Залили дизель вместо бензина. Налили соляры в бак. Заправили дизелем автомобиль с бензиновым двигателем. Что делать? [Архив]
Что делать, если вместо бензина залили дизельное топливо?Ситуация, что и говорить, крайне неприятная, и если, не дай бог, окажетесь в такой, надо четко понимать, чем опасна солярка в бензобаке, как правильно действовать, чтобы не усугубить проблему, и какой предстоит ремонт.
Вопрос сразу следует разделить на две части. Первый — это когда в бензобак попала соляра и водитель узнал об этом сразу, еще не запуская двигатель. Во втором случае — гораздо более драматичный сценарий, когда «подмена» дает о себе знать только в движении.
Двигатель еще не запускался
Если водитель сам заправляет бензиновый автомобиль, то он должен быть совсем «не в себе», чтобы взять пистолет из держателя с надписью «ДТ» и залить в бак дизтопливо. А вот работники АЗС зачастую бывают невнимательны или плохо разбираются в нюансах русского языка, а потому вполне могут ошибиться. Если вы обнаружите это в кассе по чеку или словам оператора, то, естественно, надо всю ответственность возложить на сотрудников заправочной станции. Двигатель запускать не следует даже для того, чтобы отъехать чуть в сторону от топливозаправочной колонки, — требуйте от руководства АЗС вызвать эвакуатор для доставки автомобиля на сервисную станцию, где нужно будет снять топливный бак, промыть его и заменить топливо на правильное.
«Подмена» топлива обнаружилась в пути
Гораздо хуже, если вы после заправки поначалу ничего особенного не заметили. Такое случается, если дизельного топлива залито немного и его соотношение с бензином 1:2 и более в пользу легкого топлива. Двигатель будет постепенно терять мощность, подергиваться, дымить. Но вы уже отъехали от заправки на какое-то расстояние. Практически в любой ситуации, кроме той, когда от продвижения машины на еще несколько сотен метров зависит жизнь людей, двигатель следует немедленно остановить, возвращаться на заправку на буксире или эвакуаторе и требовать экспертизы залитого в бак топлива. При этом лучше сохранять чеки — хотя бы с последней заправки.
Предстоящий ремонт
А теперь расскажу, что я предпринял для спасения автомобиля: помнится, это был Kia cee’d, который-таки заправили солярой. Хозяин не разобрался в ситуации, и автомобиль на буксире попал в мои руки. Что же приключилось с машиной и как пришлось устранять проблемы?
При любом раскладе следует снять топливный бак, слить его содержимое, промыть и залить чистый бензин. Кроме этой обязательной процедуры я вывернул свечи. Они были покрыты толстым слоем черного нагара. В этом случае поможет очистка. Но лучше свечи заменить. Проверка компрессии показала, что в трех цилиндрах ее значение не превышало 4–6 бар. Либо сломаны кольца, либо закоксованы — потеряли подвижность и «залегли». Залив на ночь раскоксовывающий состав, утром намерил компрессию больше 11 бар — столько и должно быть на исправном моторе. Значит, поршневые кольца уцелели. На всякий случай демонтировал топливные форсунки и промыл их. Подробнее об этой процедуре по ссылке.
Что и говорить, ситуация с ошибкой на заправке почти анекдотичная, но все бывает. Будьте осторожны на АЗС, а коли случится такое — не надейтесь доехать на авось. Поделитесь в комментариях, не случалось ли с вами подобного.
(с) (https://www.zr.ru/content/articles/913218-vmesto-benzina-zapravil-dizel-solyarka-remont/)
Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой и наоборот?
Перепутал бензин с соляркой на заправке? Такое может случиться с каждым, особенно если в семье две разных машины или имеется рабочий автомобиль. Как быть, если в дизельную машину налил бензин или наоборот — в инструкции «АвтоВзгляда».
Чтобы различить дизельную и бензиновую машину, есть немало подсказок — работа тахометра, звуковое сопровождение, Наконец, для особо не внимательных, — надписи на крышке бензобака, к тому же многие баки снабжены горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет на АЗС в дизельный бак. Тем не менее, ошибки случаются — из-за автоматизма или из-за не слишком умных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России. Бывает и так, что «таджик» насильно умудряется пропихнуть не подходящий пистолет в горловину.
При этом устройство современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.
ДИЗЕЛЬ В БЕНЗИНЕ
Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем плотность дизеля, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы.
Первоначальные действия при ошибочной заправке те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале, скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.
БЕНЗИН В ДИЗЕЛЕ
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречаются чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться (взять ту же сеть BP), льют не ту горючку.
Итак, в вашем баке плескается бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать? Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.
Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор начнет грохотать, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.
К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте — может, оттуда несет бензином.
Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30−50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.
(с) (https://www.avtovzglyad.ru/avto/avtoprom/2015-01-05-chto-delat-esli-benzinovuju-mashinu-sluchajno-zapravili-soljarkoj-i-naoborot/)
ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НА АЗС ПЕРЕПУТАЛИ ТОПЛИВО
Ситуация, когда вместо бензина на АЗС заливают бак до полного соляркой или наоборот, – вполне реальна. Например, у одной семьи может быть две машины с дизельным и бензиновым двигателем, кроме того, человек может работать на машине с дизелем, а у его собственной машины вполне может оказаться двигатель другого типа. Подробные инструкции – как действовать в случае, если машину заправили не тем топливом, – публикует портал «АвтоВзгляд», а мы ограничимся краткими рекомендациями.
Сразу подчеркнем: лучшее средство от проблем, связанных с посещением АЗС, – это правильный выбор АЗС. Например, компания «Эталон МК» старается выбирать в качестве партнеров топливной карты COMPAS такие АЗС, на которых не бывает ни поддельного или разведенного горючего, ни неподготовленных сотрудников, способных втиснуть бензиновый пистолет в горловину дизельного бака. Тем временем, современный автомобиль стал уже настолько сложным техническим устройством, что навредить ему некачественным или просто неподходящим топливом очень и очень несложно.
ЕСЛИ В БАК АВТОМОБИЛЯ С БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ПОПАЛО ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО
Дизельное топливо тяжелее бензина, поэтому если вас угораздило залить солярку в бензобак, пусть даже и не пустой, дизтопливо в бензине просто «утонет» и сразу же постарается проникнуть в топливную магистраль. Клубы черного дыма из выхлопной трубы и неприятные звуки в двигателе немедленно сообщат о том, что в бензиновый двигатель попало дизельное топливо.
Если ошибка на заправке обнаруживается практически на месте, то действия рекомендуются те же, что и первом случае – бак осушается, правильное топливо заливается. Впрочем, бензиновому двигателю не грозят немедленные фатальные последствия, если в него попадает солярка. Если бак был практически пустым, то есть доля бензина в образовавшейся смеси невелика, то двигатель просто сразу же заглохнет. Если же до попадания дизельного топлива в бак, он был на половину или более заполнен бензином, то на получившейся смеси автомобиль сможет проехать некоторое количество километров. Чем позже вы заметите неладное – тем дороже вам это будет стоить: произойдет засорение форсунок двигателя, фильтров, будет нанесен вред двигателю.
Добавим, что если при ошибочной заправке в двигатель бензинового автомобиля попало не более десятой части солярки от общего объема бака, то можно обойтись тем, что залить до полного качественным бензином, с октановым числом, превышающим требования двигателя вашего автомобиля.
И, конечно, лучше всего тщательно контролировать процесс заправки, особенно если приходится заправляться не на знакомой и проверенной АЗС.
ЕСЛИ В БАК ДИЗЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ПОПАЛ БЕНЗИН
Это наиболее распространенная ситуация, поскольку нередки случаи, когда человек покупает новую машину и, по различным причинам, останавливает свой выбор на внедорожнике с дизелем, тогда как прежде у него был автомобиль с бензиновым двигателем.
Если залитый по ошибке бензин не успевает попасть в дизельный двигатель – достаточно вызывать эвакуатор и отправиться на станцию техобслуживания. На СТО просто осушат бак и зальют солярку, а потом, разумеется, предложат заменить фильтры и почистить насос. Все это совершенно лишнее в таком замечательном случае, когда ошибка с горючим вскрылась до того, как вы завели машину и позволили бензину попасть в топливную систему автомобиля
Если бензин все-таки попал в двигатель вашего автомобиля, то, в самом лучшем случае, машина заглохнет и откажется заводиться – вот тогда на СТО придется оплатить чистку топливной системы с заменой фильтра и мытьем бака.
Смесь бензина и дизельного топлива способна сильно повредить двигателю, если водитель не обратит внимания на странное поведение машины или спишет его на «паленую соляру» и будет выжимать из двигателя все силы, чтобы поскорее «выжечь» якобы плохую горючку.
(с) (http://tk-ug.ru/article/chto-delat-yesli-na-azs-pereputali-toplivo.html)
Что делать, если бензиновую машину случайно заправили соляркой, и наоборот?
Пистолет тебе в бак!
Ошибка на АЗС, когда вместо солярки в бак заливают бензин, и наоборот, — обычное дело. Однако далеко не всегда это ведет к переборке двигателя. Мы составили четкую инструкцию, как действовать в такой ситуации, чтобы не угробить мотор.
Чтобы различить дизельную и бензиновую машины, есть немало подсказок: работа тахометра, звуковое сопровождение. Наконец, для особо невнимательных — надписи на крышке бензобака, к тому же многие баки снабжены горловинами, которые не пропустят бензиновый пистолет на АЗС в дизельный бак. Тем не менее ошибки случаются — из-за автоматизма или из-за не слишком умных заправщиков, которыми изобилуют АЗС в России. Бывает и так, что «таджик» насильно умудряется пропихнуть неподходящий пистолет в горловину…
При этом устройства современных машин с каждым новым поколением становятся все сложнее и потому чувствительнее к качеству топлива, поэтому повреждения топливных систем и ДВС проявляются раньше, чем на старых авто. Дело в том, что бензин и дизель работают по абсолютно противоположным алгоритмам. И последствия ошибки разные — в зависимости от типа автомобиля.
Дизель в бензине
Обратные ситуации тоже случаются. Но при попадании солярки в бензиновую машину ситуация изменяется кардинальным образом. Плотность бензина меньше, чем дизельного топлива, поэтому уже во время заправки вся соляра опускается на дно бензобака и норовит незамедлительно попасть в топливную магистраль. То есть почти сразу водители начинают чувствовать те же стуки в моторе, потерю динамики, а соседи по потоку еще и видят облака черного дыма, извергающиеся из выхлопной трубы…
Первоначальные действия при ошибочной заправке — те же, что были описаны выше: нужно немедля осушить бак и залить нужное топливо. Однако попадание солярки в бензиновый мотор по большей части не грозит ужасными последствиями. Если бак был пустой, и солярка в нем — преобладающее вещество, то мотор заглохнет практически мгновенно и не успеет испортиться. Степени сжатия ДВС и искры от свечи просто не хватит, чтобы воспламенить дизель.
Если машина до заезда на АЗС была заправлена наполовину или больше, то движение, возможно, получится. Во время отведенных автомобилю километров на такой топливной смеси начнут засоряться фильтры, форсунки двигателя, а при долгой эксплуатации возможно повреждение мотора, который не сможет правильно синхронизировать работу цилиндров. В дизеле содержится много парафина, который забивает все магистрали и мембраны фильтров, что происходит с удвоенной скоростью при отрицательных температурах. Однако для этого нужно иметь полное равнодушие к симптомам, которые проявляет автомобиль.
Если заправку бензиновой машины удалось прекратить в самом начале — скажем, на 50-литровый бак пришлось порядка пяти литров соляры, — то, скорее всего, машина этого не почувствует. Важно только помнить, что бак должен быть заправлен под завязку бензином, желательно с октановым числом повыше рекомендуемого.
Таким образом, ошибка на заправке не катастрофична. Если вовремя осознать ее и действовать по правильному алгоритму, ситуацию можно выправить довольно просто и без жертв. Или хотя бы минимизировать ущерб, если не игнорировать сигналы машины.
Бензин в дизеле
Ситуация, когда в дизельную машину заливают бензин, встречается чаще всего. Люди переходят на тяжелые внедорожники, покупают вторую машину для путешествий, берут премиальный джип, базовые версии которых чаще предлагаются с дизельными моторами. В итоге на заправке водители по привычке заливают бензин в свою новую машину — или сотрудники АЗС, от услуг которых зачастую нельзя избавиться, льют не ту горючку.
Итак, в вашем баке плещется бензин вместо «ароматной» солярки. Что делать?
Завести машину в таком случае не составит труда: в топливной системе остается солярка, которой хватает на запуск мотора и несколько минут работы. Но делать этого не стоит, прежде чем вы не вспомните, сколько именно топлива было у вас перед заправкой и сколько вы залили в бак. Если к АЗС машина подъехала «на лампочке», то после нескольких минут бензин неизбежно попадет в двигатель. В таком случае необходимо вызывать эвакуатор и везти автомобиль на СТО. Это самый безболезненный вариант для вашего кошелька, так как ремонтникам потребуется просто осушить бак и залить в него солярку. На замену фильтров, чистку насосов и прочий развод в этом случае даже не соглашайтесь.
Этих же действий хватит, если в баке было достаточное количество дизеля.
Однако многие после заправки и не подозревают, что перепутали пистолеты, и пускаются в путь. Итак, при наполнении почти пустого бака бензином дизельный автомобиль долго не проедет. Через несколько километров машина просто заглохнет, и завести ее уже не получится. И это даже наиболее благоприятный ход событий, так как в сервисе вы отделаетесь лишь чисткой топливной системы: промывкой топливного бака, магистралей, заменой топливного фильтра.
Смешавшись, дизель и бензин образуют крайне вредную для двигателя горючку. В этом случае автомобиль начнет терять мощность, мотор загрохочет, а температура двигателя поползет верх. Часто владельцы грешат на качество солярки той или иной заправки и даже не подозревают, что напортачили сами, отчего продолжают путь и стараются посильнее вдавливать гашетку в пол, дабы побыстрее избавиться от «некачественного» топлива.
Октановое число бензина отображает его способность противостоять преждевременному воспламенению, а цетановое число солярки — это показатель того, как быстро может загореться топливо. То есть чем выше октановое число, тем ниже цетановое, и наоборот. В результате в камере сгорания творится хаос, а водитель плюс ко всему прочему слышит будто бы металлические удары внутри мотора. В итоге движок изнашивается в разы быстрее и может попросту выйти из строя.
К тому же современные автомобили поголовно оснащены системой впрыска common rail, которая смазывается за счет соответствующих свойств солярки, а бензин этими свойствами не обладает, что приводит также к износу топливного насоса высокого давления. Так что не поленитесь, открутите крышку бензобака и понюхайте: может, оттуда несет бензином.
Если вы начали заправку дизельной машины бензином, но вовремя осознали свою ошибку, то не спешите звонить в техслужбы. Для начала посмотрите, сколько топлива довелось нацедить. При объеме бака в 50 литров можно влить порядка 10 литров бензина, после чего заправить его под завязку соляркой и, не прибегая к высоким оборотам и особо отмечая все изменения в поведении машины, продолжить движение. Как только четверть бака опустошится, снова посетите АЗС и залейте солярки до краев. Делайте так до тех пор, пока, по вашим подсчетам, весь бак не обновится. Можно также добавить в бак масла для двухтактных ДВС для улучшения смазочных свойств топлива из расчета 30–50 мл на литр залитого по ошибке бензина. Вместо масла можно использовать присадки для повышения цетанового числа, но заливать это все необходимо до полной заправки бака соляркой, чтобы все хорошенько перемешалось.
(с) (https://www.mk.ru/social/2015/01/21/chto-delat-esli-benzinovuyu-mashinu-sluchayno-zapravili-solyarkoy-i-naoborot.html)
Не то топливо: что делать, если в дизельный автомобиль по ошибке залили бензин
Как бы странно это не звучало, организации водителей утверждают, что в Великобритании каждые три или четыре минуты несчастный водитель заливает в свою машину не то топливо. Если вы никогда не попадали в подобную ситуацию, вам действительно повезло. Но точно не стоит смеяться над теми водителями, которые по ошибке так делают. Наверное, их что-то отвлекло, человек устал, напрягся или просто забыл. Это может случиться с любым из нас.
Путаница с топливным пистолетом — это не конец света, если вы осознаете свою ошибку еще на заправке. Да, вам придется вычистить бак, это тоже будет стоить денег, но реальный ущерб машине будет нанесен, если вы начнете движение. Если не повезет, возможно, придется выложить несколько тысяч евро.
В большинстве — около 95% — случаев бензин по ошибке вливают в автомобиль с дизельным двигателем. В другом случае сложно запутаться, потому наконечник дизельных пистолетов шире и не пролезают в заливные горловины современных бензиновых автомобилей.
Если вы заметите свою ошибку, как только начнете заправку, велики шансы, что вы избежите потерь. Это связано с тем, что в дизельный автомобиль можно добавить до 5 процентов от общего объема бензина без каких-либо трагических последствий. Если вы залили бензин в автомобиль с дизельным двигателем и невозможно заполнить бак дизельным топливом так, чтобы оно составило 95% содержимого, тогда бак необходимо вычистить.
Что происходит, когда вы заправляете свой дизельный автомобиль бензином?
Если не успели включить зажигание, не о чем сильно беспокоиться. Разумеется, вам придется сообщить об ошибке сотруднику АЗС и вычистить бак машины.
Самая большая ошибка, которую вы можете сделать, — это включить зажигание, фактически не заводя автомобиль, поскольку горящая панель приборов может означать, что топливный насос уже работает. Он должен перед запуском смазать двигатель дизелем, однако на самом деле он уже качает бензин. В этом случае придется не только вычистить, но и промыть топливный бак. А если вы уже завели машину, то ситуация совсем иная.
Худший сценарий
В современных дизельных двигателях внедрен широкий спектр новых технологий для обеспечения экономии топлива и снижения выбросов, включая дорогие топливные насосы высокого давления и системы впрыска топлива.
Такие топливные насосы смазывает протекающий по ним дизель. Когда дизельное топливо заменяется бензином, его растворимые свойства означают, что такой смазывающий эффект устраняется. Неочищенный топливный насос вызовет внутреннее трение при трении металлических деталей. В конце концов он сломается, а образовавшаяся металлическая стружка может повредить двигатель.
Далее идут топливные форсунки высокого давления дизельного двигателя. Через их очень маленькие отверстия топливо впрыскивается в цилиндры двигателя. Если стружка попадет в систему впрыска, она просто забьет некоторые или даже все опрыскиватели. А поменять форсунку будет очень дорого.
Коррозионные свойства бензина также могут вызвать больше проблем, что может привести к разрушению прокладок в дизельной системе. В идеале вам нужно будет осмотреть всю систему и оценить повреждения, а также промыть всю систему.
Если вы поехали, залив в дизельный автомобиль бензин, не паникуйте!
Здесь очень важно отметить, что, если вы проедете очень короткое расстояние после заправки неправильным топливом, нет никакой гарантии, что вы нанесете значительный ущерб, описанный выше. Фактически, специалисты, помогающие водителям, которые залили не то топливо, говорят, что большинство водителей замечают факт заправки не тем топливом только тогда, когда автомобиль начинает «покашливать» и глохнет.
Однако в этом случае долгосрочного ущерба не наносится. Но вождение дизельного автомобиля с бензином в баке может вызвать серьезные дорогостоящие повреждения даже в краткосрочной перспективе. Даже если вы просто запустите двигатель или поедете без последствий, инцидент все равно будет стоить вам дорого, поскольку вам нужно будет очистить и промыть топливопровод и двигатель, а не только топливный бак.
Бензин в дизельном двигателе: пять основных советов
Немедленно прекратите заправку. Если успели заправить бак бензином, самое главное, чтобы он не составлял 5 процентов от полного бака. Если вы решили рискнуть и проехать большое расстояние, чаще останавливайтесь и заправляйтесь, чтобы как можно быстрее снизить процент бензина в баке.
Обратитесь к заправщикам. Они помогут, потому что вы, конечно, не первый клиент, которому так не повезло. Если вам нужно подвинуть машину, толкните ее, но не включайте зажигание. И ни в коем случае не заводите машину!
Обратитесь к специалисту. На заправочной станции вы, вероятно, получите контакты нужной компании, которая поможет в случае, если вы залили не то топливо.
Подождите (если машина надежно припаркована). Топливный бак обычно можно вычистить и промыть на месте примерно через 30-40 минут. После этого вы сможете заправить бак нужным топливом и ехать.
Закройте машину и оставьте ее на месте, если не можете ждать. Не бойтесь запирать автомобиль центральным замком, если вы не можете оставаться рядом с ним. Это не повлияет на топливную систему.
Что делать, если залили бензин в дизельный автомобиль или наоборот?
Нередко происходят неприятные случаи, когда какой-нибудь водитель, поменяв свое дизельное транспортное средство на бензиновое (либо напротив), путает пистолеты на автозаправке и заправляет собственный новенький авто не тем горючим. Шансы повышаются, если вы владеете несколькими машинами, которые работают на различных типах горючего. Однако является ли это действительно большой проблемой?
Гиблое дело — привычка
Наиболее часто ошибаются с выбором горючего те автомобилисты, кто поменял бензиновое авто на дизельное. К сожалению, довольно затруднительно оперативно привыкнуть к новому автомобилю спустя 3-5 лет обладания автотранспортом с бензиновым мотором. А если еще кто-то отвлечет неотложным мобильным звонком? В результате, автозаправщику говоришь: «как обычно» и следуешь на кассу. Или же самостоятельно берешь пистолет с бензиновым топливом и засовываешь его в горло бачка для дизельного горючего.
Бензин в дизельный силовой агрегат
Произведя заправку дизельной машины бензином, затем окажется не очень трудно запустить мотор — в топливной системе будет достаточно солярки для его запуска и функционирования на протяжении некоторого времени. Далее в систему станет подаваться бензин. При возникновении такой ситуации крайне переживать не нужно. Когда вы недавно запустили силовой агрегат, тогда надо немедленно его остановить и позвонить в эвакуаторную службу, которая завезет вашу машину в автосервис, где выкачают из бака бензиновое топливо и затем нальют обратно солярку. И это окажется наилучшим вариантом.
Однако что же предпринять, когда вы заправили авто и поехали, не припомнив о том, что спутали горючее? Когда залили пустой бак дизельной машины бензином, тогда перед тем, как окончательно остановиться, ваш автомобиль еще сможет проследовать несколько километров. Как только остановитесь – мотор уже не запустите. Здесь вновь понадобится помощь эвакуаторной службы и автосервиса. Только уже потребуется промывать бак, топливопроводы и менять топливный фильтр. И это также не самый печальный для вас и вашей машины результат.
Наиболее плохой вариант, когда в бачке вашей машины находилось много солярки, и вы попросту долили еще бензинового топлива, преобразовав все содержимое в убийственный для мотора коктейль. Авто запустится и даже сможет ехать. Однако очень скоро проявятся первые симптомы того, что с силовым агрегатом что-то не в порядке. Двигатель значительно утратит в производительности, станет испускать необычные звуки, а его температурные показатели стремительно поползут в верхнем направлении. Далее он начнет перегреваться, вследствие чего способна деформироваться головка цилиндрового блока.
При этом ранее мотор уже функционировал с увеличенной выработкой, что тоже способно привести к его поломке. Потом — автосервис, очистка топливной системы и ремонтно-восстановительные работы.
Солярку в бензиновый движок
Случаи, когда наливают солярку в машину с бензиновым мотором, происходят не очень часто. Однако когда подобное случается, тогда симптомы совершенной оплошности проявляются немедленно: силовой агрегат испускает необычные шумы, утрачивает производительность, а из выхлопа исходят «облака» темного дыма.
Вследствие своей огромной плотности дизельное горючее скоро садится на днище бака (выгоняя бензиновое топливо наверх) и далее проходит в топливную систему машины. Вместе с тем, наличие солярки в бензиновом моторе не так уж и критично. В данной ситуации требуется остановить двигатель, а затем опустошить бак и налить туда нового бензина.
Когда же солярка была налита в полностью опустошенный бак, тогда силовой агрегат безотлагательно заглохнет, без каких-нибудь тяжелых последствий.
Toyota Land Cruiser 200 Залили полный бак бензина вместо дизеля. Очередное ТО
Нередко в своей работе мы сталкиваемся с весьма забавными ситуациями, которые посвящены легендарному японскому внедорожнику. Последним примером можно назвать историю про ремень ГРМ о существовании которого владелец да же не догадывался. Более подробно можно прочитать по ссылке в нашем блоге «Замена ремня ГРМ Тойота Ленд Крузер 200. Сервисный регламент замены. Перепробег возможен ли?» https://toyotadubrovka.ru/blog/zamena-remnya-grm-tojota-lend-kruzer-200-servisnyj-reglament-zameny-pereprobeg-vozmozhen-li.html
Сегодняшний материал посвящен смешению топлива. По ошибке заправщика вместо 60 литров «ДТ» в автомобиль заправили «АИ 95». Движение автомобиля к месту ремонтом весьма рискованное занятие – ремонт топливной системы или отдельных деталей двигателя может обойтись в крупную сумму. Был вызван эвакуатор, и автомобиль доставлен к нам в технический центр. Помимо промывки топливной системы и откачки бензина владелец попросил выполнить очередное техническое обслуживание согласно пробегу.
С помощью дружной команды механиков автомобиль закатили в сервисный цех. Определили порядок работ. Демонтируем топливный бак, далее выполняем техническое обслуживание и промывку системы топливо проводов.
Топливный бак на Toyota Land Cruiser 200 изготовлен из пластика и имеет объем 93 литра. Для его снятия необходимо выполнить следующие действия – отсоединить заливную горловину, трубопровод, электрический топливный насос. Первым делом снимаем защиту – она здесь довольно массивная. После этого выполнить те действия, о которых говорилось выше. Сам бак удерживают 2 ленточных хомута. При демонтажных работах мы применяем гидравлические стойки – удержать 93 литра топлива на «весу» не так то просто. Дополнительно нам предстоит заменить датчик уровня топлива из-за отображения неточных значений. Об этой проблеме посетовал владелец при принятии автомобиля в ремонт.
Данная запасная часть отсутствовала на нашем складе из-за низкого спроса. Но это не беда – она была заказана и через несколько часов доставлена в наш технический центр. К тому времени было сделано техническое обслуживание и слито топливо с бака. Таким образом автомобиль был возвращен владельцу в течение одного рабочего дня. Не будем нарушать последовательность, и забегать вперед, и так мы переходим к техническому обслуживанию, которая начинается с диагностики.
Ходовая часть Toyota Land Cruiser 200 достаточно надежна. Как таковых слабых мест в ней нет, просто некоторые элементы требуют внимания. В частности рычаги передней подвески служат 160 000 – 250 000 км и во многом их ресурс зависит от региона эксплуатации, качества дорог и стиля вождения. Подшипники передних ступиц 100 000– 150 000 тысяч. Тормозную систему задней оси мы рекомендуем обслуживать не реже 15000 — 20 000 км пробега. В нашем случае дополнительных работ по ходовой части не было – рекомендовано через 10 000 км произвести замену задних тормозных дисков.
Выполняем замену масла в двигателе. Слив масло перед установкой сменного фильтрующего элемента тщательно отмываем корпус. Регламент замены масла на Toyota Land Cruiser 200 выполняется каждые 10 000 км пробега. Однако мы рекомендуем сократить данный интервал на 2000 – 3000 км. Прежде всего это связано с условиями эксплуатации автомобиля в московском регионе, для которого характеры длительный простой автомобиля на холостом ходу и большое количество дорожных пробок. Далее на очереди замена масла в агрегатах трансмиссии – раздаточной коробке передач, в переднем редукторе и заднем мосту.
Немаловажным является и замена уплотнительных колец сливных и заливных пробок. Повторное применение может привести к плохому прилеганию пробки в поверхности агрегата и появление течи. Поэтому и при замене масла в двигателе и других агрегатах автомобиля следует в обязательном порядке менять эти расходные материалы.
После того как мы залили масло в агрегаты трансмиссии используем очиститель и смываем с деталей остатки масла. На очереди обслуживание карданных валов – игольчатые подшипники крестовин требуют смазки «шприцевания» не реже 10 000 км пробега. Сегодня мы нарушим эту последовательность и выполним эти работы после установки бака.
Топливопровод очищен. Далее на очереди промывка форсунок. Для этого мы используем продукцию компании WYNN’s. Не теряем наше время и сливаем топливо с бака. Большую часть топлива сливаем через трубопроводы. Затем продуваем сжатым воздухом крышку насоса, используем съемник и снимаем топливный насос.
Теперь можно перевернуть топливный бак, слить все до последней капли и заняться заменой датчика уровня топлива. После установки топливного бака на автомобиль заливаем 20 литров дизельного топлива. Нам остается «прошприцевать» игольчатые подшипники крестовин карданных валов и автомобиль готов к эксплуатации.
Заезжая на АЗС в спешке городской суеты будьте внимательны при посещении АЗС. Так же советуем Вам после заправки внимательно посмотреть чек – в нем указана марка топлива, литраж и стоимость. Будьте аккуратны. До новых встреч.
Что будет если смешать бензин и дизельное топливо
Ошибиться и заправить автомобиль не предназначенным для него видом топлива может каждый, кому приходится пользоваться не одним транспортным средством. Такое случается, если в семье есть 2 машины или приходится часто ездить на рабочей. Подобные оплошности происходят и на АЗС по невнимательности оператора. Что будет, если смешать бензин и дизельное топливо? Этот вопрос беспокоит автомобилистов, которых настигла данная проблема.
Не стоит паниковать. Все можно исправить. Главное — знать как нужно действовать в такой ситуации. Существует 2 варианта ошибок: когда налили бензин в дизельное авто или солярку в бензобак. На самом деле, если их смешать, ничего не произойдет. Попадание смеси в ДВС чревато поломкой. Давайте досконально разбираться в данном вопросе, чтобы избежать дорогостоящего ремонта транспортного средства.
Бензин и дизель: чем отличаются два вида топлива
Сотни тонн углеводородов производятся ежегодно. Они носят разные названия, им присущи несходные свойства. Способ их получения также существенно отличается. У бензина другая степень горючести по сравнению с дизелем, он менее вязкий. Высокое октановое число обеспечивает его быструю воспламеняемость. Если их смешать, то получится горючее, которое не подойдет для работы любого двигателя.
Дизельное топливо характеризуется цетановым числом. Оно является важной характеристикой и показывает, как быстро будет происходить возгорание солярки в цилиндре двигателя. Его значение должно быть в пределах 40-55. Такое дизельное топливо считается качественным. Заправляться хорошим горючим стоит ради того, чтобы:
- исключить риск быстрого износа ДВС;
- обеспечить плавность работы движущихся частей мотора;
- увеличить срок службы двигателя и других узлов топливной системы.
Кроме этого, пробег между заправками становится примерно на 10-20 км больше.
Солярка в бензобаке
Автомобилисту стоит учесть, что у этих жидкостей разная плотность. Солярка осядет на дно емкости, если смешать дизельное топливо и бензин. Именно этот процесс происходит в бензобаке. Повышается риск, что ошибочно влитое горючее попадет из топливной магистрали в мотор, а это чревато серьезными поломками. Бензиновый двигатель не может работать на солярке. Он для этого не предназначен, однако будет продолжать выполнять свою функцию до определенного момента. Водитель может почувствовать нехарактерный стук. Выхлопные газы будут черного цвета. Как только в камеру начнет подаваться исключительно дизельное топливо, автомобиль заглохнет. Завести двигатель не удастся, поскольку степень сжатия в камере не настолько велика, чтобы воспламенить солярку.
Что произойдет с машиной, работающей на бензине, если налить в наполовину наполненный бак дизельное топливо? Транспортное средство будет продолжать движение, однако в его работе произойдут изменения, которые трудно не заметить. Это должно насторожить водителя, и он обязан разобраться в причинах неполадок. Если симптомы проигнорировать, то загрязнение фильтров и форсунок не избежать.
Проблема не будет носить катастрофический характер, если в практически полный бак бензина добавить 5 литров дизельного топлива. Машина отработает на этой смеси без особых проблем. Водителю, которому случайно удалось смешать 2 вида горючего в баке, лучше принять меры. Что необходимо сделать? Незамедлительно слить содержимое и заправить машину бензином. Это позволит исключить поломки.
Бензин в дизельном двигателе
Каждый автолюбитель знает, что в бак машины нужно заливать топливо, предусмотренное конструкцией транспортного средства. Иногда случаются ошибки. Некоторые владельцы авто пытаются экспериментировать. Они считают, что можно самостоятельно получить горючую смесь, достаточно лишь смешать бензин и дизельное топливо в определенных пропорциях.
Двигатель внутреннего сгорания каждого автомобиля разработан для работы с одним видом топлива. При попадании иного горючего в систему возникнут большие проблемы. Самый благоприятный исход при допущении такой ошибки — это проведение несложных манипуляций:
- промывка бака;
- очистка магистралей;
- замена фильтров.
Как заподозрить, что в бак с дизельным топливом залит бензин? Поскольку солярка плотнее, то при ее поступлении в двигатель его работа не изменится.
Далее начнут происходить процессы, которые выводят из строя ДВС. Камера сгорания не работает, как раньше, солярка и бензин воспламеняются при разных температурах, что и вызывает сбой. Водитель в это время может определить, что ритм мотора нарушен. Одновременно наблюдается повышение температуры в нем, что отслеживается на приборной панели. Это повод, чтобы остановиться и проверить, все ли в порядке. Возможно, в данный момент автовладелец вспомнит, что заправился бензином вместо дизеля, или заподозрит ошибку, допущенную оператором на автозаправочной станции.
Удалось проехать большое расстояние? Вызов эвакуатора будет правильным решением. Все, что остается сделать, — отправить транспортное средство на СТО. Там помогут решить проблему. Когда заподозрили неладное сразу, сливайте все горючее из бака и заливайте солярку. Допускается смешать 40 литров бензина и 10 — дизельного топлива. С таким горючим можно продолжить езду с периодическими дозаправками. Специалисты рекомендуют в этом случае добавлять присадки, повышающие цетановое число. В мотор можно залить 50 мл масла, которое предназначено для двухтактных двигателей внутреннего сгорания. Объем указан на 1 л бензина, который попал в бак по ошибке.
Памятка автовладельцу
Давайте подведем итоги и окончательно определимся, что делать, если получилось смешать дизельное топливо и бензин в баке машины. При большом объеме залитого неподходящего горючего не стоит даже заводить автомобиль. В этом случае проблему решить просто. Обратитесь на СТО, они сольют все топливо, промоют магистрали. Поломка двигателя в этом случае не произойдет.
Дизельный мотор сможет работать, если в солярке присутствует примесь бензина, но не более 5% от общей массы. Такое горючее может быть использовано, однако при первой возможности следует долить солярку, и делать это нужно постоянно. Водителю стоит предпринять все меры, которые позволят повысить цетановое число залитой смеси.
Проблема требует незамедлительного решения, когда дизтопливо попало в бензобак. Обнаружить ошибку желательно как можно раньше. Двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине, не сможет долго «протянуть» на смеси с соляркой. Действия водителя в такой ситуации: слить горючее, промыть систему, заменить фильтры.
Что будет если вместо бензина залить дизель или наоборот?
Залить дизельное топливо вместо бензина в бак автомобиля довольно сложно, поскольку насадка для ДТ по диаметру больше, чем насадка для бензина. Но это при условии, что на АЗС все по ГОСТу. Если же на заправке перепутали насадки, или водитель заправлялся прямо из бензовоза, или попросил кого-то слить немного топлива, то последствия такой оплошности могут быть весьма плачевными для двигателя и топливной системы.
Ситуации могут быть следующие:
- залит полный бак неподходящего топлива;
- долили дизеля к бензину по самое горлышко.
В первом случае машина может вообще не завестись, или проехать небольшое расстояние на том бензине, который оставался в топливной системе. Во втором случае дизель перемешается с бензином и двигатель и топливо будет неправильно сгорать, о чем вы догаедесь по провалам в работе двигателя и черному дыму из выхлопной трубы.
Как известно, бензин и дизель производят из нефти способом перегонки, бензин получается из более легких фракций, дизель – из более тяжелых. Разница в работе дизельных и бензиновых двигателей очевидна:
- дизель – топливновоздушная смесь воспламеняется под высоким давлением без участия искры;
- бензин – смесь загорается от искры.
Отсюда вывод – в бензиновых двигателях не создаются нормальные условия для воспламенения дизельного топлива – не хватает давления. Если у вас карбюратор, то ДТ еще будет поступать в цилиндры, но не будет воспламеняться. Если же стоит инжектор, то форсунки просто забьются через некоторое время.
Если дизель смешается с бензином, то воспламенятся будет только бензин, дизель же закупорит все, что возможно, будет просачиваться в картер, где смешается с моторным маслом. Кроме того, очень велика вероятность залипания клапанов, а к чему это может привести – поршни начнут стучать о клапана, погнут их, сами разобьются, в самом лучшем случае двигатель просто заклинит.
Во сколько обойдется такой ремонт представить очень сложно.
Но если даже обойдется без таких страшных последствий, то все равно придется выложиться на:
- замену топливного и масляного фильтров;
- полную прочистку бака, топливных магистралей;
- замену поршневых колец – от дизельного топлива образуется очень много копоти и нагара;
- промывку или продувку форсунок инжектора;
- полную замену масла;
- установку новых свечей зажигания.
Дизельное топливо обладает совсем другими характеристиками, да и по виду его очень легко отличить от бензина: бензин – это прозрачная жидкость, тогда как ДТ имеет желтоватый оттенок. Кроме того, в дизеле содержатся парафины.
Что делать, если вы столкнулись с такой ситуацией?
Чем раньше вы заметите проблему, тем будет лучше. Хуже будет, если машина проедет несколько километров и заглохнет прямо посреди дороги. Выход будет один – вызывать эвакуатор и ехать на диагностику. Если же вы залили совсем немного дизеля – не более 10 процентов, то двигатель хоть и с трудом, но сможет продожать работать. Правда, потом все равно придется полностью промывать топливную систему, форсунки инжектора, производить замену фильтров.
Посоветовать можно только одно – заправляйтесь на проверенных автозаправочных станциях, не покупайте топливо на обочине, следите за тем, какой шланг вставляете в бак.
Загрузка…Поделиться в социальных сетях
Что делать, если вместо бензина в бак залили дизель
Автоэксперт объяснил, что делать, если вместо бензина в бак залили дизель Фото: pixabay.com
Моторы современных авто – совершенно разные. И это отличие в итоге сказывается на их неприхотливости к новому октановому числу
Ни один автовладелец не застрахован от того, чтобы из-за невнимательности залить вместо родного «сотого» бензина АИ-95, или даже дизельное топливо. Автоэксперт Сергей Асланян объяснил порталу «Слово и Дело» последствия такой ошибки.
По словам собеседника портала, если владелец автомобиля ошибся с октановым числом (машина ездит на АИ-92, а залили АИ-95), то ничего плохого не произойдет, и машина все-таки тронется с места.
«Некоторые машины на наш рынок приходят специально с адаптацией под АИ-92 <…> Электроника сама в этом разберется. Единственное, чем вы рискуете — слегка увеличенным расходом топлива», – объясняет Асланян.
Гораздо опаснее ситуация, когда человек случайно заливает в машину не бензин, а дизельное топливо. Тогда владелец рискует не только тем, что просто не тронется с места, но и тем, что останется без своего транспортного средства навсегда.
Если человек все-таки залил полный бак дизеля, то эксперт советует попробовать устроить промывку – удалить солярку со всех деталей. Из-за сложности операции такие машины обычно выбрасываются на помойку, но в некоторых случаях чистят, разбирая до винтиков.
Ранее «Толк» писал о том, что для большинства автовладельцев в России снизится тариф ОСАГО.
Что делать, если залили бензин в дизельную машину или наоборот?
Часто бывают неприятные случаи, когда водитель, меняя свой дизельный автомобиль на бензин (или наоборот), путает пистолеты на заправке и заправляет свою новенькую машину не тем топливом. Шансы выше, если у вас есть несколько машин, работающих на разных видах топлива. Однако действительно ли это большая проблема?
Плохая работа — привычка
Чаще всего ошибаются с выбором топлива те автомобилисты, которые сменили бензиновый автомобиль на дизельный.К сожалению, быстро привыкнуть к новому автомобилю за 3-5 лет владения моторным транспортным средством с бензиновым двигателем довольно сложно. А если кто-то отвлечет срочным мобильным звонком? В итоге танкер говорит: «как обычно» и идет к кассе. Или, по своему усмотрению, вы берете пистолет с бензиновым топливом и засовываете его в горло бака для солярки.
Бензин к дизельной силовой установке
Заправив дизель бензином, тогда запустить двигатель не составит большого труда — дизеля в топливной системе будет достаточно для запуска и работы на какое-то время.Далее в систему будет подаваться бензин. Когда возникает такая ситуация, особо волноваться не стоит. Если вы недавно запустили силовой агрегат, то вам следует немедленно остановить его и вызвать службу эвакуации, которая доставит вашу машину на СТО, где откачат бензин из бака, а затем слейте обратно дизельное топливо. И это будет лучший вариант.
Но что делать, если вы заправили машину и уехали, не вспомнив, что вы перепутали топливо? Если вы залили пустой бак дизельного автомобиля бензином, то, прежде чем вы окончательно остановитесь, ваша машина все равно сможет проехать несколько километров.Как только вы остановились — не запускайте двигатель. И здесь снова понадобится помощь службы эвакуации и автосервиса. Нужно только промыть бак, топливопроводы и поменять топливный фильтр. И это тоже не самый печальный результат для вас и вашего автомобиля.
Худший вариант — когда в баке вашего автомобиля было много дизельного топлива, и вы просто добавляли бензин, превращая все содержимое в убийственный коктейль для двигателя. Авто заводится и даже уметь ехать. Однако очень скоро появятся первые симптомы того, что с силовым агрегатом что-то не так.Двигатель значительно потеряет в характеристиках, будет издавать необычные звуки, а его температурные индикаторы будут стремительно ползти в восходящем направлении. Далее он начнет перегреваться, в результате чего ГБЦ может деформироваться.
При этом двигатель ранее работал с повышенной мощностью, что тоже могло привести к его поломке. Затем — ремонт авто, чистка топливной системы и ремонтные работы.
Дизельный бензиновый двигатель
Случаи заливки дизельного топлива в автомобиль с бензиновым двигателем случаются нечасто.Однако когда это происходит, то сразу проявляются симптомы совершенной ошибки: силовой агрегат издает необычные шумы, теряет работоспособность, а из выхлопной трубы выходят «облака» темного дыма.
Из-за своей огромной плотности дизельное топливо вскоре оседает на дне бака (вытесняя бензин наверх), а затем попадает в топливную систему автомобиля. Однако наличие дизеля в бензиновом двигателе не так уж и критично. В этой ситуации требуется остановить двигатель, а затем опорожнить бак и залить в него новый бензин.
Если солярку залить в полностью пустой бак, то силовой агрегат сразу заглохнет, без серьезных последствий.
Почему никогда не заправляйте дизельное топливо в бензиновый автомобиль
Вы когда-нибудь задумывались, что произойдет, если вы заправите машину неправильным видом топлива, например, дизелем в газовый автомобиль или газом в дизельный двигатель? Может быть, однажды такое уже случалось с вами, и вы усвоили этот урок на собственном горьком опыте (не расстраивайтесь, это происходит чаще, чем вы думаете!).В любом случае заправка неправильного топлива в автомобиль может стать дорогостоящей головной болью, которую лучше всего избегать. Вот почему никогда не следует использовать дизельное топливо в газовом двигателе.
Что произойдет, если залить дизельное топливо в бензиновый автомобиль?
Первое, что вы должны знать, это то, что существуют меры предосторожности от неправильного заправки топлива в ваш бак. Форсунки на дизельных топливных насосах больше, чем форсунки для неэтилированного газа, поэтому маловероятно, что форсунка для дизельного топлива даже поместится в ваш бензобак.Более того, дизельное топливо обычно маркируется ярко-зеленым, а иногда и желтым цветом на рукоятке насоса, чтобы убедиться, что вы случайно не перепутали насосы.
Если вам каким-то образом удалось обойти эти профилактические меры, после заправки бензобака дизельным топливом может произойти несколько вещей. Вы можете проехать несколько миль по дороге, в зависимости от того, сколько бензина осталось в вашем баке. Однако, как только избыток газа в топливных магистралях будет израсходован, ваш двигатель может выключиться, и вы окажетесь в затруднительном положении.Это потому, что бензиновые двигатели не могут легко сжигать дизельное топливо. Поскольку у дизельного топлива очень низкое октановое число, в зависимости от степени загрязнения двигатель может работать с перебоями или начать детонацию.
В этот момент лучше всего позвонить в службу технической помощи на дороге, чтобы вас отбуксировали в ближайший автомагазин. Там топливную систему можно слить и очистить. Это включает в себя опорожнение бензобака, промывку топливопроводов, рампы и форсунок, а также замену топливных фильтров.
Хорошая новость заключается в том, что процесс слива и очистки не представляет особой сложности, и маловероятно, что у вас будет необратимое повреждение форсунок или других деталей. Плохая новость в том, что это может быть более дорогая процедура, в основном потому, что это длительный процесс.
С другой стороны, допустим, что вместо того, чтобы застрять на обочине дороги, вы замечаете свою ошибку на полпути, заправляя машину дизельным топливом.В этом случае лучше вообще не заводить двигатель. Избегайте проворачивания двигателя (или даже поворота ключа в положение «включено»), чтобы дизельное топливо не попало дальше в вашу топливную систему. Вместо этого вас отбуксируют прямо с заправки в автомагазин — но не медлите!
Что произойдет, если залить бензин в дизельный двигатель?
Давайте обратим ситуацию: вы едете на дизельном автомобиле и случайно залили в бак неэтилированный бензин.Если вы осознали ошибку с очень небольшим количеством бензина в баке, вы можете разбавить бензин большим количеством дизельного топлива. Это не подойдет для вашей машины — и, несомненно, не будет экономить топливо — но и не конец света.
С другой стороны, если вы залили бензином весь свой дизельный бак, у вас возникнет более серьезная проблема. Что-нибудь столь же простое, как поворот ключа в положение «включено», запустит циркуляцию топлива в двигатель, потенциально вызывая повреждение топливной системы.Это связано с тем, что дизельные двигатели сжигают топливо с использованием высокого давления, а поскольку бензин детонирует слишком рано в двигателях с высокой степенью сжатия, ваш двигатель может дать сбой при зажигании и получить значительные повреждения. Вам не только потребуется слить и очистить всю топливную систему, но вы также можете потратить деньги на замену поврежденных деталей.
Стоит обратить внимание
В нижней строке? Обратите внимание на насос! Избегая простой ошибки, связанной с использованием неподходящего топлива, вы можете сэкономить много денег на ремонте и избавить вас от значительной автомобильной головной боли.Если вы не уверены, работает ли ваш автомобиль на бензине или дизельном топливе, поищите этикетку на дверце топливного бака или обратитесь к руководству по эксплуатации.
Если вы случайно залили дизельное топливо вместо бензина, не паникуйте! Отбуксируйте свой автомобиль в ближайшую к вам службу Firestone Complete Auto Care, чтобы наши опытные техники слили и очистили вашу топливную систему, чтобы ваш автомобиль работал должным образом.
Я залил дизель в бензобак своей машины! Что мне теперь делать?
Изображение: Джейсон ТорчинскийЭто, к счастью, редкая, но ужасающая проблема: ничего не подозревающий водитель случайно сливает дизельное топливо в свой автомобиль с бензиновым двигателем, каким-то образом обходя форсунки разных размеров.Это губительно для вашего двигателя, поэтому, если это произойдет, вот что делать дальше.
Здравствуйте! Это начало того, что будет регулярно появляться на этом веб-сайте: колонка, в которой я исследую проблемы с вашим автомобилем, в основном для того, чтобы определить, насколько вы облажались или нет.
Первый! Читатель, чей двоюродный брат поставил дизельное топливо в Toyota Camry 2010 года выпуска и проехал на нем несколько миль, прежде чем он неизбежно остановился.
Полный адрес электронной почты:
Это может быть не в вашей рулевой рубке (каламбур не предназначен), но какой ущерб может нанести дизельное топливо в газовый двигатель? Мой двоюродный брат случайно поставил дизель в свою Камри 2010 года и проехал на нем пару миль, пока машина не остановилась.Он отнес его к механику, которого ему посоветовал его начальник, чтобы он промыл топливную систему.
После промывки системы механик сказал, что машина не заводится, провел испытание на сжатие и увидел, что один из цилиндров не был полностью сжат, поэтому он сказал нам, что должен быть выпускной клапан. Теперь механик говорит, что весь двигатель разбит и лучше купить новый. В этом и заключается мой вопрос: может ли двигатель выйти из строя, если случайно залить в него дизельное топливо?
G / O Media может получить комиссию
Очевидно, это плохо, но давайте объясним, почему.
Проблема
Во-первых, нам, вероятно, понадобится краткий инструктаж о разнице между дизельным топливом и бензином. Оба вида топлива представляют собой очищенные версии сырой нефти, но дизельное топливо очищается по-разному, и поэтому двигатели, предназначенные для их работы, работают по-разному. Как правило, они имеют разные степени сжатия, отношения воздух-топливо и, что, возможно, наиболее важно, дизельные двигатели используют сжатие воздуха для воспламенения топлива, а не свечи зажигания, которые используются в бензиновых двигателях. Итак, хотя оба они являются ископаемыми видами топлива, ваш бензиновый или дизельный двигатель предназначен только для работы на этом виде топлива.
Вот полезное видео от нашего друга Джейсона Фенске из Engineering Explained :
На самом деле сложно залить дизельное топливо в бензобак, если вы этого не хотите — в следующий раз, когда вы пойдете на заправку, проверьте форсунку размер бензонасоса и дизельного насоса. Дизельный насос, как вы обнаружите, немного больше, и его нелегко вставить в бензобак вашего автомобиля (если он войдет, он не войдет полностью). Это сделано специально.
Итак, мы предполагаем, что двоюродный брат читателя получил дизельное топливо из газовой канистры, возможно, в какой-то опрометчивой и отчаянной попытке запустить свою машину в отсутствие настоящего газа или, возможно, просто из-за несвоевременной смеси. вверх.Кто знает!
Что делать
Далее, к настоящему вопросу. Кузен нашего читателя облажался? Короткий ответ: возможно; немного более длинный ответ: как вы могли догадаться, в противном случае ремонт не будет дешевым. Если вы это сделаете, и вам посчастливилось осознать свою ужасную ошибку, не запускайте двигатель. Вы можете промыть топливный бак до того, как он попадет в двигатель, и, скорее всего, с вами все будет в порядке. Смущенно, но нормально. Наверное, потом никому не говорите, что вы это сделали.
Но фактически запустив машину, двоюродный брат нашего читателя уже выполнил первые необходимые шаги, которые заключаются в промывке топливной системы, включая бак, топливопроводы, форсунки, рейку и топливный насос. В большинстве случаев это все, что требуется, и довольно скоро вы снова уедете за руль, немного более мудрый для впечатлений, если также немного хуже.
Насколько беднее? По словам Тима Андерсона, владельца Automotive Authority в Трое, штат Мичиган, всего от 400 до 1500 долларов, в зависимости от автомобиля, он отремонтировал несколько автомобилей, в которые случайно залили дизельное топливо.
Но что, если этого недостаточно? Однако может случиться так, что автомобиль продолжает работать на бензине, оставшемся в топливной магистрали, или на некоторой смеси дизельного топлива и бензина, в зависимости от того, сколько последнего было в баке, когда вы залили первый.
Это приводит к серьезным повреждениям двигателя, по словам Чиа-Фон Ли, профессора машиностроения и эксперта по внутреннему сгоранию из Университета Иллинойса в Урбане-Шампейн. По словам Ли, простая работа двигателя с перебоями — из-за перебоев в зажигании — может привести к повреждению поршня или головки блока цилиндров, что приведет к потере компрессии, добавив, что большинство людей выключат свои автомобили до того, как это произойдет, потому что проблема — в пути. звук двигателя, по крайней мере, будет довольно очевиден.
Как исправить в худшем случае? Восстановление двигателя.
И если ваш двигатель не будет поврежден таким образом, Джон Хейвуд, профессор машиностроения из Массачусетского технологического института, сказал, что вполне возможно, что отложения могут накапливаться на закрытии клапанов при резкой работе из-за дизельного топлива, что приводит к потере компрессии. хотя он добавил, что был бы «удивлен», если бы возник какой-либо необратимый ущерб.
Как бы то ни было, у кузена читателя все обернулось плохо. В последующем электронном письме читатель сказал, что его двоюродный брат действительно заменил двигатель за 2300 долларов.Что отстой! Но это также может стать уроком для всех нас.
Что делать, если вы случайно залили дизельное топливо в бензобак? Разумеется, не запускайте машину, но если она работает, немедленно выключите ее и отбуксируйте для ремонта. Его еще можно спасти.
Напишите мне по адресу [email protected] с проблемами с автомобилем, которые у вас есть, и я постараюсь разобраться в них в этой области .
Как утилизировать бензин
Фото: istockphoto.com
От двигателей и генераторов до садовых инструментов — бензин движет миром. Однако если оставлять неиспользованные остатки топлива слишком долго в гараже или сидеть в газонокосилке всю зиму, это может привести к его разложению или загрязнению в течение этого времени. На этом этапе вам необходимо разобраться с этим путем законной утилизации или повторного использования после разбавления. Неправильная и незаконная утилизация бензина — того, который выливают на землю, в ливневую канализацию или в туалеты — может повлечь за собой штрафы, нанести ущерб ландшафту, убить животных, загрязнить источники воды и даже создать серьезную опасность пожара.
Как утилизировать бензин- Проверьте внешний вид и запах бензина, чтобы определить его пригодность.
- Если старый газ не загрязнен, разбавьте его свежим топливом для повторного использования. (необязательно).
- Найдите ближайший пункт утилизации опасных отходов в вашем районе.
- Переложите бензин в сертифицированный государством контейнер.
- Быстро и тщательно удалите пролитый бензин.
- Отнести бензин в пункт утилизации.
Прочтите, чтобы узнать, как безопасно и ответственно утилизировать бензин.
Инструменты и материалы ШАГ 1. Убедитесь, что бензин старый или загрязненный.Чтобы проверить, старый или загрязненный газ, налейте немного в стеклянный контейнер. В другую емкость налейте свежий бензин для сравнения.
Если сомнительный газ темнее или пахнет более «кислым», чем свежий газ, он, вероятно, состарился до точки потери эффективности.Добавление этанола, который является консервантом, сделало сегодняшний бензин более стабильным при хранении, чем топливо прошлых лет. Тем не менее, бензин, который хранится более пары месяцев (а до этого время в баке заправочной станции было неизвестно), деградирует и теряет горючесть, что в конечном итоге может снизить его способность запускать двигатель. Хотя старый бензин не повредит двигателю, он просто заставит его работать неэффективно или вообще не запустится. Вы, безусловно, можете утилизировать старый газ, но вы также можете использовать его повторно, разбавив его свежим газом (см. Шаг 2).
Однако, если на остатках бензина видны частицы ржавчины, грязи или обесцвечивания, возможно, он загрязнен. Не используйте это топливо повторно. Вместо этого перейдите к шагу 3, чтобы утилизировать его, поскольку эти частицы могут засорить топливопроводы и карбюраторы.
Фото: istockphoto.com
ШАГ 2: Используйте старый бензин.Сам по себе старый газ в некоторой степени утратил свою силу, которая могла бы позволить ему запустить двигатель, но его часто безопасно использовать, разбавляя новым газом в баке наружного электроинструмента или транспортного средства.Соблюдайте правильные пропорции, и старый газ снизит способность сгорания всего бензобака настолько незначительно, что это не станет проблемой.
- Если в вашей газонокосилке осталось только половину бака или меньше старого бензина, заправка оставшейся части свежего бензина может разбавить его настолько, чтобы запустить двигатель. Вы быстро сгорите, когда будете работать во дворе. Вы можете добавить больше свежего газа в середине использования, чтобы получить немного больше энергии от топлива.
- Для большего количества газа вы можете разбавить его в бензобаке вашего автомобиля или грузовика.Во-первых, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или поищите в Интернете объем бака, который составляет от 9 до 16 галлонов. Для небольшого бака на 9 или 10 галлонов, который показывает, по крайней мере, ¾ заполнения, согласно указателю уровня топлива, добавьте в бак пол-галлона старого бензина. Используйте подходящую канистру (кувшин для газа с носиком), чтобы медленно налить старый бензин в бак. Наблюдайте за уровнем газа, когда вы его заправляете, и остановитесь, когда баллон будет заполнен чуть ниже предохранительного клапана горловины баллона. (Эта металлическая заслонка вдавливается в горловину баллона, когда вы вставляете газовое сопло; он предназначен для предотвращения попадания газа в область между горловиной баллона и крышкой бензобака, поэтому вы не получите грубых сюрпризов, когда снимете крышку .) Точно так же вы можете добавить галлона старого газа в почти полные 12-галлонные баки или полный галлон в 16-галлонные баки.
При добавлении старого бензина к свежему в транспортном средстве вы также можете спросить сотрудников местного магазина автомобильных принадлежностей, позволит ли использование топливных присадок увеличить соотношение старого и нового бензина в вашем баке, чтобы вы могли поставляются быстрее, и если да, то какие добавки они рекомендуют. Очистители топливных форсунок часто оказываются полезными при попытке израсходовать старый бензин, в зависимости от рассматриваемого двигателя и вида топлива, которое у вас есть, что могут оценить эти профессионалы.Ознакомьтесь с обзором лучших очистителей топливных форсунок CarBibles, если ваш механик рекомендует использовать такой продукт.
Конечно, вы можете утилизировать старый бензин. На самом деле, если топливо имеет особенно темный цвет, например, ржаво-коричневый или «молочный шоколад», по сравнению со свежим газом, будет разумно, чтобы вы не рискнули забить двигатель отложениями или загрязнениями.
ШАГ 3: Найдите в ближайшем центре утилизации старый или загрязненный бензин.Начните с этих четырех указателей, где можно взять бензин в вашем районе, и обязательно отметьте, когда центр открыт для посещений.(Некоторые из них открыты только один раз в неделю или по определенным выходным.)
- Найдите в Интернете «центр утилизации опасных отходов» в вашем округе, городе или штате.
- Позвоните в агентство по утилизации отходов вашего округа или города и спросите, куда идет бензин.
- Обратитесь в местную пожарную службу. Учитывая легковоспламеняемость бензина, они часто могут посоветовать, как обращаться с бензином и куда его следует направить.
- Спросите в автомастерской, не возьмут ли вам бензин с рук.Многие этого не сделают, поскольку решение этой проблемы от вашего имени может стать для них расходом, но стоит задать вопрос, если у вас уже сложились хорошие отношения с автомастерской.
Используя воронку, осторожно переложите старый или загрязненный бензин из имеющейся емкости в емкость, сертифицированную правительством специально для хранения бензина, например канистру или пластиковый кувшин для газа. Многие правила пожарной безопасности требуют, чтобы в каждом контейнере было меньше пяти галлонов.(Вы можете забрать либо дома, либо в автомобильных центрах, либо на заправочных станциях.)
Заливайте медленно, чтобы избежать брызг, статического электричества или проливания, и заполняйте не более 95 процентов, чтобы оставить место для паров. Держите лицо как можно дальше от носика, чтобы уменьшить количество вдоха. Сразу после того, как вы закончили заливку, плотно закройте емкость крышкой, чтобы предотвратить проливание или утечку.
Поместите контейнер вертикально во вторую емкость, например, в резиновый охладитель или контейнер, на случай, если во время движения он перевернется и возникнет утечка.Затем тщательно вымойте руки, на случай, если на вас попали брызги.
ШАГ 5: Обработайте любые разливы бензина.Если на вашей одежде остались пятна, смените одежду и обратитесь к набору с пятнами. Сначала удалите излишки белой тканью. Покройте пораженный участок пищевой содой, чтобы она впитала все, что не может сделать ваша ткань; оставьте на несколько минут, затем почистите щеткой. Наконец, нанесите жидкое средство для посуды на пятно, чтобы обработать его, за пять минут до стирки одежды в самой горячей воде, которую может выдержать ткань.Сушите линию только до тех пор, пока не убедитесь, что все следы бензина полностью удалены; в противном случае оставшийся бензин может вызвать возгорание в сушилке при воздействии тепла.
Если вы пролили бензин на подъездную дорожку, впитайте как можно больше топлива с помощью абсорбирующего средства, например наполнителя для кошачьего туалета. Поглощение пролитой жидкости может занять несколько часов, а затем смести подстилку и утилизировать сжиженным бензином. Вы можете удалить любое пятно, которое остается, с помощью наших советов по очистке проезжей части.
ШАГ 6: Транспортировать бензин в пункт утилизации.Управляйте автомобилем осторожно и никогда не курите в автомобиле при транспортировке бензина. Может остаться дым или брызнуть на вас газ, и требуется очень бензина, чтобы сгореть с открытым пламенем в небольшом пространстве.
Достигнув центра утилизации, вы сможете слить бензин в его резервуар для хранения и забрать пустой 5-галлонный кувшин домой, чтобы в следующий раз утилизировать бензин ответственно.
Фото: istockphoto.com
Советы по безопасности при работе с бензиномБензин очень токсичен и легко воспламеняется, поэтому соблюдайте меры предосторожности при транспортировке и утилизации этого вещества. Следуйте этому и многому другому совету правительства США Medline Plus.
- Опасно вдыхать большие количества, поэтому по возможности работайте на открытом воздухе. Если у вас не получается, быстро выйдите на свежий воздух, если заметите, что он жжет ваши легкие.
- Если вы случайно проглотили бензин, немедленно выпейте молока и позвоните на горячую линию по борьбе с отравлениями по телефону 1-800-222-1222.
- Если бензин попал на кожу или в глаза, промойте его большим количеством прохладной воды в течение как минимум 15 минут. Обратитесь к врачу, если по прошествии 15 минут он продолжает гореть или воздействовать на вас.
Стоктонский мужчина, пойман на камеру, заливает дизельным топливом порог соседа, пытаясь его зажечь
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она была обновлена в последний раз.
СТОКТОН — Женщина и ее семья потрясены после того, как их сосед облил топливом ее входную дверь, прежде чем попытаться поджечь ее.
Женщина из Стоктона, которая не хотела, чтобы ее называли, сказала FOX40, что инцидент был заснят камерой дверного звонка ее дома около 2:30 утра в четверг возле Доминион-драйв.
Запах топлива сохранялся в воздухе дома через несколько часов после того, как его убрали. Семья говорит, что крыльцо и дверь мыли несколько раз.
Семья сказала, что они игнорировали уведомление, потому что большую часть времени они получали уведомления только о насекомых, летающих мимо камеры.
Когда через два часа мать женщины проверила отснятый материал, она увидела, что ее сосед, по имени 38-летний Куонг Фам, вылил что-то, что выглядело как топливо, по всей своей входной двери, прежде чем попытаться зажечь ее.
Cuong Pham, 38Pham можно услышать на видео, как он тяжело дышит.
Когда прибыли пожарные и офицеры, следователи обнаружили, что около двух галлонов дизельного топлива было залито Фамом.
Следователи сказали семье, что если бы это был газ, Фам убил бы себя и свою семью в доме.
Во время инцидента дома были несколько взрослых и двое детей в возрасте трех и десяти лет.
«Хорошо, мы взорвемся в любую минуту? Мне пойти за детьми, мы взлетим или он нас ждет снаружи? » — сказала женщина.
Офицеры арестовали Фама, живущего через дорогу, за покушение на убийство и поджог.
Женщина сообщила FOX40, что Фам сказал полиции, что видел привидение и пытался от него избавиться. Фам также сказал, что у него нет проблем с семьей, и он хотел бы извиниться.
Это не первый раз, когда Фама засняли на камеру дверного звонка этой семьи. 1 марта его видели, как он «как сумасшедший» звонил в дверь семьи, расхаживая взад и вперед.
Женщина сказала, что Фам — известный наркоман и имеет проблемы с психическим здоровьем.
«Я не испугался, я был зол. Я хотел избить этого парня », — сказал FOX40 мужчина, живущий в доме.
Несмотря на то, что семья чувствует облегчение, Фама арестовали и его больше нет на другой стороне улицы, они все еще потрясены.
«Ты ничего не делаешь, ты все еще невиновен», — сказала женщина. «Ваш дом все еще почти горит».
Следите за новостями об этой истории на FOX40.
37.899326-121.310079
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеНеправильное топливо в вашей машине — что теперь делать
Если вы залили в машину неправильный вид топлива, не паникуйте. Около 150 000 британцев каждый год совершают одну и ту же ошибку, и решения уже существуют.
Здесь мы объясняем возможные повреждения и предлагаем варианты, чтобы вы точно знали, что делать дальше.
Что делать, если залили неправильное топливо в машину
Вы еще не включили зажигание? Если нет, не надо!
Наиболее серьезные повреждения от неправильной заправки происходят после включения зажигания.
Итак, если вы понимаете, что залили неправильное топливо в машину перед запуском двигателя, вам повезло. Вот что вам следует сделать:
- Оставьте двигатель выключенным и не вставляйте ключ в замок зажигания
- Сообщите персоналу на заправочной станции, что произошло
- Поставьте машину на нейтраль
- Переместите машину в безопасное место
- Позвоните в аварийную службу или RAC Fuel Patrol, чтобы слить и промыть топливную систему.
- Как можно скорее позвоните в свою страховую компанию. Заправляя неподходящее топливо, вы должны:
- Немедленно заглушить двигатель, если это безопасно.В противном случае остановитесь в безопасном месте.
- Поставьте автомобиль на нейтраль
- Вызов аварийной крышки или RAC Fuel Patrol, чтобы слить и промыть топливную систему.
- Как можно скорее позвоните в свою страховую компанию. Неправильная заправка
Неправильная служба возврата топлива RAC сливает загрязненное топливо из бака и топливной системы и обеспечивает вас достаточным количеством чистого топлива, чтобы снова начать движение.
Наши топливные патрули — это обученные механики и имеющие аккредитацию, позволяющую им безопасно работать на заправочных станциях, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, где вы остановили свой автомобиль.
Специалисты могут даже отбуксировать ваш автомобиль, если повреждение слишком велико.
Стоимость услуги 274,99 фунтов стерлингов, действующим членам RAC предоставляется скидка 50 фунтов стерлингов на полную стоимость.
Позвоните в RAC Fuel Drain Patrol по телефону: 0330332 8456
Неисправность заправки
Будь то заправка дизельного топлива в бензиновый автомобиль или наоборот, эта распространенная ошибка в Великобритании происходит примерно раз в три минуты, и ее легко исправить, не платя все внимание на насосы.
К сожалению, в действительности ошибка может оказаться довольно дорогостоящей, поскольку может потребоваться полная замена топливных систем.Но так бывает не всегда.
Неправильное топливо в вашем автомобиле: симптомы
Если вы использовали бензин в автомобиле с дизельным двигателем, вы могли заметить:
- громкий стук при разгоне
- чрезмерный дым из выхлопной трубы
- медленнее чем обычно ускорение
- загорается сигнальная лампа двигателя
- двигатель полностью останавливается
- ваш автомобиль пытается перезапустить
Если вы использовали дизельное топливо в бензиновом автомобиле, вы могли заметить:
- ваш двигатель дает пропуски зажигания
- чрезмерный дым из выхлопных газов
- ваш двигатель выключается
- ваш двигатель не запускается
Что происходит, когда вы заправляете неправильное топливо в свой автомобиль
Заливать бензин в дизельный автомобиль гораздо серьезнее, чем заправлять дизельное топливо. бензиновый автомобиль.
Однако вы можете ограничить повреждение двигателя, оставив его выключенным, а ключи — подальше от замка зажигания.
Мы рассмотрим типичные повреждения из-за неправильной заправки обоих типов автомобилей:
Заливка бензина в автомобиль с дизельным двигателем
В автомобилях с дизельным двигателем топливо используется в качестве смазочного масла, что обеспечивает бесперебойную работу деталей двигателя и предотвращает износ.
Когда бензин добавляется в дизельное топливо, смесь действует как растворитель, растворяя смазочный материал. Включение зажигания приводит к циркуляции смеси и увеличивает трение между компонентами, повреждая детали, включая топливопроводы и насос.
Ремонт часто бывает дорогим, и вам может потребоваться замена всей топливной системы.
Найдите гараж, одобренный RAC, в нашей надежной сети, нужен ли вам ремонт, или вам просто нужно заказать автосервис или ТО.
Заливать дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем
Заливать дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем менее серьезно, чем заливать бензин в автомобиль с дизельным двигателем.
После запуска двигателя дизельное топливо покрывает свечи зажигания и топливную систему, что часто приводит к пропускам зажигания.Ваш двигатель может дымиться, отключаться или вообще не запускаться.
Слейте воду из топливной системы как можно скорее.
Заливка топлива E10 в несовместимый автомобиль
Насосы по всей Великобритании могут начать заправку автомобилей бензином E10 с 2021 года в попытке сократить выбросы углерода в стране.
Однако на наших дорогах может находиться до 600 000 транспортных средств, несовместимых с топливом.
RAC понимает, что если вы заправите топливо E10 в несовместимый автомобиль, он все равно будет работать, но уплотнения, пластмассы и металлы могут быть повреждены в течение более длительного времени в результате коррозионных свойств биоэтанола.
Также были сообщения о том, что E10 является менее стабильным топливом и что это может затруднить запуск автомобиля, который не эксплуатировался в течение длительного периода.
Установка E10 в старый автомобиль не должна стать катастрофой — просто заправляйте совместимым топливом как можно скорее, чтобы уменьшить количество E10 в топливной системе вашего автомобиля.
Если у вашего автомобиля проблемы с запуском, вам следует обратиться в службу спасения, если у вас есть страховка.
Узнайте больше о топливе E10.
Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят вам деньги
Управление автомобилем — дело не из дешевых, но есть несколько простых вещей, которые вы можете сделать, чтобы снизить свои расходы. Получите эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик.
Что на самом деле делает сахар в бензобаке?
Остановите нас, если вы слышали это — если вы насыпите сахар в чей-то бензобак, это вызовет всевозможные механические недуги и в конечном итоге сделает автомобиль капутом.
Предполагается, что сахар вступает в химическую реакцию с бензином и превращается в липкий полутвердый осадок, который полностью забивает бензобак, топливопроводы и т. Д.
Сенсационная природа этого широко распространенного слуха заставила его распространяться десятилетиями. Есть ли правда в этом извечном слухе?
Давай узнаем!
Вот что будет, если залить сахар в бензобак
Четыре вида сахара | Ромен Бехар через ВикипедиюНичего катастрофического.
На самом деле сахар не растворяется в бензине, как в воде. Если вы налили сахар по своему выбору в свой бензобак, кристаллы сахара просто опустились бы на дно резервуара, как песок.
В конце концов, вся эта сладкая штука, плавающая в бензобаке, вероятно, забьет топливный фильтр, что может привести к случайным колебаниям или пропускам зажигания в двигателе, но вы, скорее всего, замените свой сладкий фильтр до того, как произойдет что-нибудь по-настоящему ужасное.
Однако есть еще одно вещество, которое может легко вывести из строя автомобиль, если залить его в бензобак…
Вода и бензин = плохие новости
Вода: естественный враг вашего бензобака | Pixabay через PexelsЭто верно — достаточное количество воды может нанести серьезный ущерб транспортному средству при наливании в бензобак.
Как?
Бензин плавает на поверхности воды, поэтому, если вы нальете несколько стаканов воды в бензобак, топливный насос заполнит топливопроводы водой вместо топлива, в результате чего ваш двигатель начнет раскачиваться, заглохнет или просто откажется заводиться. .
Если ваша машина не удалась, не волнуйтесь — есть способы удалить эту воду из вашего бензобака.
Удаление воды из бензобака
Механик осматривает автомобиль | Malte luk via PexelsЕсли в бензобаке вашего автомобиля плескается совсем немного воды, вы можете использовать присадку к топливу, которая высушивает воду в вашем баке.Добавка попадает на молекулы воды, когда проходит через работающий двигатель, в конечном итоге удаляя воду из вашего бака.
Если в бензобаке вашего мотоцикла присутствует значительное количество воды, вам следует отнести автомобиль к механику, чтобы они его слили. Механик может снять бензобак с вашего автомобиля, слить загрязненное топливо и установить новые топливные фильтры.