Posted in: Разное

Mercury grand marquis: Купить Mercury Grand Marquis 🚘 в России: 4 объявления | Цены на Меркури

Содержание

Mercury Grand Marquis: цена Меркури Гранд Маркиз, технические характеристики Меркури Гранд Маркиз, фото, отзывы, видео

Одноклассники Mercury Grand Marquis по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis, 1999 г

Итак, начнём пожалуй, что же это за машина такая. Mercury Grand Marquis производится подразделением Ford USA для коренного населения в лучших традициях. Дефорсированный мега стабильный с локомотивным крутящим моментом двигатель — это главная деталь авто. Mercury — полулюксовая марка «Форда», люксовее того, что выпускалось на тот момент под маркой «Форд», но попроще чем Форд выпускал под маркой Lincoln.

Двигатель у Mercury Grand Marquis 4.6 литра, V8 низкооборотистый и моментный двигатель, обладает мега ресурсом. На раме лежит кузов на подушках, крепится болтами, сзади практически под бампером идёт рама — удара сзади машина вообще не боится.

Салон: впереди раздельный диван, но 3 посадочных места, 3 ремня безопасности, сзади велюровый диван, мягкий и комфортный велюр мягкий почти плюшевый, но при этом не протирается. Переключение передач на руле, центрального туннеля практически нет. В салоне Mercury Grand Marquis очень тихо, внешний мир не трогает вообще.

   Достоинства: отличный мотор. Рамный авто. Простой в обслуге. Отличнейший салон. Огромный багажник.

   Недостатки: ржавеет. Запчасти в наличии только БУ, остальное на заказ.

  Виктор, Москва


Mercury Grand Marquis, 2003 г

Если смотреть на этот автомобиль глазами придирчивого европейца, то Mercury Grand Marquis – плохой автомобиль. Задние сидения не раскладываются, климат-контроль опционален, да и то – 1-зонный, в багажнике запаска валяется, как в «Волге», а не спрятана под полом, как у «европейцев»; подушек безопасности мало, радиус разворота большой, эргономика отсутствует как класс (с водительского места к магнитоле приходится тянуться, в бардачок вообще не заглянешь).

Но стоит завести двигатель, услышать басовитую нотку 8-мицилиндрового двигателя, как вся эта европейская практичность отходит на задний план. Mercury Grand Marquis — это автомобиль свободы. Огромный седан с багажником, куда без труда влезет детская коляска, и салоном, куда при желании можно усадить шестерых. Его стихия — хайвэй и рок-н-ролл.

В общем, это автомобиль для ценителей, а не для ищущих максимума отдачи за потраченные деньги. Ездил на Mercury Grand Marquis будучи в командировке в штатах (то есть эксплуатировал аппарат в его естественной среде обитания). По городу БК показывал расход 19.6 miles per gallon что по-нашему 12 литров. Для 8-цилиндров, 4.6 литров в паре с АКПП показатель очень приличный (у меня по Москве 307 Пежо 1.6 на «ручке» кушает почти 10). В общем, авто понравилось. Вернусь в Москву — задумаюсь над покупкой чего-нибудь в этом роде.

   Достоинства: внешность. Просторный и комфортабельный салон. Двигатель.

   Недостатки: автомобиль для ценителей.

  Егор, Чикаго

 

Технические характеристики Mercury Grand Marquis

Описание автомобиля Mercury Grand Marquis

Выпуск шестиместного седана Mercury Grand Marquis осуществлялся в период с 1992 по 2010 год. Кузовные элементы данной модели оформляются хромированными вставками, широкий корпус характеризуется наличием сглаженных, стильных линий. В носовой части выделяется оригинальное исполнение блока фронтального света, декоративная отделка решетки радиатора. Основные преимущества машины можно найти в ее салоне, примечательным моментом является то, что во вместительной кабине смогут свободно разместиться шесть человек. Подобное стало возможно благодаря тому, что рычаг коробки передач вынесен на рулевую колонку, а передние кресла установлены вплотную друг к другу, это и способствует образованию дополнительного посадочного места. При отделке внутреннего интерьера автопроизводитель использует вставки из красной древесины, кресла обтянуты кожаными чехлами, салон оформляется в светлых оттенках.

В состав стандартных опций входит кондиционер способный создавать две раздельные температурные зоны, все сиденья защищены фронтальными подушками безопасности. Средства активной безопасности представлены противопробуксовочной системой, устройством подавления кренов, работа тормозной системы сопряжена сABS.

Экстерьер

На капоте седана Mercury сформирован хорошо различимый радиус закругления, в его центре присутствует незначительная вогнутая штамповка, блоки фронтального света Grand Marquis представляют собой растянутую почти до колесных арок полосу, в состав которой вошли фары, сигналы поворотов и габаритные огни. Свободное от головного света пространство выделено под компоновку наклоненной под 20-градусным углом радиаторной решетки выполненной из многочисленных вертикальных жалюзи. Узкие передний бампер выступает вперед, в него встроены прямоугольники дневных ходовых огней, верхняя кромка бампера подчеркнута декоративной узкой полосой из светлого металла.

Она находит свое продолжение на боковых частях кузова и переходит на верхнюю кромку кормового бампера. Передние и задние стойки обладают идентичным углом склонения, периметр боковых окон подчеркнут хромированной струной. Широкие стоп-сигналы сужаются к бортам, на крышке багажника выполнен радиус закругления. Габариты корпуса составили 5380/1980/1440 мм, высота дорожного просвета – 150 мм, величина передней/задней колеи – 1600/1610 мм. Под багажник выделен объем в 585 литров, собственная масса – 1720 кг, типоразмер шин — 225/60 R16.

В 2006 году седан претерпел модернизацию, по ее результатам изменился дизайн головного света, дневные ходовые огни начали устанавливаться на плоскости аэродинамического обвеса, здесь же сформированы элементы воздухозаборной системы. Кроме этого свою форму поменяли габаритные огни, они стали более объемными, вытянуты в вертикальном направлении, занимают все свободное пространство между крышкой багажника и задними крыльями. Над номерным знаком смонтированы хромированные декоративные элементы, размеры корпуса остались неизменными.

Интерьер

В салоне Mercury присутствует много свободного места, пассажиры, сидящие на заднем диване, Grand Marquis смогут вытянуть ноги, в случае необходимости посадочные места разделяются откидными подлокотниками. Рядом с водителем на подлокотнике дверей разместились удобные клавиши активации электрического привода окон и сервопривода регулировки зеркал. Вдоль фронтальной части передней панели простирается декоративная деревянная вставка, которая находит свое продолжение под подоконной линией дверей. Обод руля зафиксирован двумя широкими короткими спицами, на них присутствует по паре клавиш управления автозвуком.

Доска приборов оборудована не традиционными циферблатами, а отображает цифровые пиктограммы в числовых выражениях указывающих на уровень топлива, текущую скорость, число оборотов двигателя и т. д. Из рулевой колонки выступает изогнутый рычаг трансмиссии, рядом с приборной панелью смонтирован блок с многочисленными сервисными клавишами и панелью автомагнитолы.

Под указанными элементами к передней панели примыкает тумба с бардачком и средствами управления микроклиматом. Во втором поколении машин изменился дизайн приборной доски, она начала комплектоваться обычным набором циферблатов. Так же поменялся профиль кресел, произошли другие не слишком значительные изменения в оформлении внутреннего интерьера.

Технические характеристики

Под капотом седана Меркури Гранд Маркус устанавливается 235-сильный бензиновый агрегат. Он имеет объем 4601 см3, максимальный крутящий момент – 373 Нм, предельное число оборотов – 4000 об/минуту.

Mercury Grand Marquis Gen-2


Mercury Grand Marquis 4-door Sedan (1983-1991)

В 1979 г. компания Ford осуществила «даунсайзинг» всех своих моделей класса full-size и объединила их на новой заднеприводной платформе Panther с колёсной базой 114.3″ (2903 мм). В результате полноразмерная Mercury Marquis стала меньше, чем среднеразмерная Mercury Cougar, так же, как Ford LTD уступал по габаритам более дешёвому Ford LTD II. Но сокращение длины и веса не требовало компромиссов в отношении комфортабельности. Внутреннего пространства у Mercury Marquis только прибавилось, а на панели приборов появились два белых прямоугольных датчика от Lincoln. Обновлённый дизайн кузова включал сдвоенные прямоугольные фары, более низкую решётку радиатора, рамки на окнах дверей и широкие боковые стойки крыши со встроенными лампами. Автомобиль выпускался в трёх сериях: базовой Marquis (купе, седан, универсал), улучшенной Marquis Brougham (купе, седан, универсал Colony Park) и люксовой Grand Marquis (купе, седан). Все они оснащались карбюраторными двигателями V8 302 (129 л.с.) или V8 351 (138 л.с.) и 3-ступенчатой (с 1980 г.
— 4-ступенчатой) автоматической коробкой передач.

В 1983 г. Mercury Marquis переехала на компактную платформу Ford Fox, а Grand Marquis осталась единственной полноразмерной Mercury, разделяя платформу Panther с Ford LTD Crown Victoria и Lincoln Town Car. Она предлагалась в трёх типах кузова (купе, седан и универсал Colony Park) и двух уровнях отделки (базовой и LS). Под капотом ставился 4.9-литровый инжекторный мотор Windsor V8 302 мощностью 140 л.с., который соединялся с 4-ступенчатой автоматической трансмиссией AOD с овердрайвом. В 1986 г. впрыск топлива TBI (Trottle-body) был заменён многоточечным впрыском EEC, и мощность увеличилась до 160 л.с., а в списке опций снова появился карбюраторный 5.8-литровый двигатель Windsor V8 351. В 1985 г. сборка Mercury Grand Marquis была перенесена с американского Сент-Луиса (Миссури) в канадский Сент-Томас (Онтарио). В 1987 г. сняли с производства 2-дверный седан (купе). В 1988 г. базовая отделка стала называться GS, а в модификации LS появились такие опции, как пневматическая задняя подвеска, подогрев лобового стекла «Instaclear» и аудиосистема JBL с 6-ю динамиками.

Последняя Mercury Grand Marquis в старом кузове была выпущена в 1991 г.

Характеристики
 МодификацияMercury Grand Marquis 4-door Sedan
 Годы выпуска1983-1991
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияFull-size (E)
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива TBI
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 4:1
 Максимальная мощность140 л.с. при 3200 об/мин
 Максимальный крутящий момент339 Нм при 1600 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая AOD
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1715 кг
 Колёсная база2903 мм
 Длина5436 мм
 Ширина1968 мм
 Высота1402 мм


Mercury Grand Marquis LS Colony Park (1983-1991)

Характеристики
 МодификацияMercury Grand Marquis LS Colony Park
 Годы выпуска1983-1991
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 КатегорияFull-size (E)
 Тип кузоваПятидверный универсал
Технические данные
 КонструкцияЛестничная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива TBI
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия8. 9:1
 Максимальная мощность160 л.с. при 3400 об/мин
 Максимальный крутящий момент380 Нм при 2200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая автоматическая AOD
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса14″
 Вес1820 кг
 Колёсная база1820 мм
 Длина5545 мм
 Ширина2014 мм
 Высота1448 мм

Запчасти Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркиз)

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА

Mercury Grand Marquis ( Меркури Гранд Маркиз)

Запчасти для Mercury Grand Marquis ( Меркури Гранд Маркиз)

Mercury Grand Marquis – заднеприводный полноразмерный шестиместный седан. Ценовая категория этого автомобиля считается средней, запчасти Mercury Grand Marquis вполне доступны по всему миру. Мотор в модели устанавливается восьми цилиндровый, шасси – рамного типа. Выпускаться автомобиль начал в 1975 году отделением Ford Motor, входящим в состав Lincoln-Mercury. Модификаций на рынке предлагалось несколько: пятидверный универсал, четырехдверный седан и двухдверной купе.

Приставка Маркус стала использоваться впервые в 1967 году в качестве названия пакета опций для модели Монтерей этого же производителя. Название Маркус в дальнейшем было полностью вытеснено именем Монтерей. Комплектация и запчасти Меркури Гранд Маркиз появились как улучшенная версия Marquis Brougham и стандартного Marquis. В 1983 авто и запчасти Mercury Grand Marquis были выделены в отдельную линейку бренда.

Кузов купе и запчасти Меркури Гранд Маркиз для него выпускать прекратили в 1987 году. В тот же год была заменена сигнальная лампочка «проверка масла», обновилась отделка приборной панели. С кузовом купе было выпущено всего четыре тысячи девятьсот четыре машины.

На шестидесятые годы пришелся бум полноразмерных американских седанов. Платформа в Маркусе использовалась аналогичная собратьям, выпускаемым под брендами Линкольн и Форд. Несмотря на то, что по платформе многие другие машины считаются одноклассниками Маркуса, большинство заокеанских автомобилей все же относятся к «фуллсайз», а не к полноразмерным седанам.

Второе поколение и новые запчасти Mercury Grand Marquis увидели свет в 1992 году. Кузов стал использоваться только один – четырехдверный седан. Не предлагалось на выбор и никаких других моторов помимо восьмицилиндрового двигателя, объем которого составлял четыре целых и шесть десятых литра. До 2011 года продолжали выпускаться запчасти Меркури Гранд Маркиз и собранные из них машины. Всего поколений машины было сделано производителем четыре.

Гранд Маркус – популярная модель, которая пришлась по вкусу покупателя того времени. Она полностью отвечала потребностям как американцев, так и любителей подобных авто в Европе. В нашем каталоге можно посмотреть запчасти к этой машине. Ремонт ее и сегодня не представляет никакой сложности, поскольку все детали можно найти без каких-либо проблем. Если нужной запчасти нет в наличии, можно привезти под заказ все агрегаты. Сроки поставки при этом будут максимально короткими.

Технические характеристики Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркиз)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель BobcatCapriColony ParkCometCommuterCougarCustomCycloneEightGrand MarquisLN7LynxM-47MarauderMarinerMarquisMedalistMeteorMilanMonarchMontclairMontegoMontereyMountaineerMystiquePark LaneS-55SableTopazTracerTurnpike CruiserVillagerVoyagerZephyr

Mercury Grand Marquis 3 поколение Седан технические характеристики

Технические характеристики Mercury Grand Marquis (Меркури Гранд Маркиз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercury Grand Marquis: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Размеры шин и дисков для Mercury grand+marquis

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Grand Marquis Mariner Milan Montego Monterey Mountaineer Sable

Mercury Grand Marquis — это.

.. Что такое Mercury Grand Marquis? Модель 1983 года. Модель 1992-95 годов. Модель 1995—1997 годов. Модель 1998—2002 годов. Модель 2003—2005 годов. Модель 2006—2010 годов.

Mercury Grand Marquis — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан средней ценовой категории с рамным шасси и двигателем V8, выпускавшийся с ранее чем 1976 по 2010 год подразделением Lincoln-Mercury компании Ford Motor Company.

Слово Marquis впервые было использовано как обозначение пакета опций для Mercury Monterey модели 1967 года. Впоследствии оно стало названием модели, вытеснив обозначение Monterey. С 1975 года была введёна комплектация Grand Marquis, стоявшая над базовым уровнем комплектации Marquis и улучшенным Marquis Brougham. Ситуация сохранилась и после перевода модели на новую, более компактную платформу Panther в 1979 году. Самостоятельная модель Mercury Grand Marquis в 1983 модельном году, когда Marquis был переведён на ещё более компактную платформу Fox.

Mercruy Gran Marquis, наряду с построенными на той же платформе Panther моделями Lincoln Town Car и Ford Crown Victoria, являлся одним из последних ныне выпускающихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на 1960 — первую половину 1970 годов. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы Panther, но существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.

2 июня 2010 года Ford объявил о грядущем прекращении производства всех автомобилей под маркой Mercury, включая Grand Marquis, и с октября прекращено. К этому времени было выпущено около 2,7 млн автомобилей.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 12 мая 2011.

Mercury Grand Marquis Модели, поколения и модификации

Mercury Grand Marquis Модели, поколения и модификации | Cars.com

2011 г.

2010 г.

2009 г.

2008 г.

2007 г.

2006 г.

2005 г.

2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все модели Mercury Grand Marquis по годам

Все модели Mercury

Отзывы о

Mercury Grand Marquis | EveryAuto.

com Средний результат

4.45 / 5 Среднее

658 Всего отзывов

В течение многих лет Mercury Grand Marquis служил примером того, что «если он не сломан, не чините его». «Большой Mercury, немного более привлекательный близнец Ford Crown Victoria, демонстрирует автомобильный дизайн старой школы с его крепкой, но тяжелой конструкцией кузова на раме, прочной задней осью и мягко настроенными калибровками подвески. Его более современные американские и японские аналоги, Для сравнения, он отличался более легкой архитектурой unibody и полностью независимой подвеской

В результате этого несколько пострадали ходовые качества и управляемость, поскольку Grand Marquis был далеко не таким спортивным, как более современные соперники.Но люди ценили этот Mercury за просторную кабину, плюшевый, тихий ход и пуленепробиваемую конструкцию, а не за его способность мчаться по извилистой дороге с головокружительной скоростью. Неудивительно, что на протяжении десятилетий его более простой родственник Ford был фаворитом компаний такси, полицейских управлений и операторов автопарков во всем мире.

Для покупателя полноразмерного седана, который просто хочет большой, удобный седан с двигателем V8 и ничего более, подержанный Mercury Grand Marquis предлагает непревзойденную ценность. Просто имейте в виду, что это доступно не зря.Премиум-функции, такие как навигация, мощный звук и Bluetooth, нигде не встречаются, а конкурирующие большие седаны намного более современны по своей механической структуре и общему дизайну.

Самое последнее поколение Mercury Grand Marquis
Последнее поколение Mercury Grand Marquis началось в 1998 году. Одновременно с упадком бренда производство закончилось после 2011 года. Этот полноразмерный шестиместный седан обычно предлагался в двух комплектациях — GS. и LS. Переход с LS обычно дает вам больше возможностей.

Несмотря на свою снаряженную массу 2 тонны, Grand Marquis довольно быстро сошел с конвейера благодаря 4,6-литровому двигателю V8. Мощность несколько менялась во время пробега; модели с 2003 года и позже обычно имели 224 лошадиных силы и 272 фунт-фут крутящего момента. Единственной доступной трансмиссией была четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Модели Marquis, оснащенные дополнительным пакетом Handling (выпуск которого был прекращен после 2007 года), получили увеличение мощности до 235 л. с.

Маркиз получил множество обновлений на протяжении многих лет.Самые большие изменения произошли в 2003 году, когда Grand Marquis получил совершенно новое шасси с переработанной передней подвеской и реечным рулевым управлением, что улучшило характеристики при столкновении и управляемость. В том же году антиблокировочная система тормозов стала стандартной, и стали доступны передние боковые подушки безопасности. Однако контроль устойчивости никогда не предлагался. Как правило, мы рекомендуем покупать одну из этих моделей 2003 года и новее.

В 2003 и 2004 годах Mercury также предлагал ориентированный на производительность Marauder, название которого восходит к 1960-м годам.Этот затемненный Grand Marquis отличался более жесткой подвеской, большими колесами, ковшеобразными сиденьями и четырехцилиндровым двигателем V8 мощностью 302 л.с.

На дороге Mercury Grand Marquis показал мягкую, щадящую езду, но, как и ожидалось, управляемость была мягкой. В конце концов, нельзя было обойтись без многолетнего дизайна этого большого седана, его значительного веса и больших размеров. Внутри сразу бросались в глаза устаревший дизайн и некачественное качество материалов. Основными сильными сторонами автомобиля были его хорошее соотношение цены и качества и вместительные комфортабельные помещения для пяти или шести человек.Еще одним преимуществом был огромный багажник объемом 21 кубический фут, который мог легко вместить недельный багаж для небольшой семьи.

Прошлые модели Mercury Grand Marquis
Что касается более старых моделей Grand Marquis, последовавших за окончанием длительного пробега предыдущей модели (1979-1991), Mercury Grand Marquis 1992 года дебютировал с рестайлинговым кузовом и накладками нового поколения. -камера 4,6-литровый V8 мощностью 190 или 210 л.с. (с двойным выхлопом). Мы обнаружили, что этот двигатель намного более плавный и мощный, чем старые V8 с верхним расположением клапанов, которые он заменил.Незначительные улучшения сохранились до 1995 года, когда в результате тонкого косметического ремонта появилась новая решетка радиатора, фары, бамперы, крышка багажника и приборная панель. С тех пор мало что изменилось до следующего большого обновления, которое произойдет три года спустя.

Показано с 1 по 10 из 658.00
  • Версия Ultimate имеет те же функции как Lincoln — воздушная прогулка и другие возможности чем Lincoln, например Digital Dashboard, полноразмерная запаска и т. д.у меня есть ездил на новом Линкольне каждые два года с С 1984 по 1998 год. В 2000 году я купил Ford Expedition. Я искал торговать в моем Линкольне 1998 года на Линкольн 2004 года. Дилеры в моем районе не дадут мне НАДА или Келли Синяя книга Оптом или торговля по цене. Вместо они указали цены на аукционе Гейл.

  • Линзы фары были закордованы внутри линзы, обе передние фары.Дилер заменен, N / C. aLSO стекло левой задней двери было неисправен, выйдет из строя через дверь водителя wdw.operation, но не вернется. Дилер заменил дверной выключатель. Транспортное средство едет не так гладко, как я думал должен. Хотя у меня была полная осмотр автомобиля независимым механик, проверил на 100% удовлетворительно. По городу пробег 18,6 миль на галлон.

  • Отличная машина, которую очень рекомендую! Это радость владеть. Единственные (2) проблемы встречены были: жгут проводов замену которую взял Дилер три … недели на исправление и отдельно проблема (-ы) с FORD послепродажного обслуживания блок «дистанционный пускатель». Нужны (4) снега, так как живу в снежном поясе.

  • Лучший круизер по шоссе, который у меня был со времен моей Импалы 74 года.Чрезвычайно тихий, достаточно мощный и при расходе 22 миль на галлон вы не можете жаловаться. Яркие признаки древних автомобильных технологий, такие как аналоговые датчики, но машина кажется прочной. Было бы серьезно развлекаться покупкой более спортивной модели, чем GS, когда эта израсходована.

  • org/Review»>

    Девять лет назад я перешел из пуленепробиваемого Crown Vic в Chevy Impala, что было ошибкой.Моя Импала чуть не развалилась на расстоянии 90 км, поэтому было несложно вернуться на Ford на платформе пантеры. Я должен признать, что в Impala не хватает удобных функций, таких как консольное хранилище, homelink и очень функциональные подстаканники, но поездка и просторный интерьер компенсируют это в Grand Marquis. Должен признаться, что забыл о старых мужских анекдотах, которые сопровождают эту машину (мне 40 лет).

  • Это одна прочная машина, она безопасна, имеет много места и мощности, и это будет проехать около любой машины по трассе. В Гранд Маркиз настолько надежен, что мой 88 пошел 350к и все еще работал сильный, когда я продал его в дилерский центр. Это в основном мышца машина в кузове полноразмерный седан.

  • Безотказный автомобиль.Довольно жесткая езда. Комната для шести взрослых взрослых сзади и двоих спереди. Маленький человек с легкостью поместится в середине передней части. Очень нравится большой багажник. Если я держу spped около 60, у меня будет 28 миль на галлон.

  • Это добротная, надежная машина, лучшая купить по любому стандарту.

  • У этого автомобиля очень тяжелая поездка, ты чувствуешь каждую неровность дороги, (маленький или большой). Это большая 4-дверная седан езда вызывает большое разочарование. Я не буду владеть им очень долго.До тебя купи один, дай ему хороший тест привод!!!!!!!!!!

  • Это супер машина. много места. в единственная проблема с этими машинами — ветер шум из окон. нам это нравится машина на дальние расстояния и много комната в салоне и в багажнике.это наш 4-й. нам нравится новая машина запах. Это легкая машина для обмена на новый и эльдорадо супер место для торговли.

Меркурий Великий маркиз восстал из мертвых, чтобы попасть в список Forbes

Вы помните Mercury Grand Marquis, выдающегося брата культового Ford Crown Vic? Этот седан среднего размера был последней моделью Mercury, выпущенной в 2011 году перед смертью.

Но Grand Marquis снова появился в недавнем обзоре Forbes лучших подержанных автомобилей стоимостью менее 5000 долларов. Что случилось с Гранд Маркизом? И почему Forbes включил его в свой список?

Что случилось с Гранд Маркизом Меркьюри?

СВЯЗАННЫЕ: 3 худшие модели Меркурия, которые привели к смерти бренда

«Гранд Маркиз» закончился, когда остановился «Меркурий». Бренд, принадлежащий Ford, прекратил свое существование в последнем квартале 2010 года после 70-летнего пробега.

Первоначально задуманный как бренд премиум-класса, Mercury в последние годы не мог конкурировать по продажам или популярности со своими братьями и сестрами под брендом Ford. В конце концов, даже лояльные владельцы Mercury начали переходить на автомобили Ford. За годы до того, как производство Mercury было прекращено, продажи различных моделей оставались неизменными или падали.

В конце 2010 года Ford Motor Company решила убить Mercury, чтобы сосредоточиться на своем основном бренде и ответвлении роскоши, Lincoln.

И все же Гранд Маркиз наслаждался долгой гонкой; в конце концов, он дебютировал в 1975 году.За это время он претерпел множество изменений внешнего вида и столько же обновлений. Более трех десятилетий он сохранил очарование старой школы.

Mercury Grand Marquis 1996-2011 годов получил одобрение Forbes

Недавно Forbes составил список лучших подержанных автомобилей, которые вы можете получить в 2021 году по цене менее 5000 долларов. Как отмечает издание, за эти деньги нельзя получить ничего свежего. Итак, обзор включает более старые автомобили, которые являются надежными, приятными в управлении и имеют большую ценность.

Forbes выбрал для списка автомобили новее модели 1996 года. Персонал использовал мнения экспертов, отзывы владельцев, рейтинги надежности и средние цены сделок для составления списка из 20 автомобилей, включая Mercury Grand Marquis с 1996 по 2011 год.

Тесно связанный с Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car, Grand Marquis большой, крепкий и почти шикарный. Он был популярен среди водителей старшего возраста, поэтому Forbes считает, что многие из этих автомобилей, вероятно, были в хорошем состоянии.

У Grand Marquis не самый высокий расход топлива, но затраты на его обслуживание низкие. Он также известен своим комфортом и надежностью. Конечно, это не тот автомобиль, который вам нужен для зимней погоды, с большим двигателем V8 и задним приводом. Но он хорошо управляется и обеспечивает плавность хода.

Модель 2011 года

Последний Mercury Grand Marquis был похож на старый автомобиль, и это был не самый практичный седан. Но его большой рост был хорош для некоторых вещей.Он был достаточно широким, чтобы три человека могли удобно разместиться как в переднем, так и в заднем ряду. В багажнике тоже достаточно места для груза.

Модель Grand Marquis с его шасси на раме — это настоящее возвращение. Тем не менее, как отмечает Эдмундс, он надежен, долговечен и, что самое главное, прост. Есть причина, по которой многие полицейские управления одобрили его использование в качестве патрульной машины.

Но есть и недостатки. Из-за своей конструкции, напоминающей грузовик, он не очень хорошо поглощает неровности дороги.Рулевое управление медленное, а управляемость неуклюжая. Его большой V8 производит 224 л.с. и 275 Нм крутящего момента. Это может показаться не таким уж большим, но вы действительно хотите ехать намного быстрее с менее чем уверенным управлением?

Последний Гранд Маркиз в 2011 году считался устаревшим. По сегодняшним меркам он может показаться действительно древним. Но менее чем за 5000 долларов он может стать отличным водителем на каждый день. Это также помогло установить стандарт для современных больших комфортабельных седанов.

2010 Mercury Grand Marquis Руководство покупателя: обзоры, характеристики, сравнения

Mercury Grand Marquis был идеальным вариантом для тех немногих, кто хотел задний привод, с кузовом на раме седан, с тех пор как Ford сделал Crown Victoria автопарком. — предлагал только пару лет назад.2010 модельный год стал последним годом для Grand Marquis, а также Ford Crown Victoria и Lincoln Town Car, поскольку Ford окончательно откажется от платформы Panther после 30 лет службы.

Ford использует круиз-контроль для Grand Marquis в течение нескольких лет и не потратил время или деньги на то, чтобы оснастить его современными функциями, такими как навигационная система, новый двигатель или новая трансмиссия. Обновления стилей также были минимальными, как внутри, так и снаружи.

В последний год существования Grand Marquis Ford сократил модельный ряд до единственной модели LS и предлагает минимальные опции, такие как педали с электроприводом, подогрев передних сидений, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и кассетный проигрыватель.

Тип кузова: Седан Двигатели: 4,6 л V-8 Трансмиссии: 4-ступенчатая автоматическаяМодели: LS

Последний год жизни Grand Marquis без каких-либо изменений.

Листовой металл Grand Marquis не менялся в течение многих лет, и его тесная связь с Crown Victoria означает, что его можно принять за полицейскую машину издалека или ночью.

Интерьер Grand Marquis давно не обновлялся, но это один из немногих автомобилей на рынке, предлагаемых с передним многоместным сиденьем и вместительным багажником на 20 мест.6 кубических футов пространства.

4.6-литровый V-8 Grand Marquis развивает всего 224 л.с., но обладает более впечатляющим крутящим моментом в 275 фунт-фут, хотя оба показателя легко превосходят многие современные двигатели V-6. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная трансмиссия, и все же трансмиссия возвращает относительно хорошие 24 мили на галлон на шоссе.

Grand Marquis в стандартной комплектации оснащается четырьмя подушками безопасности — сдвоенными передними и сдвоенными передними — плюс преднатяжители ремней безопасности и антипробуксовочная система.

LS: 16 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Срок годности указан здесь

  • Ford Taurus
  • Тойота Авалон

Продайте My Grand Marquis ведущему покупателю Mercury

Специалист по покупке Mercury купит ваш Grand Marquis

Продайте свой Mercury Grand Marquis быстро.Мы купим ваш Mercury Grand Marquis независимо от его возраста, пробега или состояния. Проверьте свою оценку Mercury Grand Marquis, введя данные об автомобиле и мгновенно узнав цену онлайн. Как специализированные покупатели Mercury Grand Marquis, мы купим ваш автомобиль эффективным и дружелюбным способом с немедленной оплатой. Для вас нет более безопасного способа продать свой Mercury Grand Marquis, чем через webuyanycar. com, признанного и известного покупателя Mercury Grand Marquis. Если вы хотите продать свой Mercury Grand Marquis, свяжитесь с нами сейчас.

Mercury Grand Marquis был представлен более 30 лет назад и является самым продаваемым автомобилем Mercury, купленным более 3 миллионов автомобилей. Это традиционный полноразмерный седан с задним приводом и двигателем V8, который сохранил свой статус ведущей модели конюшни Mercury. С такими функциями, как сиденья для шести пассажиров, он долгое время был самым традиционным американским автомобилем, доступным для покупки. Производство Mercury Grand Marquis было прекращено в 2011 году, но его культовый статус остается, и продажи все еще очень активны.Он славится своей сверхгладкой ездой, когда пассажиры удобно сидят на кожаных сиденьях с мягкой обивкой в ​​коконе чрезвычайно безопасного автомобиля, который на протяжении многих лет является эталоном для краш-тестов. Знаменитый Mercury Grand Marquis сохранил веру в свой имидж и устоял перед соблазном провести серию драматических реконструкций — особенностью, которой явно восхищались владельцы Mercury Grand Marquis.

В настоящее время у нас высокий спрос на модели Grand Marquis:

  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 2D
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D
  • Меркьюри Гранд Маркиз Колони Парк S / W 4D
  • Mercury Grand Marquis Colony Park S / W Dfrs
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 2D LS
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D LS
  • Mercury Grand Marquis Colony Park S / W 4D GS
  • Меркьюри Гранд Маркиз Колони Парк S / W 4D LS
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D GS
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D Лимитед
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D LSE
  • Меркурий Гранд Маркиз Седан 4D LS Ultimate

Тяжеловес для Реквиема — Меркурий Гранд Маркиз — Обзор

НЕКОТОРЫЕ люди жалуются на закрытие автоматов за обедом в Русской Чайной. Другие покупают дешевые пиломатериалы в Home Depot, но не понимают, что местных хозяйственных магазинов больше нет. Кто на самом деле делал покупки в Woolworth’s? Но многие из нас говорят, что скучаем по нему.

И многие из нас будут притворяться, что скучают по Mercury Grand Marquis, когда в любой день последний новый будет распродан с лота какого-нибудь дилера.

Гранд Маркиз — последний в своем роде, пережиток прошлого не так давно. Это последний полноразмерный, полнокадровый, не роскошный американский седан с двигателем V-8, задним приводом и прочной задней осью, который доступен для розничной продажи широкой публике.

Это та машина, которую купил папа, потому что его приятель из Киванис-клуба владел дилерским центром, и он не хотел чего-то яркого, как Линкольн. Автомобиль, в котором можно было бы надеть шляпу.

General Motors выпустила свои последние полноразмерные заднеприводные автомобили с кузовом на раме в 1996 году; Последним седаном Chrysler в этом размерном классе стал Newport 1981 года. С 2008 года Ford ограничил продажи прочного промышленного класса Crown Victoria (идентичного Grand Marquis, за исключением отделки салона) для такси и полиции.А Lincoln Town Car — близкий родственник и рабочая лошадка индустрии ливреи — стремится к величию, превосходящему любой Меркурий. К концу 2011 модельного года уйдут и Crown Vic, и Town Car.

Полнейший анахронизм Grand Ma имеет свои прелести. У него есть два сиденья, достаточно больших для шести широких низов, и обширный багажник, который вполне может вместить достаточно теноровых туб для шести пар губ. Он едет так, как будто шины не просто заглушают ямы на дороге, но и превращают каждую из них в мрачное и достойное захоронение.

За чуть более 30 000 долларов покупатель Grand Marquis получает автомобиль 212 дюймов в длину и 78,3 дюйма в ширину; это почти на два фута длиннее и более чем на шесть дюймов шире, чем Toyota Camry. Это даже на 5,5 дюйма длиннее, чем большой Mercedes-Benz S550, который стоит от 92 000 долларов.

Но получить новый Grand Marquis 2010 или 2011 года непросто. Дилеры Mercury предлагали автомобиль только по специальному заказу, а производство для розничных покупателей прекратилось в октябре. Те немногие новые седаны Grand Marquis, которые остались, являются аномалиями: отмененные заказы или избыток запасов.

За последние два года выпуска был только один уровень отделки салона, LS, с коротким списком опций: хромированные диски, сиденья с подогревом, регулируемые педали, радио с магнитофоном в стиле ретро, ​​кожа и дерево. руль и «пакет курильщика» (зажигалка и пепельница, заполняющая один из подстаканников). Если вы отметите все флажки, то базовая цена в 30 685 долларов вырастет до 32 295 долларов.

Нет, «посылки де Сада» не было. (Заезженная шутка? Да, по старинке.)

Если вам нужен люк на крыше, возьмите консервный нож. Блютуз? MP3? GPS? Это технологии совсем другого века, нежели тот, для которого был разработан Grand Marquis.

Поскольку Ford не имеет никаких Grand Marquis в своем парке тестовых автомобилей, я арендовал один у Hertz в аэропорту Лос-Анджелеса. Цены на аренду безумно различаются, иногда в пределах нескольких часов или в течение срока единовременной ссуды. Моя ставка составляла всего 38 долларов в день после того, как пересмотр условий среднего кредита снизил цену с более чем 100 долларов в день.Иди разберись.

Благодаря вертикальной кабине на болтах и ​​длинной крышке багажника номиналом 5 базовый стиль Grand Marquis выглядел старым, даже когда он был новым еще в 1992 году. И большая часть инженерных разработок автомобиля восходит к 1970-м годам, не говоря уже о базовом шасси. дизайн 1965 года. Большая часть машины кажется старой. Открыв двери, вы обнаружите, что электрические замки срабатывают с грубой неожиданностью и черные пластиковые ручки, которые кажутся дешевыми на ощупь. Двери закрылись с глухим металлическим стуком, но плотно закрылись. После двух десятилетий производства Ford знает, как собрать Grand Marquis, но изысканность не является частью сделки.

Внутри передние и задние многоместные сиденья обиты кожей, настолько пластифицированной, что вы не узнаете ее как кожу. Передняя скамья разделена складными подлокотниками по центру, но ей не хватает какой-либо заметной поддерживающей формы. Вы не столько сидите на этом сиденье, сколько садитесь на него и надеетесь, что ремни безопасности удержат вас от скольжения. Невозможно найти удобное обычное место для сидения.

Заднее сиденье, напротив, такое мягкое и мягкое, что почти чувствуешь, что тонешь в нем.Пространства для ног достаточно, но у Grand Marquis нет такой вытянутой задней части салона, какой вы ожидаете от такой огромной машины.

Со своего места водитель сталкивается с простой приборной панелью с обычным круговым спидометром и тахометром. Кроме того, есть дополнительный цифровой спидометр, который удивительно точен — это наследие полицейских автомобилей Ford. Это один из немногих автомобилей, в котором переключатель автоматической коробки передач устанавливается на рулевой колонке, и он действительно хорошо работает.И пространство между передними сиденьями значительно.

Есть боковые подушки безопасности на сиденьях для водителя и переднего пассажира, а также ожидаемые передние подушки. Но мешков-занавесок над дверьми, чтобы защитить головы при боковом ударе, нет.

Переключатель подключается к коробке передач только с 4-мя передними передачами. (Большинство автоматов теперь имеют 5, 6 или больше.) И, в свою очередь, трансмиссия закреплена болтами за 4,6-литровым 2-клапанным двигателем с одним верхним распредвалом, который развивает мощность в 224 лошадиных силы.Первоначальный отклик двигателя сильный, но он быстро перехватывает дыхание и уже к 5 500 об / мин. он истощен. В этой точке трансмиссия переключается на следующую передачу и вздыхает с облегчением.

Полноразмерным автомобилям Ford присущ особый «вой», который может распознать любой, кто регулярно ездит в такси Crown Victoria. Но это нытье не приходит после пары сотен тысяч миль использования; это было прямо там, в арендованной машине Grand Marquis, которая показывала менее 1000 миль на одометре, когда я ее взял.Этот непрекращающийся стон сзади показывает, как мало усилий Форд приложил для доработки этого автомобиля за эти годы.

В недавнем тесте Grand Marquis 2010 года, InsideLine.com зафиксировал его ускорение с места до 60 миль в час. за неторопливые 9,3 секунды; он также преодолел четверть мили за 16,8 секунды, достигнув скорости 83,9 миль в час. Это та производительность, которую можно ожидать от простого экономичного автомобиля, а не от большого седана со скромным рейтингом E.P.A. Рейтинг экономии топлива: 16 мес.стр. в городе и 24 м.п. на шоссе.

Тем не менее, где-то на своем пути развития Grand Marquis приобрел потрясающе приятное рулевое управление с реечной передачей с усилителем, с хорошим ощущением центрирования, точной калибровкой и хорошей обратной связью. Конечно, отзывы от передних всесезонных радиальных колес Мишлен P225 / 60R17 часто указывают на то, что они изо всех сил пытаются взять себя в руки, но водитель не может сказать, что он не был проинформирован об их отчаянии.

При сильном нажатии с выключенным трекшн-контролем начальная недостаточная поворачиваемость уступит место избыточной поворачиваемости с вилянием хвостом. Но если вы так сильно толкаете машину, вряд ли это будет эта машина.

Благодаря допотопной конструкции кузова на раме, настройке подвески в виде бисквитного пирога и густой звукоизоляции Grand Marquis будет парить над федеральной автострадой, как дирижабль. Это машина, не заботящаяся о резких поворотах или стремительном движении по автобану. Он создан для людей, которые прожили достаточно долго и уже пережили всю драму, которую хотят в своей жизни. И в этом автомобиле нет ничего такого, что другие продукты Ford, такие как Taurus, не делают лучше.

Еще несколько крупных Mercurys производятся в Сент-Томасе, Онтарио, для клиентов автопарков. После этого Гранд Маркиз будет просто тем, кого здесь больше нет.

Ностальгия — это крепкий орешек. В конце концов, новый стадион «Янки» лучше старого почти во всех отношениях, а стадион «Ши» был ямой до того, как его снесли. Но Бэйб Рут никогда не размахивает битой в новом парке, а Битлз никогда не раскачивают Citi Field. А твой дорогой ушедший дед никогда не будет водить нового Тельца.

ВНУТРЕННЯЯ ДОРОГА: Вы можете пропустить это, но на самом деле вы этого не хотели.

Информация об отзыве Mercury Grand Marquis

Mercury Grand Marquis Информация об отзыве



Дата получения отчета: 5 ноября 2014 г.
Номер кампании NHTSA: 14V704000
Компонент (ы): РУКОВОДСТВО
Потенциальное количество затронутых единиц: 36,888

ДЕКАБРЬ 2014 — Ford Motor Company (Ford) отзывает определенные модели 2005-2011 Ford Crown Victoria, 2005-2011 Mercury Grand Marquis, произведенные с 23 марта 2004 года по 30 августа 2011 года, а также автомобили Lincoln Town Car 2005-2011 годов. изготовлены с 8 марта 2004 г. по 30 августа 2011 г., и на котором верхний промежуточный вал обслуживался во время отзыва по безопасности 13V-385. Предыдущий ремонт мог быть выполнен неправильно. Неправильное обслуживание верхнего промежуточного вала может привести к отделению вала, что может привести к потере управляемости и увеличению риска аварии. Ford уведомит владельцев автомобилей, в записях о ремонте которых указано, что верхний промежуточный вал рулевого управления был отремонтирован в ходе предварительного отзыва 13V-385. Дилеры бесплатно осмотрят и при необходимости заменят верхний непосредственный вал. Отзыв начался 17 ноября 2014 года.Номер Ford для этого отзыва — 14S25. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Detroit News @ 4 ноября 2014 г.

НОЯБРЬ 2014 — Ford Motor Co.заявил во вторник, что он выпускает пять новых кампаний отзыва, охватывающих более 200 000 автомобилей в Северной Америке, в том числе одну, связанную с аварией, а некоторые — по проблемам с подушками безопасности и рискам возгорания.

Автопроизводитель Dearborn отзывает 38 645 автомобилей Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car 2005–2011 годов в Северной Америке для потенциально ненадлежащего ремонта в рамках предварительного отзыва из-за проблемы с нижним промежуточным рулевым валом. Такой неправильный ремонт потенциально может привести к потере рулевого управления.

Ford известно об одной аварии, и нет травм, связанных с этим состоянием. Дилеры осмотрят и при необходимости заменит верхний промежуточный вал рулевого управления. Они также осмотрят нижний подшипник рулевой колонки и при необходимости установят комплект фиксаторов подшипников. В остальных четырех отзывах о других авариях или травмах не сообщалось. Большинство отозванных автомобилей находится в США.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 135 000 автомобилей Ford Flex 2014 года выпуска и F-150 в Северной Америке из-за проблемы с распознаванием сиденья пассажира, которая могла привести к срабатыванию подушки безопасности пассажира при некоторых лобовых столкновениях, если на сиденье пассажира находится взрослый.Это может увеличить риск получения травмы при некоторых лобовых столкновениях. Дилеры увеличат зазор между каркасом сиденья с ручным управлением и направляющей сиденья, а затем откалибруют систему классификации пассажиров сиденья.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 27 600 автомобилей Transit Connect 2014 года в Северной Америке для решения проблемы прокладки топливопровода и паропровода. Если трубопроводы проложены неправильно, они могут тереться друг о друга, что со временем может вызвать утечку в топливной магистрали, что может вызвать возгорание. Дилеры будут проверять трубопроводы и при необходимости изменять маршрут и заменять топливопровод. Это будет сделано бесплатно для клиента.

Ford также отзывает менее 100 автомобилей Ford Transit 2015 года выпуска в Северной Америке из-за проблемы с кронштейном, которым топливный фильтр крепится к раме. Со временем он может отслоиться, что приведет к стуку или остановке двигателя из-за нехватки топлива. Неожиданная остановка двигателя во время движения с невозможностью перезапуска двигателя может привести к повышенному риску аварии.Дилеры осмотрят автомобили и при необходимости укрепят конструкцию днища.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Ford также отзывает 950 автомобилей Ford F-150 2014 года выпуска в Северной Америке (фактически 960) из-за переключателя положения педали тормоза, который может быть неправильно отрегулирован, что может привести к задержке или отсутствию включения стоп-сигналов при торможении. педаль нажата. Это проблема несоответствия требованиям стандарта FMVSS 108, относящегося к лампам.

Водителям может потребоваться дополнительное тормозное давление для отключения системы круиз-контроля, поэтому Ford советует клиентам не использовать круиз-контроль до тех пор, пока автомобиль не будет отремонтирован. Выключатель круиз-контроля на рулевом колесе будет продолжать отключать систему. Дилеры снимут и переустановят переключатель положения педали тормоза.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Дата получения отчета: 29 августа 2013 г.
Номер кампании NHTSA: 13V385000
Компонент (ы): РУКОВОДСТВО
Возможное количество затронутых единиц: 355 000

СЕНТЯБРЬ 2013 — Ford отзывает определенные автомобили Ford Crown Victoria 2005-2011 года (включая полицейские перехватчики Crown Victoria), Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car. Затронутые автомобили в настоящее время зарегистрированы или изначально продавались в Коннектикуте, Делавэре, округе Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо. , Пенсильвания, Род-Айленд, Вермонт, Вирджиния, Западная Вирджиния и Висконсин. Сильная коррозия может захватить нижний промежуточный вал, что может привести к разрушению верхнего промежуточного вала и разъединению нижнего подшипника рулевой колонки.Если нижний подшипник отделится, автомобиль может потерять управляемость, что повысит риск аварии. Ford уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят нижний промежуточный вал. Верхний промежуточный вал и нижний подшипник рулевой колонки будут проверены на предмет повреждений, которые могли возникнуть в результате коррозии нижнего промежуточного вала, и при необходимости отремонтированы или заменены. Если отсоединился нижний подшипник рулевой колонки, будет установлена ​​стопорная скоба. Ожидается, что отзыв начнется 21 октября 2013 г. Номер отзыва Ford — 13S08. Клиенты, находящиеся в не подверженных коррозии государствах, у которых есть проблемы с рулевым управлением, будут иметь единовременную возможность осмотреть свои автомобили и, при необходимости, отремонтировать. Владельцы этих автомобилей должны напрямую обращаться в Ford по поводу этих автомобилей. Владельцы также могут связаться с горячей линией безопасности транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или перейти на сайт www.safercar.gov.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:



Detroit Free Press @ 3 сентября 2013 г.

СЕНТЯБРЬ 2013 — Ford отзывает 370 000 автомобилей из-за возможной коррозии рулевого вала, которая может привести к потере рулевого управления.

О происшествиях или травмах не сообщалось.

Автомобили включают Ford Crown Victoria с 2005 по 2011 год, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Cars. Около 355 000 человек находятся в США и 15 000 — в Канаде.

Дилеры осмотрят автомобили и могут заменить нижний промежуточный вал рулевого управления и, при необходимости, повторно закрепить нижний подшипник рулевой колонки и заменить верхний промежуточный вал рулевого управления.

В отзыв включены

штатов: Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род. Остров, Вермонт, Вирджиния, Висконсин и Западная Вирджиния.

Владельцы в других штатах также могут запросить осмотр и ремонт. Ford отзывает 370000 автомобилей из-за возможной коррозии рулевого вала, которая может привести к потере рулевого управления.

О происшествиях или травмах не сообщалось.

Автомобили включают Ford Crown Victoria с 2005 по 2011 год, Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Cars. Около 355 000 человек находятся в США и 15 000 — в Канаде.

Дилеры осмотрят автомобили и могут заменить нижний промежуточный вал рулевого управления и, при необходимости, повторно закрепить нижний подшипник рулевой колонки и заменить верхний промежуточный вал рулевого управления.

В отзыв включены

штатов: Коннектикут, Делавэр, Округ Колумбия, Иллинойс, Индиана, Айова, Кентукки, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Мичиган, Миннесота, Миссури, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Огайо, Пенсильвания, Род. Остров, Вермонт, Вирджиния, Висконсин и Западная Вирджиния.

Владельцы в других штатах также могут запросить осмотр и ремонт.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


Ноябрь 2006 года — Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) объявило, что Ford отзывает 422 седана Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis с 2007 модельного года, чтобы должным образом прикрепить лобовое стекло к кузову, сообщает NHTSA.Дилеры заменят лобовые стекла бесплатно для владельцев.

ДЕТРОЙТ (Рейтер) — среда, 16 ноября 2005 г. — Ford Motor Co. .. заявила в среду, что отзывает более 225 000 автомобилей в США и Канаде, в том числе свой флагманский седан Ford Five Hundred и универсал Freestyle, из-за опасности возникновения пожара. .

Транспортные средства, участвующие в отзыве, относятся к моделям 2005 года и включают седаны Crown Victoria, Lincoln Town Car, Mercury Grand Marquis и Montego, сообщила пресс-секретарь Ford Кристен Кинли.

Ford отзывает 127 493 седана Ford Five Hundred и Mercury Montego и фургонов Freestyle, поскольку ремни, которыми топливный бак крепится к кузову автомобиля, могут сломаться, в результате чего топливный бак и тепловой экран топливного бака упадут на карданный вал или выхлопную систему. автопроизводитель и У.Сказали регуляторы безопасности С.

По данным Управления безопасности дорожного движения, это может вызвать утечку топлива и привести к пожару в этих транспортных средствах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Back to Top