Posted in: Разное

Завести машину с толкача: Как завести машину «с толкача» правильно: механика, автомат, робот

Содержание

Как завести машину с толкача. Советы профессионалов

Старый метод – завести машину с толкача – способ, которым хотя бы раз воспользовался каждый водитель. А что сегодня? Всем ли он подойдет? И, так ли безопасен для современных автомобилей подобный метод оживить двигатель? Давайте разберемся…

Наверняка, у многих из вас бывали ситуации, когда по разным причинам машина не заводилась. Да, и прикуривать было не от кого. В таком случае поможет проверенный временем способ.

Наверно, все автомобилисты знают, что такое завести машину с толкача. Для него обязательно понадобится физическая сила. Но если такую помощь не найти, может выручить другой автомобилист, главное, чтобы трос оказался под рукой. Только не забудьте о правильном креплении троса к обоим автомобилям, а, главное, договоритесь с другим водителем о сигналах остановки.

Но это ещё не всё. Существует определенный порядок действий. Чтобы завести машину с толкача, водитель ведомого автомобиля должен заранее включить зажигание и вторую передачу, затем выжать сцепление и дать команду «вперед». Когда машина покатится, нужно плавно отпустить педаль сцепления. Вращение колес передастся на трансмиссию и далее на коленчатый вал двигателя, что приведет к его запуску.

Однако запуск с толкача является экстремальным способом, так как при запуске может произойти повреждение клапанов в двигателе. Дело в том, что в момент отпускания сцепления газораспределительный механизм испытывает сильную ударную нагрузку, особенно в холодное время года, что может привести к поломке и дорогостоящему ремонту.

Поэтому запуск с толкача используйте только в самом крайнем случае. Кстати, с толкача заводят автомобили, у которых механика. Окажется ли действенным этот способ в случае с автоматом? Нет, завести автомобиль с автоматической коробкой передач нельзя, так как автоматическая трансмиссия имеет гидротрансформатор, который не имеет жесткой связи с двигателем.

Раньше был ещё один вариант под названием «кривой стартер». Водитель всегда имел возможность запустить двигатель вручную. Но в бамперах современных моделей нет отверстия под ручку, а между прочим, даже машину с автоматом можно было бы завести таким способом. Зря, наверное, от него отказались.

И всё же, современный автомобиль – вполне надежная штука и выходит из строя не часто. Но если это произошло и вам удалось завести машину с толкача, в первую очередь, отправляйтесь в сервис искать причину.

Для закрепления материала, предлагаю посмотреть

видеоролик:

Как необходимо правильно заводить автомобиль с толкача

Среди всех возможных проблем водителей, самой неприятной является такая ситуация, когда, поворачивая ключ в зажигании, транспортное средство не заводится, а куда-то срочно нужно ехать. Некоторые так и будут безуспешно пытаться завести машину с помощью ключа, некоторые просто вызовут эвакуатор, а другие будут пробовать завести автомобиль с толкача.

Дабы запустить двигатель с толкача, необходимо знать, как правильно это делать. Расскажем об этом подробнее.

Как запускать двигатель с толкача

Двигатель можно завести при определенной скорости. Поэтому машину толкать придется точно с помощниками. Чем больше вес транспортного средства, тем больше людей понадобится для его толкания.

Когда необходимого количества людей нет, можно остановить проезжающую мимо машину и попросить водителя потянуть своим автомобилем ваш. В таком случае понадобится прочный трос длиной более 3 метров.

На запуск автомобиля могут также повлиять следующие факторы:

  • компрессия в поршневой группе;
  • состояние дороги;
  • текущая температура двигателя;
  • состояние покрышек.

Обычно, таким способом заводят карбюраторные машины только с механической коробкой передач. Такой запуск считается безопасным и практически не вредит силовой установке.

Запуск с толкача автомобиля с инжекторным или дизельным двигателем очень вреден, поэтому использовать данный метод не стоит.

Ход действий

Для того, чтобы правильно завести транспортное средство с толкача, необходимо знать последовательность действий. Если не соблюдать ее, у вас не получиться добиться желаемого результата, и люди, которые толкали автомобиль, напрасно потратят свои силы.

  1. Включите зажигание. Если даже стартер не работает, обязательно поверните ключ в рабочее положение.
  2. Выберите направление толкания. Причем это может быть даже не та сторона, в которую вы ехали. Главное, чтобы в этом направлении был небольшой уклон.
  3. Можно приступать к действию.Скорость движения должна быть около 10 км/час, в идеале — 20.
  4. Человеку, сидящему за рулем, необходимо выжать педаль сцепления и установить вторую скорость.
  5. Затем необходимо плавно убрать ногу со сцепления.
  6. Как только двигатель запустится, необходимо установить коробку передач на нейтральную скорость.

Важно! Если машина перестала заводиться зимой, необходимо провести те же действия, только включать необходимо не вторую, а третью скорость. Иначе колеса начнут буксовать.

Как только машину удалось завести, сразу же переключайтесь на нейтральную скорость и не глушите двигатель, так как придется проводить работу снова. А повторно толкать машину согласятся уже не все. Тем более зимой.

Если соблюдать правила и придерживаться определенных рекомендаций, у вас точно получится завести машину. Так как использовать этот метод можно не во всех типах двигателей и только с механической коробкой передач, рекомендуется записать номера телефонов эвакуационных служб. Только так вы сможете добраться до дома или ближайшего сервисного центра.

Можно ли завести с толкача машину с коробкой автомат

 

Машины с автоматической коробкой получили широкое распространение благодаря тому, что отмечается легкость управления автомобилем, водитель не отвлекается от дороги. В том случае, если во время передвижения транспортное средство заглохло, не заводится, возникает вопрос: можно ли с толкача завести машину с АКПП?

Как завести автомобиль?

Необходимость в осуществлении данной процедуры может возникнуть, если сел аккумулятор, из-за чего невозможно запустить мотор. Можно ли завести при этом автотранспорт с АКПП?

Многие автовладельцы не рекомендуют буксировать транспорт с АКПП, так как буксировка автомобиля с данной коробкой приводит в действие весь механизм, агрегат будет перегреваться, следовательно, относящиеся к КПП выйдут преждевременно из строя. Именно поэтому буксировать транспортное средство стоит в случае крайней необходимости. При этом нужно соблюдать определенные правила.

Автомат с толкача следует осуществлять следующим образом:

  1. К автомобилю подсоединяется буксировочный трос.
  2. Селектор передач следует установить в положение «нейтраль».
  3. Начинается движение, скорость должна доходить до 30 км/ч (в том случае, если коробка не прогрета, то до 50 км/ч).
  4. Включается зажигание, после чего нужно перейти на пониженную передачу.
  5. При нажатии на педаль «газ» двигатель должен запуститься.

В отличие от АКПП, машина, где установлена МКПП может завестись, если автомобиль толкнуть сзади. Особенности «автомата» в том, что присутствующий масляный насос не будет выполнять свои функции, если силовая установка отключена.

Если осуществлять буксировку на высокой скорости, АКПП будет испытывать большие нагрузки, это способствует сокращению ее ресурса, понадобится ее ремонт, который не отличается дешевизной.

Аварийный запуск двигателя с буксира

В теории, привести в движение машину с АКПП без стартера возможно, если разогнать автомобиль до 40 км/ч. Данной скорости достаточно, чтобы создалось необходимое давление масла в коробке.

Прежде чем приступать к процессу буксировки, следует учитывать индивидуальные особенности транспортного средства, какой на нем присутствует тип коробки и модель силовой установки. Машины с автоматическими КПП отличает то, что здесь не отмечается жесткой связки двигателя с коробкой при выключенном моторе.

Таким образом, следует возить с собой в машине трос, предназначенный для буксировки. Когда происходит данная процедура, должна быть обеспечена жесткая сцепка, не рекомендуется делать резких движений при транспортировке.

Также, нужно удостовериться, что уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в норме. Однако лучше вызвать машину эвакуатор, если автомобиль заглох на дороге, не предпринимать каких-либо действий по буксировке транспорта, если возникают сомнения.

машина с кнопкой — я правильно понимаю, что ее с толкача уже не завести?

wasserfall

Почему? Заводится так же, как и обычная машина. Контакт запуска стартёра просто вынесен с замка на кнопку, больше ничего.

Yep

допустим, сел аккум — в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал… сто раз так делал.
а тут кнопка-то — электрическая? она же не фиксируется, а только подает электрический сигнал на какую-то релюху, или что у них там

wasserfall

Yep
допустим, сел аккум — в машинке с ключом механически замкнул контакты, толкнул с горки и поехал… сто раз так делал.
а тут кнопка-то — электрическая?
Совсем без ключа я не видел. Ключ чаще всего всё равно есть внутри брелка, как на Пежо 307, например:

Подозреваю, что ежели авто совсем бесключевое, то оно таки сможет замкнуть цепь при нажатии кнопки. Но скорее всего это будет автомат, которому заводиться с толкача не грозит.

wasserfall

Yep
в карте доступа есть механический ключ — но он только для дверей.
Если хорошенько поискать, может, конечно, найтись и замок зажигания. Видел, как авто с похожей системой отдавали в сервис, с ним дали не водительские ключи, а обычный механический ключ без извратов, сказав, что он специальный сервисный.

Или ключ-карта сможет запитаться от генератора, как и двигатель.

Но с другой стороны, зная французов…

Вообще, меня севший аккумулятор пугал всегда не этим. В столь любимых мною купе-кабрио ставят безрамные двери. Стёкла при закрытых дверях заходят в паз крыши, а когда надо открыть дверь — автоматически приспускаются. И если аккумулятор сел, то внутрь попасть становится несколько проблематично.

Pavel_A

Ездил на таком чуде 2 года назад. (Ниссан алтима).
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается. Садишься, жмёшь на тормоз и на кнопку старт, оно заводится. В общем игрушка интересная. Коробка автоматическая, с толчка не заведёшь, да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.

Yep

Pavel_A
Брелок, в нём есть аварийный ключ, что бы двери и багажник открыть в случаи чего. Этот ключ выковыривается монеткой (явно не предназначен для постоянного пользования). ну так вот, подходишь с брелком в кармане к машине, берёшься за ручку, дверь открывается.
один-в-один
Pavel_A
необходимость нажимать на тормоз
а с механикой надо выжимать сцепление

Pavel_A

Yep
а с механикой надо выжимать сцепление
Скорее всего конечник стоит на педале, в начале хода. Возможно можно педаль слегка прижать и оно подумает что усё выжато. Да и конечник, если что можно закоротить, раз уж с толчка заводить не брезгаешь 😊

Yep

Pavel_A
раз уж с толчка заводить не брезгаешь
когда ждал стартёр на ситро — каждый раз под горку ставил, и ничо — ездил.
а с этой балалайкой такой фокус уже не пройдёт

ASDER_K

wasserfall
Совсем без ключа я не видел.
Рено сценик, рено меган, рено лагуна. фв пасцат N6
из того, что ездил

Kir*

АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛

Леонид Ильич

в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?

Yep

Леонид Ильич
в инструкции к машине разве не сказанно
не читал

nakss+b

да и необходимость нажимать на тормоз, тоже не способствует заводке с толчка.

ОФФ.
Вспомнилось — в середине 80х у меня секретка стояла, (тогда автоматы стояли только на правительственных ЗИЛах и ЛИаЗах) жмешь на тормоз (зажигание) и ключем заводишь, (стартер) тогда все перед тем как заводить жали на сцепление.))

ASDER_K

Yep
у него-сука всё сложно: «карта» доступа(по сути тот же пульт), без которой он от кнопки не заведётся.
у него если нажать кнопку, НЕ нажимая педаль тормоза — включится зажигание, но стартер не заработает.

Yep

Леонид Ильич
в инструкции к машине разве не сказанно, что с толкача заводить категорически запрещено?
прочитал — про это вообще не написано, видимо такое лягушатникам просто в голову не приходило

Yep

ASDER_K
НЕ нажимая педаль тормоза
в данном случае не автомат, если не выжал сцепление — пишет «сделайте» break+Start

ASDER_K

Yep
в данном случае не автомат, если не выжал сцепление — пишет «сделайте» break+Start
еще раз.
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.

если не нажать тормоз — все электричество в авто включается, стартер не включается.

Yep

ASDER_K
меган (сценик, флюенц) для завода на механике требует: нажать тормоз, нейтралку на кпп (или выжатую сцепу), натиснутая кнопка Старт.
если не нажать тормоз — все электричество в авто включается, стартер не включается.
ни разу при заводе не нажимал тормоз — заводится

ASDER_K

значит на флю сменили алгоритм. тогда — курить учебник по авто. внимательно.
должен быть описан способ включить электросистему авто без завода двигателя

Yep

пока не нашел

wasserfall

На механике тормоз не треба, пишут. Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается, а стартёр нам в ситуации завода с толкача побоку.

ASDER_K

wasserfall
На механике тормоз не треба, пишут.
на предыд. версии требовалось
wasserfall
Опять же, ежели авто при нажатии на кнопку что-то пишет, то электричество в сети от неё включается
не факт, что не включается только табло с надписью.

wasserfall

ASDER_K
не факт, что не включается только табло с надписью.
Если они совсем извратились и разделили цепи, то вполне возможно. Но на практике смысл невелик, скорее всего там всем заведует бортовой компьютер, который питается сразу. Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.

ASDER_K

wasserfall
Это как аналог повёрнутого ключа на обычном замке, по идее.
пои дее — да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва

wasserfall

ASDER_K
пои дее — да, но есть нюансы. к примеру надпись инсерт кард появляется до включения иликтрицтва
Хм, а магнитола работает?

ASDER_K

wasserfall
Хм, а магнитола работает?
зависит от того, как ее подключали. если правильно подключали — о не работает.

wasserfall

А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?

Yep

wasserfall
А при нажатой кнопке, но незаведённом двигателе?
так на флюенце не бывает.
кнопку нажал — двигатель завёлся

wasserfall

Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?

Yep

wasserfall
Дык, ежели педаль не нажимать, то не заведётся же?
ну да, не заведётся: пишет сделайте брейк+старт

wasserfall

А магнитола-то при этом включится?

Yep

нет, радио при этом не включается

wasserfall

Хитрые французы, видимо, адаптируют всё под людей, которым ничего про авто не известно.

ASDER_K

wasserfall
На механике тормоз не треба, пишут
не соответствует вот этому
Yep
пишет сделайте брейк+старт
брейк — как раз тормоз

wasserfall

Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.
А чего стоит это чудо инженерной мысли?

ASDER_K

wasserfall
Они могли убрать необходимость нажимать на тормоз, но не поменять прошивку.
исключено.
wasserfall
А чего стоит это чудо инженерной мысли?
от 589

wasserfall

Не так уж и дорого, чтобы производитель позволил себе считать, что с толкача авто не заводят. Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.

ASDER_K

wasserfall
Но, видимо, французы уже давно мыслят в категории коробки-автомата.
необоснованное заявление

wasserfall

ASDER_K
необоснованное заявление
Ежели на толкач не рассчитывают, зажигание ток с тормозом возможно — это разве не признак?

Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:
1) Силовое упражнение «попади в салон, выдернув стекло сквозь уплотнитель».
2) Головоломка «попробуй её теперь быстро завести с отсутствием возможности запустить с толкача и электрическим замком крышки капота».

gnom

Kir*
АКПП прекрасно с толчка заводится. Надо только машину хорошенько растолкать, чтобы насос в гидротрансформаторе давление создал 😛

Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?

wasserfall

gnom
Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?
В разделе кто-то писал, что с толкача заводились старые Мерседесы, у которых для этого (хотя, вероятнее всего для буксировки) было два насоса, один из которых работал от вторичного вала.

Вообще, с современными автомобилями старыми методами пользоваться всё сложнее. Пишут, вон, что авто с нейтрализатором каталитическим толкать нельзя, типа бензина туда может налиться. Хотя, с чего бы ему туда натечь больше, чем при обычном запуска? Вот если троить начнёт, это да. 😀

Однако видел последствия двух неудачных внешних стартов — в одном случае с ремня сорвало зубья и клапана поздоровались с поршнями, во втором немного облысела шестерня в коробке. Правда там дёргали на тросе.

ASDER_K

wasserfall
зажигание ток с тормозом возможно — это разве не признак?
не зажигание. стартер.
wasserfall
Так себе и представил квест по попытке уехать на, допустим, Renault Megane CC с севшей АКБ:
нинада кроить на акб

и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.

wasserfall

ASDER_K
не зажигание. стартер.
Ну мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?
ASDER_K
и сценик у меня с умершим аккумом открылся ключом.
Ну я ж не про Сценик писал. У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша, вот и взял для примера то, что душе ближе. А про проблемы безрамных дверей в отсутствии электричества я писал выше по теме.

ASDER_K

wasserfall
Ну мы тут дообсуждались до того, что цепь включается вместе со стартёром, разве нет?
если не нажать тормоз — именно что нет. не дураки делали 😊
wasserfall
У меня просто здравое разумение, что у хорошей машины должна складываться крыша
нененене… здравое — это у меня. лучшее авто = фв каравелла 😊 у вас — партийная скромность — которая позволяет пить только старое вино, сыр — так с плесенью и — из-за которой наличие крыши тяготит.

wasserfall

ASDER_K
если не нажать тормоз — именно что нет. не дураки делали
Вот, значит — не толкнуть. Капот открывать аварийным тросом и прикуривать или аккум через прикуриватель заряжать — вот все выходы.
ASDER_K
нененене… здравое — это у меня. лучшее авто = фв каравелла у вас — партийная скромность — которая позволяет пить только старое вино, сыр — так с плесенью и — из-за которой наличие крыши тяготит.
😀 😀 😀
Не, мне сыр с плесенью нельзя, аллергия на пенициллин. А к хорошему белому вину лучше лобстера в чесночном соусе. Дёшево и сердито.

Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ. Например, если заляпалось заднее стекло, то можно не протирать, а просто сложить крышу. Также удобно поступать, если отчаянно запотевают стёкла. И обзор становится куда лучше. А самое главное, приучаешься не захламлять салон, ибо хлам довольно быстро улетает. И покупки из салона доставать легче, если их погрузить на задние недосидения (иногда кто-то туда даже влазит, например у меня мама смогла там разместиться вместе с сестрой, но по-моему это просто отличная мягкая полка для пакета с едой в дорогу).

paradox

современные машины сделаны для обеспечения работой эвакуаторов.
кстати- оные- все заводятся с ключа

ASDER_K

wasserfall
Вот, значит — не толкнуть.
сфигале? эл цепь включена, стартер — нет. почему не толкнуть?
wasserfall
Складная крыша (лучше, конечно, жёсткая) даёт много преимуществ.
и намного больше недостатков… если вы не на карибах живете…
paradox
кстати- оные- все заводятся с ключа
как и весь легковой комтранспорт. у того же рено легковые для частного использования — с картоски. легковые и около для коммерческого — с ключа все…

wasserfall

ASDER_K
сфигале? эл цепь включена, стартер — нет. почему не толкнуть?
Чтобы включить цепь — надо нажать тормоз. А двигатель не завёлся и отжался тормоз — цепь разомкнулась. Как толкать-то?
ASDER_K
и намного больше недостатков… если вы не на карибах живете…
Если жёсткая — то какие могут быть недостатки? С мягкой, конечно, сложнее. Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.

ASDER_K

wasserfall
Чтобы включить цепь — надо нажать тормоз.
нинада, епт! если его нажать — то включится и цепь и стартер. если не нажать — тока цепь!
wasserfall
Если жёсткая — то какие могут быть недостатки?
ацуцтвие багажника, к примеру.
wasserfall
Но для зимы можно и другую машину купить. Вот ТЛК 200 интересный агрегат.
яп предпочел карибы.

wasserfall

н, РЮЙХ Ф ХМТНПЛЮЖХЪ ОПН ЖЕОЭ ОПНРХБНПЕВХР МЮЬЕЛС БШБНДС.

ю МЮЯВ?Р АЮЦЮФМХЙЮ — ЩРН Б ЙНПМЕ МЕБЕПМН. дЮФЕ С СЯКНБМН ОЪРХЛЕЯРМНЦН ЛЮКНЛЕПЙЮ, РПХЯРЮ ЯЕДЭЛНЦН ОШФЮ, ОПХ ЯКНФЕММНИ ЙПШЬЕ Б АЮЦЮФМХЙЕ ЕЯРЭ ЕЫ? ДНБНКЭМН МЕЛЮКН ЛЕЯРЮ. ю СФ ЕЯКХ НВЕМЭ МЕНАУНДХЛН БШБЕГРХ БЯЧ АСКЭАС Я ДЮВХ, РН ЙПШЬС ЛНФМН РЮЙХ НЯРЮБХРЭ ОНДМЪРНИ, Х БЯ?. нМЮ Ф ЯЙКЮДШБЮЕРЯЪ МЕ Б ЙЮЙНИ-РН ЯОЕЖХЮКЭМШИ НРЯЕЙ, НРПЕГЮММШИ НР АЮЦЮФМХЙЮ, Ю Б ЯЮЛ АЮЦЮФМХЙ. рЮЛ ОПНЯРН МЮРЪЦХБЮЕРЯЪ БШДБХФМНИ ЛЮРЕПВЮРШИ ЩЙПЮМ, ЙНРНПШИ ОНГБНКЪЕР ПЮГЛЕЯРХРЭ ЦПСГ РЮЙ, ВРНАШ ЕЦН ЙПШЬЕИ МЕ ОНЛЪКН. нВЕМЭ СДНАМН.

wasserfall

O, taki zh informacija pro cep’ protivorechit nashemu vyvodu.

A naschjot bagazhnika — jeto v korne neverno. Dazhe u uslovno pjatimestnogo malomerka, Pegout 307cc, pri slozhennoj kryshe v bagazhnike est’ ewjo dovol’no nemalo mesta. A uzh esli ochen’ neobhodimo vyvezti vsju bul’bu s dachi, to kryshu mozhno taki ostavit’ podnjatoj, i vsjo. Ona zh skladyvaetsja ne v kakoj-to special’nyj otsek, otrezannyj ot bagazhnika, a v sam bagazhnik. Tam prosto natjagivaetsja vydvizhnoj materchatyj jekran, kotoryj pozvoljaet razmestit’ gruz tak, chtoby ego kryshej ne pomjalo.

Dolbanniy telephon. 😞

wasserfall

Perevodil na transit.ru, pretenzii po napisaniu k nim. 😀

ASDER_K

wasserfall
nashemu vyvodu
вашему )))

wasserfall

A kto na vtoroj stranice pisal, chto «ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol’ko tablo s nadpis’ju»? 😛

ASDER_K

wasserfall
«ne fakt, chto ne vkljuchaetsja tol’ko tablo s nadpis’ju»?
это если кнопку не трогать…

wasserfall

A esli eio ne trogat, to kak zagoritsya tolko display s nadpisiu press break?

ASDER_K

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача. да

ASDER_K

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество, на табло — пресс брей и старт — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.

Kir*

gnom

Не заведется, даже в теории. Там все несколько сложнее. Ниразу машина на автомате не глохла на ходу?

Сделаю видео.

wasserfall

ля. алгоритм такой:
1. открываем дверь. загорается инсерт кард. все остальное электричество не включено.
2. вставляем карту — загорается пресс старт
3.1. жмем тормоз и давим старт — включается все электричество и стартер — заводится движок
3.2. либо жмем просто старт — включается все электричество, на табло — пресс брей и старт — но стартер не включается. пуска движка не было. и — ТАДАДАДАМ! можно пробовать с толкача.
Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?

ASDER_K

wasserfall
Т.е бортовая цепь включается, но радио не работает?
радио включается на этапе 3.1 или 3.2.

wasserfall

А ранее было неопровергнутое утверждение, что радио не включается и электричество с незаведённым движком не появится. Это, правда, Yep писал, но против никто не возражал. Но если так, то всё выходит как в самом начале я и говорил. Правда, остаётся вопрос: если акк сел, запитается ли комп, чтобы считать карту. В общем, надо попробовать.

rawmeathunter

Kir*
А как заведется если насос масляный стоит а фрикционы разомкнуты и у коробки сил (давления) нет их зацепить? Я всё тоже хотел замутить такие эксперименты, пара коробок у меня есть на убой, но блин обе от БМВ с насосом на входе, подозреваю что не выйдет нифига.

А по теме, всё должно быть так же как и в случае с карбюраторным тазом, на котором зажигание включается путем соединения проводом плюса АКБ и входа катушки + замыканием тягового реле стартера. В инжекторных надо будет добавить плюс на главное реле ЭБУ двигателя, бензонасоса, ну и на все катушки если их много.

gnom

Полностью гидравлических коробок нет уже лет 25-30. Даже на машинах конца 80-х за включение передачи отвечают соленоиды, которые октрывают клапана в гидроблоке. Текущая передача зависит от скорости(датчик в коробке), от оборотов двигателя, от положения TPS Даже если включится передача, то надо еще заблокировать ГТ, а для этого так же необходима команда электроники.
Прошлым летом у меня подыхал бензонасос и я прекрасно мог убедится, что машина на автомате с ходу не заводится. На 100км\ч машина глохнет и едет на Д, как на нейтралке. При этом в нейтралке заводилась на скорости нормально.

Как завести машину толкателем. Как завести машину толкателем на станке

Проблема с разряженным аккумулятором известна каждому автовладельцу. И часто это происходит в тот день, когда без автомобиля не обойтись. В этом случае возникает вопрос, как завести машину толкателем. Сегодня мы посмотрим, как это сделать правильно.

rules

Для начала заметим, что просто потому что машина не достается от толкателя. Это можно сделать только в том случае, если ваша тормозная система находится в абсолютно рабочем состоянии.Также вам нужно будет найти другую машину, которая будет выполнять роль буксира. Если такого числа нет, подойдет физическая сила. Попросите друзей или соседей подтолкнуть вашу машину. Этого хватит на 2-3 человека. Перед этим необходимо указать стоп-сигналы, которые можно отправлять из окна или клаксона.

Если у вас карбюратор, перед запуском также необходимо подкачать топливо с помощью педали акселератора. Для этого достаточно сделать 2-3 щелчка по полу. Если у вас инжекторный автомобиль, не делайте таких манипуляций.

Состояние выхлопной трубы

Перед тем, как завести машину с толкателя, обратите внимание и другие моменты. Если вы столкнулись с этой проблемой зимой, обязательно проверьте состояние выхлопной трубы. Он не должен быть забит льдом или снегом. Лед — признак замерзшего конденсата. В этом случае вы не сможете запустить двигатель. Хотя можно попробовать — это не приведет к выходу из строя ремня и других важных элементов автомобиля. Что для этого нужно сделать? Для этого выньте аккумулятор и отнесите в теплое помещение.Лучше сразу поставить на аккум. Но не забывайте, что аккумулятор не должен сильно нагреваться. Поэтому ставим его на небольшом расстоянии от аккумулятора, а не на его поверхность. Разминка займет около 2-3 часов. После этого вставляем аккумулятор обратно в машину и заводим.

Если на трубе просто образовался снег, чистим и надеемся на успешный запуск ДВС. Ничего греть в этом случае не нужно.

Как завести машину на «механике» с толкателя?

Если все вышеперечисленные правила соблюдены, можно начинать старт.Итак, как завести машину толкателем (инжектором)? Сначала вставьте ключ в замок зажигания и поверните его. Затем включаем «нейтраль» и даем людям условную команду, чтобы они начали толкать вас или водителя второй машины, чтобы они начали тянуть.

Когда ваша машина немного тронулась, необходимо выжать сцепление и включить вторую передачу. После этого должен быть толчок, и двигатель заведется.

Снова выжать сцепление и, при необходимости, приглушить.При этом рычаг трансмиссии переводится в нейтральное положение. Во избежание неприятностей все вышеперечисленные манипуляции следует выполнять максимально четко и быстро.

Все, у нас двигатель завелся. Теперь вы можете подать соответствующий сигнал буксиру или толкнувшимся сзади людям. Но чтобы двигатель как следует прогрелся и не останавливался снова, дайте ему поработать еще минут 15.

Что делать, если машина заводится от толкателя плохо? Как показывает практика, иногда автолюбителям не удается завести машину с первого раза.В этом случае необходимо повторить все вышеописанные действия еще раз. Это делается до тех пор, пока машина не запустится. После запуска не забудьте подзарядить аккумулятор, чтобы вам не пришлось снова толкать машину.

Как завести машину толкателем на «автомате»?

Практически все автолюбители утверждают, что в АКПП такой способ запуска двигателя нельзя применять строго. И на то есть объективные причины. Дело в том, что у АКПП немного другой принцип работы.

Суть запуска авто с толкача заключается в возможности передачи крутящего момента с колес через трансмиссию на двигатель. В автомобилях с «автоматом» при выключенном двигателе коробка передач тоже не работает, так как масляный поддон качает жидкость только при работающем двигателе. Другими словами, на заглушенной машине нет связи между колесами и двигателем через коробку. Соответственно, при буксировке транспортного средства крутящие силы не будут передаваться на двигатель, и поршневая группа останется неподвижной.Однако некоторые умельцы заводят машину даже с такой трансмиссией.

Как завести машину толкателем с коробчатым автоматом? Для запуска двигателя необходимо сделать следующее:

  1. На буксире машина разгоняется до 50 километров в час. Понятно, что одной физической силой соседа здесь не ограничиваются — придется искать другую машину.
  2. Проехав на этой скорости несколько минут переводим рычаг КПП из нейтрального положения в режим «драйв» (на ручке КПП он обозначен символом D).

Запуск двигателя после этого вряд ли кто может гарантировать, а на практике у большинства экспериментаторов такая трансмиссия просто выходит из строя. В общем, не зря автомобилисты говорят, что завести машину толкателем на АКПП невозможно. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, который «отнимет» у вас несколько сотен тысяч рублей, лучше не использовать этот метод и в крайнем случае воспользоваться услугами такси.

note

Стоит отметить, что запуск автомобиля с толкателя небезопасен даже для механической коробки передач.Дело в том, что после таких действий вы рискуете срезать ремень ГРМ.

Но это чревато дорогим ремонтом двигателя. Поэтому, если у вас есть машина с «механикой», используйте этот способ запуска ДВС только в крайних случаях, а в случае с «автоматом» не используйте его вообще.

Вывод

Итак, мы выяснили, как завести машину толкателем и какие опасности поджидают автомобилистов с АКПП после аналогичного запуска двигателя. Напоследок отметим, что для лучшего старта зимой лучше брать батарею каждый день после поездки вечером и ставить на ночь в теплое помещение.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 21 ноября 2019 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. t заводиться, даже после многократного поворота ключа в замке зажигания. Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Причины, по которым автомобиль заводится, но не крутится

При проворачивании двигателя запускается стартер, который запускает двигатель. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно. Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, своевременная искра и нормальное сжатие.Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения кривошипа, залитого двигателя (иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), плохих свечей зажигания или неисправности проблема в цепи зажигания, такой как проводка, система безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, или чип в ключе мог быть неисправен) или неисправный выключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, поскольку они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 — Отсутствие подачи топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неподходящим топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или форсункой , или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не достигает двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому у некоторых автомобилей нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания проходит мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы с компрессией могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распределительного вала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы с компрессией в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для проворачивания двигателя, а затем не остается много сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не проворачивается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряд аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей, сняв визуально и осмотрев проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на предмет протекания электрического тока.Замените поврежденные предохранители новыми из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель заводится, но не заводится, выключите автомобиль и снимите трубку для впуска воздуха, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем, осторожно нажав на дроссельную заслонку, распылить небольшое количество пусковой жидкости в двигатель. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но искра и компрессия в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократного проворачивания двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд запуска, чтобы дать стартеру остыть. На то, чтобы узнать, устранили ли вы проблему, не должно уходить больше пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Все времена — PDF Лист грамматики — B1

% PDF-1.7 % 2 0 obj > / Метаданные 4 0 R / Страницы 5 0 R / StructTreeRoot 6 0 R / Тип / Каталог / ViewerPreferences 7 0 R >> endobj 4 0 obj > ручей Microsoft® Word для Office 365

  • Николаус РОСМАНИЦ
  • Все времена — PDF Лист грамматики — B1 — T015
  • Все времена — PDF Лист грамматики — B1 (Средний уровень)
  • времен
  • Microsoft® Word для Office 3652019-11-19T06: 31: 51 + 01: 002019-11-19T06: 32: 30 + 01: 00uuid: 0F5F3437-655B-401E-8156-C1F8AAEEF845uuid: 0F5F3437-655B-401E-8156-C1F8A конечный поток endobj 13 0 объект > ручей x] mo8 ^ Cˆoz {Ht7ik- $ JmemA͌ $ ‘] MX3 ᢜ \.KOe9W, o | TN? -2_3 {5 勈 G / M «f2Õdlū / / ʈ GG_vz ~ ynhy> N o / _EOzHCdpF} 5p? LeGC_7Pp-; z + x $ Q3MR |

    Упражнение 9. Прочтите текст и вспомните основные типы кузовов автомобиля.

    ВИДЫ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

    Основное предназначение автомобильного кузова — обеспечение комфортного проживания водителя и пассажиров. С введением унитарных конструкций кузов стал основной конструкцией, на которую крепятся все остальные элементы автомобиля.Таким образом, кузов является одновременно несущей конструкцией и удобным местом для пассажиров. Существует несколько типов кузова легкового автомобиля, такие как седан, универсал, хэтчбек, купе, кабриолет и т. Д.

    Седан

    — это полностью закрытый кузов с двумя или четырьмя пассажирскими дверями. Общая форма кузова седана основана на трех коробках: передняя часть образует моторный отсек, центральная часть — это контейнер для пассажиров, а задний ящик — это место для хранения вещей, называемое багажником (багажником) для багажа.

    Универсал (универсал) имеет удлиненную линию крыши до задней части кузова, чтобы увеличить площадь пола для перевозки багажа или товаров. Задняя дверь позволяет легко загружать громоздкие или длинные предметы. Сзади установлены более прочные пружины подвески, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку.

    Дизайн хэтчбека обычно основан на кузове седан, но область багажника или багажника сливается с центральной частью кузова, поэтому хэтчбек находится на полпути между седаном и универсалом.

    Купе обычно двухдверный тип, рассчитанный на двух человек: водителя и одного пассажира. Некоторые модели купе имеют дизайн 2 + 2, но задняя часть больше подходит для детей или для случайного использования взрослыми.

    Кабриолет, также называемый кабриолетом или купе с откидным верхом, можно превратить в открытый автомобиль, сняв жесткую крышу или опустив складную тканевую крышу.

    Большинство серийно выпускаемых автомобилей имеют кузов из штампованной стали, хотя алюминиевые кузова все чаще используются из-за их меньшего веса.Другой распространенной практикой является формование кузовных панелей из стеклопластика (стеклопластика, часто называемого стекловолокном). В настоящее время также используются другие материалы, такие как углеродное волокно, для производства кузовных панелей и конструкций.

    Салон

    Estate (универсал)

    Хэтчбек

    Купе

    Кабриолет

    Упражнение 10.Соберите информацию о различных моделях автомобилей или компонентах автомобилей и участвуйте в проекте. Представьте проект своей группе. Вы можете использовать следующие веб-сайты: www.visualdictionaryonline.com, www.automotivecare.com



    ТЕСТ 4

    1. Выберите правильные слова и заполните пропуски.

    1. В конструкции автомобиля предусмотрены все необходимые системы автомобиля.

    A местоположение B номер C требование D назначение

    2. Автомобиль включает двигатель, шасси и.

    A подвеска B кузов C дизель D сцепление

    3. Обоймы трансмиссии, коробка передач, карданный вал и др.

    A рама B тормоза C сцепление D задний мост

    4.Системы рулевого управления колесами и тормозами.

    A Основная B Основная C Достаточная D Рулевое управление

    5. Приводные линии включают …, переднюю и заднюю оси и т. Д.

    A рама B коробка передач C сцепление D пространство

    6. Подвеска, амортизаторы, рычажный механизм.

    A карданный вал B пружины C объем D перемещение

    7.Для RWD задние колеса действуют как ведущие.

    A пространство B рычажное соединение C расстояние наружу D макет

    8. В планировке доступен каждый блок.

    A передний привод B передний привод C 4WD

    9. Системы и компоненты относительно легких транспортных средств имеют облегченную конструкцию.

    A достаточно B унитарный C обычный D основной



    10.Безрамное расположение обеспечивает легкую конструкцию автомобиля.

    A изолированный B ведущий C передний D жесткий

    2. Заполните пропуски соответствующими грамматическими формами.

    1. Мощность двигателя через трансмиссию и трансмиссию.

    A должен быть передан C должен передать

    B передаются D передаются

    2.Основное назначение легкового автомобиля — комфортное размещение пассажиров.

    A должен быть предоставлен C обеспечивает

    B при условии, что D предоставит

    3. Громоздкое оборудование легко помещается в универсал.

    A можно загрузить B можно загрузить C можно загрузить D можно загрузить

    4. Дизайн хэтчбека на кузове седан.

    A будет основан на B основан C основан на D на основе

    5.Кабриолет в открытую машину.

    A можно изменить B можно изменить C можно изменить D можно изменить

    6. Алюминиевые корпуса из-за их меньшего веса.

    A используется B используется C используется D используется

    7. Большинство серийных автомобилей имеют кузов из штампованной стали.

    A иметь B означает иметь C имеет D, имеющее

    8. Купе как двухдверные модели.

    A разработаны B имеют C должны быть разработаны D разработаны

    9.Это конструкция короба.

    A похож на B похож на C похож на D должен походить на

    10. Электроэнергия для работы электрического и электронного оборудования автомобиля.

    A необходимо B необходимо C необходимо D необходимо


    : 2015-04-16; : 14;


    Шпора — Тест 12

    1. ТАЙНА ВИНЧЕСТЕРА *

    Однажды ночью миссис Джойс Боулз ехала на машине из Винчестер — Чилкомб на

    друг семьи, мистер Тед Пратт.

    Внезапно они увидели в небе оранжевый свет. Машина начал дрожать и миссис Bowels

    не мог это контролировать. Какая-то неведомая сила подняла его, затем толкнул влево, затем остановился

    двигатель и выключил свет.

    «Именно тогда мы увидели сигарообразный предмет. около пяти ярдов в длину. Всего было три

    Внутри —

    фигурок, — сказала миссис Боулз. фигурки были экипажем НЛО. Миссис

    Боулз сказала, что никогда так не боялась перед.

    Поначалу команда пришельцев выглядела как обычные люди. На них были серебряные одежды.

    Затем из НЛО вышел инопланетянин. Он был довольно высоким и казался около сорока пяти

    и посмотрел на двух напуганных людей внутри. Он имел чистая, белая кожа и розовые глаза.

    Миссис Боулз боялась, что инопланетянин убьет их, но он посмотрел только на

    машины

    инструмента. Вдруг включился свет автоматически и они светились (было

    светится) в четыре раза ярче обычного.Миссис Боулз хотел сказать «Спасибо», но

    , прежде чем она открыла рот, НЛО и его команда уже исчез в ночи.

    3. 1. (D) 2. (C) 3. (A) 4. (C) 5. (B) 6. (A) 7. (C) 8. (B) 9. (D) 10. (C) 11. (A) 12. (C) 13. (D) 14. (C) 15.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *