Posted in: Разное

Все виды нивы: 🚘 Все модели Нивы: фото, история

Содержание

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2200

Размер колёс

175/80/R16 185/75/R16

Ширина задней колеи

1456

Ширина передней колеи

1476

Объем багажника мин/макс, л

265/585

Объём топливного бака, л

42

Полная масса, кг

1610

Снаряженная масса, кг

1210

Количество передач

5

Коробка передач

механика

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

барабанные

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

зависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

137

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

19

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

12. 1/8.3/9.9

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

82 × 80

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

83 / 60 при 5000

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

128 при 4000

Объем двигателя, см³

1690

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

Степень сжатия

9. 3

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

LADA Urban – в чем отличие от обычной Нивы

В 2019 году исполняется 45 лет со дня выпуска первых 15 предсерийных и 42 года после появления первого серийного образца легендарной ВАЗ-2121. Любуясь обновленной LADA Urban, так и хочется воскликнуть – «в 45 Нива-ягодка опять»!

Разумеется, главный отечественный внедорожник был сверхпопулярен на протяжении всей своей «жизни», причем не только у нас, но и в Европе (самая удачная экспортная модель). Но признаем, что классическая Нива не в полной мере соответствует запросам современности.

Нет, внедорожные качества машины по-прежнему котируются на самом высоком уровне. В сложных дорожных условиях Нива – королева, которая свысока может смотреть на любых конкурентов даже более высокой ценовой категории. Но заезжая в город, сразу начинаешь ощущать ее недостатки в эргономике, комфорте и эстетике. Именно с ними было решено справиться посредством выпуска обновленной LADA Urban. Название модели говорит само за себя – «urbanus» с латыни переводится как «городской».

Отличия LADA Urban от классической Нивы

  • Обвес. Самым очевидным визуальным новшеством является замена огромных, выпиравших далеко вперед и назад металлических бамперов, аккуратными пластиковыми. Это позволило не только сделать автомобиль более эстетичным, но и уменьшить его длину на целых 10 сантиметров, что весьма полезно при маневрах в городских условиях. Кроме того, появилось аккуратное съемное буксировочное устройство, которое вкручивается в резьбовое отверстие, спрятанное за заглушкой в заднем бампере.
  • Кондиционер. Да! Для многих это главное и самое полезное отличие «Урбана», которое позволит, наконец, с комфортом ездить не только в холодное время года, но и жарким летом, особенно в раскаленном городе. Запуск осуществляется клавишей на приборной панели (работает только при включенном вентиляторе), также есть возможность регулирования температуры. Следует отметить, что падение мощности при работе кондиционера практически не ощущается, разве что немного на разгоне.
  • Звукоизоляция. Каждый водитель «Нивы» знает, насколько шумной бывает эта машина, особенно на высоких оборотах двигателя. Какофония от мотора, раздатки и шин заставляет разговаривать на повышенных тонах. Инженеры АвтоВАЗа серьезно взялись за эту проблему, установив достаточно эффективную шумовиброизоляцию на дверях, задних крыльях и других ключевых участках кузова. В результате это существенно повысило акустический комфорт водителя и пассажиров.
  • Эргономика. Прежде всего, отметим более удобный и легкий руль уменьшенного диаметра, крутить который теперь одно удовольствие. Также значительно расширена функциональность консоли тоннеля. На нее теперь помимо подстаканников и пепельницы вынесены органы управления электроприводом передних стеклоподъемников и зеркал заднего вида. Последние имеют электрический подогрев, как и передние сидения. Новые, более удобные и эстетичные кресла, также стоят отдельного упоминания.
  • Приятные бонусы. К ним можно отнести салонный светильник, новый вариант расцветки кузова «Кориандр», фирменные литые диски, дополнительную розетку в багажнике и другие полезные мелочи.

Нива 2121 — опыт эксплуатации — журнал За рулем

Свою последнюю Ниву я продал десять лет назад, после того как появилась асфальтированная дорога к дачному участку. Но вот в год сорокалетия автомобиля, с которым, оказалось, так много было связано в жизни, решил поделиться воспоминаниями.

Поводом послужил звонок Кости — молодого архитектора, сына моих друзей, влюбленного в Ниву, с просьбой помочь подыскать шины для его автомобиля. Оказалось, что все это время летом он ездил на моих покрышках, которые я отдал им после продажи своей Нивы.

С нивовской резины и начну. Всем известно, что штатная ВлИ-5, которой комплектовались Нивы, для езды по асфальту была мало приспособлена из-за страшного шума и недостаточно хороших сцепных свойств на сухом асфальте, да и изнашивалась быстро. Чтобы сделать езду комфортной, нужно было сразу менять шины. Вы пробовали найти их штатной 16-дюймовой размерности для Нивы?

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

Костина Нива, точнее ВАЗ-21214, которую он с гордостью водит по дорогам и проселкам.

До сих пор это проблема, если не считать камские шины, которые трудно отбалансировать. Так вот я поставил шины Bridgestone, предназначенные для развозных фургонов. Отходив 30 тысяч километров на моей Ниве, эти покрышки проездили еще около пятидесяти на двух Нивах в семье у Кости. Многие нивоводы для решения шинного вопроса переходят на 15-й диаметр, но это требует замены штатных дисков. Однако такой переход рождает, в свою очередь, проблему размещения запасного колеса под капотом. Именно поэтому появляются варианты крепления запаски на задней двери.

На непригодность шин ВлИ-5 для нормальной езды на Ниве мне указывал еще Жан-Жак Пок, французский импортер Лады, когда в 1989 году помогал нам снарядить три Нивы перед марш-броском через Сахару. Был такой эпизод в жизни журнала «За рулем» (репортаж опубликован в трех последних номерах того же года). Но это — уже совсем другая история. Замечу только, что шины всех Нив, продаваемых во Франции, сразу менялась на мишленовскую еще до встречи с покупателем.

Вентилятор

В такой экипировке Нива прошла Сахару.

Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

В такой экипировке Нива прошла Сахару. Стекла оклеены зеркальной пленкой, сплошной багажник служит теплоотражающим экраном, канистры с бензином на крыше еще не раздулись под палящими лучами солнца.

Впрочем, то путешествие в Сахару заставило вспомнить и о другой нивовской проблеме — вентиляторе радиатора охлаждения двигателя. Перед визитом в Африку все машины экипировали в Тольятти вентиляторами с ременным приводом, от электрических отказались. Проще взять с собой запасной шкив, чем тащить электромотор. Сейчас на Нивы устанавливают электровентиляторы, даже два, чтобы не допускать перегрева. На перегрев нивовские моторы и не жалуются, но вот шум от работы вентиляторов раздражает. Владельцы таких нив говорят, что «вентиляторы охлаждения распугивают своим чудовищным воем пешеходов».

Первые километры на Нивах по Африке.

Первые километры на Нивах по Африке.

Кузов

Успеть продать любой автомобиль, пока его кузов не потребовал капитального ремонта, всегда было непростой задачей. Но вот сохранить кузов Нивы в хорошем состоянии — настоящее искусство. И что бы ни придумывали конструкторы за сорок лет жизни машины на конвейере, проблема сохранилась и сегодня. Если за кузовом не следить, он цветет, как весенний сад. Особенно это заметно на автомобилях белых и светлых тонов. Мои Нивы были красными — на них ржавчина не так выделялась, но от этого сам автомобиль ржаветь не переставал. Поэтому антикоррозионной обработке уделялось первостепенное внимание. С «новья» обрабатывался весь автомобиль, а потом раз в два года антикоррозионный состав закачивался в скрытые полости.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

Нива в разрезе. Фото из иллюстрированного альбома, который за наглядность очень ценился у тех, кто ремонтировал машину в гараже.

На Костиной двухлетней машине уже появилась коррозия вокруг рамки лобового стекла. Всего через полтора года эксплуатации он заметил ржавчину и на сварных швах кузова с крышей. (Примечательно, что ВАЗ для Нивы на кузов и покрытие никаких гарантий не дает вообще.) В дождь Костю донимает протекающий после трех гарантийных замен уплотнитель ветрового стекла. Причем: как он заметил, вода из-под него сочится прямо на блок предохранителей двигателя.

Ко всему прочему появление большой задней двери, которая снизила погрузочную высоту и облегчила доступ в багажник, привело не только к тому, что при ее открытии сумки, вещи и продукты каждый раз подвергались риску выпасть и перепачкаться, но и к существенному ослаблению жесткости кузова. Неоднократно я сталкивался с тем, что на неровностях багажник попросту не закрывался — замок смещался относительно фиксатора. Та же проблема возникала при подъеме машины на домкрат. На прежней модификации с «короткой» багажной дверцей таких нареканий не было.

Трансмиссия

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

ВАЗ-21213 лишился поворотных форточек в боковых стеклах, но оставил маленькие зеркала заднего вида. Для их регулировки требовалось опустить стекло и двигать зеркало рукой.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Большая задняя дверь модернизированной Нивы за городом иногда перекашивалась на неровностях и закрыть ее было непросто.

Полный привод принес Ниве мировую, без преувеличения, славу, но одновременно стал одной из постоянных головных болей для ее владельцев. Не скрою, постоянные ремонты и переборки коробок и раздаток, балансировки карданов вынудили меня расстаться с Нивой. Причем все это началось после того, как я пересел на Ниву с мотором рабочим объемом 1,7 л в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

На предыдущей машине с 1600-кубовым двигателем и 4-ступенчатой коробкой передач я никаких неудобств не испытывал. Более того, новая Нива оказалась прожорливее предшественницы. На своей «старушке» мне при аккуратной езде удавалось на трассе укладываться в восемь литров на 100 км пробега, на новой же машине расход в 10 л на каждые 100 км стал нормой.

Но главное — трансмиссия постоянно гудела, хрустела… Первая переборка коробки потребовалась уже к 20 тысячам километров пробега, затем ремонтироваться приходилось каждые десять тысяч километров. Положение не спасали и качественные зарубежные масла и присадки, которые заливались в агрегаты. Обмен мнениями с другими владельцами Нив конца девяностых и начала двухтысячных подтверждал масштабность явления. Всякий, кто покупал Ниву в то время, готовился к дорогостоящим ремонтам ходовой.

Мне относительно повезло — у меня не было случаев, когда бы я не доехал до места назначения на своей Ниве. А вот у друзей были. Кто-то ремонтировался в дороге. Костины родители меняли коробку передач в сборе на автосервисе, куда удалось дотащить машину на «галстуке».

Тормоза

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Моторный отсек Нивы вмещал в себя и запасное колесо, которое нередко использовалось для хранения инструмента.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Тюнинговый вариант Нивы. Запаска на литом диске под капотом не помещалась, и ее размещали на задней двери.

Короткая база Нивы обеспечивала ей хорошую геометрическую проходимость, но одновременно заставляла «козлить» на волнах асфальта и снижала курсовую устойчивость. Ну а когда закисали поршни в тормозных механизмах передних колес, автомобиль словно сходил с ума и отчаянно рвался в сторону. Несколько раз я чудом избегал аварии. Проявлялась «болезнь» обычно после продолжительной стоянки. Положение спасла бы ABS, но ее и в помине не было на отечественных машинах.

Сейчас Нива обзавелась антиблокировочной системой тормозов. Когда Костя пересел на Ниву с ABS, он почувствовал свободу. А то, — сетовал он, — раньше при торможении на снегу неизбежно возникал занос, который приходилось компенсировать подруливанием.

Модернизация или замена

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

С такой панелью и рулем от ВАЗ-2106 увидела свет первая Нива.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

А это модернизированный вариант: передняя панель и новый руль ВАЗ-21213.

Материалы по теме

В самом деле, за сорок лет на конвейере в Ниве многое изменилось. Появилась упомянутая ABS, рулевое управление получило гидроусилитель. Штатные боковые зеркала заметно прибавили в размерах, заменив маленькие «ладошки», перекочевавшие на первую Ниву с «копейки». В приборной панели нашлось место для указателя температуры наружного воздуха. В Ниве последнего поколения сделали надежные пластиковые боковые полки багажника — они не ломаются, сидят прочно и удерживают откидную центральную секцию. У первой Нивы полки не было вовсе, и я, чтобы не выставлять на обозрение содержимое багажника, прикрывал вещи покрывалом.

Но все ли болезни вылечены? Не уверен. Вот список неисправностей за два года эксплуатации и пробеге 35 тысяч, который мне прислал Костя:

— периодически перегорали предохранители вентилятора охлаждения и бензонасоса, а также реле бензонасоса;

— на 10 000 км пробега перестал перекрываться кран отопителя;

— на 28 000 км пробега забарахлило сцепление. При старте с места на первой передаче возникали стуки и вибрации. Скорой замены сцепления не избежать.

И все же, когда разговор вдруг заходит о поездке куда-нибудь, где требуется по-настоящему внедорожный автомобиль, я в первую очередь вспоминаю о Ниве, ставшей легендой отечественного автопрома. Тот, кто ездил на Ниве, подтвердит, что она никого не оставляла равнодушным. Вот и Костя с удовольствием ездит на своей новой, но уже сорокалетней машине, пусть за это время она и сменила имя на Lada 4×4.

Ремонт Нива — обслуживание, диагностика и все виды ТО

Автомобили Нива пользовались спросом с первых дней сборки и являются популярными сейчас. ВАЗ-2121 «Нива», которая выпускалась с 1977 года, а в 2006 году стала производиться под маркой «Лада 4х4»; Chevrolet Niva — компактный внедорожник производства «GM-АвтоВАЗ»; новая Нива-Рысь – все эти машины достойны внимания. Они отлично чувствуют себя на любом бездорожье, отличаются легкой управляемостью, маневренные, достаточно экономичны, особенно с учетом их габаритов. Однако весь модельный ряд машин, выпускаемых под именем «Нива», нуждается в регулярном сервисном обслуживании и диагностике.

К сожалению, к качеству сборки и деталей для этих автомобилей раньше было достаточно много претензий. Новые «Нивы» на порядок лучше своих предшественниц, однако и они нуждаются в регулярном обслуживании. Нива Сервис – это комплекс работ, направленных на выявление неисправности, обследование всех узлов и агрегатов автомобиля и устранение выявленных неполадок. Наш автосервис осуществляет ремонт Нива, который является необходимым элементом нормальной эксплуатации каждой машины. Если ремонт иномарок требуется выполнять как минимум 1 раз в 2-3 года, то ремонт Нива проводится, как правило, ежегодно: меняются детали и расходные материалы, ремонтируются запчасти, подлежащие восстановлению.

Нива Сервис, который предлагает наш автосервис, — это гарантия надежности вашего авто. Неисправность тормозной системы, ходовой, проблемы с трансмиссией и прочие неполадки чреваты серьезными последствиями для водителя, в том числе – и авариями на дорогах. Ремонт Нива не является слишком дорогостоящим, – его может позволить себе каждый автолюбитель. Кроме того, у нас в наличии всегда есть все необходимые детали – как оригинальные, так и их аналоги, что позволяет выполнять ремонт Нива в максимально сжатые сроки и выбирать те цены, которые устроят именно вас. Весь персонал нашего автосервиса прошел специальную подготовку и имеет навыки работы с данными авто. Мы предложим вам высокое качество обслуживания и доступные цены, чтобы вы могли наслаждаться безупречной работой двигателя и всех систем вашей Нивы.

Услуги автосервиса: Контакты:

Пн-Сб: 9 00 — 20 00 (без обеда)
Вс: 9 00 — 20 00 (без обеда)

Наш адрес: РТ, г. Казань
Ул. Габишева 40
на карте Сервис:

(843) 248-77-09

Магазин: (843) 248-77-09

Внедорожный Тюнинг для Нивы

Тюнинг для Нивы от Банды НИВАводов

Что такое НИВА? Первое, что приходит на ум – легендарный внедорожник, чудо советской инженерии, получивший признание не только в нашей стране, лидер экспорта АвтоВАЗ, поставляемый в более 100 стран мира, имеющий множество международных наград и достижений.

В нашей стране Ниву любят не только сельскохозяйственники, строители, спасатели, но и, конечно, путешественники. Полный привод, легкость кузова, отличная ремонтопригодность, дешевые и доступные запчасти делают эту машину очень популярной. Ну и реалии наших дорог тоже накладывают свой отпечаток.

Однако, многим людям, купившим Ниву для путешествий, становится мало ее стандартной проходимости. Хочется дальше, выше, интереснее! Да и заводские детали не отличаются прочностью в условиях жёсткой эксплуатации. И начинается он — тюнинг. Сначала колеса чуть больше, лифт, лебедка… И вроде: «Ух! проехал куда раньше и не заглядывал! Но ведь дальше еще лучше, красивее, интереснее…» И вот колеса становятся все больше, раздатка понижается, арки режутся, приобретаются все новые и новые девайсы и стандартная Нива медленно, но верно превращается в так нызываемую «котлету».

Так произошло и с автомобилями «Банды НИВАводов». Безобидные покатушки по лесу превратились в штурмы гор, поиски непроходимых дорог, сражения с колеёй, камнями и грязью. Множество новых приключений, прекрасные виды, встречи с новыми интересными людьми – все это дарит нам Нива!

Начиная тюнинг машины, многие, как и мы, сталкиваются с проблемой приобретения запчастей. Ведь гораздо удобнее заказать все необходимое в одном месте, у проверенного диллера, чем искать по множеству магазинов. Мы сотрудничаем со многими производителями, на своих автомобилях проверяем качество деталей. Кроме того, мы отыскали немало «народных умельцев», чьё качество продукции не вызывает сомнений, но попасть к ним зачастую довольно трудно. Наладив производство и поставки, мы можем предложить вам уникальную продукцию, которая улучшит ваш автомобиль и принесет немало приятных моментов на бездорожье.

Официальный дилер 🚘 Лада (Lada) в Ростове-на-Дону

Компания ГК «Темп Авто» — официальный дилер Лада в Ростове-на-Дону. В наши дни мы являемся одним из крупнейших дилерских центров марки Лада в Ростовской области.

Официальный дилер Лада в Ростове ГК «Темп Авто» осуществляет полный комплекс услуг по продаже, сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей Лада. В нашем автосалоне представлена вся линейка моделей автомобилей Лада – Ларгус, Гранта, Vesta Cross, Vesta SW, Vesta SW Cross, Xray Cross, Niva Legend а также новые Lada Vesta и Lada XRay. Большой выбор автомобилей в наличии, качественный сервис, полное выполнение всех гарантийных обязательств — вот основные преимущества, которые может предложить официальный дилер Лада. Цены на новые автомобили — еще один плюс, которым может похвастаться ГК «Темп Авто».

Наши квалифицированные продавцы-консультанты всегда готовы помочь клиентам определиться в выборе модели, комплектации и цвета автомобиля. Мы предоставляем нашим клиентам возможность записаться на тест-драйв интересующего автомобиля в любое удобное время. Автосалон ГК «Темп Авто» также реализует оригинальные запасные части и аксессуары для Лада. Приобретенные в нашем магазине запчасти и дополнительное оборудование можно установить «не отходя от кассы» — прямо в нашем сервисном центре.

Для тех клиентов, которые в данный момент не располагают суммой, равной полной стоимости автомобиля, предусмотрен вариант покупки автомобиля Лада в кредит. Наши консультанты с удовольствием расскажут о наиболее выгодных кредитных программах, а также помогут выбрать подходящую страховую компанию (КАСКО, ОСАГО).

Сервисный центр ГК «Темп Авто» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей Лада а также выполняет все виды ремонтных работ. У нас можно заказать оригинальные запчасти, комплектующие и агрегаты для любых автомобилей модельного ряда Лада.

Главная задача компании ГК «Темп Авто» — удовлетворение потребностей клиентов в надежных автомобилях по доступным ценам и предоставление им качественного сервиса. Поэтому, если вы хотите купить автомобиль Лада у официального дилера, ждем вас в нашем автосалоне.

ВАЗ-2121 () (2121, 21211, 21212)- описание, характеристики, история.

Двигатель.

Мод.ВАЗ-2121, бензиновый, рядный, 4-цил» 79×80 мм, 1,57 л, степень сжатия 8,5, порядок работы 1-3-4-2, мощность 53,7 кВт (73.0 A.I..) при 5400 об/мин, крутящий момент 114 Н-м (11,6 кгс-м) при 3400 об/мни. Карбюратор 2107-1107010-20. Воздушный фильтр — со сменным фильтрующим элементом.

Трансмиссия.

Сцепление — однодисковое, с диафрагме иной нажимной пружиной, привод выключения — гидравлический. Коробка передач — 4-ступ., с синхронизаторами на передачах переднего хода. Передат. числа: I-3,667. II-2,100. III-1,361, IV-1,000, ЗХ-3,526. Может устанавливаться 5-ступ. коробка передач с передат. числом дополнительной V передачи 0,82. Раздаточная коробка — двухступенчатая, с межосевым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку. Передат. числа: высшая — 1,2; низшая — 2,135. Карданная передача состоит из промежуточного карданного вала (соединяет коробку передач с раздаточной коробкой) и карданных валов привода переднего и заднего мостов. Главная передача ведущих мостов — гипоидная, с межколесным дифференциалом, передат. число- 4,1. Редуктор передний моста прикреплен к двигателю, привод передних колес — валами с шарнирами равных угловых скоростей.

Колеса и шины.

Колеса — дисковые, обод 5J-16, крепление на 5 гайках Шины 6,95-16 или 175/80R16. Давление воздуха в шинах 6,95-16: передних — 1,8, задних — 1,7 кгс/см. кв.; в шинах 175/80R16 мод.ВлИ-10: передних — 2,1, задних — 1,9 кгс/см. кв., Число колес — 4+1.

Подвеска.

Передняя — независимая, на поперечных качающихся рычагах, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — зависимая, с цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Тормоза.

Рабочая тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные, с самоцентрирующимися колодками. Привод тормозов — гидравлический, двух контурный, с вакуумным усилителем и регулятором/ тормозных сил. Стояночный тормоз — на тормозные механизмы задних колес, привод механический.

Рулевое управление.

Рулевое управление. Рулевой механизм — глобоидальный червяк и ролик. Передат. число — 16,4.

Электрооборудование.

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-5 5А, генератор Г221 -А, регулятор напряжения РР380, стартер 35. 3708, катушка зажигания Б117 или Б117-А, свечи зажигания А1 7ДВ или FЕ65РR (Югославии). Автомобиль может комплектоваться бесконтактной системой зажигания, свечи зажигания для нее — А17ДВ-10.

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы.

Топливный бак — 42 л, бензин АИ-93;
система охлаждения- 10,7 л, тосол А-40 или А-65;

система смазки двигателя — 3,75 л;
М-6/12Г, при температурах от плюс 45 до минус 20 грС;
М-5/10Г, при температурах от плюс 30 до минус 30 грС;

картер коробки передач — 1,35 л, ТАД-17И;
картер раздаточной коробки — 0,75 л, ТАД-17И;
картер рулевого механизма — 0,215 л. ТАД-17И;
картер переднего моста — 1,15 л, ТАД-17И;
картер заднего моста — 1,3 л, 1АД-17Ц;

система гидропривода выключения сцепления — 0,2 л, жидкость «Томь», «Роса»;
система гидропривода тормозов — 0,66 л, жидкость «Томь», Роса»;

амортизаторы:
передние — 2х0,11 л;
задние — 2×0,18 л, МГП-10;

бачок омывателя ветрового стекла — 2,0 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой.

Масса агрегатов (в кг)

Двигатель в сборе — 114;
коробка передач с картером сцепления — 32;
раздаточная коробка — 27,6,
задний мост — 60.5
передний мост с приводом передних колес — 32;
кузов в сборе без обивки — 284;
колесо с шиной- 21.

Сладкая кукуруза и полевая кукуруза, в чем разница?

В настоящее время кукурузные поля Мичигана изобилуют. Вот краткое объяснение, которое поможет объяснить, какие виды кукурузы выращивают на полях фермы вокруг вас.

Проезжая по проселочным и проселочным дорогам Мичигана, вы увидите множество полей, которые широко известны как выращивание полевой кукурузы. В конце июля или начале августа местная сладкая кукуруза в изобилии продается на фермерских рынках, на фермах и в местных магазинах. В чем разница между этими двумя видами кукурузы? Сладкая кукуруза, которой мы наслаждаемся на наших летних пикниках, похожа, но отбирается по другим характеристикам, чем полевая кукуруза. Полевая кукуруза используется для создания ряда других пищевых продуктов, включая кукурузную муку, кукурузные чипсы и корма для скота, а также множество непродовольственных товаров, включая этанол и полимеры, которые используются для создания пластмасс и тканей.

В 2011 году штат Мичиган произвел более 89,3 миллиона фунтов сладкой кукурузы для овощного рынка. Согласно Программе маркетинга кукурузы штата Мичиган, в 2012 году фермеры Мичигана произвели 317,9 млн бушелей кукурузы на зерно — 11 тыс. урожаев штата в США.Оба вида кукурузы ценны по-разному, но каждый собирают в разное время, чтобы максимизировать их ценность.

Сладкая кукуруза вырастает не так высоко, как кукуруза, и имеет более тонкие листья. В Мичигане сладкую кукурузу собирают с июля по октябрь, когда шелк в верхней части зеленого початка становится коричневым. После уборки сахар в кукурузе начинает превращаться в крахмал, что влияет на вкус. Чем свежее кукуруза, тем более сладкой она будет на вкус. Для получения дополнительной информации о том, как сохранить кукурузу, обратитесь к информационному бюллетеню о сладкой кукурузе от Michigan Fresh, публикации Michigan State University Extension.

Кукуруза, выращиваемая на зерно, имеет более высокие стебли с более толстыми листьями, чем у сладкой кукурузы. Полевая кукуруза, также иногда называемая «коровьей кукурузой», остается на полях до тех пор, пока початки не высохнут, потому что кукуруза очень влажна и должна быть сухой для обработки. Вот почему фермеры оставляют стебли в поле до тех пор, пока они осенью не станут золотисто-коричневыми. Когда кукуруза высохнет на поле, ее собирают с помощью комбайна. Эта машина соберет все растения кукурузы — стебли, початки и все остальное — и удалит зерна кукурузы с початков, оставив остальные на поле для удобрения поля, корма для животных или почвенного покрова.Затем зерна продаются на элеваторах и становятся частью глобальной продовольственной продовольственной системы или продуктом для непродовольственного потребителя кукурузы. Часть этой кукурузы сохраняется, чтобы обеспечить семена для урожая кукурузы в следующем сезоне.

Вы нашли эту статью полезной?