Volkswagen Golf R — цены и технические характеристики, фото и обзор
Очередной, уже четвертый по счету, заряженный хэтчбек Volkswagen Golf R предстал перед изумленной публикой во Франкфурте. На этот раз немецкие конструкторы поработали более основательно, подготовив спортивную версию гражданского автомобиля, способную разгоняться почти так же быстро, как знаменитый Porsche 911.
Внешне от гражданского автомобиля (7 поколения) заряженный Golf R в 4-ом исполнении отличается другими бамперами, наличием боковых «юбок», алюминиевыми корпусами боковых зеркал, легкосплавными колесными дисками на 18 или 19 дюймов, спойлером, четырьмя спортивными патрубками выхлопной системы и иной биксеноновой оптикой. Сделанные косметические изменения прибавили хэтчбеку нужной спортивности и одновременно немного улучшили аэродинамику кузова, крайне важную для спортивного авто.
В салоне немецкие дизайнеры и инженеры предложили совершенно новую отделку «Carbon Touch» с кожаными и тканевыми материалами, имитирующими карбоновое покрытие.
Также не обошлось без удобных спортивных кресел-ковшей, не менее спортивной приборной доски, металлических педалей, подсветки порогов, иной системы освещения салона и компактного трехспицевого руля.
Технические характеристики. Под капотом нового Фольксваген Гольф R расположился турбированный бензиновый агрегат с четырьмя цилиндрами, имеющими общий рабочий объем 2,0 литра. Мотор марки EA888, известный также и по Audi S3, снабжен системой непосредственного впрыска топлива и новой системой регулировки высоты подъема выпускных клапанов. Максимальная мощность данного двигателя составляет 300 л.с., достигаемых при 5500 – 6200 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 380 Нм, что и позволяет обеспечить непревзойденную динамику: с места до 100 км/час этот автомобиль ускоряется за 5,1 секунды. Отметим, что приведенные цифры относятся к модификации с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Также разработчики предложат и вариант с 6-ступенчатым «автоматом» DSG, снабженным двумя сцеплениями, который позволит довести время стартового ускорения с 0 до 100 км/час до отметки 4,9 секунды, что всего на 0,1 секунды медленнее, чем у базового Porsche 911, но на те же 0,1 секунды быстрее, чем у Cayman S.
Максимальная скорость движения VW Golf R 2014 модельного года будет ограничена электроникой на отметке 250 км/час, при этом на спидометре нанесена шкала, размеченная до 320 км/час. Что касается расхода топлива, то ожидаемый средний уровень потребления бензина должен составить около 7,1 литра на 100 км для версии с «механикой» и порядка 6,9 литра для версии с «автоматом». Уровень выбросов CO2 соответственно составит 165 и 159 г/км.
Компоновка подвески и рулевого механизма позаимствована у версии Golf GTI, но при этом все настройки заново пересмотрены, а клиренс получил еще одно пятимиллиметровое уменьшение (итого -20 мм в сравнении с гражданской версией). Свежую «эрку» оборудуют полным приводом на основе муфты Haldex пятого поколения и электронной имитацией блокировок дифференциалов для каждой из осей. Также в качестве опции можно будет заказать адаптивную подвеску всех четырех колес с тремя стандартными режимами работы: «Comfort», «Normal» и «Sport». Тормозная система у машины будет дисковой, вентилируемой, при этом диаметр передних тормозных дисков равен 340 мм, а сзади инженеры ограничились 310-миллиметровыми дисками.
Комплектации и цены. Продажи новой версии спортивного хэтчбека Volkswagen Golf R начнутся ближе к концу этого года и стартуют в Германии. Начальная цена базовой версии спортхэтча с МКПП составит минимум 38 325 евро. В России новинка должна появиться в следующем году.
ОтзывыVolkswagen Golf 8 R 2021
В начале ноября две тысячи двадцатого немцы из Volkswagen официально представили «заряженный» хэтчбек Golf R в новом кузове. По сравнению с предшественником, хот-хэтч стал более спортивным и мощным.
От других версий модели новый Фольксваген Гольф R 2021 отличается оригинальным передним бампером с глянцево-черными акцентами и уникальными боковыми воздухозаборниками. Плюс пятидверка получила иную решетку радиатора с синей планкой, которая начинает светиться сразу после запуска двигателя.
Модельный ряд Volkswagen
В профиль автомобиль обращает на себя внимание спортивными боковыми «юбками», матовыми хромированными корпусами зеркал и 19-дюймовыми легкосплавными колесами, «обутыми» в высокопроизводительные покрышки. На корме модеи стоит отметить новый бампер с глянцево-черным диффузором и четырьмя патрубками выпускной системы.
В салоне самой мощной версии нового Гольфа установлены спортивные сиденья, обтянутые кожей Наппа. Они имеют голубые акценты и R-логотипы на спинках. Для интерьера хот-хэтча также характерен стилизованный «под карбон» декор.
Плюс интерьер авто может похвастать нержавеющими накладками на педалях и спортивным рулем с подогревом и специальной R-кнопкой. Заметим, что для автомобиля также характерна особая графика 10,0-дюймового дисплея мультимедийной системы и цифрового щитка приборов.
В движение Фольксваген Гольф 8 R 2021 года приводит 2,0-литровая «турбочетверка» TSI EA888 (Evo4) на 320 сил и 420 Нм. Это на 27 л.с. и 41 Нм больше, чем на предшественнике. Машины для североамериканского рынка по умолчанию будут комплектоваться шестиступенчатой механикой, а семискоростной робот DSG с двумя сцеплениями предложат за доплату.
В Европе же такой хэтчбек будет доступен исключительно с роботизированной трансмиссией. Уже в базе машина укомплектована системой полного привода 4Motion, которая способна распределять тягу не только по осям, но и между задними колесами. По словам немцев, это способствует лучшей маневренности и управляемости.
Что касается динамики, то с нуля до сотни «заряженный» хэтч способен ускоряться за 4,7 секунды, развивая скорость вплоть до ограниченных электроникой 250 км/ч. За безопасное замедление здесь отвечают эффективные передние тормоза с 358-миллиметровыми дисками и двухпоршневыми алюминиевыми суппортами.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Еще одной особенностью VW Golf 8 R 2021 является перенастроенная на спортивный лад подвеска с заниженным на 20 мм клиренсом, в которой задействованы более жесткие пружины и иные стабилизаторы поперечной устойчивости. Также авто получил более легкий алюминиевый подрамник и увеличенный «в минус» развал колес.
Помимо стандартных ездовых пресетов (Comfort, Sport, Race и Individual), новый Гольф R имеет два особых режима: Special и Drift. Первый предназначен специально для заездов по «Северной Петле», обеспечивая машине более высокую стабильность на крутых виражах трассы.
В свою очередь Drift-режим, как не трудно догадаться, лучше всего подходит для дрифта. При его активации задействуются особые настройки полного привода и системы стабилизации. Известно, что на рынке США и Канады новый Фольксваген Гольф Р появится во второй половине 2021 года. Цены на автомобиль озвучат ближе к старту продаж.
Видео
Volkswagen Golf R32 — это… Что такое Volkswagen Golf R32?
Volkswagen Golf IV — Para una vista general de todas las generaciones. Véase Volkswagen Golf Volkswagen Golf IV Fabricante Volkswagen Período … Wikipedia Español
Volkswagen Golf V — Para una vista general de todas las generaciones. Véase Volkswagen Golf Volkswagen Golf V Fabricante Volkswagen … Wikipedia Español
Volkswagen Golf — Otros nombres Volkswagen Caribe Volkswagen Rabbit Fabricante Volkswagen … Wikipedia Español
Volkswagen Golf IV — Volkswagen Golf IV … Википедия
Volkswagen Golf Mk5 — Infobox Automobile generation name = Volkswagen Golf Mk5 aka = Volkswagen Golf V, Volkswagen Rabbit production = 2003–2009 assembly = Wolfsburg, Germany; Uitenhage, South Africa predecessor = Volkswagen Golf Mk4 successor = Volkswagen Golf Mk6… … Wikipedia
Volkswagen Golf Mk4 — Infobox Automobile generation name = Volkswagen Golf Mk4 aka = Volkswagen City Golf (Canada and South America, 2006 present), production = 4. 3 million unitscite book |last= |first= |authorlink= |coauthors=Christian Bangemann u. Beate Jeske |title … Wikipedia
Volkswagen Golf IV — Pour l’article homonyme, voir Volkswagen Golf. Volkswagen Golf IV Constructeur … Wikipédia en Français
Volkswagen Golf — La Golf est une automobile, de la gamme dite compacte, de la marque allemande Volkswagen. C est une automobile à hayon (des versions tricorps existent, mais marginalement en Europe). Apparue en 1974, six générations se succèdent jusqu à la… … Wikipédia en Français
Volkswagen Golf — Not to be confused with Volkswagen Gol. Volkswagen Golf Manufacturer Volkswagen, Karmann (for convertibles) Also called Volkswagen Rabbit … Wikipedia
Volkswagen Golf II — Para una vista general de todas las generaciones, véase Volkswagen Golf. Volkswagen Golf Fabricante Volkswagen … Wikipedia Español
Новый Volkswagen Golf R 2021-2022: фото, цена, характеристики
Компания Volkswagen представила самый мощный серийный Golf.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen представил самую мощную модификацию хэтчбека Golf — R. Автомобиль получил форсированный до 320 сил мотор, модернизированный полный привод и перенастроенную подвеску.
Модель отличается большой глянцевой решеткой воздухозаборника, серебристыми накладками на зеркалах, синими тормозными суппортами, спойлером на задней двери, глянцевым диффузором, патрубками выхлопной системы Akrapovic и оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками.
VW Golf R 2021-2022 фотоТехнические характеристики
Под капотом нового Volkswagen Golf R 2021-2022 расположился турбированный 2.0-литровый двигатель TSI EA888, развивающий 320 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.
Мотор агрегатируется вместе с 6-ступенчатой механической КПП или «роботом» DSG, а также с усовершенствованным полным приводом 4Motion, получившим задний дифференциал с векторизацией тяги.
С 0 до 100 км/ч «заряженный» хэтчбек разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость может составлять 250 км/ч.
салонТакже автомобиль получил перенастроенные пружины и амортизаторы, заниженный на 20 мм клиренс, облегченный алюминиевый подрамник и увеличенный отрицательный развал на передней оси.
Видео
Цена. Дата выхода
В Европе продажи нового VW Golf R 2021-2022 начнутся во второй половине 2021 года. Состав комплектация и цены объявят позже.
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AmarokBeetleBoraBrasiliaCaddyCaliforniaCaravelleCiti GolfClasicoCorradoCountry BuggyCrafterDerbyEosFoxGolGolfIltisJettaKarmann GhiaL80LavidaLTLupoMagotanMultivanNew BeetleParatiPassatPassat CCPhaetonPointerPoloQuantumRabbitRoutanSagitarSantanaSaveiroSciroccoSharanSP2SuranTaroTiguanTouaregTouranTransporterType 3UpVentoVoyage
Volkswagen Golf 1 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 1 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 1 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Country кроссовер технические характеристики
Volkswagen Golf 2 поколение Rallye хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 3 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 3 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Кабриолет технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение Универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 4 поколение 25th Anniversary хетчбэк 3-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение Универсал 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.2 TSI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 2 TSI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 MT (80 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI MT (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.4 TSI DSG (160 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 4 TSI DSG (122 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 MT (102 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT 4Motion (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1. 6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDI MT (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
2.0 TDi DSG (140 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Фургон технические характеристики
1. 6 TDI MT (90 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion MT (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
1.6 TDI BlueMotion DSG (105 л. с.) | — | — | — | — | — | 2009 | 2014 |
Volkswagen Golf 6 поколение Plus хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 6 поколение GTI хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 6 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Cross хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GT хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение GTI хетчбэк 5-дв.
технические характеристикиVolkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение Plus минивэн 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 5 поколение R32 хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTi хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Variant универсал технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение GTI хетчбэк 5-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение R хетчбэк 3-дв. технические характеристики
Volkswagen Golf 7 поколение Sportsvan хетчбэк 5-дв. технические характеристики
1.2 TSI BlueMotion MT (85 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.2 TSI BlueMotion DSG (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion MT (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
1.6 TDI BlueMotion MT (110 л. с.) | — | — | — | — | — | 2012 | 2015 |
Технические характеристики Volkswagen Golf (Фольксваген Гольф). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Volkswagen Golf: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
бензина на механике и автомате (робот)
Volkswagen Golf R – топовая модель семейства автомобилей Volkswagen Golf, выпускаемых с 1970-ых годов. Golf R является модифицированной версией спортивного хэтчбека Golf GTI, который выпускается значительно дольше – с момента первого поколения VW Golf. При этом самый первый Golf R появился в 2009 году – он был разработан на базе «Гольфа» шестого поколения. Помимо привычного трех- и пятидверного хэтчбека, машину выпускали в кузове кабриолет, от которого немцы отказались в 2013 году. В то время на рынке был уже доступен Golf R на базе седьмого поколения Golf. Следует заметить, что Golf R является преемником спортивной модели Golf R32, выпуск которого был завершен в 2009 году.
Volkswagen Golf R двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Моторная гамма (2009-2013 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 256 л. с., робот, полный, расход – 11,2/6,8 л на 100 км
Моторная гамма (2013-2017 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,0, 300 л. с., механика, полный, расход – 9,4/5,9 л на 100 км
- 2,0, 300 л. с., робот, полный, расход – 8,8/5,9 л на 100 км.
Моторная гамма с 2013 г.
Бензиновые моторы:
- 2,0, 310 л. с., механика, полный, расход – 10,7/6,6 л на 100 км
- 2,0, 310 л. с., робот, полный, расход – 8,8/6,1 л на 100 км.
Volkswagen Golf R отзывы владельцев
- Антон, Ростовская область. Машина 2016 года, версия до рестайлинга. Двухлитровый 300-сильный двигатель потребляет в районе 9-10 литров. Помню, какой мой 100-сильный Логан съедал столько же. Вот что значит технологии, немцы молодцы. На трассе вообще получается 6 л на 100 км.
- Николай, Свердловск. Я проехал на Golf R 180 тысяч километров. Автомобиль на базе Golf шестого поколения, покупал 2009 году. Продавать пока не собираюсь, хотя уже пора – возраст машины дает о себе знать. Но хэтчбек достаточно крепкий, кузов и ходовая – родные. Расход топлива 11 литров на 100 км, причем в городском цикле, а на трассе получается вообще 7 литров. У меня комплектация R с двухлитровым мотором мощностью 256 лошадей и роботом.
- Максим, Челябинск. Езжу на Golf R седьмого поколения, автомобиль с трехдверным кузовом хэтчбек, ярко-синим кузовом. Машина 2013 года, проехал 80 тысяч км. Автомобиль оснащен 300-сильным турбомотором объемом 2 литра, разгон до сотни за 5 сек, а расход топлива всего 10 литров по городу.
- Богдан, Ставропольский край. Улетная тачка, с красными супортами и сиденьями Рекаро – это уже я поставил. Ради такой машины мне ничего не жалко. Двухлитровый 300-сильный мотор с роботом расходует 8-9 л в городском цикле. Машина в кузове трехдверный хэтчбек, в стандартной комплектации.
- Борис, Саратов. У меня Golf R седьмого поколения в топовой комплектации с 310-сильным мотором, механикой и полным приводом. Двигатель разгоняет машину до первой сотни за 5 сек, а расход топлива 11 л/100 км. Машина 2017 г., после рестайлинга.
- Борис, Тверская область. Машина в эксплуатации с 2016 года, я второй владелец. Машина 2010 модельного года, с бензиновым двухлитровым мотором. Движок форсирован до 255 лошадиных сил и агрегатирован с роботизированной коробкой. К сожалению, этот робот меня огорчил – слишком задумчивый и не дает раскрыть потенциал двигателя. Можно включить ручной режим – это уже более-менее, но я бы все равно взял с механикой (робот в этой машине недоступен). Машина с полным приводом разгоняется до 100 км/час за 6 секунд, а расход бензина составляет 11 литров.
- Игорь, Санкт-Петербург. У меня VW Golf R с 2014 года, комплектация с двухлитровым мотором на 250 сил. Полный привод, робот, максимальный пакет опций – все это есть, но машине не хватает некой игривости. Салон очень строгий и консервативный, понравится не каждому. Но дизайн кузова мне понравился. Машина потребляет 12 л/100 км.
- Дмитрий, Екатеринославль. Автомобиль в исполнении R, машина 2012 года выпуска – модель на базе шестого поколения Golf R, с полным приводом и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Машина потребляет в городском цикле 12 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров.
Volkswagen Golf GTI (Typ 1K) 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель Volkswagen, располагающийся в стране Германия. Двигатель Volkswagen Golf GTI (Typ 1K) объёмом 1984 см³ развивает мощность 230 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.8 секунды и развивать максимальную скорость 245 км/ч. Цена Volkswagen Golf GTI (Typ 1K) — 20 000 $ или 1 320 000 ₽. Скорость: 245 км/ч. Мощность: 230 л.с. Разгон до 100: 6.8 сек.Volkswagen Golf GTI (Typ 1K) 2004
20 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 245 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.8 сек Мощность: 230 л.с. Крутящий момент: 300 н.м. (при 2200 об/мин.) Объём двигателя: 1984 см³ Масса: 1357 кгОсобенности и компоновка
R4 — рядный (Straight, Inline)
Переднемоторная компоновка. Передний привод.
Турбонаддув, турбина (Turbocharger)
Фото
Мы загрузили более 6 фото Volkswagen Golf GTI (Typ 1K) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Volkswagen
Что мы знаем на данный момент
ОбзорVolkswagen Golf R 2022 года выглядит готовым опрокинуть самые модные хэтчбеки, которые были в заголовках газет во время его отсутствия у наших берегов. Созданная в результате улучшений, внесенных в грядущий Mk8 Golf GTI, модель с рейтингом R имеет более мощный 315-сильный турбо-четырехцилиндровый двигатель и систему полного привода с режимом дрифта. Хотя последний и лучший высокопроизводительный хэтчбек VW по-прежнему не так эффектен, как его конкуренты, такие как Honda Civic Type R и Hyundai Veloster N, его более сложный внешний вид должен только помочь застать его противников врасплох, привлекая покупателей, которым нужна быстрая маленькая машина. сдержанный вид.Множество эксклюзивного оборудования и тонких деталей дизайна также работают, чтобы отделить его от GTI, с которым он разделяет современный интерьер и множество технологий.
Что нового в 2022 году?После перерыва в работе с 2019 модельного года, Golf R возвращается в 2022 году. Его возрождение последовало за выпуском Golf GTI восьмого поколения. Поскольку VW планирует прекратить продавать здесь обычные хэтчбэки и универсалы Golf, GTI и R останутся единственными версиями, которые получит Америка.К счастью, оба наши фавориты.
Цены и какой купитьVolkswagen заявляет, что предложит единственную модель Golf R со всем лучшим оборудованием. Это говорит о том, что его стартовая цена будет на пару тысяч долларов выше, чем раньше, когда он появится у дилеров в США в конце 2021 года.
Двигатель, трансмиссия и производительностьПод капотом Golf R находится 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. -цилиндр, развивающий 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента — по сравнению с 288 л.с. и 280 фунт-фут в последнем поколении R.Двигатель работает в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Стандартная система полного привода 4Motion оснащена задним дифференциалом, который может активно распределять крутящий момент между левым и правым задними колесами для улучшения управляемости. Выбираемые режимы движения Golf R (Комфорт, Спорт, Гонка, Специальный, Дрифт и Индивидуальный) можно активировать, нажав кнопку «R» на рулевом колесе. Мы пробовали режим дрейфа люка, который оказался интересным на скользких поверхностях, но он не заменит фактор удовольствия заднеприводного маслкара.Каждая модель оснащена спортивной выхлопной системой, рулевым управлением с переменным передаточным числом и большими передними дисковыми тормозами, чем раньше. Он также оснащен 19-дюймовыми колесами с летними шинами. Во время нашей первой поездки в Германию Golf R продемонстрировал быстроту и безжалостность своего мощного двигателя, реактивного автоматического переключения передач с двойным сцеплением и интеллектуальной системы полного привода. Версия, на которой мы ездили, также была оснащена дополнительным пакетом Performance, который добавляет еще два режима вождения, в том числе развлекательный режим Drift, который допускает некоторые трюки со скольжением хвостом.
Экономия топлива и расход топлива в реальном миреVW не опубликовал рейтинги города и шоссе для Golf R 2022 года. Как только эти цифры станут доступны, и у нас будет шанс запустить его на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час. -экономичный маршрут, который является частью нашего обширного режима тестирования, мы можем оценить реальный расход топлива на галлон высокопроизводительного хэтчбека. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf R посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузGolf R имитирует новый дизайн кабины GTI, который обеспечивает более спортивную эстетику, чем Golf последнего поколения.Оба имеют рулевое колесо с толстым ободом и сенсорными элементами управления, которые управляют 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком с настраиваемой компоновкой. В отличие от GTI, Golf R не доступен со вставками в клетку, но он может похвастаться усиленными передними сиденьями, обтянутыми кожей наппа. Эти эксклюзивные ковши имеют синие и карбоновые вставки в боковых частях, а также синий логотип «R» на спинке сиденья. Другие особенности интерьера включают в себя 30-цветовое окружающее освещение, педали из нержавеющей стали и более карбоновую отделку на приборной панели.Новый Golf R также имеет впечатляющее грузовое пространство и удобное заднее сиденье.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКак видно на новом GTI, информационно-развлекательная система Golf R будет работать через 10-дюймовый сенсорный экран, расположенный в центре приборной панели. Его второстепенные элементы управления включают сенсорные ползунки, а не физические ручки и кнопки. Наряду с обязательными портами для зарядки система должна быть доступна с стереосистемой премиум-класса Harman / Kardon. Мы также ожидаем популярный контент, такой как Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что Golf R следующего поколения будет предлагать столько же или больше технологий помощи водителю, как и его предшественник, который предполагает, что мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения будут в списке. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf R посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности, вероятно, будут включать:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
Хотя гарантия VW на трансмиссию не является лучшей среди одноклассников, ее ограниченная гарантия и бесплатное плановое обслуживание являются одними из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2022 Volkswagen Golf R
ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
44000 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
121 дюйм 3 , 1984 см 3
Мощность
315 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
310 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическая, 7-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюймов
Длина: 168,9 дюйма
Ширина: 70,4 дюйма
Высота: 57,4 дюйма
Снаряженная масса ( C / D est): 3400–3450 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 4,3–4,6 с
100 миль / ч: 11,5–11,9 с
1/4 мили: 12,8–13,1 с
Максимальная скорость: 155 миль / ч
EPA FUEL ECONOMY ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 24–26 / 21–23 / 29–30 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Golf (Mk4) R32 — обзор, история и руководство по покупке подержанных автомобилей
Чтобы понять влияние Volkswagen Golf R32 Mk4, важно понять, что Golf Mk4 в целом не привлекает любителей вождения.Это был автомобиль, который превосходил свой класс по воспринимаемому качеству, но, как и Mk3 Golf до него, был сильно недоработан, когда дело касалось модели, которую все хотели: GTI.
Со временем VW неуклонно улучшал Mk4 GTI (хотя нам пришлось дождаться Mk5 Golf, прежде чем GTI полностью вернется в форму), но, как и его предшественник, наиболее привлекательный Golf поставлялся с шестью, а не с четырьмя цилиндрами. Выпущенный в 2002 году Golf R32 визуально преобразился, но его трансмиссия была гораздо более значительной.Вот почему.
Volkswagen Golf R32 в деталях
Сдержанный стиль Mk4 Golf, несомненно, хорошо состарился, и нигде лучше, чем на R32. Это один из более тонких ремонтов в истории горячих хэтчбеков, но эффективный: передний и задний бамперы были более глубокими (передний вырез для больших воздухозаборников, задний для пары выхлопных насадок), был применен комплект боковых юбок, А завершили внешний вид 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины 225/40 R18.
За исключением применения тонких значков R32 спереди и сзади, вот и все, но сегодня он остается красивой формы. Внутри это был более или менее стандартный Golf Mk4 — хотя небольшая алюминиевая отделка приборной панели, крылатые сиденья Recaro и высокий список оборудования отличали его от GTI, которые сидели ниже. Доступны были трех- и пятидверные версии.
> Обзор Volkswagen Golf R 2017
Однако самые большие изменения коснулись трансмиссии: новая версия двигателя VW VR6 (15-градусный V6, в котором оба ряда цилиндров имеют одинаковую головку).Здесь он вытеснил 3189 куб.см и использовал 24-клапанную головку, а свои 237 л.с. и 236 фунт-фут через систему полного привода Haldex. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной, но R32 был также первым автомобилем, предлагающим коробку передач прямого переключения VW или коробку передач DSG с двойным сцеплением — незадолго до того, как Audi предложила такую же «коробку» на своем TT 3.2. Ранние DSG считаются немного проблематичными, но хорошая по-прежнему кажется современной (и эффективно работает) сегодня.
Голые показатели ускорения и сегодня выглядят впечатляюще, несмотря на довольно большую снаряженную массу (Mk7 Golf R на 76 кг легче).Мы рассчитали R32 со скоростью 6,4 секунды до 60 миль в час, и хотя VR6 не дает такого же удара в спину, как его эквивалент с турбонаддувом, вам будет сложно найти двигатель с таким характером в любом новом горячем хэтчбеке сегодня, и уж точно ни одного с таким ласковым звуком выхлопа.
Внизу все было более обычным, чем более поздние модели Golf, на самом деле: передняя подвеска со стойками МакФерсон и многорычажная корма со стабилизаторами поперечной устойчивости на обоих концах. Торможение осуществлялось вентилируемыми дисками диаметром 334 мм спереди и 256 мм дисками сзади.
Golf (Mk4) R32 | |
Двигатель | 3189cc VR6 |
Макс.мощность | 237bhp макс. 2800 об / мин |
Масса | 1477 кг |
Удельная мощность | 163 л.с. / тонна |
0-60 миль в час | 6.4 с (по времени) |
Максимальная скорость | 154 миль / ч (заявленная) |
Что мы сказали
Volkswagen Golf R32 с приводом, evo 048 (2 октября), John Simister
Выхлопные трубы, полностью 3,5 дюйма в диаметре, издают резкий, открытый рот и сливки, когда поток энергии течет, и треск, как перья газа. Двигатель набирает обороты до шеститысячников, но — и это необычайно — он тянет уверенно, без малейшего намека на спотыкание сразу после 600 об / мин на холостом ходу.
‘Гольф Mk3 был вялым, Mk4 обычно резиновым и приближенным, но этот R32 управляется с прямой, механической точностью благодаря своей ускоренной стойке. Кроме того, его траектория очень легко настраивается на газ: он сгибается, если вы взлетаете, и откручивается при включенном питании, за исключением того, что вторая часть никогда не переходит в недостаточную поворачиваемость. Иногда вы чувствуете начало этого, если слишком быстро используете слишком много мощности, но затем крутящий момент отклоняется назад, нос возвращается на курс, и он снова становится слот-гонщиком.«
Golf R32» Групповой тест «Superhatch», evo 053 (3 марта), Дэвид Вивиан
«Ключевым моментом является возможность использования его характеристик. В то время как полноприводная система Haldex уравновешивает распределение веса и обеспечивает передачу мощности и крутящего момента с низкими потерями, пружины и амортизаторы объединяются, убедительно демонстрируя жесткое управление, маскируя объем Golf с твердым сцеплением и удивительной маневренностью. .
‘Джетро слегка шокирован тем, на что он способен. Он говорит: «Переходить от WRX к R32 очень странно.Вы ожидаете, что Subaru покажет Golf с тяжелым носом и неуклюжей управляемостью. Вы ожидаете, что он нанесет убийственный удар с большей производительностью и большей скоростью по пересеченной местности. Но это не совсем так. Golf мгновенно становится более отзывчивым ».
За что платить
Volkswagen Golf (Mk4) R32
Отлично: 10 000 фунтов стерлингов Хорошо: 7500 фунтов стерлингов Среднее значение: 5000 фунтов стерлингов Проект: нет
Вождение классики: Volkswagen Golf R32 Mk4 (2002) обзор
► Превосходный VW Mk4 Golf с приводом
► VR6 выдает 237 л.с., 236 фунт-фут
► Мы ведем автомобиль DSG европейского стандарта
Старые посетители веб-сайта и читатели CAR, посмотрите в сторону: мне было девять лет, когда в 2002 году в Великобритании появился полноприводный Golf R32 от VW.В конечном итоге он стал одной из тех машин, которые запомнились мне в молодости, отчасти из-за моей растущей одержимости автомобилями, но в основном потому, что это был один из моих любимых хот-хэтчей в Gran Turismo 4 и Forza Motorsport.
На фестивале Wörthersee в 2018 году VW представил некоторые из своих последних люков с высокими характеристиками (читайте мои мысли о Golf R с Performance Pack здесь) и некоторые из своих традиционных автомобилей. Среди них ждал Mk4 R32 в цвете Deep Blue Pearl. Неужели вы никогда не встретите своих героев?
Давайте сделаем шаг назад: что такого особенного в R32?
Mk4 R32 был особенным автомобилем 2003 года, разработанным, чтобы сидеть на вершине Golf GTI как люк с еще более высокими характеристиками, и, возможно, был началом линейки автомобилей VW R.В случае с Mk4 Golf размещение модели ореола над Mk4 Golf GTI было хорошим делом.
Mk4 GTI был широко признан одним из худших Golf GTI за 40 с лишним лет истории автомобиля; он казался утомительным в управлении, был не таким быстрым и вообще не был похож на GTI. На помощь пришел R32: «самый мощный и спортивный гольф всех времен». Во всяком случае, в 2002 году.
3,2-литровый VR6 был просто увеличенной версией проверенного и испытанного 2,8-литрового VR6 VW, который уже имелся в эксплуатации, вместе с фирменной системой полного привода 4Motion на базе Haldex.В случае с R32 была разработана новая шестиступенчатая механическая коробка передач, чтобы справиться с толчком, и он стал первым автомобилем в портфеле VW Group, который использовал теперь повсеместно распространенную автоматическую коробку передач DSG (Direct Shift Gearbox), хотя и только в Германии. Первой в Великобритании моделью DSG, которая пробудит аппетит, станет Audi Mk1 TT V6 quattro в 2003 году.
Энтони Френч-Констан изCAR первоначально упомянул об этом в октябрьском номере 2002 года.
А что внутри?
Внутри он такой же разумный, как и прежде, и по большей части выдержал испытание временем для того, что сейчас является автомобилем 16-летней давности.Основные особенности R32 включают спортивные сиденья König, ESP, климат-контроль, дворники с датчиком дождя и круиз-контроль. Исторический автомобиль, на котором мы ездили, также был оснащен системой навигации, которая, после быстрого поиска, пришла к выводу, что она совершенно непостижима, не в последнюю очередь из-за того, что она расположена очень далеко на приборной панели. Как времена (в основном) изменились, а?
Дополнений к R32 было достаточно, чтобы оживить довольно тусклую кабину, особенно выделяясь сиденьями: частично кожаные, частично обшитые алькантарой скамьи выглядят как часть, но на самом деле они немного неудобны, с очень твердыми спинками.Тем не менее, боковые упоры пригодятся, когда вы собираетесь их немного.
А на R32 можно поехать?
Что ж, это не совсем так медленно, даже по сегодняшним меркам. С немецкой спецификацией DSG, R32 заявляет о времени разгона до 100 км / ч за 6,4 секунды (на 0,2 секунды быстрее, чем в руководстве, и почти так же быстро, как Mk7.5 Golf GTI Performance Pack), и он это чувствует.
Двигатель VR6 сильно гудит изнутри кабины, но поет более мелодично снаружи, с той знакомой мелодичной трелью, которая почти похожа на трубач, упавший в промышленную стиральную машину во время цикла среднего отжима.Это незабываемое сочетание вопля и свиста. Этого достаточно, чтобы по-прежнему дрожать по спине, особенно если вы выросли в эпоху чрезмерно мощных четырехцилиндровых двигателей, которые сегодня доминируют на рынке хот-хэтчбеков.
Для этой конфигурации двигателя он на самом деле вполне подходит для оборотов. Вы ожидаете, что наибольшая мощность будет примерно в среднем диапазоне, но машина на самом деле предлагает вам набрать обороты до максимальной мощности 6250 об / мин, при этом DSG готова и ждет, чтобы переключить следующую передачу, когда вы достичь цели.Переключение на пониженную передачу с использованием толстых алюминиевых подрулевых лепестков ручного режима DSG показывает самый большой недостаток коробки передач по сравнению с сегодняшним днем: ей не нравится, когда вы выбираете среднюю заслонку с более низким передаточным числом, которая на мгновение отбрасывает вас вперед, уменьшая мощность. Тем не менее, это мелочь.
Тормоза, производные от Passat W8, хороши; далеко не такие мощные, как современные современные хот-хэтчи, но они по-прежнему полезны.
Как дела?
R32 получил собственную настройку подвески с ходом на 20 мм ниже, изготовленными на заказ 18-дюймовыми легкосплавными дисками от OZ и тонкими, покрытыми краской, шинами 225/40, и никуда не деться от того факта, что этот рецепт добавляет уверенности.Даже на в основном гладких австрийских дорогах, по которым мы ехали, R32 прыгал по небольшим кочкам и разбивался по более крупным.
Есть также ощущение, что R32 на самом деле довольно ленивая машина, чтобы завернуть за угол. Рулевое управление тяжелое по сегодняшним меркам, и вам нужно перенастроить входы руки в соответствии с количеством блокировки, которое вы должны использовать при приближении к повороту. Это далеко не неточно, вам просто нужно намотать колесо немного больше, чем у Golf R текущего поколения, и, в отличие от последнего поколения, есть образец обратной связи с дорогой от колес R32.
Он немного тяжелый, так что вам придется по-настоящему отрегулировать рычаги переключения передач и газа, чтобы заставить его аккуратно вращаться вокруг этой подметальной машины с углом наклона 90 градусов. Не используйте достаточный дроссель, он размывается широко; использовать слишком много дроссельной заслонки, он… тоже широко моет. Существует тонкое окно успеха, когда полный привод является наиболее полезным, но когда вы усердно над этим работаете, добиваться успеха полезно.
Вердикт: VW Golf R32 Mk4
Больше всего от драйва на R32 вы забираете то, что с тех пор почти не было похоже; Уменьшение размеров унесло жизни многих «горячих» хэтчбеков с мощным двигателем.
Шум VR6 и удивительно линейный толчок искрящийся, а R32 по-прежнему остается очень быстрым выводом. Остается старый образ больших полноприводных автомобилей VW Group с передним расположением двигателя: они кажутся немного тяжелыми и имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости, но если вы работаете с ними, это очень увлекательно. Думаю, пора снова просмотреть объявления…
Ознакомьтесь с нашими отзывами о VW
История Volkswagen R32 и Golf R
Первому Volkswagen GTI приписывают начало всего феномена горячего хэтчбека.Но где-то по ходу дела безумные ученые из Volkswagen решили, что их горячий Golf не такой горячий, как мог бы быть. Результатом является хардкорное выступление, обозначенное буквой «R».
На автосалоне в Детройте на следующей неделе покупателям из США будет представлена наша версия последней линейки R — Volkswagen Golf R.
Хотя с годами он немного изменился, особенно с точки зрения количества цилиндров, некоторые вещи всегда остаются неизменными.Это всегда полноприводные хэтчбеки с респектабельным приростом мощности по сравнению с GTI, доступная ярко-синяя окраска, более роскошный интерьер, соответствующий его более высокой цене, и, как правило, выделение 5000 моделей для США во время его пробега. .
Итак, с приближением американского дебюта совершенного MK7 Golf, похоже, сейчас подходящее время для изучения истории моделей R и предварительного просмотра того, что мы можем ожидать от модели, которая скоро отправится в Motor City.
G / O Media может получить комиссию
Приходите; сядьте и насладитесь приятным напитком, пока мы прогуляемся по истории хот-хэтча.Сегодня «R» означает ретроспективу!
Вы также можете назвать это «Голфтроспективой». Это тоже хорошо.
MK4 Volkswagen Golf R32: 2002-2005Что происходит, когда вы берете обычный Golf, добавляете полный привод 4Motion и вставляете под его капот старый 3,2-литровый узкоугольный шестицилиндровый двигатель VR6 ? Вы получаете первый R32, возможно, один из лучших хот-хэтчей, когда-либо созданных.
R32 был хорошим дополнением к модельному ряду MK4 Golf, который к 2002 году производился шесть лет.И машина это тоже была аккуратная. VR6 — один из лучших двигателей в истории шума — выдавал 237 лошадиных сил и 236 фунт-фут крутящего момента, что является значительным приростом как по сравнению с 1,8-литровым турбонаддувом, так и меньшим VR6, доступным в GTI. Он также мог похвастаться измененным экстерьером и интерьером по сравнению со стандартным GTI.
Система Volkswagen Haldex 4Motion (называемая «Quattro» на более дорогих автомобилях) не была системой полного привода 50:50, как в Subaru. Вместо этого он передавал мощность на задние колеса, когда передние теряли сцепление с дорогой.R32 по-прежнему хвалили за невероятное сцепление на поворотах.
По правде говоря, это было не намного быстрее. Со временем разгона от 0 до 100 км / ч за 6,4 секунды здоровенный R32 за 3400 фунтов был примерно на одном уровне с GTI 1.8T. Это «действительно ли это стоит того, чем GTI?» вопрос — это то, с чем линия R борется с первого дня.
В то время как R32, привезенный в США, имел только шестиступенчатую механическую коробку передач, в Европе он поставлялся с доступной коробкой передач с двойным сцеплением. Это был первый серийный автомобиль в истории, который сделал это, и его DSG стала основным продуктом для более поздних Volkswagen.
Наверное, правильно сказать, что сегодня оригинальный R32 — самый уважаемый и любимый член семейства R, по крайней мере, с точки зрения динамики движения. Это установило довольно высокую планку.
Что тогда говорили: Правда об автомобилях , март 2003 г.
MK5 Volkswagen Golf R32: 2005-2009И обгонять будешь. Двигатель R32 может быть откровением, но его управляемость божественна. Подвеска алмазно-твердая, но она помогает маленькому зверюгу создать уравнение, знакомое тем, кто водил лучшие в мире спортивные автомобили: потрясающее поперечное сцепление + бесступенчатая регулировка дроссельной заслонки + точная обратная связь рулевого управления + надежная динамика шасси = уверенность.Фактически, вы можете с такой уверенностью проносить R32 на поворотах, что в конечном итоге будете ездить на нем намного быстрее, чем вы могли бы себе представить. Для тех, кто любит такие вещи, соблазн проехать более медленные автомобили, проехать на R32 даже за один поворот, свободный от движения, почти непреодолим.
С появлением Golf пятого поколения в 2005 году появился новый R32. Теперь он имеет 250 лошадиных сил, фирменный выхлоп, расположенный по центру, и характерную серебристую решетку радиатора. сохранил систему полного привода, которая отделяла его от остальной части семейства переднеприводных Golf.
Когда этот R32 появился в США в 2007 году, в нем полностью отказались от механической коробки передач в пользу DSG с подрулевым переключателем. Несмотря на то, что характеристики этой коробки передач неоспоримы и помогли разогнать R32 с нуля до 100 км / ч примерно за шесть секунд, отсутствие опции переключения передач оказалось несколько непопулярным шагом среди критиков и энтузиастов.
Лично я считаю, что в то время это было неправильным шагом. Коробки передач с подрулевым переключателем на автомобилях с высокими характеристиками сейчас пользуются гораздо большим спросом, чем в последнее десятилетие; тогда это могло оттолкнуть некоторых энтузиастов и привести к замедлению продаж.Ценник в 35000 долларов тоже мог иметь какое-то отношение к этому. Автомобиль также был мощным — почти 3600 фунтов.
Тем не менее, R32 предлагал уровень комфорта, утонченности и изысканности, который не могли предложить японские конкуренты, такие как Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution. И он по-прежнему предлагал хриплый, сочный двигатель VR6.
То, что они сказали в то время: Motor Trend , август 2006:
MK6 Volkswagen Golf R: 2010-2013Извиваясь по пышным холмам каньона Малибу, R32 чувствует себя посаженным и собранным, его система полного привода Haldex настроена. с тяговитым двигателем V-6, его электроусилитель рулевого управления хорошо сбалансирован для любой скорости и состояния.При глубоком нырянии в повороты возникает легкая недостаточная поворачиваемость — система Haldex направляет мощность на задние колеса, когда этого требует тяга; таким образом, при торможении R32 ведет себя как автомобиль с передним приводом — возвращение на дроссельную заслонку в середине поворота исключает толчок, вращая заднюю часть, подгибая переднюю часть и выводя машину из поворота, как пришпоренный жеребец. Хотя задействовано всего 250 лошадиных сил, мощность подобрана специально для машины. Более легкий GTI производит впечатление более игривого — на 400 фунтов меньше, и турбонаддув справится с этим, — но R32 кажется более зрелым, и это чувство становится очевидным в слаломе (68.4 мили в час) и при торможении с 60 до 0 (111 футов), в которых R32 превосходит GTI, а также Audi RS 4.
А теперь, для чего-то совершенно другого. Когда в 2009 году дебютировал Golf шестого поколения, вскоре за ним последовала новая топовая версия R. В то время как некоторые предполагали, что он будет использовать 3,6-литровый двигатель VR6 и носить название R36, вместо этого он упаковал более мощную версию 2,0-литрового турбо-четвертого GTI FSI. Здесь он назывался Golf R.Я полагаю, они думали, что R20 звучит слишком дешево по сравнению со старой машиной.
Двигатель R похвастался огромным количеством улучшений по сравнению с двигателем GTI, включая усиленный блок, более прочные поршни и штоки, а также увеличенную комбинацию турбонагнетателя и интеркулера. Результат был 256 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента в комплектациях США.
К сожалению, тот, который мы получили, был меньше по мощности по сравнению с его европейским аналогом, который имел 270 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Кроме того, после того, как, возможно, извлекли урок из своей ошибки с предыдущим поколением, американский автомобиль поставлялся только с шестиступенчатой механической коробкой передач — DSG не было найдено, в отличие от меньшего GTI.Я чувствую, что подрулевые лепестки были бы лучше восприняты этим поколением.
Несмотря на некоторые странные решения, Golf R был более проворным автомобилем, чем тот, который он заменил, даже если он потерял часть того хриплого характера R32. Однако он, должно быть, не так сильно впечатлил американскую публику, поскольку был одним из самых продаваемых автомобилей 2013 года. Делает ли это Golf R плохой машиной? Точно нет. Опять же, он предлагал уровень роскоши, подобный Audi, с которым не могли сравниться мировые Evos и STI.
То, что они сказали в то время: Jalopnik , август 2012:
MK7 Volkswagen Golf R: с 2014 г. по настоящее времяR начинается от 33 990 долларов и достигает чуть менее 37 000 долларов. Это много для гольфа. Но потом понимаешь, что это мощный автомобиль, который в нормальных условиях может идти в ногу со всем на дорогах, и это становится более выгодной сделкой. Добавьте к этому тот факт, что у него есть полезность хэтчбека, и это отличный способ для молодого отца иметь машину, которая может отвезти детей куда угодно, и при этом иметь что-то, что может быстро вас обойти.
С последним дополнением к семейству R Volkswagen звучит так, как будто они закончили лажать. Последний имеет колоссальные 296 лошадиных сил и, как говорят, разгоняется до 100 км / ч всего за 4,9 секунды. В дополнение ко всей этой мощности, он обеспечивает лучшую экономию топлива (31 милю на галлон на шоссе) и превосходную управляемость по сравнению с уходящим Golf R.
Мы, американцы, и на этот раз поступаем правильно. Впервые у нас будет выбор между рычагом переключения передач или DSG, что должно всех порадовать.У нашей машины чуть меньше мощности — 290 лошадиных сил, но никто не станет с этим спорить.
Мы, американцы, получим его в начале 2015 года. Может ли это быть лучший R на свете? Я все еще скучаю по VR6, но в этом есть много хороших вещей.
Что они говорят прямо сейчас: Digital Trends , январь 2014 г.
Это возвращает меня к тому, с чего я начал. Golf R, особенно в его четырехдверном облике, обещает стать всем для всех.Хотите безопасную и эффективную пробежку? Golf R может это сделать. Хотите что-то с пространством сзади и достаточным сцеплением, чтобы отправиться в горы на день катания на лыжах? Golf R может это сделать. Хотите что-то, что может сравниться с большинством Porsche, BMW и Mercs, но при этом сэкономить вам достаточно денег для отпуска на Карибах? Golf R тоже может это сделать.
Volkswagen Golf 5 R32 3.2 V6 Технические характеристики двигателя | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 | ||
Код двигателя: | — | ||
Тип топлива: | Бензин | ||
Топливная система: | Поперечный | ||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 3189 см3 или 194.6 куб. Дюймов | ||
Диаметр и ход поршня: | 84,0 x 95,9 мм 3,31 x 3,74 дюйма | ||
Количество клапанов: | 243 | 9019Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 10,9 | ||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | л.с. | ||
Максимальный крутящий момент: | 320 Нм или 236 фунтов.футов при 2800 — 3000 об / мин | ||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | AWD | ||
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 10.7 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 8,3 л / 100 км 34 миль на галлон Великобритания / 28 миль на галлон США | ||
Расход топлива — Экономия — Город: | 14,9 л / 100 км 19 миль на галлон UK / 16 миль на галлон США | ||
Диапазон: | 560 км или 348 миль | ||
Емкость топливного бака: | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США | ||
Выбросы CO2: | 257 г / км (Volkswagen) |
Volkswagen Golf R 2021 — Посмотрите спецификации, цены, фото и многое другое
С 2015 года Golf R установил высокую планку производительности в сегменте компактных спортивных автомобилей. Golf R 2019 доступен в одной единственной комплектации; единственный реальный выбор — коробка передач, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением. Самый мощный Golf оборудован передними спортивными сиденьями с 12-позиционной регулировкой мощности для водителя и кожаными поверхностями сидений с вышивкой логотипа «R».Спортивное рулевое колесо с плоской подошвой и кожаной отделкой украшено хромированным логотипом «R» на нижней поперечине и контрастной строчкой. Über-hatch оснащен одним из самых мощных четырехцилиндровых серийных двигателей в мире — 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском развивает мощность 288 л.с. (на топливе премиум-класса). Максимальный крутящий момент составляет 280 фунт-фут, доступный в широком диапазоне скоростей от 1800 до 5500 об / мин. Для достижения этой мощности двигатель был подвергнут программе развития в стиле автоспорта.Следующие компоненты были модифицированы или полностью переработаны по сравнению с двигателем GTI: головка блока цилиндров (вместе с выпускными клапанами, седлами клапанов и пружинами), поршни, система впрыска высокого давления и турбонагнетатель. Все модели Golf R оснащены системой полного привода 4Motion.
Экономия топлива
Город — 11.4 л / 100 км
Hwy — 8,2 л / 100 км
Опции трансмиссии
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая DSG автомат
Опции двигателя
Турбо 2.0L I4 (288 л.с., 28 фунт-футов)
Volkswagen Golf R
Новости и обзорыVW Golf R мощностью 316 л.с. с режимом дрифта
VW Golf 8 R пошел по стопам Ford Focus RS и Mercedes-AMG A45, получив «профиль дрейфа»
По-видимому, если вы сейчас запускаете новый горячий хэтчбек, у него просто должен быть режим дрифта.Ford Focus RS дал старт тенденции, когда он был запущен несколько лет назад, а вскоре после этого появился Mercedes-AMG A45. Теперь у нас есть новый VW Golf R с так называемым «профилем дрейфа».
Имя может быть другим, но это одно и то же. После включения настройки ESP и распределение крутящего момента системы полного привода изменяются, что позволяет Golf 8 R начать дрейф.
Это возможно благодаря новой системе полного привода, которая, как и новый Arteon R, имеет так называемую «R Performance Torque Vectoring».Эта установка может передавать до 100 процентов крутящего момента на одно колесо, оставляя «устраненную» недостаточную поворачиваемость, заявляет VW. Система питается от семиступенчатой автоматической коробки передач, хотя, судя по прототипу, недавно обнаруженному на Нюрбургринге, шестиступенчатая механическая коробка передач должна быть на подходе.
Хотя, как сообщается, рядная пятерка Audi рассматривалась для нового Golf R, VW остановился на рядном четырехцилиндровом двигателе EA888 с турбонаддувом, производящем 316 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента в этой форме «evo4». Это дает R 4.Время 0–62 миль в час за 7 секунд и максимальная скорость, ограниченная электроникой в 155 миль в час. Установите пакет R-Performance, и он разгонится до 168 миль в час.
R находится на 20 мм ниже, чем обычный Golf, на стандартных адаптивных амортизаторах и оснащен 357-миллиметровыми передними дисками, зажатыми синими суппортами с логотипом R.Мы полагаем, что добавим к ним 5 л.с.
В передней части кузова у нас есть новый передний бампер, увеличенные боковые юбки, задний диффузор и заднее антикрыло гораздо большего размера по сравнению с тем, что было на старом R. система полного привода — способствует большому росту производительности R на трассе.
На Нюрбургринге Нордшляйфе он на 17 секунд быстрее, чем Mk7 Golf R, хотя стоит отметить, что на машине, на которой проехал этот более быстрый круг, были полуглянцевые ботинки Michelin Pilot Sport Cup 2.Как и недавно представленный Golf GTI Clubsport, R также имеет профиль привода Нюрбургринга, настроенный в соответствии с характеристиками трассы.
Цветовая палитра будет ограничена с момента запуска и будет состоять из фирменного оттенка R — Lapiz Blue, а также Pure White или Deep Black Pearl.18-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, а 19 в списке опций. Позаботьтесь о последнем, и вы сможете выбрать полуслики Cup 2.
Внутри — спортивные сиденья, уникальное рулевое колесо с синим маркером у отметки «6 часов» и более крупные подрулевые переключатели для коробки передач DSG. Digital Cockpit был переделан в R, включая либеральное использование логотипа R и особую «спортивную оболочку», в которой тахометр помещается в центре дисплея. ВНИМАНИЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Это или GTI Clubsport?
.