Posted in: Разное

Робот завести с толкача: Роботизированная коробка (Амт)

Содержание

5 частых ошибок при заводе машины с толкача

В жизни каждого автомобилиста был случай, когда двигатель машины заглох, и не заводится с ключа. В таком случае можно прибегнуть к тому, чтобы завести транспортное средство с толчка. Этого нельзя сделать, если не знать, как правильно выполнять данную процедуру.

Этапы выполнения процедуры

  1. Сначала необходимо повернуть ключ зажигания.
  2. Затем необходимо включить вторую скорость передачи, и выжать педаль сцепления.
  3. Затем необходимо разогнать транспортное средство минимум до скорости 15км/ч. Если это делать с помощью буксира, то скорость должна составлять не менее 20-30 км/ч. Именно при таком условии двигатель может завестись.
    ВАЖНО. Чем выше скорость, тем безвреднее проходит данная процедура для двигателя автомобиля.
  4. После того, как машина достигла нужной скорости, необходимо отпустить педаль сцепления.
  5. Одновременно с этим нужно немного добавлять газу, если этого не сделать, то мотор снова заглохнет.

Возможные ошибки

Зажигание

Некоторые неопытные автомобилисты могут забыть повернуть ключ зажигания. Таким образом, в транспортном средстве все системы отключены, и не получится завести двигатель машины.

Скорость передач

Водители новички могут не догадываться, что завести машину можно на второй передачи. На первой этого сделать нельзя, как думают большинство неопытных автовладельцев.

ВАЖНО. Неправильный выбор передачи может привести к дополнительному износу комплектующих запчастей.

Сцепление

Некоторые водители слишком рано отпускают сцепление. В тот момент, когда автомобиль еще не набрал нужную скорость. Это происходит из-за того, что двигателю не хватает мощности для того, чтобы он начал работать. Требуется больше разгона, чтобы был запас мощности.

ВАЖНО. Оптимальная скорость, для того, чтобы завести машину, составляет примерно 20-25 км/ч.

Выполнять данную процедуру лучше всего под горку, потому что таким образом транспортное средство легче разогнать до необходимой скорости.

Маленькая скорость

Не все знают, что для того, чтобы завести автомобиль, необходимо набрать определенную скорость. Таким образом, некоторые люди пытаются завести мотор машины, разгоняя ее до 10-15 км/ч.

Педаль газа

В некоторых случаях, не получается завести автомобиль по той причине, что водитель не добавляет газа. Хоть мотор и начал работать, ему необходимо добавлять оборотов для того, чтобы он не заглох. С такой проблемой чаще всего сталкиваются новички водители.

ВАЖНО. Не нужно нажимать педаль газа до упора, необходимо немного и периодично его добавлять после того, как педаль сцепления отпущена.

Заключение

Каждый человек должен обладать такими теоретическими знаниями. Есть вероятность, что на практике это не пригодится, но эта информация обязательна для любого водителя. Лучше всего этому попрактиковаться. Этому могут обучить в школе экстренного вождения, если попросить об этом инструктора. Водитель должен быть готов к возникновению любой ситуации в пути.

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Любой ли автомобиль можно завести с толкача?

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В чем суть запуска с толкача?

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

Как завести машину с буксировки?

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Как завести машину с толкача?

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Когда еще может пригодиться навык запуска машины с толкача?

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Автомат Power Shift (часть 1) (с. 119)

Уважаемые, а подскажите плиз такой момент, поиском не нашёл а 90 страниц читать сил нет.
Наш ПШ это же по сути своей робот с двумя сцепами ? Ну по крайней мере не автомат в класическом понимании — точно.
Так вот вопрос, чисто теоретически, а может и практически его с толкача завести можно ?
Предвосхищая гневные коментарии кратко опишу ситуёвину одну.
В том году, когда москва горела,я с позором пытался бежать, а точнее вывезти семью в беларусь, катался я на астре предидущей с её идиотской коробкой изитроник-робот с двумя сцепами.
Опущу нюансы как я стал без движения на трассе под Смоленском. Но на попытки завести, авто мне отвечал только пощёлкиванием релюшки, попытку завести его с проводов, авто так же нагло проигнорировал (как потом оказалось у годовалового аккума банки осыпались).
Стоял я и думал, ведь по сути — коробка, обычная механика, где только робот сцепы включает, так может можно попытаться толкнуть её попробовать? Но т.к. тачка гарантийная была, позвонил московски официалам, одни вообще не работали по причине задымлённости, вторые на отрез отказались вообще эвакуатор высылать в такую даль, а вот третьи на мой вопрос о попытке завести с толкача, начали спорить (два мастера), один говорил что теоретически можно, но какие будут последствия неизвестно, а второй заявлял что категорически нельзя. Но оставили они меня в думках что делать дальше.
Добрый дядя на газели, любезно согласился дотащить меня на галстуке к ближайшему сервису.
И вот привязался я к нему, сел в машину вкл. зажигание, бибикаю ему, мол трогай, он начинает трогаться, трос почти натянулся, а мой взгляд падает на приборку, где за каким то лешим светится индикатор 1-й скорости !!! Как ??? Ведь она мёртвая стоит и на паркинге стояла, я начинаю судорожно представлять как сейчас моя коробка начнёт хрустеть, ломаться и.т.п и на сколько мне в итоге обойдётся её полная замена ? Напомню чел на газели уже тронулся, трос натянулся и я вот вот должен был поехать И думаю, была не была, раз первая воткнута уже и я ни чего сделать не успеваю, нажал на газ…
И тачка славным образом завелась, о чём я сразу оповестил дядю с газели.
т.е. астру на её «волшебном» (читай уродском) изитронике спокойно в крайнем случае можно завести с толкача. Тут конечно можно написать что не известны последствия для коробки после такого варварского запуска, но на ней дальше катался ещё год и коробас себя ни как не проявил.

понятно, что с федей вообще не хочется даже предствалять себе подобное, но мало ли какие ситуации вознинкут.

Можно ли заводить с толкача автомат? От теории к практике!

В зимний период севший аккумулятор — это довольно распространенная проблема. Соответственно, водители сталкиваются с невозможностью завести двигатель. Самый простой способ в таком случае — завести машину «с толкача». Можно ли завести с толкача автомобиль с автоматической коробкой передач? Этому вопросу посвящена наша сегодняшняя статья на автопортале Vodi.su

Почему автомобиль не заводится?

Разряженная аккумуляторная батарея — это лишь одна из причин невозможности запуска мотора. В принципе, если АКБ села, наиболее простой способ запуска — прикуривание от другой батареи. Как это делается, мы уже ранее писали на Vodi.su. Но силовой агрегат может не запускаться и из-за целого ряда других неисправностей:

  • шестерня стартера (бендикс) не входит в зацепление с маховиком коленчатого вала;
  • забитый топливный фильтр или вышедший из строя топливный насос;
  • свечи не дают искру, проблемы с системой зажигания.

Мотор может не запускаться также из-за перегрева. Из-за длительного воздействия высоких температур металлические части расширяются и происходит заклинивание поршней или клапанов. Даже если вы остановитесь и дадите двигателю остыть, повторно запустить его будет проблематично. Данная поломка свидетельствует о неисправностях в системе охлаждения.

Суть запуска двигателя методом «с толкача»

Чтобы понять, почему не рекомендуют данным способом запускать автомобили с автоматической или вариаторной коробкой передач, нужно разобраться с принципом данной методики. При нормальном старте заряд от аккумуляторной батареи поступает на стартер, бендикс входит в зацепление с зубчатым колесом коленчатого вала и прокручивает его. Одновременно с этим подается напряжение на систему зажигания и запускается топливный насос. Таким образом поршни цилиндров приводятся в движение через шатуны коленчатого вала.

На протяжении всего этого процесса коробка передач отключена от двигателя, то есть стоит на нейтральной передаче. Когда же двигатель начинает работать стабильно, мы переходим на первую передачу, а момент движения передается на трансмиссию через корзину сцепления или гидротрансформатор в случае с АКПП. Ну, а уже от трансмиссии момент движения передается на ведущую ось и машина начинает передвигаться по дороге.

А теперь посмотрим на метод запуска «с толкача». Здесь все идет точно в обратном порядке:

  • сначала начинают крутиться колеса;
  • момент движения передается на трансмиссию;
  • потом мы переходим на первую передачу и вращение передается на коленчатый вал;
  • поршни начинают двигаться вверх-вниз и при поступлении топлива и искры мотор запускается.

В случае с механической коробкой перемены передач ничего слишком опасного для двигателя произойти не может. АКПП же имеет совсем другое устройство, поэтому, если вы таким способом пытаетесь завести двигатель, это может привести к серьезным поломкам.

Как завести авто с АКПП с толкача и почему это делать нежелательно?

Скажем сразу, что запускать мотор следующим методом советуют только на «теплую» КПП. То есть, если вы оказались в какой-то глуши, мотор заглох и другого метода завестись попросту не существует.

Последовательность действий:

  • переводим рычаг селектора на нейтраль;
  • прицепляем трос к другой машине, она начинает движение и развивает скорость не менее 30 км/ч;
  • включаем зажигание;
  • переключаемся на пониженную передачу;
  • жмем газ — по идее мотор должен завестись.

Обратите внимание, что просто толкать авто с АКПП нет смысла, так как для аварийного запуска «с толкача» в коробке должно создаться определенное давление, при котором трансмиссионные диски подключаются к двигателю. А это происходит на скорости примерно 30 км/час. Более того, в большинстве АКПП масляный насос, отвечающий за создание давления, запускается только при работающем моторе.

У некоторых моделей авто устройство АКПП отличается от стандартного. Например в Mercedes-Benz в АКПП есть два масляных насоса — на первичном и вторичном валу. При запуске «с толкача» первым начинает вращаться именно вторичный вал, соответственно насос автоматически начинает качать масло, из-за чего и создается нужный уровень давления.

В любом случае, если после двух трех попыток завести мотор не удалось, прекратите мучить коробку. Единственный способ добраться до места назначения — вызывать эвакуатор для полной или частичной погрузки автомобиля на платформу. Напомним, что буксировать машины с АКПП тоже не рекомендуют — мы уже писали об этом вопросе на Vodi.su.

Таким образом, запуск мотора «с толкача» возможен только для некоторых моделей авто. Но водитель берет всю ответственность на себя, так как исправность КПП после такой процедуры никто гарантировать не может.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как завести машину с толкача – CARDiNATOR

Если машина не запускается с помощью поворота ключа, используют так называемый толкач. Это способ завести двигатель, толкая машину или съехав с пригорка. Подобный вариант имеет ряд недостатков, поэтому использовать его нужно в том случае, если нет возможности прикурить или заменить проблемный аккумулятор. Ниже описаны подробности о том, как заводить машину с толкача на механике, особенности процесса и как самостоятельно выйти из ситуации.

Зачем толкают автомобиль

Вопрос о том, как правильно заводить машину с толкача возникает только в проблемных случаях, если не получается завести двигатель стандартным путем. Традиционный метод подразумевает, что после поворота ключа активируется стартер, который отвечает за оборот коленвала. В результате силовые механизмы и двигатель начинают работу.

Когда вышел из строя или наблюдаются проблемы с аккумулятором, стартером, используют буксировку. Другими словами, коленчатый вал приходит в действие с помощью вращающего момента, передающегося при движении колес. Это и позволяет стартовать работу двигателя. Как завести машину автомат с толкача — не проблема, главное понимать особенности процедуры и принцип действия автомобиля.

Справка! Метод идеально подходит для транспортных средств с механической коробкой передачи.

Как завести с толкача машину с МКПП

  1. Вставить ключ в зажигание и повернуть до конца. Даже если стартер не реагирует, необходимо оставить его в рабочем положении.
  2. Начать толкать машину. Желательно выбрать направление на уклон, чтобы облегчить процедуру буксировки. Необходимо набрать скорость 10-20 км/час.
  3. Человек за рулем должен выжимать сцепление и перевести коробку передач на второе положение.
  4. Отпустить педаль буквально на секунду, чтобы двигатель запустился, а затем вернуть в нажатое положение.
  5. Продолжить движение или перевести коробку передач в нейтральное состояние.

Справка! Аккумулятор заряжается в процессе движения автомобиля, поэтому необходимо обеспечить 15-20 минут езды для увеличения заряда. В противном случае в скором будущем проблема повторится.

Как завести с толкача машину с АКПП

Буксировка транспортных средств с АКПП отличается от варианта с механическим управлением. Разница заключается в процессе старта работы двигателя и конструктивных нюансах. Пока автомобиль стоит, между колесами и двигателем отсутствует жесткая связь. Попытки завести транспорт будут бесполезными.

Хотя в сети приведены способы запуска двигателя в авто с АКПП, они требуют внушительных сил. Рекомендуют разогнать транспорт до 40 км/час, поддерживая скорость в течение двух минут. На практике это сложно выполнить. Проблема как завести машину автомат с толкача заключается в том, что это может негативно сказаться на коробке передач и трансмиссии. Дешевле вызвать аварийную службу, чем оплатить дорогостоящий ремонт.

Справка! Аналогичная ситуация касается машин с дизельным или инжекторным двигателем. Вариант с буксиром предназначен для авто с механикой и карбюратором.

Как в одиночку завести машину с толкача

Когда поблизости нет людей и невозможно попросить о помощи, необходимо самостоятельно буксировать авто. Рекомендации того, как с толкача завести машину механика:

  1. Со стороны водительского сидения открыть дверь.
  2. Держаться за корпус транспортного средства и за руль, чтобы контролировать направление движения.
  3. Набрать требуемую скорость и быстро запрыгнуть в авто, чтобы провести стандартные манипуляции.

Если же разогнаться самостоятельно нельзя и есть домкрат и веревка, то

  1. поставить на ручник;
  2. включить зажигание;
  3. включить вторую передачу;
  4. поднять ведущее колесо;
  5. намотать веревку на колесо и с силой раскрутить колесо.

Как завести машину с толкача: порядок действий

Здравствуйте! Кому из нас не приходилось с досадой обнаружить, что машина не заводится привычным поворотом ключа в замке зажигания?! Конечно, причины тому могут быть совсем разными, хотя чаще всего попросту разрядился аккумулятор. Но мы подробно разбирать их сейчас не будем. Хочу поговорить с Вами о том, как завести машину с толкача, что для этого нужно, и какие есть варианты.

   Порядок действий для «оживления» автомобильного двигателя

Для того, чтобы запустить «мертвый двигатель», необходимо заручиться помощью третьих лиц, потому что в одиночку это произвести весьма затруднительно. Есть вариант того, что автомобиль стоит на небольшом или крутом спуске, но это нельзя делать, если машина «на автомате». Такой способ запуска можно проделывать исключительно, если у Вас механика. Если никакого уклона дороги нет, значит, нужно попросить подтолкнуть транспортное средство любого прохожего, а лучше сразу двух.

Итак, алгоритм действий будет примерно следующим:

  1. Включаем зажигание поворотом ключа. Это необходимо для того, чтобы могла вырабатываться искра, без которой карбюратор не сможет воспламенить топливную смесь.
  2. Теперь переводим рычаг переключения скоростей на 2ю или 3‑ю скорость. Первая передача коробки не годится, так как в этом положении довольно велико сопротивление двигателя. Кроме того, в холодную погоду или при скользком дорожном покрытии колеса будут попросту проскальзывать.
  3. Выжимаем сцепление и просим помощников толкать машину. Как только скорость движения достигнет хотя бы 10–15 километров в час, отпускаем сцепление.

Если явных неисправностей зажигания нет, то транспортное средство обязательно заведется. Дальше уже дело техники — добавим оборотов дроссельной заслонкой и дадим машине прогреться. После этого можно начинать движение.

   Другие варианты запуска, которые стоит взять на заметку

Можно ли завестись подобным способом на задней передаче — спрашивают водители-новички? Это в принципе возможно, но опять-таки в тех случаях, когда авто находится под уклоном и покатится вниз, если отпустить тормоз. Сделать это довольно проблематично, поэтому если запустить мотор не удалось, лучше продолжить спуск до окончания уклона, где развернуть автомобиль в другую сторону и пробовать делать все то же самое на 2‑й передаче.

Как правильно завести транспортное средство, если поблизости есть другой автомобиль? Для этого нам понадобится соорудить буксир из буксировочного троса. Остальной порядок действий будет тем же. Привязываем трос или фиксируем его в проушины, специально предназначенные для этого на кузове. Буксирующая машина плавно трогается с места, разгоняет буксируемую, водитель которой включает зажигание, а затем 3‑ю передачу. После того, как движок заработает, можно подать звуковой сигнал водителю, едущему впереди, о том, чтобы он остановился.

   Нюансы инжекторных автомобилей — что можно, а что нет

Инжекторную машину заводят примерно тем же способом, но с соблюдением некоторых нюансов. Если карбюратор допускает прокачку топлива во время запуска, чтобы увеличить обороты, то на инжекторе делать это сразу не следует. Дело в том, что в таких авто предусмотрен электронный бензонасос, который сам определяет, сколько и когда подать горючего. Чтобы не допустить перелива топлива, педаль акселератора начинаем нажимать только тогда, когда двигатель уже начнет свою работу.

Кроме того, в таких моторах больше электроники, чем в традиционных карбюраторных. Поэтому их нежелательно заводить без аккумулятора или при полном его разряде. Лучше, если будет сохраняться хотя бы минимальный процент заряда, благодаря которому смогут питаться основные приборы и электроника. Такие движки отличаются большей чувствительностью, и на практике существует риск повреждения основных узлов и систем. Нагрузки на газораспределительный механизм при запуске возрастают.

Если 8‑клапанные моторы с МКПП более-менее нормально воспринимают такую нагрузку, то 16-клапанники заводить указанными способами нежелательно. Их конструкция сложнее, да и поломки могут быть более дорогостоящими.

То же самое касается запуска с толкача машин с АКПП, он категорически недопустим.

В этих случаях необходимо вызывать механика и разбираться в причинах возникновения проблем. Если речь идет о разряженной батарее, то лучше снять ее, зарядить в домашних условиях или в гараже, после чего поставить на место и только после этого продолжить эксплуатацию автомобиля. Есть еще один хитрый способ, отображенный  на видео.

Сегодня мы с Вами постарались рассмотреть особенности запуска машины с толкача, а также возникающие при этом риски и угрозы. Рекомендую регулярно просматривать блог, чтобы не пропустить новые материалы, которые несут практическую пользу широкой армии автомобилистов. На этом будем прощаться и до новых встреч!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Admin

Запуск роботов FANUC в AUTO

Вы закончили программировать своего робота, протестировали его в T1 и теперь хотите запустить его быстрее. Если вы похожи на меня, то иногда забываете подробности о дистанционном и локальном, сигналах UOP и различных доступных типах запуска (RSR, PNS, Style, Other). Для вашей (и моей) справки, вот краткое руководство без лишних слов о том, как наладить работу.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вам понравился этот пост и вы заинтересованы в программировании, обязательно ознакомьтесь с моей книгой по программированию роботов FANUC.

Переключатель выбора режима (T1 / T2 / AUTO)

T1 и T2 предназначены для обучения и тестирования робота. T1 ограничивает скорость центральной точки инструмента (TCP) до приятных и безопасных 250 мм / сек.

Если у вашего робота есть T2, возможно, у вас более старый робот или вы находитесь за пределами США. Этот режим стал нестандартным в США несколько лет назад, но он позволяет тестировать программы с помощью обучающего пульта на полной скорости. Будьте осторожны там.

Когда робот переведен в автоматический режим, вы запускаете программы без обучающего пульта.Фактически, если пульт обучения включен, робот будет в неисправном состоянии. Некоторые другие устройства (рассмотренные позже) будут подавать сигналы для запуска робота.

Цепь забора

Цепь ограждения обходится в T1 и T2, но она должна быть замкнута в режиме AUTO.

Местный режим

Теперь, когда ваш робот находится в АВТО, вы можете запускать его удаленно или локально. Этот параметр конфигурации находится на экране конфигурации системы (Меню> Система> Конфигурация).

В локальном режиме робот запускается с помощью кнопок стандартной панели оператора (SOP), расположенных на контроллере.

Будьте осторожны: , когда робот находится в локальном режиме, он всегда будет запускать любую программу, выбранную вами в меню SELECT. Робот проигнорирует любую настройку, которую вы сделали на экране выбора программы.

Обычно я переключаюсь на AUTO / Local после тщательного тестирования в T1. Начните медленно, удерживая палец на кнопке HOLD, постепенно увеличивая переопределение, прежде чем делать то же самое с ответственным ПЛК.

Удаленный режим

Когда робот находится в удаленном режиме, он будет следовать методу выбора программы и методу запуска производства, которые вы определили на экране конфигурации системы.Вероятно, вы всегда будете использовать UOP в качестве метода запуска производства.

Существует четыре метода выбора программы: RSR, PNS, STYLE и OTHER, но я думаю, что OTHER — лучший вариант.

ДРУГОЕ

А, ДРУГОЕ: самый простой, самый простой и удобный способ запуска. Робот просто запускает явно указанную программу, когда получает сигнал запуска.

Установите режим выбора программы на ДРУГОЙ на экране конфигурации системы, а затем укажите программу для запуска, нажав ДЕТАЛИ.Вы также можете установить имя программы с помощью системной переменной $ shell_wrk. $ Cust_name .

Я считаю, что лучше всего делать это проще, когда робот запускает некоторые основные задачи и обрабатывает любые запросы на работу и т. Д. Оттуда, как правило, лучше, но я также кратко резюмирую другие методы.

Запрос на обслуживание робота (RSR)

Я не знаю, зачем кому-то использовать этот метод выбора программы. (Если у вас есть веская причина, дайте мне знать.) RSR в основном позволяет вам указать 8 программ с числовой идентификацией, которые соответствуют 8 входным битам.У вас есть возможность добавить бит подтверждения, но на самом деле это не полное рукопожатие.

На экране настройки вы можете связать номер с каждым из ваших 8 бит RSR (например, 10, 20, 30 и т. Д.). Вы также можете указать базу, к которой будут добавляться эти числа (например, 100). С этими примерными значениями, если задан вход RSR1, робот выполнит RSR0110 (основание 100 + значение бита RSR1 10). RSR2 будет выполнять RSR0120, RSR0130 для RSR3 и так далее.

Вы должны точно следовать этому соглашению об именах (RSRxxxx), но вы можете изменить префикс RSR через $ shell_cfg.$ job_root .

Мне не нравятся эти не описательные имена (какого черта снова делает RSR0150?), Поэтому я бы не рекомендовал использовать этот метод.

Выбор номера программы (PNS)

PNS похож на RSR, но интерпретирует 8 битов как двоичное число. Вам не нужно явно указывать числа для каждого сигнала, но вы можете определить базовое число $ shell_cfg. $ Pns_base . Соглашение об именах аналогично (PNSxxxx), если вы не измените префикс на $ shell_cfg.$ pns_program .

Этот тип запуска немного более полезен, поскольку он требует меньше настроек и дает больше рабочих мест, но я все еще не вижу здесь преимущества …

Выбор стиля

Стиль

— это в основном PNS без соглашения об именах. Вы должны явно настроить таблицу, которая связывает данную программу TP с входным номером задания.

Кроме того, вы можете разрешить / запретить записи через таблицу настроек. Вы также можете написать комментарий, чтобы напомнить себе, что делает ваша программа с неудачным названием, если вы делаете именно так.

Итог с методами выбора программы

Мне кажется, что все методы RSR, PNS и STYLE Program Select — это пережитки более раннего времени. Кто хочет называть свои программы RSR0001 или PNS1000 , когда можно было бы написать что-то более наглядное, например UNLOAD_LATHE_A ?

Если вам не нужно настраивать собственную логику для запросов на работу, СТИЛЬ, вероятно, ваш лучший выбор.

Простое рукопожатие запроса работы

Вот как я могу написать простую процедуру для получения заявки на работу:

 ! найти работу.ls
LBL [1];
WAIT (DI [1: запрос задания]) TIMEOUT, LBL [500];
R [1: работа] = GI [1];
! GO [1: job] отображает R [1] в логике BG;
DO [1: подтверждение задания] = ВКЛ;
LBL [2];
WAIT (! DI [1: запрос задания]) TIMEOUT, LBL [501];
DO [1: подтверждение задания] = ВЫКЛ;
КОНЕЦ ;
 ;
LBL [500];
! время ожидания работы истекло;
JMP LBL [1];
 ;
LBL [501];
! истекло время ожидания низкого уровня запроса на работу;
JMP LBL [2];
  

ПЛК будет отвечать за проверку GO [1] после срабатывания DO [1: job ack] .

Тогда ваша основная процедура может выглядеть примерно так:

 ! основной.ls
LBL [1];
ЗВОНИТЕ GET_JOB;
ВЫБЕРИТЕ R [1: задание] = 1, ВЫЗВАТЬ SOME_JOB;
               = 2, ВЫЗВАТЬ ДРУГОЕ_ЗАДАНИЕ;
               ИНАЧЕ, ВЫЗВАТЬ INVALID_JOB;
! можно поставить сюда обработчика выполненной работы;
JMP LBL [1];
  

В 2016 году я думаю, что передавать целые числа немного глупо … Я лично не видел, чтобы кто-то делал это таким образом, но вы можете (теоретически) использовать явный обмен сообщениями для установки строкового регистра и вызова результата:

 ! main.ls
LBL [1];
! заполнить SR [1];
ЗВОНИТЕ GET_JOB;
ЗВОНИТЕ SR [1];
! может быть, поставить сюда обработчика выполненной работы;
JMP LBL [1];
  

Сигналы UOP

Готов поспорить, вы собираетесь запустить своего робота с ПЛК, обменивающимся данными через Ethernet / IP.Я не буду здесь подробно останавливаться на настройке Ethernet / IP (возможно, это тема для другого поста), но давайте быстро рассмотрим различные сигналы UOP и то, что они делают.

Входные сигналы UOP

На стороне ввода (с точки зрения робота) вы получаете до 18 сигналов, но, вероятно, вам понадобятся только первые 8.

ПРИМЕЧАНИЕ: Вы должны включить сигналы UI из экрана MENU> System> Config . Установите «Включить сигналы пользовательского интерфейса» на ИСТИНА .

UI [1: * IMSTP] Оставьте это постоянно включенным. Когда он упадет, робот немедленно остановится, но это не должно использоваться в целях безопасности.

UI [2: * Удерживать] Оставьте это включенным, если вы не хотите приостановить робота. Если этот сигнал когда-либо падает, робот замедляется до контролируемой остановки, приостанавливает свою программу и ожидает возобновления сигнала запуска.

UI [3: * SFSPD] Этот раздражающий слабый сигнал обычно включен. Когда он упадет, он остановит робота и зафиксирует переопределение до $ scr.$ sfrunovlim . Если вы работаете в обучении, он зафиксирует переопределение до $ scr. $ Sfjogovlim .

UI [4: Остановка цикла] Этот сигнал может использоваться как сигнал остановки цикла или немедленного прерывания в зависимости от значения $ shell_cfg. $ Use_ab

[ROS Q&A] 130 — Как запустить несколько роботов в Gazebo симулятор?

В этом видео мы увидим, как запустить несколько роботов в одном симуляторе Gazebo.

Мы познакомимся с концепцией пространства имен и tf_prefix, которые необходимы для того, чтобы роботы могли работать правильно.Мы создадим серию файлов запуска, которые позволят нам легко добавлять роботов в нашу симуляцию Gazebo.

Это видео основано на следующем сообщении об ответах ROS: https://answers.ros.org/question/41433/multiple-robots-simulation-and-navigation/

ВНИМАНИЕ: большая часть кода будет такой же в ответе ROS, однако мы внесем некоторые изменения, чтобы убедиться, что он совместим с кинетикой ROS. Пожалуйста, используйте приведенный ниже код.

Шаг 1.Создать проект в ROS Development Studio (ROSDS)

ROSDS поможет вам быстро следовать нашему руководству, не работая без локальной настройки среды. Если у вас еще не было учетной записи, вы можете создать бесплатную учетную запись здесь.

Шаг 2. Создайте пакет

Мы создадим пакет для размещения исходного кода проекта с помощью следующей команды

 компакт-диск ~ / catkin_ws / src
catkin_create_pkg multi_robot rospy gazebo_ros 

Затем мы создадим папку под названием launch в каталоге пакета и создадим 3 файла запуска, которые нам нужны.

 <запуск>
    
    

    

    

    
    
 

Этот файл запуска запускает одного робота в симуляции.

 <запуск>
  
  

  
  <группа ns = "robot1">
    
    
      
      
    
  

  
  <группа ns = "robot2">
    
    
      
      
    
  
 

Обратите внимание, что у него должно быть свое пространство имен и tf_prefix для каждого робота.

 <запуск>
  

  
  

  
   ->

  
  
 

Вы можете запустить моделирование с помощью следующей команды

 roslaunch multi_robot main.launch 

Затем вам нужно открыть окно беседки из Инструменты-> Беседка

Вы должны увидеть, что в симуляции появилось 2 робота. Вы можете создать больше, изменив robots.launch, если хотите.

Шаг 3. Переместите робота

Откройте другой терминал, если вы наберете rostopic list, вы увидите, что для роботов есть 2 темы cmd_vel.Самый простой способ контролировать их — использовать teleop_twist. Мы можем запустить его и переназначить cmd_vel на робота, которым вы хотите управлять. Например

 rosrun teleop_twist_keyboard teleop_twist_keyboard.py / cmd_vel: = / robot1 / cmd_vel 

Теперь вы можете управлять любым роботом, которого хотите.

Редактор: Тони Хуанг

// ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

▸ Исходный вопрос: https://answers.ros.org/question/41433/multiple-robots-simulation-and-navigation/
▸ ROS Development Studio (RDS)
▸ Robot Ignite Academy


Отзыв

Вам понравилось это видео? У вас есть вопросы о том, что объясняется? В любом случае, пожалуйста, оставьте комментарий в разделе комментариев ниже, чтобы мы могли взаимодействовать и учиться друг у друга.

Если вы хотите узнать о других темах ROS, сообщите нам об этом в области комментариев, и мы сделаем видео об этом.

Компания

Pusher привлекает 1 млн долларов от основателей Heroku и не только для внедрения технологий реального времени в ваши приложения — TechCrunch

В современном постоянно развивающемся Интернете, похоже, растет спрос на веб-приложения, которые включают в себя функции реального времени. Конечно, создать бесшовную функциональность в реальном времени отнюдь не просто, поскольку разработчикам сайтов часто требуется изучить совершенно новую структуру или беспокоиться о конфигурации существующей инфраструктуры.

Для решения этой проблемы Pusher создал размещенную службу, которая помогает разработчикам мгновенно создавать веб-приложения с возможностью совместной работы в реальном времени с помощью облачного API. Из бесплатной учетной записи Sandox Pusher позволяет разработчикам бесплатно переносить дополнительные преимущества технологии реального времени в существующие приложения на различных языках и платформах на небольшие сайты. И пока все хорошо. Pusher открыл бета-версию в марте 2010 года и на сегодняшний день доставил около 9 миллиардов сообщений. Более 4К разработчиков подписались на сервис, в том числе из Groupon, Slideshare, Togetherville и других.

Выше вы можете увидеть снимок экрана Word2, многопользовательской игры в слова, в которой плитки, размещенные пользователями, отражаются в реальном времени для других игроков, просматривающих эту область доски, благодаря технологии реального времени Pusher. Чтобы ознакомиться с замечательными примерами того, как различные разработчики и веб-сайты используют возможности Pusher в реальном времени, нажмите здесь.

Когда в 2009 году WebSockets были объявлены как часть спецификации HTML5, Pusher полагал, что новая технология станет важной частью эволюции веб-браузеров и серверов.Судя по интересам инвесторов, таких как Орион Генри, Джеймс Линденбаум и Адам Виггинс (также известные как основатели Heroku, платформы для развертывания и масштабирования облачных приложений, которая была продана Salesforce.com в 2010 году), а также полного набора других Венчурные капиталисты и ангелы, похоже, команда Pusher не одинока.

Компания Pusher, возглавляемая соучредителями Максом Уильямсом и Дэмиеном Таннером, объявила сегодня о привлечении 1 млн долларов начального финансирования от лондонской венчурной фирмы Passion Capital.Среди других инвесторов — основатели Heroku, ангел из Сан-Франциско Билл Ли (который инвестировал в Remarq, Tesla и другие), MI Ventures из Нью-Йорка и Грег Марш (основатель One Fine Stay и ранее Index Ventures).

Pusher будет использовать свой новый капитал для расширения возможностей своей платформы реального времени и стимулирования внедрения функций реального времени в Интернете. Что касается потенциальных будущих моделей внутреннего дохода? Стартап планирует предлагать платные планы с середины июня.

«Pusher создан для поколения разработчиков, которые будут тратить свое время на создание отличных приложений, а не на настройку инфраструктуры» , — сказал Адам Виггинс, соучредитель Heroku и инвестор Pusher.

Marginally Clever Robots — Начните робототехнику здесь

Новости

2020-11-08 Дан

Соревнования роботов могут быть отличным способом извлечь практические уроки в духе соревнований … но как они выглядят теперь, когда COVID здесь?

Раньше…

Соревнования задают направление, поощряют командную работу и планирование, а также создают реальные ситуации, когда школьные уроки напрямую решают поставленные задачи.До COVID они часто приводили к большим сборищам студентов, учителей, родителей и любителей, которые искали победителя, хотели встретиться с единомышленниками, поделиться идеями и опытом.

Типичные соревнования роботов — это такие вещи, как «подберите с пола как можно больше мячей и доставьте их в ожидающие корзины». больше очков за хитрые корзины ».

Действительно практичный материал, который что-то значит для молодежи всего мира, верно?

Просто добавьте COVID!

С появлением COVID многое из этого уходит в переработку.Пузырьки людей все еще могут встречаться, чтобы работать над созданием машин или писать код, конечно. Большие собрания — это недопустимо, поэтому судить соревнования и проводить региональные или национальные встречи не стоит.

Итак: наши ограничения заключаются в том, что участники не могут собраться вместе, а их роботы могут .

Адаптировать и преодолеть

С этой целью я думаю о конкурсе, в котором роботов размером с кубик запускают (отправляют по почте) на Луну (штаб-квартира конкурса).По прибытии они

  • установить связь (подключиться к известному закрытому Wi-Fi в пункте назначения, +3 звезды)
  • развернуть (удалить себя из контейнера, +1 звезда)
  • выполнить некоторую задачу удаленно (см. Ниже)
  • вернуться к упаковке (+1 звезда)
  • возврат в центр управления полетом (+1 звезда)

Я бы поставил высокие оценки за прибытие в целости и сохранности и даже за выполнение первой работы, потому что любой, кто когда-либо отправлял вещь, которую сделал своими руками, знает, как это может пойти не так. .До COVID Я всегда посоветовал командам роботов FIRST положить свою машину в ящик, в фургон, а затем грубо покататься на ней в течение дня, чтобы посмотреть, что отвалится.

Меня беспокоит, что команды разделены между инженерами (90%) и финансистами (10%) и почти не уделяют внимания PR / маркетингу. Итак:

  • блог со своим планом (+1 монета)
  • бюджет (+1 монета)
  • запуск в рамках или ниже бюджета (+2 монеты)
  • отчетов о ходе работы (+1 монета / 10 сообщений)

Это отражает разработка реального проекта, который можно увидеть в стартапе с венчурным капиталом: у них есть взлетно-посадочная полоса (окно запуска) и бизнес-план (эскиз, как сделать робота).с этими двумя вещами им будет намного легче попросить денег у друзей и семьи (презентация в стиле Dragon’s Den / Kickstarter). Это также побуждает людей, не занимающихся робототехникой, становиться фанатами и способствует репутации этих студентов. По крайней мере, одна робототехническая компания будет искать таланты! И вот грязный секрет, юнцы: люди, которые создают хорошую документацию и PR, становятся самыми известными, что напрямую влияет на будущие возможности.

Погодите, а что это за звезды против монет?

Если вы когда-нибудь играли в Mario Party , то вы знаете, о чем я говорю.Звезды стоят бесконечное количество монет. Одна звезда всегда побеждает любое количество монет … но если у двух команд одинаковое количество звезд, то разница в монетах!

Итак … что этот робот делает на Луне?

У вас должна быть возможность со временем менять цели, чтобы они оставались актуальными. Я не организую конкурс, я всего лишь предлагаю рамки, в которые можно вписать цель. Я настоятельно рекомендую, чтобы цель соответствовала теме. Идеи включают:

  • Есть песочница и рыхлые кирпичи.Сделайте укрытие и припаркуйтесь внутри.
  • Есть шест длиной 10 футов с тремя привязанными веревками. Закрепите и поднимите усики.
  • Используйте камеры вашего робота и программное обеспечение с открытым исходным кодом в центре управления полетом, чтобы построить облако точек / 3D-карту области.
  • Собрать образец для возврата в Центр управления полетом (трофей, напечатанный на 3D-принтере?)
  • Прорастить растение (это займет некоторое время)

Ограничения

Роботы — в транспортной упаковке — должны быть в несколько раз больше кубического спутника (10х10х10 см).Это отражает реальные ограничения доставки (особенно на Луну!) И упрощает жизнь организаторам конкурса.

  • меньше или равно четырем кубесатам (бесплатно)
  • каждый кубесат объема после этого (-0,25 звезды)

Луна — безвоздушная скала, поэтому никаких летающих дронов и никаких подводных аппаратов.

Аккумуляторы LiPo

не должны пересылаться по почте.

Еще не было войны на Луне, и мы не собираемся начинать, так что никакого оружия, снарядов или преднамеренного злонамеренного действия.

Заключительные мысли

Не все задачи нужно выполнять. Если ваш робот не может выбраться из коробки самостоятельно (или отправить корабль без коробки), просто сообщите судьям, что вы не пытаетесь дотянуться до этой звезды. Ни вреда, ни фола. То же самое касается того, что вы уже готовы по прибытии или любой другой задачи.

Если вам нужно провести этот конкурс, мы хотели бы упомянуть / поставить отметку «Нравится» и т. Д.

Это все, что у меня есть. Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже. Давайте продолжим это обсуждение.

Робот-толкач — Как сокращается «Робот-толкач»?

Фильтр категорий: Показать все (177) Наиболее распространенные (5) Технологии (19) Правительство и военные (50) Наука и медицина (42) Бизнес (32) Организации (18) Сленг / жаргон (16)

PR 9037 PR Парк 9038 (суффикс PR ) 9037 9037 1 PR 906ata PR Partial 9037 Rigger (рейтинг USN; устаревшее) хирургия) 9037 PR Pokemon Ranger Персональная реабилитация легких Радио Правила закупок PR PR PR 90 369 PR Поляризация 9036 Поляризация 9036 Remotum (латинское: дальняя точка размещения) PR Planet Replay (магазин мультимедиа / электроники) (Французский: Республиканская партия) Запрос 9036 Airman Рейтинг Airman Личное изменение графика
Аббревиатура Определение
PR Пара
PR Связи с общественностью
PR Пуэрто-Рико (почтовая аббревиатура США)
Запрос на покупку
PR Paris
PR Парана (штат Бразилия)
PR Частичный (дескриптор METAR
PR Печать (команда Hyper Logo)
PR Печать (язык ассемблера ASM51 ассемблер c ontrol)
PR Pastor
PR Partner (IRB)
PR Professor
PR
PR PR Область
PR Приоритет
PR Отчет о ходе работы
PR Постоянный резидент
PR Регулятор давления Park Ridge
PR Pull Request (компьютерное программирование)
PR Распознавание образов
PR PageRank (технология поиска Google) 9037 9037 Обзор производительности (s)
PR Планирование и ответственность
PR Отчет о проблемах
PR Papa Roach (группа)
PR Отчет о производительности (различные организации) Запись
PR Отчет о проекте
PR Панк-рок
PR Preston (почтовый индекс, Великобритания) street
PR
PR Заработная плата
PR Реализованные цены
PR Приоритеты
PR Рейтинг мощности (игровой)
PR Основная ответственность
Вероятность
PR Рецептор прогестерона
PR Power Rangers (мультфильм)
PR PRone Устойчивый
PR Пакетная радиосвязь
PR Персональный представитель
PR Снижение цены
PR Частичный ответ Предварительный просмотр 904 904 бета-версия программы)
PR Родительская ответственность (Закон о детях 1989 г .; UK)
PR Princeton Review
PR Пропорциональное представительство
PR Запрос детали
PR Патрик Рой хоккей PR Пакистанские железные дороги
PR Коэффициент давления
PR Рейтинг производительности (процессоры)
PR Бумага Круглая
пропорционально)
PR Philippine Airlines
PR Разрешение проблем
PR Частота пульса
PR частичный возврат PR Связанные с патогенезом (белки) 9 0372
PR Presidência da República (Португалия)
PR Молитвенный запрос
PR Псевдо-случай 9037 PR PR Псевдо-случайный Сопротивление
PR Propyl
PR Народная Республика
PR Presidente da República (Президент Республики)
PROMP
PR Pine-Richland (школьный округ Пенсильвании)
PR Патентные правила
PR Presidente da República (Португальский ) Президент Республики (Португальский)
PR Presidente da República (Президент Португалии)
PR Частота беременности
PR Радар осаждения Professional PR Профессиональный PR Судья (спорт)
PR Празеодим
PR Пойнт Робертс (Вашингтон)
PR Реинжиниринг процесса (Sprint)
PR Punt Returner (футбол)
PR Pinar del Rio (почтовый индекс, Куба)
PR
PR Plymouth Rock (порода цыплят)
PR Программный ресурс
PR Уровень распространенности PR 9037 Предварительная проверка PR 9036 Ранчо Портер (Калифорния)
PR Заявка на закупку
PR Область политики
PR Запрос продукта
PR Phantom Regiment (Drum and Bugle Corps164, Rockford, Illino ) Коэффициент распространенности
PR Фотографический разведывательный самолет (ВВС США)
PR Pax Romana (Latin: Roman Peaceing) PR PR PR Налог на газеты (префикс каталога Скотта; филателия)
PR Petit Robert (французский словарь)
PR Phosphate Rock
PR Prandtl Number
PR Revolution )
PR Per Rectum (метод лечения)
PR Фармацевтический представитель (журнал)
PR (регистрация пестицидов) PR Priority Records (лейбл)
PR Коэффициент Пуассона
PR Pour Remercier (французский: для выражения благодарности)
PR Процентильный рейтинг
PR 903 72 Парма, Эмилия (провинция Италии)
PR Личное признание (залог / залог)
PR Регламент приоритета (Министерство обороны США) PR персонала Восстановление
PR Performance Run (пригодность)
PR насосное отделение (цистерны)
PR Pseudorabies
Надежность процесса
PR Запрос на закупку
PR Ребалансировка портфеля
PR Пилотный прогон PR Resord Photo
PR Фотохимическая реакция
PR Ссылка на позицию
PR Project Revolution (игры, Warcraft IIITotal Conversion)
PR Запись продукта PRiodation PRiodic2 Pershing Rifles (почетное военное братство, основанное в 1894 году генералом Джоном Дж.Pershing)
PR Per Rectal (осмотр пациента)
PR Расцепитель положения (AT&T)
Диапазон PR Psychopathic Records (этикетка на компакт-диске)
PR Регистратор давления
PR Photo-Recon
PR PR PR 904 Коэффициент протромбина
PR Легочная регургитация
PR Пенджабский полк (Пакистан)
PR Рейтинг PR Рейтинг PR Оценка PR 904 Уведомление о регулировании пестицидов (EPA)
PR Регистратор полезной нагрузки (US NASA)
PR Эксперимент с пиролитическим высвобождением
PR Пневматический поршень PR Пневматический поршень
PR Фотоотражение
PR Запланированное требование
PR
PR Профилактическая замена
PR Potomac Runners (беговая группа в Вашингтоне, округ Колумбия)
PR Redmeter Redmeter PR Патрульное судно, речное канонерское судно (US N avy)
PR Процедурное отражение
PR Profundo Rosso (фильм)
PR Pitch Runner 9037e PR Public (бейсбольный мяч)
PR Parti Republikan (Республиканская партия; политическая партия, Албания)
PR Путь к восстановлению
PR Ponti Radio PR SpA (Италия)
PR PR Заявка на закупку Запрос на закупку
PR Повторяемость мощности (Agilent)
PR Шероховатость периодограммы (экономия)
PR
PR

Пробот | Эддифи

  • Интернет-магазин
  • Служба поддержки клиентов
  • О нас
  • Карьера
  • Свяжитесь с нами
  • FR
  • CN
  • ES
  • Продукты
  • Приложения
  • Отрасли промышленности
  • ресурсов
  • Академия Эддифи
  • Блог

Приложения

Поиск по активам

Поиск по типу дефекта

  • Самолеты и космические аппараты
  • Болты и резьба
  • Теплообменники
  • Морской
  • Трубопроводы
  • Железная дорога
  • корабли
  • Танки
  • Трубы
  • Турбины
  • Суда
  • Дефекты отливки
  • Композитные дефекты
  • Коррозия
  • Коррозия под изоляцией (CUI) и противопожарная защита (CUF)
  • Трещины
  • Дефекты трубок теплообменника
  • Картирование коррозии фазированной решеткой
  • Контроль сварных швов с фазированной решеткой
  • Коррозионное растрескивание под напряжением
  • Дефекты сварки

О компании Eddyfi Technologies

  • О нас
  • Наши бренды
  • Управленческая команда
  • Довольных клиентов
  • Новости
  • События

Промышленность

  • Академические исследования и обучение
  • Аэрокосмическая промышленность
  • Энергия
  • Продукты питания и напитки
  • Тяжелая промышленность и горнодобывающая промышленность
  • Морское судоходство и судоходство
  • Городское водоснабжение и канализация
  • Морские и подводные работы
  • Энергетика
  • Железнодорожная и автомобильная промышленность
  • Безопасность и оборона

ресурсов

  • Примечания по применению
  • Программное обеспечение
  • Технологии
  • Видео и вебинары
  • Литература
Ресурсы

Программное обеспечение

  • Эддифи Лифт
  • Eddyfi Lyft Pro
  • Эддифи Магнифи
  • Eddyfi Magnifi GO
  • Эддифи Магнифи R
  • Eddyfi SurfacePro 3D
  • Eddyfi TubePro
  • Инуктун ИКОНА
  • Inuktun ICON Диагностика
  • M2M Приобретение
  • Программа захвата M2M
  • Silverwing CMAP
  • Карта пола Среброкрыла
  • Silverwing RMS2
  • Silverwing SIMS
  • Silverwing Swift GO & Scorpion 2
  • Teletest TeleCheck
  • Teletest Wavescan
  • Ассистент TSC
Ресурсы

Технологии

  • Измерение поля переменного тока (ACFM®)
  • Вихретоковая матрица (ECA)
  • Вихретоковый контроль (ECT)
  • Внутренняя поворотная система контроля (IRIS)
  • Long Range UT (LRUT) / Guided Wave
  • Утечка магнитного потока (MFL)
  • Проверка резервуара на утечку магнитного потока (MFL)
  • Массив ближнего поля (NFA)
  • Тестирование ближнего поля (NFT)
  • Ультразвуковой контроль фазированных решеток (PAUT)
  • Импульсный вихретоковый (PEC)
  • Удаленный визуальный осмотр (RVI)
  • Испытания в дистанционном поле (RFT)
  • Тангенциальная вихретоковая решетка (TECA ™)
  • Метод полной фокусировки (TFM)

Продукты

Поиск по бренду

Поиск по экспертизе

  • Эддифи
  • M2M
  • Silverwing
  • Телетест
  • TSC
  • Инуктун
  • Фазированная решетка и обычная ультразвуковая техника
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *