Posted in: Ремонт

Ремонт двигателя фольксваген пассат б6: Руководства по ремонту Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Содержание

Ремонт двигателя Volkswagen Passat b6 в Москве недорого

Volkswagen Passat – немецкий легковой автомобиль, построенный на удлиненной базе симбиоза двух моделей: Jetta и Golf. Модификация производилась с 2006 по 2010 год.

Конструктивные особенности двигателей

Транспортное средство оснащалось двумя типами двигателей: бензиновым и дизельным. Моторы, работающие на бензине – это преимущественно турбированные модификации, нуждающиеся только в качественном топливе. В противном случае ремонт двигателя Фольксваген пассат б6 придется выполнить раньше, чем это предполагалось. Самый надежный мотор в линейке – 1,6 MPI. Агрегат оснащен инжектором с распределительным впрыском.

Дизельные автомоторы – это несколько модификаций. Некоторые из них оснащаются системой впрыска Common Rail, представляющей собой аккумуляторную систему подачи топлива. Схема: ремонтопригодна, осуществляет подачу топлива порционно в течение рабочего цикла.

Проблемы двигателя

Определить причину поломки на 100% достоверно удастся, выполнив диагностику неисправного агрегата. Только после проводится профессиональный ремонт двигателя Пассат б6 и не самостоятельно, а в профессиональной мастерской. Иначе сопутствующих поломок не избежать. Но автовладелец по соответствующим признакам сможет самостоятельно определить, что мотор неисправен и близится переборка «сердца» автомобиля: частичная или капитальная.

Обнаружен повышенный расход масла? Вероятно, не герметична система смазки или, банально, просто пора менять масляный фильтр. Еще причина такой неполадки может быть связана:

  • с низкой частотой вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • с длительным передвижением на транспортном средстве при больших скоростях с прицепом;
  • с износом маслоотражательных колпачков;
  • с неправильно установленным поршнем.

В газораспределительном механизме слышен сильный шум? Будьте уверены – грядет ремонт двигателей Фольксваген Пассат б6 в Москве, а конкретно замена изношенных рычагов, дефектов распределительного вала, направляющих клапанов.

Обнаружили масло в кулере турбины или воздуховоде? Наблюдается повышенный расход моторного масла, а выхлопная система выдает черный, как сажа дым? Мотор существенно снизил свою мощность? Здесь неизбежен ремонт турбо двигателя Пассат б6 объемом 1,8 по причине изношенных конструктивных деталей.

Сильный стук, исходящий от прогретого мотора, свидетельствует о сломанной ступице шкива. Может быть изношен балансир. В данном случае понадобится локальный ремонт турбо двигателя 1, 8 у Пассат б6 (частичная замена отдельных запчастей).

Преимущества ремонта в профессиональном техническом центре

Профессиональный техцентр проведет ремонт двигателя на Вашем Фольксваген б6 с высокой скоростью и в безупречном качестве. В нашем мастерской:

  • свой склад запчастей;
  • импортное диагностическое и ремонтное оборудование;
  • только доступные цены.

При необходимости мы предоставляем услуги службы эвакуации. Доверяя ремонт двигателя автомобиля профессионалам, владелец делает ставку на высочайшее качество проведенных работ и продолжительную эксплуатацию транспортного средства.

Двигатели Фольксваген Пассат Б6

Обозначения бензиновых двигателей
Максимальная мощность (л.с. // кВт) и начало выпуска
BSE 4-цилиндровый, SOHC, 1.6 л (102 // 75 @ 5600 об/мин), с 03.2005 г.
BLF/BLP 4-цилиндровый, DOHC, 1,6 л FSI (115// 85 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
BLR/BLX/BLY 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л FSI (150// 110 @ 6000 об/мин), с 03.2005 г.
AXX/BWA 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л TFSI (200 // 147 @ 5100 Об/мин), с 03.2005 г.
AXZ 6-цилиндровый, DOHC, 3.2 л V6 FSI (250 // 184 @ 6200 об/мин), с 12.2005 г.
Обозначения дизельных двигателей Максимальная мощность (л.с. // кВт при 4000 об/мин) и начало выпуска
BKC/BLS 4-цилиндровый, SOHC, 1.9 л PD-TDI (105 // 77), с 03.2005 г.
BMP 4-цилиндровый, SOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), с 03.2005 г.
BKR 4-цилиндровый, DOHC, 2.0 л PD-TDI (140 // 103), С 03.2005 г.
Максимальный крутящий момент, Нм @ об/мин
BSE 148 @ 3800
BLF/BLP 155 @ 4000
BLR/BLX/BLY 200 @ 3500
AXX/BWA 280 @ 1800 + 5000
AXZ 320 @ 3200
BKC/BLS 250 @ 1900
BMP, BKR
320 @ 1750 + 2500
Объем цилиндров, см3
Бензиновые 1.6 л / 1.6 л FSI 1595/1598
Бензиновые 2.0 л 1984
Бензиновый 3.2 л 3189
Дизельные 1.9 л 1896
Дизельные 2.0 л 1968
Диаметр цилиндра // ход поршня, мм
BSE 81.0//77.4
BLF/BLP 76.5 // 86.9
Бензиновые 2.0 л 82.5 // 92.8
Бензиновый 3.2 л 84.0 // 95.9
Дизельные 1.9 л 79.5 // 95.5
Дизельные 2.0 л 81.0 // 95.5
Степень сжатия
BSE и AXX/BWA 10.5
BLF/BLP 12.0
BLR/BLX/BLY 11.5
AXZ 11.25
BKC/BLS 19.0
BMP, BKR 18.5
Компрессионное давление (нового двигателя // минимальное допустимое), атм
BLF 10 + 15 // 7
BLR 13 + 16 // 8
ВКС/ВМР 25 + 31 // 19

Сборка двигателя

Минимальное допустимое расстояние от верхней плоскости головки цилиндров до верхнего края стержня клапана (двигатель BLF), мм 7.6
Максимальный допустимый осевой люфт распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л. мм 0.17
Максимальное допустимое биение распределительных валов бензиновых двигателей 2.0 л, мм 0.035
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала, мм
Двигатели BLE (-0.022/ 0.037). BLR (-0.022/-0.042)
Номинальный 47.80
1- й ремонтный 47.55
2- й ремонтный 47.30
3- й ремонтный 47.05
Двигатель ВКС (-0.022/-0.042)
Номинальный 47,80
Двигатели BMP и ВКР (-0.022/-0.042)
Номинальный 50.90
Диаметр коренной шейки коленчатого вала, мм
Двигатель BLR (-0.017/-0.037)
Номинальный 54.00
1-й ремонтный 53.75
2-й ремонтный 53.50
3-й ремонтный 53.25
Дизельные двигатели (-0.022/-0.042)
Номинальный 54.00
Зазоры (номинальный//максимальный) в замке поршневых колец, установленных в цилиндр на расстоянии 15 мм от его верхнего края, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.2 + 0.5 // 1.0
2-е компрессионное кольцо 0.4 + 0.6 // 1.0
Маслосьемное кольцо 0.2 + 1.1 // —
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.2 + 0.4 // 0.8
Маслосьемное кольцо 0.25 + 0.50//0,8
Осевой люфт (номинальный//максимальный) поршневых колец в канавках поршня, мм
Двигатель BLE
1-е компрессионное кольцо 0.04 + 0.08 // 0.15
2-е компрессионное кольцо 0.02 + 0.06 // 0.15
Маслосьемное кольцо не измеряется
Двигатель BLR
Компрессионные кольца 0.06 + 0.06 // 0.20
Маслосьемное кольцо 0.03 + 0.06 // 0.15
Диаметр поршня // цилиндра, мм
Двигатель BLE
Номинальный 76.455 // 76.51
1-й ремонтный 76.705 // 76.76
2-й ремонтный 76.955 // 77.01
Двигатель BLR
Номинальный 82.465 // 82.51
Двигатель ВКС
Номинальный 79.47 // 79.51
1-й ремонтный 79.72 // 79.76
2-й ремонтный 79.97 // 80.01
Двигатель BMP
Номинальный 80.91 //81.01
Двигатель ВКР
Номинальный 80.96 // 81.01
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Свечи накаливания
15
Болты (М6//М10) крепления крышки цепи привода ГРМ (двигатели 1.6л FSI) 10//50
Болты крепления крышек шатунных подшипников
Двигатели 1.6 л FS1 (М7х0.75 // М8х1) 50 + 90′ // 30 + 90′
Двигатели 2.0 л FSI 30 + 90′
Перепускной клапан форсунки подачи масла под юбку поршня 27

У бензинового двигателя 1.6 л (BSE) распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень. Распределительный вал через роликовое коромысло приводит по 2 клапана на каждом цилиндре. Блок и головка цилиндров выполнены из алюминиевого сплава. Вентиляция картера производится через головку цилиндров без применения отдельного трубопровода.

У бензиновых двигателей 1.6 л FSI (BLF/BLP) распределительные валы приводятся цепью, не требующей техобслуживания. Распределительные валы впускных и выпускных клапанов расположены в отдельном корпусе, закрепленном на головке цилиндров, и приводят каждый по 2 клапана каждого цилиндра.

У бензиновых двигателей 2.0 л FSI выпускной распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень (см. иллюстрацию справа), а впускной распределительный вал -от впускного, через роликовую цепь. Посредством блока управления двигателем, в соответствии с условиями эксплуатации, фазы впускных клапанов непрерывно регулируются с помощью гидравлического лопастного регулятора. Распределительные валы действуют на клапаны через роликовые коромысла с гидравлическими опорными элементами.

У дизельных двигателей 1.9 л и 2.0 л (BKC/BLS и BMP) распределительный вал. находящийся в головке цилиндров, через роликовое коромысло и гидравлические толкатели приводит 8 клапанов, расположенных под углом. Гидравлические толкатели автоматически компенсируют клапанные зазоры. Распределительный вал приводится от коленчатого вала через зубчатый ремень.

Дизельный двигатель ВКР имеет алюминиевую головку поперечного потока С двумя выпускными и двумя впускными клапанами на каждый цилиндр. Клапаны расположены вертикально и приводятся от двух распределительных валов (см. иллюстрацию справа). Балансиры опираются на гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Распределительные валы приводятся через зубчатый ремень от коленчатого вала. При этом распределительный вал выпускных клапанов наряду с управлением выпускными клапанами также осуществляет привод насос-форсунок. расположенных в центре между четырьмя клапанами каждого цилиндра. Распределительный вал впускных клапанов наряду с управлением впускными клапанами осуществляет привод сдвоенного насоса, который с одной стороны подает топливо в насос-форсунки, а с другой стороны создает разрежение для усилителя тормоза.

Ремонт двигателя Фольксваген Пассат B6

«Фольксваген Пассат B6» – среднеразмерный семейный автомобиль, ведущий свою родословную от модели B1 1973 года выпуска. Шестое поколение производилось в 2005-2010 гг., поэтому сейчас купить этот автомобиль можно только из вторых рук.
Вообще, двигатели компании Volkswagen считаются надёжными. Относится ли это к моторам «Пассата B6»?

Каких проблем можно ожидать от ДВС автомобиля, уже побывавшего в употреблении? Какие экземпляры лучше обходить стороной при покупке?
Посмотрим на ремонт двигателя «Фольксваген Пассат B6» с пристрастием.

Бензиновые моторы

1.8 TFSI (160 Hp)

Почти четверть поставлявшихся в Россию шестых «Пассатов» оснащалась турбированным бензиновым агрегатом 1.8 TFSI, проблемы которого начинаются уже со 100000 км. Если во время движения доносится характерное погромыхивание, заменить цепь ГРМ – первоочередная задача. Как ни странно, «вечный» цепной привод ГРМ – слабое место мотора. Изношенный гидронатяжитель может позволить растянувшейся цепи перескочить через несколько звеньев. В этом случае замена ГБЦ вместе пружинами и клапанами неотвратима.

С гидропомпой конструкторы Volkswagen перемудрили – насос составляет единый блок с датчиком температуры и термостатом. Весь «узел» вряд ли выдержит более 90000 км пробега, затем гарантированно начинает течь. Недешёвый блок гидропомпы, таким образом, пополняет ряды «расходников». Такой же ресурс во впускном коллекторе имеют и втулки заслонок. Причём, если они изношены критически, придётся менять весь коллектор. После 90000-100000 км в зоне риска оказывается и электромагнитный клапан в системе управления турбокомпрессора, он может просто внезапно отказать.

Как и все «турбо», мотор требует тщательного регулярного обслуживания. Если к качеству моторного масла и регулярности его замены относиться несерьёзно – после 100000-120000 км двигатель начинает «подъедать» масло (на тысячу км – до пол-литра). Это означает одно из двух: в системе вентиляции картера через сальник коленвала выдавливает масло или в масляном насосе заклинивает в открытом состоянии редукционный клапан.

2.0 TFSI (200 Hp)

Бензиновый турбомотор 2.0 TFSI ещё «прожорливей». После 100000-150000 км через его картер исчезает до 1 литра масла на тысячу км. Причина такого «сверхпотребления», скорее всего, в том, что в системе вентиляции картера изношен маслоотделитель. Решение проблемы «аппетита» чаще всего заключается в замене маслоотделителя и маслосъёмных колпачков. Если же это не помогает – придётся менять поршневые кольца, а для этого двигатель придётся полностью разобрать.

Не отличаются надёжностью форсунки системы впрыска и катушки зажигания.
Состояние ремня ГРМ после пробега 45 тысяч км лучше проверять при каждом ТО – цена замены ГБЦ на этом моторе никого не оставит равнодушным. У машин 2005-2007 гг. выпуска после 150000 км во впускном распредвале стачивается приводной кулачок. Виновник – шток привода ТНВД. Чтобы насос качал с нужной производительностью, приходится заменять распредвал.

FSI: 1.6 (115 Hp), 2.0 (150 Hp)

Моторы без турбонаддува с непосредственным впрыском плохо запускаются в холода. Изготовитель пытался излечить болезнь новыми прошивками ЭБУ, поэтому чем новее софт, тем лучше.

Вообще, таким двигателям показано только качественное топливо. Рекомендуется регулярно проверять и заменять при загрязнении фильтр-сетку на топливном насосе. Официально фильтр с насосом составляют неразборное целое, но отечественные умельцы могут заменить всё по частям. Топливные форсунки нужно чистить раз в 30000-50000 км.

В системе зажигания при езде «в натяг», длительной работе «вхолостую», коротких зимних поездках, не успевая прогреться, «капризничают» свечи. Мотор начинает «троить». Промедленье в замене неисправных свечей может привести к «кончине» катушек зажигания. На двухлитровой версии также возможен выход из строя клапана в системе рециркуляции выхлопа. Проблема даёт о себе знать повышением холостых оборотов до 2000 в минуту.

1.6 MPI (102 Hp)

Инжекторный с распределённым впрыском мотор 1.6 – самый надёжный среди бензиновых. Однако авто с таким двигателем на российском вторичном рынке – большая редкость.
Поэтому лучше поискать «живой» дизельный экземпляр, найти который не составит труда.

«Дизели»

Покупка автомобиля с двухлитровым двигателем старше 2008 года – рискованное мероприятие. После пробега 180-200 тысяч км в масляном насосе изнашивается валик привода. Если проигнорировать сигнал о недостаточности давления масла – заменять придётся уже и сам двигатель. На пробеге 150 тысяч км можно ожидать критического износа двухмассового маховика, который предупреждает водителя стуком в области задней стенки мотора. Если маховик не заменить вовремя, то жертв в момент его разрушения будет слишком много: сцепление, стартер, картер КПП.

2.0 common rail серий CBA (140 Hp) и CBB (170 Hp)

Моторы с системой впрыска common rail сравнительно молодые, их устанавливали на шестые «Пассаты», начиная с 2008 года. При условии использования топлива хорошего качества, внепланового ремонта они обычно не просят. Каждые 100000 км требуется заменять уплотнения форсунок: операция по стоимости запчастей недорогая.
Если же регулярно заправляться непроверенной соляркой на случайных заправках, ТНВД, в конце концов, потребуется поменять.

«Восьмиклапанники» TDI: 1.9 (105 Hp) и 2.0 (140 Hp)

Вопрос качества топлива для этих моторов стоит не менее остро. Ремонт топливной аппаратуры может сильно «ударить» по карману – насос-форсунки в топливной системе слишком дороги.

«Шестнадцатиклапанники» TDI: 2.0 (140 Hp) и 2.0 (170 Hp)

У двигателей версий BMA, BKP и BMR насос-форсунки сложнее, чем у «восьмиклапанников». Они пьезоэлектрические и нередко «умирают» уже после 50000 км. К тому же слаба их проводка: «троение» такого двигателя может быть вызвано оплавлением разъёмов форсунок.

В целом дизельные моторы более надёжные, и у них не бывает проблем с зимним запуском. Чего не скажешь о бензиновых версиях с непосредственным впрыском. Основная забота владельца дизеля в России – это качество топлива.

Ремонт двигателя «Фольксваген Пассат B6» серии FSI – удовольствие слишком дорогое, значит, к его техобслуживанию следует относиться особенно щепетильно.

Не стоит забывать о приводе ГРМ – и цепной, и ремённый могут наделать много бед при растяжении или обрыве.

Моторы шестого «Пассата» – сложные современные агрегаты и не могут похвастать легендарной немецкой надёжностью, разве что кроме старого доброго 1.6 MPI. В любом случае двигателю стоит уделять особое внимание как в момент покупки, так и после неё, дабы избежать дорогостоящего ремонта.

Ремонт и техобслуживание Фольксваген Пассат Б6 в Автомоторике.

Наш автосервис осуществляет все виды работ по ремонту и обслуживанию автомобилей Фольксваген Пассат Б6 любой сложности. Мы производим диагностику, замену любых деталей и технических жидкостей (моторное масло, антифриз, тормозная жидкость и т.д.). Стоимость ремонта и обслуживания автомобилей Фольксваген Пассат Б6 можно посмотреть в таблице ниже. Если в списке нет нужной цены, вы всегда можете связаться с нами, наши менеджеры Вас проконсультируют.

Таблица регламентных работ (ТО) Фольцваген

Стоимость регламентных работ (ТО) Фольксваген Пассат Б6

Работы по базовому ТО Цена, руб
Масло и фильтр в  двигателе 600
Масло в  коробке передач (МКПП) 800
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра) 1800
Масло в DSG DQ250 DQ500 (включая замену фильтра) 2800
Фильтр салона 400
Воздушный фильтр 250
Топливный фильтр, бензин от 850
Топливный фильтр, дизель 1500
Свечи зажигания (проверка или замена) от 800
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок 600
Замена антифриза 1000
Тормозная жидкость 1000
Защита ДВС — с/у 250
Защита ДВС — установка новой 500
Регулировка углов установки колес (сход развал) от 1800

Стоимость ремонта Фольксваген Пассат Б6

Ремонт тормозной системы

Вид работ Цена, руб
Передние тормозные колодки 600
Задние тормозные колодки от 800
Колодки в задних барабанных тормозах (барабаны) 1200
С/у тормозного барабана(цена за шт.) 400
Передние тормозные диски и колодки 1400
Задние тормозные диски и колодки. от 1800
Профилактика тормозных механизмов 400
Тормозная жидкость 1000
Суппорт замена 850
Суппорт переборка от 2000

Ремонт двигателя

Вид работ Цена, руб
Цепь ГРМ от 12000
Приводной ремень (ремни) от 750
Прокладка клапанной крышки от 1200
Термостат от 2500
Замена антифриза 1000
Проверка компрессии 1200
Впускной коллектор от 3500

Ремонт КПП и трансмиссии

Вид работ Цена, руб
Сальник полуоси(привода) 1500
Сцепление 6500
Привод колеса(полуось) 1000
Пыльник ШРУС(внутренний) 1600
Пыльник ШРУС(наружный) 1600
Внутренний ШРУС 1600
Наружний ШРУС 1600

Ремонт передней подвески

Вид работ Цена, руб
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 1800
Стойка стабилизатора 400
Стабилизатор передний 3500
Рычаг (с/у) от 1200
Сайлентблок(рычаг снят) 500
Шаровая, отсверливание (рычаг снят) 350
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м) 600
Подшипник ступицы 2000
Шпилька колеса 1100

Ремонт рулевого управления

Вид работ Цена, руб
Рулевой наконечник 600
Рулевая тяга 1600
Рейка рулевого механизма с/у от 4500
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята) от 10000

Ремонт Задней подвески

Вид работ Цена, руб
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 1000
Стойка стабилизатора 1шт 600
Втулки стабилизатора задние 2шт 600
Подшипник ступицы от 2200
Малый, нижний поперечный рычаг* 700
Верхний поперечный рычаг* 1200
Подпружинный поперечный рычаг или пружина* 1600
С/у продольного рычага* 2500
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят) 500
* — цены действительны при отварачивании всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5)
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных  рычагов 8200

Ремонт топливной системы

Вид работ Цена, руб
Замена топливного насоса в сборе 2800

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работ Цена, руб
Генератор 2200
Стартер 1800
С/У радиаторов кассетой от 4500
Заправка кондиционера(включая материалы) 1800
Мотор омывателя 1500
Компрессор кондиционера 2500
Вскрытие багажника (неисправность проводки) от 1800
Ремонт или замена жгута багажника от 1500
Трапеция стеклоочистителя с/у 2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой) от 600

Ремонт Volkswagen Passat B6 в Москве — Цена

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание и произвести ремонт любой сложности автомобилей марки Volkswagen, в том числе и ремонт Фольксваген Пассат Б6.

Ремонт Фольксваген Пассат Б6 в сервисе Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте ремонта Пассат Б6;
  • поиск и диагностика ошибок Фольксваген Пассат Б6 на дилерском оборудовании;
  • собственный склад как оригинальных запчастей VW, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего ремонта;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • ремонт Вашего Фольксваген Пассат Б6 любой сложности, включая ремонт агрегатов;
Ремонт Фольксваген Пассат Б6 цены:
Рассчитать стоимость ремонта

Из-за нестабильности курсов валют, различной стоимости ремонта в зависимости от комплектации автомобиля, окончательную стоимость ремонта и цену на запчасти, просим уточнять по т. +7 495 507-5579 /  +7 495 507-5257

Фольксваген Пассат уже много лет является одним из лидеров продаж на нашем рынке. Как всем автомобилям, Пассату необходим должный уход для того чтобы он прослужил как можно дольше и радовал своей работой хозяина авто. Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) прошёл сертификацию у немецкого концерна и теперь может проводить гарантийное обслуживание с сохранением обязательств производителя. Помимо плановых ТО, на базе нашего сервиса осуществляется ремонт Фольксваген Пассат, который проводят опытные мастера своего дела.

Услуги автосервиса Apollo Motors (Аполло Моторс):

  • Ремонт двигателя Volkswagen Passat B6 и других поколений этой марки;
  • Ремонт ходовой части, трансмиссии и КПП;
  • Кузовные работы по восстановлению геометрии кузова и лакокрасочного покрытия.

В нашем автосервисе Volkswagen Passat B6 ремонт можно осуществить, как установив оригинальные запасные части, так и заказав у нас высококачественные реплики. Цена на ремонт Volkswagen Passat B6 зависит от цены на запасные части и от количества работ, которые нужны для того чтобы устранить неисправность.

Фольксваген Пассат В3 универсал, ремонт которого будет дешевле, если проводить его при первых появлениях неисправностей – отличный автомобиль, зарекомендовавший себя как современное, маневренное и комфортное транспортное средство.

Наш автосервис специализируется на ремонте этих немецких авто уже много лет, благодаря чему нам удалось накопить большой опыт в ремонте разных поколений Фольксваген. Ремонт Фольксваген Пассат В4 не составляет никакого труда для наших мастеров и проводится оперативно и максимально качественно.

Снятие двигателя и его капитальный ремонт

Технические данные для контроля и регулировок

Перечень марок двигателей

Дизельные двигатели
Описание двигателя*Марка двигателя
Непосредственный впрыск, турбонаддувAFN
Непосредственный впрыск, турбонаддувAVG
Непосредственный впрыск, турбонаддувAHU
Непосредственный впрыск, турбонаддувАНН
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсункиAJM
Непосредственный впрыск, турбонаддув, насос-форсункиATJ
Бензиновые двигатели
Описание двигателя*Марка двигателя
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Bosch Motronic М3.2ADP
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск SirnosAHL
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Simos 2АRМ
1595 см3, 1 распределительный вал, впрыск Simos 3ANA
1781 см3, 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic М3.2ADR
1781 см3, 2 распределительных вала. впрыск Bosch Motronic МЕ7.1APT
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5ANB
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.5APU
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic МЕ7.1ARG
1781 см3, 2 распределительных вала, впрыск Bosch Motronic М3.2AEB

* Сведения о расположении таблички с маркой двигателя на автомобиле Вы найдёте в приложении, в конце Руководства.

Головка блока цилиндров
Максимально допустимое отклонение от плоскостности плоскости разъёма головки блока цилиндров с блоком цилиндров0.1мм
Минимально допустимая высота головки блока цилиндров:
Бензиновые двигатели:
С одним распределительным валом132.6 мм
С двумя распределительными валами139.25 мм
Дизельные двигателиШлифовка плоскости разъёма головки невозможна
Метки идентификации прокладки (дизельные двигатели):
Выступание поршня 0.91…1.00 мм1 метка/отверстие
Выступзние поршня 1.01…1.10 мм2 метки/отверстия
Выступание поршня 1.11…1.20 мм3 метки/отверстия
ВпускнойВыпускной
С одним распределительным валом33.8 мм34.1 мм
С двумя распределительными валами34.0 мм (наружный)
33.7 мм (центральный)
34.4 мм
Дизельные двигатели:
AFN. AVG, AHU и АНН35.8
З6.1
AJM и ATJ43.443.2
Клапаны
Диаметр стержня клапана:
Бензиновые двигатели:ВпускнойВыпускной
С одним распределительным валом6.918…6.922 мм6.918…6.922 мм
С двумя распределительными валами5.90 мм5.90 мм
Дизельные двигатели:
AJM и ATJ6.980 мм6.956 мм
AFN. AVG, AHU и АНН6.963 мм6.943 мм
Бензиновые двигатели:
Двигатели с одним распределительным валом1.0 мм1.3 мм
Двигатели с двумя распределительными валами0.80 мм0.80 мм
Дизельные двигатели1.3 мм1.3 мм
Распределительный вал
Осевой люфт вала:
Бензиновые двигатели:
Двигатели с одним распределительным валом0.15 мм
Двигатели с двумя распределительными валами0.20 мм
Дизельные двигатели0.15 мм
Максимально допустимое радиальное биение вала
(все двигатели)
0.01 мм
Зазор в подшипниках распределительного вала:
Бензиновые двигатели0.10 мм
Дизельные двигатели0.11 мм
Промежуточный вал
Максимальный осевой люфт0.25 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршня:
Бензиновые двигатели:
ADP, ADR. ДЕВ. ANB, APT. APU и ARG:
Стандартный80.965 мм
Первый ремонтный размер81.475 мм
Максимально допустимое отклонение0.04 мм
AHL, ANA и ARM:
Стандартный80.965 мм
Максимально допустимое отклонение0.04 мм
Дизельные двигатели:
Стандартный79.470 мм
Первый ремонтный размер79.720 мм
Второй ремонтный размер79.970 мм
Максимально допустимое отклонение0.04 мм
Зазор между поршневым кольцом и канавкой:
Бензиновые двигатели:
Верхнее компрессионное кольцо0.06…0.09 мм
Нижнее компрессионное кольцо0.06…0.09 мм
Маслосъёмное кольцо0.03…0.06 мм
Предельно допустимо по износу:
Компрессионные кольца0.20 мм
Маслосъёмное кольцо0.15 мм
Дизельные двигатели:
Верхнее компрессионное кольцо0.06…0.09 мм
Нижнее компрессионное кольцо0.05…0.08 мм
Маслосъёмное кольцо0.03…0.06 мм
Предельно допустимо по износу:
Компрессионные кольца0.25 мм
Маслосъёмное кольцо0.15 мм
Зазор в замке поршневого кольца (кольцо установлено на 15 мм ниже среза цилиндра):
Бензиновые двигатели:
Новые:
Компрессионные кольца0.20…0.40 мм
Маслосъёмное кольцо0.25…0.50 мм
Предельно допустимо по износу0.80 мм
Дизельные двигатели:
Новые:
Компрессионные кольца0.20…0.40 мм
Маслосъёмное кольцо0.25…0.50 мм
Предельно допустимо по износу1.0 мм
Блок цилиндров
Диаметр цилиндра:
Бензиновые двигатели ADP, ADR, АЕВ, ANB, APU, APT и ARG:
Стандартный81.01 мм
Ремонтный размер81.51 мм
Максимально допустимый износ цилиндра0.08 мм
Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM:
Стандартный81.01 мм
Максимально допустимый износ цилиндра0.08 мм
Дизельные двигатели:
Стандартный79.51 мм
Первый ремонтный размер79.76 мм
Второй ремонтный размер80.01 мм
Максимально допустимый износ цилиндра0.10 мм
Шатуны
Осевой люфт нижней головки шатуна на шейке коленчатого вала:
Бензиновые двигатели0.40 мм
Дизельные двигатели0.37 мм

Коленчатый вал

Глубина игольчатого подшипника………………………………………………………… 1 -5 мм

Максимально допустимый осевой люфт: Новые:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.07…0.23 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.07 …0.17 мм

Допустимо по износу:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.30 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.37 мм

Зазор между коренной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

Новые:

Бензиновые двигатели ADP, ADR. АЕВ. ANB. APU, APT и ARG……………………………………………………………………………………….. 0.02…0.06 мм

Бензиновые двигатели AHL, ANA и ARM……………………………. 0.01 …0.04 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм

Предельно допустимо по износу

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.15 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.17 мм

Диаметры коренных шеек:

Бензиновые двигатели AHL и ARM:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (o/07.D/037)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм {о/017.0/0э7)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/017.0/0Э7)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/017.0/0Э7)

Бензиновые двигатели ADP, ADR< АЕВ, ANB. APU. APT и ARG:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг0/мг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг0/смг)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (о/0гг0/04г)

Бензиновые двигатели ANA:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 48.00 мм (о/017.0/ОЭ7)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.75 мм (о/017.0/0Э7)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.50 мм [о/017.0/0Э7)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.25 мм (о/017.0/037)

Дизельные двигатели:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 54.00 мм (о/0гг0/сиг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 53.75 мм (о/0гг0/04г)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 53.50 мм (о/0гг0/04г1

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 53.25 мм (°/огг0/одг)

Диаметры шатунных шеек:

Бензиновые двигатели ANA:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 42.00 мм (о/0гг0/(мг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 41.75 мм (‘0/огг.0/04г)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 41.50 мм (о/0гг0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 41.25 мм 1о/0гг.0/0лг)

Все остальные дизельные и бензиновые двигатели:

Стандартный размер……………………………………………………………….. 47.80 мм (о/0гг.0/(иг)

Первый ремонтный размер…………………………………………………….. 47.55 мм (о/0г20/сиг)

Второй ремонтный размер…………………………………………………….. 47.30 мм (о/0гг.0/04г)

Третий ремонтный размер…………………………………………………….. 47.05 мм (о/0гг.0/04г)

Зазор между шатунной шейкой коленчатого вала и её вкладышем:

Новые:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.01 …0.05 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.03…0.08 мм

Предельно допустимо по износу:

Бензиновые двигатели……………………………………………………………. 0.12 мм

Дизельные двигатели………………………………………………………………. 0.08 мм

Отклонение от круглости сечения (типичное для таких двигателей)……………………………………………………….. 0.03 мм

Моменты затяжки резьбовых соединений

См. главы 2А и 2Б.

VW Passat Service Repair Manual скачать бесплатно

Volkswagen Passat / Passat CC (с бензиновыми / дизельными двигателями) — инструкции по ремонту и обслуживанию, электрические схемы скачать бесплатно

См. Также: Руководство по ремонту Volkswagen Tiguan Мастерская

Название Размер файла Ссылки для скачивания
Passat 1987 (B2) (Quantum) Service Manuals.zip 4 МБ Загрузить
VW Passat_Passat Wagon 2006-2010 и электронная блокировка рулевой колонки CC_Passat-CC 2009-2010 гг.pdf 1.5 Мб Загрузить
VW Passat 1995 Официальное руководство по ремонту VW.rar 49.8Mb Загрузить
VW Passat 1997 Workshop Manual — Wheels and Tyres Guide.pdf 5.7Мб Загрузить
VW Passat 2006 Service Training.pdf 8.1Мб Загрузить
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — 4-цилиндровый дизельный двигатель (2.Двигатель 0L, 4 клапана) .pdf 7.2 Мб Загрузить
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — 5-ступенчатая механическая коробка передач 0A4.pdf 11.4 Мб Загрузить
VW Passat 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
VW Passat 2011 Руководство по ремонту кузова VW.pdf 54.5Mb Загрузить
VW Passat B2 syncro Руководство по ремонту.pdf 3.6Мб Загрузить
VW Passat B5 — Construction and operation.zip 9.3Mb Загрузить
VW Passat B5 — Поиск неисправностей Programme.zip 21.1 Мб Загрузить
VW Passat B5 — Рабочие процедуры.pdf 2.3Mb Загрузить
VW Passat Variant 2006 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить

Программы самообучения

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Climatronic Codes Service — Программа самообучения 135.pdf 1 МБ Загрузить
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG 115.6kb Загрузить
VW Passat 1993 Моторный отсек и электрические схемы фар.PNG 356.5kb Загрузить
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG 98.1кб Загрузить
VW Passat 2001 Программа самообучения 251.pdf 4.5 Мб Загрузить
VW Passat 2006 Программа самообучения 339.pdf 1.8Мб Загрузить
VW Passat 2015 — Программа самообучения 545 — Электрическая система.pdf 6.3Mb Загрузить
Электросхемы VW Passat B3, B4.rar 38.1Mb Загрузить
VW Passat B5 Руководство для самообучения SP191.pdf 9.3Mb Загрузить
VW Passat B6 — Climatronic — Диаграммы тока.pdf 57.1Mb Загрузить
Схема электрических соединений VW Passat.pdf 2 МБ Загрузить
VW Passat GTE — Программа самообучения 550.pdf 6.8 Мб Загрузить
VW Passat Sedan 4Motion (AWD) W8-4.0L (BDP) 2002 — Схемы электрических соединений.pdf 4 МБ Загрузить
VW Passat Программа самообучения 346 — Электрический стояночный тормоз.pdf 1.5 Мб Загрузить
VW Passat Программа самообучения 390 — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением 0AM.pdf 1.5 Мб Загрузить
VW Passat W8 Программа самообучения 261.pdf 2.9Мб Загрузить
VW VIN Decoder.pdf 1.5 Мб Загрузить

VW Passat Руководство по эксплуатации PDF

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Passat 2013 PDF Руководство пользователя.pdf 5.6Мб Загрузить
VW Passat 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 6Мб Загрузить
VW Passat 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 5.7Мб Загрузить
VW Passat 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 13.4 Мб Загрузить
VW Passat B7 Owner’s Manual.pdf 18Мб Загрузить

Volkswagen CC Руководство по эксплуатации и ремонту

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW CC 2013 PDF Руководство пользователя.pdf 5.6Мб Загрузить
VW CC 2014 PDF Owner’s Manual.pdf 6.5 Мб Загрузить
VW CC 2015 PDF Owner’s Manual.pdf 8.4 Мб Загрузить
VW CC 2016 PDF Owner’s Manual.pdf 12.8Мб Загрузить
VW Passat CC 2009 Руководство по ремонту — Руководство по колесам и шинам.pdf 8.9Мб Загрузить
VW Passat CC 2009, CC 2010, CC 2012 Руководство по ремонту — тормозная система.pdf 4 МБ Загрузить

Схемы электрических соединений VW Passat

Название Размер файла Ссылки для скачивания
VW Passat (B3 _ B4) Схема блока предохранителей.pdf 720.2кб Загрузить
VW PASSAT 1.9 TDI 1995 Electrical Wiring Diagram.pdf 194.5kb Загрузить
VW Passat 1996-2005 (B5) Схема предохранителей и реле.pdf 823.4kb Загрузить
VW Passat 2001 Wiring Diagram.jpg 58.4kb Загрузить
VW Passat 2010-2015 (B7) Схема предохранителей и реле.pdf 966.4kb Загрузить
VW Passat B3 B4.jpg 74.3kb Загрузить
Электросхемы VW Passat B3, B4.rar 38.1Mb Загрузить
Схемы электрических соединений VW Passat B5.pdf 13.5 Мб Загрузить
VW Passat 1993 Схема подключения аварийного освещения.PNG 115.6kb Загрузить
VW Passat 1993 Электромонтажный отсек и фары.PNG 356.5kb Загрузить
Схема подключения приборной панели VW Passat 1993.PNG 98.1кб Загрузить

Содержание руководства по ремонту Volkswagen Passat подготовлено профессионалами, но даже начинающий водитель сможет при желании освоить новую информацию, чтобы затем успешно попрактиковаться, например, самостоятельно, чтобы выполнить ремонт. работа в рамках автосервиса.Все без исключения справочные темы, особенно инструкции по прикладным работам, сопровождаются подробными чертежами и схемами.

Первая часть руководства по ремонту Volkswagen Passat содержит правила безопасности при различных операциях с автомобилем, дает лучшие пути выхода из аварийных ситуаций на дороге, а также дает обзор конструкции Volkswagen с характеристиками всех его составные элементы. Зная, как и что работает в автомобиле, как взаимодействуют его части, вы легко освоите еще один четкий раздел — это инструкция по эксплуатации Volkswagen Passat .После этого ответственного автолюбителя непременно заинтересует обслуживание автомобилей.

Данное руководство поможет правильно рассчитать расходные материалы и с учетом графика поэтапно выполнить все важные работы — замену, настройку, осмотр оборудования. В качественной автомобильной литературе обязательно уделено внимание тематике электрооборудования автомобиля; В данном руководстве представлены все электрические схемы Volkswagen Passat , подробное описание блока питания и особенностей работы с ним (ремонт, регулировка, доработка).

Немецкие качественные машины проверены временем, но даже самый лучший четырехколесный помощник может потребовать ремонта, порой совершенно неожиданно для водителя. Гид поможет вам наглядно разобраться в конкретной ситуации, определить характер и причину неисправности, а затем поэтапно провести ремонт на базе гаража, автосервиса, а в отдельных случаях — на открытом воздухе, если Volkswagen разбился во время долгой поездки.

Volkswagen Passat service repair manuals free download

Фольксваген Пассат

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера.Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется свободно. Если вы являетесь автором этого материала, то, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» непосредственно у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

Volkswagen Двигатели и трансмиссии PDF Руководства по ремонту и ремонту

Volkswagen логотип

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Руководство по ремонту Volkswagen Body Collision.pdf 943.4kb Загрузить
Схема электропроводки круиз-контроля Volkswagen cabriolet.png 29.3kb Загрузить

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту Бесплатно

Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Cooling — 2.0-16V ABF.pdf 2 МБ Загрузить
Volkswagen Двигатель 2.0 литров 16V ABF Руководство по ремонту — Коленчатый вал в сборе — 2.0-16V ABF.pdf 5.2 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Головка блока цилиндров — 2.0-16V ABF.pdf 4.2 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Engine unit.pdf 697кб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Выхлопная система — 2.0-16V ABF.pdf 132.6kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Подача топлива — 2.0-16V ABF.pdf 1.8Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Подготовка топлива — 2.0-16V ABF.pdf 5.5 Мб Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Система зажигания — 2.0-16V ABF.pdf 789.5kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Repair Manual — Список инструментов — 2.0-16V ABF.pdf 280.8kb Загрузить
Volkswagen Engine 2.0 Liter 16V ABF Руководство по ремонту — Смазка — 2.0-16V ABF.pdf 1.3 Мб Загрузить

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen.pdf 101.9кб Загрузить

Volkswagen Автоматическая коробка передач Руководство по ремонту

Руководство по ремонту АКПП Volkswagen 09G-09M.pdf 12.8Мб Загрузить
Volkswagen Automatic Transmission Repair Manuals.rar 32Мб Загрузить

Модельный ряд Volkswagen

А
Volkswagen Amarok

B
Volkswagen Beetle

C
Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter

E
Volkswagen Eos

F
Volkswagen Fox

G
Volkswagen Gol
Volkswagen Golf
Volkswagen Golf I
Volkswagen Golf IV
Volkswagen Golf Plus
Volkswagen Golf VI
Volkswagen Golf VII

Я
Volkswagen Iltis

Дж
Volkswagen Jetta

К
Volkswagen Beetle

л
Volkswagen Lupo

M
Volkswagen Microbus Концепция

P
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Lingyu
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo Sedan

S
Volkswagen Corrado
Volkswagen Scirocco
Volkswagen Sharan

T
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Transporter
Volkswagen Typ 82

U
Volkswagen up!

V
Volkswagen Arteon
Volkswagen Golf II
Volkswagen Golf III
Volkswagen Golf V
Volkswagen Group MQB
Volkswagen Karmann-Ghia
Volkswagen Passat CC
Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran
Volkswagen Typ 4
Volkswagen Typ 166

Руководство по ремонту двигателей и трансмиссии Volkswagen

Двигатели Volkswagen Скачать PDF Руководство по ремонту бесплатно

Volkswagen Двигатель 2.0 литров 16V ABF Руководство по ремонту 2.0-16V ABF

Volkswagen Golf / Jetta Двигатель

Volkswagen Transmission Руководство по ремонту

Коды неисправностей двигателя и трансмиссии Volkswagen

Краткое описание.

— 4-цилиндровый;

— 8 клапанов;

— насос-форсунки или непосредственный впрыск;

— с турбонагнетателем;

— предназначены для небольших, компактных автомобилей или принадлежащих к среднему классу.

Этот силовой агрегат был не первым «TDI» на рынке, но именно он способствовал тому, что дизельные двигатели VW стали известны практически во всем мире. Впервые он был использован в Audi 80 B4 1991 г. . 90-сильная версия 1.9 TDI оказалась образцовой в своем классе. Автомобиль разгонялся до сотни менее чем за 15 секунд и потреблял около 5,5 литров на 100 км пути. трек. На практике это позволяло пройти км, 1200 км, без дозаправки. Дополнительным плюсом было отсутствие проблем с запуском при низких температурах (характерных для двигателей с непосредственный впрыск топлива), а также отличную надежность.

1.9 TDI создавался на базе 1.9 TD. Основные отличия: новая голова и система питания. Прямой впрыск топлива с помощью ТНВД является ключевым элементом повышения эффективности.

Вскоре появились версии повышенной мощности — самая распространенная 110-сильная версия. Двигатель достался самым популярным моделям немецкого концерна: Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Заключение.

Это один из лучших двигателей в истории автомобилестроения.Он экономичен, а в более мощных модификациях — динамичен. Его основные преимущества — долговечность и недорогое ремонт. Как вариант, это может быть 2.0 TDI CR.

Руководства по ремонту и обслуживанию Volkswagen Passat (152 PDF

logo_mobile
  • Найти руководство по ремонту
  • Спросите экспертов
  • Блог по ремонту автомобилей
  • О нас
Выберите Выберите производителя
  • AC
  • Abarth
  • Acura
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Альпина
  • Альпийский
  • Аро
  • Артега
  • Азия
  • Asia Motors
  • Астон Мартин
  • Audi
  • Остин
  • Остин Хили
  • BAIC
  • BAIC Huansu
  • BAIC Senova
  • BAIC Weiwang
  • BAW
  • BMW
  • BYD
  • Баоцзюнь
  • Бедфорд
  • Пекин
  • Bentley
  • Bisu
  • Боргвард
  • Brilliance
  • Бристоль
  • Bugatti
  • Бьюик
  • CHTC
  • Кадиллак
  • Хана
  • ChangFeng
  • Чанган
  • Чанггон
  • Чанхэ
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Cizeta
  • Корвет
  • Cowin
  • DS
  • Dacia

VW Passat | Лучший седан среднего размера и экономичный автомобиль

дизайн Связь Безопасность Комфорт Технологии Цвета Вариант Предложения дизайн
Связь
Безопасность
Комфорт
Технологии
Цвета
Вариант
Предложения
Закрыть меню Пассат близко .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *