Posted in: Разное

Журнальный столик из двигателя: Стол из двигателя, особенности, материалы, порядок подготовки и сборки

Мастер-класс смотреть онлайн: Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Блок цилиндров:

Поршни:

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Прикручиваем профиль к блоку:

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

И с другой стороны:

В итоге получаем четыре колеса:

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

И поршни:

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

В итоге получаем вот что:

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

А вот и часы, про которые рассказывал выше:

Спасибо всем, кто досмотрел до конца!

Журнальный столик-двигатель своими руками


На что только не готовы пойти некоторые люди, чтобы вновь использовать в хозяйстве вещи, не способные выполнять свою основную функцию. Благодаря богатой фантазии и умелым рукам появляются удивительные предметы обихода, а вещи обретают вторую жизнь.

Стеклянный столик, предложенный вашему вниманию, достаточно прост в изготовлении и, если вы заранее позаботитесь о приобретении всех необходимых компонентов, то работа над ним не займет много времени.

Шаг № 1: Двигатель не для движения


V –образный двигатель для столика не обязательно должен быть в исправном состоянии. Точнее, лучше даже, если он будет неисправен. Во-первых, приобретение такого двигателя обойдется вам дешевле, а во-вторых, незачем брать исправный узел, который еще может послужить какому-либо автолюбителю, чтобы все равно его «испортить».

Если у вас в гараже завалялся как раз подходящий движок – отлично. Если его в наличие нет, но идея захватила вас и не дает покоя, то двигатель нужно приобрести. Это можно сделать в автосервисах на разборке автомобилей, а можно поискать подходящую деталь на интернет – аукционах, где ее можно купить за сущие копейки.

Шаг №2: Избавляемся от лишнего



Сложность следующего шага зависит от того, в какой комплектации вам достался двигатель. Вы можете убирать все лишнее, сверяясь с руководством для двигателя, а можете действовать наобум, просто отвинчивая все, что вам не понадобится.

В результате должны остаться блок двигателя, 4 поршня (можно больше), шатуны, цепное колесо и сама цепь. Причем, поршни и шатуны могут быть вовсе не от данного конкретного двигателя, главное, чтобы были в подходящем состоянии. Все остальное можно снять и даже попытаться продать. Если вы решите оставить поршневые кольца – они неплохо смотрятся, имейте в виду, что отмыть и почистить их до идеального состояния будет довольно проблематично.

Шаг № 3: Генеральная уборка


Очистка от масла и ржавчины – процесс достаточно трудоемкий. Если найдется кто-то, кто выполнит его за вас – поздравляем. Если нет – то запаситесь инструментами и терпением.

Первоначально грязь и ржавчину можно снять с помощью наждачной бумаги и щетки по металлу. Но блок нужно вычистить изнутри, а сказать об этом легче, чем сделать. В хозяйственных магазинах продаются средства, гарантирующие удаления самого страшного жира, копоти, масел – ими можно воспользоваться, но не забывайте о технике безопасности. Перчатки и респиратор будут в этом деле отнюдь не лишними: подобные средства достаточно токсичны. После очистки промойте детали теплой водой и просушите с помощью компрессора, чтобы избежать коррозии в дальнейшем.

Шаг № 4: Защита для металла


Если блок двигателя изготовлен из алюминия, то ржавчина ему не страшна. Стальной движок лучше защитить слоем грунта, а после покрасить. Впрочем, красить можно и из эстетических соображений.

Шаг №5: Устанавливаем поршни


Вкрутите верхние болты шатунов в отверстия от крепления головок блока цилиндра. Возможен вариант, что резьба совпадет и не доставит вам лишних хлопот. Нижнее крепление шатунов нужно выровнять под уровень и закрепить. Лучше всего – при помощи сварки.

Шаг № 6: Художественное оформление


В декоративных целях на фронтальной стороне конструкции закрепите небольшое цепное колесо (с помощью болта нужного диаметра) и повесьте на него цепь.

Шаг № 7: Стеклянных дел мастер


Пришла пора накрыть конструкцию стеклянной столешницей. Определитесь с размерами стекла и закажите его в мастерской. Или изготовьте сами. Его углы могут быть скошенными или закругленными, но желательно, в целях безопасности, не оставлять слишком большие свисающие «крылья».

Самое время насладиться результатами своего труда за бокалом хорошего вина. Тем более, что конструкция столика позволяет использовать его, как удобный мини бар.
Источник (Source) Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Как сделать журнальный стол из автомобильного двигателя

Стол из двигателя особенно понравится любителям автомобильной тематики. Его не стыдно будет установить даже в доме, и он может быть наглядным пособием для ваших детей, которые будут изучать его вдоль и поперек, и вы не будете волноваться, что они вымажутся в мазуте.

Ну, а если ваша вторая половинка заподозрит вас в том, что вы пытаетесь из дома сделать гараж, то этот стол можно поставить и в самом гараже или во дворе своего дома. Кроме того, подобная мебель весьма будет кстати в автосалонах, СТО, автомойках и т.д. А зависимости от того где применяется данный журнальный стол (дома или в общественном месте), цилиндры можно использовать для хранения спиртных напитков, либо хранения для журналов.

Изготовление стола

Для изготовления журнального стола, нам понадобится непосредственно сам двигатель с V образным расположением цилиндров, а вернее только блок с цилиндрами. Эффектно смотрятся блоки от иномарок, но стоимость на них оставляет желать лучшего, поэтому стоит искать двигатель, пришедший в негодность вследствие ДТП на авторазборках. Если такового найти не удастся, то можно направить свой взор в сторону отечественного автопрома (ЗИЛ, ЗАЗ, ГАЗ и т.д.).

Двигатель V8

После того, как вы стали счастливым обладателем двигателя с V образным расположением цилиндров, приступаем к его разборке. Нам нужен только блок с цилиндрами, четыре шатуна с поршнями, а все остальное, при желании, можно удалить.

разборка двигателя v8

Чем отмыть двигатель от мазута

Очень хорошо с этим справляется стиральный порошок, растворенный в теплой воде (200гр на ведро воды). А чтоб добраться до самых укромных уголков понадобится щетка, либо мойка высокого давления.

Маловероятно, что получится отдраить двигатель до его первозданного вида, поэтому для придания опрятного вида двигатель можно окрасить светло серой (серебряной), краской, а шатуны окрасить темно серой (стальной цвет), либо черной матовой краской. Как вариант, чтобы обойтись без покраски, двигатель можно обработать пескоструем.

Шатуны с поршнями будут служить опорой для крышки стола. Шатуны необходимо будет закрепить на цилиндрах двигателя. Поскольку в цилиндрах отверстий предостаточно, то для фиксации одного болта, шатуна, отверстие можно найти, а вот для фиксации второго болта, необходимо будет в цилиндре просверлить отверстие и нарезать резьбу.

разборка двигателя v8

двигатель V8 для изготовления журнального стола

Чтобы стекло не скользило по металлической поверхности поршней, и при этом не царапалось, на поршень необходимо приклеить силиконовые наклейки, либо просто нанести капельки силикона и подождать когда они высохнут.

Установка стекляной крышки стола на поршень

Как вы понимаете вес такого журнального столика не малый, поэтому для удобства его перемещения, неплохо было бы установить колеса.

При желании, из остальных поршней можно изготовить пепельницы. Достаточно лишь отрезать юбку поршня и отполировать его.

пепельница из поршня

( Пока оценок нет )

Самодельный столик из блока двигателя (18 фото)

Самодельный журнальный столик из блока двигателя: подробные фото изготовления самоделки.

Эта самоделка в первую очередь придётся по вкусу автолюбителям. Если у Вас в гараже завалялся старый ненужный блок цилиндров от двигателя, не спешите его везти в металлом, из старого блока можно сделать оригинальный журнальный столик с подсветкой.

На фото показан процесс изготовления стола из блока двигателя ВАЗ.

Блок цилиндров очищен от ржавчины и грязи.

На блоке закрепляются ножки.

Подсветка.

Стекло крепится на шпильках.

Автор сделал оригинальную подсветку, которая включается с помощью ключа.

Загрузка…

Журнальный столик своими руками из автомобильного двигателя

Журнальный столик своими руками из автомобильного двигателяДаже такие, на первый взгляд несоединимые вещи, как мебель и автомобили можно объединить. В результате мы получаем уникальный предмет интерьера – журнальный столик из автомобильного двигателя. Как сделать подобный столик и что с этого получилось, смотрите далее.

Журнальный столик будет изготовлен из двигателя автомобиля БМВ. Для этого нам понадобится сам двигатель и 4 поршня. Двигатель был разобран до основания и обработан пескоструйным аппаратом.

Журнальный столик своими руками из двигателя

В результате мы получили чистую матово-белую поверхность, которая неустойчива к загрязнениям. Поэтому будем ее дополнительно защищать краской.

Журнальный столик из двигателя

Красить будем серебристой хромой краской в баллончике. Краску наносим в несколько слоев для равномерной окраски. До полного высыхания краски двигатель лучше руками не трогать, чтобы не пришлось подкрашивать.

Журнальный столик

Некоторые детали двигателя были покрашены золотистой краской, таким образом, мы сгладим некую монолитность нашего изделия.

Поршни так же красим и крепим к двигателю с помощью шпилек. Сверху на поршни устанавливаем толстое стекло. Все журнальный столик готов.

Архив журнальных столиков V8 | Таблица Engine UK

Перейти к содержаниюFacebookTwitterInstagramPinterest
  • Положения и условия