Ремонт двигателя Volkswagen Passat b6 в Москве недорого
Volkswagen Passat – немецкий легковой автомобиль, построенный на удлиненной базе симбиоза двух моделей: Jetta и Golf. Модификация производилась с 2006 по 2010 год.
Конструктивные особенности двигателей
Транспортное средство оснащалось двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Моторы, работающие на бензине – это преимущественно турбированные модификации, нуждающиеся только в качественном топливе. В противном случае ремонт двигателя Фольксваген пассат б6 придется выполнить раньше, чем это предполагалось. Самый надежный мотор в линейке – 1,6 MPI. Агрегат оснащен инжектором с распределительным впрыском.
Дизельные автомоторы – это несколько модификаций. Некоторые из них оснащаются системой впрыска Common Rail, представляющей собой аккумуляторную систему подачи топлива. Схема: ремонтопригодна, осуществляет подачу топлива порционно в течение рабочего цикла.
Проблемы двигателя
Определить причину поломки на 100% достоверно удастся, выполнив диагностику неисправного агрегата. Только после проводится профессиональный ремонт двигателя Пассат б6 и не самостоятельно, а в профессиональной мастерской. Иначе сопутствующих поломок не избежать. Но автовладелец по соответствующим признакам сможет самостоятельно определить, что мотор неисправен и близится переборка «сердца» автомобиля: частичная или капитальная.
Обнаружен повышенный расход масла? Вероятно, не герметична система смазки или, банально, просто пора менять масляный фильтр. Еще причина такой неполадки может быть связана:
- с низкой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу;
- с длительным передвижением на транспортном средстве при больших скоростях с прицепом;
- с износом маслоотражательных колпачков;
- с неправильно установленным поршнем.
В газораспределительном механизме слышен сильный шум? Будьте уверены – грядет ремонт двигателей Фольксваген Пассат б6 в Москве, а конкретно замена изношенных рычагов, дефектов распределительного вала, направляющих клапанов.
Обнаружили масло в кулере турбины или воздуховоде? Наблюдается повышенный расход моторного масла, а выхлопная система выдает черный, как сажа дым? Мотор существенно снизил свою мощность? Здесь неизбежен ремонт турбо двигателя Пассат б6 объемом 1,8 по причине изношенных конструктивных деталей.
Сильный стук, исходящий от прогретого мотора, свидетельствует о сломанной ступице шкива. Может быть изношен балансир. В данном случае понадобится локальный ремонт турбо двигателя 1, 8 у Пассат б6 (частичная замена отдельных запчастей).
Преимущества ремонта в профессиональном техническом центре
Профессиональный техцентр проведет ремонт двигателя на Вашем Фольксваген б6 с высокой скоростью и в безупречном качестве. В нашем мастерской:
- свой склад запчастей;
- импортное диагностическое и ремонтное оборудование;
- только доступные цены.
При необходимости мы предоставляем услуги службы эвакуации. Доверяя ремонт двигателя автомобиля профессионалам, владелец делает ставку на высочайшее качество проведенных работ и продолжительную эксплуатацию транспортного средства.
Двигатели Фольксваген Пассат Б6
Обозначения бензиновых двигателей | Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска |
BSE | 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г. |
BLF/BLP | 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
BLR/BLX/BLY | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г. |
AXX/BWA | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г. |
AXZ | 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г. |
Обозначения дизельных двигателей | Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска |
BKC/BLS | 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г. |
BMP | 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г. |
BKR | 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г. |
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин | |
BSE | 148 @ 3800 |
BLF/BLP | 155 @ 4000 |
BLR/BLX/BLY | 200 @ 3500 |
AXX/BWA | 280 @ 1800 + 5000 |
AXZ | 320 @ 3200 |
BKC/BLS | 250 @ 1900 |
BMP, BKR | 320 @ 1750 + 2500 |
Объем цилиндров, см3 | |
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI | 1595/1598 |
Бензиновые 2.0 л | 1984 |
Бензиновый 3.2 л | 3189 |
Дизельные 1.9 л | 1896 |
Дизельные 2.0 л | 1968 |
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм | |
BSE | 81.0//77.4 |
BLF/BLP | 76.5 // 86.9 |
Бензиновые 2.0 л | 82.5 // 92.8 |
Бензиновый 3.2 л | 84.0 // 95.9 |
Дизельные 1.9 л | 79.5 // 95.5 |
Дизельные 2.0 л | 81.0 // 95.5 |
Степень сжатия | |
BSE и AXX/BWA | 10.5 |
BLF/BLP | 12.0 |
BLR/BLX/BLY | 11.5 |
AXZ | 11.25 |
BKC/BLS | 19.0 |
BMP, BKR | 18.5 |
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм | |
BLF | 10 + 15 // 7 |
BLR | 13 + 16 // 8 |
ВКС/ВМР | 25 + 31 // 19 |
Сборка двигателя
Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм | 7.6 |
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм | 0.17 |
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм | 0.035 |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47.80 |
1- й ремонтный | 47.55 |
2- й ремонтный | 47.30 |
3- й ремонтный | 47.05 |
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 47,80 |
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 50.90 |
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм | |
Двигатель BLR (-0.017/-0.037) | |
Номинальный | 54.00 |
1-й ремонтный | 53.75 |
2-й ремонтный | 53.50 |
3-й ремонтный | 53.25 |
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042) | |
Номинальный | 54.00 |
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.2 + 0.5 // 1.0 |
2-е компрессионное кольцо | 0.4 + 0.6 // 1.0 |
Маслосьемное кольцо | 0.2 + 1.1 // — |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.2 + 0.4 // 0.8 |
Маслосьемное кольцо | 0.25 + 0.50//0,8 |
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм | |
Двигатель BLE | |
1-е компрессионное кольцо | 0.04 + 0.08 // 0.15 |
2-е компрессионное кольцо | 0.02 + 0.06 // 0.15 |
Маслосьемное кольцо | не измеряется |
Двигатель BLR | |
Компрессионные кольца | 0.06 + 0.06 // 0.20 |
Маслосьемное кольцо | 0.03 + 0.06 // 0.15 |
Диаметр поршня // цилиндра, мм | |
Двигатель BLE | |
Номинальный | 76.455 // 76.51 |
1-й ремонтный | 76.705 // 76.76 |
2-й ремонтный | 76.955 // 77.01 |
Двигатель BLR | |
Номинальный | 82.465 // 82.51 |
Двигатель ВКС | |
Номинальный | 79.47 // 79.51 |
1-й ремонтный | 79.72 // 79.76 |
2-й ремонтный | 79.97 // 80.01 |
Двигатель BMP | |
Номинальный | 80.91 //81.01 |
Двигатель ВКР | |
Номинальный | 80.96 // 81.01 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм | |
Свечи накаливания | 15 |
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) | 10//50 |
Болты крепления крышек шатунных подшипников | |
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) | 50 + 90′ // 30 + 90′ |
Двигатели 2.0 л FSI | 30 + 90′ |
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня | 27 |
У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.
У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.
У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами. |
У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.
Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза. |
Ремонт двигателя Фольксваген Пассат B6
«Фольксваген Пассат B6» – среднеразмерный семейный автомобиль, ведущий свою родословную от модели B1 1973 года выпуска. Шестое поколение производилось в 2005-2010 гг., поэтому сейчас купить этот автомобиль можно только из вторых рук.
Вообще, двигатели компании Volkswagen считаются надёжными. Относится ли это к моторам «Пассата B6»?
Каких проблем можно ожидать от ДВС автомобиля, уже побывавшего в употреблении? Какие экземпляры лучше обходить стороной при покупке?
Посмотрим на ремонт двигателя «Фольксваген Пассат B6» с пристрастием.
Бензиновые моторы
1.8 TFSI (160 Hp)
Почти четверть поставлявшихся в Россию шестых «Пассатов» оснащалась турбированным бензиновым агрегатом 1.8 TFSI, проблемы которого начинаются уже со 100000 км. Если во время движения доносится характерное погромыхивание, заменить цепь ГРМ – первоочередная задача. Как ни странно, «вечный» цепной привод ГРМ – слабое место мотора. Изношенный гидронатяжитель может позволить растянувшейся цепи перескочить через несколько звеньев. В этом случае замена ГБЦ вместе пружинами и клапанами неотвратима.
С гидропомпой конструкторы Volkswagen перемудрили – насос составляет единый блок с датчиком температуры и термостатом. Весь «узел» вряд ли выдержит более 90000 км пробега, затем гарантированно начинает течь. Недешёвый блок гидропомпы, таким образом, пополняет ряды «расходников». Такой же ресурс во впускном коллекторе имеют и втулки заслонок. Причём, если они изношены критически, придётся менять весь коллектор. После 90000-100000 км в зоне риска оказывается и электромагнитный клапан в системе управления турбокомпрессора, он может просто внезапно отказать.
Как и все «турбо», мотор требует тщательного регулярного обслуживания. Если к качеству моторного масла и регулярности его замены относиться несерьёзно – после 100000-120000 км двигатель начинает «подъедать» масло (на тысячу км – до пол-литра). Это означает одно из двух: в системе вентиляции картера через сальник коленвала выдавливает масло или в масляном насосе заклинивает в открытом состоянии редукционный клапан.
