Posted in: Разное

Wrx sti subaru impreza 2020: Subaru WRX \ WRX STI 2020-2021 – продажа нового Subaru WRX \ WRX STI в Москве

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Subaru Impreza WRX STi (Субару импреза врх сти) на Авто.ру

2 Проходимость

1 Безопасность

1 Коробка передач

Минусы

7 минусов

2 Дизайн

1 Стоимость обслуживания

1 Комфорт

1 Расход топлива

1 Качество сборки

Все плюсы и минусы

Мой скромный отзыв об этой «Ракете»

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Я посты писать в принципе не умею, так что ниже написано всё то что у меня в голове, это будет как признание в любви! Я вообще не рассматривал Субару как средство передвижения для себя, пока однажд

О моей белоснежной STIшке..

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

давно это было… аж в 2007 году.. только сейчас созрел написать. Много эмоций в тексте. Букв еще больше. «Ого, она разгоняется так, что у меня захватывает дух!» — первая моя мысль после покатушек

STI Лиса

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (280 л.с.) 4WD

Самый правильный кузов у СТИ.

Оптимальное соотношение дизайна, драйва и комфорта. Предшественник GC был более драйвовый, но не комфортный с точки зрения каждодневной эксплуатации. Последующий после GD

Subaru WRX Sti GRB

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Если коротко — машина, которая приносит эмоции. По честности — машина зажигалка, которая позволяет хулиганить, поэтому для уверенности стоит доделать подвеску и поставить усиленные тормоза. Про дви

Вот такая дорогая любовь!

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л.с.) 4WD

Доброго всем времени суток! Это мой первый отзыв о авто, хотя поездил за свою жизнь много на чём, стаж 23 года! Сразу оговорюсь, машина эксплуатируется в Сочи, как все знают к олимпиаде, у нас д

Не первая , но последняя.

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (265 л.с.) 4WD

Пройден долгий путь от суару овоща к настоящей Сти. Были конечно другие авто и в основном японцы. Субару достаточно надёжная машина , но требует много внимания.

Потенциал не имеет границ. Одно то

20 пунктов о WRX STI JDM 2002 года

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Всем привет! Возможно,я не буду объективен в своем отзыве. Четыре года владея этой машиной, я вдруг решил написать отзыв. У меня Subaru Impreza WRX STI Prodrive JDM 2002 года. Я купил ее в Токио с про

Subaru Impreza WRX STi 2005 — отзыв владельца

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

хороший надежный автомобиль ! единственный минус расход 15 литров! ходовая очень крепкая! салон не гремучий вполне удобный ну и конечно динамика и звук выхлопа! правда надо иметь хоть немного навыков

Легенда ралли

Subaru Impreza WRX STi 2.0 MT (280 л.с.) 4WD

Настоящая ралийная легендарная машина,создана для того,что бы быть лучшей среди всех в своём классе.это не передать словами.на дороге ,не важно,в городе или на трассе,ты управляешь ситуацией ,можешь н

Лучшая зажигалка из всех!

Subaru Impreza WRX STi 2.5 MT (300 л. с.) 4WD

Превосходная управляемость и надёжность, особено подвеска. Едет просто замечательно, отлично держит дорогу. Легендарный постоянный полный привод Subaru не раз выручал зимой и в плохую погоду. Снег, до

Всё о Subaru Impreza WRX STi

Рейтинг модели — 4.4 / 5

Subaru представит новые WRX, WRX STI и Levorg в конце 2020 года

Японская компания оснастит новинки новыми силовыми агрегатами меньшего объема.

Автор: Дмитрий Новиков, редактор

©motor1. com

Раньше на текущей неделе мы увидели рестайлинговую Subaru Impreza для японского авторынка. Книги предварительных заказов сейчас открыты и в США, но пока нет признаков обновления WRX. В то время как мы ожидаем, что в ближайшее время появятся новые подробности о более горячей вариации машины, в новом отчете из Японии предполагается, что новая генерация WRX совместно с новыми WRX STI и Levorg должна выйти во второй половине 2020 года.

©motor1.com

В отчете BestCarWeb не указаны никакие инсайдеры, но публикация утверждает, что WRX следующей генерации, наконец, перейдет на глобальную платформу Subaru, лежащую в основе нынешней Impreza. Такое решение должно привести к значительным улучшениям в плане производительности, что должно совмещаться с новым уменьшенным 1,8-литровым мотором с турбонаддувом. Согласно отчету, выходная отдача этого агрегата будет в районе 270 лошадиных сил (201 киловатт), и, по крайней мере, первоначально, WRX будет предлагаться только с коробкой передач CVT.

©motor1.com

Если же говорить о WRX STI, то BestCarWeb заявляет, что автомобиль перейдет на мотор прямого впрыска FA20F. 2,0-литровый двигатель будет работать в массе, выдавая 320 л.с. (239 кВт) в базовой комплектации и будет поставляться только в комплекте с шестиступенчатой механической коробкой передач.

И последнее, но не менее важное, новое поколение Levorg должно находится в разработке, и автомобиль должен принять новый 1,5-литровый агрегат с турбонаддувом, производительностью 150 л.с. (112 кВт). Развитие существующей коробки передач Subaru CVT должно направлять отдачу на колеса, обеспечивая значительно модернизированную топливную эффективность. BestCarWeb говорит, что концептуальные машины, представляющие три новых Subaru, должны быть показаны на Токийском автосалоне в текущем году.

Тест-драйв: Subaru Impreza WRX и WRX STi

И здесь они хотят проводить чемпионат Европы по ралли-кроссу? Оказавшись первый раз в Казани, на трассе “Высокая Гора”, я, признаться, был несколько ошарашен. На смешанном асфальто-гравийном треке всего пять-шесть реальных поворотов, а его длина недотягивает и до километра. И ширина дорожки, зажатой между крепкими металлическими отбойниками, в самых узких местах – метров восемь. Как здесь умещается пятерка 600-сильных машин топового класса SuperCars? А ведь говорят, что “Высокая Гора” – это еще и одна из лучших ралли-кроссовых трасс Восточной Европы. О, я хочу посмотреть, как ­гоняются эти парни…

Но мы ездим поодиночке, и для теста новой Subaru WRX трасса в самый раз – ровная, с перепадом высот (можно даже подпрыгнуть на трамплине) и не слишком быстрая, под вторую-третью передачи. Жаль только, что самые крутые повороты закатаны в асфальт и поскользить можно только в быстрых дугах. Но тем очевиднее новая философия Subaru, в которой Нюрбургринг нынче котируется выше, чем ралли “Финляндия”.

Теперь в приоритете “асфальтовые” ценности. Руководителем проекта WRX японцы поставили Мацуо Такацу – инженера, тридцать лет занимающегося управляемостью автомобилей Subaru. Результат виден в первом же вираже. Руль теперь надо поворачивать аккуратнее и на заметно меньший угол – новый WRX реагирует на команду водителя острее и быстрее старого. Плюс рабо­тает новая система управления вектором тяги (TVS), подтормаживающая в поворотах внутреннее переднее колесо, которая обеспечивает более нейтральную поворачиваемость. Само рулевое управление стало легче, но чувство автомобиля сохранилось – хотя теперь здесь электрический усилитель. Зато на ямах руль больше не бьет тебя по рукам. И вообще, в новом WRX больше комфорта, чем ожидаешь, несмотря на то, что подвеска стала жестче, а крены меньше.

WRX STi

Знаете ли вы, что такое WRX STI? Если вы скажете “да”, то теперь это уже значит “нет”. Вот именно сейчас. Потому что длинноходные подвески, которым было лучше на плохих дорогах, чем на хороших, сегодня уже в прошлом. Потому что тот полный привод, который мешал поворачивать на асфальте, но подначивал ехать веером каждый поворот по грунту или по снегу, больше не с нами. Потому что большой руль и длинная рулевая рейка теперь встречаются только на “Газелях”.

WRX STI теперь с активным полным приводом, который работает в интеллигентной асфальтовой манере, помогая вам поворачивать даже под подачу газа. Теперь на STI по-кольцевому жесткая подвеска, которая работает даже на треке. Теперь небольшой руль с коротким механизмом и только механическая коробка передач. Однако при STI остались и честная простота, и завидная скорость. Просто нынче они больше подходят для асфальта, чем для грунта.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Команда Такацу-сана разрабатывала и WRX, и STI. Поэтому первому много чего досталось от второго. Прежде всего кузов – без огромного крыла, но с той же силовой структурой, на 40 процентов более жесткой, чем прежде. А подвески двух машин и вовсе теперь отличаются только пружинами и амортизаторами. В итоге WRX способен развить в повороте внушительные 0,93 g бокового ускорения, а “лосиный тест” выполняет быстрее, чем Porsche 911!

Конечно, в связке WRX-STI этот седан более “гражданский”. У него скромнее мотор – два турболитра выдают 268 л.с. – зато он с непосредственным впрыском. И если старые турбо-”Импрезы” жрали бензин ведрами, то новичок при спокойной езде легко укладывается в десять литров. А еще помимо 6-ступенчатой механики с тросовым приводом переключения на WRX будут ставить вариатор Lineartronic. Лучший из всех, на которых я ездил!

Почти STI – только красного цвета в отделке поменьше. И две педали могут быть только у WRX…

Забудьте о вариаторных “зависаниях” мотора. В бесступенчатом режиме трансмиссия работает, только когда педаль газа нажата менее чем на треть. При более интенсивном разгоне Lineartronic имитирует шести- (режим I или S) или восьмиступенчатую (режим S#) коробку. Причем виртуальные передачи коробка меняет незаметно и со скоростью лучших спортивных автоматов! А еще на вариаторном Subaru крутящий момент по осям несимметрично распределяет электроника – вместо механического дифференциала с блокирующей вискомуфтой на “ручке”. Правда, мне на короткой петле “Высокой Горы” показалось, что “механический” WRX все-таки скользит поинтереснее…

1.

В турбочку дунем?

Максимальное давление турбонаддува – 1,1 бар. Выше – погрешность прибора

2. Кнопки в руку

Управляется SI-Drive на руле. И ставится только на WRX с вариатором

3. Жмем на педальку!

Чуткость педали газа зависит от режима системы SI-Drive. Мы за S#!

В общем, если раньше WRX в сравнении с STI был совсем овощем (и продавался в России в разы хуже), то теперь ситуация иная. Да, он по-прежнему медленнее. На треке. Но в городе и на шоссе WRX мало в чем уступает старшему брату. И при этом почти на полмиллиона дешевле. Весомый аргумент?

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

2019 Subaru WRX STi S209

1

Обвес кажется немного нелепым. То там крашенная юбка, то черный сплиттер. А вот боковые «усы» диффузоров — снова крашенные. Грубо вырезанные фендера и квадратные дырки заднего воздухоотвода ( за колесом) вгоняют в ностальгию беспощадных тюнячных 2000х.

2

Ну это надо было очень постараться увидеть здесь что-то нелепое. 🙂 Как по мне, самая гармоничная версия WRX — то же самое я говорил про прошлый S208, но нет предела совершенству. Вполне цельный и аккуратный обвес с чёрной «юбочкой» по периметру, в отличие от S208, у которой она только спереди. Идеально. Если и можно сделать Импрезу (тьфу…) более красивой, то я пока не могу такое представить.

3

Не скрою, что всегда был фанатом Impreza WRX. И хотя наследник потерял заветное слово в имени, но дух Импрезы всё ещё жив. И это радует. Эта версия выглядит гармонично и красиво, в меру агрессивно.

4

С потерей фирменного «бубубу» ушла эпоха. Уже нет легендарного EJ205, его сменил EJ207 с twin-scroll турбиной. Тем не менее, стандартные «субаровские» болячки никуда не ушли — масложор, стук 4-го цилиндра. Мало того, мы лишились той самой КПП, дававшей быстрые, чёткие и приятные переключения. Она всё ещё хороша, но заметно уступает тому, что было раньше. Внешность приятная за исключением той белой накладки, идущей от крыла к дефлекторам, лучше бы её не было. Корма, как отмечают в интернетах, чем-то напоминает Нексию, но это скорее забавное совпадение. Интерьер тоже не вызывает вопросов, но вот то, что у неё под капотом — совсем не то, что мы имели раньше.

Обзор Subaru WRX STI 2020 Молодые в душе ~ AUTOTEXNIKA.

RU

Крылатый воин Субару, возможно, стареет, но эта новая версия Series White доказывает, что она едва устарела.

Бело-бронзовый вид действительно делает это для меня.

В первые несколько минут езды на Subaru WRX STI может быть отчасти неприятно. Сцепление действительно тяжелое. Подвеска очень жесткая. Вы точно не справитесь с плавной сменой. Но как только вы откроете его и наберете 4000 оборотов в минуту на третьей передаче, все будет прощено. Конечно, это грубо по краям, но вождение СТИ только согревает мое циничное старое сердце. Это, конечно, продолжается годами, но STI. тот самый маленький фейерверк, которым он всегда был. И в это время все более и более усовершенствованных спортивных автомобилей его внутреннее качество, возможно, выделяется даже больше, чем это было первоначально.

2020 Subaru WRX STI

  • Большая турбо мощность приводит к еще большим улыбкам.
  • Настраиваемый межосевой дифференциал.
  • Открытая, просторная кабина.
  • Серия White отделка выглядит потрясающе.

Не нравится

  • Супер устаревшая мультимедийная система.
  • Нет продвинутых функций помощи водителю.
  • Плохая экономия топлива.

Нынешний WRX STI запущен в 2014 году, а это значит, что он существует так долго, что я имел честь писать об этом на трех разных работах. Что нового в 2020 году? Немного, если не считать стандартного запуска кнопки и некоторых модернизированных серых колес. если только вы не один из 500 счастливчиков, которым удалось подобрать ограниченную серию White Series, представленную здесь. Все эти специальные STI окрашены в керамический белый цвет и дополнены набором 19-дюймовых матово-бронзовых валиков BBS. В целом, мне очень нравится, как выглядит серия White. Не говори 14-летнему мне, но 34-летнему мне может быть предпочитаю эту бело-бронзовую схему классической сине-золотой ливрее STI от STI.

STI продолжает использовать 2,5-литровый двигатель Subaru с турбонаддувом Boxer-Four, мощностью 310 лошадиных сил и крутящим моментом 290 фунт-фут. Этот последний не ударил полностью до вышеупомянутых 4000 оборотов в минуту, когда этот автомобиль действительно просыпается. Многие турбо-четверки с удовольствием делают свой бизнес в нижней части тахометра, обеспечивая здоровую тягу при низких оборотах, которая идеально подходит для прогулок по городу. STI, с другой стороны, просто чувствует себя жесткой Impreza, пока вы действительно не получите его. Выше 3500 или 4000 оборотов в минуту, это совершенно другое животное. Это просто позор, что эти сильные плоские четверки все еще не звучат великолепно, когда высоко подняты. Не веришь мне? Просто спросите владельца Porsche 718 Boxster или Cayman.

Регулятор на центральной консоли позволяет переключаться между настройками Intelligent, Sport и Sport Sharp технологии Sub.uu SI-Drive, которая регулирует реакцию дроссельной заслонки и подачу крутящего момента. Sport Sharp превращает STI в настоящего страстного любителя, но не настолько, чтобы в городе чувствовалось дурное настроение. Спорт кажется мне лучшим балансом для 90% вождения, независимо от того, находитесь ли вы на извилистых улочках или просто бегаете по городу, пытаясь найти магазин, в котором еще есть немного туалетной бумаги.

Как и большинство Subarus, полный привод является стандартным, и у STI есть несколько дополнительных хитростей в рукаве. В дополнение к передним и задним дифференциалам с ограниченным проскальзыванием, центральный дифференциал имеет шесть различных настроек блокировки, так что вы можете регулировать распределение мощности между передними и задними колесами по своему вкусу, в то время как автомобиль автоматически поворачивает векторы крутящего момента в поперечном направлении. В большинстве случаев автоматический режим подходит для большинства людей, но если вы находитесь на трассе и хотите, чтобы у вашего полноприводного STI был чуть более заднеприводный характер, это вполне выполнимо.

Лучшие автомобили

Серьезно, модернизация Series White стоит только для этих колес.

В то время как вы можете заказать обычный WRX с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач, STI на верхней полке. дело исключительно ручное. Ручка с шестью скоростями является зазубренной и точной, и хотя педаль сцепления тяжелая по городу (это не автомобиль в час пик), она обеспечивает много обратной связи и твердую точку приёма, что я ценю во время быстрых скоростных пробегов. дороги.

Эта передача требует пониженной передачи. и частой пониженной передачи. Высококачественная тяга второй и третьей передач опьяняет. Недостатком, конечно же, является паршивая экономия топлива. Subaru говорит, что STI должен возвращать 16 миль на галлон в городе, шоссе на 22 мили на галлон и в сочетании на 19 миль на галлон, и если вы будете водить эту машину так, как она предназначена, вы будете играть в подростковом возрасте все время , Honda Civic Type R, тем временем, обеспечивает полностью достижимый город на 22 мили на галлон, шоссе на 28 миль на галлон и объединенные 25 миль на галлон.

Я бы не назвал качество езды любого STI гибким, но это особенно верно для серии White, которая имеет более спортивную настройку подвески Bilstein. Не то, чтобы кто-то покупал STI, думая, что это роскошный автомобиль, поэтому я могу простить тот факт, что он немного бодрый по суставам расширения шоссе. Плюсом ко всему этому является невероятный контроль над телом с минимальным количеством погружений при торможении, а также ровный и устойчивый поворот. Это означает, что вы можете нести большую скорость в поворотах и ​​вне их с большей уверенностью. Также помогает то, что Серия White ездит на абсолютно фантастических летних шинах 245 / 35R19 Michelin Pilot Sport Cup 2.

Это внутри, где вы помните, что STI основан на Impreza последнего поколения, которая впервые появилась на сцене в 2011 году.

В том, как движется ИППП, явно ощущается старая школа, и я нахожу это довольно освежающим. Гидравлический гидроусилитель руля весомый и коммуникативный, с быстрым соотношением 13,3: 1, обеспечивающим мгновенный отклик. Там нет автоматического совпадения оборотов. Нет адаптивной подвески. Нет обратной связи «по проводам» БС. Конечно, это также означает, что вы обходитесь без каких-либо продвинутых систем помощи водителю. Нет адаптивного круиз-контроля. Нет мониторинга слепых зон. Нет предупреждения о выезде с полосы движения. Вы справляетесь с резервной камерой низкого разрешения и автоматическими светодиодными фарами. Наслаждаться.

Что касается мультимедийных технологий, то в среднем это в лучшем случае. Все STI поставляются с информационно-развлекательным программным обеспечением Subaru Starlink на 7-дюймовом сенсорном экране. Это поколение Starlink довольно неудобно в использовании, а графика не очень хорошая, поэтому вам лучше позволить своему смартфону выполнять тяжелую работу. Apple CarPlay и Android Auto, к счастью, являются стандартными.

Жизнь с ИППП. это упражнение в функции над формой. Интерьер, конечно, состарился, с большим количеством напоминаний, что эта кабина была впервые представлена ​​в 2011 году на Impreza 2012 года. Жесткий пластик изобилует, но, по крайней мере, он разбит несколькими приятными аксессуарами, в том числе замшевыми дверными вставками, толстым ободом и парой удобных, поддерживающих и подогреваемых передних сидений Recaro. Видимость также хорошая благодаря низкой линии ремня и хорошему положению сидения. Даже со всеми этими темными материалами кабина STI просторная, а на задних сиденьях вы не чувствуете себя в тесноте или клаустрофобии. Однако он становится довольно громким, особенно с добавленным ревом этих цепких колес.

2020 Subaru WRX STI хорошо смотрится в ограниченных сериях White duds

Тогда есть соревнование, которое только улучшилось в течение продолжительности жизни текущего ИППП. Honda Civic Type R. крик, и у этого есть более удобный и технически подкованный интерьер, все за 37 950 и у этого даже есть большее крыло! Если вы хотите что-то более роскошное, но в то же время достаточно шумное, Volkswagen Golf R можно приобрести за 41 290 долларов. Хотите получить максимальную отдачу от затраченных средств? Громадный маленький Hyundai Veloster N стоит 30 655 долларов, включая его опциональный пакет производительности. Честно говоря, ни Honda, ни Hyundai не поставляются с полным приводом, но для меня это не имеет значения, и ничего хорошего из зимней резины в холодном климате не удается.

Я получаю привлекательность STI, но для меня стандартный WRX остается моим спортивным выбором Subaru. Полностью загруженный стоит 35 095 долларов, и эту таблетку гораздо легче проглотить. Он не такой острый, как ИППП, но и не такой хриплый. Изо дня в день с WRX просто легче жить. И это все еще заставляет меня хихикать, когда я включаю его на третьей передаче.

Subaru WRX STi седан 2020 года Subaru с фото и ценами — CARobka.ru

Скорость, динамика, идеальное управление и ощущение блаженства за рулем — вот что значит стать владельцем новенького японского седана Subaru WRX STi 2014 модельного года. Такая машина является истинным подарком для «субаруфилов»: стильная внешность, «аппетитная начинка» подкапотного пространства, комфортабельный современный салон — как в такую не влюбиться с первого взгляда окончательно и бесповоротно..?

STi-версия мало чем отличается от стандартного седана Subaru WRX? Практически ничем, различий во внешности — минимум, но зато они весьма заметны: для «заряженного» автомобиля подготовлен комплект золотистых дисков, а «корму» украшает большое заднее антикрыло. Согласно габаритам, длина авто равна 4 595 миллиметрам, ширина — 1 795 мм, высота — 1 475 мм. Передняя часть имеет выразительную головную оптику, интересной формы с чуть хищным прищуром, несколько агрессивный, но аэродинамичный бампер со встроенными противотуманными фарами и довольно скромную фальшрадиаторную решетку с фирменным знаком по центру. Сзади, помимо уже упомянутого антикрыла, также красуется логотип «Субару», бумерангообразные задние фонари, отличного от цвета кузова бампер с двумя двойными патрубками выхлопной системы. Красавец Subaru WRX STi 2014 модельного года гармоничен и выполнен в традициях «заряженных» моделей марки. Отметим, что в оснащение базовой версии WRX STi включены светодиодные фары ближнего света, а также задние фонари, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, система предотвращения откатывания назад при старте на уклоне и дисплеем на центральной консоли диагональю 4,3 дюйма; опционально можно получить 6,1-дюймовый LCD-дисплей и навигацию с голосовым управлением.

Согласно техническим характеристикам, представленный Subaru WRX STi 2014 модельного года  в кузове седан имеет под капотом весьма интересную начинку — 2,5-литровый двигатель, который способен выдавать 305 лошадиных сил. Мотор комплектуется шестиступенчатой механической коробкой переключения передач. Новшеств о обновленной версии немного, одним из них является ушедшее из названия слово Impreza.

Jemo автомобильный портал — Ошибка

Выбрать городАбаканАбдулиноАбинскАзовАксайАлапаевскАлейскАлександровАлександровскАлексеевкаАлексинАлзамайАльметьевскАмурскАнадырьАнапаАнгарскАндреапольАнжеро-СудженскАниваАпатитыАпрелевкаАпшеронскАрамильАрзамасАркадакАрмавирАрсеньевАртёмАртёмовскАртёмовскийАрхангельскАсбестАсиноАстраханьАткарскАхтубинскАчинскАшаБабаевоБагратионовскБайкальскБакалБалабановоБалаковоБалахнаБалашихаБалашовБалейБалтийскБарабинскБарнаулБарышБатайскБежецкБелая КалитваБелая ХолуницаБелгородБелебейБелёвБелинскийБеловоБелогорскБелозерскБелокурихаБелореченскБелоусовоБелыйБердскБерезникиБерёзовскийБийскБикинБиробиджанБирюсинскБирючБлаговещенскБлагодарныйБобровБогдановичБогородицкБогородскБоготолБогучарБодайбоБокситогорскБологоеБолотноеБолоховоБолховБольшой КаменьБорБорзяБорисоглебскБоровичиБоровскБородиноБратскБронницыБрянскБугурусланБудённовскБузулукБуйБутурлиновкаВалдайВалуйкиВелижВеликие ЛукиВеликий НовгородВеликий УстюгВельскВенёвВерещагиноВереяВерхнеуральскВерхний ТагилВерхний УфалейВерхняя ПышмаВерхняя СалдаВерхняя ТураВерхотурьеВесьегонскВетлугаВидноеВилючинскВихоревкаВичугаВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолгореченскВолжскийВологдаВолодарскВолоколамскВолосовоВолховВолчанскВольскВоронежВорсмаВоскресенскВсеволожскВыборгВыксаВысоковскВысоцкВытеграВышний ВолочёкВяземскийВязникиВязьмаВятские ПоляныГаврилов ПосадГаврилов-ЯмГагаринГаджиевоГайГаличГатчинаГвардейскГдовГеленджикГеоргиевскГолицыноГорбатовГорно-АлтайскГорнозаводскГорнякГородецГородищеГороховецГорячий КлючГрайворонГремячинскГрозныйГрязиГрязовецГубахаГубкинГуковоГулькевичиГурзуфГурьевскГусевГусь-ХрустальныйДалматовоДальнегорскДальнереченскДаниловДанковДегтярскДедовскДемидовДесногорскДзержинскДзержинскийДивногорскДимитровградДмитриевДмитровДмитровскДноДобрянкаДолгопрудныйДолинскДомодедовоДонецкДонскойДорогобужДрезнаДубнаДубовкаДудинкаДуховщинаДятьковоЕгорьевскЕйскЕкатеринбургЕлецЕлизовоЕльняЕманжелинскЕнисейскЕрмолиноЕршовЕссентукиЕфремовЖелезноводскЖелезногорскЖердевкаЖигулёвскЖиздраЖирновскЖуковЖуковкаЖуковскийЗавитинскЗаводоуковскЗаволжскЗаволжьеЗадонскЗаозёрныйЗаозёрскЗападная ДвинаЗаполярныйЗарайскЗаречныйЗаринскЗвенигородЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеленоградскЗеленокумскЗерноградЗеяЗимаЗлатоустЗлынкаЗмеиногорскЗнаменскЗубцовЗуевкаИвангородИвановоИвантеевкаИвдельИгаркаИгримИжевскИзобильныйИланскийИнзаИпатовоИрбитИркутскИсилькульИскитимИстраИшимЙошкар-ОлаКадниковКазаньКалачКалач-на-ДонуКалачинскКалининградКалининскКалтанКалугаКалязинКаменкаКаменногорскКаменск-УральскийКамень-на-ОбиКамешковоКамызякКамышинКамышловКандалакшаКанскКарабановоКарабашКарасукКарачевКаргатКаргопольКарпинскКарталыКасимовКаслиКатав-ИвановскКатайскКачканарКашинКашираКедровыйКемеровоКизелКимовскКимрыКингисеппКинельКинешмаКиреевскКиренскКиржачКирилловКиришиКировКировградКирово-ЧепецкКировскКирсКирсановКиселёвскКисловодскКлинКлинцыКнягининоКовдорКовровКодинскКозельскКолаКологривКоломнаКолпашевоКольчугиноКоммунарКомсомольскКонаковоКондровоКонстантиновскКопейскКораблиноКореновскКоркиноКоролёвКорочаКорсаковКоряжмаКостерёвоКостромаКотельникиКотельниковоКотельничКотласКотовоКотовскКохмаКрасавиноКрасноармейскКрасновишерскКрасногорскКраснодарКраснозаводскКраснознаменскКраснокаменскКраснокамскКраснослободскКраснотурьинскКрасноуральскКрасноуфимскКрасноярскКрасный КутКрасный СулинКрасный ХолмКремёнкиКропоткинКрымскКстовоКубинкаКувандыкКувшиновоКудымкарКузнецкКуйбышевКулебакиКунгурКупиноКурганКурганинскКурильскКурловоКуровскоеКурскКуртамышКурчатовКусаКушваКызылКыштымЛабинскЛадушкинЛакинскЛебедяньЛенинскЛермонтовЛеснойЛесозаводскЛесосибирскЛивныЛикино-ДулёвоЛипецкЛипкиЛискиЛихославльЛобняЛодейное ПолеЛосино-ПетровскийЛугаЛузаЛукояновЛуховицыЛысковоЛысьваЛыткариноЛьговЛюбаньЛюберцыЛюбимЛюдиновоМагаданМагасМагнитогорскМайкопМакаровМакарьевМакушиноМалая ВишераМалмыжМалоархангельскМалоярославецМамоновоМантуровоМариинскМарксМахачкалаМглинМедногорскМедыньМеждуреченскМезеньМеленкиМещовскМиассМиллеровоМинеральные водыМинусинскМиньярМирныйМихайловМихайловкаМихайловскМичуринскМогочаМожайскМончегорскМорозовскМоршанскМосальскМоскваМурашиМурманскМуромМценскМыскиМытищиМышкинНавашиноНаволокиНазаровоНазываевскНальчикНаримановНаро-ФоминскНарьян-МарНаходкаНевельНевельскНевинномысскНевьянскНелидовоНеманНерехтаНерчинскНестеровНефтегорскНефтекамскНефтекумскНефтеюганскНеяНижневартовскНижнекамскНижнеудинскНижние СергиНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя СалдаНижняя ТураНиколаевскНикольскНикольскоеНовая ЛадогаНовая ЛяляНовоалтайскНовоаннинскийНововоронежНоводвинскНовозыбковНовокубанскНовокузнецкНовокуйбышевскНовомичуринскНовомосковскНовопавловскНоворжевНовороссийскНовосибирскНовосильНовосокольникиНовотроицкНовоузенскНовоульяновскНовоуральскНовохопёрскНовочеркасскНовошахтинскНовый ОсколНовый УренгойНогинскНолинскНорильскНоябрьскНытваНязепетровскНяндомаОбнинскОбояньОбьОдинцовоОзёрскОзёрыОктябрьскОктябрьскийОкуловкаОленегорскОмскОмутнинскОнегаОпочкаОрёлОренбургОрехово-ЗуевоОрловОрскОсаОсинникиОсташковОстровОстровнойОстрогожскОтрадноеОтрадныйОхаОханскОчёрПавловоПавловскПавловский ПосадПалласовкаПартизанскПензаПервомайскПервоуральскПеревозПересветПермьПестовоПетров ВалПетровскПетрозаводскПетуховоПетушкиПечорыПикалёвоПионерскийПлавскПластПлёсПовориноПодольскПодпорожьеПокровПолевскойПолесскПолысаевоПолярные ЗориПолярныйПоронайскПорховПохвистневоПочепПочинокПошехоньеПравдинскПриволжскПриморскПриморско-АхтарскПриозерскПрокопьевскПролетарскПротвиноПсковПугачёвПустошкаПучежПушкиноПущиноПыталовоПятигорскРадужныйРайчихинскРаменскоеРассказовоРевдаРежРеутовРжевРодникиРославльРоссошьРостовРостов-на-ДонуРошальРтищевоРубцовскРудняРузаРыбинскРыбноеРыльскРяжскРязаньСалаирСалехардСальскСамараСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаровСасовоСаткаСафоновоСахалинСаянскСветлогорскСветлоградСветлыйСветогорскСвирскСвободныйСебежСевастопольСеверо-КурильскСеверодвинскСевероморскСевероуральскСеверскСевскСельцоСемёновСемикаракорскСемилукиСенгилейСерафимовичСергачСергиев ПосадСердобскСеровСерпуховСертоловоСимСимферопольСковородиноСкопинСлавгородСлавскСланцыСлободскойСлюдянкаСмоленскСнежинскСнежногорскСобинкаСоветскСоветская ГаваньСоколСолигаличСоликамскСолнечногорскСоль-ИлецкСольвычегодскСольцыСорочинскСосенскийСосновкаСосновый БорСосногорскСочиСпас-ДеменскСпас-КлепикиСпасскСпасск-ДальнийСпасск-РязанскийСреднеуральскСретенскСтавропольСтарая КупавнаСтарая РуссаСтарицаСтародубСтарый ОсколСтерлитамакСтрежевойСтроительСтруниноСтупиноСуворовСуджаСудогдаСуздальСуражСургутСуровикиноСурскСусуманСухиничиСухой ЛогСызраньСыктывкарСысертьСычёвкаСясьстройТавдаТаганрогТайгаТайшетТалдомТалицаТамбовТараТарусаТатарскТаштаголТверьТейковоТемрюкТимашёвскТихвинТихорецкТобольскТогучинТольяттиТомариТомскТопкиТоржокТоропецТосноТотьмаТрёхгорныйТроицкТрубчевскТуапсеТуймазыТулаТулунТуринскТутаевТындаТюкалинскТюменьУваровоУглегорскУгличУдомляУжурУзловаяУлан-УдэУльяновскУнечаУреньУржумУрюпинскУсманьУсольеУсолье-СибирскоеУссурийскУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КутУсть-ЛабинскУстюжнаУфаУхтаУярФатежФокиноФроловоФрязиноФурмановХабаровскХадыженскХакасияХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХилокХимкиХолмХолмскХотьковоЦимлянскЧайковскийЧапаевскЧаплыгинЧебаркульЧебоксарыЧекалинЧелябинскЧердыньЧеремховоЧерепановоЧереповецЧеркесскЧёрмозЧерноголовкаЧернушкаЧерняховскЧеховЧитаЧкаловскЧудовоЧулымЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШаховскаяШахтыШахуньяШацкШебекиноШелеховШенкурскШилкаШимановскШиханыШлиссельбургШумихаШуяЩёкиноЩёлковоЩигрыЩучьеЭлектрогорскЭлектростальЭлектроуглиЭлистаЭнгельсЭртильЮжаЮжно-СахалинскЮжноуральскЮргаЮрьев-ПольскийЮрьевецЮрюзаньЮхновЯкутскЯлуторовскЯранскЯровоеЯрославльЯрцевоЯсногорскЯсныйЯхрома

2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX. Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, использует 2,5-литровый четырехцилиндровый оппозитный двигатель с турбонаддувом. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R.Эти хэтчбеки, однако, предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седанов. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой. Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «просто идеальный» для другого.

Что нового в 2020 году?

Обычная STI работает практически без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса машинной отделкой.

Цены и какой купить

Очень трудно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики являются стандартными для любого уровня отделки салона. В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

WRX STI с турбонаддувом 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель не терпит оборотов и издает характерный звук четырехцилиндрового двигателя из выхлопных труб четырехцилиндрового автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть неудобной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач является обязательным условием для сохранения сильной тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места.Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.

С его закрытым шасси и тяговым усилием с полным приводом STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения тела за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью.Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.

Subaru

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Двигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых цилиндров, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем класс.Что касается показателей экономии топлива, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, некоторые полноприводные пикапы среднего размера на самом деле потребуют больше галлона бензина, чем STI. Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Как и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.

STI довольно вместителен, учитывая его трехстворчатый кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для мелких предметов на центральной консоли, основными местами для которого являются консольный ящик и небольшие дверные карманы.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Наряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном под названием Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.

Функции безопасности и помощи водителю

WRX STI не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).На большинстве раллийных автомобилей нет оборудования для помощи водителю, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, ключевые функции безопасности включают в себя:

  • Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади

    Гарантия и техническое обслуживание

    Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Отсутствие бесплатного планового обслуживания

      2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *