Toyota Camry — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Камри
Новая генерация Toyota Camry предстала перед мировой общественностью на международном североамериканском детройтском автосалоне в 2017 году, а ее дебют на отечественном рынке намечен на весну 2018. Это полноценное новое поколение, а не очередной рестайлинг. Оно получило внутризаводской индекс XV70, переехало на новую модульную платформу TNGA, обзавелась потрясающим интерьером и завораживающим дизайном. В первую очередь хочется отметить узкие четырехугольные фары головного освещения. Они немного напоминают светотехнику на кузове XV40, а также оборудованы маленькими фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в виде узкой щели, примыкающей к секциям светодиодных ходовых огней. Она выполняет скорее декоративную роль и щеголяет логотипом производителя. Под ней, по всю длину переднего бампера, расположился огромный воздухозаборник. Он состоит из множества плотно подогнанных горизонтально ориентированных ребер и придаёт передку по-настоящему роскошный внешний вид. В общем и целом, модель получила новый, более интересный дизайн, но, в то же время, сохранила свои фамильные черты и по-прежнему отлично узнается на дороге.
Размеры
Тойота Камри- это пятиместный четырехдверный седан бизнес класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4879 мм, ширина 1839 мм, высота 1445 мм, а колесная база- 2825 мм. Клиренс у модели среднестатистический- 160 миллиметров. Такая посадка типична для большинства легковых автомобилей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на бордюр средней величины и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях. Подвеска у автомобиля полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди классические, для такой компоновки, стойки McPherson, а сзади- многорычажка.
Багажник у седана довольно вместительный, несмотря на полноразмерное запасное колесо, В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 400 до 428 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, модель неплохо справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с дальними загородными поездками.
Технические характеристики
На отечественном рынке, как и в прошлом поколении, седан будет комплектоваться тремя двигателями, исключительно передним приводом и автоматическими коробками передач. Такой набор уже давно стал классическим для этой модели и полностью удовлетворяет запросы целевой аудитории.
Костяком силовой палитры Toyota Camry являются две рядные атмосферные четверки на 2 и 2,5 литра. Благодаря фирменной системе изменения фаз газораспределения, они развивают 150 и 181 лошадиных сил, разгоняют автомобиль до сотни за 11 и 9,9 секунды, а также расходуют около 7,1-8,3 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить атмосферный бензиновый V6 на 3,5 литра. Солидный объем позволил инженерам выжать 249 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6600 оборотов коленчатого вала в минуту и разогнать седан до сотни за 7,7 секунды. Аппетиты у такого мотора соответствующие- 8,7 литра топлива на сотню в комбинированном цикле.
Итог
За долгие годы, Камри стала своеобразным эталоном этого сегмента. У нее довольно приятный и благородный дизайн, который отлично подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство роскоши, просчитанной эргономики и безупречного комфорта. Даже трафик в час-пик или длительная поездка не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели данного сегмента, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится технологичный и надежный агрегат, являющийся сплавом зарекомендовавших себя технологий и легендарного японского качества. Toyota Camry отлично подойдет как для семейного, так и для корпоративного использования.
Видео
Внедорожники Тойота — фото и описание моделей
Японская автомобильная промышленность является одной из ключевых на мировом рынке, конкурируя наравне с немецкими и американскими производителями. Но по соотношению цены и качества можно смело утверждать, что у автопрома Страны восходящего солнца нет равных. У каждой страны имеется марка, которая имеет особо громкое имя, является флагманом всей промышленности и на неё ориентируются остальные производители. Если в США это Ford или Chevrolet, в Германии это Mercedes, то в Японии это Toyota. Именно эта марка и будет рассмотрена в сегодняшней статье, а конкретнее — внедорожники «Тойота».
Все знают девиз этой компании — «Управляй мечтой». И на самом деле, внедорожники фирмы «Тойота» заслуживают такого девиза, поскольку управлять такими автомобилями — настоящая мечта любого автолюбителя. Стоит подробнее рассмотреть внедорожники «Тойота», модельный ряд которых будет представлен ниже.
Модельный ряд внедорожников
- Одним из самых популярных и знаменитых внедорожников этой компании является Тойота РАВ 4. Эта модель — квинтэссенция современных технологий: японские производители позаботились о том, чтобы автомобиль был максимально оснащен полезной электроникой даже в минимальной комплектации. Можно назвать лишь некоторые из новаций, чтобы возникла общая картина: навигатор G-Book Alpfa, система перераспределения крутящего момента между осями Active Control 4WD, активное рулевое управление S-VSC при электрическом усилители руля, система Hand’s Free… Этот список можно продолжать ещё очень долго, но можно отметить главное: внедорожник сконструирован таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт при езде. Автомобиль оснащается полным приводом, и его цена в минимальной комплектации составляет от 21 000 долларов.
- В начале 2000 года в Японии появился новый внедорожник, который впоследствии стал очень известным и распространенным. Его имя — Toyota Highlander. Это комфортный и просторный полноприводный внедорожник, который представляет собой единство изящности и силы. Салон автомобиля сделан на высшем уровне, который наблюдается у седанов бизнес-класса. Универсальность и многофункциональность автомобиля позволяет обеспечить максимальный комфорт для водителя и пассажиров. Максимальная комплектация предусматривает наличие 5-ступенчатой АКПП и 3,5-литрового двигателя, который способен развивать мощность 273 л.с. Средняя стоимость такого внедорожника — от 50 тысяч долларов.
- Рамные внедорожники «Тойота» представлены «ветеранами», которые и на данный момент являются лучшими из лучших. Один из таких — это легендарный внедорожник Toyota Land Cruiser, который существует на рынке уже более 60 лет. Не имеет значения, где вы будете ехать, это может быть городская трасса или бездорожье — автомобиль ведет себя настолько уверенно, что не возникает никаких сомнений в том, что Land Cruiser — один из наиболее достойных внедорожников в мире. Полноприводный рамный внедорожник никогда не позволит сомневаться в себе. У владельцев данного джипа, вопроса, «какой самый лучший внедорожник?» не возеикало никогда. Интерьер сделан с использованием самых качественных и дорогих материалов, которые обеспечат комфорт, удобство и наслаждение от каждой поездки. Цена такого совершенства — от 90 тысяч долларов.
- Внедорожники «Тойота» представлены ещё одной не менее знаменитой моделью, имя которой — Toyota Land Cruiser Prado. Его история так же насчитывает не одно десятилетие, что только подтверждает надежность, уверенность, комфорт и безопасность в данном автомобиле. Даже в наиболее суровых дорожных условиях внедорожник с легкостью справляется с поставленными задачами, благодаря отменным ходовым качествам. Этот внедорожник тоже является рамным, поэтому его возможности очень широкие. Как и на всех автомобилях «Тойота», джип Prado оснащен по последнему слову техники. Цена такого автомобиля — от 45 тысяч долларов США.
- Ещё один из примечательных внедорожников — это Toyota Hilux. В обновленных версиях он имеет более усиленную конструкцию, нежели раньше, поэтому он просто создан для тяжелых работ. Наличие крепкой рамы у «Хайлакса» делает модель образцом мощности и надежности. Такой внедорожник легко справится с грузом до 2,5 тонн. При всей мощи автомобиля езда на нем доставляет только удовольствие — он удивительно послушно ведет себя на любой дороге, а салон оформлен с учетом последних технологий и самых лучших материалов. Средняя цена такого внедорожника — 40 тысяч долларов.
И напоследок…
Если вы решили купить внедорожник «Тойота», то вместе с ним вы приобретете не только автомобиль, который обладает удивительной проходимостью. Вместе с ним вы приобретете комфорт, удобство, надежность, безопасность и статус. Внедорожники «Тойота», обладают очень характерным внешним видом, который внушает уважение и даже некий трепет. Именно поэтому внедорожники фирмы Toyota — одни из самых лучших.
Toyota фото | авто фотогалерея Toyota — 5468 изображений
Лучшие 8 фотографий Toyota (по голосованию посетителей сайта)
157кб. 1024 x 785 74
Tuning308кб. 1600 x 1200
73 XLE (2007)15кб. 400 x 219 69
1992311кб. 1600 x 1200 68
Sports Concept (2006)11кб. 360 x 173 68
2001 Concept40кб. 550 x 412 62
S900 Abflug-Tuner (2001)21кб. 298 x 239 62
2000новинки Toyota 2020 2021 года, цены, фото
Самый крупный автопроизводитель Японии и один из самых известных в мире брендов — Тойота успешно реализует себя на рынке с 1937 года. За это время компания прошло долгий путь от управления мечтой до постоянного стремления к совершенству. Этот ребрендинг, который прошёл в компании пару лет назад, описывает историю компании в трех словах. «Стремиться к лучшему» — это непрерывное движение вперед, к инновациям, максимальное использование профессионального мастерства и творческих решений. Вот модели 2020 2021 года, производимые компанией.В России высоко ценят качество плюс надежность японских автомобилей. Модельный ряд Тойоты 2020 2021 года заинтриговал поклонников дорожной легенды.
Начало положено — Corolla
Из всех новинок Тойоты наиболее ожидаемая большинством – это Королла, которая находится во внимании на протяжении десятилетий. Однако, после редизайна, автомобиль доказал, что является не скупым или экономным седаном. Тойота сделала из своего наиболее продаваемого автомобиля более резкого, а также спортивного зверя. При этом внутри по-прежнему тихо, а техническое оснащение отвечает всем пользовательским требованиям.
Несмотря на новаторских подход к классической модели своей линейки, концерн не нарушает границ: консервативный плюс минималистичный дизайн не делает машину менее яркой или эстетически непривлекательной. Обновленная модель на 3 см длиннее предыдущей версии, предлагается более длинная колесная база, что делает его еще изысканнее и выводит на «спортивные позиции».
Тойота выпускает Короллу с 1966 года. В 2020 году автомобиль отметит свой юбилей — 50 лет. В ней ценят:
- компактность, не исключающая вместительность;
- лёгкая управляемость;
- эстетика дизайна и экстерьера;
- возможность выбора оптимальной комплектации.
RAV4 и Supra
Среди новинок Тойоты присутствует обновленная модель RAV4. За 20-летнюю историю автомобиль прошёл несколько этапов рестайлинга. В новом году создатели внедорожника изменили его внешние данные. Если посмотреть на дизайн, то легко просматривается, как решётка радиатора имеет толстую перемычку с эмблемой машины, а современный двигатель позволит набрать скорость до 100км/ч за 7 секунд. Покупатели ценят в RAV4:
- мощность двигателя;
- презентабельный внешний вид;
- техническую оснащённость;
- массивность.
Салон нового поколения Супры двухместный, спортивные кресла кардинально отличаются цветом от основного оформления экстерьера. Этот автомобиль трудно представить на российских дорогах, однако японцы уверяют, что эксклюзивная Супра будет доступна также россиянам. Будем надеяться, поскольку это разнообразит российские дороги.
Venza и Hilux
Венза представляет собой идеальное сочетание внутреннего пространства и комфорта в аккуратном металлическом каркасе. Машину не ждёт серьёзный редизайн, зато изменения ждут операционную систему и внутренние технологии. Новая Венза будет предназначена для больших семей. Разработчики увеличат вместительность машины, на задних сидениях будут мониторы, которые позволят детям играть прямо в пути.
Хайлюкс не обновлялась уже десять лет. Сейчас новая модель будет гораздо крупнее своего предшественника. Изменения ждут некоторые детали дизайна машины. Усовершенствованы будут и технические характеристики. Новый пикап будет доступен в двух версиях.
Автомобили японского рынка, которых нет в России. Часть 2
Вэны
Мировой спрос на минивэны постепенно падает: на сцену выходят кроссоверы. Это происходит в Европе, в США, в России… но только не в Японии. На местном рынке разномастных вэнов очень много, и свою долю автомобилям повышенной проходимости они отдавать не спешат. Что неудивительно: сельских просторов в Стране восходящего солнца мало, сугробы во дворе встретить сложно, да и перескакивать бордюры для парковки выходит накладно из-за высоких штрафов. Зачем же тогда нужны кроссоверы?
Три кита японского сегмента минивэнов — Toyota Noah (а также его близкий родственник Voxy), Nissan Serena и Honda StepWGN. В лидерах, как нетрудно догадаться, тойотовская продукция, хотя и у двух других есть своя аудитория. Конструктивно они похожи друг на друга: растянутые базы от гольф-класса, до восьми посадочных мест, средненькие моторы, вариатор и опциональный полный привод. Основные покупатели — конечно же, главы семейств и их жёны.
Российский след
Учитывая, что минивэны — нишевый продукт, постепенно исчезающий из автосалонов, желающие купить именно такую машину, а не псевдовнедорожник, идут к серым дилерам или перегонщикам. Японских вэнов на рынке — огромное количество, от моделей 80-х и до самых последних, включая вышеозначенную троицу. Самый большой выбор, конечно, на Дальнем Востоке, но можно подобрать автомобиль и в обеих столицах.Кей-кары
Как Америка немыслима без больших пикапов, Япония не была бы Японией без кей-каров. В 2013 году 40% продаж новых автомобилей обеспечили эти крошечные автомобили. В конце сороковых, когда страна была обескровлена войной, власти создали стандарт сверхмалых авто длиной не более 2,8 метра, шириной не более метра и с объемом двигателя не более 0.15 литра. Такие машины получались очень дешёвыми в производстве и позволили довольно быстро пересадить нацию на четырёхколёсный транспорт с конных повозок и мотоциклов. Теперь нужды в стимуляции автомобилизации у японцев нет, но понятие кей-кара осталось. Цели изменились: в 2000-х власти стимулировали развитие этого сегмента во имя сокращения площадей для парковки, экономии топлива и снижения вредных выбросов. Поэтому на маленькие машинки установили пониженный транспортный налог и предоставили другие блага. Предельные характеристики кей-каров с 1949 года постоянно увеличивались, и начиная с 1998 года длина не может превышать 3,4 метра, ширина — 1,48 метра, а рабочий объём мотора — 0.66 литра. Хотя проблемы пробок и загрязнения окружающей среды для Японии по-прежнему актуальны, власти решили снизить привлекательность покупки такого транспорта, повысив транспортный налог на них сразу на 50%. Причина проста: на разработку кей-каров японские производители тратят большие деньги, а потенциальный рынок сбыта невелик: такие микромашинки за границей никому не нужны. Чтобы снизить их финансовые потери, чиновники решили двигаться в сторону избавления от засилья кей-каров. Сами японцы, правда, такому повороту событий не рады.Очевидно, что сегмент микромашинок вряд ли схлопнется в ближайшие годы в силу достаточно высокого домашнего спроса. Правда, очень возможно, что вместо сегодняшнего многообразия мы увидим одну-единственную платформу на всех производителей, на которой они будут строить слегка отличающиеся друг от друга кузова. Предпосылки к этому уже есть. А что вы хотели? Это глобальная экономика. Аудитория кей-каров очень разнообразна. Ее составляет молодежь, женщины и просто не очень богатые японцы, желающие недорого передвигаться на собственном транспорте. Также кей-кары с грузовыми платформами и вместительными кузовами популярны у бизнеса: фермеры возят на них свои продукты на рынок, а логистические компании развозят документы и посылки.
Российский след
Кей-каров за время господства правого руля за Уралом в Россию было ввезено немало, и на вторичном рынке их много, хотя в подавляющем большинстве они сосредоточены на Дальнем Востоке. Там «няшные» и «кавайные» машинки очень ценят девушки и просто любители экстравагантного стиля. Ни одного типично японского автомобиля среди новых моделей вы не встретите — маловато у нас охотников покупать машины с 0.66-литровым двигателем. Другие модели японского рынка, которые официально не ввозят в Россию:Toyota
Toyota Vellfire. Минивэн, который отличается от известного нам в России Alphard более брутальным молодёжным дизайном. Toyota Premio. Седан, стоящий между Corolla и Camry, наследник модели Carina и Avensis.Toyota Allion. Ближайший родственник Тойоты Премо, делящий с ним всю агрегатную базу, но нацеленный на молодёжную аудиторию и соответствующим образом декорированный. Toyota Corolla Axio. Под этим названием тойотовцы продают седан, известный нам как «просто Королла».
Toyota Corolla Fielder. Филдер — это японское обозначение Короллы в кузове «универсал». Toyota Sai. Богато оснащённый гибридный седан на базе Avensis, аналог американского Lexus HS.
Toyota Century. Флагманский седан Тойоты для настоящих консерваторов, так как конструкция мало поменялась с 1967 года. Единственный носитель 5-литрового уникального японского мотора V12. Toyota Mark X. Альтернатива для тех, кому нравятся габариты Camry, но при этом хотелось бы заднего привода, большей мощи и большей роскоши. Наследник «того самого» Mark II.
Toyota Avensis. Теперь под этим названием продают только универсал, гордо именуемый как European style wagon. Toyota Prius Alpha. Было бы странно, если бы линейку популярной гибридной модели не дополнили универсалом.
Toyota Isis. Большой семиместный минивэн, знаменитый конструкцией panorama open door: с левой пассажирской стороны центральная стойка смещена назад, что создает огромный проём, когда передняя и задняя двери были открыты. Toyota Wish. Компактный и недорогой вэн на базе Toyota Allion.
Toyota Estima. Второй по величине минивэн в тойотовском модельном ряду после парочки Alphard/Vellfire. Имеет также и гибридную версию. Toyota Sienta. Небольшой вэн с тремя рядами сидений, огромными сдвижными дверями и авангардным дизайном в стиле старого Renault Twingo.
Toyota Ist. Маленький городской хэтч, внешне визуально напоминающий кроссовер и имеющий при этом опциональный полный привод. Toyota Vitz. Хэтч-субкомпакт, который известен по всему миру как Yaris.
Toyota Corolla Rumion. От Короллы десятого поколения взяты как платформа, так и агрегатная база, а сверху на это «одет» коробчатый кроссоверный кузов с оригинальным интерьером. Toyota Porte. Что-то среднее между городским хэтчем и микровэном, оборудованное единственной сдвижной дверью с пассажирской левой стороны.
Toyota Spade. Собрат Toyota Porte с более молодёжным вызывающим дизайном, для соответствующей аудитории. Toyota Passo. Тойотовский бюджетный хэтч, близнец Daihatsu Boon.
Toyota bB. Легендарная «коробка», имеющая фанатов по всему миру. Второе поколение живёт на конвейере десятый год, но всё ещё свежо дизайном. Toyota Harrier. Близкий родственник Lexus RX: в начале 2000-х он отличался от него только шильдиком, но теперь получил свой дизайн и отдельную гамму моторов.
Toyota Rush. Честный субкомпактный кроссовер на базе Daihatsu Terios, за счет постоянного полного привода и блокируемого межосевого дифференциала позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье.
Nissan
Nissan Leaf. Электромобиль, имеющий, в отличие от Mitusibshi iMiEV, вполне приличные экстерьер и интерьер. Nissan Note. Субкомпактный вэн, которого, несмотря на хорошие продажи первого поколения, российское представительство Nissan хочет нас лишить.Nissan Cube. Автомобиль для тех, кому нравится идея Toyota bB, но хочется машину более округлых форм.
Nissan March. Внутрияпонская версия хэтча Micra, ещё недавно продававшегося в России. Nissan Moco. Ниссановский аналог знаменитого Suzuki MR Wagon.
Nissan NV100 Clipper. Ещё один продукт совместной работы с Suzuki, минивэн стандарта «кей-кар».
Nissan Elgrand. Большой и роскошный минивэн, конкурент Toyota Alphard и Vellfire. Nissan Lafesta. По сути своей — минивэн Mazda Premacy c ниссановским шильдиком.
Nissan Wingroad. Универсал, построенный на базе Nissan Tiida.
Nissan Fairlady Z. «Прекрасная дама» представляет собой небольшое спорткупе, которое в России продавалось под индексом с буквой Z. Последней генерации 370Z у нас нет, а вот предшественник 350Z был. Nissan Fuga. Большой бизнес-седан, «клон» Infiniti Q70.
Nissan Cima. Тот же Nissan Fuga, но с удлиненной колёсной базой с прицелом на клиентов, ездящих на заднем ряду.
Nissan Sylphy. Интернациональный седан гольф-класса для 13 региональных рынков, помимо японского. Предыдущее поколение модели называлась Bluebird Sylphy. Nissan Latio. Страшненький бюджетный седан с большим багажником, играющий в том же сегменте, что на нашем рынке занимает «логаноподобная» Almera.
Mitsubishi
Mitsubishi Lancer Cargo. Модель не имеет ничего общего с Lancer , являясь «перелицованной» версией Nissan Wingroad. Mitsubishi Mirage. Маленький ультрабюджетный хэтч, удостоившийся титула наихудшего автомобиля с точки зрения управляемости по версии американского журнала Consumer Reports.Mitsubishi Galant Fortis. Именно так в Японии называется Lancer десятого поколения. Продаётся в кузовах «седан» и «хэтчбек». Mitsubishi RVR. Японское название для маленького кроссовера ASX. Помимо обычной, есть ещё молодежная версия RVR Roadest с агрессивным обвесом.
Mitsubishi Delica d2. Коробчатый микровэн, «перелицованный» Suzuki Solio. Mitsubishi Delica d3. Ещё одна копия, донором для которой на сей раз стал Nissan NV200.
Mitsubishi Delica d5. А вот это — настоящий преемник «той самой» Делики, большого минивэна с полным приводом и повышенной проходимостью. Собственная разработка Mitusibishi Motors.
Honda
Honda Accord Hybrid. Гибридных версий Аккорда в Японии две — классическая и подзаряжаемая от электросети. Honda Fit. Небольшой микровэн, известный в Европе как Jazz. Имеет удлиненную версию Shuttle, а также гибридную модификацию.Honda Freed. Среднеразмерный вэн. Имеет версию Spike c более рубленым и строгим дизайном кузова, а также, разумеется, опциональную гибридную установку.
Honda Odyssey. Большой минивэн, снискавший, помимо Японии, хорошую славу в США. Honda CR-Z. Квазиспортивное гибридное купе. Выглядит стремительно, но силовой агрегат из электромотора и 1.5-литровой рядной четверки мало на что способен.
Suzuki
Suzuki Spacia. Кей-кар повышенной вместимости со скучнейшим силовым агрегатом на базе знаменитого Wagon R. Suzuki Hustler. Недавно дебютировавший на японском рынке кей-кар с псевдокроссоверным дизайном.Suzuki Lapin. Кубический и округлый кей-кар, адресованный в основном женской аудитории и подозрительно напоминающий Nissan Cube.
Suzuki Alto. Простецкий по своей конструкции, «народный» кей-кар с кузовом обычного хэтча без высокого «минивэнистого» силуэта. Suzuki MR Wagon. Маленький вэн формата «кей-кар», ориентированный на молодежную аудиторию.
Suzuki Solio. Среднеразмерный минивэн с раздвижными дверями, напоминающий кей-кар, но на деле этому стандарту не удовлетворяющий. Suzuki Landy. Сузукиевская версия Nissan Serena без каких-либо ярких отличий от оригинала.
Subaru
Subaru Legacy Touring Wagon Если объяснять в понятных для россиянина терминах, то Touring Wagon — это Outback без претензий на бездорожье. Обе модели построены на базе Legacy, но Touring Wagon в большей степени «заточен» под драйв. Гамма двигателей состоит из двух 2.5-литровых моторов, безнаддувная версия выдает 173 л.с., а турбированная — 285 л.с. В конце 2012-го второй вариант заменил даунсайзинговый двухлитровик, способный выдавать за счёт наддува уже 300 л.с.Subaru Impreza Sport Если даже обычный седан Subaru Impreza в России с треском провалился из-за неадекватно высокой цены, то уж хэтчбек выводить на рынок не имело смысла. А вот в Японии он прекрасно продаётся под именем Sport и оснащается всё теми же агрегатами — 1.6-литровым о 114 силах и 2.0-литровым о 150 л.с. В общем, как такового «спорта» в нём не так уж и много.
Subaru XV Hybrid Модельный ряд без гибрида сегодня — смертный приговор, особенно в Японии, «болеющей» экологическим фанатизмом. Субаровцы разумно рассудили, что бензино-электрическая установка лучше всего подойдет наименее драйверской модели XV, которую и так презирают любители «настоящих» Subaru. Скромный электромоторчик собственного производства Fuji Heavy Industries развивает 13 л.с., и интегрирован в конструкцию вариатора. Этот тандем позволяет добиться расхода топлива около 5 литров на 100 км.
Subaru Exiga Эксига — ещё одна вариация на платформе Legacy. На сей раз — семиместный гибрид кроссовера и минивэна, предназначенный семейным покупателям. Впрочем, «отжечь» на ней тоже можно: помимо базового безнаддувного 146-сильного двигателя, тут предлагается и турбированный 221-сильный. Модель продается не только в Японии, где она вышла в продажу в 2008-м, но также в Индонезии и Австралии. Не исключено, что скоро начнутся и американские продажи, так как ниша больших семейных кроссоверов после ухода с рынка Tribeca пустует, чего в США допустить никак нельзя.
Subaru Trezia В Subaru не делают маленьких машинок, а компактный минивэн на японском рынке иметь нужно. Поэтому субаровцы просто купили у Тойоты право выпускать слегка подретушированный минивэн Ractis под собственным брендом. Под капотом — никаких оппозитников, только скучные 1.3 и 1.5-литровые рядные «четвёрки», а также 1.4-литровый турбодизель. Есть также тюнигованная версия Trezia STi, но её доработки сводятся к внешнему обвесу, улучшающему аэродинамику.
Daihatsu
Daihatsu Mira. С Миры образца 1985 года срисовали дизайн нашей Оки. Спустя почти 20 лет Ока канула в Лету, а Мира остаётся весьма популярным маленьким хэтчем не только в Японии, но и в Юго-Восточной Азии. Daihatsu Tanto. Высокий кей-вэн со сдвижными боковыми дверями. Имеется более выразительная версия Custom.Daihatsu Be-Go. Под этим названием в Японии продают второе поколение маленького кроссовера Terios. И никаких приставок «псевдо» — автомобиль хоть и имеет несущий кузов, и коробка лишена понижающего ряда, зато есть постоянный полный привод и блокируемый межосевой дифф. Daihatsu Mebius. Бюджетная версия универсала Toyota Prius Alpha. Единственное отличие — исключительно пятиместная компоновка.
Daihatsu Altis. Ещё один тойотовский «клон», на сей раз — Camry. Лишен всех силовых агрегатов, кроме гибридного, а также доступен в единственной, весьма средненькой комплектации.
Что дальше?
Как видно, Японию постепенно накрывает волна глобализации. Во многом благодаря кей-карам 50-х автомобилизация в этой стране очень высокая, и спрос на оригинальную местную продукцию оставляет возможность продавать что-то необычное. Бизнес есть бизнес, и опыт десятков разорившихся производителей показывает, что погоня за эстетикой и национальным духом в ущерб прибыли всегда оборачивается катастрофой. Поэтому, скорее всего, «чисто японских» моделей с годами будет становиться всё меньше и меньше.Читайте также:
Авто Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
Какая машина от компании «Тойота» самая надежная и недорогая в обслуживании стало известно, благодаря множеству тестов и рейтингу лучших авто. Для россиян покупка автомобиля — это серьезный шаг и копить необходимо порой не один год, к приобретению транспортного средства они относятся очень серьезно. А так как фирма «Тойота» известна своими качественными и красивыми моделями, важно определить самый бюджетный и надежный вариант.
Покупка автомобиля от компании «Тойота»
Граждане России стоят перед сложным выбором, ведь автомобильный рынок переполнен огромным количеством машин. Там представлены модели различных стран-производителей, разной ценовой категории и качества. Поэтому некоторым очень сложно определиться с машиной. Многие россияне уже известны с брендом «Тойота», и отзывы об автомобилях этой фирмы очень положительные. Конечно не все модели являются удачными для покупки, однако глядя на статистику надежности, которая есть у каждой автофирмы, видно, что модель «Камри» признана самой лучшей, по соотношению цена –качество.
Японская компания знакома именно качеством товара, ведь к производству машин там относятся очень требовательно. Это все потому, что климат достаточно необычный и в стране большая влажность воздуха, а он в свою очередь обогащен морской солью. Для того, чтобы их автомобили дольше служили своим владельцам, инженеры компании начали использовать высококачественную сталь. Она очень хорошо показала себя в эксплуатации, и что самое главное идеально подходит к суровым погодным условиям в России.
Известно, что компания «Тойота» вкладывает большие денежные средства, на разработку новых автомобилей. И некоторые модели, которые ранее были популярны подвергаются рестайлингу. Это помогает не только привлекать покупателя, но и показывает, то что компания следит за тем, как автомобиль ведет себя во время эксплуатации.
Названа самая надежная и недорогая в обслуживании модель «Тойоты»
Согласно независимым рейтингам, модель «Камри» считается самой надежной машиной от компании «Тойота». Автомобилисты, которые являются владельцами данной модели отмечают, что помимо ее качества основное достоинство в том, что машина недорогая в обслуживании. А это очень уникально для седана такого класса. Ведь зачастую автомобили, имеющие хотя бы намек на представительский класс, очень дорогие в обслуживании и ремонте.
Благодаря своей бюджетной стоимости в обслуживании, многие россияне стали обладателями «Камри». На автомобильном рынке России представлено уже несколько поколений данной модели. И статистика продаж за 2018 год показывает, что она не утрачивает популярности. В год продается более 500 тыс. экземпляров автомобилей.
«Тойота Камри» 2019 модельного года, выглядит очень стильно. Ее дизайн сильно отличается, от той предыдущего поколения. Автомобиль кажется приземленным, и этот визуальный эффект делает обновленная радиаторная решетка, которая изменилась не только в объеме, но и ее рисунок. Фары стали намного уже и заходят на боковую часть кузова. Презентабельность автомобиля не пострадала, из-за внесенных дизайнерами корректив.
Дорожная карта для покупки вашего первого автомобиля
Итак, момент наконец настал. Пришло время присоединиться к числу владельцев автомобилей. Отлично сработано! Это довольно интересное время, а также немного стрессовое. Не стоит волноваться и покупать первую увиденную машину только потому, что она имеет именно тот оттенок зеленого лайма, который вам нравится. Точно так же вы не хотите выбирать машину настолько невероятно разумную и скучную, что вы засыпаете каждый раз, когда смотрите на нее.
Но не бойтесь! Предупрежден — значит вооружен.Это удобное руководство поможет вам не гадать при покупке первого автомобиля. В нем перечислены вещи, которые вам нужно учитывать, и порядок, в котором вы должны выполнять работу, чтобы получать удовольствие, знать, что вы делаете, и найти первую машину, которая точно вам подходит.
Важнейшие шаги, чтобы сделать все правильно
Какой марки?
Автомобиль марки, которую вы знаете и которой доверяете? Имеет ли бренд хороший послужной список в области предоставления надежных и безопасных автомобилей? Или бренд больше соответствует моде?Помните — для вашей первой машины гораздо лучше выбрать надежный автомобиль, который можно позволить себе отремонтировать, чем что-то более экзотическое, что может в конечном итоге стоить вам руки и ноги.
Сделай это
Выбор между универсалом, хэтчбеком, купе или седаном является ключевым. Для чего вы собираетесь использовать автомобиль в повседневной жизни? Тот факт, что вы занимаетесь серфингом один раз в год, не означает, что вам следует покупать универсал.
Размер имеет значение
Как показывает практика, чем больше автомобиль, тем больше будет стоить вам топливо, запчасти и обслуживание.Может, маленький хэтчбек — это все, что вам нужно?
Производительность или экономичность?
Более крупные, быстрые или грубые двигатели часто стоят дороже в обслуживании. Если вы не живете на ферме в сельской местности, вам, вероятно, не понадобится 4X4. Затраты на топливо сильно различаются. Могли бы вы позволить себе водить машину, если бы она взорвалась ночью?
Безопасность прежде всего
Безопасность часто является самым важным, что люди ищут в первом автомобиле, поскольку (к сожалению), согласно NZTA, вы, по статистике, чаще всего попадете в аварию в первые 6-12 месяцев после начала движения.Даже если вы некоторое время управляете автомобилем, все равно стоит проверить, есть ли в вашем автомобиле как минимум боковые подушки безопасности водителя. Также обратите внимание на подушки безопасности для пассажиров, боковые дуги безопасности, боковые шторки безопасности и систему контроля устойчивости автомобиля (VSC). Лучший способ проверить безопасность — посмотреть на количество звездочек ANCAP. Чем больше звездочек, тем безопаснее машина.
Комната для ваших друзей
Многие внедорожники теперь используют пространство багажника для создания конфигураций из 7 или даже 8 сидений. Однако, если у вас нет маленьких детей или хэви-метал-группы, которую можно возить, лучше меньше, да лучше.5-местного автомобиля может быть достаточно, когда вы только начинаете.
С помощью
Для чего вы собираетесь чаще всего использовать автомобиль? Будь то буксировка, поездка на работу, бездорожье, спортивное вождение или просто поездка по городу, определение ваших основных требований сузит ваши варианты и упростит выбор.
Не можете решить, какой автомобиль вам подходит?
Воспользуйтесь этим быстрым и интересным инструментом, который поможет вам найти идеальный автомобиль.
Ваш депозит
Многие дилеры захотят внести первоначальный взнос для обеспечения безопасности автомобиля.Сумма депозита является частью ваших переговоров и зависит от дилера. Перед тем, как начать переговоры с дилерами, рекомендуется иметь на вашем банковском счете хотя бы 10% первоначального депозита. Имейте в виду, что вы можете получить финансовые сделки «ничего не заниженного», но в конечном итоге это может обойтись вам дороже, поскольку с вас могут взиматься более высокие проценты.
Око для страховки
Только пожар и кража третьей стороной дешевле, но они могут покрыть только ущерб, нанесенный чужому транспортному средству или имуществу.Он также может покрыть вас, если вы попали в аварию, вызванную другим водителем, у которого нет страховки (хотя часто только до установленной суммы, например 3000 долларов США). Во многих случаях со страхованием третьих лиц, если вы виноваты, вам придется раскошелиться. С другой стороны, полное комплексное решение стоит дороже, но означает, что вы защищены в большинстве случаев. Что бы вы ни решили, ознакомьтесь с условиями политики, чтобы точно узнать, на что вы застрахованы. И прежде чем вы начнете искать автомобиль, внимательно изучите рынок, собрав котировки по крайней мере от трех разных компаний на автомобиль среднего размера, такой как Corolla.Затем используйте это как руководство при расчете общего бюджета.
Держите его в ремонте
Автомобиль, который регулярно обслуживается, часто стоит больше, когда дело доходит до его продажи. Еще лучше, если автомобиль обслуживается официальным дилером, который обеспечит полную историю обслуживания автомобиля и использование только оригинальных запчастей.
Детали в изобилии
Автомобиль с оригинальными запчастями, установленный у официального дилера, также может стоить больше по ряду факторов, в том числе по большей надежности.Стандартные детали также могут не работать, могут быть плохо изготовлены и увеличивать вероятность поломки автомобиля. Узнайте, почему оригинальные запчасти лучше
Продам на
Согласно отчету Trade Me, некоторые автомобили, в частности Toyota Hilux, имеют большую ценность, чем другие. Во многом это сводится к надежности бренда, спросу на него и, конечно же, стандарту продаваемого автомобиля. Например, автомобили Toyota Signature Class перед продажей проходят множество тщательных проверок.Таким образом, выбор узнаваемого бренда из надежных источников обычно дает лучшие результаты, когда дело доходит до обмена.
Умное финансирование
То, как вы финансируете свою машину, может иметь большое влияние на деньги, которые у вас остались на то, чтобы действительно выйти и использовать ее. Добавление первоначальной стоимости автомобиля к ипотеке (если она у вас есть!) — это один из вариантов, но это часто может привести к более длительному сроку погашения и может означать, что вы в конечном итоге заплатите за автомобиль значительно больше. Если у вас недостаточно средств, чтобы сразу заплатить за автомобиль, финансирование его, например, через Toyota Finance, часто бывает более рентабельным и практичным, чем вы думаете.У них есть несколько гибких способов помочь вам — от Choices Finance, который включает низкие фиксированные ежемесячные платежи, до Driveway Finance, где у вас есть плавающая процентная ставка и вы можете выбрать единовременные платежи в любое время, а также много больше вариантов финансирования и лизинга между *
Нужна дополнительная помощь с финансами?
Обратитесь в Toyota Financial Services
Роуминг в Интернете
Ваш первый порт захода должен быть в Интернете.Сделайте папку и сохраните закладки любимых автомобилей на
латов Галерея концепт-каров | Дизайн | Бренд Toyota | Мобильность
Мобильность Марка Toyota дизайн- Гибридные автомобили
- Электромобили
- Подключаемые гибридные электромобили
- Электромобили на топливных элементах
- Другие автомобили
СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Дизайн Топ Галерея концепт-каров Награды за дизайн 2017 Архив наград Design Awards Информация о наградеСАМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ
авг.31 августа 2020 г.
Toyota представляет новый кроссовер Yaris Cross в Японии05 ноября 2019 г.
Toyota запускает новый Raize в Японии17 июня 2020 г.
Toyota запускает новую модель Harrier в Японии 50 лет Hiluxсен.04, 2020
Toyota празднует запуск нового GR Yaris в Японии виртуальным мероприятиемToyota на Филиппинах — 1307 новых и подержанных автомобилей Toyota на продажу ноябрь 2020 г.
Toyota на продажу на Филиппинах | Прейскурант на автомобили Toyota на Филиппинах на 2020 год
Корпорация Toyota Motor Philippines была основана в 1988 году и быстро поднялась по лестнице успеха, став крупнейшей автомобильной компанией в стране с 43.9% доли рынка по состоянию на июнь 2015 года, оставив таких конкурентов, как Mitsubishi (19,2%), Ford (7,9%), Isuzu (7,7%) и Honda (6,6%), по продажам. В 1995 году промышленный комплекс Toyota площадью 82 гектара в Санта-Роза, Лагуна, был объявлен особой экономической зоной, что еще больше укрепило позиции автопроизводителя на лидирующей позиции в отрасли.
Спросите любого филиппинца, какую марку автомобилей он знает, и он обязательно упомянет «Toyota» первым, если не одним из первых, поскольку взаимосвязанный трех овальный логотип стал заметным на улицах Филиппин, от северных провинций до юга.С линейкой из 21 модели Toyota и 12 моделей Lexus, не говоря уже о 47 торговых точках по всей стране, Toyota Motor Philippines так же универсальна и совершенна, как и востребованные автомобили, которые они производят. Если вы ищете свою собственную Toyota, будь то фургон для бизнеса или седан для повседневной езды, Carmudi — лучшая платформа для покупок и знакомства с ведущими моделями Toyota. Читайте и нажимайте ссылки для получения дополнительной информации.
ТАБЛИЦА CARMUDI ДЛЯ TOYOTA
ДОЛГОВЕЧНОСТЬ | 3.8 звезд | СТОИМОСТЬ ПЕРЕПРОДАЖИ | |
ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | 4,1 звезды | 9018 | 9016 9016 НАПРАВЛЯЕМЫЕ ЗАПЧАСТИ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ
Продажа хэтчбеков Toyota на Филиппинах
Toyota Wigo Технические характеристики двигателя
Под капотом двух вариантов этого практичного мини-автомобиля то же самое 1.0-литровый двигатель DOHC 1KR-FE, который может работать в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой механической коробкой передач. Полную информацию о его двигателе можно найти ниже:
- 1,0 л 1KR-FE, 12 клапанов, DOHC, двигатель с электрическим впрыском топлива
- Цилиндры: 3-цилиндровый
- Мощность: 64,1 л.с.
- Крутящий момент: 85 Нм
Toyota Wigo Расход топлива
Последняя модель Toyota Wigo с 1,0-литровым силовым агрегатом идеально подходит для езды по городу.Вот некоторые из средних оценок экономии топлива хэтчбеков Wigo за последние несколько лет:
- Toyota Wigo 2018: 9,34 л / 100 км
- Toyota Wigo 2017: 9,5 л / 100 км
- Toyota Wigo 2016: 6,5 л / 100 км
- Toyota Wigo 2015: 6,5 л / 100 км
Каковы отличительные особенности Toyota Wigo?
Не судите Toyota Wigo только по размеру; вы будете удивлены. Wigo может быть небольшим, но этот маленький хэтчбек может вместить до пяти человек.Более того, в задней части есть дополнительное место для груза. Вам также понравятся некоторые из этих примечательных особенностей Wigo:
- Складные задние сиденья
- Дисплей с поддержкой Navi, аудио с iPod и воспроизведение видео
- Подушки безопасности SRS
- Антиблокировочная тормозная система
Toyota Yaris Технические характеристики двигателя
Текущая Toyota Yaris получила новые обновления изнутри, в том числе и под капотом. Новая Toyota Yaris теперь оснащена 1.5-литровый вариатор и 1,3-литровый DOHC с 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем Dual VVT-i, что теперь дает Yaris большую экономию топлива. Меньший 1,3-литровый двигатель 1NR-FE развивает мощность 97,6 л.с. и крутящий момент 123 Нм. С другой стороны, подробную информацию о его 1,5-литровом двигателе можно найти ниже:
- Базовый двигатель: 1,3-литровый 4-цилиндровый Dual VVT-i
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 105,5 л.с.
- Крутящий момент: 140 Нм
Toyota Yaris Расход топлива
Toyota Yaris обеспечивает хорошую экономию топлива по сравнению с конкурентами благодаря новым двигателям Dual VVT-i с бесступенчатой трансмиссией.Вот некоторые средние показатели топливной экономичности моделей Toyota Yaris за последние несколько лет:
- Toyota Yaris 2018: 11,2 л / 100 км
- Toyota Yaris 2017: 6,0 в среднем L / 100 км
- Toyota Yaris 2016: 6,0 в среднем L / 100 км
- Toyota Yaris 2015: в среднем 6,1 л / 100 км
Какие отличительные особенности Toyota Yaris?
Toyota Yaris оснащена множеством удобств, которые сделают поездку для пассажиров приятной, комфортной и, что самое главное, безопасной.Некоторые примечательные особенности Toyota Yaris включают:
- 60:40 складывающиеся задние сиденья, разделенные на 60:40
- 7-дюймовый сенсорный дисплей, аудио с CD / MP3, Bluetooth, голосовое управление и зеркальное соединение
- Подушки безопасности SRS
- Система безопасности автомобиля Toyota с сигнализация
Toyota Седан на продажу Филиппины
Toyota Vios Технические характеристики двигателя
Fun — лучшее слово для описания Toyota Vios с ее высоким коэффициентом удовольствия от вождения и малолитражными размерами.Под его капотом находится двигатель с приличной мощностью, который дает более чем достаточно толчка, чтобы удовлетворить как водителя, так и пассажиров. Вот более подробная информация о двигателе Vios:
- Базовый двигатель: 1,3 литра 2NZ-FE
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 85 л.с.
- Крутящий момент: 122 Нм
Toyota Vios Расход топлива
Топливная эффективность — определенно одна из главных причин, по которой автомобили Vios распространяются по всей стране. Вот некоторые средние оценки экономии топлива для малолитражек Vios за последние годы:
- Toyota Vios 2017: TBA
- Toyota Vios 2016: 8.1 л / 100 км
- Toyota Vios 2015: 8,1 л / 100 км
- Toyota Vios 2014: 8,1 л / 100 км
Каковы отличительные особенности Toyota Vios?
Toyota Vios обладает функциями, которые гарантируют комфорт, безопасность и удовольствие для пассажиров. Некоторые из лучших удобств Toyota Vios включают:
- Система MirrorLink
- Двойные подушки безопасности
- Якоря ISOFIX
- 2-лучевые галогенные фары
Технические характеристики двигателя Toyota Corolla Altis
Toyota Altis 2018 предлагается с Двойной VVT-i, 4-цилиндровый рядный DOHC, 16-клапанный с механической коробкой передач ACIS.1,6-литровый и 2,0-литровый двигатель с вариатором или 6-ступенчатой механической коробкой передач. Меньший 1,6-литровый двигатель 1ZR-FE Dual VVT-I развивает мощность 120,3 л.с. и крутящий момент 154 Нм. С другой стороны, более крупный 2,0-литровый двигатель 3ZR-FE Dual VVT-I имеет следующие характеристики двигателя:
- Базовый двигатель: 2,0-литровый двигатель 3ZR-FE Dual VVT-I
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 143 л.с.
- Крутящий момент: 187 Нм
Toyota Corolla Altis Расход топлива
Toyota Corolla Altis впечатляет во многих отношениях, а его экономия топлива — одна из тех вещей, которые делают его разумным выбором для водителей на Филиппинах.Toyota Corolla Altis с двигателем Dual VVT-I, соответствующим стандарту Euro 4, дает следующие средние показатели топливной эффективности за последние несколько лет:
- Toyota Corolla Altis 2018: 10 л / 100 км
- Toyota Corolla Altis 2017: 7,4 в среднем L / 100 км
- Toyota Corolla Altis 2016: 7,4 в среднем L / 100 км
- Toyota Corolla Altis 2015: 7,3 в среднем L / 100 км
Каковы выдающиеся характеристики Toyota Corolla Altis?
Toyota Corolla Altis стала еще более привлекательной после косметического ремонта.Некоторые обновления включали новые хромированные акценты, фары и новый дизайн передней части. Более того, новая Toyota Corolla Altis также получила обновления внутреннего дизайна, технологий и функций безопасности, в том числе:
- Система стабилизации автомобиля
- Семь подушек безопасности
- Новая информационно-развлекательная система
- Новый цвет салона Flaxen
Toyota MPV на продажу Филиппины
Технические характеристики двигателя Toyota Innova
Как и в предыдущих моделях, Toyota Innova 2018 по-прежнему приводится в движение дизельным или бензиновым двигателем, что дает Innova достаточный толчок, чтобы двигаться вперед. максимум 8 пассажиров без сучка и задоринки.Вот некоторые характеристики базового двигателя Innova:
- Базовый двигатель: 2,0 литра 1TR-FE Dual VVT-i
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 139 л.с.
- Крутящий момент: 183 Нм
Toyota Innova Расход топлива
Многие говорят, что Innova вполне может стать выбором филиппинских семей по умолчанию из-за ее надежности и практичности. Что касается средней экономии топлива, то вот результаты последних минивэнов Toyota Innova:
- Toyota Innova 2016: 8.0 л / 100 км
- Toyota Innova 2015: 8,0 л / 100 км
- Toyota Innova 2014: 7,9 л / 100 км
- Toyota Innova 2013: 7,9 л / 100 км
Каковы выдающиеся характеристики Toyota Innova?
Новая Innova, выпущенная под девизом «Возрождение легенды», должна волновать и радовать своих пассажиров широким спектром удобств, таких как система Hill Assist Control, система стабилизации автомобиля и крепления детских сидений ISOFIX. Вот другие главные особенности Innova:
- Сенсорный экран Аудио Видео Навигация
- Датчики парковки
- Электрические стеклоподъемники в одно касание
- Окружающее освещение
Toyota Avanza Технические характеристики двигателя
Toyota Avanza предлагает два новых варианта двигателя Dual VVT-i 4-цилиндровый рядный 16-клапанный двигатель DOHC.Вариант 1,3 л может развивать мощность до 95 л.с. и 121 Нм крутящего момента, а двигатель объемом 1,5 л развивает 103 л.с. и 136 Нм крутящего момента. Внешний вид этого совершенно нового варианта сделан еще более премиальным, динамичным и спортивным, чем у обычного аналога. Вот следующие характеристики базовой модели:
- Базовый двигатель: 1,3 литра E
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 95 л.с.
- Крутящий момент: 121 Нм
Toyota Avanza Расход топлива
Вот некоторые из средних оценок топливной экономичности Toyota Avanza за прошлые годы выпуска:
- Toyota Avanza 2018: 16 км / л
- Toyota Avanza 2017: 12-14 км / л
- Toyota Avanza 2016: 12-14 км Средняя оценка на 1 л (дорожные условия)
- Toyota Avanza 2015: средняя оценка 13 км / л
Какие отличительные особенности Toyota Avanza?
Toyota Avanza представила новый вариант: Toyota Avanza Veloz.Это более спортивная и динамичная версия других обычных вариантов. Новая Toyota Avanza обновлена изнутри новыми функциями, которые улучшают не только внешний вид, но и общее качество езды. Пассажиры будут рады воспользоваться некоторыми удобствами Avanza, в том числе:
- Индикатор Eco
- Информационно-развлекательная система с 6,2-дюймовым сенсорным экраном
- Задние сиденья с раздельным переключением 50:50
- Усилитель руля, окна, дверной замок, наружные зеркала
Внедорожник Toyota на продажу Филиппины
Технические характеристики двигателя Toyota Fortuner
Компания Toyota Motor Philippines начала год прямо с Toyota Fortuner 2018 года, которая поставляется с новыми двигателями и трансмиссиями, обещая большую экономию мощности и топлива.Модернизированная трансмиссия может переключаться из режима мощности в режим экономии в зависимости от дорожной ситуации. Вот другие детали базового двигателя для Fortuner:
- Базовый двигатель: 2,7 литра G In-Line Dual VVT-I, DOHC 16 Valve
- Цилиндры: 4-цилиндровый
- Мощность: 150 л.с.
- Крутящий момент: 343 Нм
Toyota Fortuner Расход топлива
Благодаря улучшенной силовой установке последняя модель Fortuner стремится сохранить свою репутацию экономичного топлива.В своих последних нескольких моделях Toyota Fortuner предоставила своим владельцам следующие средние оценки комбинированной экономии топлива:
- Toyota Fortuner 2018: 8,9 л / 100 км
- Toyota Fortuner 2017: 7,9 л / 100 км
- Toyota Fortuner 2016 : 7,9 л / 100 км
- Toyota Fortuner 2015: 8,6 л / 100 км
Каковы отличительные особенности Toyota Fortuner?
С момента недавнего выпуска Toyota Fortuner 2018 года авторецензенты не могут ничего, кроме похвалы за его новый дизайн, улучшенные характеристики и другие механические обновления.Вот наиболее примечательные особенности нового и улучшенного Fortuner:
Уроки Long Drive от Toyota
Однако иногда это может создать негибкость с точки зрения использования производственных мощностей, поскольку местный спрос будет колебаться. Для повышения эффективности мы разработали глобальную систему производства ссылок. Благодаря инновационным технологиям на наших заводах в Японии мы можем быстро переносить производство различных моделей между ними. Поэтому мы связали некоторые предприятия в Японии с нашими зарубежными предприятиями.Когда наблюдается всплеск спроса, скажем, в Европе, наш завод в Англии будет поддерживать стабильное производство, в то время как завод по производству звеньев в Японии производит необходимые дополнительные блоки. Эта система помогает нам несколькими способами: она позволяет нам быстро реагировать на изменения спроса; обеспечивает высокую загрузку мощностей на всех предприятиях; и это экономит капитальные затраты, потому что мы используем существующие в Японии ресурсы, чтобы сбалансировать спрос на других рынках. Наши заводы в Японии служат буферами, поэтому наша стратегия «полная линия, все регионы» работает эффективно.
Япония, где у вас 40% автомобильного рынка, является вашей ареной для экспериментов с новыми продуктами и производственными процессами, а в Северной Америке и Европе, где у вас 12% и 6% рынка, вы планируете углубить проникновение до добиться масштабности и прибыльности. Но каково видение БРИК у Toyota — Бразилии, России, Индии и Китая? Являются ли они просто источниками сырья или же рынками? Разве вы не вошли в них очень поздно?
Бразилия, Россия, Индия и Китай — совершенно новые рынки для нас.В конечном итоге они станут важными рынками для Toyota. По мере роста экономики этих стран нам необходимо выяснить, какие производственные мощности мы должны создать и какие виды продукции нам нужно продавать. Мы будем внедрять глобальные и региональные модели и расширять наши производственные базы в этих странах. Не думаю, что мы опоздали. Эти страны являются развивающимися рынками, и они будут продолжать расти. Мы не хотим быть в них слишком агрессивными, несмотря на их потенциал. Как сказал наш бывший исполнительный вице-президент г.Йошими Инаба сказал, что мы не хотели бы создавать большие мощности и снижать цены на продукцию, как это делают некоторые из наших конкурентов, когда спрос не растет, как ожидалось. По мере того, как люди в БРИК ищут более качественные автомобили, по мере строительства дорог и повышения энергоэффективности спрос на автомобили Toyota будет расти. Нам лучше подождать, чем прыгать на рынок; мы должны позволить рынку прийти к нам. Toyota никогда не может быть дешевым брендом; это качественный продукт по разумной цене, которая на развивающихся рынках может быть высокой.Но люди увидят ценность наших продуктов и подумают: «В следующий раз я должен купить что-нибудь получше, например Toyota». Мы не обязательно можем быть чьей-то первой машиной; мы определенно хотим быть второй машиной, которую купит семья. Мы должны медленно и неуклонно выходить на эти рынки, следя за тем, чтобы идти в ногу с их ростом, но не двигаться быстрее, чем это оправдано.
Не мешает ли страх перед тем, что Toyota пойти на компромисс в отношении качества, более агрессивно выходить на развивающиеся рынки? На этих рынках требуются недорогие автомобили, которые подразумевают компромисс между стоимостью и качеством, на который Toyota, возможно, не захочет идти.Оказывается, качество — враг роста?
Неверно рассматривать развивающиеся рынки как единое целое. Бразилия отличается от Китая, от Индии и так далее. В Бразилии Corolla хорошо продается; в России Lexus продается очень хорошо. Иногда я задаюсь вопросом, правильно ли, что такая дорогая машина так хорошо продается в России. В любом случае было бы неправильно говорить, что на этих рынках нужна продукция более низкого качества. Но да, у них есть один общий фактор: многие их потребители хотят недорогие автомобили.Когда я стал президентом, я создал команду для работы над проектом, связанным с этим. Но я сказал нашим инженерам: давайте не будем сосредотачиваться на разработке недорогих автомобилей; позвольте нам разработать технологии и процессы, которые позволят Toyota производить все наши автомобили с меньшими затратами. Если мы это сделаем, мы сможем производить автомобили для БРИК, и мы сможем использовать те же процессы, чтобы снизить стоимость автомобилей для других стран. Осмысляя проблему таким образом, мы также будем соответствовать нашим стандартам качества, а не беспокоиться о том, придется ли нам идти на компромисс с ними на развивающихся рынках.Мы уже начали разработку этих технологий. Наши соперники могут пытаться создавать недорогие автомобили для развивающихся рынков, но Toyota пойдет дальше и разработает оптимальные автомобили для всех миров.
Toyota явно пытается расти, поскольку она всегда росла стабильными темпами. Но силы мирового рынка тянут вас, и вас заставляют двигаться все быстрее и быстрее, чтобы не отставать. Неужели эти силы настолько сильны, что могут разорвать Toyota? Как они меняют фундаментальные принципы работы компании?
Toyota Way был и будет стандартом для всех, кто работает на Toyota во всем мире.Наши руководящие принципы определяют миссию и ценности Toyota, но Путь Toyota определяет то, как мы работаем. Для меня это как воздух, которым мы дышим. Toyota Way имеет два основных принципа: постоянное совершенствование и уважение к людям. Уважение необходимо для работы с людьми. Под «людьми» мы подразумеваем сотрудников, партнеров по поставкам и клиентов. «Клиент прежде всего» — один из основных принципов компании. Мы не имеем в виду только конечного потребителя; на конвейере человек на следующем рабочем месте также является вашим покупателем. Это ведет к командной работе.Если вы воспользуетесь этим принципом, вы также будете продолжать анализировать то, что делаете, чтобы видеть, все ли у вас все получается идеально, чтобы не беспокоить своего клиента. Это развивает вашу способность выявлять проблемы, и если вы внимательно наблюдаете за происходящим, это приведет к постоянному совершенствованию кайдзен: . Корень Toyota Way — недовольство существующим положением вещей; вы должны постоянно спрашивать: «Почему мы это делаем?» Люди могут применять эти концепции во всем мире, а не только в Японии. Вопрос в том, сколько времени нужно, чтобы обучить людей формированию мышления Toyota.
Сколько времени нужно, особенно если кто-то не японец, чтобы изучить путь Toyota?
Буквально вчера я провел целый день с 30 нашими молодыми руководителями. По крайней мере 50% из них были из-за пределов Японии. Они были разбиты на команды для решения различных проблем, и они сделали презентации, основанные на том, что они узнали об использовании Toyota Way для их решения. Я слушал и комментировал. Менеджеры обрадовались и сказали, что многому научились. Когда я спросил, многие из них ответили, что теперь они могут полностью понять путь Toyota.Это совершенно неправильно. Два или три месяца — недостаточный срок для понимания Toyota Way. Менеджеры, возможно, поняли, что скрывается на поверхности, но то, что скрывается под ними, гораздо больше. Я попросил их изучить это. Нет конца процессу изучения пути Toyota. Я не думаю, что у меня есть полное понимание даже сегодня, а я проработал в компании 43 года.
Как Toyota сбалансирует спрос на свою продукцию с долгосрочными потребностями в человеческих ресурсах? Производство автомобилей — это капиталоемкий бизнес, но производство в Toyota — это бизнес, требующий больших затрат человеческого капитала.Все ваши исполнительные вице-президенты говорят, что Toyota испытывает серьезную нехватку обученных людей. Сможете ли вы догнать и удовлетворить спрос на людей?
Наш спрос на людей осложняется многими факторами, присущими автомобильной промышленности: длительным жизненным циклом продукции; крупные и сложные сети поставщиков; и, все чаще, современные технологии в отношении безопасности, окружающей среды и комфорта в поездках. Как сказал наш исполнительный вице-президент г-н Мицуо Киношита, нам нужна рабочая сила, которая специализируется как на новых технологиях, так и на глобальном уровне из-за расширения Toyota.Для развития специалистов Toyota требуется время, которых обучают на рабочем месте, а не в классе. Только когда сотрудники начинают работать в Toyota, они узнают от своего начальства, какие ценности и навыки им необходимы для выполнения своей работы. Большинство наших заводов за пределами Японии были открыты за последние десять лет, поэтому даже высокопоставленные сотрудники за рубежом имеют относительно небольшой опыт работы с Toyota Way.
Toyota развивает людей типа T. [См. «Знакомство с T-образными менеджерами» Мортена Т. Хансена и Болко фон Этингера, HBR, март 2001 г.] Как вы, возможно, знаете, вертикальная черта буквы T означает, что сотрудники должны усиливать или углублять то, что они делают, а горизонтальная черта означает, что они должны осваивать другую работу. Создание персонала T-типа — трудоемкий процесс. Однако во многих странах за пределами Японии сложно нанять людей на длительный срок. Как только мы начинаем работу, начинается текучесть кадров. Итак, мы учимся удерживать людей.
Раньше мы передавали Toyota Way через систему материнского завода, при этом японский завод служил родительским для каждого нового зарубежного завода, который мы открывали.Этот японский завод отвечал за обучение людей на заграничном заводе и привитие им Toyota Way. Из-за темпов, с которыми мы растем за рубежом, мы отказались от этой системы. Теперь мы отправляем координаторов из Японии, чтобы они привили нашу философию и концепции нашим зарубежным компаниям. Когда создается новая компания, координатор будет выполнять роль учителя, или сенсей , для ее сотрудников. Через несколько лет координатор во втором поколении будет выполнять функции тренера, а не наставника.Еще через несколько лет координатор в третьем поколении будет действовать как советник, а не коуч. Координаторы критически важны для обучения людей в духе Toyota, но у нас всего около 2000 координаторов. Наши люди в Японии по очереди служат координаторами каждые три-пять лет. Учитывая размер нашего бизнеса, нам нужно в три раза больше координаторов, чем сейчас.
По мере того, как вы пытаетесь поддерживать рост кривой обучения так же быстро, как и кривая спроса на людей, сколько времени вам понадобится, чтобы утроить количество координаторов?
Сложно сказать.Мы потратили много лет на развитие наших человеческих ресурсов, чтобы создать 2000 координаторов. Как сказал вам исполнительный вице-президент Toyota г-н Токуичи Ураниши, подготовка менеджера типа T занимает около 20 лет. Помимо знания производственной системы Toyota и пути Toyota, координатору необходимы коммуникативные навыки, способность улавливать чувства других людей и готовность работать в разных культурах.
Мы предприняли несколько шагов, чтобы справиться с ситуацией. Во-первых, мы официально задокументировали путь Toyota.Мы устно разъясняли его принципы в течение десятилетий, но шесть лет назад мы решили записать его, чтобы он мог служить библией для зарубежных руководителей. Они также используют его как инструмент измерения, чтобы увидеть, где они находятся и как можно улучшить. Если бы мы не планировали так агрессивно расширяться за пределами Японии, мы, возможно, никогда не записали бы путь Toyota. Во-вторых, Toyota оставляет японских сотрудников старше 60 лет, если они хотят продолжать работать. Если они не хотят работать за границей, мы используем их на месте, и это дает молодым людям возможность работать за границей.В-третьих, мы создали несколько новых тренировочных комплексов. В 2002 году мы создали институт Toyota, чтобы обучать руководителей принципам Toyota. В институте работает глобальная школа лидерства, которая готовит руководителей со всего мира для наших предприятий, и школа развития менеджмента, которая обучает наших сотрудников применению Toyota Way. В 2003 году мы также открыли глобальный производственный центр в Японии, который вы посетили, и региональные центры в Таиланде, США и Великобритании. Эти центры «обучают инструкторов» методам управления предприятием, руководящим ролям и навыкам работы в цехах.
Наконец, некоторые из наших зарубежных филиалов, такие как Toyota Canada и Toyota Kentucky, имеют почти 20-летний опыт работы с Toyota Way. Пришло время отправить сотрудников этих компаний в качестве координаторов, особенно на другие англоязычные рынки. Это будет первый случай, когда мы будем использовать неяпонских сотрудников для обучения других неяпонских сотрудников. Компания ощущает безотлагательность, и мы должны иметь возможность набрать достаточно людей, чтобы поддерживать темпы нашей глобальной экспансии.
Вы описали важность кайдзен, постоянного совершенствования, говоря о Пути Toyota. Но во время этого визита мы впервые услышали, что вы недавно начали говорить о какушин — революционных изменениях или радикальных нововведениях — тоже. Разве в наше революционное время недостаточно постепенных улучшений?
Пятнадцать лет назад я бы сказал, что пока у нас достаточно людей, Toyota может достигать своих целей с помощью кайдзен. Однако в современном мире изменения могут быть произведены с помощью кайдзен, но, возможно, они также должны быть вызваны какушином.Когда скорость изменений слишком низкая, у нас нет выбора, кроме как прибегать к радикальным изменениям или реформе: kaikaku . Возьмем, к примеру, перемещение деталей на заводе. Перемещение компонентов не увеличивает их ценность; напротив, это разрушает ценность, потому что детали могут быть упущены или поцарапаны. Так что перемещение компонентов следует максимально ограничить. Я хочу, чтобы наши инженеры-технологи взяли на себя задачу обеспечить как можно меньшее количество движений — близкое к теоретическому пределу нуля — в цехах.Для этого требуется смелость и радикальное мышление.
Включает ли новое производственное предприятие, которое Toyota строит в Такаоке, радикальные изменения, которые, по вашему мнению, необходимы?
Новые производственные процессы в Такаоке полностью изменят способ производства автомобилей Toyota. Мы называем их «простой, тонкой и быстрой» производственной системой. Сейчас наши процессы сложны, поэтому, когда возникает проблема, трудно определить причину. Мы постарались упростить процессы в Takaoka, сделать предприятие тонким и позволить людям наблюдать за процессом.Простые и тонкие системы позволяют людям сразу же замечать отклонения.
Когда этим летом откроется первая линия в Такаоке, это будет самая быстрая производственная линия Toyota, которая вдвое сократит время выполнения заказа, логистику и время сборки. Мы также надеемся на 50% снизить количество проблем на каждой рабочей станции. Мы установили новинки в штамповочном цехе, цехе формования пластмасс и цехе окраски. Например, вместо панели передачи мы будем использовать robots. Это позволит линии переместиться на 1.В 7 раз быстрее, чем раньше. Мы урезали длину лески вдвое. Новый процесс окраски позволяет нам наносить три слоя одновременно, не дожидаясь высыхания каждого слоя. Это сократит время покраски на 40%. Чтобы добиться качества, мы выйдем за рамки визуального контроля и будем использовать высокоточные инструменты для измерения нескольких параметров. Испытательные устройства будут размещены на различных этапах процесса сборки и будут предоставлять данные в режиме реального времени руководителям заводов и поставщикам.
У нас будет больше гибкости, чем когда-либо прежде: каждая линия в Такаока сможет производить восемь различных моделей, поэтому завод будет производить 16 моделей на двух линиях по сравнению с четырьмя или пятью, которые он использовал для производства на трех линиях. На старом заводе мы производили 222 000 автомобилей в год на каждой линии; теперь мы сможем производить 250 000 единиц на каждой линии. Сегодня Toyota нужны такие радикальные изменения.
Но Toyota изо всех сил пытается поддерживать базовое качество своей продукции.Настало ли время поговорить о радикальных улучшениях?
Это есть. Люди могут использовать революционные подходы, внося постепенные улучшения. Вы можете сделать это. Фактически, пытаясь придумать постепенные улучшения, многие люди приходят с революционными идеями. У них разные фокусы; Кайдзен постоянно меняется, а какушин — прерывисто. Я всего лишь пытаюсь заставить людей совершить скачок от постепенного улучшения к радикальному там, где это возможно.
В дополнение к ускорению производственных линий Toyota запустила программу снижения затрат под названием Value Innovation. В чем разница между программой под названием «Построение экономической конкурентоспособности в 21 веке», которую вы возглавляли до того, как заняли пост генерального директора, и программой Value Innovation? Насколько вы надеетесь сократить расходы с помощью VI?
Мы запустили программу ценностных инноваций в апреле 2005 года. Она выходит за рамки подхода, основанного на элементах, который мы использовали в CCC21. Он пытается снизить стоимость компонентов, которые мы используем, путем объединения нескольких частей в одну интегрированную систему и отказа от ненужных компонентов.Наша цель — вдвое сократить количество используемых компонентов. Когда мы пытаемся снизить стоимость компонентов, мы начинаем с их проектирования и разработки; мы не делаем упор на снижение цен. Этот процесс требует сотрудничества между нашими партнерами по поставкам и несколькими подразделениями Toyota, такими как дизайн, производственный инжиниринг и закупки. Мы стремимся к снижению затрат на основе доверительных отношений. Улучшения, являющиеся результатом VI, повысят конкурентоспособность как Toyota, так и ее поставщиков.
Г-н Ватанабэ, вы сказали, что ваша работа — «выявлять проблемы» и «выявлять видение будущего». Как вы с Toyota планируете изобрести свое видение будущего, машину мечты?
Я не знаю, сколько лет это займет у нас, но я хочу, чтобы Toyota изобрела автомобиль мечты — автомобиль, который может сделать воздух чище, чем он есть, автомобиль, который не может травмировать людей, автомобиль, который предотвращает несчастные случаи, транспортное средство, которое может сделать людей здоровее, чем дольше они его водят, транспортное средство, которое может возбуждать, развлекать и вызывать эмоции у пассажиров, транспортное средство, которое может путешествовать по всему миру на одном баке бензина.Вот о чем я мечтаю. Мы хотим как можно быстрее разрабатывать такие машины. В моем видении будущего наиболее важными темами являются окружающая среда, энергия, безопасность и пробуждение эмоций или комфорта. Это четыре ключевых пути к будущему компании, и мы должны развивать технологии для каждой из них. Наши инженеры прямо сейчас работают над разработкой необходимых нам технологий и внедрением их в автомобили. Если мы ускорим развитие технологий, мы сможем воплотить в жизнь автомобиль мечты.
По мере того, как мы внедряем технологии в наши автомобили, нам необходимо изучать каждый регион и согласовывать разработку продукта с тенденциями на каждом рынке. В Бразилии потребители могут использовать этанол в качестве топлива, поскольку в стране производится сахарный тростник. Соединенные Штаты больше всего беспокоятся об окружающей среде и безопасности. Нам нужно создавать там автомобили, которые используют технологии интеллектуальных транспортных систем, чтобы удовлетворить запросы потребителей. К 2030 году количество автомобилей в Китае может составить 380 миллионов единиц.Что там будет с ценами на нефть? Какое будет воздействие на окружающую среду? Как мы обеспечиваем безопасность путешественников и пешеходов? Энергия, окружающая среда и безопасность должны быть учтены во всех автомобилях, которые Toyota выпускает в Китае. Мы называем это разработкой нужного автомобиля в нужное время в нужном месте. Нам нужно выбрать подходящее топливо, технологию, систему снабжения и производства. Когда мы объединяем эти три элемента, мы получим трехмерную матрицу. Мы хотим производить лучшие автомобили, которые когда-либо видел мир, и я считаю, что это критически важно для будущего Toyota.
Что вы узнали о том, чтобы быть лидером, за два года работы президентом Toyota?
Я не считаю себя лидером в том смысле, в каком вы это имеете в виду. Я только что говорил всем в компании, что мы должны делать то, что нас научили делать правильно. Я могу проверить, насколько хорошо люди понимают принципы Toyota в повседневном управлении в любой сфере деятельности. Я хожу в разные места, чтобы узнать себя. Однако мои собственные возможности и возможности ограничены. В Toyota у нас есть большая команда менеджеров, в том числе восемь исполнительных вице-президентов, которые пользуются свободой практиковать Toyota Way в своих сферах ответственности.Я доверяю это делать нашим менеджерам, но, когда возникают проблемы, я хочу, чтобы они сначала приходили ко мне с плохими новостями. Помимо этого, мои коллеги призывают меня поговорить, выговориться. У нас много часов дебатов и дискуссий, и так же, как мои коллеги высказывают свое мнение, я высказываю свои собственные взгляды. Это мой стиль управления. Такое руководство важно сегодня. Конечно, мы должны принимать решения быстро, но мы должны делать это последовательно, тщательно и непредвзято. Как вы могли заметить, я не боюсь этого делать.
Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным».
Многие руководители Toyota говорят о важности Toyota City в формировании компании и о ценностях работы в маленьком городке. Ты согласен? В конце концов, можно утверждать, что провинциализм Детройта также является причиной его проблем. В Toyota завтрашнего дня — компании, которая работает в Шанхае, Лос-Анджелесе, Сан-Паулу и Токио — как вы будете управлять ценностями руководителей и сотрудников Toyota?
Я тоже считаю, что движущей силой роста Toyota является то, что наша штаб-квартира находится в Toyota City.Здесь мы концентрируемся на работе, и все мы придерживаемся одних и тех же ценностей. Это отличная среда для заботы о людях. Наша философия создания вещей наилучшего качества зародилась в Тойота-Сити, который несколько изолирован от остального мира. Мы находимся в глуши; ничего не остается кроме работы! Toyota такая, какая она есть, потому что ее взрастили в этой среде. Пока мы сохраняем этот дух — почти безумное стремление к качеству — компания Toyota будет оставаться верной своим ценностям.Мы были скромными; это было традиционным характером Toyota. Теперь, конечно, мы постоянно напоминаем себе: «Не будь высокомерным». Вот почему мы должны обучать наших людей по всему миру, чтобы они действительно понимали путь Toyota. Нам также необходимо собрать местных сотрудников в каждой стране в таких местах, как Toyota City. Это позволит им впитать наши концепции и образ мышления. Для меня это еще один приоритет: локализовать наши операции и объединить их вместе. К счастью, специалисты Toyota уже распространяют эти идеи по всему миру.Без этих миссионеров глобальная экспансия подвергает Toyota огромному риску.
С одной стороны, многие люди в Toyota каждый день принимают сотни мелких решений, чтобы улучшить ситуацию. С другой стороны, компания стабильно и терпеливо растет. Как вы управляете этими двумя временными горизонтами — быстрым ритмом постоянного улучшения и стабильным ритмом стабильного роста?
Я не верю, что эти два ритма разные. После того, как вы укажете направление, в котором должна двигаться компания, и пока вы придерживаетесь этого направления, вы можете оставить других людей делать то, что необходимо для достижения цели.Когда люди движутся в правильном направлении, мелкие движения и основные движения останутся согласованными. Фактически, небольшие изменения связаны с большими изменениями; люди, принимающие все эти мелкие решения вместе, делают возможными крупные движения. Как вы думаете, почему Toyota до сих пор добивалась успеха? Мы делаем то же самое, что и всегда; мы последовательны. В нашей компании нет гения. Мы просто делаем то, что считаем правильным, пытаясь каждый день улучшать каждую мелочь и каждую деталь. Но когда накапливаются 70 лет очень маленьких улучшений, они становятся революцией.
Все автомобили Toyota, Список новых автомобилей и моделей Toyota [2020]
Сравнить автомобили
Сравнить сейчасСравнить автомобили
555 Stewart Boulevard, Броквилл, Онтарио, K6V 7h3
Продажа
(613) 342-9111
Продажа
(613) 342-9111 Что вы ищете?- Дом
- COVID-19
- Новые автомобили