Posted in: Разное

Правила дорожного движения для велосипедистов в беларуси 2020: Страница не найдена

Содержание

Правила дорожного движения для велосипедистов

С наступлением весенне-летнего сезона на дорогах столицы количество двухколесного транспорта увеличивается. Мотоциклы, мопеды, скутеры, и, конечно, велосипеды — менее заметны на дороге, чем автомобили, и поэтому менее защищены. Водители двухколесного транспорта подвергаются большему риску, нежели водители и пассажиры автомобилей. Эксперты называют их «уязвимыми пользователями дорог»

Важно помнить, что велосипедисты — такие же участники дорожного движения, как авто, мотолюбители или пешеходы. Крутить педали стало модно и ассоциируется с ведением здорового образа жизни. Но не смотря на всю простоту управления велосипедом, необходимо строго соблюдать правила дорожного движения, которые призваны обеспечить сохранность здоровья и жизни.

Выезжать на проезжую часть на велосипеде можно с 14 лет

Начинающим велосипедистам нужно знать, что в пешеходных и жилых зонах, по тротуарам, по велосипедным или пешеходным дорожкам можно ездить в каком угодно возрасте.

А вот выезжать на дорогу без сопровождения совершеннолетнего можно только начиная с 14 лет. Движение на велосипеде должно осуществляться по велосипедной дорожке, а при ее отсутствии – по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, не создавая препятствий и опасности для пешеходов.

При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края. При этом важно знать:

  • выезд далее 1 метра от правого края проезжей части дороги допускается лишь для объезда препятствия и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота. Вместе с тем, требование данного подпункта распространяется только на случаи движения по дорогам, которые имеют не более одной полосы для движения в данном направлении, и которые не имеют трамвайного пути по середине дороги;
  • колонны велосипедистов при движении по проезжей части дороги должны быть разделены на группы не более чем по 10 велосипедистов, а расстояние между группами должно составлять не менее 100 метров;
  • при наличии на проезжей части дороги линии горизонтальной дорожной разметки, обозначающей ее край, эта линия должна располагаться слева от велосипедиста.

В темное время суток на велосипеде должны быть включены передний и задний фонари

ГАИ напоминает, что при движении по дороге в темное время суток или при ее недостаточной видимости на велосипеде должны быть включены спереди фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади – фонарь, излучающий красный свет. При их отсутствии или неисправности велосипедист при условиях, когда видимость дороги в направлении движения становится менее 300 метров или с наступлением темного времени суток, должен сойти с велосипеда и вести его рядом с собой.

На пешеходном переходе велосипедист должен слезть с велосипеда

Если нужно совершить маневр или объехать препятствие (например, припаркованный автомобиль), поступаем так. Сначала показываем рукой, что поворачиваем, держим руку несколько секунд, смотрим назад, убедившись, что путь свободен поворачиваем. Объезжая стоящие машины, будьте осторожны — в них может внезапно открыться дверца.

При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен слезть с велосипеда и вести велосипед рядом с собой, руководствуясь требованиями, предусмотренными Правилами для движения пешеходов.

Данное требование дает водителю транспортного средства возможность рассматривать велосипедиста как пешехода и иметь больший запас времени на оценку складывающейся дорожной ситуации.

Вне перекрестков, на нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, велосипедист обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге. При этом, пересечение велодорожки с дорогой не является перекрестком. При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, путь движения которых он пересекает. При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке. За нарушение велосипедистами Правил дорожного движения на территории Республики Беларусь установлена административная ответственность по статье 18.23 КоАП Республики Беларусь.

Велосипедистам важно помнить, что от их лихачества могут пострадать не только окружающие, но и они сами. Соблюдая правила дорожного движения и проявляя внимательность на дорогах можно не только улучшить свое здоровье управляя велосипедом, но сохранить его.

коротко о самых важных нововведениях

Среди участников дорожного движения сегодня все больше тех, кто передвигается на скутерах, велосипедах и даже на самокатах. Количество автотранспорта за последние годы в стране значительно возросло, появились электромобили. Развивается дорожная сеть, строятся новые автострады, путепроводы, автомобильные развязки, формируется новая разметка на городских улицах. Все эти факторы в значительной степени повлияли на необходимость пересмотреть существующие правила дорожного движения.  На протяжении нескольких майских недель страна обсуждала  предложенные нововведения. По факту – более 1,5 тыс. замечаний. Что-то  разработчики новых правил уже учли, над чем-то ещё размышляют. В новых правах и обязанностях госавтоинспектора и водителя разбирался Константин Глубокий. 

Одна из сотен белорусских автошкол. Правила дорожного движения здесь уже преподают по-новому. Сначала – теория с непривычной терминологией. Слова «уступать дорогу» заменяют словами «предоставить преимущество». Затем – практика. И здесь новшеств хоть отбавляй.

Всего разработчики новых правил предложили изменить более 50 статей.  Что-то просто уточняется, где-то появляются абсолютно новые положения. К примеру, теперь даже днём за городом и в его черте предлагается ездить с включенными фарами в период с 25 мая по 5 июня и с 25 августа по 5 сентября. Так машина заметнее для всех, в том числе и для пешеходов,  которым,  к слову, добавляют немало привилегий. В целях безопасности.   

Едва человек ступил на «зебру» – все автомобили должны остановиться у перехода, даже если машины еще совсем далеко и не мешают движению пешехода. Даже у пустого перехода автомобилисты должны снижать свою скорость. В Европе для водителей это уже давно норма, если не сказать больше – основной инстинкт. 

Мы подъезжаем к нерегулируемому переходу. Слева видим пешеходов. Останавливаемся минимум (теперь это важно) за две полосы до точки,  где предположительно можем пересечься с пешеходом.

Это может быть одна полоса и трамвайные пути, одна полоса и разделительная полоса или зона, всех пропускаем. Что касается пешеходов, для них тоже появились некоторые табу. 

Не забыты в новых правилах и  владельцы так называемого малого электротранспорта (гироскутеры, моноколеса и электросамокаты).  Изменения в правилах  допускают их движение по проезжей части, но только в полосе для общественного транспорта и без возможности остановки или стоянки здесь.

Пока же назвать водителями управляющих такими электроигрушками закон не позволяет. По новым правилам, они – пешеходы. С одной лишь оговоркой: если чудо-техники не в состоянии развить скорость более 25 километров в час. В противном случае – транспортное средство с электродвигателем отнесут к категории «мопед». 

Если вам ещё нет 14 лет, а велосипед есть, то ваша дорога – это тротуар, пешеходная или велосипедная дорожка. По проезжей части – только в случае сопровождения взрослым. Опять же, что важно, если нет велодорожки.

И только по правому краю, по ходу движения общего потока. Подъезжаем к регулируемому пешеходному переходу – и самое приятное нововведение для тысяч велосипедистов. Теперь спешиваться с велосипеда не надо. Правда, пересекать проезжую часть придется со скоростью идущего шагом пешехода. Для велоактивистов это маленькая победа в борьбе за свои права. Но если светофоров нет, переходить дорогу велосипедист обязан на своих двоих и вести велосипед рядом.    

Теперь предложенными изменениями в правила определены понятия «велосипедная дорожка», «велосипедная и пешеходная дорожка». Для любителей крутить педали выделили отдельные полосы и на дороге. Автомобилям по этим полосам двигаться нельзя. Обозначать такие зоны будут отдельными знаками, горизонтальной разметкой или зеленым цветом.

Самое распространенное нарушение лихачей-мотоциклистов – езда на одном колесе, без рук, не держа ноги на педалях. В новых правилах прописано черным по белому: такой стиль езды отныне  под запретом. 

Изменениями в ПДД вносят норму, когда госавтоинспектор имеет право остановить авто для проверки документов.   

С учетом большого количества предложений по ПДД, Министерство внутренних дел, как разработчик документа, продолжает изучать все поступившие замечания. Говорить о том, когда на белорусских дорогах начнем движение по новым  правилам, пока рано.  

Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзен и Telegram

Проект изменений в ПДД 2021: правила для СИМ

Круглый стол в Общественной палате

17 августа в Общественной палате РФ прошёл круглый стол «Средства индивидуальной мобильности. Изменения в Правила дорожного движения». Целью было заявлено общественное обсуждение изменений, но формат мероприятия оказался иным – участникам была предоставлена возможность озвучить доклады длительностью до 7 минут, а позже дополнить их минутными выступлениями.

Среди присутствующих не оказалось заявленных чиновников Министерства транспорта и Министерства внутренних дел, отсутствовал единственный представитель сервиса проката «Whoosh», а из сообществ владельцев персонального транспорта в списке было только Let’s Kick – от велосообществ, роллер-клубов и сообществ владельцев электротранспорта на мероприятии никого не было. Зато присутствовали многочисленные представители сообщества автомобилистов, два руководителя отделений «Союза пешеходов» и представительницы газеты о безопасности дорожного движения. Стоит ли говорить, что доклады демонстрировали примерно одну точку зрения, а некоторыми присутствующими не было сказано ни единого слова.

Александр Холодов, инициатор мероприятия и представитель Общественной палаты, заявил, что предложенные поправки слишком сложны для понимания, а положение СИМ между пешеходами и велосипедистами может вызывать двойственное толкование правил.

«Как измерять скорость передвижения на СИМ? Почему передвижение на моноколесе, которое может развивать огромную скорость и представлять серьезную опасность для пешеходов, запрещается на дорогах, но разрешается на тротуаре? Как выписывать штрафы участникам дорожного движения за передвижение в нетрезвом состоянии?»

Также Холодов упомянул в качестве СИМ детские кроссовки со встроенными колёсами и задался вопросом каким образом вписать в правила такие средства передвижения.

Представители Союза пешеходов разошлись во мнениях. Если лидер движения заявил о необходимости отклонить проект и передать разработку поправок в МВД, то Алексей Цивилёв, руководитель Санкт-Петербургского отделения, который одновременно является депутатом законодательного собрание города, высказал поддержку проекту поправок.

«Я полностью поддерживаю (с оговорками, которые я скажу) данные нововведения. Я понимаю, что они сырые, но они необходимы, потому что мы отстаём минимум на три года с точки зрения развития наших городов.»

Отметим, что в финальную публикацию на сайте Общественной палаты это мнение не вошло. Зато в тексте говорится, что Цивилёв настаивает на том, что российские дороги не готовы к тому, чтобы по ним передвигались на средствах индивидуальной мобильности, хотя речь шла о необходимости убрать допустимое превышение в 20 км/ч для автомобилей (в трансляции этот момент находится на 44 минуте), а запрет упоминался для дорог со скоростью движения свыше 60 км/ч, как и предлагается в поправках.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин предложил «не изобретать велосипед» и просто ввести права категории М для всех видов электротранспорта с двигателями мощностью более 250 ватт.

Как представитель сообщества Let’s Kick, Саша Нилов рассказал о необходимости информирования о правилах безопасного катания с помощью ГИБДД и СМИ (что было поддержано следующими спикерами), об отсутствии в поправках сегментирования электротранспорта, а также о том, что идея введения прав на все СИМ с электромотором негативным образом повлияет на службы доставки продуктов, системы проката, туристическую привлекательность городов и использование СИМ в качестве «транспорта последней мили».

Прозвучал и доклад представителя отечественной компании-производителя и продавца электроники, фактически зачитавшего коммерческое предложение видеорегистратора для самокатов.

Руководитель юридического отдела «Общества защиты прав автомобилистов» Равиль Ахметжанов поддержал предыдущего спикера и даже предложил принудительно устанавливать видеорегистраторы на все транспортные средства в стране. Также он предложил максимально упростить определение СИМ.

«Формулировка, которая касается средств индивидуальной мобильности, должна быть настолько универсальной, чтобы под её действие подпадало, например, такое понятие как «ходули». Потому что неизвестно, что будет изобретено завтра.»

По результатам прошедшего мероприятия, аналитическим отделом Общественной палаты будет подготовлен итоговый документ, который вместе со стенограммой будет отправлен разработчикам проекта поправок в Министерство транспорта. В финальном слове Александр Холодов высказался о перспективах этого документа.

Насколько учтут… Заставить мы их, конечно, не можем. Надеюсь, что к нашему мнению прислушаются.

Назвать такой формат общественным обсуждением и говорить о какой-либо продуктивности нельзя. Единственная здравая позиция, которая упоминалась несколько раз – увеличение возраста для выезда на проезжую часть с 14 до 16 лет.

Обсуждение инициатив, подобных подготовленным поправкам, не должно происходить в формате площадки для пиара отдельных ведомств, организаций или персон. Требуется обсуждение с привлечением реальных экспертных сообществ и всех заинтересованных сторон. Ведь современному горожанину свойственна смена ролей – вы можете быть попеременно пешеходом, автомобилистом, самокатчиком или велосипедистом. И при обсуждении важно смотреть на обсуждаемую проблему с разных сторон, а крайние позиции приводят к тупиковым инициативам.

Публикация на сайте Общественной палаты Запись трансляции

Правила езды на велосипедах и мопедах разъяснили астанчанам

НУР-СУЛТАН. КАЗИНФОРМ — Правила езды на велосипедах и мопедах разъяснили полицейские Нур-Султана, передает МИА «Казинформ».

Новости по теме

Велосипедиста сбили насмерть в Актюбе

«Согласно требованиям Правил дорожного движения РК, велосипеды, мопеды, (электросамокаты) двигаются по велосипедной дорожке, велосипедной полосе движения. В случае их отсутствия – по правому краю проезжей части дороги, в том числе по полосе для маршрутных транспортных средств, в один ряд. Велосипедистам, кроме того, в этом случае разрешается также двигаться по обочине, тротуару или пешеходной дорожке, но только тогда, когда это не будет создавать опасность для движения пешеходов. В противном случае, велосипедист должен спешиться и продолжить движение как пешеход, ведущий велосипед.

Ездить по пешеходному переходу лицам управляющими мопедами (электросамокатами) и велосипедами запрещается», — рассказали в департаменте полиции столицы.

Также указанным участникам запрещается ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой; перевозить пассажиров; перевозить груз, который выступает более чем на пятьдесят сантиметров по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению; двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки; поворачивать налево или разворачиваться на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении; буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

За нарушения требования ПДД РК, лица привлекаются к ответственности по части 1 статьи 615 Кодекса РК об административных правонарушениях невыполнение пешеходами и иными участникам дорожного движения (водителями велосипедов, мопедов и приравненных к ним транспортных средств) требований правил дорожного движения влечет штраф в размере двух месячных расчетных показателей. Если же нарушение ПДД указанных участников движения повлекло причинение потерпевшему вред здоровью, не имеющего признаков уголовно наказуемого деяния либо причинение материального ущерба – штраф в размере десяти месячных расчетных показателей (ст.615 ч.2 КоАП РК).

Согласно анализу дорожно-транспортных происшествий, в прошлом году с участием велосипедистов зарегистрировано 30 ДТП, при которых пострадали 29 человек и 1 человек погиб.

Департамент полиции Нур-Султана предупреждает: лицам, пользующимися велосипедами, при управлении необходимо использовать шлем, наколенники и налокотники. Также в обязательном порядке установление на велосипедах катафоты, передними и задними фонарями и другие световозвращающие элементы (наклейки, ленты и т. п.) и звуковые сигналами. Также в ночное время суток необходимо иметь на себе светоотражающие костюмы, для концентрации внимания иных участников дорожного движения.

Данные требования улучшат видимость велосипедиста во время движения. Если днем в яркий солнечный день видимость достаточная, то ночью, в сумерках, вечером или в туман и пасмурную погоду увидеть на дороге велосипедиста невозможно.

10 правил для велосипедистов, в которые трудно поверить | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW

Согласно статистике, в Германии 34 процента велосипедистов моложе 29 лет пренебрегают правилами дорожного движения. А зря — за лихачество можно получить серьезные штрафы от 5 до 350 евро, в особых случаях даже предусмотрено лишение водительских прав. ПДД для велосипедистов не всегда логичны и понятны с первого раза. DW рассказывает о самых коварных из них.

Обязательно ли двигаться именно по велодорожкам?

Да, но только по полосам, обозначенным специальной синей табличкой. Когда выделенную велодорожку засыпает снегом, она покрывается льдом или ее ремонтируют, двигаться по тротуару не запрещено. Если синие таблички отсутствуют, можно смело ехать, соблюдая ПДД и предписания знаков. В любом случае, путь велосипедиста должен пролегать только по безопасным для передвижения местам. За езду в неположенном месте или в неверном направлении грозит штраф от 20 до 35 евро.

Что c проездом по «зебре»?

Переезжать пешеходный переход на велосипеде не запрещено, но в этом случае велосипедист не имеет преимущества перед автомобилистами. Стоит встать с седла — и вы пешеход, пропустить которого шофер просто обязан.

Можно ли ехать по тротуару вместе с детьми?

Если ребенок младше десяти лет, ему позволено передвигаться по пешеходным дорожкам. Что удивительно, сопровождающие его родители рядом ехать не могут, за такой проступок — штраф от 15 евро.

Вот уже несколько лет в Германии ведутся споры по поводу противоречивого правила. Министерство транспорта ФРГ обещает исправить недоразумение в ближайшее время. На велодорожки ограничения не распространяются.

До какой скорости можно разгоняться?

Общие правила для автомобилистов — не более 50 км/ч в населенных пунктах и 100 км/ч за городом — на велосипедистов не распространяются. Вряд ли на двухколесном получится превысить этот лимит. Другая ситуация в зонах с действующими ограничениями скорости — к примеру, в так называемых зонах «успокоенного движения». За нарушение скоростного режима на этих отрезках пути велосипедисту положен штраф от 30 до 35 евро.

За неправильную парковку тоже штраф?

Нет, правилами это не предусмотрено. В пешеходной зоне, на площади в центре города или вблизи шоссе — оставить свой велосипед можно в любом месте, если там нет запрета на парковку. Важно, чтобы байк не мешал движению машин и был виден в темное время суток на стоянке.

А без рук можно покататься?

На велосипеде, как и в машине, можно разговаривать только по мобильной гарнитуре. А любителям поболтать по телефону за рулем в Германии придется заплатить штраф 25 евро. Меломанам с громкими колонками на байке — 15 евро. Смельчакам, которые ездят без помощи рук, — 5 евро. Зато выгуливать собаку на велосипеде, держа в одной руке поводок, не возбраняется. Причем распространяется это правило только на собаководов.

А как же езда в компании?

Отвлекать и вести беседу с движущимся рядом велосипедистом запрещено, — это могут расценить как помеху другим участникам движения. Проступок грозит штрафом от 20 до 30 евро.

При езде в колонне из более 15 человек у велосипедистов есть преимущества. Так, им разрешается ехать по шоссе даже при наличии велодорожки. Кроме того, если первый велосипедист успел проехать до включения красного света, остальные вправе последовать за ним. Не всегда в случае езды в группе действует и правило «правой руки»: автомобилисты справа обязаны пропустить колонну.

После вечеринки за руль можно?

При опасной езде в легком алкогольном опьянении, равном не более 0,3 промилле, можно отделаться предупреждением. А если в крови обнаружат более 1,6 промилле, грозит денежное наказание, которое в большинстве случаев равно месячной зарплате. Кроме того — три штрафных балла в картотеке Федерального автодорожного ведомства, запрет на пользование велосипедом до шести месяцев и отправка на медицинско-психологическое освидетельствование (MPU), в народе — «тест для идиотов» (Idiotentest). MPU страшен тем, что при неявке или провале экзамена можно лишиться прав на вождение автомобиля и/или получить пожизненный запрет на пользование велосипедом.

А прокатить с ветерком на багажнике?

Разрешено провозить на багажнике только личные вещи. Детей до семи лет можно везти велосипедистам старше 16 лет исключительно в специальных креслах. Друзей на багажнике подбросить не получится.

E-bike приравнивается к мотоциклу?

Нет. Кроме того, как и для обычных велосипедов, для езды на электробайках наличие шлема, водительских прав и специальных обозначений вовсе не обязательно. Но для тех, кто рассекает на скоростных электровелосипедах (S-Pedelec), действуют особые правила: нужно оформить полис страхования ответственности (Haftpflichtversicherung), кататься исключительно в шлеме и иметь номерной знак. Так как S-Pedelec развивает скорость до 45 км/ч, передвигаться на нем можно только с водительским удостоверением категории М. Важная деталь — на этом типе транспортного средства въезд на велодорожку разрешен, только если она предназначена и для мопедов.

Смотрите также:

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Переход на красный свет

    Дорога свободная, а почему бы и не перебежать? Такое мелкое преступление хотя бы раз в жизни совершает каждый. С точки зрения статистики, этот проступок почти безопасен — по вине пешеходов аварии в Германии случаются крайне редко. Размер штрафа: пять евро. Если переход на красный сигнал светофора все же приведет к аварии, он увеличивается до 10 евро. Поддаваться этому «греху» все-таки не стоит.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Контрабанда сигарет

    Каждый шестой немец, побывавший в отпуске, хотя бы раз нарушал таможенный закон. Половина этих людей нелегально провозили сигареты в Германию. Табачные изделия тут в разы дороже, чем в странах Азии и Восточной Европы, поэтому немцы часто везут их про запас. Из стран, не входящих в ЕС, в Германию разрешено ввозить только один блок — 200 сигарет на человека. Цена проступка: 19 центов за сигарету.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная парковка

    Вернемся к дорожной тематике. Вечная головная боль немцев — в центре города вечером негде оставить машину! Почему бы не припарковаться на стоянке для инвалидов или велосипедной дорожке? Города неплохо зарабатывают на таких непутевых водителях. Дрезден, например, ежемесячно получает около 300 тысяч евро в свой бюджет только за счет штрафов за неправильную парковку. Размер штрафа: от 15 до 70 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Лихачество на велосипеде

    Велосипед — не автомобиль, нарушил правила и забыл. Этим руководствуются 34 процента немецкой молодежи от 18 до 29 лет, которые время от времени пренебрегают ПДД. Больше всего «грешников-велосипедистов» в Берлине, тройку замыкают Мюнхен и Гамбург. Цена проступка: от 15 до 350 евро. За грубые нарушения правил езды на велосипеде можно лишиться и водительских прав.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Долги и кредиты

    Почти на каждом десятом немце висит бремя непосильных долгов. Молодежь чаще всего занимает деньги на услуги сотовой связи и интернета, тренажерные залы и онлайн-покупки, а люди почтенного возраста одалживают на оплату жилья и электроэнергии. Особо хитрые должники при наличии крупных долгов объявляют себя банкротами.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    «Дегустация» товаров в супермаркете

    Голодным в магазин лучше не ходить — это может привести к неожиданным последствиям. Немцы признаются, что частенько пробуют фрукты и овощи в супермаркетах, а потом не покупают их. Если вы намерены оплатить товар, но так хотите его попробовать, лучше потерпеть, ведь вас могут обвинить в краже.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Неправильная сортировка мусора

    Яблоко в контейнере для бумаги и ты уже правонарушитель — неправильную сортировку мусора приравнивают к загрязнению окружающей среды. Самые высокие штрафы накладывают за незаконный выброс пластиковых отходов. Размер штрафа: от 10 до 35 евро.

  • Фотогалерея: 8 грехов, в которых немцы не боятся признаться

    Незаконное скачивание контента

    Ежегодно немецкая музыкальная и киноиндустрия теряет около 680 миллионов евро из-за скачивания пиратского контента. Кроме того, согласно статистике в 2013 году немцы установили нелегальное программное обеспечение на общую сумму 2,2 миллиарда долларов. Правонарушителю грозит от нескольких сотен евро до пяти лет лишения свободы.

    Автор: Ксения Сафронова


Правила дорожного движения для пешеходов

Если каждый человек будет соблюдать правила дорожного движения, в городе будет царить слаженность и уменьшится количество происшествий, связанных с транспортом. Помимо правил, существуют и дорожные знаки для детей, суть которых также важно им объяснить.

Правило 1: Двигаться по переходным дорожкам и тротуарам можно с правой стороны

  • Если тротуары отсутствуют, можно двигаться по велосипедной дорожке с правой стороны.

  • Двигаясь по велосипедной дорожке, не стоит мешать велосипедисту, идти следует по обочине, как можно правее.

  • В случае отсутствия велосипедной дорожки, можно идти по краю проезжей части навстречу транспорту.

Правило 2: Движение в темное время суток

  • При движении по краю проезжей части или по обочине в темное время суток, необходимо иметь на одежде светоотражающие полоски или фонарь в руке, чтобы водители могли видеть человека.

Правило 3: Переход дороги

  • Чтобы перейти через дорогу, следует найти светофор, и переходить на зеленый его свет.

  • Если светофор отсутствует, можно найти знак «Зебры». Переходя по зебре необходимо посмотреть сначала влево, чтобы не было машин, после вправо.

  • Существуют для перехода улиц подземные переходы с соответствующим знаком, там можно проходить спокойно, транспорт в них отсутствует.

  • Если ребенок маленький, он обязательно должен держаться за руку взрослого человека.

  • Переходя дорогу, нельзя останавливаться на ней и задерживаться. Если перейти вовремя не удалось, следует дождаться зеленого сигнала светофора заново, находясь на линии, разделяющей две проезжие части.

  • Если светофор или переход отсутствует, необходимо дождаться полного прекращения движения машин, и переходить дорогу быстро и под прямым углом.

  • Переходить дорогу с велосипедом можно только везя его рядом с собой.

Правило 4: При выходе из общественного транспорта

  • При выходе из автобуса на нужной остановке, следует обходить его сзади, перед этим убедившись, что за ним не едет другой транспорт.

  • Выходя, из трамвая, можно дождаться пока он отъедет от остановки. Если ожидать нет времени, можно обойти его спереди, предварительно посмотрев, нет ли другого трамвая, двигающегося навстречу первому.

Правило 5: Движение групп людей

  • Движение больших групп людей должно быть организованным, по колоннам.

  • Если места на тротуаре мало, можно идти на проезжей части навстречу транспорту.

  • Впереди и позади колонны на расстоянии 10 – 15 метров должны идти сопровождающие лица с красными флажками и фонариками в руках (при сумерках и в темноте). Впереди человек должен нести белый фонарик, сзади – красный.

  • Колонны детей можно вести только по тротуарам или пешеходным дорожкам. В крайних случаях можно выйти на обочину навстречу транспорту, но не в темное время суток.

Правило 6: Пешеходам запрещено

  • Выходить или выбегать на дорогу или пешеходный переход внезапно, машина может не успеть затормозить.

  • Выходить на проезжую часть, предварительно не посмотрев налево и не убедившись, что опасность отсутствует.

  • Переходить проезжую часть не на светофоре или не по «зебре», если на дороге больше трех полос движения в обоих направлениях.

  • Задерживаться или останавливаться на проезжей части при переходе.

  • Самостоятельно выходить детям дошкольного возраста на проезжую часть без взрослых.

  • Играть возле проезжей дороги детям запрещается даже возле дома, для этого есть игровые площадки.

Велосипедист, береги себя сам!!! — Администрация Первомайского района г. Минска

 

Госавтоинспекция Первомайского района г. Минска обращает внимание на то, что Правила дорожного движения – это правила безопасности и их необходимо знать и соблюдать каждому, в том числе и велосипедистам.

Справочно: за 6 месяцев 2020 года в г. Минске зарегистрировано 21 дорожно-транспортное происшествие (далее – ДТП) с участием велосипедистов, где каждый получил травмы различной степени тяжести.

Столичная Госавтоинспекция напоминает, что велосипед – одно из самых неустойчивых и незащищенных транспортных средств, и даже незначительные столкновения могут повлечь очень серьезные последствия. Велосипедистам важно помнить, что двигаться они должны по велосипедной дорожке, а при её отсутствии – по крайней правой полосе проезжей части. Допускается движение по обочине, если это не создаёт помех пешеходам.

ГАИ призывает водителей двухколесного транспорта быть внимательными. Велосипедист, неожиданно выруливший на дорогу в зоне перехода, рискует очень быстро попасть под колеса и получить тяжелые травмы или даже погибнуть.

Особую обеспокоенность вызывают маленькие водители. Юные велосипедисты особенно беспечны и невнимательны. Чтобы уберечь детские жизни, ПДД запрещают выезжать на дороги велосипедистам моложе 14 лет.

Дорога – не место для игр, поэтому Госавтоинспекция призывает родителей внимательнее относиться к выбору места для прогулок своих детей. Прежде чем отпускать ребёнка самостоятельно кататься на велосипеде, убедитесь, что он будет это делать в безопасном месте, а не на проезжей части.

Не менее важной для безопасности велосипедиста является специальная вело-экипировка: шлем, наколенники и налокотники. Данная экипировка существенно снизит получение возможных травм, в том числе при случайном падении. Кроме того, желательно, чтобы одежда у велосипедистов была ярких цветов и оснащена световозвращающими элементами.

Отдел ГАИ уделяет пристальное внимание профилактике ДТП с участием «уязвимых участников дорожного движения» и призывает водителей и велосипедистов неукоснительного выполнять требования ПДД, не пренебрегать ими, ведь Правила дорожного движения – это правила жизни.

Уважаемые участники дорожного движения! Помните о своей безопасности, неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения, ведь езда на велосипеде должна доставлять радость и удовольствие, а не травмы и трагедии!

 

Госавтоинспекция Первомайского РУВД г. Минска

Вождение мотоцикла в Беларуси: правила дорожного движения и краткая информация

Правила вождения мотоциклов

При управлении мотоциклом необходимо соблюдать столько же правил дорожного движения, сколько и при управлении любым другим транспортным средством.

Прежде всего, необходимо знать, что с 1994 года в категорию «мотоциклы» попадают не только двухколесные автомобили с боковым прицепом или без него, но и трех- и четырехколесные со снаряженной массой до 400 кг.

По скорости и объему двигателя — автомобили с проектной максимальной скоростью 50 км / ч и выше считаются мотоциклами, ниже — мопедами. Аналогичная ситуация и с объемом двигателя — даже скутер с объемом двигателя более 50 см3 относится к категории «мотоциклов».

При езде на мотоцикле очень важно знать общие правила движения, чтобы не создать аварийную ситуацию на дороге.

Пешеход — человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не выполняющий на нем никаких работ.Человек, который следует за мотоциклом, является пешеходом. Не путайте с человеком, управляющим мотоциклом. Такое положение помогает избежать многих штрафов при парковке на тротуаре, переходе перехода и т. Д.

Кроме того, и мотоциклист, и люди, которые он несет, должны быть в застегнутых шлемах. Никакие строительные, велосипедные и другие шлемы и каски не соответствуют правилам и считаются нарушением правил дорожного движения.

Парковка — безусловный плюс для мотоциклистов.Если есть двухколесная машина без бортового прицепа, то допускается ставить в два ряда.

Стоянка на углу тротуара разрешена только для нескольких категорий транспортных средств, в том числе мотоциклов.

Запрещенные правила:

Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой.

Двигайтесь, если поблизости есть велосипедная дорожка.

Для ограничения движения мотоциклов обычно устанавливается знак «Мотоцикл запрещен», что не распространяется на мопеды.

Скорость движения мотоцикла

Скорость для мотоциклов на любой дороге ограничена до 90 км / ч.

Возрастные ограничения мотоцикла

Управлять мотоциклом можно после достижения 16-летнего возраста и получения водительских прав категории «А». Студенту, обучающемуся ездить на мотоцикле, должно быть не менее 14 лет.

Где в Беларуси покататься на мотоциклах?

Парковка — безусловный плюс для мотоциклистов.Например, если в двухколесном транспортном средстве нет бортового прицепа, то допускается ставить в два ряда.

Стоянка на углу тротуара разрешена только для нескольких категорий транспортных средств, в том числе мотоциклов.

В дневное время для обозначения транспортного средства должны использоваться фары или дневные ходовые огни.

Мотоциклы с боковым прицепом и без него буксировка не допускается.

Для ограничения движения мотоциклов обычно устанавливается знак «Мотоцикл запрещен», что не распространяется на мопеды.

Перевозка пассажиров на мотоциклах

При перевозке пассажиров фактическая масса транспортного средства не должна превышать технически допустимую общую массу транспортного средства, установленную организацией (заводом-изготовителем).

Запрещено перевозить:

пассажиров в кузове грузового мотоцикла и за пределами мест, предусмотренных конструкцией мотоцикла;

пассажиров сверх количества, предусмотренного техническими характеристиками транспортного средства;

Перевозка детей на мотоциклах

Запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла или мопеда.

Ответственность за нарушение правил дорожного движения в Беларуси

Нарушение скоростного режима

С 1 января 2020 года зафиксировано превышение скорости:

Сотрудник ГАИ наказывается штрафом в размере: .

до 27 бел. Руб. или предупреждение — за превышение скорости от 10 до 20 км / ч;

от 27 до 81 бел. Руб. — при превышении скорости от 20 до 30 км / ч;

от 81 до 270 бел.тереть. — при превышении скорости 30 и более км / ч;

от 135 до 405 бел. Руб. или лишение прав — за повторное превышение скорости

Превышение скорости не считается повторным, если предыдущее превышение скорости было зафиксировано автоматической камерой.

фотоаппарат -наказывается штрафом в размере:

13,50 бел.руб. — при превышении скорости от 10 до 20 км / ч;

54 бел.руб. — при превышении скорости от 20 до 30 км / ч;

108 бел.тереть. — при превышении скорости от 30 до 40 км / ч;

162 бел.руб. — при превышении скорости на 40 км / ч.

Вождение в нетрезвом виде

Управление транспортным средством лицом в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии, вызванном употреблением наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов, токсичных или других одурманивающих веществ, либо передача управления транспортным средством такому лицу, а также отказ от прохождения проверки (обследования) в установленном порядке субъектом определения состояния алкогольного опьянения — влечет наложение штрафа в размере 1350–2700 белорусских рублей.(что составляет от 50 до 100 б.в.), а также лишение прав на 3 года.

С 1 января 2020 года: 1 Б.В. = 27 руб.

Ответственность за вождение мотоцикла без прав

Управление транспортным средством лицом, не имеющим документа (подтверждающего право на управление транспортным средством данной категории), регистрационных или иных документов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, либо отказ в предоставлении таких документов, а также передача управления транспортным средством лицу, не имеющему документа, подтверждающего право управления транспортным средством соответствующей категории, наказывается предупреждением или штрафом в размере до 2 б.Версия

Отказ от остановки

Несоблюдение лицом, управляющим транспортным средством, требований сотрудника полиции по остановке транспортного средства влечет наложение штрафа в размере от 2 до 10 б.в.

Невыполнение лицом, управляющим транспортным средством, повторных требований сотрудника внутренних дел об остановке транспортного средства — влечет наложение штрафа от 6 до 20 б.в. или лишение права управления т / с на срок до 1 года.

Нарушение правил эксплуатации

Управление мотоциклом с неисправностями тормозной системы, рулевого управления, с негорящими фарами и задними фонарями (ночью и в условиях недостаточной видимости) — наказывается предупреждением или штрафом в размере до 3 б.Версия

Обучение вождению мотоцикла в Беларуси

Автошколы

Если вы хотите брать уроки мотоцикла с нуля или переучиваться из категории B в категорию A, вам следует обратиться в школу мотоциклов. Опытные инструкторы помогут чувствовать себя увереннее на дороге, дадут необходимые знания и навыки для безопасного вождения.

В Беларуси много автошкол.Во всех школах разные условия и разные цены. Исходя из этого, каждый сможет найти для себя удобный вариант.

Ниже приведены несколько примеров популярных автошкол в нашей стране.

Автошкола «Все категории»

Преимущества включают:

Рассрочка

Бесплатная пересдача экзаменов

Пешком до учебных классов

Уроки вождения по выходным

Возможность индивидуального обучения

Составление графика вождения с наставником

Автошкола «Амфуд»

Студент проходит полный курс обучения (теория + практика):

Теоретические занятия — 170 часов.

Практическая часть — 18 часов.

Срок обучения — 2,5 месяца.

За 2 с половиной месяца вы полностью выучите правила дорожного движения и технику управления двухколесным транспортным средством.

Взрослые студенты получают права категории А. Учащимся 16-17 лет предоставляются права A1. Опять же, через 2 года они смогут получить категорию А без экзаменов.

Автошкола «ВиртуосАвто»

В автошколе возможны все формы обучения: утреннее, дневное, вечернее.Также предусмотрены занятия по выходным. Все занятия проходят два раза в неделю. Обучение будущих водителей проводится в течение 3–3,5 месяцев в зависимости от обстоятельств. За это время студенты изучают несколько городских маршрутов, осваивают управление автомобилем и его устройством, получают необходимые знания и навыки для получения водительских прав. Для практических занятий автопарк предлагает автомобили европейской сборки.

Обучение в «ВиртуосАвто» состоит из 170 академических часов лекций и 50 часов практических занятий по предмету «Обучение вождению автомобиля».

Видеоуроки вождения мотоцикла

Если вы решили научиться водить мотоцикл самостоятельно, то онлайн-уроки вам помогут. Для этого перейдите по ссылке:

1 ссылка

2 ссылки

3 ссылки

Как получить право на вождение мотоцикла в Беларуси?

Права категории A дают вам возможность управлять мотоциклом с объемом двигателя не более 125 см3 и мощностью не более 11 кВт с максимальной скоростью не менее 90 км / ч.

Знания и навыки, необходимые для вождения мотоцикла, можно получить самостоятельно, однако, если вы хотите чувствовать себя в безопасности во время обучения, предлагаем записаться на обучение по категории А.

Получить право на мотоцикл в ГИБДД можно после обучения вождению и сдачи теоретических и практических экзаменов. Теоретический тест состоит из 10 вопросов. Чтобы пройти тест, нужно сделать не более 1 ошибки. Экзамен по вождению проверяет ваши навыки на практике.Вам будет предложено заполнить необходимые элементы на специальном сайте. Если вы успешно пройдете все тесты, можно считать, что вы успешно усвоили уроки вождения мотоцикла.

Нужно ли мне обучаться катанию на самокате?

Из-за простоты управления многие люди считают, что вам не нужно получать дополнительные разрешения для управления самокатом. Такое правило действовало и раньше. С учетом последних изменений в законодательстве скутер приравнивается к транспортным средствам, для управления которыми необходимы права.Для его управления требуется получение категории AM. Для макси-самоката необходимо получить права категории А.

Безопасность мотоциклов

Аптечка на мотоцикл

Мотоцикл с боковым прицепом должен иметь медицинскую аптечку. Он должен быть укомплектован лекарствами (продуктами), пригодными для использования (с эффективным сроком годности), согласно перечню, утвержденному Минздравом.

Следите за нами в Facebook, LinkedIn, Telegram!


Фото: progorodsamara.ru, studyevent.ru, s1.cdn.autoevolution.com, o6oi.ru.

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения для велосипедистов и их транспортных средств

Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.

Правила транспортных средств

Согласно Венской конвенции, велосипед — это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового предупреждающего устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светиться белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].

В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:

  • Одно белое светоотражающее устройство, видимое спереди.
  • Оранжевые светоотражатели на педалях, видимые спереди и сзади.
  • Два установленных на колесе световозвращателя с оранжевыми спицами на каждом колесе, расположенных под углом 180 o и видимых сбоку, или сплошные белые круглые светоотражающие полосы на шинах или на спицах передних и задних колес.
  • Один дополнительный красный отражатель с большой поверхностью сзади.
  • Брызговики для предотвращения попадания грязи в свет и отражатели.

В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].

Законодательство о велосипедных шлемах

В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет с 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].

Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является предпосылкой для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC о средствах индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].

Правила дорожного движения для велосипедистов

В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:

  • Велосипедисты не должны ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой, не должны позволять буксировать себя другим транспортным средством, а также не должны перевозить, буксировать или толкать предметы, которые мешают им ездить на велосипеде или представляют опасность для других участников дорожного движения.
  • Они должны держаться правой стороны проезжей части (слева в Соединенном Королевстве и Ирландии) и подавать соответствующий сигнал руки, когда они хотят повернуть.
  • В принципе, велосипедисты не могут ездить более одного в ряд. Однако некоторые страны ввели исключения из этого правила; например, велосипедисты могут ехать двумя рядами, где проезжая часть достаточно широкая, где интенсивное движение велосипедистов, на велосипедных дорожках и т. д.
  • Они обязаны использовать велосипедные полосы и дорожки. Однако они не могут использовать автомагистрали и аналогичные дороги.
  • При ходьбе и передвижении на велосипеде велосипедисты классифицируются как пешеходы и поэтому могут передвигаться по тротуару [16].

Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах, но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].

Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, тогда как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].

Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет не разрешается передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны сдать экзамен, чтобы их допустили к дороге [16].

Применимость правил дорожного движения к велосипедистам: призыв к реформе

Источник изображения — https: // bit.ly / 2U7cxY7

Эта статья написана Висмей Г.Р.Н., студентом, изучающим бакалавр гуманитарных наук (с отличием) Национального университета углубленных юридических исследований (NUALS), Индия.

Пандемия COVID – 19 стала причиной некоторых из самых сложных проблем, с которыми человечество столкнулось в последние годы. Дело в том, что почти все мы либо знаем кого-то, кто столкнулся с осложнениями со здоровьем из-за болезни, либо знаем кого-то, у кого есть близкие. Для тех из нас, кому удалось избежать опасного вируса, сохраняется еще один набор проблем.

Многие страны ввели строгие ограничения, чтобы прервать цепочку передачи вируса. В результате рабочие места, школы, общественные парки, спортивные залы и т. Д. Были закрыты в течение нескольких месяцев. Это оказалось кошмаром для тех людей в обществе, которые уделяют первоочередное внимание поддержанию формы и здоровья. Тех, кому нужно добираться до работы, вызывает беспокойство сама мысль об использовании общественного транспорта.

Однако эти обстоятельства оказались благодатной почвой для подъема скромного велосипеда.Велосипед предлагает решение для тех, кто хотел бы выйти на улицу, чтобы заняться спортом или подышать свежим воздухом после нескольких дней, проведенных взаперти в своем доме. Это также экологически чистая и социально удаленная альтернатива тем, кому все еще приходится добираться из одной точки в другую, несмотря на пандемию.

Несмотря на рост производства и использования велосипедов в стране, похоже, нет ясности в правилах дорожного движения, которым должны следовать велосипедисты. Существует также неуверенность в некоторых других аспектах, таких как езда по пешеходным дорожкам и остановка на светофоре.В дополнение к этому, остается без ответа вопрос, касающийся ношения шлемов и оснащения велосипеда / гонщика другим оборудованием для обеспечения безопасности (светоотражатели, светоотражатели, передние и задние фонари и т. Д.).

В этой статье предпринята попытка ответить на эти вопросы и снять юридический туман, окружающий велоспорт в Индии. Анализируется практика в других юрисдикциях и вносятся предложения, которые следует включить в правовую базу, чтобы служить интересам всех заинтересованных сторон.

Согласно Всеиндийской ассоциации производителей велосипедов (AICMA), которая состоит из членов, на долю которых приходится 85% производства велосипедов в Индии, объем продаж велосипедов в Индии увеличился почти на 200%. . AICMA сообщила, что с мая по сентябрь 2020 года в Индии было продано в общей сложности 41 80 945 велосипедов.

В связи со второй волной пандемии COVID-19, которая сильно ударила по Индии в 2021 году, правительства различных штатов вновь ввели блокировку на всей территории штата, заставив людей оставаться дома.Разумно ожидать, что это увеличит зависимость людей от велосипедов и придаст новый импульс продаже велосипедов в стране.

США — По данным группы NPD, продажи велосипедов в США резко выросли в марте 2020 года. Сообщалось, что продажи велосипедов, велосипедных запчастей, велосипедных аксессуаров и шлемов выросли на 50%. по сравнению с продажами, которые были осуществлены в том же месяце в предыдущем году. Совокупная стоимость всех продаж составила 1 миллиард долларов США за один месяц.

Европа — Согласно отчету Национальной платформы подсчета, во Франции уровень езды на велосипеде в городских районах увеличился на 31% к октябрю 2020 года по сравнению с октябрем 2019 года. Общенациональное исследование показало, что из-за кризиса COVID количество людей, пользующихся велосипедами, увеличилось на 32%. Опрос также показал, что 27% респондентов заявили, что они будут продолжать использовать свои велосипеды больше, чем автомобили, после того, как ситуация с COVID закончится, что указывает на то, что бум езды на велосипеде, вызванный COVID – 19, не просто временное явление, а скорее постоянное .

Проект национального плана восстановления и повышения устойчивости показал, что количество велосипедистов на улицах в Польше увеличилось на 50%. Это увеличение побудило национальное правительство сделать инвестиции в велосипедную инфраструктуру одним из основных приоритетов Национального плана восстановления и повышения устойчивости.

Австралия — В различных австралийских городах, таких как Перт, Мельбурн, Аделаида и Сидней, в апреле 2020 года наблюдался всплеск движения велосипедистов по определенным маршрутам, что побудило местные органы инвестировать значительные средства в велосипедную инфраструктуру.

Таким образом, нет никаких сомнений в том, что мировой бум велоспорта вызван пандемией COVID – 19.

Закон об автомобилях 1988 года (далее «Закон») — это закон в Индии, который устанавливает правовые рамки, касающиеся использования дорог и автотранспортных средств в Индии. Он определяет транспортное средство как любое транспортное средство с механическим приводом, адаптированное для использования на дорогах, где мощность движения передается от внешнего или внутреннего источника. При первом же прочтении этого определения не исключается однозначно возможность того, что велосипеды подпадают под его действие.

Однако, когда Закон читается вместе с Правилами об автомобилях (вождении) 2017 года (далее «Правила»), позиция не столь двусмысленна. Правила предусматривают, что гонщики и водители должны принимать особые меры предосторожности для обеспечения безопасности других уязвимых пользователей дороги, таких как пешеходы и велосипедисты. Кроме того, Правила также предусматривают, что перед поворотом водители и гонщики должны уступать дорогу велосипедистам и другим пешеходам. Это обязательно подразумевает, что велосипедисты рассматриваются Законом как отдельный класс участников дорожного движения, тем самым рассеивая все сомнения относительно применения Закона к велосипедистам.

Из-за неприменимости Закона к велосипедистам некоторые положения Закона и Положений о безопасности, которые предусматривают обязательное использование шлемов гонщиками, соблюдение правил светофора и поддержание бортовых огней в рабочем состоянии, неприменимы к велосипедистам и приводят к правовой вакуум.

В отличие от Индии, использование велосипедов на дорогах общего пользования полностью регулируется иностранными юрисдикциями. Эти правила и положения можно в целом разделить на правила дорожного движения и требования к оборудованию.Они установлены для минимизации травм / смертельных случаев велосипедистов при обеспечении общей безопасности дорожного движения.

Соединенное Королевство

В Соединенном Королевстве правила 59–82 Кодекса дорожного движения содержат закон, применимый к велосипедистам.

Правила дорожного движения — Правила дорожного движения (далее «Кодекс») предусматривают набор правил дорожного движения, которым должны следовать велосипедисты во время езды на велосипедах. Велосипедисту не разрешается ездить по тротуару, и он должен постоянно держать обе руки на руле велосипеда, за исключением тех случаев, когда велосипедист должен подать сигнал перед поворотом.

Правила обязывают всех велосипедистов соблюдать все дорожные знаки и сигналы светофора. Запрещается держаться за движущийся автомобиль или прицеп, ездить невнимательно, опасно или неосторожно, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Требования к оборудованию — Кодекс также требует, чтобы велосипед был оснащен белыми передними и красными задними фонарями. Кроме того, на велосипед должны быть установлены белые передние отражатели и отражатели на спицах.

США

В разных штатах США действуют разные законы, касающиеся велосипедистов. Для этого обсуждения наиболее уместно и удобно рассмотреть закон в штатах Калифорния и Орегон, поскольку именно в этих штатах наибольшее количество велосипедистов на улицах.

Правила дорожного движения — Законы обоих этих государств предусматривают, что велосипедисты обязаны соблюдать светофоры и знаки. Законы этих государств также обязывают велосипедистов двигаться в том же направлении, что и движение, останавливаться для пешеходов на пешеходных переходах и сигнализировать перед поворотом.

Требования к оборудованию — законы Калифорнии и Орегона обязывают велосипеды оснащать передним белым светом, красным светом для чтения, а также светоотражающими полосами на педалях и спицах велосипедов, чтобы их было видно при слабом освещении. условия. Лица младше 17 лет также обязаны носить шлем при управлении велосипедом в Калифорнии, в то время как в Орегоне лица младше 16 лет должны носить шлемы в обязательном порядке.

В обоих штатах запрещено ездить на велосипеде в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Австралия

Закон Австралии, применимый к велосипедистам, более или менее одинаков для всей страны.

Соблюдение светофоров является обязательным, и в ситуациях, когда на дорогах предусмотрены дорожные знаки, предназначенные для велосипедистов, их также следует соблюдать.

Каждый велосипедист в Австралии должен быть в шлеме во время езды. Сами велосипеды должны быть оснащены передним белым фонарем, который виден на расстоянии не менее 200 метров от передней части велосипеда, и красным задним фонарем, который виден на расстоянии не менее 200 метров сзади.В дополнение к этому, велосипеды должны быть оснащены красным отражателем сзади, чтобы отражать свет от фар автомобилей, делая велосипед видимым в ночное время. В Австралии нет закона, запрещающего езду в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

В 2016 году 102 велосипедиста погибли в результате дорожно-транспортных происшествий в Соединенном Королевстве. В том же году в США зарегистрировано 840 велосипедистов со смертельным исходом. Число погибших велосипедистов в Австралии относительно ниже: 651 велосипедист погиб в результате дорожно-транспортных происшествий в течение 17-летнего периода с 1999 по 2016 год, в среднем 38 смертей в год.Однако уместно отметить, что в Индии, стране, где количество велосипедистов на дорогах общего пользования значительно ниже, чем в Соединенном Королевстве и Соединенных Штатах, за тот же период было зарегистрировано более 2580 смертельных случаев среди велосипедистов.

Сравнение количества смертей велосипедистов в странах, где дорожное законодательство применяется к велосипедистам, с количеством смертей в Индии, показывает, что количество смертельных случаев значительно сокращается, когда велосипедисты по закону обязаны соблюдать определенные правила.В свете недавнего бума велосипедного движения в Индии крайне важно, чтобы Министерство автомобильного транспорта и шоссейных дорог и различные транспортные департаменты на уровне штата предприняли шаги по разработке и внедрению правил, которым должны следовать велосипедисты. Эти правила могут соответствовать существующим правилам, которые применяются к велосипедистам в других юрисдикциях. Конкретные шаги правительства имеют жизненно важное значение для обеспечения безопасности велосипедистов на дорогах Индии.


Компания LawSikho создала группу телеграмм для обмена юридическими знаниями, рекомендациями и различными возможностями.Вы можете перейти по этой ссылке и присоединиться:

Следуйте за нами в Instagram и подпишитесь на наш канал YouTube, чтобы получать больше потрясающего юридического контента.

Велосипедные законы

Департамент полиции Сидар-Рапидс хотел бы напомнить автомобилистам и велосипедистам о важных законах и информации по безопасности, чтобы автомобилисты, велосипедисты и пешеходы могли работать вместе для безопасного использования проезжей части.

Согласно законам штата Айова велосипедисты имеют право пользоваться дорогой, и в то же время велосипедисты должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты.

Вот несколько советов по безопасности и информация о правилах дорожного движения:

  • Велосипедисты имеют те же права и обязанности, что и водители транспортных средств, включая обязанность подчиняться дорожным знакам и сигналам (включая знаки остановки и красный свет), и должны использовать соответствующие ручные сигналы при поворотах.
  • Велосипедистам рекомендуется носить шлем. Велосипедный шлем должен располагаться на голове в горизонтальном положении и не должен качаться вперед, назад или из стороны в сторону.Ремешок шлема всегда должен быть пристегнут, но не слишком туго. Велосипедные шлемы могут снизить риск серьезных травм головного мозга на 88 процентов.
  • Велосипедистам разрешено передвигаться по тротуарам в пределах Сидар-Рапидс. Велосипедистам не разрешается передвигаться по тротуару в деловом районе Сидар-Рапидс или в любом другом месте, где есть знак «Езда по тротуару запрещена». Когда езда по тротуару запрещена, велосипедисты должны спешиться и идти по тротуару или ехать по улице.
  • Велосипедисты должны ехать как можно дальше вправо.Однако велосипедисту разрешается использовать полосу движения проезжей части и может использовать всю полосу движения, если он считает, что правый край дороги небезопасен в любом случае, включая дорожный мусор, припаркованные автомобили или для обеспечения безопасного проезда автомобилисты.
  • Для повышения безопасности велосипедистам следует смотреть водителям в глаза. Велосипедистам не следует предполагать, что вас видит автомобилист или что у вас есть преимущественное право проезда.
  • Велосипедисты должны быть осторожны с припаркованными транспортными средствами, въезжающими в движение или открывающимися на их пути дверями.Особая осторожность требуется в отношении припаркованных транспортных средств, поскольку двери транспортных средств могут неожиданно открыться; Велосипедистам не рекомендуется ездить ближе, чем на 3 фута от припаркованных транспортных средств.
  • Велосипеды должны быть оснащены красными задними отражателями, которые должны быть видны с расстояния 300 футов. Если вы едете на велосипеде в период между закатом и восходом солнца, на велосипеде должна быть лампа, излучающая белый свет, видимый с расстояния не менее 300 футов от передней части велосипеда. Для лучшей видимости рекомендуется установить на задней части велосипеда красный световой сигнал, способный мигать.
  • Автомобилисты обязаны обгонять велосипед на безопасном расстоянии. Автомобилисту может потребоваться снизить скорость и подождать, чтобы обгонять велосипедиста.
  • В случае сомнений автомобилист должен уступить дорогу пешеходам и велосипедистам.

Символы на тротуаре и информация о велосипедной полосе:

  • Защищенная велосипедная дорожка : Защищенная велосипедная дорожка предназначена только для велосипедов. Велосипедист защищен от проезжей части саженцами, бордюрами или припаркованными автомобилями. Защищенные велосипедные дорожки отделяют велосипедистов от движущихся транспортных средств, создают более комфортные условия для тех, кто едет на велосипеде, и сокращают количество случаев «взлома».”
  • Традиционная велосипедная дорожка : Обычная велосипедная дорожка предназначена только для велосипедов. Он будет отмечен велосипедом и сплошной линией с каждой стороны. Автомобилистам не следует переходить эти полосы движения, если они не собираются повернуть или припарковать свой автомобиль. При попытке повернуть там, где есть велосипедная дорожка со сплошными линиями, автомобилист должен съехать не менее чем на 50 футов до перекрестка и уступить дорогу встречным велосипедистам.

  • Sharrows: Общая разметка полосы движения, также известная как Sharrow или Super Sharrow, помогает определить, где люди, едущие на велосипедах, должны быть безопасно расположены на дороге, чтобы избежать «дверного прохождения».«Это также напоминает автомобилистам следить за велосипедами. Автомобилисты могут управлять своими транспортными средствами как обычно, но должны обгонять велосипедистов с левой стороны на безопасном расстоянии. Super Sharrows указывают, где велосипедисты могут использовать полную полосу движения.

  • Зеленые велосипедные дорожки: Город Сидар-Рапидс был первым сообществом в Айове, в котором были выделены зеленые велосипедные дорожки, предназначенные для увеличения видимости велосипедных дорожек. Цветные полосы напоминают, что велосипедисты имеют приоритет в выделенных областях.Автомобилисты должны уступить дорогу встречным велосипедистам перед тем, как пересечь зеленую велосипедную полосу.

Законы о велосипедах и микромобильности и правила безопасности

Велосипедисты и водители микромобильности (скутеры, скейтборды или другие компактные устройства, предназначенные для личной мобильности) имеют права и подпадают под все обязанности и правила, применимые к водителям автотранспортных средств. Подчиняясь законам и предсказуемо катаясь, вы облегчаете всем разделение дороги.

Законы

Для получения дополнительной информации о законах, касающихся велосипедов и микромобильности, соблюдаемых в Остине, вы можете более подробно ознакомиться с транспортным кодексом штата Техас и кодексом города Остин.

  • На дорогах велосипедисты и водители микромобильности должны соблюдать те же правила дорожного движения, что и автомобилисты, если иное не предписано сотрудником полиции или светофором, уличными знаками и средствами, предназначенными для велосипедов и микромобильности.
  • Дети в возрасте 17 лет и младше должны носить шлем при езде на велосипеде или микромобильном устройстве.
  • Разрешается ездить на велосипеде или микромобильном устройстве по тротуару разумным и осторожным образом.
  • Использование портативного электронного устройства при управлении велосипедом или микромобильным устройством в движении запрещено.
  • Езда на велосипеде или устройстве для микромобильности с другим водителем или пассажиром запрещена, если только устройство не предназначено для использования несколькими водителями.
  • Припаркованные велосипеды и устройства для микромобильности не должны препятствовать движению пешеходов по тротуарам.
  • Запрещается прикреплять припаркованные велосипеды и микромобильные устройства к общественной или частной собственности таким образом, чтобы это могло повредить имущество.
  • Гонщики, которые причиняют вред человеку или наносят ущерб имуществу, должны оказать разумную помощь и сообщить свое имя и контактную информацию.
  • Чтобы быть видимым при езде в ночное время, велосипед должен иметь (в соответствии с законодательством штата Техас):
    • Передний белый огонь, видимый спереди с расстояния не менее 500 футов
    • Красный отражатель или красный свет сзади

Правила техники безопасности

Следуя этим правилам, вы снизите риск столкновения или штрафов и покажете, что велосипеды и микромобильные устройства хорошо представлены на улицах Остина.Ознакомьтесь с другими советами по безопасности велосипеда (PDF) и советами по безопасности скутеров (PDF).

  • Всегда езжайте в плотном потоке, никогда не против него, кроме случаев, когда это специально разрешено, например, на встречных полосах движения для велосипедистов.
  • Соблюдайте дорожные знаки и сигналы и соблюдайте полосу отчуждения. Уступайте пешеходам.
  • Сигналами рукой сообщайте автомобилистам и пешеходам, что вы собираетесь делать.
  • Не обгоняйте другие машины по той же полосе.
  • Не ездите более двух в ряд (бок о бок).
  • Оставайтесь заметными, предсказуемыми и напористыми.
  • Управляйте скоростью на тропах Остина, если разрешены устройства.

Bike Smart, Остин

Это короткое видео дает общий обзор того, как ездить на велосипеде с умом в Остине и его окрестностях.

Контроль за парковкой на велосипедных дорожках

Система City of Austin 3-1-1 может использоваться для сообщения о парковке на проезжей части или велосипедной полосе. Систему 3-1-1 обычно лучше всего использовать для постоянных и текущих проблем, которые требуют более глубокого анализа и реагирования.Для более быстрого реагирования на принудительные меры граждане могут позвонить по телефону 3-1-1 и запросить «Полиция, не чрезвычайная ситуация», чтобы сообщить о транспортном средстве, блокирующем проезжую / велосипедную полосу. Обратите внимание, что для выдачи любых ссылок парковка должна быть запрещена вывешенными знаками; если знаков нет, сообщите о проблеме по номеру 3-1-1, чтобы транспортный отдел мог определить, следует ли размещать дополнительные знаки. В Остине есть несколько старых велосипедных площадок, где по-прежнему разрешена парковка на велосипедных дорожках, где установка новых знаков будет невозможна сразу.Как правило, парковка для всех новых велосипедов ограничена.

Город, где не приветствуют велосипедистов

Но, пожалуй, самым большим препятствием на пути возвращения велосипедистов в качестве популярного вида транспорта является отсутствие надлежащей инфраструктуры — хороших велосипедных дорожек, душевых на рабочих местах и ​​пунктов смены одежды, среди прочего. . «Без этих людей отношение к езде на велосипеде не изменится», — говорит Дубе. Недавно она получила в подарок велосипед, но еще не научилась на нем ездить.«Оба моих родителя были велосипедистами, но они перестали ездить на велосипеде, когда приобрели машины», — говорит она. «Итак, велосипед исчез в доме». Несмотря на недостаток, она намерена преодолеть страх падения и научиться ездить верхом.

Велосипедное посольство Ндубо в Ботсване лоббирует создание инфраструктуры и изменения политики, которые сделают езду на велосипеде в городе более безопасной, стремясь внести свой вклад в более широкое достижение целей ООН в области устойчивого развития. «Когда я начинал этот бизнес, я также хотел решить проблему пробок на дорогах в нашем городе», — говорит Ндубо.«Но со временем я стремился внести свой вклад в борьбу с изменением климата, потому что велосипеды экологичны».

Несмотря на то, что он все еще невелик, Ндубо сейчас радуется своей многообещающей клиентской базе из студентов университетов и государственных служащих. Его сеть любителей велоспорта, хотя они и не являются постоянными любителями велоспорта, по его словам, также расширяется. Прямо сейчас у него есть два электрических велосипеда, которые люди регулярно сдают в аренду в магазине в торговом центре Molapo Crossing в Габороне.

Со временем Ндубо стремится разрушить социальную стигму в отношении езды на велосипеде в Габороне.Он надеется, что однажды жители столицы увидят велосипед с такой же оценкой и уважением, как местные жители Синете наблюдают за пожилыми женщинами, мчащимися через деревню к финишу. И если Габороне действительно станет следующим городом, который заново откроет для себя любовь к велосипеду, в результате он сможет наслаждаться гораздо более чистым воздухом.

Выбросы от путешествия, которое потребовалось, чтобы сообщить об этой истории, составили 20,7 кг CO2, при поездке на автомобиле и микроавтобусе. Цифровые выбросы из этой истории оцениваются в 1.От 2 г до 3,6 г CO2 на просмотр страницы. Узнайте больше о том, как мы рассчитали этот показатель здесь.

Присоединяйтесь к миллиону поклонников Future, поставив нам лайк на Facebook или подписавшись на нас в Twitter или Instagram.

Если вам понравился этот рассказ, подпишитесь на еженедельную рассылку новостей bbc.com под названием «The Essential List». Тщательно подобранная подборка историй из BBC Future, Culture, Worklife и Travel, которые доставляются на ваш почтовый ящик каждую пятницу.

Судьба чемпионата Европы по велоспорту на треке в Беларуси решится Четверг

Европейский союз велосипедистов (UEC) заявил, что «внимательно следит за ситуацией» в Беларуси и в четверг (27 мая) примет решение по поводу чемпионата Европы по элитному треку, при этом на организацию вновь оказывается давление с целью лишить Минск прав на проведение соревнований. для мероприятия.

УЭК противостоял предыдущим призывам перенести мероприятие из соображений прав человека, заявив в письме в Белорусский фонд спортивной солидарности (BSSF), что «у него был юридический договор на проведение этого мероприятия в это время и в этом месте, и мы не смогли найти другое. подходящего хозяина в этот день », но арест журналиста Романа Протасевича привел к тому, что международное сообщество ввело новые санкции в отношении Беларуси, а ЕЭК столкнулась с новыми призывами действовать.

Федерация велоспорта Германии заявила, что не будет отправлять спортсменов на мероприятие, если оно будет проходить в соответствии с текущими планами.

Голландские велосипедисты также не поедут в Беларусь, хотя официальное лицо заявило NOS , что это было сделано для защиты «безопасности и благополучия гонщиков», а не «политического» решения.

В воскресенье (23 мая) Беларусь направила истребитель, чтобы заставить самолет из Литвы в Грецию приземлиться в Минске, заявив, что существует угроза взрыва, и арестовала Протасевича и его партнершу Софию Сапегу, когда самолет Ryanair приземлился.

Протасевич — критик президента Беларуси Александра Лукашенко, которого большая часть международного сообщества считает диктатором.

Действия Беларуси были широко осуждены, ее утверждения об угрозе взрыва самолета ХАМАС были отвергнуты — в том числе самой палестинской организацией — и санкциями, введенными Европейским союзом и другими организациями.

Большинство авиакомпаний перестали входить в воздушное пространство Беларуси после «угона», и есть опасения за безопасность Протасевича.

Белорусские власти опубликовали видео, на котором Протасевич признается в преступлениях, по всей видимости, под давлением.

«В свете недавних международных событий Европейский союз циклизма внимательно следит за ситуацией и примет решение на заседании Правления 27 мая 2021 года относительно Чемпионата Европы по элитной треке в Минске (Беларусь) с 23 по 27. Июнь », — говорится в коротком сообщении УЭК.

«Никакие другие комментарии не будут опубликованы до этой даты».

Арест журналиста Романа Протасевича вызвал новое возмущение © Getty Images

Международная федерация хоккея с шайбой (ИИХФ) лишила Беларусь права совладения нынешнего чемпионата мира в начале этого года, сославшись на «растущие опасения по поводу безопасности, связанные с обеими сторонами. рост политических беспорядков и COVID-19 ».

Это наиболее громкий пример переноса мероприятия из Беларуси в ответ на гражданские беспорядки и жесткие репрессии, последовавшие за спорным переизбранием Лукашенко в августе прошлого года.

Международный союз современного пятиборья перенес чемпионат мира из Минска в столицу Египта Каир, в то время как Международный союз биатлонистов исключил Беларусь из чемпионата мира.

После того, как в марте UEC заявил, что не может найти замену организатору чемпионата Европы по элитному треку, Национальный олимпийский комитет и Спортивная конфедерация Дании (DIF) поручили президенту Датского союза велосипедистов и вице-президенту UEC Хенрику Джессу Йенсену предложить чтобы страна вмешалась.

«Это самое решительное, что мы можем сделать в Дании, чтобы показать, насколько мы недовольны тем, что соревнования пройдут в Минске», — цитирует слова Пола Броберга, руководителя отдела по связям с общественностью DIF, датская газета Berlingske. .

«Вместо того, чтобы оставлять решение другим, мы готовы сделать это сами».

Сообщается, что Литва также обратилась в УЭК по поводу проведения мероприятия.

Минск должен провести чемпионат Европы по элитному треку с 23 по 27 июня, хотя теперь это вызывает серьезные сомнения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *