Поездка в Китай на заводы производства автозапчастей | by Восход
Китайское экономическое чудо — вовсе не миф, выдуманный азиатскими пиарщиками. Его феномен легко понять самому. Достаточно оказаться на современных заводах Поднебесной — производственных махинах с отлаженной системой контроля. Где тысячи квалифицированных сотрудников работают за дорогостоящими станками в стерильно чистых цехах.
Воздушные «пробки»
Поездка по китайским заводам-производителям бренда PATRON — традиция нашего поставщика, компании «Шате-М Плюс». Она важна, поскольку позволяет своими глазами увидеть, как производят автозапчасти и почему их качеству можно доверять.
К сожалению, тур начался с небольшой пробуксовки. По техническим причинам борт «Москва — Пекин» поменяли на менее крупный, и почти 50 человек не влезли в самолёт. Некоторых пассажиров смогли отправить рейсом другой авиакомпании. Но наша группа из 17 человек на него не успела.
Ситуацию спас директор российского представительства «Шате-М» Александр Ветров. Он оперативно решил внеплановую ситуацию, и, заночевав в отеле, утром мы вылетели бизнес-классом в столицу Китая. В Пекин мы приземлились отдохнувшими и готовыми к работе.
Китайское чудо
Фраза «китайский товар» все еще действует на некоторых, как отпугивающее заклинание. В памяти всплывают рынки из 90-х с футболками «Abibas», дешевые детские игрушки из хрупкой пластмассы, махом сгорающие электрочайники и кустарные подвальные фабрики. На которых сотни бедняков с плантаций, щурясь впотьмах, мастерят одноразовые безделушки.
Китай ломает стереотипы в первые минуты. «Экономическое чудо» выбросило страну на передовую. Теперь она выглядит государством будущего из голливудских фантастических блокбастеров. Технологичность подчеркивают сверхразвитая логистическая сеть с многоярусными дорогами и многочисленными хайвеями. Миллионы безвредных электроскутеров и электрокаров, которые по ним ездят. Небоскребы и стадионы, метро и современные вокзалы со скоростными поездами.
Китайские мегаполисы способны устроить настоящий «разрыв шаблона» человеку, первый раз прилетевшему в КНР. И начнется он уже на выезде из аэропорта.
Наша компания давно работает с китайскими промышленниками. Я прекрасно понимал их реалии и знал, что на местных фабриках трудятся профи, а не вчерашний крестьяне, вставшие к станку за плошку риса. Но экскурсии по крупным заводам, на которых производят товары бренда PATRON, искренне поразили даже меня.
Идеальные заводы
Шесть дней, шесть городов, шесть крупных фабрик. Мы своими глазами увидели, как с конвейеров сходят тормозные колодки и тормозные диски, амортизаторы, фильтры, насосы ГУР, шрусы и прочие важные автомобильные детали. Цеха и презентации сменяли друг друга, но одно у них было общее — сверхсовременное производство, отлаженное до мелочей.
Очарование от заводов наступает с внешнего вида. Чистая асфальтированная территория, с аккуратными цехами. Никаких обшарпанных стен, мусора и типичных индустриальных пейзажей с коптящими трубами. И это не показуха и не пыль в глаза (пыли как раз-таки нет). Заводы не экскурсионные. К приезду групп заранее не готовятся, как российские города к визитам важных государственных деятелей.
Усиливают впечатление цифры и масштабы. Производственные здания занимают территорию в 100 гектаров. Число сотрудников исчисляется тысячами, а работают они за станками стоимостью в миллионы долларов. Станки выстроены цепочкой. Ряды такие длинные, что скрываются за горизонтом, когда на них смотришь. Большинство из них местного производства. За последние годы машиностроение в КНР шагает в ногу со временем и ничем не уступает европейскому.
Серьёзный статус заводов подчёркивает и то, что они прошли IPO. Акции предприятий можно приобрести на биржах Шанхая и Пекина. Этот факт лишний раз подтверждает уровень компаний — все их стандарты соответствуют международным нормам.
Стерильность
«Заводская грязь» и «Китай» понятия не тождественные. Китайцы аккуратисты, в их цехах чисто, как в музеях. Работники носят одинаковую форму с защитными масками, изделия пронумерованы и лежат ровными стопками. Доходит до того, что в некоторые цеха пускают только через стерильные камеры. В них тебя так продувают «пылесосы», что ни одной соринки не остается.
Впечатляет и система контроля. После каждого этапа обработки с линии снимают изделия и сравнивают с установленным образцом. Иногда проверяют всю партию. Углубленные испытания продукции в лабораториях также проводятся в режиме нон-стоп.
Гостеприимство
Знакомство с заводами китайцы совмещают с теплыми приемами. Экскурсия начинается с ланча, война — войной, а обед по расписанию. Гостям предлагают разные лакомства национальной кухни, адаптированных под европейский вкус.
Презентацию для клиентов устраивают первые лица предприятия. Мне запомнился гендиректор завода по производству фильтров. Интеллигентный мужчина с хорошим английским не только не запрещал нашей группе делать снимки изнутри, но и помогал выбрать лучшие ракурсы. Чтобы производство выглядело эффектнее, а деталь — выигрышнее. Он настолько уверен в своем заводе, что не боится «утечки секретов».
Местные магнаты вообще гордятся национальным экономическим прогрессом и осознают свою исключительность в мировом контексте. В КНР уверены, что лет через 5 маркировка «Made in China» окончательно станет гарантом качества.
Три кита
Конечной точкой китайского тура стал Шанхай — столице частного бизнеса и крупнейший город страны, расположенный в дельте реки Янцзы. За тридцать лет он изменился до неузнаваемости и преобразования продолжаются. Небоскребы растут, как грибы, в городе строятся новые дорожные развилки и магистрали, даунтаун расширяется.
Современное китайское производство совмещает в себе три кита: немецкую прагматичность, швейцарскую надежность и английскую педантичность. К бизнесу подходят с любовью и скрупулезностью. Такой тщательный подход заслуживает уважения и служит подтверждением, что мы не ошиблись с выбором поставщиков в лице «Шате-М Плюс», которые связали производство бренда PATRON с Китаем.
© Дмитрий Балакирев
Автозапчасти из Китая: мифы и реальность
В рамках поездки в Китай, организованной компанией «Шате-М Плюс», поставляющей запчасти, в том числе под собственным брендом Patron, нам удалось выяснить, почему мировые автоконцерны размещают заказы в этой стране и что отпугивает рядовых покупателей при виде надписи Made in China
5 колесо
В эпоху всемирной глобализации продукция проектируется в одном конце света, а производится — в другом. И если, например, для поставок на конвейер автопроизводителя вопрос страны-изготовителя второстепенный, то на рынке запчастей этому по-прежнему уделяется особое внимание.
Как же так произошло? Дело в том, что крупные автоконцерны считают экономику производства и стараются максимально ее оптимизировать. При этом особое внимание уделяется контролю. Ведь для автопроизводителя потери от некачественной детали могут быть колоссальными. Именно поэтому требования к оборудованию и системе контроля — самые жесткие. Таким образом, получив необходимые условия производства, автогиганты спокойно размещают заказы в Китае. Все из пяти посещенных журналистами заводов — резинотехнических изделий, амортизаторов, ШРУСов, фильтров и прокладок двигателя — работают с мировыми автоконцернами.
По словам директора завода, средняя зарплата работника составляет порядка 6000 юаней (почти $900)
На этих же заводах производят и запчасти для рынка подержанных автомобилей. Отличаются ли при этом детали от оригинальных? Могут отличаться, а могут и нет. Ведь компании-поставщики для «афтермаркета», размещающие заказ на производстве, формируют свои требования к материалам, оборудованию и контролю качества. Поэтому решающим фактором являются требования компании-поставщика, которые, как правило, полностью совпадают со стандартами автопроизводителя. Размещение производства в Китае экономически выгодно, и крупнейшие поставщики запчастей производят компоненты на заводах в Поднебесной. На этих же заводах производит свою продукцию и бренд Patron.
В борьбе за заказы китайские заводы конкурируют между собой, получают сертификаты по международной системе стандартов ISO, и даже внедряют систему бережливого производства, которую в свое время разработала компания «Тойота». Каждый завод обладает своим испытательным центром, где происходят ресурсные испытания и контроль качества изготавливаемой продукции.
Китайские заводы закупают современное оборудование за рубежом
А что же рядовые покупатели? Здесь царят консерватизм и стереотипы, а фраза «китайская запчасть» воспринимается негативно. Мировые поставщики запчастей идут на поводу у потребителей и вынуждены придумывать «дипломатичные» маркировки для своей продукции: «произведено под контролем Германии, Италии, Японии» и т. д. Такая позиция объяснима. Если есть поставщик комплектующих, который тщательно следит за качеством своей продукции, то зачем будоражить покупателя лишней информацией.
На деле же оказывается, что любая запчасть, произведенная из качественных материалов, с соблюдением технологии и под пристальным контролем, будет полностью соответствовать заявленным характеристикам. И неважно, в какой стране она произведена.
Торговый бренд Patron появился на рынке автозапчастей Беларуси в 2004 году, на рынке Российской Федерации — в 2013-м. Ассортимент Patron на данный момент представлен 123 товарными группами: тормозная система, подвеска и рулевое управление, система фильтрации, элементы трансмиссии, система электрики, система охлаждения — и включает в себя более 23 800 наименований. Вся продукция Patron проходит тщательные испытания. Заводы-производители имеют сертификаты по системам качества ISO 9001, IS014001, ISO/TS 16949 и QS9000.
Средний процент брака по Patron — 0,09 %. Гарантия на весь ассортимент Patron — 1 год или 20 000 км пробега.Хочу получать самые интересные статьи
В Китае более 10 автопроизводителей приостановили работу заводов из-за смертельного коронавируса
Среди компаний — Toyota, Tesla и BMW.
12 автопроизводителей и поставщиков запчастей закрыли заводы в Китае, в соответствии с правительственными рекомендациями, а также отметили сильный удар по прибыли после вспышки коронавируса. Reuters опубликовал список закрытых заводов.
BMW (BMWG.DE) сообщила, что производство на ее заводе в Шеньяне возобновится 17 февраля.
Daimler (DAIGn.DE) заявил, что планирует возобновить производство легковых автомобилей в Пекине 10 февраля.
Fiat Chrysler (FCHA.MI) предупредил в 6 февраля, что перебои с поставками запчастей могут угрожать производству на одном из его европейских заводов в течение двух-четырех недель.
Ford Motor (F.N) планирует возобновить производство 10 февраля на своих заводах в Чунцине и Ханчжоу с партнером по совместному предприятию Chongqing Changan Automobile (000625.SZ). Ford на этой неделе исключил любое потенциальное влияние из своего и без того слабого, чем ожидалось, прогноза на год, заявив, что еще слишком рано давать оценку.
Honda (7267.T) подтвердила, что 13 февраля возобновит работу своих трех заводов в Ухани, которая работает с Dongfeng Motor Group (0489.
HK).Hyundai Motor (005380.KS) заявила, что приостановит производство в Южной Корее из-за проблем с поставкой. По словам представителя профсоюза, большинство южнокорейских заводов Hyundai будут закрыты с 7 февраля, а некоторые производственные линии должны быть запущены 11 февраля или 12 февраля.
Nissan Motor (7201.T) заявила, что рассматривает возможность возобновления производства в Китае на своем предприятии с Dongfeng после 10 февраля. Производство в провинцииХубэй начнется где-то после 14 февраля.
PSA Peugeot Citroen (PEUP.PA), которая находится в процессе слияния с Fiat, заявила, что три завода компании в Ухани будут закрыты до 14 февраля.
Suzuki Motor Corp. (7269.T) заявила 7 февраля, что рассматривает возможность поставки запчастей из-за пределов Китая, потому что вспышка угрожает нарушить производство автомобилей на крупнейшем для компании рынке в Индии.
Toyota Motor (7203.T) сегодня, 7 февраля продлила остановку своих китайских заводов с 9 по 16 февраля.
Valeo (VLOF.PA), французский производитель автозапчастей, заявил, что три его завода в Ухане будут закрыты, по крайней мере, до 13 февраля.
Китайские производители автозапчастей на мировом рынке
В Китае производится самый широкий ассортимент автомобильных деталей для любых марок автомобилей. В этой сфере страна уверенно лидирует во всем мире. Европейские покупатели успели оценить достоинства китайской продукции. Это:
- Доступная цена;
- Довольно высокое качество;
- Быстрая доставка.
До 80-х годов китайским производителем никто не интересовался, а любые товары из Поднебесной считались низкокачественными. За четыре десятилетия стране удалось добиться невероятного прогресса.
В настоящее время китайские предприятия оснащены не хуже европейских. Неудивительно, что бренды, известные высоким качеством своих компонентов, размещают заказы в Китае. Среди них: CTR, Lemfoerder, Bosch, Kayaba, TRW-Lucas, Klokkerholm, Hella, Sach, NTN/SNR. Некоторые производители, Patron, Longho, RBI, RBH, V-STAR, предпочитают делать заказы только в этой стране. Огромное количество качественных комплектующих можно найти на https://avto.pro/catalog/lada/2112/, где также можно заказать и купить запчасти на ваз 2112.Тенденции мирового рынка
Особенность современного производства в том, что предприятия постепенно перемещаются из европейского региона в азиатский. Европейские производители предпочитают заниматься организацией каналов продажи и упаковкой готовой продукции, получаемой из азиатских стран. Для производства качественных запчастей в настоящее время первостепенным становится не страна, а современное оборудование и технологии, в чем Китай опережает Индонезию и других азиатских соседей. Поэтому мировые концерны Mazda, VW, BMW, Volvo, Opel заказывают амортизаторы для своих автосборочных предприятий только в Китае.
Выгодные условия, созданные для бизнеса, привлекают в Китай иностранные компании. Особенности их работы:
- Как правило, иностранные производители не регистрируют юридический адрес в Поднебесной. Поэтому указание страны производителя на упаковках запчастей не соответствуют реальному месту производства. Запчасти могут производиться в Китае, а страна, указанная на упаковке, отвечает юридическому адресу производителя;
- Качество деталей, которые производятся в Поднебесной разное. И вместе с тем, специалисты АвтоПро отмечают, что производители пользуются новым оборудованием и для проверки качества продукции привлекают своих специалистов.
Несмотря на рост качества китайских запчастей на рынке страны еще остается очень много некачественных компонентов. Это можно объяснить простотой размещения заказа и организации собственного цеха, для чего требуется минимальный капитал.
В то же время, известные компании всегда поддерживают высокий уровень качества своей продукции, независимо от того, где она производится. Для крупных компаний с хорошей репутацией на рынке, Китай интересен тем, что:- Расходы на оплату местных специалистов обойдутся в меньшую сумму, чем в Европе и США;
- В стране растет уровень производственной культуры, процессы автоматизируются, производство становится безопасным. Кроме того, в Поднебесной сегодня уделяется больше внимания качеству продукции.
По материалам https://avto.pro — автозапчасти для иномарок.
Автозапчасти из Китая. Выбор поставщика
Сейчас уже сложно представить, что когда-то, на заре технической революции, слово «японский» было таким же устоявшимся синонимом для некачественного товара, как сейчас «китайский». Время не стоит на месте, и кто знает — может, переломный момент для имиджа Поднебесной не так далек, как мы привыкли полагать?..
Стоит признать, что покупатели фактически не могут знать наверняка, где произведены товары известных брендов. Указание на европейское происхождение уже давно говорит скорее о наших стереотипах, чем о реальном месте производства.
Главное в данном случае – вера покупателя в качество бренда. Однако все мы знаем, что Китай на сегодня – ведущий производитель товаров практически всех групп – от автомобилей до продуктов питания. И если мировым брендам удается перенести производство в Китай без потери качества, значит, есть в этом какой-то секрет…
Ну, секрет не секрет, но определенные закономерности существуют. И если отвлечься от стереотипов и не жадничать сверх меры, китайский товар окажется не таким уж страшным и непредсказуемым. Итак, попытаемся отделить мифы от реальности.
Всегда ли Китай – это дешево?
Когда цены растут не по дням, а по часам, низкая цена не только привлекает, но и отпугивает. Приученный к тому, что качественный товар продолжительное время шел к нам из Европы, Японии или, к примеру, США, покупатель заведомо не верит в дешевое. Более того, обжегшись в начале 90-х на китайском ширпотребе, он сам Китай практически ассоциирует с браком и подделкой. Да, иногда «ведется» на цену. Но в душе заранее готов в случае поломки оправдаться: «Я так и знал, не надо было брать это китайские барахло».
Однако, сравнивая цены, мы почему-то часто забываем об уровне жизни и затратах на производство того или иного товара. Покупая «европу», мы финансируем не только зарплату рабочих, но и социальные гарантии, прибыль производителя, технические инновации, европейскую демократию и многое другое.
Китай, упорно не желающий повышать курс юаня до уровня мировых валют, как и рядовые китайцы, значительно скромнее в своих пожеланиях. Затраты на производство в Китае ниже и этот факт стоит признать раз и навсегда. А значит, товар будет заведомо дешевле.
Насколько дешевле? И всегда ли цена будет оставаться неизменной? Нет, конечно же. Как ни парадоксально, «дорогой китай» тоже существует, просто у нас он не популярен и завозить такой товар никто не рискнет. Убедить нашего человека заплатить за Китай, как за Европу, сегодня нереально – так зачем бороться с мельницами? Однако и цены на «обычный китай» тоже не стоят на месте. Строятся новые заводы, осваиваются современные технологии, расширяется класс квалифицированных менеджеров с зарплатами на уровне 1 тыс. долларов в месяц. Китай неумолимо идет по пути Японии или Кореи, хотя пока ему удается конкурировать в цене за счет баснословных объемов производства и таких же объемов закупки. Наверное, только в этой стране на уровне государства создана единая система закупок сырья на мировом рынке для своих производителей согласно их заявкам, которую в Европе, к примеру, выполняют закупочные союзы. Это означает, что даже маленькая китайская фабрика получает сырье по минимально возможной в мире цене.
Правда ли, что дешевое не может быть качественным?
Китайские заводы уже давно переросли этап кустарных мастерских, превратившись в высокотехнологичные предприятия с новейшим оборудованием, способные выполнять заказы мировых гигантов. А труд в этой стране по причине ее перенаселенности по-прежнему стоит гораздо меньше, чем в странах Европы. Это значит, что, получая работу на фабрике или заводе, китаец по-настоящему ею дорожит и выкладывается на все 100%, чтобы прокормить семью и не возвращаться в деревню. Ведь работа в поле оплачивается гораздо ниже. Может ли он допустить брак? Да, конечно, как и любой другой человек на его месте. Человеческий фактор никто не отменял. Но заведомая халатность, как это бывает у нас, исключена.
Итак, если китайские рабочие в браке не виноваты, откуда же берутся «одноразовые» запчасти? Сложно поверить и все же – виновата наша с вами жадность. Научившись производить качественный товар, китайские производители по-прежнему готовы выполнить практически любое пожелание клиента в вопросе его стоимости. Естественно, не себе в убыток, а за счет использования более дешевых материалов и комплектующих (более тонкий металл или вообще пластмасса, унифицированные компоненты из другой модели и т.п.). Будет ли такой агрегат работать? Возможно, будет. А может, и нет. Или на испытательном стенде будет, а в реальных условиях – нет. Но внешне он будет очень похож на тот, который вам нужен. Максимальное количество градаций цены на производство одного и того же агрегата, которые встречались опрошенным нами операторам украинского рынка запчастей, достигало 15 пунктов! И каждый из этих пунктов имел расшифровку – за счет чего именно произошло удешевление.
Так в чем или в ком проблема? Виноваты китайские маркетологи и технологи, готовые произвести максимально дешевый товар, или все-таки это проблема жадности и некомпетентности наших дистрибьюторов, которые не желают или не могут определить оптимальное соотношение китайского качества и китайской цены? Вопрос при детальном рассмотрении переходит в разряд риторических, уходя корнями в философию и психологию развития бизнеса.
Китай из Европы – какой в этом смысл и есть ли альтернатива?
Итак, мы пришли к выводу, что в природе существует качественный и не совсем дешевый китайский товар, который, тем не менее, дешевле произведенного в Европе или Америке. Логично предположить, что именно он поставляется к нам под разными брендами известных компаний-паковщиков, умеющих выбрать золотую середину между прибылью и затратами, а также четко контролирующих качество производства заказанной в Китае продукции. Проделав эту работу и упаковав китайский товар в коробки с собственным логотипом, они с чистой совестью назначают свою цену, гарантируя качество своим именем. Скорее всего, мы не погрешим против истины, если предположим, что этим путем идут до 80% компаний, поставляющих свою продукцию на вторичный рынок запчастей. В частности – владельцы так называемых локальных брендов, развивающихся в пределах одной страны. Европейский потребитель готов платить за имя и гарантию, чтобы было кому предъявить претензии. Он привык к тому, что может потребовать моральной и материальной сатисфакции у продавца, а не пенять на свою оплошность и кривые руки безымянного рабочего китайского фабрики.
Готовы ли мы платить за ту же гарантию? Как ни странно, и да, и нет. В отличие от европейского, украинский потребитель больше ограничен в средствах, а потому товар, прошедший через европейского дистрибьютора, оказывается для него в классе «премиум», независимо от реального места производства. Да и что кривить душой – европейцы действительно не склонны в подавляющем большинстве к обману своих клиентов. Если они выбрали фабрику, заказали товар, то и сертификацию пройдут, и за качество действительно ответят. Будет ли у них брак? Возможно. Но в пределах среднестатистических показателей по отрасли. Только при этом не стоит забывать, что разница между стоимостью китайского труда и европейским уровнем жизни оседает где? Правильно, в Европе. Настолько ли мы богаты, чтобы поддерживать высокий уровень жизни немцев или итальянцев за счет своих украинских доходов – решать каждому из нас.
Пардон, спросите вы, так почему среди украинцев до сих пор не нашлись те, кто способен проделать тот же путь, которым идут европейские компании и при этом предложить нашему потребителю чуть более выгодную цену?
Известны случаи, когда украинские предприятия, имеющие льготы отечественных производителей, практически сворачивают собственное производство, оставляя лишь вывеску, а сам товар заказывают в Китае. И среди дистрибьюторов претендентов пойти проторенным европейцами путем немало, но некомпетентность, жадность и безответственность портят репутацию и китайского товара, и украинских компаний, которые его завозят.
Что такое в данном случае некомпетентность? Это сродни анекдотической ситуации, когда послали на китайский завод снятую с автомобиля запчасть с просьбой сделать точную копию. И копия пришла действительно точная – с выработкой и износом. Скажете, китайцы дураки? Ничего подобного, они просто четко выполнили поставленную задачу. Не имея оригинальной новой запчасти, как они должны были определить степень износа? На глаз? И это лишь один из анекдотических примеров. В большинстве случаев некомпетентность отражается скорее в неумении определить границу в цене, ниже которой деталь теряет работоспособность или серьезно укорачивается срок ее службы.
Жадность, очевидно, отражает желание любой ценой войти на рынок. И в этом случае первый фактор уже просто перестает иметь какой-либо значение. Не угадали с соотношением цена/качество – сменили вывеску, начали все заново. Делов-то…
И, наконец, третий фактор – безответственность, порожденная безнаказанностью, заниженными требованиями потребителей и отсутствием стабильности в жизни как таковой. По сути, неразрывно связанная с жадностью.
Казалось бы, вывод пессимистичен, и украинские компании заведомо обречены на неудачу, пытаясь убедить обжегшегося девять раз потребителя, что в 10-й ему уж точно повезет. Тем не менее мы склонны верить в здоровую украинскую прижимистость, которая, несмотря на все промахи и ошибки, побуждает потребителя искать оптимальный по цене и качеству вариант. А ведь именно это и есть залогом конкуренции. В заключении осталось лишь перечислить те факторы, которые могут служить косвенными признаками для выбора ответственного поставщика. Скорее всего, вы не узнаете ничего сверхнового и секрет этот будет секретом полишинеля. Однако иногда нужно просто сформулировать то, что и так все знают, чтобы каждый подумал: «Точно! Именно это я и хотел сказать, оставалось только сесть, подумать и изложить на бумаге».
Как не обжечься
Итак, выбирая заведомо дешевую продукцию, тем более если она поставляется из Китая (вообще без упаковки или в так называемых «белых коробках»), обращайте внимание на следующие особенности работы продавца.
1. Компания-продавец должна заботиться о своей репутации. Если менеджеры забыли или потеряли заказ, дважды обещали отправить и дальше продолжают кормить вас «завтраками», а в итоге даже не извинились, где гарантия, что закупщик проявил бдительность, выбирая производителя и ценовую категорию товара?
2. Если цена ниже минимума – это повод задуматься над возможными рисками. Принцип формирования себестоимости мы уже описали выше. И есть предел, ниже которого опуститься технологически нельзя. К сожалению, минимально возможная цена индивидуальна для каждого наименования.
3. Самый важный вопрос в отношении продукции из Китая – это гарантия. Именно за счет нее европейские поставщики держат цены на уровне «премиум». Если украинская компания готова работать с рекламациями и менять бракованные детали по гарантии – это верный признак того, что ее качество не хуже, чем у европейских паковщиков.
Автор: Зоя Украинская
Источник: журнал «autoExpert», №2`2011, http://www.autoexpert.com.ua. При перепечатке материала — ссылка на источник обязательна.
Китайские автозапчасти – проблемы и экономия при выборе :: Автопортал Третий Рим
9 августа 2018
Выбор запчастей из Китая как искусство
Александр Климнов, фото автора (MIMS-2017)
Китай превратился в мировую фабрику еще два десятилетия назад. Сначала рынки всего мира и, конечно, сопредельной России наводнили товары, про качество которых иначе и не говорили: «китайское». Однако, время идет, три десятилетия непрерывного роста китайской экономики, сказываются и на производителях из Поднебесной, которые постепенно набирают компетенции и выпускают вполне качественную продукцию. В полной мере это сказывается и на рынке автомобильных запчастей, который от экстенсивного роста, когда поставщиков волновали только объемы, а о гарантии они и не слышали. Не отличались требовательностью и отечественные предприниматели, которых зачастую не интересовало ничего кроме наиболее низкой цены.
На сегодня значительная часть мировых брендов по производству комплектующих и запчастей в значительной мере переместили свои мощности в Китай. Отсюда и местные производители вынуждены были подтягиваться к более высокой планке качества, попутно обучаясь мировым стандартам и технологиям, оснащая заводы по производству автозапчастей самым современным оборудованием. Отсюда за последнее десятилетие китайские производители совершили колоссальный скачок по уровню качества в данном сегменте рынка. При этом стоимость китайских запчастей все еще остается достаточно низкой, благодаря всевозможным программам Пекина по стимулированию местного автопрома и сохраняющейся на большинстве провинций КНР дешевизне рабочей силы.
Заводы и фабрики по производству комплектующих и запчастей расположены в большинстве китайских провинций (их число достигает 9000), а, например, в Чунцине, Тяньцзине и Шанхае сконцентрированы крупнейшие заводы по производству запчастей для автомобилей и мототехники. Здесь же располагаются крупные производители запчастей для спецтехники.
Конечно, сейчас в Китае производят множество моделей мировых брендов как бы всемирного типа, например, Skodа Octavia, Volkswagen Polo или BMW 3-серии, что предполагает достаточно высокое качество их комплектующих и запчастей. Однако, пока что у совместных предприятий китайских автопроизводителей с иностранными брендами нет прав на экспорт произведенных в КНР автомобилей. К тому же местные автомобили даже «всемирных» моделей настолько сильно адаптированы к требованиям местного рынка, что при практически полной их локализации говорить об идентичности комплектующих не приходится. Первые, достаточно робкие попытки продвижения мировых брендов китайского производства на рынок США (например, Buick Envision) могут погибнуть из-за торговой американо-китайской войны, а об их экспорте в другие регионы, включая Россию пока и речи не идет. Свободно экспортировать свою продукцию могут лишь местные бренды, однако уровень их качества и культура продаж вполне соответствуют лишь запросам стран третьего мира и частично бывшего соцлагеря.
С запчастями картина меняется более динамично. На сегодня от приобретения китайских запчастей в принципе отмахиваться не нужно, но необходимо проявлять определенную разборчивость, например, предложения по самым низким ценам рассматривать не стоит, так как это заведомо некачественные продукты, как правило сделанные с нарушением технологии и из некачественных материалов. Например, такая деталь может неплотно сесть на посадочное место и тем самым ускорить износ всего узла или агрегата в целом. Поэтому стоит ориентироваться на запчасти с брендовой маркировкой китайских автопроизводителей.
Местный китайские партнеры ведущих мировых автопроизводителей производят запчасти, качество которых максимально приближено к оригиналу, однако, стоимость в разы ниже. Качество таких смежников подтягивается к мировому уровню достаточно быстро и кое-где они уже начинают теснить признанных лидеров данной индустрии, во всяком случае, в бюджетных сегментах, где покупатели гонятся не за долговечностью, а за доступной ценой.
На заводе-изготовителе такие детали производятся на тех же станках, что и детали непосредственно для конвейерной сборки. Поэтому подобные запчасти устанавливаются на место своих изношенных предшественников максимально плотно.
Даже к Mercedes-Benz запчасти в Китае научились делать на вполне достойном уровне. Чтобы найти информацию о таких производителях-смежниках, можно изучить профильные форумы, где рассматриваются конкретные автомобильные бренды. Поступая таким образом, выбрать качественные китайские запчасти сравнительно не сложно. Если же времени на самостоятельные поиски нет, то можно прибегнуть к услугам нашей компании.
Автозапчасти из Китая, заказать запчасти из Китая оптом от производителей, поставщик
Успешный бизнес в сфере торговли китайскими автозапчастями можно построить, сочетая все конкурентоспособные нюансы и направив их в пользу собственного дела. Перед предпринимателями стоит важная задача: выбрать поставщиков запчастей из Китая, предлагающих продукцию высокого качества по низкой цене. Привлечь потенциальных покупателей также можно широким ассортиментом продукции и наличием на складе самых востребованных автозапчастей. Этого можно добиться, наладив прямые поставки запчастей от производителей из Китая.
В настоящее время Китай занимает лидирующие позиции на мировом рынке автозапчастей. На территории КНР работает более 8 000 производителей запчастей и комплектующих для автомобилей различных марок. Таким образом, поставки такой продукции, как автомобильные запчасти из Китая — это прямой путь к успешному бизнесу.
Поставщики автозапчастей из Китая
Наладить прямые и бесперебойные поставки автомобильной продукции от китайских поставщиков автозапчастей поможет наша компания. Российско-китайский торговый дом «CHIN-RU» предоставляет полный спектр услуг, позволяющих заказать запчасти из Китая на максимально выгодных условиях.
Специалисты нашей компании произведут поиск и подбор производителей, предлагающих самые оптимальные условия сотрудничества. Наши сотрудники имеют возможность проверить качество запчастей перед их отправкой из Китая. А также провести переговоры по поводу оптимизации условий поставки и оплаты по желанию заказчика.
Наличие складов на территории КНР дает нам возможность консолидировать и хранить товар (запчасти из Китая) при отправке сборных грузов. Наши клиенты могут заказать партию товара любого объема и выбрать любой экономически выгодный способ транспортировки груза.
Отработанные за годы деятельности компании логистические схемы позволяют доставить запчасти из Китая оптом в четко установленные сроки морским, воздушным или наземным путями. Нашим клиентам предоставляется возможность контролировать груз на всех этапах его следования из КНР в Россию.
Кроме того, наша компания предоставляет услуги по таможенному оформлению и сертификации товара. Также мы осуществляет доставку груза по России с полным пакетом сопроводительных документов.
Наша компания гарантирует своим клиентам полную ответственность за безопасность сделки на всех ее этапах, полное соблюдение условий контракта, надежность и высокое качество работы.
Если вы хотите оптом поставлять запчасти высокого качества из Китая на максимально выгодных условиях, заполните форму обратной связи, и наши менеджеры подготовят для вас коммерческое предложение.
Завод деталей трансмиссии
в Китае — проверьте всех поставщиков и производителей
Импорт деталей трансмиссии из Китая
Если вы планируете импортировать детали трансмиссии из Китая,
Если вы ищете надежного и профессионального производителя деталей трансмиссии,
Если вы хотите узнать больше о китайских деталях трансмиссии, вы должны прочитать его руководство.
В этом руководстве вы, возможно, знаете, что делать дальше при импорте из Китая. И стать экспертом на китайском рынке запчастей для трансмиссий.
Ресурс, который поможет вам импортировать детали трансмиссии из Китая:
Поставщик и производитель деталей трансмиссии
30 лучших производителей деталей трансмиссии в Китае1 Henan Yizhi Machinery Co., Ltd.
Henan Yizhi Machinery Co ., Ltd. — надежная компания, которая производит высококачественные и доступные по цене продукты, такие как трансмиссионные шестерни, конические шестерни, двойные косозубые шестерни и так далее. В 2017 году они начинают экспортировать эту продукцию в Северную Америку, Южную Америку, Восточную Европу и многие другие страны.Они доступны для заказов OEM и ODM. Их производственный цех находится в районе машиностроительной зоны Хуэйцзи, провинция Чжэнчжоу, Китай.
2 Jiangxi VOLKED Import & Export Co., Ltd.
С 2010 года JiangXi VOLKED Import & Export Co., Ltd. специализируется на производстве зубчатых ремней, поликлиновых ремней, деталей инженерного оборудования и т. и конкурентоспособная цена. Заказы OEM и ODM приветствуются. Компания прошла сертификацию ISO, а ее производственный цех расположен в Taihao Technology Plaza, провинция Цзянси в Китае.
3 Shanghai Peng Qian Transmission Equipment Co., Ltd.
Shanghai Peng Qian Transmission Equipment Co., Ltd. — один из производителей в Китае, специализирующихся на производстве зубчатых ремней, приводных ремней, конвейерных лент и т. Д. . Они доступны для заказов OEM и ODM. Производственный цех занимает площадь более 8 тысяч квадратных метров и расположен в городе Сун Цзян, провинция Шанхай в Китае.
4 Jinan East World International Trade Co., Ltd.
Jinan East World International Trade Co. Ltd специализируется на производстве деталей для тяжелых грузовиков, строительных деталей и деталей машин с ЧПУ с отличным качеством и конкурентоспособной ценой. В 2015 году они начали экспортировать эту продукцию в Южную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку, Средний Восток и многие другие страны. Они доступны для OEM-заказов. Их производственный цех находится в провинции Шаньдун в Китае.
5 Dongyin Hengxin Turbomachinery Co., Ltd.
Dongying Hengxin Turbomachinery Co., Ltd. — профессиональная и надежная компания, специализирующаяся на производстве высококачественной и доступной продукции, такой как детали газовых турбин, лопасти и лопасти турбины, колесо и диск турбины и так далее. В 2015 году они прошли сертификацию по стандарту управления качеством ISO9001. Завод расположен в городе Дунъин провинции Шаньдун в Китае.
6 Xiamen Interquip Machinery Co., Ltd.
Xiamen Interquip Machinery Co., Ltd., Ltd. профессиональный и надежный производитель и поставщик дизельных вилочных погрузчиков, колесных погрузчиков, запасных частей для вилочных погрузчиков и так далее. Их продукция экспортируется за границу с хорошим качеством и разумными ценами. Они прошли сертификацию менеджмента качества стандарта ISO 9001. Заказы OEM и ODM приветствуются. Завод расположен в городе Сямынь провинции Фуйджан в Китае.
7 Jinan Belt-Way International Trading Co., Ltd.
Jinan Belt-Way International Trading Co., Ltd.была основана в 2008 году и расположена в городе Цзинань, Шаньдун, Китай. Профессиональная компания, специализирующаяся на производстве высококачественной продукции, такой как запчасти для грузовиков, блок цилиндров, коленчатый вал и многое другое. Они экспортируют эту продукцию за границу. Компания прошла сертификацию ISO.
8 Guangzhou Denai Auto Parts Co., Ltd.
Guangzhou Denai Auto Parts Co., Ltd. — профессиональная компания в Китае, которая производит уплотнения, сальники, детали для экскаваторов, уплотнительные кольца и многое другое.Они поставляют эту продукцию в Великобританию, Францию, Испанию, Африку и другие страны. Они доступны для заказов OEM и ODM. Завод расположен в городе Гуанчжоу провинции Гуандун в Китае.
9 Guangzhou Jinhui Machinery Co., Ltd.
Guangzhou Jinhui Machinery Co., Ltd. — это надежная компания, которая производит высококачественные и доступные по цене продукты, такие как запчасти для экскаваторов, детали двигателя, гидравлические детали и т. Д. . В 2004 году они начали экспортировать эту продукцию в Северную Америку, Юго-Восточную Азию, Африку и многие другие страны.Они доступны для заказов OEM и ODM. Их производственный цех расположен в районе Тяньхэ, Гуанчжоу, Китай.
10 Guangzhou Sanjiang Machinery Equipment Co., Ltd.
Guangzhou Sanjiang Machinery Equipment Co., Ltd. является одним из производителей в Китае, специализирующихся на производстве гидравлических насосов, деталей двигателя, электрических деталей и т. Д. качество и конкурентоспособная цена. Они доступны для заказов OEM и ODM. Компания прошла сертификацию GMP, а ее производственный цех расположен в районе Тяньхэ города Гуанчжоу провинции Гуандун в Китае.
11 Dongguan High Precision Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Dongguan High Precision Machinery Manufacturing Co., Ltd. специализируется на производстве деталей пресс-форм, механических деталей, оборудования для автоматизации и т. Д. С отличным качеством и конкурентоспособной ценой. В 2019 году они начинают экспортировать эту продукцию в Северную Америку, Южную Америку, Восточную Европу и многие другие страны. Они доступны для OEM-заказов. Их производственный цех находится в городе Шицзе города Дунгуань провинции Гуандун в Китае.
12 Город Дунгуань Marchton Automation Equipment Co., Ltd.
Город Дунгуань Marchton Automation Equipment Co., Ltd. профессиональный и надежный производитель и поставщик обрабатывающих деталей с ЧПУ, токарных деталей с ЧПУ, деталей из листового металла и т. Д. . Их продукция экспортируется за границу с хорошим качеством и разумными ценами. Они прошли сертификацию менеджмента качества стандарта ISO 9001. Заказы OEM и ODM приветствуются. Завод находится в городе Дунгуань в Китае.
13 Jiangyin Golden Machinery Equipment Co., Ltd,
Jiangyin Golden Machinery Equipment Co., Ltd. — профессиональная компания, специализирующаяся на производстве высококачественной продукции, такой как кованые кольца, кованые валы, ковочные колеса и и так далее с отличным качеством и доступной ценой. Они экспортируют эту продукцию за границу. Компания прошла сертификацию ISO. Их производственный цех находится в городе Цзянъинь провинции Цзянсу в Китае.
14 Yancheng Jinzhou Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Yancheng Jinzhou Machinery Manufacturing Co., Ltd. была основана в 2004 году. Профессиональная компания в Китае, которая производит винтовые шестерни, прямозубые шестерни, зубчатые кольца и т. Д. Они поставляют эту продукцию в Европу и другие страны. Они доступны для OEM-заказов. Завод расположен в городе Яньчэн провинции Цзянсу в Китае.
15 Shandong Tongyuan Machinery Manufacturing Co., Ltd.
Shandong Tongyuan Machinery Manufacturing Co., Ltd. является профессиональным поставщиком различных продуктов, таких как детали для литья, запасные части для грузовиков, автозапчасти и т. Д. У них более 10 производственных линий, а цех находится на промышленной базе города Сюменг, городе Жичжао в провинции Шаньдун в Китае. Компания прошла сертификацию ISO.
16 Qingdao Cobest Machinery Co., Ltd.
The Qingdao Cobest Machinery Co., Ltd.сертифицированная ISO 9001 компания, специализирующаяся на производстве высококачественной и доступной продукции, такой как крепежные детали OEM, промышленные детали OEM, детали с ЧПУ и т. д. Они также экспортируют детали трансмиссии за границу. Их производственный цех расположен в районе Чэнъян города Циндао провинции Шаньдун в Китае.
17 Shandong Dongdu Auto Parts Co. , Ltd.
Компания Shandong Dongdu Auto Parts Co., Ltd. была основана в 2005 году и расположена в городе Цзюсянь, Жичжао, провинция Шаньдун, Китай.Компания специализируется на производстве недорогой и качественной продукции, например, автозапчастей. В 2015 году они прошли сертификацию системы менеджмента качества ISO9001.
18 Shandong Jianlikun International Trade Co., Ltd.
Shandong Jianlikun International Trade Co., Ltd. является профессиональным производителем и производителем высококачественной продукции, такой как запчасти для грузовиков, запчасти для грузовиков, детали двигателей грузовиков и т. Д. Они открыты для заказов ODM и OEM. Они прошли ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001 и другие сертификаты.Завод занимает площадь 10000 квадратных метров и расположен в городе Цзинань провинции Шаньдун в Китае.
19 Shanghai Matech Machinery Manufacture Corporation Ltd.
Shanghai Matech Machinery Manufacture Corporation Ltd. — надежная компания, которая производит высококачественные и доступные продукты, такие как литье, детали машин, цепи, автозапчасти и так далее. В 2009 году они начали экспортировать эту продукцию в Северную Америку, Европу и многие другие страны.Они доступны для заказов OEM и ODM. Их производственный цех находится в городе Чедун, провинция Шанхай, Китай.
20 Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd.
С 2007 года компания Guangzhou Jiake Automatic Transmission Co., Ltd. специализируется на производстве деталей автоматической трансмиссии с отличным качеством и конкурентоспособной ценой. Заказы OEM и ODM приветствуются. В 2015 году компания прошла сертификацию ISO9001, а ее производственный цех расположен в районе Байюнь, город Гуанчжоу, провинция Гуандун, Китай.
21 Guangzhou Rovma Auto Parts Co., Ltd.
Guangzhou Rovma Auto Parts Co., Ltd. была основана в 2004 году. Профессиональный производитель высококачественной продукции, такой как вал двигателя, корпус двигателя, обработка с ЧПУ Запчасти и тд в Китае. В 2019 году эта компания начала экспортировать детали трансмиссии во многие регионы и страны. Производственный цех прошел сертификацию IATF16949 и расположен в городе Ланьхэ, район Наньша, провинция Гуанчжоу, Китай.
22 Хэфэйский литейно-кузнечный завод
Хэфэйский литейно-кузнечный завод. была основана в 1958 году и расположена в Хэфэй, Аньхой, Китай. Профессиональная компания, специализирующаяся на производстве высококачественной продукции, такой как литье чугуна в вакууме, литье в песчаные формы из смолы, литье по выплавляемым моделям и т.д. Эта компания экспортирует детали трансмиссии во многие страны. Компания прошла сертификацию ISO 9001.
23 Шэньчжэнь Senbao Hardware Plastic Co., Ltd.
Shenzhen Senbao Hardware Plastic Co., Ltd. является одним из производителей в Китае, специализирующихся на производстве деталей для обработки с ЧПУ, деталей для литья под давлением, пластмассовых деталей, пресс-форм и так далее. Они доступны для заказов OEM и ODM. Производственный цех был основан в 2003 году и расположен в городе Даланг, город Дунгуань, провинция Гуандун, Китай.
24 Guangdong Fenghua ZhuoLi Technology Co., Ltd.
Guangdong Fenghua ZhuoLi Technology Co., Ltd. профессиональный и надежный производитель и поставщик металлических деталей, автозапчастей, автомобильных блоков цилиндров, головок цилиндров и т. Д. Заказы OEM и ODM приветствуются. Их продукция экспортируется за границу с хорошим качеством и разумными ценами. Они прошли сертификацию менеджмента качества стандарта ISO 9001. Завод расположен в городе Фошань, провинция Гуандун, Китай.
25 SYNC Machinery Parts Co., Limited
SYNC Machinery Parts Co., Limited. — профессиональная компания в Китае, которая производит детали Jcb, строительные детали, запасные части для землеройных машин, запасные части JCB и т. д.Они поставляют эту продукцию во внутренние страны с хорошим качеством и разумными ценами. Завод расположен в городе Вэньчжоу, провинция Чжэцзян, Китай.
26 Ningbo Lion Machinery Co., Ltd.
Ningbo Lion Machinery Co., Ltd. была основана в августе 2005 года. У них более 10 производственных линий, а площадь цеха составляет почти 10000 квадратных метров, которые могут быть найдено в промышленном районе Чуньсяо города Нинбо, Чжэцзян, Китай. Они производят и поставляют высококачественную продукцию, такую как детали насоса высокого давления, детали для литья под давлением алюминия, крышки осветительной лампы и т. Д.Их продукция экспортируется за границу. Компания прошла сертификацию ISO 9001.
27 Xuzhou Shenfu Construction Machinery and Equipment Co., Ltd.
Xuzhou Shenfu Construction Machinery and Equipment Co., Ltd. — профессиональная и надежная компания, которая специализируется на производстве высококачественной и доступной продукции, такой как ковш для экскаватора, Часть экскаватора, потрошитель и т. Д. В 2010 году они начинают экспортировать продукцию за границу. Компания прошла сертификацию системы менеджмента ISO9001.Завод расположен в зоне развития Цзюли города Сюйчжоу, провинция Цзянсу, Китай.
28 Nanjing Dongkun Metals Co., Ltd.
Nanjing Dongkun Metals Co., Ltd. является профессиональным поставщиком различной продукции в Китае. Они производят детали для механической обработки, литье, ковку, обработку с ЧПУ и так далее. У них есть 10 производственных линий, а мастерская расположена в городе Нанкин, провинция Цзянсу, Китай. Компания прошла сертификацию ISO 9001 и IATF16949.
29 Шэньчжэнь Xielifeng Technology Co., Ltd.
Shenzhen Xielifeng Technology Co., Ltd. — надежная компания, которая производит высококачественные и доступные продукты, такие как обработка с ЧПУ, детали для обработки с ЧПУ, алюминиевые детали и так далее. Они поставляют эту продукцию во многие страны. Они доступны для заказов OEM и ODM. Их производственный цех расположен в районе Лунган, Шэньчжэнь, Гуандун, Китай.
30 Qingdao Chuangyu Precision Machinery Co., Ltd.
Qingdao Chuangyu Precision Machinery Co., Ltd., Ltd была основана в 2009 году. Профессиональный производитель высококачественной продукции, такой как пресс-формы, приспособления и детали в Китае. В 2013 году они начали экспортировать продукцию для трансмиссий во внутренние страны. Производственный цех прошел сертификацию ISO9001 и расположен в промышленной зоне Цинда, Чэнъян, Циндао, Шаньдун, Китай.
Смертельный взрыв на китайском заводе по производству автозапчастей GM
Пекин
Шестьдесят восемь человек погибли и около 200 получили ранения, большинство из которых получили серьезные ожоги, после взрыва в субботу на заводе автомобильных запчастей в восточном Китае, который поставляет General Motors, заявили официальные лица.
Это была самая серьезная промышленная катастрофа в Китае, поскольку в июне прошлого года в результате пожара на птицефабрике погибло 119 человек.
Взрыв в субботу утром произошел, когда более 200 рабочих находились на территории завода, который находится в промышленной зоне города Куньшань, заявили официальные лица города на пресс-конференции, транслированной государственной телекомпанией CCTV. Куньшань в провинции Цзянсу находится примерно в 1000 км к юго-востоку от Пекина.
Видеонаблюдение показало кадры, снятые жителями с большими клубами густого черного дыма, поднимающимися над заводом.На территории завода было показано несколько пожарных автомобилей. Новостные сайты публиковали фотографии, на которых выживших или убитых помещали в кузов больших грузовиков, их тела были черными, предположительно от ожогов или копоти.
Некоторых выживших видели сидящими на деревянных грузовых платформах на дороге за пределами фабрики или их везли в машины скорой помощи, их одежда, очевидно, сгорела, а кожа обнажилась.
Взрыв произошел в 7:37 утра в цехе на заводе по полировке ступиц колес.По словам официальных лиц, на месте происшествия спасатели вытащили 44 тела, еще 24 человека скончались в больнице. Пострадало не менее 187 человек.
Более 120 раненых были отправлены в больницы в Куньшане и близлежащем городе Сучжоу. Как сообщает официальное агентство Синьхуа, ожоговые специалисты из шанхайской больницы прибыли в Куньшань, чтобы помочь.
Предварительное расследование показало, что взрыв, вероятно, был вызван пламенем в пыльном помещении, заявили местные власти на пресс-конференции, охарактеризовав инцидент как серьезное нарушение безопасности.
Завод находится в ведении компании Kunshan Zhongrong Metal Products Company, которая, согласно ее веб-сайту, была основана в 1998 году и имеет уставный капитал в 8,8 миллиона долларов. Основным направлением деятельности компании является гальваника ступиц колес из алюминиевого сплава, а также поставки для GM и других компаний, говорится на сайте.
В своем заявлении GM подтвердила, что Zhongrong является частью ее сети поставщиков. «Мы можем подтвердить, что Zhongrong является поставщиком глобального поставщика GM Dicastal», — говорится в заявлении.
Полиция забрала пять высокопоставленных руководителей Чжунжун для оказания помощи в расследовании, сообщили официальные лица, не сообщая подробностей.
Женщина, ответившая на основной телефонный звонок в металлургической компании Zhongrong, сказала, что это тайваньское предприятие. Она отказалась назвать свое имя, любую другую информацию или контактные телефоны сотрудников компании, занимающихся этим делом.
Звонки в городскую администрацию и полицию остались без ответа.
Взрыв пыли вызывается быстрым сгоранием взвешенных в воздухе частиц в замкнутом пространстве. Частицы могут включать пыль или порошковые металлы, такие как алюминий. Они должны были вступить в контакт с искрой, такой как огонь, перегретая поверхность или электрический разряд от оборудования.
Безопасность на рабочем месте является серьезной проблемой в Китае, где правила техники безопасности часто игнорируются, а их соблюдение может быть слабым. В июне 2013 года 119 рабочих погибли в результате пожара в цехе по переработке кур на птицефабрике в северной провинции Цзилинь. По словам официальных лиц, возгорание возникло в результате взрыва, вызванного утечкой аммиака.
Шестьдесят два человека погибли и несколько получили ранения в восточном портовом городе Циндао в ноябре в результате взрыва трубопровода.Следователи заявили, что взрыв был вызван искрами от отбойного молотка, использовавшегося для ремонта крышки люка после утечки масла.
___
Получите доставленные вам истории Monitor Stories на ваш почтовый ящик.
Исследователь Ассошиэйтед Пресс Генри Хоу внес свой вклад в этот отчет.
Авторское право, 2014 г. Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.
Tesla планирует расширить производственные мощности по производству автомобильных запчастей в Шанхае: правительственный документ
BEIJING (Reuters) — Tesla Inc TSLA.Согласно правительственному документу, с которым ознакомилось Reuters, O планирует увеличить свои производственные мощности для определенных автомобильных запчастей на своем заводе в Китае, стоимость которого составляет 2 миллиарда долларов, поскольку компания стремится локализовать свою цепочку поставок на крупнейшем автомобильном рынке мира.
Американский автопроизводитель, который начал поставки электрических седанов Model 3 со своего завода в Шанхае в декабре, планирует добавить линии для производства большего количества аккумуляторных блоков, электродвигателей и контроллеров двигателей, согласно документу, представленному Tesla правительству Шанхая.
Tesla, которая по состоянию на конец декабря использовала около 70% импортных запчастей для автомобилей, произведенных в Китае, не сразу ответила на запрос Reuters о комментариях.
Но, согласно документу, Tesla хочет почти удвоить свои годовые производственные мощности для охлаждающих труб, ключевой части системы управления теплом автомобиля, до 260 000 комплектов в год с 150 000. Подробная информация о вместимости других частей не указана.
Запланированная производственная линия не будет включать производство аккумуляторных элементов, но будет упаковывать аккумуляторные элементы сторонних поставщиков на заводе, говорится в документе.
Tesla ранее заявляла, что хочет локализовать всю свою цепочку поставок в Китае к концу этого года.
Согласно строительной документации Reuters, компания также строит дополнительную линию штамповки, чтобы ускорить производство автомобилей в Шанхае.
Завод в Шанхае — ключ к стратегии роста Tesla. Согласно заявлению правительства Шанхая в 2018 году, там компания планирует производить 150 000 седанов Model 3, а затем увеличить объем производства до 250 000 в год, включая Model Y.
К концу 2020 года компания планирует поставить более 500 000 автомобилей по всему миру.
Планы Tesla по производству и поставкам в Шанхае были нарушены из-за вспышки коронавируса, унесшей жизни более 3100 человек в экономике №2 в мире. Согласно отраслевым данным, розничные продажи легковых автомобилей в Китае в феврале упали примерно на 80% из-за эпидемии.
Отчетность Илей Сун и Бренда Го; Редакция Химани Саркар
Автопроизводители отсчитывают надвигающийся дефицит запчастей в Китае
ТОКИО / СЕУЛ / ПЕКИН — Автомобильная промышленность начала ощущать влияние вспышки коронавируса, поскольку закрытие заводов в Китае угрожает жизненно важному источнику запчастей.
Из-за нехватки запасных частей южнокорейская Hyundai Motor приостанавливает работу на своих трех отечественных заводах по сборке автомобилей.
По сообщениям, остановка продлится как минимум на неделю, хотя рабочие и руководство все еще обсуждают продолжительность.
Южная Корея, возможно, понесла первый удар, но американские и японские автопроизводители сталкиваются с аналогичными рисками для своих цепочек поставок в различной степени, говорят инсайдеры отрасли.
Отметив, что запчасти все еще доставляются из Китая на корабле, руководитель U.По словам автопроизводителя, у компании есть «около двух месяцев» до прекращения закупок. Япония и Южная Корея сталкиваются с более непосредственной угрозой остановки производства автомобилей, но американской автомобильной компании в конечном итоге придется «скорректировать» свое производство, если проблема затянется, сказал этот человек.
Китай, помимо своего статуса крупнейшего автомобильного рынка в мире, стал важным поставщиком автозапчастей. Ухань, источник вспышки коронавируса, является ключевым центром этой деятельности.
По мере роста производства готовых автомобилей в Китае — почти вдвое за десять лет до 25.7 миллионов в прошлом году — вокруг сборочных заводов возникли заводы по производству автозапчастей. Большая часть их продукции идет на другие рынки.
Согласно сообщениям местных СМИ, четверть китайского экспорта автозапчастей в 2017 году пошла в США, из которых 10% пришлось на Японию, 5% — в Южную Корею и 5% — в Германию.
США импортировали автозапчасти из Китая на 11 миллиардов долларов в 2018 году (уступая только импорту из Мексики), охватывая широкий спектр продуктов, включая компоненты двигателей и приводов. Американские компании также часто импортируют китайские запчасти косвенно, через Японию или Мексику.
Южнокорейские заводы Hyundai Motor зависят от деталей, производимых китайскими поставщиками. (Фото любезно предоставлено Hyundai)Япония импортировала автозапчастей из Китая на сумму около 347 миллиардов иен (3,2 миллиарда долларов) в 2018 году, как показывают данные Японской внешней торговой организации — примерно в десять раз больше, чем когда в 2002 и 2003 годах произошла вспышка тяжелого острого респираторного синдрома или SARS
По мере повышения качества местной рабочей силы Toyota Motor, Honda Motor и Nissan Motor увеличили использование компонентов китайского производства даже на отечественных заводах.Продолжительное прекращение поставок может поставить их работу в подвешенное состояние.
Поставщик Toyota Toyota Boshoku импортирует чехлы для сидений из провинции Чжэцзян в Японию и поставляет ремни безопасности, произведенные в Шанхае, соотечественнику Токай Рика. Компания CHK Spring Industry, входящая в состав Toyota, продает кабели китайского производства для автомобильных дверных замков японским клиентам.
«Есть детали, которые мы не можем сразу сделать где-либо еще», — сказал представитель CHK.
Производители автозапчастей в среднем держат под рукой месячный запас запасов, и многие поддерживают дополнительную подушку безопасности при трансграничных сделках.По прогнозам аналитика по ценным бумагам, учитывая накопление запасов в преддверии недавних лунных новогодних праздников, любой перерыв из-за вируса может занять около двух месяцев, чтобы ударить по японскому автомобилестроению.
Но «есть только недельный запас товаров, на которые у нас не хватает запасов», — сказал Масаки Ока, директор дочернего производителя запчастей Toyoda Gosei. Компания, которая поставляет в Японию и США продукцию китайского производства, такую как автомобильные решетки и компоненты подушек безопасности, проверяет свои запасы и рассматривает альтернативные планы производства.
Компания, производящая детали для салонов автомобилей, сделала предупреждение клиентам.
«Если остановки в Китае будут продолжаться слишком долго и детали не будут доставлены, мы не сможем поддерживать производство в Японии», — сказал представитель производителя.
Остановки в Hyundai, крупнейшем автопроизводителе Южной Кореи, усиливают нагрузку на замедляющуюся отрасль, на которую приходится около одной пятой валового внутреннего продукта страны, включая смежные отрасли.
Дочерняя компания Hyundai Kia Motors рассматривает возможность приостановки производства в зависимости от поставок.Южнокорейский автопроизводитель Midtier SsangYong Motor, принадлежащий индийской группе Mahindra & Mahindra, также приостановил работу завода.
Многие китайские города, кроме Ухани, продлили свои лунные новогодние каникулы до воскресенья, чтобы обуздать распространение вируса. Даже после возобновления производства экспорт может возобновиться не сразу, поскольку в транспортных компаниях и таможнях может не хватать персонала.
Дополнительный репортаж Сюдзи Накаямы из Нью-Йорка.
Почему снизить зависимость от Китая в области автозапчастей сложно, а возможно
Доминирование Китая в производстве широкого спектра компонентов, используемых в потребительских товарах, не было секретом. Тот факт, что страна также является крупнейшим автомобильным рынком в мире, означает, что автопроизводители во всем мире с завистью смотрят на нее не только со стороны розничной торговли, но и со стороны предложения. Компоненты, произведенные здесь, отправляются по всему миру, а затем используются на сборочных линиях, на которых производятся роскошные легковые и грузовые автомобили.Доминирование в стране в одиночку настолько велико, что, когда Covid-19 был на пике своего развития в Ухане, цепочки поставок, поддерживающие многих OEM-производителей, были значительно затронуты. Это один из основных, среди многих других факторов, которые заставили задуматься о том, можно ли избавиться от этой зависимости.
Когда проблема — тоже решение
Фотография из файла — На этой фотографии от 8 апреля 2020 года сотрудники работают на конвейере по сборке автомобилей на заводе Dongfeng Honda Automobile Co., Ltd в Ухане в провинции Хубэй в центральном Китае. (AP)Китай имеет явное преимущество, когда речь идет о производстве автомобильных компонентов и их отправке по всему миру. Местные производители комплектующих не только поставляют комплектующие местным автопроизводителям, которые в последнее время стали сильнее, но также являются спасательным кругом для большинства крупнейших международных игроков.
От аккумуляторов в электромобилях до систем впрыска топлива и каталитических нейтрализаторов в более традиционных автомобилях — и всего, что посередине, импорт из Китая увеличился в разы.
Одна из главных причин этого — масштаб всего этого. Огромные объемы производства приводят к снижению цен — основной экономический принцип — и это очень хорошо сработало в случае Китая.
При отсутствии недостатка в рабочей силе затраты снова можно свести к минимуму.
Прошли те времена, когда товары китайского производства считались низкокачественными. Технический прогресс означал, что надежность возросла, что, в свою очередь, означает, что превосходный продукт может быть закуплен в большем количестве и по значительно более низким ценам, с которыми вряд ли могут сравниться большинство других стран.
Совершенно ясно, почему OEM-производители смотрели и смотрели на Китай как на идеальное решение для получения прибыли.
Проблема Covid
Все яйца в одной корзине всегда могут столкнуться с повышенным фактором риска. Это стало ясно, когда заводы по производству автомобилей и автокомпонентов временно закрыли магазины в провинции Хубэй, когда поразил вирус Covid-19.
Аналитики и эксперты присоединились к хору, подчеркнув, почему существует необходимость в диверсификации при поиске автомобильных компонентов.Зависимость была названа выше зависимости, и это было недалеко от реальной действительности.
И все же Китай остается более актуальным, чем когда-либо, как источник доступных компонентов, поскольку производители оригинального оборудования стремятся сократить расходы всеми возможными способами. То, что спрос здесь также возвращается к норме, означает, что рынок также остается важным, если не больше.
Дебаты между Индией и Китаем
Фотография из файла, используемая в репрезентативных целях. (REUTERS)Снизить зависимость от Китая — это призыв, который недавно повторился во всем мире, но был самым громким в Индии по причинам, возможно, даже более серьезным, чем пандемия Covid-19.
Напряженность в Ладакхе между армиями двух стран вызвала антикитайские настроения в Индии. В связи с растущими требованиями бойкота китайской продукции многие чувствовали — и до сих пор считают — что автомобильный сектор Индии должен держаться подальше от такого импорта.
Легче сказать, чем сделать. Но не невозможно.
Несколько OEM-производителей заявили, что любая планка любого масштаба по китайским автокомпонентам может нанести им серьезный удар. Общество индийских производителей автомобилей (SIAM) и Ассоциация производителей автомобильных компонентов Индии (ACMA) даже заявили, что ручные проверки компонентов из Китая вызывают задержки в цепочке поставок, что может еще больше повлиять на автомобильную промышленность здесь.Президент ACMA Дипак Джайн в интервью HT Auto подтвердил, что, хотя эти проблемы были решены, Индия также может расширить местное производство.
Атманирбхар Бхарат
Фотография из архива, используемая для репрезентативных целей.Считается, что во многих отношениях Индия может делать то, что сделал Китай, и делать это лучше. Это может относиться и к области производства автомобильных компонентов. «Китай имеет глобальную цепочку поставок. Он стал фабрикой по всему миру до Covid», — сказал Джайн, подчеркнув при этом долю импорта из Китая в общем импорте автокомпонентов.«В общей цепочке создания стоимости около 120 миллиардов долларов только 4% запчастей поступает из Китая. Но даже если одна часть будет короткой, вы не сможете создать транспортное средство. Это проблема, с которой мы сталкиваемся в связи с устойчивым производством. »
Джайн признает, что Covid-19 научил всех, что не может быть чрезмерной зависимости от одного региона. «Автомобильная промышленность всегда была поборником локализации, в некотором смысле atmanirbharta. Ключ — конкурентоспособность. Когда вы работаете в Индии, у вас есть определенные недостатки, это не секрет.Но с помощью этого партнерства между государством и промышленностью, если мы хотим смотреть на масштабы и экспорт, мы должны сделать наше отечественное производство чрезвычайно конкурентоспособным в глобальном масштабе и глобальном индексе «, — сказал он.
Это модное слово действительно становится конкурентоспособным.
Рейтер недавно процитировал Р.С. Бхаргаву, председателя Maruti Suzuki India Limited, который резюмировал это, возможно, наиболее удачно. «Мы импортируем из Китая не потому, что нам нравится. Мы импортируем, потому что у нас нет выбора», — сказал он.«Чтобы привлечь компании к производству на местном уровне, мы должны быть более конкурентоспособными и иметь более низкие затраты по сравнению с другими странами».
На бумаге у Индии есть потенциал. На самом деле, еще предстоит увидеть, справится ли страна с этой проблемой.
китайских автозапчастей выходят на мировой рынок
Общие льготы для 20 рабочих составляют дополнительно 20 000 долларов в год, сказал г-н Чжао.
Заработная плата компании в размере 170 долларов в месяц остается респектабельной по стандартам этого песчаного нефтеперерабатывающего города с населением 800 000 человек на северо-востоке Китая.Небольшая квартира без современных удобств, таких как холодильник или кондиционер, сдается всего за 40 долларов в месяц, в то время как даже обильный обед в ресторане лучшего отеля города стоит менее 3 долларов.
Работа в Wonder Auto очень востребована, а текучесть кадров почти равна нулю, сказал 30-летний Сунь Шаохуа, который зачищает медные провода для генераторов переменного тока, устройств, которые забирают механическую энергию от двигателя и превращают ее в электричество для подзарядки аккумулятора.
«Многие люди приходят, но никто не уходит», — сказал он.
Г-н Чжао сказал, что он уже ведет переговоры с General Motors и Volkswagen о поставках их продукции сначала в Китай, а затем за границу. На данный момент г-н Чжао поставляет в основном китайские автопроизводители, особенно Brilliance China Automotive, у которой есть завод с высокими крышами в Шэньяне, в трех часах езды на северо-восток, где рабочие в коричневых рубашках и брюках трудятся на современном сборочном конвейере.
«Выход на рынок США — одна из наших ключевых стратегий, — сказал Чжао Цинцзе, глава Wonder Auto.Г-н Чжао говорит, что он работает 75 часов в неделю. Кредит … Ариана Линдквист для The New York TimesВ то время как промышленность по производству автомобильных запчастей в Китае быстро растет, автопроизводители опасаются покупать все свои запчасти в Китае. Они называют три важных вида затрат, которые становятся все более непредсказуемыми для любого производителя, ведущего бизнес в Китае: затраты на рабочую силу, затраты на сырье и обменный курс юаня по отношению к доллару.
Заработная плата в промышленности Китая по-прежнему низкая по сравнению с заработной платой в других странах-производителях автомобилей.Но в последние несколько лет заработная плата в Китае росла на 10–30 процентов в год, говорят руководители автопроизводителей. Квалифицированные рабочие на автомобильных заводах в прибрежных районах с высокими доходами могут зарабатывать почти вдвое больше, чем рабочие здесь, на северо-востоке Китая, ржавом поясе стареющих промышленных комплексов, построенных с помощью Советского Союза в 1950-х годах.
Но даже по мере того, как преимущество Китая в стоимости рабочей силы сужается, это одновременно создает новое преимущество: более низкие материальные затраты.
Нехватка запчастей может помешать восстановлению производства в Китае
По мере того, как автомобильные заводы Китая восстанавливаются после остановок, вызванных вспышкой коронавируса, они сталкиваются с новой головной болью: потенциальной нехваткой запчастей.
В настоящее время вирус вызывает перебои в производстве в Европе, Северной Америке и Японии, которые поставляют важнейшие компоненты автопроизводителям в Китае, крупнейшем рынке отрасли. В группу риска входят мировые автопроизводители, такие как Tesla Inc. и BMW Group, до местных производителей, включая Guangzhou Automobile Group Co. и Zhejiang Geely Holding Group Co., все из которых могут столкнуться с проблемами, если пандемия затянется.
Эти опасения служат напоминанием о том, что экономическая активность в любой отдельно взятой стране вряд ли вернется в нормальное русло, пока вспышка не будет взята под контроль во всем мире.Поскольку производство автомобилей в Европе и Америке приостановлено, сбои в Китае могут повлиять на единственный крупный производственный регион, где наращиваются объемы производства, что может помешать восстановлению второй по величине экономики мира после многомесячного паралича.
«Около двух месяцев назад люди спрашивали, как сбой в китайской цепочке поставок
повлияет на мировую автомобильную промышленность», — сказал Стивен Дайер, управляющий директор консалтинговой компании AlixPartners. «Теперь все наоборот».
Иностранные компоненты
Китай импортировал 36 долларов.7 миллиардов компонентов автомобилей в прошлом году, из которых Германия, Япония и Южная Корея представляют 28 процентов, 27 процентов и 6 процентов от общего количества, соответственно, по данным Китайского центра автомобильных технологий и исследований, поддерживаемого государством аналитического центра. США заняли четвертое место с 5,9%.
Geely, миллиардер Ли Шуфу, ведущий производитель автомобилей китайской марки и владелец Volvo Cars, заявил, что потенциальная нехватка импортных компонентов незначительно повлияла на производство. Это побудило компанию переключиться на китайских поставщиков.
Guangzhou Auto, партнерами которой являются Toyota Motor Corp. и Fiat Chrysler Automobiles NV, заявила, что предпринимает шаги для обеспечения поставок, поскольку компания импортирует до 10% своих компонентов из-за границы для их сборки в Китае.
В то время как существующий инвентарь предлагает некоторую подушку безопасности, время уходит. По словам Сюй Хайдун, заместителя главного инженера Китайской ассоциации автопроизводителей, автопроизводители в Китае обычно поставляют импортные детали, такие как двигатели и чипы, на срок около восьми недель, а для некоторых компонентов — всего четыре недели.
Многие электронные компоненты, в частности, импортируются из-за границы, что делает уязвимыми производителей автомобилей более высокого класса, которые содержат большое количество программного обеспечения и компьютеров.