«Кавасаки Вулкан» — мотоцикл с тридцатилетней историей
Легендарный японский мотоцикл «Кавасаки Вулкан» появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический крейсерский чоппер с двигателем мощностью 41 л. с. и объемом 699 куб. см. Именно такой объем цилиндров открывал мотоциклу «Вулкан» дорогу на рынок США, так как американские нормы позволяли ввозить мотоциклы с объемом двигателя до 750 куб. см по приемлемым тарифам, а если этот показатель превышал 750 куб. см, то стоимость ввоза значительно возрастала. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация «Кавасаки» увеличила объем цилиндров двигателя «Вулкана» до 900 куб. см, а затем (в 2002 году) — до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см был достигнут в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. с.
Модельный ряд
Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла «Кавасаки Вулкан» было создано и серийно выпускалось девять моделей:
- «Кавасаки Vulkan-750», 1984-2006 гг.
- «Кавасаки Vulkan-400», 1986-2004 гг.
- «Кавасаки Vulkan-500», 1990-2009 гг.
- «Кавасаки Vulkan-1500», 1987-2008 гг.
- «Кавасаки Vulkan-800», 1995-2006 гг.
- «Вулкан-1600», 2002-2009 гг.
- «Кавасаки Vulkan-2000», 2004-2010 гг.
- «Вулкан-900», с 2006 по настоящее время.
- «Кавасаки Vulkan-1700», с 2009 по настоящее время.
Весь модельный ряд мотоцикла «Кавасаки Вулкан» выпускался в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач. Все эти признаки соответствуют двухколесным машинам, предназначенным для дальних поездок.
Экстерьер
Мотоциклы «Кавасаки Вулкан» отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Главным отличием «Вулкана» являются его стремительные обводы, создающие впечатление «гепарда в прыжке», которое усиливают скошенные задние амортизаторы и заднее крыло вытянутой формы.
«Кавасаки Вулкан-400»
Корпорация «Кавасаки» представила модель «Вулкан-400» в 1986 году в качестве круизного мотоцикла средней мощности. Двигатель Twin объемом 398 куб. сантиметров классической V-образной компоновки развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его — жидкостное. Вращение коленвала передавалось на заднее колесо с помощью ременного привода, который вскоре был заменен цепным. Трансмиссия мотоцикла была излишне широкого диапазона, шестиступенчатая коробка передач не оправдывала себя в полной мере, так как первая передача практически оставалась без применения из-за слишком низкого соотношения передаточных чисел, и движение «Вулкана» начиналось со второй передачи.
Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену — продажи существенно увеличились. «Кавасаки Вулкан» в разных модификациях продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.
«Кавасаки Вулкан-900»
Модель «Вулкан-900», представленная в 2006 году, надолго стала самой востребованной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире. «Вулкан-900» можно узнать по характерному звуку мотора, сдержанно мощному рычанию поршней 88-миллиметрового диаметра. Двигатель объемом 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность в 42 л. с., газораспределение — четырехклапанное, компоновка цилиндров — V-образная. Передача вращения от двигателя на заднее колесо ременная. Коробка передач — Return, пятиступенчатая.
Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров горючего. Тормоза дисковые на обоих колесах, шины переднего колеса — 130/90-16M/C 67H, заднего — 180/70-15M/C 76H. Рама мотоцикла сварная комбинированная, трубчато-профильная. Передняя вилка — телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка — маятниковая, с эффективными гидравлическими амортизаторами.
Мотоцикл «Вулкан Кавасаки-1500»
Четвертая модель семейства «Кавасаки» — «Вулкан-1500» — была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Машина оснащалась большими багажными кофрами, расположенными по бокам заднего колеса, высоким двойным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком. Конфигурация руля расширенная, рулевая штанга регулируется по высоте и углу наклона. Приборный щиток как таковой отсутствует, все датчики размещены в мультиспидометре круглой формы.
Двигатель объемом 1470 куб. см развивает мощность в 90 л. с., расположение цилиндров — рядное, V-образное, охлаждение — жидкостное. Газораспределение — 4-клапанное на один цилиндр, зажигание — электронное с компьютерной фокусировкой искры. Мощный мотор потребовал установки адекватной трансмиссии, и после многократных испытаний было решено остановиться на 4-ступенчатой коробке передач. Тормозная система мотоцикла эффективная, тормоза дисковые на обоих колесах.
Японский концерн «Кавасаки» в настоящее время готовит к выпуску несколько новых моделей мотобайка «Кавасаки Вулкан».
Обзор Kawasaki Vulcan S
Модельный ряд Ninja 650, начиная с 2006 года, вывел в свет несколько успешных мотоциклов. Потребовалось десять лет, прежде чем к ним присоединился круизер. Kawasaki Vulcan S сделал ставку на спортивный подход к проверенному двигателю и раме, чтобы предложить легкий круизер по оптимальной цене.
Спросите любого: “Что такое Vulcan?”, вероятно, что в ответ вы услышите о родной планете мистера Спока из фильма “Звездный путь”, другие же, пойдя на поводу у своего вдохновения, вспомнят древнеримского бога огня. Задайте этот же вопрос любому мотоциклисту и в ответ вы сразу услышите о круизере Kawasaki.
Для Kawasaki название Vulcan ассоциируется с круизерами после широкой линейки моделей с обозначением VN, которая впервые была представлена в 1985 году мотоциклом Vulcan 750, уже после появилось несколько вариантов с двигателями от 400 до 2000 куб. см., большинство из которых имели двигатель V-twin. Было только одно исключение — Kawasaki VN 500 с рядной двойкой от GPZ500, который оставался в производстве до 2009 года.
Тем временем компания Kawasaki уже представила новый двигатель — рядная двойка объемом 650 куб. см., который устанавливался на одни из самых успешных мотоциклов в новейшей истории компании. Ninja 650, или Er6 в некоторых странах, который давал мощные рабочие характеристики и выпускался как в версии “нейкед”, так и в обтекателе, а также использовался в кроссовере Versys.
Это немного сбивает с толку, почему Kawasaki не использовала этот двигатель, чтобы произвести приемника VN500. Что в конце концов и произошло в 2015 году.
Несмотря на то, что Kawasaki заменила ER6 на новый Z650 в этом году, воплотив в жизнь свой двигатель в совершенно новой стальной раме. Однако Vulcan S основан на первом поколении Ninja 650.
Малоизвестный факт о наследии двигателя состоит в том, что он включает гены двигателя ZX-12R. Первоначально компания Kawasaki разработала 650-кубовый двигатель, взяв за основу рядную четверку объемом 1200 куб. см., используя тот же самый диаметр(81 мм) и увеличенный ход поршня, который лучше подойдет для спортивного родстера.
В Vulcan S используется шестиступенчатая коробка передач с передаточными числами что и у каждой модели семейства. Но двигатель работает на новых распредвалах, предназначенных для адаптации мотора к роли круизера. Он выдает 60 л. с.(45 кВт), по сравнению с z650 — 68 л. с.(51 кВт). Крутящий момент не сильно изменился в пиковом значении (63 Нм), но увеличен на низких оборотах.
Стальная рама переделана в соответствии с круизерной конфигурацией, в большей степени для получения угла наклона вилки в 31 градус и низкой высоты сиденья — 706 мм. Но наиболее главной особенностью является система Ergo-Fit. Она позволяет покупателю заказать мотоцикл с двумя опциональными настройками эргономики, подходящими именно ему. Система включает в себя выбор различных сидений, все они одинаковы по высоте, но позиция мотоциклиста в первом варианте становится ближе к рулю, который в этом случае можно сдвинуть на 25 мм назад, во втором же варианте посадка становится дальше от руля. Соответственно можно сдвинуть и подножки на 25 мм вперед или назад.
Мы тестировали Vulcan S со средними настройками, которые оказались отличными для роста в 182 см. Если же говорить об опциональных настройках, то первый вариант подойдёт для роста ниже 170 см, второй — выше 185 см.
При первом контакте с мотоциклом, понимаешь, что эргономика настроена отлично и создаётся ощущение, что ты уже с ним знаком. Спине и ногам удобно и никаких странных углов.
Kawasaki спроектировала Vulcan S для широкого круга потребителей. Прежде всего мотоцикл должен стать эффективным в загородных поездках, но и в городе достоинством станет его двигатель. Проведя несколько дней на Versys, и пересев на Vulcan, понимаешь насколько хорош двигатель на низких оборотах, что способствует ускорению даже на низких городских скоростях. Двигатель чувствует себя лучше всего на 4000 об/мин, но даже ниже он остается достаточно эластичным, чтобы разогнать 229 кг веса без переключения на низшую передачу. Двигатель может стать и более агрессивным как только он достигнет максимума крутящего момента на 6600 об/мин, но он всегда будет более предсказуемым и плавным, в отличие от четырехцилиндрового двигателя такой же мощности.
Мотоцикл может успешно поддерживать его крейсерскую скорость в 140 км/ч и достичь максималки в 170 км/ч, в отличие от 200 км/ч у Ninja 650 и Versys, но для него это более чем достаточно. После целой недели поездок на Vulcan S средний расход топлива показал 5.3 л на 100 км, но если следовать Eco-режиму, то можно достичь результата в 4.7 л на сотню, что намного проще получить в городском цикле.
Каждый раз, когда перед вами откроется свободная дорога, то придётся бороться с искушением выкрутить ручку газа. Vulcan S — это спортивный мотоцикл, скрытый под обличием круизера.
Подвески мотоцикла мягкие и комфортные, но не в быстрых поворотах, при этом Vulcan хорошо держит траекторию в среднем угле. Vulcan S имеет только регулировку по преднатягу пружины заднего амортизатора, но этого вполне достаточно, так как и вилка, и задний амортизатор отлично отрабатывают неровности и обеспечивают необходимый комфорт в поездке.
Тормозная система дополнена системой ABS, которая необходима из-за далеко расположенного переднего колеса и плохой обратной связи. В целом тормоза эффективно выполняют свою задачу.
Kawasaki не рисковала, создавая мотоцикл, вокруг зарекомендовавших себя двигателя и рамы. Ориентируясь на доступную цену, компания создала простой круизер без лишнего электронного оборудования, все это должно сделать мотоцикл конкурентоспособным в своей сфере.
Vulcan S является полноразмерным мотоциклом, который обеспечит комфортное передвижение как на загородной трассе, так и в городском потоке. Дружелюбный и предсказуемый, подойдёт как опытному мотоциклисту, так и тем, кто хочет пересесть с малокубатурного на более серьёзный мотоцикл.
Vulcan S — мотоцикл с прекрасно сбалансированным весом для хорошей управляемости на низких скоростях, габаритами, которые не напугают в плотном потоке, а также хорошими тормозами и эффективной подвеской, а самое главное доступной ценой. Компания Kawasaki просто выпустила знакомый Ninja 650 в новой обертке.
Обзор Kawasaki Vulcan S
Kawasaki Vulcan S — типичный представитель современной школы мотостроения. Бюджетный мотоцикл, стилизованный под таких «монстров», как Harley-Davidson V-Rod и Ducati Diavel, всем своим внешним видом намекает, что он принадлежит к гордому семейству power-круизеров. Правда, такое впечатление может создаться только в том случае, если разглядывать мотоцикл на картинке. При взгляде же вживую Vulcan S кажется совсем другим, и он совершенно точно не имеет со знаменитой линейкой «Вулканов» ничего общего, кроме названия.
Этот байк — типичный продукт современного маркетинга, ориентированный на самую широкую аудиторию покупателей. Внешне современный и ни разу не классический, он имеет очень бюджетную конструкцию. В стальную раму вставлен зарекомендовавший себя 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения объёмом 650сс, устанавливаемый на Kawasaki ER-6 и Kawasaki Versys 650. Для новинки мотор был перенастроен в силу меньшей мощности и большего крутящего момента — эти параметры на Vulcan S составили 61 л.с. и 63 н.м. Надо признать, что этот двигатель, сам по себе удачный, с такими настройками получился ещё более сбалансированным и тяговитым.
Стараясь сделать мотоцикл одновременно привлекательным и недорогим, производитель, чтобы удержать цену на невысоком уровне, пошёл на некоторые компромиссы. На переднем колесе Kawasaki Vulcan S установлен всего один тормозной диск с двухпоршневым суппортом, которого, пожалуй, не хватает. К счастью, ситуацию решено исправить — с 2016 года в базовую комплектацию всех Vulcan S входит система АБС. Подвеска тоже звезд с неба не хватает, никаких новинок — только проверенные технические решения, телескопическая вилка и короткоходный моноамортизатор сзади с регулировкой преднатяга. 6-ступенчатая коробка передач перекочевала сюда с мотоциклов-доноров, а за подачу топлива отвечает электронный впрыск.
Так как позиционируется Kawasaki Vulcan S, как круизер, рассматривать его мы будем именно с этой точки зрения. С массой менее 230кг эта модель легче большинства других круизеров, очевидно, из-за обилия пластиковых деталей, которые так не любят суровые чопперисты. Впрочем, вряд ли кто-нибудь из любителей чопперов соблазнится на Vulcan S, который и выглядит-то не как круизер, а как какой-нибудь современный нейкид-байк. Цепной привод на круизере тоже не является популярным решением, как и рядный двигатель. Возможно, конструкторы вспомнили такие свои модели, как Kawasaki EN 400 и ZL 400 Eliminator, но, вероятнее всего, они просто пошли по пути наименьшего сопротивления и взяли тот мотор, который был под рукой.
Мотоцикл отличается средними размерами и приближенной к круизерной посадке. Ноги можно свободно вытянуть вперёд, и тесно им не будет, а вот штатный руль хочется поднять повыше, даже не обладая очень длинными руками. Динамика у байка отличная — Kawasaki Vulcan S разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды, а максимальная скорость его составляет 180 км/ч. Расход составляет примерно 5л АИ-95 при спокойное езде по трассе и на полтора-два литра больше в городском режиме.
Не очень понятна позиция производителя, желающего выдать свою модель за то, чем она не является. Kawasaki Vulcan S — это вообще не круизер, это всего лишь отдалённо стилизованный под него классический дорожный мотоцикл, причём очень бюджетный. И это совсем не означает, что этот мотоцикл плох — напротив, он стоит недорого, и при этом обладает хорошими характеристиками. В качестве городского байка на каждый день он, вполне возможно, будет пользоваться неплохой популярностью, но поклонники чопперов старой школы вряд ли его оценят.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
Kawasaki Vulcan 1700 Vaquero 2011 vs 2011 Harley-Davidson Road Glide Custom — moto strangers
В наши дни крайне похожие мотоциклы можно найти не только в сегменте спортбайков, но и в классе круизеров и туреров. Ведущие позиции в области кастомов и «сумкеров» занимает Harley-Davidson, но пару лет назад на рынок вышла дочерняя компания Polaris Industries — Victory. Мотоциклы Cross Roads и Cross Country — прямые конкуренты Harley Street Glide и Road King. В конце 2010 года Kawasaki выпустили новую модель Vaquero, прозрачно намекающую на соперничество с Harley-Davidson Road Glide Custom.
Оба мотоцикла оснащены обтекателями, смонтированными на раме, там же прячутся приборы, музыка и т.п. Оба мотоцикла имеют жесткие запирающиеся кофры и схожие силуэты. Становится ясно, что Kawasaki тоже хочет свой кусок пирога.
Двигатели
Мотор Vaquero имеет объем 1700cc, диаметр цилиндра и ход поршня 102 и 104 мм соответственно, охлаждение жидкостное, по четыре клапана на цилиндр, SOHC, угол развала цилиндров 52º.
В 2011 модельном году харли опционально оснащает свои туреры мотором TwinCam 103″ (объем 1690cc, диаметр цилиндра и ход поршня 98 и 111 мм соответственно) что позволяет соревноваться этим двум мотоциклам.
Двигатель Vaquero практически «квадратный», а у харли — более длинноходный, отсюда немного разный характер. При испытаниях на стенде видно что различия минимальны. Графики почти совпадают, за исключением того что кривая у харли более гладкая, более бодрый оклик на газ и мизерное преимущество в диапазоне 3700-4500 об/мин. Оба достигают пика момента на 3250 об/мин. Мы не уверены, что встречали два столь похожих двигателя, но цифры не могут дать полную картину.
Наш испытатель Troy Siahaan сказал: «поворачивая газ Харли, напрягаешь шею, чтобы ненароком не свернуть ее». Передаточные числа Харли чуть ниже (2.7-4.4%), инжектор перенастроен, а учитывая характер мотора, ускорение кажется более быстрым. Традиционно, двигатель установлен на сайлент-блоках, с набором оборотов вибрации пропадают, а на ХХ иногда кажется что отвалится краска.
1.7-литровая двойка Kawasaki установлена в раме жестко, что сказывается при агрессивной езде в поворотах, особенно на скорости. От вибраций наездника спасают балансирные валы на коленвале.
Наш друг Troy отметил, что «на вулкане ты открываешь газ и напрягаешься, ожидая всплеска мощности, но его не наступает и ты осознаешь что просто двигаешься все быстрее и быстрее». На хх мотор работает гладко, а в низком-среднем диапазоне может посоперничать с Харли. Раскрутив его чуть больше, вы увидите характер мотора.
Кстати о характере. Сотрудники Kawasaki предупреждали нас, что некоторые могут не заметить «всплеска мощности», особенно если мотоцикл загружен.
Несмотря на все это, для долгих путешествий мы бы выбрали гладкий и отзывчивый мотор харли.
Больше чем два толстых V-Twin
Несмотря на то, что мотор — сердце мотоцикла, это далеко не все, особенно в туристическом классе. Возможно, дальше надо рассмотреть ветрозащиту и емкость багажных отделений, но для длительный путешествий важней комфорт и эргономика. Все тот же Troy предпочел эргономику вулкана, потому что посадка более прямая, тогда как на харли приходится больше тянуться вперед. Более высокий наездник скорей всего не заметит такой разницы. Подножки, седло и руль примерно одинаковы. наши мнения разделились, когда речь зашла о седлах. Трою понравилось больше на харли, седло имеет небольшую ступеньку для поддержки спины. Седло Vaquero чуть выше Road Glide (28.7 против 27.1″), но мне оно показалось удобней.
Ход задней подвески у Vaquero 3.1″, а у Харли всего 2″. Когда дорога хорошая, Road Glide едет гладко, но при появлении выбоин и неровностей сказывается посадка и ход подвески, так что начинает доставаться спине. Высота по седлу хороша в салоне, когда нужно склонить клиента к покупке, но сильно влияет на комфорт в дороге.
Когда заходит речь об управляемости, Харли выходит на первое место. Помогает ему 18″ переднее колесо и меньший угол наклона рулевой. А толстый «бублик» у Vaquero добавляет задумчивости в рулении. Хоть вулкан и довольно неплох, ходовая настраивает больше на стабильность, чем на энергичную реакцию на управление. Например, его подножки раньше касаются асфальта, но зато имеются сменные «слайдеры».
Вес Харли меньше на 8.62 кг, но кажется, будто он вдвое легче полностью заправленного вулкана о 379 кг. К тому же, емкость бензобака из Милуоки на 2.6 л больше, чем у Кавасаки (20л).
Как ни крути, это большие мотоциклы и каждый оснащен неплохими тормозами. Но ABS имеется только на Харли.
Ветрозащита обоих мотоциклов примерно одинакова. На трассе короткое «стекло» вулкана пропускает многовато резких порывов. олее высокие стекла доступны по каталогам обоих производителей. Таящиеся в обтекателях приборы и звуковые системы дают много полезной информации наезднику. Приборы Харли в основном аналоговые, а Kawasaki использует аналоговые для наиболее важных показателей (спидометр, тахометр, уровень топлива, температура антифриза) и цифровые для вспомогательных (передача, расход топлива, счетчики пробега, часы и т.п.). Цифровые указатели расположены на массивном экране посередине. там же где и предупреждающие индикаторы. Удобней смотреть на приборы вулкана, т.к. у харли они больше разбросаны по обтекателю и цифры мельче.
Чуть ниже расположена аудио консоль. Опять выигрывает Kawa, потому что кнопки и экран у харли меньше, а расположены они чуть дальше.
Конечно, потребуется не одна сотня (если не тысяча) миль, чтобы не глядя управлять музыкой, Трою показалось что кнопки вулкана расположены более интуитивно. А вот в качестве звука выигрывает харли: он чистый и громкий.
Также, на приборной панели расположены небольшие бардачки, однако на харли они не запираются. В левом бардачке каваски есть специальное гнездо для MP3 плеера.
Кофры харли лучше. Они открываются сверху и имеют большую емкость. Кофры вулкана хорошо вписаны в дизайн, но открываются вбок. Закрывать их можно только ключом, чтобы избежать самооткрывания в пути. Для доступа к подвеске (например для подкачки) кофры требуется снять, и легче это на харли.
Заключение
Трой: «В конце-концов, я был впечатлен производительностью и управляемостью Харли, он вызывает такие эмоции, которые не дает Vaquero». Но узнав о разнице в цене, Трой чуть больше полюбил Вулкан. Со стандартным TwinCam96 Harley-Davidson Road Glide Custom 2011 года обойдется в $18.999. Опция PowerPak (103″ двигатель, ABS и сигнализация) добавит $1995, круиз-контроль еще $295, а цветовые опции еще около 400$. Так что наш тестовый экземпляр стоит $22.149 (и еще +200 баксов для Калифорнии).
Заглянув в дилерство Kawasaki, вы обнаружите ценник $16.499, с круизом в стоке и любым цветом.
Многие поражены мистикой Харли и мечтают иметь в своем гараже железо из Милуоки. Мы согласимся — это отличный мотоцикл во многих отношениях. Но грустная цена и малый ход подвески разочаровывают.
Если вы прагматичны и не зависите от бренда, Кавасаки предлагает хороший вариант за ваши деньги.
А крупных недостатков нет ни у одного мотоцикла.
Источник
«Kawasaki Volcano» — мотоцикл с тридцатилетней историей
Легендарный японский мотоцикл «Kawasaki Volcano» появился на дорогах Японии, Европы, а затем и всего мира в 1984 году. Это был классический круизный чоппер с двигателем объемом 41 литр. из. и объемом 699 куб. Именно такой объем цилиндров открыл дорогу мотоциклам «Вулкан» на рынок США, поскольку американские правила разрешали ввоз мотоциклов с объемом двигателя до 750 кубометров. см по разумным тарифам, а если этот показатель превышает 750 куб.см, стоимость импорта значительно выросла. После отмены этих ограничений в 1986 году корпорация Kawasaki увеличила объем цилиндров двигателя Vulkan до 900 кубических метров. см, а затем (в 2002 г.) — до 1500 куб. см. Максимальный объем в 2000 куб. см было достигнуто в 2004 году. Этот мотор устанавливался на базовую модель VULKAN 2000 Classic LT. Двигатель с V-образным расположением двух цилиндров развивал мощность 116 л. из.
Модельный ряд
Всего за тридцать лет успешного производства мотоцикла Kawasaki Vulkan было выпущено и серийно выпущено девять моделей:
- «Kawasaki Vulkan-750», 1984-2006 гг.
- «Кавасаки Вулкан-400», 1986-2004 гг.
- «Кавасаки Вулкан-500», 1990-2009 гг.
- «Кавасаки Вулкан-1500», 1987-2008 гг.
- «Кавасаки Вулкан-800», 1995-2006 гг.
- «Вулкан-1600», 2002-2009 гг.
- «Кавасаки Вулкан-2000», 2004-2010 гг.
- «Вулкан-900», с 2006 г. по настоящее время.
- «Кавасаки Вулкан-1700», с 2009 г. по настоящее время.
Весь модельный ряд мотоцикла «Kawasaki Volcano» был произведен в классическом варианте круизного байка, с удобными сиденьями, комфортной амортизацией и плавным переключением передач.Все эти знаки соответствуют двухколесным транспортным средствам, рассчитанным на дальние поездки.
Экстерьер
Мотоциклы «Kawasaki Volcano» отличаются впечатляющим дизайном, их можно узнать среди сотен других мотобайков по хромированным колесным аркам, одностороннему расположению выхлопных труб и футуристической форме сидений. Основное отличие «Вулкана» — стремительные обводы, создающие впечатление «гепарда в прыжке», усиленное скошенными задними амортизаторами и задним антикрылом удлиненной формы.
«Kawasaki Volcano-400»
Корпорация Kawasaki представила модель «Vulcan-400» в 1986 году как круизный мотоцикл средней мощности. Двухмоторный двигатель объемом 398 куб. Сантиметр классической V-образной конфигурации развивал мощность около 30 лошадиных сил, охлаждение его — жидкостное. Вращение коленчатого вала передавалось на заднее колесо с помощью ременной передачи, которую вскоре заменили цепной. Трансмиссия мотоцикла была слишком широкой, шестиступенчатая коробка передач себя полностью не оправдала, так как первая передача практически не использовалась из-за слишком низкого передаточного числа, а движение Vulcan стартовало со второй передачи.
Спустя некоторое время 6-ступенчатую коробку заменили на пятиступенчатую, и это конструктивное решение не только улучшило характеристики мотоцикла, но и снизило его цену — продажи значительно выросли. «Кавасаки Вулкан» в разных вариантах продавался практически во всех странах Европы, Ближнего Востока, США и Канады.
«Кавасаки Вулкан-900»
Модель «Вулкан-900», представленная в 2006 году, надолго стала самой популярной модификацией. Этот мотоцикл в настоящее время лидирует по продажам во всем мире.«Вулкан-900» можно узнать по характерному звуку двигателя, сдерживаемому мощным рычанием поршней диаметром 88 миллиметров. Объем двигателя 903 куб. см марки VN900BE развивает мощность 42 л. с., газораспределение — четырехклапанное, расположение цилиндров — V-образное. Передача вращения от двигателя к ремню заднего колеса. Коробка передач — обратная, пятиступенчатая.
Двигатель запускается электростартером, топливный бак вмещает 20 литров топлива. Тормоза дисковые на оба колеса, передние шины — 130 / 90-16M / C 67H, задние — 180 / 70-15M / C 76H.Рама мотоцикла сварная сборная, трубчато-профильная. Передняя вилка — телескопическая, возвратно-поступательного действия, задняя вилка — маятниковая, с эффективными гидроамортизаторами.
Мотоцикл «Kawasaki-1500 volcano»
Четвертая модель семейства Kawasaki — «Vulcan 1500» — была выпущена в 1987 году, и ее производство продолжалось до 2008 года. Модификация мотоцикла была ориентирована на дальние поездки с максимальным комфортом. Автомобиль был оборудован большими багажниками, расположенными по бокам от заднего колеса, высоким двухместным сиденьем со спинкой и 24-литровым топливным баком.Конфигурация руля направления удлиненная, рулевая тяга регулируется по высоте и углу наклона. Панель приборов как таковая отсутствует, все сен
Kawasaki vulcan 750 — Википедия, la enciclopedia libre
Википедия тодавия но тьене уна пагина ламада «Кавасаки вулкан 750».
Busca Kawasaki vulcan 750 ru otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (учебные / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (нотики) | |
Wikiversidad (contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma righta, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Kawasaki vulcan 750» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Кавасаки вулкан 750».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «вулкан Кавасаки 750».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Википедии.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
Абу | Япония | Щит | 34.50 | 131.60 | 641 |
Акамарачи | Чили | Стратовулкан | -23,30 | -67,62 | 6046 |
Акатенанго | Гватемала | Стратовулкан | 14.50 | -90,88 | 3976 |
Ацигёль-Невшехир | Турция | Кальдера | 38,57 | 34,52 | 1689 |
Адамс | США | Стратовулкан | 46.21 | -121,49 | 3742 |
Подводная гора Адамс | Тихий океан | Подводная лодка | -25,37 | -129,27 | -39 |
Адатара | Япония | Стратовулкан | 37.64 | 140,29 | 1718 |
Adwa | Эфиопия | Стратовулкан | 10.07 | 40,84 | 1733 |
Afderà | Эфиопия | Стратовулкан | 13.08 | 40,85 | 1295 |
Агриган | Марианские острова | Стратовулкан | 18,77 | 145,67 | 965 |
Агуа | Гватемала | Стратовулкан | 14.47 | -90,74 | 3760 |
Агуа-де-Пау | Азорские острова | Стратовулкан | 37,77 | -25,47 | 947 |
Агилера | Чили | Стратовулкан | -50.33 | -73,75 | 2546 |
Агунг | Малые Зондские острова | Стратовулкан | -8,34 | 115,51 | 3142 |
Ахий | Марианские острова | Подводная лодка | 20.42 | 145,03 | -137 |
Академия Наук | Россия | Кальдера | 53,98 | 159,45 | 1180 |
Акаги | Япония | Стратовулкан | 36.56 | 139,20 | 1828 |
Акан | Япония | Кальдера | 43,38 | 144,01 | 1499 |
Ахтанг | Россия | Щит | 55.43 | 158,65 | 1956 |
Акита Комагатаке | Япония | Стратовулкан | 39,76 | 140,80 | 1637 |
Акита Якеяма | Япония | Стратовулкан | 39.96 | 140,76 | 1366 |
Акусеки-дзима | Япония | Стратовулкан | 29,46 | 129,60 | 584 |
Акутан | США | Стратовулкан | 54.13 | -165,99 | 1303 |
Алаид | Россия | Стратовулкан | 50,86 | 155,55 | 2339 |
Аламаган | Марианские острова | Стратовулкан | 17.60 | 145,83 | 744 |
Алайта | Эфиопия | Щит | 12,88 | 40,57 | 1501 |
Альбан-Хиллз | Италия | Кальдера | 41.73 | 12,70 | 949 |
Альседо | Галапагосские острова | Щит | -0,43 | -91,12 | 1130 |
Эль Багу | Эфиопия | Стратовулкан | 13.52 | 40,63 | 1031 |
Алид | Эритрея | Стратовулкан | 14,88 | 39,92 | 904 |
Вулканический комплекс Альтиплано-Пуна | Несколько стран | -22.44 | -67,96 | 4600 | |
Амбрим | Вануату | Щит | -16,25 | 168,12 | 1334 |
Анатахан | Марианские острова | Стратовулкан | 16.35 | 145,67 | 790 |
Анейтьюм | Вануату | Стратовулкан | -20,20 | 169,78 | 852 |
Анякчак | США | Кальдера | 56.88 | -158,17 | 1341 |
Антисана | Эквадор | Стратовулкан | -0,48 | -78,14 | 5753 |
Аоба | Вануату | Щит | -15.40 | 167,83 | 1496 |
Арарат | Турция | Стратовулкан | 39,70 | 44,30 | 5165 |
Ареналь | Коста-Рика | Стратовулкан | 10.46 | -84,70 | 1670 |
Аринтика | Чили | Комплексный вулкан | -18,73 | -69,05 | 5597 |
Асача | Россия | Стратовулкан | 52.36 | 157,83 | 1910 |
Asama | Япония | Комплексный вулкан | 36,40 | 138,53 | 2568 |
Ascensión | Южный Атлантический океан | Стратовулкан | -7.95 | -14,37 | 858 |
Аскья | Исландия | Стратовулкан | 65,03 | -16,75 | 1516 |
Aso | Япония | Кальдера | 32.88 | 131,11 | 1592 |
Атитлан | Гватемала | Комплексный вулкан | 14,58 | -91,19 | 3535 |
Атка | США | Кальдера | 52.38 | -174,15 | 1533 |
Ацонупури | Россия | Стратовулкан | 44,81 | 147,14 | 1206 |
Августин | США | Купол | 59.36 | -153,43 | 1252 |
Авачинский | Россия | Стратовулкан | 53,26 | 158,83 | 2741 |
Awu | Индонезия | Стратовулкан | 3.67 | 125,50 | 1320 |
Осевая подводная гора | Тихий океан | Подводная лодка | 45,95 | -130,00 | -1410 |
Ayelu | Эфиопия | Стратовулкан | 10.08 | 40,70 | 2145 |
Azufre | Чили | Комплексный вулкан | -21,79 | -68,24 | 5846 |
Адзума | Япония | Стратовулкан | 37.73 | 140,25 | 2035 |
Бабуйон Кларо | Филиппины | Стратовулкан | 19,50 | 121,90 | 1180 |
Бакалавр | США | Стратовулкан | 43.80 | 121.60 | 2763 |
Багана | Папуа-Новая Гвинея | Шлаковый конус | -6,10 | 155,20 | 1750 |
Бейкер | США | Стратовулкан | 48.79 | -121,82 | 3285 |
Бам | Папуа-Новая Гвинея | Стратовулкан | -3,60 | 144,85 | 685 |
Бамус | Папуа-Новая Гвинея | Стратовулкан | -5.20 | 151,20 | 2248 |
Bandai | Япония | Стратовулкан | 37,60 | 140,10 | 1819 |
Бесплодный остров | Индия | Пирокластический конус | 12.29 | 93,88 | 305 |
Барьер | Кения | Комплексный вулкан | 2,32 | 36,57 | 1032 |
Базман | Иран | Стратовулкан | 28.00 | 60,00 | 3490 |
Beerenberg | Норвегия | Стратовулкан | 71,10 | -8,20 | 2277 |
Белкнап | США | Щит | 44.28 | -121,83 | 2096 |
Безымянный | Россия | Стратовулкан | 55,98 | 160,58 | 2882 |
Билиран | Филиппины | Комплексный вулкан | 11.50 | 124,50 | 1187 |
Большой Семячик | Россия | Стратовулкан | 54,32 | 160,02 | 1720 |
Булусан | Филиппины | Стратовулкан | 12.80 | 124,10 | 1565 |
Butajira | Эфиопия | Маар | 8,05 | 38,35 | 2281 |
Камерун (гора) | Камерун | Стратовулкан | 4.20 | 9,17 | 4095 |
Камигин-де-Бабуянес | Филиппины | Стратовулкан | 18,83 | 121,85 | 712 |
Canlaon | Филиппины | Стратовулкан | 10.41 | 123,13 | 2435 |
Капулин | США | Шлаковый конус | 36,45 | -104,09 | 2494 |
Carrizozo | США | Вулканическое поле | 33.70 | -106,00 | 1730 |
Cayambe | Эквадор | Стратовулкан | 0,03 | -77,99 | 5790 |
Cereme | Индонезия | Стратовулкан | -6.90 | 108,41 | 3078 |
Chaine des Puys | Франция | Купол | 45,78 | 2,97 | 1464 |
Чигинагак | США | Стратовулкан | 57.13 | -156,99 | 2067 |
Чикурачки | Россия | Стратовулкан | 50,33 | 155,46 | 5958 |
Чимборасо | Эквадор | Стратовулкан | -1.46 | -78,82 | 6310 |
Кливленд | США | Стратовулкан | 52,83 | -169,95 | 1730 |
Коатепеке | Сальвадор | Кальдера | 13.86 | -89,54 | 746 |
Колима | Мексика | Стратовулкан | 19,51 | 103,62 | 4100 |
Базальты паводков реки Колумбия | США | Базальтовый паводок | |||
Консепсьон | Никарагуа | Стратовулкан | 11.50 | 85,60 | 1610 |
Копахуэ | Аргентина | Стратовулкан | -37,85 | -71,17 | 2965 |
Cosigüina | Никарагуа | Щит | 12.98 | -87,56 | 847 |
Котопакси | Эквадор | Стратовулкан | -0,68 | -78,44 | 5911 |
Кратерное озеро | США | Кальдера | 42.94 | -122,11 | 2471 |
Кратеры Луны | США | Вулканическое поле | 43,42 | -113,50 | 2005 |
Дайсэцу | Япония | Стратовулкан | 43.70 | 142,90 | 2290 |
Дакатауа | Папуа-Новая Гвинея | Кальдера | -5,00 | 150,10 | 400 |
Damavand | Иран | Стратовулкан | 35.95 | 52,11 | 5670 |
Деканские ловушки | Индия | Базальтовый паводок | |||
Демпо | Индонезия | Стратовулкан | -4.00 | 103,10 | 3173 |
Сад Дьяволов | США | Вулканическое поле | 43,50 | -120,90 | 1525 |
Башня Дьявола | США | Вилка | 44.60 | -104,70 | 1558 |
Алмазные кратеры | США | Вулканическое поле | 43,10 | -118,70 | 1450 |
Вулканический комплекс Диенг | Индонезия | Комплексный вулкан | -7.20 | 109,90 | 2565 |
Дики Гребен | Россия | Купол | 51,46 | 156,98 | 1331 |
Дубби | Эритрея | Стратовулкан | 13.60 | 41,80 | 1625 |
Дуконо | Индонезия | Комплексный вулкан | 1,70 | 127,87 | 1185 |
Восточная Эпи | Вануату | Кальдера | -16.70 | 168,40 | -34 |
Эбеко | Россия | Вулкан Сомма | 50,68 | 156,02 | 1156 |
Эгмонт (Таранаки) | Новая Зеландия | Стратовулкан | -39.30 | 174,10 | 2518 |
Эгон | Индонезия | Стратовулкан | -8,70 | 122,45 | 788 |
Эль-Чичон | Мексика | Кальдера | 17.36 | -93,23 | 1060 |
Эльбрус | Россия | Стратовулкан | 43,33 | 42,45 | 5633 |
Эреб | Антарктида | Стратовулкан | -77.50 | 167,20 | 3794 |
Эрта Але | Эфиопия | Щит | 13,60 | 40,70 | 613 |
Этна | Италия | Стратовулкан | 37.73 | 15,00 | 3350 |
Fantale | Эфиопия | Стратовулкан | 8,98 | 39,93 | 2007 |
Фернандина | Эквадор | Кальдера | -0.37 | -91,55 | 1476 |
Фишер | США | Стратовулкан | -54,63 | -164,42 | 1095 |
Fogo | Острова Зеленого Мыса | Стратовулкан | 14.95 | -24,35 | 2829 |
Форт Рок | США | Маар | 43,37 | -121.07 | 1716 |
Морозный пик | США | Стратовулкан | 55.08 | -162,81 | 1920 |
Fuego | Гватемала | Стратовулкан | 14,47 | -90,88 | 3763 |
Фуэртевентура | Испания | Вентиляционные отверстия | 28.36 | -14,02 | 529 |
Fuji | Япония | Стратовулкан | 35,36 | 138,73 | 3776 |
Фурнаш | Азорские острова (Португалия) | Стратовулкан | 37.76 | -25,33 | 805 |
Пик Фусса | Россия | Стратовулкан | 50,27 | 155,25 | 1772 |
Galeras | Колумбия | Стратовулкан | 1.22 | -77,37 | 4276 |
Galunggung | Индонезия | Стратовулкан | -7,26 | 108,08 | 2168 |
Гамалама | Индонезия | Стратовулкан | 0.81 | 127,33 | 1715 |
Gamchen | Россия | Стратовулкан | 54,97 | 160,68 | 2576 |
Гамконора | Индонезия | Стратовулкан | 1.38 | 127,53 | 1635 |
Гарелой | США | Стратовулкан | 51,80 | 178,80 | 1573 |
Гауа | Вануату | Стратовулкан | -14.27 | 167,50 | 797 |
Геде | Индонезия | -6,77 | 106,94 | 2958 | |
Пик Ледника | США | Стратовулкан | 48.11 | -121,11 | 3213 |
Горелый | Россия | Кальдера | 52,56 | 158,03 | 1829 |
Грасиоза | Азорские острова (Португалия) | Стратовулкан | 39.02 | -27,97 | 402 |
Гран-Канария | Канарские острова (Испания) | Вентиляционные отверстия | 28,00 | 15,58 | 1950 |
Великий Ситкин | США | Стратовулкан | 52.07 | -176,13 | 1740 |
Григгс | США | Стратовулкан | 58,35 | -155,09 | 2317 |
Гримсвётн | Исландия | Кальдера | 64.42 |
Kawasaki Vulcan S Изображения [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S
1/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252/
2/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252 / # photos-1
3/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252 / # photos-2
4/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252 / # photos-3
5/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252 / # photos-4
6/13Kawasaki Vulcan S Images [HD]: Фотогалерея Kawasaki Vulcan S — DriveSpark / photos / kawasaki-vulcan-s-images-1252 / # photos-5
.