Posted in: Разное

Хонда аккорд 2020: Honda объявляет о старте продаж Accord 2020 модельного года в США

Содержание

Honda Accord 10 (2021-2022) цена и характеристики, фотографии и обзор

Honda Accord – переднеприводный седан бизнес-класса (сегмент «E» по европейским меркам), который рассчитан на самую широкую целевую аудиторию: он подойдет и «взрослым дядечкам» (с женой и детьми), и молодежи (причем независимо от пола)… Автомобиль воплощает в себе: энергичный дизайн, качественный салон и современную техническую составляющую…

Очередное, десятое по счету, поколение трехобъемника справило официальный дебют 15 июля 2017 года в США – после «реинкарнации» автомобиль перестал быть прямым конкурентом Toyota Camry (больше переориентировавшись на вкусы жителей Старого Света) и, вдобавок к этому, оказался – ярче, легче, вместительнее и значительно технологичнее предшественника.

Внешне «десятый» Honda Accord выглядит свежо, привлекательно и выразительно – в отличие от прежней модели, машина своим видом больше не напоминает «чемодан», а в ее облике наблюдается легкость и грация.

Солидный и не лишенный агрессии передок автомобиля несет на себе красивые светодиодные фары и фирменный «щит» радиаторной решетки, а его крепкий тыл выставляет напоказ эффектные фонари-бумеранги и поджарый бампер с двумя трапециевидными выхлопными патрубками.

В профиль седан вызывает ассоциации с «четырехдверными купе» – длинный капот, визуально «смещенная назад» кабина, плавно ниспадающая линия крыши и короткий «отросток» багажника.

И надо сказать, в целом – автомобиль обладает цельным и гармоничным образом, который точно привлечет немало внимания в городском потоке.

В длину Honda Accord десятого поколения вытянут на 4879 мм, из которых 2830 мм приходится на межосевое расстояние, его ширина укладывается в 1759 мм, а высота не выходит за пределы 1450 мм.

Интерьер японского седана своим видом полностью соответствует современным веяниям моды – его центральным элементом является торчащий из передней панели 8-дюймовый экран информационно-развлекательного комплекса, окруженный двумя «физическими» рукоятками, под которым располагаются три «крутилки» климатической установки.

Кроме того, отлично вписываются во внутреннюю картину спортивный трехспицевый руль с рельефными приливами и стильная комбинация приборов с лаконичными аналоговыми циферблатами и «окошком» бортового компьютера между ними.

В салоне трехобъемника использованы исключительно качественные материалы – мягкие пластики, натуральная кожа, алюминий и вставки «под дерево».

Одно из достоинств «Аккорда» десятой генерации – просторные «апартаменты», объем которых составляет 2.99 кубических метра. Передние кресла у четырехдверки – с отчетливыми валиками боковой поддержки, оптимальной по длине подушкой и широкими интервалами регулировок. На втором ряду установлен комфортабельный диван, который способен вместить даже троих взрослых человек, однако центральному пассажиру явно помешает высокий напольный тоннель.

По американскому стандарту EPA объем багажного отделения у «десятого» Honda Accord насчитывает 473 литра. Уже в базовой версии спинка заднего дивана разделена на две неравные секции, а в подпольной нише «трюма» уложены инструменты и запасное колесо.

Для четырехдверки предлагается выбор из трех агрегатов:

  • Бензиновая часть включает в свой состав рядные «четверки» с турбонаддувом, системой непосредственного впрыска, ГРМ типа DOHC с 16-клапанным строением и изменяемыми фазами газораспределения:
    • Первый вариант – 1.5-литровый мотор, имеющий в своем арсенале 192 лошадиные силы и 260 Нм крутящего момента.
    • Второй – двигатель объемом 2.0 литра, который вырабатывает 252 л.с. и 370 Нм доступного потенциала.

    По умолчанию они стыкуются с 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, но для «младшего» агрегата в виде опции предусматривается вариатор, а для «старшего» – 10-диапазонный «автомат» планетарной конструкции.

  • Доступна для автомобиля и гибридная силовая установка i-MMD, выполненная по последовательной схеме, которая объединяет бензиновый «атмосферник» на 2.0 литра, пару электродвигателей и тяговую батарею, расположенную под полом багажника (правда, ее характеристики пока неизвестны).

В основе Honda Accord 10-го поколения лежит модульная «тележка» с поперечно размещенным в передней части мотором. Кузов автомобиля на 54% состоит из сталей высокопрочных сортов, из которых 29% – сверхвысокопрочные материалы.

Седан обладает независимыми подвесками обеих осей: спереди – типа МакФерсон с изменяемыми L-образными рычагами, а сзади – многорычажная система. Кроме того, он может быть оснащен адаптивными амортизаторами с несколькими алгоритмами работы.

«Японец» снабжен реечной рулевой системой с электрическим усилителем и изменяемыми характеристиками, а также тормозным комплексом с дисковыми устройствами «по кругу» (вентилируемыми спереди) и современной электроникой.

В США «десятый» Honda Accord появится в продаже осенью 2017 года (причем, по сравнению с предшественником, он практически не подорожает), а в дальнейшем его появление возможно и в странах Старого Света.
Уже в «базе» автомобиль получит как минимум: восемь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климатическую установку, ABS, ESP, камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, систему автоторможения, технологии слежения за полосой движения и чтения дорожных знаков, легкосплавные колеса и многое другое.
«Топовые» версии могут похвастать: полностью светодиодной оптикой, подогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировками передних кресел, проекционным дисплеем и прочим функционалом.

Отзывы

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda представила обновленный седан Accord :: Autonews

Компания Honda рассекретила рестайлинговый седан Accord для рынка США. В этой стране продажи новинки стартуют 13 октября. Базовая версия машины обойдется клиентам минимум в $24 770.

Обновленная модель получила более широкую решетку радиатора, уменьшенные противотуманки, агрессивные бамперы и новые легкосплавные колесные диски. Спортивная версия Sport Special Edition отличается хромированным декором. 19-дюймовыми колесными дисками и дополнительным набором опций.

Уже в базовой версии машина комплектуется мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным дисплеем. В более дорогих комплектациях подключить свой смартфон к мультимедиа можно беспроводным способом. Также в салоне появились USB-порты для задних пассажиров. Водителю доступны модернизированный адаптивный круиз-контроль и продвинутая система удержания в полосе движения. Старшие комплектации получили функцию автоматического торможения при движении на низких скоростях.

Седан оснащается 1,5-литровой «турбочетверкой», развивающей 195 л. с. и 260 Нм крутящего момента. Этот мотор способен работать в паре с вариатором. Также клиентам предложат 2,0-литровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива (252 лошадиных сил). Трансмиссия —10-диапазонный «автомат», разработанный собственными усилиями инженеров Honda.

Также Accord можно будет приобрести с гибридной силовой установкой. В ее состав вошел 2,0-литровый бензиновый двигатель и два электродвигателя. Суммарная мощность — 212 лошадиных сил.

На данный момент в России Honda Accord официально не продается. Автомобиль покинул наш рынок еще осенью 2015 года. На данный момент линейка японского бренда на нашем рынке представлена лишь двумя кроссоверами — Pilot и CR-V. Этот в список в будущем может пополнить компактный седан City нового поколения. В начале августа Honda запатентовала этот автомобиль в России.

 

Новый седан Honda Accord серьёзно европеизировался — ДРАЙВ

Светодиодная оптика, щит решётки радиатора, гранёные выштамповки вдоль боковин, плавно ниспадающая крыша, короткий хвостик багажника… Audi A7 Sportback нового поколения? Похоже, но нет. Это седан Honda Accord десятой генерации, который пришёл на смену безликому предшественнику. И пусть для Аккорда важнейшим рынком по-прежнему будет американский (продано 2,34 млн машин за последние семь лет), но теперь автомобиль выглядит по-европейски подтянуто и современно. А если углубиться в матчасть, станет окончательно ясно ― новинка ориентирована на вкусы Старого Света даже больше, чем великолепный «седьмой» Accord.

Коэффициент аэродинамического сопротивления оптимизирован на 3%. Передняя и задняя колея расширены на 5 и 20 мм соответственно, центр тяжести расположен ниже на 10 мм. Распределение массы по осям ― 60:40 в пользу передка.

Построен «десятый» Accord на модульной платформе, которая уже легла в основу последних моделей Civic и CR-V. Схема подвесок такая же, как и у прошлой модели, но в передних стойках McPherson применены новые L-образные рычаги, а смонтировано всё это на ином алюминиевом подрамнике. Задняя многорычажка стала компактнее, её подрамник крепится к кузову через втулки, заполненные жидкостью. По словам японцев, четырёхдверка должна быть интереснее в управлении и комфортнее, чем раньше. А ещё впервые в своей истории Accord получил электронноуправляемые амортизаторы, которые регулируют демпфирующее усилие каждые полсекунды.

При создании модели особое внимание уделялось тишине в салоне. Появились дополнительные шумоизоляционные материалы на полу, в крыльях и под капотом. Меньше шума должно проникать через лобовое и боковые передние стёкла. Плюс в салоне установлена система активного шумоподавления с тремя микрофонами.

С чистого листа инженеры разработали и конструкцию кузова. На данный момент Accord ― чемпион среди массовых моделей Honda по количеству сверхвысокопрочных сортов стали. Таких у седана 29% (вместо 17,2% ранее). А всего на стали с пределом прочности на разрыв свыше 440 МПа приходится 54,2%. В результате жёсткость кузова на кручение и на изгиб увеличилась на 32 и 24% соответственно. Снаряжённая масса автомобиля, наоборот, снизилась ― на 50−80 кг. Уходящая на покой модель весит от 1438 до 1610 кг в зависимости от двигателя, коробки передач и оснащения.

Список оснащения богат: есть сиденья с кожаной отделкой, электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекция на лобовое стекло, мультимедийный комплекс с навигацией, поддержкой Bluetooth и встроенным 4G Wi-Fi-роутером. Также доступны аудиосистемы мощностью от 160 до 450 Вт (от четырёх до десяти динамиков).

В длину седан новой генерации усох на 10 мм (до 4880 мм), хотя колёсная база при этом прибавила 55 мм (до 2831 мм). Автомобиль стал шире на 10 мм (1859 мм) и ниже на 15 мм (1451 мм). Главный конкурент Аккорда на американском рынке, седан Toyota Camry, уступает по всем показателям: он короче (4859), уже (1839 мм) и ниже (1440 мм), а расстояние между осями меньше (2824 мм). Просторней у Хонды и салон. Его объём у Аккорда достигает 2,99 м³ (было 2,92), а у Camry ― 2,84 м³. Удивительно, но по простору Хонде уступает даже Ford Fusion (наш Mondeo), который в длину насчитывает 4871 мм при колёсной базе 2850. У Форда объём салона — 2,91 м³.

Передние кресла и задний диван установлены ниже на 20 и 25 мм соответственно. Для ног пассажиров второго ряда выкроили дополнительные 51 мм свободного пространства. Спинка заднего сиденья складывается в пропорции 60:40, объём багажника увеличился с 447 до 473 л.

Салон у Аккорда ещё и на вид стал благороднее. Обещают улучшенные материалы отделки. Теперь нет массивной передней панели, исчезло нагромождение больших экранов на центральной консоли. Седан Honda напоминает Мазду 6 ― лёгкой архитектурой, дугой под лобовым стеклом, дверными ручками и планшетом мультимедийной системы. Прежнюю грубоватую панель приборов заменили аккуратной оптитронной, а прежний четырёхспицевый руль уступил место более спортивному трёхспицевому с контрастной прострочкой и рельефными приливами. Клиенты также оценят и то, что стойки лобового стекла стали тоньше на 20% и ближе к водителю.

Силовая установка i-MMD у гибридного седана прежняя (характеристики объявят позже), но аккумулятор отныне расположен под полом багажника, а не за спинкой заднего дивана. Поэтому у версии Hybrid трансформация галёрки теперь на том же уровне, что и у остальных версий.

Европеизация коснулась Аккорда по многим аспектам, но наиболее серьёзное влияние заметно по гамме двигателей. Атмосферный мотор будет только у гибрида, в котором «четвёрка» 2.0 трудится с двумя электромоторами. Обычным же модификациям отрядили бензиновые турбомоторы Earth Dreams VTEC Turbo с непосредственным впрыском топлива. Базовые версии оснащаются агрегатом 1.5 от последнего Сивика. Отдача ― 195 л.с. и 260 Н•м. Малообъёмный моторчик сменит под капотом мотор 2.4, который на машине девятого поколения развивал 188 сил и 245 ньютон-метров. Турбомотор 1.5 комплектуется шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

По неофициальной информации, японцы планируют вернуть Accord в Европу. На это намекает и работа, проделанная с машиной десятой генерации. В России же ждать четырёхдверную Хонду не стоит ― у нас ставки делают на кроссоверы.

Версиям подороже положен двухлитровый наддувный агрегат от хот-хэтча Honda Civic Type R. Правда, мотор дефорсировали с 320 сил и 400 Н•м до 255 и 370 соответственно. Напомним, с прежнего V6 3.5, которого у Аккорда больше не будет, японцы снимали 282 «лошади» и 342 ньютон-метра. По умолчанию в паре с турбомотором 2.0 идёт «механика», но за доплату покупатель получит десятидиапазонный «автомат» собственной разработки. По сравнению со старым шестидиапазонным аналогом масса конструкции снижена на десять килограммов, а диапазон передаточных чисел расширен на 68%. Кстати, подобная коробка передач впервые в индустрии спарена с поперечно расположенным двигателем.

В семействе Аккорда ещё одно изменение ― из-за крайне низкого спроса (четыре процента от общих продаж модели) под нож попало купе. Честно говоря, дизайном оно не вышло, а стартовый ценник выше, чем у седана, на $1670.

Продажи в Штатах начнутся в этом году, а производством машин для Нового Света займётся родной уже для модели завод в Огайо, который делает Аккорды с ноября 1982 года. Для машин с мотором 1.5 подготовят шесть вариантов исполнения, а для версий 2.0 и Hybrid ― пять и четыре соответственно. Полноприводных модификаций не ожидается. Уже в базовой комплектации можно рассчитывать на восемь подушек безопасности, систему стабилизации, камеру заднего вида и комплекс Honda Sensing, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, распознавания дорожных знаков и слежения за полосой движения.

История Вадим Гагарин, Эмиль Вернер

Вот он, «дедушка» современных седанов Accord.

Первое поколение «музыкальной» Хонды появилось в далёком 1976 году. Машина оснащалась бензиновым 1,6-литровым мотором, а в качестве опции был доступен двухступенчатый «автомат».

Пару лет спустя появился седан, двигатель 1.8, а в 1980-м АКПП получила ещё одну ступень.

Второе поколение модели Accord дебютировало в 1981 году. Автомобиль стал важной вехой в истории модели — впервые в сборке Аккордов компанию трудолюбивым жителям Японии составили американцы. Между прочим, это была первая японская машина, выпуск которой наладили в Новом Свете. Для местного рынка её клепали на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Двигатели остались прежнего литража, зато «автомат» уже обзавёлся четырьмя ступенями. Кстати, этот Аккорд стал ещё и первым в мире автомобилем, для которого предлагали навигационку.

На фото — американский вариант. Именно тогда департамент транспорта США объявил о собственных стандартах на светотехнику, и модели для рынка Штатов стали отличаться внешне.

«Третий» Accord «прозвучал» в 1985-м, а через год добрался и до Америки. Его примечательной особенностью стало появление в гамме модификаций оригинального универсала Aerodeck и элегантного Coupe. Топовый двигатель — двухлитровый. К тому же обогатилась отделка интерьера.

Аккорд-4 вышел в 1990 году. Впервые в истории модели её лишили трёхдверной модификации. А 2,2-литровый двигатель стал первым в мире массовым мотором с широким использованием алюминия. Также на Honda Accord появились подушка безопасности и элементы роскоши вроде CD-чейнджера. Была даже версия с полноуправляемым шасси от модели Prelude (в Австралии и Новой Зеландии).

Четвёртое поколение продавалось в виде седана, универсала и купе.

Прошло всего четыре года, а на рынок уже вышел очередной, «пятый» Accord. Автомобиль в разном обличье разошёлся по всему миру, а выпуском занимались заводы в США, Японии, Мексике, Малайзии, Новой Зеландии, а также на Филиппинах и Тайване. В зависимости от страны сбыта автомобиль оснащался двигателями рабочим объёмом от 1,8 до 2,7 л. К слову, в 1995-м под капотом Аккорда впервые обосновался мотор V6. Типов кузова было несколько — седан, купе и универсал.

Заводы в Японии и США не справлялись с огромным спросом, и сборкой Аккорда для европейского рынка занялось новое предприятие Honda в английском Суиндоне.

«Шестой» Accord явился миру в 1998-м. Модель отличалась от своих американских и японских тёзок внешностью, салоном и габаритами. Евро-версия была короче (4,6 м, база — 2,67 м). В Старом Свете на обычные Аккорды ставились бензиновые агрегаты 1.6 (116 л.с.), 1.8 (140 л.с.) и 2.0 (147 л.с.), а также роверовский турбодизель 2.0. В США же гамма была такая же, за исключением двух моментов — не было дизеля, но был трёхлитровый V6, прибавивший триста «кубиков».

В зависимости от рынка «шестой» Accord мог быть седаном, лифтбеком, купе и универсалом.

Особняком стояли «заряженные» версии «шестого» Аккорда. Европейский Type-R (вверху) и его японский аналог, названный Euro-R, оснащались высокооборотным 2,2-литровым мотором h32 (от купе Prelude) мощностью 212–220 «лошадей», дифференциалом повышенного трения, сиденьями Recaro и рукояткой шестиступенчатой механической коробки передач из титанового сплава. Машины по праву заслужили репутацию одних из лучших спортивных седанов в своём классе.

Седьмое поколение Honda Accord хорошо знакомо россиянам. Официальная премьера состоялась осенью 2002 года. «Автомат» стал пятидиапазонным, а интерьер по сравнению с предшественником получил бонус в виде хороших материалов, приличного качества и достойного оснащения.

В этом поколении вновь вернулся универсал, а купе стали предлагать только на рынке США.

Европейские версии комплектовались бензиновыми и дизельными моторами мощностью от 140, 155 до 190 л.с. В Японии продавались только бензиновые Аккорды, у которых было 152, 190 или 220 сил. А самые мощные были доступны на североамериканском рынке — от 155 до 240 «лошадей». Клиенты могли выбрать также коробку передач — пяти- и шестиступенчатую «механику» либо пятидиапазонный «автомат».

Американский Аккорд в этом поколении разительно отличался от европейского и японского.

«Заряженный» Euro-R, получивший двухлитровый мотор K20, форсированный до 220 сил, остался только в Стране восходящего солнца.

Восьмое поколение седана Accord было представлено в 2008 году в Женеве спустя почти пять лет с момента появления предшественника. Длина увеличилась с 4665 мм до 4726, а колёсная база — с 2670 мм до 2705. На российском рынке был доступен только седан с двумя бензиновыми моторами: двухлитровым мощностью 156 л.с. и «четвёркой» 2.4, выдающей 200 л.с.

А вот в Европе Accord предложил покупателям более широкий выбор модификаций. Вместе с седаном продавался и универсал. Помимо озвученных уже моторов 2.0 и 2.4, в гамме был 150-сильный турбодизель 2.2 i-DTEC. Трансмиссии у машины восьмой генерации были такие же, как у прежнего Аккорда.

Американский Accord был крупнее евро-версии. Длина седана достигала 4950 мм, а расстояние между осями — 2799 мм. Машина оснащалась моторами 2.4 и V6 3.5, с которых снимали от 180 до 275 сил. На купе длиной 4,85 м устанавливали те же двигатели, а мощность варьировалась от 190 до 275 л.с.

В 2011 году Аккорд подвергли небольшому рестайлингу. Подновили бамперы, решётку радиатора и светотехнику. В топовых комплектациях появились биксеноновые фары с дополнительными секциями в блок-фарах для подсветки поворотов. Инженеры не оставили без внимания и техническую часть. Шины со сниженным сопротивлением качению и специальные обтекатели под днищем, оптимизирующие аэродинамику, сократили расход топлива. На это было направлено и уменьшение потерь на трение в конструкции моторов. А ещё рестайлинговый Accord Type S обзавёлся 180-сильным турбодизелем 2.2.

За дизайн «девятого» Аккорда отвечал японец Рику Вада. Производство модели наладили в США, Японии, Нигерии, Таиланде, Малайзии и Китае.

Начиная с модели девятого поколения, которая дебютировала в 2012 году, Accord перестал быть многоликим. Для всех рынков японцы подготовили один седан, который незначительно отличался линейкой двигателей и настройками ходовой части. По сравнению с предшественником изменений ― вагон и маленькая тележка. «Девятый» Accord был построен на переделанной платформе со стойками McPherson спереди вместо двухрычажки. Цельнорезиновые втулки спереди заменили аналогами с жидкостью внутри, а «по кругу» появились иные пружины и амортизаторы. Плюс переработали заднюю многорычажку.

Заново разработали и конструкцию кузова, которая на 56% состояла из высокопрочных сталей. Седану отрядили новый мотор 2.4 (188 л.с., 245 Н•м) с непосредственным впрыском и модернизированный V6 3.5 (282 л.с., 342 Н•м). В Китае ещё продавались версии с агрегатом V6 3.0 (261 сила, 297 Н•м). Коробки передач в зависимости от мотора ― шестиступенчатая ручная и автоматическая с пятью или шестью диапазонами, а также вариатор. Существовал и гибридный Accord с силовой установкой i-MMD ― двигатель 2.0 и два электромотора (суммарная отдача ― 199 л.с., 306 ньютон-метров). Помимо седана, в гамме было купе, но его продавали только в США.

В 2014 году случился рестайлинг, но лишь машин для российского и китайского рынков. Переделке подверглись решётка радиатора, бамперы и выпускные патрубки, в салоне появились новые сиденья и оборудование. Но важнее то, что хондовцы пересмотрели моторную гамму на Аккордах для России. Они добавили двухлитровый агрегат (150 сил) и заменили двигатель V6 3.5 249-сильным трёхлитровым от китайской версии.

Летом 2015-го обновление настигло и американский вариант. От дореформенной машины новинка разнилась подретушированными бамперами, капотом, решёткой радиатора и фонарями. В салоне — новая мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида, системы предупреждения фронтальных столкновений и слежения за рядностью движения, адаптивный круиз-контроль. Силовые агрегаты остались прежними, и лишь бензоэлектрическая модификация прибавила в мощности (до 218 сил).

Honda отзовёт полтора миллиона машин по разным причинам — ДРАЙВ

Для Соединённых Штатов Honda Accord — не просто очередной успешный автомобиль, но самая популярная Honda в этой стране. С 1976-й по 2019 год американцы купили 13,8 млн Аккордов, из которых 11,6 млн были сделаны на заводе в штате Огайо.

Наиболее крупный отзыв в этой сервисной кампании на рынке США коснётся автомобилей Honda Accord и Accord Hybrid 2018–2020 модельных годов, а также бензоэлектрического седана Insight 2019–2020 модельного года. Всего на сервис получат приглашения 737 000 машин. Правда, пока дело ограничится профилактической перепрошивкой блока управления оборудованием кузова. Из-за бага в софте могут периодически беспричинно гореть сигнальные на приборной панели и выходить из строя указатели поворотов, стеклоочистители лобового стекла и камера заднего вида. С января 2021 года владельцы Аккордов и Инсайта смогут отправиться на сервис.

Honda CR-V второго поколения уже участвовала в отзывной кампании из-за модуля стеклоподъёмников на водительской двери, но в 2012 году его ремонтировали. Сейчас же блок будут менять полностью на модернизированный.

Остальные отзывы скромнее по количеству машин, но серьёзнее по причинам. В сервис должны отправиться 430 000 автомобилей Honda Fit 2007–2014 модельных годов, Civic Hybrid 2012, Honda Accord 2013–2015, Acura ILX 2013–2015 и ILX Hybrid 2013. Весь сыр-бор — из-за приводных валов, защитное покрытие которых не может противостоять дорожной соли. Солевая коррозия способна не только повредить узел, но и вывести его из строя. Другая беда у кроссовера Honda CR-V 2002–2006 модельных годов: 268 000 пятидверок отзываются из-за риска попадания влаги в блок стеклоподъёмников на водительской двери, что может привести не только к отказу оборудования, но и к пожару.

фото в новом кузове, комплектации и цены модели

Новая Хонда Аккорд 2021 2022 года была показана на богатейшем автосалоне в белокаменной столице. Кроме модели Accord, компания Honda презентовала огромный ассортимент своей продукции широкой публике. Автосалон пестрил новинками от других производителей, но многочисленные взгляды были прикованы именно к обновленной Хонде Аккорд. Каждый мог увидеть её стильную внешность и шикарные пропорции.

Содержание:

  1. Роскошный салон
  2. Технические характеристики
  3. Сравнение с конкурентами

Глядя на это представительское авто, я пытался сравнить его с дорестайлинговым видом. Обновления изменили его лучшим образом, придав ему степенности и солидности. Острые линии капота, массивный бампер подчеркивают утонченную гармоничность экстерьера.

Также не забывайте, что недавно были обновлены Фит 2021 года.

Проведенный рестайлинг Хонда Аккорд 2021 2022-го добавил автомобилю серьёзности и презентабельности. Светодиодная оптика, расположенная в удлиненных головных фонарях квадратной формы, комплектом со стильной решеткой радиатора являются украшением передней части седана. А очаровательно улыбающийся воздухозаборниками бампер, с овальными противотуманками по бокам, говорит о том, что производитель неплохо позаботился о своём детище.



Следует отметить, что предыдущие генерации модели были рассчитаны на более молодых пользователей. Сегодня Honda Accord 2022 года претендует на более высокий уровень, приближенный к представительскому классу. Пытаясь удлинить, и без того немаленький автомобиль, его профиль освежили огромным количеством выштамповок.

Новый универсальный дизайн колесных дисков идеально подходит к трем вариантам шин. Корма обновленного седана выглядит не менее привлекательно. Великолепное сочетание огромной багажной двери с бампером и оптикой, придают обновленной Хонде Аккорд привлекательный и актуальный вид. Девятое поколение Аккорда получило следующие габариты:

  • 4861 мм длины;
  • 1849 мм ширины;
  • 1465 мм высоты;
  • 150 мм дорожного просвета.

Багажник транспорта свободно размещает 480 л багажа, а для значительного увеличения его объема, достаточно просто сложить задние места. Для подробного знакомства с новой Хондой Аккорд достаточно посмотреть фото и видео материалы, добавленные на страницу. Так вам будет проще лично сделать свою оценку изменениям, проведённым компанией.

Заметное преображение внутри

Изменения постигли и внутренность седана, существенно преображая его салон. Сравнительно с предыдущими моделями, значительно улучшилось качество отделки. К высокому качеству обивочной ткани придраться невозможно. Предлагая покупателям новый вид салона, Хонда Аккорд 2021-го семимильными шагами стремится к бизнес-классу. Благодаря удачному размещению кнопок, а также функциональных переключателей предоставляется удобный доступ к необходимым опциям. В центральной консоли уютно разместились экраны от мультимедийной системы, отображающие широчайший спектр информации. В спидометре находятся:

  • многофункциональный дисплей, выдающий информацию о расходе горючего;
  • сроке проведения ТО;
  • температуры снаружи;
  • другие необходимые данные.

Благодаря сделанным фотографиям Хонда Аккорд 2021 года на автосалоне, вам предоставляется возможность заглянуть и внутрь автомобиля. Обширное свободное пространство в заднем ряду, составит неплохую конкуренцию искушенным Toyota Camry, а также Nissan Teana. Даже седоки крупных размеров, будут чувствовать себя вполне комфортно, просторно, не стесненно. К тому же задние сиденья выполнены под определенным наклоном, что создает дополнительные удобства пассажирам. К основным опциям модели, предназначенной для российского рынка, относятся:

  • двухзонный контроль климата;
  • подогрев зеркал;
  • полный электропакет;
  • кожаный руль;
  • подогрев сидушек;
  • датчик света и, соответственно, дождя;
  • круиз контроль;
  • иммобилайзер;
  • мультимедийная система, оснащенная 6 динамиками;
  • сенсорный дисплей.

Также Honda Accord 2021 года располагает огромным ассортиментом электронных помощников, подробное перечисление которых займёт уйму времени. Даже в базовом исполнении автомобиль обладает высокой степенью безопасности и комфорта, а чем будет напичкан топовый вариант, даже не берусь предположить.

Заряженные технические характеристики


Хонда Аккорд 2021 года впечатляет своими техническими характеристиками. Сердце у многими любимого автомобиля довольно больших размеров. Более мощные моторы, предложенные 9 поколению, обладают высокой экономичностью. В Россию автомобили будут поставляться с двумя видами агрегатов.
  1. Бензиновым, на 2,4 л с 4 цилиндрами, выдающий 180 лошадей. Несмотря на такую мощность, производителями заявлена довольно низкая потребляемость горючего, которая составит не более 9 л в условиях города, и около 6,5 л – на трассе. В базе движок будет работать в комплекте с автоматом на 5 ступеней. Более дорогостоящая версия Хонды Аккорд 9 выпуска после рестайлинга 2021 года будет оснащена шести ступенчатой механикой.
  2. Премиум версии модели оснастят мотором на 3,5 л, с мощностью 280 лошадей. В городе она будет поедать в пределах 11 л, а за его пределами – не более 7-ми. Конечно, при таком двигателе возможна только автоматическая КП.
    Предполагаемая цена Хонды Аккорд 2021 года зависит от её комплектации. Посмотреть на список комплектов вы можете в таблице ниже. Здесь представлены все характеристики, в том числе и стоимость.

КомплектацияДвижок/КПМощность (л.с.)Привод у всех переднийСтоимость в рублях
ElegansБ 2,4/А 51801 140 000
SportБ 2,4/М 61801 277 000
SportБ 2,4/А 51801 289 000
ExecutiveБ 2,4/А 51801 359 000
Executive NaviБ 2,4/А 51801 439 000
PremiumБ 3,5/А 62811 619 000
Premium NaviБ 3,5/А 62811 699 000
Проявившие себя конкуренты

Конечно же, у японского автомобиля имеются достойные конкуренты, среди которых KIA Optima, а также Audi A4, соответствующие Хонде по классности. Внешность стильной и современной Ауди украшают больших размеров противотуманки и шикарная радиаторная решетка. Ее отличает экономичный двигатель, но слишком низкая посадка, которая не подходит для эксклюзивных дорог нашей страны.

Киа Оптима оснащена усовершенствованным, довольно крупным передним бампером с гигантским воздухозаборником. Предлагаю сравнить эти 2 машины, чтобы примерно знать, какая из них лучше и по каким параметрам.

АвтомобильДвижокМощностьРазгонРасход топливаСтоимость в рублях
Audi A41,8 л120 лошадей10,55,4 — 101 150 000
KIA Optima

Бензин 2,0

Дизель 1,7

170 лошадей

136 лошадей

9,8

10,9

6 – 10,5

6 – 10,5

929 900

По характеристикам из таблица покажется, что А4 как будто проигрывает Оптиме. На самом деле здесь представлена информация о базовых комплектациях. У Ауди их огромное количество в России, поэтому если хотите, что-то получше от немецкого бренда – нужно будет доплачивать. Кстати, для Хонда Аккорд 2021 года планируют запустить начало продаж на середину нынешнего года. Этот обновленный японец имеет огромное количество достоинств, к которым относятся:

  • высокомощный и очень выносливый двигатель;
  • великолепную управляемость;
  • место водителя отлично оборудовано;
  • чётко отлажены функции трансмиссии;
  • сравнительно низкий расход топлива;
  • надёжная подвеска.

Вернуться к содержанию

Ну и, конечно же, как и всё, что создано человеком, автомобиль имеет недостатки:

  • посредственная звукоизоляция;
  • массивные, мешающие обзору, передние стойки;
  • некачественное ЛК покрытие.

На этом недостатки рестайлинговой модели Хонда Аккорд 2021 2022 года исчерпаны. Как видно из описания, автомобиль превзошел своих предшественников. Поэтому, почитателям японской техники могу порекомендовать набраться терпения, дожидаясь начала продаж. Машинка, действительно, получилась хорошей.

Тест-драйв Honda Accord 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 14.01.2020