Posted in: Разное

Z3 bmw roadster: BMW Z3 (1996-2002) — стоит ли покупать?

Содержание

BMW Z3 (1996-2002) — стоит ли покупать?

BMW Z3 – одна из наименее популярных моделей в линейке БМВ. Несмотря на яркий дебют в качестве машины Джеймса Бонда в фильме «Золотой глаз» в 1995 году и неплохие продажи в начале, все последующие годы наблюдался спад продаж. Всего же было реализовано около 300 000 машин, из них около 6 000 топовых М-версий.

На вторичном рынке Z3 то же мало востребован. Разумеется, за исключением топовых спортивных версий, которые всегда популярны среди коллекционеров.

История модели

1995 – презентация модели в версии родстер (Е36/7)

1998 – линейку пополнило купе (Е36/8), а моторную гамму – топовый R6 объемом 3,2 литра

1999 – рестайлинг обеих версий

2002 – BMW Z4 пришел на смену Z3

Конструктивные особенности

Самонесущий кузов скрывает компоненты старой тройки Е30, более новой Е36 и первого поколения 3 Series Compact. Это позволяет не беспокоиться о наличии большинства запасных частей.

BMW E36 поделился двигателями, трансмиссией, тормозами, рулевым управлением и передней подвеской. Задние колеса покоятся на качающихся рычагах, позаимствованных от более старого BMW E30. В любом случае, в настройках ходовой прослеживаются спортивные гены, типичные для BMW. А управляемый занос легко дается даже с самым слабым двигателем — 1.8 / 115 л.с. На электронных помощников полагаться не приходится. Система контроля тяги появилась лишь в самом конце производства.

Существенным преимуществом BMW Z3 является хорошая внутренняя изоляция салона и эффективное отопление. Благодаря этому родстер можно использовать в холодные и дождливые дни.

Оригинальный интерьер пересекается с BMW E36 Compact. Он лишен фейерверка, но выполнен в типичном для бренда стиле. Внутри довольно тесно и просто, что не каждому придется по вкусу. Многие владельцы отмечали, что качество сборки салон ниже, чем в более крупных моделях БМВ. Но это, скорее, преувеличение.

Двигатели

Если БМВ, то только с 6-цилиндровым двигателем под капотом. По крайней мере, так утверждают любители марки. Но Z3 – это исключение. Для счастья хватает даже 140-сильной «четверки» — 1.9 16V. Лучшими в линейке являются рядные «шестерки»: 2.8 / 193 л.с. и 3.2 / 321 л.с. (M Roadster). В случае с мощными двигателями придется считаться с высоким расходом топлива.

Сначала под капот попали четырехцилиндровые двигатели объемом 1,8 л (М43) и 1,9 л (М44). Первый — 8-клапанный (хорошо известен по купе 318 iS E36), второй – 16-клапанный.

Шестицилиндровые емкостью 2,0 и 2,8 литра из серии М52 появились в 1997 году. В 2000 году их сменили более современные R6 – 2.2 и 3.0 серии М54.

Рекомендаций достойны все двигатели. Газораспределительный механизм использует долговечную цепь. Впрочем, из-за естественного старения уплотнений то и дело наблюдаются локальные утечки охлаждающей жидкости и масла. На низкий уровень отказов можно рассчитывать, если только двигатель не был перегрет и это не М-версия.

Перегрев – типичная боль старых моторов BMW. Если в случае с четырехцилиндровыми агрегатами с чугунным блоком все может обойтись, то для алюминиевых шестицилиндровых моторов последствия могут быть фатальными. Причина заключается в концепции системы охлаждения, работающей при высоких температурах и некоторых конструктивных просчетах. Например, в двигателях М52 использовалась помпа с пластиковой крыльчаткой. Когда крыльчатка разрушалась, перегрев становился неизбежен.

Баварским моторам характерен повышенный расход масла. Причиной, как правило, является неисправный маслоотделитель. Добраться до него не просто. Он находится позади двигателя, под пластиком внизу лобового стекла.

Ходовая и трансмиссия

Компоненты на передней оси имеют средний срок службы — в среднем 70 000 км. Элементы задней подвески, напротив, более долговечные. Малоприятной неисправность становится износ заднего дифференциала. Он начинает гудеть.

Многих владельцев интересует возможность расширения узкой колеи. Это возможно, но помимо замены крыльев, бампера и дверей придется поработать и с подвеской. Самым дешевым способом является установка проставочных колец под диски. Однако лучше заменить всю подвеску на более широкую, как в версиях 2.8 и 3.0. Балка такая же, но рычаги другие. Запчасти для модификации лучше подбирать лично, так как продавцы не всегда знают, что выставляют в объявлениях, а визуальные отличия едва заметны.

Типичные проблемы и неисправности

Незначительные проблемы с коррозией кузова – уже скорее норма для возрастного БМВ Z3. Детали кузова являются дефицитным товаром. Заменители практически отсутствуют. Искать оригинальные детали приходится на разборках.

Протечки через брезентовую крышу – распространенная проблема кабриолета. Чаще вода проникает внутрь через многокомпонентное резиновое уплотнение выше двери. С возрастом неизбежны потертости на брезенте. Мягкая крыша стоит дорого. Есть две версии крыши – электрическая и механическая. Можно приобрести и жесткую крышу, но не все Z3 оснащены проушинами для ее крепления.

Порой возникают сложности с трансформацией крыши. В ручной версии – необходимо смазать петли или заменить газовые цилиндры (если имеются). В электрических версиях, прежде всего, необходимо убедиться, что выключатель имеет соединение с массой.

В процессе эксплуатации заднее стекло затирается или лопается. Оно изготовлено из пластика. Замена не представляет особой сложности, так как стекло связано с крышей чем-то типа молнии-застежки с самоклеющимся уплотнением. В некоторых старых копиях стекло зашито.

Со временем изнашиваются втулки, через которые проходят винты, крепящие рельсы кресел, и появляется люфт. Выходят из строя и стеклоподъемники.

При желании можно купить новые оригинальные дуги безопасности и установить самостоятельно, хотя это и непросто. Изначально не все экземпляры были ими оснащены.

Заключение

BMW Z3 – идеальный второй автомобиль в семье. Он отличается оригинальным стилем, а эксплуатационные расходы не пугают. Многие компоненты подходят от популярных троек Е30 и Е36. Однако с покупкой Z3 не следует спешить. Многие машины стали жертвой непрофессионального тюнинга.

Технические характеристики BMW Z3

Версия

1.9

1.9

2.0

2.8

Двигатель

бензиновый

бензиновый

бензиновый

бензиновый

Рабочий объем

1895 см3

1895 см3

1991 см3

2793 см3

Расположение цилиндров/клапанов

R4/8

R4/16

R6/24

R6/24

Максимальная мощность

118 л. с./5500

140 л.с./6000

150 л.с./5900

193 л.с./5500

Максимальный крутящий момент

180 Нм/3900

180 Нм/4300

190 Нм/3500

280 Нм/3500

Динамика (данные производителя) 

Максимальная скорость

196 км/ч

205 км/ч

210 км/ч

225 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

10,4 сек

9,5 сек

9,0 сек

6,9 сек

Средний расход топлива

10,0 л/100 км.

10,2 л/100 км.

11,0 л/100 км.

11,2 л/100 км.

 

Новый родстер BMW Z4 оказался чуть быстрее предшественника — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Все новинки автосалона в Гуанчжоу Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar

BMW M3 GTR Street (E46) 2001: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2001 году, производитель BMW (БМВ), располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW M3 GTR Street (E46) объёмом 3997 см³ развивает мощность 350 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 300 км/ч. Цена BMW M3 GTR Street (E46) — 200 000 $ или 13 200 000 ₽. Скорость: 300 км/ч. Мощность: 350 л.с. Разгон до 100: 4 сек.

BMW M3 GTR Street (E46) 2001

200 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 300 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 350 л.с. Крутящий момент: 365 н. м. (при 5000 об/мин.) Объём двигателя: 3997 см³ Масса: 1350 кг
  • Год выпуска: 2001, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): BMW (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы собрали топ 3 фото BMW M3 GTR Street (E46) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары BMW

BMW Z3 Джеймс Бонд фильм Goldeneye 1995 Пирс Броснан



Джеймс Домашняя страница облигаций
[email protected]
Пожертвования / Гвор
Джеймс Музей Бонда

EON Производство фильмов
1. Dr № 1962
2. Из России с Любовь 1963
3. Голдфингер 1964
4. Гром 1965
5. Вы Живи только дважды 1967
6. На секретной службе Ее Величества 1969 г.
7.Бриллианты навсегда1971
8. Живи и дай умереть 1973
9. Человек с золотым пистолетом 1974 г.
10.Шпион, который меня любил
11.Moonraker 1979
12.Только для ваших глаз 1981
13.Octopussy 1983
14. Вид на убийство 1985
15.Живые дневные огни 1987
16. Лицензия на убийство 1989
17. Золотой глаз 1995
18. Завтра никогда не умрет 1997
19. Мира мало 1999
20.Умереть другой День 2002
21. Казино Рояль 2006
22. Квант милосердия 2008
23. Skyfall 2012
24. Джеймс Бонд 24
25 Джеймс Бонд 25

Не входит в
Bondserie или
EON Productions.

Казино Рояль 1954
Казино Рояль 1967
Никогда не говори никогда снова 1983

Производитель
Альберт «Cubby» Брокколи
Гарри Зальцман
Барбара Брокколи
Майкл Дж. , Уилсон

Авторы всех книг о облигациях
Ян Флеминг
Эмис Кингсли
Раймонд Бенсон
Джон Гарднер
Чарли Хигсон
Себастьян Фолкс
Джеффри Дивер
Нил Первис сценарист
Роберт Уэйд сценарист
Облигации

Джеймс Бонд актеры
Барри Нельсон
Шон Коннери
Джордж Лэзенби
Роджер Мур
Тимоти Далтон
Пирс Броснан
Дэниел Крейг

Джеймс Бонд Композиторы
Монти Норман 1
Джон Барри 11
Джордж Мартин 1
Марвин Хэмлис Камень 1
Эрик Серра 1
Дэвид Арнольд 5
Джеймс Бонд Music
22 Best Bondsoundtrack

Allias MI6
Moneypenny Maxwell / Bliss / Bond
Q Llewelyn / Cleese
M Ли / Браун / Денч
ЦРУ Феликс Лейтер
Q = Десмонд Llewelyn появилось
в 17 фильмах о Бонде

Bondgirls
Хани Райдер Урсула Андресс
Бритт Экланд
Изабелла Скорупко
Мод Адамс
Кристина Wayborn
Мэри Ставин
Галле Ягода ДЖИНКС

Бонд Виллианс
Челюсти (Рикард Киль)
Венц (Дольф Лундгрен)
Pinewood Studios

Раньше приступив к своей недавней миссии, чтобы остановить агента Double-0, ставшего предателем, Алек Тревельян, используя систему оружия Goldeneye Weapons System , Джеймс Бонд добился своего К настоящему времени традиционная остановка у лаборатории майора Бутройда — «Q» . Вспыльчивый мастер гаджетов за долгие годы снабдил Бонда широким разнообразие выдающихся, современных автомобилей, для Goldeneye это было ничем не отличаться. За несколько месяцев до выпуска в широкую публику BMW предоставили EON productions образец нового родстера, который они Готовясь к производству, одна эта эксклюзивность гарантировала, что родстер вызовет интерес, где бы он ни был. 1996 BMW z3 Родстер был передан Бонду Q, однако, как и следовало ожидать, Q изменил родстер, соответствующий его высоким стандартам:

    • Stinger Missiles за фарами.
    • Седло выталкивателя .
    • Аварийная Тормозная система парашюта
    • Все точки Радар

The Кабриолет с гладкой подкладкой в ​​первую очередь доставил бы Бонду удовольствие. миссия, с элегантными линиями и красивым телом, подходящим стилю Бонда отлично. К сожалению, в фильме «» Roadster практически не участвовал. Он использовался в Карибском бассейне, чтобы доставить Бонда и Наталью на небольшой самолет, который будет их транспорт на Кубу, чтобы уничтожить секретный штаб Треваляна.Видно, что Бонд неохотно передает ключи своему контакту в ЦРУ — Джеку Уэйду — который дал довольно неискреннее обещание не слишком увлекаться этим. После напоминание не касаться кнопок, родстер выезжает, это краткий фильм о Бонде владение.
Как упоминалось ранее, родстер, показанный в фильме за несколько месяцев до его Официальный выпуск для широкой публики, использовалась модель 1,9 л. Родстер отделан в цвете Atlanta Blue с интерьером Beige , оригинал сейчас находится в выставочной зоне The James Музей Бонда 007 в Нюбро Швеция..

BMW Z3 Roadster объемом 1,8 л на съемочной площадке во время съемок фильма «Золотой глаз». Броснан на съемках BMW Z3 Roadster 1995 года выпуска.

Произведена ограниченная серия моделей «Bond Edition», которые распроданы. в течение нескольких часов после освобождения, каждый из которых несет пронумерованную доску, свидетельствующую о их подлинность, эти образцы теперь ищут предметы коллекционирования в их владеть правом.

Это был первый случай, когда BMW и EON объединились в автомобили, выданные Бонду или использованные им в фильмах; in Tomorrow Never Dies , Бонд был замечен за рулем BMW 750il , а во Вьетнаме он присвоил BMW R1200 Cruiser Motorcycle году мира нет Достаточно , выбранным автомобилем был родстер z8, который снова был показан на экране ранее. на его выпуск для широкой публики, как и на z3 Roadster почти 4 года раньше, во время съемок z8 был строго охраняемым секретом.


Оборудование BMW Z 3 внутри ракеты «Стингер» за фарами. Сиденье с выталкивателем. Система аварийного торможения парашютом All-points Radar

2001 BMW Z3 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Новые двигатели 2001 года — главная новость для группы двухместных спортивных автомобилей BMW, дебютировавших в 1999 году.То, что было базовым родстером Z3 2.3, теперь стало 2.5i благодаря новому рядному шестицилиндровому двигателю объемом 2,5 литра, который выдает на 14 лошадиных сил больше, чем его предшественник, с немного меньшим крутящим моментом. В том же духе родстер и хэтчбек Z3 2.8 становятся моделями 3.0i, теперь оснащенными 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает на 32 л.с. больше, чем раньше.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач BMW с возможностью ручного переключения передач Steptronic заменяет прежнюю четырехступенчатую коробку передач. Все модели получают в качестве стандартного оборудования систему динамического контроля торможения BMW, которая помогает поддерживать устойчивость при торможении в сложных поворотах.Z3 также стандартно поставляется с антипробуксовочной системой и электронной системой стабилизации BMW под названием Dynamic Stability Control. Колеса подверглись рестайлингу, а в салоне стало немного больше хрома, чем раньше, включая дверные ручки. Хромированный и кожаный рычаг переключения передач также является новинкой в ​​этом году.

Также доступны высокопроизводительные версии M Coupe и Roadster хэтчбека-купе и родстера Z3, и все они производятся на заводе BMW в Спартанбурге, SC

Внешний вид
Хотя купе и родстер Z3 имеют общие стили оформления , кузов купе отличается от лобового стекла сзади, что придает ему квадратную форму сзади.Родстеры имеют стандартный тканевый верх с ручным управлением с пластиковым задним стеклом, а также тканевую подкладку для снижения шума внутри. Power top a … Показать полный обзор


Новые двигатели 2001 года — главная новость для группы двухместных спортивных автомобилей BMW, которая дебютировала в 1999 году. Базовым родстером Z3 2.3 теперь стал 2.5i, благодаря новому рядному 2,5-литровому двигателю. шестицилиндровый двигатель, который выдает на 14 лошадиных сил больше, чем его предшественник, с немного меньшим крутящим моментом.В том же духе родстер и хэтчбек Z3 2.8 становятся моделями 3.0i, теперь оснащенными 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, который развивает на 32 л.с. больше, чем раньше.

Пятиступенчатая автоматическая коробка передач BMW

с возможностью ручного переключения передач Steptronic заменяет прежнюю четырехступенчатую коробку передач. Все модели получают в качестве стандартного оборудования систему динамического контроля торможения BMW, которая помогает поддерживать устойчивость при торможении в сложных поворотах. Z3 также стандартно поставляется с антипробуксовочной системой и электронной системой стабилизации BMW под названием Dynamic Stability Control.Колеса подверглись рестайлингу, а в салоне стало немного больше хрома, чем раньше, включая дверные ручки. Хромированный и кожаный рычаг переключения передач также является новинкой в ​​этом году.

Также доступны высокопроизводительные версии M Coupe и Roadster, хэтчбек-купе и родстер Z3, и все они производятся на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина

.

Внешний вид
Хотя купе и родстер Z3 имеют общие стили оформления, кузов купе отличается от лобового стекла сзади, что придает ему квадратный вид сзади.Родстеры имеют стандартный тканевый верх с ручным управлением с пластиковым задним стеклом, а также тканевую подкладку для снижения шума внутри. Верхняя часть с электроприводом и съемная жесткая крыша со стеклянным задним окном являются дополнительными.

Купе Z3 3.0i оснащено новыми 17-дюймовыми колесами с радиальными спицами, а колеса с перекрестными спицами доступны в качестве опции. Новая центральная консоль содержит обновленные переключатели, а передняя решетка теперь хромирована. Шины для Z3 2.5i — 225 / 50ZR16 на новых легкосплавных дисках, а 17-дюймовая резина является дополнительной.

Интерьер
Количество сидячих мест ограничено двумя, даже в хэтчбеке с прямоугольной линией крыши. Стандартное оборудование Z3 2.5i включает кондиционер, виниловую обивку, водительское сиденье с четырехсторонним электроприводом и двухстороннее пассажирское сиденье, кассету с шестью динамиками и погодную стереосистему, а также зеркала с электроприводом, замки и окна.

В моделях 3.0i добавлена ​​кожаная обивка, круиз-контроль и аудиосистема Harman Kardon, а также деревянная отделка салона и спортивные сиденья для хэтчбека.Сиденья с электроприводом помогают компенсировать отсутствие регулируемого руля. Для родстера Z3 3.0i доступен новый спортивный пакет, который включает спортивные сиденья и 17-дюймовые колеса с перекрестными спицами.

Под капотом
Базовый 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами развивает 184 л. с. против 225 л.с. у 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя в моделях 3.0i. Оба двигателя поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, но четырехступенчатая автоматическая коробка передач не обязательна. Z3 стандартно поставляется с подушками безопасности с боковым ударом, двумя передними подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов, электронной системой стабилизации и контролем тяги.

Впечатления от вождения
Более мощные двигатели 2001 года должны сделать уже готовые купе и родстер BMW еще более мощными, чем раньше. BMW утверждает, что купе Z3 3.0i может разогнаться с нуля до 100 км / ч за 5,9 секунды.

Управляемость всегда была преимуществом Z3, поскольку родстер и купе управляются точно и уверенно, как на прямых, так и на извилистых дорогах. Кабины удобны, но не больше, чем у большинства конкурентов.

Скрыть полный обзор

BMW Z3 — Размеры дисков, шин, PCD, вылета и дисков

Выберите поколение E36 [1995. . 2003]

Ваш CountryAfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia (многонациональное государство) Бонайре, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Демократическая Республика) CongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Острова [Мальвинские] Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайана Остров aitiHeard и McDonald IslandsHoly SeeHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (Корейская Народно-Демократическая Республика) Корея (Республика) KuwaitKyrgyzstanLao Народной Демократической RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia (бывшая югославская Республика) MadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia (Федеративные Штаты) Молдова (Республика из) MonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Марианской IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine, Государственный ofPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint BarthélemySaint Елены, Вознесения и Тристан-да CunhaSaint Китса и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint Маартен (Голландская часть) SlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwan (провинция Китая) TajikistanTanzania, Объединенная Республика ТайландаТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТуркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыОбъединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииМалые Острова Соединенных Штатов Внешние острова Соединённые Штаты Америки (Британские острова Нил) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Британские острова) Виргинские острова (Вьетнам)S. ) Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве

BMW Z3 Roadster (1995-2002 гг.) — СОБЫТИЕ ОПИСАНИЯ © L’AUTOMOBILE SPORTIVE (25.06.2015)

UNE PLACE AU SOLEIL

Le succès grandissant du roadster Mazda MX-5 a donné Des idées au constructeur munichois pour Compléter sa gamme. Et puisque les USA sont friands de ce type d’autos, c’est donc outre-Atlantique que sera fabriquée le petit roadster de BMW. Moins exclusif et plus abordable que le Z1, le Z3 va connaître une carrière riche en modèles et en succès…

Текст: Sbastien DUPUIS
Фото: Александр АЗИМЗАДЕ и Д.

BMW avait déjà tâté le marché дез родстеры, mais c’était à la fin des années 80 км от родстера Z1. Très cher, exclusif, produit en Quantité limitée, il ne Possédait Qu’une seule моторизация: 6 цилиндров на 2,5 литра для 325i E30. Son style très особые и современные инновации, памятные для авеню де порт эскамотаблей ! Puis plus rien dans le catalogue de Munich à part les modèles традиций де ля марки. Mais Mazda и сын родстера MX-5, не выпускайте планетарный автомобиль на марше мелких родстеров, Donne des idées на BMW … Un nouveau roadster, плюс abordable que le Z1, va être conçu Principalement pour le marché américain très friand de ce type de voiture.Сын развития — конфи д-ра Буркхарда Гешеля. En seulement 38 mois, il présente à la direction le projet E36 / 7 qui obtient l’aval fin 1994 для того, чтобы производить …

ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Après quelques années d’étude, BMW dévoile son nouveau jouet à travers une vidéo publiée par BMW North America en juin 1995. Et coup de tonnerre quelque smois plus tard pour son lancement officiel, puisque pour le retour du plus célèbre Секретный агент планеты, Джеймс Бонд, c’est le nouveau roadster Z3 от BMW установлен на пленке Goldeneye . Шокирующий для фанатов серии, завсегдатаи парада 007 на Aston Martin, Этот ужасный удар в пабе для BMW в продвижении нового посланника образа. Deuxième nouveauté Важно для BMW с родстером Z3, производство уже готово. dans une usine de Caroline du Sud aux Etats-Unis pour réduire les coûts de fabrication et de distribution, le marché main ciblé étant les USA.

L’un des points fort du roadster Z3 is sans conteste son style.В стиле нео-ретро, ​​созданном дизайнером Джоджи Нагашима, родстер из мускулатуры и плавников, с авангардным лицом и динамичностью в ярких тонах BMW. de l’époque et des détails de style hérités des migiques родстер BMW 507 из первых рук. Дизайн BMW в фраппе dans le mille et c’est un необъятные успехи в аннальной премьере. Le marché américain, Prioritaire, SERA livré en premier et dès 1996 les acheteurs français pourront eux aussi se ruer en concession. «С руэр» n’est pas trop fort puisque rapidement il faudra composer avec des délais de livraisons dépassant les 6 mois. Certes, nous sommes бис loin des 5 ans de delais exigés par Morgan, mais le succès du Z3 était bien réel!

ЖИЛЬЕ

L’habitacle du Z3 enthousiasme moins que le style extérieur. Sans fioriture et originalité, le Roadster BMW обвиняемый плюс добровольный сын âge avec une planche de bord Assez minimaliste qui ne peut trahir la rigueur germanique de ses origines (souvent qualifiée d’austèrité…). Качество строительства «сделано в США» apparaît cependant en deçà des Standardsstandards de la marque à l’hélice, mais les matériaux résistent plutôt bien dans le temps. On ne Trouve Pas de Plastiques Bas de Gamme, Durs et Brillants, Com dans la Mazda et l’ensemble fait indéniablement plus cossu. La position de pipeite est très agréable même si un regéglage en hauteur du volant aurait été un plus. Электрические системы, коллекция товаров, анти-филе, климатизация и радиоэлементы с опциями для премьер-версий не содержат комплект оборудования, предназначенного для обеспечения строгого минимума выбора и привлечения внимания.Affiché в размере 150 000 FF в 1996 году, этот родстер BMW и Mazda mais pouvait compter sur son blason plus haut de gamme for compenser des performance pas vraiment meilleures … Fidèle à sa réputation, BMW предлагает соответствующие номенклатуры оборудования, аксессуаров и т. Д. Возможности персонализации, включающие в себя цветные изображения на бирюзовом изображении, без предварительной подготовки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ


BMW Z3 Родстер 1.8 / 1,9

ДВИГАТЕЛЬ
Тип: 4 цилиндра en ligne, 8 супов / 16 супов
Позиция: продольная АВ
Питание: Электронный впрыск Bosch Motronic 1.7 / Bosch M5.2
Цилиндр (см3): 1796/1895
Alésage x конечно (мм): 84×81 / 85×83,5
Максимальная мощность (ch DIN à tr / mn): 115 à 5500/140 à 6000
Макси пара (Нм à тр / мин): 168 à 3900/180 à 4300
ТРАНСМИССИЯ
AR
Boîte de vitesses (раппорты): manuelle (5)
ROUES
Freins Av-Ar: диски (286) — диски (272) + ABS
Пнеус Av-Ar: 205/60 R15
POIDS
Données constructeur (кг): 1150/1175
Раппорты / мощность (кг / канал DIN): 10 / 8,4
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Vitesse maxi (км / ч): 194/205
400 м DA: ND
1 000 м DA: 31 «8/30» 6
От 0 до 100 км / ч: 10 «5/9» 5
КОНСОММАЦИЯ
Мойенн (л / 100 км): 9/8
PRIX NEUF (1996): 154. 800 FF (1.8)
COTE (2015): 7.000 €
ФИНАНСОВАЯ ПРОДАЖА: 7/9 CV

— Предложение партнера —

МОТОР

Car pour sa première année de Commercialisation, Сеул les mécaniques 4 цилиндра не доступны. C’est d’ailleurs le point fort de ce Z3, разрешение на предложение и тариф serré pour une BMW. Le moteur d’entrée en gamme est 1,8 литра M43B18 с расходом 115 штук по 5500 тр / мин.et 168 Нм до 3900 тр / мин. Генерация 4 цилиндров на линии M43, а затем на замену M40 в 1993 году на вылете серии 3 E36. Il se distingue par son système d’admission à double pipeisant le couple à bas régime et par le retour de la chaine de distribution au lieu de la Courroie du précédent modèle, Критика по клиенту.

Блок M44B19 1.9 соответствует требованиям, а также модернизирован и заменен M42 на BMW 318is E30 только в вылете из Z3. Avec sa culasse à 16 супов, которые развиваются, плюс важная очередь 1. 8, стоимость 140 евро за 600 трлн / месяц и за образец плюс спортивный режим высокого качества для пары детей макси при цене 4300 трлн / млн. Mais ce moteur n’est pas non plus trop «creux» à mi-régime, comem beaucoup de moteurs 16 soupapes de l’époque, сын коллекционера возможного приема переменных проводников долгой переменной (система DISA) для оптимизатора исправления в fonction du régime moteur.

Le différentiel de prix entre ces deux versions et l’agrément distillé incite en réalité à preférer le premier, certes moins performance, mais finalalement Assez homogène et plus Adapite à une Conduite coulee Com l’y incite le Z3.Целая étant, ceux qui aiment pousser les rapport Trouveront le 1.9 bien plus expressif et attachant, même si sa sonorité n’est pas forcément plus agréable.

Côté transfer, tout le monde est logé à la même enseigne et dispose d’une, excellente, boite manuelle à 5 rapports dont levier au débattements raccourcis est très agréable à manier.

SUR LA ROUTE

Techniquement, le Z3 — это гибрид с изображением де ля BMW Série 3 Compact E36. Il repose en effet sur une plateforme raccourcie de série 3 E36, laquelle, pour des raisons de coût et de place, reçoit le train arrière de la série 3 E30.Au lieu du train multibras évolué des E36, on se retrouve donc avec un système à demi bras obliques dont la géométrie, non-regable, est beaucoup plus sujette aux irrégularités de la route en raison d’un moins bon maintien de la roue d’axe.

Il en résulte un caractère un peu rustique et des réactions parfois vives de la подвеска на маршруте Мовез, больше участников aussi au charme speulier du Z3 à la pipeite, entre moderne et ancienne.Автомобиль Z3 возможен в авангарде серии 3 E36, фаза 2, с указанием направления, с указанием и дополнительным указанием, с частным направлением с указанием места жительства. Parfaitement équilibré, le châssis souffre d’un amortissement et de silent-blocs un peu trop souples et typés confort, à moins d’avoir opté pour l’option châssis sport qui améliore les choses. Les remous restent supportables mais sur grande route, un filet coupe-vent ne sera pas du luxe pour ajouter un peu de confort.

S’il convient d’oublier toute idée de sport avec le petit 1.8 dont le caractère n’cite pas à Favoriser les hauts régimes, le 1.9 16 soupapes est déjà plus vigoureux et volontaire mais doit composer avec une masse qui rest un peu élevée pour lui. Les performances sont dans les deux cas à peine au niveau d’une petite GTI de l’époque. Cela étant, quelque soit la motorisation choisie, la caractéristique Принципиальный родстер BMW Z3 находится в состоянии радости жизни и жизни, когда он говорит, что его сын проводник на маршруте, без аллергии на жизнь.La position de pipelineite basse et l’ergonomie toujours plaisante vous placent quasiment sur l’essieu arrière et les réactions se montrent aussi progressives que previsibles. Certes, vous ne deviendrez pas le roi du drift avec les versions quatre cylindres mais elles peuvent ainsi être mises dans toutes les mains pour s’initier à la propulsion. Le Couple Modete n’en fait Absolument pas des propulsions piégeuses ou dangereuses. Ces 4 Cylindres se montrent étonnamment souples à bas régime, même si le bloc 16s du 1.9 обвинять un peu plus de paresse à mi-régime et profitent d’une boite bien étagée et de consommations raisonnables. On ne fera pas d’éloges specific en revanche au freinage, rassurant par son attaque franche mais qui se montre sensible à l’échauffement en usage duplicé. L’ABS — это новая модная модель, разумная и легкая в использовании.

ЭВОЛЮЦИЯ

Сентябрь 1996, BMW представьте Z3, который будет сопровождать вас: шесть цилиндров! Идентификация внешнего вида или престиж, cette version se distingue extérieicing des 4 cylindres sur deux points majeurs: le pare-choc avant est plus bas, avec une Entrée d’air plus grande et une lame dans sa partie inférieure, et il reçoit également des veilleuses latérales.Les Ailes Ailes Arrières sont élargies Signative, La largeur du Z3 2. 8 passant de 1m69 à 1m74. La différence de puissance a en effet imposé un train arrière modifié, dérivé de celui de la M3 E30, для увеличения стабилизации. Le bouclier arrière est donc spécifique lui aussi et reçoit une sortie d’échappement double. De série, le Z3 2.8 reçoit les jantes de 16 pouces chaussées en 225/50 (option sur les 1.9) et un autobloquant à 25% (en France). Ainsi, l’amateur de belles mécaniques Trouve Enfin son compte sous le capot du Z3 avec le 6 cylindres 2,8 литра M52 de 193 ch.Avec le six Cylindres, на улице, на улице, в которой зарегистрировано новое соглашение, и на улице, где находится одна мелодия, совершенная безупречное совершенствование, когда она находится в состоянии покоя. Le Z3 devient en revanche nettement plus joueur. Attention sur le mouillé, malgré un antipatinage de série, la motricité est vite pride en défaut et il faut déjà plus de doigté et d’expérience pour mener le Z3 en Conduite réellement sportive.

Mais ce n’est pas tout! BMW aussi pensé aux amateurs de sensations fortes и предлагаю carrément une version conçue par le département Motorsport: родстер Z3 M et son puissant 6 цилиндров 321 автомобиль установлен в стиле BMW M3 E36.En novembre 1997 BMW fête le 100.000ème roadster Z3 qui sort des chaînes de l’usine de Caroline du Sud aux Etats-Unis. В 1998 году BMW innove avec la коммерциализация купе Z3. Основное построение по требованию департамента M, это надежный перерыв в шассе, предлагающий 6 цилиндров 2,8 для рентабельности производства, а также 4 цилиндра не сыворотка, имплантированная над капотом купе Z3. La même année, Le Z3 équipé du M52B23 является коммерческой уникальной новинкой США.

Z3 PHASE 2
В апреле 1999 года, родстер Z3 connaît de profondes мутации. Toute la gamme reçoit désormais le train arrière élargi des версий 6 цилиндров. La phase 2 ajoute un peu plus d’efficacité sur toutes les versions grâce à des réglages revus. Cette модификация с обновленным дизайном в стиле плюс современная модификация с символом «L» в стиле рестайлинга BMW. Су-ле capots bombés du Z3, BMW a fait le ménage.Le moteur 1.8 de 115 ch est remplacé par un nouveau 1.9L на 8 супов (M43TU) от 118 ch. Le 1.9 16S с наименьшим числом оборотов 140 и более поздним номинальным объемом 6 цилиндров M52 не соответствует цилиндру 1991 см3, срок годности 150 до 5500 тр / мин и 190 Нм до 3500 тр / мин. L’agrément y gagne beaucoup avec ce petit L6, mais le tarif «abordable» qui a fait le succès du Z3 en prend un coup. Parallèllement, l’intérieur est à peine revu en dehors de la console centrale mais une capote Triple épaisseur vient apporter un излишек термального комфорта и accoustique bienvenu.

Дебют июль 2000 г., BMW содержит родстер Z3 M 3.2 в каталоге. Mais deux nouvelles версии: le Z3 2.2i de 170 ch et le Z3 3.0i de 231 ch qui remplace ле 2,8 л. Уникальное предложение Aux USA, полностью оборудованное по номиналу 2,5 M54. Après une Courte pause, родстер BMW Z3 M est réintégré lui aussi au catalog en 2001 mais avec le nouveau bloc S54 de la M3 E46, не может быть поставлен на замену été bridée на 325 ch (contre 343) для управления шасси…

A la fin de l’année 2002, родстер BMW devoile le nouveau Z4 dont le style, сигнатура Кристофера Бэнгла, полностью разорвана. La dernière des Z3 — été construite à Spartanburg 28 июля 2002, реклама Marquant la fin d’un succès без предварительной подготовки для BMW нишевой модели.

ХРОНОЛОГИЯ

1994 : Презентация родстера BMW Z3 в декабре.
1995 : Коммерциализация родстера BMW Z3 в версиях 1.8i et 1.9i.
1996 : Французская презентация родстеров Z3 2.8i и Z3 M 3.2. En novembre le 100 000e roadster Z3 sort des chaînes de l’usine.
1998 : Коммерциализация en fin d’année d’une variante coupé uniquement avec moteur 6 цилиндров.
1999 : Рестилаж дю Z3 (фейслифтинг). Arrêt du moteur 1,8 литра, nouveau moteur 2 литра 6 цилиндров де 150 гл.
2000 : Début juillet, управление родстером Z3 M.Производство родстера Z3 2,2 литра, 170 литров и 3 литра de 231 ch.
2001 : Обновление в каталоге BMW du Z3 M mais avec une version retravaillée de son ancien bloc (3246 см3 et 325 ch).
2002 : Производство BMW Z3. Презентация du nouveau родстер BMW Z4 в оригинальном стиле.

ACHETER UNE BMW Z3 РОУДСТЕР

Avec la sortie du roadster BMW Z4 en 2003, le marché de l’occasion a vite regorgé de Z3 à vendre.C’est assurément une bonne nouvelle pour les amateurs de petits roadters craquants et sympas, автомобильные видео les prix ont baissé rapidement. Mais il ne faut pas s’emballer trop vite sur cette baisse des prix car, le Z3 conserve une belle cote d’amour auprès du public. Son Blason Bavarois lui autorise des prix toujours élevés qui tendent à se стабилизатор à mesure que son avenir en collection se dessinne. Ainsi, il faut toujours compter un ticket d’entrée autour de 5.000 евро для Z3 1,8 или 1,9 км и только 9,000 евро для Z3 1,9, фаза 2. Шесть цилиндров, не более того, чтобы быть лучше (разумный плюс для облегчения ширины ширины!). Comptez Entre 8.000 за 2,8 километра больше и 15.000 евро за редкий Roadster 3.0L в хорошем состоянии. Les Z3 M, peu nombreux sur le marché de l’occasion квитанция объявления на сумму 20 000 евро в месяц. Сравнение noter que, Les Six Cylindres Présentent Souvent Un Historique Plus Rssurant.C’est souvent le cas dans cette catégorie d’autos, puisque ceux qui les achètent d’occasion essaient de limiter les frais sur les autres budgets (обеспечение, участие и согласование) d’essence) mais au bout du compte, le budget de roulage sera très proche car les L6, различающиеся par leur sobriété et leur fiabilité.

Les Z3 4 Cylindres sont fiables eux aussi, за исключением случаев: выносливость относительно шарнира кулиса M44, сборка на сменном устройстве 200.000 км. Passé le cap des 10 ans, on pourra changer la pompe à eau et la courroie d’accessoires et son galet tendeur en prevention. Les Capotes Common crawl ru Alpaga vieillissent Assez bien si elles ne sont pas victimes de mauvais traitements, mais ne sont pas dublées sur les phase 1 et donc Assez mal изолированы du bruit et de la chaleur. La lunette AR en Plastique souple aussi temance à devenir terne avec le temps mais des produits existing pour la recupérer. Les vernis, très durs, de l’époque sont speulièrement sensibles aux éclats де гравийон.Sur les premiers millésimes в 4 цилиндрах, внутренние пластики, не прошедшие через бьен и др., устраняют последующие изменения для BMW. Lors de l’achat vous devrez bien inspecter notamment l’état des pneumatiques arrière dont l’usure est plus prononcée à l’intérieur en raison du carrossage négatif important (surtout si la Suspension est rabaissée Com avec le châssis sport). Autres problèmes récurrents pèle-mêle: calorstat, jauge à carburant inopérante, jeu dans les glissières des sièges, usure du cuir sur les bourrelets latéraux (surtout siège sport), lève-vitres électbreques desarseresés de pont (версии Surtout M).

Все модели haut de gamme qui se respecte se doit d’avoir un carnet d’entretien à jour et tamponné. C’est d’autant плюс важно sur les Z3 que les modèles begin àvoir de l’âge et parfois des Historiques très flous. La bonne nouvelle pour terminer, c’est que compte tenu de sa diffusion large, vous pouvez encore Trouver de très beaux instance de Z3 et des propriétaires passionnés, notamment par le biais du Club Z3 officiel et de son forum.

ПРОИЗВОДСТВО BMW Z3 ROADSTER (фаза 1 + фаза 2)
4 цилиндра 1,8 / 1,9 (140 каналов) / 1,9 (118 каналов): 29,502 / 77,905 / 26,582 экземпляров
6 цилиндров 2,0 / 2,2 / 2,3 (США) / 2,5 (США) 2,8 / 3,0: 14,616 / 21,052 / 22,282 / 6,813 / 50,607 / 14,525 / образцы
6 цилиндров M S50 / S52 (США) / S54: 4,475 / 8,938 / 1,909

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

🙂
Автомобиль Джеймса Бонда!
Ligne toujours séduisante
Position de pipeline
6 цилиндров, пригодных для использования
Consomitation
Comportement équilibré
Plaisir de Conduire
Fiabilité générale
Large choix
🙁
Equipement pingre
Capote bruyante (фаза 1)
Performances des 4 cylindres
Train arrière rustique
Rigidité (вибрации)
Freinage peu endurant
Pas Assez Red?

BMW a réussi un véritable coup de maître avec сын родстер Z3.Un style unmodable, un personnalité Подтвердите alliée à un comportement routier sportif, и мифические версии, похожие на Z3 M 3.2, с объясненными успехами du roadster bavarois. Très nombreux sur le marché de l’occasion, essentiellement en 4 cylindres, les Z3 s’offrent à tous les passionnés à des tarifs ultra compétitifs. Globalement fiable, il reserve peu de mauvaises сюрприз и приобретение beaucoup de plaisir для ограничения бюджета.Si vous le pouvez, n’hésitez pas à franchir le pas du six cylindres qui change tout en matière d’agrément de pipelineite!

Нет ремонта в обществе Bahman Cars для фотографий Z3 1.9i, чтобы проиллюстрировать эту статью.

Сравните тарифы на гарантии для BMW Z3 Roadster

Vous avez aimé cet article? Merci de le partager 🙂



Avis des propriétaires

proprietaire d ‘une version ph2 en 1,8l depuis 2014 et 290 000 km, il possede acutellement 335 000 km et aucunne panne: une fiabilit hors paire !!!! utilis tout les jours et toutes les saisons, sa conso se situe autour des 7,5l / 8l с каналом для спортивных туров bonne repartition des masses avec un 50/50 et com l’on est assis quasi sur l’essieu arriere, on ressent tres bien le debut de glisse qui se gere tres bien par ailleur au niveau des defauts, le moteur manque de pepse au dessus des 4500trs / min et la sonorit est tres moyenne, l’ajout d’un pot sport apporte un cachet plus en rapport avec la style de voiture.La monte en 16 «lui va tres bien mais les pneus en 225 sont trop lourd pour le 1,8l, on peut mettre du 205 / 55r16, c’est homologu au CT. Et un gros reproche sur la boite mal etage avec une 1er trop courte et de grosse perte entre chaque rapport (2000 тр / мин)