Posted in: Разное

Субару лозунг: Subaru изменил свой слоган — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

«Confidence in Motion» («Уверенность в движении») — ДРАЙВ

Компания FHI (Fuji Heavy Industries Ltd.), производитель автомобилей Subaru, представила новый слоган торговой марки — «Confidence in Motion» («Уверенность в движении»), который отражает стратегию позиционирования Subaru в будущем.

В новом слогане словом «Confidence» («Уверенность») Subaru выражает свое отношение к доверию, завоеванному среди клиентов, и подчеркивает ответственность при выполнении взятых на себя обязательств по соответствию требованиям современных покупателей.

«In Motion» («В движении») выражает непрерывное стремление к достижению еще более высоких результатов. Постоянно находясь «в движении», мы развиваемся, отвечая ожиданиям клиентов в нашем постоянно меняющемся мире.

Subaru уделяет большое внимание решению глобальных экологических проблем, а также новым запросам, которые возникают при эксплуатации автомобиля. Мы считаем, что автомобиль должен быть чем-то большим, чем просто средством передвижения. Он должен удовлетворять личные потребности человека и превратиться в дополнительный источник удовольствия и уверенности. Эти две неотделимые ценности всегда учитываются в работе компании FHI.

Новый слоган выражает основную цель компании Subaru — продолжать развиваться и совершенствоваться. Мы намерены и дальше предлагать своим клиентам новые способы получать удовольствие от жизни, делясь уникальными и проверенными на практике результатами работы компании Subaru.

Отныне слоган «Уверенность в движении» займет центральное место во всей деятельности Subaru. В качестве первого шага компания представила на автосалоне в Лос-Анджелесе концептуальный автомобиль Subaru Impreza, реализованный в рамках новой стратегии марки. Концепт-кар был представлен в качестве концепции дизайна для будущей Impreza.

Икуо Мори, Президент компании FHI, отмечает, что «при создании нового слогана марки, прежде всего, мы не имеем в виду, что намерены изменять основную идею современной философии нашей марки. Мы намерены развивать и укреплять наш бренд. Мы намерены двигаться вперед и продолжать внедрение инноваций, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов».

На сайте Subaru Global Site доступен видеоролик, посвященный концепт-кару www.subaru-global.com/about/motorshow/ms/2010la

Устойчивый успех бренда Subaru под слоганом «Создан Инженерами»

22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.

Effie Awards-2020 – самая престижная в мире награда в маркетинге. Ее миссия – поощрять эффективные проекты, профессионалов в сфере маркетинга и способствовать развитию отрасли. Конкурс проводится с 1968 года в 55 странах, на пяти континентах. Effie Awards Russia – национальный этап Effie Worldwide и главная награда за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Участниками и жюри Effie Russia являются ведущие международные и российские бренды, крупнейшие рекламные агентства, признанные эксперты рекламного и коммуникационного рынка.

Три года назад по инициативе директора по маркетингу ООО «Субару Мотор» Константина Круглянского, безвременно ушедшего в марте 2020 года, компания Subaru провела репозиционирование бренда на рынке Российской Федерации под слоганом «Создан инженерами». Совместно с командой, Константином была придумана новая стратегия продвижения бренда Subaru, которая, не умаляя достижения спортивного прошлого, делала упор на современные технологические достижения и инженерное искусство, способное вдохновлять. Основной задачей репозиционирования стало стремление изменить отношение к бренду среди российских покупателей, а ключевой составляющей новой коммуникации стала историческая связь между нынешними поколениями инженеров и теми, кто создавал великую славу Subaru в прошлые годы. Результатом такого обновленного позиционирования стало новое восприятие Subaru аудиторией как современного автомобильного бренда с историей, в котором гармонично сочетаются достижения прошлого и современные технологии будущего. Была проделана огромная работа для формирования новых положений бренда. Начиная от рекламных сообщений, дизайна макетов и заканчивая оформлением дилерских центров по новым стандартам. Всё это стало визуальным воплощением слогана «Создан инженерами».

За прошедшие годы с начала реализации новой стратегии продвижения бренда новый слоган стал надежной основой для развития Subaru на российском рынке и получил всеобщее признание, как среди профессионалов рынка, так и у фанатов бренда. Награда Effie Awards в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» стала для компании не только доказательством успеха в профессиональном сообществе, но и подтверждением верного выбора направления развития. Для автомобильного бренда, продукция которого полностью импортируется, находясь в жесткой конкурентной среде, эта награда – такой же важный результат, как для автомобиля преодоление сложного маршрута.

Для нас в Subaru эффективность всегда была одним из основных принципов деятельности, в основе которой лежат современные инженерные решения, призванные наполнить каждую секунду за рулём Subaru комфортом, уверенностью и безопасностью. Именно приоритет эффективности и безопасности, а также обязательное удовольствие от вождения нашли свое отражение в новом позиционировании. Благодаря этому подходу мы с готовностью встречаем новые вызовы, предлагаем уникальные технические разработки, развиваем и улучшаем те потребительские свойства, за которые автомобили Subaru любят и ценят во всём мире.

Компания Subaru выражает искреннюю признательность всем владельцам автомобилей Subaru, работникам дилерских центров по всей России, журналистам и блогерам, а также фан-клубам Subaru и истинным субаристам за многолетнее доверие, лояльность, активную поддержку бренда и его ценностей. Спасибо за то, что вы с нами на всем протяжении этого пути! Мы уверены, что вместе с вами впереди нас ждет множество увлекательных приключений и впечатляющих достижений.

Please follow and like us:

Subaru снова на подиуме! Устойчивый успех бренда под слоганом «Создан Инженерами»

22 июля 2020 года Subaru получил бронзу в номинации «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» за проект репозиционирования бренда на российском рынке под слоганом «Создан инженерами» в рамках онлайн-церемонии награждения победителей премии Effie Awards.

Три года назад по инициативе директора по маркетингу ООО «Субару Мотор» Константина Круглянского, безвременно ушедшего в марте 2020 года, компания Subaru провела репозиционирование бренда на рынке Российской Федерации под слоганом «Создан инженерами». Совместно с командой, была придумана новая стратегия продвижения бренда Subaru, которая, не умаляя достижения спортивного прошлого, делала упор на современные технологические достижения и инженерное искусство, способное вдохновлять. Основной задачей репозиционирования стало стремление изменить отношение к бренду среди российских покупателей, а ключевой составляющей новой коммуникации стала историческая связь между нынешними поколениями инженеров и теми, кто создавал великую славу Subaru в прошлые годы. Результатом такого обновленного позиционирования стало новое восприятие Subaru аудиторией как современного автомобильного бренда с историей, в котором гармонично сочетаются достижения прошлого и технологии будущего. Была проделана огромная работа для формирования новых положений бренда. Начиная от рекламных сообщений, дизайна макетов и заканчивая оформлением дилерских центров по новым стандартам. Всё это стало визуальным воплощением слогана «Создан инженерами».

За прошедшие годы с начала реализации новой стратегии продвижения бренда новый слоган стал надежной основой для развития Subaru на российском рынке и получил всеобщее признание у фанатов бренда.

Effie Awards-2020 – самая престижная в мире награда в маркетинге. И теперь результат нашей работы получил призвание профессионалов рынка, завоевав главную награду за достижения в сфере рекламы и маркетинга в России. Бронза в категории «Бизнес-вызовы / Устойчивый успех» стала для компании не только доказательством успеха в профессиональном сообществе, но и подтверждением верного выбора направления развития.

 

Субару, Тойота, БМВ и другие

  • Думай о малом
    Девиз автокомпании Фольксваген
  • При любой погоде, в любом месте, на любой скорости, с любой силой страсти
    Слоган БМВ
  • Дороги полюбят Вас
    Обгони желания!
    Всегда в первом ряду!
    Слоганы автомобильных компаний
  • У Форда есть лучшая идея!
    Слоган Форд
  • Хороший русский — новый русский
    Слоган Мерседес
  • С удовольствием за рулём
    Девиз компании BMW
  • Даже у скорости есть запчасти!
    Девиз компании автозапчастей
  • Идеальная связь между небом и землей
    Девиз кабриолетов BMW 3 серии
  • Курс на превосходство
    Девиз компании BMW
  • Для нас все машины – попутные
    Девиз Камаз
  • Продолжай движение
    Девиз Автоваз
  • Компания идей
    Слоган БМВ
  • Что делает атлета чемпионом? Страсть, техника сильных чувств
    Девиз автомобилей BMW 3 серии
  • Невероятно притягателен
    Девиз внедорожника BMW X3
  • Всё или ничего
    Слоган Dodge
  • Если заказчику потребуется автомобиль с квадратными колесами, то мы его сделаем
    Слоган Камаз
  • Демонстрировать то, что можно реально предложить покупателю
    Девиз ЗИЛ
  • Войдите в высшее автомобильное общество
    Девиз автомобилей BMW 1 серии
  • SsangYong — воплощение совершенства
    Слоган SsangYong
  • Сила вдохновения
    Девиз автомобилей Infiniti
  • Ты живешь, чтобы ездить!
    Девиз автосалона
  • Мощь тяжеловеса, скорость спринтера
    Девиз автомобилей BMW M3 2007
  • На один процент выше, на один день раньше!
    Девиз таксомоторного парка Москвы
  • От цеха — к объекту образцового противопожарного состояния
    Лозунг работников литейного цеха алюминиевого литья Камаза
  • Превосходя ожидания
    Слоган Nissan
  • Бунтующая страсть
    Девиз автомобилей Infiniti FX
  • Просто гениально
    Слоган Skoda
  • Изящное искусство скорости
    Девиз автомобилей BMW 6 серии
  • Время владеть скоростью
    Девиз автомобилей Infiniti G35
  • Опережает время
    Девиз автомобилей Infiniti G
  • Полный драйв
    Девиз компании BMW
  • Достойна быть Вашей
    Девиз автомобиля Toyota Camry
  • Безграничная уверенность
    Девиз автомобиля Toyota Camry
  • Мыслить. Чувствовать. Управлять.
    Слоган Субару
  • Стихия Вас не остановит
    Девиз автомобиля Toyota RAV4
  • Качество, надежность, долговечность!
    Девиз автостроителей Кременчугского автозавода
  • К новой технике — с новыми знаниями!
    Девиз челябинских тракторостроителей
  • Качество движения
    Девиз автомобиля Toyota Avensis
  • Определяет приоритеты
    Девиз автомобиля Infiniti M
  • Выбери свой путь
    Слоган Hyundai
  • Исключает компромиссы
    Девиз автомобиля Infiniti QX
  • Управляй мечтой
    Слоган марки Тойота
  • Овладеть знаниями, чтобы овладеть новой техникой
    Лозунг бригады ПО «Челябинский тракторный завод» имени В.И. Ленина
  • Вдвоем работать за троих!
    Лозунг бригадира Виктора Деребизова на строительстве Камаза
  • Заряжает эмоциями
    Девиз автомобиля Toyota Auris
  • Чистое искусство. Настоящий драйв.
    Слоган Bentley
  • На пике формы
    Девиз автомобиля Toyota Avensis
  • Большой плюс
    Слоган Chevrolet
  • Надёжно служит вашим интересам
    Девиз автомобиля Toyota Hiace
  • Работе — напряженный ритм!
    Девиз коллектива Московского завода автотракторного электрооборудования
  • Работе — работу!
    Призыв коллектива Павлодарского тракторного завода имени В.И. Ленина
  • Мало самому быть мастером своего дела, научи другого
    Девиз бригадира водителей автокомбината № 10 объединения Мосснабпромтранс
  • Каждую рабочую минуту — делу!
    Девиз коллектива Красноярского завода автоприцепов
  • Обгоняя ветер!
    Покоряй мир вместе с ним
    Лозунги автомобильных компаний
  • Коллектив в ответе за состояние трудовой дисциплины!
    Девиз работников ПО «Алтайский моторный завод»
  • Каждый должен с полной отдачей трудиться на своем месте!
    Девиз субботника на ЗИЛе
  • Хочешь получить машину или запасные части — давай нам людей
    Девиз руководства УАЗа
  • Механический труд — машине, творческий — человеку
    Девиз технического перевооружения Рыбинского объединения моторостроения
  • К новой технике — с новыми знаниями!
    Девиз челябинского тракторного завода
  • «Ягуар» не может быть подержанным
    Девиз автосалона «Коллекция Ягуар»
  • Каждому инженеру и технику — личный творческий план!
    Девиз  коллектива Красноярского завода автоприцепов
  • Каждой смене — ударный труд, ритм и качество
    Девиз  коллектива Красноярского завода автоприцепов
  • Lexus GS  Мощь — ничто без удовольствия
    Девиз автокомпании ЗАО «Лексус Раша»
  • Каждому молодому труженику — среднее образование
    Девиз  коллектива Красноярского завода автоприцепов

РосАвтоПарк

«Субару» (Subaru) — автомобильное подразделение компании Fuji Heavy Industries (FHI), производящей различное транспортное и аэрокосмическое оборудование, строительные инженерные конструкции. Штаб-квартира находится в Токио.

Эмблема Subaru представляет собой изображение шести серебряных звезд на небесном фоне. Такой выбор обусловлен тем, что «Субару» это название скопления звезд в созвездии Тельца. Шесть звезд можно разглядеть на ночном небе невооруженным глазом, а еще порядка 250-ти — если воспользоваться телескопом. На Западе это скопление звезд имеет название Плеяды, в Китае — Мао. Примечательно и то, что компания FHI была образована в результате слияния именно шести компаний, что еще раз подтверждает справедливость названия СУБАРУ.

Девиз Субару: Think. Feel. Drive  — «Думай. Чувствуй. Управляй.»

Компания FHI — преемник компании Nakajima Aircraft, которая изначально создавалась как авиационная исследовательская лаборатория.

Лаборатория была основана в 1917 году Тикухэем Накадзимой (1884—1949 годы) в префектуре Гумма (Gunma Prefecture; приблизительно 70 км севернее Токио) и является сейчас месторасположением основной современной производственной базы компании Subaru.

Тихуэй был старшим сыном в семье фермера префектуры Гумма. В 19 лет он поступил в военно-морскую академию, и там его застала новость о первом успешном полёте самолёта, осуществлённом в США братьями Райт (Wright Brothers). Он очень увлекся мечтой и романтикой неба, захотел участвовать в процессе создания самолётов для японских вооружённых сил, но, вместо изучения процесса разработки и производства самолётов, он покинул армию и организовал авиационную исследовательскую лабораторию.

В скором времени лаборатория стала называться Nakajima Aircraft Co. Этим переименованием особо подчёркивался тот факт, что компания вышла на один уровень с ведущими производителями самолётов в Японии. Однако к моменту окончания Второй Мировой войны в 1945 году производство самолётов было остановлено.

Новый старт компания смогла осуществить уже под другим именем — Fuji Sangyo Co., и первое, с чего пришлось начинать, был тщательный поиск других потребителей тех высоких технологий, которые использовались в авиационной промышленности.

Пришлось приложить усилия для разработки мотороллеров и кузовов для автобусов, но именно с этого и начался процесс расцвета и превращения компании в полноценного автомобильного производителя.

В феврале 1954 года FHI анонсировала собственный прототип легкового автомобиля, названный P-1, получивший в следующем году название Subaru 1500.

 

Subaru 1500 — первый автомобиль компании, вот только в серию он так и не пошёл.

 

Этот легковой автомобиль показал превосходные ездовые качества и стабильную управляемость благодаря своей независимой подвеске передних колёс с использованием дугообразной поперечной балки в комбинации с цилиндрической пружиной и масляным амортизатором двойного действия, и зависимой подвеске задней оси в комбинации трёхлистовой рессоры и масляного амортизатора двойного действия. Однако продажи были отложены из-затрудностей поиска финансирования на оборудование завода и организацию сети по продаже автомобилей.

 

Полноценным первым автомобилем компании Subaru стал карликовый 360. Благодаря низкой цене и высокой надёжности машинка продержалась на конвейере 11 лет.

 

Тем не менее, этот автомобиль имел огромное значение в дальнейших разработках моделей Subaru 360 и Subaru 1000.

 

Когда все производители делали упор на задний привод, Subaru мыслила несколько иначе и выпустила на рынок первый японский автомобиль с передним приводом, модель Subaru 1000.

 

Subaru Leone появилась на свет в июне 1971 года, а следом за ней, в сентябре 1972 года, появилась полноприводная версия — Subaru Leone 4WD Station Wagon. До этого момента любители полного привода были ограничены выбором только большого внедорожного автомобиля. Subaru же сломала этот стереотип, представив массовую полноприводную модель обычного легкового автомобиля.

 

На базе Subaru Leone, появившейся на рынке в 1971 году, год спустя создали полноприводный универсал Leone 4WD Station Wagon.

 

Когда автомобиль впервые был представлен на рынке, его потенциальные возможности в основном предлагалось рассматривать только в специальном применении, например, коммерческое использование в заснеженной или гористой местностях. Однако автомобиль высоко оценили и на внутреннем, и на американском рынках за его оригинальность.

 

Subaru Leone 4WD Station Wagon в начале семидесятых стала самой продаваемой в мире моделью с полным приводом.

 

Автомобиль уверенно расширял круг своих почитателей благодаря быстрому росту популярности открытых видов спорта, таких, как катание на лыжах и ловля рыбы. Растущая как снежный ком популярность и, плюс к этому, оригинальная система полного привода Subaru (4WD) позволили автомобилю подняться на самую вершину и стать самым продаваемым среди полноприводных легковых автомобилей.

В октябре 1983 года состоялся дебют однообъёмного микроавтобуса Subaru Domingo. Этот автомобиль позволял не только разместить семь пассажиров при достаточно компактном кузове, но и различным образом трансформировать посадочные места с помощью вращающихся и откидывающихся кресел, впервые разработанных в Японии.

 

Минивэн Subaru Domingo со стороны выглядел довольно компактным, но в тоже время вмещал семерых человек.

 

Автомобили Subaru, которые принимали участие в мировом чемпионате по ралли (WRC), включая победу в течение 3-х лет подряд в 1995, 1996 и 1997 годах в Кубке конструкторов (Manufacturers’ championship), проходящем в рамках этого чемпионата. Мировой чемпионат по ралли — это автомобильное состязание, в котором автомобили, имеющие в своей основе коммерческую версию, соревнуются друг с другом по всему миру на дорогах с различным покрытием, включая асфальтовое, гравийное и снег со льдом.

Subaru приняла решение об участии в этом соревновании потому, что желала доказать тот высокий потенциал, который заложен в автомобиле, построенном в концепции «Активное вождение, активная безопасность» («Active Driving, Active Safety»). А самое главное — участие в соревновании такого класса позволяло собирать и анализировать ценнейшие данные о поведении автомобиля в сложных условиях и использовать результаты впоследствии при создании автомобилей для массового производства.

На сегодняшний день, являясь первым из производителей японских автомобилей, который три года подряд сумел завоёвывать первые места в Кубке конструкторов, Subaru будет продолжать самое энергичное участие в мировом чемпионате по ралли для того, чтобы и дальше развивать и совершенствовать свои автомобили.

1990 год был годом первого полноценного участия Subaru в мировом чемпионате по ралли, и первым этапом стал наиболее сложный — 38-еРалли Сафари. На этом этапе Subaru представила пять автомобилей Legacy, подготовленных по Группе А, и один автомобиль Legacy, подготовленный по Группе N.

 

Дебют модели Legacy в мировом ралли пришёлся на один из самых сложных этапов мирового чемпионата, на 38-е ралли Сафари.

 

На старте этого ралли было 59 участников. Но только 10 из них смогли преодолеть эти суровые, не прощающие ошибок дорожные условия и добраться до заветной цели в Найроби. Несмотря на то, что Legacy участвовала в ралли первый раз, пилот Джим Хеазер-Хейес (Jim Heather-Hayez) и штурман Антон Левитан (Anton Levitan) в общем зачёте были на шестом месте, а Патрик Ньиру (Patrick Njiru) и Дэвид Вильямсон (David Williamson) заняли, в общем зачёте, восьмое (первое в личном), финишировав впервые в истории этого ралли на автомобиле Группы  N.

До этого времени на этой гонке жесточайшие условия сафари и тот факт, что в конструкцию автомобилей Группы N не допускалось вноситькакие-либо серьёзные изменения, — не позволяли этим автомобилям достигнуть финиша. К тому же 1990 год был, в истории гонок Ралли Сафари, одним из самых сложных по условиям соревнований. Но, не смотря ни на что, впервые в истории этих ралли автомобиль Группы N пересёк финишную ленту.

Восемь раз подряд Subaru повторяла эту экстраординарную победу в Группе N на Ралли Сафари. Полноценное участие Subaru в событиях мирового чемпионата по ралли началось с 38-го Ралли Сафари в 1990 году. В 1995 году Subaru одержала полную победу в пяти из восьми этапов чемпионата, что позволило стать Subaru чемпионом в Кубке конструкторов автомобилей. Subaru выиграла этот титул ещё дважды в течение следующих двух лет и имеет теперь три беспрецедентные победы в мировом ралли с 1995 по 1997 годы. Первый раз в истории японский производитель автомобилей смог достигнуть таких результатов.

Subaru дебютировала в мировом чемпионате по ралли как полноценный участник на этапе Ралли Сафари. Subaru Legacy выиграла этот этап в Группе N, финишировав восьмой в общем зачёте. Это было вписано в историю: в первый раз Ралли Сафари было пройдено автомобилем Группы N, подготовка которого минимально отличается от обычного массового автомобиля, сошедшего с конвейера. Subaru приняла участие в 7 из 12 этапов чемпионата в этом году, самое высокое место было 4-е, завоёванное в Ралли 1000 Озёр и Ралли Австралия.

 

В 1993 году Колин МакРей (Colin McRae) одерживает первую в своей жизни победу в последнем для Legacy чемпионате мира.

 

В 1993 году Subaru празднует свою первую победу на этапе мирового чемпионата по ралли — Ралли Новая Зеландия. Это было последнее ралли, в котором участвовала модель Legacy, и это было захватывающая по зрелищности первая победа Колина МакРея (Colin McRae), которому только что исполнилось 25 лет. В это же время в ралли дебютирует новая модель — Impreza , этап — Ралли 1000 Озёр. Результат — второе место.

1994 год. Спортсмен Карлос Сайнц (Carlos Sainz) занял место пилота за рулём Impreza, которая теперь уже полноценно участвует в чемпионате. Он выиграл этапы: Акрополис (Греция), Новая Зеландия и RAC ралли (RAC rally), став грозной фигурой среди чемпионов и участников команд. В этот год Subaru стала командой № 2.

 

Легендарный испанский гонщик Карлос Сайнц (Carlos Sainz) за рулём Subaru Impreza выиграл три этапа чемпионата в 1994 году, что позволило ему по итогам сезона стать вторым в абсолютном зачёте.

 

 

В 1995 году Impreza доминировала на всех фронтах, завоевав титул чемпиона в личном зачёте и выиграв кубок конструкторов.

 

В 1995 году Subaru выиграла пять из восьми этапов чемпионата мира и стала мировым чемпионом как в личном чемпионате, так и в Кубке конструкторов. Это был момент, когда Impreza была первой и единственной на мировом пьедестале.

В 1996 году Subaru выиграла три из девяти этапов чемпионата, и это позволило выиграть Кубок конструкторов во второй раз подряд.

После фантастического старта в 1997 году, заняв первые места на этапах в Монте-Карло, Швеции и Ралли Сафари, Subaru продолжала захватывать первые места на этапах Тур де Корса, Новой Зеландии,Сан-Ремо (Италия), Австралия и RAC ралли и, сделав это, стала первым японским производителем, который три года подряд становился чемпионом в Кубке конструкторов в рамках мирового чемпионата по ралли.

 

Выиграв в 1997 году кубок конструкторов, Subaru становится первым японским производителем, кто сумел выиграть этот кубок три раза подряд.

 

А в 2001 году Impreza получила престижную награду «Автомобиль года» в Японии.

 

Очередная эволюция раллийной Impreza появилась в 2001 году, но былой славы вернуть уже не смогла.

 

В 2003 году второе поколение Forester зарабатывает максимально возможные оценки безопасности в терх отдельных краш-тестах — это первое транспортное средство в компактном спорт-классе, достигшее таких высот.

В 2004 году выходят полностью обновленные модели Legacy и Outback, представляя обширные технологические достижения компании в области автомобилестроения.

В 2005 году на Женевской автомобильной выставке представлен первый минивен Subaru B9 Tribeca.

В 2006 году выходит 2-е поколение, а в 2008 году — 3-е поколение модели Forester.

В 2009 году опять обновляются модели Legacy и Outback

В 2010 году происходит очередное обновление популярного Subaru Forester (на русский язык название модели переводится ка «Лесник»)

 

Основной сайт: www.subaru.com

 

Использованы материалы сайта www.drive.ru

Subaru представила новую стратегию развития бренда — SUBARU

видишь ли, тут я с тобой не согласен. (Кстати, в Ашан я последнее время совсем перестал ездить, просто потому, что гораздо быстрее и выгоднее заказать с доставкой домой продукты/промтовары в Утконосе, а недостающие продукты купить за городом на рынке, причем эти продукты будут и дешевле и лучше качеством). Потому что лично для меня важны не только то, чтобы «каждый следующий форик ехал и управлялся интереснее предыдущего», а мои личные комплексные впечатления от владения автомобилем — чтобы он выполнял всё то, для чего я его брал. А туда входит и комфорт передвижения по региональным дорогам, и проходимость, и беспроблемность эксплуатации, и неугоняемость, да и ещё много чего. Пример тебе: я на выходные выезжаю на дачу, летом в пятницу вечером выехать без пробок из Москвы нереально, а по Горьковке и подавно. И я всякими «партизанскими тропами», где не едут обычные автомобили, «просачиваюсь» в Балашиху, экономя и время и нервы и т.п. Управляемость тут — абсолютно вторична, точнее её тут вообще нет как класса, тут важны другие критерии.

Леш, не согласен с чем?
С тем, что мне хотелось бы видеть новые форики интереснее старых по ходовым характеристикам?
Про «комплексные впечатления» полностью согласен. (Для того, кому нужна только управляемость, купит себе карт.) ВСЕ покупатели основывают свой выбор на комплексном восприятии. Другое дело, что людей, для которых комфорт и размер салона важнее, чем управляемость, больше. Повторюсь, это — тенденция и Субару здесь в струе.
Про «вторичность» управляемости — ты лукавишь. Все таки по асфальту ты ездишь гораздо больше, чем по «партизанским тропам», сугробам и прочему «вседорожью». И ты бы не заморачивался вопросами замены аммортизаторов и втулок, а купил бы Патриот, к примеру.

тут можно долго рассуждать, но по-моему, именно Форестер 3-его поколения гораздо больше соответствует идее сбалансированного универсального автомобиля без заметного уклона в ту или другую сторону.

Больше, чем что?

— — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Думаю — ты прав, буду терпеть…

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)

и бабки копить

Не терпи, а наслаждайся!
Я наслаждался три с половиной года. Кстати, машина почти как у тебя (движок 2,5, механика ). Хотя в глубине души что-то поскребывало. А потом случай представился и… теперь я блаженствую.

Сообщение отредактировал Пархом: 10 Декабрь 2010 — 14:44

Есики Кишимото, Subaru: «Levorg – это не автомобиль для России»

Сергей Арбузов: В прошлом году исполнилось 50 лет рекламе автомобилей Subaru. Я выделил время и с интересом изучил множество роликов и плакатов с рекламой Subaru. Вот что мне бросилось в глаза. В других странах реклама Subaru всегда была простой и понятной широкому потребителю. Вот, к примеру, в Англии модель Leone 4WD в начале 70-х рекламировали так: «За эту цену вы можете купить только половину Range Rover». Или реклама Outback: «Первый в мире спортивно-утилитарный универсал» (Sport Utility Wagon). В Японии реклама Subaru часто увязана с семейными ценностями и традициями – отец возит сына на Subaru, сын, вырастая, не помышляет ни о какой другой марке. А что в России? В России мы последние лет 15 про Subaru мы слышим только одно: «симметричный полный привод, симметричный полный привод, симметричный полный привод». Так и хочется спросить, сколько ж можно…

Есики Кишимото: Философия бренда Subaru во всех странах одинакова. Но в каждой стране менеджеры имеют свободу в выборе тех аргументов, которые лучше донесут эту философию до целевой аудитории, ориентируясь на менталитет людей, на их восприятие автомобиля. Вне зависимости от страны, где мы предлагаем наши автомобили, мы хотим донести простые вещи: Subaru – это безопасность, надёжность, удовольствие от вождения. Что касается России, мы буквально с конца прошлого года действительно несколько изменили подход, у нас появилась новая концепция, новый слоган бренда – «Создан инженерами». Как нам кажется, в этом словосочетании заключены два посыла: первый – о техническом преимуществе Subaru, второй – о том, что лучше инженеров никто не знает, как сделать автомобиль, который хорошо управляется, надёжен и безопасен, что инженер делает машину для себя и для таких же потребителей, как и он.

С.А.: А как же «американские собаки»? Серия видеосюжетов с рекламой Subaru для американского рынка, где роли людей играют собаки, стала очень популярной, миллионные просмотры в YouTube…

Е.К.: Такие простые образы используются только в Соединённых штатах, а трансляция философии бренда Subaru через семейные ценности, собачек и счастливых детей для России не подходит. Возможно, она понятна, но такой подход используют все. Кроме того, раньше мы активно продвигали идею Subaru в спорте, где без превосходства в технологиях просто не обойтись. Сейчас у нас есть кроссоверы, которые ориентированы, конечно, не на спорт, а на семью, однако не должно быть резкого перехода. Если мы в России сейчас перейдём от спорта и технологий к собачкам, нас просто не поймут…

С.А.: Я, конечно, видел слоган «Создан инженерами», и мне-то он как раз кажется размытым и неопределённым. Вот представим, едет человек по дороге, видит слова: «Subaru – создано инженерами», и у человека возникает вопрос — а машины других марок кем придуманы, не инженерами, что ли?

Е.К.: Конечно нет! Они придуманы маркетологами! Мы идём не от требований рынка, которые обычно формулируют маркетологи, мы идём от тех конструктивных особенностей автомобиля, которые позволят улучшить его потребительские характеристики. Кроме того, фраза «Создан инженерами» всегда идёт в контексте, без погружения в который она, конечно, кажется размытой. Наша задача – постепенно объяснять, что мы вкладываем в слоган «Создан инженерами».

С.А.: Хорошо, по поводу рекламы я как раз и хотел отметить, что в других странах вы акцентируете внимание на конечных свойствах автомобиля, таких как управляемость, динамика, комфорт, а в России упираете на конструктивные особенности автомобиля. Вроде как все должны знать, что такое оппозитные двигатели, почему низкий центр тяжести лучше, чем высокий, о преимуществах того же симметричного полного привода…

Е.К.: Вы не поверите! К нам на горячую линию иногда звонят люди и спрашивают: у автомобилей Subaru правда симметричный полный привод?

С.А.: Симметричный полный привод с межосевым дифференциалом появился на Audi Quattro аж 40 лет назад. Сама Audi эту схему давно уже не использует – значимость этого фактора упала, поскольку все остальные узлы и агрегаты автомобиля, да и сам автомобиль в целом за прошедшие четыре десятилетия сильно изменился, а Subaru всё хвастается в рекламе симметричным полным приводом и продвигает его…

Е.К.: Симметричный полный привод – это часть наших основных технологий, эта схема трансмиссии на наш взгляд не исчерпала себя, мы постоянно улучшаем её, внедряем что-нибудь новое. Почему её не используют другие компании? Просто она очень дорогая, вот и всё. Мы точно не готовы от этого отказаться, тем более, есть множество наших покупателей, которым это важно.

С.А.: А какие новые технологии появились у Subaru, которые по значимости для бренда ничуть не ниже, чем «симметричный полный привод»?

Е.К.: Новые технологии появляются постоянно, и из-за того, что их стало много, мы не можем в рекламе каждой из них уделять внимание. Из последних наших разработок назову систем помощи водителя EyeSight, которая в отличие от аналогов не просто поддерживает требуемый уровень безопасности, но и не мешает водителю.

С.А.: В США в год продаётся в 10 раз больше автомобилей, чем в России. При этом Subaru продаёт в США более чем в 100 раз больше автомобилей, чем в России. Как вы это объясните?

Е.К.: У российского рынка, вне всякого сомнения, большой потенциал, мы планируем нарастить продажи. В 2018 году мы планируем вырасти как минимум на 10%. В мае, как вы знаете, мы начинаем продажи Legacy, и вообще для нас важен мягкий рост – скачки и рывки как в плюс, так и в минус совсем не нужны. Кроме того, я бы сказал, что сравнивать Россию и Америку некорректно – разные рынки, разный менталитет, даже природные условия разные. Сейчас у нас задача сохранить и расширить дилерскую сеть и привлечь клиентов в дилерские центры, где потенциальный покупатель может проехать на автомобиле Subaru. Как вы правильно заметили, наши рекламные слоганы могут быть непонятны и сложны для широкой публики, но пройдя тест-драйв, человек получит обратную связь от машины, тогда у него сложится картина, он увидит, на что влияют наши технологии.

С.А.: У меня масса знакомых, которые ездят на Subaru, все интересуются, будет ли у нас Levorg, и почему его, собственно, до сих пор нет. Я выдвину предположение: причина, видимо, в его высокой цене – в Европе, скажем, он стоит на несколько тысяч евро дороже, чем Forester.

Е.К.: По цене в Европе ничего сказать не могу. Если бы мы «считали» эту машину для России, я бы знал причину такого положения дел. Честно скажу: планов на Levorg у нас нет, и это совершенно точно не связано с его ценой. Я думаю, что Levorg – это не автомобиль для России, для наших дорог и условий, он низкий и, наверное, не очень нам подходит.

На фото: Subaru Levorg ‘2017–н.в.

С.А.: По Legacy. Машина – прекрасная, особенно в версии GT, однако сегмент этот у нас очень узкий. Я, если честно, сомневаюсь, что в первый полный год вам удастся реализовать более 200 экземпляров.

Е.К.: Да, среднеразмерные полноноприводные седаны в России не очень популярны, но нам важно другое. Есть люди, которые ждут этот автомобиль, и мы привезём его с тем, конечно, расчётом, чтобы не торговать им в минус – это будет абсолютно рентабельная позиция. По объёму пока не скажу.

С.А.: А что по Ascent? Привезут его в Россию в следующем году? Сейчас у Subaru в России 72% продаж приходится на Forester, а у него грядёт смена поколений. Машина наверняка подорожает, сохранятся ли объёмы, сказать трудно — в общем, логично бы ещё один популярный кроссовер привезти к нам.

Е.К.: Мне лично очень хочется, чтобы Ascent приехал в Россию. У нас сейчас идут очень непростые дискуссии – машина всё-таки придумана для Америки, для тех клиентов, и собирают её в Америке. К слову, в компании сейчас думают об импорте Ascent не только в Россию, но и на другие рынки, но вопрос ещё пока только в начальной фазе обсуждения.

На фото: Subaru Ascent Touring ‘2018

С.А.: По Forester в прошлом году были очень низкие продажи версии с ручной коробкой – менее 300 экземпляров в год. Не логично ли предложить российскому потребителю и дизельную версию Forester на «механике» – её активно продают в Европе. Ведь в России в сегменте SUV в некоторых размерных классах и по некоторым моделям мы фиксируем подавляющее доминирование дизельных модификаций.

Е.К.: Да, всё правильно, однако мы свой дизель сюда привозить не будем – мы считаем, что в целом качество дизельного топлива в России недостаточно высокое.

С.А.: На Московском салоне планируете участвовать? Уже многие подтвердились…

Е.К.: Пока это ещё не решено, но мы с Крокусом в переговорах.

С.А.: В 2014 году Subaru продала в России 17,5 тысяч машин, большинство – Forester. Представим, что с ростом рынка вы приближаетесь к этой цифре. Далее. Daimler строит завод мощностью в 20 тысяч машин. Логично спросить, не намечается ли у Subaru сборка в России — или собственная, или в партнёрстве с кем-то? В этом году будет существенно увеличен и акциз, что сильно ударит по вам как по импортёру, и утилизационный сбор.

Е.К.: Увеличение этих сборов влияет на всех – на импортёров больше, на тех, кто локализовал производство – меньше, от этого никуда не деться. Между тем, никаких планов по налаживанию сборки в России у нас сейчас нет.

слоганов Subaru

Думай. Чувствовать. Привод
— Subaru

4 ratings, 8 votes 4 ratings, 8 votes +4

На основе того, что внутри
-Subaru

3 ratings, 5 votes 3 ratings, 5 votes +3

Красота полного привода
-Subaru

2 ratings, 2 votes 2 ratings, 2 votes +2

Недорого. И построен, чтобы оставаться таким.
-Subaru

2 ratings, 2 votes 2 ratings, 2 votes +2

Красавица полноприводная
-Subaru

1 rating, 3 votes 1 rating, 3 votes +1

Когда вы его получаете, вы получаете его
-Subaru

0 ratings, 4 votes 0 ratings, 4 votes 0 .Логотип Subaru

, HD Png, Значение, Информация

Subaru Logo (2003-Present) 2560x1440 HD png

Subaru Logo (2003-настоящее время)
2560×1440 HD png

Информация о Subaru
Год основания 1953
Основатель Kenji Kita
Главный офис Эбису, Токио, Япония
Материнская компания Fuji Heavy Industries
Слоган «Уверенность в движении»
Официальный сайт www.subaru-global.com
Обзор

Subaru — это автомобильное подразделение японского транспортного конгломерата Fuji Heavy Industries (FHI), двадцать второго крупнейшего автопроизводителя в мире по объему производства в 2012 году. На западных рынках марка Subaru традиционно пользовалась популярностью среди преданных покупателей.

Subaru Logo (2001) 2560x1440 HD png

Subaru Logo (2001)
2560×1440 HD png

Логотип Subaru представляет собой звездное скопление Плеяды в созвездии Тельца.Шесть горячих синих звезд аккуратно организованы на темно-синем фоне, символизируя космос или ночное небо. Большая звезда слева также представляет Fuji Heavy Industries, а пять меньших звезд справа обозначают ее дочерние компании, в том числе Subaru, автомобильное подразделение.

Subaru Symbol (black) 2560x1440 HD png

Subaru Symbol (черный)
1920×1080 HD png

Subaru — это японское название звездного скопления M45 Плеяд, или «Семь сестер» (одна из которых, по традиции, невидима — отсюда всего шесть звезд в логотипе Subaru), которое, в свою очередь, вдохновляет логотип и намекает на компании, которые объединились, чтобы создать FHI.

Subaru Logo 640x480

Subaru Emblem 640x480

Subaru Symbol 640x480

Использование синего цвета в логотипе Subaru олицетворяет превосходство и надежность автомобилей Subaru, в то время как серебристый и черный цвета символизируют их изысканность, элегантность, творческий подход и совершенство.

.

лучших автомобильных слоганов / слоганов | креатив / болван

* Обновлено (12 мая 2017 г.)
Меня просто поразило, что многие из нас водят машины, но не знают их лозунгов. Что ж, ИМХО, многим все равно, пока значок бренда все еще наклеен на передней части решетки. Я полагаю, что как специалисты по рекламе, мы изучаем более мелкие детали и уделяем внимание определенному бренду. Во всяком случае, просто для общего сведения, я перечислил несколько лучших автомобилей и их корпоративные слоганы / слоганы.

изображение любезно предоставлено http://www.thetorquereport.com

ASTON MARTIN
Сила, красота и душа

AUDI
Vorsprung durch Technik

ALFA ROMEO
Мощность для вашего управления

BMW
Ultimate Driving Machines
Удовольствие от вождения

БУИК
Новый класс мирового класса

CADILLAC
Новый стандарт для мира

CHEVROLET
Совершенство для всех
Новые дороги

CITROEN
Creative Technologie

FERRARI
Мы — конкуренция

FIAT
Страсть

FORD
Далее

HONDA
Сила мечты

HUMMER
Ничего подобного

HYUNDAI
Новое мышление, новые возможности

JAGUAR
Изящество, пространство, темп
Искусство исполнения

KIA
Сила удивления

KOENIGSEGG
Дух производительности

LAMBORGHINI
Следуй своим ушам

LAND ROVER
Лучший 4 × 4 на сегодняшний день
Выше и выше

LOTUS
Для тех, кто знает разницу

MASERATI
Совершенство через страсть

MAYBACH
Определение совершенства
Иконы роскоши

MAZDA
Zoom-Zoom

MERCEDES-BENZ
Лучшее или ничего

MINI
Это MINI приключение

MITSUBISHI MOTORS
Привод на земле

NISSAN
Shift_
Захватывающие инновации

PERODUA (местный герой)
Строительные машины, прежде всего люди

PEUGEOT
Motion & Emotion

PORSCHE
Заменителя нет

PROTON (местный герой)
Стремится к быть на лучше
Это на Диске

RENAULT
Привод перемен
Страсть к жизни

SMART
Открой свой разум

SUBARU
Think.Чувствовать. Привод.
Уверенность в движении

TESLA
Электромобили без компромиссов

TOYOTA
Движение вперед
Поехали по местам
Все о приводе

VOLKSWAGEN
Das Auto

Volvo
Volvo. Для жизни.

Что вы думаете, ребята? Было безумно искать все слоганы, так как у многих есть слоганы / кульминационные моменты рекламных кампаний. Конечно, надеюсь, что все на месте.Поправьте меня, если я здесь что-то не так. Надеюсь, вам понравилось то, что думает о себе ваш бренд и как они хотят, чтобы вы к ним относились.

Счастливой езды.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *