Технические характеристики автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD (J2)
Технические характеристики Daihatsu Terios 1.5 4WD
Daihatsu Terios 1.5 4WD
-
Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Daihatsu Terios 1.5 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Новое поколение Terios, сменившее название в Японии на Be-go, дебютировало в 2006 году. Как и ранее, у компактного кроссовера Daihatsu есть ‘двойник’ в модельном ряду Toyota, получивший имя Rush. Оригинальный и стильный дизайн нового Terios получил в Европе престижную награду. Динамичный образ модели с укороченным, но необычно высоким капотом и клиновидным силуэтом подчеркивает спортивную направленность модели. В интерьере широко применены декоративные вставки ‘под алюминий’, которыми отделаны центральная консоль и комбинация приборов.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daihatsu Terios 1.5 4WD.
Продажа подержанных автомобилей Daihatsu
Отзывы владельцев автомобиля Daihatsu
-
05.08.2008
Фролов Петр Иванович
Оценка автора
Объективность
Очень классная тачка, динамичная, отличная проходимость, нестандартный внешний вид, всех привлекает, хорошая цена, особенно у нас в Казахстане. Легко припарковаться, про расход в 9,7 л врут, он где то 11-11,5 в городских пробках, все же постоянный привод. ПО трассе 7 литров. Все равно экономичный, топливо лью 92, не надо 95, по паспорту допуск 90. Всем рекомендую, особенно женщинам, легкий в управлении, предсказуемый. Отлично держит трассу. Не надо только до 160 разгонять, 120-140 идет спокойно. Мягкий в меру, мягче чем Мицубиси Аутлендер 3 литровый гораздо.
-
17.02.2010
Иванушка
Оценка автора
Объективность
Чем мне нравится эта машинка — так это своей универсальностью. По городу — узкая, везде пролезает, в нечищенных сугробах не застревает (у нас это актуально), легко паркуется, динамика отличная — не уступает другим, несмотря на возраст и объем двигателя. Поехать в деревню (а у нас дорог скорее нет, чем есть) — высокая проходимость, отличная устойчивость, высокий клиренс, стабильная работа на затяжных подъемах, разгон до 130 на спусках. Куда больше при нашем-то бездорожье? При этом четверых везет спокойно, сзади не тесно, несмотря на скромные габариты. Печка греет хорошо да…
подробнее -
05.06.2010
Марчелло
Оценка автора
Объективность
Машина была куплена на аукционе с пробегом 75000 км. К моменту покупки я знал, что Дайхатсу — одна из самых надежных марок, что впоследствии вполне подтвердилось. Кроме расходников ничего менять не пришлось. Расходники в основном подходят от Тойоты, поскольку Дайхатсу это ее дочерняя фирма. Вообще затраты после двух лет владения совсем небольшие — расход где-то 7-8 литров (в основном по городу), ремонт пока не требовался, резину зимнюю получил вместе с машиной. Правда замена масла через 5000 км, но это плата за турбину, которая добавляет движку 50 лошадей. Что нравится: р…
Технические характеристики Daihatsu Terios
Описание автомобиля Daihatsu Terios
Компактный внедорожник Daihatsu Terios был представлен в 1997 году, в 2006 году автомобиль был подвергнут модернизации. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, в котором водитель и пассажиры будут себя комфортно чувствовать как при передвижениях по шоссе, так и по пересеченной местности. Для того чтобы достичь поставленных задач дизайнеры компании Daihatsu скрупулезно проработали оформление салона, снабдили машину качественной подвеской отлично компенсирующей неровности дорожного покрытия. Внешний вид машины обращает на себя внимание в общем транспортном потоке, а простая компоновка узлов и агрегатов способствует облегчению техническому обслуживанию.
Дизайн кузова
Первое поколение Daihatsu Terios обладало габаритами 3845х1555х1695 миллиметров, высота дорожного просвета 190, база – 2420 миллиметров. Автомобиль обеспечивается сильным внедорожным обвесом в виде пластиковых накладок колесных арок, бамперов. Передние крылья слегка приподняты над капотом, на них смонтированы большие прямоугольные фары. Компактная радиаторная решетка сформирована из вертикально сориентированных жалюзи. Передний бампер используется под установку двухсекционного бампера, небольших круглых противотуманных фар. На крыше машину располагаются рейлинги способные выдержать нагрузку в сорок килограмм. Задние стойки в верхней части используются под установку вертикальных стоп-сигналов, на двери багажного отсека закреплено запасное колесо. Пороги, картер автомобиля защищены листами оцинкованной стали, в районе порогов защита образует небольшую ступеньку. Внедорожник комплектуется 15-дюймовыми колесными дисками из легких сплавов металлов.
Второе поколение внедорожников увеличилось в габаритах до 4055х1695х1740 миллиметров, база 2580 миллиметров. Кузовные элементы получили более плавные линии, фары приобрели форму ромба, радиаторная решетка стала более компактной, украшается хромированной окантовкой и фирменным логотипом. Колесные арки заметно выступают за линию корпуса, кормовая часть обладает увеличенной площадью застекления. Запасное колесо закрывается декоративным кожухом, окрашенным в цвета кузова. Внедорожник комплектуется 16-дюймовыми дисками.
Дизайн салона
Салон Daihatsu Terios способен вместить пять человек, интерьер отделывается комбинированными материалами – кресла в верхней части обтягиваются кожей, в нижней тканью.
Аналогичным образом оформлены двери, передняя панель, кроме этого салон украшен вставками «под темное дерево». Между передним рядом кресел смонтирован бокс-подлокотник, за ним размещается селектор трансмиссии, ниша для хранения мелочей, компактная консоль, которая используется для установки элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования. Шкалы на доске приборов закреплены на белом поле, в центральной части доски смонтирован спидометр, по краям от него располагаются шкалы меньшего размера.Место водителя Daihatsu Terios-2006 оформлено несколько иначе. Три шкалы на доске приборов утоплены в глубоких колодцах, консоль содержит в своем составе лишь необходимый минимум оборудования – элементы управления бортовым компьютером и климатическим оборудованием. Под консолью присутствует глубокая ниша, куда смогут поместиться небольшие предметы, документы.
Комплектация, опции
За минимальную плату внедорожник поставляется со штатной автомагнитолой, полным электропакетом, передними подушками безопасности, центральным замком. Топовая комплектация дополняется кожаным салоном, расширенным списком средств активной защиты, продвинутой стереосистемой с восьмью динамиками.
Daihatsu Terios комплектуется полным приводом и двигателем на 105 лошадиных сил. Агрегат способен разогнать до сотни внедорожник массой 1720 килограмм за четырнадцать секунд при восьми литрах потребления горючего.
Модификации и технические характеристики Daihatsu Terios
Технические характеристики Daihatsu Terios, Внедорожник 2006-н.в.
- Terios II 1.5 i 16V, Механика, 1498 куб.см., 105 л.с.
- Terios II 1.5 i 16V , Автомат, 1498 куб.см., 105 л.с.
- Terios II 1. 5 i 16V 4WD, Автомат, 1498 куб.см., 86 л.с.
- Terios II 1.5 i 16V 4WD, Механика, 1498 куб.см., 86 л.с.
Технические характеристики Daihatsu Terios, Внедорожник 1997-2006
- Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD, механика, 1298 куб.см., 86 л.с.
- Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD, автомат, 1298 куб.см., 86 л.с.
- Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD Turbo, автомат, 1298 куб.см., 105 л.с.
- Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD Turbo, механика, 1298 куб.см., 105 л.с.
- Terios KID 0.7 i 12V, механика, 1298 куб.см., 140 л.с.
- Terios KID 0.7 i 12V, Автомат, 700 куб.см., 64 л.с.
- Terios KID 0.7 i 12V CL, Автомат, 700 куб.см., 60 л.с.
- Terios KID 0.7 i 12V CL, механика, 1298 куб.см., 64 л.с.
б/у Daihatsu Terios
Все объявления
Daihatsu Terios (J1) 1.3 i 16V 4WD (86 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3845 мм |
Ширина | 1555 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 205 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 86 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 120/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5.57 |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.1 c |
Расход топлива в городе | 9.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 л/100км |
Объем топливного бака | 46 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1125 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 205/70 R15 S |
Daihatsu Terios (J1) 1. 3 i 16V 4WD Turbo (140 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3845 мм |
Ширина | 1555 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 205 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 140 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 177/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5. 57 (5.57) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 (140) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.6 (18.8) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (10.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 (7.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.7 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 46 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1045 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Daihatsu Terios II 1.5 i 16V (105 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3845 мм |
Ширина | 1555 |
Высота | 1695 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Колея передняя | 1315 мм |
Колея задняя | 1310 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника минимальный | 205 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1298 см3 |
Мощность | 140 л. с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 177/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72 мм |
Ход поршня | 79.7мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 5.57 (5.57) |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 145 (140) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.6 (18.8) c |
Расход топлива в городе | 9.4 (10.8) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.8 (7.2) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7. 7 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 46 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1045 кг |
Допустимая полная масса | 1550 кг |
Размер шин | 205/70 R15 |
Daihatsu Terios II 1.5 i 16V 4WD (105 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4055 мм |
Ширина | 1675 |
Высота | 1740 мм |
Колесная база | 2580 мм |
Колея передняя | 1450 мм |
Колея задняя | 1480 мм |
Объем багажника максимальный | 755 л |
Объем багажника минимальный | 380 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 1495 см3 |
Мощность | 105 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 140/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 72.0 мм |
Ход поршня | 91.8мм |
Степень сжатия | 10.0 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14. 0 c |
Расход топлива в городе | 9.8 (10.7) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 50 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1200 кг |
Допустимая полная масса | 1720 кг |
Размер шин | 215/65R16 |
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V (64 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Колея передняя | 1275 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 410 л |
Объем багажника минимальный | 129 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 6400 |
Крутящий момент | 107/3600 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60. 5мм |
Степень сжатия | 8.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 6.67 (6.67) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1000 кг |
Размер шин | 175 R15 |
Daihatsu Terios KID 0.7 i 12V CL (60 Hp) | |
Тип кузова | Внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3395 мм |
Ширина | 1475 |
Высота | 1675 мм |
Колесная база | 2420 мм |
Колея передняя | 1275 мм |
Колея задняя | 1280 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Объем багажника максимальный | 410 л |
Объем багажника минимальный | 129 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 659 см3 |
Мощность | 60 л. с. |
При оборотах | 6800 |
Крутящий момент | 84/4400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 60.5мм |
Степень сжатия | 10.9 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-80 |
Привод | Полный постоянный |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 6.67 (6.67) |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 135 км/ч |
Расход топлива в городе | 10 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6 л/100км |
Объем топливного бака | 40 л |
Снаряженная масса автомобиля | 960 кг |
Допустимая полная масса | 1180 кг |
Размер шин | 175/80 R15 S |
Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель AltisApplauseAtraiBe-goBoonCeriaCharadeCopenCuoreEsseFerozaGran MoveHijetLeezaMateriaMAXMiraMoveNakedOptiRockySirionSonicaStoriaTantoTeriosTerios KidTrevisXeniaYRV
Daihatsu Terios 1 поколение Кроссовер технические характеристики
Daihatsu Terios 1 поколение KID кроссовер 5-дв.
технические характеристикиDaihatsu Terios 2 поколение Кроссовер технические характеристики
Daihatsu Terios 1 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики Daihatsu Terios (Дайхатсу Териос). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daihatsu Terios: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Daihatsu Terios 1.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2018 |
Daihatsu Terios 1.5 АТ автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2018 |
Daihatsu Terios 1.5 МТ механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2018 |
Daihatsu Terios 1.5 МТ 4х4 механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2009 — 2018 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2009 — 2018 |
Daihatsu Terios 1.5 AT автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2006 — 2009 |
Daihatsu Terios 1.5 AT 4×4 автомат бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л. с., 2006 — 2009 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2006 — 2009 |
Daihatsu Terios 1.5 MT механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2006 — 2009 |
Daihatsu Terios 1.5 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1495 см3, 105 л.с., 2006 — 2009 г.в | внедорожник | 1495 см3 | 105 л.с. | 2006 — 2009 |
Daihatsu Terios 1.3 AT автомат бензин Внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 1298 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.в | внедорожник | 1298 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 MT механика бензин Внедорожник, 1298 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 1298 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1296 см3, 140 л.с., 1997 — 2012 г.в | внедорожник | 1296 см3 | 140 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios Kid 0.7 AT 4×4 автомат бензин Внедорожник, 659 см3, 60 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 659 см3 | 60 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios Kid 0.7 MT 4×4 механика бензин Внедорожник, 659 см3, 60 л. с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 659 см3 | 60 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios Kid 0.7 AT 4×4 автомат бензин Внедорожник, 659 см3, 64 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 659 см3 | 64 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios Kid 0.7 MT 4×4 механика бензин Внедорожник, 659 см3, 64 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 659 см3 | 64 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 AT автомат бензин Внедорожник, 1298 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 1298 см3 | 86 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 AT 4х4 автомат бензин внедорожник, 1296 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.в | внедорожник | 1296 см3 | 86 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 MT механика бензин Внедорожник, 1298 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.в | Внедорожник | 1298 см3 | 86 л.с. | 1997 — 2012 |
Daihatsu Terios 1.3 MT 4х4 механика бензин внедорожник, 1296 см3, 86 л.с., 1997 — 2012 г.в | внедорожник | 1296 см3 | 86 л.с. | 1997 — 2012 |
Дайхатсу териос характеристики. Что это такое. Энциклопеди
Пользователи также искали:
дайхатсу териос рамный или нет, двигатель, 2018 цена, рамный или нет, daihatsu terios 1999, daihatsu terios kid, 2017, отзывы, дайхатсу териос двигатель, дайхатсу териос 2018 цена, дайхатсу териос рамный или нет, daihatsu terios kid характеристики, дайхатсу териос 2017, дайхатсу отзывы, дайхатсу териос, характеристики, daihatsu terios, характеристики daihatsu terios, характеристики дайхатсу териос, дайхатсу terios, дайхатсу, териос, характеристик, характеристики daihatsu, характеристика, terios, daihatsu, характеристик daihatsu terios, характеристиками, характеристикам, terios характеристики,
New Daihatsu Terios 1.
5 4WD High Grade (A) Технические характеристики и характеристики SingaporeЭто прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,495 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный 16-клапанный DOHC DVVT
Степень сжатия
10
Диаметр цилиндра x ход поршня
(72.0 x 91,8) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
78 кВт (105 л.с.)
Крутящий момент
140 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
13,6 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
160 км / ч
Расход топлива
12.9 км / л
Выбросы CO2
181 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
4-ступенчатая (A)
Тип привода
Полный привод
Тип
Внедорожник
Размеры (Д x Ш x В)
(4,055 x 1,695 x 1,690) мм
Колесная база
2580 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1170 кг
Емкость топливного бака
50 л
Вместимость груза / загрузки
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые тормоза с усилителем
Тормоза (задние)
Барабанные тормоза, ведущие и ведомые
Подвеска (передняя)
Макферсон-стойки с винтовой пружиной
Подвеска (задняя)
Пятирычажная жесткая ось с винтовой пружиной
В чем разница между Daihatsu Terios и Toyota Cami?
Daihatsu Terios — компактный автомобиль, относящийся к категории мини-внедорожников. Это автомобиль японского производителя автомобилей Daihatsu. Это идет с вариантами 2WD и 4WD. Он приводится в действие пятиступенчатой механической коробкой передач и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Этот внедорожник был представлен в 1997 году с пятидверной моделью универсал, а меньшая версия получила название Terios Kid. В 2000 году произошли изменения во внешнем виде Terios: интерьер и экстерьер подверглись фейслифтингу, а модели высшего класса поставлялись с центральным замком и электрическими передними окнами, легкосплавными дисками и рейлингами на крыше, а также установленным на крыше задним спойлером.Мощность также была увеличена, и все оборудование было произведено в Японии. Этот конкретный Terios был доступен в трех моделях. Универсал первого поколения, Terios Kid, который был похож на автомобиль, и Terios Lucia, который был моделью ограниченного выпуска!
Эта же модель была представлена на международном рынке. Первое поколение Terios, которое было представлено, было известно как Toyota Cami. В Малайзии этот автомобиль производился на месте и был известен как Perodua Kembara.Он был представлен на индийском рынке под названием Premier Rio; у этого был дизельный и бензиновый двигатель Peugeot для Premier Automobiles Ltd. В Китае он был известен как Zotye 2008, который позже был снят из-за плохих характеристик. В Индонезии Daihatsu Taruna был представлен с небольшими вариациями. У этого был более длинный корпус и больше места для сидения.
Второе поколение Diahatsu было представлено в 2005 и 2006 годах, оно имело некоторые импровизированные особенности и было шире, чем первое поколение.Diahatsu также поставил автомобиль Toyota в рамках производственного соглашения.
Первое поколение Daihatsu Terios было представлено на международном рынке под названием Toyota Cami. Оба автомобиля имели схожие характеристики: 4 двери, 5 мест для сидения и 16-дюймовые легкосплавные диски. Объем двигателя составлял 1495 куб. См, а максимальная мощность бензиновых 4-цилиндровых 16-клапанных двигателей составляла 77 кВт при 4400 об / мин. Этот автомобиль получил дисковые тормоза с усилителем на передних колесах и барабанными на задних колесах.У них были винтовые пружины Macpherson в качестве подвески для передней и задней части. Они показали пятиступенчатую механическую передачу и четырехступенчатую автоматическую передачу.
Наружная часть обоих бамперов была сделана из полипропиленового материала, который должен был быть устойчивым к трещинам и сколам. Противотуманные фары также были изготовлены из этого материала, чтобы предотвратить растрескивание и выцветание. Интерьеры были очень удобными и соответствовали сегменту люкс, с кондиционером и хорошим вещевым отделением.У них были дополнительные функции радио и компакт-дисков, а также удобное расположение подстаканников и т. Д.
У них обоих было удобное пространство для ног, а также возможность складывать задние сиденья, чтобы сделать их более просторными для перевозки грузов. Двери можно было открывать до предела для удобного входа и выхода пассажиров и багажа. Водителям были предоставлены подушки безопасности и устройства ABS, а также способность рулевого колеса складываться, чтобы обнажить тормозную панель.
И Daihatsu Terios, и Toyota Cami были специально разработаны для комфорта и безопасности путешествующих людей.Они не создавали никаких трудностей, когда дело касалось дальнего путешествия или пройденного расстояния. Комфорт людей и душевное спокойствие водителя, когда он находится за рулем, были первоочередными задачами при планировании производства такого автомобиля.
В целом Toyota Cami — надежный автомобиль с отличными характеристиками и надежной маркой. Новаторские функции делают его хорошей покупкой для семьи. Уютный и комфортабельный интерьер делает его очень популярным во всем и стал одним из лучших вариантов как для дома, так и для занятий экстремальным спортом.Он также тяжел на неровных дорогах и очень хорошо ведет себя на бездорожье. Обладая всеми превосходными характеристиками, Diahatsu Terios и Toyota Cami стали любимыми моделями для приключений и семейного отдыха.
ОбзорDaihatsu Terios (2006) | Журнал CAR
Вы немного медлите, не так ли? Эта вещь продается уже несколько месяцев.
Да, ну, мы отложили его поездку на максимально возможное время. Воспоминания о старой машине, которую вы видите; некоторые из нас все еще проходят лечение.Ужасная коробочка.
Итак, старый Terios был немного дурацким, но это не значит, что вы не должны отдавать этому новому должное, не так ли? Я имею в виду, что это действительно неплохо выглядит.
Да, в его дерзких пропорциях и изогнутых поверхностях чувствуется запах нового Mini, зачесанные назад фары и отвесный нос выглядят достаточно современно, а выпуклые колесные арки добавляют немного атмосферы. Кабина также значительно улучшена и имеет циферблаты с капюшоном в стиле 350Z, вспышки серебряной отделки и надлежащий интегрированный Hi-Fi вместо дешевой системы вторичного рынка.И в салоне, и в багажнике есть акры. Это потому, что, хотя легко предположить, что Terios сверхминиатюрный, на самом деле он намного полезнее. Таким образом, хотя он сохраняет компактные внешние размеры супермини, составляющие чуть более 4 м от бампера до бампера, он имеет более длинную колесную базу, чем Impreza, и по размеру ближе к автомобилям C-сектора, таким как Ford Focus и Vauxhall Astra.
Я чувствую, что мне нравится эта машина, быстро скажи мне что-нибудь, что приведет меня в чувство.
Начнем с положения за рулем, которое является бесчеловечным. Для рулевого колеса нет регулировки вылета, так что вы в конечном итоге сгорбитесь вперед, как будто вы управляете одним из хот-родов 50-х годов, когда рулевое колесо выступает вертикально из пола. По крайней мере, это означает, что сзади достаточно места. И хотя Daihatsu явно постарался с материалами кабины, их следует рассматривать в контексте цены. Дело в том, что за более чем 14000 фунтов стерлингов это не дешевая машина, а кабины конкурентов лучше.
Хммм, сейчас я не совсем уверен. Каково это водить машину?
Доступен только один двигатель, бензин 1,5 мощностью 103 л. с., и производительность, которую он обеспечивает, в лучшем случае неторопливая — 62 мили в час занимает 12,6 секунды, но даже это не показывает, насколько скромна его обгонная тяга на скоростях автострады. Осталось не так много машин, которые не могут разогнаться до 100 миль в час, но это одна из них. Таким образом, вы в конечном итоге усердно работаете с двигателем, что просто показывает, как мало там звукоизоляции. В более неторопливом темпе все становится более расслабленным, но никогда не бывает по-настоящему тихим.Нет сомнений в том, что обычный люк управляется лучше, чем Terios, но это не должно быть сюрпризом. Рулевое управление ничем не примечательное, а поездка бодрая. Focus гораздо более способный и веселый, хотя это предполагает, что вам действительно не нужен дорожный просвет Terios и дополнительное сцепление с дорогой. Если вам действительно нужно отважиться на бездорожье, стоит знать, что Terios готов пойти в грязь. Его трансмиссия постоянно передает мощность на все четыре колеса, и есть блокировка дифференциала, когда ситуация становится действительно серьезной.
Приговор
Честно говоря, нам трудно понять, зачем кому-то покупать Terios, когда есть так много лучших автомобилей, доступных за эти деньги. Эта версия среднего класса стоит 14 295 фунтов стерлингов, за сумму, которую можно было бы купить совершенно новую Astra или Focus среднего класса или супермини высшего класса. Ладно, у Focus нет причудливого стиля Terios, но это гораздо более полный пакет. Terios выглядит забавно и имеет преимущество полного привода, но для большинства покупателей переднего привода более чем достаточно.Если вам нужен полный привод, вы можете пожертвовать небольшим пространством ради превосходного Fiat Sedici, а если вы просто хотите, чтобы внедорожник выглядел, то Hyundai Tuscon с передним приводом справится гораздо лучше. Мы хотим, чтобы этот автомобиль понравился — идея небольшого внедорожника достаточно здрава в наши одержимые внедорожниками времена — но трудно избавиться от ощущения, что было бы намного лучше, если бы кто-то вроде Форда занимался проектированием и кабиной. Итак, просто резюмируем: он медленный, неудобный в управлении, неочищенный и не особенно дешевый в покупке или эксплуатации.Избегать.
В чем секрет великих автомобилей?
Компания Daihatsu Motors в ее нынешнем виде была основана на преемнике Hatsudoki Seizo Co. Ltd., основанной в 1907 году и считающейся одним из старейших производителей двигателей внутреннего сгорания. Однако многие люди могут не знать, что с августа 2016 года путем обмена акций Daihatsu является 100-процентной дочерней компанией Toyota Motors.
Вот почему, например, Daihatsu Boon по большинству характеристик не сильно отличается от Toyota Passo — другого автомобиля, особенно популярного в Малави, — поскольку это, по сути, тот же автомобиль под другим именем.Хотя до слияния с Toyota Daihatsu производила отличные автомобили, они стали еще лучше. Вот 3 лучших автомобиля Daihatsu для покупки, подержанных благодаря их экономии топлива, особенностям интерьера, доступности и наличию запчастей.
Дайхатсу МираСэкономьте на Daihatsu Mira Models Now
Daihatsu Mira 1-го поколения -го поколения был запущен в 1980 году и сейчас представлен в его поколении 8 -го , представленном в 2017 году, что свидетельствует о его популярности.Mira был разработан, чтобы быть быстрым городским транспортным средством, и благодаря его более компактным размерам, он легко маневрирует на небольших парковочных местах и вокруг небольших городских районов, таких как вы можете найти в центре Найроби или Хараре.
Сколько стоит подержанный Daihatsu Mira?Вверху: Задняя часть подержанного 2008 Daihatsu Mira
Созданная для сегмента рынка небольших автомобилей, Mira очень доступна и имеет низкие эксплуатационные расходы. Например, модель Daihatsu Mira 2012 может стоить в среднем где-то от всего 675 долларов FOB .Другие рекомендуемые модели и цены на них можно найти ниже:
Интерьер и экстерьерНа внешний вид всех поколений Daihatsu Mira приятно смотреть. Что касается автомобилей Kei , то они вполне могут быть лучшими. Фактически, 3-дверную Mira часто называют « японским мини ». Хорошая отделка кузова, красивая решетка радиатора и выдающиеся фары украшают переднюю часть, а задняя часть совсем не квадратная благодаря удачно расположенной задней части. фары, которые делают эту машину приятной на вид.
Вверху: Интерьер подержанного Daihatsu Mira 2009 года выпуска
Внутри вы будете впечатлены объемом салона, которого хватит даже для самых высоких водителей, а приборная панель и другие детали выполнены из высококачественного и прочного пластика. Другие дополнительные функции включают гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и зажигание, круиз-контроль, кнопку запуска двигателя, память положения сиденья, багажный отсек и многое другое. В задней части салона может быть немного тесновато для высоких людей, но в крайнем случае места хватит для 5 пассажиров.Электрические стеклоподъемники и дополнительная богатая кожаная обивка некоторых элементов отделки также придают этому автомобилю нотку роскоши. Предлагаемое багажное пространство более компактно, но его можно увеличить, сложив заднее сиденье.
Двигатель и эффективность использования топливаДвигатель Daihatsu Mira с меньшим объемом двигателя от 550 до 660 куб. См означает, что у этого автомобиля низкие эксплуатационные расходы. Благодаря многоклапанной технологии и технологии электронного впрыска топлива (EFI) в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, этот автомобиль может двигаться на высокой скорости и развивать скорость выше 100 км / ч по ровным дорогам.
Вверху: Двигатель бывшего в употреблении Daihatsu Mira 2007 года выпуска
Средний расход топлива Daihatsu Mira составляет около 21 км / л, с типом топлива бензин и средней емкостью топливного бака 30 литров. Если вы импортируете Daihatsu Mira из Японии, оборудованный системой экономии топлива start / stop, вы можете увидеть дальнейшее увеличение экономии топлива примерно до 27 км / л.
Рекомендуемые пользователиБлагодаря компактным характеристикам Daihatsu Mira этот небольшой хэтчбек лучше всего подходит для одиноких людей, пар или небольших семей, которые в основном ездят по городу.Если вы работаете в центральном деловом районе любого города Африки, например, Лилонгве в Малави, этот автомобиль идеально подходит для парковки на небольших площадях, маневрирования в пробках и выполнения повседневных дел.
Daihatsu Boon
Сэкономьте на моделях Daihatsu Boon прямо сейчас
Сравнивая Daihatsu Boon и Toyota Passo, вы увидите, что это один и тот же автомобиль во всех аспектах, за исключением, возможно, значков. Представленный на рынке в 2004 году, Daihatsu Boon также продается на некоторых рынках как Toyota Passo или Daihatsu Sirion.Теперь в своем поколении 3 rd этот автомобиль оказался особенно популярным во многих африканских столицах.
Сколько стоит подержанный Daihatsu Boon?Вверху: Задняя часть подержанного Daihatsu Boon 2008 года выпуска
.Daihatsu Boon 2009 года, которая является одной из наиболее популярных подержанных моделей, может стоить от 600 до 900 долларов FOB . Более подробную информацию о других популярных моделях Boon можно найти ниже:
Интерьер и экстерьерВнешний вид Daihatsu Boon элегантный и современный.Внешний вид этого 5-дверного хэтчбека имеет противотуманные фары, HID фары, указатели поворота на боковых зеркалах и дополнительные спортивные колесные диски с рядом отделок, которые добавляют ему привлекательности. Что касается его функций, вы можете найти такие компоненты, как электрические зеркала, гидроусилитель руля, навигацию, круиз-контроль, функции помощи водителю и многое другое. Этот хэтчбек больше, чем Daihatsu Mira по многим параметрам, также является отличным вариантом для тех, кто ищет немного более просторный автомобиль.
Вверху: Интерьер бывшего в употреблении Daihatsu Boon 2005 года выпуска.
Салон автомобиля просторный и может с комфортом разместить 5 пассажиров (включая водителя) благодаря большому пространству в салоне, с достаточным пространством для ног и головы для большинства типов телосложения.Органы управления на рулевом колесе, передние электрические стеклоподъемники и электрические зеркала дополняют картину, а также пластиковые детали салона с красивой текстурой. Как и в большинстве хэтчбеков, его более компактное багажное пространство можно расширить, сложив сиденья, чтобы вместить более крупный или более длинный багаж.
Двигатель и эффективность использования топливаВверху: Двигатель бывшего в употреблении Daihatsu Boon
2010 года выпуска.Расход топлива Daihatsu Boon впечатляет, в среднем он составляет 14 км / л.Объем двигателя составляет от 996 до 1329 куб. См, в зависимости от модели, и работает на 4-цилиндровом двигателе EFI. Это сочетается с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и системой заднего привода. Доступный тип топлива — бензин, с приличным средним объемом топливного бака 36 литров.
Рекомендуемые пользователиХарактеристики и размеры Daihatsu Boon указывают на то, что это отличный семейный хэтчбек. Это отличный малолитражный автомобиль для местных прогулок, но он также может справиться с задачей при длительных поездках из одного города в другой или по сельской местности.Благодаря приличному багажному отделению в 225 литров, которое можно расширить, Boon может служить надежным автомобилем для небольших семей. Как и Daihatsu Mira, Boon также является особенно популярным хэтчбеком в Малави.
Детский Daihatsu Terios
Сэкономьте на моделях Daihatsu Terios для детей
Daihatsu Terios Kid — это компактный мини-внедорожник с унифицированным шасси, размеры которого составляют в среднем 396 см на 150 см. 1 поколение st было выпущено на рынок в 1997 году, 2 поколения и были выпущены в 2006 году, а 3 поколение rd — в 2017 году.
Сколько стоит подержанный ребенок Daihatsu Terios?Вверху: Задняя часть подержанного Daihatsu Terios Kid 2002 года
Средняя цена популярного бывшего в употреблении Daihatsu Terios Kid 2003 года составляет от 400 до 815 долларов FOB . Другие популярные модели Daihatsu Terios Kid и цены на них можно найти ниже:
Интерьер и экстерьерЛюбой обзор Daihatsu Terios Kid покажет, что, хотя это небольшой мини-внедорожник, он на удивление предлагает много места для ног и свободного пространства для всех пассажиров.Стандартные и дополнительные функции, включенные в салон, варьируются от зеркал с электроприводом, стеклоподъемников и навигационной системы до объемного багажного отделения объемом 410 литров, подходящего для всех видов мелких и средних товаров.
Вверху: Интерьер подержанного 2001 Daihatsu Terios Kid
Хотя Terios Kid издалека похож на Toyota Cami, он отличается во многих отношениях. Усилитель руля делает этот мини-внедорожник устойчивым на дороге в дополнение к центральной приборной панели, обеспечивающей дополнительное удобство для водителя.Все модели Daihatsu Terios Kid также оснащены радио AM / FM.
Двигатель и эффективность использования топливаВверху: Двигатель бывшего в употреблении Daihatsu Terios Kid 2005 года выпуска
Средний двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 659 куб. См, 0,7i 12 В, действительно удивительно маленький и экономичный, но достаточно мощный для полноприводного автомобиля такого размера. Этот двигатель затем сочетается с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач и постоянным приводом на четыре колеса. Используемое топливо — бензин со средней экономией топлива 10 км / л и емкостью топливного бака около 40 литров.
Рекомендуемые пользователиНизкий расход топлива Daihatsu Terios Kid и способность выезжать на бездорожье, когда это необходимо, — одни из самых привлекательных характеристик этого компактного мини-внедорожника. Молодые профессионалы, небольшие семьи и все, кто любит время от времени выезжать с проторенных дорог по невысокой цене, могут найти этот автомобиль для рассмотрения. Это особенно верно при сравнении Daihatsu Terios Kid с другими более крупными внедорожниками, которые имеют более высокие эксплуатационные расходы, поскольку Terios Kid предлагает примерно те же функции при более низкой общей стоимости.Благодаря своим внедорожным характеристикам Terios Kid очень популярен среди жителей Мозамбика, Танзании, Замбии и Зимбабве.
Какой автомобиль Daihatsu лучше всего подходит для вас?
Даже просто взглянув на эти 3 автомобиля, легко увидеть результат слияния Toyota и Daihatsu и демонстрации их лучших качеств. Всемирно известный подход Toyota к индивидуальности, функциональности и надежности был явно использован в моделях Daihatsu. Доступность запчастей, топливная экономичность и стоимость при перепродаже моделей Daihatsu, которые мы здесь рассмотрели, в частности, напоминают характеристики Toyota.
Поскольку все 3 представленных здесь являются надежным выбором, в конечном итоге все сводится к личному вкусу и предполагаемому использованию. В отношении стиля, внешнего вида и более продолжительных поездок вы можете выбрать Daihatsu Boon. Для повседневных городских прогулок Mira может стать отличным вариантом. Для грунтовых проселочных дорог и очень экономичных дальних поездок выбирайте Terios Kid. Теперь, когда вы ознакомились с особенностями каждого из них, вы можете внимательно оценить свои ожидания и купить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.
Сэкономьте на подержанных моделях Daihatsu сейчас
New Terios пробивает намного больше своего веса
FirstDrive: Daihatsu Terios Новый Terios обещает принести Daihatsu значительный рост продаж в этом году. Дэниел Аттвуд сообщает
Последняя версия Terios, небольшого внедорожника Daihatsu, была запущена в Ирландии. Несмотря на то, что Daihatsu всегда был нишевым игроком здесь, а также в Европе, он все же сумел заработать в Ирландии репутацию производителя надежных и доступных полноприводных автомобилей.
В то время как расцвет ее внедорожников пришелся на конец 1980-х, когда был выпущен Fourtrak, компания продолжала выпускать полноприводные автомобили с хорошим соотношением цены и качества, в первую очередь Terios, которые впервые появились здесь в 1997 году.
Теперь появилось второе поколение, которое, как надеется японский производитель, наконец, позволит ему значительно продвинуться на европейские рынки.
Интересно, что Toyota, материнская компания Daihatsu, изменила марку этой последней модели Terios для внутреннего рынка и продает ее как автомобиль Toyota. Однако в Ирландии этот небольшой внедорожник остается Daihatsu.
Подобно предыдущей модели, эта новая модель доступна как в переднеприводной, так и в полноприводной версиях, хотя Terios теперь имеет больший размер 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с.
Хотя доступность только одного бензинового двигателя ограничит его привлекательность, Daihatsu собирается выпустить дизельную версию в течение 12 месяцев. Эта масляная горелка будет либо собственным 1,2-литровым двигателем Daihatsu с турбонаддувом и наддувом, либо более крупным 1,4-литровым D4D от Toyota.
Хотя ожидается, что 80% продаж будет приходиться на полноприводную модель стоимостью 22 495 евро, стоит подумать о полноприводной модели Terios, которая доступна с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. особенно если вам нужна безопасность штатной системы 4×4 или вы собираетесь установить этот легкий внедорожник — он весит всего 1140 кг (и невысокий — чуть более 4 м) для полноценного использования на бездорожье.
Как и большинство внедорожников, немногие водители рискнут выехать на дорогу, но для тех, кто хочет проверить его возможности, 4×4 Terios в стандартной комплектации поставляется с блокируемым центральным дифференциалом и задним дифференциалом повышенного трения.
Помимо этих дифференциалов и количества ведущих колес, две модели мало что разделяет. Оба в стандартной комплектации поставляются с пятиступенчатой механической коробкой передач и имеют впечатляющие технические характеристики.
В то время как Daihatsu с оптимизмом смотрит на покупателей Toyota Rav4, Suzuki Grand Vitara и Honda HR-V в поисках нового Terios, этот маленький японский внедорожник по-прежнему способен противостоять этим тяжеловесам и часто превосходит их с точки зрения оборудования, внутреннего пространства и цены.
Однако, что более реалистично, соперником Terios будет скоро представленный Fiat Sedici и неизбежная замена Jimny от Suzuki, оба из которых будут совместно использовать технологии и, вероятно, Fiat 1.3-литровый многоструйный дизель.
На данный момент, однако, именно Daihatsu предлагает ирландскому рынку доступный и, надо сказать, стильный внедорожник. Несмотря на то, что производительность 1,5-литрового агрегата никогда не воспламеняет сердце водителя, он впечатляет и подойдет для езды по городу, где большинство этих Daihatsus найдут себе пристанище. Действительно, небольшой внешний вид Terios, динамичный двигатель и отличная обзорность означают, что он доставит удовольствие своим покупателям в городской среде, но скоро ограничения двигателя могут быть обнаружены.
Несмотря на компактные внешние размеры Terios, он на удивление просторен внутри и вмещает пять человек плюс четыре чемодана.
Daihatsu не говорит, чего ожидает от Terios в краш-тестах EuroNCAP. Базовая модель имеет только две подушки безопасности в стандартной комплектации, хотя есть опция для боковых подушек безопасности и кондиционирования воздуха за дополнительные 850 евро.
Другие игрушки, которые продаются по запрашиваемой цене, включают легкосплавные диски, рейлинги на крыше, бесключевой доступ и повсеместные передние противотуманные фары.
В качестве внедорожника с соотношением цены и качества Terios во многих отношениях превосходит свой вес, что означает, что ожидания Daihatsu о продаже более 1000 здесь в следующем году должны оправдаться, особенно когда появится обещанный дизель.
ФАКТИЧЕСКИЙ ФАЙЛ: Daihatsu Terios
Модель: Компактный внедорожник
Двигатель: 1,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 103 л.с. с крутящим моментом 140 Нм
Коробка передач: Пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая
Ведущие колеса: Привод на два колеса (передний) и полный привод
Мест: Five
Экономия топлива (МКПП 2WD)
Городской: 9. 2 л / 100 км (30,7 миль на галлон)
За городом : 6,5 л / 100 км (43,46 миль на галлон)
Комбинированный: 7,5 л / 100 км (37,66 миль на галлон)
Цена: 22495 евро (2WD) до 24495 евро (4WD авто)
Daihatsu Terios I 1.3i 2WD Performance | |||
Максимальная скорость: | 145 км / ч или 90 миль / ч км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 16,1 с | |
Daihatsu Terios I 1.3i 2WD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 242.28 дюймов | ||
Длина: | 384 см или 151,18 дюйма | ||
Ширина: | 156 см или 61,42 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Диски (- мм) | 90704Барабаны (- мм) | |
Передние шины — Размеры дисков: | 205/70 R15 | ||
Задние шины | 205 Размеры колесных дисков: 70 R15|||
Снаряженная масса : | 1005 кг ИЛИ 2216 фунтов | ||
Соотношение масса-выходная мощность: | 11. 7 кг / л. С. Макферсон. анти-ролл-бар. Торсион | ||
Задняя подвеска: | Ось De Dion. Винтовые пружины |
2015 Daihatsu Terios рестайлинг запущен в Индонезии
Получает множество внешних и функциональных обновлений.
Daihatsu на прошлой неделе представила на рынке Индонезии Terios 2015 (рестайлинг). Terios, который представляет собой не что иное, как Toyota Rush, теперь оценивается от 186,9 миллиона индонезийских рупий (8,94 лакха индийской рупии) и претерпевает множество внешних и внутренних изменений.
Все варианты Terios серийно оснащаются светодиодными дневными ходовыми огнями и прожекторными фарами.
Все варианты мини-внедорожника получат проекторные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и новую хромированную решетку с тремя ламелями.Топовый R-вариант фейслифтинга Terios в дополнение к этому получил агрессивный дизайн переднего бампера и боковых юбок.
Боковой профиль Terios подвергся незначительным изменениям, таким как хромированные накладки возле окон, хромированные акценты на крыльях и небольшой хромированный элемент на боковых зеркалах. Ближе к задней части — новый бампер, светодиодные стоп-сигналы, измененный спойлер и антенна.
Внутри изменения были сосредоточены на том, чтобы сделать Terios немного более роскошным, чем предыдущая модель.Панель приборов и отделка дверей цвета рояля, полностью новое рулевое колесо и новая ткань сидений освежают интерьер Terios. К списку функций добавлена новая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, Bluetooth и GPS-навигацией.
Обновленный Terios получил новое 3-спицевое рулевое колесо, позаимствованное у Toyota Avanza, сообщают индонезийские СМИ.
Также читайте: 2015 Daihatsu Sirion запущен в Индонезии
Область, где нет изменений, — это силовой агрегат.В обновлении Terios по-прежнему используется 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.