Posted in: Разное

Знак машины мустанг: D1 8d d0 bc d0 b1 d0 bb d0 b5 d0 bc d0 b0 d1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 bc d1 83 d1 81 d1 82 d0 b0 d0 bd d0 b3: стоковые фото, изображения

Содержание

Лошадиный образ фирмы

Автор: Юлия СЕРКОВА
Номер журнала: ЗМ №7(143) 2013

Ferrari

Безусловным лидером рейтинга является, без сомнения, лошадь с логотипа Ferrari. Он ведет свою историю с 1920 года, когда молодой пилот – гонщик команды  Alfa Romeo Энцо Феррари познакомился с графом Энрико Барака. Энрико был отцом легендарного итальянского летчика-истребителя, героя Первой мировой войны Франческо Барака, на фюзеляже аэроплана которого красовался знаменитый сегодня гарцующий жеребец. По одной из версий, это был семейный герб, по другой, конь попал на борт аэроплана Франческо после того, как Барака сбил немецкий самолет, пилот которого был родом из Штутгарта. Дело в том, что на гербе этого города изображен почти идентичный вставший на дыбы конь, только с более «пышными формами». Лошадь Ferrari немного «похудела» и теперь красуется на шикарных спортивных и гоночных автомобилях.

Porsche

Одним из культовых «конных» логотипов является эмблема производителя спортивных авто Porsche. История происхождения логотипа неоднозначна. Однажды в 1951 году дистрибьютор автомобилей Макс Хоффман встретился с основателем компании Фердинандом Порше в нью-йоркском ресторане. Во время беседы Хоффман уверял Порше, что его автомобилям нужен запоминающийся логотип – элегантный и мощный одновременно. Тогда же на салфетке был сделан первый набросок. По другой версии, Хоффман сам попросил Порше придумать логотип, но нарисован он был позднее инженером компании Францем Ксавером Раймшписсом. Логотип автомобиля представляет собой герб с черно-красными полосами и оленьими рогами, которые являются символами германской земли Баден-Вюртемберг со столицей Штутгартом, а сама фигура лошади в центре напоминает о том, что в Штутгарте когда-то располагался огромный конный завод (впоследствии переехавший в Марбах), ведь само название города дословно переводится как «кобылий сад», устаревшее обозначение конного завода (по нем. «Stute» – кобыла, «Garten» – сад).

Ford Mustang

Лошадиный логотип встречается у многих марок автомобилей, включая Ford Mustang, название которого говорит само за себя. Он был задуман инженерами компании Форд в середине 1960-х под руководством Ли Якокки как спортивный автомобиль по приемлемой цене. Интересно, что свое название модель получила вовсе не в честь дикого обитателя прерий: изначально машина должна была именоваться Cougar – пантера, потом Torino, а когда наконец получила название Mustang, в виду имелась не лошадь, а знаменитый истребитель Второй мировой Р-51 Mustang! Тем не менее на капоте появился не самолет, а скачущий жеребец. Некоторые возмущались тем, что лошадь бежит не в ту сторону (в отличие, например, от лошадей на ипподроме), на что Ли Яккока ответил: «Дикий мустанг скачет, куда хочет». Логотип «мустанга» всегда менялся вместе с самим автомобилем  – последний раз в 2010 году, когда силуэт традиционной скачущей лошади обрел новые резкие формы, которые подчеркнули ставший более агрессивным дизайн машины.

Kamaz

Российские производители не отстали от западных коллег и тоже использовали логотип с изображением коня, в част­ности, для марки Kamaz. ОАО «КамАЗ» владеет товарным знаком с изображением дикой степной лошади с 1987 года. Логотип был создан в 1985 году под руковод­ством начальника отдела рекламы О. Ворошиной художниками В.  Марковским и Б. Крючковым. Такая эмблема была выбрана Камским автозаводом не случайно: степные скакуны известны своим умом и преданностью хозяину, красотой и выно­сливостью, поэтому такой логотип как нельзя лучше передает характеристики автомобилей КамАЗ: мощь, скорость, надежность, доступность и простоту в обслуживании.

Levi’s

Levi’s – американский бренд, под именем которого были созданы и запатентованы первые в мире джинсы. Придумал их немец-еврей Леб Штраус (позднее сменил имя на Леви Стросс), владелец небольшого предприятия по поставке галантерейных товаров в магазины, расположенные у приисков. Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, из которой в то время изготавливали палатки, и он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки, зато необходимы прочные штаны, которые бы не протирались и куда можно было бы складывать самородки – так и появились первые джинсы. В 1872 году Леви Стросс получил от портного Джейкоба Дэвиса письмо с предложением запатентовать изобретение заклепок на карманных углах штанов (ему пришла в голову идея закрепить карманы металлическими заклепками от конской сбруи), а в 1886 году появился знаменитый кожаный логотип с изображением погонщиков, лошади которых, двигаясь в разных направлениях, тщетно пытаются разорвать прикрепленные к их упряжкам джинсы Levi Strauss & Co. Говорят, такой эксперимент на самом деле проводился, но лошадям так и не удалось разорвать джинсы, что и было запечатлено на бирке. По другой легенде, такой логотип появился после нашумевшей истории о машини­сте, который джинсами связал вместе два вагона и успешно доехал до нужной ему станции. В 1890 году компания выпустила знаменитую 501 модель джинсов, имеющую низкую посадку, кожаный ярлык на поясе, двойную строчку в виде арки и несколько медных заклепок на заднем кармане, которая по сей день сохранила практически оригинальный вид и осталась модной и современной.

Ralph Lauren

Бренд Ralph Lauren известен нам в основном своими знаменитыми рубашками поло, но помимо этого выпускает и другую одежду, аксессуары, парфюмерию, нижнее белье, мебель, посуду, текстиль, обои, сладости, товары для животных и прочее. Сегодня стоимость компании оценивается более чем в 10 миллиардов долларов.  Основатель бренда Ральф Лифшитц (Лорен), сын еврейских эмигрантов из Белоруссии, начал с выпуска шелковых галстуков. Дизайнер справедливо рассудил, что поло является игрой для избранных, аристократии и высшего света, и сделал ставку именно на это. Он хотел, чтобы покупатели, лишь увидев логотип, понимали, что товар особенный и относится к классу «люкс». Так, он взял кредит в 50 тыс. долл. и основал свой собственный бренд под названием Polo Fashion в 1967 году. Лорен не прогадал: логотип в виде игрока на лошади впервые появился на коллекции женских рубашек, которые стали выпускаться в 1971 году, и в настоящее время считается одним из самых узнаваемых товарных знаков в мире.

White Horse

White Horse, или «Белая лошадь», – популярная марка шотландского виски, продающегося в 160 странах мира. Компания по производству скотча была основана в 1883 году Джеймсом Логаном Мэкки неподалеку от Глазго. По слухам, семья Мэкки владела таверной с аналогичным названием – White Horse Inn в Эдинбурге, а таверна, в свою очередь, получила название в честь белых верховых лошадей из свиты королевы Шотландии Марии Стюарт, на которых она с придворными выезжала из королевской резиденции. Время не наложило отпечаток на оформление этикетки, которая, несмотря на свой солидный возраст, так и не претерпела никаких изменений и сохранила свою простую элегантность до наших дней.

 

 

Burberry

 

Логотипом компании Burberry, производителя одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс, является всадник в доспехах с копьем в руке. История бренда началась в 1856 году, когда Томас Барберри открыл свой первый магазин. В 1901 году Томас получил заказ от военного министерства на разработку формы для офицеров – именно тогда возникла необходимость в создании товарного знака. Знаменитый логотип появился в 1904 году: на нем одетый в доспехи рыцарь с копьем и флагом скачет на своем боевом коне. Считается, что копье символизирует защиту традиций (а заодно и защиту от непогоды, ведь Burberry славится своими непромокаемыми плащами-тренчкотами), а латинское слово на флаге Рrorsum означает «вперед» и является негласным девизом компании.

 

 

Hermes

 

Hermes считается одним из старейших домов моды Парижа, но компания стала специализироваться на создании одежды, аксессуаров, парфюма и других предметов роскоши далеко не сразу. Первоначально это было предприятие по изготовлению уздечек, седел и прочей шорной продукции, основанное Тьерри Эрме в 1837 году. Качество изделий было настолько высоким, что заказчиками марки являлись даже королевские семьи! В 1900 году компания разработала сумку Haut à ourroies, спроектированную специально для всадников таким образом, чтобы в ней было можно носить седло. В Hermes не забыли о конных традициях своей фирмы и изобразили на логотипе, который появился в 1950-х годах, лошадь и экипаж.

 

 

Longchamp

 

Фирменные сумки французского бренда Longchamp с логотипом скачущей лошади с жокеем сложно перепутать с каким-либо другим. Компания была создана в 1948 году и первоначально выпускала принадлежности для курения и товары для табачных лавок. Позднее основатель фирмы Жан Кассегрен открыл фабрику и наладил производство чемоданов, сумок, дорожного багажа и аксессуаров из кожи и других материалов. Свое название и логотип компания получила благодаря соседству с парижским ипподромом – отсюда и лошадь, и жокей. Сегодня Longchamp высоко ценится знатоками моды и является почетным членом Комитета Колбер – организации, объединяющей французских производителей роскоши, таких как Chanel, Louis Vuitton и Hermes.

 

 

В 70% случаев люди узнают компанию именно по логотипу, поэтому успех любого бренда во многом зависит от него. Так, был случай, когда один иностранец-аллергик даже отказался покупать автомобиль из-за того, что ему не понравилась его эмблема (логотип Mazda показался ему похожим на тюльпан, а не на распахнутые в полете крылья). Логотип – это лицо фирмы на мировом рынке, поэтому элегантное изображение лошади можно так часто встретить на торговых марках самых разных компаний.

Марки машин с лошадью на эмблеме: истории 🦈 AvtoShark.com

Марки машин с лошадью на эмблеме символизируют силу, скорость, разум и мощь. Не зря даже мощность автомобиля измеряют в лошадиных силах.

Бренд машины с лошадью

Лошадь стала, пожалуй, самым распространенным логотипом. Конные повозки были первыми средствами передвижения. Затем люди пересели на авто, а лошади переместились на капоты. Марки машин с лошадью на эмблеме подкупают не столько экстерьером, сколько скоростными качествами, современным оснащением и техническими характеристиками.

Конь чаще всего изображен в движении, с развевающейся гривой. У покупателя не должно возникнуть и тени сомнения в выборе машины со значком лошади. Ясно же, что это будет сильная, скоростная, элегантная машина.

Ferrari

Гарцующая красавица-лошадка сделала бренд «Феррари» одним из самых узнаваемых в мире. Классический вариант эмблемы — черная лошадь на желтом фоне. Сверху цветные полоски символизируют итальянский флаг, внизу буквы S и F. Scuderia Ferrari — «Конюшня Феррари», в которой стоят самые грациозные скоростные представительницы мира авто.

История бренда началась в далеком 1939 году с договора между компанией «Альфа-Ромео» и гонщиком-конструктором Энцо Феррари. Он занимался производством оборудования для автомобилей «Альфы». И только спустя 8 лет начал производство авто под брендом «Феррари». Знак лошади на машины марки Ferrari перекочевал с самолета аса Первой мировой войны Франческо Баракка. С 1947 года и по сей день автоконцерн остается первым номером по производству качественных автомобилей, в том числе для «Формулы-1».

Бренд Ferrari

В начале прошлого столетия всем гоночным автомобилям назначался свой цвет, означающий принадлежность к определенной стране. Италии достался красный. Этот цвет считается классическим для «Феррари» и в сочетании с черно-желтой эмблемой выглядит элегантно и всегда современно. К тому же концерн не побоялся ввести моду на ограниченный выпуск автомобилей определенной модели. Отказ от массового производства позволил выпускать уникальные авто по высокой цене.

За время существования бренда выпущено более 120 моделей автомобилей. Многие из них стали классикой мирового автопрома. Легендарная Ferrari 250 GT California выпуска 1957 года вошла в историю идеальными пропорциями и отличными на тот момент техническими характеристиками. Кабриолет разрабатывался специально для американских потребителей. Сегодня «Калифорнию» можно приобрести только на аукционах.

Ferrari F40 1987 года стала последним автомобилем, выпущенным при жизни Энцо Феррари. Великий мастер вложил в автомобиль все свои таланты и задумки, желая сделать эту модель лучшей в мире. В 2013 году автоконцерн выпускает эталон элегантности в автомире — Ferrari F12 Berlinetta. Великолепный дизайн в сочетании с отличными характеристиками позволили производителям назвать эту модель самой стремительной среди «серийников» после 599 GTO.

Ford Mustang

Первоначально лошадь должна была бежать слева направо. Таковы правила ипподрома. Но конструкторы что-то напутали, и форма для отлива логотипа оказалась перевернутой. Исправлять не стали, увидев в этом символизм. Дикий своевольный жеребец не может бежать в указанном направлении. Он свободен, как ветер, и необуздан, как огонь.

На стадии разработки автомобиль носил совсем другое имя — «Пантера» (Cougar). А с конвейера уже сошел Mustang, и лошадь совсем ни при чем. Мустангами называли модели самолетов «Норт Американ Р-51» времен Второй мировой войны. Знак в виде бегущего жеребца был разработан позже, уже исходя из названия бренда. Красота, благородство и грация выделяют мустанга в мире лошадей, а «Форд Мустанг» в мире машин.

Ford Mustang

Примечательно, что именно «Форд Мустанг» был выбран автомобилем легендарного Джеймса Бонда и появился на экранах в одном из первых фильмов «Бондианы» — «Голдфингер». За свою пятидесятилетнюю историю авто этого бренда снялись более чем в пятистах фильмах.

Первый автомобиль сошел с конвейера в марте 1964 года, через месяц состоялась его официальная демонстрация на Всемирной выставке.

Особой популярностью у профессионалов пользуются гоночные и дрифтинг-модели «Мустангов». Аэродинамический корпус и обтекаемые линии позволяют этим автомобилям часто становится победителями в самых сложных и напряженных гонках.

Настоящий зверь — так называется машина с конем на эмблеме выпуска 2020 года — Mustang GT 500. С заявленными 710 лошадиными силами под капотом, крупным сплиттером, вентиляционными прорезями на капоте и антикрылом эта модель стала самым высокотехнологичным представителем «Мустангов».

Porsche

Значок лошади на машине марки Porsche появился в 1952 году, когда производитель вышел на американский рынок. До этого времени, начиная с года образования марки в 1950 году, на логотипе была только надпись Porsche. Основной завод находится в немецком городе Штутгарте. Надпись и жеребец на логотипе напоминают, что раньше Штутгарт был создан как лошадиная ферма. Автором герба «Порше» является Франц Ксавьер Раймшписс.

В центре логотипа изображена лошадь в движении. А красные полоски и рога являются символами немецкого региона Баден-Вюртемберг, на территории которого находится город Штутгарт.

Porsche

Наиболее известными современными моделями компании являются 718 Boxster/Cayman, Macan и Cayenne. «Бокстер» и «Кайман» 2019 года выпуска одинаково точны в управлении на трассе и в городских условиях. А усовершенствованный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом сделал эти модели пределом мечтаний многих автомобилистов.

Спортивный кроссовер Porsche Cayenne удобен маневренностью, вместительным багажником и совершенной мехатроникой. Внутреннее убранство автомобиля также никого не оставит равнодушным. Компактный кроссовер «Порше Макан» сошел с конвейера в 2013 году. Этот пятидверный и с пятью сиденьями автомобиль идеален для спорта, досуга, туризма.

Значок лошади на машине этого бренда символизирует старые европейские традиции. Аналитики утверждают, что 2/3 выпущенных моделей до сих пор существуют и эксплуатируются. Это говорит об их высоком качестве и надежности. Автомобили этой марки узнаваемы и часто появляются не только на улицах городов, но и участвуют в фильмах, играх. Интересный факт: покупатели, согласно социальным исследованиям, предпочитают Porsche красного, белого и черного цветов.

«КамАЗ»

Российский производитель грузовиков, тракторов, автобусов, комбайнов, дизельных установок вышел на советский рынок в 1969 году. Задачи перед автопроизводством были поставлены нешуточные, поэтому долгое время до логотипа руки не доходили. В первую очередь необходимо было показывать выполнение и перевыполнение плана по производству авто.

Первые машины выпускались под маркой «ЗИЛ», затем и вовсе без опознавательных знаков. Название «КамАЗ» пришло как аналог названия реки Кама, на которой и стояло производство. А сам логотип появился лишь в середине 80-х годов прошлого столетия благодаря креативному директору рекламного отдела «КамАЗ». Это не просто конек-горбунок, а настоящий аргамак — дорогая породистая восточная лошадь. Так была отдана дань татарским традициям, ведь производство находится в городе Набережные Челны.

«КамАЗ»

Первенец «КамАЗа» — «КамАЗ-5320» — грузовой тягач бортового типа 1968 года выпуска. Применение нашел в строительстве, промышленности и хозяйственной деятельности. Он настолько универсален, что завод лишь в 2000 году решился на косметические изменения этой модели.

На второе место можно поставить самосвал «КамАЗ-5511». Несмотря на то что выпуск этих машин уже прекращен, на улицах небольших городов до сих пор встречаются экземпляры, названные народом «рыжими» за примечательный ярко-оранжевый окрас кабины.

Восточного коня знают далеко за пределами России, ведь большая часть продукции завода уходит на экспорт. Машина со значком лошади «КамАЗ-49252» принимала участие в международных гонках с 1994 по 2003 год.

Baojun

«Баоцзюнь» в переводе звучит как «Драгоценная лошадь». Baojun — молодой бренд. Первый автомобиль с логотипом в виде лошадиного очертания сошел с конвейера в 2010 году. Горделивый профиль символизирует уверенность и силу.

Самой распространенной моделью, ушедшей на западный рынок под логотипом всем известного Chevrolet, является кроссовер Baojun 510. Китайцы придумали интересный ход — выпустили свой автомобиль под известным брендом. В итоге продажи растут, все в выигрыше.

Бюджетный семиместный универсальный хетчбэк Baojun 310 прост и лаконичен, но, тем не менее не уступает в характеристиках подобным автомобилям.

Baojun

Минивэн Baojun 730 2017 года — второй по популярности среди подобных автомобилей в Китае. Современная внешность, качественный интерьер, бензиновый мотор 1.5 «Турбо» и задняя многорычажная подвеска выгодно выделяют эту модель в среднем классе китайских автомобилей.

Многие китайские бренды имеют логотипы с трудно запоминаемыми иероглифами и ориентированы только на внутренний рынок. Baojun не из их числа. Бюджетные китайские машины с эмблемой лошади успешно конкурируют с аналогичными моделями на мировом рынке. Несколько лет назад это выглядело робкими попытками создания конкурентоспособного автомобиля. В последнее время китайцы развернули автопром на полную мощность.

Теперь китайский авторынок обгоняет даже аналогичный рынок США. В 2018 году китайцы продали на треть больше автомобилей, чем американцы. Бюджетные китайские автомобили составляют отличную конкуренцию отечественной продукции «АвтоВАЗа» — Lada XRay и Lada Kalina.

Iran

Iran Khodro — ведущий автоконцерн не только Ирана, но и всего Ближнего и Среднего Востока. Компания, созданная в 1962 году братьями Хайями, ежегодно выпускает более 1 млн автомобилей. Начинал производитель с выпуска автозапчастей, следующим этапом была сборка автомобилей других брендов на площадках Iran Khodro, затем компания выпустила свою именную продукцию. Пикапы, грузовики, легковые авто, автобусы завоевывают покупателей. В названии компании нет ничего «лошадиного». Iran Khodro в переводе звучит как «Иранский автомобиль».

Логотип компании — голова коня на щите. Мощное крупное животное символизирует скорость и силу. Самая известная в Иране машина со значком лошади называется Iran Khodro Samand.

Iran

Samand в переводе с иранского «быстроногий конь», «скакун». Модель производится по всему миру разными автозаводами. Она интересна одной деталью — оцинкованным кузовом, что является редкостью в ряде подобных автомобилей. О реагентах и абразивном воздействии песка можно не беспокоиться.

Вторым автомобилем иранской компании стала Runna. Эта модель меньше предшественника «Саманда», но современным оснащением ему не уступает. Автоконцерн планирует выпускать до 150 тысяч экземпляров «Раннэ» в год, что свидетельствует о большом спросе у покупателей.

На российском рынке иранские автомобили представлены ограниченным выпуском.

Shelby American — история бренда и модели авто

Shelby American (Шэлби Америкэн)

Прежде чем стать легендой американской автомобильной промышленности, уроженец штата Техас Кэролл Шэлби (Carroll Shelby) неоднократно, и всегда с успехом, менял род занятий. Во время второй мировой войны он был летчиком-инструктором, потом возглавлял автотранспортную фирму, затем переключился на птицеводство, а после ушел в автоспорт и стал знаменитым гонщиком.

Из-за болезни сердца его спортивная карьера завершилась в 1959 г. вскоре после того, как он вместе с Роем Сальвадори (Roy Salvador!) победил в Ле-Мане на автомобиле Aston Martin (Астон Мартин). Покинув большой спорт, Шэлби и не думал уходить на покой. Вскоре он заключил соглашение с английской компанией AC Cars (Эй-Си Карз) и концерном Ford Motor на постройку небольшой серии экзотической спортивной машины. Собрав команду единомышленников, он создал предприятие под названием Shelby American (Шэлби Америкэн) со штаб-квартирой в Винисе, пригороде Лос-Анджелеса.

Логотип Shelby украшал ряд знаменитых в Америке скоростных машин Кэролла Шэлби.

Shelby American всегда была небольшим предприятием. Собственных автомобилей она не проектировала и не выпускала, ограничиваясь модернизацией. Это стало причиной критики со стороны некоторых специалистов, которые вообще отказывают этой фирме в праве считаться самостоятельной автомобильной маркой. Но за многочисленным хором любителей машин Shelby, в особенности моделей Cobra и «GT500», эти голоса практически не слышны.

Выход компании на автомобильный рынок состоялся в 1962 г., вслед за поездкой Кэролла Шэлби в Великобританию и посещения фирмы AC Cars в городе Тэймз Диттоне. Он пообещал англичанам поставки самого мощного двигателя Ford V8 и попросил их сконструировать для этого чисто американского мотора ходовую часть. Тогда он называл будущую машину Shelby American Cobra (Шэлби Америкэн Кобра), но во всем мире ее знали просто как AC Cobra.

Несколько сотен таких автомобилей уже нашли покупателей в США, когда Шэлби решил обратиться непосредственно в Дирборн, в штаб-квартиру концерна Ford, с предложением разработать, а затем организовать сбыт серьезно модернизированных вариантов спортивного автомобиля Ford Mustang под названием Shelby GT350 и Shelby GT500. Таких автомобилей было продано значительно больше, чем собираемых вручную машин Cobra. Все таки за моделью Mustang стояла производственная мощь корпорации Ford. В 1965 г. начались поставки частично подготовленных машинокомплектов Ford Mustang с заводов концерна на предприятие в Винисе. Здесь немногочисленные, но искусные сотрудники фирмы Кэролла Шэлби превращали обычные серийные автомобили в весьма серьезные спортивные модификации, пригодные и для повседневной эксплуатации, и для участия в автогонках, и даже для дальнейшего переоборудования в дрегстеры.

Шэлби рядом с автомобилем Shelby Mustang GT350, на заднем плане — AC Cobra 427

Сам Шэлби уже не мог принимать участия в автогонках, но он сумел привлечь финансовые средства сначала концерна Ford, а потом и шинного гиганта Goodyear. Ее оказалось вполне достаточно для формирования и полного обеспечения команды, участвующей в гонках SCCA (Sport Car Club of America — «Клуб спортивных автомобилей Америки) и Мировом чемпионате спортивных автомобилей. Команда Shelby выигрывала первенство SCCA в 1963,1964 и 1965 гг. на машинах Cobra.

Популярность автомобилей Shelby GT350 и Shelby GT500 достигла своего пика в 1969 г. Но уже в 1970 г. любовь американцев к так называемым «поникарам», «резвым лошадкам» заметно пошла на убыль. В результате производство обеих моделей Shelby, невзирая на всю их очевидную харизму, было свернуто уже в начале 1970 г.

Рекламный девиз Ford Mustang гласил: «Эти машины созданы так, чтобы вы сами могли сконструировать их для себя». Имелось в виду обилие заказного оборудования, способного определенным образом изменить базовый автомобиль до полной неузнаваемости. Shelby GT350 фактически была заказным исполнением с намного более мощным двигателем и несравненно лучшей управляемостью по сравнению с базовой моделью

На протяжении 70-х гг. Кэролл Шэлби занимался делами, от автомобилестроения далекими. Но в 1982 г. он неожиданно вернулся. На этот раз обратился к корпорации Chrysler, где в те годы у руля стоял его старый знакомый еще по «фордовским» годам Ли Якокка. К концу 80-х гг. имя Шэлби вновь замелькало на автомобильных кузовах, украшая собой разнообразные «крайслеровкие» изделия, в том числе 16-клапанный мотор с двумя распредвалами. Тогда же в Калифорнии возобновился выпуск модификаций Shelby на базе обычных серийных машин — теперь уже марки Dodge (Додж).

Shelby GT350 (Шэлби GT350) 1965-1970


Этот автомобиль является модернизированным вариантом Ford Mustang (Форд Мустанг). Большинство американских историков и любителей марки считают, что «GT350» — настоящий Shelby. С 1965 по 1970 г. данный автомобиль был самым скоростным и самым популярным вариантом знаменитой «фордовской» модели.

Успех Кэролла Шэлби с AC Cobra (Эй-Си Кобра) заставил концерн Ford обратиться к нему за помощью в создании на базе модели Mustang гоночной серии для гонок Клуба спортивных автомобилей США (SCCA). Цель — нанести поражение доминировавшей в то время в SCCA машине Chevrolet Corvette (Шевроле Корветт). Чтобы обеспечить этому «серийному спортивному автомобилю» самые высокие показатели, руководство Ford согласилось собирать ограниченное количество машин на заводе в Калифорнии параллельно с моделью Cobra.

Инженерам компании Shelby удалось создать такую же скоростную машину, как и Corvette, но более мощную, прочную и обладающую лучшей управляемостью. На Shelby начинали с переоснащения автомобилей Ford Mustang, установки на них форсированного V-образ-ного 8-цилиндрового 4,7-литрового двигателя. Его мощность увеличили сначала до 306, затем — до 350 и, наконец, — до 400 л.с. Использовалась 4-ступенчатая механическая коробка передач и усиленный задний ведущий мост.

Нашли применение более эффективные тормоза увеличенных размеров, специальные амортизаторы, рулевой механизм с уменьшенным передаточным отношением, 15-дюймовые колеса из легкого сплава, стеклопласти-ковый капот с воздухозаборником. Место заднего сиденья заняло запасное колесо.

На передней панели «GT350» заметно больше приборов, чем у базовой машины

Несмотря на то, что «GT350» был задуман как специальный спортивный автомобиль, большинство выпущенных экземпляров продавалось в качестве дорожных по цене чуть более 4,5 тыс. долларов. В 1965-68 гг. компания выпустила 4115 «GT350» первого образца, в том числе с двигателем мощностью 350 л.с. с наддувом. Затем появились автомобили с измененной внешностью, которые в итоге разрушили спортивный образ. Интересно, что в 1966 г. фирма по прокату автомобилей Hertz (Герц) заказала 936 таких машин с автоматической коробкой передач и окрашенным в черный цвет кузовом с золотыми полосами.

Перевод в 1968 г. сборки Shelby GT350 на завод Ford, охлаждение интереса руководства концерна к «гоночным дорожным автомобилям» привели к тому, что покупатели с неохотой стали приобретать дорогой Mustang, потерявший свою прежнюю привлекательность. Продажи сократились с 1657 машин в 1968 г. до 1279 штук в 1969 г. В 1970 г. продали всего 315 экземпляров.

Большую мощность двигателю обеспечивали 4-камерный карбюратор и клапаны с увеличенной высотой подъема

Рабочий объем двигателя «GT350» был увеличен в 1968 г. до 4941 см3, его мощность составила 250 или 350 л.с. (с наддувом). На следующий год двигатель «подрос» до 5765 см3 при мощности 290 л.с. «GT350» первого образца был очень популярным автомобилем, но ограниченного объема производства. Он привлекал сумасбродных водителей. Вскоре размер страховых премий за эту машину возрос неимоверно, что во многом способствовало падению спроса на нее.

Машины Mustang от Shelby имели двойную полосу на кузове. Это один из автомобилей, заказанных прокатной фирмой Hertz

 

Характеристика (1965 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 101,6×72,9 мм
Рабочий объем: 4727 см3
Максимальная мощность: 290 или 306 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 2-местный фастбек-купе
Максимальная скорость: 200 км/ч (306 л.с.)

Shelby GT500 (Шэлби GT5OO) 1967-1970


Осенью 1967 г., когда концерн Ford впервые представил свой V-образ-ный 8-цилиндровый 6,4-литровый двигатель Galaxy (Гэлэкси), Шэлби немедленно решил использовать его. Для некоторых машин AC Cobra и АС 428 применил даже 7-литровый вариант этого мотора.

Этот кабриолет «GT500» 1969 г. развивал максимальную скорость 193 км/ч

Новый же Shelby GT500 полностью отличался от Ford Mustang. Вместо сравнительно высокооборотного мотора V8 с небольшим блоком цилиндров, он получил больших размеров двигатель с меньшей частотой вращения. Возросшая нагрузка на передние колеса компенсировалась значительно увеличившимся крутящим моментом. Тогда же сборку машин Shelby перевели из Калифорнии на прежнюю производственную линию, где изготавливались обычные автомобили Ford Mustang.

Чтобы успокоить страховые компании, Shelby и Ford не только заявили, что их 7-литровый мотор развивает 355 л.с. вместо фактических 400, но и представили вариант рабочим объемом 6,4 л (335 л.с.). Автомобили Shelby ежегодно претерпевали изменение внешнего вида. Кабриолеты получили дугу безопасности, защищающую пассажиров при переворачивании.

Shelby GT500 1967 г. был настоящим «мускулистым автомобилем», провоцирующим на очень быструю езду

К 1968 г. машины Shelby Mustang значительно изменились: они стали больше и роскошнее. Комплектация, включающая автоматическую коробку передач, кондиционер и тонированные стекла, также повлияла на спрос. В 1968 г. компания представила только модель «GT500KR». Аббревиатура «KR» расшифровывается как «King of the Road» — «Король дорог». Этот автомобиль был оборудован двигателем Cobra Jet (Кобра Джет) V8 мощностью 400 л.с. с 4-камерным карбюратором. Собственная масса машины постепенно приблизилась к 1,7 т.

Плоская задняя часть кузова Shelby GT500 была решена в стиле Комма (Катт)

В 1969 г. популярность Shelby Mustang пошла на убыль. Злые языки говорили, что Кэролл Шэлби уже не заинтересован в проекте, чью судьбу стали решать управленцы, а не гонщики. Поздние образцы автомобиля имели близкие показатели с базовой машиной, а высокий уровень аварийности и, как следствие, высокие страховые премии привели к падению спроса и завершению ее производства.

В 1968 модельном году было построено 1442 машины «GT500» и 1351 — «GT500KR», в 1969 г. — 1871, а зимой 1969-70 гг. — всего лишь 286 штук «GT500».

«Король дорог» «GT500KR» 1968 г. имел все, что необходимо для суперавтомобиля: внешний вид, управляемость и двигатель мощностью 400 л.с.

 

Характеристика (1967 г.)
Двигатель: V8, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,4×101 мм
Рабочий объем: 7016 см3
Максимальная мощность: 400 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на несущем кузове
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: дисковые/барабанные
Кузов: 4-местный фастбек-купе или кабриолет
Максимальная скорость: 193 км/ч

Логотипы автомобилей с животными: полный список

Многие марки автомобилей имеют на своих логотипах изображения животных. Фауна на автомобильных эмблемах встречается по всему миру: и в Европе, и в Америке, и в Азии. Более пятидесяти производителей сделали своим символом какое-либо животное. Наиболее популярны следующие виды.

Марки авто с лошадью

Лошадь — пожалуй, самое популярное животное для размещения на логотипах автоконцернов. Причина тому выдающаяся сила, мощь и скорость животного.

Логотипы автомобилей с грифоном

Грифон — существо мифическое. Но, как ни крути, животного происхождения. Логотипы с грифонами особо распространены в Европе, так как именно в мифологии европейских народов это существо занимало свою довольно интересную и важную роль.

Марки авто с леопардом или ягуаром

Кошки являются очень спортивными и грациозными животными. Леопарды, гепарды и ягуары — это настоящие живые символы скорости и мощи, а потому абсолютно логично, что многие автобренды выбирают диких кошек для своих знаков.

Марки авто со львом

Львы также относятся к семейству кошачьих, однако мы решили вынести их в отдельную группу. Все-таки, символизируют они немного другое. Лев — царь зверей, и его изображение на логотипе автопроизводителя говорит, скорее, о премиальности и об отношении к высшему классу.

Марки авто с птицами

Некоторые эмблемы автомобилей содержат на себе изображение птиц. Чаще всего это орел, однако иногда это могут быть и другие виды. Орлов мы рассмотрим немного позже, а пока — ласточки, воробьи и прочие лебеди!

Марки авто со змеей

Змея — не такой частый гость на эмблемах авто, однако тоже встречающийся. Особенно этот образ популярен в Соединенных Штатах, но используется даже в таких экзотических странах, как Арабские Эмираты.

Марки авто с орлом

Но вернемся к птицам! Орел является символом силы, уверенности и мощи. Поэтому именно эта птица чаще всего встречается на эмблемах автобрендов.

Марки авто с волком

Волка тоже можно увидеть на некоторых эмблемах автомобилей. Но об этих марках автомобилей многие никогда не слышали.

Марки авто с быком

Бык — это бесконечная мощь, сила и неукротимость. Поэтому образ популярен среди компаний, занимающихся производством спорткаров невероятной мощности.

Марки авто с бараном

Самой известной компанией-автопроизводителем с бараном на эмблеме является Ram. Однако, как оказалось, есть и другие марки автомобилей с этими упертыми животными!

Марки авто с собакой

А вот собаки различных пород встречаются на логотипах машин нечасто. Почему? Мы и сами не знаем ответа на этот вопрос.

Марки авто с оленем

Оленя тоже изображают не так часто, однако в России известен пример использования этого образа. Речь, конечно же, об автомобилях ГАЗ.

Марки авто со скорпионом, ящерицей и другими животными

Иногда на эмблеме автопроизводителя красуется совсем уж необычное животное вроде черепахи, скорпиона или ящерицы. Такие моменты, скорее, индивидуальны и зачастую имеют за собой интересную историю.

Более пятидесяти различных марок используют в своих логотипах изображения животных, что делает фауну одной из самых популярных тем на автоэмблемах.

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире

Ford Mustang и до нашего времени – один из самых желанных автомобилей в мире. Покупателей привлекает не только исторический шлейф, тянущийся за этой машиной, но и, безусловно, её качество, дизайн и технические характеристики.

На честь 35-летия культового автомобиля ограниченной серией (4628 штук) была выпущена модель Limited Edition GT. Автомобиль выпускался с семнадцатидюймовыми дисками, серебристой кожаной отделкой салона и в четырёх цветах: красном, серебристом, белом и чёрном. Во все юбилейные годы, с 1999 по 2004, на передних шильдиках выпускаемых мустангов красовались надписи «35th Anniversary» и «40th Anniversary». В 2001 году компанией Форд были выпущена ограниченная серия Ford Mustang Bullit, названная так в честь одноимённого фильма, вышедшего в 1968 году, где с участием Ford Mustang G.T.390, показана одна из самых эффектных погонь в мировом кинематографе. Интересно, что на этих кадрах мустанг развивает скорость до 175 км/час, а сама погоня длится 9 минут 42 секунды (время съёмок заняло три недели). Тот самый тёмно-зелёный мустанг, участвовавший в кинематографической погоне, с тех пор сменил несколько владельцев и теперь не на ходу.

Версия модели Bullit 2001 года была не очень успешной и, по мнению многих, за громким название Bullit и шильдиками не крылось ничего выдающегося. Спустя 40 лет после выхода фильма на экраны, конструкторы решили возродить марку автомобиля. И в 2008 году миру был представлен новый, обновлённый Ford Mustang Bullit. За экстерьером, почти полностью повторяющим свою звёздную копию из кинофильма, кроется современная «начинка». Автомобиль, на котором по традиции нет шильдиков и эмблемы с бегущей дикой лошадкой, покоряет своими, отполированными до блеска металлическими, а не хромированными, деталями и новыми колёсами с литыми дисками. Динамика поддерживается мощным двигателем, объёмом 4,6 литров и развиваемым мощность в 416 лошадиных сил. Таким образом, Ford Mustang Bullit образца 2008 года считается одним из мощнейших «гражданских» автомобилей с максимально развиваемой скоростью до 240 км/час. Машина оснащена современными системами по управлению и безопасности вождения автомобилем.  В настоящее время осуществляется продажа ограниченного тиража Ford Mustang Bullit (7 700 единиц) в Америке и Канаде.

В 2005 году стартовало пятое поколение Мустангов, которое выпускается до сегодняшнего времени. Базовая комплектация представлена бензиновым четырёхлитровым двигателем с мощностью в 210 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической КПП. В других опциях доступна также и автоматическая коробка передач.

Солидный пятидесятилетний юбилей автомобиля Ford Mustang  компания решила ознаменовать появленим новой модели. В декабре 2014 года продолжение легенды американского автопрома продемонстрировали на автосалоне в Детройте. Автомобиль получил двигатели EcoBoost объёмом 2,3 и 5,0 литров. В перечне обновлений – новый экстерьер, фары и опции. Продажи любимца автомобильной публики начнутся в 2015 году.

Вершиной удачного развития Ford Mustang является его модификация от Shelby. Удачное сотрудничество с корпорацией Форд известного американского автогонщика Кэролла Шэлби, который не мог уже к тому времени заниматься спортом из-за проблем с сердцем, и воплотилось в создании Shelby Cobra. Сразу обратив внимание на первый вышедший Мустанг, и разглядев в нём спортивное будущее, конструктор принялся за доработку только что созданного нового автомобиля. Так, был обновлён и доработан двигатель, увеличена его мощность с 271 лошадиных сил до 306 л.с. Чтобы значительно снизить массу, в гоночных версиях модель лишилась задних сидений, а капот был сделан из стеклопластика. Эти усилия привели к тому, что Shelby Cobra «похудела» аж на 1270 килограмм. Шэлби того периода смог разгоняться за 6,5 секунд и развивать скорость до 217 км/час.

Shelby GT350 вышла дороже своего «собрата» обычного Мустанга. Поэтому был придуман неплохой маркетинговый ход – готовые автомобили cдавали в аренду. Часто этим пользовались гонщики непрофессионалы, возвращая автомобиль с номерами на дверях и наклейками на капоте.

Shelby Cobra с мощным семилитровым мотором и 355 «лошадок» появилась в 1967 году. Обновился дизайн, добавилась модель в виде кабриолета, а на радиаторной решётке стала красоваться кобра – эмблема авто. На нескольких экземплярах были поставлены двигатели с тем же семилитровым объёмом, но способными выдавать «на гора» 500 лошадиных сил. Такие автомобили развивали скорость до фантастических 270 километров за час.

В 1968 году у приверженцев марки Мустанг произошло знакомство с королём дороги (King of Road), яркой и запоминающейся моделью Shelby GT500 KR.

В 1969 году, вслед за своим «родителем» – обычным Мустангом, семейство Shelby увеличилось в размерах, а дизайн немного растерял индивидуальность. В мире разразился очередной кризис, и, как следствие всего этого, спрос на Mustang Shelby Cobra упал, поэтому было принято решение прекратить производство такой марки автомобиля.

Яркая звезда, взошедшая на небосклон в шестидесятых годах – Shelby – стала настоящей добычей для коллекционеров раритетных автомобилей. Особое благоговение они испытывают к легендарной Shelby GT500 Eleanor. Машина под таким названием вошла в кадры фильма «Угнать за 60 секунд» и, бесспорно, сыграла в нём главную роль. Сердце замирает, находясь рядом с таким автомобилем, и это нечто (восторг, почитание) не отпускает уже никогда, хочется снова и снова любоваться его контурами!

С начала 2000-х годов Кэрол Шэлби вновь приступил к работе совместно с компанией Форд. Результатом их сотрудничества стали Shelby GT и GT-H. Позже был возрождён и Mustang Shelby GT500. Мощность двигателя довели до 660 лошадиных сил. Самый быстрый из семейства мустангов, автомобиль GT500 способен разогнаться до 325 км/час всего за 3,7 секунд.

Автомобильный бренд с изображением лошади

Изображение животных часто встречается на изображении одежды (например, крокодил или лиса), но автоиндустрия тоже использует в качестве логотипов животных, но гораздо реже. Обычно это изображения животных, которые ассоциируется с чем-то быстрым. Лошадь исторически один из самых популярных видов транспорта, поэтому многие автомобильные компании используют изображение лошади в качестве логотипа.

Приведем самые популярные бренды автомобилей с лошадью.

Ferrari

Логотип Ferrari с лошадью

Один из самых узнаваемых брендов с логотипом лошади — Ferrari. На логотипе бренда изображена гарцующая лошадь на желтом фоне. Несмотря на это, фирменным цветом бренда является красный.

Ford Mustang


Логотип Ford Mustang

Как известно, в качестве логотипов для автомобилей Форд используется голубой овал с надписью Ford. Но для автомобиля Ford Mustang выбран другой логотип — лошадь, скачущая галопом. Более того, целый класс автомобилей был назван в честь данного автомобиля — Pony Car. Так назвали автомобили за спортивную внешность, то слабый мотор, которым комплектовались автомобили в базовой (самой дешевой) комплектации.

Porsche


Логотип Porsche с лошадью в центре

Не только суперкары Ferrai используют в качестве логотипа гарцующую лошадь. Другим таким автобрендом, выпускающим дорогие спортивные машины является Porsche.На логотипе этого бренда сложно разглядеть все элементы, но если присмотреться, то можно обнаружить в самой середине опять же гарцующего жеребца (Штутгард — родина бренда — известный конная ферма). Логотип бренда Prosche является достаточно сложным, но хорошо узнаваемым и многие хотели бы иметь у себя такой автомобиль.

КамАЗ


Логотип КамАЗ с лошадью

Рассказывая про автомобильные бренды с изображением лошади, нельзя не сказать и о известном логотипе КамаАЗ. На логотипе этого российского бренда, производящего грузовые автомобили, изображена также лошадь (аргамак — дикая степная лошадь). 

Существуют еще и другие (менее известные бренды, на которых изображена лошадь), например, Iran Khodro, но они встречаются гораздо реже.

История Mustang

История Mustang

1932 – Луиза Херманн

Луиза Херманн основывает швейную фабрику L. Hermann Kleiderfabrik (Л. Херманн Кляйдерфабрик) в Кюнцельзау, земля Баден-Вюртемберг. Она сделала это, чтобы оказать финансовую поддержку своему мужу, чей бизнес по торговле лесом находился в кризисе. Навыки кройки и шитья Луиза переняла от своей сестры Эммы, чья фабрика по производству одежды находилась неподалеку. В самом начале Луиза руководила шестью швеями в цеху по пошиву рабочей одежды, который располагался на первом этаже ее дома.

1945 – Второе поколение

После окончания войны Альберт Зефранек присоединяется к компании и женится на Эрике Херманн — дочери Луизы Херманн. Сын Луизы – Рольф Херманн, обладающий выдающимися техническими способностями, также поддерживает мать в производстве одежды. Альберт Зефранек прилагал огромные усилия для создания отделов индивидуальных продаж в магазинах спецодежды. Однако процесс затруднял тот факт, что продукция фабрики была практически неотличима от продукции конкурентов, поэтому Альберт начал поиски продукта, который выделил бы фабрику среди других на рынке. Он искал что-то совершенно новое, некий прорывной товар, который открыл бы для фабрики новые перспективы.

1948 – Шесть бутылок шнапса в обмен на шесть пар джинсов

В то время некоторые клиенты Альберта занимались покупкой так называемых «StEG»-товаров – элементов американского военного обмундирования, продаваемых в «Американских магазинах» после вывода войск США из Германии. Джинсы входили в комплект обмундирования в качестве «рабочей» одежды американских солдат. Один из покупателей «StEG»-товаров порекомендовал Альберту Зефранеку обратить на эти брюки внимание и поделился с ним адресом одного бара во Франкфурте, неподалеку от центральной железнодорожной станции, очень популярного среди американских военных. В этом баре Альберт и заключил сделку, которая изменила впоследствии его жизнь – обменял шесть бутылок шнапса «Hohenloher» на шесть пар «Американских» штанов. Именно их он взял за основу при создании первых европейских джинсов. Луиза Херманн была в ужасе от таких, по тем временам, почти до неприличия облегающих штанов и поначалу отказывалась их производить. Однако новая модель брюк вызвала у покупателей интерес гораздо больший, чем ожидалось, и Альберт получил первоначальный заказ на пошив 300 пар «Американских» штанов.

1953 — Джинсы для женщин

В то время женщины преимущественно носили юбки, платья и костюмы. Пара джинсов, добавленная в ассортимент, стала абсолютной сенсацией на рынке. Для того, чтобы немного сгладить резонанс, джинсам дали название «женских походных брюк», потому что никто не мог оспорить тот факт, что пара рабочих штанов подходила для кемпинга куда больше, чем платье или костюм.

1958 — Американский стиль жизни

Название бренда и товарный знак MUSTANG появились под влиянием очень популярного в то время американского стиля жизни. Название символизировало собой свободу Дикого Запада, а также было легким для произношения как на немецком, так и английском языках. В качестве логотипа выступало стилизованное изображение лошади, расположенное на фоне с надписью MUSTANG. Пара джинсов MUSTANG стоила примерно 20 марок – что было достаточно высокой ценой для того времени.

1974 – Третье поколение владельцев

С приходом в компанию Хайнера Зефранека – сына Альберта — началось третье поколение владельцев компании. По завершении обучения деловому администрированию он работал по большей части в отделах маркетинга, продаж и производства. За время его работы были внедрены несколько инноваций, таких как, например, stonewash-обработка ткани, дающая эффект вытертости и поношенности, и марка MUSTANG стала лидером по производству джинсов, обработанных промышленным способом.

1989 — JOOP!

Осенью 1989 года MUSTANG приобрела франшизу марки JOOP! Jeans, что позволило компании заложить основу для успешного производства дизайнерских джинсов в Европе.

90-е годы

The Gold Record

Для промо-ролика компании «Mustang jeans never die, they just fade away!» Хайнер Зефранек приобретает права на песню группы Scorpions «Living for tomorrow». Позже эта композиция будет выпущена на CD, который разойдется тиражом более 500 000 экземпляров и принесет компании награду Gold Record.

Совместно с телеканалом MTV MUSTANG выступает главным спонсором крупнейших рок-фестивалей в Германии — Rock am Ring и Rock im Park. Совместно с музыкальным каналом VIVA компания выпускает музыкальное шоу JAM (Jeans And Music), в котором принимают участие такие известные исполнители, как Bon Jovi, Aerosmith и Nirvana.

2000 – Bogner Jeans

Mustang приобретает франшизу на производство и продажу продукции Bogner Jeans, укрепляя таким образом свою репутацию «марки-эксперта в области денима из Кюнцельзау» в премиальном сегменте рынка. Отличающаяся страстью к роскоши, классическими образами в стиле деним и гламурным образом жизни, коллекция Bogner Jeans является отражением современной жизни в динамичном мире. Вариации стилей представлены в разбросе от беспечного casual до luxury, с его безупречным кроем и первоклассными материалами.

2004 – Собственные магазины

MUSTANG начинает реализацию концепции управления монобрендовыми магазинами. Создание сети собственных магазинов было обусловлено необходимостью укрепления позиции компании на новых развивающихся рынках, особенно на востоке и юго-востоке. Данный подход оказался успешным, и уже начальные этапы реализации стратегии принесли компании внушительный и стабильный доход.

2007 – Создание музея

Открытие интерактивного музея марки MUSTANG было приурочено к 75-летнему юбилею марки. В свете этой памятной даты Хайнеру Зефранеку пришла в голову мысль превратить в музей виллу, принадлежавшую когда-то основателю компании. В музее можно ознакомиться с историей первого европейского джинсового бренда посредством интерактивных мультимедиа-технологий, а также узнать интересные факты об основателях компании, самом продукте и его технологических и креативных аспектах, маркетинге и множестве других моментов, которые сделали продукцию MUSTANG узнаваемой во всем мире.

2012 – Дитмар Акст – управляющий партнер

В январе 2012 управляющим партнером MUSTANG Group становится Дитмар Акст. Он переносит акцент в деятельности компании на оптовую и специализированную розничную торговлю. В апреле Хайнер Зефранек покидает управленческий пост и становится Председателем Консультативного совета. В этом же году марка обретает новый фирменный стиль – ключевой продукт возвращается в центр внимания, а к логотипу добавлена фраза: «True Denim».

2013 – Sansibar Denim

В июле 2013 года MUSTANG Group и знаменитый ресторан Sansibar на острове Зильт подписывают соглашение о производстве совместной коллекции джинсов — Sansibar Denim. Двумя месяцами позже MUSTANG презентует первые безводные методы варки джинсов, при которых ткань обрабатывается специальными средствами вручную. Эта абсолютно инновационная процедура была разработана компанией MUSTANG и получила название «Waterfree».

2014 – Смерть Альберта Зефранека

Март 2014 года омрачила горькая утрата – основатель компании Альберт Зефранек скончался в возрасте 93 лет. «Альберт Зефранек был человеком, подарившим Европе джинсы. Он был предпринимательской легендой, без него успех бренда MUSTANG был бы немыслим», — говорит глава MUSTANG Group Дитмар Акст.

Сегодня – RealXJeans

Продолжая следовать путем первооткрывателя джинсовой ткани в Европе, MUSTANG достиг очередного этапа своего развития, выпустив модель RealXJeans, которая поступила на рынок в декабре 2014 года. Новая модель отличается высочайшим качеством трикотажа и являет собой уникальное сочетание комфорта и классического джинсового дизайна.

Ford Mustang Logo, значение, информация

Mustang Logo (2010-настоящее время)
1920×1080

Ford Mustang Информация
Производитель Форд
Производство март 1964 г. — настоящее время
г. вып. 1965 – настоящее время
Дизайнер Джон Наджар
Филип Т.
Кларк Джо Орос
Класс Пони-кар
Сайт https://www.ford.com/cars/mustang/

Mustang Logo (2009)
1920×1080

Логотип

Mustang обожают все автолюбители со всего мира. Его можно узнать где угодно. Однако мало кто знает происхождение одного из самых популярных значков в истории спортивных автомобилей.В то же время еще меньше людей знают, как бегущая лошадь вдохновила Филиппа Томаса Кларка на создание логотипа Mustang.

Mustang Logo (старый)
2048×2048

Идея создания спортивного автомобиля пришла к Форду в 1962 году. Все мы знаем, что автомобиль был впервые представлен в 1964 году, а производственная линия была запущена годом позже. Филиппу Томасу Кларку было 27 лет, когда его попросили разработать логотип для новой машины. Раньше он работал в GMC, но покинул компанию, чтобы присоединиться к Ford.Он был очень взволнован новой концепцией, которая должна была быть выпущена. Ожидалось, что это будет один из самых мощных и в то же время стильных автомобилей в мире. Образ пони появился только после 100 дней кропотливой дизайнерской работы. Перед тем, как значок был впервые представлен, его несколько раз переделывали и модифицировали. Кларк был известен тем, что рисовал разных животных. Сделал рисунок для местных кафе и других заведений. Но на этот раз ему нужно было создать что-то, что отражало бы как название новой модели, так и ее американский дух.По поводу того, почему лошадь на логотипе Mustang скачет влево, ходит множество слухов и споров. Что ж, ответ на этот вопрос довольно прост.

Shelby Logo (настоящее время)
1920×1080 HD png

Символ Шелби
2048×2048 HD Png

Shelby Mustang — это высокопроизводительный вариант Ford Mustang, который производился компанией Shelby с 1965 по 1968 год и с 1969 по 1970 год — компанией Ford. После появления Ford Mustang пятого поколения в 2005 году шильдик Shelby был возрожден как новая высокопроизводительная модель, на этот раз разработанная и произведенная компанией Ford.

Существовали десятки различных вариантов значка, на котором лошадь бежит в обе стороны. Некоторые люди говорят, что окончательная версия с левым направлением привела к тому, что Кларк был правшой, и ему было легче нарисовать животное, скачущее в этом направлении. Но мы не знаем наверняка. Что мы знаем наверняка, так это то, что последняя деревянная скульптура всемирно известного пони была создана Чарльзом Керестесом и представлена ​​в 1963 году. Она была основана на эскизе Кларка.Позже логотип Мустанга был модифицирован и изменен несколько раз в истории этой модели. Однако последняя версия значка появилась в 2010 году. Лошадь приобрела более четкий и мускулистый вид.

Free Ford Mustang Symbol, Скачать бесплатные PNG изображения Ford Mustang Symbol, Бесплатные клипарты в библиотеке клипартов

ford mustang gt логотип

форд мустанг логотип автомобиля

логотип Ford Mustang

логотип форд мустанг

форд мустанг 2016 логотип

PNG форд мустанг

логотип ford mustang hd

hd обои ford mustang logo

mustang логотип

форд мустанг эмблема

ford mustang эмблема

логотип мустанга 45-й годовщины

Мустанг логотип наброски

логотип 50-летия мустанга

mustang пони логотип

форд мустанг логотип 50 лет

PNG форд мустанг

крышка с логотипом mustang

мустанг бегущий пони логотип

mustang logo обои красный

форд мустанг лошадь логотип

Форд Мустанг

форд мустанг логотип

форд мустанг логотип 1965 г.

PNG форд мустанг

логотип дель форд мустанг

форд мустанг против феррари логотип

форд мустанг логотип

форт морган мустанги логотип

PNG форд мустанг

форд мустанг 1965 логотип

роскошных автомобилей с логотипом лошади

эмблема

ford mustang логотип прозрачный

старый логотип форд мустанг

рисунков

1969 форд мустанг логотип

Shelby GT 500

Мустанг эмблема картинки

форд мустанг клуб логотип

Мустанг лошадь логотип рисунок

прозрачный логотип ford mustang

логотип форд мустанг вектор

форд мустанг

Ford Mustang — Логотипы автомобилей и логотипы автомобильных компаний по всему миру

Логотип Mustang

Домашняя страница | Страница Facebook | Канал Youtube | Википедия

«Пони-кар», также известный как Мустанг, представляет собой тип американского спортивного автомобиля, который выглядит как купе с длинными капотами и короткими задними палубами.Компания, стоящая за созданием этой модели автомобиля, — Ford. Производство этой модели привело к появлению ее конкурентов, таких как Chevrolet Camaro от GM, Javelin от AMC и обновленная Plymouth Barracuda от Chrysler.

По мере роста компании создатель Ford Mustang решил создать логотип, который будет представлять его компанию, как и другие автомобильные логотипы. Логотип Mustang использовал изображение бегущей лошади Mustang как представление модели автомобиля. Лошадь мустанг — это свободно бродящая лошадь на западе Северной Америки.Это то, что они хотят донести до людей с логотипом — что их автомобили высокие с точки зрения скорости и качества. Логотипы автомобилей представляют модели автомобилей, компанию и людей, стоящих за ней. Это причина, по которой компании тратят достаточно времени и усилий на создание его дизайна. Как и другие автомобильные логотипы, логотип Mustang может быть простым, но он понравится каждому пользователю.

С годами Мустанги становились все больше и тяжелее с каждой моделью, которую они запускали каждый год с 1971 по 1973 год.Однако в 1974 году он вернулся к своему первоначальному дизайну. Несмотря на то, что многие пони-кары претерпевают изменения и модификации, Mustang сохранял свой первоначальный дизайн без изменений на протяжении пяти десятилетий компании Ford.

Подробнее о логотипе автомобильной компании Ford Mustang

История логотипа Mustang

Аллегро, Аванти, Турин и Кугар. Это не Настоящие домохозяйки Южного Майами — хотя я бы посмотрел этот сериал — это оригинальные предложения для нового автомобиля, который Ford производил в 1960-х годах.К счастью, Blue Oval остановился на Mustang, и, как и логотип скачущей пони, он был готов к гонкам.

Оригинальный логотип Кларка в виде деревянной пони.

Ford

Пятьдесят с лишним лет спустя мы наблюдали ряд эволюций до этой конкретной лошади, которая всегда скачет на запад (слева). По словам Ли Якокка, «Мустанг — дикая лошадь, а не одомашненный скакун», — сказал он после того, как лошадь была помещена в противоположную сторону, чтобы она выглядела так, как на ипподроме.

А теперь вернемся к истории знаменитой торговой марки.

Из четырех дизайнов кузова Ford выбрал модель «Cougar» Гейла Халдермана, изображавшую большого кота, бегущего по решетке радиатора. Это был автомобиль, который в конечном итоге стал продаваться как Ford Mustang 1965 года. Название Cougar перешло к подразделению Mercury, заменив марку Cyclone и использовав основы Mustang.

Название Mustang впервые появилось на концепте 1962 года под названием Mustang I, а скачущая лошадь была создана дизайнером Филом Кларком.Тем летом дизайнеры собрались, чтобы взглянуть на эскизы значка и выбрали версию Кларка с скачущей лошадью и красными, белыми и синими полосами сзади, свидетельствующими об американском наследии марки.

Красный, бело-синий логотип Mustang.

Ford

Второй концепт был создан в 1963 году и назывался «Mustang II», но пропорции логотипа Кларка были слишком высокими, чтобы поместиться на решетке радиатора.Модельеру из дизайн-студии Чарльзу Керестесу было велено создать новую версию Mustang II и, в конечном итоге, серийного автомобиля. II был первым публичным появлением пони в «загоне» в октябре 1963 года. На финальном логотипе лошадь находилась в бегущей позиции с хвостом, направленным горизонтально, а не под углом вверх.

Ford также рассмотрел логотип, который выглядел как профиль коня из шахматной партии.

У Мустанга почти был логотип в виде головы лошади.

Ford

Красный, белый и синий трибар был заменен римской цифрой 2 для серийного автомобиля Mustang II. Голова лошади также стала более вертикальной. Трибар вернулся на SN95 Mustang 1994 года после перерыва в годы существования Fox Body.

Фрэнк Томас, который работал над исследованием названий, цитируется, как сказал, что Mustang поднялся на вершину, «потому что он был азартен широко открытыми пространствами и был чертовски американским».

Слава богу, Allegro не выбрали: логотип был бы быстрой музыкальной нотой.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Логотип Baby Ford Mustang выглядит слишком удивленным, чтобы воспринимать его всерьез

Произнесите слово «Мустанг», и первое, что приходит в голову, — это мощность. Говорим ли мы об американской свободно бродящей лошади, или о североамериканском авиационном P-51, который обрушился смертельным дождем сверху во время Второй мировой войны, или о пони-каре, производимом Фордом с 1960-х годов, нельзя отрицать, что это имя удерживается. имеет над людьми.

В настоящее время имя Mustang ассоциируется у людей не с лошадью и не с самолетом. Это маслкар Blue Oval, самый продаваемый автомобиль в своем сегменте за год, попал в нужное место. И его изображение навсегда связано с изображением скачущей пони, логотипом на табличке с момента его появления на рынке.

Названный Mustang после того, как избежал попадания пули в другие имена, рассматриваемые автопроизводителем для своей новой модели, такие как Avanti, Torino (в конечном итоге он выйдет на рынок как автомобиль среднего размера) или Cougar (этот автомобиль будет передан компании Меркурий), автомобиль был подобран этой лошади с самого начала.

Считается, что дизайн первого логотипа Mustang был разработан парнем по имени Фил Кларк и впервые показан на концепте под названием Ford Mustang I. родиться через несколько лет, если не считать названия и логотипа.

Как и во всем, что делает Ford, вокруг логотипа велись бесконечные споры, команды дизайнеров спорили о чем угодно — от цветов до того, в каком направлении должна стоять эмблема.В конце концов, все эти споры оставили нам один из самых узнаваемых символов современного мира из любой области.

Вот почему представление о том, как логотип Mustang выглядел бы в виде жеребенка, может показаться кощунством. Тем не менее, это не помешало британскому стартапу LeaseFetcher, занимающемуся лизингом, представить логотип Mustang в виде лошадки, как они это сделали с Lambo’s Raging Bull и Ferrari’s Prancing Horse.

Как и в обоих других случаях, невинность (и удивление, просто посмотрите в глаза жеребенка), изображенная на логотипе, не имеет ничего общего с тем, что символизирует автомобиль, но это определенно мило, как и все детские .

От эскиза к производству: эволюция логотипа Ford Mustang — дизайнер логотипов

От эскиза к производству: эволюция логотипа Ford Mustang

Ford Mustang вот-вот станет новым членом очень эксклюзивного клуба — автомобили, производимые непрерывно в течение 50 лет. 17 апреля 2014 года исполняется 50 лет Мустангу.

С момента дебюта автомобиля в 1964 году было продано более 9,2 миллиона Мустангов. Мустанг снялся более чем в 3000 фильмах и на телевидении, включая «Буллит» (1968), «Угнать за 60 секунд» (1974 и 2000), «Я — легенда» (2007) и «Драйв» (2011).В 2014 году модифицированный Mustang станет основным автомобилем в «Need for Speed», основанном на давно существующей серии видеоигр от Electronic Arts.

В процессе разработки нового спортивного автомобиля, который в конечном итоге стал Ford Mustang 1965 года, различные дизайнерские предложения были представлены под разными названиями, включая Avanti, Allegro и Torino. Даже дизайн Гейла Халдермана, который был выбран в качестве основы для серийной модели, изначально назывался Cougar, пока не было выбрано имя Mustang.

Название Mustang впервые появилось на концептуальном спортивном автомобиле Mustang I 1962 года, и на нем был изображен значок скачущей лошади, задуманный дизайнером Филом Кларком.Эмблема была усовершенствована для серийного автомобиля в 1964 году и с тех пор продолжала получать обновления почти 50 лет.

В начале лета 1962 года, когда калифорнийский производитель гоночных автомобилей Траутман и Барнс собирали ходовую версию концепта Mustang 1, дизайнеры Ford собрались в студии в Дирборне, чтобы рассмотреть эскизы значка. Цель заключалась в создании чего-то, что отражало бы как лошадь в названии машины, так и то, что машина была американской.Фил Кларк набрасывал идеи для значка лошади в течение нескольких лет, и команда предпочла его концепцию скачущей лошади с красно-бело-синим треугольником, отражающим американское наследие Mustang.

В то время как концепт Mustang завершался в сентябре 1962 года, среди дизайнеров Ford проводился конкурс на получение четырехместного спортивного автомобиля. Было предложено более дюжины очень разных дизайнов, но в конечном итоге дизайн Гейла Халдермана был выбран в качестве основы для того, что в конечном итоге будет продано как Mustang 1965 года.У каждого дизайна было свое название, чтобы различать их, и предложение Халдермана называлось Cougar. На решетке была изображена стилизованная большая кошка, заключенная в обрамление, которое в конечном итоге стало известно как загон для пони.

Было много споров о том, в каком направлении следует повернуть кугуар или пони; влево или вправо. Можно найти различные дизайнерские модели 1962-1964 годов с логотипами, указывающими в обоих направлениях.

В 1963 году Ford подготовил вторую концепцию, основанную на одном из серийных прототипов кузова-оболочек, который в конечном итоге получил название Mustang II.Пропорции логотипа пони, использованного на Mustang I, были сочтены слишком высокими, чтобы хорошо вписаться в загон решетки радиатора в серийном стиле. Моделисту дизайн-студии Чарльзу Керестесу было поручено создать новую версию пони для решетки радиатора Mustang II и серийного автомобиля.

Последняя деревянная скульптура Карла Керестеса, изображающая пони с решеткой.

Концепт Mustang II показал первое публичное появление пони в загоне на решетке радиатора в октябре 1963 года.

Другие рассматриваемые логотипы, ориентированные на лошадей, включали эту голову лошади, напоминающую шахматного коня.

Так же, как логотипы Cougar в разное время можно было найти лицом влево или вправо, то же самое и с пони. В этом прототипе конструкции использовалась лошадь, обращенная вправо, потому что некоторые считали, что люди привыкли видеть лошадей, бегущих по ипподромам.

В конце концов, Ли Якокка сказал, что «Мустанг — это дикая лошадь, а не одомашненный гонщик», а дизайнер Джин Халдерман считал, что пони всегда должен быть повернут влево, как это почти всегда рисовал Фил Кларк.Джей, управляющий по работе с клиентами Уолтера Томпсона, Фрэнк Томас, который работал над исследованием названий, цитируется, как сказал, что Mustang поднялся на вершину, «потому что он был восхищен широкими просторами и был чертовски американским». Хотя никаких конкретных доказательств найти не удалось, есть множество анекдотов, согласно которым левый пони представляет лошадь, бегущую на запад в соответствии с этим направлением на типичной карте.

Серийная решетка радиатора Эмблема Pony в окружении загона на Mustang 1965 года.По сравнению с оригинальным дизайном Фила Кларка, эта и последующие версии пони больше напоминают беговую стойку, а не галоп. Голова и шея более горизонтальные, хвост втекает сзади.

1965-66 Мустанги использовали пересмотренную версию эмблемы Пони на передних крыльях с пони наверху красного, белого и синего трибара. Модельер Уэйно Кангас разработал значок на крыле, и лошадь стала более плоской и менее рельефной, чем значок на решетке радиатора.

Задняя крышка бензобака производства 1965 года с эмблемой в виде пони и треугольной планки.

Когда Mustang II появился в 1974 модельном году, значок на крыле с тремя перекладинами был изменен на римскую цифру II, а конь получил более вертикальную форму головы и более прямой хвост.

После исчезновения с экстерьера автомобиля в период кузова Fox 1979-93 гг., Значок пони с треугольным рычагом вернулся на крыло некоторых моделей SN-95 Mustang 1994 года.

За прошедшие годы появилось несколько специальных вариантов значка крыла пони с разным фоном, включая выпуски к 40-й и 45-й годовщине, в которых использовалась подкова, и издание 2009 года Warriors in Pink с розовой лентой для повышения осведомленности об исследованиях рака груди.

Пони получил последнюю ревизию для обновленных моделей 2010 года с более четким и мускулистым внешним видом.

Источник: Ford

Светодиодная неоновая вывеска

Ford Mustang GT

Светодиодная неоновая вывеска Ford Mustang GT | SafeSpecial

Пользовательская светодиодная неоновая вывеска — Создайте свой — Круглая

Деревянная вывеска на заказ — создайте свой собственный

  • Маленький:

    Ширина: 12 дюймов (30 см)

    Высота: 8 дюймов (20 см)

    Средний

    Ширина: 16 дюймов (40 см)

    Высота: 12 дюймов (30 см)

    Большой

    Ширина: 24 дюйма (60 см)

    Высота: 16 дюймов (40 см)

    AK 427 Светодиодная неоновая вывеска Cobra

    9000

    0

    долларов США

    Черная пятница BOGO, купи 1, получи 1 скидку 20%! Бесплатная доставка при заказе от XX Вы получили право на бесплатную доставку Потратьте x долларов, чтобы получить бесплатную доставку Вы получили бесплатную доставку Бесплатная доставка от x до Черная пятница BOGO, купи 1, получи 1 скидку 20%! Вы получили бесплатную доставку

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *