самостоятельный и при помощи профессионалов
Возможно ли предотвратить неисправности дизельного двигателя и обеспечить качественное функционирование всех систем автомобиля? Использование топливных смесей высокого качества, соблюдение эксплуатационных требований, проведение регулярной диагностики – это залог бесперебойной работы дизеля.
Как произвести плановый и экстренный ремонт дизельных двигателей
Ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей, их топливной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД) являются дорогостоящими, сложными операциями. Данный вид ремонтных работ наиболее часто доверяют профессионалам.
Все чаще автовладельцы приобретают дизельные автомобили благодаря их экономичности, надежности, длительным срокам эксплуатации, уменьшенным выбросом вредных веществ, улучшенным характеристикам.
В современных автомобилях в результате диагностики часто встречаются случаи неисправности дизельного двигателя не по вине самого ТНВД, а как следствие сбоев в настройках электронных систем управления. Здесь достаточно обеспечить правильную настройку электроники, и движок начнет благополучно работать.
Классификация дефектов дизельных моторов
Покупая дизельный автомобиль, нужно помнить о необходимости плановых ремонтов. Неисправности движков разделяются на такие группы:
- Дефекты, полученные при изготовлении автомобиля.
- Особенности устройства дизельного двигателя
- Нарушения, допущенные при эксплуатации авто.
- Низкая квалификация работников при предоставлении сервисных услуг.
- Выход из строя некоторых элементов двигателя вследствие общего старения машины.
Алгоритм проведения диагностики топливных систем дизельных движков
При проверке работы дизелей проводятся работы в следующей последовательности:
- Контроль подачи дизтоплива насосом, его количество, давление.
- Анализ рабочих характеристик топливного насоса – скорость вращения вала во время запуска и завершения поступления дизельного топлива.
- Проверка периодичности впрыска топлива в секции ТНВД.
- Контроль состояния форсунок.
По мере завершения мероприятий по проверке систем топливной аппаратуры дается объективная характеристика состоянию, выявляется перечень восстановительных операций – ремонт, замена форсунок, топливного насоса высокого давления, топливных баков. К выводам диагностики относится также определение общей цены ремонтных работ с учетом стоимости оригинальных узлов и деталей, требующих полной замены.
Описание восстановительных работ
Ремонт дизельных автомобилей проводится квалифицированными опытными мастерами. В перечень обязательных мероприятий входят следующие операции:
- Восстановление функций топливных насосов высокого давления.
- Реставрация турбин.
- Уточнение настроек форсунок.
- Замена фильтра очистки.
- Промывочные операции с использованием специальных растворов.
Ввиду конструктивных особенностей и сложности устройства дизельных двигателей требуется использование специализированных стендов, диагностического и ремонтного оборудования. Только при качественном техническом обслуживании будет обеспечена длительная и безотказная служба дизельного авто.
Описание причин и признаков неисправностей дизельных двигателей
Необходимость частых ремонтов дизелей и их элементов требуется при несоблюдении хозяином авто предписанных эксплуатационных норм:
- эксплуатация авто на сверхвысоких скоростях;
- работа дизельного движка с использованием топлива низкого качества с высоким содержанием вредных механических примесей и капель воды;
- применение обычных марок солярки в холодный период вместо зимнего топлива, особенность дизельного топлива состоит в том, что оно теряет текучесть при температуре ниже минус 5˚С;
- заливание обычной воды в систему охлаждения автомобиля;
- игнорирование требований замены машинного масла после очередного пробега, равного 7500 километров;
- эксплуатация автомобиля без обязательных плановых промывок форсунок движка с применением специальных жидкостей для очищения инжектора.
Дизельные двигатели не любят высокие обороты. Длительные передвижения на больших скоростях могут явиться причиной поломок, приводящих к капитальному ремонту дизельного двигателя, потому что он сильно перегревается на высоких оборотах, и его элементы получают разрушительные деформации. Причиной перегрева движка могут оказаться такие факторы, как высокая температура окружающей среды, изношенные кольца, выработка клапанов, отсутствие предварительного трехминутного прогрева.
Определение потребности в ремонте дизельного двигателя и его составляющих проводится по следующим признакам:
- возникновение затруднений при запуске мотора в холодный период;
- резкое снижение мощностных характеристик;
- наличие постукиваний во время движения автомобиля;
- прекращение работы движка при возрастании скорости.
При выявлении одного или нескольких признаков в работе машины необходимо обратиться в ремонтную службу с целью проведения диагностики с последующим ремонтом дизельного двигателя для устранения замеченных дефектов.
Когда необходимы ремонт и регулировка ТНВД
Топливный насос высокого давления требует ремонтных и регулировочных операций при следующих симптомах:
- резкое увеличение расхода горючего;
- нарушение подачи топливной смеси на форсунку;
- зубчатый ремень газораспределительного механизма сходит с шестерни;
- появление протечек жидкости из топливного насоса высокого давления;
- возникновение шумов в насосе неизвестного происхождения;
- увеличение количества дымовых выбросов.
Через форсунку производится впрыск топливной смеси в камеру сгорания. Черный дым свидетельствует о том, что в форсунке недостаточное давление. Белый дым означает повышенное давление сверх нормы.
Для предупреждения схождения зубчатого ремня с шестерни необходима его замена после очередного пробега машины равного 60 000 км. При попадании на него масляной жидкости нужно срочно устранить источник протекания.
Отвернув гайку топливной системы, необходимо удалить элементы отстоя из фильтра.
Капитальный ремонт предусматривает регулировку всех необходимых рабочих параметров двигателя внутреннего сгорания. Автовладельцы должны проводить капитальный ремонт дизельного движка при первых признаках возникновения поломок в нем.
Проведение капитального ремонта дизельного движка
Капитальный ремонт дизелей проводится в несколько этапов. Работники станций технического обслуживания и владельцы авто, решившие произвести ремонт дизельного движка своими руками, придерживаются следующей последовательности операций:
- снятие агрегата;
- разборка двигателя;
- промывание и очищение деталей и узлов;
- анализ состояния элементов для определения степени износа, образования растрескивания;
- определение деталей и узлов, подлежащих замене на новые оригинальные образцы;
- тщательная проверка коленчатого вала на предмет образований трещин и величины зазоров;
- восстановление коленвала;
- восстановление блока цилиндров;
- ремонт головки блока цилиндров;
- сборка дизельного двигателя;
- проведение холодной обкатки на специализированном стенде;
- регулировка количества токсичных газовых выбросов и проверка холостых оборотов двигателя.
При выполнении сборочных операций применяются специальные динамометрические ключи, чтобы обеспечить качественную затяжку всех установленных узлов и деталей.
Холодная обкатка предусматривает принудительное вращение коленчатого вала. Двигатели внутреннего сгорания нуждаются в обязательной заливке охлаждающей жидкости и машинного масла, соответствующей вязкости.
Категорически запрещено давать повышенную нагрузку на дизельный двигатель в виде буксировки транспортных средств и прицепов, использовать большие обороты до достижения пробега от 150 до 300 километров после проведения ремонтных мероприятий.
Самостоятельный ремонт дизельного двигателя
Для того, чтобы выполнить ремонт дизельного двигателя своими руками, нужно обзавестись необходимыми инструментами и приспособлениями:
- динамометрический ключ;
- набор гаечных ключей;
- техническое руководство по эксплуатации и ремонту автомобиля данной марки.
Предварительно сливается масло и все жидкие составляющие движка. Топливная система отсоединяется от других узлов автомобиля. Разборка проводится с максимальной сосредоточенностью, учитывая скрытое расположение некоторых крепежных элементов. Снятие головки, поддона, шатуна производится над смотровой ямой. Только после этих мероприятий появляется доступ к дефектам движка.
При регулярном самостоятельном капитальном ремонте дизельного двигателя эксплуатация машины не вызовет больших проблем, т. к. проведенные операции способствуют повышению качества функционирования автомобиля:
- Увеличение времени безотказной работы движка.
- Гарантия снижения риска поломки двигателя внутреннего сгорания.
- Надежность регулировок топливной системы.
Владельцы автомобилей, проводящие капитальный ремонт двигателя своими силами, знают и соблюдают основные требования, обеспечивающие безопасность при их эксплуатации:
- использование машинного масла, имеющего соответствующую вязкость данной модели;
- регулярная проверка состояния воздушных, топливных, масляных фильтров и обязательная замена на новые образцы при выходе их из строя;
- соблюдение скоростного режима в соответствии с допустимыми нагрузками на дизельные двигатели;
- грамотное регулирование всех систем двигателя внутреннего сгорания.
Чтобы самостоятельно отремонтировать свой дизельный автомобиль, необходимо обладать опытом и быть осведомленным с конструктивными особенностями работы дизелей.
Автовладельцы обязаны относиться к дизельным машинам с бережливостью, соблюдением эксплуатационных правил, не игнорируя плановые аналитические и ремонтные мероприятия.
Ремонт дизеля в специализированном сервисе DiselAuto
Диагностика – важный этап в ремонтных мероприятиях, позволяющий выявить причины поломки. Это как в медицине – сначала диагноз, а потом лечение. Чем точнее установлен диагноз, тем качественнее и эффективнее будет процесс. Качественная и своевременная диагностика позволит избежать серьезного ремонта, а, следовательно, сэкономить ваш семейный бюджет.
В нашем сервисе специалисты проводят диагностические мероприятия двумя способами:
- компьютерное сканирование;
- инструментальный контроль.
Использование комплексных мер позволяет получить стопроцентный результат всегда. Силовой агрегат представляет собой сложный механизм, состоящий из множества неразрывно связанных между собой элементов. Нарушение в работе одного из них тут же сказывается на функционировании мотора в целом.
Стоимость услуг диагностики у нас зависит от сложности, как самого агрегата, так и сервиса. Расчет цены осуществляется индивидуально. Если после ее проведения ремонт дизелей выполняют наши специалисты, услуга проверки будет бесплатной.
Процесс предварительного диагностического обследования включает обязательную проверку:
- топливной системы;
- форсунок впрыска;
- электронного блока управления;
- давления масла;
- степени сжатия топлива в цилиндрах.
После выявления причины решается вопрос о наиболее эффективном способе ее устранения.
Ремонт двигателя дизель в нашем специализированном сервисе можно поделить на несколько этапов:
- Разборка на стенде.
- Тщательная промывка и очистка всех деталей.
- Визуальный осмотр, выявление видимых дефектов.
- Замена износившихся элементов.
- Замена всех резиновых уплотнительных элементов.
- Подгонка и притирка всех компонентов узла между собой.
- Стендовая сборка и проверка.
- Установка агрегата с восстановленной работоспособностью на автомобиль.
- Проверка его работы на холостом ходу.
- Выдача гарантии на выполненный ремонт.
Ремонт дизеля считается самым сложным процессом, требующим огромного мастерства и знаний. Отсюда и столь высокая цена на него.
В капитальном ремонте дизельный агрегат нуждается крайне редко. Это обычно является следствием халатности автовладельца, игнорирующего плановые техобслуживания и своевременную диагностику. По причине износа этого практически не происходит.
Ремонт дизельных двигателей
Услуги ремонта дизельных двигателей
Когда на форсунках образуется большой нагар, масло и топливо расходуются слишком сильно, дым из выхлопной трубы приобретает непонятный цвет, снижается тяга мотора или появляются другие проблемы, возникает необходимость в капремонте дизельного двигателя. Стоимость такой работы немаленькая, но без нее есть риск полной поломки ДВС, без возможности ремонта, а цена нового двигателя будет еще выше.
Компания «Механики» выполняет капительный ремонт дизельных двигателей легковых автомобилей и грузового транспорта в короткие сроки по доступным ценам. Нам удается поддерживать низкую стоимость на оказание ремонтных услуг благодаря наличию современного оборудования и большому опыту специалистов, которые работают максимально оперативно и эффективно.
Если вы обнаружили неисправность дизельного двигателя вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы рассчитаем, сколько стоит ремонт, исходя из модели транспортного средства. Приняв ваш двигатель, наши специалисты проведут диагностику, позволяющую найти все неисправности и установить причины их появления. Сборка и разборка дизельного двигателя выполняются в правильной последовательности – в полном соответствии с технологической картой для конкретной модели автомобиля. По окончанию ремонта дизельный двигатель проходит испытания на технические показатели, для чего мы используем специальный проверочный стенд. Мы уверены в качестве своей работы, поэтому даем долгосрочную гарантию на отремонтированный ДВС.
Мы предлагаем услуги по капитальному ремонту дизельных двигателей и используем только качественные запчасти. После работы наших специалистов ДВС вашего автомобиля будет функционировать на 100 % своих возможностей и значительно снизятся риски его последующего выхода из строя.
Ремонт дизельных двигателей | Проведение ремонта дизельного двигателя: автомобиль, диагностика, специалист, дизель
Для каждого автомобилиста проблемы, связанные с автомобилем, являются основными. К примеру, ремонт двигателя на сегодняшний момент стоит огромных денежных средств. Безусловно, самостоятельно провести данную процедуру практически невозможно, так как для этого необходимо обладать определенными знаниями и опытом.
Лучше всего доверить своё транспортное средство в руки настоящих профессионалов, которые в короткие сроки и по доступным ценам смогут привести вашу машину в действие. Необходимо также помнить, что нужно вовремя проходить ТО двигателя, чтобы избежать различных последствий.
Как нужно пользоваться двигателем до первого технического обслуживания.
Прежде чем приступить к пользованию автомобилем, нужно понимать, что есть определенные рекомендации, которые нужно соблюдать в процессе эксплуатации. К ним можно отнести:
- Заправка авто должна обеспечиваться только качественным топливом.
- В процессе работы с автомобилем необходимо использовать масла высокого качества, производимые мировыми передовыми производителями.
- Нужно также следить за умеренностью своего режима вождения автомобиля до первой проверки.
- В процессе скоростной езды нужно плавно тормозить, что также позволить увеличить срок службы самого двигателя в целом.
Если автовладелец будет четко следовать всем вышеперечисленным требованиям и рекомендациям, то в будущем техобслуживание двигателя автомобиля может не вызвать дополнительных затрат денежных средств.
Какие бывают ремонтные работы двигателя
Нужно понимать, что существует несколько степеней поломки транспортного средства. К ним можно отнести такие виды ремонта как:
- Текущий. В него входят устранение небольших исправностей.. Этими знаниями должны обладать практически все автолюбители.
- Средний. Такой вид ремонта требует замены деталей автомобиля, которые уже износились.
- Капитальный. К нему относятся работа над двигателем, когда его нужно будет изъять из корпуса машины для того, чтобы полностью разобрать.
Автомобильный механик в случае проведение профилактической деятельности может сделать анализ поломки и скажет владельцу автомобиля, с какой именно тяжестью поломки столкнулся владелец авто.
Система технического обслуживания достаточно сложный процесс, поэтому требует определенных знаний и навыков, проводить ее лучше только в проверенных организациях. ТО двигателя необходимо проводить каждые семь лет. Если говорить про новые машины, то лучше всего проверять свой автомобиль ежегодно. Только специалист, имеющий определенную квалификацию и опыт работы, сможет провести сделать всё быстро и эффективно.Поэтому если вы столкнулись с такой проблемой, то вам нужно прямо сейчас позвонить к нам или оставить заявку на сайте. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить любой вопрос.
Датчик давления масла — замена | от 800 |
Датчик положения коленвала — замена | от 800 |
Датчик скорости — замена | от 800 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости — замена | от 800 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V — замена, чистка | от 2000 |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V — замена, чистка | от 2000 |
Катушка зажигания — замена | от 900 |
Клапана — замена | от 8000 |
Коллектор выпускной — замена | от 4000 |
Колпачки маслосъемные 8V — замена | от 8 000 |
Колпачки маслосъемные 16V — замена | от 10 000 |
Кольца поршневые — замена | от 10 000 |
Лямбда-зонд глушителя — замена | от 1 000 |
Лямбда–зонд выпускного коллектора — замена | от 1 500 |
Насос масляный — замена | от 2 500 |
Опора двигателя задняя — замена | от 1 000 |
Опора двигателя левая (КПП) — замена | от 1 500 |
Опора двигателя правая — замена | от 1 300 |
Печка от опителя (радиатор) -замена | от 5 000 |
Поддон двигателя — замена | от 1 500 |
Подушка глушителя — замена | от 600 |
Прокладка коллектора впускного — замена | от 2 000 |
Прокладка коллектора выпускного — замена | от 2 500 |
Распредвал замена | от 3 000 |
Сальник коленвала задний- замена | от 4 000 |
Сальник коленвала передний — замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 |
Сальник коленвала передний — замена | от 1 000 |
Сальник распредвала — замена | от 850 |
Шкив генератора — замена | от 2 500 |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2 000 |
Замена термостата | от 1 000 |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1 500 |
Замена помпы | от 1 000 |
Замена расширительного бачка | от 1 000 |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1 200 |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 ₽ |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 ₽ |
Обработ ка седла клапана за 1 шт | от 300 ₽ |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 ₽ |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 ₽ |
Замена свечей зажигания | от 600 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 ₽ |
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 ₽ |
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) | от 6000 ₽ |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 ₽ |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 ₽ |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 ₽ |
Замена водяного насоса приснятом ГРМ | от 500 ₽ |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 ₽ |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 ₽ |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 ₽ |
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) | от 1500 ₽ |
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 ₽ |
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 ₽ |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 ₽ |
Замена масла ДВС | от 500 ₽ |
Ремонт дизельных двигателей в Нижнем Новгороде, отзывы на Zoon.ru
ис. Во всех перечисленных организациях есть соответствующее оборудование для полной диагностики и полного ремонта аппаратуры современного дизельного автомобиля. Немаловажную составляющую сыграло так же географическое расположение и возможность оперативно подъехать к данной организации.Обратился на автомобиле Мицубиси Паджеро 4 с диагнозом: «стрекотание» двигателя, потеря динамики и чёрный дым из выхлопной трубы, пугающий нормальных автомобилистов.
Позвонил, обрисовал проблему, договорился о приезде. Подъехал. Порядки на территории организации напоминают режимный объект. Кругом камеры, заборы, обязательное оповещение руководства о прибытии кого либо. Что собственно мне очень привычно и не удивляйтесь ПОНРАВИЛОСЬ! Наверное, всем, чьи машины стояли на территории организации, хотелось бы, чтобы там был не «проходной двор».
Изначально, при составлении договора, была озвучена ПРИБЛИЗИТЕЛЬНАЯ сумма ремонта, которая может измениться при дальнейшем «вскрытии пациента». Далее, как говорится, хозяин-барин Можете согласиться или ехать искать другое место. Никто никого не принуждает.
Вообщем, в течение всего времени проведения ремонта, а это оказалось 2,5 недели, я, как очень мнительный и не доверяющий никому человек, посещал данный сервис практически через день.
Каждый раз, вопреки многим отзывам, меня внимательно выслушивали, с удовольствием (можно сказать принудительно) показывали ход и результаты выполнения ремонтных работ, указывали на другие недостатки, выявленные при ремонте и не связанные с основным направлением работ. За что я им очень благодарен. Каждое действие, каждая вновь выявленная неисправность обсуждалась со мной. Каждый раз, в ходе конструктивной беседы, мы вместе решали будем ли мы ремонтировать неисправный узел или менять его на новый, исходя из здравого смысла, цены, и МНЕНИЯ заказчика.
Подведу итоги:
— Меня никто не разводил на деньги (по моему мнению).
— Со мной вежливо и корректно общались.
— Я своевременно оповещался по телефону обо всех непредвиденных ситуациях.
— Я имел доступ к машине в любое время, исходя из графика работы данной организации.
— Мне ВСЕГДА предлагались различные варианты проведения работ (ремонт, замена, делайте сами, если хотите).
— Да, цены довольно высокие, но они стоят объёма проделанных работ.
— Исполнители учли и осуществили немного моих: «хочу, чтоб было вот так».
— Мне давались ОБОСНОВАННЫЕ советы и рекомендации по дальнейшему обслуживанию и использованию узлов и агрегатов соответствующего автомобиля.
Из МИНУСОВ: если вдумчиво прочитать договор о выполнении ремонтных работ — гарантий ни каких.
В завершении хочу сказать спасибо Дмитрию и мастеру Александру, который непосредственно занимался ремонтом моей машины от начала и до конца. Лично в моей голове сложилось мнение, что люди находятся на своём месте и понимают, что они делают.
Ремонт дизельного двигателя в СПб, включая топливную аппаратуру.
Ждем Вас на ремонт дизеля по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. корпус 1. Метро пр. Дыбенко. тел. +7 (812) 441-21-71
Ремонт дизельного двигателя — одно из приоритетных направлений работы агрегатного участка нашей компании. В зависимости от сложности операций по ремонту ДВС, мы рассматриваем следующие виды работ по ремонту двигателя:
— Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30
— Ремонт форсунок Common Rail
— Ремонт насос-форсунок
— Ремонт механических форсунок
Когда речь заходит о ремонте именно дизельного двигателя, то всегда производится проверка давления топлива, осмотр топливных магистралей, проверка топливных форсунок, проверка топливного насоса высокого давления (ТНВД), а так же проверка системы турбонаддува, если он присутствует на автомобиле.
Техническое обслуживание (ТО) двигателя
Для каждого отдельного дизельного ДВС, согласно технической документации завода изготовителя автомобиля, используются различные наборы инструментов, а так же спецключи, денамометрические ключи, спецголовки, оправки.
— замена ремня ГРМ / цепи ГРМ
— замена масла двигателя
— замена охлаждающей жидкости (антифриз/тосол)
— замена приводных ремней навесных агрегатов
— замена свечей и пр.
Текущий ремонт дизеля
— замена роликов ГРМ
— замена приводного ремня — замена прокладок: ГБЦ, поддона, клапанной крышки
— замена сальников коленчатого вала
— замена масляного насоса
— замена насоса охлаждающей жидкости (помпы)
Капитальный ремонт дизельного двигателя
Если в ходе всех проведенных проверок мы определили, что дизельный двигатель ремонтопригоден и может быть подвергнут капитальному ремонту, он демонтируется с автомобиля. После демонтажа двигатель полностью разбирается и проходит тщательную дефектовку. Проверяются все делали двигателя: коленвал, цилиндры, головка блока цилиндров и т.д.
При капитальном ремонте двигателя предпологаются следующие действия по его восстановлению:
- Расточка блока цилиндров
- Гильзование (если ремонт уже не первый)
- Шлифовка или замена коленчатого и распределительного валов
- Замена поршневых колец
- Ремонт ГБЦ – восстановление втулок, клапанов, распредвала и т.д.
- Очистка, удаление стружки, продув, промывка каналов
- Заключительным этапом ремонта должна быть установка двигателя на автомобиль, заливка всех необходимых жидкостей, регулировка.
Основные неиспраности дизельного двигателя
1. Низкая компрессия двигателя
2. Перегрев Двигателя
3. Большой расход моторгого масла
4. Посторонние стуки и шумы
5. Негерметичность двигателя
6. Механический износ деталей двигателя
7. Двигатель троит
8. Неисправность датчиков и исполнительных механизмов
9. Неисправность электро проводки
10. Отсутствие давления наддува, «передув»
11. Неисправность системы EGR
12. Механические неисправности
— нарушение меток ГРМ
— забитость выпускной системы
— механический износ ЦПГ (цилиндро-поршневой группы)
Oсновные причины возникновения неисправностей дизельных двигателей:
— несвоевременное и неквалифицированное техобслуживание (ТО):
— нарушение режимов эксплуатации двигателя;
— использование низкосортного топлива или масла;
— естественный износ деталей и узлов в процессе эксплуатации.
Detroit Diesel Engines PDF Руководства по обслуживанию и ремонту
Логотип Detroit Diesel
Вот некоторые инструкции по обслуживанию, ремонту и ремонту двигателей Detroit Diesel.
Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Detroit Diesel DD13-DD15 Руководство по применению и установке.pdf | 10.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 — Платформа DD EPA07 и EPA10, обновление датчика перепада давления EGR.pdf | 382kb | Скачать |
Detroit Diesel DD15 Engine Workshop Manual.pdf | 11.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Dd15 Manual Del Usuario.pdf | 16.8Mb | Скачать |
Коды неисправностей DDC-SVC-BRO-0115.pdf | 623.6kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 кодов неисправностей.pdf | 3.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC 5 кодов неисправностей.pdf | 59.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 60 Service Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel EPA04 Series 60 Operator’s Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Serie 60 DDEC VI — Руководство по поиску и устранению неисправностей.pdf | 4.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 — ECU Manual.pdf | 74.4 КБ | Скачать |
Detroit Diesel Series 60, преобразование DDEC II в DDEC IV 18SP546.pdf | 539.3kb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 EGR TEchnician’s Manual.pdf | 2.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Руководство по техническому обслуживанию — Дизельные двигатели и двигатели, работающие на природном газе.pdf | 18.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 60 Техническая спецификация Tier 3.pdf | 2 МБ | Скачать |
DD Платформа для средних условий эксплуатации — DDC-SVC-MAN-0192_2017.pdf | 6.9Mb | Скачать |
Detriot Desiel s60 Sensors.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit DD15 Valve Adjustment.pdf | 48.7kb | Скачать |
Detroit Diesel Application Руководство пользователя — Suite 8.3.pdf | 3.5 Мб | Скачать |
Detroit Diesel — Электронные инструменты для DDEC VI — Использование DDDL 7.0.pdf | 6.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel — Насосы-форсунки и насосы Tecnhician’s Guide.pdf | 14.1 МБ | Скачать |
Детройт Дизель 8-цилиндровый с турбонаддувом 8V92TA NSN 2815-01-257-3879.pdf | 9.9Mb | Скачать |
Руководство пользователя калибровочного прибора Detroit Diesel.pdf | 33kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Применение и установка.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Detroit Diesel DDEC Multi-ECM Руководство по устранению неисправностей.pdf | 6.2Mb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI On-Highway — Применение и установка.pdf | 5 МБ | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI. Руководство по устранению неисправностей.pdf | 2.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine DDFP Series Руководство по обслуживанию.pdf | 1.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 50 Service Manual.pdf | 1.5Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 53 Service Manual.pdf | 4.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 71 Service Manual.pdf | 20.9Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series 92 Service Manual.pdf | 21.1Мб | Скачать |
Detroit Diesel Engine Series V-149 Service Manual.pdf | 225.3kb | Скачать |
Detroit Diesel MBE 926 PDF Manual.pdf | 1.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE EGR Technician’s Guide.pdf | 13.2 Мб | Скачать |
Detroit Diesel MBE Electronic Controls Troubleshooting Guide.pdf | 2.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel MBE4000 Руководство по обслуживанию.pdf | 5.6Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Operators Manual.pdf | 18.1Mb | Скачать |
Detroit Diesel Series 53 Руководство по техническому обслуживанию 06.pdf | 4.7 Мб | Скачать |
Detroit Diesel Series 92 Engine Operator’s Guide.pdf | 768.9kb | Скачать |
Detroit Diesel руководство по эксплуатации dd15.pdf | 1.8 Мб | Скачать |
Детройт Дизель v-71 Раздел 14.pdf | 8Мб | Скачать |
Detroit Diesel-MTU S4000 Service Manual.pdf | 5.4Mb | Скачать |
Detroit V71 Service Manual.pdf | 34.9Mb | Скачать |
Дизельный двигатель Mercedes MBE4000 Руководство по ремонту DDC-SVC-MAN-0026_2011.pdf | 12.7Mb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей
Detroit Diesel Двигатели серий 50-60, 53, 71, 92 И 149 — Запасные части.pdf | 1.9Mb | Скачать |
Detroit Diesel Miami SERIES 60 Каталог запчастей.pdf | 532.7kb | Скачать |
Detroit Diesel SERIES 60 Каталог запчастей Diesel Rebuild Kits.pdf | 743.2kb | Скачать |
Detroit Diesel Каталог запасных частей.pdf | 945.7kb | Скачать |
Схемы электрических соединений дизельного двигателя Detroit
Detroit DDEC III-IV Series 60 Схема подключения.PNG | 281.3kb | Скачать |
Detroit Diesel 60 Схема расположения датчиков двигателя.jpg | 559kb | Скачать |
Схема электрических соединений Detroit Diesel DDC-DDEC II.pdf | 66.4kb | Скачать |
Электрические схемы Detroit Diesel DDEC II и III.pdf | 993.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC III-IV Series 60 Жгут проводов форсунки Схема подключения.PNG | 350.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов датчика системы рециркуляции ОГ двигателя Wiring Diagram.png | 308.7kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC IV Series 60 MY2003 Жгут проводов интерфейса автомобиля EGR.png | 336.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Жгут электропроводки двигателя EGR.png | 304.1kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Series 60 Схема электропроводки интерфейсного жгута автомобиля.PNG | 363.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC V Vehicle Interface Harness.pdf | 249.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM — Схема электрических соединений.pdf | 525.3kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 (CPC) Жгут проводов интерфейса автомобиля (VIH) Wiring Diagram.png | 418.2kb | Скачать |
Detroit Diesel DDEC VI Series 60 MCM EGR EPA07 Схема электрических соединений общего контроллера трансмиссии (CPC).PNG | 396.9kb | Скачать |
Detroit Diesel Electronic Control.png | 361kb | Скачать |
Diagrama de Arneses DDEC.pdf | 2.7Mb | Скачать |
См. Также: Коды неисправностей Detroit Diesel и DTC
Detroit Diesel — американский производитель автомобильных, стационарных и промышленных дизельных двигателей, мостов и коробок передач.С момента своего основания в 1938 году Detroit Diesel произвела более 5 миллионов единиц, из которых не менее 1 миллиона все еще находятся в эксплуатации.
Компания возникла как подразделение General Motors, специализирующееся исключительно на разработке дизельного оборудования. В 1965 году Detroit Diesel ушла в «свободное плавание», а в 1970 году вышла на новый этап развития, объединившись с разработчиком газовых турбин Allison Division. В 1987 году компания произвела революцию на рынке, выпустив серию силовых агрегатов с электронной системой управления (DDEC).Нововведение позволило снизить расход масла и топлива, а также автоматизировать работу двигателей.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с немецким разработчиком Bosch — вместе с ним компания выпустила серию двигателей с технологией подачи и впрыска топлива Common Rail. Также у бренда есть свои новинки: водяной насос с электронным управлением, генераторы с водяным охлаждением (один навесной, другой — встроенный в блок цилиндров).
Сегодня Detroit Diesel входит в концерн Daimler AG и специализируется на производстве дизельных агрегатов для тяжелых грузовиков, автобусов, строительной техники.Некоторые серии (например, S50, S149) больше не выпускаются, но компания продолжает их обслуживание. Наибольшей популярностью у производителей оборудования пользуются следующие товарные линейки:
S60 — запущен в 1987 г., диапазон мощности 400-600 л.с., рабочий объем 12700-14000 см³.
S40E — производство началось в 1991-м. Серия сразу получила электронное управление и отличается экономичностью и низким уровнем вибрации. Максимальная мощность 175-250 л.с., рабочий объем 7600 см³.
S4000 — самая мощная серия, разработанная совместно со специалистами MTU. Диапазон мощностей 951-5846 л.с.
Detroit Diesel тесно сотрудничает с производителями Volvo Penta, Daimler Chrysler, Koler и вкладывает огромные средства в исследования новых технологий. Для этого у компании около 200 динамометрических стендов в Европе и США. Приоритет марки не меняется с 2000 года — это двигатели для большегрузных автомобилей. В этом сегменте Detroit Diesel добилась феноменального успеха.
.Ремонт больших дизельных двигателей | Ремонт судовых двигателей
Выберите язык (en)
Круглосуточное экстренное реагирование по всему мируМеню
- Отрасли Обслуживаемые отрасли
- Морские и морские перевозки
- Мощность
- Сталь
- Прессование и ковка
- Горное дело, минералы, цемент и заполнители
- Наследие
- Морской
- Бумага
- Нефтехимия
- Сервисы наши сервисы
- Обработка на месте
- Метрология
- Обработка шатунов
- Обработка под лазерным управлением
- Обработка с ЧПУ на месте
- Восстановление вала
- Термическое напыление
- Ремонт отливок
- Ремонт насосов
- Услуги по согласованию
- Ремонт со специалистом по сварке
- Услуги механического цеха
- Болт натяжной
- Капитальный ремонт машин
- Механическое производство
- Ремонт Типовой ремонт
- Ремонт чугуна
- Металлическое шитье
- Растачивание линии
- Восстановленная изношенная ступица гребного винта
- Ремонт больших дизельных двигателей
- Ремонт турбин
- Ремонт и правка коленчатого вала
- Судовой, морской и оффшорный ремонт
- Переточка станины пресса
- Насчет нас Насчет нас
- Профиль группы
- Midroc — Сила Metalock
- Metalock в действии
- Новости Группы
- Сертификаты и аккредитации
- Партнеры Группы
- Хронология
- Вакансий
- Подписка на информационный бюллетень
- Связаться с нами Связаться с нами
- Швеция +46 10 18 85 000
- объединенное Королевство +44 2476 338205
- Германия +49 800 11 22 333
- Южная Африка +27 11 334 6580
- Франция +33 806 115 010
- Индия +91 33 3345 1323
- Саудовская Аравия +966 13 802 1897
- Объединенные Арабские Эмираты +971 4 277 9353
- Соединенные Штаты Америки +1 724 765 2553
- Россия +7 (800) 600-52-85
MSHS, ремонт, обслуживание и капитальный ремонт дизельных двигателей. Поставка деталей и обработка на месте для судостроения и энергетики. Авторизовано MAN PrimeServ, SEMT Pielstick, Deutz, Hyundai Himsen, Daihatsu, FPT, FNM.
Главная> Услуги> Engine ServicesMSHS — это опытный партнер по обслуживанию в морской, морской и энергетической отраслях.
Мы регулярно обслуживаем судовые дизельные двигатели различных типов судов, таких как коммерческие, прогулочные суда или правительственные суда.MSHS также является надежным партнером по обслуживанию стационарного энергетического оборудования на дизельных электростанциях. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам.
Наша мастерская MSHS хорошо известна своим мастерством и приверженностью круглосуточному обслуживанию клиентов. Механический цех оснащен новейшим оборудованием для обработки, шлифования и калибровки. MSHS располагает квалифицированными операторами горизонтально-расточных станков и современным цифровым компьютеризированным оборудованием для точной и эффективной обработки головок цилиндров, гильз цилиндров и посадочных поверхностей в процессе ремонта.
Восстановленные обменные компонентыMSHS — это экономия времени и экономическая альтернатива покупке новых. MSHS может позаботиться о сварке, изготовлении и сборке. Все оборудование нашего механического цеха контролируется цифровым способом для обеспечения точности во время процесса.
Нажмите на логотипы, чтобы увидеть наши авторизованные на заводе бренды:
-
Механические услуги
Мы предлагаем программы восстановления, ремонта, обработки и обмена для вашего двигателя.
Подробнее
-
Автоматика
Готовые решения «под ключ» для электротехнических и автоматических продуктов и услуг.
Подробнее
-
На месте / на месте
Техническое обслуживание и механическая обработка выполняются на месте для экономии денег и времени.
Подробнее
-
Ультразвуковой контроль (NDT)
Неразрушающий контроль (NDT) компонентов двигателя и турбокомпрессора
Подробнее
Запросить цену / Solicitud de Cotización
Готовы обслужить вас
Пункты полного обслуживания на юго-востоке, Средней Атлантике, побережье Мексиканского залива и северо-западе Тихого океана, а также сеть местных представителей в Северной и Южной Америке и Карибском бассейне.
Estamos Disponible Para Servirle
Instalaciones de servicio complete en el Sureste; Коста Нороэсте, и Эль-Гольфо. Además una red de Agenttes en
América Latina y el Caribe.
Ремонт двигателей | Truckmanualshub.com
Диагностические коды неисправностей Cummins для ISX, ISF 2.8, ISB, ISC, ISLe, 4ISBe, 6ISBe, ISDe, ISM, QSM, QSX, блоки управления двигателем См. Также: Cummins Engines PDF Руководства по сервисному ремонту Cummins Engine Fault Codes List Список кодов неисправностей двигателей Cummins Код ошибки 111 Двигатель: ISF 2.8, ISF 3.8, ISB, QSB, QSC, ISL, QSL, ISM, QSM, ISX, QSX Ошибка: внутренний ECM… Подробнее »
Руководства по ремонту двигателей Perkins и руководства по запчастямв формате PDF скачать бесплатно Руководства по обслуживанию и ремонту двигателей Perkins доступны в формате PDF бесплатно.Также эти руководства содержат: Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию для различных двигателей Perkins, таких как: дизельный или газовый двигатель; генератор; ganset ant и др. Руководство пользователя; Руководства по поиску и устранению неисправностей Подробные инструкции по ремонту Perkins… Подробнее »
Webasto Heater Workshop & Service Manuals PDF Free Download, электрические схемы, ремонт, коды неисправностей См. Также: Коды неисправностей Webasto с пояснениями Коды неисправностей Webasto Air Top 2000ST Название Размер файла Ссылка для скачивания w168 Ремонт Webasto.pdf 2.5Mb Скачать Webasto Air Top 2000 B Руководство по обслуживанию и ремонту.pdf 1.6Mb Скачать Webasto Air Top 2000 Installation Instructions.pdf 2.5Mb Скачать Webasto Air… Подробнее »
Коды неисправностей Webasto с пояснениями См. Также: Коды неисправностей Webasto Air Top 2000ST Коды неисправностей Webasto PDF — скачать Заголовок Размер файла Ссылка для скачивания Коды неисправностей Webasto Air Top 2000.pdf 921.4kb Скачать Webasto Air Top 2000S Fault Codes.pdf 921.4kb Скачать Webasto Air Top 2000ST Fault Codes.pdf 629.2kb Скачать Webasto Air Top 3500 Fault Codes.pdf 487.9kb Скачать Webasto Air Top… Подробнее »
Webasto Air Top 2000ST Список кодов неисправностей Webasto Air Top 2000ST Коды неисправности Описание Webasto Air Top 2000 ST (дизель) Автономные воздушные отопители Webasto Air Top 2000 ST работают на дизельном топливе автомобиля и используются для обогрева кабин спальных грузовиков, микроавтобусов, спецтехники. оборудование кабин, прицепов и катеров.Устройство мощностью 2 кВт… Читать дальше »
Deutz TD / TCD 2012-2013 L04 / 06 2V Список кодов неисправностей — Мигающие коды EMR3 См. Также: Руководство по ремонту двигателя Deutz в формате PDF Таблица мигающих кодов ошибок Возможные световые коды, их значение, а также способы устранения ошибок перечислены в таблицу на следующей странице. Данные световых кодов в первом столбце указывают количество… Подробнее »
Deutz. Руководства по ремонту для СТО, каталог запчастей, коды неисправностей и электрические схемы. Бесплатная загрузка PDF-документа. Руководства по ремонту двигателей Deutz доступны для бесплатной загрузки.Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Deutz 2008-2009 Service Manual.pdf 4.5Mb Скачать Deutz 226B Operation Manual.pdf 8.8Mb Скачать Deutz D 2008-2009 Workshop Manual.pdf 4.7Mb Скачать Deutz Engine D2008 2009 Руководство по ремонту PDF.pdf 3.8Mb Скачать Deutz Двигатель… Подробнее »
Список кодов неисправностей Detroit Diesel Engines (DTC) См. Также: Детройтские дизельные двигатели PDF Руководства по ремонту Коды неисправностей в PDF Размер файла заголовка Ссылка для скачивания DDC-SVC-BRO-0115 Коды неисправностей.pdf 623.6kb Скачать Detroit Diesel 60 Fault Codes.pdf 3.6Mb Скачать Detroit Diesel DDEC 5 Fault Codes.pdf 59.9kb Скачать таблицу кодов неисправностей
Detroit Diesel Engines — Руководства по ремонту, каталог запчастей, коды неисправностей и электрические схемы скачать бесплатно в формате PDF Здесь представлены некоторые руководства по обслуживанию, ремонту и ремонту дизельных двигателей Detroit Diesel.Detroit Diesel PDF Руководства по обслуживанию и ремонту Размер заголовочного файла Ссылка для скачивания Detroit Diesel DD13-DD15 Application & Installation Manual.pdf 10.7Mb Скачать Detroit Diesel DD15 — EPA07 и EPA10 DD Platform, EGR Delta… Подробнее »
Список кодов неисправностей Cummins для двигателей QSB, QSC, QSL9, QSM11, QSX15, QSK19, QSK23, QST30, QSK45, QSK60, QSK78 См. Также: Коды неисправностей двигателей Cummins без системы EGR Чтобы определить неисправность, вам просто нужно выписать код неисправности с устройства в кабине и коды в таблице, выбрав свой тип двигателя.Системные коды помечены… Подробнее »
Cummins Engines PDF Руководства по сервисному ремонту, каталог запчастей и электрические схемы См. Также: Коды неисправностей двигателей Cummins без системы рециркуляции отработавших газов; Коды неисправностей двигателя Cummins EGR. Руководства Cummins Engines в формате PDF Если вы хотите загрузить руководства по ремонту двигателей Cummins, посетите официальный сайт Cummins. Ссылки с этого веб-сайта на веб-сайты Cummins предназначены для информационных целей… Подробнее »
Коды ошибок двигателя Cummins без системы рециркуляции отработавших газов См. Также: Коды ошибок системы рециркуляции ОГ двигателя Cummins 111 Неисправен электронный модуль управления (Ecm) 115 Неисправность провода или разъемов датчика распределительного вала 121 Неисправность провода или разъемов датчика коленчатого вала 122, 123 неисправность датчика давления во впускном коллекторе провода или разъемов 131, 132 неисправны провода подачи топлива педали управления или разъемы 135.141… Читать дальше »
Коды неисправностей системы рециркуляции ОГ двигателя Cummins См. Также: Коды неисправностей двигателя Cummins без системы рециркуляции ОГ 111 Электронный модуль управления (Ecm) неисправен 122, 123 Неисправность датчика давления во впускном коллекторе или разъемов 131, 132 Неисправность проводов или разъемов подачи топлива педали управления 135, 141 неисправность провода или разъемов датчика давления моторного масла 143 Низкое давление масла в двигателе-предупреждение… Подробнее »
.