Posted in: Разное

Хонда 2000 с фото: Honda S2000 ( 2000) — , , , : 3

Содержание

Honda S2000 — характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

В 90-е годы по радио часто крутили песню, в которой звучали такие слова: «Я купил себе машину Хонда, Хонда…». Так что если вы решили замахнуться на автомобиль Honda, но не какой-нибудь, а Honda S2000, искренне жмем руку – выбор сделан правильно! Окунемся в историю.

Модель S2000 была приурочена 50-летию существования компании Хонда. Представляет собой спортивное авто, которое выпускалось 10 лет, с 1999 по 2009. Стало продолжением (и весьма удачным!) родстеров серии S – моделей 500, 600, 800. Рестайлингу подвергался всего один раз – в 2003-м. Весь модельный ряд Хонда.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Внешнее обновление, которое коснулось Хонду С2000 и какое приобрело заводское наименование АР2, почти ничем не отличается от прошлой модели. Ответственный дизайнер спортивного отделения компании Шигеру Ухара отлично осознавал, что резкое изменение внешности автомобиля может только навредить ей.

Но несмотря на это, автомобиль получил новенькие задний и передний бампера.

Также изменения коснулись передней и задней оптической светоусилительной системы, какая обрела светодиодное наполнение. Были изменены формы труб выхлопной системы, какие получили овальное оформление, а также изменили форму заднего спойлера, который удачно расположился на багажном отделении. Если говорить в общем, то машина 2003-его года рознится именного изменениями в сторону спортивных качеств.

Отчасти это заметно по форме носовой части автомобиля и фар. С помощью применения новеньких передних ламп, в которых были установлены три источника света, повысилась сила светового потока. Сильный проекторный луч ближнего освещения (HID) нашел свое место промеж лампой поворота и лампой дальнего освещения. Кузовная составляющая машины выполнялась полностью из стали, кроме капота, который сделали из алюминия.

При помощи выверенным пропорциям, машина элегантна и мускулиста. Наличие точеных и острых линий говорит о превосходной динамичности родстера.

С помощью короткого переднего свеса, довольно низкой линии капота и широко разнесенным колесам, автомобиль получает агрессивную внешность.

Боковая часть машины все также впечатляет. Была изменена форму дверных панелей, с помощью чего удалось увеличить на 20 мм свободное место в локтях и плечах пассажиров, сидящих впереди. Бок придает ощущения, будто автомобиль создан, чтобы рассекать воздушные потоки. Отчасти это так, ведь автомобиль Хонда S2000 обладает неплохими аэродинамическими показателями.

Выштамповки, которые заметны на двери и боковой части автомобиля, придают ему больше оригинальности и резвости. Зеркала для задней обзорности окрашиваются в тон всей машины. Мягкая крыша родстера слаживается и разлаживается на протяжении 6-ти секунд при помощи электропривода. Хардтоп будет предлагаться лишь опционально. Кормовая часть Honda S2000 имеет также измененную форму заднего бампера и пару наконечников труб выхлопной системы, имеющих форму овала и выполненных из хрома.

Новое освещение представлено наличием технологии LED освещения, что серьезно улучшает яркость и скорость включения ламп, которые закрыты прозрачной колбой. Немного глубже, свое место обрел задний противотуманный фонарь, возле которого расположился фонарь сигнала поворота в светоотражающем корпусе.

По краю был расположились комбинированные габаритные огни сигнал/сигнал тормоза. Также с краю свои места на машине нашли боковые габаритные LED лампы в светоотражающем корпусе. Все это придает родстеру большей динамичности. Благодаря небольшим размерам машины, получилось свести на минимум массу и повысить маневренность родстера.

Интерьер

Если говорить за интерьер Honda S2000, то тут были проведены незначительные перемены. К примеру, на первом поколении автомобиля стояли красные сидения, теперь же их окрашивают в комбинированный цвет (красно-черный). На консоли, установленной по центру, свое место нашла вставка из хрома. Раньше стояла устаревшая аудио система, теперь ее поменяли на более новую, прогрессивную.

Эти перемены коснулись и климатической системы. Подголовники сидений обзавелись дополнительными динамиками, что придало звуковому звучанию улучшенного качества и ее прослушивание стало более комфортабельным, даже при открытой крыше. Когда оказываешься за рулем автомобиля из Японии Хонда С2000, чувствуешь присущий дух спортивного автомобиля. Кокпит лишь подтверждает это.

Также это заметно по низкой посадке, высоким дверям, центральному тоннелю и минималистическому интерьеру спортивного автомобиля. При проектировании дизайна интерьера, дизайнерский состав компании стремился отражать в нем настоящий спортивный стиль. Это заметно по простым, чистым линиям, цифровой панели приборов, какую ставят на гоночные машины, рычагам управления, расположенным возле рулевого колеса – все это будто напоминает о мире соревнований и скорости.

Создавая полукруглую цифровую приборную панель, инженерный состав вдохновлялся образами престижных гонок Формула 1. До тех пор, пока зажигание не включено, доска приборов является темным пространством, однако освещается оранжевым светом, лишь стоит повернуть ключ в замке зажигания. Спектр датчика оборотов двигателя пронумерована до 10 000 оборотов в минуту, а красная зона расположена в пределах от 9 000 – 10 000.

Возле рулевого колеса свое места обрела кнопка красного цвета «Engine Start», которая запускает силовой агрегат машины. Сидения имеют удобную анатомическую форму и хорошо развитую поддержку со встроенными подголовниками, которые повторяют форму обводов индивидуальных дуг безопасности. Данные сидения могут прочно удерживать сидящих на них пассажиров даже при крутом маневрировании. В качестве выбора, покупателю будет доступно два цвета окрашивания салона – красный и черный.

Отдельное внимание было уделено качеству применяемых материалов для обивки панелей и кресел внутри машины. Понимая, что салон машины при открытой крыше будет подвергаться воздействию солнца, отделочные материалы применялись с учетом устойчивости их к ультрафиолетовому облучению. Появился также новый отдел для сохранности мелочевки промеж сидений и пара подстаканников, который можно закрыть при помощи сдвигающейся крышки.

На рулевом колесе присутствует уже все известная фирменная эмблема японской компании. Обновленная панель еще позволила установить часы. В качестве отдельной опции, можно установить жесткий верх, какой позволит в зимнее время спасаться от холода. Размер багажного отделения не так велик и равняется лишь 152 литра полезного пространства, но не стоит забывать по какой причине и для чего покупают машины данного класса.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Кушает подобный неслабый силовой агрегат порядка 14-ти литров топлива. На низких значениях тахометра, подхват не удивляет, но все изменяется после достижения стрелки значений от 4 000 до 9 000 оборотов в минуту. Комплектации с автоматической коробкой переключения передач не было предусмотрено. Почти безупречную управляемость предоставляет наличие широко расставленных колес, жесткого кузова и работы системы курсовой устойчивости.

