Posted in: Разное

Выставка камаз 2020: Сегодня Владимиру Путину показали новейший КАМАЗ

«КАМАЗ» на выставке «АСМАП Балтик

Специалисты «КАМАЗа» приняли участие в деловой программе, приуроченной к выставке «АСМАП Балтик — 2020». На состоявшемся в Калининграде мероприятии компания презентовала седельный тягач КАМАЗ-54901 и шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

В ходе деловой программы представитель «КАМАЗа» выступил с докладом «Тягачи КАМАЗ нового поколения К5». Участники конференции высоко оценили характеристики тягача КАМАЗ-54901, в частности, большой запас топлива, что важно для международных поездок, и новую просторную кабину, в которой водителю будет комфортнее в дальних рейсах и при ожидании на таможне.

КАМАЗ-54901 – это совершенно новый магистральный седельный тягач с колёсной формулой 4х2, воплощение надёжности, безопасности и комфорта. Автомобиль открывает новое поколение грузовых автомобилей от лидера российского грузового машиностроения – поколение К5. Тягач оснащён новым рядным 6-цилиндровым двигателем KAMAЗ стандарта «Евро-5», 12-ступенчатой экономичной автоматизированной коробкой передач ZF. Передние и задние тормоза – дисковые. Ресурс автомобиля составляет 1,2 млн. км пробега. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Комфортабельная кабина с высокой крышей, шириной 2,5 метра с ровным полом позволяет чувствовать себя в дальних рейсах, как дома.

Применение передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л/100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. км.), повысить ресурс на 20% (до 1,2 млн. км), что в результате позволит снизить общую стоимость владения автомобилем.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 оснащён современной мультимедийной системой, которая дает возможность пользоваться навигацией, выходить в интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной транспортной информационной системой – системой спутникового мониторинга транспорта ИТИС-KAMAZ. Она способна определять место нахождения транспортного средства, мониторить расход топлива, стиль вождения водителя. Контроль эксплуатации с помощью ИТИС позволит снизить затраты на топливо, оптимизировать логистику до 20% пробега.

«КАМАЗ» предлагает не просто автомобиль, а комплексное решение для бизнеса, которое включает в себя автомобиль и сервисный контракт сроком от трёх лет. В сервисный контракт входят полное обслуживание и ремонты автомобиля в течение трёх лет или 540 тыс. км, эвакуацию до ближайшего сервисного центра КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-KAMAZ, гарантированный обратный выкуп по цене не менее 50% остаточной стоимости.

КамАЗ рассказал, когда выйдет премиальный тягач — Российская газета

В мае 2019 года КамАЗ и Daimler запустили новый завод кабин «Daimler KAMAZ RUS». Уже в сентябре того же года в рамках выставки Comtrans-2019 российский автопроизводитель представил свою новейшую модель — грузовик с кабиной пятого поколения K5-54901. «Российская газета» выяснила у представителя пресс-службы КамАЗа, когда начнётся выпуск и стартуют продажи тягача премиального сегмента.

Как уточнили на заводе, в декабре прошлого года КамАЗ собрал опытно-промышленную партию грузовиков -54901. В данный момент продолжается выпуск автомобилей в режиме тестирования и отладки производства.

По сведениям «РГ», полноценное серийное производство принципиально новой модели начнется не раньше лета 2020 года. Соответственно КамАЗ-54901 поступит в продажу сразу после запуска серии.

«Наша задача довести его до идеального состояния. Сейчас идет подконтрольная эксплуатация у наших партнеров. После неё и будем решать. Мы не спешим. Это продукт, который нельзя выпускать недоработанным», — рассказал руководитель пресс-службы КамАЗа Олег Афанасьев.

Уже сейчас КамАЗ-54901 можно встретить на дорогах нашей страны. Тягачи были переданы транспортным компаниям в тестовую эксплуатацию, по окончании которой производитель получит обратную связь. Модель дорабатывается с учётом пожеланий потребителей.

Фото: Валерий Карташов

Напомним, Камский автозавод планирует создать широкую продуктовую линейку семейства К5. Флагманской моделью станет КамАЗ-54901. На очереди самосвал с индексом -6595. В ближайшие 2,5 года вся гамма нового семейства тягачей, состоящая из пяти модификаций, будет полностью освоена.

Магистральный тягач КамАЗ-54901 позаимствовал каркас у Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. В результате этого кабина -54901 унифицирована с немецким «донором» по большей части внутренних и наружных деталей, но при этом у КамАЗа свой передок и оригинальный салон. На первых порах российский грузовик будет локализован на 80-85%.

КамАЗ-54901 оснащается 12-литровым турбодизелем Р6, разработанным в сотрудничестве с немецко-швейцарской компанией Liebherr. Заявленный ресурс силового агрегата равен 1,5 млн км при межсервисном интервале 150 000 км. Двигатель способен выдавать от 400 до 550 л.с. Максимальную мощность мотор развивает при 1900 об/мин, крутящий момент составляет 2060 Нм при 1300 об/мин. Силовой агрегат работает в паре с роботизированной 12-ступенчатой коробкой передач ZF Traxon. В планах также рассматривается возможность установки и механической коробки передач.

Фото: Валерий Карташов

Кабина К5 отличается большим объемом пространства в салоне: от пола до потолка — 1980 мм, внутренняя ширина — 2270 мм. В салоне 54901-го органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой

КамАЗ рассекретил тягач будущего — Российская газета

Камский автозавод к своему 50-летнему юбилею продемонстрировал перспективный тягач нового поколения К6. Прототип с индексом -54907 получил название Continent, он же КамАЗ-2020.

«Континент» является демонстрационным (рабочим) экземпляром будущей серийной модели и построен на основе магистрального тягача пятого поколения КамАЗ-54901 (К5).

Главное — КамАЗ-54907 получил энергоэффективную гибридную силовую установку. Электродвигатель работает в паре с турбодизелем КАМАЗ-Р6, который отличается пониженным расходом топлива до 25 литров на 100 км — на 17% меньше, чем у КамАЗа-54901. Инновационная гибридная система позволяет передвигаться «Континенту» на чистой электротяге в автономном режиме на закрытых территориях, при подъёмах или пробуксовке. К слову, в крышу кабины встроены солнечные батареи, которые восполняют часть энергии, расходуемой на всю бортовую электронику.

Внешне -54907 отличается от -54901 формой крыши, оригинальными бамперами, боковыми обтекателями, светодиодными фарами и фонарями, также отсутствуют боковые зеркала (используются видеокамеры), а вместо решётки радиатора установлена декоративная чёрная глянцевая панель со встроенными светящимися линиями. Сама панель скрывает сенсоры и радары системы автопилота третьего уровня (тягач может самостоятельно перестраиваться между полосами, парковаться и следовать в колонне).

Кабина КамАЗа-2020 создана исключительно для одного водителя. Изображение с видеокамер транслируется на два вертикальных дисплея в салоне. Кресло оснащено электромагнитной подвеской, которая постоянно активна и гасит почти все колебания. Уровень вибраций снижен на 90%, соответственно нагрузка на позвоночник минимальна. Сиденье поворотное и может принимать положение «полулёжа». Салон может похвастать спальным местом повышенной комфортности, встроенным холодильником, микроволновкой и мультиваркой, умывальником, зеркалом и даже сейфом.

В переднюю панель установлен жидкокристаллический экран с дополнительным сенсорным 15,5-дюймовым дисплеем. В бортовой системе реализованы различные функции: навигация, интернет-серфинг, просмотр видео, прослушивание аудио, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и прочее. Также имеются две камеры, направленные на водителя для оценки его состояния, и бесконтактный алкозамок.

Разработка «Континента» началась в 2013-2014 годах, первый макет кабины был показан на выставке «Комтранс-2015». По предварительным данным, выход КамАЗа-2020 запланирован на 2024-2025 г. К этому времени в России должны закончить мегапроекты автотрасс «Европа — Западный Китай» и «Меридиан».

Магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907) — Continent

Магистральный тягач КАМАЗ-2020 (54907) — Continent

КАМАЗ провёл презентацию прототипа нового тягача, который станет основой для челнинских грузовиков шестого поколения. Автомобиль с кодовым названием

Continent отличился гибридной силовой установкой, инновационной кабиной повышенной комфортности и целой гаммой электронных помощников. Серийная версия модели ожидается в течение пяти-шести лет.

В основе «Континента» глубоко модернизированное шасси тягача КАМАЗ-54901 пятого поколения К5. Силовая установка знакома по грузовикам КАМАЗ-54901, но традиционному турбодизелю помогает экономить топливо электродвигатель.

КАМАЗ-2020 (54907) - Continent

Точные характеристики гибридной составляющей пока держатся в секрете, но известно, что электрифицированный грузовик на 17 процентов экономичнее обычного КАМАЗа и может проезжать несколько километров на чистой электротяге. Заявленный расход топлива 30-тонного автопоезда — менее 25 литров на 100 километров.

КАМАЗ-2020 (54907) - Continent

Внешне «КАМАЗ будущего» выдаёт светодиодная оптика, светящаяся эмблема и элементы радиаторной решётки, выполняющие функции ДХО. Передние фары адаптивные, матричные, а указатели поворота динамические. Кроме того, грузовик выделяется отсутствием боковых зеркал: вместо них применены пылевлагозащищённые камеры.

Интерьер нового КАМАЗа отличился 15,5-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы, которая совмещает функции развлекательного комплекса и бортового компьютера. Панель приборов виртуальная, дополнительный планшет встроен в рулевое колесо. Четвёртый и пятый экраны расположены по краям кабины: на них выводится информация с камер заднего вида.

КАМАЗ-2020 (54907) - Continent

Салон тягача ориентирован на одного водителя. В быту дальнобойщику помогут холодильник, микроволновая печь, мультиварка и умывальник, есть отдельная ниша для документов, сейф с кодовым замком и трансформируемая кровать шириной 900 миллиметров. Бортовая электроника частично питается от солнечных батарей, встроенных в крышу грузовика.

Управление грузовой машиной в состоянии алкогольного опьянения полностью исключено: перед запуском двигателя водителю необходимо пройти проверку через бесконтактный алкотестер. За соблюдением условий труда и отдыха проследят две камеры: система способна оценивать состояние шофёра по положению головы, частоте моргания и другим показателям.

КАМАЗ-2020 (54907) - Continent

КАМАЗ заявляет, что новый тягач будет оснащён системой контроля полосы, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с перспективой установки автопилота третьего уровня с автопарковщиком, системой распознавания дорожных знаков и возможностью полуавтономного движения в колонне.

Презентация КАМАЗ Continent была приурочена к 50-летнему юбилею Камского автозавода. Грузовик показали Владимиру Путину, а представитель ключевого акционера предприятия, глава компании «Ростех» Сергей Чемезов, попросил у главы государства финансовой поддержки.

На КАМАЗе занимаются проектом «тягача будущего» более пяти лет, «Континенту» присвоен отраслевой индекс 54907, серийную версию автомобиля рассчитывают представить к 2024-2025 году.

Category:
  Новости

КАМАЗ представил прототип кабины Трансформера, КАМАЗ-2020 » Я Устал

Российский производитель грузовиков представил концепт революционной кабины КАМАЗ-2020 на выставке коммерческого транспорта в Москве.

Презентация прототипа, который ляжет в основу уникальной кабины, прошла на КомТрансе 2015. «Трансформер» обещают запустить в серийное производство в 2020 году. В компании отметили, что концепт базируется на одной из кабин семейства, которое на данный момент разрабатывается для перспективной линейки грузовых автомобилей.


В будущем семействе планируются различные варианты исполнения, которые отличаются габаритными размерами, а также наполнением. Представленный на выставке коммерческого транспорта концепт КАМАЗа-2020 является самой большой кабиной, которая обеспечивает максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя и во время управления тяжеловозом, и во время отдыха. Прототип имеет ширину 2,5 метра, высоту около двух метров и плоский пол.




«Кабина «Трансформер» от КАМАЗа – это принципиально новая концепция интерьера и общего взаимодействия автомобиля с водителем, – сообщают в пресс-центре компании. – Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля».




Современная бортовая информационная система поможет водителю грузовика всегда быть на видео- и аудиосвязи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем или грузополучателем. Усталость водителя снижается благодаря тому, что его сиденье на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени и поглощает вибрации. В передних стойках и панели приборов имеются экраны, которые предоставляют сидящему за рулём сведения о ситуации в пространстве вокруг автомобиля.





в себя душ со светодиодной подсветкой, выдвижной туалет, а также складную раковину. В качестве кухни предлагаются мультифункциональная микроволновая печь, кофе-машина, индукционная варочная панель и холодильник. Импровизированную гостиную создают небольшой складной диван, тренажёр «Беговая дорожка», в который трансформируется часть пола кабины, а также телевизор.


Предположительно, серийное производство таких кабин с полным циклом сварки, окраски и высоким уровнем локализации выпуска штампованных деталей наладят на мощностях предприятия компании КАМАЗ в Набережных Челнах. Представленные с помощью концепта технические решения планируется адаптировать под использование на магистральных грузовых автомобилях.

Напомним, также компания трудится над тяжеловозом с автопилотом. Недавно стало известно, что его выпустят на дороги общего пользования на два года раньше, чем обещалось раньше. Из-за опережения графика грузовой «беспилотник» может оказаться на российских трассах уже в 2023 году.

КАМАЗ представил новые самосвалы и LCV, которые потеснят ГАЗели – Коммерческий транспорт – АТИ, Приволжье: Система грузоперевозок

В этом году Камский автозавод отмечает 50-летие. В честь юбилея в Набережных Челнах открылась выставка грузовиков.

Среди представленных на ней машин нашлось место новинке – самосвалу с необычной, нигде ранее не представленной кабиной, похожей на кабину Mercedes-Benz Arocs. Так руководство КамАЗа решило презентовать новый строительный грузовик, который пополнит линейку продукции. 

Летом этого года в Татарстане начал работу завод кабин, созданный специально для массового производства кабин серии К5. Именно такими кабинами будут оснащаться новые магистральные тягачи 54901, продажи которых должны начаться совсем скоро. 

Но если кабины для тягачей практически полностью повторяют дизайн Mercedes-Benz Actros, то новые кабины для самосвалов имеют существенные отличия от даймлеровского прототипа.
Фото: autoreview.ru

Эти отличия прекрасно видны на эскизах кабины, внешний вид которой КамАЗ запатентовал в начале текущего года. Она несколько ниже «магистрального» варианта, имеет высокую решетку радиатора и другой бампер – более массивный, выполненный из металла. Оптика и противотуманки защищены решетками. Ставшие короче двери не закрывают нижние ступеньки, а самая нижняя и вовсе выполнена в гибком, подвесном варианте. 

Иными словами, уже тогда было ясно, что КамАЗ готовит грузовик, предназначенный для работы в непростых условиях стройки или карьера.

Фото: autoreview.ru
От кабины Arocs новое детище КамАЗа унаследовало каркас с крышей, обшивкой и дверями. Все остальные элементы конструкции – оригинальные.

На выставке были представлены две машины с разными индексами – 6595 (колесная формула 6х4) и 65952 (колесная формула 6х6). Побывавший на мероприятии корреспондент «АвтоРевю» Федор Лапшин отмечает, что задние крылья машин выглядят угловато и грубо, при этом подчеркивая, что публике были представлены опытные образцы

Фото: autoreview.ru

Обе машины оснащены двигателем мощностью 450 л.с. (судя по всему это новый агрегат, разработанный при участии компании Liebherr). Возможно, в будущем будут представлены комплектации с менее мощными двигателями Cummins, а вот знакомый камазовский V8 под новую кабину просто не поместится. По всей видимости, покупатели смогут выбрать и трансмиссию: механику или «робота» производства ZF TraXon.

Фото: autoreview.ru

Федор Лапшин не сомневается: со временем линейка машин с новой кабиной прирастёт дополнительными модификациями. КамАЗ может выпустить четырехосные грузовики, комбинации с увеличенной кабиной и спальной полкой, строительные тягачи и шасси для различных надстроек.

Цена новинки пока не объявлена. Сегодня совместное производство «Даймлер КамАЗ», выпускающее грузовики Mercedes Arocs с похожей кабиной, продаёт их за 8,2 млн (тягач 6х4) и 11,9 млн (самосвал 8х4). Очевидно, что камазовские самосвалы будут дешевле. Насколько – узнаем в конце будущего года: именно тогда новинки должны поступить в продажу.

Фото: autoreview.ru

Убийца ГАЗели?

Вчера СМИ сообщили о намерении Камского автозавода начать производство LCV. Примечательно, что речь идёт именно о грузовых автомобилях – пассажирских комплектаций в новой линейке коммерческих авто не будет. По информации «Ведомостей», тестовая сборка первых LCV начнется в будущем году, а серийное производство стартует либо в 2021, либо в 2022.

Известно о малотоннажных КамАЗах немного. Во-первых, новые машины будут продаваться под брендом КамАЗ, а партнёр автозавода, концерн Daimler, участия в их разработке не принимает. Во-вторых, они будут малотоннажными.

— Мы пришли к выводу, что нам нужно спускаться по грузоподъемности более низко, и наши конструкторы разработали этот проект под названием «Компас». Конечно, LCV мало коррелирует с нашим основным продуктом, но это все равно позволит увеличить присутствие на рынке. Продукт, созданный в научно-техническом центре (проект «Компас»), получился очень интересным. Правда, в нашем инвестпортфеле он пока стоит во вторую очередь. Но это нужно рынку, это нужно нам, – заявил в беседе с журналистами глава предприятия Сергей Когогин.

КамАЗ-4307 c кабиной от Fuso, представленный в 2017 году. Возможно, новый малотоннажник будет походить на эту машину. Фото: Грузовики и Дороги (truckandroad.ru). 

Производство новых LCV будет развернуто на заводе «Камминз-Кама»: после запуска завода кабин К5 здесь высвободились достаточные мощности. В беседе с журналистами Сергей Когогин отметил, что на данный момент предприятие ведёт поиск поставщиков.

О технических характеристиках и внешнем виде новинки пока ничего не известно, но журналисты уже окрестили малотоннажный КамАЗ «убийцей ГАЗели». Оправдает ли проектируемая машина столь громкое название – покажет время. 

2020 — концепт новой кабины представлен в Москве

Подробности
Категория: События
Опубликовано 08.09.2015

Сегодня в Москве на выставке «Комтранс-2015» был представлен концепт новой кабины КАМАЗ-2020. Холодильник, микроволновка, душ, туалет, телевизор, диван, и даже беговая дорожка — все это есть  в новой кабине КАМАЗа.

Сегодня, 8 сентября, на камазовском стенде экспозиции «КОМТРАНС-2015» состоялась презентация макета уникальной кабины, которую планируется запустить в серийное производство в 2020 году.

Концепт КАМАЗ-2020 – это самая большая кабина, обеспечивающая максимальный объём жизненного пространства, комфортные условия для водителя, как во время управления автомобилем, так и для отдыха.

Это стало возможным благодаря внутренним размерам: широкая кабина (2,5 м) имеет плоский пол и почти два метра от пола до потолка.

Основной принцип, которым руководствовались разработчики, это органичное сочетание комфорта и технологий, позволившее создать мультифункциональное пространство для эффективной работы водителя грузового автомобиля.

Сиденье водителя на электромагнитной подвеске реагирует на перемещения кабины в режиме реального времени, поглощая вибрации.

Экраны, расположенные в передних стойках и панели приборов, предоставляют водителю сведения о пространстве вокруг автомобиля, не оставляя невидимых скрытых зон.

Кабина оснащена зоной личной гигиены, включающей в себя душ со светодиодной подсветкой и выдвижной шторкой из оргстекла, а также выдвижным туалетом.

Зона также укомплектована складной раковиной.

Помимо этого в кабине присутствуют все необходимые атрибуты полноценной кухни:

  • мультифункциональная микроволновая печь
  • кофе-машина
  • индукционная варочная панель
  • холодильник

Все они имеют скрытое размещение. Небольшой складной диван расположен в задней части кабины.

Часть пола кабины трансформируется в фитнесс-тренажёр «Беговая дорожка».

В кабине также установлен телевизор, который можно наблюдать как с поворачивающегося сиденья водителя, так и во время упражнений на беговой дорожке.

Бортовая информационная система позволит водителю всегда быть на видео и аудио связи со своей семьёй, работодателем, диспетчером, грузоотправителем и грузополучателем.

 

 

 

 

КАМАЗ НА «ВЫСТАВКЕ ASMAP BALTIC-2020»

специалиста «КАМАЗ» приняли участие в деловой программе, посвященной выставке «ASMAP Baltic — 2020». На мероприятии в Калининграде компания представила тягач КАМАЗ-54901 и тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

В рамках деловой программы представитель КАМАЗа выступил с презентацией «Тракторы КАМАЗ нового поколения К5».

КАМАЗ-54901 — это новый магистральный грузовик с колесной формулой 4×2, воплощение надежности, безопасности и комфорта.Автомобиль открывает новое поколение грузовиков от лидера отечественного грузового машиностроения — поколения К5. На тракторе установлен новый рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ Евро-5 и 12-ступенчатая экономичная автоматическая трансмиссия ZF. Передние и задние тормоза — дисковые. Ресурс автомобиля составляет 1,2 млн км пробега. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Комфортабельный салон с высокой крышей, шириной 2,5 метра с ровным полом позволяет чувствовать себя как дома в дальних перелетах.

Использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км), что, как и В результате снизится общая стоимость владения автомобилем.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 укомплектован современной мультимедийной системой, позволяющей пользоваться навигацией, выходом в Интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной системой транспортной информации — itis- Система спутникового мониторинга транспорта КАМАЗ.Он способен определять местонахождение автомобиля, контролировать расход топлива и стиль вождения водителя. Операционный контроль с использованием ITIS снизит затраты на топливо и оптимизирует логистику до 20% пробега.

КАМАЗ предлагает не просто автомобиль, а комплексное бизнес-решение, которое включает в себя автомобиль и договор на сервисное обслуживание на срок от трех лет. Сервисный договор включает полное обслуживание и ремонт автомобиля на три года или 540 тыс. Км, эвакуацию в ближайший сервисный центр КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-КАМАЗ, гарантированный выкуп по цене не менее 50% от стоимости. остаточная стоимость.

.

КАМАЗ НА «ВЫСТАВКЕ ASMAP BALTIC-2020»

специалиста «КАМАЗ» приняли участие в деловой программе, посвященной выставке «ASMAP Baltic — 2020». На мероприятии в Калининграде компания представила тягач КАМАЗ-54901 и тентованный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0340201-08.

В рамках деловой программы представитель КАМАЗа выступил с презентацией «Тракторы КАМАЗ нового поколения К5».

КАМАЗ-54901 — это новый магистральный грузовик с колесной формулой 4×2, воплощение надежности, безопасности и комфорта.Автомобиль открывает новое поколение грузовиков от лидера отечественного грузового машиностроения — поколения К5. На тракторе установлен новый рядный 6-цилиндровый двигатель КАМАЗ Евро-5 и 12-ступенчатая экономичная автоматическая трансмиссия ZF. Передние и задние тормоза — дисковые. Ресурс автомобиля составляет 1,2 млн км пробега. Запас топлива увеличен до 1400 литров. Комфортабельный салон с высокой крышей, шириной 2,5 метра с ровным полом позволяет чувствовать себя как дома в дальних перелетах.

Использование передовых технических решений позволило снизить расход топлива на 10% (30 л / 100 км), увеличить межсервисные интервалы на 50% (до 120 тыс. Км), увеличить ресурс на 20% (до 1,2 млн км), что, как и В результате снизится общая стоимость владения автомобилем.

Уже в базовой комплектации магистральный тягач КАМАЗ-54901 укомплектован современной мультимедийной системой, позволяющей пользоваться навигацией, выходом в Интернет, считывать параметры автомобиля и многое другое, а также заводской интеллектуальной системой транспортной информации — itis- Система спутникового мониторинга транспорта КАМАЗ.Он способен определять местонахождение автомобиля, контролировать расход топлива и стиль вождения водителя. Операционный контроль с использованием ITIS снизит затраты на топливо и оптимизирует логистику до 20% пробега.

КАМАЗ предлагает не просто автомобиль, а комплексное бизнес-решение, которое включает в себя автомобиль и договор на сервисное обслуживание на срок от трех лет. Сервисный договор включает полное обслуживание и ремонт автомобиля на три года или 540 тыс. Км, эвакуацию в ближайший сервисный центр КАМАЗ, абонентскую плату за систему мониторинга ИТИС-КАМАЗ, гарантированный выкуп по цене не менее 50% от стоимости. остаточная стоимость.

.

КАМАЗ на выставке «Строительная индустрия Севера. Энергия. ЖКХ-2020 »

специалиста «КАМАЗ» приняли участие в XVII Межрегиональной специализированной выставке «Строительная индустрия Севера. Энергия. ЖКХ-2020 » , который прошел 26-28 февраля в Якутске.

В экспозиции компании была представлена ​​вакуумная машина Ко-505Б на шасси КАМАЗ-65115. Модель является отличным решением для городского управления благодаря оптимальному сочетанию технических характеристик шасси и специальной конструкции.Оборудование предназначено для вакуумного сбора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. Машина выполняет уборку выгребных ям и канализационных колодцев пылесосом, а также вывозит отходы к месту их захоронения. КО-505Б предназначен для использования на дорогах различного типа, в том числе на грунтовых дорогах в полевых условиях, при температуре окружающего воздуха от -20С до + 40С.

В состав спецтехники входят цистерна, насос с системой вакуумирования, пеналы для прокладки шлангов, пневматическая и электрическая системы.Вместимость цистерны из стали 092ГС, усиленной ребрами жесткости, составляет 12 кубометров. Для гашения гидроударов внутри него устанавливают волнорезы. Процесс очистки колодцев, отстойников и ям осуществляется под действием вакуума, опорожнение — самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. Надежный вакуумный насос производительностью 360 кубометров в час позволяет заполнить резервуар за десять минут и обеспечивает глубину до 4 м.

Машина оснащена звуковой системой контроля уровня заполнения бака и автоматически активирует сигнал шасси при достижении определенного уровня.Кроме того, современные всасывающие шланги общей длиной шесть метров имеют быстроразъемное соединение, что значительно облегчает работу оператора.

Представленная на выставке вакуумная машина КО-505Б на шасси КАМАЗ-65115 является одной из самых популярных и востребованных машин в сегменте коммунальных услуг благодаря простоте обслуживания, надежности и доступной цене.

.

КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ «СТРОИТЕЛЬНАЯ ИНДУСТРИЯ СЕВЕРА. ЭНЕРГИЯ. ЖИЛЬЕ-2020 »| Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, фургоны, тягачи и разобранные шасси

КАМАЗцев приняли участие в XVII Межрегиональной специализированной выставке «Строительная индустрия Севера. Энергия. ЖКХ-2020 » , который прошел 26-28 февраля в Якутске.

В экспозиции компании была представлена ​​вакуумная машина Ко-505Б на шасси КАМАЗ-65115.Модель является отличным решением для городского управления благодаря оптимальному сочетанию технических характеристик шасси и специальной конструкции. Оборудование предназначено для вакуумного сбора, транспортировки и выгрузки жидких отходов, не содержащих взрывчатых и горючих веществ. Машина выполняет уборку выгребных ям и канализационных колодцев пылесосом, а также вывозит отходы к месту их захоронения. КО-505Б предназначен для использования на дорогах различного типа, в том числе на грунтовых дорогах в полевых условиях, при температуре окружающего воздуха от -20С до + 40С.

В состав спецтехники входят цистерна, насос с вакуумно-сливной системой, пеналы для прокладки шлангов, пневмо- и электросистемы. Вместимость цистерны из стали 092ГС, усиленной ребрами жесткости, составляет 12 кубометров. Для гашения гидроударов внутри него устанавливают волнорезы. Процесс очистки колодцев, отстойников и ям осуществляется под действием вакуума, опорожнение — самотеком или давлением воздуха от вакуумного насоса. Надежный вакуумный насос производительностью 360 кубометров в час позволяет заполнить резервуар за десять минут и обеспечивает глубину до 4 м.

Машина оборудована звуковой системой контроля уровня заполнения бака и автоматически активирует сигнал шасси при достижении определенного уровня. Кроме того, современные всасывающие шланги общей длиной шесть метров имеют быстроразъемное соединение, что значительно облегчает работу оператора.

Вакуумная машина КО-505Б на шасси КАМАЗ-65115, представленная на выставке, является одной из самых популярных и востребованных машин в сегменте коммунальных услуг благодаря простоте обслуживания, надежности и доступной цене.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *