Новый грузовик Hyundai Mighty выходит на российский рынок
Компания Hyundai Truck and Bus Rus выводит на российский рынок новые среднетоннажные грузовики Mighty. Так, уже в сентябре в продажу поступит EX9 полной массой 8,5 тонны, в ноябре – EX6 и EX8 полной массой 6,5 и 7,8 тонны. Производство машин осуществляется на калининградском заводе «Автотор». Новый Mighty дополнит линейку среднетоннажных автомобилей Hyundai, которая также включает модель HD78, сообщает пресс-служба Hyundai Truck and Bus Rus.
По сравнению с HD78 в кабине Mighty место для ног увеличено на 68 мм, регулировка сидений – на 55 мм, регулировка рулевого колеса по углу наклона и вылету составляет 76 и 65 мм соответственно. Пространство для хранения увеличилось на 45% – с 29,8 до 43,4 л. Благодаря улучшенной конструкции сцепления, двойному резиновому уплотнению дверей и усовершенствованной системе крепления двигателя уровень шума и вибрации стал одним из самых низких среди автомобилей всех производителей, представленных в данном сегменте. Параметры охлаждения и нагрева системы кондиционирования также являются одними из лучших среди грузовиков данного класса.
Высокому уровню безопасности способствуют двери с боковой защитой, подушка безопасности водителя и повышенная эффективность тормозной системы: тормозной путь Mighty сокращен на 6% по сравнению с рыночными аналогами. Для повышения коррозионной стойкости 79% деталей кабины оцинкованы. Гарантия на Mighty составляет 5 лет или 500 тыс. км.
Машины оснащены системами активной безопасности, такими как системы помощи при трогании на подъеме и экстренном торможении, система противодействия опрокидыванию, электронное распределение тормозных усилий, система регулировки тягового усилия, электронный контроль устойчивости, антиблокировочная система, включение аварийного сигнала при экстренной остановке.
В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.
Mighty EX9 доступен в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3850 мм и 4200 мм. Грузоподъемность – 5,71 т и 5,675 т соответственно. Мощность двигателя D4GA с крутящим моментом 608 Нм составляет 170 л.с. Мотор рабочим объемом 3,9 л работает в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Mighty EX6 и EX8 оснащаются двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л, с которым состыкована механическая 5-ступенчатая коробка передач. Мощность мотора с крутящим моментом 392 Нм – 160 л.с. Каждая модель будет представлена в трех модификациях: Mighty EX6 – с длиной колесной базы 2850, 3400 и 3850 мм грузоподъемностью 4,055, 4,045 и 3,965 тонны соответственно; Mighty EX8 – с длиной колесной базы 3400, 3850 и 4200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 тонны.
Максимальная грузоподъемность шасси новых Mighty – 5,7 тонны. По сравнению с HD78 ширина рамы увеличена и составляет 860 мм спереди и сзади у Mighty EX8/EX9, а также 860 мм спереди и 753 мм сзади – у EX6. Это, в частности, расширяет спектр надстроек, которые могут быть установлены на четыре варианта колесных баз, так как длина надстроек может варьироваться от 2900 до 6200 мм.
В течение текущего года на «Автоторе» начнется производство широкой гаммы Mighty со специальными надстройками. Уже в ближайшее время на шасси начнут устанавливаться бортовые платформы, промтоварные и изотермические фургоны с максимальным объемом груза до 27 куб.м (или 12 европаллет).
Как заявил генеральный директор Hyundai Truck and Bus Rus Ли Сонг Чан, с появлением Mighty компания планирует увеличить долю в сегменте грузовых автомобилей полной массой 8,5 тонны (EX9), в котором продукция Hyundai ранее не была представлена.
Какие легкоевые модели можно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».
Регламент технического обслуживания Hyundai h2
Владельцы коммерческого грузового Hyundai больше других заинтересованы в стабильности работы своего автомобиля. Ведь от этого зависит успешность их бизнеса. Поэтому регламентному техобслуживанию h2 следует уделить максимум внимания и доверять его исключительно специалистам дилерского центра.
№ | Список базовых работ, входящих в периодическое ТО | Пробег, км | ||||||||
15000 | 30000 | 45000 | 60000 | 75000 | 90000 | 105000 | 120000 | |||
Месяцы эксплуатации | ||||||||||
12 | 24 | 36 | 48 | 72 | 84 | 96 | ||||
1 | Воздушный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
2 | Система климат — контроля и кондиционирования воздуха | I | I | I | I | I | I | I | I | |
3 | Состояние АКБ | I | I | I | I | I | I | I | I | |
4 | Тормозные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
5 | Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления | I | R | I | R | I | R | I | R | |
6 | Воздушный фильтр топливного бака | R | R | |||||||
7 | Тормозные диски и колодки | I | I | I | I | I | I | I | I | |
8 | Приводные ремни*1,*2 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
9 | Приводные валы и пыльники | I | I | I | I | I | I | I | I | |
10 | Выхлопная система | I | I | I | I | I | I | I | I | |
11 | Шаровые шарниры передней подвески | I | I | I | I | I | I | I | I | |
12 | Топливный фильтр*3 | Бензин | I | R | I | R | ||||
Дизель | R | R | R | R | ||||||
13 | Топливные магистрали, шланги и соединения | I | I | I | I | I | I | I | I | |
14 | Стояночный тормоз | I | I | I | I | I | I | I | I | |
15 | Рулевая рейка | I | I | I | I | I | I | I | I | |
16 | Шины (давление и износ протектора) | I | I | I | I | I | I | I | I | |
17 | Уровень рабочей жидкости в АКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
18 | Уровень масла в МКПП | I | I | I | I | I | I | I | I | |
19 | Шланг и крышка наливной горловины топливного бака | I | I | I | I | I | I | I | I | |
20 | Моторное масло и масляный фильтр*4 | R | R | R | R | R | R | R | R | |
21 | Свечи зажигания | Никелевые*5 | R | R | R | R | ||||
Иридиевые/платиновые | R | |||||||||
22 | Салонный фильтр | R | R | R | R | R | R | R | R | |
23 | Система охлаждения двигателя | I | I | I | I | I | I | I | I | |
24 | Жидкость системы охлаждения двигателя*6 | Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца | ||||||||
25 | Все электрические системы и проводка*7 | I | I | I | I | I | I | I | I | |
26 | Замки, петли и направляющие дверей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
27 | Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей | I | I | I | I | I | I | I | I | |
28 | Добавить топливные присадки*8 | Каждые 5000 км или 6 месяцев |
I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список)
R — Замена
Примечания:
* 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса
гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии).
* 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости
отремонтировать или заменить.
* 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее,
рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого
топлива.
При
появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи
топлива,
потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр,
независимо
от
регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным
сервисным
партнёром Hyundai.
* 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду.
Проверяйте
уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой.
* 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI
* 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную
или
мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая
охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя.
* 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе
* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного
Стандарта
(EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу. Бутылку
присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести
у
авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок.
Нельзя
смешивать присадки разных марок.
Скачать PDF
Нюансы проведения ТО Hyundai аш 1
Техническое обслуживание микроавтобуса Hyundai h2 — это залог безупречной эксплуатации коммерческого автомобиля. Согласно регламенту, проводить ТО необходимо через каждые 10–15 тысяч километров пробега.
Но помимо регламентных работ, также часто приходится проводить внеплановое и сезонное техническое обслуживание автомобиля. Выполняемые в ходе таких ТО процедуры направлены на подготовку машины к эксплуатации при смене сезонов. А также её проверку и замену расходников при предпродажной подготовке либо дальней поездке.
Проводимое в официальном сервисе техническое обслуживание аш 1 включает в себя следующие услуги:
- замена масла в двигателе, контроль уровня и качества технических жидкостей в КПП, ГУР, системе охлаждения и тормозах;
- проверка исправности тормозной системы и рулевого управления;
- тестирование подвески, проверка углов установки колёс;
- диагностика основных узлов и агрегатов с помощью оригинального диагностического оборудования и специального инструмента;
- проверка работы климат-контроля, обслуживание и заправка кондиционера;
- тестирование электрооборудования;
- замена расходных материалов: фильтров, свечей.
Своевременно проведённое регламентное ТО Hyundai позволяет быть абсолютно уверенным в полной исправности всех систем и узлов Hyundai, надёжности автомобиля.
Пройти техническое обслуживание H-1 у дилера
У официального дилера HYUNDAI БУТОВО вы можете пройти регламентное техобслуживание h2 в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя и установленными им технологическими картами. С использованием оригинальных комплектующих и запасных частей. Для записи на регламентное ТО позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок специалиста.
Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве
Новости компании
Наши партнерыО компании «Русбизнесавто»
Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.
Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»
В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.
«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.
28 лет
на рынке коммерческого транспорта и спецтехники
Представитель
65 отечественных и 18 зарубежных производителей
СТО
широкая сеть по всей стране
54 филиала
в регионах страны
3S
весь спектр услуг: продажа, сервис, запчасти
Более 1200
человек в команде
Ремонт спецтехники
Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.
Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.
Покупка и оформление
Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.
Доставка
Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.
★Цвета Hyundai: фото, инструкция | Коды цветов Hyundai? Цвет кузова машины хендай. Определить где находится код краски хендай.
Как найти код краски? Цветовые коды сравнительно легко найти, так как они, как правило, на стойке двери со стороны водителя. Однако некоторым моделям таки удается скрывать их в моторном отсеке :), в этом случае табличка Vin Plate где указан код/номер краски кузова на автомобилях HYUNDAI находится под капотом у стекла. На картинке ниже можно посмотреть варианты расположения Vin Plate в зависимости от модели.
[1]. h300, Satelite, Starex. | |
[2]. Trajet. | |
[3]. Coupe, Lantra, Terracan. | |
[4]. Accent, Atos, Atos Prime, Excel, Sonata, XG30. | |
[5]. Matrix. | |
[6]. Getz, I10, I30, IX35, IX55, Santa Fe, Tucson, Veracruz. | |
[7]. I20. |
На фото примеры расположения Vin Plate автомобилей на фото HYUNDAI.
Так выглядит Vin Plate автомобилей Hyundai, где находится номер краски.
Как узнать номер краски Hyundai? В примере на фото, слева код краски VV, справа A0.
Три случайных цвета Hyundai из нашей базы данных, для примера, с названием и номером краски.
Ниже вы можете посмотреть цвета, их названия и примерные изображения для интересующей вас модели Hyundai — кликните по названию, а после выберете год производства. По ссылке будут доступны известные нам цвета модели за определенный год. Приведенные в таблицах цвета воспроизведены не с реалистичной точностью и дают общее представление к какой цветовой гамме относится каждый конкретный цвет в информационных целях.
Выберите модель Hyundai
Accent
Azera
Elantra
Equus
Genesis
i10
I30
IX35
Matrix
Santa-Fe
Sonata
Terracan
Tiburon
Tucson
Veloster
Veracruz
Таблица всех цветов краски автомобилей HYUNDAI (цвета A-Z)В некоторых случаях мы можем помочь вам в определении цвета краски вашей Hyundai по VIN номеру. Напишите нам, мы попытаемся помочь.
Наша компания предоставляет профессиональные услуги по подбору автоэмалей и колеровке. Если вам нужен подбор краски для автомобилей Hyundai обращайтесь к нашему колористу по тел. +7(963)300-88-21 и в наш магазин автохимии. В продаже широкий ассортимент продукции — автохимия, автокосметика, материалы для кузовного ремонта. Готовые автоэмали широкого спектра цветов, лаки, шпатлевки, грунты, краскопульты и многое другое.
Вернутся к списку автомобилейчто нового в 2020 году? — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Уходящий 2019 год стал успешным для компании Hyundai в России: по предварительным данным, за полные двенадцать месяцев будет продана 181 тысяча автомобилей, что на 0,5% больше, чем годом ранее, хотя весь рынок падает. Почти 60% спроса пришлось на кроссоверы, а доля компании на российском автомобильном рынке выросла с 10 до 10,3%.
А в плане на 2020 год есть сразу несколько новинок. Уже в первом квартале будут представлены модернизированные седан Solaris и кроссовер Creta. Мы уже рассказывали о рестайлинге Соляриса: он обретет измененную внешность, новую медиасистему и ряд дополнительных опций. Что касается Креты, то обновленные версии уже давно продаются в Индии и Южной Америке, а в Китае аналогичный кроссовер ix25 и вовсе сменил поколение. Но российский рестайлинг, по информации Авторевю, будет скромным.
Hyundai Tucson N Line
Что до остальных моделей, у нас появится кроссовер Hyundai Tucson в версии N Line, которая отличается более агрессивным обвесом, спортивными креслами и акцентами красного цвета в интерьере. Ближе к концу 2020 года премьеру в России справит и большой кроссовер Hyundai Palisade (на заглавном фото), который в США дебютировал еще в июне, а на домашнем рынке появился и вовсе в 2018 году.
А еще компания возлагает большие надежды на программу Hyundai Mobility, которая позволяет оформить подписку на автомобиль. По плану, в будущем это направление станет весомой частью бизнеса. Пока что программа действует только в Москве и Санкт-Петербурге, но в первой половине 2020-го Hyundai рассчитывает существенно расширить географию ее действия, а к концу лета она будет запущена во всех российских городах-миллионниках. Число моделей, на которые можно оформить подписку, после появления новой Сонаты выросло до пяти (ранее уже были доступны Creta, Tucson, Santa Fe и H-1), а компанию нынешнему долгосрочному тарифу Freedom теперь составляет тариф «выходного дня» Country, который позволит взять автомобиль на срок от одного дня до месяца.
Новая линейка грузовиков серии Hyundai Mighty. Новый грузовик Хендай (Hyundai).
Тест-драйв. Hyundai Mighty EX9 как инструмент бизнеса
Долгожданный дебютант осени 2019 года —
среднетоннажный Hyundai Mighty EX9 полной массой 8.5 тонн
— попал на редакционные испытания журнала Service Truck&Bus. И это грузовик не корейского производства, а машина, сошедшая с конвейера калининградского завода «АВТОТОР». Основные тестовые километры Mighty прошел в Москве, Подольске, Обнинске, Наро-Фоминске и Калуге. Делимся полученными знаниями и приобретенным опытом.Особенности модели
Руководство по эксплуатации Hyundai Mighty EX9 — «Война и мир» в миниатюре: 456 страниц! Радует, что предметный указатель выстроен по алфавиту, благодаря чему нужный раздел можно найти довольно быстро. И описание здесь охватывает как простейшие операции вроде замены щеток стеклоочистителя, так и более сложные вещи, например аварийную буксировку. Самые ценные указания производитель дает по срокам и объему технического обслуживания, в том числе при эксплуатации в тяжелых условиях. Есть перечень ежедневных работ, пункты проверки раз в год и через другие временные интервалы, карты смазки и рекомендации завода-изготовителя. Например, при тяжелых условиях эксплуатации некоторые виды моторного масла нужно менять каждые 20 000 км или раз в полгода.
Обновленная система выхлопа оптимальна для эксплуатации в российских условиях. Она включает систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и катализатор твердых частиц (PMC). Проще говоря, система без сажевого фильтра и не требует применения мочевины. Основные преимущества очевидны: благодаря отсутствию необходимости «прожигать» фильтр уменьшается расход топлива и исключается потребность в удалении сажи. Не требуется участие водителя в регенерации, и на выходе — большой сервисный интервал (1 млн и более). Переживать из-за проблем при сильных морозах не приходится. Залогом этого служит система двойной очистки топлива, а именно: подогреваемые предварительный и основной фильтры. Такое решение обеспечивает дополнительную защиту форсунок двигателя от ДТ низкого качества. ЕХ9 неплохо защищен: 79% деталей кабины оцинковано. Более того, на 38% конструкция кабины состоит из особой стали, которая на 60% прочнее обычной. Каркас кабины создан с хорошим запасом прочности, в дверях установлены стальные усилители, а на месте водителя — подушка безопасности (опция). Неспроста конструкция кабины соответствует действующим нормам безопасности Евросоюза.
Длинная колесная база Long в 3850 мм позволяет устанавливать кузова длиной до 5100 мм. При этом полезное пространство фургона объемом до 21,7 м3 позволяет перевозить груз на 10 европалетах. В нашем случае на раме смонтирована шторно-бортовая платформа «ТТМ центр». Существует и более длинный вариант колесной базы — Extra Long в 4200 мм. Он позволяет устанавливать надстройки длиной 6200 мм, объемом до 26,8 м3 и вместимостью до 12 европалет. Для этого в раме сделано большое количество отверстий диаметром 11 мм, расположенных с шагом в 50 мм.
На передней и задней осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Подогреваемые зеркала заднего вида снабжены электрорегулировкой. Картер двигателя закрыт защитой. Топливный бак объемом 150 л получил замок на крышке заливной горловины. Есть и полезные мелочи. Например, конвертер с 24 на 12 В расширяет возможности подключения дополнительного оборудования. Есть и оборудование, повышающее безопасность. Пример — комбинированные передние противотуманные фары и дневные ходовые огни.
В базовой комплектации у ЕХ9 дисковые тормоза. Вместе с системой курсовой устойчивости (VDC) на скорости 50 км/ч тормозной путь на 4,6 м короче, чем у HD78. Весной 2020 года станет доступно мигание стоп-сигналов при экстренном торможении. Что и говорить: это лучший «кореец» из всех, что когда-либо продавали на российском рынке!
Комплектация «Комфорт+»
В стандартном заводском исполнении Hyundai Mighty EX9 имеет богатое оборудование. Оно включает в себя ряд систем, которые не встретишь на одноклассниках китайских и даже японских брендов. Речь о системах помощи при трогании на подъеме (EHS) и экстренном торможении (HAB), противодействия опрокидыванию и распределения тормозных усилий, регулировки тягового усилия (EDC) и электронного контроля устойчивости (ESC). Есть также антиблокировочная система тормозов (ABS), система курсовой устойчивости (VDC). Выбранная для российского рынка комплектация называется «Комфорт+». Перечень включенных позиций довольно широк, поэтому остановимся на них выборочно. Это центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тонировка верхней части ветрового стекла. Здесь же регулируемое по наклону пассажирское сиденье, регулируемый в двух направлениях подголовник, откидной подлокотник водительского кресла.
В распоряжении водителя масса полезных мелочей, делающих рейс менее утомительным. Например, рулевое колесо регулируется в четырех направлениях и имеет вылет на 60 мм. Удобны в использовании потолочные полки для хранения бумаг и небольших вещей. Удачное решение — складной рычаг стояночного тормоза. В движении оценить это невозможно, а вот во время отдыха — в самый раз. За пассажирским сиденьем устроен глубокий 4-литровый пластмассовый бокс с колодцем для удерживания бутылки с водой. В сложенной средней спинке пассажирского сиденья расположены столик и еще один вещевой отсек. Здесь можно хранить то, что водитель сочтет необходимым. Для рукавиц, головного убора, ключей и прочей мелочевки годится перчаточный ящик объемом 7,6 л. В общей сложности объем различных отделений достигает 43,4 л. В числе опций для ЕХ9 доступны подушка безопасности водителя и ремень с преднатяжителем.
Снаружи вид автомобиля улучшают окрашенный в цвет кабины бампер, хромированная решетка радиатора, дневные ходовые огни. В оснащении радуют передние противотуманные фар с линзой, горный тормоз, круиз-контроль, буксировочный крюк.
Но не все детали интерьера оправдывают ожидания перевозчиков. Так, два подстаканника в центральной консоли надежно удерживают не каждую емкость для напитков. Скажем, купленный на первой же московской АЗС бумажный стаканчик с кофе болтался здесь настолько свободно, что пришлось сначала выпить бодрящий напиток и только затем возобновить движение. Карманы в дверях есть, но они неглубокие. Ветошь, перчатки, салфетки, какую-то мелочь положить можно. А вот документы формата А4 держать здесь неудобно.
Примерка на себя
Прежде чем отправиться в рейс, я попросил механиков дилерской станции «Хёндэ Комтранс-Юг» вывесить грузовик на подъемнике. Просьба была вызвана желанием рассмотреть устройство ходовой части и необходимостью сделать снимки.
Новый Hyundai Mighty EX9 имеет ряд особенностей. В их числе — возможность управлять мощностью 3,9-литрового дизельного мотора, когда это необходимо. В базовом варианте двигатель уровня Евро-5 настроен на показатель в 140 л. с. (372 Н·м). При нажатии кнопки увеличения мощности она повышается до 170 л. с. при 2500 об/мин и максимальном крутящем моменте 608 Н·м.
Уже на улице при поднятой кабине рассмотрел компоновку двигателя. В принципе, все в зоне досягаемости на расстоянии вытянутой руки. Сам двигатель крепится иначе, чем на предшественнике. Благодаря этому удалось уменьшить вибрации и снизить уровень шума в кабине. Двигатель выпускника «АВТОТОРА» смещен вперед на 50 мм. Сделано это для увеличения грузового пространства и снижения уровня вибраций. Нельзя не отметить мягкость подвески. Для повышения надежности инженеры усилили задний мост (технически допустимая нагрузка на него составляет 6600 кг). Плавность хода удалось увеличить благодаря новым листовым рессорам, новым газонаполненным амортизаторам и стабилизаторам поперечной устойчивости.
Вход в кабину и посадка за рулем заставили обратить внимание на обновления. Во-первых, вход стал удобнее: по сравнению с Hyundai HD78 ступенька расположена на 8% ниже. Она стала шире на 21% и глубже на 9%, к тому же имеет противоскользящую конструкцию. На стоянке не всегда можно открыть дверь на все 80°. Приходится приспосабливаться к условиям и выполнять вход и выход бочком. Зато радует водительское сиденье на рычажно-пружинной подвеске в базовой комплектации. Комфорту способствует регулируемая по вылету и углу наклона рулевая колонка, магнитола с двумя динамиками и антенной. В кабине объемом 3,5 м3 много хорошо организованного пространства. Водительское кресло имеет продольную регулировку на 225 мм и наклон спинки на угол до 30°. Зеркала расположены на 10 мм выше, чем у HD78, и это улучшает обзор задней полусферы. Добавлено сферическое зеркало для лучшего обзора. У модели ЕХ9 новые фары, и это не просто дизайн. Зона освещения увеличена на 19%. Если дальний свет у предшественника бьет на 152 м, то у Mighty — на 167 м. Максимальная ширина светового пучка от продольной оси нового грузовика составляет 8,46 м против 7,1 м на HD78. В числе плюсов даже небольшие детали, такие как прочные дверные ручки с удобным хватом. Обзор с места водителя улучшен за счет расширения ветрового стекла на 70 мм и увеличения его высоты на 20 мм (по сравнению с HD78). Теперь угол обзора составляет 42,1°. Контроль за окружающей обстановкой оптимизировала увеличенная площадь дверных окон. Правда, в дождливую погоду они быстро покрываются грязью, видимость ухудшается. Быстро забрызгиваются и мутнеют верхние секции наружных зеркал заднего вида. По мере знакомства с корейским автомобилем российской сборки выявляются его сильные и слабые стороны. Расширено информационное поле русифицированного бортового компьютера. В числе основных функций – показ запаса хода, среднего расхода топлива, ошибок и напоминание о сроках следующего ТО. Так, можно планировать пробег от заправки до заправки, а также пересматривать собственный стиль езды.
ИТОГИ СЕМИ ДНЕЙ
Редакционный тест-драйв длился целую неделю. Показатели борткомпьютера фиксировались ежедневно. Единственный нюанс — машина эксплуатировалась без загрузки… За время тест-драйва удалось проехать несколько сотен километров. Минимальный расход топлива был установлен на пути из Калуги в Москву и составил 13,4 л/100 км. Максимальный — 18,8 л/100 км — пришелся на езду по столичным пробкам. С загрузкой топливный аппетит оказался бы выше, но его диапазон и так понятен. К главным плюсам Hyundai Mighty EX9 можно отнести удобную просторную трехместную кабину, мягкую подвеску, стабильное поведение на дороге и удачно подобранные зимние шины Continental. Зачет производителю за 150-литровый топливный бак, крышку бака с замком, небольшой радиус разворота и вместительный кузов. Из недочетов отмечу маленькую вертикальную амплитуду подрессоренного сиденья водителя, быстрое загрязнение верхних секций зеркал в непогоду, отсутствие показаний температуры воздуха за бортом. Правда, проблема «пробивания» сиденья решается регулировкой степени жесткости. Для этого под сиденьем предусмотрен регулировочный рычаг. При установленном широком кузове машине не хватает камеры заднего вида: проблемой становится не только маневрирование задним ходом, но и безопасный выезд со стоянки. Выход из ситуации — заказать камеру отдельно. Подогрев водительского сиденья бесступенчатый и неотключаемый в автоматическом режиме. При движении за городом руль пустоват: хочется более четкой обратной связи. Разгон на первой и второй передачах вялый даже без груза, и это не исправить. Механизм подъема кабины не имеет замка, что в российских условиях не лучшее решение. Правда, и у конкурентов штатный замок кабины тоже не предусмотрен.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ
В сухом остатке имеем весьма достойное транспортное средство для бизнеса. Главное — удачно подобрать надстройку и составить оптимальную спецификацию!
Купить грузовик, продажа грузовиков, грузовое авто купить.
Продажа и сервис грузовых коммерческих автомобилей в Минске
Малотоннажные и среднетоннажные грузовики купить в Минске
ООО «RCM»
220131 г. Минск, 4-й пер. Кольцова, д.3
Стол заказов:
(017) 325 51 38
(029) 137 51 38
Отдел запчастей:
(029) 615-93-90
(017) 373 41 61
Время работы:
Пн.-пт.: 9:00 – 19:00
Суббота: 9:00 — 18:00
Воскресенье — выходной
Hyundai Truck and Bus Rus начинает производство грузовиков Mighty по полному циклу на заводе АВТОТОР
В Калининграде стартовало серийное производство по полному циклу (CKD) среднетоннажных коммерческих автомобилей Mighty EX9 полной массой 8,5 тонны и Mighty EX8 полной массой 7,8 тонны.
Универсальные грузовики Mighty, разработанные для выполнения различных коммерческих задач, отличают эргономичность, высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. В максимальной комплектации доступны информативная приборная панель с бортовым компьютером, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, круиз-контроль, аудиосистема, кондиционер, а также водительское сиденье с подогревом.
Модель Hyundai Mighty EX9 будет доступна в двух модификациях: с длиной колесной базы в 3 850 мм (длина надстройки 5 100 мм, до 10 евпропаллет, до 21,7 м³) и 4 200 мм (длина надстройки 6 200 мм, до 12 евпропаллет, до 26,5 м³). Машина оборудована мощным двигателем — 3,9-литровым D4GA (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Hyundai Mighty EX8 оснащается двигателем D4CC рабочим объемом 2,9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатой коробкой передач. Mighty EX8 имеет три модификации колесных баз длиной 3 400, 3 850 и 4 200 мм грузоподъемностью 5,26, 5,25 и 5,21 т соответственно.
Ранее на заводе АВТОТОР было освоено производство по полному циклу (со сваркой и окраской) моделей Hyundai HD35 и HD78. На всех этапах производства грузовиков Hyundai, включая сварку, контроль качества сварки кабин, окраску, испытания готовых машин и т. д., используется роботизированное оборудование. С конвейера выходят полнокомплектные автомобили, большая часть которых оснащена изотермическими и промтоварными фургонами, борт-тентами, а также специальными надстройками разных производителей. «Сотрудничество Hyundai Motor Company и завода АВТОТОР стартовало еще в 2011 году, когда был налажен выпуск грузовика HD78. За это время наши партнерские отношения укрепились, и мы надеемся, что в дальнейшем продолжим наращивать производство в России. Так, 2021 году мы планируем начать в Калининграде выпуск Mighty EX10, полной массой 10,5 тонны», − прокомментировал Александр Косарев, исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.
АВТОТОР запустил полный цикл производства грузовиков Hyundai Mighty
🔊 Послушайте это
РусАвтоНьюсКом. — Как сообщает пресс-служба Автотор, на заводе началось производство полного цикла (сварка, покраска, сборка) среднетоннажных коммерческих автомобилей Hyundai Mighty EX8 и EX9 полной массой 7,8 и 8,5 тонн соответственно. Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде.
Запуск производства новых моделей с сваркой и покраской кабины будет осуществляться в рамках обязательств Специального инвестиционного контракта, подписанного между «Автотором», Минпромторгом России и правительством области в Калининграде.
На заводе «Автотор» уже налажено производство полного цикла моделей Hyundai HD78, HD65, HD35 и HD35C. С запуском двух новых моделей весь модельный ряд коммерческих автомобилей Hyundai в настоящее время производится на заводе по полному циклу.
Для производства Hyundai Mighty в режиме CKD запущена новая линия сварки кабины, оснащенная современным оборудованием, в том числе современными станками с программным управлением, которые обеспечивают дополнительный контроль качества сварки, значительно повышая точность операций.
Автомобиль моделиEX8 выпускается на «Автоторе» в трех вариантах колесной базы длиной 3400, 3850 и 4200 мм, с полезной нагрузкой 5,26, 5,25 и 5,21 тонны соответственно. Грузовики оборудованы 2.Двигатели D4CC мощностью 9 л (160 л.с. / 392 Нм) и 5-ступенчатая коробка передач.
Hyundai Mighty EX9, напротив, имеет две версии: с длинной колесной базой на 3850 мм (надстройка длиной 5100 мм вмещает 10 европаллет объемом до 21,7 м3) и с 4200 мм (надстройка 6200 мм). , вмещающая 12 европаллет, объемом до 26,5 м3). Модель оснащена мощным двигателем D4GA объемом 3,9 л (170 л.с. / 608 Нм), работающим в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
С конвейера сходят укомплектованные автомобили, большинство из которых оборудовано изотермическими и промышленными грузовыми фургонами и брезентовыми бортиками, а также специальными надстройками.
СвязанныеИран и Россия: рассказ о нереализованном экономическом потенциале
Разразившаяся ранее в этом месяце российско-саудовская ценовая война на нефть может немного утешить Иран, страну, которая в последние годы обеспокоена все более тесными связями между Москвой и Эр-Риядом. Однако пока преждевременно видеть иранскую геополитическую победу в результате российско-саудовской ссоры, и история должна дать Тегерану множество оговорок относительно способности Москвы выполнить свои экономические обещания Ирану.
Поскольку Иран и Россия являются крупными экспортерами нефти и природного газа, более тесное экономическое сотрудничество неизменно затрагивает энергетический сектор. А учитывая размер их экономик, весь регион Кавказа и Центральной Азии почувствует это влияние, если российско-иранские отношения изменятся в ту или иную сторону. Иран и Россия, вероятно, будут продолжать на словах поддерживать идею экономического партнерства, но обе стороны по-прежнему будут озабочены более серьезными проблемами. Это рассказ о нереализованном экономическом потенциале.
Краткосрочное влияние ценовой войны на нефть
Иран и Россия провели раунд переговоров по координации нефтяной политики перед встречей ОПЕК в начале марта. В то же время сообщалось, что США и Великобритания удвоили закупки сырой нефти из России, что, по утверждению Москвы, было результатом санкций США в отношении Ирана и Венесуэлы. Между тем нет никаких свидетельств того, что министр нефти Ирана Биджан Зангане каким-либо образом мог повлиять на решение России на встрече ОПЕК +.
Поскольку Тегеран ранее выступал за сокращение добычи нефти ОПЕК и Москвой, решение России отказаться от сокращений стало чистым убытком для иранской позиции. Однако Тегерану не следовало удивляться. Москва ведет отдельную и гораздо более крупную конкуренцию за долю на мировом рынке с Саудовской Аравией и американскими экспортерами сланцевой нефти. Иран никогда не был фактором в решении Москвы, и неудивительно, что Зангане назвал встречу ОПЕК «худшей», на которой он когда-либо присутствовал.
После введения санкций со стороны СШАS. в конце 2018 года экспорт нефти Ирана резко упал с примерно 2,5 миллиона баррелей в день в апреле 2018 года до примерно 250 000 баррелей в день. А в условиях ценовой войны между Россией и Саудовской Аравией Тегерану станет еще труднее продавать оставшуюся нефть, которую он может добыть, поскольку экспортеры нефти вынуждены предлагать большие скидки. Ни одной другой стране не нужно перепрыгивать через американские санкции, как Иран, и мало кто позавидует сегодняшней позиции Тегерана, учитывая, что когда-то он был могущественным мировым нефтяным игроком.
Отдельно госкомпания «РЖД» недавно сняла 1 доллар.3-миллиардный железнодорожный проект в Иране, который на 85 процентов должен был быть профинансирован русскими. Проект должен был соединить Турцию через Иран с Туркменистаном и Казахстаном и потребовал электрификации существующей железнодорожной линии между Гармсаром в Иране и Инчебуруном в Турции. РЖД назвали причиной выхода санкции США, что вполне может быть правдой.
Тем не менее, РЖД — не единственная российская компания, приостановившая проекты в Иране, и Кремль мало делает для того, чтобы российские компании вкладывали средства в эти проекты.Это свидетельствует о долгосрочных экономических планах Москвы в отношении Ирана или, скорее, об их отсутствии.
Все это не то, что иранцы надеялись увидеть. Российские компании подписали в Иране контракты на миллиарды долларов после ядерного соглашения 2015 года, ни одно из которых не было реализовано. Как это ни парадоксально, решение РЖД уйти было принято, когда Москва продолжала подчеркивать Иран как наземный мост между Южной Азией и Европой. И Москва, и Тегеран совсем недавно пообещали наладить транспортное сообщение через Иран с Кавказом и Россией, чтобы обеспечить более дешевые и эффективные варианты торговли между Европой и Азией.
Когда президент Ирана Хасан Рухани встретился с президентом России Владимиром Путиным в сентябре 2019 года, лидеры двух стран обсудили пути расширения экономического сотрудничества. Как хотел представить Рухани, «благодаря политической воле двух правительств отношения между Ираном и Россией стали более тесными и искренними, чем когда-либо прежде». Это может иметь место на ограниченном, тактическом уровне — например, совместные усилия по сохранению режима Башара Асада в Сирии — но риторика с обеих сторон пока что не способствует продвижению идеи экономического партнерства.Достаточно взглянуть на энергетический сектор, где Москва и Тегеран долгое время обещали грандиозные проекты, но ничего не произошло.
Энергетическое видение, которого никогда не было
Медленный прогресс нельзя объяснить недостатком творческого мышления. Рассмотрим амбиции Ирана присоединиться к Евразийскому экономическому союзу, возглавляемому Россией, бартерные соглашения «нефть в обмен на товары» для торговли в рублях и риалах, а не доллары, или механизм прямых финансовых переводов, установленный между иранскими и российскими банками.Даже без санкций США все равно осталась бы проблема структурной экономической несовместимости между Россией и Ираном. Обе страны являются странами-экспортерами энергоресурсов, поэтому идея о том, что Россия станет основным бенефициаром американских санкций в отношении Ирана, просто не оправдалась. Единственным исключением является Россия, которая получает выгоду от поглощения доли рынка нефти, утраченной Ираном из-за санкций США.
Иранские власти надеялись, что торговля энергоносителями, например экспорт природного газа, будет способствовать дальнейшему экономическому сотрудничеству и интеграции с соседними странами-импортерами энергии, такими как Армения, Турция и Пакистан. В ноябре 2017 года, за несколько месяцев до того, как администрация Трампа вновь ввела санкции против Ирана, а Вашингтон отказался от ядерной сделки 2015 года, Тегеран и Москва подписали «стратегическое» соглашение о сотрудничестве в энергетическом секторе на сумму 30 миллиардов долларов.
Иран и Россия хотели втянуть остальной регион, включая Кавказ и Среднюю Азию, в это обещанное гигантское энергетическое предприятие. Сюда входят экспортеры энергии из Азербайджана, Казахстана и Туркменистана и импортеры энергии из Армении и Турции. Министр энергетики России Александр Новак, который превратился в главного посланника президента Путина в Тегеране, рассказал о согласованном экономическом пакете проектов стоимостью «от 35 до 40 миллиардов долларов».”
Когда генеральный директор «Роснефти» Игорь Сечин посетил Тегеран в ноябре 2017 года, он поговорил с руководителями Национальной иранской нефтяной компании (NIOC) о механизме обмена. Российская нефть, газ и деривативы будут доставляться в Иран на объектах на Каспийском море, в то время как NIOC будет доставлять российским потребителям со своих экспортных терминалов в Персидском заливе. Сечин, которого многие иранцы считают правой рукой президента Путина, использовал свой визит, чтобы сосредоточиться на сотрудничестве в секторе разведки и добычи. В то же время российские «Лукойл» и «Зарубежнефть» активно оценивали иранский рынок, участвуя в торгах на проекты.Визиты ведущих нефтяников России в Тегеран в период с 2016 по 2018 год отразили амбиции Москвы по сохранению экономического влияния в иранской экономике после снятия санкций.
Энергетический сектор — это чувствительная область политики. Это особенно касается инвестиций в разведку и добычу нефти и газа, а также проблемы иностранного владения нефтяными и газовыми месторождениями, что в Иране запрещено конституцией. И все же энергетика остается приоритетом для Тегерана и областью, в которой Россия имеет наилучшие возможности для конкуренции с западными игроками, такими как Shell и Total.Среди ключевых политических группировок в Тегеране жесткие союзники верховного лидера аятоллы Али Хаменеи видят в расширении российского участия в иранской экономике способ сдержать западноориентированную программу иностранных инвестиций президента Рухани.
Северная повестка Тегерана
Многие разочарованные иранцы считают, что Россия слишком быстро вышла из Ирана после того, как администрация Трампа повторно ввела санкции в ноябре 2018 года. -срочная, панрегиональная экономическая интеграция с соседними северными государствами.
В последние годы Иран следует той же базовой стратегии привлечения долгосрочных иностранных инвестиций в ключевые проекты, которые трудно и дорого отменить. Цель состоит в том, чтобы дать иностранным партнерам, таким как Россия, заинтересованность в возвращении Ирана в глобальный политический и экономический мейнстрим, создавая при этом трудности для Запада, особенно США, в изоляции Ирана в будущем.
Одним из примеров этой стратегии была готовность Ирана рассмотреть предложение группы Hyundai Development Company об инвестировании в порт Энзели на Каспийском море.Порт является крупнейшим на севере Ирана и ключевым морским маршрутом для торговли с Россией и странами Центральной Азии. Южнокорейцы не только предложат финансирование и знания для развития порта, они будут инвестировать в проект, который предоставит им важный доступ к не имеющему выхода к морю региону Центральной Азии.
Правительство Рухани надеялось, что проекты подобного рода не только вызовут политическую поддержку Тегерана в зарубежных столицах, но и помогут Ирану в реализации его амбиций стать ключевым центром торговли между Восточной Азией и Центральной Азией.На бумаге все это звучало хорошо, но Тегеран неоднократно обнаруживал — часто на собственном горьком опыте — что компании в России, а также на Кавказе, в Средней Азии или Турции должны рассмотреть возможность нарушения санкций США в отношении Ирана. Это заставляет их не решаться вступать в отношения с Ираном, пока он все еще решает свои разногласия с Вашингтоном.
Алекс Ватанка — старший научный сотрудник Института Ближнего Востока и директор программы по Ирану. Взгляды, выраженные в этой статье, являются его собственными.
Эта статья является частью Инициативы MEI Frontier Europe, в которой исследуются развивающиеся политические, экономические отношения и отношения безопасности между странами Ближнего Востока и его северной границей (Восточная Европа, Кавказ и Центральная Азия).
Фото Сергея Фадеичева \ ТАСС через Getty Images
Российская пропагандистская машина заикается, заикается
Российская пропагандистская машина XXI века для потребления на Запад имела могущественный предшественник — пиар-операции, организованные в Берлине в конце 1920-х годов малоизвестным немецким коммунистом.Попытки сегодняшней Москвы продать свою историю миру далеко не так успешны, как в сталинской России.
В марте 1921 года, после трех лет гражданской войны, Россию поразил ужасный голод. Во многом виновата была большевистская политика присвоения излишков продовольствия ( продразвёрстка ), доведенная до крайности во время войны. Эта политика лишала крестьянские фермы, двигатель сельскохозяйственной экономики России, всякого стимула к производству.
Американская администрация помощи, благотворительная организация, учрежденная США.В 1921 году на помощь Москве пришел С. Конгресс для обеспечения продовольствием раздираемой войной Европы. Возглавляемый будущим президентом США Гербертом Гувером, он ежедневно кормил до 11 миллионов человек на пике своей деятельности в постреволюционной России.
Большевистское правительство принимало иностранную помощь, но не желало попадать в зависимость от «алчных капиталистов». Именно поэтому была создана идеологически правильная организация Workers International Relief (Internationale Arbeiter-Hilfe), базирующаяся в Берлине. Новое агентство возглавил Вилли Мюнценберг, немецкий коммунист и близкий соратник Владимира Ленина, проявившего гениальность пиара.Имя Вилли Мюнценберга — не самое известное имя в анналах пропаганды двадцатого века, но оно заслуживает такой же известности, как и имя Йозефа Геббельса, нацистского коллеги Мюнценберга.
Ибо именно Мюнценберг, щедро финансируемый Советским государством, организовал все первые советские пропагандистские перевороты. Именно он руководил организацией бесчисленных «антифашистских», «мирных» и «антивоенных» комитетов. Эти комитеты, возглавляемые выдающимися деятелями, такими как Герберт Уэллс и Альберт Эйнштейн, и укомплектованные кротами-коммунистами, принимали бесчисленные пробольшевистские резолюции с подписями знаменитостей.
Мюнценберг в значительной степени заслуживает похвалы за то, что сделал левую политику модной среди западных интеллектуалов и в университетских городках. Он работал над тем, чтобы «капитализм» и «фашизм» казались морально эквивалентными. Он сыграл важную роль в организации Лиги против империализма, которая впервые собралась в 1927 году в Брюсселе и первоначально насчитывала среди своих сторонников Чан Кайши, националистического лидера Китая, и Джавахарлала Неру, генерального секретаря Индийского национального конгресса.
Мюнценберг также стоял за инсценированным судебным процессом, который был организован в Лондоне в 1933 году для противодействия нацистскому процессу над группой европейских коммунистов, обвиняемых в поджоге здания Рейхстага, где размещался немецкий парламент. Когда нацисты представили пожар как доказательство коммунистического заговора против их недавно установленного режима, Мюнценберг ответил, охарактеризовав его как операцию под фальшивым флагом нацистов, направленную на дискредитацию коммунистов и Советского Союза.
Международная помощь рабочим Мюнценберга, его первая крупная операция, не принесла многого. Он собрал около 100000 долларов, или около 1/600 суммы, собранной Американской администрацией по оказанию помощи. Он также подозрительно настаивал на том, чтобы благотворительный фонд выплачивался деньгами, а не натурой.Деньги, которые Мюнценберг получил в свои руки, служили двум целям: они платили за его расточительный образ жизни и раздутое предприятие, и они использовались, чтобы изобразить голод «как свидетельство дьявольских замыслов западных капиталистических правительств саботировать советский режим, морив его граждан голодом. , »По словам историка Шона МакМикина.
В этом, как и почти во всех своих пиар-подвигах, Мюнценберг добился огромного успеха. Долгое время среди европейских интеллектуалов было просто немодно приписывать голод на Волге чему-либо, кроме дьявольских укладов международной буржуазии.
В 1939 году Советская Россия объединилась с Гитлером, но Мюнценберг продолжал изображать ее как единственный оплот против нацистов. Он участвовал в геноциде, чистках и массовых убийствах, но большинство западных интеллектуалов закрывали глаза на эти зверства.
Мюнценберг использовал взятки, манипуляции и лесть, чтобы уговорить западных лидеров общественного мнения согласиться с советской политикой. Любой во французских или немецких художественных кругах 1930-х годов, осмелившийся поднять вопрос о сталинских лагерях, получил бы такое же холодное отношение, как сегодня отрицатели изменения климата.
По сравнению с этим современные пропагандистские усилия России выглядят жалкими.
Среди вызовов, с которыми сегодня приходится сталкиваться российской PR-машине, — отравление в британском городе Солсбери бывшего российского двойного агента Сергея Скрипаля и его дочери, а также применение химического оружия режимом Башара Асада в Сирия.
Результаты пиар-усилий России в этих вопросах неутешительны, но не из-за отсутствия попыток со стороны Москвы. Виктория Скрипаль, двоюродная сестра Юлии, дочери Скрипаля, сначала заявила, что отравление было частной вендеттой, осуществленной недовольной будущей свекровью ее родственникам.Тогда Виктория Скрипаль изменила свой рассказ и обратилась к пищевому отравлению. «Где меню? Что они ели в том ресторане? » она потребовала знать. А затем представитель России в ООН Василий Небензя внезапно понял: Скрипали, по его мнению, были введены западными людьми нервно-паралитическим веществом Новичок, когда они находились без сознания в зловещем антироссийском заговоре.
Так это была свекровь с нервно-паралитическим веществом военного образца или плохая гигиена в ресторане? Было ли это случайное пищевое отравление или преднамеренная инъекция врагов России?
Не менее красочными были объяснения химической атаки в сирийском городе Дума.Недостаток правдоподобия они компенсировали огромным объемом предлагаемых возможностей. Представитель ООН Небензя утверждал, что никакого нападения не было и что все видео, представленные в качестве доказательств, были фальшивыми, пресс-секретарь российского министерства иностранных дел Мария Захарова заявила, что сепаратисты отравили себя дымовыми гранатами, произведенными в Солсбери, во всех местах.
Однако по сравнению с пропагандистской машиной советской эпохи сегодняшняя российская пропаганда выглядит слабее всего.У нее нет механизма принуждения внутри страны и базы сторонников за рубежом.
Ни одного русского не отправят в ГУЛАГ, если она посмеется над заявлениями Небензи. Ни один россиянин не будет арестован, если он открыто заявит, что Скрипалей отравила ФСБ. Да, государственное телевидение будет угрожать иначе, но главную государственную новостную программу телеканалов « Время » смотрят 5 миллионов зрителей, средний возраст которых составляет 65 лет, и количество зрителей сокращается.
Всего восемь лет назад, во время русско-грузинской войны, российский рассказ, стремившийся изобразить грузин как агрессоров, добился некоторой ограниченной поддержки. Даже после аннексии Крыма некоторые маргинальные политические группы поддержали нарратив Москвы о «фашистском перевороте в Киеве». Сегодня мало кто из жителей Запада разделяет теорию о том, что Скрипалей отравил Лондон в ходе клеветнической кампании, направленной против России. Без аудитории верующих российская пропагандистская машина — предмет вчерашней распродажи.
Это одновременно и красноречиво, и грустно, потому что эти последние российские фейковые новости не более дикие и невероятные, чем повествование о голоде в Мюнценберге на Волге.То, что делает пропаганду, — это не столько ее внутренние качества, сколько количество людей, готовых принять нарратив лжи и силу группового мышления.
В настоящее время у России нет средств навязать свое групповое мышление даже собственной элите, не говоря уже о за рубежом. Москва до сих пор не нашла себе Вилли Мюнценберга для 21 -го века.
Найдите высокопроизводительные грузовики hyundai mighty в корее. Вдохновляющие впечатления от вождения.
. Отправляйте грузы легко и без проблем с этим эффективным набором грузовиков. hyundai mighty trucks в корее на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. hyundai mighty trucks в корее очень надежны, когда дело доходит до грузоперевозок, независимо от дальности поездки. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге. Эти. hyundai mighty trucks в корее не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида.Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие профессионалы. hyundai mighty trucks в корее изготовлены из прочных материалов, обеспечивающих долговечность и повышенную надежность. Эти автомобили отличаются повышенной устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. hyundai mighty trucks в корее , которые вы здесь найдете, могут плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки.Эти. hyundai mighty trucks в корее также оснащены двигателями большой мощности с минимальной мощностью выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. hyundai mighty trucks в корее разных цветов, размеров, вместимости и характеристик в зависимости от моделей и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные, с мега-мощностью. Файл. hyundai mighty trucks в корее оснащены двухконтурными воздушными тормозами, мембранно-пружинным сцеплением, автоматической трансмиссией и многим другим, чтобы получить незабываемые впечатления от вождения.Эти. hyundai mighty trucks в корее может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. hyundai mighty trucks в корейских моделях и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили не требуют значительного обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
Abracon объявляет о демонстрации видео Tiny But Mighty ™…
Abracon представляет новый видеоролик Tiny but Mighty ™, в котором демонстрируются лучшие решения для приложений с ограниченным пространством.Рыночные тенденции продолжают раздвигать границы размеров и функциональной плотности, и вчерашние разработки больше не конкурентоспособны. Хотя функциональная сложность должна увеличиваться, общая площадь печатных плат уменьшается от одного поколения к другому. Семейство сверхкомпактных пассивных ВЧ-компонентов, синхронизирующих и силовых компонентов Abracon обеспечивает минимальную занимаемую площадь при достижении высокой функциональной плотности.
Коллекция Tiny But Mighty ™ включает в себя компактные чип-антенны, предназначенные для работы с основными протоколами для носимых устройств и приложений Интернета вещей, требующих подключения к Wi-Fi, Bluetooth и GPS / ГЛОНАСС / BEIDOU.Эти детали достигают крошечных размеров 2,0 x 1,25 мм с профилем 0,6 мм и размером 3,05 x 1,6 мм с профилем 0,55 мм.
Кристаллыв диапазоне МГц и 32,768 кГц также включены и доступны в посадочных местах 1,2 x 1,0 мм с низким максимальным профилем 0,35 мм. Эти компоненты предоставляют решения в IoT и носимых приложениях, требующих наилучшего сочетания небольшого размера, низкого CL 4 или 5 пФ и низкого ESR. Миниатюрные генераторы с размером основания 1,6 x 1,2 мм и максимальным профилем 0,6 мм обеспечивают наивысшую точность для 32.768 кГц с превышением температуры на +/- 10 частей на миллион.
Tiny But Mighty ™ оснащен усовершенствованными тактовыми частотами MEMS с оптимизированным энергопотреблением, занимающими площадь 1,6 x 1,2 мм и максимальным профилем 0,84 мм. Эти МЭМС обеспечивают долговечность и устойчивость к ударам и вибрации в сверхмалых и компактных форм-факторах, необходимых для носимых и промышленных приложений Интернета вещей.
Набор компонентов включает силовые индукторы, обеспечивающие ток до 1,45 А (среднеквадратичное значение), занимая площадь 1,6 x 0,8 мм и профиль 0,5 мм. Эти катушки индуктивности обеспечивают решение для импульсных источников питания в носимых устройствах, уменьшая нагрев и продлевая срок службы батареи.
Загрузите листовку Tiny but Mighty ™:
https://abracon.com/uploads/resources/Abracon-Tiny-But-Mighty-NPI-Flyer.pdf
О компании Абракон, ООО | Сердцебиение IoT ™
Abracon является лидером отрасли в производстве пассивных компонентов, предлагая устройства контроля частоты и синхронизации, радиочастотные и антенные продукты, а также решения для индукторов и подключения. Основываясь на обслуживании и качестве, Abracon предлагает инновационные решения для Интернета вещей. Abracon поддерживает бренды AEL Crystals, Ecliptek, Fox, ILSI, MMD, Oscilent и ProAnt, обеспечивая поддержку новейших технических решений и гибкость глобальной цепочки поставок для решения уникальных задач клиентов.
Для получения дополнительной информации посетите www.abracon.com или свяжитесь с нами через LinkedIn.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ СТАТЕЙ
Mighty в Макао: Vervisch дарит Comtoyou момент прорыва в WTCR в особый для Тарквини день — FIA WTCR
Mighty in Macau: Vervisch дает Comtoyou момент прорыва в WTCR в особый день для Тарквини
Когда Comtoyou Racing прибыла в Макао на первую гонку Guia Race, которая станет частью WTCR — FIA World Touring Car Car Cup в 2018 году, бельгийская команда все еще стремилась к своей прорывной победе в этой категории.
Но все изменилось, когда Фредерик Вервиш одержал первую победу команды в WTCR и стал 15-м победителем первого сезона WTCR.
Он сделал впечатляющий пас, чтобы понизить в рейтинге стартера DHL Pole Position Тимо Шайдера и завоевать лавры Race 2, выйдя вперед на сверхбыстром мандаринском повороте.
Шайдер занял второе место, Иван Мюллер стал третьим, а Кевин Чеккон четвертым в своей команде Mulsanne Alfa Romeo Giulietta. Эстебан Гуэррьери и Янн Эрлахер завершили шестерку лучших соответственно.
Но хотя два года назад в Макао были большие победы Вервиша, Геррьери и Жана-Карла Верне, именно Габриэле Тарквини имел самый большой повод для радости, когда он победил Мюллера в первом титуле WTCR на три очка.
Несмотря на тяжелую вторую квалификацию в Макао, из-за которой он не попал в топ-10 решающих гонок воскресенья, Тарквини, финишировав на 10-м месте в гонке 3, получил титул на своей гоночной команде BRC Hyundai i30 N TCR.
«Я припоминаю, что девять лет назад я думал о прекращении гонок, потому что чего ты хочешь добиться большего, чем титул чемпиона мира?» — сказал Тарквини после финиша. «Вероятно, это лучшее время для остановки, но я думал:« Почему я должен останавливаться, я хочу участвовать в гонке ». У меня адреналин, я не очень медленный, я могу снова соревноваться ». И я решил, поскольку SEAT остановился, снова начать с частной командой в 2010, 2011, 2012 годах, а затем я вернулся в команду Honda. Так что я не остановился, и это был лучший сезон. И я также должен поблагодарить Hyundai за то, что выбрал меня с самого начала, всю команду, механиков и моего товарища по команде. И еще хочу поздравить Ивана, который отлично поработал в сезоне.Он был моим самым сильным противником ».
Вервищ сказал: «У нас на прямой была сильная машина. Наш старт прошел неплохо, мне удалось обогнать Чеккона, потом я был позади Тимо, но на первом круге он отрывался, поэтому я подумал, что это будет сложно. Но на втором круге его темп немного упал, и я подумал, что есть возможность обогнать. Но это непросто, а я мог просто обогнать раньше Мандарина. Я сказал, что сейчас или никогда, благодаря моей великолепной машине, а потом я подумал, что речь шла просто о том, чтобы контролировать гонку, а не делать никаких ошибок из-за того, что они боролись. Я очень счастлив, и это здорово — оказаться перед этими двумя легендами. Я тоже очень рад за команду, за нашу первую победу ».
Посетите FIAWTCR.com сегодня, чтобы увидеть больше воспоминаний о Макао, включая повтор трансляции шоу WTCR All Access после прошлогодней гонки WTCR в Макао.
15 мощных внедорожников 4×4, способных взобраться на гору
Сегодня, когда вы думаете о внедорожниках, вы, вероятно, в первую очередь не думаете об их внедорожных характеристиках.Скорее всего, вы будете озабочены другими факторами, такими как количество сидячих мест, грузовое пространство и наличие различных функций комфорта, которые сделают вождение приятным занятием.
Производители слишком хорошо понимают эту потребительскую тенденцию и вносят соответствующие коррективы. Даже самые экстремальные внедорожники оснащены набором функций комфорта для удовольствия и развлечения. Однако это не означает, что автомобили полностью утратили способность выезжать на бездорожье, как показано на следующих изображениях. В конце концов, первоначальная идея внедорожника заключалась в потребности в автомобиле, который мог бы достойно работать в различных условиях местности; будь то плоская поверхность или грозный ландшафт с выступающими скалами и постоянно меняющейся высотой.
Есть еще несколько внедорожников, которые оснащены функциями, которые помогут им справиться даже с самыми сложными внедорожными покрытиями и остаться невредимыми.
15 Внедорожник Trekol 6×6
через автоблогTrekol 6X6 — это массивная российская машина, которую не запугает ни одна гористая местность.Трехтонный монстр имеет революционный корпус из стекловолокна и вмещает 8 человек. Внедорожник настолько впечатлил президента России Путина, что это был его выбор, когда он однажды рискнул немного исследовать Арктику.
14 Шерп квадроцикл 4X4
через караваныСписывать этот неповоротливый автомобиль на свой страх и риск. Sherp 4×4 может быть самым мощным экстремальным внедорожником из существующих на сегодняшний день.Эти массивные шины вмещают 800 литров воздуха и помогают обеспечить плавность хода, несмотря на отсутствие механической подвески в автомобиле. В 2017 году пара шерпов отправилась в путешествие по бездорожью на 6700 миль, установив при этом несколько мировых рекордов.
13 Мерседес Бенц G63 AMG 6 X 6
через conceptcarzОбычный G63 AMG сам по себе был чудовищной внедорожной машиной, но этого явно было недостаточно; Ребята из AMG решили поставить дополнительную ось и создать идеальный внедорожник в виде монстра 6×6.Автомобиль весит более 4 тонн, но он более эффективен, чем большинство полноприводных автомобилей, когда местность становится неумолимой.
12 Джип Рэнглер
через GroovecarJeep Wrangler — один из самых популярных внедорожников на сегодняшний день. В 2018 году почти четверть всех проданных автомобилей Jeep были Wrangler. Это связано с тем, что внедорожник чрезвычайно прочен, даже в стандартной комплектации, и будет преодолевать холмистую местность с множеством технологий помощи водителю и чистой стойкостью, с которой трудно сравниться.
11 Изготовленный по индивидуальному заказу джип «Rattletrap»
через гильдию масштабных строителейИногда даже стандартного Jeep Wrangler недостаточно для любителей бездорожья; адреналиновые наркоманы, живущие ради приключений. Именно здесь на помощь приходит Jeep Rattletrap. Это специально созданный автомобиль с крутящим моментом более 1000 фунт-футов и мощными шинами Pit Bull Rocker. Вы также получите такие плюсы, как система лебедки на 9500 фунтов, внутренний каркас безопасности и продвинутая бортовая система связи.
10 Джип Trailcat
через квадроциклМожет ли Jeep уже построить Trailcat? Автомобиль был впервые представлен как концепт-кар в 2016 году, и он привлек внимание своей силовой установкой с наддувом мощностью 707 л. с., производной от Hellcat. Он был создан для 50-го ежегодного фан-фестиваля «Пасхальное сафари» Jeep в Моаве, штат Юта, и действительно показал, на что он способен на одной из знаменитых трасс для бездорожья.
9 Toyota Landcruiser
— цена: + 0 руб. через YouTubeToyota Landcruiser — большой семейный внедорожник, который весит более двух человек.5 тонн и достаточный комфорт для очень комфортной езды. Однако это не означает, что это не способный внедорожник, как вы можете видеть на этом изображении. Здесь Landcruiser был оснащен нестандартной подвеской и колесами, которые сделают его еще более грозным.
8 Рендж Ровер
через flickrВот роскошный внедорожник, который так же удобен на бездорожье, как и вдали от него.Range Rover полностью загружен такими технологиями, как запатентованная система Hill Descent Control, технология Traction Launch и пневматическая подвеска, которые пригодятся при преодолении опасной местности, подобной изображенной на изображении выше.
7 Mercedes Benz G500 4X4 квадрат
через autotrader.caG500 4X4 Squared дебютировал в 2015 году, и его выдающейся особенностью был почти мультяшный дорожный просвет 450 мм; результат поднятой подвески и портальных мостов, позаимствованных у более крупного G63 AMG 6X6.Такой клиренс в сочетании с другими технологиями делает этот G-Wagon сильным игроком, когда дело доходит до преодоления труднопроходимой местности, и да, они могут прыгать, если это необходимо.
6 Кастом Toyota 4Runner TRD
по линииToyota 4Runner TRD — довольно мощный внедорожник, что понятно, учитывая тот факт, что TRD означает Toyota Racing Development; подумайте о специальном проектном подразделении в Toyota.Тем не менее, этот владелец получил еще больше обновлений, чтобы превратить его в идеальную внедорожную машину. Обновления включают нестандартные колеса, настройку подвески и подъемную систему.
5 Ленд Ровер Дефендер
через автоблогDefender уже давно заявляет о себе как о лучшем внедорожнике, и последнее поколение продолжает оставаться в этом свете. Модель 2020 года имеет впечатляющий дорожный просвет в 11 дюймов, а ее полностью плоское днище гарантирует, что вы не зацепитесь за какие-либо детали на препятствиях, когда будете пробираться по пересеченной местности.
По теме: 15 фотографий крупнейших провалов бездорожья
4 Модифицированный 1970 Ford Bronco
через квадроциклВот что происходит, когда старая школа встречается с современными технологиями. Этот Ford Bronco 1970 года был усилен множеством высокотехнологичных обновлений, которые делают его идеальным для настоящего приключения на бездорожье. Трансформация заняла более 3 лет и включала запчасти от нескольких дилеров послепродажного обслуживания, но конечный результат того стоил.
3 AEV JK Wrangler
через аев-конверсииAEV — это компания по тюнингу автомобилей, которая может превратить ваш стандартный Jeep Wrangler во что-то хорошее, не совсем стандартное. Обновления включают изготовленную на заказ подвеску DualSport, колеса, передний бампер из штампованной стали и модернизированный двигатель — все, что вам нужно, и даже более того, для дикого горного приключения.
По теме: Boggin ’Deep — 15 безумных грязевых болот, которых невозможно остановить
2 Атон Импульс Викинг 2992
через мотор1Этот российский автомобиль дебютировал в 2014 году и имеет смехотворные 82 л.с., которые помогут разогнать автомобиль до максимальной скорости 37 миль в час. Хорошо, что этот неуклюжий зверь не о скорости. Его истинные достоинства проявляются только тогда, когда он едет по бездорожью. Aton легко преодолеет уклон 38 градусов и наклон в сторону 42 градуса без проблем, что делает его идеальным для поездки в горы. Однако вам, вероятно, придется перевезти его на место.
1 Джип Гранд Чероки
через driving.caВот изображение Jeep Grand Cherokee 2018 года, пробирающегося по особенно сложной местности, а почему бы и нет? Его проходимость по бездорожью — одна из сильных сторон американского внедорожника.В нем могут разместиться до 5 взрослых, и даже с полной загрузкой Jeep должен без проблем перемещаться по таким местам благодаря сочетанию современного стиля и технологии помощи водителю, специально разработанной для езды по бездорожью.
Следующая статья: Эти грузовики больше чувствовали себя на гоночной трассе, чем на работе
Вот одни из лучших дешевых спортивных автомобилей из ЕвропыДавайте посмотрим на три лучших спорткара Европы по разумной цене.
Читать далее
Об авторе Толулопе Акиншете (Опубликовано 366 статей)Простой парень, одержимый непростыми автомобилями!
Более От Толулопы Акиншете .