Стоит заметить, что первое время придется привыкать к молниеносному рулевому управлению, где очень быстрая реакция. Благодаря обновлению сняли с производства 2.0-литровый силовой агрегат, а его сменил улучшенный 2.2-литровый двигатель, работающий на бензине.

Он располагает в себе наличие 237 или 242 конских силы. Немного изменили и старую 6-ти скоростную механическую коробку передач – первые 4-ре ее передачи сделали короче, что дало возможность быстрее разогнать машину, а последние две были удлинены.

Ходовая часть

После обновления подверглась перенастройки задняя подвеска, которой добавили жесткости, что позволило улучшить поведение машины, какая стала вести более предсказуемо при крутом повороте. За основу была взята сильная, однако, в тоже время облегченная рама из алюминия, имеющая Х-образную форму, встроенная в кузов.

Впереди и сзади стоит независимая ходовка – двух рычажная и многорычажная система. Рулевое управление осуществляется посредством встроенного электрического усилителя с дисковой системой тормозов на всех колесах (передние вентилируемые), которые оснащаются системой АБС.

Габариты

Несмотря на то, что база колес осталась прежней (2 400 мм), сама кузовная часть стала меньше на 16 мм (раньше было 4 133, а теперь 4 1117 мм). По высоте автомобиль подрос на 18 мм (раньше было 1 270, а сейчас 1 288 мм). По ширине машина занимает 1 750 мм. Колеса устанавливают уже не с диаметром 16 дюймов, а 17 с фирменными покрышками всемирно известной фирмы Bridgestone RE-050.

Технические характеристики
МодификацияТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Honda S2000 2.0 MTБензин 1997 см³240 л.с.Механическая 5ст.6.2240

Краш тест

Цена и комплектации

В 2004 году Honda S2000 была незначительно модифицирована. Изменения в основном коснулись салона и без того великолепной внешности. Что касается стоимости, данное транспортное средством с небольшим пробегом (до 50 тысяч) приобрести сегодня можно за 25-30 тысяч долларов США.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Приятная внешность автомобиля;
  • Стильные, но в то же время спортивные линии;
  • Применение LED ламп;
  • Широкие и большие колеса;
  • Возможность сложить и открыть крышу;
  • Стильный и спортивный интерьер;
  • Улучшенное качество используемых материалов;
  • Спортивные, удобные сидения, обладающие хорошей боковой поддержкой;
  • Интересная приборная панель;
  • Сильные силовые агрегаты;
  • Хорошая коробка передач;
  • Качество сборки;
  • Высоко-оборотистый мотор.

Минусы машины

  • Интерьер немного устаревает со временем, учитывая применение современных тенденций в последних автомобилях;
  • Небольшой объем багажного отделения;
  • Высокорослым людям будет не сильно удобно;
  • Стоимость автомобиля.

Подводим итоги

В конце хочется сказать, что несмотря на не масштабное обновление, автомобиль Honda S2000 стал более лучше. Это коснулось в первую очередь экстерьера машины, появились некоторые острые линии, новая светоусилительная техника, изменились оба бампера. Внутри также стало намного лучше. Это коснулось качества используемых материалов, качества самой сборки.

Приборная панель стала более приятно смотреться, а сидения получили хорошую боковую поддержку и уверенную форму с рабочими подголовниками. Мотор теперь стал более объемным, но потребление не сильно отразилось на нем. Он также практичен и отлично справляется со своими задачами. Новая переработанная механическая коробка переключения передач, позволила быстрее разгоняться.

Хорошая подвеска не вызывает нареканий, а рулевое управление позволит полностью контролировать ситуацию на дороге. Автомобиль Хонда S2000  по-прежнему создан для двух людей и имеет не большое багажное отделение. Однако не стоит забывать, для какой цели создавался данный автомобиль – это спортивный характер с изящной практичностью и комфортабельностью. Данный автомобиль занимает достойное место в линейки японских машин.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Honda

Honda S2000 фото

Тест драйв

Видео обзор

Honda S2000 фото №14449 | автомобильная фотогалерея Honda S2000 на Авторынок.ру

Популярные фото Honda S2000

182кб. 1600 x 1200

47

135кб. 1600 x 1200

43

135кб. 1600 x 1200

43

114кб. 1600 x 1200

42

117кб. 1600 x 1200

41

207кб. 1600 x 1200

41

204кб. 1600 x 1200

41 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Honda S2000 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Honda S2000 фото №165226 | автомобильная фотогалерея Honda S2000 на Авторынок.ру

Популярные фото Honda S2000

182кб. 1600 x 1200

47

135кб. 1600 x 1200

43

135кб. 1600 x 1200

43

114кб. 1600 x 1200

42

117кб. 1600 x 1200

41

207кб. 1600 x 1200

41

204кб. 1600 x 1200

41 Фото-рейтинг

За каждую фотографию в фотогалерее можно проголосовать. Под фотографиями указан их текущий рейтинг. Лучшие 60 фото (по результатам голосования) Вы можете посмотреть и скачать в фото-рейтинге.

Фото-форум

Если у вас есть интересные фотографии Honda S2000 или других авто, вы можете разместить их в фотофоруме.

Honda S2000 (1999-н.в.) технические характеристики, фото

Общие данные
Год выпуска:1999-н.в.
Тип привода:задний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT
Смешанный цикл MT / AT
Загородный цикл MT / AT
13.2 / —
9.9 / —
7.9 / —
Максимальная скорость, км/час:240
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:6.2 / —
Кузов
Тип:Родстер
Количество дверей:2
Количество мест:2
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:1997
Мощность, л.с./об мин:240/8300
Крутящий момент, Нм/об мин:208/7500
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Компоновка двигателя:спереди, продольно
Система питания:распределённый впрыск топлива
Механическая КПП:6
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя:система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Подвеска задняя:система рычагов и тяг, пружина, поперечный стабилизатор
Тормоза передние:дисковые вентилируемые
Тормоза задние:дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4135
Ширина, мм:1750
Высота, мм:1290
Колесная база, мм:2405
Колея колес спереди, мм:1470
Колея колес сзади, мм:1515
Клиренс, мм:130
Размер шин:передние — 205/55 R16; задние — 225/50 R16
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1250
Полная масса, кг:1535
Объем багажника, л:160
Объем топливного бака, л:50

Технические характеристики Honda S2000

Описание автомобиля Honda S2000

Выпуск родстеров Honda S2000 осуществлялся в период с 1999 по 2009 годы. Сборка кузова данной модели осуществляется на алюминиевой раме Х-образной формы, крыша может быть жесткой или изготавливаться из многослойной ткани. Закрытие-открытие верха осуществляется посредством сервопривода, в закрытом состоянии верх убирается в специальный отсек расположенный за багажником. Облик автомобиля сформирован из обтекаемых, сглаженных линий, в передней части выделяются каплевидные крылья, широкий, вытянутый раструб воздухозаборника.

В кабине располагается два посадочных места, для которых установлены обшитые натуральной кожей кресла с хорошо выраженной поддержкой тела. Под капотом родстера могут размещаться два варианта 2-литровых бензиновых двигателей. В состав опционного оснащения входит кондиционер способный функционировать в нескольких автоматических режимах, создавая раздельные режимы температуры и влажности.

Экстерьер

Разработчики концерна Honda придали родстеру S2000 габариты 4135х1750х1285 мм, соотношение колесной колеи 1470/1510 мм, клиренс – 130 мм, база – 2400 мм. Диаметр разворота – 10,8 метров, собственная масса – 1260 килограмм, под багажник выделен объем в 143 литра, типоразмер шин 205/55-225/50R16.

Расширяющиеся каплевидные крылья высоко подняты над поверхностью покатого капота. Блокам головного света придана ромбовидная форма, вся центральная часть переднего бампера выделена под размещение закрытого горизонтальными планками широкого воздухозаборника. По бокам от него выполнены компактные ниши с дневными ходовыми огнями. Линия подоконника под плавным углом восходит к корме, на крышке багажного отсека установлен невысокий спойлер. Габаритные огни обладают формой прямоугольника с закругленными краями и со скошенной внутренней гранью. Под кормовым бампером выполнен фигурный вырез, в него встроена пара раструбов выхлопной системы.

Интерьер

Автопроизводитель Honda отделал кресла родстераS2000 двухцветной кожей. На спинках присутствует поясничный упор, интегрированы подголовники, по бокам посадочные места ограничены фигурными стойками боковой поддержки. Кресла разделены поднятым на 15 сантиметров тоннелем, его поверхность используется под компоновку кожаного подлокотника, рычага ручного тормоза, джойстика трансмиссии с круглым набалдашником. Консоль отсутствует, все необходимые водителю клавиши, регуляторы управления бортовыми системами распределены возле приборной доски с красной подсветкой. Компактный приборный щиток представляет собой крупный полукруг спидометра, на его внутреннее пространство выводятся числовые показания об уровне топлива, указываются обороты двигателя и отображается иная информация. Воздуховоды расположены по передней панели таким образом, чтобы создавать для водителя и пассажира отдельные воздушные потоки. Педальный блок отделывается рифлеными алюминиевыми накладками.

Технические характеристики

Начальный двигатель родстера Хонда С2000 развивает мощность до 237 л. сил, пиковая тяга – 162 Нм, максимальное число оборотов 6800 об/минуту, средний уровень расхода топлива – 10,7 литров. Топовый агрегат имеет мощность в 240 л. сил, пиковая тяга 208 Нм, число оборотов 7500 об/минуту.

Honda может возродить родстер S2000 к 25-летию модели с мотором от Civic Type R

В последние годы компания Honda не балует своих поклонников по-настоящему экспрессивными новинками, но в её недрах, оказывается, зреет проект возрождения культовой модели S2000.

В прошлом году родстеру Honda S2000 исполнилось 20 лет, и в честь круглой даты аксессуарное подразделение Honda Access подготовило рестайлинг-кит для этой снятой с производства в 2009 году модели: новый кузовной обвес и доработанную подвеску. Тогда же, разумеется, многие поинтересовались, а будет ли когда-нибудь преемник у этой прекрасной модели, но представители Honda однозначно дали понять, что нет, не будет — мол, не те времена, надо решать более важные задачи, в частности готовить компанию к массовому выпуску электромобилей.

Минувшей осенью стало известно, что Honda планирует вступить в альянс с General Motors, то есть разделить с большим американским партнёром бремя по разработке и выпуску электромобилей. Появление ясности по ключевому «зелёному» направлению позволило компании Honda подумать и о периферийных проектах, в частности о возможности возрождения S2000. К тому же Honda видит, что конкуренты активизировались в сегменте относительно доступных спорткаров: Toyota выпустила новую Supra, Subaru недавно представила купе BRZ второго поколения и даже терпящая финансовое бедствие компания Nissan готовит спорткар Z нового поколения.

Honda S2000 первого поколения

По данным журнала Forbes, отдел маркетинга Honda всерьёз прорабатывает возможность запуска родстера S2000 второго поколения к 25-летию этой модели, то есть в 2024 году. Концептуально он будет повторять предшественника — те же пропорции, та же компоновка, но прежнего 2,0-литрового бензинового «атмосферника», который в зависимости от модификациии выдавал 241-250 л.с. при 8800 об/мин, не будет. Вместо него спорткар второго поколения получит адаптированный турбомотор того же объёма от актуального хот-хэтча Honda Civic Type R: его развернут на 90 градусов и состыкуют с идеально работающей 6-ступенчатой «механикой» от прежнего S2000. Максимальную мощность «трубочетвёрки» увеличат с 320 до примерно 350 л.с. — задний привод её с лёгкостью переварит. Снаряженная масса нового S2000 не должна превысить 1400 кг.

Honda S2000 первого поколения

Понятно, что вышеописанная конфигурация может быть ещё десять раз изменена и не факт, что проекту нового S2000 вообще дадут зелёный свет, но изрядно обветшавшему имиджу Honda такая модель точно не помешала бы. Разумеется, она не будет многотиражной, но в мире достаточно фанатов японского автопрома вообще и Honda S2000 в частности, способных окупить разработку. Многие из них, правда, знают эту модель исключительно по фильмам типа «Форсаж» и компьютерным играм, но тем интереснее им будет узнать, что такое настоящая S2000 — увы, «живых» моделей первого поколения на вторичном рынке практически не осталось, и причина здесь не только в лихой езде, но и в том, что многие экземпляры подверглись безжалостному тюнингу, то есть утратили аутентичность.

Технические характеристики автомобиля Honda S2000 2.2 (AP(2007))

Технические характеристики Honda S2000 2.2

Honda S2000 2.2

  1. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 15
  2. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 15
  3. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 15
  4. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 15
  5. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 15
  6. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 15
  7. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 15
  8. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 15
  9. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 15
  10. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 15
  11. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 15
  12. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 15
  13. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 15
  14. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 15
  15. Фотографии Honda S2000 2.2 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 15

В 2007 году прошла модернизация Honda S2000. От предыдущей модификации новая версия отличается, прежде всего, увеличенным рабочим объемом двигателя. Вместо прежних 2000 кубических сантиметров объем нового мотора составляет 2157 кубических сантиметров. Внешне обновленная Honda S2000 отличается новым передним бампером с новыми воздухозаборниками, а также новыми 17-дюймовыми колесными дисками с покрышками размерности 215/45 спереди и 245/40 сзади. Плюс к этому, новинка получила чуть модернизированные фары головного света и задней бампер. Салон родстера также претерпел косметическое «обновление».

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Honda S2000 2.2.

Продажа подержанных автомобилей Honda

Отзывы владельцев автомобиля Honda

  • 06.11.2007

    Sanchez_06112007

    Оценка автора

    Объективность

    Хорошая, надёжная машина. К ней бы, такого же качества сервисное обслуживание. Хорошая, манёвренная машина, на поворотах устойчивая, хорошая шумоизоляция, доработанная подвеска. Смущает одно, движок поставили от Civic, и расточили до 2 литров.(Движок приходится крутить до 6000 об/мин что-бы почувствовать себя «шумахером») И ещё, когда отпускаешь тормоз, скрипят тормозные колодки задних колес. Руль у этой машины снабжён гидроусилителем, и обладает отличной обратной связью. Вообщем машина класс, советую брать всем (не пожалеете!)

    подробнее
  • 23.09.2007

    Зина_23092007

    Оценка автора

    Объективность

    Доброго всем настроения. С мая этого года я стала «счастливой» обладательницей красного Honda CIVIC 5D. Первое время не могла нарадоваться своей новой подруге «ЗИНЕ».Назвала в честь Зинадина Зидана сперва ЗиЗу, а потом для простоты взаимопонимания и по складу характера — Зиной. Получала истинное наслаждение от езды и владения шустрым, стильным, и породистым конём. Но сегодня я плачу и даже рыдаю от своей или, если правильно сказать, её незащищённости. Да, незащищённости от «человеческого» фактора. Сперва, недели через две после покупки, соседи по даче зашли порадоватьс…

    подробнее
  • 24.01.2008

    Елена Владимировна

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Дизайн: Оптика:отл Качество покрытия кузова:удовл Дизайн:удовл Эргономика:хор Практичность отделочных материалов:отл Вместимость:отличная +

    подробнее

2000 Honda S2000 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxw ellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) AccordAccord CoupeAccord CrosstourAccord HybridCivicCivic CoupeCivic HatchbackCivic HybridCivic Тип топлива RClarity CellClarity Hybrid Plug-In CR-VCR-V HybridCR-ZCrosstourElementFitHR-VInsightOdysseyPassportPilotRidgelineS2000Accord Hybrid Plug-In AZ600BalladeBeatCityCivic CRXCivic дель SolClarity ElectricCrossroadDomaniFCX ClarityFit EVInspireIntegraN600NSXPreludeS600S800StreetToday Выберите год2009200820072006200520042003200220012000

Honda S2000 (2000) — фотографии, информация и характеристики

Honda S2000

Honda S2000 — родстер, выпускаемый компанией Honda Motor с апреля 1999 года.Автомобиль был создан к 50-летнему юбилею компании и продолжает традиции легких родстерских автомобилей S, таких как S600 и S800. Как и предыдущие автомобили серии S, название S2000 происходит от его объема двигателя примерно 2000 куб. См (хотя позже Honda представит модель 2200 куб. См, сохранив название S2000). С момента своего создания в 1999–2003 годах S2000 производились на заводе Honda в Точиги. С тех пор S2000 производились на заводе в Сузуке.

Дизайн и конструкция

Продолжая традиции своих предшественников, S2000 имеет привод на задние колеса, а мощность передается через дифференциал повышенного трения Torsen, соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Автомобиль сконструирован с использованием монококовой рамы X-bone, которая является чрезвычайно жесткой, что улучшает управляемость, дорожный шум, ощущение рулевого управления и обратную связь. Среди других особенностей — подвеска на двойных поперечных рычагах, рулевое управление с электронным управлением, интегрированные защитные дуги и брезентовый верх с электроприводом, срабатывание которого занимает 6 секунд, который рекламируется как самый быстро открывающийся верх среди всех кабриолетов.

Модели

Автомобиль был выпущен в 1999 году как модель 2000 года и продавался до 2002 года.У него были 16-дюймовые колеса с шинами Bridgestone Potenza S-02.

Модель 2001 года отличалась новой жесткостью задних пружин и измененными задними амортизаторами. автомобили, построенные с 1999 года. Он сохранил тот же внешний вид и те же колеса.

Модель 2004 года представила новые 17-дюймовые колеса и шины Bridgestone RE-050, а также перенастроенную подвеску, которая снизила тенденцию автомобиля к избыточной поворачиваемости.Были изменены жесткости пружин и демпфирование амортизатора, а геометрия подвески изменена для повышения устойчивости, вызывая схождение под нагрузками на поворотах. Кроме того, были внесены косметические изменения в экстерьер: новые передний и задний бамперы, пересмотренные узлы фар, новые светодиодные задние фонари и овальные выхлопные трубы. Двигатель объемом 2,0 л также был переработан, его красная линия была снижена до 8 200 об / мин. В то же время Honda представила на североамериканский рынок вариант объемом 2,2 л.

2000 Honda S2000

Модель 2006 года представила привод с помощью троса дроссельной заслонки и систему стабилизации автомобиля.Изменения в интерьере включали переработанные сиденья, дополнительные стереодинамики, встроенные в подголовники, и дополнительную обивку подголовника, где у предыдущих сидений были углубления и экраны для шлема. В это же время на японский рынок был представлен двигатель объемом 2,2 л.

Трансмиссия

Первые S2000 (модели с 2000 по 2003 год) оснащались рядным 4-цилиндровым двигателем F20C объемом 2,0 л (1997 куб. крутящего момента при 7500 об / мин, хотя японские модели были заявлены с мощностью 250 л.с. (184 кВт, 247 л.с.) из-за небольшой разницы в степени сжатия двигателя.

Благодаря своему характеру высоких оборотов (красная линия 9000 об / мин для моделей с 2000 по 2003 год и 8 200 об / мин для модели 2004 года и новее), это один из немногих безнаддувных двигателей, производящих более 100 л.с. / л. Компактный и легкий двигатель, полностью установленный за передней осью, позволил S2000 получить лучший баланс веса между передней и задней частью и меньшую инерцию вращения, чем это было бы возможно, если бы двигатель не был установлен таким образом.

После критики по поводу недостаточного крутящего момента Honda представила вариант двигателя F20C на североамериканском рынке в 2004 году.Обозначенный как F22C1, ход двигателя был увеличен, увеличив рабочий объем до 2,2 л. В результате красная линия была уменьшена до 8000 об / мин (что обусловлено более длинным ходом поршней). T Пиковый крутящий момент был увеличен на 6%, и Honda указала, что F22C1 имеет больший крутящий момент на более низких оборотах, чем F20C, хотя официально выходная мощность остается одинаковой между двумя двигателями. Первоначально F22C1 предназначался только для рынка Северной Америки, но в 2006 году он был представлен и в Японии с указанной мощностью 242 л.с. (178 кВт, 239 л.с.).Красная линия на 8000 об / мин была частью критики, так как модель F22C1 была обозначена как менее сырая по сравнению с F20C1.

Одновременно с представлением F22C1 компания Honda также изменила передаточные числа трансмиссии, укорачивая первые четыре передачи и удлиняя две последние. Еще одним изменением стало включение клапана задержки выключения сцепления для увеличения срока службы трансмиссии за счет снижения ударных нагрузок.

Экономия топлива

Официальные данные по экономии топлива для Honda S2000 2006 года выпуска Агентства по охране окружающей среды США следующие:

  • Тип топлива: Неэтилированный бензин премиум-класса
  • Город: 20 миль на галлон США (MPG)
  • Шоссе: 26 миль на галлон
  • Комбинированный: 22 миль на галлон

Награды

S2000 входил в список десяти лучших автомобилей и водителей с 2000 по 2002 и 2004 годы.

S2000 заняла наивысшее место в рейтинге «Спортивные автомобили премиум-класса», проведенном в исследовании J.D. Power and Associates 2004 года и неизменно занимает одну из трех лидирующих позиций.

Двигатель F20C был удостоен награды International Engine of the Year в категории «От 1,8 до 2 литров» в течение пяти лет с 2000 по 2004 год.

S2000 занял 1-е место из 159 автомобилей в рейтинге Top Gear Survey 2005 года.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

2000–2009 Honda S2000 Руководство покупателя: что смотреть на

Какой автолюбитель не любит небольшой двухместный родстер с механической коробкой передач и высокооборотистым двигателем с двумя верхними распредвалами? По этим и многим другим причинам спортивный автомобиль Honda S2000, выпущенный в 2000 модельном году, мгновенно стал хитом. Honda продала более 66000 из почти 111000 единиц мирового производства в США, прежде чем прекратить выпуск модели в конце 2009 года.Это много машин, но лучшие образцы сегодня приносят гораздо больше, чем их первоначальная рекомендованная производителем розничная цена.

Автомобили первой серии «AP1» (так называемые первые три цифры в номере дескриптора VIN) производились с 2000 по 2003 год и имели 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель VTEC мощностью 240 л.с. до 9000 об. / мин. Автомобили второй серии AP2 работали с 2004 по 2009 год и отличались более длинным ходом поршня на увеличенный рабочий объем (2,2 литра) и более низкую красную черту на 8 200 об / мин, наряду с косметическими изменениями внутри и снаружи и немного менее агрессивной настройкой подвески.В то же время S2000 стоил по доступной цене в среднем 30 000 долларов между гораздо менее мощной Mazda Miata и гораздо более дорогим Porsche Boxster. Последние модели Club Racer (CR) 2008-09 годов были лебединой песней S2000, их было выпущено всего 699 штук. За дополнительные 2000 долларов больше, чем у стандартного автомобиля, покупатели получили съемный жесткий верх, замененный на мягкий верх, тент с обтекателями, более широкие задние шины, дополнительные распорки кузова, большой задний спойлер, передние сплиттеры и удаленный кондиционер и стерео (оба могут быть добавлены за 1000 долларов).

Чтобы лучше понять рынок Honda S2000, мы поговорили со Стерлингом Саки, представителем миллениума из Южной Калифорнии, который специализируется на продаже коллекционных автомобилей японской неоклассики и автомобилях Porsche GT; он первый владелец S2000 2009 года, который раньше ездил ежедневно, и теперь его пробег составляет почти 70 000 миль.

Просмотреть все 28 фотографий

Автомобиль : Есть ли разница в стоимости между ранним AP1 и более поздними AP2 S2000?

Sterling Sackey: In the U.S., около 55 процентов S2000 — это AP1, а 45 процентов — AP2, поэтому любые различия в ценах на самом деле не основаны на производственных показателях. Раньше AP1 были дешевле, чем AP2, но за последний год или около того цены стали примерно одинаковыми как для миль за мили, так и для условий. Самыми большими факторами, влияющими на цену сейчас, являются состояние, история, отсутствие [корректирующего] лакокрасочного покрытия, оформление документов [оригинальная наклейка на окно и т. Д.], Малое количество владельцев и т. Д. Другими словами, покупатели начинают относиться к ним больше как к классическим автомобилям в том, как они покупают.

Есть ли в этом диапазоне какие-нибудь особенно желанные годы?

Для AP1 предпочтительны автомобили 2002-03 годов, поскольку они поставлялись со стеклянным откидным верхом и [по состоянию на середину 2002 года] обновленными болтами с масляной банджо, что увеличивает срок службы двигателя в тяжелых условиях. Для AP2 автомобили 2004-05 годов имеют некоторую привлекательность из-за того, что они являются последними машинами без проводного управления или контроля устойчивости. Автомобили 2008–2009 годов очень привлекательны тем, что они выбегают из эксплуатации, являются довольно редкими и имеют самый современный вид.

Какая сейчас будет цена на коллекционный С2000?

Примеры, которые порадуют коллекционера, будут продаваться по цене от 20 000 до 30 000 долларов, в зависимости от миль.Некоторые экземпляры со сверхмалым пробегом (менее 10 000) могут стоить 30 000 долларов, если они очень хорошо представлены, а автомобили с пробегом или близкими к этому показателями в редких случаях продаются по цене от 50 000 долларов. Автомобили, пригодные для вождения, могут стоить от 15 000 до 20 000 долларов, а ниже 15 000 у этих автомобилей обычно есть проблемы с историей или очень большой пробег.

А как насчет моделей Club Racer?

S2000 CR в аналогичном состоянии и пробеге обычно продаются примерно вдвое дороже, чем обычный S2000. Из 699 произведенных цветов Berlina Black является наиболее распространенным и продается по цене немного дешевле, чем три других цвета.Rio Yellow Pearl и Apex Blue Pearl продаются примерно одинаково, а Grand Prix White — это святой Грааль для некоторых: выпущено всего 90 автомобилей. CR мог иметь стандартную комплектацию [теперь известную как «Удалить»] или [опционально] A / C-Radio. Подавляющее большинство CR (около 90 процентов) поставлялись с A / C-Radio, поэтому автомобили Delete, на мой взгляд, очень редкие и особенные, поскольку они служат примером CR в его изначально задуманном, урезанном виде.

Просмотреть все 28 фото

Есть ли какие-то варианты, которые нужно искать в стандартных автомобилях?

Для 2000-07 годов действительно не было никаких других вариантов, кроме цветов; только дилерские аксессуары, такие как передняя губа, задний спойлер и заводской жесткий верх.В частности, хардтоп OEM не был так популярен, когда был новым, но теперь он приносит огромные деньги: до 5000 долларов.

Каково, на ваш взгляд, будущее рынка С2000? Будут ли ценности продолжать расти?

Я думаю, что стандартные автомобили со временем будут постепенно расти вместе с инфляцией и повышенным интересом к современной классике. Поскольку они сделали их так много, я не думаю, что произойдет большой скачок их стоимости. Многие из них были куплены как машины выходного дня, поэтому много хороших прячется в гаражах.CR — это другая история. Им потребуется немного времени, чтобы превзойти показатели Acura Integra Type R, но они это сделают. [По сравнению с Интегрой] серийные номера S2000 ниже, у них больше мощности и они заднеприводные. В конечном итоге, я думаю, они будут оценены между Integra Type R и редкой Acura NSX Zanardi Edition.

Что заставило довольно современную серийную Honda стать такой коллекционной?

Я думаю, что по мере того, как автомобильная промышленность все больше отдаляется от легких, простых, безнаддувных, высокооборотных спортивных автомобилей с механической коробкой передач, покупатели
понимают, насколько хороша S2000 для своего времени и остается до сих пор.Редко можно увидеть, что обычный серийный автомобиль так быстро подорожает, и я думаю, это потому, что S2000 предлагает не только «классический» или коллекционный опыт для некоторых серьезных японских автолюбителей, но также и законную альтернативу тому, что есть на рынке. в плане новых спорткаров.

Посмотреть все 28 фото

Как выглядит ваш «Святой Грааль» S2000?

Для меня это будет S2000 CR Delete в белом цвете Гран-при. В таком цвете и конфигурации было выпущено всего восемь.Я продал один из них в 2017 году и, возможно, никогда больше не увижу другого лично.

Кого вы в первую очередь видите, покупая эти автомобили?

Миллениалы хотят их больше всего. Я вижу немало парней из S2000, которые в конце концов перешли на автомобили Porsche GT; это кажется очень распространенной тенденцией, и это имеет смысл, учитывая бумажные сравнения того, что предлагают автомобили. По более схожей цене владельцы также покупают новый Civic Type R и обычных конкурентов этой машине.Я также вижу многих людей, у которых было два, три из них, и теперь у них больше денег, поэтому они хотят идеальный.

Последние результаты аукциона Honda S2000

Honda S2000 2002: 18 150 долларов
Barrett-Jackson Las Vegas, 2019
Silver, 21 452 мили, очень хорошее состояние

2008 Honda S2000 CR: 47 250 долларов США
Bringatrailer.com, 2019
Желтый, 23000 миль, очень хорошее состояние, опция A / C-Radio

Просмотреть все 28 фото

Honda EU2200i Companion Inverter Generator

Характеристики

Больше силы.Такое же легендарное качество.

EU2200i Companion обеспечивает на 10% больше мощности, чем предыдущий EU2000 Companion, позволяя вам использовать больше того, что вам нужно, в том же легком и компактном корпусе. Будь то дополнительный холодильник дома, пила большего размера на стройплощадке или телевизор большего размера на вечеринке с задней дверью — EU2200i Companion дает вам возможность делать больше.

Встроенная розетка на 30 А для использования в доме на колесах и возможность простого параллельного подключения с другим EU2000i

EU2200i Companion предлагает одну розетку на 30 А для жилых автофургонов (требуется дополнительный адаптер) и одну розетку на 20 А.Розетка 30A позволяет двум моделям EU2200i работать параллельно с помощью простого параллельного кабеля, а не внешнего параллельного комплекта.

Удвойте мощность благодаря возможности параллельного подключения

Требуется больше мощности? Подключите EU2200i Companion к обычному EU2200i, чтобы получить мощность до 4400 Вт.EU2200i Companion также будет работать параллельно с моделями EU2000iK1 / T1. Найдите полный список серийных номеров по ссылке ниже.

Выучить больше Электропитание для микроволновых печей, холодильников, фенов, небольших блоков переменного тока и многого другого.

EU2200i Companion может работать с широким спектром бытовой техники, что делает его идеальным для портативного использования дома, в кемпинге, на рабочем месте и т. Д.Взгляните на вкладку приложений, чтобы увидеть больше примеров.

Приложение Honda My Generator + возможность Bluetooth ®

Эксклюзивное приложение Honda My Generator для смартфонов предлагает удаленное управление генератором и мониторинг с впечатляющей производительностью и непревзойденным удобством.Приложение включает в себя беспроводную остановку, мониторинг работы и напоминания об обслуживании, используя соединение Bluetooth ® . *

Выучить больше CO-MINDER: усовершенствованная система обнаружения угарного газа

CO-MINDER непрерывно контролирует уровень окиси углерода (CO).Он автоматически отключает генератор до того, как обнаруженный уровень CO рядом с генератором станет опасно высоким.

Выучить больше Двигатель Honda GXR120 — надежность коммерческого класса

EU2200i Companion оснащен двигателем коммерческой серии Honda GXR120.GXR120 обеспечивает исключительно тихую, плавную и экономичную работу в небольшом и легком корпусе. Размер двигателя генератора напрямую зависит от того, сколько мощности он может производить. При объеме 121 куб. См GXR120 является лидером в своем классе, гарантируя, что EU2200 Companion всегда будет обеспечивать мощность, необходимую для выполнения работы. Первоначально разработанный для тяжелой строительной техники, GXR120 также обеспечивает превосходную долговечность и надежность.

Очень тихий — меньше шума, чем при обычном разговоре

Так тихо, соседи будут вам благодарны.EU2000i Companion работает в диапазоне от 48 до 57 дБА, что меньше шума, чем при обычном разговоре. Это делает его идеальным для кемпинга, дополнительной мощности для жилых автофургонов и любой другой деятельности, требующей бесшумной работы.

Легкий запуск каждый раз

EU2200i Companion разработан для быстрого и легкого запуска.Автоматическая механическая декомпрессорная система Honda значительно снижает усилие, необходимое для запуска двигателя. Рабочие контактные точки имеют цветную маркировку серого цвета, чтобы быстро помочь пользователю в начале операции.

Легкий и компактный

При весе чуть более 47 фунтов, EU2000i Companion невероятно легкий и портативный благодаря инверторной технологии Honda.

Топливная экономичность — работает до 8,1 часов менее чем на галлон топлива

Благодаря нашей эксклюзивной системе дроссельной заслонки Eco, EU2200i Companion обеспечивает отличную топливную экономичность. Выполняется с 3.2 по 8.1 час на одном баке, в зависимости от нагрузки. Это делает его отличным вариантом для ночного питания.

Выучить больше Передовая инверторная технология — надежное питание компьютеров и другого чувствительного оборудования

Инверторная технология Honda означает стабильную чистую энергию в более компактном и легком корпусе.Точность инверторной технологии Honda гарантирует, что наши инверторные генераторы вырабатывают такую ​​же надежную электроэнергию, как и мощность, которую вы получаете от своих домашних розеток.

Выучить больше Более легкая замена масла

Увеличенное маслозаливное отверстие, более длинный носик и больший маслосливной желоб делают замену масла более легкой и чистой.

Отключение подачи топлива (положение «Топливо выключено»)

Положение «Топливо выключено» позволяет двигателю продолжать работать до тех пор, пока большая часть топлива в карбюраторе не будет израсходована, и двигатель не выключится.Это помогает предотвратить проблемы с несвежим топливом и полезно при хранении генератора.

Лучшая общая долговечность

Это мелочи, которые показывают качество и долговечность продукта. Подобно штампованной металлической вставке возвратного троса на EU2200i, что снижает вероятность повреждения корпуса генератора.Или увеличенная площадь вентиляции, что приводит к улучшенному охлаждению ключевых компонентов. Или улучшенная конфигурация статора / ротора с использованием одних из самых высококачественных и самых мощных доступных магнитов.

Защищено Oil Alert ®

Защищает генератор, выключая двигатель при обнаружении низкого уровня масла.

Квалифицированный USDA искрогаситель / глушитель

Соответствует стандартам USDA для областей, где для работы требуются искрогасители.

Электронный автоматический выключатель

Защищает генератор от состояния перегрузки.

3-летняя гарантия для жилых и коммерческих помещений

Вы можете отдыхать спокойно, зная, что ваш генератор покрыт сверху донизу в течение 3 полных лет.

Honda S2000 — КВАДРАТНОЕ фото

Автомобильная промышленность Места Контакт Блог Магазин 0 Автомобильная промышленность Места Контакт Блог Магазин 0 Все Honda S2000 Nissan 240SX (180SX) Автобан 2019 VW Jetta IND BMW M4 и M2 Nissan 240SX (S14) Nissan 240SX (S13) ABMotoring VW Golf Варис Scion FR-S Тойота Матрикс Subaru Forester Nissan 350Z TF-Работает Nissan 240SX (180SX) Infiniti G37 Honda S2000 Nissan 240SX (180SX) Автобан 2019 VW Jetta IND BMW M4 и M2 Nissan 240SX (S14) Nissan 240SX (S13) ABMotoring VW Golf Варис Scion FR-S Тойота Матрикс Subaru Forester Nissan 350Z TF-Работает Nissan 240SX (180SX) Infiniti G37

HONDA Models & History, Photo Gallery, Specs

Обстоятельства, при которых возникла Honda, по крайней мере достойны манги.Раздираемая Второй мировой войной страна была еще далека от полного выздоровления. Сосредоточив все ресурсы, которые остались на восстановлении разрушенного, Япония едва ли могла заполнить сразу все образовавшиеся пустоты. Японская автомобильная промышленность была ошеломлена, многие заводы были вынуждены переоборудовать для удовлетворения потребностей в военной технике и самолетах.

Открытые зоны, созданные войной, необходимо было быстро занять, и Honda достаточно быстро обосновалась на основании, которое позже станет 5-м крупнейшим производителем автомобилей в мире.Соитиро Хонда основал компанию в 1948 году. Это было идеальное время, так как многие заводы по производству автомобилей и мотоциклов были разрушены во время войны.

Сосредоточившись на разработке дешевого незаменимого транспортного средства, Honda прикрепила двигатель к велосипеду, предоставив очень эффективное средство передвижения. Дешевый и универсальный, он стал краеугольным камнем невероятного расширения Honda. Десять лет спустя Honda достигнет американской земли и установит мировое господство Honda Co.

Лидер компании-ищейка Соичиро чувствовал, что Honda будет большой и приверженной установлению нового стандарта качества производства автомобилей. Это в сочетании с его почти наполеоновским захватом рынка оказалось мощной смесью, которая позволила Honda развиваться, не ослабевая в конкуренции.

Бренд стал синонимом полезности и инновационных разработок. Подразделение мотоциклов компании зарегистрировало колоссальный рост продаж, подняв Honda на подиум производителя мотоциклов.В течение 1970-х годов Honda стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.

Однако производство автомобилей, начатое в 60-х годах, не привлекало столько же внимания, как и его двухколесные приводы. Хотя автомобили Honda участвовали в соревнованиях по автоспорту, они не смогли произвести впечатление на среднего американского водителя. Разработанные для японского рынка, малогабаритные автомобили практически не имели ничего общего с большими автомобилями, которые предпочитали американцы.

Стремясь завоевать рынок, Honda выпустила ориентированный на американцев гражданский автомобиль, более крупную модель, чем любая другая ранее выпущенная.Несмотря на свои небольшие размеры по сравнению с автомобилями американского производства, Civic первым привлек американского покупателя. Энергетический кризис 70-х и последующие законы о выбросах открыли для Honda второй ряд ворот. Благодаря своим более поздним моделям Civic, таким как CVCC, представлявший собой вариант многослойного двигателя, японскому автопроизводителю удалось выполнить нормы выбросов без необходимости оснащать свои автомобили каталитическими преобразователями, которые, помимо снижения загрязнения окружающей среды, также повысили цены на автомобили.

В середине 70-х Honda выпустила еще один удобный для Америки автомобиль — Accord, который быстро стал Mr.Популярна благодаря экономии топлива и легкости вождения. К 1982 году Honda достигла высот, которых раньше не было ни у одного японского производителя автомобилей: открыла завод на американской земле. Первая сборочная линия была построена в Мейсвилле, штат Огайо. Позже последовали три других завода, а также строительство одного в Линкольне, Алабама, и другого в Тиммонсвилле, Южная Каролина. Последний завод Honda открылся в 2006 году в Таллапузе, штат Джорджия.

После создания бренда в Штатах, Honda столкнулась с трудностями в конкуренции в сегменте роскошных автомобилей с ветеранами американских производителей и европейским импортером, поэтому в 1986 году она представила свою линейку роскошных автомобилей.Линия, известная как Acura, включает в себя вариации успешных моделей Honda, таких как Legend или Integra. Honda была первым японским автопроизводителем, сделавшим это, за ним последовали другие Nissan и Toyota, которые запустили свои собственные отдельные роскошные линии Infiniti и Lexus.

Поиски лучшего двигателя завершились в 1989 году, когда Honda объявила о выпуске V-Tec. V-TEC поддерживает регулируемое управление клапанами и синхронизирует время открытия / закрытия клапана для увеличения мощности на высоких оборотах и ​​снижения расхода топлива на низких.В настоящее время Honda участвует в исследованиях интеллектуальных двигателей, повышении безопасности и системах предупреждения и предотвращения столкновений.

Что касается участия в автоспорте, Honda постоянно стремилась удерживать свои позиции, стоя одной ногой на подиуме, а другой попадала в опасные препятствия и проигрывала другим японским производителям, таким как Yamaha, Suzuki и Kawasaki.

Последние разработки компании в области автомобилестроения в первую очередь ориентированы на топливо и безопасность, последние стали одним из основных критериев при выборе автомобиля, особенно в Соединенных Штатах.Участие компании в разработке новых более чистых автомобилей наконец окупилось с недавним выпуском FCX Clarity. Автомобиль, работающий на водородных элементах, не выделяет никаких загрязняющих веществ, кроме воды и кислорода. Когда компания Honda не разрабатывает новые топливные технологии, она является крупнейшим производителем двигателей на Земле, производя более 14 миллионов двигателей в год.

Проверено: 2000 Honda S2000

Теперь мы увидим, насколько верны так называемые верные.Когда дело доходит до спортивных автомобилей, автолюбители всегда хотят большего. Больше мощности, больше оборотов, больше управляемости, больше удовольствия. Honda, похоже, прислушивается и собирается предложить именно это.

В сентябре, любители спортивных автомобилей, наконец-то прибудет машина вашей мечты. Honda S2000 выходит на рынок с одной целью: получать удовольствие от вождения. В нем есть то, о чем мечтают о спортивном автомобиле: передний двигатель, заднеприводная компоновка; шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным отношением; подвеска поперечных рычагов разной длины по всему периметру; дисковые тормоза; и поддерживающие, прочные ковшеобразные сиденья — в упаковке, которая весит менее 2800 фунтов.Однако жемчужиной в короне S2000 является 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель без наддува, развивающий невероятные 240 лошадиных сил при 8300 об / мин и разгоняющийся до 8900 об / мин.

Только четыре серийных родстера, выставленных на продажу в США, могут превзойти по соотношению мощности и веса легковесного S2000: Chevy Corvette, Dodge Viper RT / 10, Ferrari F355 Spider и Plymouth Prowler. Лучшая новость — это ожидаемая цена: 30 000 долларов, что на 10–124 тысячи меньше, чем у этих уважаемых конкурентов.Пожалуйста, перестань пускать слюни.

Только один современный серийный двигатель без наддува приближается к уровню «реверсивности» S2000 — 3,6-литровый восьмицилиндровый двигатель с пониженной скоростью вращения 8500 об / мин от Ferrari 360 Modena за 170 000 долларов.

Небольшой двигатель Honda

с оптимизированным числом оборотов создает удивительно уникальные ощущения от вождения. Повышенная красная линия заставляет вас перенастроить уши на правильную точку переключения. Поскольку немногие из нас привыкли к звуку двигателя, завывающего на 8900 оборотах в минуту, нам пришлось смотреть на тахометр в течение первых нескольких переключений, чтобы избежать коротких переключений.При оборотах двигателя ниже 7000 об / мин можно услышать бульканье выхлопных газов и насладиться им. При более чем 7000 об / мин механический грохот под капотом заглушает выхлоп. Если бы это не была Хонда, мы могли бы подумать, что что-то повредили под этим длинным точеным алюминиевым капотом. Однако в кратчайшие сроки мы полностью привыкли к звуку серийного двигателя с частотой вращения 8900 об / мин, и каждую смену производили без промедления.

Принимая во внимание высокую красную черту, неудивительно, что вам нужно пересмотреть эту вещь — лот — с на держать его в движении.Это не проблема, так как в салоне не ощущается никакой вибрации двигателя, у трансмиссии шесть передач, предназначенных для поддержания вращения двигателя, а рычаг переключения передач кажется идеальным для спортивного автомобиля. Однако все эти обороты снижают шум в салоне; Ускорение при полностью открытой дроссельной заслонке хорошо для 93 дБА, превосходит даже крик паука F355 в 89 дБА.

Мы уверены, что правильно обкатанный пример, запущенный на перетаскиваемой полосе, будет работать от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и мы скоро протестируем еще один.

Как и у большинства высоконагруженных моторов, двигателю S2000 не хватает «рычания» на низких частотах, поэтому его приходится резко повышать обороты при запуске во время испытаний на ускорение. Но даже с почти 8000 оборотами на тахометре наш очень зеленый (345 миль) тестовый автомобиль не смог сломать колесо на нашей цепкой тестовой поверхности, что частично объясняет наши довольно слабые характеристики: от 0 до 60 у нас у нас полностью ушло 6,8 секунды, и четверть мили упала за 15,1 секунды при более впечатляющих 96 милях в час. Эти цифры соответствуют аналогичной цене BMW Z3.Однако если разогнаться дальше, S2000 уйдет от Bimmer, разогнавшись до 120 миль в час примерно на семь секунд быстрее. Мы уверены, что правильно обкатанный пример, запущенный на перетаскиваемой полосе, будет работать от 0 до 60 в середине пятисекундного диапазона, и мы скоро протестируем еще один.

Хотя иметь мощный автомобиль приятно, настоящие фанаты спортивного автомобиля любят мощный двигатель, потому что он быстрее доводит машину до следующего поворота. Хонда не стала экономить на управляемости S2000. Его очень жесткая рама использует центральный туннель большого поперечного сечения для обеспечения жесткости и обеспечивает прочную основу для подвески с рычагами управления.(Мы не заметили намека на тряску капота из-за неровностей.)

Настройка шасси почти идеальна, а распределение веса округлено до идеального 50/50. Шины всегда кажутся точно посаженными. Автомобиль передает четкую картину того, что происходит в пятне контакта, и, как и в большинстве Honda, мы могли с полной уверенностью использовать каждую последнюю унцию из 0,90 г бокового сцепления. S2000 берет определенный набор углов, но никогда не чувствует себя застрявшим в одном положении. Когда его об этом просят, он отслеживает стрелку прямоПоездка уверенная, но не резкая. Хвост остается хорошо посаженным — почти слишком хорошо. Мы могли уговорить его, только нажав на педаль газа в середине поворота. Единственным недостатком S2000, пожалуй, является отсутствие задней подвески; мы предпочитаем спортивные автомобили, задние части которых помогают с рулевым управлением.

Если вы даже думали об автоматической трансмиссии, забудьте об этом — ее нет в наличии.

Тормоза только усиливают внушающий доверие характер S2000. Им для сильных остановок от 70 миль в час требуется всего 159 футов, как и в нашем последнем Porsche Boxster.Более того, педаль тормоза кажется твердой, и S2000 не кидается носом при резком торможении.

В качестве вишенки на торте компания Honda устранила некоторые традиционные недостатки спортивных автомобилей. Места для ног предостаточно, даже для шестилетнего человека. У вашей левой ноги неработающая педаль, а в педальном блоке достаточно места для беспрепятственной работы ног. Мягкая крыша с электроприводом опускается за шесть секунд.

Есть еще несколько недостатков спортивных автомобилей, которые всегда будут частью формулы родстера. Место для хранения минимум.Есть только небольшой бардачок, неудобно расположенный между спинками сидений, и два небольших дверных кармана. Багажник вмещает всего пять кубических футов материала, что немного больше, чем у Miata. Но кого это волнует? Вам нужно место для хранения вещей, купите Honda Odyssey.

S2000 доступен в четырех цветах: белом, красном, серебряном и черном. Дополнительного оборудования нет, но здесь есть все, что вам когда-либо понадобится в родстере: проигрыватель компакт-дисков, круиз-контроль, бесключевой доступ и цифровой приборный дисплей, который не выцветает под прямыми солнечными лучами.Если вы даже думали об автоматическом трансмиссии, забудьте об этом — его нет в наличии. Honda планирует ежегодно экспортировать в США от 4000 до 5000 S2000, так что, если вы истинный поклонник спортивных автомобилей, линейка будет сформирована здесь.

Характеристики

2000 Honda S2000

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ
$ 30,000 эст.

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, рядный-4, алюминиевый блок и головка, левый впрыск топлива
Рабочий объем: 122 куб. Дюймов, 1997 куб. футов при 7500 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая коробка передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 94,5 дюйма
Длина: 162,2 дюйма
Ширина: 68,9 дюйма
Высота: 50.6 дюймов
Снаряженная масса: 2780 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 6,8 с
От нуля до 100 миль в час: 16,4 с
Разгон до 130 миль / ч: 32,7 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 10,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 10,2 с
-Миля стоя: 15,1 сек @ 96 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 146 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 159 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *