комплектации и цены от официального дилера
Колёсная база
2200
Размер колёс
175/80/R16 185/75/R16
Ширина задней колеи
1456
Ширина передней колеи
1476
Объем багажника мин/макс, л
265/585
Объём топливного бака, л
42
Полная масса, кг
1610
Снаряженная масса, кг
1210
Количество передач5
Коробка передач
механика
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
барабанные
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
зависимая, пружинная
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
137Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
19
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
12. 1/8.3/9.9Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин
83 / 60 при 5000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
128 при 4000
Объем двигателя, см³
1690
Расположение двигателя
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
9. 3
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы
В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!
Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.
Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».
Отличия LADA Urban от классической Нивы
- Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
- Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
- Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
- Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
- Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.
Нива 2121 — опыт эксплуатации — журнал За рулем
Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.
Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.
С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?
Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.
До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом. Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.
На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.
Вентилятор
В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.
Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».
Первые километры на Нивах по Африке.Первые километры на Нивах по Африке.
Кузов
Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание. С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.
Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.
На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.
Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.
Трансмиссия
ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой. ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой. | Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто. Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто. |
Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой. Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.
На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.
Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела… Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления. Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.
Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».
Тормоза
Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента. Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента. | Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери. Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери. |
Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.
Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.
Модернизация или замена
С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива. С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива. | А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213. А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213. |
Материалы по теме
В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.
Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:
— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;
— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;
— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.
И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным. Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4×4.
Ремонт Нива — обслуживание, диагностика и все виды ТО
Автомобили Нива пользовались спросом с первых дней сборки и являются популярными сейчас. ВАЗ-2121 «Нива», которая выпускалась с 1977 года, а в 2006 году стала производиться под маркой «Лада 4х4»; Chevrolet Niva — компактный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ»; новая Нива-Рысь – все эти машины достойны внимания. Они отлично чувствуют себя на любом бездорожье, отличаются легкой управляемостью, маневренные, достаточно экономичны, особенно с учетом их габаритов. Однако весь модельный ряд машин, выпускаемых под именем «Нива», нуждается в регулярном сервисном обслуживании и диагностике.
К сожалению, к качеству сборки и деталей для этих автомобилей раньше было достаточно много претензий. Новые «Нивы» на порядок лучше своих предшественниц, однако и они нуждаются в регулярном обслуживании. Нива Сервис – это комплекс работ, направленных на выявление неисправности, обследование всех узлов и агрегатов автомобиля и устранение выявленных неполадок. Наш автосервис осуществляет ремонт Нива, который является необходимым элементом нормальной эксплуатации каждой машины. Если ремонт иномарок требуется выполнять как минимум 1 раз в 2-3 года, то ремонт Нива проводится, как правило, ежегодно: меняются детали и расходные материалы, ремонтируются запчасти, подлежащие восстановлению.
Нива Сервис, который предлагает наш автосервис, — это гарантия надежности вашего авто. Неисправность тормозной системы, ходовой, проблемы с трансмиссией и прочие неполадки чреваты серьезными последствиями для водителя, в том числе – и авариями на дорогах. Ремонт Нива не является слишком дорогостоящим, – его может позволить себе каждый автолюбитель. Кроме того, у нас в наличии всегда есть все необходимые детали – как оригинальные, так и их аналоги, что позволяет выполнять ремонт Нива в максимально сжатые сроки и выбирать те цены, которые устроят именно вас. Весь персонал нашего автосервиса прошел специальную подготовку и имеет навыки работы с данными авто. Мы предложим вам высокое качество обслуживания и доступные цены, чтобы вы могли наслаждаться безупречной работой двигателя и всех систем вашей Нивы.
Услуги автосервиса: Контакты:
Пн-Сб:
9 00 — 20 00 (без обеда)
Вс:
9 00 — 20 00 (без обеда)
Ул. Габишева 40
на карте Сервис:
(843) 248-77-09
Магазин: (843) 248-77-09Внедорожный Тюнинг для Нивы
Тюнинг для Нивы от Банды НИВАводов
Что такое НИВА? Первое, что приходит на ум – легендарный внедорожник, чудо советской инженерии, получивший признание не только в нашей стране, лидер экспорта АвтоВАЗ, поставляемый в более 100 стран мира, имеющий множество международных наград и достижений.
В нашей стране Ниву любят не только сельскохозяйственники, строители, спасатели, но и, конечно, путешественники. Полный привод, легкость кузова, отличная ремонтопригодность, дешевые и доступные запчасти делают эту машину очень популярной. Ну и реалии наших дорог тоже накладывают свой отпечаток.
Однако, многим людям, купившим Ниву для путешествий, становится мало ее стандартной проходимости. Хочется дальше, выше, интереснее! Да и заводские детали не отличаются прочностью в условиях жёсткой эксплуатации. И начинается он — тюнинг. Сначала колеса чуть больше, лифт, лебедка… И вроде: «Ух! проехал куда раньше и не заглядывал! Но ведь дальше еще лучше, красивее, интереснее…» И вот колеса становятся все больше, раздатка понижается, арки режутся, приобретаются все новые и новые девайсы и стандартная Нива медленно, но верно превращается в так нызываемую «котлету».
Так произошло и с автомобилями «Банды НИВАводов». Безобидные покатушки по лесу превратились в штурмы гор, поиски непроходимых дорог, сражения с колеёй, камнями и грязью. Множество новых приключений, прекрасные виды, встречи с новыми интересными людьми – все это дарит нам Нива!
Начиная тюнинг машины, многие, как и мы, сталкиваются с проблемой приобретения запчастей. Ведь гораздо удобнее заказать все необходимое в одном месте, у проверенного диллера, чем искать по множеству магазинов. Мы сотрудничаем со многими производителями, на своих автомобилях проверяем качество деталей. Кроме того, мы отыскали немало «народных умельцев», чьё качество продукции не вызывает сомнений, но попасть к ним зачастую довольно трудно. Наладив производство и поставки, мы можем предложить вам уникальную продукцию, которая улучшит ваш автомобиль и принесет немало приятных моментов на бездорожье.
Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону
Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.
Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».
Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.
Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).
Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.
Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.
ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.
Двигатель.
Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.Трансмиссия.
Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.Колеса и шины.
Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.Подвеска.
Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.Тормоза.
Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.Рулевое управление.
Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.Электрооборудование.
Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35. 3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.
Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;
система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;
картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;
система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;
амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.
Масса агрегатов (в кг)
Двигатель в сборе — 114;коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.
Сладкая кукуруза и полевая кукуруза, в чем разница?
В настоящее время кукурузные поля Мичигана изобилуют. Вот краткое объяснение, которое поможет объяснить, какие виды кукурузы выращивают на полях фермы вокруг вас.
Проезжая по проселочным и проселочным дорогам Мичигана, вы увидите множество полей, которые широко известны как выращивание полевой кукурузы. В конце июля или начале августа местная сладкая кукуруза в изобилии продается на фермерских рынках, на фермах и в местных магазинах. В чем разница между этими двумя видами кукурузы? Сладкая кукуруза, которой мы наслаждаемся на наших летних пикниках, похожа, но отбирается по другим характеристикам, чем полевая кукуруза. Полевая кукуруза используется для создания ряда других пищевых продуктов, включая кукурузную муку, кукурузные чипсы и корма для скота, а также множество непродовольственных товаров, включая этанол и полимеры, которые используются для создания пластмасс и тканей.
В 2011 году штат Мичиган произвел более 89,3 миллиона фунтов сладкой кукурузы для овощного рынка. Согласно Программе маркетинга кукурузы штата Мичиган, в 2012 году фермеры Мичигана произвели 317,9 млн бушелей кукурузы на зерно — 11 тыс. урожаев штата в США.Оба вида кукурузы ценны по-разному, но каждый собирают в разное время, чтобы максимизировать их ценность.
Сладкая кукуруза вырастает не так высоко, как кукуруза, и имеет более тонкие листья. В Мичигане сладкую кукурузу собирают с июля по октябрь, когда шелк в верхней части зеленого початка становится коричневым. После уборки сахар в кукурузе начинает превращаться в крахмал, что влияет на вкус. Чем свежее кукуруза, тем более сладкой она будет на вкус. Для получения дополнительной информации о том, как сохранить кукурузу, обратитесь к информационному бюллетеню о сладкой кукурузе от Michigan Fresh, публикации Michigan State University Extension.
Кукуруза, выращиваемая на зерно, имеет более высокие стебли с более толстыми листьями, чем у сладкой кукурузы. Полевая кукуруза, также иногда называемая «коровьей кукурузой», остается на полях до тех пор, пока початки не высохнут, потому что кукуруза очень влажна и должна быть сухой для обработки. Вот почему фермеры оставляют стебли в поле до тех пор, пока они осенью не станут золотисто-коричневыми. Когда кукуруза высохнет на поле, ее собирают с помощью комбайна. Эта машина соберет все растения кукурузы — стебли, початки и все остальное — и удалит зерна кукурузы с початков, оставив остальные на поле для удобрения поля, корма для животных или почвенного покрова.Затем зерна продаются на элеваторах и становятся частью глобальной продовольственной продовольственной системы или продуктом для непродовольственного потребителя кукурузы. Часть этой кукурузы сохраняется, чтобы обеспечить семена для урожая кукурузы в следующем сезоне.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеПолевая кукуруза по сравнению с пищевой кукурузой
В кукурузе Небраски больше, чем просто початок.
Проезжайте через Небраску летом и осенью, и вы увидите мили кукурузных полей. Но знаете ли вы, что более 99 процентов этой кукурузы — это «полевые кукурузы», и они не попадут прямо на вашу тарелку на ужин или не будут добавлены с небольшим количеством масла и соли на ночь в кино? Другой 1% выращенной кукурузы представляет собой 7 различных видов кукурузы. Справа находится инфографика, демонстрирующая эти различные типы и количество акров, выращиваемых в Небраске. Щелкните здесь , чтобы просмотреть изображение на всю страницу или загрузить копию.
Полевая кукуруза — это классические большие початки желтой помятой кукурузы, которые вы видите высушенными и собранными осенью. На самом деле, ее иногда называют «вмятиной» из-за характерной вмятины, которая образуется на ядре по мере высыхания кукурузы.
Полевая кукуруза имеет множество применений, но чаще всего ее скармливают животным или используют для производства возобновляемого топлива, такого как этанол, для питания наших автомобилей и грузовиков. Но только часть ядра используется для этанола (крахмала), остальная часть ядра, включая белок и жир, затем используется для приготовления другого популярного корма для животных, известного как зерно дистилляторов.
Люди не едят кукурузу прямо с поля, потому что она твердая и уж точно несладкая. Вместо этого кукуруза должна пройти мельницу и превратиться в пищевые продукты и ингредиенты, такие как кукурузный сироп, кукурузные хлопья, желтые кукурузные чипсы, кукурузный крахмал или кукурузную муку.
Хотя 99 процентов кукурузы, выращиваемой в Небраске, составляет полевая кукуруза, фермеры могут сажать десятки и десятки (и десятки) разновидностей кукурузы. У некоторых более короткий вегетационный период от посадки до созревания, а у некоторых — дольше.Некоторые обрабатывают определенные почвы лучше, чем другие, и у многих есть способы защитить себя от насекомых и болезней.
Сладкая кукуруза
Менее 1 процента кукурузы, выращиваемой в Небраске, составляет сладкая кукуруза — тип кукурузы, которую едят люди. Мы говорим о кукурузе в початках, замороженной кукурузе и консервированной кукурузе. Сладкая кукуруза выращивается для получения пухлых, сочных ядер, которые содержат высокий уровень натурального сахара по сравнению с полевой кукурузой. Именно этот сахар придает сладкой кукурузе вкус, который мы все любим.
В то время как полевую кукурузу убирают в зрелом и сухом виде (чтобы ее можно было транспортировать и хранить), сладкую кукурузу убирают, когда зерна молодые и влажные.
Попкорн
Лишь около 220 000 акров попкорна выращивается каждый год в Соединенных Штатах, и Небраска является производителем номер один в стране, собирая около 300 миллионов фунтов попкорна примерно на 67 000 акров.
Каждое ядро попкорна содержит небольшое количество воды внутри кружка мягкого крахмала. Когда ядро нагревается в микроволновой печи, воздушной печи или на плите, вода расширяется до тех пор, пока ядро не лопается, создавая легкую и вкусную закуску.Американцы потребляют 16 миллиардов литров попкорна ежегодно — это 51 литр на каждого мужчину, женщину и ребенка!
Белая и специальная кукуруза
Некоторые разновидности кукурузы разрабатываются и выращиваются для особых целей. Специальная кукуруза часто выращивается с учетом конкретного конечного использования, при этом фермеры заключают контракты с покупателями до посадки урожая. Это помогает фермерам иметь рынок для кукурузы, а покупатели могут гарантировать, что кукуруза будет у них для своих нужд.
Белая кукуруза имеет более твердый, чем обычно, крахмал, используемый в кукурузных чипсах, лепешках и других популярных пищевых продуктах.Небраска — один из ведущих производителей белой кукурузы в Соединенных Штатах, здесь фермеры выращивают белую кукурузу для продуктов питания и других компаний по всей стране и даже в некоторых зарубежных странах.
Некоторые виды кукурузы содержат большое количество крахмала. Эта кукуруза с высоким содержанием крахмала идеально подходит для производства этанола, потому что этанол производится из крахмала, оставляя другие части ядра для зерен дистилляторов, богатого питательными веществами корма для скота.
Еще одна кукуруза выращивается для того, чтобы в ее зернах было много масла.Эта кукуруза с высоким содержанием масла отлично подходит для некоторых видов пищевой промышленности или кормов для животных.
Восковая кукуруза используется для сгущения пищевых продуктов и изготовления клеев, а кукуруза с высоким содержанием лизина обеспечивает ценные питательные вещества для определенных видов животных, например свиней. Закуска «Кукурузные орехи» изготавливаются из мучной кукурузы с крупными зернами.
Какие бывают виды кукурузы | Канзасская ферма Food Connection
Кукуруза — это кукуруза, верно? Не так быстро! Есть несколько различных видов кукурузы, и не все из них мы едим.
Вмятина кукурузы
Вмятина кукурузы получила свое название из-за вмятины или ямочки, которая образуется на верхней части каждого ядра, когда оно начинает высыхать. Ее обычно называют «полевой кукурузой», и люди ее не едят. Правильно, кукуруза, которую чаще всего выращивают в США, выращивают для других целей. Он используется в качестве топлива, корма для скота и в тысячах других продуктов на биологической основе, таких как ковры, косметика и аспирин.
Дент-кукуруза также используется для производства этанола. Побочные продукты этанола — зерно дистилляторов — могут обеспечить наш скот высококачественным кормом.
Дент-кукуруза здесь выращивают чаще, чем сладкую, в основном потому, что она пользуется большим спросом. Только около одного процента всей кукурузы, выращиваемой в Соединенных Штатах, составляет сладкая кукуруза.
Сладкая кукуруза
Сладкая кукуруза — это основной вид кукурузы, которую едят люди. Это тот тип, который вы найдете в продуктовом ряду вашего продуктового магазина.
Если вы когда-нибудь откусили от початка полевой кукурузы, то довольно быстро поймете, что это не то же самое, что сладкая кукуруза. Полевая кукуруза содержит намного больше крахмала и не так много сахара, чтобы сделать ее сладкой, как другие виды.Сладкую кукурузу собирают, когда зерна мягкие и ароматные. Полевую кукурузу собирают позже в сезон, когда растение высохло, листья и стебель стали коричневыми, а зерна затвердели.
Интересный факт: Зерна сладкой кукурузы всегда вырастают четным числом рядов на початках.
Попкорн
Это используется, как вы уже догадались, в качестве хрустящей закуски. Попкорн похож на полевую кукурузу. Семена особенно аккуратны, потому что у разных сортов ядра могут быть разного цвета.
Кукурузная мука производится из измельченной сушеной кукурузы и часто содержится в кукурузных лепешках и кукурузных чипсах. (Вы можете приготовить кукурузную муку из ядер попкорна!)
Флинт Кукуруза
Кукуруза Flint, известная как индийская кукуруза, чаще встречается в Центральной и Южной Америке. Там они используют кремневую кукурузу, как мы используем кукурузу, в качестве корма для скота. В Соединенных Штатах его выращивают не так много, хотя его можно найти в одном из лучших агротуристических центров!
6 вещей, которые вы можете увидеть на своем кукурузном поле примерно сейчас
Время денег на кукурузном поле.У вас может быть кукуруза на разных стадиях, но рано или поздно опыление закончится и начнется насыпка зерна.
Вы знаете, что происходит на ваших полях? «Вам действительно следует потратить время, чтобы узнать», — говорит Дэйв Нанда, независимый консультант по сельскохозяйственным культурам. «Теперь вы можете узнать то, что не сможете объяснить, если дождетесь урожая. То, что вы узнаете, может помочь вам принять более правильные решения на следующий год ».
Seed Genetics-Direct является спонсором выставки Corn Watch ’17.
Совершите экскурсию
Вот шесть вещей, которые Нанда нашел на кукурузных полях в это время года.
1. Болезни верхних листьев. Кто-то должен был разведать это поле раньше, — говорит Нанда. Поражения болезней уже продвигаются вверх по растению. Он отмечает, что если они вынут колосовой лист, урожайность может снизиться. Можно ли еще распылить, зависит от стадии развития уха.
2. Гниение ушей. Уши, свисающие на зеленых растениях в такое раннее время года, — это не то, что вам нужно, — говорит Нанда. В поле действует гниль ушей. «Как только вы найдете такое ухо, поищите его, чтобы увидеть, сколько еще растений поражено», — советует он.
3. Недостаток питательных веществ. Из-за дождя в этом году вы можете задуматься, не потеряли ли вы азота больше, чем обычно. По словам Нанды, это может зависеть от типа почвы, когда вы вносили азот, и от множества других факторов. Если вы обнаружите, что листья желтеют на средней жилке, начиная с кончика, вы обнаружили типичные признаки того, что растению не хватает азота.
4. Необычные образования. Кукурузная головня — не самое красивое зрелище. Нанда говорит, что инфекция, вызванная грибком, на самом деле возникает в начале сезона.Состояние может быть хуже там, где площади были озеленены, когда кукуруза была небольшой. Это может быть год во многих областях, где вы можете найти больше грязи, чем обычно.
5. Колосовая гниль под шелухой. Надеюсь, вы не будете часто встречать подобное ухо, — говорит Нанда. Еще одна гниль ушей поражает ядра в верхней трети уха. Как только вы обнаружите такую гниль ушей, вы можете проверить другие уши наугад, чтобы увидеть, есть ли еще зараженные.
6. Длинные шелка. Часто, если шелк продолжает расти и расти, это означает, что зерна не опыляются, говорит Нанда. Возможно, из-за погодных условий пыльца была недоступна, когда шелка были готовы ее принять. Чтобы убедиться в этом наверняка, осторожно почистите ухо и посмотрите, остались ли шелка. Если да, значит, опыления не произошло.
стеблей кукурузы повсюду, но ничего больше, даже пчела: чудеса Крулиджа…: NPR
Никола Николовски / iStockphotoМы начнем с кукурузного поля — назовем его кукурузным полем Айовы в конце лета — в прекрасный день. Кукуруза высокая. Воздух мерцает. Не хватает только одной вещи — и это большая вещь …
… очень большая вещь, но я не скажу вам что, пока нет.
Вместо этого давайте возьмем объездной путь. Мы вернемся к кукурузному полю через минуту, но, чтобы было интересно, я собираюсь прыгнуть через полмира в общественный парк недалеко от Кейптауна, Южная Африка, где вы заметите куб, металлический куб. , лежащий в траве.
Этот куб был помещен туда Дэвидом Лиитчвагером, фотографом-портретистом, который провел несколько лет, путешествуя по миру, бросая металлические рамы в один кубический фут в сады, ручьи, парки, леса, океаны, а затем фотографировал все, что или кто бы ни приходил. через. Жуки, сверчки, рыбы, пауки, черви, птицы — все, что было достаточно большим, чтобы его можно было увидеть невооруженным глазом, он пытался запечатлеть и сфотографировать. Вот что он нашел через 24 часа в своем кубе в Кейптауне:
На одном квадратном футе травы было 30 различных растений и примерно 70 различных насекомых.И что самое крутое, — сказал исследователь Guardian из Британии: «Если мы возьмем куб и пройдем 10 футов, мы сможем получить до 50 процентов различий в встречаемых нами видах растений. Если мы переместим его в гору, мы можем найти ни один из видов «. Население резко изменилось всего в нескольких футах от нас — и это не считая грибов, микробов и маленьких насекомых, которых Лиитчвагер и его команда не могли увидеть.
Другой пример: вот куб, помещенный на высоте 100 футов от земли, в верхних ветвях фигового дерева душителя в Коста-Рике.Мы здесь в воздухе, смотрим в долину.
Что случилось? Более 150 различных растений и животных живут на одном квадратном футе дерева или проходят через него: птицы, жуки, мухи, мотыльки, жуки, жуки, а затем еще больше жуков …
E.O. Уилсон, биолог из Гарварда, во введении к книге Дэвида Лиитчвагера, посвященной этим фотографиям, говорит, что обычно наше внимание привлекают крупные животные.Но если мы встаем на колени и исследуем любой клочок земли, «постепенно более мелкие жители, гораздо более многочисленные, начинают их затмевать».
Это существа, которые создают и аэрируют почву, опыляют, убирают беспорядок. И их много-много-много.
Возвращение к кукурузе
Это возвращает меня в Айову, где мой коллега из NPR, комментатор и писатель Крейг Чайлдс решил отправиться в небольшое приключение.Как он рассказывает в своей новой книге, он нанял друга, Ангуса, и вместе они согласились провести две ночи и три дня («Мы назовем это длинными выходными») прямо посреди фермы площадью 600 акров в Графство Гранди. Их план состоял в том, чтобы поселиться среди стеблей (в Айове их «примерно три триллиона»), чтобы посмотреть, что там живет, кроме кукурузы. Другими словами, перепись по типу Liittschwager.
Кукурузные поля, однако, не похожи на национальные парки или девственные леса. Кукуруза чемпион фермеров кукурузыВсе, что может есть кукурузу, травмировать кукурузу, беспокоить кукурузу, погибает. Их кукуруза разводится для борьбы с вредителями. Земля опрыскивается. Стебли снова опрыскивают. Итак, как и Дэвид, Крейг задавался вопросом: «Что я найду?»
Хизер Немек / iStockphotoОтвет меня поразил. Он почти ничего не нашел. «Я слушал и ничего не слышал, ни птицы, ни щелчка насекомых».
Пчел не было. Воздух и земля казались пустыми.Он нашел одного муравья, «настолько маленького, что его невозможно было прикрепить к доске для образцов». Чуть позже, переползая в другой ряд, он нашел один гриб, «размером с яблочное семечко». (Родственник того, что изображен ниже.) Затем, позже, паук, поедающий журавлиную муху (только одну). Одинокий красный клещ «размером с пылинку, несущийся по бесплодной земле», кузнечики и все. Хотя он полз и полз, больше ничего не нашел.
«Это было похоже на совершенно другую планету», — сказал он, обнаженный мир.
Тем не менее, 100 лет назад эти же поля, эти прерии были домом для 300 видов растений, 60 млекопитающих, 300 птиц, сотен и сотен насекомых. Эта почва была самой богатой, самой суглинистой в штате. И теперь в этих пятнах буквально нет ничего, кроме одного вида живых существ. Все остальное мы стерли.
Конечно, нам нужно кормить нашу планету. Но нам также нужны крохотные существа, управляющие всей жизнью на Земле.Есть что-то странное в ферме, которая намеренно создает биологическую пустыню для производства пищи для одного вида: нас. Да, эффективно. Но он настолько эффективен, что не хватает муравьев, пчел и даже птиц. Что-то здесь не так. Наши кукурузные поля слишком тихие.
Книга Дэвида Лиитчвагера, под названием Мир в одном кубическом футе — это коллекция фотографий всех растений и животных, которые появлялись в его различных кубах, как вы видите в моем посте.Но книга перенесет вас во многие другие места: к коралловым рифам, ручьям, рекам, задним дворам. Отчет Крейга Чайлдса о своих долгих выходных на кукурузном поле взят из его книги « Apocalyptic Planet»; Полевой путеводитель по Бесконечной Земле. Крейг пишет как во сне; он использует кукурузное поле как метафору того, на что может быть похоже массовое вымирание, когда на Земле становится «много одного и мало чего другого».
Урожайных кукурузных полей
Урожай кукурузы здесь в самом разгаре, и сбор сои начинается! В последний раз мы смотрели на это кукурузное поле всего две недели назад — я сделал фотографии 16 сентября и подумал, что до уборки поля еще останется несколько недель.Что ж, его собрали всего несколько дней спустя, 23 сентября!
Не забудьте, вот как поле выглядело 16.09…
.Теперь большая разница! Фермеры используют комбайн для уборки кукурузы. Комбайн срезает стебли кукурузы близко к земле, но оставляет кукурузную стерню около 12 дюймов высотой.
Комбайн отделяет кукурузные початки от стеблей и кукурузные зерна от початков. Он собирает все зерна кукурузы, но выплевывает початки, шелуху вокруг початка и остальную часть стебля.Это называется «остатком».
Комбайны очень эффективны, но не на 100%. Всегда остается немного мусора, когда ухо кое-где «ускользнет» из комбайна и останется на земле. (На правой стороне этой фотографии вы едва можете увидеть кукурузный початок в шелухе. Слева — пустой початок.)
Фермеры оставят эти остатки на поле. Он помогает контролировать эрозию от ветра и дождя, и, поскольку он разрушается, он станет естественным удобрением в следующем году.Некоторые фермеры будут обрабатывать растительные остатки в земле (смешивая их с верхними слоями грязи) либо позже этой осенью, либо весной. Некоторые фермеры используют метод нулевой обработки почвы, когда они оставляют остатки на поверхности земли, а затем просто засевают через них в следующем году. Тип почвы определяет, может ли фермер использовать метод нулевой обработки почвы. Очень твердые и уплотненные почвы трудно обрабатывать и обрабатывать с использованием нулевой обработки почвы.
Хотя зерна кукурузы желтые, початки этой полевой кукурузы красные.Початки большинства видов сладкой кукурузы будут белыми или бледно-желтыми. Это просто разница в сортах кукурузы.
Мне не удалось сфотографировать убираемое кукурузное поле, но у меня есть несколько фотографий другого кукурузного поля, убираемого два года назад. Я воспользуюсь некоторыми из этих фотографий, чтобы продемонстрировать основы работы комбайна через несколько недель.
СвязанныеКукуруза сладкая. Полевая кукуруза. Попкорн. Какая разница?
15.09.2014
Давайте посмотрим на кукурузу со всех сторон.Сладкая кукуруза, полевая кукуруза и попкорн — где разные виды кукурузы вписываются в ваш рацион? Мы получили вопрос о том, какой сорт кукурузы к какой категории подходит и почему. Чтобы ответить на вопрос, мы обратились к трем экспертам.
Во-первых, мы связались с Джен Хауген, RD, LD из блога «Практикующий диетолог», чтобы получить общий обзор всех трех типов кукурузы.
Что с кукурузой? Это зерно или овощ?
Haugen: «Это зависит от того, о каком виде кукурузы вы говорите! Свежая кукуруза, как и сладкая кукуруза, — это овощ.Вы можете найти его в проходе летом, когда сезон сладкой кукурузы в разгаре, а также в консервированном и замороженном виде круглый год. Сладкую кукурузу собирают в незрелом состоянии, известном как стадия молока. Из-за этого сладкая кукуруза сладкая, а не крахмалистая, что отражает более высокий процент сахара. Тем не менее, после сбора со стебля крахмала быстро превращается в большее количество крахмала, чем в сахаре, поэтому для лучшего вкуса необходимо есть сладкую кукурузу вскоре после ее сбора.
Полевая кукуруза, основная кукуруза, высаживаемая в Соединенных Штатах, также известна как «вмятина», потому что вмятина образуется в верхней части ядра, когда оно начинает сохнуть на стебле.Полевая кукуруза в основном используется на корм животным. Мы также потребляем его в виде кукурузной муки, кукурузного крахмала и кукурузного сиропа. Если вы используете кукурузную муку, кукурузную муку, крупу или поленту, убедитесь, что на этикетке написано «цельнозерновая кукуруза» или «цельнозерновая кукуруза», чтобы убедиться, что это цельное зерно. В противном случае оно было просто «очищено от ростков», что означает, что зародыши зерна были удалены и, следовательно, больше не являются цельными зернами.
Попкорн — еще один сорт кукурузы с твердой, влагостойкой оболочкой, которая окружает плотный карман из крахмала, который лопается при нагревании.Попкорн — это цельное зерно. “
Есть ли польза от кукурузы для здоровья?
Haugen: «Кукуруза широко известна своим содержанием витамина А, в котором витамина А более чем в 10 раз больше по сравнению с другими зерновыми. Он также является основным компонентом безглютеновых продуктов, поскольку кукуруза не содержит глютена. А недавние исследования показали, что антиоксиданты лютеин и зеаксантин в кукурузе полезны для здоровья глаз. В одном початке сладкой кукурузы вы найдете около 90 калорий, 18 граммов углеводов и 2 грамма клетчатки.”
Может ли кукуруза стать нездоровой?
Haugen: «Кукуруза — самое потребляемое зерно в мире. Он наполнен питательными веществами, независимо от того, употребляете ли вы его в цельнозерновом или овощном виде. И существует множество мифов, которые могут убедить человека думать, что кукуруза вредна для здоровья. Тем не менее, независимо от того, пытаетесь ли вы обеспечить свою семью здоровым питанием, поддерживать здоровый вес, контролировать уровень сахара в крови при диабете или заботиться о своем сердце, кукуруза — это здоровый выбор.
Вы можете задаться вопросом о кукурузном сиропе или кукурузном сиропе с высоким содержанием фруктозы — очень просто, это оба сахарозаменителя, приготовленные из кукурузы. Вы можете быть удивлены, узнав, что наш организм перерабатывает и усваивает кукурузный сироп так же, как мы обрабатываем сахар или мед. И нет никакой разницы в калориях при сравнении кукурузного сиропа и столового сахара. Как и все подсластители, лучше всего употреблять их в умеренных количествах и в сочетании со сбалансированной диетой, состоящей из фруктов, овощей, нежирного белка, цельного зерна и нежирных молочных продуктов.”
Узнайте больше о кукурузном сиропе с высоким содержанием фруктозы.
Чтобы получить информацию от фермера, выращивающего попкорн, мы обратились к Лорен Шисслер из блога Growing on Goofy.
Как вы начали заниматься производством попкорна?
Shissler: «Я начал, когда женился на семье фермеров! Мой муж — фермер в седьмом поколении, и его дедушка начал заниматься попкорном, просто покупая семена попкорна и выращивая их, а затем упаковывая после сбора урожая.Сегодня мы выращиваем попкорн для Weaver Popcorn и Great Western Popcorn.
В этой области попкорн — прекрасная культура, а мы выращиваем желтый попкорн. У нас много ирригаторов, и это очень способствует выращиванию попкорна, поскольку компании, производящие попкорн, стремятся к тому, чтобы растениям было доступно очень определенное количество воды ».
Не могли бы вы рассказать нам о своем процессе выращивания и сбора урожая, и как он будет сравниваться с выращиванием других видов кукурузы, например кукурузы на полях или сладкой кукурузы?
Shissler: «Процессы выращивания и уборки попкорна и полевой кукурузы одинаковы.Основное отличие состоит в том, что у нас есть особый уровень влажности, при котором собирается попкорн. Важно, чтобы он не был слишком влажным или слишком сухим — в любом случае он не лопнет ».
Как вы боретесь с сорняками и другими насекомыми?
Shissler: «Мы управляем сорняками и другими насекомыми, распыляя гербициды и инсектициды, если это необходимо».
Как вы храните попкорн?
Shissler: «Он хранится в мусорном ведре, как полевая кукуруза, и остается свежим до одного года.”
К какой группе продуктов вы бы отнесли попкорн?
Shissler: «Попкорн классифицируется как зерно».
Наконец, мы обратились к Джону Комерфорду, доктору философии, чтобы услышать его мнение о том, является ли кукуруза зерном, травой или овощем. Он объяснил, что кукуруза — это все три; кукуруза — это трава, семя — это зерно, а в рационе человека кукуруза классифицируется как овощ.
Взглянув с другой точки зрения, доктор Комерфорд объясняет, что кукуруза является основным продуктом корма для скота и птицы, потому что она может производить больше энергии корма на акр.Основное применение кукурузы для животных — это птица, затем свиньи и крупный рогатый скот.
Комерфорд: «Я могу законно сидеть на заборе на этом!»
Артикул:
//www.bestfoodfacts.org/true-or-not/true_not_highfructosecornsyrup
http://wholegrainscouncil.org/whole-grains-101/types-of-corn
«индийская кукуруза» Фера Ластер под лицензией CC BY.