Posted in: Разное

Нива 4х4 фото салона: LADA Niva Legend 3-дв. 2021

Содержание

LADA Niva Legend 3-х дверная в Минске

Плохие дороги. Узкие улицы. Разбитые колеи лесных троп… Такие разные условия, но для LADA Niva Legend — всего лишь естественная среда обитания. Это новое название для линейки 4×4, которая по праву считается легендарной. Это дань уважения модели, с которой все начиналось. Это миллионы поклонников внедорожника по всему миру.

Секрет популярности кроется в балансе. 3-х дверная LADA Niva Legend сочетает в себе высокую проходимость, доступную цену и удивительную компактность. Сохранилось все, за что так любят эту модель: характерный стиль и внедорожные качества. При этом автомобиль стал более безопасным, удобным и функциональным.

Добро пожаловать в мир LADA Niva Legend! Мир, в котором для вас открываются совершенно новые возможности!

Новая эргономичная панель приборов. Увеличенный вещевой ящик, а главное – более удобная система управления отоплением и вентиляцией с тремя вращающимися рукоятками и электроприводом заслонок отопителя.

Система экстренного оповещения обязательна для современных автомобилей.

Более комфортные передние кресла получили развитую боковую поддержку и новый механизм складывания.

Новый интерьер

Новая LADA Niva Legend — знакомые черты любимого автомобиля с изменениями салона, которые делают этот внедорожник комфортным и современным.

Обновленные приборная панель и сиденья, отказ от натяжной обивки потолка в пользу цельноформованной — точечные доработки в салоне новой LADA Niva Legend сделали свое дело. Этот все тот же неповторимый внедорожник, но более удобный и современный.

Улучшенная шумоизоляция

Вибрационное воздействие на кузов удалось снизить за счет изменения конструкции опор двигателя, сцепления и коробки передач, а также оклейки кузовных панелей и защиты моторного отсека дополнительными элементами шумо- и виброизоляции.

В салоне Niva Legend стало тише.

Цветовая гамма

Технические характеристики

1,7 л 8-кл., 5МТ, 83 л.с.
  • 4 x 4 / все
  • переднее продольное
  • универсал / 3
  • 4
  • 3740 / 1680 / 1640
  • 2200
  • 1440 / 1420
  • 205
  • 265 / 585
  • бензиновый
  • впрыск топлива с электронным управлением
  • 4, рядное
  • 1690
  • 83 / 61 / 5000
  • 129 / 4000
  • бензин, min 95
  • 142
  • 17,0
  • 12,1
  • 8,3
  • 9,9
  • 1285
  • 1610
  • 300
  • 600
  • 42
  • 5МТ
  • 3,9
  • независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
  • зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • ———
  • 185/75 R16 (92/95, Q/Т)
Цены и комплектации

Цены на автомобили носят информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой. Для получения подробной информации о ценах и условиях покупки обращайтесь в автоцентр Минск-Лада на Серова, 1.

  • Белый «Белое облако» (240)
  • Темно-зеленый «Несси 2» (316)
  • Черный «Пантера» (672)
  • Малиновый «Барокко» (172)
  • Коричневый «Терра» (507)
  • Светло-серебристый металл «Снежная королева» (690)
  • Серебристо-темно-серый «Борнео» (633)
  • Золотисто-коричневый «Кориандр» (790)
  • Ярко-синий «Голубая планета» (418)

Блокировка дифференциала Автоспринтер (Avtosprinter) на автомобили Нива, Шевроле-Нива, УАЗ, ГАЗ, ВАЗ

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

«Cпасибо менеджеру за грамотные ответы»

«Это небо и земля»

Испытывал самоблокирующийся дифференциал на диагонали без включения штатной блокировки, просто на пониженной, который установлен в заднем редукторе (мосту) (от Avtosprinter, тип Квайф,преднатяг 8кг.винтовой). Машина ехала легко, хотя я сомневался, что один самоблок сможет сдвинуть с диагоналки. Резина кумхо АТ.205.75.Р15. В итоге своего теста вывесить хорошенько получилось только в конце… И спасибо менеджеру за грамотные ответы по всем техническим вопросам.

Откатав на своей ласточке 3 зимы на родном диффе, оценив все его недостатки — решил себе поставить в классику самоблоку. Подняв кучу инфы по этому гаджету — заказал его через интернет. Получил у менеджеров данной компании граммотные ответы на все интересующие вопросы. Узнал цену по установке, и теперь сижу жду. По отзывам людей, которые поставили эту гравицапу в свой пепелац- это небо и земля. Если одно колесо провернулось, второе принимает крутящий на себя, и машина начинает очень ощютимо ускоряться.

 

Вадим Мельник

автолюбитель, 36 лет

г. Москва

 

Олег Никифоров

автолюбитель, 49 лет

г. Хабаровск

«Вещью очень доволен»

«Стало интересней кататься»

Посетив форумы 4х4 везде нахваливают фирму Avtosprinter. Ну а чем я хуже стольных? По этому выбор сделан. Еще устанавливается преднатяг: Стандарт ПН 4-5 кг/м, Туризм ПН 6-8 кг/м, Спорт ПН 8-9 кг/м. Конечно понятно, чем больше преднатяг, тем ловчее, но хочется, что бы и по удобнее было. Максималку не стал брать, остановился на 6 кг/м. В общем вещью очень доволен. С погодой фартануло, испытал как надо, вообще очень шикарно, из таких жоп вылизал в эти весенние деньки.

В повороты на нажатом газе — входит более уверенно предсказуемо и аккуратно, но здесь главное не переборщить с газом, и уметь крутить правильно руль. Лезет на любые горки, по сугробам, патаки рисует за «милый мой». Стало интересней кататься. Привыкаешь к манере езды быстро. В багажнике надо возить кг 50 чего нибудь, тогда вообще шоколадно все будет. Жаль конечно что такие штуки не ставят на заводе- вещь незаменимая, особенно зимой.

