Posted in: Разное

Знак преимущество встречного движения картинки: Знаки приоритета при встречном разъезде

Содержание

Знаки приоритета при встречном разъезде

Знак 2.6 «Преимущество встречного движения»

Дорожный знак 2.6 «Преимущество встречного движения» запрещает въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном (на встречном) подъезде к нему.

Знак запрещает вам въехать на обозначенный участок дороги только в том случае, если ваш автомобиль может затруднить встречное движение. Если вы можете свободно разъехаться со встречным автомобилем (когда для этого достаточно места), тогда нет необходимости уступать дорогу.

Желтый фон знака «Преимущество встречного движения» означает, что знак временный.

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением»

Знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением» указывает на узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Знаки 2.6 «Преимущество встречного движения» и 2.7 «Преимущество перед встречным движением» применяют для организации движения в местах, где невозможен встречный разъезд транспортных средств или встречный разъезд опасен (узкие участки дорог, мостовые сооружения, тоннели и т.п.).

Знаки устанавливают непосредственно перед узким участком дороги с его противоположных концов. С одного конца будет установлен знак 2.6, обязывающий уступить в узком месте, с противоположного — знак 2.7, дающий преимущество в проезде этого участка.

При этом знак 2.6 «Преимущество встречного движения» может быть размещен еще и предварительно с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта» на одной опоре с одним из знаков 1.20.1 — 1.20.3 «Сужение дороги».

Знаки устанавливают, если виден весь узкий участок, включая видимость противоположного въезда на него с каждого конца этого узкого участка дороги, при условии, что интенсивность движения позволяет саморегулировать встречный разъезд.

Знаки «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» устанавливают перед мостовыми сооружениями, на которых организовано двустороннее движение, если ширина проезжей части менее 6 метров.

На участках дорог с продольным уклоном (с одного конца — спуск, соответственно, с противоположного — подъем) преимущество предоставляется транспортным средствам, которые движутся на подъем.

Таким образом, вначале спуска на узком участке устанавливают знак 2.6 «Преимущество встречного движения», а вначале подъема на узком участке будет установлен знак 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Полный список дорожных знаков приоритета с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5

ПДД 2020 | Знаки приоритета

ПДД 2019, 2020 с комментариями онлайн

Приложение 1 ПДД
Дорожные знаки (по ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52290-2004)

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги.

Подробные комментарии (пояснения) к знакам приоритета ПДД доступны в серии статей Дорожные знаки приоритета.

2.1 «Главная дорога». Дорога, на которой предоставлено право преимущественного проезда нерегулируемых перекрестков.
2.2 «Конец главной дороги».
2.3.1 «Пересечение со второстепенной дорогой».
2.3.2 — 2.3.7 «Примыкание второстепенной дороги». Примыкание справа — 2.3.2, 2.3.4, 2.3.6, слева — 2.3.3, 2.3.5, 2.3.7.

Знаки 2. 3.4-2.3.7 применяют, если угол между осями главной и второстепенной дорог составляют менее 60 градусов.

Комментарии (пояснения) к знакам «Главная дорога», «Конец главной дороги», «Пересечение со второстепенной дорогой» и «Примыкание второстепенной дороги» — в статье Группа знаков «Главная дорога» 2.1-2.3.7.

2.4 «Уступите дорогу». Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 — по главной.

 

Знак «Уступи дорогу» чаще всего устанавливают непосредственно перед перекрестком, однако вне населенного пункта на дорогах с покрытием ему может предшествовать такой же знак с табличкой 8.1.1 «Расстояние до объекта». Эта информация необходима водителям, намеревающимся производить обгон (подробнее см. пункт.11.5 ПДД).

Знаки 2.4 и 2.5 не действуют, если на перекрестке движением управляет светофор (в режиме красный — желтый — зеленый) или регулировщик.

Таблички 8.13 «Направление главной дороги» используются в том случае, если главная дорога на перекрестке меняет направление. На них изображена схема перекрестка.

При движении через перекресток даже по главной дороге следует убедиться в отсутствии на второстепенном направлении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.

2.5 «Движение без остановки запрещено». Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 — по главной дороге. Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Знак «Движение без остановки запрещено» устанавливается непосредственно перед перекрестком. Вне населенных пунктов на дорогах с покрытием ему может предшествовать знак 2.4 «Уступите дорогу» с табличкой 8.1.2, указывающей расстояние до этого знака.

Встретив знак 2.4 «Уступите дорогу», в соответствии с толкованием Правилами термина «Уступить дорогу (не создавать помех)» (см п.1.2) в зависимости от дорожной ситуации следует либо снизить скорость, либо остановиться, чтобы уступить дорогу. Если же транспорта, имеющего преимущество в движении нет, и вы убедились, что своим маневром не создадите никому помех, можно безостановочно продолжать движение.

Требование обязательной остановки возникает в тех местах, где водитель, не остановившись, не сможет обнаружить транспорт, имеющий преимущество, и убедиться в безопасности дальнейшего движения.

Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено» в отличии от знака 2.4 требует, прежде чем выехать на перекресток, полностью прекратить движение, т.е. сначала нужно остановиться, определить возможность  безопасного проезда и продолжить движение.

 

Комментарии (пояснения) к знакам «Уступите дорогу» и «Движение без остановки запрещено», места и варианты размещения знаков — в статье Знаки приоритета «Уступи дорогу» 2.4 и 2.5.

2.6 «Преимущество встречного движения». Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение. Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Въезд на обозначенный участок дороги запрещен только в том случае, если вы можете затруднить встречное движение. Если транспорт, движущийся навстречу друг другу, может свободно разъехаться, то уступать дорогу нет необходимости.

2.7 «Преимущество перед встречным движением». Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Легко запомнить простое правило: круглый знак с красной каймой, похожий на запрещающий, требует уступить, квадратный знак с синим фоном дает преимущество. Уступить дорогу должен водитель того автомобиля, направление движения которого символизирует красная стрелка на знаках 2.6 и 2.7.

Комментарии (пояснения) к знакам «Преимущество встречного движения» и «Преимущество перед встречным движением» — в статье Знаки приоритета встречного разъезда 2.6, 2.7.

Знак 2.7 — Преимущество перед встречным движением

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Можете ли Вы въехать на мост первым?

1.Да.
2.Нет.

Знак «Преимущество перед встречным движением» дает Вам право первым въехать на узкий мост, поскольку водитель встречного автомобиля в этой ситуации должен уступить дорогу тем, кто находится не только на мосту, но и на противоположном подъезде к нему.

Какие знаки означают, что Вы должны уступить дорогу, если встречный разъезд затруднен?

1.Б и Г.
2.А и В.
3.Б и В.
4.Только В.

Ответ

Знак Б «Крутой подъем» устанавливают на подъемах.
Знак А «Крутой спуск» устанавливают на спусках, где вы при наличии препятствия должны уступить дорогу ТС, движущемуся на подъем.
Знак В «Преимущество встречного движения» устанавливается перед въездом на узкий участок дороги и обязывает вас уступить дорогу встречному ТС средству, если разъезд затруднен.
Знак Г «Преимущество перед встречным движением», установленный перед въездом на узкий участок дороги, предоставляет вам приоритет по отношению к встречному ТС.

На каких рисунках показана главная дорога?

1.На всех.
2.На нижнем и правом верхнем.
3. Только на правом верхнем.

Главная дорога показана на нижнем и правом верхнем рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки «Главная дорога» и «Примыкание второстепенной дороги» . Знак «Преимущество перед встречным движением» , показанный на левом верхнем рисунке, информирует водителей только об очередности проезда данного участка дороги.

Какой знак информирует о начале дороги с реверсивным движением?

Ответ

О начале участка дороги, где на одной или нескольких полосах направление движения может изменяться на противоположное, информирует знак В «Реверсивное движение».
Знак А «Преимущество перед встречным движением» предоставляет приоритет на узких участках дорог перед встречным движением.
А знак Б «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» информирует о направлениях движения общего потока ТС и маршрутных ТС, движущихся по обособленной полосе навстречу.

Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?

1.Только А.
2.А и В.
3.Все.

Преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу: знаки «Главная дорога» (А) и «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Правильный ответ — А и В.

Знак 2.3.3 — Примыкание второстепенной дороги слева

Могут быть применены конфигурации, соответствующие требуемым направлениям движения на конкретном пересечении:

Например, знак 2.3.5 или знак 2.3.7

На каких рисунках показана главная дорога?

1.На всех.
2.На нижнем и правом верхнем.
3.Только на правом верхнем.

Главная дорога показана на нижнем и правом верхнем рисунках, о чем свидетельствуют установленные на этих дорогах знаки «Главная дорога» и «Примыкание второстепенной дороги» . Знак «Преимущество перед встречным движением» , показанный на левом верхнем рисунке, информирует водителей только об очередности проезда данного участка дороги.

С какой максимальной скоростью Вы можете продолжить движение на грузовом автомобиле с разрешенной максимальной массой менее 3,5 т после въезда на примыкающую слева дорогу?

1.60 км/ч.
2.70 км/ч.
3.90 км/ч.

Знак начало населенного пункта на белом фоне информирует вас о въезде в населенный пункт, где на всех дорогах движение разрешается со скоростью не более 60 км/ч.

Какие знаки информируют Вас, что на перекрестке необходимо уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся слева?

1.Только А.
2.Только Б.
3.Только А и Б.
4.Все.

Ответ

Знак А «Примыкание второстепенной дороги» относится к знакам приоритета и информирует о том, что вы находитесь на главной дороге и на перекрестке имеете преимущество перед ТС, приближающимися слева.
Знаки Б «Уступите дорогу» и «Направление главной дороги» информируют о необходимости на перекрестке уступить дорогу ТС, приближающимся по главной дороге (направление главной дороги показано на знаке 8.13) как слева, так и со встречного направления.
Знак В «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» не устанавливает очередности проезда перекрестка и лишь информирует о выезде на дорогу, где встречная полоса выделена для маршрутных ТС.

Правильный ответ — Только Б.

Водители каких автомобилей нарушили правила стоянки?

1.Только автомобиля А.
2.Только автомобиля Б.
3.Автомобилей А и Б.

Зона действия знака «Остановка запрещена» в данном случае распространяется до ближайшего перекрестка. Следовательно, вы можете поставить автомобиль на стоянку на обочине только за перекрестком. Правильный ответ — нарушил только водитель автомобиля А.

Какие знаки предоставляют Вам преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков?

1.Только А.
2.А и В.
3.Все.

Преимущество при проезде нерегулируемых перекрестков предоставляют знаки, обозначающие главную дорогу: знаки «Главная дорога» (А) и «Примыкание второстепенной дороги» (В). Знак «Преимущество перед встречным движением» (Б) применяется на узких участках дорог, где затруднен встречный разъезд. Правильный ответ — А и В.

Знаки приоритета дорожного движения с комментариями, картинки и видео

Вторая группа дорожных знаков – это знаки приоритета. Пожалуй, самые важные знаки дорожного движения. Просто знаки приоритета применяются для того, чтобы регламентировать очередность проезда транспортных средств на пересечениях проезжих частей (в том числе, и перекрестках), а также на узких участках дороги (например, в местах проведения дорожно-ремонтных работ).

Знаки приоритета определяют очередность проезда на пересечениях и узких участках дорог

Несоблюдение принципов очередности проезда – это, наверное, самая «популярная» причина ДТП. Именно поэтому мы постараемся максимально эффективно рассмотреть эту группу дорожных знаков. Тем более, что она не так объемна.

Одно существенное замечание. Как правило, все дорожные знаки (за исключением знаков приоритета) имеют какую-либо единую форму или цветовую гамму. И только знаки приоритета не похожи друг на друга.

«Главная дорога» (2.1)

Наиболее популярное место установки знака – въезд на перекресток, а зона его действия чаще всего распространяется на перекресток (или пересечение проезжих частей). И в этой связи знак «Главная дорога» указывает водителю на то, что он въезжает на перекресток, где будет пользоваться преимуществом при его проезде.

Только важно помнить, что на перекрестке есть (как минимум!) два главных «въезда». И разъезжаться два транспортных средства, обладающие приоритетом, должны по правилу «правой руки», то есть уступая помехе справа, или уступить дорогу трамваю как — см. рисунок выше.

Очень часто знак «Главная дорога» устанавливается совместно с одним из вариантов таблички «Направление главной дороги» (8.13). Это делается тогда, когда главная дорога на перекрестке меняет свое прямолинейное направление.

В этом случае правила проезда перекрестка не изменяются: приоритет имеют водители, выезжающие с главных направлений (соотнося очередность своего проезда с правилом «правом руки»).

Таким образом, знак «Главная дорога» указывает на преимущественное право проезда нерегулируемого перекрестка.

«Конец главной дороги» (2.2)

Название знака отвечает само за себя: он устанавливается перед перекрестком и указывает водителю на то, что он больше не будет обладать преимуществом, которым пользовался ранее — при проезде предшествующих перекрестков.

Если знак «Конец главной дороги» применяется автономно (не сочетаясь с другими знаками приоритета), то водитель должен расценивать грядущий перекресток в качестве равнозначного. При его проезде он обязан применять правило «правой руки»  (уступить дорогу помехе справа).

Однако чаще всего указанный знак выставляется совместно со знаками «Уступите дорогу» (2.4) или «Движение без остановки запрещено» (2.5). В этом случае водитель должен расценивать перекресток в качестве неравнозначного, на котором он уже не обладает преимуществом, ибо въезжает на него с второстепенного направления.

Правила разрешают размещать этот знак, предварительно (на некотором расстоянии до перекрестка), а также повторно – непосредственно перед перекрестком.

«Пересечение с второстепенной дорогой» (2.3.1)

«Примыкание второстепенной дороги» (2.3.2 — 2.3.7)

Большое семейство «родственных» знаков, которые устанавливают, как правило, вне населенного пункта. Все эти знаки указывают водителю на то, что на перекрестке они будут двигаться по «жирной полосе», то есть пользоваться преимуществом перед водителями, двигающимися по пересекаемой (или примыкаемой) дороге.

Треугольная форма знаков с красной каймой делает их очень похожими на предупреждающие знаки. Это сходство не случайно: правила установки и одних, и других знаков совпадают – за 150-300 метров до соответствующего перекрестка вне населенного пункта и за 50-100 метров в населенном пункте.

«Уступите дорогу» (2.4)

Указанный знак, в отличие от предшествующих знаков приоритета, указывает водителю на то, что на данном перекрестке он должен будет предоставить преимущество водителям, которые двигаются по главной дороге.

В том случае если на перекрестке главная дорога меняет свое направление, знак «Уступите дорогу» устанавливается совместно с табличкой «Направление главной дороги» (8.13).

Знак может устанавливаться и перед выездами на главную дорогу с прилегающих территорий. Это делается в том случае, когда водители не будут иметь возможности однозначно определить приоритетность при проезде таких пересечений.

«Движение без остановки запрещено» (2. 5)

Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition

Выполнив подключение вы сможете:

  1. Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
  2. Вести журнал поездок и расхода топлива.
  3. Отображать в режиме реального времени:
  • обороты двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • давление масла;
  • температуру охлаждающей жидкости;
  • показания со всех имеющихся датчиков;
  • и многое другое!

Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows

Это единственный знак восьмиугольной формы. Оригинальная форма и цветовое решение не позволят спутать его с каким-либо другим знаком.

Видео —  знаки приоритета дорожного движения с комментариями:

Знак предписывает водителю следующие действия: уступить дорогу водителям, которые двигаются по главной дороге и совершить обязательную кратковременную остановку. И даже если на главной дороге нет транспортных средств, которым надо предоставить преимущество, — все равно: совершение кратковременной остановки является обязанностью водителя.

Таким образом, принцип действие знака «Движение без остановки запрещено» аналогичен знаку «Уступите дорогу». Но интересующий нас знак имеет  дополнительное требование – обязательная кратковременная остановка.

Указанный знак применяется в двух основных случаях:

1) перед пересечениями (перекрестками), на которых не обеспечивается достаточная видимость транспортных средств, приближающихся к пересечению по главной дороге;

2) перед нерегулируемыми железнодорожными переездами (без светофора, шлагбаума и дежурного).

Требование знака об обязательном прекращении движения на таких участках позволит водителю адекватно оценить ситуацию и предпринять необходимые меры безопасности.

Принципиален вопрос о месте остановки водителя, двигающегося под данный знак.

Перед перекрестком останавливаться следует так:

1) перед стоп-линией;

2) при ее отсутствии – перед краем пересекаемой проезжей части.

Перед железнодорожным переездом правило остановки несколько иное:

1) так же перед стоп-линией;

2) при ее отсутствии – перед знаком.

Таким образом, знак «Движение без остановки запрещено», установленный перед пересечением, требует не только уступить дорогу, но и совершить кратковременную остановку (независимо от наличия и ли отсутствия транспортного средства, двигающегося по главной дороге).

«Преимущество встречного движения» (2.6)

«Преимущество перед встречным движением» (2.7)

Это «родственные» знаки с прямо противоположными принципами действия: первый обязывает уступить дорогу, а второй, напротив, извещает о преимущественном праве в движении.

Видео урок —  знаки приоритета дорожного движения:

Возникает закономерный вопрос: «А для чего создавать еще одну пару знаков, говорящих о приоритете движения?». Дело в том, что указанная пара знаков никогда не выставляется на перекрестках и иных пересечениях. Они созданы специально для узких участков дороги, где затруднен встречный разъезд транспортных средств.

Первый знак — «Преимущество встречного движения» — по форме очень похож на запрещающие знаки. Это является лишним свидетельством того, что водитель, двигаясь под этот знак, обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам.

Второй знак — «Преимущество перед встречным движением» — напоминает информационные знаки и, судя по названию, предоставляет водителю преимущество при проезде узкого участка дороги.

Двигаясь под этот знак, водитель имеет право проехать первым.

Подведем общий итог

Знаки приоритета – это очень важное средство регулирования дорожного движения. Они определяют очередность проезда пересечений и узких участков дороги.

И еще один важный и существенный момент: действие знаков приоритета отменяется сигналами регулировщика и светофора.

К примеру, на перекрестке, изображенном на рисунке, водитель не должен останавливаться под знак «Движение без остановки запрещено», потому что его действие отменено сигналами светофора. Необходимо проследовать без остановки в заданном направлении.

Если вы только собираетесь покупать транспортное средство, можете скачать договор купли-продажи автомобиля бланк 2015 и посмотреть как его заполнять.

Как узнать штрафы ГИБДД онлайн можете прочитать тут, но, если будете соблюдать правила дорожного движения, штрафов у вас не будет.

Рассчитать расстояние между городами на автомобиле по карте — https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html, советуем сделать это заранее.

Видео — знаки приоритета ПДД:

Может заинтересовать:


Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя

Добавить свою рекламу


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Подобрать любую автохимию для вашего авто

Добавить свою рекламу


Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала

Добавить свою рекламу

Дорожные знаки приоритета ПДД, картинки с пояснениями

Знаки приоритета устанавливают очередность проезда перекрестков, пересечений проезжих частей или узких участков дороги. К каждому дорожному знаку приоритета дан комментарий, поясняющий действие знака дорожного движения в той или иной ситуации.

2.1

Главная дорога

Дорога, на которой водитель имеет приоритет проезда перекрёстков.

Отменяется знаком 2.2

2.2

Конец главной дороги

Отменяет знак 2.1

2.3.1

Пересечение со второстепенной дорогой

Предупреждает о близости пересечения с второстепенными дорогами одновременно справа и слева

2.3.2

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги справа

2.3.3

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги слева

2. 3.4

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги справа

2.3.5

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги слева

2.3.6

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги справа

2.3.7

Примыкание второстепенной дороги

Предупреждает о близости примыкания второстепенной дороги слева

2.4

Уступите дорогу

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13 – по главной.

2.5

Движение без остановки запрещено

Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет — перед краем пересекаемой проезжей части.

Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой дороге, а при наличии таблички 8.13— по главной.

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

2.6

Преимущество встречного движения

Запрещается въезд на узкий участок дороги, если это может затруднить встречное движение.

Водитель должен уступить дорогу встречным транспортным средствам, находящимся на узком участке или противоположном подъезде к нему.

Если навстречу движется мотоцикл без коляски, и с ним возможно разъехаться на узком участке, то можно продолжать движение.

2.7

Преимущество перед встречным движением

Узкий участок дороги, при движении по которому водитель пользуется преимуществом по отношению к встречным транспортным средствам.

Приоритет перед знаком встречного движения Высокое разрешение фотографий и изображений

  • приоритет перед знаком встречного движения. Соединенное Королевство приоритет над знаком встречного движения. Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-priority-over-oncoming-traffic-sign-uk-138316098.html
  • alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-uk-road-sign-priority-over-oncoming-traffic-ahead-arrow-arrow-red-30848051 .html
  • Дорожный знак на заграждении в заливе Кардифф, предупреждающий о подъемном автомобильном мосту и приоритете над встречным движением Дорожный знак на заграждении в Кардиффском заливе, предупреждающий о подъемном автомобильном мосту и приоритете над встречным движением https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 на-Кардифф-Бэй-Заграждение-Предупреждение-Подъем-Дорожного-Моста-и-приоритет-над-встречным-движением-image185404968.html
  • Дорожный знак. Приоритет перед встречным транспортом. Дорожный знак. Приоритет перед встречным транспортным средством. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo-traffic-sign-priority-over-oncoming-vehicles- 135952096.html
  • Автомобиль приближается к знаку «Приоритет над встречным транспортом» в Блэкпуле, Ланкашир Автомобиль приближается к знаку «Приоритет встречным транспортным средствам» в Блэкпуле, Ланкашир https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/car-approaching-a-priority-over-oncoming-vehicles-sign-in-blackpool-lancashire-image210844991.html
  • Англия, Великобритания Приоритет над встречным транспортом — дорожный знак, Бро, Дербишир. Англия, Великобритания https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-priority-over-oncoming-vehicles-road-sign-brough-derbyshire -england-133375010.html
  • Движение имеет приоритет над встречным транспортом Движение имеет приоритет перед встречным транспортом. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-traffic-has-priority-over-oncoming-vehicles-52806430.html
  • Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 дорожный знак-ин-чени-бакингемшир-33321094.html
  • Дорожный знак приоритет над встречным транспортом Дорожный знак приоритет над встречным транспортом https://www. facebook.comalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-priority-over-oncoming-vehicles-road-sign-15949073.html
  • Дорожные знаки на ремонтируемом мосту (Мейдстон, Англия) Приоритет над встречным транспортом Дорожные знаки на ремонтируемом мосту (Мейдстон, Англия) Приоритет перед встречным транспортом https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-roadsigns-at -a-bridge-under-repair-maidstone-england-priority-over-77047378.html
  • Дорожный знак Приоритет встречных транспортных средств для несигнального встречного движения мимо дорожных работ Дорожный знак Приоритет встречных транспортных средств для несигнального встречного движения мимо дорожных работalamy. com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-traffic-sign-priority-over-oncoming-vehicles-for-an-unsignalled-contraflow-85936530.html
  • Приоритет дорожного знака встречных транспортных средств против голубого неба в Англии, Великобритания Знак приоритета над встречным движением транспортных средств на фоне голубого неба в Англии, Великобритания. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/priority-over-oncoming-vehicles-traffic -знак против-голубого-неба-в-Англии-Великобритании-image214337668.html
  • Узкая дорога с одной проезжей частью и знаком, говорящий о приоритете над встречным транспортом Узкая дорога с одной проезжей частью и знаком, говорящий о приоритете над встречным транспортом. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-single-carriageway-narrow- дорога со знаком, который говорит, приоритет над встречным-20271739.html
  • Гамбург, имеет приоритет над встречным движением Гамбург имеет приоритет перед встречным движением. alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-hamburg-takes-precedence-over-the-oncoming-traffic-50135549.html
  • Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортом Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортным средством https://www. alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-german-road-sign-priority-over- встречные-автомобили-139367232.html
  • alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-street-sign-traffic-priority-over-oncoming-traffic-24962714.html
  • Приоритет над встречным транспортом Знак дорожного движения Великобритании с белыми и красными стрелками на синем фоне Приоритет перед встречным транспортом Знак дорожного движения Великобритании с белыми и красными стрелками на синем фоне https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/priority-over-oncoming -транспортные средства-Великобритания-дорожный-дорожный-знак-с-белым-и-изображением61540287.html
  • Знак приоритета над встречным движением под мостом автострады Приоритет перед встречным движением дорожный знак под мостом автомагистрали https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-priority-over-oncoming- дорожный-знак-у-под-мостом-автомагистралью-172373667.html
  • Словенский нормативный дорожный знак — приоритет над встречным движением. Словенский нормативный дорожный знак — приоритет над встречным движением.https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-slovenian-regulatory-road-sign-priority-over-oncoming-traffic-132947680 .html
  • автомобиль проезжает знак на дорожных работах, показывая водителям, что они имеют приоритет перед движением встречного движения uk автомобиль проезжает знак на дорожных работах, показывая водителям, что у них есть приоритет над движением, движущимся в противоположном направлении ukhttps: //www.alamy.com/licenses-and-pricing/? v = 1https: //www.alamy.com/stock-photo- автомобильный-проезжающий-дорожный-знак-на-дорожных работ-показывающих-водителей-у них-есть-приоритет-50852931.html
  • Дорожный знак, знак приоритета, Окленд, Новая Зеландия, понедельник, 11 июля 2011 г.Дорожный знак, знак приоритета, Окленд, Новая Зеландия, понедельник, 11 июля 2011 г. https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/stock-photo -дорожный-знак-приоритет-знак-Окленд-Новая-Зеландия-понедельник-июль-11-2011-37657167.html
  • Голубой дорожный знак приоритет над встречным транспортом Приоритет перед встречным транспортом синий дорожный знак https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/priority-over-oncoming-vehicles-blue-road-sign-image358930291 .html
  • ","I":"{72D9B118-8722-43ED-B1E9-793BCB84D784}","P":"21402","G":"","X":"300","Y":"470","N":0,"R":"0","L":"2","AR":"P6GJ65","C":"sign-stating-priority-over-oncoming-vehicles","Pix_X":"5205","Pix_Y":"7807","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»191″ data-iheight=»470″ data-width=»300″ data-height=»470″ data-ratio=»0″> Знак приоритета над встречным транспортом Знак с указанием приоритета над встречным транспортным средством https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/sign-stating-priority-over-oncoming-vehicles-image210577869.html
  • Водитель автомобиля игнорирует дорожный знак, отдавая приоритет встречным машинам, Бро, Дербишир. Англия, Великобритания Водитель автомобиля игнорирует дорожный знак, отдавая приоритет встречным транспортным средствам, Бро, Дербишир. Англия, Великобритания https://www.who.int/alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-car-driver-ignoring-road-sign-giving-priority-over-oncoming-vehicles-133375015.html
  • Великобритания Знак полосы отвода. Знак права проезда в Великобритании. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/uk-right-of-way-sign-image64971187.html
  • Приоритет над встречным транспортом синий дорожный знак Приоритет перед встречным транспортом — синий дорожный знак https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: // www.alamy.com/priority-over-oncoming-vehicles-blue-road-sign-image211787946.html
  • Знак приоритета над встречным движением транспортных средств, изолированных на синем. Символ дороги вектора, красные и белые стрелки. Векторная иллюстрация Знак приоритета над встречным движением транспортных средств, изолированных на синем. Символ дороги вектора, красные и белые стрелки. Векторная иллюстрация https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-priority-over-oncoming-vehicles-traffic-sign-isolated-on- синий-вектор-130999824.html
  • транспорт, движение, автомобильное движение, железнодорожное движение, железнодорожный транспорт, железнодорожное движение, дорожные знаки, лес дорожных знаков на железнодорожном переезде, железнодорожный переезд, географический знак, поворот вправо, поворот вправо, поворот вправо , направление движения, буровая установка транспорт, движение, автомобильное движение, железнодорожное движение, железнодорожный транспорт, железнодорожное движение, дорожные знаки, лес дорожных знаков на железнодорожном переезде, железнодорожный переезд, географический знак, поворот вправо, поворот вправо, поворот вправо, направление движения, righttps: // www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-transport-traffic-road-traffic-rail-traffic-rail-transport-railroad-25259908.html
  • Испанский приоритет сигнала обгоняет встречные автомобили на узкой сельской дороге в Кастилии, Испания, Европа Испанский сигнал приоритета проходит над встречным транспортным средством на узкой сельской дороге в Кастилии, Испании, Европе. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1https: //www.alamy.com/spanish-signal-priority -поезд через встречные-автомобили-на-узкой-сельской-дороге-в-кастилии-испании-европе-image229364109.html
  • Фото: Нил Тернер. © TSL 04.08.2008. TES STOCK. Лондонский боро Уолтем-Форест. Общие уличные сцены Фото: Нил Тернер. © TSL 04.08.2008. ТЕС СТОК. Лондонский боро Уолтем-Форест. Общие уличные сцены. -waltham-Forest-General-Street-Scene-image374684344.html
  • Прорыв водопровода на деревенской улице Прорыв водопровода на улице села https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-burst-water-main-in-a-village-street-31848757.html
  • Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортом Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортным средством https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-german-road-sign-priority-over- встречные-автомобили-139367209.html
  • A-30F9-4A11-B0A4-9AF3F6C60457}","P":"373117","G":"","X":"300","Y":"470","N":0,"R":"0","L":"1","AR":"J3DXWY","C":"german-road-sign-priority-over-oncoming-vehicles","Pix_X":"3333","Pix_Y":"5000","INLB":0,"ORGID":"","TYPE":"image","isEven":"1","ISNEWS":"","DATACO":"0"}» data-iwidth=»191″ data-iheight=»470″ data-width=»300″ data-height=»470″ data-ratio=»0″> Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортом Немецкий дорожный знак: приоритет над встречным транспортомalamy.com/licenses-and-pricing/?v=1https://www.alamy.com/stock-photo-german-road-sign-priority-over-oncoming-vehicles-139833399.html
  • Норвежский нормативный дорожный знак — приоритет над встречным движением. Норвежский нормативный дорожный знак — приоритет над встречным движением. Https://www.alamy.com/licenses-and-pricing/? V = 1 https://www.alamy.com/stock-photo-norwegian-regulatory-road-sign -priority-over-oncoming-traffic-135443725.html
  • Дорожный знак — Wikimedia Commons

    Из Wikimedia Commons, бесплатное хранилище мультимедиа

    Перейти к навигации Перейти к поиску Английский язык: Галерея Дорожные знаки .О знаках перехода см. Знаки перехода, а о знаках ограничения скорости см. Дорожные знаки ограничения скорости.

    Светофор

    • светофор Восточного Берлина

    • Формы светофора Восточного Берлина в качестве сувениров

    • UK Пульт управления пешеходным переходом

    • Пульт управления пешеходным переходом ОАЭ

    Элементы сигнализации

    • Малый транспортный конус (отредактировано)

    • километровый рубеж в Эстремадуре, Испания.

    США

    • Три примера вывесок с ручками. Второй — для стандартной рукоятки жонглера; третий — для обратной жонглёра.

    • Северный конец TRUCK US 1 / TRUCK US 9 на Tonnelle Circle, с видом на нижнюю часть Пуласки Skyway

    • На юг по западному маршруту: Пуласки Skyway у моста через реку Пассаик

    • Южный конец Пуласки Skyway

    • Northbound на Пуласки Skyway на выходе из Бродвея

    • Фотография 1942 года щита на шоссе 4 округа Колумбия на углу 14-й северо-западной и Пенсильванской авеню.

    • Щиты старого образца для w: U.Южное шоссе 6 и шоссе США 202 в Коннектикуте

    • Странный щит на шоссе штата Массачусетс 27

    • Старый щит для туннеля Самнер

    • Крупный план шляпы Masspike на старом щите для туннеля Самнер

    • Старый щит на шоссе 7 США в Вермонте

    • CR 582A на запад в CR 581 на северо-востоке Тампы

    • Цветной U.С. шоссе 17 / США. Щиты шоссе 92 в Уинтер-Хейвен, Флорида

    • Знак «Стоп», с изменениями, Канаохе Бэй Драйв, Оаху, Гавайи

    • Знак «Парковка на бульваре запрещена» из Чикаго

    Канада

    Алфавитно-цифровые индексы относятся к Руководству по унифицированным устройствам управления движением для Канады .

    Латинская Америка

    • Знак «Стоп» (большинство стран).

    • Держитесь правее, Мексика (на островах безопасности)

    • Знак «Держитесь правой стороны» (Мексика) .svg

    Куба

    • Знак изменения направления движения, Лаос

    • Таблица платы за проезд по автостраде

      PRC

    • Корея: знак «Медленно» на небольшой и спокойной дороге на горе Намсан в центре Сеула.

    • Знак ограничения скорости 60 км / ч, Малайзия

    • Знак «Стоп впереди», Пакистан

    Китай

    • 4-я кольцевая дорога (Пекин) — поврежден знак (слишком низко поставлен).

    • Ограничение скорости / запрет обгона; Скоростная автомагистраль КНР

    • Указатель на автостраде Цзинши

    • Hujia Expressway, Шанхай

    Гонконг

    Индонезия

    Иран

    См. Также Категория: Дорожные знаки в Иране

    Япония

    См. Также Категория: Дорожные знаки в Японии

    Дорожные знаки Германии Карточки

    Срок
    Определение

    Опасно.

    (Часы для трамваев). Размещено перед дорогами с трамвайными путями.

    Срок
    Определение

    Опасно.

    Размещено перед опасными участками (например, стройками).

    Срок
    Определение

    Неровная дорога.

    Обозначает неровные участки дороги.

    Срок
    Определение

    Опасное обновление.

    Добавлено перед крутыми апгрейдами; указывает степень обновления.

    Срок
    Определение

    Опасный переход на более раннюю версию.

    Размещено до крутых понижений; указывает степень понижения рейтинга.

    Срок
    Определение

    Двойная кривая.

    Обозначает двойную кривую и ее направления.

    Срок
    Определение

    Single Curve.

    Обозначает одну кривую и ее направление.

    Срок
    Определение

    Перекресток.

    Обозначает перекресток или перекресток. Уступка движению, приближающемуся справа.

    Срок
    Определение

    Остерегайтесь льда.

    Указывает на то, что участки впереди легко замерзают (например, мосты, затененные или лесные участки).

    Срок
    Определение

    Slippery Road.

    Обозначает участки дороги, которые могут быть скользкими в мокром или грязном состоянии.

    Срок
    Определение

    Падающие камни.

    Обозначает участки дороги, на которых есть опасность падения камней.

    Срок
    Определение

    Рыхлый гравий.

    Обозначает участок дороги с рыхлым покрытием. Уменьшите скорость и увеличьте расстояние до идущего впереди автомобиля.

    Срок
    Определение

    Впереди пробка.

    Указывает, что впереди может быть пробка (Штау).

    Срок
    Определение

    Встречный трафик.

    Размещено там, где встречный транспорт обычно не ожидается (например, автобаны, строительные площадки).

    Срок
    Определение

    Подъемный мост.

    Обозначает подъемный мост впереди.

    Срок
    Определение

    Набережная или берег реки.

    Размещен рядом с местами, где существует опасность съезда транспортных средств с дороги и попадания в водоем.

    Срок
    Определение

    Сигнальные огни.

    Указывает, что впереди светофор.

    Путеводитель Брайана по Германии

    Национальный Транспорт
    Немецкий Дорожные знаки и сигналы (Страница 1 из 2)

    Это последнее обновление страницы 18 апреля 2020 г.

    Ниже представляет собой подробное руководство по немецким дорожным знакам, сигналам и маркировка.Это руководство предназначено как для краткосрочного туристы желая выучить немецкие дорожные знаки, также готовясь к поездке что касается тех, кто учится на военного водителя Германии или США лицензия. Эти страницы также может быть интересен поклонникам дорог и знаков (да, это вещь!)

    Потому что Из объема информации здесь эта тема разделена на две страниц.


    Вкл. этих страниц:


    ЗНАКИ

    Германия имеет комплексную и единую систему дорожных знаков.Все приметы иметь стандартные формы и цвета и использовать простые для понимания международные пиктограммы и символы на основе Венская конвенция о дорожных знаках и сигналах. В система вывесок претерпела последний капитальный ремонт в начале 90-х. близко соответствуют европейским стандартов и обновляется каждые несколько лет для удовлетворения меняющихся потребностей и никаких недочетов.

    Ниже, вы найдете полное руководство по немецким дорожным знакам с их официальное значение и дополнительные примечания.Эти знаки от то официальный немецкий дорожный кодекс и включает все обновления до 2017 года.

    Официально, Немецкие дорожные знаки делятся на четыре основные категории: предупреждение знаки, указатели, указатели и дополнительные знаки. Однако у меня есть разделенный коллекцию знаков на несколько более различных категорий и размещен каждый знак, которому он наиболее логично принадлежит, независимо от его официального обозначение.

    В Немецкий дорожный кодекс и каталог знаков, всем знакам присвоен официальный число.Этот номер используется в дорожных билетах и ​​при авариях. сообщает, когда к происшествию причастен знак. Вы можете получить официальный номер знака для каждого знака на этой странице, удерживая наведите указатель мыши на знак на секунду (работает с большинством веб- браузеры).

    Пока Немецкая система знаков стандартизирована, есть много случаев используются несанкционированные, экспериментальные или нестандартные знаки. у меня есть включены некоторые из них.

    В в последние годы правительство Германии пытается сократить количество дорожных знаков, используемых для борьбы с тем, что многие считают чрезмерное использование знаков, приводящее к «лесному знаку» (Шильдервальд).Этот привела к удалению некоторых знаков из официального каталога и изменение рекомендаций по подписанию заявок. На практике, Однако, влияние этих изменений до сих пор было ограниченным, а в некоторых случаях произвел парадоксальный эффект увеличения количества вывесок.


    Эти страницы включают изменения, внесенные в каталог дорожных знаков до 2020 года. Знаки, отмеченные как «устаревшие» выводится из употребления.

    Автомобиль символы класса

    Дорожные знаки в Германии используют набор стандартных символов для обозначения тип или класс транспортного средства, указанного на знаке. Некоторые символов являются иерархическими в том смысле, что они охватывают другие классы тоже. Поэтому, например, когда дорожный знак показывает приведенный ниже символ для «автотранспортных средств», знак не применяется только легковые автомобили, но также грузовики, дома на колесах, автобусы, автомобили с прицеп и тихоходные автомобили.В следующей таблице описаны эти символы их значения и включенные подклассы:


    The следующие остальные обозначения классов ТС:

    Мопеды Велосипеды Груз велосипеды

    Электрический легковые автомобили Электрический велосипеды Маленький электромобили

    Пассажир автомобили с прицепы Транспортные средства более 3.5т с прицепами Автобусы Двигатель дома

    Крупный рогатый скот / домашний животные
    Всадники Конная тушка автомобили Пешеходы

    Трамваи Железнодорожный автомобили Медленный автомобили
    Включая тракторы и другие транспортные средства, скорость которых не может превышать 25 км / ч
    Гусеничный военная техника


    Транспортные средства с участием маркированный опасный груз Транспортные средства переноска Больше чем 3000 литров
    загрязнители воды

    Дополнительный знаки

    г. Немецкая система знаков использует изрядное количество «дополнительных знаков» ( Zusatzschild ).Это черно-белые прямоугольные или квадратные знаки, установленные под родительский знак и используются для изменения или предоставления дополнительной информации относительно то состояние, указанное на родительском знаке, такое в виде исключений, ограничений или более конкретных деталей. Дополнительный знаки используют символы везде, где это возможно, но в большинстве дополнительных знаков используются слова. Чтобы помочь вам расшифровать эти знаки, предлагается полный список слов. указаны в конце раздела о знаках на странице 2.

    Потому что из большого количества дополнительных знаков показаны лишь некоторые из них на эти страницы, особенно довольно распространенные или с символами.

    Возможно то чаще всего дополнительные знаки используются для обозначения расстояний. Там два таких знака — расстояние к родительский знак условие, и продолжительность состояние:

    Расстояние к условию показано
    на родительском знаке.
    Продолжительность (длина) состояние
    показано на родительском знаке.


    Вот несколько примеров, чтобы лучше проиллюстрировать разницу между двумя видов дистанционных знаков:

    Два в список знаков добавлены дополнительные дистанционные знаки. 2017:

    осталось продолжительность (длина)
    состояние указано на родительском знаке.
    Продолжительность (длина) состояние указано на родительском знаке.Это используется только для определенных регулирующий знаки, не имеющие знака отмены.


    Предупреждение знаки

    Это раздел содержит знаки, предупреждающие об опасности на дорога. Стандартная форма предупреждающих знаков в Германии: а красный треугольник.

    Общие опасность
    Этот знак обозначает область, в которой следует проявлять особую осторожность.это редко используется сам по себе; вместо этого обычно устанавливается дополнительный знак под этим знаком с информацией о конкретной опасности, для которой нет индивидуальный знак существует. Некоторые примеры наиболее распространенных комбинации ниже.

    Кривая (слева) Кривая (справа) Двухместный кривая
    Первая кривая слева.
    Двухместный кривая
    Первая кривая направо.

    Сдвиг к плечу
    Одна полоса переходит в правое плечо.

    крутой обновление
    Показана степень подъема.
    Крутой переход на более раннюю версию
    Показана степень приличия. Подготовьтесь к переключению на пониженную передачу.
    Падение Rock
    Наручные часы выбери камни на дороге, не останавливайся и не паркуйся.
    Дерево свес
    Драйверы грузовиков и других высококлассных транспортных средств следует остерегаться низких деревья.

    Сильный боковой ветер
    Приготовьтесь при необходимости отрегулировать рулевое управление и избегайте обгона.
    Остерегайтесь льда / снега
    Дорога или мост впереди легко замерзает.
    (применимо в зимние месяцы.)
    Скользкий в мокром или грязном состоянии
    Избегайте резкого торможения, ускорения или поворота.

    Трафик сигналы вперед
    Be готовы остановиться.
    Подъемный мост
    Be готовы остановиться.
    Набережная / набережная
    Есть неохраняемая набережная, берег реки или площадка впереди или рядом дорога.

    Дорога рабочий
    Следите за рабочими, механизмами, грязью или грязью на проезжей части.
    грубый дорога Свободный гравий
    Избегать резкое торможение, ускорение, или рулевое управление.


    Пешеходы
    Обозначает общую зону, где пешеходы могут находиться на дороге или рядом с ней.
    Пешеход переход вперед Пешеход переход
    Обозначает пешеходный переход и указывает, что пешеходы имеют преимущественное право проезда.
    Часы для детей
    Размещено возле школ и детских площадок. Снизьте скорость и будьте готовы к остановись быстро.

    Школьный переход
    Сбавьте скорость и следите за детьми.
    Детский сад зона
    Снизьте скорость и следите за детьми.
    Школа зона
    Указывает на ограничение скорости возле школы в указанное время.
    Школа пересечение охранники
    Обозначает пешеходный переход, по которому школьные охранники могут направлять движение.

    Дикий скрещивание животных
    Будьте готовы остановиться или внезапно свернуть и включить ближний свет.
    Внутренний a nimal Crossing
    Часы для животных и грязи в дороге.
    Лягушка переход
    Дорога впереди используется мигрирующими лягушками.
    Лошадь Crossing
    Часы для лошадей, переходящих дорогу.

    Перегрузка опасность
    Обозначает область, где часто возникают заторы.Будьте готовы замедлить вниз или стоп.
    Велосипед переход Автобусы
    (Устарело)
    Часы для автобусов, въезжающих, выезжающих или переходящих дорогу.
    Низколетящий самолет
    Be подготовлен к внезапному шуму, а ночью — к яркому приземлению огни.

    двусторонний трафик
    Обычно публикуется там, где встречный транспорт неожидан, например, когда переход с улицы с односторонним движением на улицу с двусторонним движением.
    Дорога сужается Дорога сужается (левая сторона) Дорога узкий (правая сторона)

    Дорожка (и) добавлено справа
    Одна или две полосы добавлены от другой проезжей части к правой стороне ваша проезжая часть; слияния не требуется.


    Железная дорога знаки перехода

    Это В разделе показаны все знаки, относящиеся к железнодорожным переездам.


    Полоса отвода знаки

    Это В разделе показаны знаки, относящиеся к уступке полосы отчуждения.

    Приоритет дорога
    Вы имеют право проезда на всех перекрестках этого дорога до тех пор, пока она не будет отменена «Уступом», «Стоп» или «Конец приоритетной дороги» знак.За пределами города парковка на этой дороге запрещена.
    Конец приоритетной дороги
    Вы должен уступать на всех последующих пересечениях.
    Приоритет
    Вы иметь право проезда только на следующем перекрестке.

    Доходность
    You должен уступить дорогу движению транспорта на пересечении дороги.
    Стоп
    Вы должен полностью остановиться и уступить дорогу движению на пересечении дороги.

    Приоритет Дорога повороты (влево)
    приоритетная дорога (широкая черная линия) поворачивает налево на пересечение. Остальные линии представляют другие улицы в этом пересечение.

    Приоритет Дорога повороты (вправо)
    приоритетная дорога (широкая черная линия) поворачивает направо на пересечение. Остальные линии представляют другие улицы в этом пересечение.

    Урожайность в приоритет дорога
    приоритетная дорога (широкая черная линия) поворачивает в пересечение.Вы должны уступить дорогу трафику, следуя за приоритетная дорога, едущая слева или приближающаяся прямо.
    Урожайность в приоритет дорога
    приоритетная дорога (широкая черная линия) поворачивает в пересечение. Вы должны уступить трафику, следуя или покидая приоритетная дорога, едущая справа или приближающаяся прямо.

    Стоп и уступить Приоритетная дорога
    г. применяются те же правила, что и для правила «уступить дорогу приоритетной» выше, но сначала вы должны полностью остановиться.
    Стоп и уступить Приоритетная дорога
    г. применяются те же правила, что и для правила «уступить дорогу приоритетной» выше, но сначала вы должны полностью остановиться.


    Скорость ограничительные знаки

    Ниже приведены различные знаки, относящиеся к ограничению скорости.

    Конец ограничения скорости
    Установленная скорость теперь действует ограничение.
    Конец скорости
    предел зона
    Конец от минимум
    ограничение скорости
    Конец консультативных
    ограничение скорости
    (Устарело)

    Максимум ограничение скорости по полосе
    Ограничение скорости (и) показанное относится к указанной полосе (ам).
    Конец ограничения максимальной скорости по полосе
    Установленная скорость теперь действует ограничение.


    Нормативный знаки

    Это Раздел содержит различные знаки, которые обеспечивают регулирование. В В Германии стандартной формой большинства нормативных знаков является круг. Красный круг запрещен, а синий диск является предписывающим.




    Нет попутный
    Вы не может обгонять другие транспортные средства, кроме велосипедов, мопеды и мотоциклы.
    Нет переход для транспортных средств более 3,5 т
    Транспортные средства с разрешенной полной массой более 3,5 тонн не разрешается обгонять любое другое транспортное средство, кроме велосипедов, мопедов, и мотоциклы.
    Нет проезд одноколейных транспортных средств
    Многоколейные автомобили запрещены от проезжающих одноколейных транспортных средств (например, велосипедов, мопедов и т. д.)


    Конец непроходящего зона Конец из без зоны прохождения для автомобили более 3.5т Конец нет проезд одноколейной техники Конец из всех ограничения
    Это знак отменяет все ранее опубликованные ограничения скорости и прохождения ограничения. Однако установленная законом скорость лимит применяется.

    Транспортные средства более 3.5 т запрещено выезжать на левую полосу (полосы)
    Транспортным средствам более 3,5 т запрещен выезд показаны полосы движения и указанное расстояние.

    Велосипеды запрещено Мопеды запрещено

    Мотоциклы и мопеды запрещено M последний запрет
    Все автотранспортные средства, включая мотоциклы и мопеды, запрещено.

    Пассажирский автомобили запрещено Пассажир автомобили с прицепами запрещено

    Транспортные средства более 3.5т с прицепами запрещено Автобусы запрещено

    Лошади запрещено Конная тушка автомобили запрещены

    Медленный транспортные средства запрещенные Крупный рогатый скот запрещено
    Фермерам запрещено пасти скот на проезжей части.

    Опасно груз запрещен
    Транспортные средства транспортировка маркированных опасных материалов запрещено.
    вода загрязняющий груз запрещено
    Транспортные средства перевезти более 3000 литров загрязняющие воду вещества запрещены.
    Пешеходы запрещено

    Масса предел
    Транспортные средства с фактическим составным весом, превышающим указанный лимит запрещены.
    Ось предельная масса
    Транспортные средства превышение указанного веса на любой оси запрещено.
    Минимум следующее расстояние
    Транспортные средства с разрешенной полной массой более 3,5 тонн требуются для соблюдения указанного минимального следующего расстояния.

    Вертикальный клиренс
    Транспортные средства, включая нагрузки, превышающие указанные высота запрещены.
    По горизонтали клиренс
    Транспортные средства, включая грузы, шире указанной ширины запрещены.
    Длина ограничение
    Транспортные средства, включая грузы, превышающие указанные длина запрещены.

    переулок (индекс ) кроссовер с ограничение ширины
    Все полосы пересекают середину и ограничение ширины показано действует
    для указанной дорожки (-ов).

    переулок (индекс ) сдвиг с ограничение ширины
    Все смещение полос движения и ограничение ширины показано в эффект
    для указанной дорожки (-ов).

    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно продолжаться прямо (т.е. нет поворотов.)
    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно повернуть налево.
    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно повернуть направо.
    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно повернуть налево или направо.

    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно продолжаться прямо или повернуть налево (т.е. нет поворота направо.)
    Обязательный Направление путешествия
    Все движение должно продолжаться прямо или повернуть направо (я.е. левого поворота нет.)
    Карусель
    Все движение должно идти против часовой стрелки вокруг центрального острова, нельзя ехать по центральному острову (если это невозможно из-за габаритов транспортного средства), и не может остановиться на кольце.
    Нет Разворот

    Обязательный Направление путешествия
    Все движение здесь должно повернуть налево.
    Обязательный Направление путешествия
    Все движение здесь должно быть направо.
    Пройдено автор слева
    Все движение должно преодолевать препятствие с левой стороны (т. е. держитесь левее.)
    Пройдено по справа
    Все движение должно преодолевать препятствие с правой стороны (т.е. держитесь правее.)

    Плечо открыт кому-либо трафик
    правую обочину проезжей части можно использовать как полоса движения.
    Обычно это делается только в периоды заторов. для обеспечения дополнительной мощности

    Плечо концы полосы
    Если вы находитесь на обочине, вы должны сойтись сразу налево.

    Конец плечевого пояса
    До не садитесь за плечо после этой точки.

    ResNet для классификации дорожных знаков с помощью PyTorch | Павел Сурменок

    Немецкий набор данных теста распознавания дорожных знаков, вероятно, является самой популярной классификацией изображений, связанной с беспилотными автомобилями. Автономным транспортным средствам необходимо обнаруживать и классифицировать дорожные знаки, чтобы понимать правила дорожного движения, применяемые к определенному участку дороги.Возможно, этот набор данных слишком мал и неполон, чтобы использовать его в реальных приложениях. Тем не менее, это хороший тест алгоритмов компьютерного зрения.

    Набор данных состоит из двух частей: обучающего набора и тестового набора. Обучающий набор содержит 39209 изображений дорожных знаков, разделенных на 43 класса, таких как знак «стоп», велосипедный переход и ограничение скорости 30 км / ч.

    Примеры изображений немецкого набора данных для распознавания дорожных знаков

    Набор данных очень несбалансирован. Например, имеется 1800 экземпляров знака «ограничение скорости (50 км / ч)», но всего 168 экземпляров знака «опасный поворот влево».

    В наборе 12630 помеченных изображений. Эти изображения использовались для оценки на соревнованиях IJCNN 2011.

    Вы можете скачать набор данных с официального сайта.

    Я пробовал переносное обучение с использованием сверточной нейронной сети ResNet34, предварительно обученной на наборе данных ImageNet.

    Общий подход к решению проблем компьютерного зрения, которому я научился в последней версии курса «Глубокое обучение для программистов» на fast.ai. В прошлом году я посетил офлайн-версию этого курса в Университете Сан-Франциско.В курсе используется fastai — библиотека глубокого обучения, построенная на основе PyTorch. Он предоставляет простые в использовании строительные блоки для обучения моделей глубокого обучения.

    Я потратил большую часть времени на оптимизацию гиперпараметров и настройку увеличения изображения.

    Я опубликовал свой код на GitHub. Вы можете скачать записную книжку Jupyter, которая содержит все шаги от загрузки набора данных до создания файла для отправки на основе немаркированного набора тестов. Код для обучения модели CNN в основном основан на уроках поста CNN.ай конечно.

    Давайте рассмотрим шаги по обучению и оценке модели.

    Подготовьте среду. Пришлось установить библиотеку fastai и все ее зависимости.

    Скачайте набор данных, распакуйте его. Разделите обучающий набор (39209 изображений) на обучающий и проверочный наборы и переместите файлы в нужные папки. Я использовал 80% образцов для обучения, 20% образцов для проверки.

    Будьте осторожны при раскалывании. Набор данных содержит серию из 30 фотографий для каждого физического дорожного знака.Отличить серии друг от друга по именам файлов очень просто. Если вы просто разделите набор данных случайным образом, то произойдет утечка информации из набора проверки в обучающий набор.

    Я сделал эту ошибку вначале. Я разбил набор данных случайным образом и получил удивительно хорошую точность проверки более 99,6%. Я был удивлен, когда точность теста составила всего 87% 🙂 Большая разница между точностью теста и точностью проверки является признаком плохо спроектированного набора для проверки или переобучения набору для проверки.

    Правильный способ — найти серию изображений и поместить каждую серию целиком в обучающие или проверочные наборы, следя за тем, чтобы они не разбивались на две части. Чтобы узнать больше о создании хорошего набора для проверки, прочтите эту статью Рэйчел Томас.

    Изучите набор данных. Проверьте распределение классов, посмотрите несколько примеров изображений из каждого класса.

    Изображения имеют разный размер. Посмотрите на гистограмму размеров. Это даст вам представление о том, какими должны быть входные размеры для CNN.

    Загрузите модель ResNet34, предварительно обученную в наборе данных ImageNet. Удалите последний слой и добавьте новый слой softmax поверх.

    Мой общий подход к обучению: начните с небольшого ввода модели (я начал с размера изображения 32×32) и короткой процедуры обучения (всего 7 эпох), чтобы оптимизировать скорость обучения. Вам нужно действовать быстро. В идеале эксперимент не должен занимать больше нескольких минут.

    Также оптимизируйте размер партии. Постарайтесь сделать размер пакета настолько большим, насколько позволяет память графического процессора.Большие размеры партий помогают сократить время обучения. Но экспериментально я обнаружил, что слишком большие размеры пакетов (например, 1024 образца и более) приводят к снижению точности проверки. Думаю, модель рано начинает переобучаться. В итоге я получил размер пакета 256.

    Только после того, как вы найдете приличный набор гиперпараметров, переключитесь на более крупные изображения и более длительное детальное обучение. В итоге я использовал изображения 96×96 и тренировку для 19 эпох.

    Увеличение изображения

    Настройка увеличения изображения.Это метод, который помогает модели лучше обобщать. Вы добавляете в обучающую выборку множество искусственных примеров. Эти примеры основаны на уже существующих, но вы немного измените их: поверните на несколько градусов, измените освещение, увеличьте масштаб и т. Д.

    Примеры расширенных изображений

    Я использовал комбинацию следующих преобразований: поворот до 20 градусов , изменение освещения до 80% и масштабирование до 20%.

    Улучшение освещения очень важно. На ранних этапах проекта я заметил, что очень темные изображения дают самые неверные прогнозы.Агрессивное усиление освещения повышает точность проверки более чем на 3%. Изменение освещения осуществляется путем непосредственного изменения значений каналов R, G и B. См. Подробности в классе RandomLighting.

    Другие вещи, которые я пробовал, но отверг: выравнивание гистограммы для улучшения контраста, случайное размытие, отступы.

    Темпы обучения

    Найдите хорошую начальную скорость обучения для обучения с помощью простого алгоритма, описанного здесь.

    Точная настройка последнего слоя

    Закрепите все слои, кроме последнего.Обучите модель на одну эпоху с такой скоростью обучения. В моем случае скорость обучения 0,01. Цель здесь — получить разумный вес для последнего слоя. Если мы этого не сделаем, обучение незамороженной модели позже приведет к повреждению нижних слоев, поскольку градиенты будут больше. Я попробовал оба варианта, и тренировка последнего слоя для одной эпохи дает примерно 1% улучшение точности проверки. Я также использовал снижение веса, которое дает небольшое улучшение.

    Тонкая настройка всей модели

    Разморозить все слои.Тренируйтесь на три эпохи.

    Затем тренируйтесь с использованием стохастического градиентного спуска с теплыми перезапусками (SGDR) в течение нескольких эпох.

    Я попытался использовать различающую тонкую настройку, которая устанавливает разную скорость обучения для разных частей модели. В этом случае мы хотим обучать первые слои модели меньше, чем последние слои. Первые слои более общие, чем другие. При обучении на наборе данных ImageNet эти слои изучили шаблоны, которые очень полезны для нашей задачи, и мы не хотим терять эти знания.С другой стороны, последние уровни очень специфичны для задачи, и мы хотим переучить их для нашей задачи. К сожалению, это не помогло улучшить показатели. Модель обучается намного лучше, если вы применяете большую скорость обучения ко всем слоям. Я думаю, это потому, что дорожные знаки сильно отличаются от собак, кошек и самолетов, поэтому информация на нижних уровнях не так полезна, как в других приложениях компьютерного зрения.

    Точность лучшей модели из набора для проверки составляет 99,0302%.

    Анализ ошибок

    Помимо обычных инструментов, таких как матрица неточностей, вы можете анализировать ошибки, исследуя несколько крайних случаев: большинство неверных прогнозов, наиболее правильные прогнозы, наиболее неопределенные прогнозы.

    Чтобы найти наиболее неверные прогнозы для каждого класса, необходимо выполнить вывод для набора проверки и выбрать примеры, в которых прогнозируемая вероятность правильного класса наименьшая.

    Наиболее неправильные изображения

    Эти изображения выглядят слишком размытыми и слишком яркими.

    Точно так же вы можете найти примеры, в которых наибольшая вероятность присваивается правильному классу («наиболее правильный»), и примеры, где вероятность правильного класса близка к 1 / num_classes («наиболее неопределенный»).

    Результаты этого анализа помогут вам настроить параметры увеличения изображения и, возможно, некоторые гиперпараметры модели.

    Повторно запустить обучение на полном обучающем наборе

    На всех предыдущих этапах мы использовали 80% обучающего набора для обучения и 20% для проверки. Теперь, когда мы нашли хорошие гиперпараметры, нам больше не нужен набор для проверки, и мы можем добавить эти 20% изображений в обучающий набор, чтобы еще немного улучшить модель.

    Здесь я просто повторно выполняю все шаги обучения с теми же параметрами, но использую все обучающие изображения 32909 для обучения.

    Тестовый набор (12630 изображений) предназначен для проверки работоспособности финальной модели. Мы не рассматривали набор тестов на предыдущих этапах, чтобы избежать переобучения набору тестов. Теперь мы можем оценить модель на тестовом наборе. На тестовой выборке я получил точность 99,2953%. Довольно хорошо! Можем ли мы его улучшить?

    Увеличение времени тестирования (TTA) часто помогает еще немного повысить точность. Хитрость заключается в том, чтобы создать несколько расширенных версий входного изображения, выполнить прогноз для каждой из них и затем усреднить результаты.Интуиция за этим заключается в том, что модель может ошибаться при классификации некоторых изображений, но небольшое изменение изображения может помочь модели лучше классифицировать его. Это похоже на то, как если человек хочет классифицировать объект, и он смотрит на него под разными углами, немного меняет освещение, приближая его к глазам, пока не сможет найти лучшую точку обзора, которая помогает распознавать объект с наибольшей уверенностью.

    Действительно, TTA помог мне повысить точность с 99,2953% до 99,6120%. Это уменьшило ошибку на 45% (с 0.От 7047% до 0,388%).

    Точность тестового набора 99,6120% . Давайте сравним несколько тестов.

    Современное состояние — основанный на Inception CNN Мринал Халои. 99,81%. Уровень ошибок в два раза лучше, чем у меня.

    Лучшие места в таблице лидеров конкурса IJCNN 2011:

    Если бы моя модель участвовала в этом конкурсе, она бы заняла 2-е место. В целом неплохо для нескольких дней работы.

    Спуфер GPS за 225 долларов может отправить управляемый через спутниковую навигацию транспорт на встречную полосу движения *

    Миллиарды людей — и растущее число автономных транспортных средств — полагаются на службы мобильной навигации от Google, Uber и других, чтобы предоставлять маршруты движения в режиме реального времени.Новая атака с подтверждением концепции демонстрирует, как хакеры могут незаметно направить выбранный автомобиль в неправильный пункт назначения или, что еще хуже, подвергнуть опасности пассажиров, отправив их по неправильной дороге с односторонним движением.

    Атака начинается с оборудования стоимостью 225 долларов, которое устанавливается внутри или под выбранным автомобилем и подделывает радиосигналы, используемые гражданскими службами GPS. Затем он использует алгоритмы для построения ложного «призрачного маршрута», который имитирует пошаговые навигационные инструкции, содержащиеся в исходном маршруте.В зависимости от конечных мотивов хакеров, атака может быть использована для перенаправления машины экстренной помощи или конкретного пассажира в непредусмотренное место или для следования небезопасным маршрутом. Атака лучше всего работает в городских районах, о которых водитель не знает, и предполагает, что хакеры имеют общее представление о предполагаемом пункте назначения автомобиля.

    «Наше исследование продемонстрировало первоначальную возможность манипулирования дорожной навигационной системой с помощью целевой подмены GPS», — написали исследователи из Технологического института Вирджинии, Китайского университета электронных наук и технологий и Microsoft Research в 18-страничном документе.«Угроза становится более реальной, поскольку автопроизводители добавляют функции автопилота, чтобы водители-люди могли меньше участвовать (или полностью отключать)».

    Предыдущие атаки с использованием спуфинга показали, как подделывать GPS-координаты яхт, дронов и критически важного оборудования инфраструктуры. В новом документе, озаглавленном «Все наши GPS-навигаторы»: на пути к скрытому манипулированию дорожными навигационными системами , идет еще один шаг вперед, заключающийся в использовании фальсифицированных местоположений для управления навигационными инструкциями. Этот документ будет представлен на 27-м симпозиуме по безопасности USENIX в Балтиморе в следующем месяце.

    Устройство подмены GPS, изображенное выше, наиболее эффективно, когда оно установлено внутри или непосредственно под целевым транспортным средством, но им также можно управлять с беспилотного летательного аппарата, летящего над целевым транспортным средством или идущего сзади автомобиля. Спуфер состоит из внешнего интерфейса программируемого радио с открытым исходным кодом, называемого HackRF One, Raspberry Pi, батареи и антенны. Его частотный диапазон покрывает гражданский диапазон GPS. Raspberry Pi запускает защищенный сервер оболочки (SSH). Исследователи построили свой спуфер за 223 доллара.

    Призрачные маршруты

    Атака использует спуфер для отправки ложных данных о местоположении в службу GPS, которой для этой демонстрации был телефон Android с приложением Google Maps. Сервер SSH получает инструкции, выданные удаленным отправителем, которые заставляют спуфер фальсифицировать местоположение таким образом, чтобы незаметно изменить направление. Алгоритмы, разработанные исследователями, помогают гарантировать, что призрачный маршрут имитирует общую форму исходного маршрута, чтобы предотвратить, например, ложные указания для водителя от поворота, которого не существует.Вредоносные инструкции могут быть отправлены злоумышленниками в реальном времени или с помощью заранее написанного сценария.

    Исследователи протестировали симуляцию своей атаки на реальные автомобили и обнаружили, что она лучше всего работает в городах с плотной сетью дорог. Случайным образом выбрав 600 реальных поездок на такси в Манхэттене и Бостоне, исследователи смогли отклониться в среднем на 40 процентов из них на 1600 футов. Они смогли отправить 85 процентов такси Нью-Йорка и 98 процентов такси Бостона в петли с задержкой по времени.

    Скорость успешной переадресации транспортного средства в определенное место (например, в полицейский участок вместо машины для бегства грабителя банков) варьировалась в зависимости от расстояния между управляемым пунктом назначения и предполагаемым. На Манхэттене средний уровень попаданий составлял 70, 47 и 20 процентов, когда расстояние составляло 1600, 3200 и 6500 футов соответственно. Алгоритм исследователей определил потенциально опасный неверный маршрут жертвы для 599 из 600 поездок на такси.

    Хотя атака с подтверждением концепции привлекает внимание, множество вещей значительно ограничивают ее эффективность в реальном мире. Во-первых, для атаки требуется, чтобы физический спуфер находился в непосредственной близости от навигационного устройства, а во-вторых, он работает лучше всего, когда злоумышленники имеют общее представление о предполагаемом пункте назначения целевого транспортного средства. Это означает, что атаки в больших количествах вряд ли сработают. Напротив, атаки, вероятно, применимы только для нацеливания на конкретного человека, находящегося на близком расстоянии.

    Другие ограничения: атаки не столь успешны в сельских или пригородных районах или против людей, знакомых с местностью, в которой они путешествуют. Вывод из всего этого: подавляющему большинству читателей не стоит беспокоиться о том, что они станут жертвами подобных атак.

    Тем не менее, учитывая, что миллиарды людей уже пользуются навигационными сервисами и прогнозируется рост числа автономных автомобилей, инженерам и специалистам в области безопасности следует прислушаться к результатам.Исследователи намечают ряд контрмер. Наиболее эффективным является передача гражданских сигналов GPS таким же шифрованием, которое военные GPS использовали на протяжении десятилетий. К сожалению, это никак не защитит людей, использующих огромное количество уже используемых устройств GPS. Еще одна контрмера — разработать надежную наземную инфраструктуру, которая поможет устройствам GPS определять свое местоположение. Это тоже в лучшем случае долгосрочное решение из-за затрат и ограничений государственной политики.

    Исследователи предлагают несколько других контрмер.По их словам, наиболее многообещающим с точки зрения эффективности и стоимости является «методы компьютерного зрения для перекрестного изучения достопримечательностей и уличных знаков физического мира с цифровыми картами». По словам исследователей, учитывая широкое использование камер и лидаров, эту защиту можно установить с помощью обновлений на уровне программного обеспечения.

    Изображение объявления Уильям Мерфи.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Back to Top