Posted in: Разное

Все модели хонда аккорд: Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Содержание

Honda Accord: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые.

Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка). Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л. Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели. Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.

Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.
Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.
Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм). Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема. Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами. Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие. Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности. Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете. Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС. Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд). У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться. Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года. Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.

с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу. В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами. Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».
Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:

Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.

  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).
Коробка передач
  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».
Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Honda Accord — история легенды

Первое поколение «аккордов» (из восьми существовавших) появилось на свет 37 лет назад. Начало истории — май 1976 года и Honda Accord Hatchback с передним приводом и 1,6 литровым двигателем (80 л.с.). Первый Аккорд ознаменовал начало триумфального шествия модели по миру: от звания лучшего автомобиля страны в Японии и до признанного бестселлера в США.

Второе поколение известного седана свет увидел в 1981 году. Линейка модели тогда расширилась вариантами двигателя 1,6 (90л. с.) и 1,8 (97л.с.). Обновленная модель получила ABS, 12-клапанный мотор и автоматическую коробку передач. Отметим, что второе поколение Хонда Аккорд удостоилось чести американской сборки.

1985 год и третье поколение Honda Accord с двигателями 1,8 (130 л.с) и 2.0 DOHC (160 л.с) и передней 2-рычажной подвеской.

Четвертое поколение (1990-1993г) автомобиля отличалось безупречным внешним дизайном, высококачественным лакокрасочным покрытием, а также продуманным и привлекательным интерьером. Покупатели автомобиля могли выбрать версию Accord ES с кожаными сиденьями. Топовая комплектация четвертого поколения могла похвастаться силовым агрегатом 2,0 мощностью 131 л.с., встроенным люком, электро-стеклоподъемниками всех дверей и электроприводом зеркал заднего вида.

Пятое поколение бизнес-седана с 1993 по 1998 год производились в английском городе Свиндон. Тогда аккорд стал доступен для европейцев и был удостоен звания «Импортный автомобиль года» от журнала Motor Trend в 1994г. Создателем Honda удалось достигнуть высочайших антикоррозийных свойств оцинкованного кузова. Изменения коснулись и технического оснащения автомобиля, обеспечивая большую надежность и долговечность двигателей. Силовые агрегаты 2,2 литра DOHC VTEC по словам создателей при своевременном обслуживании могут «проходить» до 400 000 км. В очередной раз компания Honda подтвердила, что нет предела совершенству, по праву завоевав звание самого надежного и при этом доступного по цене автомобиля.

С 2002 по 2007 год седьмое поколение Хонда Аккорд по праву стало самым популярным, успешно сочетая спортивный характер и практичность семейного автомобиля. Яркий дизайн, система регулировки фаз газораспределения I-VTEC, двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя – характерные особенности седьмого поколения Аккорд. Высокие продажи модели обеспечила базовая комплектация автомобиля с 2-литровым двигателем в кузове CL-7. Топовые версии executive и Type-S были оснащены более мощными двигателями (2,4 л) в кузове CL-9.

Сегодня в автосалонах можно купить Хонда Аккорд восьмого поколения. С 2008 года седан стал предлагаться к продаже на европейском рынке с электроусилителем руля и двигателями 2,0 (156 л.с) и 2.4 (200 л.с).

В октябре 2012 года компания Honda презентовала девятое поколение легендарного седана. Старт продаж новой хонда аккорд в России планируется в начале 2013 года. Обновленный автомобиль будет доступен с двумя силовыми агрегатами: 2,4 (180 л.с) и 3,5 (280 л.с)

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Honda Accord 2012 Описание и цены

Всемирно известная компания Honda на протяжении многих лет своего существования находится в постоянном поиске по созданию уникальных автомобилей, развивает и применяет на практике инновационные технологические процессы. Специалисты компании не только учитывают все пожелания и запросы клиентов, но очень часто опережают их. Новый седан бизнес класса Honda Accord — как раз тот автомобиль, который объединил в себе превосходный комфорт, представительный дизайн, высокий уровень безопасности и динамичный настрой.

Внешняя притягательность

Экстерьер новой Accord сумел сохранить спортивную динамичность от прежних моделей, но приобрел солидный и респектабельный вид. Аэродинамичный кузов атлетичных пропорций, массивный бампер, сложная отточенная форма стильных би-ксеноновых фар, плавно обтекаемые линии длинного капота, элегантные легкосплавные диски усиливают визуальное впечатление от вальяжного облика новой модели. Оптимальное сочетание спортивной динамики и представительной внешности стало визитной карточкой новой Honda Accord.

Приятное впечатление производит необыкновенная тишина внутри автомобиля при движении за счет применения шумоизоляционных материалов высокого качества, которыми отделан кузов. Все внутри салона отвечает параметрам премиум-класса. Стильные сидения отделаны перфорированной кожей, поясничная опора комфортно поддерживает спину. На обтянутый кожей многофункциональный руль, регулируемый по наклону и высоте, выведены все необходимые органы управления (аудиосистемой, handsfree телефоном, круиз-контролем, и т. д.) Используя передовые технологии был обновлен дизайн шкалы приборов и русифицированного бортового компьютера, которые теперь находятся в зоне периферийного зрения водителя и эффективно передают всю нужную информацию.

На российским авторынке Honda Accord представлен в версиях: Сomfort,Type-S, Sport, и Executive. Внутренняя начинка, в зависимости от комплектации, включает в себя: электростеклоподъемники, подогрев передних сидений, складывание и обогрев зеркал, память настройки водительского сидения, датчики света и дождя, люк с электроприводом, круиз-констроль, парктроник.

Современные двигатели

Уникальный бензиновый i-VTEC двигатель новой Honda Accord впечатляет своей мощностью, экологичостью и реальной экономией топлива. Двухлитровый мотор мощностью 156 л.с. оснащен 6-ти ступенчатой механической трансмиссией (Сomfort) или 5-ти ступенчатым автоматом (Sport) и развивает скорость в 215 и 212 км/ч соответственно, расходуя при этом всего 6,0 литров на 100 км. Двухсотсильный мотор объемом 2,4 литра бегает быстрее — до 227 км/ч, но при этом и бензина расходует больше — 7,0 литра на 100 км. Работает данный двигатель в паре с механической КПП (Type-S) или автоматической (Type-S и Executive).

Безопасность под контролем

Инженеры Honda сделали все возможное, чтобы новая модель Accord стала по настоящему безопасным транспортным средством. Все версии Accord снабжены активными системами: ABS (антиблокировки тормозов), VSA (курсовой устойчивости), EBD (распределение тормозных усилий), EPS (электроусилитель руля) и 8 подушками безопасности. Автомобиль находится под надежной защитой от злоумышленников, он оборудован иммобилайзером, центральным замком и штатной противоугонной сигнализацией.

плюсы и минусы Honda Accord

Добрый день всем, кого интересует данный автомобиль. Владею «аккордом» 8‑го, по моему мнению, самого удачного практически во всех смыслах, поколения на протяжении вот уже 9ти лет. До этого был, не менее классный, по тем временам «аккорд «7‑го поколения, которым владел почти 3года. О сенсационном появлении аккорда в 7ом кузове в 2003 году можно рассказывать до бесконечности. Это был, действительно грандиозный прорыв.
Автомобиль получил, в основном положительные отзывы, и зарекомендовал себя, как надежный, с прогрессивно свежим дизайном, спортивным характером, достойным, с точки зрения альтернативы как тогда, так и сегодня порой через чур скучным, и однообразным «немцам «. 7-ое поколение давно ушло в историю, хотя и на сегодняшний день встретить его в роли машины — «такси «не представляется таким уж частым.
Хонда Аккорд 8. Выпускались эти машины, как все, я уверен знают с 2008 по 2012 год. В 2011ом был произведен единственный и последний рестайлинг, несущий в себе незначительные изменения в экстерьере, и полной заменой передней оптики на более современную, с би ксеноном с доп. лампами поворотного света. Очень удобная система. Это сегодня такой функцией балуют своих владельцев и корейцы, и даже китайцы. 10 лет назад таким предметом роскоши могли похвастаться далеко не все представители даже премиум сегмента. А вот к изменениям техническим и, я бы сказал достаточно значительным нужно отнести решение автопроизводителя касаемо двигателя, а именно так часто появлявшегося на Доресталинговых моделях, так называемого «жора» масла. Это, я, как владелец автомобиля с двигателем 2,4, могу сказать со 100 процентной уверенностью и ответственностью.
Об этом автомобиле можно рассказывать очень долго. И потом, информации в интернете более чем достаточна.
Самое главное
За 9 лет владения, эксплуатируя автомобиль в самых разных условиях и режимах не было выявлено НИ ОДНОЙ ДАЖЕ САМОЙ МАЛЕНЬКОЙ ТЕХ. НЕИСПРАВНОСТИ. Своевременная замена расходников. Только премиум бензин и как ни странно любовь.
Надеюсь, отзыв был полезен. Всем удачи !

Honda сократит модельный ряд в США

Модельный ряд компании Honda в США в ближайшие месяцы недосчитается сразу нескольких машин. Причем, что характерно, в отставку уйдут только легковые модели: кроссоверов сокращение не коснется. В частности, будет остановлено производство двухдверок Honda Civic Coupe, а в семействе следующего поколения такой версии не будет вовсе, пишет издание «Авторевю».

Напомним, классическое двухдверное купе присутствует в гамме «Сивика» с 1992 года. Со временем оно осталось только на американском рынке, но и там сбыт упал до минимума: после того как в 2016-м в США начали продавать Civic-хэтчбек, доля купе в структуре спроса сократилась с 16% до 6%. И теперь в компании решили, что держать и дальше Civic Coupe на конвейере не стоит.

Три года назад Honda точно так же отказалась от более крупной модели Accord Coupe – на такие модификации приходилось всего 4% продаж семейства, и разработку новой двухдверки посчитали невыгодной. А теперь седан Honda Accord лишился механической коробки передач, которую выбирали лишь 1-2% покупателей. На самом деле производство трехпедальных версий было прекращено еще в декабре 2019-го, но только сейчас дилерский запас таких машин подошел к концу. К слову, основные конкуренты «Аккорда» в Америке уже давно лишились «механики».

Наконец, с рынка США уходит компактный хэтчбек Honda Fit (в Европе и России эта модель больше известна под именем Jazz). Прежде такие автомобили находили здесь по 50-60 тыс. покупателей в год, а последние два года спрос держится около отметки 35 тысяч. Это не самый плохой результат, однако в «Хонде» приняли решение, что представленный прошлой осенью Fit/Jazz нового поколения на рынке США не появится. Вместо этого компания собирается нарастить продажи компактных кроссоверов Honda HR-V, которые и без того в прошлом году нашли здесь 99 тыс. покупателей.

К слову, в России Honda полностью отказалась от легковых моделей еще пять лет назад. Сейчас у нас продаются только кроссоверы CR-V и Pilot.

Эти и другие автомобили можно найти а автосалонах проверенных дилеров.

Honda Accord VII — описание модели

Общая информация о модели

В отличие от предыдущего, шестого поколения, которое выпускалось в трех типах кузова,  Honda Accord VII производилась в двух вариантах – седан и универсал. Вариант с типом кузова универсал производился для Америки, Китая, Таиланда, Сингапура, в Европе и Японии Honda Accord была представлена только с кузовом седан. Модель седьмого поколения получила оригинальный дизайн, над которым работали специалисты франкфуртской дизайн-студии Honda. Accord VII выглядит солидно и спортивно одновременно. На выбор предлагалось восемь вариантов цветов кузова, в том числе с перламутровым или металлическим блеском.

Honda Accord седьмого поколения производилась на японском заводе Саитама. Кроме Японии, выпускалась в Мексике, Канаде и на Тайване.

Honda Accord выпускается с 1976 г. Ее история насчитывает 9 поколений. Премьера седьмого поколения состоялась в октябре 2002 г. на автошоу в Париже. От своих предшественников новое поколение отличалось большим размером, новым интерьером и улучшенными техническими характеристиками. Изначально Accord VII был представлен в кузове седан. В мае 2003 г. появилась Honda Accord универсал, в конце этого же года начали производить для западноевропейского рынка модели с дизельным двигателем. В октябре 2005 г. был проведен небольшой рестайлинг. Была изменена решетка радиатора, с капота убрали хромированный молдинг. Появились новые опции: автоматически складывающиеся зеркала, bluetooth, датчик света. Немного изменили вид шкал приборов, подсветка приборов сменила цвет с красного на голубой.

В 2007 г., в честь 30-тилетия модели, для европейского рынка была выпущена версия Accord Special Edition, которая отличалась эксклюзивной окраской «White Pearl» и новым интерьером.  Центральная консоль, приборная панель и ручки дверей получили отделку под карбон. В стандартную комплектацию была включена аудиосистема с 8 динамиками и CD-чейнджером на 6 дисков.

С 2008 г. начался выпуск восьмого поколения Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Система I-VTEC, которая впервые появилась в 2001 г. на Honda Civic, была адаптирована для модели Accord. Эта система не только изменяла фазы газораспределения, но и регулировала высоту подъема клапанов. Благодаря этому удалось достичь более динамичного ускорения. Еще одной новинкой стала система курсовой устойчивости VSA, которая позволяла удерживать автомобиль в пределах заданной водителем траектории при различных режимах движения. Новая система ACC, установленная в автомобиле, помогает поддерживать на постоянном уровне расстояние до авто, следующего впереди. Подвеска стала многорычажной, что обеспечивало лучшую плавность езды. Кроме того, эта подвеска считалась более надежной: замена рычагов требовалась только после 150 тыс. км пробега.

Интерьер Accord VII стал больше походить на интрьеры европейских машин. Появилось несколько новых функций. Например, система Night Panel позволяет в темное время суток отключить подсветку всех приборов, кроме спидометра. Появилась возможность дополнительно установить интерактивный цветной дисплей с функцией touch-screen.

Интересные факты

Название Accord имеет латинское происхождение и переводится «к сердцу». Основатель компании Соичиро Хонда, охарактеризовал модель следующими словами: «Accord

В США Аккорд выпускается под принадлежащим Хонде Брендом Acura, модель называется TSX.  

Реклама Honda Accord является самой дорогой рекламой автомобиля в мире. Общая стоимость 90-секундного ролика составила около 6 млн. долларов. В этом видео различные детали машины покачивались, переворачивались, перекатывались, тем самым заставляли двигаться другие детали и, в конечном итоге, все эти сложные операции заставляют завестись сам автомобиль. Таким образом, создатели ролика подчеркнули, что каждая деталь в автомобиле четко отрегулирована и сбалансирована. Съемки заняли 3 месяца, понадобилось 606 дублей, чтобы достичь нужного результата. В 2003 г. этот ролик получил главную премию Каннского фестиваля рекламы.

Достоинства и недостатки модели

Accord седьмого поколения демонстрирует лучшие в D-классе аэродинамические показатели. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Это позволяет снизить расход топлива и улучшить шумоизоляцию.

Кроме того, у Accord выше максимальный крутящий момент по сравнению с ближайшими конкурентами, например, Subaru Legacy и Audi A4. К достоинствам модели стоит также причислить просторный салон, большой объем багажника, хорошую эргономику, управляемость, мощный двигатель с системой I-VTEC.

К недостаткам можно отнести относительно слабое лакокрасочное покрытие.  

Награды и продажи

В 2007 г. Honda Accord вошла в ТОП-5 самых популярных автомобилей в США. В этом же году Accord получил премию «Автомобиль года в России» в категории средний класс. В нашей стране модель седьмого поколения пользовалась большой популярностью. За 2007 г. было продано более 11 тыс. автомобилей. В Европе общее количество продаж за Honda Accord в этом году составило 47 608 автомобилей.

Автомобиль пользуется спросом на вторичном рынке и, как следствие, интересует угонщиков. Аккорд седьмого поколения нередко попадал в списки самых угоняемых автомобилей России.

2021 Honda Accord — современный среднеразмерный седан

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. 19-дюймовые легкосплавные диски входят в стандартную комплектацию Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Touring 2. 0T показан в цвете Modern Steel Metallic.

Универсал 2.0T показан в цвете Modern Steel Metallic. Датчики парковки входят в стандартную комплектацию EX-L, Touring 2.0T, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Touring 2.0T показан в цвете Radiant Red Metallic с кожей цвета слоновой кости.

Touring 2.0T цвета Lunar Silver Metallic показан с серой кожей. Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Вентилируемые передние сиденья и задние боковые сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом входит в стандартную комплектацию моделей Sport, Sport SE, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring. Двухпозиционная функция памяти стандартна для EX-L, Hybrid EX-L, Touring 2.0T и Hybrid Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости.

Аудиосистема премиум-класса входит в стандартную комплектацию EX-L и Touring.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Стандартное беспроводное зарядное устройство для телефона на EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Показан Accord Touring 2.0T. Стандартный дисплей Head-Up Display на Touring.

Sport 2.0T показан с черной тканью. Люк в крыше с электроприводом в одно касание входит в стандартную комплектацию моделей EX-L, Sport 2.0T, Touring 2.0T, Hybrid EX, Hybrid EX-L и Hybrid Touring.

Универсал 2.0T показан с кожей цвета слоновой кости.

Показан Touring 2.0T с кожей цвета слоновой кости. Складывающаяся спинка заднего сиденья с разделением 60/40 входит в стандартную комплектацию автомобилей Sport и новее, а также входит в стандартную комплектацию всех комплектаций Hybrid.

Сравнить Уровни отделки салона седана Honda Accord

Сравнить уровни отделки салона седана Honda Accord 2020 — Дилер MS Honda Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: