Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Официальный дилер Мазда (Mazda) в Туле
Вы хотите купить Мазда? Есть несколько причин, почему стоит сделать приобретение у нашей компании Автокласс, который является официальным дилером Мазда (Mazda).
В нашем салоне Мазда мы предлагаем покупателю массу шансов выгодной покупки. Вы найдете автомобиль бренда, признанного одним из лучших, который устроит не только справедливой ценой. Модельный ряд Mazda представлен автомобилями разного характера: городской, спортивный, семейный. Мы поможем вам выбрать модель, которая будет безупречной именно для вас.
Лучшая продукция создается небольшими производителями — и Mazda не является исключением. Считается, что компания продает меньше машин, чем большинство её конкурентов, но её линейка спортивных автомобилей и кроссоверов высоко ценится знающими автомобилистами.
Помимо богатого выбора автомобилей, наш дилер Мазда специализируется на полном спектре доступных и качественных авто услуг. Без суеты и проблем мы предлагаем опыт, связанный с ремонтными работами. Удовлетворение потребностей клиентов имеет для нас приоритетное значение. Являясь официальным дилером Mazda, мы готовы произвести детализированную работу, используя оригинальные детали, чтобы обеспечить наилучший результат для вашего автомобиля.
Более того, в салонах Mazda, принадлежащих нашей компании, клиенты могут рассчитывать на приобретение автомобиля в кредит на выгодных и удобных для себя условиях. Мы гарантируем, что вы получите именно то, в чем нуждаетесь, будь то:
- покупка автомобиля;
- ремонт автомобиля;
- сервисное обслуживание;
- специальные предложения в рамках акций, лизинга, кредитов.
Преимуществом является то, что не обязательно, при необходимости, использовать автомобильный аккумулятор Mazda – он может быть от любого другого автомобиля, главное правильного размера. Автомобиль имеет ряд стандартных функций безопасности. Поставляется с тормозами АБС и подушками безопасности, также в качестве дополнительной функции — системой контроля давления в шинах.
Главная страница
Mazda ходит с козырей
Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.
Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.
Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.
Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя. Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.
Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».
Тест-драйв Mazda CX-9 2020: ТОП-5 вопросов и ответов
Первый тест в Украине! Пусть и не абсолютная новинка, но ситуация с автомобилем Mazda CX-9 2020 модельного года подобна Mazda CX-5 2019: общего рестайлинга нет, однако мелких обновок столько, что наберется на отдельную статью формата «ТОП-5 вопросов и ответов». Разберемся в деталях, оценим динамику, проследим расход, приценимся к комплектациям, обсудим конкурентов. И, наконец, подведем итоги «вот этого вот всего» для Mazda CX-9 2020.
Итак, кроссовер Mazda CX-9 2020 модельно года – что нового?
Вот первый обзор модели Mazda CX-9: отличий во внешности нет, даже цвет кузова и колесные диски идентичны (я не специально, так получилось). Модель Mazda CX-9 по-прежнему являет собой крупный 5-метровый кроссовер с огромной решеткой радиатора и хромированными акцентами-молдингами на боковинах: выглядит строго и лаконично для своих габаритов. Оценивая размеры, кто-то скажет «кит на колесах». Но зная, как этот кроссовер едет – я скажу «косатка».
Если заглянуть в салон, то наметанный взгляд сразу опознает автомобиль 2020 модельного года. Во-первых, изменилась обивка сидений: мягкая и приятная кожа «Nappa», приятный шоколадный цвет, бежевая строчка и окантовки. Визуально и по уровню тактильных ощущений, такая отделка сидений явно позиционирует кроссовер Mazda CX-9 между массовыми моделями и «премиум»-классом. Аналогично, как и деревянный декор на «постаменте» центральной консоли или вставках под кнопками стеклоподъемников. Хотя и любимая «японцами» черная глянцевая отделка здесь по-прежнему находит себе место.
Внешне автомобиль не изменился: тот случай, когда все перемены скрыты внутри. И первое, что бросается в глаза, лишь стоит открыть дверь – новая обивка сидений: это особенность комплектации Top, отныне добавленной к некогда единственной версии Premium. Хотя на самом деле отличий намного больше: явно стала лучше деталировка…
Перед глазами водителя – новая комбинация приборов с цветным 7-дюймовым дисплеем в центре. На передней панели – огромный 9-дюймовый тач-скрин (ранее был 8-дюймовый) системы MZD Connect с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Чуть ниже внимательный взгляд разглядит новый блок «климата». Мало того, что он выглядит современнее прежнего, так еще и нашлось место для парочки дополнительных кнопок: ура, теперь есть вентиляция передних сидений! Хотя и не все доведено до идеала. Система кругового обзора так и не появилась – имеется лишь камера заднего вида. Адаптивного круиз-контроля также нет – только обычный. А ведь все это уже предлагается в моделях Mazda CX-30 и Mazda CX-5. Странное позиционирование флагмана SUV-линейки, правда? Здесь срабатывают разделение по рынкам: мы получаем модели Mazda CX-30 и Mazda CX-5 в европейских спецификациях, а вот кроссовер Mazda CX-9 к нам приходит в спецификации для СНГ – в итоге нашлось место определенным ограничениям. Хотя конечному покупателю от осознания факта ни холодно, ни жарко: кругового обзора и адаптивного «круиза» нет и точка. Среди других нюансов – отмечу, что сиденья второго ряда по-прежнему не отодвигаются до упора назад. Конечно, пассажиры третьего ряда скажут «спасибо» за оставленное место для ног. Но если пассажиры третьего ряда отсутствуют? Хотелось бы иметь возможность использовать весь простор салона в угоду седокам второго ряда.
Однако все-таки нашелся простор для улучшений: к примеру, добавлена система складывания спинок второго ряда по нажатию одной кнопки. Да и в целом задняя часть салона сделана хорошо: имеется отдельная зона «климата», противосолнечные шторки на окнах, подлокотник с подстаканниками, раздельный 3-ступенчатый подогрев второго ряда сидений, плюс возможность его сдвигать вперед/назад и регулировать угол наклона спинки. Пассажиры третьего ряда получают меньше простора и удобств, но все-таки запас места над головой и по ширине приемлемый, предложена пара подстаканников и USB-порты для зарядки гаджетов. Большой багажник отлично организован (ниши и крючки для пакетов), а также предлагает крышку с электроприводом.
Автомобиль по-прежнему имеет 3-рядный салон, который теперь лучше проработан в мелочах: новый блок «климата» и вентиляция передних кресел, кнопка складывания сидений второго ряда, пр. Отдельный «климат» и подогрев для пассажиров второго ряда, дополнительный складной третий ряд сидений, объемный и продуманный багажник с электроприводом крышки, пр. – все это было и раньше.
Что про мотор, «автомат», подвеску? Перемены есть или нет?
Глобально – перемен нет. И это хорошо! Потому что кроссовер позволяет не стареть за рулем активному водителю: разгоняется, звучит, рулится. При этом семья не обделена: кроме просторного и удобного салона автомобиль также может предложить и отличный комфорт.
Самый главный плюс в драйверском характере Mazda CX-9, конечно, турбо-мотор. Номинально под капотом скрыто лишь 2,5 л объема, разделенные на четыре цилиндра. Но реально – этот двигатель заставляет краснеть некоторые 3-литровые V6, причем в абсолютно разных условиях езды. Уже на 2-2,5 тыс. об/мин. мощности достаточно для мягкого и размеренного фланирования по городским улицам или комфортной езде по трассам. У двигателя просто-таки шикарная по тяге «середина» (3-4,5 тыс. об/мин), при этом ускорение наполнено пульсирующим клокотанием – будто слышишь каждый «выстрел» выхлопных газов на крыльчатку турбины в системе Dynamic Pressure Turbo. Наконец, 4-цилидровик готов раскручиваться к 5-6 тысячам с пронзительным и сочным рычанием, наделяя 5-метровый «кросс» неожиданно хорошей динамикой. А еще впечатляет скорость реакций на нажатие педали акселератора: минимум эко-заминок, минимум турбо-ямы, щелк-нажал – и полетели!
Единственное замечание касается движения по трассе на низкой скорости (85-90 км/ч): в таком случае на тахометре около 1,5 тыс. об/мин, а в салоне – тихий, но неприятный низкочастотный гул. Что ж, можно ехать быстрее! Тем более, что кроссовер Mazda CX-9 только этого и ждет: тяги мотора хватает для высоких скоростей и быстрых обгонов, отменная стабильность на прямой (оно и понятно, с таким-то размером и массой). А еще хорош руль – и на трассе, и на извилистых дорогах: в меру тяжелый и острый, всегда с однозначным и понятным возвращающим усилием. При этом автомобиль четко выполняет все команды, лишь немного кренясь в быстро повороте или кивая носом при резком торможении (оно и понятно, с таким-то размером и массой). Но в целом, как ни крути, а Mazda CX-9 по-прежнему оставляет за собой титул самого приятного кроссовера для водителя среди моделей подобного формата.
Одной фразой: кроссовер Mazda CX-9 – это самая комфортная модель Mazda и самый драйверский автомобиль на фоне прямых конкурентов. Изначально заслуга 4-цилиндрового турбо-мотора, который тянет повеселее иных V6. Да и 6-ст. «автомат» настроен ладно – переключается быстро, незаметно, вовремя, плюс есть спорт-режим. Разгон 0-100 км/ч занимает 8,5-8,6 секунды, причем замеры я делал на едва обкатанном автомобиле: думаю, Mazda CX-9 может поехать и динамичнее. Расход топлива в городе находится у отметки 15-16 л на 100 км, если постараться и повезет с отсутствием пробок – можно получить 12-13 л на 100 км (что соответствует «паспорту»). На трассе при скорости в диапазоне 90-130 км/ч расход топлива меняет в диапазоне 7-9 л на 100 км. Из техно-перемен: добавлена система OFF-ROAD TRACTION ASSIST для бездорожья.
Вообще с момент нашей последней встречи автомобиль прошел несколько плановых доработок и улучшений, которые были приурочены к сменам очередного модельного года. И нынешний материал – это оценка «одним взглядом» всех перемен, реализованных за последние пару-тройку лет. Одна из таких перемен касалась амортизаторов и преследовала две цели: добавить мягкости и убрать стуки при ходе колеса на отбой. Что ж, с комфортом все достойно, а стуки и правда проявляются лишь в минимальных количествах – за неделю и 700 км я слышал глухие постукивания лишь пару раз. Но, признаться, ведь и раньше обходилось без особых замечаний к комфорту или звукам работы подвески: если не знать, на чем концентрировать внимание, то разницу и не уловить. Еще одним изменением стала система OFF-ROAD TRACTION ASSIST – электроника гибко перераспределяет крутящий момент между колесами, тщательнее следит за пробуксовкой, но также порой позволяет их прокручивание для самоочистки протектора (обычная противобуксовочная система в таких условиях просто обрезает мощность двигателя). На «скользком» бездорожье теперь можно ехать увереннее, но на «рельефном» по-прежнему нужно осторожничать: длинные свесы и большая база…
Во всех версиях такой мотор? Да и вообще – какие версии есть? И что сколько стоит?
Автомобиль предлагается в Украине с одним бензиновым турбо-мотором на 231 л.с., непременно с 6-ст. АКПП и полным приводом. Однако за время, прошедшее от прошлого обзора, расширился перечень доступных комплектаций: теперь их две – Premium и Top.
Вариант Premium по-прежнему включает в себя практически все, что вы ждете от большого, дорогого, современного кроссовера: светодиодные адаптивные фары, кожаную обивку салона, 3-зонный «климат», подогрев передних и задних сидений, электропривод настроек кресла водителя (с памятью), вентиляцию передних сидений, систему проекции данных на лобовое стекло, круиз-контроль, камеру заднего вида, систему мультимедиа MZD Connect с 9-дюймовым дисплеем (Android Auto, Apple CarPlay, штатная навигация), шесть подушек безопасности, систему стабилизации, контроль рядности движения, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, контроль усталости водителя, предупреждение о перекрестном трафике, 20-дюймовые колесные диски, пр. Цена Mazda CX-9 Premium – 1,406 млн грн. или $52 тыс.
Исполнение Тор дополнительно предлагает: люк в крыше, обивку сидений эксклюзивной кожей «Nappa», безрамочное салонное зеркало заднего вида, панель приборов с 7-дюймовым дисплеем, пр. Цена Mazda CX-9 Top составляет 1,459 млн грн. или $54 тыс. Также на складах можно найти автомобили 2019 г.в., которые немного отличаются в нюансах комплектации, но также отличаются и в цене – от 1,25 млн грн. или $47 тыс.
Любая комплектация Mazda CX-9 включает в себя светодиодные фары, 20-дюймовые диски, камеру заднего вида, 3-рядный салон «в коже», раздельный климат-контроль и многочисленные подогревы сидений, множество систем безопасности. Главное отличие новой максимально версии Тор – эксклюзивная кожаная отделка, да плюс пару мелочей: люк в крыше (хотя «панорамы» нет), безрамочное зеркало заднего вида, своя панель приборов.
А что, если… Пройдемся по конкурентам – на кого глянуть?
Рассказывая о конкурентах Mazda CX-9, обязательно следует разделять прямых и косвенных соперников. Прямой конкурент – это 5-метровый 7-8-местный кроссовер мощностью порядка 200-300 «лошадей». Такие на рынке Украины есть, хотя их немного. К примеру, Toyota Highlander сейчас находится в процессе смены поколения: распродаются прошлые автомобили 2019 г.в., ждем новое поколение модели. «Растянутый» кроссовер Hyundai Grand Santa Fe прошлого поколения окончательно сошел со сцены (также идут распродажи последних авто), а новое поколение Santa Fe доступно лишь в обычном исполнении. В итоге назову три ключевых и прямых соперника: Infiniti QX60, Honda Pilot, Volvo XC90. Все модели ориентированы на комфорт, «японцы» оснащены атмосферными моторами V6, а Volvo дает 4-цилинидровые турбо-моторы. Плюс кроссовер Infiniti дополнительно предлагает гибридную версию, у него хорошая отделка салона (хотя Mazda CX-9 уже где-то рядом), да и более «премиальное» имя – и все это за ценник, сравнимый с Mazda. Автомобиль Honda Pilot проще в отделке и на ходу, но ведь и стоит меньше. Напротив – кроссовер Volvo XC90 дороже остальных, зато может похвастать самой передовой техникой.
Теперь несколько слов о косвенных конкурентах. Если вам непременно нужен 7-местный салон, но в более компактном кузове и за меньшие деньги – то существуют Mitsubishi Outlander, SEAT Tarraco, SKODA Kodiaq, Peugeot 5008. Однако будьте внимательны с опциями на «европейцев», поскольку в максимальных комплектациях они могу приближаться к цене Mazda CX-9. Но тогда вся идея теряет смысл: деньги идентичны, мощность и простор меньше. Наоборот: если хотите получить премиальный, крупный, престижный кроссовер, при этом достаточно 5-местного салона, то за цену Mazda CX-9 можно рассматривать начальные версии Volkswagen Touareg или Lexus RX – зазор от прайса СХ-9 до их цены не так уж и велик.
У нас сегмент 5-метровых 7/8-местных кроссоверов небольшой, но пара-тройка прямых конкурентов найдется – и здесь наиболее опасным соперником выглядит Infiniti QX60. Кроме того, за цену Mazda CX-9 можно подобрать немало альтернатив из смежных классов.
Что в итоге?
Главных выводов будет два. Во-первых – рыночная ситуация. При нынешнем отсутствии некоторых прямых конкурентов, у модели Mazda CX-9 появился дополнительный шанс привлечь к себе больше покупателей. Во-вторых – за каждого из этих покупателей я буду искренне рад. Потому что Mazda CX-9 по-прежнему умеет совмещать драйверский характер, достойный комфорт, просторный и продуманный салон. Плановые обновки не изменили суть автомобиля в целом, но сделали его лучше в ощущении качества и удобнее в ежедневных мелочах. В итоге кроссовер Mazda CX-9 сейчас является одним из лучших представителей своего сегмента. Пусть даже этот сегмент невелик в абсолютных цифрах.
Технические характеристики Mazda CX-9 2.5 4WD TOP
Кузов – кроссовер, 7 мест
Габариты – 5,075 х 1,97 х 1,75 м
Колесная база – 2,93 м
Клиренс – 220 мм
Багажник – от 230 л (7 мест) до 840 л (5 мест) или до 1848 л (2 места)
Грузоподъемность – 602 кг
Минимальная снаряженная масса – 1960 кг
Мотор – бензиновый, турбо, R4, 2,5 л
Мощность – 231 л. с. при 5000 об/мин
Крутящий момент – 420 Нм при 2000 об/мин
Удельная мощность и момент – 118 л.с. на 1 т; 214 Нм на 1 т
Привод – полный привод, система OFF-ROAD TRACTION ASSIST
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 8,6 с
Максимальная скорость – 210 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 12,9 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 7,3 л на 100 км
Страна производства – Япония
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia H/L 422 Plus 255/50 R20
Цена автомобиля – от 1,406 млн грн. или $52 тыс. (2019 г.в. – 1,25 млн грн. или $47 тыс.)
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
Mazda может построить большое четырехдверное купе
Предположительно, о возврате к корням компания Mazda объявит уже в этом октябре – на автосалоне в Токио. Как утверждает издание Best Car со ссылкой на собственные анонимные источники, серийная модель сохранит формфактор четырехдверного купе, как и шоу-кар 2017 года Vision Coupe (который, в свою очередь, построен по следам давнишнего прототипа RX-Vision).
Да и вообще, по слухам, новая конвейерная четырехдверка от Mazda будет выполнена с большой оглядкой на концепт – он, к слову, получил множество восторженных откликов, но до недавнего момента не имел внятных серийных перспектив. Соответственно, можно ожидать, что будущий седан снабдят весьма длинным капотом и смещенной к задней оси пассажирской капсулой.
Утверждается также, будто новая Mazda станет совершенно иной с технической точки зрения, нежели актуальные модели. Ее обещают построить на новейшей заднеприводной платформе, которую фирма якобы разрабатывает в содружестве с Toyota. По предварительным данным, тем самым новый седан породнится с будущими поколениями Lexus IS и GS, которые получат ту же «тележку».
Кроме того, седану обещан и абсолютно новый двигатель – трехлитровая рядная «шестерка». Потенциально самый крупный член моторного семейства Skyactiv оснастят уже известной системой воспламенения от сжатия, а развивать в серийном варианте он сможет до 350 л.с.
К слову, косвенным доказательством намерений марки служит упоминание об этом перспективном моторе в мартовском отчете, который Mazda предоставляла инвесторам. В документе говорилось, что двигатель может появиться на рынке в промежутке между 2020 и 2025 годами. Между тем, по данным издания, начало продаж четырехдверного купе от Mazda запланировано на 2022 год, и эти сведения, как легко заметить, друг другу не противоречат.
50 ФотографииMazda СХ-30 выйдет на рынок в начале 2020 года
Валерий Леонидов
1 декабря 2019 15:49
Mazda объявила цены и комплектации на ожидаемый внедорожник CX-30, который выйдет в 2020 году. Цены за базовую версию будут немного выше чем у конкурентов по классу, однако автомобиль должен найти своего покупателя, уверены эксперты.
Mazda CX-30 основан на платформе CX-3, но при этом шире на 30 мм длиннее на 120 мм, а колесная база длине на 85 мм. При этом автомобиль имеет одинаковую высоту крыши. Получается, что CX-30 нечто среднее между CX-3 и CX-5.
К выбору покупателей будет предложено два варианта двигателя: 2,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель в G20 и 2,5-литровый атмосферный бензиновый двигатель в G25. Mazda CX-30 G20 имеет мощность 114 кВт и 200 Нм, и предлагается только с передним приводом, в то время как последняя доступна с передним или полным приводом и составляет 139 кВт и 252 Нм.
В базовой комплектации присутствуют 16-дюймовые легкосплавные диски, 8,8-дюймовый экран информационно развлекательной системы и 7,0-дюймовая цифровая приборная панель, как и у Mazda 3. А так же запуск с кнопки, автоматическое складывание зеркал, парктроник и спутниковая навигация.
Активная система безопасности включает в себя сигнал о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и распознавание дорожных знаков.
За отдельную стоимость можно будет приобрести пакет Vision Technology в котором ко всему перечисленному добавиться камера с объемным обзором, мониторинг водителя, предупреждение о переднем перекрестке и датчики парковки спереди, аудиосистема Bose с 12 динамиками, адаптивные светодиодные фары, а так же выбор обивки сидений из белой или черной кожи.
Цена за базовую комплектацию начинается с 30 000 долларов. Компания ожидает что бюджетная комплектация G20 Pure сразу же станет бестселлером, а так же что покупатели в 92% отдадут предпочтение переднему приводу. Ожидается что новинка поступит в продажу в начале 2020 года.
Тематические новости:
2020 Mazda CX-5 Обзор, цены и характеристики
ОбзорКогда внедорожник так хорошо выглядит и так хорошо ездит, вы знаете, что он победитель, и Mazda CX-5 2020 года является победителем. Кабину Mazda класса выше можно легко спутать с Audi Q5, а ее трио четырехцилиндровых двигателей означает, что у каждого покупателя есть выбор. Быстрый тест-драйв, несомненно, заставит вас восхвалять CX-5 так же громко, как и мы на протяжении многих лет.Его четкое рулевое управление, стремительная динамика и внушающие уверенность органы управления выглядят фантастически и лучше всего в сочетании с смелым 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в моделях Grand Touring Reserve и Signature. Если вы не можете позволить себе одну из этих высококачественных отделок, не волнуйтесь — CX-5 вошел в наш список 10Best 2020 года и настроен на удовлетворение независимо от того, какую версию вы выберете.
Что нового в 2020 году?Mazda вносит лишь незначительные изменения в CX-5 на 2020 год. Набор функций помощи водителю i-Activsense теперь является стандартным для всей линейки и включает автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз. управление, автоматическое включение дальнего света и многое другое.Все модели получат новый брелок, который, как мы ожидаем, будет соответствовать таковому у нового седана и хэтчбека Mazda 3, а также недавно обновленные шрифты Mazda на внутренних переключателях и внешних значках. Модели Grand Touring Reserve и Signature получают новый 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный дисплей.
Цены и какой купитьДелая покупки для CX-5, трудно сделать плохой выбор на уровне отделки салона. Sport поставляется хорошо оснащенным и имеет ориентированную на стоимость ценник, а модель Signature, хотя и дорогая, предлагает роскошь класса выше, в которой трудно ошибиться.Для нас приятным местом является модель Touring, которая поставляется с обивкой из искусственной кожи и передними сиденьями с подогревом, сиденьем водителя с регулировкой в шести направлениях, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними портами USB, интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, и пассивный вход без ключа. Полный привод, если он вам нужен, добавляет 1400 долларов ко всем версиям, кроме Grand Touring Reserve и Signature, где полный привод является стандартным.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель CX-5 мощностью 187 л.Это на более высоких скоростях, например, при попытке проехать или выехать на автостраду, он чувствует себя недостаточно мощным. Версия с турбонаддувом мощностью 250 л.с., которую мы тестировали, обеспечивала гораздо более быстрое ускорение, разгоняясь с нуля до 100 км / ч за 6,2 секунды.
CX-5 имеет средние оценки EPA по сравнению с конкурентами, имеющими аналогичную мощность. Однако в нашем тестировании Mazda была единственной, кто превысил свой рейтинг EPA на шоссе. Полноприводная версия без турбонаддува выдавала 32 мили на галлон, что соответствовало тестируемой нами Honda CR-V.Передний привод, без турбонаддува CX-5 улучшил эту производительность на 1 милю на галлон. Мы также протестировали CX-5 с более мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и стандартным полным приводом; он заработал 30 миль на галлон на нашем 200-мильном шоссе с экономией топлива, что было на 3 мили на галлон выше, чем его рейтинг EPA. Хотя мы не тестировали дизельную версию, по оценкам EPA, она будет приносить 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузПроснувшись в моделях CX-5 высшего уровня, вы можете подумать, что вас похитили похитители, управляющие Audi или Mercedes. Первоклассные материалы и великолепная планировка делают его особенно высококлассным. Прикрепленная к полу педаль акселератора ощущается лучше, чем более распространенная версия, которая подвешена над полом, хорошо продуманное рулевое колесо находится прямо перед водителем и не смещено под небольшим углом, а все подлокотники передних сидений на той же высоте для оптимального комфорта. Жертвы приходят в небольших упаковках: в нашем тестировании CX-5 держал всего девять чемоданов за задними сиденьями. Его грузовой объем фактически уменьшился после редизайна 2017 года; Тестируемый нами CX-5 2016 года вмещал еще одну ручную кладь с поднятыми задними сиденьями и еще три со сложенными задними сиденьями.Однако багажное отделение новой модели более функционально, так как грузовой пол полностью ровный. В салоне также есть несколько укромных уголков для смартфонов и других незакрепленных предметов. На центральной консоли есть глубокий поддон спереди и полезная корзина со съемной полкой.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждый CX-5 оснащен привлекательным 7-дюймовым сенсорным экраном, который расположен на приборной панели, как плавающий планшет. Он доволен интуитивно понятным поворотным регулятором, установленным между передними сиденьями, и простым интерфейсом.Жаль, что относительно небольшой размер экрана и устаревший дизайн меню хуже, чем у современных конкурентов. Интеграция Apple CarPlay и Android Auto доступна, но не в моделях начального уровня.
Функции безопасности и помощи водителюCX-5 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации дорожного транспорта (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его высшим уровнем безопасности. Выберите +. Он также стандартно поставляется с полным набором функций помощи водителю.Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
Kia Sportage и Chevrolet Equinox предлагает лучшее гарантийное покрытие, но в остальном CX-5 находится на одном уровне со своими конкурентами.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Продается Mazda CX-5 2020 | Mazda CX-5 2020 рядом со мной
2020 Mazda CX-5 рядом с Macon
Несмотря на то, что Mazda CX-5 2020 года еще не анонсирована, отраслевые обозреватели ожидают незначительных различий в дизайне, характеристиках и цене между CX-5 2019 года и CX-5 2020 года.Однако Mazda объявила, что выпустит долгожданный дизельный двигатель для этого автомобиля в какой-то момент в 2019 году.
Жирный экстерьер
В красивом и ярком обновленном дизайне CX-5 в 2017 году позаимствовано несколько дизайнерских элементов у флагманского CX-9. Нос стал прямее, длиннее и сильнее; дебютировала более смелая решетка радиатора; установлены новые светодиодные фары и задние фонари; и диски из алюминиевого сплава добавили элегантности. Плавные изгибы были расширены по всему кузову кроссовера для аэродинамического эффекта.Внешний вид все еще новый и свежий, поэтому никто не ожидает значительных изменений во внешности 2020 года.
Премиум Интерьер
Ожидается, что ультрасовременная кабина, появившаяся после редизайна 2017 года, также останется. Ожидайте премиум-комплектации на самых высоких уровнях отделки салона, такие как кожаные сиденья Caturra Brown Napa; отделка натуральным слоистым деревом; прошитый, обтянутый кожей руль; идеальная акустическая среда; и окружающее освещение кабины, и это лишь некоторые из множества обновленных функций, которые останутся неизменными для CX-5 2020 модельного года.
Новый дизельный двигатель
Ожидается, что Mazda CX-5 2020 года будет иметь те же варианты двигателей, что и модель 2019 года. Выберите из 4-цилиндрового двигателя SKYACTIV 2,5 л мощностью 187 л.с. или 4-цилиндрового двигателя SKYACTIV 2,5 л мощностью 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода i-ACTIV AWD. Новым дополнением к CX-5 2020 станет долгожданный дизельный двигатель с двумя турбинами. Ожидается, что дизельный двигатель SKYACTIV-D 2.2L, уже доступный в Европе, будет вырабатывать 168 л.с. и 290 фунт-фут крутящего момента, а также превышать 31 милю на галлон по экономии топлива в США.С.
Технология активной безопасности
Mazda i-ACTIVSENSE — это усовершенствованный пакет технологий активной безопасности, который поможет защитить вас на дороге. Ваш CX-5 2020 года будет иметь такие функции, как Hill Launch Assist; Система динамического контроля устойчивости и контроля тяги; Smart City Brake Support; Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади; и система контроля давления в шинах даже в базовой комплектации.
Сравните Mazda CX-5 2020 года с Ford Escape 2020 года! Сравните Mazda CX-5 2020 года с Nissan Rogue 2020 года!
Почему выбирают пятизвездочную Mazda?
Five Star Mazda с гордостью обслуживает Мейкон, Уорнер Робинс, Морроу и окрестности Средней Джорджии. Мы также гордимся тем, что относимся ко всем нашим клиентам как к семье, предлагая специальные услуги, включенные в каждую покупку автомобиля. К ним относятся щедрые правила обмена, круглосуточная помощь на дороге и бесплатная доставка автомобиля, если вы не можете добраться до места стоянки. Мы также предоставляем бесплатную ограниченную пожизненную гарантию на трансмиссию, которая защитит вас после истечения 5-летней или 60 000-мильной гарантии Mazda. Готовы найти идеальный автомобиль для следующего приключения? Ознакомьтесь с нашим обширным ассортиментом новых и подержанных кроссоверов сегодня.
Рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) не включает пункт назначения, налоги, титульные и регистрационные сборы. Начиная с рекомендованной розничной цены, относится к базовой модели без дополнительного оборудования. Цены и предложения могут измениться в любое время без уведомления. Чтобы получить полную информацию о ценах, обратитесь к своему дилеру.
Все цифры являются оценками Агентства по охране окружающей среды. Фактический пробег может отличаться.
Найти автомобили поблизости
Введите почтовый индекс или поделитесь своим местоположением, чтобы найти автомобили рядом с вами.
— или —
Поделиться моим местоположением Использовать общее местоположение2020 MAZDA CX-5 Цены, обзоры и фотографии
Любимые функции
РАСШИРЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ SMART CITY
Эта стандартная функция может снизить серьезность удара или, возможно, полностью предотвратить его. Когда авария неизбежна, система подаст звуковой сигнал. Если водитель не реагирует вовремя, он автоматически тормозит. Он работает на скорости до 50 миль в час и включает обнаружение пешеходов.
G-VECTORING CONTROL PLUS
Каждая Mazda CX-5 2020 года выпуска включает G-Vectoring Control Plus (GVC Plus). Разработанный для плавной езды и управляемости за счет незначительного снижения крутящего момента двигателя и применения торможения, GVC Plus реагирует на действия рулевого управления для управления движением транспортного средства, связанного с входом в поворот, и для стабилизации транспортного средства при выходе из поворота.
2020 MAZDA CX-5 Интерьер
Интерьеры Mazda выглядят более премиальными, чем обычные, полны стильных штрихов, благодаря которым они выглядят и ощущаются на голову выше конкурентов.И это, безусловно, верно для CX-5 2020 года.
Передние сиденья CX-5 особенно удобны в отделке Signature с мягкой кожаной обивкой премиум-класса. Доступны обогрев и вентиляция, а также рулевое колесо с подогревом. Mazda также обеспечивает регулировку высоты обоих передних кресел.
Как и у конкурентов, задние сиденья CX-5 удобнее для двоих, чем для троих, но, по крайней мере, широко открывающиеся двери облегчают установку и использование детских кресел. Вентиляционные отверстия для кондиционеров помогают задним пассажирам чувствовать себя комфортно, а в отделке Signature задние подушки подогреваются.
За вторым рядом находится 30,9 кубических футов багажного отделения, которое увеличивается до 59,6, когда сиденья, складывающиеся по 40/20/40 секций, полностью опущены. Для некоторого контекста, Honda CR-V, один из самых удобных автомобилей в своем классе, имеет 37,6 / 75,8 кубических футов.
2020 MAZDA CX-5 Внешний вид
Поместите роскошный значок на листовой металл CX-5 2020 года, и он будет выглядеть идеально. Это, пожалуй, самый красивый компактный внедорожник, особенно в лакокрасочном покрытии Soul Red Crystal, производственном цвете настолько глубоком и глянцевом, что он соответствует экзотическому итальянскому спортивному автомобилю.
CX-5 производит основное впечатление благодаря выступающей трапециевидной решетке и прохладным (но ярким) прорезям для светодиодных фар по бокам. Затем линии плавно перетекают по бокам и заканчиваются в хвосте. Мы думаем, что это хорошо работает.
2020 MAZDA CX-5 Стандартные характеристики
2020 CX-5 доступен в комплектациях Sport, Touring, Grand Touring, Grand Touring Reserve и Signature.
Самая дешевая модель CX-5 Sport включает 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, светодиодные фары с автоматическим включением дальнего света, чувствительные к дождю дворники и двойные выхлопные трубы с хромированной отделкой.
Внутри CX-5 Sport имеет обтянутые черной тканью сиденья с регулятором высоты со стороны водителя, обтянутые кожей рулевое колесо / ручку переключения передач и коврики. Дистанционный вход без ключа с запуском двигателя кнопкой и электронный стояночный тормоз также входят в стандартную комплектацию.
Базовая информационно-развлекательная система включает 7-дюймовый сенсорный экран, радио AM / FM / HD, Bluetooth, два USB-порта, функцию доставки текстовых сообщений и ответа, а также звуковую систему с 4 динамиками. Интеграция смартфонов Apple CarPlay / Android Auto является стандартной, начиная с комплектации Touring и выше.
Функции безопасностивключают расширенную интеллектуальную поддержку городских тормозов с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью системы удержания полосы движения и камеру заднего вида. Стандартная система адаптивного круиз-контроля предлагает возможность остановки и движения.
2020 MAZDA CX-5 Опции
Touring стоит еще 1640 долларов, но это стоит того, чтобы увеличить ваш бюджет. Он включает в себя сиденье водителя с электроприводом, сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте, обивку из искусственной кожи со вставками из искусственной замши, подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль и пассивный вход без ключа.Задним пассажирам доступны вентиляционные отверстия для кондиционера, заднее защитное стекло, центральный подлокотник и два задних USB-порта для зарядки. Не забывайте: в комплектации Touring также есть Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная аудиосистема с 6 динамиками.
МоделиGrand Touring имеют более крупные 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава, кожаные сиденья, аудиосистему Bose с 10 динамиками, люк с электроприводом на крыше и заднюю дверь с электроприводом. В этой отделке также установлены боковые зеркала с подогревом и система адаптивного переднего освещения для улучшения видимости в ночное время.
Полный привод доступен для комплектации Sport, Touring и Grand Touring и входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. Grand Touring Reserve также оснащен большим 8-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, вентилируемыми передними сиденьями и задними подвесными сиденьями с подогревом.
ОтделкаSignature превращает CX-5 в роскошный компактный внедорожник с отделкой из высококачественной кожи Nappa, отделкой из натурального дерева, передними и задними датчиками парковки, камерой с обзором на 360 градусов и навигационной системой.
Двигатель MAZDA CX-5 2020
CX-5 Sport, Touring и Grand Touring 2020 имеют 187-сильный 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с отключением цилиндров, что способствует впечатляющей средней экономии топлива в размере до 28 миль на галлон. Этот двигатель работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с передним приводом (FWD) по умолчанию. Доступен полный привод (AWD), снижающий среднюю экономию топлива до 26 миль на галлон. Максимальная буксирная способность составляет 2000 фунтов.
2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил входит в стандартную комплектацию Grand Touring Reserve и Signature. Он также связан с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и включает стандартный полный привод, помогающий управлять его надежным крутящим моментом в 320 фунт-фут. Буксировочная способность составляет 3500 фунтов, и эта версия CX-5 зарабатывает 24 мили на галлон в смешанном вождении.
В 2019 году Mazda представила новый 2,2-литровый турбодизельный 4-цилиндровый двигатель, который предлагался исключительно с отделкой Signature и полным приводом.Он выдавал 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, возвращая 28 миль на галлон при комбинированном вождении. Однако дизель может не вернуться в 2020 году. Mazda скрывает эту тему, и трансмиссия не указана на веб-сайте EPA как доступная для данного модельного года. Мы включаем его ниже на тот случай, если он действительно появится в модельном ряду.
2,5-литровый рядный 4-цилиндровый
187 лошадиных сил при 6000 об / мин
186 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA топливо для города / шоссе экономия: 25/31 миль на галлон (FWD), 24/30 миль на галлон (AWD)
2.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
250 лошадиных сил при 5000 об / мин (93-октановый бензин премиум-класса; 227 лошадиных сил с обычным двигателем)
320 фунт-фут крутящего момента при 2500 об / мин (93-октановый бензин премиум-класса; 310 фунт-фут при 2000 об / мин с обычный)
EPA экономия топлива город / шоссе: 22/27 миль на галлон (AWD)
2,2-литровый рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом
168 лошадиных сил при 4000 об / мин
290 фунт-фут крутящего момента при 2000 об / мин
EPA экономия топлива для города / шоссе: оценка 27/30 миль на галлон (AWD)
Сколько стоит MAZDA CX-5 2020 года?
Добавьте рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) к целевой цене в 1045 долларов, и диапазон Mazda CX-5 2020 года начнется с 26 135 долларов за модель Sport с передним приводом. Как уже упоминалось, лучшая покупка — это комплектация Touring (27 775 долларов США), которая приносит больше комфорта и удобства. Полный привод стоит дополнительно 1400 долларов.
С другой стороны, уровень отделки салона Signature начинается с 38 100 долларов. Самый доступный CX-5 с 2,5-литровым турбонаддувом — это Grand Touring Reserve, полноприводная модель с рекомендованной ценой в 36080 долларов. Дизель CX-5 поступил в продажу летом 2019 года, предлагался только в комплектации Signature и по цене 42 045 долларов. Это единственный CX-5, который поставляется с программой бесплатного обслуживания, рассчитанной на два года или 30 000 миль.
Ford Escape, Honda CR-V и Toyota RAV4 не достигают такого же уровня роскоши, но цены на их нижнюю комплектацию аналогичны ценам CX-5. Тем не менее, каждый из этих популярных конкурентов компактных внедорожников доступен с гибридной трансмиссией, поэтому люди, обеспокоенные экономией топлива, могут найти их более привлекательными. Среди других вариантов в этом сегменте — Chevrolet Equinox, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Rogue и Subaru Forester.
Обязательно проверьте KBB.com Справедливая цена покупки, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за новый CX-5. Стоимость Mazda при перепродаже сохраняется, но не в такой степени, как RAV4 и Forester.
Лучшие предложения на Mazda CX-5 2020 года на февральБольшинство CX-5 2020 года нашли новые дома, но для немногих отставших Mazda предлагает покупателям два варианта. Первый — это предложение о финансировании под 0% годовых для квалифицированных покупателей плюс 1000 долларов наличными от клиентов. Для тех, кто не соответствует требованиям, Mazda предлагает предложение клиентской наличности в размере 1500 долларов на все Mazda CX-5 2020 года.
Лучший способ приобрести CX-5 2020 года — это делать покупки на рынке подержанных автомобилей. Подержанный CX-5 2020 года почти идентичен модели 2021 года, но будет стоить не так дорого.
Поскольку на CX-5 2020 года по-прежнему распространяется заводская гарантия, закрытая распродажа — это безопасный способ получить самую низкую цену и не беспокоиться о покупке лимона. Вам все равно придется изучить историю ДТП и попросить хорошего механика осмотреть ее. На странице «Стоимость моей машины» KBB.com можно найти справедливую цену для начала переговоров.
Если вы не против заплатить немного больше, есть лучший способ купить подержанный. Он называется Certified Pre-Owned CX-5, и его можно найти только у местного дилера Mazda. CPO CX-5 проходит полную проверку, чтобы подтвердить, что он находится в хорошем состоянии, имеет дополнительное время и пробег, добавленный к трансмиссии, а также ограниченные гарантии и включает такие полезные услуги, как помощь на дороге.
Еще лучше, теперь до 1 марта 2021 года Mazda предлагает квалифицированным покупателям финансирование в размере 2,9% годовых на все модели CPO CX-5 2020 года.
Кратко о лучших предложениях
- 0% годовых на 60 месяцев для всех Mazda CX-5 2020 года, плюс 1000 долларов США наличными клиентами. Срок действия предложения истекает 1 марта 2021 года.
- Денежные средства клиента на сумму 1500 долларов США на новый CX-5 2020 года выпуска. Это предложение не суммируется с другими предложениями и действует до 1 марта 2021 г.
- 750 долларов нынешним владельцам Mazda. Предложение можно комбинировать с другими поощрительными предложениями и предложениями аренды. Срок действия истекает 3/1/2021.
- Программа лояльности Mazda Lease to Lease за 500 долларов США.Срок действия истекает 31.03.2021.
- Денежный приз в размере 500 долларов США. Срок действия истекает 3/1/2021.
Сертифицированная подержанная Mazda обеспечивает расширенную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, а также ряд бесплатных услуг, обычно предназначенных для покупки новых автомобилей.
- Теперь до 1 марта 2021 года квалифицированные покупатели могут получить финансирование в размере 2,9% годовых на все сертифицированные бывшие в употреблении Mazda CX-5.
Преимущества программы Mazda CPO включают:
- Покрытие трансмиссии продлено до 7 лет / 100 000 миль с даты первоначального обслуживания
- Дополнительные 12 месяцев и 12 000 миль к ограниченной гарантии
- Круглосуточная служба экстренной помощи на дороге
- Нулевая франшиза за крытый ремонт
- 160-точечный контроль
- 3-месячная бесплатная пробная версия SiriusXM radio
- Отчет об истории автомобиля Autocheck
- Полностью передается бесплатно
СВЯЗАННЫЙ: Лучшие компактные внедорожники 2020 года
Какая модель MAZDA CX-5 2020 года подходит мне?
2020 Mazda CX-5 Sport
17-дюймовые легкосплавные диски
Фары автоматические светодиодные
Сиденья тканевые
7-дюймовый информационно-развлекательный дисплей
Полный пакет дополнительных средств помощи при вождении
2020 Mazda CX-5 универсал
Заднее защитное стекло
Сиденья из искусственной кожи и искусственной замши
Двухзонный автоматический климат-контроль
Вентиляционные отверстия для кондиционера и порты USB
Apple CarPlay / Android Auto
2020 Mazda CX-5 Подпись
Кожаные сиденья Premium
Отделка из натурального дерева
Навигационная система
Камера объемного обзора 360 градусов
Парктроник передний и задний
Чего ожидать от линейки Mazda 2020
Mazda возвращается в модельном году 2020 года с примечательным составом персонажей. От эксклюзивной юбилейной Mazda Miata до совершенно нового внедорожника Mazda CX-30 — вот что ждет вас в 2020 году.
2020 Mazda3
Оба варианта Mazda3 — компактный седан и хэтчбек — получили обновленный внешний вид. Фактически, когда Mazda3 следующего поколения дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году, она взволновала автомобильный мир своим роскошным внешним видом без роскошной цены. Mazda3 2020 еще больше усиливает ощущение роскоши благодаря более высококлассному интерьеру и улучшенной звукоизоляции для лучшего качества езды.
На 2020 год Mazda3 также включает в себя множество вспомогательных функций безопасности для водителя, в том числе: оповещение о перекрестном движении и систему поддержки движения и движения. Mazda3 2020 года оснащена новой версией 4-цилиндрового двигателя Skyactiv-G объемом 2,5 л, мощностью 186 лошадиных сил. Оба варианта будут доступны с механической и автоматической трансмиссией, а также с передним и полным приводом.
2020 Mazda CX-30
Заполнение пробела между малолитражкой Mazda CX-3 и компактной Mazda CX-5 — новый кроссовер Mazda CX-30 2020 года.Эта совершенно новая Mazda включает новую подвеску с торсионной балкой, но имеет те же основы, что и Mazda3. Одним из наиболее заметных качеств этого мотоцикла является превосходная звукоизоляция, благодаря которой поездки на нем очень тихие и изысканные.
Абсолютно новая Mazda CX-30 оснащена 4-цилиндровым двигателем объемом 2,5 л, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, и развивает мощность 186 лошадиных сил. Передний привод является стандартным, но доступен полный привод.
2020 Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary Edition
Знаменитая Mazda MX-5 Miata отмечает свое 30-летие.Чтобы ознаменовать это событие, Mazda создала очень особенное издание 30th Anniversary Edition… но все 3000 из них были поддержаны. Чтобы уменьшить чувство ревности, давайте сделаем это быстро.
Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary Edition 2020 включает специальную окраску Racing Orange, уникальные 17-дюймовые колеса, рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, тормоза Brembo, амортизаторы и амортизаторы Bilstein, а также интерьер, отделанный кожей Alcantara с оранжевой прострочкой и специальные сиденья Recaro.
2020 Mazda CX-5
Один из самых интересных на сегодняшний день автомобилей с более мощным турбонаддувом 2, который принесет прибыль в 2020 модельном году.Двигатель 5л. Эта Mazda с турбонаддувом выдает 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента и доступна исключительно в двух новых комплектациях Mazda CX-5: Grand Touring Reserve и Signature. Другие уровни отделки салона будут включать 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, который выдает 187 л.с. и 186 фунт-фут крутящего момента. Все триммеры будут работать в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Mazda CX-9 2020 года
Спортивная, маневренная и исключительно стильная Mazda CX-9 2020 года возвращается, обещая стать еще одним годом блокбастеров.Трехрядный кроссовер Mazda доступен как с передним, так и с полным приводом и включает в себя интеграцию со смартфоном, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении и камеру кругового обзора.
Plus, модель 2020 года использует лучшую звукоизоляцию, которая улучшает качество езды, чтобы еще больше повысить качество езды.
Для получения дополнительной информации о любой из описанных выше моделей, включая ориентировочные даты поступления в продажу, зайдите в наш демонстрационный зал Mazda в Дублине и поговорите с одним из сотрудников отдела продаж Mazda в Дублине.
2020 Mazda Информация о модели | Mazda Орланд Парк
Представляем новые модели Mazda 2020 года на выставке Mazda в Орланд-парке
Есть ли рядом со мной дилер Mazda, который получает линейку Mazda 2020 года, включая совершенно новую Mazda CX-30 2020 года? Есть ли рядом с Орланд-парком дилер Mazda, у которого есть модели Mazda 2020 года по доступным ценам? Ответ на эти вопросы — да — Mazda of Orland Park.
Mazda of Orland Park находится по адресу 8910 W 159th St, Orland Park, IL 60462 и является ближайшим ко мне дилером Mazda.Mazda of Orland Park не только является сертифицированным дилером Mazda, который предлагает все модели, от последних моделей Mazda 2020 года до подержанных автомобилей, а также функции и пакеты безопасности и технологий, но также предоставляет лучшие предложения на новые и сертифицированные предварительно собственные автомобили.
Автомобили Mazda имеют уникальную репутацию. Из длинного списка наград, полученных от J.D. Power и Страхового института дорожной безопасности, вы знаете, что можете доверять надежности этих любимых автомобилей Mazda и внедорожников.В частности, в 2020 году наши инженеры Mazda нашли время, чтобы продвинуть эти автомобили в будущее и сломать некоторые границы с помощью некоторых новых функций безопасности и технологий.
Если вы ищете дилера Mazda в Орланд-Парке, у которого есть последние модели Mazda 2020 года, оснащенные новейшими технологиями и функциями безопасности, продолжайте читать ниже, а затем зайдите в наш выставочный зал, расположенный сегодня по адресу 8910 W 159th St, Orland Park, IL 60462. Все сотрудники Mazda of Orland Park с нетерпением ждут возможности познакомить вас с последними моделями Mazda!
2020 Mazda модели
Mazdaпредлагает вам отличный модельный ряд автомобилей на 2020 год! Ищете ли вы седан, спортивное купе или внедорожник, у Mazda of Orland Park есть все! Зайдите сегодня, чтобы просмотреть наш новый перечень автомобилей Mazda 2020 года. А пока ниже представлены автомобили Mazda, которые доступны сегодня:
- Mazda3 2020 — В новом 2020 модельном году Mazda хотела сосредоточиться на нескольких аспектах автомобиля, таких как улучшенное качество езды, звукоизоляция и множество систем безопасности и технологического оборудования для Mazda3 2020 года. Mazda3 предлагает оборудование для обеспечения безопасности, такое как предупреждение о перекрестном движении и система поддержки круиза и движения, которая предлагает более высокий уровень автономного вождения по сравнению с предыдущей версией.
- Mazda6 2020 года — Mazda6 2020 года приятна для глаз, и неудивительно, что Mazda6 — самый красивый седан в своем классе. Эта новая модель предлагает отличную динамику движения, множество улучшенных функций безопасности и, что самое главное, цену, которая не обойдется вам дорого. Базовая модель Sport может быть вашей примерно за 23 000 долларов, а отделка Signature — около 35 500 долларов.
- Mazda CX-3 2020 года — Новая Mazda CX-3 претерпела некоторые незначительные изменения для модели 2020 года.Он будет больше и длиннее, чем предыдущие модели, а его общая длина составит 171,2 дюйма. Улучшения внутри Mazda, такие как переделанные сиденья и переработанная приборная панель, вызывают большой резонанс в интерьере CX-3.
- Mazda CX-5 2020 года — Mazda CX-5 является самой продаваемой моделью Mazda, и в 2020 модельном году она получила некоторые обновления интерьера, технологий и двигателя. Apple CarPlay и Android Auto, передний и задний датчики парковки и камера кругового обзора не являются обязательными.Еще одно дополнение к Mazda CX-5 2020 года — долгожданный дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Ожидается, что этот двигатель SkyActiv-D будет производить 168 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента, а также достигать около 31 миль на галлон.
- Mazda CX-9 2020 года — Mazda CX-9 2020 года получила современные функции безопасности с новой технологией i-ACTIVSENSE. Эта технология включает в себя радарный круиз-контроль Mazda, интеллектуальную поддержку тормозов с предупреждением о столкновении, систему контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения и многое другое.Все это входит в стандартную комплектацию Mazda CX-9 вместе с другими передовыми технологиями и функциями подключения.
- Mazda CX-30 2020 — Абсолютно новая Mazda CX-30 2020 года делит большую часть своей платформы с Mazda3, но занимает место в линейке между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Эта новая Mazda оснащена элегантным информационно-развлекательным дисплеем, который идеально помещается в центре приборной панели и управляется ручкой на центральной консоли. В Mazda CX-30 у вас будет опция аудиосистемы с 8 или 12 динамиками, а также несколько функций помощи водителю, которые были обнаружены в Mazda3 2020 года.
В Mazda of Orland Park мы гордимся тем, что снова и снова предоставляем нашим клиентам отмеченное наградами обслуживание. У нас работают преданные своему делу сотрудники с многолетним опытом, которые готовы ответить на любые ваши вопросы о любой модели Mazda 2020 года выпуска.
Еще рано, поэтому мы еще не получили все модели Mazda 2020 года, но мы с нетерпением ждем остальной автопарк! Следите за нашей страницей в Facebook / Twitter, поскольку мы обновляем ее ежедневно.
2020 Mazda CX-9 График технического обслуживания
Mazda дилер Портер
Многие считают Mazda CX-9 2020 года одним из лучших на сегодняшний день трехрядных кроссоверов. Этот внедорожник не только обеспечивает высокий уровень комфорта, но и привлекает внимание вождением. Чтобы поддерживать CX-9 в лучшем виде, дилер Mazda в Портере подчеркивает важность предоставления вашего автомобиля для планового обслуживания. Давайте подробнее рассмотрим график технического обслуживания Mazda CX-9 2020 года.
7,500 мильВам нужно будет привозить CX-9 каждые 7500 миль для обслуживания. Замена масла должна быть главным приоритетом. Со временем тепло и давление постепенно вызывают разрушение моторного масла. Это означает, что двигатель будет более подвержен преждевременному износу. Масляный фильтр, который помогает поддерживать двигатель в чистоте, также необходимо заменить. Если вам посчастливилось много ездить с остановками, дилерский центр Porter Mazda предлагает заменять масло каждые 5000, а не 7500 миль.
Замена шин — еще один важный аспект графика технического обслуживания CX-9 на 7500 миль. Это способствует равномерному износу протектора на всех шинах. Получив эту услугу, вы можете продлить срок службы шин на тысячи миль. Пока ваш автомобиль находится на подъемнике, автомеханики отрегулируют давление воздуха и проверит, не повреждены ли шины.
Далее сервисный центр проведет многоточечный осмотр. Все части вашего автомобиля будут проверены. Раннее выявление потенциальных проблем может избавить вас от большой головной боли в долгосрочной перспективе.
15 000 мильЧерез 15 000 миль необходимо заменить воздушный фильтр салона Mazda CX-9. Если этот фильтр засорится, производительность системы климат-контроля снизится. Также по салону будет циркулировать больше пыли и других аллергенов.
22 500 мильПосле того, как вы проехали 22 000 миль, не забудьте заменить воздушный фильтр двигателя. Загрязненный воздушный фильтр не позволит двигателю развить полную мощность. Плохое ускорение — самый важный признак того, что вашему CX-9 нужен новый воздушный фильтр двигателя.
Техникам по обслуживанию также необходимо будет проверить состояние приводных ремней. Трещины, потертости и растяжения указывают на необходимость замены. Не рискуйте, потому что обрыв приводного ремня может оставить вас на обочине дороги.
40 000 миль Свечи зажиганиянапрямую влияют на производительность вашей Mazda CX-9. Они помогают двигателю поддерживать надлежащее соотношение воздух-топливо. Когда свечи зажигания начинают изнашиваться, может возникнуть несколько различных проблем.Наиболее распространенные проблемы включают грубый запуск, колебания и грубый холостой ход. Экономия топлива также, вероятно, сильно пострадает.
120 000 мильОхлаждающая жидкость — одна из важнейших автомобильных жидкостей. Помимо того, что он помогает регулировать температуру двигателя, он также помогает предотвратить развитие коррозии в системе охлаждения. После 120 000 миль ингибиторы ржавчины охлаждающей жидкости, вероятно, начали разрушаться. Промывка и замена охлаждающей жидкости позволяет вам управлять автомобилем с дополнительным чувством безопасности.Не менее важно проверить шланги охлаждающей жидкости на предмет износа.
Блог Уоллеса Mazda — Блог Уоллеса Mazda
Mazda 6 — это больше, чем обычный семейный седан среднего размера , , предлагающий стиль, удовольствие от вождения и ценность. Его точеный корпус и привлекательная кабина — это качество, которое вы ожидаете от гораздо более дорогих автомобилей, а его фантастическое шасси обеспечивает впечатления от вождения, которые обычно ожидают только от дорогого спортивного седана. Взятые вместе, эти черты создают необыкновенное сочетание высококлассной атмосферы и непревзойденной динамики; все же Mazda 6 на удивление доступна.
Покупка Mazda не зависит от индивидуальных опций. Вместо этого Mazda требует, чтобы покупатели выбирали более высокие уровни отделки салона, чтобы добавить желаемые функции. Mazda 6 не выиграет многих объективных сравнений со своими конкурентами, поскольку она не самая быстрая, экономная или технически подкованная. Но этот изумительный седан превосходит цифры и нацелен на чувства лучше, чем следует из его классификации «основной семейный автомобиль среднего размера».
Что нового в 2020 году?Изменения в этом году скромные, в том числе новый брелок и значок на крышке багажника для топовой модели Signature.Но этого следовало ожидать, поскольку Mazda 6 претерпела три преобразования за последние шесть лет. Самый последний появился в 2018 модельном году, когда он добавил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был установлен выше стандартного атмосферного двигателя того же объема.
Двигатель с турбонаддувом, который имеет функцию отключения цилиндров для повышения экономии топлива и добавляет немного больше мощности и крутящего момента, по-прежнему является опцией 2020 года.В этом году также появился специальный значок для топовой модели Signature. Эта модель имеет кожаную отделку, отделку из натурального дерева и обширный список стандартных функций. Ожидается, что полностью новая Mazda 6 дебютирует в 2022 году и может стать еще более спортивной с новым рядным шестицилиндровым двигателем и задним приводом.
Цены и какой купить- Sport: 24 920 долларов США
- Универсал: 27 520 долларов
- Grand Touring: 30 620 долларов США
- Grand Touring Reserve: 33 120 долларов США
- Подпись: $ 36 220
Хотя его начальная цена заманчива, Mazda исключает большинство опций, поэтому обновления можно разблокировать, выбрав более высокие уровни отделки салона. Например, те, кто хочет дополнительный турбомотор, должны выбрать более дорогие уровни отделки салона Grand Touring Reserve или Signature. Мы бы предложили уровень Grand Touring, который открывает большие вентилируемые диски для переднего тормоза, аудиосистему премиум-класса Bose с 11 динамиками, сателлитное соотношение SiriusXM и подрулевые переключатели, среди других функций.
Верхняя отделка Signature получает свой собственный специальный значок на 2020 год. В нем также есть 360-градусная камера с передним и задним парктрониками, навигация с распознаванием дорожных знаков и интерьер, отделанный кожей наппа с японскими вставками из дерева сен.Все модели Mazda 6 поставляются с желательными стандартными функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении на низкой скорости и автоматическое экстренное торможение, а также обтянутые кожей рулевое колесо и ручка переключения передач, 8,0-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect с сенсорным экраном и двухзонный автоматический климат-контроль.
Двигатель, трансмиссия и характеристикиВ отличие от большинства альтернатив среднего размера, линейка Mazda 6 2020 года не является гибридной или подключаемой.Однако есть выбор из двух 2,5-литровых четырехцилиндровых двигателей. Стандартный двигатель составляет 187 лошадиных сил; дополнительный двигатель с турбонаддувом развивает до 250 лошадиных сил. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Mazda сообщила, что полноприводная версия и 2,2-литровый турбодизель поступят в продажу в США, и ожидается, что они появятся к концу 2019 года.
Mazda 6 предлагает удовольствие от вождения выше среднего для семейного седана, с плавностью управления и управляемостью, которые являются необычными при любой цене.И Mazda удается доставить удовольствие, не жертвуя изысканностью и качеством езды. В нашем тестировании топовая модель Signature имела меньшее абсолютное сцепление и больший тормозной путь, чем модель 2016 года. Отчасти это можно отнести к новым шинам, которые он носил, которые компания установила, чтобы снизить шум от шин. Ничто из этого не может повлиять на то, насколько хорошо Mazda 6 едет и ездит, особенно с учетом того, насколько тихо в салоне. Не сомневайтесь, это по-прежнему самый приятный в управлении седан в этом сегменте.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA не опубликовало оценки Mazda 6 на 2020 год, но на 2019 год оба четырехцилиндровых двигателя имели конкурентоспособные рейтинги EPA. Что еще более впечатляет, так это то, что модель с турбонаддувом показала 36 миль на галлон в нашем тесте экономии топлива на шоссе, что на 5 миль на галлон превышает оценку EPA. Mazda 6 с базовым двигателем, которую мы ранее тестировали, проезжая по Южной Флориде в районе Юпитера и Текесты, выдавала 37 миль на галлон, что на 2 мили на галлон больше по сравнению с оценкой EPA на шоссе.Мы были очень довольны общим средним значением миль на галлон новой Mazda 6.
2020 года. Интерьер, комфорт и грузЕсли бы вы не понимали, что интерьер 6-й модели взят из Mazda 6, вы бы простительно подумали, что она принадлежит к более дорогому автомобилю. Качество материалов впечатляет, равно как и высококлассный, продуманный дизайн и сдержанная детализация. За исключением нескольких незначительных неудобств, связанных с работой некоторых внутренних элементов управления, кабина является первоклассной и лучшей в своем классе.Как ни удивительно для седана такой сексуальной формы, Mazda 6 не менее практична, чем другие модели среднего размера.
Шесть ручных сумок, которые мы помещаем в багажник, и 17, которые мы помещаем при сложенных задних сиденьях, ставят Mazda во главе класса. Наша единственная жалоба? Что задние сиденья нельзя складывать изнутри машины: сначала нужно подойти к багажнику, открыть его и потянуть за ручки для снятия спинок сидений, расположенные там. Затем нужно вернуться к задним дверям и задвинуть спинки сидений.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможностиУправляемая главным образом высококлассной ручкой управления на центральной консоли, аналогичной тем, что используются в BMW и Audi, информационно-развлекательная система Mazda впечатляет своей осязательной и визуальной остротой. Дисплей на приборной панели служит сенсорным экраном, хотя работает только тогда, когда автомобиль стоит на месте. Несмотря на то, что эта ручка удобна и проста в использовании, меню, которыми она управляет, не так интуитивно понятны, как могли бы быть.
Функции безопасности и помощи водителюMazda 6 получила пятизвездочную оценку аварийности от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал ее лучшим выбором безопасности.Утонченный седан также имеет стандартные функции помощи водителю и доступен с полным набором функций активной безопасности, которые Mazda называет i-Activsense. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестке сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы движения
Гарантия Mazda на трансмиссию, являющаяся отраслевым стандартом, является конкурентоспособной, но ничего особенного.Бесплатное плановое обслуживание не предлагается, в отличие от Toyota Camry с двухлетним покрытием и Chevrolet Malibu с одним годом.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль Гарантия на трансмиссию
- распространяется на 5 лет или 60000 миль
- Бесплатное плановое ТО не требуется
Теги: Bose с 11 динамиками, 14,7 кубических футов, 186 фунт-футов, 187 лошадиных сил и 186, 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, Mazda 6 2020, конфигурации Mazda6 2020, Mazda6 Sport 2020, 23 мили на галлон, 250 л. с., 26 миль на галлон, 35 миль на галлон , адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, легкосплавные диски, apple carplay и android auto, включение тормозов, аудиосистема, автоматическое затемнение, автоматическое экстренное торможение, базовый двигатель, базовая модель, мониторинг слепых зон, система камеры, грузовое пространство, центральная консоль, предупреждение о столкновении, ручка управления, краш-тест, заряд в пункте назначения, помощь водителю, опыт вождения, двухзонный автоматический климат-контроль, включение вождения, возврат двигателя, начальный уровень, семейный седан, складывающиеся задние сиденья, передние и задние датчики парковки, переднее колесо, топливо экономичность, экономия топлива, удовольствие от вождения, отделка салона Grand Touring, проекционный дисплей, передние сиденья с подогревом, задние сиденья с подогревом, сторона с подогревом, рулевое колесо с подогревом, дальний свет, более высокие отделки, управление безопасностью движения на шоссе, л.с. и крутящий момент 310 фунт-фут , информационно-развлекательная система, инст itute для безопасности на шоссе, брелок для ключей, вход без ключа, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, обтянутый кожей руль, сиденья из кожзаменителя, светодиодные фары, спортивные уровни, механическая коробка передач, Mazda 6 2018, цена Mazda 6 2019, интерьер Mazda 6 2020, цена mazda 6 2020, mazda 6 awd, mazda connect, mazda6 grand touring Reserve, модель mazda6, седан mazda6, подпись mazda6, средний размер, седан среднего размера, год модели, кожа наппа, безопасность движения на национальных шоссе, без наддува, система навигации, опционально двигатель с турбонаддувом, подрулевые переключатели, пассажирское сиденье, обнаружение пешеходов, фотографии mazda 6 2020 года, много мощности, водитель с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, цена, запуск кнопки, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, зеркало заднего вида, поездка качество, дорожный шум, функции безопасности, включая дерево сен, боковое зеркало, фирменную модель, фирменную отделку, скоростную автоматическую коробку передач, спортивную отделку, спортивный седан, звездный комбинезон, верхний выбор безопасности, верхнюю отделку, подпись на вершине, туристический резерв е и подпись, toyota camry, распознавание дорожных знаков, комплектации, турбомотор, турбо 2.