2.0 TFSI (200 Hp)
Бензиновый турбомотор 2.0 TFSI ещё «прожорливей». После 100000-150000 км через его картер исчезает до 1 литра масла на тысячу км. Причина такого «сверхпотребления», скорее всего, в том, что в системе вентиляции картера изношен маслоотделитель. Решение проблемы «аппетита» чаще всего заключается в замене маслоотделителя и маслосъёмных колпачков. Если же это не помогает – придётся менять поршневые кольца, а для этого двигатель придётся полностью разобрать.
Не отличаются надёжностью форсунки системы впрыска и катушки зажигания.
Состояние ремня ГРМ после пробега 45 тысяч км лучше проверять при каждом ТО – цена замены ГБЦ на этом моторе никого не оставит равнодушным. У машин 2005-2007 гг. выпуска после 150000 км во впускном распредвале стачивается приводной кулачок. Виновник – шток привода ТНВД. Чтобы насос качал с нужной производительностью, приходится заменять распредвал.
FSI: 1.6 (115 Hp), 2.0 (150 Hp)
Моторы без турбонаддува с непосредственным впрыском плохо запускаются в холода. Изготовитель пытался излечить болезнь новыми прошивками ЭБУ, поэтому чем новее софт, тем лучше.
Вообще, таким двигателям показано только качественное топливо. Рекомендуется регулярно проверять и заменять при загрязнении фильтр-сетку на топливном насосе. Официально фильтр с насосом составляют неразборное целое, но отечественные умельцы могут заменить всё по частям. Топливные форсунки нужно чистить раз в 30000-50000 км.
В системе зажигания при езде «в натяг», длительной работе «вхолостую», коротких зимних поездках, не успевая прогреться, «капризничают» свечи. Мотор начинает «троить». Промедленье в замене неисправных свечей может привести к «кончине» катушек зажигания. На двухлитровой версии также возможен выход из строя клапана в системе рециркуляции выхлопа. Проблема даёт о себе знать повышением холостых оборотов до 2000 в минуту.
1.6 MPI (102 Hp)
Инжекторный с распределённым впрыском мотор 1.6 – самый надёжный среди бензиновых. Однако авто с таким двигателем на российском вторичном рынке – большая редкость.
Поэтому лучше поискать «живой» дизельный экземпляр, найти который не составит труда.
«Дизели»
Покупка автомобиля с двухлитровым двигателем старше 2008 года – рискованное мероприятие. После пробега 180-200 тысяч км в масляном насосе изнашивается валик привода. Если проигнорировать сигнал о недостаточности давления масла – заменять придётся уже и сам двигатель. На пробеге 150 тысяч км можно ожидать критического износа двухмассового маховика, который предупреждает водителя стуком в области задней стенки мотора. Если маховик не заменить вовремя, то жертв в момент его разрушения будет слишком много: сцепление, стартер, картер КПП.
2.0 common rail серий CBA (140 Hp) и CBB (170 Hp)
Моторы с системой впрыска common rail сравнительно молодые, их устанавливали на шестые «Пассаты», начиная с 2008 года. При условии использования топлива хорошего качества, внепланового ремонта они обычно не просят. Каждые 100000 км требуется заменять уплотнения форсунок: операция по стоимости запчастей недорогая.
Если же регулярно заправляться непроверенной соляркой на случайных заправках, ТНВД, в конце концов, потребуется поменять.
«Восьмиклапанники» TDI: 1.9 (105 Hp) и 2.0 (140 Hp)
Вопрос качества топлива для этих моторов стоит не менее остро. Ремонт топливной аппаратуры может сильно «ударить» по карману – насос-форсунки в топливной системе слишком дороги.
«Шестнадцатиклапанники» TDI: 2.0 (140 Hp) и 2.0 (170 Hp)
У двигателей версий BMA, BKP и BMR насос-форсунки сложнее, чем у «восьмиклапанников». Они пьезоэлектрические и нередко «умирают» уже после 50000 км. К тому же слаба их проводка: «троение» такого двигателя может быть вызвано оплавлением разъёмов форсунок.
В целом дизельные моторы более надёжные, и у них не бывает проблем с зимним запуском. Чего не скажешь о бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Основная забота владельца дизеля в России – это качество топлива.
Ремонт двигателя «Фольксваген Пассат B6» серии FSI – удовольствие слишком дорогое, значит, к его техобслуживанию следует относиться особенно щепетильно.
Не стоит забывать о приводе ГРМ – и цепной, и ремённый могут наделать много бед при растяжении или обрыве.
Моторы шестого «Пассата» – сложные современные агрегаты и не могут похвастать легендарной немецкой надёжностью, разве что кроме старого доброго 1.6 MPI. В любом случае двигателю стоит уделять особое внимание как в момент покупки, так и после неё, дабы избежать дорогостоящего ремонта.
Ремонт и техобслуживание Фольксваген Пассат Б6 в Автомоторике.
Наш автосервис осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Пассат Б6 любой сложности. Мы производим диагностику, замену любых деталей и технических жидкостей (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Стоимость ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Пассат Б6 можно посмотреть в таблице ниже. Если в списке нет нужной цены, вы всегда можете связаться с нами, наши менеджеры Вас проконсультируют.
Стоимость регламентных работ (ТО) Фольксваген Пассат Б6
Работы по базовому ТО | Цена, руб |
Масло и фильтр в двигателе | 600 |
Масло в коробке передач (МКПП) | 800 |
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) | 1800 |
Масло в DSG DQ250 DQ500 (включая замену фильтра) | 2800 |
Фильтр салона | 400 |
Воздушный фильтр | 250 |
Топливный фильтр, бензин | от 850 |
Топливный фильтр, дизель | 1500 |
Свечи зажигания (проверка или замена) | от 800 |
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок | 600 |
Замена антифриза | 1000 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Защита ДВС — с/у | 250 |
Защита ДВС — установка новой | 500 |
Регулировка углов установки колес (сход развал) | от 1800 |
Стоимость ремонта Фольксваген Пассат Б6
Ремонт тормозной системы
Вид работ | Цена, руб |
Передние тормозные колодки | 600 |
Задние тормозные колодки | от 800 |
Колодки в задних барабанных тормозах (барабаны) | 1200 |
С/у тормозного барабана(цена за шт.) | 400 |
Передние тормозные диски и колодки | 1400 |
Задние тормозные диски и колодки. | от 1800 |
Профилактика тормозных механизмов | 400 |
Тормозная жидкость | 1000 |
Суппорт замена | 850 |
Суппорт переборка | от 2000 |
Ремонт двигателя
Вид работ | Цена, руб |
Цепь ГРМ | от 12000 |
Приводной ремень (ремни) | от 750 |
Прокладка клапанной крышки | от 1200 |
Термостат | от 2500 |
Замена антифриза | 1000 |
Проверка компрессии | 1200 |
Впускной коллектор | от 3500 |
Ремонт КПП и трансмиссии
Вид работ | Цена, руб |
Сальник полуоси(привода) | 1500 |
Сцепление | 6500 |
Привод колеса(полуось) | 1000 |
Пыльник ШРУС(внутренний) | 1600 |
Пыльник ШРУС(наружный) | 1600 |
Внутренний ШРУС | 1600 |
Наружний ШРУС | 1600 |
Ремонт передней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1800 |
Стойка стабилизатора | 400 |
Стабилизатор передний | 3500 |
Рычаг (с/у) | от 1200 |
Сайлентблок(рычаг снят) | 500 |
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) | 350 |
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) | 600 |
Подшипник ступицы | 2000 |
Шпилька колеса | 1100 |
Ремонт рулевого управления
Вид работ | Цена, руб |
Рулевой наконечник | 600 |
Рулевая тяга | 1600 |
Рейка рулевого механизма с/у | от 4500 |
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) | от 10000 |
Ремонт Задней подвески
Вид работ | Цена, руб |
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов | 1000 |
Стойка стабилизатора 1шт | 600 |
Втулки стабилизатора задние 2шт | 600 |
Подшипник ступицы | от 2200 |
Малый, нижний поперечный рычаг* | 700 |
Верхний поперечный рычаг* | 1200 |
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* | 1600 |
С/у продольного рычага* | 2500 |
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) | 500 |
* — цены действительны при отварачивании всех болтов, в случае закисания болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) | |
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных рычагов | 8200 |
Ремонт топливной системы
Вид работ | Цена, руб |
Замена топливного насоса в сборе | 2800 |
Ремонт электрики и кондиционера
Вид работ | Цена, руб |
Генератор | 2200 |
Стартер | 1800 |
С/У радиаторов кассетой | от 4500 |
Заправка кондиционера(включая материалы) | 1800 |
Мотор омывателя | 1500 |
Компрессор кондиционера | 2500 |
Вскрытие багажника (неисправность проводки) | от 1800 |
Ремонт или замена жгута багажника | от 1500 |
Трапеция стеклоочистителя с/у | 2000 |
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) | от 600 |
Ремонт Volkswagen Passat B6 в Москве — Цена
Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Пассат Б6.
Ремонт Фольксваген Пассат Б6 в сервисе Аполло Моторс, это:
- гарантия на работы 2 года;
- дешевле дилера до 50%;
- индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Пассат Б6;
- поиск и диагностика ошибок Фольксваген Пассат Б6 на дилерском оборудовании;
- собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
- Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
- значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
- ремонт Вашего Фольксваген Пассат Б6 любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Ремонт Фольксваген Пассат Б6 цены:
Рассчитать стоимость ремонтаИз-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 / +7 495 507-5257
Фольксваген Пассат уже много лет является одним из лидеров продаж на нашем рынке. Как всем автомобилям, Пассату необходим должный уход для того чтобы он прослужил как можно дольше и радовал своей работой хозяина авто. Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) прошёл сертификацию у немецкого концерна и теперь может проводить гарантийное обслуживание с сохранением обязательств производителя. Помимо плановых ТО, на базе нашего сервиса осуществляется ремонт Фольксваген Пассат, который проводят опытные мастера своего дела.
Услуги автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс):
- Ремонт двигателя Volkswagen Passat B6 и других поколений этой марки;
- Ремонт ходовой части, трансмиссии и КПП;
- Кузовные работы по восстановлению геометрии кузова и лакокрасочного покрытия.
В нашем автосервисе Volkswagen Passat B6 ремонт можно осуществить, как установив оригинальные запасные части, так и заказав у нас высококачественные реплики. Цена на ремонт Volkswagen Passat B6 зависит от цены на запасные части и от количества работ, которые нужны для того чтобы устранить неисправность.
Фольксваген Пассат В3 универсал, ремонт которого будет дешевле, если проводить его при первых появлениях неисправностей – отличный автомобиль, зарекомендовавший себя как современное, маневренное и комфортное транспортное средство.
Наш автосервис специализируется на ремонте этих немецких авто уже много лет, благодаря чему нам удалось накопить большой опыт в ремонте разных поколений Фольксваген. Ремонт Фольксваген Пассат В4 не составляет никакого труда для наших мастеров и проводится оперативно и максимально качественно.
Снятие двигателя и его капитальный ремонт
Технические данные для контроля и регулировок
Перечень марок двигателей
Дизельные двигатели
Описание двигателя* | Марка двигателя |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AFN |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AVG |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | AHU |
Непосредственный впрыск, турбонаддув | АНН |
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки | AJM |
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсунки | ATJ |
Бензиновые двигатели
Описание двигателя* | Марка двигателя |
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Bosch Motronic М3.2 | ADP |
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Sirnos | AHL |
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Simos 2 | АRМ |
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Simos 3 | ANA |
1781 см3, 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2 | ADR |
1781 см3, 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 | APT |
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 | ANB |
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5 | APU |
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1 | ARG |
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2 | AEB |
* Сведения о расположении таблички с маркой двигателя на автомобиле Вы найдёте в приложении, в конце Руководства.
Головка блока цилиндров
Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров с блоком цилиндров | 0.1мм | |
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров: | ||
Бензиновые двигатели: | ||
С одним распределительным валом | 132.6 мм | |
С двумя распределительными валами | 139.25 мм | |
Дизельные двигатели | Шлифовка плоскости разъёма головки невозможна | |
Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели): | ||
Выступание поршня 0.91…1.00 мм | 1 метка/отверстие | |
Выступзние поршня 1.01…1.10 мм | 2 метки/отверстия | |
Выступание поршня 1.11…1.20 мм | 3 метки/отверстия | |
Впускной | Выпускной | |
С одним распределительным валом | 33.8 мм | 34.1 мм |
С двумя распределительными валами | 34.0 мм (наружный) 33.7 мм (центральный) | 34.4 мм |
Дизельные двигатели: | ||
AFN. AVG, AHU и АНН | 35.8 | З6.1 |
AJM и ATJ | 43.4 | 43.2 |
Клапаны
Диаметр стержня клапана: | ||
Бензиновые двигатели: | Впускной | Выпускной |
С одним распределительным валом | 6.918…6.922 мм | 6.918…6.922 мм |
С двумя распределительными валами | 5.90 мм | 5.90 мм |
Дизельные двигатели: | ||
AJM и ATJ | 6.980 мм | 6.956 мм |
AFN. AVG, AHU и АНН | 6.963 мм | 6.943 мм |
Бензиновые двигатели: | ||
Двигатели с одним распределительным валом | 1.0 мм | 1.3 мм |
Двигатели с двумя распределительными валами | 0.80 мм | 0.80 мм |
Дизельные двигатели | 1.3 мм | 1.3 мм |
Распределительный вал
Осевой люфт вала: | |
Бензиновые двигатели: | |
Двигатели с одним распределительным валом | 0.15 мм |
Двигатели с двумя распределительными валами | 0.20 мм |
Дизельные двигатели | 0.15 мм |
Максимально допустимое радиальное биение вала (все двигатели) | 0.01 мм |
Зазор в подшипниках распределительного вала: | |
Бензиновые двигатели | 0.10 мм |
Дизельные двигатели | 0.11 мм |
Промежуточный вал
Максимальный осевой люфт | 0.25 мм |
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня: | |
Бензиновые двигатели: | |
ADP, ADR. ДЕВ. ANB, APT. APU и ARG: | |
Стандартный | 80.965 мм |
Первый ремонтный размер | 81.475 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
AHL, ANA и ARM: | |
Стандартный | 80.965 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
Дизельные двигатели: | |
Стандартный | 79.470 мм |
Первый ремонтный размер | 79.720 мм |
Второй ремонтный размер | 79.970 мм |
Максимально допустимое отклонение | 0.04 мм |
Зазор между поршневым кольцом и канавкой: | |
Бензиновые двигатели: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.03…0.06 мм |
Предельно допустимо по износу: | |
Компрессионные кольца | 0.20 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.15 мм |
Дизельные двигатели: | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0.06…0.09 мм |
Нижнее компрессионное кольцо | 0.05…0.08 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.03…0.06 мм |
Предельно допустимо по износу: | |
Компрессионные кольца | 0.25 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.15 мм |
Зазор в замке поршневого кольца (кольцо установлено на 15 мм ниже среза цилиндра): | |
Бензиновые двигатели: | |
Новые: | |
Компрессионные кольца | 0.20…0.40 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.25…0.50 мм |
Предельно допустимо по износу | 0.80 мм |
Дизельные двигатели: | |
Новые: | |
Компрессионные кольца | 0.20…0.40 мм |
Маслосъёмное кольцо | 0.25…0.50 мм |
Предельно допустимо по износу | 1.0 мм |
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра: | |
Бензиновые двигатели ADP, ADR, АЕВ, ANB, APU, APT и ARG: | |
Стандартный | 81.01 мм |
Ремонтный размер | 81.51 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.08 мм |
Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM: | |
Стандартный | 81.01 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.08 мм |
Дизельные двигатели: | |
Стандартный | 79.51 мм |
Первый ремонтный размер | 79.76 мм |
Второй ремонтный размер | 80.01 мм |
Максимально допустимый износ цилиндра | 0.10 мм |
Шатуны
Осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала: | |
Бензиновые двигатели | 0.40 мм |
Дизельные двигатели | 0.37 мм |
Коленчатый вал
Глубина игольчатого подшипника………………………………………………………… 1 -5 мм
Максимально допустимый осевой люфт: Новые:
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.07…0.23 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.07 …0.17 мм
Допустимо по износу:
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.30 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.37 мм
Зазор между коренной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:
Новые:
Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU, APT и ARG……………………………………………………………………………………….. 0.02…0.06 мм
Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM……………………………. 0.01 …0.04 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм
Предельно допустимо по износу
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.15 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.17 мм
Диаметры коренных шеек:
Бензиновые двигатели AHL и ARM:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (o/0‘7.D/037)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм {о/017.0/0э7)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/017.0/0Э7)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/017.0/0Э7)
Бензиновые двигатели ADP, ADR< АЕВ, ANB. APU. APT и ARG:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг0/мг)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг0/смг)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/0гг0/04г)
Бензиновые двигатели ANA:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 48.00 мм (о/017.0/ОЭ7)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.75 мм (о/017.0/0Э7)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.50 мм [о/017.0/0Э7)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.25 мм (о/017.0/037)
Дизельные двигатели:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг0/сиг)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг0/04г)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг0/04г1
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (°/огг0/одг)
Диаметры шатунных шеек:
Бензиновые двигатели ANA:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 42.00 мм (о/0гг0/(мг)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 41.75 мм (‘0/огг.0/04г)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 41.50 мм (о/0гг0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 41.25 мм 1о/0гг.0/0лг)
Все остальные дизельные и бензиновые двигатели:
Стандартный размер……………………………………………………………….. 47.80 мм (о/0гг.0/(иг)
Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.55 мм (о/0г20/сиг)
Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.30 мм (о/0гг.0/04г)
Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.05 мм (о/0гг.0/04г)
Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:
Новые:
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.01 …0.05 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм
Предельно допустимо по износу:
Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.12 мм
Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.08 мм
Отклонение от круглости сечения (типичное для таких двигателей)……………………………………………………….. 0.03 мм
Моменты затяжки резьбовых соединений
См. главы 2А и 2Б.
VW Passat Service Repair Manual скачать бесплатно
Volkswagen Passat / Passat CC (с бензиновыми / дизельными двигателями) — инструкции по ремонту и обслуживанию, электрические схемы скачать бесплатно
См. Также: Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan Мастерская
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
Passat 1987 (B2) (Quantum) Service Manuals.zip | 4 МБ | Загрузить |
VW Passat_Passat Wagon 2006-2010 и электронная блокировка рулевой колонки CC_Passat-CC 2009-2010 гг.pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
VW Passat 1995 Официальное руководство по ремонту VW.rar | 49.8Mb | Загрузить |
VW Passat 1997 Workshop Manual — Wheels and Tyres Guide.pdf | 5.7Мб | Загрузить |
VW Passat 2006 Service Training.pdf | 8.1Мб | Загрузить |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — 4-цилиндровый дизельный двигатель (2.Двигатель 0L, 4 клапана) .pdf | 7.2 Мб | Загрузить |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf | 11.4 Мб | Загрузить |
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
VW Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf | 54.5Mb | Загрузить |
VW Passat B2 syncro Руководство по ремонту.pdf | 3.6Мб | Загрузить |
VW Passat B5 — Construction and operation.zip | 9.3Mb | Загрузить |
VW Passat B5 — Поиск неисправностей Programme.zip | 21.1 Мб | Загрузить |
VW Passat B5 — Рабочие процедуры.pdf | 2.3Mb | Загрузить |
VW Passat Variant 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
Программы самообучения
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Climatronic Codes Service — Программа самообучения 135.pdf | 1 МБ | Загрузить |
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG | 115.6kb | Загрузить |
VW Passat 1993 Моторный отсек и электрические схемы фар.PNG | 356.5kb | Загрузить |
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG | 98.1кб | Загрузить |
VW Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf | 4.5 Мб | Загрузить |
VW Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
VW Passat 2015 — Программа самообучения 545 — Электрическая система.pdf | 6.3Mb | Загрузить |
Электросхемы VW Passat B3, B4.rar | 38.1Mb | Загрузить |
VW Passat B5 Руководство для самообучения SP191.pdf | 9.3Mb | Загрузить |
VW Passat B6 — Climatronic — Диаграммы тока.pdf | 57.1Mb | Загрузить |
Схема электрических соединений VW Passat.pdf | 2 МБ | Загрузить |
VW Passat GTE — Программа самообучения 550.pdf | 6.8 Мб | Загрузить |
VW Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 — Схемы электрических соединений.pdf | 4 МБ | Загрузить |
VW Passat Программа самообучения 346 — Электрический стояночный тормоз.pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
VW Passat Программа самообучения 390 — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM.pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
VW Passat W8 Программа самообучения 261.pdf | 2.9Мб | Загрузить |
VW VIN Decoder.pdf | 1.5 Мб | Загрузить |
VW Passat Руководство по эксплуатации PDF
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Passat 2013 PDF Руководство пользователя.pdf | 5.6Мб | Загрузить |
VW Passat 2014 PDF Owner’s Manual.pdf | 6Мб | Загрузить |
VW Passat 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 5.7Мб | Загрузить |
VW Passat 2016 PDF Owner’s Manual.pdf | 13.4 Мб | Загрузить |
VW Passat B7 Owner’s Manual.pdf | 18Мб | Загрузить |
Volkswagen CC Руководство по эксплуатации и ремонту
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW CC 2013 PDF Руководство пользователя.pdf | 5.6Мб | Загрузить |
VW CC 2014 PDF Owner’s Manual.pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
VW CC 2015 PDF Owner’s Manual.pdf | 8.4 Мб | Загрузить |
VW CC 2016 PDF Owner’s Manual.pdf | 12.8Мб | Загрузить |
VW Passat CC 2009 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf | 8.9Мб | Загрузить |
VW Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту — тормозная система.pdf | 4 МБ | Загрузить |
Схемы электрических соединений VW Passat
Название | Размер файла | Ссылки для скачивания |
VW Passat (B3 _ B4) Схема блока предохранителей.pdf | 720.2кб | Загрузить |
VW PASSAT 1.9 TDI 1995 Electrical Wiring Diagram.pdf | 194.5kb | Загрузить |
VW Passat 1996-2005 (B5) Схема предохранителей и реле.pdf | 823.4kb | Загрузить |
VW Passat 2001 Wiring Diagram.jpg | 58.4kb | Загрузить |
VW Passat 2010-2015 (B7) Схема предохранителей и реле.pdf | 966.4kb | Загрузить |
VW Passat B3 B4.jpg | 74.3kb | Загрузить |
Электросхемы VW Passat B3, B4.rar | 38.1Mb | Загрузить |
Схемы электрических соединений VW Passat B5.pdf | 13.5 Мб | Загрузить |
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG | 115.6kb | Загрузить |
VW Passat 1993 Электромонтажный отсек и фары.PNG | 356.5kb | Загрузить |
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG | 98.1кб | Загрузить |
Содержание руководства по ремонту Volkswagen Passat подготовлено профессионалами, но даже начинающий водитель сможет при желании освоить новую информацию, чтобы затем успешно попрактиковаться, например, самостоятельно, чтобы выполнить ремонт. работа в рамках автосервиса.Все без исключения справочные темы, особенно инструкции по прикладным работам, сопровождаются подробными чертежами и схемами.
Первая часть руководства по ремонту Volkswagen Passat содержит правила безопасности при различных операциях с автомобилем, дает лучшие пути выхода из аварийных ситуаций на дороге, а также дает обзор конструкции Volkswagen с характеристиками всех его составные элементы. Зная, как и что работает в автомобиле, как взаимодействуют его части, вы легко освоите еще один четкий раздел — это инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat .После этого ответственного автолюбителя непременно заинтересует обслуживание автомобилей.
Данное руководство поможет правильно рассчитать расходные материалы и с учетом графика поэтапно выполнить все важные работы — замену, настройку, осмотр оборудования. В качественной автомобильной литературе обязательно уделено внимание тематике электрооборудования автомобиля; В данном руководстве представлены все электрические схемы Volkswagen Passat , подробное описание блока питания и особенностей работы с ним (ремонт, регулировка, доработка).
Немецкие качественные машины проверены временем, но даже самый лучший четырехколесный помощник может потребовать ремонта, порой совершенно неожиданно для водителя. Гид поможет вам наглядно разобраться в конкретной ситуации, определить характер и причину неисправности, а затем поэтапно провести ремонт на базе гаража, автосервиса, а в отдельных случаях — на открытом воздухе, если Volkswagen разбился во время долгой поездки.
Фольксваген Пассат
Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.
Volkswagen Двигатели и трансмиссии PDF Руководства по ремонту и ремонту
Volkswagen логотип
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Руководство по ремонту Volkswagen Body Collision.pdf | 943.4kb | Загрузить |
Схема электропроводки круиз-контроля Volkswagen cabriolet.png | 29.3kb | Загрузить |
Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту Бесплатно
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Cooling — 2.0-16V ABF.pdf | 2 МБ | Загрузить |
Volkswagen Двигатель 2.0 литров 16V ABF Руководство по ремонту — Коленчатый вал в сборе — 2.0-16V ABF.pdf | 5.2 Мб | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Головка блока цилиндров — 2.0-16V ABF.pdf | 4.2 Мб | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Engine unit.pdf | 697кб | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Выхлопная система — 2.0-16V ABF.pdf | 132.6kb | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Подача топлива — 2.0-16V ABF.pdf | 1.8Мб | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Подготовка топлива — 2.0-16V ABF.pdf | 5.5 Мб | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Система зажигания — 2.0-16V ABF.pdf | 789.5kb | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Список инструментов — 2.0-16V ABF.pdf | 280.8kb | Загрузить |
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Смазка — 2.0-16V ABF.pdf | 1.3 Мб | Загрузить |
Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen
Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen.pdf | 101.9кб | Загрузить |
Volkswagen Автоматическая коробка передач Руководство по ремонту
Руководство по ремонту АКПП Volkswagen 09G-09M.pdf | 12.8Мб | Загрузить |
Volkswagen Automatic Transmission Repair Manuals.rar | 32Мб | Загрузить |
Модельный ряд Volkswagen
А
Volkswagen Amarok
B
Volkswagen Beetle
C
Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter
E
Volkswagen Eos
F
Volkswagen Fox
G
Volkswagen Gol
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VII
Я
Volkswagen Iltis
Дж
Volkswagen Jetta
К
Volkswagen Beetle
л
Volkswagen Lupo
M
Volkswagen Microbus Концепция
P
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Lingyu
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan
S
Volkswagen Corrado
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan
T
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Transporter
Volkswagen Typ 82
U
Volkswagen up!
V
Volkswagen Arteon
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf V
Volkswagen Group MQB
Volkswagen Karmann-Ghia
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Typ 4
Volkswagen Typ 166
Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen
Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно
Volkswagen Двигатель 2.0 литров 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF
Volkswagen Golf / Jetta Двигатель
Volkswagen Transmission Руководство по ремонту
Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 8 клапанов;
— насос-форсунки или непосредственный впрыск;
— с турбонагнетателем;
— предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.
Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI оказалась образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти км, 1200 км, без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.
1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.
Вскоре появились версии повышенной мощности — самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.
Заключение.
Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях — динамичен. Его основные преимущества — долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.
Руководства по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat (152 PDF
- Найти руководство по ремонту
- Спросите экспертов
- Блог по ремонту автомобилей
- О нас
- AC
- Abarth
- Acura
- Aixam
- Альфа Ромео
- Альпина
- Альпийский
- Аро
- Артега
- Азия
- Asia Motors
- Астон Мартин
- Audi
- Остин
- Остин Хили
- BAIC
- BAIC Huansu
- BAIC Senova
- BAIC Weiwang
- BAW
- BMW
- BYD
- Баоцзюнь
- Бедфорд
- Пекин
- Bentley
- Bisu
- Боргвард
- Brilliance
- Бристоль
- Bugatti
- Бьюик
- CHTC
- Кадиллак
- Хана
- ChangFeng
- Чанган
- Чанггон
- Чанхэ
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Cizeta
- Корвет
- Cowin
- DS
- Dacia
VW Passat | Лучший седан среднего размера и экономичный автомобиль
дизайн Связь Безопасность Комфорт Технологии Цвета Вариант Предложения дизайнСвязь
Безопасность
Комфорт
Технологии
Цвета
Вариант
Предложения
Закрыть меню Пассат близко .