 

Тарас Висенко

механик, 38 лет

г. Тольятти

 

Сергей Козлов

таксист, 42 года

г. Владивосток

Автомойка для грузового транспорта › Usedcars.ru — автомобильный портал

Вопрос о том, как поддерживать транспортное средство в идеальном состоянии, всегда был и остается актуальным: им задаются владельцы грузовых и легковых транспортных средств, которые знают, что самостоятельно очистить кузов и салон авто, используя подручные средства, не всегда возможно.

Добавить нужно и то, что процедура занимает довольно много времени, которое сегодня имеется далеко не у всех. Лучшей альтернативой становится посещение профессиональной автомойки: грузовая мойка задачи любого объема и любой сложности решает в кратчайшие сроки. Сегодня на рынке существуют специализированные автомоечные комплексы, где всего за пару часов авто возвращаются в первозданное состояние. Эти комплексы посещают как дальнобойщики, так и владельцы грузовых транспортных средств, желающие выгодно их продать и привести их в идеальное состояние: как известно, потенциальный покупатель далеко не последнее внимание уделяет состоянию лакокрасочного покрытия, а также кузова автомобиля. Качественная мойка и лакировка и делает автомобиль презентабельным и привлекательным.

Какова стоимость мойки грузовых автомобилей?

Цена в каждом случае определяется индивидуально и зависит от того, какие задачи поставил клиент. Между тем, все вложенные в это средства очень быстро окупаются. Грузовая мойка стоимость которой более чем доступна, позволят обновить, «освежить» авто без лишних затрат. Ознакомиться с актуальными прайс-листом на комплексную автомойку грузовых автомобилей можно на сайте компании «АвтоТехСервис», имеющем удобный, интуитивно понятный интерфейс. Среди предоставляемых компанией услуг мойка цистерн снаружи, удаление битума и реагентов, удаления запахов, химчистка салона, очистка двигателя и радиаторов. Своевременная чистка важных узлов и систем транспортного средства — это также залог их длительного срока службы: об этом постоянно напоминают мастера автосервисов и, следуя их советам, следует посещать профессиональную автомойку регулярно. В 2020 году посетить её можно без очередей, потратив минимум времени: для этого достаточно записаться на любое удобное время на сайте выбранной компании. Вы сразу сможете рассказать специалистам о том, какие услуги желаете получить и узнать, сколько времени они займут и в какую стоимость обойдутся.

Сейчас в магазинах автохимии можно найти разнообразные средства для чистки и мойки своими руками, однако не всегда они оказываются действенными и эффективными. В некоторых случаях в их составе содержатся жёсткие абразивные частицы, которые могут оставить на поверхности кузова заметные царапины. Всё же лучше довериться профессионалам.

Обзор

Нива 4Х4 | Новые автомобили 2017 г.

После десятилетий нахождения на производственных линиях и экспортных списках Нива 4X4, вероятно, одна из моделей АвтоВАЗа, которая заставила людей во всем мире признавать и ценить ее, сформировав армию фанатов, некоторые из которых до сих пор считают, что для их нужд нет лучшего автомобиля. Это то, чем могут похвастаться немногие модели Lada, поэтому автомобиль, который считается надежным в различных частях мира, заслуживает более пристального внимания.

«Нива» подходит как для езды по бездорожью, так и для езды по городу, и если бы у вас была возможность проверить российские дороги, вы бы поняли, почему для «Нивы» было важно так быстро прославиться и так долго оставаться популярной. Этот автомобиль, который, кстати, считается самым первым произведенным кроссовером, сделал то, чего не смогли сделать другие модели Lada, и вот пара фактов за все время своего существования:

  • Хотите знать, насколько надежна Нива? единственное, что вам нужно знать, это то, что он достиг Северного полюса, побывал на Эвересте и как автомобиль, на котором российские исследователи использовали в суровом антарктическом климате.
  • В период пика производства около 80% автомобилей было произведено для экспорта в другие страны.
  • Единственный российский автомобиль, вышедший на рынок Японии, — это Нива.
  • Немецкий клуб «Нива» — крупнейший фан-клуб этой модели в мире, а Германия может похвастаться самым большим количеством используемых модификаций «Нивы».
  • При общем падении продаж других моделей ВАЗ за последнее десятилетие продажи Нивы в России остались на уровне около 50 тысяч автомобилей в год.

Теперь стало понятно, почему «Ладу Нива 4х4» любят не только в России и почему ее так долго производят. Производство было запущено в 1977 году, и, несмотря на внесенные незначительные изменения и переделки, внешний вид автомобиля практически не изменился с тех пор, как он был спроектирован еще в СССР, когда команде инженеров пришла в голову гениальная идея: почему бы не объединить внедорожное шасси и штатный кузов легкового автомобиля. Таким образом, можно было убить одним выстрелом двух зайцев, которые раньше, казалось, исключали друг друга: обеспечивали комфорт при нахождении за рулем и повышали проходимость.

До 2014 года все основные изменения, внесенные в автомобиль Lada Niva 4X4, касались исключительно двигателя и были вызваны необходимостью соответствовать европейским международным стандартам по выхлопным газам и увеличивать мощность, работая над топливной экономичностью.

В настоящее время для покупки доступны три модели Lads Niva 4X4:

  • ВАЗ-2121 3-дверный Лада 4X4
  • ВАЗ-2131 5-дверная Лада 4Х4
  • кроссовер Lada 4X4 Urban

Внешний вид

Все модели Lada Niva похожи друг на друга: простые, незамысловатые, олдскульные.И неважно, когда был произведен автомобиль — в 1980 году или в 2014 году — вы все равно получите почти такой же внешний вид. Единственное, что может выдать последние модели, — это большие зеркала заднего вида, позаимствованные у CheviNiva, и дневные ходовые огни над передними фарами. Трехдверная Lada 4X4 имеет прямоугольный кузов, круглые фары, узкие стойки, старомодные окна, маленькие задние фонари и бамперы, которые выступают и больше похожи на ступеньки. Вы бы не назвали это современным автомобилем, но на данный момент очень сложно изменить дизайн, не потеряв узнаваемости.

Что обязательно привлечет ваше внимание и заставит представить машину где-нибудь на бездорожье, в лесу или поле, так это внушительный клиренс, а также капот и кузов, длина которого практически равна длине шасси. Если вы ищете автомобиль, который сможет отвезти вас куда угодно, не застряв, вас, вероятно, больше заботят его характеристики, а не внешний вид.

Единственное, чем 5-дверный ВАЗ-2131 отличается от предыдущей модели, настолько очевиден, что упоминать об этом не будем.Стоит отметить, что шасси стало немного длиннее, что позволило пассажирам на заднем сиденье путешествовать с большим комфортом и одновременно увеличило объем багажника. Странно, но со всеми этими преимуществами он не превосходил по популярности трехдверную модель и всегда выпускался небольшими партиями. Одной из причин может быть то, что кузов стал менее прочным, а другая — у длинношасси Lada 4X4 хуже проходимость.

Единственная Нива, которая выделяется, — это Нива Урбан: у нее меньшие углы наклона, новые пластиковые бамперы, большие зеркала заднего вида и литые диски большего диаметра.Тем не менее, даже при всех этих изменениях он вполне узнаваем. Это все еще Нива.

Дизайн интерьера

Не ждите слишком многого от автомобиля Лада Нива 4Х4 внутри: этот автомобиль никогда не был изысканным и ценится за другие особенности. Комфорт — это определенно то, чего не хватает Lada Niva 4X4, но люди готовы мириться с дешевым жестким пластиком, старомодной минималистской приборной панелью и небольшим грохотом и скрипом во время движения. Кроме того, кондиционер устанавливается только в топовую комплектацию автомобиля и оплачивается отдельно.Другими недостатками являются то, что зажигание расположено слева от колеса, что не совсем удобно, и что колесо нельзя отрегулировать, что может расстроить более высоких водителей. Пассажиры на заднем сиденье будут жаловаться на нехватку места и отсутствие подголовников, что фактически нарушает правила безопасности. Что касается багажника, то его объем составляет всего 265 литров, если вы не развернете заднее сиденье и не получите вместо него 585 литров. Сиденья хоть и довольно удобные, но этого недостаточно, чтобы назвать всю машину удобной.

Lada Urban намного лучше с множеством решений, позаимствованных у Lada Priora, и у нее те же плюсы и минусы: обогрев сидений и зеркал, стеклоподъемники, новые фары, улучшенная ткань сидений и резиновые коврики по сравнению с приборной панелью старой школы, которая могла быть лучше.

Технические характеристики и безопасность

Lada Niva 4X4 оснащена бензиновым двигателем объемом 1,7 л и мощностью 83 л.с., соответствующим стандарту Евро-4. Это полноприводный автомобиль с 5-ступенчатой ​​механической трансмиссией с расходом топлива 10,8 литра на 100 км. Его максимальная скорость составляет 137 км / ч, и он может достигать 100 км / ч за 19 секунд, но если мы говорим здесь о Lada Urban, его максимальная скорость выше: 145 км / ч при достижении 100 км / ч за 17 секунд. секунд.

Lada Niva 4 × 4 планируется выпустить до 2021 года в связи с высоким спросом.Конечно, качество невысокое, а дизайн старомодный, но с этим многие готовы мириться, учитывая его цену и проходимость.

Видео


Что действительно изменилось в новой Ниве 4х4?

Судя по всему, после недавнего «евроремонта» легендарный внедорожник ВАЗ может значительно расширить аудиторию своих владельцев

Случайно в редакцию AutoPanorama попали личные письма гражданина Великобритании Генри Смита, работавшего в Москве в одной из консалтинговых фирм.В этих сообщениях он признается жене в… вспышке любви к обновленной Lada 4 × 4. С разрешения автора публикуем наиболее интересные фрагменты из его сообщений.

Первое письмо

«Дорогая Джейн, я хочу поделиться с вами замечательными новостями. Сегодня, гуляя по Садовому кольцу, я увидел на стоянке супермаркета необычную «Ниву», или, как ее еще называют в России, Ладу 4х4. Было много интересных «фишек», таких как большие зеркала, крутые литые диски, модная антенна и заглавные буквы LADA на третьей двери, но главное, у этой «малышки» мастерски модернизированный интерьер.

Сначала подумал, что это такой гаражный тюнинг, но все же решил подождать и спросить хозяина: вы знаете мою давнюю любовь к классическим внедорожникам. А представьте, этот парень, его зовут Виктор, сказал, что все доработки серийные и что я спокойно могу взять эту машину на тест в любом дилерском центре ВАЗа — продажи, как оказалось, начались в середине января. Обязательно сообщите подробности в следующем письме. Ваш Генри. «

Вторая буква

«Привет, Джейн! Вы не представляете, что мне сказали в салоне, куда я пришла на ориентировочный тест.Оказывается, наш соотечественник нарисовал для российского внедорожника новую переднюю панель, сиденья и прочие модные мелочи. Ранее он работал в Mercerdes-Benz и Volvo, в 2011 году возглавил команду стилистов ВАЗа, а в прошлом году даже был возведен в ранг вице-президента АвтоВАЗа по дизайну. Я залез в Википедию и узнал, что Стив Маттин — так его зовут — окончил университет Ковентри, где учится наша дочь. Вот такие вещи, Джейн.

А теперь послушайте о самой машине.Я очень внимательно осмотрел салон и даже сравнил его с убранством дорестайнной «трехдверки» — он тоже стоял на стенде и, как мне сказали, еще какое-то время будет продаваться. Итак, этот Маттин — настоящий монстр дизайна. Его старания в российском внедорожнике больше не пахнут суровой архаикой. Какие только воздуховоды! Вроде по рисованию они не слишком отличаются от предыдущих, но механика их работы и стильный дизайн волшебным образом подняли статус этой «Нивы», то есть 4х4, я не понимаю, почему эти россияне отказался от старого названия класса!

Аналогичный трюк с омоложением, кстати, проделали наши ребята из Land Rover с новым Defender. Вот только ретро-изюминка «Def», по сути, не осталась, так что — далекое эхо. В этом смысле 4 × 4 больше похож на самого первого Defender конца 1940-х годов — здесь есть стиль милитари, ретро-нирвана и харизма честного внедорожника. Как бы то ни было, в случае с российским внедорожником винтажный хит-парад возглавляют круглые фары, вроде знаменитой ВАЗовской «копейки», миниатюрные подрулевые переключатели и, конечно же, рычаги блокировки дифференциала и «занижение». а ля бильярдный шар. От этих деталей веет точно таким же ламповым теплом! А какие тут дверные ручки! Тяжелые, упругие, из тех времен, когда металл не щадили.

Но знаешь, Джейн, дело не только в дизайне. Россияне также ужесточили качество материалов и расширили перечень оборудования. Теперь в 4х4 появился человек — то есть обивка потолка, намек на профиль, новый механизм складывания и функция обогрева появились на передних сиденьях, а в консоли врезаны две розетки на 12 В. Также похорошели поручни, светлый плафон и солнцезащитные козырьки. «Приборка» и блок управления оптикой, мол, позаимствованы у модели Granta.А в конце водительского сиденья теперь прячется боковая подушка безопасности — первая на этой модели! Объясняют, что подушка безопасности была нужна для корректной работы системы аварийной сигнализации ЭРА ГЛОНАСС.

Ну, а как известно, в этой Ладе есть еще много странностей, за которые, впрочем, поклонники ее боготворили. Например, дверь багажного отделения открывается рычагом, спрятанным где-то в заднем ряду, запаска хранится под капотом, водительское сиденье не регулируется по высоте, а руль закреплен полностью плотно.Впрочем, прошлый Defender, как известно, не сахар в эргономике. Помните, как вы упирались локтем в дверь, когда садились за руль? Что бы ни говорили, любите ретро — любите его прекрасную эргономику. Кстати, даже в новом 4х4, чтобы сесть на диван, нужно очень постараться, особенно мне с пивным животом. Что ж, до свидания. Целую, Генри. «

Третье письмо

Привет, Джейн! Решил написать вам сейчас о своих новых впечатлениях от тест-драйва. Если в двух словах, то я покорил эту наследницу Нивы.Особенно впечатлило то, как эта миниатюрная «трехдверка» справляется с бездорожьем. Подумаешь, я въехал в заснеженное поле и двинулся по нему, даже не заблокировав межосевой дифференциал и не включив «опускание»! Хотя позже я попробовал их оба, хорошо то, что рычаг на туннеле четко входит. Итак, с заблокированным «центром» и на пониженной передаче 4х4 превращается в настоящий танк — он едет по заснеженной целине, вонзаясь в корку у самых порогов, и ничего ему.Коробка передач с пониженной передачей также очень помогает на скользких склонах или если вам нужно использовать этот мини-внедорожник в качестве трактора — именно это и произошло в моем тесте. Геометрическая проходимость тоже хороша и вызывает чувство вседозволенности на бездорожье.

Объехал МКАД — разогнал «старушку» аж до 120 км / ч. Мне кажется, это более-менее комфортная скоростная линия для такой жигулей. Хотя по паспорту она может проехать все 142 км / ч — 1.7-литровый двигатель мощностью 83 л.с. позволяет. Уже на 100 км / ч грохот трансмиссии становится навязчивым. Однако в салоне теперь намного тише, чем до обновления, подвеска хорошо справляется с ямами, да и ВАЗовцы видимо не врут, что наколдовали шумоизоляцию и заменили подушки двигателя, с целью уменьшения вибрации.

Знаете, что еще меня действительно удивило? Пикап этой «малышки» в городском потоке. Передаточные числа «пятиступенчатой» подобраны настолько хорошо, что 4х4 без проблем выдерживает темп движения, даже несмотря на то, что разгоняется до «сотни» за 17 секунд.А еще у нее есть доработанный руль с гидроусилителем. Это не тяжелый руль старой Нивы без какой-либо гидравлики — даже тебе (а у тебя настоящий маленький дюйм) напрягаться не придется. Российский внедорожник тоже неплохо тормозит, и, кстати, в арсенале есть ABS Bosch, вакуумный усилитель TRW и система помощи при экстренном торможении. И какой здесь обзор! Как и в Defender — высокая посадка, большая площадь остекления, тонкие стойки, информативные зеркала. Я прощаюсь с этим, но скоро напишу снова. Генри».

Четвертая буква

«Джейн, это снова я. Надеюсь, вы не сильно ругаетесь, но я решил купить эту Ладу. Вы не поверите, но после покатушек в подмосковных полях я попал в какую-то мучительную зависимость от этой машины. Чувство ласки и ностальгии никуда не делось, непреодолимо хочу такую ​​машину. Кстати, в России сегодня за него просят от 553 900 рублей — это меньше 7 тысяч фунтов по курсу.Но лучше, думаю, взять топовую комплектацию с пакетом Комфорт за 630 000 рублей — в нем уже есть кондиционер, «музыка», подогрев передних сидений и зеркал и много других современных опций, немыслимых на Ниве 1977 года. Вы спрашиваете, как я перевезу ее в Англию? Я не знаю. Как вариант, можно устроить это с нашими русскими друзьями, съездить к ним на дачу и поохотиться. А потом…

Да, Lada ушла с европейского рынка из-за ужесточения экологических норм. Поэтому дилерам и старая версия в Альбионе больше не предлагается, а новая не придет сама по себе.Так что сомневаюсь даже из-за двигателя стандарта Евро 5 — надо платить большие налоги. К тому же это единственная боковая подушка безопасности… В общем, задумался. Что ты порекомендуешь? Ваш Генри. «

Технические характеристики Лада 4х4 1.6 MT5

Габаритные размеры, мм

3740x1680x1640

Колесная база, мм

2200

Дорожный просвет

мм

200

Объем багажника, л

265-585

Снаряженная масса

1285

Диаметр поворота, м

одиннадцать

тип двигателя

бензин Л4

Рабочий объем, см³

1690

Макс. мощность, л.с. / об / мин

83/5000

Макс. момент, Нм / об / мин

129/4000

Привод

постоянный полный

Трансмиссия

5-ступенчатая МКПП

Макс. скорость, км / ч

142

Время разгона 0–100 км / ч, с

17

Расход топлива (средний), л / 100 км

9.9

Объем бака, л

42

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям:
1. комфорт 2. безопасность 3. динамика и ходовые качества 4. практичность 5. соотношение цены и качества.
Эта методика формировалась за 25 лет существования журнала.
Обо всех выявленных недостатках сообщается автопроизводителям для последующего устранения.

Автор
Василий Сергеев, обозреватель журнала «Автопанорама»
Выпуск
Автопанорама No.3 2020
Фото
Кирилл Калапов

Когда выйдет шнива 2. Когда выйдет новая Шевроле Нива, а также фото и технические характеристики. Габариты новой Шевроле Нива

Шевроле Нива 2018 новый кузов , двигатель, трансмиссия. Разве не дождемся Шевроле Нива 2 поколения. Модель была представлена ​​еще в 2014 году, однако, несмотря на иномарку, судьба автомобиля сложилась в лучших традициях отечественного автопрома.Вроде бы компактный внедорожник есть и готов к производству, но серийное производство постоянно откладывается. Возможно, в 2018 году мы увидим свет в конце тоннеля.

Право на интерьер Шевроле Нива второго поколения давно зарегистрировано в открытой базе данных Роспатента России. Внешний вид модели известен давно. Но многие моменты не выяснены. Когда модель отправится в путь. Причем, судя по этим снимкам, опытный образец даже прошел испытания и испытания.

Внешний вид был официально представлен несколько лет назад. Модель получилась достаточно современной. По габаритам новый кузов хоть и немного крупнее, но все тот же компактный 5-дверный внедорожник. Понятно, что опубликовали снимки топовой модели с лебедкой, экспедиционным багажником и огромными колесами. Но даже если все это убрать, получится вполне проходимая машина. Смотрите официальные фото ниже.

Фото Шевроле Нива 2018 новый кузов

Фото салона «Шнивы-2» есть в той же базе Роспатента, плюс фото из автосалона и шпионские снимки.Внутри автомобиль преобразился до неузнаваемости. Что ж, лишили раздаточного рычага. По задумке конструкторов, привод включения полного привода и пониженной передачи появится в виде шайбы включения электропривода. Будет современная приборная панель, центральная консоль с инклинометром и электронным компасом.

Фото салона Шевроле Нива 2018

Технические характеристики Шевроле Нива II

В техническом плане ситуация следующая.Производитель объявил о выпуске лицензионного бензинового агрегата разработки французского концерна PSA EC8. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель мощностью 135 л.с. с солидным крутящим моментом. Скорее всего, вместо локализации производства этого двигателя GM-Avtovaz решила использовать уже готовый отечественный 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21179, который сейчас устанавливается на Lada и Vesta XRay. 122 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента должно хватить.

Использование старой коробки и раздаточной коробки ВАЗ потребует серьезной адаптации под более мощный и тяговитый двигатель. Рано или поздно это придется сделать, и даже не для Chevrolet Niva 2018 года, а для Lada 4 × 4 нового поколения, на которую будет устанавливаться двигатель ВАЗ-21179.

Что касается трансмиссии, то изначально планировалось освоить выпуск готовой версии механической коробки в общем корпусе с распределителем. Мы даже нашли подходящий вариант от Исузу. Однако этот вопрос остается нерешенным. Задний мост останется неразрезанным, но получит улучшенный. Рулевое управление станет реечным, а передняя подвеска станет легче, то есть из рычага превратится в обычную стройку типа McPherson.

Еще в 2014 году для GM-АвтоВАЗ были построены цеха нового кузовного завода, а для штамповки элементов нового компактного внедорожника было импортировано корейское прессовое оборудование Hyundai Rotem. Но на сегодняшний день все работы заморожены. Для возобновления проекта нужны деньги. GM практически заморозила свое развитие в России, а сам АвтоВАЗ постоянно в убытке и не может позволить себе вложения. Постоянно говорят о кредитах российских госбанков, но дальше слухов дело не доходит.

Размеры, масса, объем, клиренс Нива 2-го поколения

  • Длина корпуса — 4316 мм
  • Ширина — 1830 мм
  • Высота — 1710 мм
  • Снаряженная масса — от 1450 кг
  • Полная масса — 1890 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2575 мм
  • Колея передних и задних колес — 1505/1515 мм соответственно
  • Объем багажника — 355 литров
  • Размер шин — 215/65 R16
  • Объем топливного бака — 62 литра
  • Дорожный просвет — 220 мм

Видео Chevrolet Niva 2

Официальная видеопрезентация нового поколения Нивы.

Видеообзор новой модели с Московского автосалона.

Цена и комплектация Шевроле Нива 2018 новый кузов

О ценах на новую модель компактного внедорожника говорить рано. Но производитель заверил, что изначально ставилась задача сохранить доступность автомобиля, чтобы не потерять свою покупательскую нишу. Судя по всему, новое поколение может оказаться чуть дороже старого. На данный момент самая дешевая комплектация старой версии автомобиля предлагается за 608 000 рублей, а самая дорогая версия — за 753 500 рублей.

Международное автомобильное предприятие GM-АвтоВАЗ начало работы по созданию нового сварочного цеха, в котором будут выпускать внедорожники второго поколения, а именно варить их кузова. Информация об этом появилась на автомобильном портале «Русский Автомобиль».


Так, сообщает ресурс, «АвтоВАЗ» и GM отказались от запланированного ранее варианта развития, который заключался в создании нового сварочно-штамповочного производства в цехах на территории Особой экономической зоны в Тольятти.Решение оказалось довольно неожиданным, почти 50% всех работ по созданию мощностей, как сообщает издание со ссылкой на собственные источники, уже завершены.

Новая «дорожная карта» развития предполагает размещение мощностей на территории бывшего цеха ЦБП, производившего пластмассовые изделия. Для этих целей их арендовали.


Фото взято с сайта rusautomobile.ru

Подрядчик на проектные работы уже выбран.Как отмечается в сообщении, данный подрядчик был выбран из самого дешевого предложения. По мнению экспертов, выбор GM-AvtoVAZ довольно странен, поскольку иностранная компания, не имеющая прямого отношения из-за отсутствия полной строительно-технической документации, вряд ли сможет предложить такое же качество строительных услуг. Это, в свою очередь, может повлиять на качество продукции, в данном случае Chevrolet Niva II.


Фото взято с сайта русавтомобиль.ru

Напомним, что проект «Нива», концепт-кар которой впервые появился на Московском автосалоне 2014 года и получил дальнейшее развитие в последующие годы, серьезно привлек внимание автомобильной общественности. В первоначальном варианте это был довольно смелый шаг, по качеству почти иномарка, разработанный отечественными специалистами. Предполагалось, что внедорожник должен стать больше, комфортнее и мощнее. Под капотом должен был быть установлен 1,8-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный двигатель новой серии ES8 от французского автопроизводителя PSA мощностью 135 л.с.и с крутящим моментом 170 Нм.


Фото взято с сайта rusautomobile.ru

Увы, в реалиях кризиса оригинальный проект не прошел по ряду норм, а просто оказался слишком дорогим из-за значительного количества импортных единиц. Поэтому французского двигателя под капотом российско-американской модели мы пока не увидим; на смену ему придет двигатель ВАЗ объемом 1,8 литра.

Концептуальная версия которого была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года в конце августа.Изначально концерн General Motors активно участвовал в разработке проекта, вложив средства в строительство завода в особой экономической зоне «Тольятти», где уже в 2016 году планировалось запустить производство Chevrolet Niva II в новом исполнении. тело.

Увы, в конце 2014 года в России начался экономический кризис, и в марте 2015 года GM заявила о своей деятельности в нашей стране, отказавшись от дальнейших вложений в строительство предприятия и проекта Chevy Niva 2. Внедорожник замерз на неопределенный срок.

В итоге АвтоВАЗ решил довести машину до конвейера собственными силами, хотя для этого необходимо привлечь кредитные средства в размере около 12 млрд рублей, что в нынешней ситуации получить крайне сложно. И, конечно, о запуске в производство внедорожника в 2016 году не может быть и речи — в лучшем случае Chevrolet Niva 2 выйдет только в 2018 году.

Что касается концепта, то новая Chevrolet Niva 2019 года получила совсем другое дизайн экстерьера и полностью переработанный интерьер.При этом габариты авто не сильно изменились, хотя и выросли. Длина выросла на 260 мм, колесная база прибавила 150 миллиметров, но увеличение высоты не уточняется. Серийную версию Chevy Niva 2 в новом кузове обещают сделать максимально похожей на прототип.

Автомобиль сохранил распашную дверь багажного отделения с прикрепленным к ней запасным колесом и перевернутый порог. В целом внешний вид Шевроле Нива 2018 в новом кузове стал более агрессивным, с использованием острых граней, подчеркнув оставшийся внедорожный потенциал.

Концептуальная версия оснащена внедорожным оборудованием, таким как шноркель, багажник на крыше с люстрой противотуманных фар, защита двигателя и переднего моста, а также 16-дюймовые колеса с BF Goodrich Mud-Terrain T / A 235/70 «зубастый» шины.

Изначально на Шевроле Нива (2018-2019) отправляли бензиновый двигатель PSA EC8 объемом 1,8 литра мощностью 135 л.с. (170 Нм), который с марта 2013 года устанавливается на некоторые модели автомобилей Peugeot и Citroen.

В итоге этот двигатель позже признали слишком дорогим, и рассматривается возможность замены шестнадцатиклапанный ВАЗ 21176 того же объема, но с отдачей всего 122 л.с.О расширении линейки силовых агрегатов, в том числе за счет включения дизельного двигателя, речи уже не идет (на него изначально проектировалась конструкция внедорожника).

Автомобиль также получил модернизированное шасси (но на серийной машине было решено отказаться от подвески McPherson) и новую коробку передач, в том числе раздаточную коробку с электромеханическим переключением. И в будущем Chevrolet Niva II собирались оснащать автоматической коробкой передач, плюс не исключалось появление переднеприводной модификации, хотя окончательного решения по этому вопросу так и не было принято.

В базовую комплектацию нового Шевроле Нива 2018 должны войти фронтальные подушки безопасности и АБС, при этом ожидается, что стоимость автомобиля вырастет примерно на 10-15 процентов. Напомним, цена вилки на нынешнюю Шеви Нива колеблется от 593 000 до 738 500 рублей. При этом внедорожник комплектуется безальтернативным 80-сильным 1,7-литровым двигателем и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.


Начало 2020 будет выпущена обновленная Нива с новым салоном и минимумом изменений внешнего вида. И уже в 2022 г. В году должно появиться новеньких Lada 4×4 : кроссовер-преемник легендарного внедорожника.

Во-первых, подробности о новом поколении и чуть ниже об ожидаемом обновлении через несколько месяцев.

В конце августа 2018 года на Московском автосалоне АвтоВАЗ продемонстрировал прототип внедорожника 4×4 Vision, который демонстрирует, как будет выглядеть следующее поколение легендарной Нивы.

Несмотря на то, что на выставке демонстрировался концепт, по сообщениям автомобильных СМИ, окончательный дизайн новой «Нивы» уже утвержден и в целом будет аналогичен представленному прототипу.Изменится лишь несколько деталей и пропорций.

В основе концепции — специальная платформа высотой 4,2 метра с впечатляющим дорожным просветом, полным приводом, чрезвычайно короткими свесами и отличным углом въезда. К сожалению, производитель не привел конкретных цифр.


На фото концепт Нива 4х4 Vision в новом кузове

Не менее интересен экстерьер внедорожника, украшенный светодиодной головной оптикой с использованием решений X-style, 21-дюймовыми колесными дисками, расширенной защитой днища, большой черной решеткой радиатора с хромированными элементами в форме бумерангов, а также удлиненными передними дверями.Что интересно, между дверями нет центральной стойки, а открывание задних дверей производится в обратную сторону. Таким образом, по задумке АвтоВАЗа, доступ в салон должен стать более удобным.

Новая Lada Niva появится не ранее 2021 года.

Сиденья спортивные, с дополнительной боковой поддержкой. Также внутри можно увидеть селектор режимов движения, выполненный в виде «шайбы», а также большой селектор «автомат».Посередине центральной консоли находится пара дисплеев. Один из них предназначен для управления климатической системой, а другой, расположенный вверху, для навигации и ряда других функций. В дополнение к этому прототип имеет цифровую приборную панель и многофункциональное рулевое колесо со скосами внизу и вверху.

Технические характеристики: привет Дастер …

Несколько месяцев назад АвтоВАЗ объявил, что новое поколение внедорожников 4х4 должно появиться через 3-4 года.Пока нет информации о том, какая платформа будет использоваться в модели, но ранее была информация о базе из шасси CMFB-LS, разработанного альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей среднего размера. Такое же решение используется на Renault Duster второго поколения, появившемся в России в 2019 году. Использование этой платформы, конечно же, неминуемо скажется как на цене, так и на внедорожных характеристиках следующей Нивы.

Новое поколение будет поставляться с ВАЗ 1.8-литровый двигатель мощностью 122 л.с.

… прощай простенький внедорожник

Вместе с платформой Duster, скорее всего, будет установлена ​​его система полного привода: задний привод подключаемый муфтой и отсутствием понижающей передачи. Если будет компромиссное решение с «понижающей передачей» в виде короткой первой передачи, то с постоянным полным приводом придется попрощаться.

В техническом плане есть альтернативный вариант разработки «Нивы»: АвтоВАЗ самостоятельно разработает полноприводную трансмиссию с «раздаткой» и постоянным полным приводом — все как сейчас.Однако объем, а главное стоимость работ несоизмеримы с использованием готового решения от Duster.

Благодаря французской «тележке» новая Нива получила регулируемое рулевое колесо и ряд электронных систем. Их доступность уже будет зависеть от маркетологов.


Как-нибудь будет выглядеть Нива в новом кузове

Цена

Нет сомнений, что новая Lada 4×4 станет дороже.Вопрос в том, сколько. Платформа от Дастера автоматически поднимет цену новой Нивы до 700-800 тысяч рублей (сейчас внедорожник можно купить за 470 тысяч) плюс наличие различных опций и электронных систем.

Ценник будет выглядеть еще печальнее, если разработкой полноприводной трансмиссии займется сам АвтоВАЗ — цена в 1 миллион будет вполне реальной.

Поэтому высока вероятность использования трансмиссии от Дастера: новая Нива, скорее всего, будет кроссовером с внедорожными задатками.

дата выпуска

Разработка находится на начальной стадии, концепция все еще обсуждается, поэтому нет необходимости ждать серийную модель до 2021 года.

Кстати : Права на название модели Нива теперь принадлежат СП GM-АвтоВАЗ. Однако с учетом того, что второе поколение Chevrolet-Niva так и не увидело свет, вполне возможно, что СП прекратит свое существование к 2021 году и название вернется к АвтоВАЗу.Тогда мы увидим не Ладу 4х4 нового поколения, а Ниву.

Еще одно фото:

Обновленная Нива 4х4 2020

О грядущем обновлении внедорожника Lada 4×4 (Нива), который выпускается практически без изменений с 1977 года, говорят уже около четырех лет. Известно, что еще в 2015 году для Нивы был подготовлен вариант нового интерьера, а также климатическая система, где устаревший «кран» был заменен вращающимися ручками, но из-за финансовых трудностей обновление так и не было реализовано.

В прошлом году появились неофициальные фото салона с презентации рестайлинговой Нивы 4х4, рассчитанной на выпуск в ближайшее время. Тогда стало известно, что обновленная модель должна быть представлена ​​в 2019 году. В независимых СМИ эта информация подтверждается: к январю 2020 года внедорожник будет обновлен и запущен в производство. Позже появились новые фото, на которых видны элементы нового салона в обновленной Лада Нива 4х4.


Что нового?

Обобщив всю информацию, можно составить список нововведений в обновленной Ниве 4х4 2020, причем основные из них находятся в салоне.

  • потолок лепной технологии (вместо натяжного потолка как в «копейке»),
  • новое заднее сиденье с тремя подголовниками,
  • все сиденья другой, более удобной формы,
  • новая приборная панель в оранжевых тонах,
  • новая торпеда.

Из других нововведений в салоне — новый руль, дверные карты, туннель по центру, улучшенные уплотнители и стандартная антенна. Автомобиль оснастят доработанной печкой и современной системой кондиционирования.

Кроме того, журналисты выяснили, что обновится и внешний вид Lada Niva 4×4. Вся оптика и кузовные детали остались без изменений, но в бамперах появятся вставки с «противотуманными фарами».

Когда выйдет?

Несколько месяцев назад был собран ряд обновленных автомобилей, относящихся к предсерийным экземплярам. Рестайлинговый внедорожник запустят в серию в декабре этого года, но старт продаж запланирован на начало 2020 года .

Официальной информации о ценах на новую Ниву 2020 года пока нет, но предполагается, что цены вырастут на 20-40 тысяч рублей. Сейчас трехдверный внедорожник стоит от 524 тысячи рублей.


Фотография последней выпущенной на сегодняшний день спецверсии Lada 4×4 Bronto. Цена не маленькая — 720 тысяч рублей


Pronounce Media — Последний в своем роде Rameder поставляет фаркоп для Lada Niva 4×4 …

Один за другим он стал свидетелем того, как многие из его соперников уходили (заслуженно) на пенсию.Яркими примерами являются оригинальный Mercedes G-Class и Land Rover Defender — две легенды, которые больше не производятся. Но есть один внедорожник, появившийся еще до того, как внедорожник стал называться термином «внедорожник», — которому еще далеко до выхода на пенсию: Lada Niva 4×4. Полноприводный автомобиль с его характерной формой все еще находится в производстве, а в этом году даже будет обновлен интерьер. Компания Rameder, крупнейший в Европе поставщик транспортных решений для автомобилей, предлагает соответствующие фаркопы для этого классического автомобиля в своем интернет-магазине по адресу www.rameder.eu .

Модель РРР-2121 «Нива» (произносится: ВАС-2121 «Нива») началась в 1976 году. Это был год, когда Джимми Картер стал президентом Соединенных Штатов. И когда Стив Джобс и Стив Возняк основали эту компанию с логотипом Apple. Это был также год, когда состоялась «Ночь из Белграда», финал чемпионата Европы по футболу между Чехословакией и Германией, где Ули Хенесс пропустил решающий бросок в серии пенальти, отправив мяч в ночное небо сербского мегаполиса. — Ходят слухи, что мяч до сих пор не найден.А вот Lada 4×4 по-прежнему с нами. Rameder поставляет буксирные крюки для этой проверенной и испытанной рабочей лошадки, которая имеет впечатляющую карьеру в качестве бронетранспортера, машины скорой помощи и амфибии. В конце концов, буксировка заложена в самой природе внедорожника.

Жесткий буксирный крюк с привинченной шаровой головкой, например, является хорошей практичной сцепкой для внедорожника. Он прочный и недорогой. Подходящие электрические комплекты также доступны в магазине Rameder .Система может буксировать 1900 кг с максимальной вертикальной нагрузкой 75 кг. Вертикальная нагрузка означает, что в Ниве с радостью поместятся два горных велосипеда для поездки в горы. В конце концов, было бы оскорблением для внедорожника делать ставку на мотоциклы, которые поднимают его все выше и выше в горы. В интернет-магазине Rameder на сайте www.rameder.eu вы найдете большой выбор креплений для велосипедов, подходящих для превосходной «Нивы».

Также посетите наш блог по адресу: www.kupplung.де / магазин

… или на нашей странице в Facebook: www.facebook.com/rameder.de

салон Po | Транспортные средства | OLX Online Объявления

  • Объявления

    Range Rover

    2300 $

    Продажа автомобилей »Land Rover

    12 марта

    Другое в Кесеруан

    Солнечный

    4 200 $

    Продажа автомобилей »Nissan

    X5 2003 г.

    5,000 $ 48 500 000 ливанских фунтов

    Продажа автомобилей »BMW

    farech x5

    150 $

    Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств

    Спасибо за сообщение об этом объявлении

    Об этом объявлении сообщалось.Спасибо! Если вы хотите с нами связаться, воспользуйтесь формой, доступной здесь.

    Похожие запросы:
    • салон ПО в категории Продажа: Квартиры и виллы
    • салон ПО в категории Гостиная
    • салон ПО в категории Аренда квартир и вилл
    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить как избранное Посмотреть все сохраненные Текущие критерии поиска сохранены Удалить из сохраненных поисков Посмотреть все сохраненные

    ТФ / Mq7qJDo8bgnFJ3sl + 2HSCqK5Ch5OWOhCfdDPEeAs0r4iNCMA4Y0euYiCUmglwiZlf5PdQJyNUufzAgHlvDyuvyicn897xR4evR4ZplVWzUo5y2xOZrl5unoFJ + 9uHBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aVIQUCycWOW + y1onH + p8tDUj1 + QIP5rQrmdlBr8eQDpw ==

    .Салон | Транспортные средства | OLX Online Объявления

  • Объявления

    Range Rover

    2300 $

    Продажа автомобилей »Land Rover

    12 марта

    Другое в Кесеруан

    Солнечный

    4 200 $

    Продажа автомобилей »Nissan

    X5 2003 г.

    5,000 $ 48 500 000 ливанских фунтов

    Продажа автомобилей »BMW

    farech x5

    150 $

    Транспорт »Все аксессуары для транспортных средств

    Спасибо за сообщение об этом объявлении

    Об этом объявлении сообщалось.Спасибо! Если вы хотите с нами связаться, воспользуйтесь формой, доступной здесь.

    Похожие запросы:
    • . салон в категории Продажа: Квартиры и виллы
    • . салон в категории Гостиная
    • . салон в категории Аренда: Квартиры и виллы
    Вы хотите сохранить текущие критерии поиска? Сохранить как избранное Посмотреть все сохраненные Текущие критерии поиска сохранены Удалить из сохраненных поисков Посмотреть все сохраненные

    ТФ / Mq7qJDo8bgnFJ3sl + 2HSCqK5Ch5OWOhCfdDPEeAs0r4iNCMA4Y0euYiCUmglwiZlf5PdQJyNUufzAgHlvDyuvyicn897xR4evR4ZplVWzUo5y2xOZrl5unoFJ + 9uHBb2Web4U998ZTdJAdSZuj9QKi5tA0RI2S0gj4Sa65aVIQUCycWOW3zHeOgmIz6VhzhSy7Nkhwp + JPAUGNzp2A ==

    LADA NIVA 4X4 ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ ОБИВКА САЛОНА AERO-EFFECT (серебристый цвет)

    Технические характеристики (Внутренняя облицовка Aero-Effect для LADA 4×4)

    Продукция сертифицирована (имеет Декларацию соответствия).

    Функциональные элементы, существенно повышающие эффективность работы автомобиля LADA 4×4 и повышающие степень комфорта в салоне.

    Разработан совместно с АВТОВАЗом.

    ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА.

    Аэродинамические особенности и дизайн автомобиля LADA 4×4.

    Функционально вентиляционная решетка, расположенная на вытяжке, разделена на две зоны:

    а) зона забора воздуха отопителя салона;

    б) зона вентиляции моторного отсека.

    В связи с этим площадка также разделена на две зоны с противотоком, предотвращающим смешивание потоков, находящихся в одном корпусе. Соответственно, они функционируют по-разному.

    Аэродинамические характеристики автомобиля. Движение воздушных потоков вокруг автомобиля во время его движения играет решающую роль в конструкции этих накладок. Зона забора воздуха находится в зоне максимального сжатия воздушного потока (перед лобовым стеклом, против хода автомобиля), что обуславливает высокое наполнение системы воздухом.Зоны вытяжки, напротив, имеют положение в местах максимального сброса (на стороне накладок на капоте и на тыльной стороне боковых пластин), за счет чего достигается принудительный сброс вытяжного воздуха в атмосферу (выброс процесс происходит).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *