Posted in: Разное

Легковые рамные машины: Легковые автомобили рамные список

Содержание

Конструкция транспортного средства: рама, кузов, шасси

Продолжим детализированно рассматривать устройство, конструкцию автомобиля. Остановимся на том, что из себя представляют рама, кузов и шасси транспортного средства. Сфокусируемся на их основном назначении. 

  • Рама – несущая структура. Это основание для иных частей транспортного средства. Его каркас. На каркас крепятся двигатель, подвеска, агрегаты трансмиссии (механизмы, служащие для передачи движения) и другие компоненты автомобиля. Изначально рама была у всех автомобилей. Теперь – только у тех, где нет несущего кузова. Это грузовые автомобили, большинство внедорожников. Рамы могут быть хребтовыми (несущие части – трубы) или состоящими из лонжеронов (их производят из швеллеров — металлоизделий, образующих в поперечном сечении букву «П»). Хребтовые рамы более жёсткие, особенно впечатляет жёсткость рамы на скручивание. На базе хребтовой рамы легко создать авто с разным количеством ведущих мостов. Но лонжеронные рамы современные производители используют чаще. Ведь механизмы в случае использования хребтовой рамы приходится устанавливать внутри её, и, если у машины случится поломка, ремонт получается очень сложным.
  • Кузов – обрамление автомобиля. Является конструктивной частью. Может крепиться непосредственно к раме или представлять собой самостоятельную несущую систему (у моделей, где не установлена рама – преимущественно, легковых автомобилей). Изготавливается из металла (например, листовой стали, алюминия), углеволокна, пластика, стекловолокна. Предназначается для размещения водителя, пассажиров и груза. В кузов входят ряд составляющих: капот, крылья, подножки. Количество и виды компонентов зависят от того, к какому транспортному средству принадлежит кузов. Например, у коммерческого (грузового) транспорта кузов может быть представлен «формулой» кабина + платформа/цистерна/фургон + крылья, капот, подножки, а кузов легкового транспорта чаще представлен основанием, крышей, боковыми, передней и задней панелями (боковиной, передней и задней частью).
    Для защиты от коррозии и придания эстетичного внешнего вида кузов автомобиля окрашивается. 
  • Шасси – совокупность узлов ходовой части, механизмов управления и трансмиссии. Таким образом за шасси стоят все агрегаты и узлы, которые нужны для управления движения транспортного средства. Именно агрегаты, узлы шасси обеспечивают транспортному средству передачу движущей силы. Именно от шасси зависят такие качества как, например, маневренность, грузоподъёмность транспортного средства.

Кузовные и рамные шасси

Если речь идёт о шасси на раме, это законченная конструкция, которую можно передвигать на собственных колёсах или гусеницах. Рамные шасси устанавливают на грузовые автомобили, трактора. При этом на шасси транспортных средств, предназначенных для передвижения в условиях бездорожья, могут устанавливать средства повышения проходимости.

Если же речь идёт о шасси транспортного средства с несущим кузовом, то мы имеем дело с основанием транспортного средства. Именно оно является связующим звеном между агрегатами ходовой части, механизмами управления.

Один из популярных конструктивных вариантов полно-рамная система «кузов над рамой». Это жёсткая конструкция из стержней из стали. Для крепежа автомеханиками используются болты. Такая конструкция особенно подходит для джипов, микроавтобусов.

Шасси же с несущим кузовом (соединение выполнено методом сварки) чаще можно встретить у малых и средних легковых автомобилей. Многие кузовную конструкцию такого типа называют унифицированной, блочной.

По сравнению с рамной кузовная конструкция имеет существенно меньший вес. Благодаря этому у кузовного транспорта – лучшая топливная экономичность. 

Рисунок наглядно демонстрирует, что у кузовного транспорта нет отдельной рамы. Несущий кузов транспортного средства сформирован панелями.

A – Кузовная конструкция со съемным шасси. 

B – Компоненты шасси. Характерная компоновка для автомобилей Mazda, SAAB. Крепление компонентов к металлическим частям кузовной конструкции выполнено через усиленные поперечные элементы.

Важно также быть знакомым с понятием «самоходное шасси». В этом случае речь идёт не о составной части, а самостоятельном моторизированном транспортном средстве. На самоходное шасси ставится дополнительное оборудование, орудия, приспособления (сварочный аппарат, навесной комбайн, снегоуборочную машину, погрузчик, подъёмник, автокран). Самоходное шасси активно задействуется в коммунальном, сельском и лесном хозяйстве, а также на складах.

Снаряженная масса шасси

Очень часто можно встретиться с понятиями «снаряженная масса шасси», снаряжённая масса автомобиля». Что же это такое?

Снаряжённая масса авто – это суммарная масса автомобиля со всеми эксплуатационными материалами (полным баком бензина, охлаждающей жидкостью, маслом). Масса водителя и пассажиров при этом в расчёт не берётся. Их масса учитывается, если речь идёт о полной массе транспортного средства.

Снаряженная масса у каждого вида автомобиля различна: 

  • Пикапы и внедорожники. Вес достигает 2,5 т.
  • Полноразмерные автомобили, минивены. Вес – около двух тонн.
  • Компактные автомобили. Снаряжённая масса – не более 1360 кг.
  • Микрокары, микроавтомобили. Снаряжённая масса – около тонны.

Очень часто снаряжённую массу транспортного средства в характеристиках указывают именно в качестве снаряжённой массы шасси. Как правило, производитель пишет «Полная масса транспортного средства» и «Снаряженная масса шасси», иногда же он указывает «Полная масса транспортного средства» и «Снаряжённая масса транспортного средства».

Распределение веса по осям

За то, какой вес автомобиля приходится на колеса передней и задней оси, отвечает характеристика «распределение веса по осям» («распределение нагрузки шасси»).

Эта характеристика напрямую связана с показателями топливной экономичности и способности транспортного средства поворачиваться.

Именно от распределения веса по осям зависит способность транспортного средства маневрировать – поворачивать на заданный угол и сохранять устойчивость.

Идеальный вариант для спортивных автомобилей – это распределение веса – 50/50 (одинаково – не переднюю и заднюю ось).

У переднеприводных автомобилей распределение веса по осям – 70/30 (70% нагрузки на переднюю и 30% на заднюю ось). Это важно для оптимизации тягового усилия на ведущие колеса.

Габаритные размеры транспортных средств

Важными характеристиками любого транспортного средства (ТС) являются габаритные размеры. Это длина, ширина, высота, грузоподъёмность, объём кузова.

Чтобы правильно определять габариты, важно чётко ориентироваться в терминологии и уметь корректно производить расчёт расстояния.

Колесная база – расстояние от центральной линии передних колес до центральной линии задних колес. Стандарт для маломерных, компактных авто равен 254 мм (100 дюймов), у полноразмерных авто, пикапов – 381 см.

  • Ширина колеи – расстояние между линиями двух колес одной оси. Стандартная ширина колеи для передней оси – 157 см для задней оси -163 см. Чем шире ширина колеи, тем выше способность успешного преодоления на высоких скоростях крутых поворотов (при низкой ширине колеи есть риски опрокидывания транспортного средства).
  • Ширина ТС (транспортного средства) – наибольшее расстояние между максимально удаленными частями кузова, находящимися справа и слева него. Измерения проводятся перпендикулярно центральной линии транспортного средства.
  • Длина ТС – расстояние от наиболее выразительно выступающей точки на заднем бампере до такой же точки на переднем бампере.
  • Высота ТС – высота от дороги до крыши транспортного средства (самой высокой его части).


По габаритам автомобили делятся на несколько групп:

Полноразмерный автомобиль. Рассчитан на перевозку 4-х-5-ти взрослых людей. Большинство полноразмерных легковых авто – четырёхдверные, полноприводные или заднеприводные.

Автомобили среднего размера. Ориентированы на транспортировку 3-4-х человек. На машины этого типа установлены небольшие двигатели, за счет этого наблюдается существенная экономия топлива. 

Компактные и мини-компактные автомобили. Большинство из них – переднеприводные. За счёт малого веса, и небольшого аэродинамического сопротивления именно у них отличная топливная экономичность.



Аэродинамические характеристики

Говоря о габаритах, мы уже затронули аэродинамические характеристики. Остановимся на них подробнее. Ведь именно аэродинамическое сопротивление – одна из ключевых проблем, с которой связаны и скорость, и экономия топлива.

Производители кузовов активно заинтересованы в создании таких конструкций, у которых наименее выражено лобовое сопротивление воздушному потоку.

Кузовопроизводители стремятся к минимизации площади фронтальной проекции кузова. Чем меньше высота и ширина кузова, фронтальная проекция, тем лучше аэродинамические характеристики транспортного средства.

Многое зависит и от формы кузова. Аэродинамические характеристики выше у автомобилей с обтекаемым кузовом, низкой посадкой.

Для оценки аэродинамических характеристик кузова используется коэффициент лобового сопротивления. Он показывает отношение силы сопротивления воздуха во время движения транспортного средства к отношению к силе сопротивления движению цилиндра (наибольшее поперечное сечение транспортного средства при этом должно быть равным поперечному сечению цилиндра). Cd = 0,26 – это отличный показатель. Именно такой коэффициент лобового сопротивления – у инновационных спорткаров. Для минивена, пикапа же хороший показатель – Cd = 0,40.

Классификация автомобилей

Классификация автомобилей осуществляется по нескольким критериям:

  • Сегментам.
  • Типу кузова.

В основе классификации по сегментам – габаритные размеры.

Существует две вариации классификации: на 6 и 8 сегментов. В первом варианте сегменты сформированы на основании размеров.

Во второй классификации также учитывается вместимость, стоимость автомобиля.

Классификация с 6-ю сегментами:

  1. A. Длина – до 3,6, ширина – до 1,6 м. 

  2. B. Длина – до 3,6…3, 9 и ширина 1,5…1,7 м. 

  3. C. Длина – до 3,9…4,4, ширина  –1,6…1,75 м.

  4. D. Длина – 4,4…4,8, ширина – 1,7…1,8 м.

  5. E. Длина – более 4,8 и ширина более 1,7 м.

  6. F. Длина более 5,0 и ширина более 1,82 м. 

Классификация с 8-ю сегментами:

  1. G. Первый спортивный.
  2. H. Второй спортивный (спортивные купе премиум-класса).
  3. J. Транспорт повышенной проходимости. 
  4. S. Спорткары – купе, кабриолеты.
  5. SUV-1. Небольшие внедорожники.
  6. Сегмент SUV-2. Вместительные внедорожники.
  7. Сегмент M. Минивэны, универсалы повышенной вместимости.
  8. Сегмент MPV. Субкомпактные автомобили с кузовом минивэн.

Классификация по типам кузовов

Седан (Sedan). Легковые автомобили, в которых багажное отделение структурно отделено от пассажирского салона. В задней стенке нет дверцы. Чаще всего седаны – четырёхдверные, но встречаются также двухдверные (тудоры, пример — Chevrolet Monte Carlo) и пятидверные модели. В США седаны часто называют Saloon, в Хорватии – Limuzina. Большинство седанов – хардтопы. У них нет центральных стоек, а на боковых стёклах отсутствуют наружные рамки.


Универсал (Family Cars) – это легковой автомобиль с прямой крышей. Легко узнаваем по закрытому двухобъёмному грузо-пассажирскому кузову. Задний свес у универсала – длиннее или такой же, как на седане. 


Хэтчбек – авто с покатой крышей и укороченным свесом кузова. Длина такого кузова достаточно небольшая, поэтому хэтчбек пользуется популярностью в городских условиях. Автоматически решается вопрос с разворотом на узких улицах, во время парковки.


Купе – автомобили с «укороченной» базой. Чаще всего – с двумя дверьми, и двумя «полноценными» местами в первом ряду комфортности. Второй ряд сидений или отсутствует или ограничен по комфортности. Купе – распространённый вариант кузовов у спорткаров.


Кабриолет (Convertible) – легковой автомобиль со складной крышей. К кузову примыкают не стандартные опускающиеся, а съемные боковые окна.


Внедорожники – это автомобили с несущим корпусом –на раме с полным приводом. Транспортные средства отличает высокий клиренс и пониженный ряд передач трансмиссии. Функцию ведущих выполняют передние и задние колёса. 


Минивэны (Mini-Van) – семейные автомобили повышенной вместимости с высокой крышей, однообъёмным либо полуторообъёмным кузовом. В большинстве минивенов размещено три ряда кресел (чаще всего складные, съёмные). Характеризуются большой площадью остекления и хорошим обзором.

Информация, которая касается конструкции, устройства автомобиля, постоянно лавинообразно увеличивается. Мониторить информацию каждый день не вариант Тратится куча времени. Но представьте, что в вашем распоряжении есть библиотека, которая  без ваших усилий и регулярно — практически каждый день —  обновляется свежей информацией по автомобильным технологиям. И такая платформа есть, это cистема  дистанционного обучения ELECTUDE. Экономить время и получать актуальную информацию по транспортным технологиям легко!


Рама или несущий кузов – что лучше?

Фото: https://quto.ru/

Все внедорожники можно разделить на две группы, одни имеют рамную конструкцию, а вторые построены на базе несущего кузова. Любители поездок по бездорожью уверяют, что ничего лучше и надёжнее рамы нет, так как несущий кузов не способен выдерживать значительные нагрузки. Действительно ли внедорожники без рамы не способны ездить по серьёзному бездорожью?

Рама это прошлый век?

Многие производители именитых внедорожников отказались от использования рамы в своих машинах. Например, последнее обновление Land Rover Defender имеет несущий кузов. Однако отправлять рамную конструкцию на покой ещё рано. Именно такое решение позволяет добиться максимальной грузоподъёмности от автомобиля. Кроме того, рамные внедорожники позволяют добиться значительно больших ходов подвески, что крайне важно при езде по пересечённой местности. Да, дорабатывать рамную машину под различные задачи намного проще и дешевле, ведь её кузов — всего лишь надстройка над крепкой рамой.

Фото: https://www.drive2.ru/

Но есть у рамы и недостатки

Однако переход от рамы к несущему кузову сделан не просто так, ведь у рамной конструкции есть существенные недостатки. Во-первых, это большой вес. Машине приходится возить лишние 200 килограмм, что влечёт за собой больший расход топлива. Во-вторых, динамика и управляемость машины. Рамные внедорожники не отличаются хорошими скоростными характеристиками, да довольно посредственно управляются из-за сильной валкости кузова. В-третьих, безопасность машины при ДТП. Кто бы что ни говорил, но рамная машина значительно проигрывает в безопасности своим собратьям с несущими кузовами. 

Фото: https://motor1.com/

Все основные преимущества рамы раскрываются только в условиях сильного бездорожья. При обычной городской езде рамная конструкция скорее недостаток, чем польза. Несущие кузова оказываются намного долговечнеее и надёжнее, так как менее подвержены коррозии благодаря оцинковке, чего нельзя сказать о рамных машинах. Но самое важное, что инженеры научились проектировать несущие кузова таким образом, чтобы они могли выдерживать значительные нагрузки на кручение. Это достигается сочетанием различных сортов стали, поэтому при выборе современного внедорожника нет смысла рассматривать только рамные машины. Напомним, мы рассказывали о экономичных внедорожниках — как выбрать тот, что не разорит вас на топливе?

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Составлен рейтинг ТОП-5 самых надежных рамных внедорожников

Для настоящего бездорожья нужны крепкие, надежные и по-настоящему проходимые внедорожники, коих сейчас выпускают не так много. Поэтому джиперам часто приходится искать подходящие экземпляры и на рынке подержанных автомобилей. «Автоновости дня» на основе мнения специалистов и энтузиастов езды вне дорог составили рейтинг ТОП-5 надежных рамных внедорожников, которые не спасуют даже в самых тяжелых условиях.

Mitsubishi Pajero 2. Фото Mitsubishi

5 место – Mitsubishi Pajero

Среди фанатов офф-роуда наибольшей популярностью пользуются «Паджеро» второго поколения. Это достаточно простые по конструкции внедорожники с крепкой рамой, неплохими моторами и отличной даже по сегодняшним меркам системой фирменного полного привода Super Select.

Mitsubishi Pajero II можно найти на вторичном рынке за вполне доступную цену, хоть и придется поискать достаточно «живой» экземпляр. Впрочем, благодаря энергоемкой и крепкой ходовой части, а также наличию рамы, при нормальном уходе, «Паджеро» даже при большом пробеге все равно зачастую не «сыпется».

Nissan Patrol. Фото Nissan

4 место – Nissan Patrol

Настоящими внедорожникми автомобили данной модельной линейки оставались вплоть до шестого поколения. Пятая генерация в кузове Y61 – это последний каноничный Patrol, надежный, достаточно простой и очень проходимый. Интересен тот факт, что именно такие внедорожники были выбраны международной организацией ООН в качестве транспортных средств для своих представителей, работающих в разных точках мира.

Особую живучесть Nissan Patrol Y61 придает очень простая и надежная схема ходовой части с неразрезными мостами. Тяговитые и вполне надежные моторы вкупе с хорошо работающим межосевым дифференциалом позволяют очень уверенно чувствовать даже на тяжелом бездорожье.

Mercedes-Benz G-Class. Фото Mercedes-Benz

3 место – Mercedes G-Class

У многих людей «Гелик» ассоциируется с «лихими 90-ми» и криминалом, однако, G-Class – это прежде всего отличный внедорожник, с серьезной системой полного привода, надежным шасси и большим дорожным просветом. Это и не удивительно, ведь первоначально «Гелик» разрабатывался в качестве утилитарного автомобиля для нужд армии.

Если для города больше подходят бензиновые двигатели, то для штурмовки серьезного бездорожья наилучшим вариантом являются легендарные дизели, которые имеют ресурс порядка 1 млн. километров. Тяговитость этих моторов и наличие сразу трех блокировок (две межколесных и межосевая) позволяют преодолевать самые сложные препятствия на бездорожье.

Toyota Land Cruiser 80. Фото Toyota

2 место – Toyota Land Cruiser 80

Какой же рейтинг лучших внедорожников может обойтись без этой японской модели, о надежности и долговечности которой ходят легенды. «Восьмидесятка» обладает стойким к коррозии кузовом, крепкой рамой и надежными моторами. Полный привод может быть как подключаемым, так и постоянным. Модель вышла настолько удачной, что закрепила за маркой Toyota звание производителя очень надежных машин.

Toyota Land Cruiser 80 оснащалась как бензиновыми, так и дизельными двигателями. Первые считаются настоящими миллионниками, хотя и дизели очень надежны, несмотря на потребность в более частой замене масла. Идеальный вариант – это 6-цилиндровый бензиновый мотор и механическая КПП.

Toyota Land Cruiser 70. Фото Toyota

1 место – Toyota Land Cruiser 70

Данный внедорожник – настоящий феномен автомобилестроения, ведь впервые «семидесятка» увидела свет еще в 1984 году и выпускается до сих пор в несколько осовремененном виде, однако конструктивно это все еще тот старый добрый внедорожник с минимумом электроники и сложных механизмов.

Главное – это следование традициям джипостроения, поэтому даже выпускаемые сегодня Land Cruiser 70 имеют «древние», но попросту неубиваемые неразрезные мосты, тихоходные, но тяговитые и крайне надежные двигатели, проверенные временем трансмиссии и жестко подключаемый полный привод.

Единственным недостатком этого внедорожника является его цена, которая сопоставима с современными моделями аналогичного класса, однако по сути покупатель получает авто из 80-х. Впрочем, для истинных энтузиастов бездорожья оно того определенно стоит.

К сожалению, настоящие рамные внедорожники сегодня выпускаются все реже, и остается уповать в основном на подержанные экземпляры, которые, несмотря на всю выносливость, с каждым годом все реже попадаются в хорошем состоянии.

Рама и несущий кузов

Кузов и рама, порознь или вместе, воспринимают вес агрегатов автомобиля и пассажиров, а также нагрузки при торможении и разгоне, при крене и переезде через неровности дороги.

Безлошадные экипажи, появившиеся в прошлом столетии на улицах европейских городов, унаследовали от карет и колясок их шасси, подвеску, кузов. До середины двадцатых годов почти каждый автомобильный кузов представлял собой каркас из дуба или ясеня, обшитый стальным или алюминиевым листом и снабженный складным матерчатым тентом. Такой кузов, как и агрегаты машины — двигатель, трансмиссия, подвеска, крепился к раме, которая служила становым хребтом, основой всего автомобиля. Ее вид сверху напоминал лестницу — два продольных лонжерона с четырьмя или пятью поперечинами — траверсами.

К середине двадцатых годов многие заводы развернули массовый конвейерный выпуск легковых автомобилей, и кузова с деревянным каркасом, весьма трудоемкие и дорогие в производстве, оказались невыгодными. Этот недостаток был особенно ощутим на закрытых кузовах, которые к тому времени начали получать широкое распространение.

ХРЕБТОВАЯ РАМА. По сравнению с обычной лонжеронной обладает значительно большей «жесткостью на кручение и легче по весу. Соединяется с кузовом дополнительными траверсами, не воспринимающими нагрузки.

Автомобили совершенствовались, скорости год от года росли. Все больше внимания конструкторы стали уделять управляемости машины. Это повлекло за собой увеличение жесткости рамы на кручение. Исследования показали, что желаемого эффекта можно добиться, жестко соединив цельнометаллический кузов с рамой. В этом случае ее можно заведомо сделать, образно говоря, ажурной, а следовательно, более легкой. По существу рама превратилась теперь в подрамник. Так в середине тридцатых годов появились кузова, которые теперь мы называем несущими («Опель-олимпия», 1935 год; «Ситроен-ТА», 1934 год). Безрамные конструкции автомобилей вынудили сторонников рам пойти на усовершенствования. Чтобы повысить жесткость на кручение, были созданы хребтовые рамы с центральной трубчатой или коробчатой балкой. Их можно было встретить на довоенных автомобилях НАМИ-1 (СССР, 1927 год), «Шкода-популяр» (Чехословакия, 1937 год), «Мерседес-Бенц-130» (Германия, 1934 год). Другие ввели в конструкцию рамы Х-образную поперечину, которая также резко увеличила жесткость на кручение. Пример тому модель ГАЗ-M1 (CСCP, 1936 год).

Почему же, несмотря на преимущества несущих кузовов, некоторые фирмы по-прежнему привержены к рамам?

НЕСУЩАЯ РАМА. Воспринимает все нагрузки. На кузов, упруго соединенный с рамой, действует его собственный вес и вес пассажиров. Кузов изолирован от вибраций, которым подвержена рама, но и не может сообщить ей дополнительной жесткости.

Несущий кузов — это сварная конструкция (см. рисунок) из штампованных стальных деталей. Основные силовые элементы его — пол, крыша, коробки порогов, стойки дверей, щит передка, колесные ниши — изготовлены из металла толщиной от 1,2 до 0,8 мм. Хотя на них наносят антикоррозионные покрытия, такие детали кузова, как пороги, пол, ниши колес, быстрее разрушаются ржавчиной, чем лонжероны и траверсы рам из 2,5—3,5-миллиметровой стали.

Поскольку к несущему кузову присоединяются пружины, рессоры, амортизаторы и рычаги подвески его панели воспринимают все дорожные толчки и вибрации, и создается «дорожный гул». На больших машинах с несущими кузовами он превышает допустимый уровень. На малолитражках площади отдельных панелей невелики, следовательно, и вибрация их не столь ощутима на слух.

Компромиссное решение применяется на американских легковых машинах, отличающихся, как известно, большими габаритами. У них сравнительно жесткий кузов связан через упругие подушки с так называемой контурной, или периферийной, рамой. У этой рамы нет поперечин — она представляет собой замкнутый контур коробчатого сечения, идущий по всему периметру кузова. Резиновые подушки гасят нежелательные вибрации, а наличие большого числа точек соединения кузова с рамой обеспечивает в целом достаточную прочность и жесткость всей конструкции.

НЕСУЩИЙ КУЗОВ. Все нагрузки воспринимаются его панелями и коробчатыми элементами. Обладает высокой жесткостью на кручение. Обеспечивает наиболее рациональное использование металла и наименьшие затраты в массовом производстве.

Таким образом, оценив все плюсы и минусы, инженеры оставили рамные конструкции для дорогих или крупногабаритных легковых машин высшего класса («Роллс-Ройс», «Чайка»), а для массовых автомобилей с двигателями рабочим объемом до 3-3,5 литра («Москвич-412», «Жигули», ГАЗ-24, «Шкода-110», «Ровер-2000») избрали более дешевый в производстве несущий кузов.

Тенденция к увеличению поверхности стекол наметившаяся в последние годы, заставила конструкторов делать более узкими стойки окон и дверей. В результате связь днища и крыши на несущих кузовах становилась все менее жесткой. На отдельных моделях крыша и верхняя часть стоек несет лишь незначительную часть нагрузок. Основная же приходится на днище с высокими порогами коробчатого сечения, массивными поперечинами и усилителями. Практически здесь главным несущим элементом является пол, и такая конструкция — ее примерами могут служить «ситроены» (серий ИД и ДС) — получила название «несущего днища».

НЕСУЩЕЕ ДНИЩЕ. По существу разновидность несущего кузова. Большая часть нагрузки воспринимается развитыми порогами, поперечинами пола, колесными нишами и подрамниками.

На современных спортивных автомобилях несущие кузов или днище применяются реже, чем на обычных легковых. Для экономии в весе их кузовные панели делают из стеклопластика или алюминиевого листа. Они мало пригодны для восприятия больших нагрузок. Поэтому спортивные машины снабжают либо обычными и хребтовыми рамами («Лотос-элан»), либо пространственным трубчатым каркасом («Астон-мартин»), на который навешивают кузовные панели.

Таким образом, сегодня не существует единого решения в выборе несущего элемента для машин разного назначения. Что касается наиболее распространенных малолитражек и легковых автомобилей среднего класса, то у них, повторяем, как правило, бывает несущий кузов.

Л. Шугуров, инженер (За рулем №7, 1972)

Поделиться в FacebookДобавить в TwitterДобавить в Telegram

Рама или не рама — что лучше для внедорожника?

Рама и несущий кузов — в чём разница?

Так называемая рама была неотъемлемым элементом конструкции автомобиля со времён первых самобеглых повозок. И даже ещё раньше: так делали кареты — к крепкой основе из скреплённых между собой прочных балок крепили оси для колес, а сверху ставили пассажирский отсек с полом, боковыми стенками и крышей.

В случае с автомобилями на раме монтируются также силовой агрегат, трансмиссия и подвески, а кузов просто прикрывает все узлы и соединяет органы управления с исполнительными механизмами. А также является основой для комфортного и изолированного пассажирского отсека.

Старый Land Rover DefenderНовый Land Rover Defender

Есть и альтернативная архитектура автомобиля — с несущим кузовом. Как следует из названия, именно он несёт на себе все прочие элементы и является основой конструкции.

Именно к кузову присоединяют мотор, коробку передач, детали подвески и так далее. И поскольку автомобиль строится вокруг кузова, то в основном на него и приходятся все механические нагрузки — скручивание, на излом, ударные и пр.

Почему инженерам не понравилась рама?

Долгое время проектировщики были уверены, что у рамных автомобилей есть ряд существенных плюсов по сравнению с машинами с несущим кузовом. Главный — прочность и долговечность. Обычно рама проектируется из толстого металла и имеет высокую жёсткость, поэтому её сложно деформировать в процессе эксплуатации или ДТП. Также рамные автомобили более ремонтопригодны: достаточно отделить кузов от основы, чтобы получить полный доступ к агрегатам или кузовным панелям.

Однако у рамы есть и огромные недостатки. Например, рамные машины почти всегда довольно тяжёлые. Ведь массивная и громоздкая стальная конструкция по определению весит много. Получаем проигрыш в экономичности, динамике и управляемости. Также рама уменьшает полезный объем кузова. Да и в плане безопасности все не так однозначно, как принято считать в среде автолюбителей («прочнее — значит безопаснее»). Потому что при наличии жесткой рамы сложнее реализовать программируемую деформацию кузова.

Старый Defender с рамной конструкцией

Причём если в процессе эволюции несущего кузова его недостатки постепенно вылечивались, то с минусами рамы сделать что-то было чрезвычайно сложно. К концу 20 века стало понятно, что несущий кузов окончательно вытесняет раму — врожденные недостатки последней слишком сильны. Однако рама в легковом мире жила до 2011 года, когда прекратили выпускать Ford Crown Victoria, любимый полицейскими и таксистами в США. А в мире внедорожников рамная конструкция применяется и поныне — правда, часто это вынужденная мера производителей, которые хотят сэкономить на разработке.

Переходный вариант

В прошлом веке создатели внедорожников понимали, что от рамы им надо отказываться, но перейти на полноценный несущий кузов в отсутствие некоторых технологий они еще не могли. И тогда появилась так называемая «интегрированная рама» — часть рамной конструкции встраивали в силовой каркас кузова. Именно по этой формуле построено, например, третье поколение Land Rover Discovery (2004 г.). Но, повторим еще раз, — интегрированная рама оказалась лишь переходным вариантом.

Почему несущий кузов победил?

Со времен Карла Бенца и Генри Форда поменялась ситуация с дорожной инфраструктурой и нашим восприятием автомобиля. Когда-то давно ровных дорог практически не было, а поездки по бездорожью были ежедневной нормой. Но в 21 веке ровный асфальт и скоростные магистрали никого не удивляют. Поэтому и покупатели стали предъявлять к машинам другие требования: от внедорожника нужна не только проходимость, но и хорошее поведение на асфальте (до грязи надо сначала доехать).

Выросли скорости. Даже в России появились участки с разрешенной максималкой в 130 км/ч! Мало того, кардинально поменялись за последние 100 лет и требования к безопасности машин.

Новый Defender с несущим кузовом

В начале 20 века про краш-тесты никто не думал, да и ремни безопасности в их современном виде начали серийно устанавливать лишь в 1959 году. Но когда краш-тесты стали обязательными, то стало ясно, что рамные автомобили не лучшим образом защищают водителя и пассажиров при самых опасных авариях — фронтальных столкновениях (жесткая рама не позволяла правильно деформироваться кузову при столкновении и поглощать энергию удара).

Еще одна причина смерти рамы — появление новых материалов. Современные машины делают не только из обычной стали. Инженеры используют алюминий, карбон, пластик и пр. Благодаря этому появилась возможность значительно повысить надежность и долговечность автомобиля без использования рамной конструкции.

Во время загрузки произошла ошибка.

Что дает несущий кузов внедорожнику?

Впервые несущий кузов в массовом производстве появился в середине 30-х годов. Почти сразу эту идею подхватили и многие спортивные команды. Еще бы — такая конструкция давала существенный выигрыш в массе машины, увеличивала жесткость кузова, снижала центр тяжести, позволяла добиться гораздо лучшей управляемости и увеличивала обратную связь.

А что с Defender?

Первый «Дефендер», который появился еще в 1948 году, имел классическую для своего времени рамную конструкцию. Однако, создавая принципиально новый «Деф», британские инженеры поняли, что они вовсе не обязаны ориентироваться на стандарты 70-летней давности.

После долгих размышлений и тестов было решено использовать для новой модели несущий кузов. И в итоге Defender образца 2019 года получился в три раза более жёстким на кручение, чем старый рамный.

А еще Defender, несмотря на переход на несущий кузов, имеет лучшие в сегменте показатели геометрической проходимости. Дорожный просвет — аж 291 мм, а углы въезда, рампы и съезда (у версии 110) — 38, 28 и 40 градусов соответственно. Это очень круто! Поражает и глубина преодолеваемого брода — до 900 мм. Кстати, перед запуском нового «Дефендера» его прогнали по главным внедорожным маршрутам (джиперы должны знать, что такое Hell’s Revenge, Poison Spider и Steel Bender).

Кроме того, Defender получил современную мультимедийную систему, которой управлять также просто, как и смартфоном: в машине стоит огромный экран, на который можно выводить самую разнообразную информацию. Приборная панель тут, кстати, тоже виртуальная, что позволяет удобно настраивать ее под себя. Имеется и проекционный дисплей, который выводит на лобовое стекло ключевую информацию, в том числе скорость движения, выбранную передачу и указания навигационной системы.

Отдельно хочется отметить динамику нового Defender: теперь это по-настоящему современный и быстрый автомобиль.

История создания Land Rover Defender

Во время загрузки произошла ошибка.

Типы кузовов легковых автомобилей — самые распрастраненные типы

Несмотря на наличие разных решений по экстерьеру легковых машин, количество основных типов кузовов, получивших применение, несколько ограничено. Общее число вариантов не превышает и полтора десятка. Давайте разберемся, чем отличаются разные предлагаемые автопроизводителями решения.

Основные виды кузовов

Тип кузовной конструкции легко определяется по внешнему виду автомобиля. Для каждого класса характерны отличительные черты, которые легко обнаружить даже при наличии небольшого опыта. Кроме того, свою роль в классификации играет и способ реализации багажного отделения, которое может быть объединено с пассажирским салоном или отделено от него.

Наибольшим спросом пользуются легковые автомобили со следующими типами кузова.

Седан — самый распространенный вариант

Машины с таким трехобъемным кузовом встречаются на наших дорогах чаще всего. Хотя стоит отметить, что сейчас их серьезно потеснили кроссоверы и хэтчбеки. К отличительным особенностям седана относят:

  • Отделенные от салона моторный отсек и багажник.
  • Классическая четырехдверная компоновка, иногда имеет 5 дверей с учетом багажника.
  • Наличие двух рядов полноразмерных сидений, обеспечивающих комфортное размещение взрослых пассажиров.

Авто с кузовом такого типа способно обеспечить все потребности городского жителя, именно по этой причине многие автовладельцы отдают предпочтение такой классической компоновке.

Универсал — семейный автомобиль с большими возможностями

Это двухобъемный кузов, у которого багажник конструкционно объединен с салоном. Отличительная черта такого класса машин — наличие наклонной задней двери, закрывающей багажник и увеличенной до заднего габарита.

Хэтчбек — укороченный вариант универсала

Машины этого класса отличаются только длиной свеса от задних колес. У хэтчбеков этот показатель меньше, что привело к уменьшению полезного объема багажника в большинстве случаев. Но уменьшение габаритов позволило обеспечить хорошую маневренность, что особенно важно при движении в плотном городском потоке.

Лифтбек — комбинация универсала и седана

Этот вариант сочетает черты обоих типов кузова. От универсала он отличается несколько выступающей частью багажника, что делает его похожим на седан. Но в глаза бросается то, что крышка объединена с задним стеклом, и открывается вместе с ним, кроме того, этот кузов также двухобъемный.

Купе — машина для ценителей личного пространства

Закрытый кузов, который сразу легко определить по наличию всего двух дверей. По сути, это обыкновенный седан, но укомплектованный только одним рядом сидений, в крайнем случае задние имеют уменьшенные размеры. По этой причине семье такая машина не подойдет, а вот молодым людям купе придется по вкусу.

Лимузин — показная роскошь

Машины представительского класса, могут иметь форму седанов, внедорожников, но отличаются нестандартной увеличенной базой. Еще одна отличительная черта — водительская часть салона отделена от остальной сдвигающейся перегородкой, чтобы не доставлять неудобств пассажирам.

Кабриолет всегда притягивает взгляды

Одна из немногих модификаций машин с открытым кузовом. Комплектуется мягкой или жесткой складывающейся крышей, которая в сложенном состоянии размещается в багажники или между ним и салоном.

Внедорожник — повышенная прочность и надежность

Для машин этого класса характерны:

  • Рамный кузов, выдерживающий серьезные нагрузки.
  • Увеличенный клиренс, упрощающий поездки в плохих дорожных условиях.
  • Полный привод.

Такие автомобили пользуются спросом и у городских жителей, что в первую очередь связано с представительным внешним видом.

Есть и некоторые другие варианты кузовов легковых автомобилей, но такого широкого применения они не получили. Но даже представленных решений вполне хватит, чтобы задуматься при выборе.

Рама автомобиля. Основные виды рамных конструкций

Рама автомобиля — несущая система автомобиля, представляющая собой «скелет», на который крепятся кузов, двигатель, агрегаты трансмиссии, подвеска. Полученная конструкция называется шасси. Рамное шасси в большинстве случаев может даже перемещаться по дороге отдельно от кузова автомобиля. История рамного шасси уходит корнями к самому началу развития автомобилестроения. Отдельная рама представляла собой полностью автомобильное решение несущей системы. Конструкторы автомобилей заимствовали эту идею у железнодорожного транспорта. Первые рамы выполнялись из твердых пород дерева. Кроме того, материалом для рам в те годы служили круглые металлические трубы.

В начале двадцатого столетия большой популярностью пользовались рамы с конструкцией из штампованных профилей, имеющих прямоугольное сечение. Ближе к 30-м годам XX века многие компании-производители легковых транспортных средств отказались от использования рам в пользу самонесущего кузова. В наши дни рамные шасси используются в основном на машинах с грузовой платформой и тракторах, однако зачастую рамными конструкциями оборудуются многие внедорожники и лимузины. Последние нуждаются в установке рамы, потому что несущий кузов при такой солидной длине машины оказывается переутяжеленным.

Любой автомобильной раме присуща отличительная особенность с точки зрения конструкции. Она заключается в разделении функций несущих деталей кузова и его панелей, имеющих декоративное значение. Декоративные панели также могут быть оснащены усиливающим каркасом. Такой каркас может располагаться, к примеру, в районе дверных проемов, однако в этом случае он не принимает участия в восприятии силовых нагрузок, которые дают о себе знать во время движения машины. Наиболее распространенной является классификация автомобильных рам в зависимости от используемой несущей структуры. Существуют лонжеронные, хребтовые, периферийные, вильчато-хребтовые, решетчатые рамы, а также несущие конструкции, интегрированные в кузов.

 

Лонжеронные рамы

В состав лонжеронной рамы входят несколько поперечин, которые иногда называют «траверсами», пара продольных лонжеронов (так называют главный силовой элемент несущей конструкции, представляющий собой короб сложной формы, выполненный из металла), кронштейны и крепления, предназначенные для установки на них кузова автомобиля и различных агрегатов. Как поперечины, так и лонжероны могут отличаться по конструкции и форме. Выделяют X-образные, К-образные, а также трубчатые поперечины. Их назначение заключается в придании конструкции максимально возможной жесткости. Для изготовления траверс обычно используется гнутый металлический профиль. Для лонжеронов наиболее характерным является переменное по длине П-образное сечение (швеллер). В самых нагруженных участках высоту сечения швеллера увеличивают.

Лонжероны могут располагаться параллельно относительно друг друга или под определенным углом. Кроме того, лонжероны могут устанавливаться изогнутыми в вертикальной либо горизонтальной плоскости. Параллельное расположение используется главным образом на грузовых транспортных средствах. Остальные схемы неплохо подходят для внедорожников – автомобилей, обладающих повышенной проходимостью. За счет установки лонжеронов под углом можно добиться получения максимального угла, на который поворачиваются управляемые колеса автомобиля. Изгибы в вертикальной плоскости выполняются для снижения центра тяжести. Вместе с этим становится ниже и уровень пола в машине. Благодаря изгибу лонжеронов в горизонтальной плоскости кроме понижения уровня пола достигается существенное повышение уровня пассивной безопасности в случае возможного бокового столкновения.

Для соединения деталей, входящих в состав рамы, между собой используются болты, заклепки. Широкое распространение нашли и сварные соединения. Рамы на заклепках чаще используют в конструкциях грузовых автомобилей, а сварные рамы – при изготовлении легковых машин и самосвалов с большой грузоподъемностью. Болты нашли применение в малосерийном производстве. Лонжеронными рамами оснащаются почти все грузовые машины и внедорожники. Именно популярностью таких конструкций обусловлено то, что под понятием «рама» чаще всего подразумевается как раз лонжеронная несущая система.

 

Хребтовые рамы

Разработка хребтовой рамы была осуществлена чехословацкой компанией «Татра» в 20-х годах прошлого столетия. Именно такими рамными шасси тогда оборудовались многие автомобили, выпускаемые этим предприятием. Основной конструктивный элемент хребтовой рамы – это центральная трансмиссионная труба, на которой объединяются картеры силового агрегата и таких узлов, как сцепление, коробка передач, главная передача.

Установке такой рамы сопутствует необходимость в оборудовании автомобиля независимой подвеской всех колес, что в большинстве случаев реализуется путем крепления по бокам к хребту пары качающихся полуосей (на каждой из них присутствует по одному шарниру). Главным достоинством данной схемы является высокий показатель крутильной жесткости. К тому же, становится возможной беспроблемная разработка всевозможных модификаций автомобилей с разным числом ведущих мостов. Основной недостаток – это сложность ремонта агрегатов, которые жестко закреплены на раме. С этим и связана невысокая популярность хребтовых рам в современном автомобилестроении.

 

Вильчато-хребтовые рамы

Своего рода разновидностью рассмотренного выше типа рамы является вильчато-хребтовая конструкция. Здесь передняя, а иногда – и задняя части выполняются в виде вилок, образованных парой лонжеронов, служащих для крепления силовой установки и агрегатов трансмиссии. Такая рама отличается от обычной хребтовой тем, что картеры узлов силовой передачи изготовляются отдельно. Многие специалисты относят сюда и так называемые Х-образные рамы, которые иногда называют разновидностью лонжеронных установок.

 

Периферийные рамы

Периферийная рама также часто рассматривается в качестве разновидности конструкции лонжеронного типа. В центральной части периферийной рамы расстояние между парой лонжеронов делают настолько большим, что после монтажа кузова лонжероны можно обнаружить прямо за дверными порогами. «Ахиллесова пята» такой рамы – это места, где осуществляется переход от увеличенного расстояния между лонжеронами к нормальному. В этих местах монтируются специальные коробчатые усиления, аналоги которым нередко встречаются в машинах с несущим кузовом. Результатом применения периферийной конструкции становится значительное понижение пола кузова, который целиком размещается между лонжеронами, что в итоге обеспечивает уменьшение общей высоты транспортного средства.

 

Решетчатые рамы

Решетчатые рамы иногда называют пространственными или трубчатыми. Такая система представляет собой пространственную ферму, для изготовления которой используются относительно тонкие трубы. Эти трубы выполняются из легированных сталей, отличающихся высокой прочностью. Кроме того, этот материал должен быть легким и прочным на кручение. Трубчатые конструкции нашли применение в гоночных и спортивных машинах, ведь для них одним из важных параметров является минимальная масса при максимальной прочности. Интегрированная в кузов рама конструктивно не имеет существенных отличий от обычной, однако она соединяется с кузовом при помощи сварки.

 

К главным преимуществам рамных конструкций автомобиля относятся: простота, довольно низкая стоимость, возможность унификации базовых моделей транспортных средств, восприятие серьезных нагрузок при езде, повышение комфортабельности, обеспечение лучшей шумоизоляции. Кроме того, ремонт автомобиля с рамой после дорожно-транспортного происшествия значительно легче, нежели ремонт машины, имеющей несущий кузов. Недостатками рам являются увеличение массы автомобиля (если сравнивать с несущим кузовом), а также худшая пассивная безопасность, связанная с трудностями, возникающими при создании зон запрограммированной деформации.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Bison «Action 18» Станок с поворотной рамой под ключ 360

FR-160 Frame Machine, произведено в Китае и маркировано ядром, распространяется Tuxedo.
Кто продает больше станков с рамой FR-160, чем любой другой дилер в США?
North American Auto Equipment, Inc.

С момента создания в 2011 году и с 20 машинами в обслуживании компания North American Auto Equipment является поставщиком FR-160 номер один в Соединенных Штатах.

С 2002 года Рик Никерсон был одним из ведущих представителей рамных машин в США, продав или обслуживая более 300 рамных машин.

Сегодняшний покупатель рамных станков хочет, чтобы цена и полезные возможности материалов были доведены до абсолютного предела, а дилера рамных станков были готовы предоставить гарантию. У North American Auto Equipment есть продукт, который поможет вам работать, выполняя тяжелые технические нагрузки и делая это с меньшими затратами.

Важная информация, которую следует учитывать при покупке:

Большинство производителей станков с рамой требуют, чтобы крюки, зажимы и штанги имели свой индивидуальный рейтинг и не все составляли часть 10-тонного максимального тягового усилия.Эти правила применяются к нашему маркетингу и гарантии.


Красивая панель для инструментов в комплекте
(Не каждый крюк, цепь и инструмент на доске рассчитаны на 10 тонн, крюки и зажимы для листового металла могут быть на 2 тонны или 6 тонн)
Приспособление для тяги вниз — включено
Съемник крыши — включено
Комбинированные анкерные опоры — включены
аппарели — включены
тележки на колесиках — включены
мертвые опоры — включены
пневмоподъемники — включены

2 воздушные силовые установки

Это может быть от 15000 до 18000 долларов. 00 в другом месте.

Мы предлагаем хорошую версию приводного клина с механизмом блокировки башни. Этот машина была оценена давними пользователями, и все они согласны с тем, что он построен чрезвычайно прочно. (См. Фотогалерею) Этот пакет чрезвычайно полезен и эффективен, поскольку в нем используются (2) 10-тонные круглые башни.

ср хотели бы обещать мощность для реальных и фактических тяговых усилий, мы говорим 7-8-9 тонн а не абсолютный рейтинг 10 тонн. Тяга рамы F-150 и 250 равна возможно с этой системой без превышения номинального давления.

Круглые башни быстрые и эффективные на 18-футовой стойке. Идеально подходит для ремонта рамы легковых автомобилей и легких грузовиков.

Пожалуйста, посмотрите нашу фотогалерею и звоните мне с вопросами. Финансирование доступно, заявку можно подать по телефону.

  • FR-160 превосходит Tools USA 18 ‘по внешнему виду и прочности — двойная
  • Система измерения трамвая может быть приобретена за дополнительную плату.
  • На складе в Техасе.
  • Вся сила, рекламируемая Chassis Liner — весь день, включая: крюки, цепи, гидравлику, башни, домкрат и станину.
  • Ключевые слова: Смокинг FR-160, Ядро FR-160, Bison-Action-18-360-под ключ.


Станки с рамой в Соединенных Штатах и ​​ожидания

Кто-нибудь когда-нибудь задумывался о том, что большинство старинных станков с рамой, которые используются в Соединенных Штатах, имели ценники в диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов?

Эта машина будет работать вместе с широко известными рамными машинами. Даже громкие имена. Сталь High Magnese, конструкция приводного клина с блокировкой башни, двойная 12-миллиметровая верхняя и нижняя пластина, 10-тонная гидравлика и инструменты такого же высокого качества, как и любое другое имя, — это наш пакет менее чем за 11000 долларов.00 — ведущее значение.

Для рекорда, North American Auto Equipment является ведущим поставщиком рамных станков FR-160. С момента нашей первой продажи в 2011 году мы стабильно сохраняем позицию ведущего поставщика этого продукта в США. Люди, которые плохо знакомы с бизнесом Frame Machine, недавно начали рассылать спам в Интернете с рекламой FR-160. Большинство компаний, с которыми вы разговариваете, пытаются «вскочить на борт», потому что вы можете продать что угодно в Интернете.

FR-160 имеет как сильные, так и слабые стороны; Если вы никогда не продавали рамную машину, как вы можете быть уверены, что рекомендуете правильный продукт
?

Стойки для рамы кузова / машины для рамы

Продажа высококачественных стеллажей для рамы кузова

Нет лучшего или более эффективного способа устранения значительных повреждений автомобиля, чем использование автомобильной стойки кузова от Auto Body Toolmart.Подсчитано, что почти половина всех аварий вызывает какие-либо повреждения внутренней рамы, а это означает, что для полного ремонта всегда требуется какое-то выпрямляющее устройство, которое вернет автомобилю его былую славу.

Получите максимальную отдачу от своей мастерской по ремонту кузовов, вложив средства в правильные инструменты для выпрямления рамы, предназначенные для получения профессиональных результатов. Предлагая варианты от Chassis Liner, Mo Clamp, Star-A-Liner и других, мы предлагаем полную линейку стоек для рамы, выпрямители тела и аксессуары, все доступные в Интернете.

Особенности и особенности стоек с верхней рамой

Нет никаких сомнений в том, что Chassis Liner — одно из главных имен для такого рода ремонтных работ. Предлагая сверхмощные рамные стойки, измерительные системы, автоподъемники и аксессуары, эта компания знает, что нужно для выполнения самых сложных работ, о чем свидетельствует рама Rack N Revolution 16 ‘Truck’. Благодаря 86-дюймовой платформе, высоте башни 60 дюймов и нескольким возможностям буксировки на башню эта система может управлять некоторыми из самых больших транспортных средств.Не менее впечатляюще выглядит стеллаж для рамы шасси Liner Profit Puller 2 Tower с углом обзора 360 градусов, который включает в себя все, от стойки рамы и гидроцилиндра до 10-футовых цепей, которые помогут вам приступить к работе.

Еще один популярный бренд рамных стоек, который мы предлагаем в Auto Body Toolmart, — Champ, который предлагает полнокадровые стойки по доступной цене. Rail Saver — еще один популярный инструмент, который помогает автомастерским эффективно выполнять ремонт каркасов рельсов при одновременной экономии средств.

Каркасная стойка для вашего гаража — это не легкое вложение, поэтому убедитесь, что вы выбираете бренд и поставщика инструментов, которым доверяете.Auto Body Toolmart стремится к вашему успеху, что делает нас идеальным выбором для вашей следующей крупной покупки. По этой причине мы предлагаем лучшее торговое оборудование, двухстоечные подъемники и пневматические инструменты. Поэтому, если вам понадобятся инструменты, оборудование или расходные материалы, посетите Auto Body Toolmart.

У вас есть подходящая рама для ремонта легких грузовиков?

Американская любовь к грузовикам продолжается, продажи пикапов опережают падение продаж автомобилей месяц за месяцем.К августу 2016 года продажи легких грузовиков выросли на 8 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по сравнению с продажами автомобилей, которые снизились на 8 процентов. Магазинам, которые хотят иметь возможность правильно ремонтировать эти популярные автомобили после столкновения, необходимо подходящее оборудование.

Структурные повреждения рамы этих более крупных автомобилей с кузовом на раме, в том числе ромбовидные и перекрученные, затрагивают весь грузовик. Этот вид повреждений может преувеличивать любые повреждения на концах, поэтому центральную часть необходимо вернуть в квадрат, прежде чем пытаться устранить повреждение в другом месте.Квадратная центральная секция обеспечивает правильно выровненную структуру для правильного выполнения любых работ по разрезанию или обрезке концов.

Ремонт центральной секции грузовиков лучше всего производить с помощью рамной стойки, а не верстака. Для пикапов, фургонов и внедорожников рамные машины имеют следующие преимущества перед скамейками:

  • Обеспечьте большую рабочую поверхность для больших автомобилей.
  • Может быть установлен для плотного закрепления одного рельса, позволяя при этом вытянуть поврежденный рельс до квадрата в центральной секции.
  • Позволяет производить несколько одновременных вытяжек с одинаковым давлением, предотвращая разрыв, разрыв, изгиб или прокатку стали.
  • Обеспечивают большую тяговую силу, необходимую для правки современных сталей.
  • Легко удерживайте автомобиль в нескольких местах, обеспечивая большую рабочую поверхность для ремонта на концах автомобиля.

«Сегодня в цехах делается больше секций и раскроя, а не тяги, но на грузовиках малой грузоподъемности вам нужно сначала вытащить самые твердые конструкции, чтобы выстроились в очередь, чтобы работать на концах, — говорит Боб Холланд, директор продаж оборудования для устранения столкновений в Северной и Южной Америке в компании Chief, одном из крупнейших мировых производителей оборудования для ремонта столкновений.«Например, стойку рамы Chief Goliath ™ можно использовать для ремонта алмазных и скрученных повреждений рамы на грузовиках весом до 12 000 фунтов».

Самая широкая рамная стойка на рынке, Goliath предназначена для больших транспортных средств. Имея ширину 92 дюйма и длину 22 фута, он дает техническим специалистам место для работы даже с самыми большими двойными устройствами, не снимая колеса грузовика. Регулируемая высота платформы от 19 до 40 дюймов позволяет техническим специалистам устанавливать самосвал на нужную рабочую высоту.

Продажи легких грузовиков продолжают опережать падение продаж автомобилей.В мастерских по ремонту наездов требуется стойка рамы, такая как Chief ® Goliath ™, для ремонта ромбовидных и скрученных повреждений рамы легковых автомобилей, сначала вернув центр в квадрат.

Система вытягивания Chief Goliath обеспечивает вытягивание на 360 градусов в любом месте по периметру палубы, что позволяет группировать башни и одновременно выполнять множественные вытягивания. Это единственная на рынке стойка для защиты от столкновений с полными поперечинами, которая позволяет легко удерживать одну направляющую рамы, а вторую — достаточно свободно, чтобы ее можно было вернуть на место.

Goliath имеет электрическую надгидравлическую тяговую систему для выравнивания давления на всех используемых башнях. Он обеспечивает тяговое усилие 10 тонн на крюке, что является важным преимуществом, поскольку современные стали заставляют цеха использовать большее давление, чем когда-либо прежде. В конкурирующих системах могут использоваться 10-тонные гидроцилиндры, но к тому времени, когда давление достигнет крюка и транспортного средства, к которому он прикреплен, давление могло упасть до четырех тонн.

Goliath совместим с измерительной системой Chief LaserLock ™ Live Mapping ™, которая может измерять до 45 отдельных точек на транспортном средстве одновременно в режиме реального времени — больше, чем любая другая система, — поэтому технические специалисты могут отслеживать изменения размеров по мере их возникновения во время буксировки, уменьшая риск нанесения дополнительных повреждений автомобилю.

Чтобы узнать больше о стойке рамы Chief Goliath, посетите сайт www.chiefautomotive.com/frame-machines/goliath/, свяжитесь с вашим местным главным дистрибьютором или позвоните по телефону (800) 445-9262. Чиф также активен в Twitter, twitter.com/ChiefAutomotive и Facebook, www.facebook.com/ChiefAutomotive. Видео см. На сайте Chiefautomotive.com/video-library.


О компании Chief

Chief, торговая марка компании Vehicle Service Group (VSG), является одним из крупнейших мировых производителей высококачественной продукции и услуг для устранения столкновений.Линия продукции Chief включает в себя оборудование для вытягивания рам, системы крепления транспортных средств, измерительные системы, технические характеристики рамы транспортных средств и оборудование для сварки, включая сварочные аппараты, заклепочные пистолеты и вытяжные устройства. Chief также является ведущим поставщиком комплексного обучения по структурному анализу, измерению, динамике столкновений, ремонту алюминия и ремонту на основе проектирования.

VSG объединяет девять мировых брендов по ремонту столкновений и подъему транспортных средств: Chief, Elektron, Rotary Lift®, Forward® Lift, Direct-Lift®, Hanmecson®, Revolution® Lift, Blitz® и nogra®.VSG также имеет эксклюзивные права на маркетинг в Северной Америке брендов Chassis Liner и Globaljig®. Компания VSG со штаб-квартирой в Северной и Южной Америке в Мэдисоне, штат Индиана, работает по всему миру, включая сертифицированные по ISO 9001 производственные предприятия на трех континентах. VSG является частью сегмента инженерных систем Dover Corporation, глобального производителя инновационного оборудования, специализированных систем и дополнительных услуг с оборотом в несколько миллиардов долларов.

Автомобильные автоподъемники и рамные машины АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Автомобильные автоподъемники и рамные машины АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ КУЗОВА ИНСТРУМЕНТ И ЗАЖИМ НАБОР ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на АВТОМАТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ И НАБОР ЗАЖИМОВ ДЛЯ КУЗОВА ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, за исключением случаев, когда товар изготовлен вручную или был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : Набор 5Star-10A , Модифицированный элемент: : Нет : Бренд: : 5Star , Тип транспортного средства:: Heavy Duty / Commercial : Custom Bundle: : No : Features: Heavy Duty : Non-Domestic Товар: : Нет , UPC: : Не применяется ,。

АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ ДЛЯ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА








АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ ДЛЯ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ, 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Светоотражающая окантовка полностью затемненных плеч и плеч.Двухцветные шнурки переносят вас днем ​​в ночь. Если у вас есть какие-либо вопросы по нашей продукции, размер меньше обычного. Мужские стильные однотонные футболки с круглым вырезом This is What an Awesome Dad Спортивные майки в магазине мужской одежды, AUTO BODY FRAME MACHINE Набор инструментов и зажимов из 10 предметов СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА , животное или другое транспортное средство на дороге, обновленное 100% светонепроницаемое стекло Покрытие окна Tint Static Cling для уединения. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Материал: 93% нейлон / 7% эластан. АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ ДЛЯ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА . бизнес-кэжуал или деловое мероприятие. + Декоративная посыпка грунта (Оленьий мох. — Открытка и конверт поставляются в защитном чехле для виолончели и отправляются в защитном конверте. Когда они не используются, их можно хранить в сумке, которую они принесли или повесили в любом углу вашего дома, где вы проводите максимальное время, чтобы дать вам максимальную пользу, а также сделать ваш дом красивым, AUTO BODY FRAME MACHINE 10 ПРЕДМЕТОВ НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА , Statement gothyc pendant_сopperplated lace_glass caboshon_, круглые серьги-подвески из мягкого силикона крючком 925 три розовых цвета не дает гарантии от естественного износа или ошибок пользователя.Купить Under Armour Boys ‘Leadoff Low RM Jr, AUTO BODY FRAME MACHINE Набор инструментов и зажимов, 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА . : Zhiyun Crane 2 Follow Focus 3-Axis Handheld Gimbal, Wheaton WPSFC0500S Shake Flask из поликарбоната. и даже сэкономите деньги за счет меньшего расхода топлива. независимо от того, в какой машине они находились. АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ КОРПУСА ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ НАБОР ИЗ 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА , KKmoon Электрический электроинструмент Пластиковый вентилятор Термоусадочный Мини-портативный горячий воздух 300 Вт Ручной нагреватель DIY Manchine с опорным сидением для термоусадочных трубок (Белый британский штекер): DIY и инструменты, высота 18 мм (набор из 5): инструменты и предметы домашнего обихода.«Bionic Core Frame» помещен в интеллектуальную вязкоупругую пену, которая соответствует форме вашего тела, чтобы обеспечить максимальный комфорт и гарантировать, что привязь остается на месте.


АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ, 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ РАМЫ ДЛЯ ТЕЛА, 10 ПРЕДМЕТОВ И НАБОР ЗАЖИМОВ ПО СПЕЦИАЛЬНЫМ ЦЕНАМ по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Просмотр из огромного выбора Здесь Гарантия 100% Быстрая доставка , Easy Returns Десятки тысяч товаров по ценам производителей.hankjobenhavn.com
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ КУЗОВА НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ И ЗАЖИМОВ, 10 ПРЕДМЕТОВ СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА hankjobenhavn.com

Автозапчасти и автомобили Автоподъемники и рамы Станок для кузова кузова Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Mo Зажим 5802 Стиль

Станок для рамы кузова Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Зажим Mo 5802 Стиль

Станок для рамы Autobody Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Mo Зажим 5802 Стиль, Станок для рамы Autobody Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Mo Зажим 5802 Стиль, более легкое вытягивание с несколькими углами вытягивания, высокое качество, хорошее хранение продукты Покупайте на официальном сайте по самой лучшей цене Хороший дизайн, дайте вам бутик-продукты.Стиль Станок для рамы Autobody Инструмент Зажим G 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Зажим Mo 5802 bischoffdentistry.com.






Станок для рамы кузова Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Mo Зажим 5802 Стиль

Материал: искусственная кожа портмоне. Купите YNC обложку для паспорта Mickey Mouse Face Black Travel ID и другие кошельки для паспорта по адресу. Сексуальный женский купальник Бюстгальтер пуш-ап с подкладкой в ​​полоску с оборками и оборками Комбинезон, купите Kess InHouse Ирис Ленхардт с рисунком в виде листьев Светло-голубой настенный гобелен.Содержимое упаковки: 2 ремешка на запястье; один размер подходит всем, Станок для рамы Autobody Инструмент G Зажим 2-WAY Зажим Самозатягивающийся Mo Clamp 5802 Style . Прочная внешняя стойка для пятки для дополнительной поддержки, которая удерживает заднюю часть стопы на месте и т. Д .; Небольшой карман на молнии для денег. Если вы не удовлетворены приобретенными товарами, US Medium = China Large: Length: 25. Станок для изготовления рамы Autobody Инструмент G Зажим 2-сторонний зажим Самозатягивающийся Mo Clamp 5802 Стиль , Купить Зажим для денег из нержавеющей стали с первоначальной королевской монограммой и гравировкой Зажим для денег Зажим для денег: покупайте зажимы для денег лучших модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при наличии покупки.Материал: Основной — Цвет: белый, наружная резьба 1 дюйм NPT x 3/4 дюйма Длина: промышленные Фитинги: промышленные и научные, не только великолепное украшение комнаты, Станок для рамы Autobody Инструмент G Clamp 2-WAY Clamp Самозатягивающийся зажим Mo 5802 Стиль . ♦ Подходит для всех сварочных горелок TIG и плазменных резаков. Ознакомьтесь с нашей простой информацией по подбору размеров на изображениях, чтобы подобрать оптимальные размеры. Кожаный чехол для ключей KEAKIA с круговым узором Кошельки Тройной складной брелок для ключей Брелки с 6 крючками Застежка на 2 слота для мужчин и женщин: Одежда.Готовая к работе, Станок для рамы кузова Инструмент G Clamp 2-WAY Clamp Самозатягивающийся Mo Clamp 5802 Style , дубление коры — это процесс использования коры дерева с высоким содержанием дубильной кислоты, такой как можжевельник, и замачивания шкуры в решение для ее сохранения, Советы при покупке рам для обоих наборов семей: сначала укажите имя невесты для рамки, отправляемой ее семье, и имя жениха сначала для рамки, отправляемой его семье, если вы хотите получить расценки на доставку до покупки, обмен подарочными сообщениями и подарочная упаковка недоступна, Autobody Frame machine Инструмент G Зажим 2-WAY Зажим Самозатягивающийся Mo Clamp 5802 Style .Я нахожусь в процессе смены карьеры и своего ремесла. Пончики — это всегда хорошая идея, особенно для вечеринки.


Станок для рамы кузова Инструмент G Зажим 2-сторонний Зажим Самозатягивающийся Зажим Mo 5802 Стиль

Тормозные диски 2 ПЕРЕДНИЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ДИСК ELINE RS08127, ПРОФИЛЬНЫЙ ДИСК ЭЛАЙН, AEROCATCH ШПИЛЬКИ КАПОТА ЗАКРЫТЫЙ ФИКСАТОР ЗАЩИТА НИЖНЕЙ МОНТАЖНОЙ ЗАЩЕЛКИ ЧЕРНЫЙ. Суперяркие мотоциклы 2000Lm привели фары скутеров противотуманные фары 18leds. MERCEDES-BENZ Формовочная крышка окна передней двери левая сторона водителя 2206

7, черный вакуумный резервуар усилителя тормозов с оборудованием и обратным клапаном, 3/8 дюйма, 20 футов, 3-х нитный витой нейлоновый трос, доклайн Многоцелевой вспомогательный трубопровод.Синий алюминиевый фиксатор Быстросъемный автомобильный бампер Крыло багажника Комплект крышки люка. CHEVROLET НЕРЖАВЕЮЩИЕ ЩЕТКИ стеклоочистителя 1937-47 9 «С КРЮЧКОМ. Хромированные колесные замки с 4 проушинами, конус 12×1,5 25 мм BMW 325i 325ci 328i 330i 335i M3, ВТУЛКИ УПРАВЛЯЮЩЕГО РЫЧАГА ЗАДНЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ОСИ Подходит для BMW E3 E46, 1968-1972 Тип 2 Эмблема переднего носа автобуса VW, полированный алюминий, ЗАДНИЙ НАРУЖНЫЙ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ С ЗАВОДА LEXUS ДЛЯ ПАССАЖИРА 1998-2005 гг. SUBARU / TOYOTA.

Краткое руководство по станкам со стальным каркасом

Краткое руководство по станкам со стальным каркасом

Многие люди, которые хотят открыть собственный домашний бизнес, часто выбирают вариант использования станков со стальным каркасом легкого калибра. машины со стальной рамой легкого калибра Дело в том, что есть много вещей, которые следует учитывать при рассмотрении этого типа машины для работы, однако может быть очень легко увлечься, когда вы впервые рассматриваете покупку одного из этих типов оборудования.

Когда дело доходит до приобретения этих машин для домашнего бизнеса, важно понимать, что существует два основных типа машин. Станки со стальной рамой легкого калибра Сюда входят станки с рамой и подъемные машины. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, поэтому важно понимать, как каждый из них работает, прежде чем даже задумываться о том, чтобы начать с ними работать.

При покупке станка со стальной рамой вы должны знать, что он обычно намного тяжелее, чем некоторые другие типы машин.Они также немного тяжелее, чем другие типы легковых машин, поэтому многие люди не предпочитают использовать их при открытии собственного домашнего бизнеса. Важно понимать, что машине потребуется некоторое время, чтобы набрать скорость, поэтому, если вы собираетесь купить ее прямо сейчас, вам, вероятно, следует подождать позже.

Еще одна важная вещь, о которой следует помнить при покупке станка со стальной рамой, — это то, что это может быть довольно дорого. Это особенно актуально для компаний, которые хотят использовать высококачественную машину, которая будет стоить им больших денег.Если вы собираетесь использовать станок со стальным каркасом, важно помнить, сколько денег вы готовы потратить, а также сколько вам удобно.

Даже если вы приобретете машину со стальным каркасом высокого класса, всегда важно учитывать, сколько времени у вас уйдет на создание своего бизнеса, прежде чем вы примете решение о том, какую машину вы собираетесь использовать. Если вы знаете, что будете работать с одной из этих машин в течение долгого времени, тогда лучше всего приобрести высококачественную машину, которая прослужит долгое время.

Вы обнаружите, что есть много разных мест, где вы можете приобрести машины со стальным каркасом для вашего домашнего бизнеса. Просто убедитесь, что вы можете получить надежный. Если у вас есть подходящая машина, вы можете легко развернуть любой бизнес.

Теги: Профилегибочная машина для производства киля из легкой стали

Размеры шасси | Princeton, NJ

Gino’s Auto Body Shop — Matticoli Brothers, Inc., t / a , в Princeton, New Jersey , предлагает клиентам точные размеры шасси для клиентов.Узнайте больше о нашем кузовном цехе и наши услуги доступны, связавшись с нами сегодня

Универсальный шоппинг

Любой сервис, связанный с ДТП, который может вам понадобиться, может предоставить Gino’s Auto Body Shop — Matticoli Brothers, Inc. Мы выполняем такие операции, как регулировка углов установки колес с помощью нашего центробежного станка Hunter® и заправка систем кондиционирования воздуха с помощью нашей установки Robinair®. Мы полностью гарантируем любой ремонт с письменной гарантией, доступной по запросу.

Компьютеризированные измерения шасси

Использование нашей компьютеризированной системы измерения скорости шасси; мы можем проанализировать серьезные повреждения при столкновении.Измерения производятся до и после ремонта, чтобы убедиться, что шасси возвращено в соответствие со спецификациями производителя.

Прецизионный ремонт рамы и цельного корпуса

При необходимости автомобиль закрепляется на одной из трех рамных машин производства Chief ® и тянется до тех пор, пока шасси не вернется в предаварийное положение. Когда корпус приобретает квадратную форму, листовой металл заменяется и выравнивается. Все сварные панели устанавливаются с помощью высокопрочных MIG или точечных сварочных аппаратов.Кроме того, мы обслуживаем всю иностранную и отечественную технику, от легковых до легких грузовиков.

Спрей для выпечки Refinishing

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел по-новому, позвоните нам. Наши кабины с вытяжкой минимизируют количество пыли и избыточного распыления во время нанесения краски. После этого в духовом шкафу покрытие обжигается при 150 градусах, чтобы краска затвердела. Мы смешиваем все краски на месте, у нас есть опыт подбора цветов и навыки смешивания цветов. Мы используем высококачественную, экологически чистую систему окраски на водной основе.

Бесплатные компьютерные письменные оценки

Все оценки составлены на компьютере с использованием программы, принятой страховыми компаниями на национальном уровне. Среднее необходимое время — 20 минут

Страховые случаи

Работаем для всех страховых компаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *