Posted in: Разное

Оцинкован ли кузов датсун: Оцинкован ли кузов Датсун он-до и ми-до?

Содержание

9 важных фактов про Datsun on-DO (теперь — обновленный) — журнал За рулем

«За рулем» первым взял на тест модернизированную машину и протестировал ее по полной программе.

Материалы по теме

Под занавес прошлого года пришла новость о грядущем закрытии бренда Datsun. Дескать, экспансия Датсуна пробуксовывает, продажи топчутся на месте, а посему — зачем он нужен? Тем паче Карлос Гон, инициатор возрождения марки, арестован и находится под домашним арестом в ожидании приговора (в настоящий момент ему удалось сбежать на историческую родину — в Ливан).

Японцы отреагировали моментально: заявили, что Datsun будет жить и его будущему ничто не угрожает. А в знак серьезности этих намерений даже выкатили обновленный седан on-DO. Впрочем, обновлений в машине минимум, они скорее для галочки. И это по-прежнему популярный на рынке седан, по сути — чуть облагороженный клон Лады Гранты с увеличенным задним свесом.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

Управляемость у on-DO не фонтан, зато энергоемкость подвески на высоте — ей нипочем даже огромные ямищи.

1. Как отличить обновленный on-DO?

Если говорить о седане on-DO, то да, он, конечно, поменялся. Но фишка в том, что для Датсуна его экстерьер не в новинку: седан получил «фейс» от хэтчбека mi-DO (не знаю почему, но их «лица» до недавних пор отличались). Теперь у трехобъемника есть новый передний бампер и зеркала с повторителями указателей поворотов. Сами бамперы, кстати, теперь уже в базовой версии Access окрашиваются в цвет кузова.

Материалы по теме

Есть еще одно важное, пусть и малозаметное при мимолетном взгляде новшество — линзованные головные фары. Их появлению можно как радоваться, так и огорчаться. В активе — более мощный свет на фоне прежней рефлекторной оптики. В пассиве — трудоемкий процесс замены лампочек. У нас в редакции даже асы еле смогли за полчаса управиться с этой работой.

В салоне рычаг ручника теперь полностью затянут пластиком и выглядит куда опрятней прежнего. Подрулевые переключатели стали лучше фиксироваться, а блок управления системой вентиляции — требовать меньше усилий при вращении рукояток. Наконец-то водительское кресло получило регулировку по высоте. Но, справедливости ради, посадка все равно осталась высоковата: мне хотелось «приземлиться» еще на пару сантиметров.

Аудиосистему обучили играть при выключенном зажигании, а бортовой компьютер — оповещать зуммером при возникновении поломки или иной нештатной ситуации. Новое салонное зеркало дает большую зону обзора, хотя у меня и к прежнему претензий не было. А вот за отсутствие подсветки перчаточного ящика мы on-DO не раз ругали. Теперь она появилась. Дело за малым — перенести USB-разъем из бардачка на более удобное место.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Дизайн салона в целом прежний. Отделка небогатая, но аккуратная. В отличие от Гранты, on-DO предлагает мультимедийку с тачскрином.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Передние сиденья наконец-то получили регулировку по вертикали. Вот только двигаются они от высокой позиции до очень высокой. О низкой посадке остается только мечтать.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

Второй ряд предлагает скромный простор — как и родственная Гранта. Хотите больше места — посмотрите в сторону Весты и Логана.

2. Эргономика и вместительность в порядке?

В целом салон Датсуна по дизайну и эргономике меня устраивает. По крайней мере, он не хуже интерьера более дорогого Renault Logan. И качество сборки пристойное — детали плотно подогнаны, нигде ничего не топорщится.

А вот с простором не все гладко. На втором ряду человеку ростом 180 см, если он усядется «сам за собой», по-прежнему тесно. Да и по ширине запас невелик. Так что три подголовника здесь — лукавство. Если хотите получить больше простора в этом ценовом сегменте, попробуйте «примерить» Logan или Ладу Весту. У этих автомобилей на галерке куда больше «воздуха».

3. Багажник много увезет?

А вот тут on-DO не по классу вместителен: по официальным данным, в его отсек можно загрузить 530 литров поклажи. Цифра нам показалась преувеличенной. Пришлось перепроверить. И знаете, по з

Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

И даже после обращения к официальным дилерам ни ответов, ни советов получено не было.

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.  После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену. Заменили, зима прошла в тепле. И не важно, что пластик, как и в предыдущей моей машине — Гранте, гремит, сиденье водительское постоянно щелкает при регулировке по салазкам, а зеркало на лобовом стекле разболтано и не поддается затяжке. Все это меркнет на фоне ржавеющего кузова моего «белого облака»! Я заметил, что после того, как пошла слякотная погода, кромки дверей (всех причем!) в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой, которая идет по крыше, покрылись ржавчиной. Немного подумав, полистав гарантийную книжку, звоню опять к ОД и договариваюсь об осмотре автомобиля. Приехав в очередной раз к ниссановцам, ожидаю инженера. Встреча состоялась! Но положительных ответов и советов я не получил. Инженер уперто меня уверил, что это не заводской брак, естественное поведение ЛКП на песок и трение о резинку. Хотя более нелепого ответа я не слышал, но вам передам дословно: «Что вы хотите? Чтобы мы это все покрасили и вы через полгода к нам опять приехали и сказали, что надо опять красить?! Эта ржавчина очень хорошо оттирается!» И начинает старательно тереть данные места пальцем: «Смотрите!» И как в анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался!  Теперь я в замешательстве, что делать? Люди, подскажите, куда обратиться? Да и по всему кузову после длительных дождей выступают рыжие точки, как после прокола иглой. Неужели завод не контролирует, что он делает? А я, как и все мы, обычные люди, купил данное авто со своей молодой семьей за наши кровные деньги. А где правда и в чем она проявляется? Фото автора

Материал подготовлен автором личного блога. Редакция ЗР может не разделять мнения автора.

Datsun on-Do. КУЗОВЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ | Datsun

Datsun on-Do. БУКСИРОВКА

Буксировка должна производиться в соответствии с требованиями законодательства. Буксировка с использованием неверно подобранного снаряжения может привести к повреждению автомобиля. Компания NISSAN рекомендует обращаться к услугам профессиональной службы помощи на дорогах для буксировки автомобиля.

Datsun on-Do. УХОД ЗА ДЕТАЛЯМИ НАРУЖНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

КУЗОВ

Кузов является самым главным и самым дорогостоящим компонентом автомобиля. Он изготовлен их современных материалов и защищен от коррозии современными средствами. Основная антикоррозионная защита, применяемая на заводе, имеет срок службы, которой охватывает весь период эксплуатации автомобиля. Однако лакокрасочное и другие декоративные покрытия подвержены нормальному износу и старению. Эффективность антикоррозионной защиты и срок ее службы зависят от климатических условий, состояния окружающей среды, условий эксплуатации и хранения автомобиля, ухода за ним и принятия профилактических мер.

Избегайте чрезмерных усилий при открывании и закрывании дверей, капота и крышки багажника. Несоблюдение этого требования может привести к появлению повреждений и(или) сколов на дверях и кузове, за что изготовитель ответственности не несет.

Во избежание появления царапин на лакокрасочном покрытии и поверхности оптики осветительных приборов не удаляйте с них грязь и пыль всухую. Для поддержания автомобиля в хорошем состоянии необходимо, до того как грязь высохнет, смыть ее небольшим напором воды с использованием мягкой губки и автомобильного шампуня, образующего защитную пленку.

ВНИМАНИЕ

  • Запрещается мыть автомобиль с помощью растворов соды, сточных вод и других не предназначенных для этого жидкостей. Перед мойкой автомобиля необходимо прочистить дренажные отверстия дверей и порогов

  • Мойка автомобиля с помощью моющих машин с механическими или иными щетками может привести к потере лакокрасочным покрытием блеска и защитных свойств. Поэтому перед мойкой автомобиля уточните у оператора мойки конструкцию и техническое состояние щеток, а также их возможное влияние на лакокрасочное покрытие

    Летом мойте автомобиль в тени. Если это невозможно, немедленно вытрите поверхности кузова насухо. Иначе капли воды приведут к образованию точек на лакокрасочном покрытии. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом на улицу протрите насухо поверхности кузова и уплотнения, потому что капли воды при замерзании могут образовать трещины на лакокрасочном покрытии, а уплотнения могут примерзнуть к кузову.

    ОПАСНОСТЬ

  • Запрещается мойка автомобиля при включенном зажигании

При мойке автомобиля следите за тем, чтобы струя воды не попадала на электрические и электронные устройства, датчики и электрические разъемы в моторном отсеке. Следите за состоянием защитных чехлов на разъемах электронных блоков и датчиков. Если вода попала в электрический разъем, продуйте разъем сжатым воздухом и обработайте специальным средством для защиты контактов от коррозии. При мойке автомобиля тщательно промойте стыки панелей дверей, капота, крышки багажника, сварные швы и стыки в моторном отсеке, багажном отделении и проемах дверей, поскольку грязь, которая накапливается в этих местах, вредит защитному и декоративному покрытию и вызывает коррозию

ЧИСТКА САЛОНА

Периодически чистите обивку салона, пластмассовые детали отделки и сиденья с помощью пылесоса или мягкой щетки. Протрите поверхности виниловых деталей и кожаную обивку чистой мягкой тканью, смоченной в растворе нейтрального мыла. Затем окончательно протрите их сухой мягкой ветошью.

Для того чтобы обивка из натуральной кожи как можно дольше сохраняла хороший внешний вид, необходима ее регулярная чистка и обработка.

Перед тем как применять любое средство для защиты тканевой обивки от загрязнений, внимательно прочтите рекомендации и инструкцию изготовителя конкретного средства. Некоторые защитные средства содержат химические вещества, которые могут обесцветить или оставить пятна на тканевой обивке салона.

Протирайте приборную панель и стекла контрольных приборов только мягкой тканью, смоченной чистой водой.

ОСВЕЖИТЕЛИ ВОЗДУХА

Большинство освежителей воздуха содержат растворители, которые могут повлиять на отделку салона автомобиля. Если вы будете пользоваться освежителями воздуха, соблюдайте следующие меры предосторожности:

  • Подвешиваемые освежители воздуха могут привести к неудаляемому обесцвечиванию поверхностей автомобиля, которых они могу касаться. Располагайте освежители воздуха таким образом, чтобы он висел свободно и не касался никаких внутренних поверхностей.

  • Жидкие освежители воздуха обычно устанавливаются на вентиляционные решетки. Если эти жидкости будут пролиты, они могут вызвать мгновенное повреждение или обесцвечивание отделки салона.

Внимательно изучите инструкции изготовителя освежителя воздуха и неукоснительно следуйте им.

УХОД ЗА НАПОЛЬНЫМИ КОВРИКАМИ

Использование оригинальных напольных ковриков DATSUN (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) может продлить срок службы коврового покрытия и облегчает уход за салоном автомобиля. Независимо от происхождения ковриков, они должны точно подходить к вашему автомобилю и правильно располагаться в нише ног водителя, чтобы не создавать помех в управлении педалями. Коврики необходимо регулярно чистить. Если коврики сильно износились, замените их новыми.

ОЧИСТКА СТЕКОЛ

Для удаления со стекол пыли и пленки от табачного дыма применяйте очистители стекла. При стоянке автомобиля под жарким солнцем на стеклах появляется налет. Он может быть легко удален с помощью мягкой ткани и средства для чистки стекла.

ВНИМАНИЕ

Для чистки внутренних поверхностей стекол не следует применять острые скребки или другие инструменты с острыми кромками, чистящие средства с абразивным действием, а также дезинфицирующие средства на основе соединений хлора. Это может привести к повреждению электрических проводников, например обогревателя заднего стекла.

РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ

ОПАСНОСТЬ

  • Запрещается сматывать на инерционные катушки влажные ремни безопасности.

  • Запрещается использовать для чистки ремней безопасности отбеливатели, красители и различные растворители. Эти вещества могут значительно ослабить прочность ленты ремня.

При необходимости чистки ремней безопасности, протрите их губкой, смоченной в растворе нейтрального моющего средства.

Перед использованием ремней безопасности дайте им полностью просохнуть на воздухе в тени.

Загрязнение воздуха

Промышленные загрязнения воздуха и высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей (на морских побережьях или при интенсивном применении солевых составов для борьбы с гололедом) ускоряют процессы коррозии. Дорожная соль также ускоряет разрушение лакокрасочного покрытия.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

Содержите автомобиль в чистоте. Регулярно мойте автомобиль и обрабатывайте кузов защитными полиролями.

Следите за появлением мелких сколов лакокрасочного покрытия кузова и немедленно устраняйте их.

Регулярно очищайте дренажные отверстия в нижней части дверей, чтобы предотвратить скопление воды в них.

Проверяйте наличие отложений влажного песка, соли и грязи на днище автомобиля. При обнаружении подобных отложений немедленно промойте днище автомобиля водой.

Химикаты, применяемые в зимнее время для борьбы с гололедом на дорогах, обладают высокой коррозионной агрессивностью. Эти вещества ускоряют коррозию и выход из строя деталей и узлов автомобиля, расположенных под

Datsun on-Do. КУЗОВЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ОТ КОРРОЗИИ

НАИБОЛЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФАКТОРЫ, ВЫЗЫВАЮЩИЕ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ Влажные отложения грязи в полостях кузовных элементов, в углублениях и других местах. Глубокие повреждения лакокрасочного или защитного антикоррозионного покрытия в результате механического воздействия летящих из-под колес камней или легких столкновений. ФАКТОРЫ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ, УСКОРЯЮЩИЕ КОРРОЗИЮ АВТОМОБИЛЯ Влага Скопления песка, грязи и воды на полу салона автомобиля могут ускорить коррозию кузова. Влажные ковровое покрытие и напольные коврики не могут полностью высохнуть, находясь внутри автомобиля. Для предотвращения коррозии пола кузова следует вынимать напольные коврики и полностью просушивать их вне автомобиля. Высокая влажность воздуха Коррозия кузова ускоряется в местностях с высокой относительной влажностью воздуха. Температура С повышением температуры воздуха возрастает скорость коррозии тех мест кузова, которые плохо вентилируются. Коррозия ускоряется также в тех местностях, где температура воздуха остается постоянно выше нуля.

днищем автомобиля. В первую очередь воздействию подвергаются детали выпускной системы, топливные трубопроводы, магистрали тормозного гидропривода, тросовый привод стояночного тормоза. Страдают также панели пола и крылья.

Эксплуатация автомобиля в отдельных регионах требует дополнительной защиты от коррозии. По этому вопросу следует обращаться на сервисную станцию официального дилера DATSUN.

Изготовитель гарантирует отсутствие следов проникающей коррозии на кузове автомобиля в течение гарантийного срока. Появление коррозии на кузове и других деталях автомобиля в процессе его эксплуатации является возможным и не говорит о недостаточном качестве деталей автомобиля.

В случае появления признаков коррозии (в частности, на сварных швах и стыках), а также повреждения лакокрасочного покрытия (сколы, царапины и потертости) и других покрытий (сколы и потертости нижнего слоя) обращайтесь в сервисный центр официального дилера DATSUN для принятия мер по предотвращению дальнейшего распространения коррозии, восстановлению и ремонту лакокрасочного и защитного покрытия.

Своевременные меры по предотвращению распространения коррозии по кузову и другим деталям автомобиля продлят срок его службы и повысят его остаточную стоимость. Если вы не будете принимать своевременные меры по защите кузова автомобиля от коррозии, изготовитель автомобиля не будет нести ответственность за его дальнейшее состояние.

Кузов датсун он до оцинкован или нет

Datsun on-Do через 5 месяцев эксплуатации стал ржаветь — журнал За рулем

И даже после обращения к официальным дилерам ни ответов, ни советов получено не было.

Хотелось бы описать поведение автомобиля за 16 000 тыс. км пробега.

После покупки авто в сентябре 2015 года я не придал значения работе климат-контроля, который в итоге работал некорректно. Предварительно позвонив в сервис, я поехал на разбор полетов. Все прошло гладко и тихо, без задоринки! Гарантийщики оценили, сфотографировали и отпустили меня домой. Через некоторое время позвонили, дескать, заказ выполнен, приезжайте на замену.

Заменили, зима прошла в тепле. И не важно, что пластик, как и в предыдущей моей машине — Гранте, гремит, сиденье водительское постоянно щелкает при регулировке по салазкам, а зеркало на лобовом стекле разболтано и не поддается затяжке. Все это меркнет на фоне ржавеющего кузова моего «белого облака»! Я заметил, что после того, как пошла слякотная погода, кромки дверей (всех причем!) в месте соприкосновения с уплотнительной резинкой, которая идет по крыше, покрылись ржавчиной.

Немного подумав, полистав гарантийную книжку, звоню опять к ОД и договариваюсь об осмотре автомобиля. Приехав в очередной раз к ниссановцам, ожидаю инженера. Встреча состоялась! Но положительных ответов и советов я не получил. Инженер уперто меня уверил, что это не заводской брак, естественное поведение ЛКП на песок и трение о резинку. Хотя более нелепого ответа я не слышал, но вам передам дословно: «Что вы хотите? Чтобы мы это все покрасили и вы через полгода к нам опять приехали и сказали, что надо опять красить?! Эта ржавчина очень хорошо оттирается!» И начинает старательно тереть данные места пальцем: «Смотрите!» И как в анекдоте: ложечка нашлась, а осадок остался!

Теперь я в замешательстве, что делать? Люди, подскажите, куда обратиться? Да и по всему кузову после длительных дождей выступают рыжие точки, как после прокола иглой. Неужели завод не контролирует, что он делает? А я, как и все мы, обычные люди, купил данное авто со своей молодой семьей за наши кровные деньги. А где правда и в чем она проявляется?

Посмотрите все фото и видео, которые нравятся нашим пользователям.

Подпишитесь на автоновости на нашем канале в Яндекс Дзен

Как узнать, оцинкован ли кузов авто

Кузов автомобиля относится к самым его дорогим из всех его составляющих и потому его сохранности уделяется самое пристальное внимание. Самым страшным врагом кузова является коррозия, появление которой ведет к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах о том, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной его защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто и само понятие «оцинкован» не всегда связано с обработкой самого железа кузова.

В большинстве случаев цинк или же его компоненты добавляются в краску, что в какой- то мере служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить цинкование металла.

Любой же металл необходимо защитить от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким либо защитным покрытием . На сегодняшний день оцинковка кузова считается одной из самых надежных защитных покрытий . Существует несколько способов цинкования металла:

  • Горячее
  • Холодное
  • Гальваническое
  • Термодиффузионное
  • Газо – термическое

Слой нанесенного цинка любым из указанных способов достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическому воздействию, поэтому при аварийных ситуациях слой цинка нарушается.

Горячее цинкование кузова

Этот вид цинкования считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривается, протравливается, промывается, наносится флюс и металл просушивают. Затем подготовленный таким образом кузов опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn противодействующий коррозии.

Холодное цинкование металла

Выполняется путем окраски элементов кузова грунтом с большим содержанием цинкового порошка, что в готовом покрытии будет составлять порядка 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется как обычная покраска, что гораздо дешевле, чем при применении горячего цинкования. Данный метод наиболее часто используют автопроизводители.

Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Kia, где при изготовлении кузова применяется цинкрометалл.

Остальные методы практически не используются в автомобильной промышленности и указаны для общего ознакомления с методами цинкования металла.

При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь цинкования при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют данную процедуру лишь для днища и порогов. Поэтому в прайс-листах или технических характеристиках не всегда добавляется слово «полная» оцинковка кузова, на что всегда стоит обращать внимание и уточнять детали у менеджеров дилерского центра.

Визуально невозможно определить оцинкован ли кузов на самом деле и если да, то какова площадь покрытия цинком. Для определения нужно выполнить сложные дорогие процедуры на испытание металла, с использованием специального оборудования.

Как вариант можно «пробить» свой автомобиль по VIN коду, где производитель должен закладывать код оцинковки. А наиболее простой способ определения, это посмотреть на месте сколов, если появилось лишь темное пятно, но ржавчина отсутствует, то вероятнее всего присутствует цинковая защита.

Оцинкован ли кузов? Как узнать?

Антикоррозионная защита является одним из важнейших вопросов, возникающих при соприкосновении различных металлических конструкций с водой. Защита трубопроводов от коррозии, различных металлоконструкций, резервуаров – все это обязательные элементы, которые необходимо учитывать при монтаже и эксплуатации механизмов и систем. Не менее актуальна антикоррозийная защита и для автомобильных кузовов.

Porsche вывела на дорожные тесты кросс-купе Porsche Cayenne Coupe‍

Понятие «оцинкованный кузов» достаточно часто звучит в рекламе автопроизводителей. Холодную оцинковку кузова или термическую гальванику сегодня применяют немало автокомпаний.

Суть технологии холодной оцинковки состоит в добавлении в краску (грунтовку) мелкодисперсного цинка. Фактически — это качественная окраска кузова.

Правда, существует важный нюанс. Если в технической характеристике указано «оцинковка», а не «полная оцинковка» (как, скажем, у Audi), то обработке подвергаются только элементы, наиболее подверженные коррозии, — пороги и днище.

Вместе с тем, производители дешевых автомобилей, даже указывая, что кузов «оцинкован», пытаются найти компромисс между сохранением долговечности и невысокой ценой. Как правило, речь также идет лишь о частичной обработке либо об обработке дешевыми материалами и красящими средствами.

Фактически опровергнуть или доказать наличие «оцинковки» кузова на дешевых массовых моделях чрезвычайно сложно и дорого. Для этого необходимы дорогостоящие испытания и специальное оборудование.

Поэтому эксперты рекомендуют обращать внимание не столько на присутствие слова «оцинкован» в рекламных проспектах, сколько на наличие и срок гарантии автопроизводителя на кузов.

Содержание

Попробуем разобраться, превзошёл ли японский «Датсун» российскую «Гранту». Ведь тут не всё так просто.

Datsun on-DO

Дело в том, что японский концерн «Datsun» разрабатывал модель «on-DO» на платформе Lada Granta для российского рынка и на экспорт. В июле 2014 года первые японские машины начали производиться на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

  • 8-клапанные — 82 л.с.,
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.

По трансмиссии были возможны варианты с классической 5-ступенчатой МКПП, чуть позже в производство добавили японский 4-ступенчатый «автомат» Jatco. 106-сильный мотор доступен только на «механике» ввиду того, что «автомат» не был рассчитан на такое количество лошадиных сил.

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

  • Крепкую ходовую часть и надёжную подвеску;
  • Экономичность. Смешанный расход бензина для двигателя 87 л.с. — 7 литров на сотню.
  • Большой клиренс;
  • Вместительный багажник на 530 литров;
  • Дешёвые и доступные запчасти, почти всё подходит от «Гранты»;
  • Японскую АКПП хорошего качества.

К минусам обычно относят:

  • Плохую шумоизоляцию;
  • Плохое ЛКП, кузов не оцинкован — ржавеет на сколах;
  • Шум коробки передач. На 1 и 3 передаче МКПП гудит;
  • Дороговизну некоторых запчастей, не совпадающих с «Грантой»;
  • Плохое качество материалов внутренней отделки;
  • Слабые заводские ступичные подшипники, меняются уже на 30т.км.;
  • «Парусность» от бокового ветра при езде по трассе.

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Новый автомобиль средней комплектации «Trust III» 1,6л., 87л.с. стоит 520т.р. На «автомате» — плюс 50т.р. На вторичном рынке за модель 2016 года выпуска попросят 330т.р.

Lada Granta

В 2011 году АвтоВАЗ начал выпуск «Гранты», построенной на базе уже известной Lada Kalina.

Модель была призвана окончательно сменить всю «классику», а также линейку Лада «Самара» и даже саму «Калину».

Предполагалось, что новая «Гранта» не должна сильно отличаться по цене от её предшественников, но разница всё же ощущалась. Это обуславливалось новой комфортабельностью и оснащением современными системами.

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

  • 8-клапанные — 82 л.с.
  • 8-клапанные с облегчённой поршневой группой — 87 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой — 98 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённым впускным коллектором — 106 л.с.
  • 16-клапанные с облегчённой поршневой группой и изменённой системой ГРМ — 118 л.с. для комплектации «Спорт».

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

С сентября 2018 года выпускается обновлённая «Гранта» второго поколения. Из кузовов станет доступно: седан, хэтчбэк, лифтбэк, универсал. К японской АКПП добавится еще роботизированная 5-КПП.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

  • Хорошая, энергоёмкая, не убиваемая подвеска;
  • Большой багажник в 520 литров, но на 10 меньше «Датсуна»;
  • Хорошая, теплая печка;
  • Дешёвые и доступные запчасти;
  • Ремонтопригодность, в любом сервисе берутся за работу;
  • Низкий расход топлива, около 7л. на сотню для МКПП и 87 л.с.;
  • Большой клиренс, удобно при парковках;
  • АКПП японская хорошего качества, надёжная;

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Новая «Гранта» в средней комплектации «Comfort» 1.6л. 106 л.с. стоит 530т.р. На вторичке за 350т.р. ес

Оцинкованный ли кузов у датсун он до

Многие автолюбители, купив новый автомобиль изучают просторы интернета, тематические форумы и другие доступные источники информации с целью узнать о достоинствах и недостатках своего авто. Меня особенно интересовали недостатки. Как говорится «предупреждён- значит вооружён». Вот и я обнаружил массу жалоб на истирание лакокрасочного покрытия (ЛКП) внутренней поверхности дверей Datsun on-do в местах прилегания к уплотнителю. Поначалу меня это не особенно беспокоило, тем более некоторые предлагали готовые бюджетные решения проблемы: оклейка бронеплёнкой, скотчем, изолентой ПВХ. Но когда я увидел пост с таким фото, понял что проблема серьёзная.

Небольшое отступление. Некоторые дилеры утверждают, что кузов Datsun on-do оцинкован до крыши! То есть кузов имеет цинковое покрытие. Я не склонен верить словам неизвестного менеджера автосалона, а потому был задан вопрос на официальной страничке Datsun Russia вконтакте, на который был получен ответ:

Online Имеются ли в кузове датсун он-до оцинкованные делали? Если да назовите их.
Мне нравится
вчера в 18:36|Редактировать|Удалить

Datsun Russia
хххх, на заводе происходит катафорезная обработка кузова автомобиля, при данной обработке кузова нет необходимости в дополнительном антикоррозийном покрытии. Кроме того, гарантия от сквозной коррозии — 6 лет. Фрагмент видео с обработкой:

То есть цинка на кузове НЕТ! в чем я не сомневался, что подтвердил официальный источник.
Ну что ж, нету цинка есть катафорезная обработка! подумал я, и приступил к просмотру видео. Тут в дело вступает игра слов и зомбирование потребителя. Многие подумают «Обработка, значит что то наносится на кузов ДОПОЛНИТЕЛЬНО». В общем посмотрите видео…роботы и люди крутятся вокруг кузова, который даже погружается в ванну…вау, круто, супертехнологии! вообще непонятно как кузов может ржаветь после такой ОБРАБОТКИ!
Спускаюсь с небес на землю, гугл в помощь. Катафорезная обработка что это? А вот что. Это всего лишь способ нанесения грунтовки на кузов перед покраской! То есть если раньше для этого использовали краскопульт, то теперь установили ванну с грунтовкой …немного утрирую, но суть не меняется. Хвала маркетологам, они это выдали как некую технологию которая не даёт кузову ржаветь! Вспоминаю отцовскую копейку, на ней было два слоя разного грунта и не было тогда маркетологов. Вот подробное видео, что делают с кузовом на автовазе.

Эти двое сожгли свои паспорта, пошли к пластическим хирургам и начали в России новую жизнь инкогнито, представляясь японскими гражданами. Но при тесном контакте с Datsun любой, кто знаком с продукцией АвтоВАЗа, быстро раскусит старых знакомых. Первыми себя выдадут гудящая коробка передач и похрюкивающий двигатель. Следом — неважное качество сборки. Но и без приятных открытий не обойдётся. Так что же сменили «Лады», чтобы стать японцами: личность или только личину?

Мы два месяца ездили на двух разных «Датсунах» и пришли к выводу, что оптимальным выбором является седан с механикой в средне-верхней комплектации. Но хэтчбек mi-Do является одной из самых доступных моделей с «автоматом» на российском рынке. И ради этого кое-какие неудобства можно, наверное, и потерпеть. Например, что вы вряд ли вообще сможете когда-то привыкнуть к странному поведению педали тормоза, о котором я подробно рассказывал в первой части долгосрочного теста Datsun. Наверное, фары и решётка радиатора на эту модель будут пользоваться повышенным спросом.

Другая особенность автоматического Datsun — это способность. заглохнуть во время остановки! Еще раз — автомобиль с автоматической коробкой передач, без новомодных систем старт-стоп может во время остановки взять и заглохнуть. Представители компании Datsun знают об этой проблеме и обещают всё скоро исправить. Селектор автомата тоже не блещет удобством — при включении D нет-нет, да проскочишь дальше в позицию 1 или 2. Осознаёшь промах уже после старта, когда коробка, следуя указанию не переключаться выше, заставит мотор шумно работать на повышенных оборотах.

Механическая трансмиссия на тестовом седане работала адекватно, но досаждала хорошо знакомым вазовским воем. Хэтчбек mi-Do отвечал грохотом где-то в передней подвеске или рулевом управлении, а также скрипом кресел и панелей салона. Ещё более вопиющим был стон кузова хэтча при. любом интенсивном торможении! На таком фоне свист колодок воспринимался чем-то само собой разумеющимся. Впрочем, седан тоже не стремился казаться тихоней: его педали скрипели так же, как на хэтчбеке, а петли капота при его поднятии издавали сочный хруст. Похоже, что Datsun — первый в истории японский автомобиль, требующий исконно русской «протяжки» после выезда из автосалона.

И если с точки зрения количества посторонних звуков тестовый on-Do всё же оказался более цельным, то по качеству сборки кузова конкретному mi-Do он уже уступил. На седане крышка багажника ободрала сама себя об заднее же крыло, а переднее крыло не образует с дверью единую плоскость. Такая же проблема с лючком бензобака и задним крылом. На пятидверке передний бампер был подогнан отлично, а вот на четырёхдверной модели уже не очень. Значки на радиаторных решётках облезли на обеих почти новых машинах. Двери тонкие и закрываются гулко, а при включении аудиосистемы в них глухо ухают дешёвые динамики.

В салоне седана можно заметить, как вспучились от нагрева жарким летним солнцем пластиковые накладки на передних стойках крыши. Интерьер обеих моделей имеет выраженный «жигулёвский» аромат. Есть вопросы и к эргономике: чтобы закрыть изнутри водительскую дверь, приходится буквально нырять в проём. Руль не регулируется по вылету, поэтому идеальную посадку подберёт не каждый. Зато радуют удобные кресла: преодолеть в них далёкий маршрут будет несложно. Ещё мелкие радости в салоне: легко читаемая приборка, удобная ниша для мобильника и обученный тройному морганию сигнал поворота.

Больше всего «Датсуны» порадовали тем, что на них легко ехать быстро. Отличная обзорность, вполне бодрый мотор и всеядная подвеска позволяют мчать, не разбирая дороги. В такие моменты становятся некритичны усилия на органах управления и посторонние звуки. Правда, придётся смириться с почти мотоциклетными кренами, а также с тем, что достоверной информации на руле не больше, чем на центральных каналах телевидения.

On-Do и mi-DO примерно настолько лучше нашего родного оригинала, насколько и дороже — где-то на 10%.

Фотографии Дмитрия Отросткова

Ответы (2)

Оцинкован, но не весь. Оцинковке подверглись самые главные элементы кузова, такие как днище, пороги, лонжероны, двери.

в целом, можно сказать, что у дастуна хорошая антикорозийная обработка.

Оцинкован или покрыт оцинковкой.Поцарапал немного багажник — 1 мм. Виден серый металл — не ржавеет. Оцинковка ?. За ответ спс. Теперь спокоен.)) Удачи.

Датсун ми-до 2015-го года. Катаюсь с января 2016 — 3 года. За это время красил заднюю дверь, немного позже пороги у передних крыльев справа и слева (краска пластами отходила). В районе прикосновения с уплотнителями на дверях тоже появляется ржа.

что за бред? как можно сделать оцинкованным только части кузова, если его погружают весь в ванну с цинком

Datsun уходит из России. Вот чем он нам запомнится — журнал За рулем

Странный нейминг, гигантский багажник, вазовский мотор и его косяки, несбывшиеся надежды — самые яркие моменты российской истории японской марки.

Материалы по теме

Седан on-DO компания представила в апреле 2014 года, и сразу стало понятно, что это перелицованная Лада Гранта.

В июле того же года седаны on-DO разбавили вереницу Lada Granta и Kalina на линии конвейера в Тольятти, а в августе на Московском международном автосалоне был показан хэтчбек mi-DO, в котором без труда угадывалась Калина.

Тем не менее датсуновцы на каждой презентации, в каждом пресс-релизе и рекламном ролике говорили, что подход к подбору комплектующих и производству автомобилей будет совершенно другим, что Datsun — бренд с богатой историей, носящий в себе настоящую японскую ДНК… Но разубедить общественность в том, что «Datsun — это Lada, только дороже», было сложно.

Однозначно японской в этих машинах была только 4-ступенчатая АКП Jatco, но и она уже больше года устанавливалась на Калину и Гранту.

Datsun on-Do

Datsun on-Do

Datsun mi-DO

Datsun mi-DO

Попытки стать лучше

Запуск производства Datsun на АВТОВАЗе подстегнул процесс, который начался с приходом концерна Renault-Nissan, а именно введение новых методов работы над качеством сборки и комплектующих. Это не раз признавали и сами вазовцы: сборка Datsun помогла подтянуть качество «чисто вазовских» Lada Granta и Kalina.

Датсуну достались двигатели, знакомые по Калине и Гранте: 8-клапанные ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186, а позднее и 16-клапанный ВАЗ‑21127 (на фото). Железо такое же, а вот калибровки иные. Передаточное отношение главной пары в трансмиссии — 3,9 вместо калиновских 3,7.

Датсуну достались двигатели, знакомые по Калине и Гранте: 8-клапанные ВАЗ-11183-50 и ВАЗ-11186, а позднее и 16-клапанный ВАЗ‑21127 (на фото). Железо такое же, а вот калибровки иные. Передаточное отношение главной пары в трансмиссии — 3,9 вместо калиновских 3,7.

Схема была такая: сначала какие-то улучшения вводились на on-DO и mi-DO, а со временем распространялись на Калину и Гранту. Об этом сейчас мало кто помнит, но благодаря Датсунам на Ладах появилась более эффективная шумоизоляция, бесшумный компрессор климатической системы и некоторые другие решения, которые сегодня воспринимаются как должное.

А кроме того, с появлением Датсунов:

  • у покупателя недорогого автомобиля появился еще один вариант;
  • на рынок вышел доступный седан с гигантским багажником. В первый раз его увеличили на этапе превращения Калины первого поколения в Гранту. Второй раз то же самое проделали для седана on-DO, увеличив задний свес Гранты.

Седан on-DO — рекордсмен по части багажного объема в классе: даже по строгой методике замеров «За рулем» получилось 506 литров! Под ковролином — полноразмерная запаска. По сравнению с Грантой на момент теста здесь было явно больше шумоизоляционного материала.

Седан on-DO — рекордсмен по части багажного объема в классе: даже по строгой методике замеров «За рулем» получилось 506 литров! Под ковролином — полноразмерная запаска. По сравнению с Грантой на момент теста здесь было явно больше шумоизоляционного материала.

Обманутые ожидания»

С самого начала было заявлено, что на российском рынке Datsun будет представлен тремя моделями, и после последовательных, с разницей в несколько месяцев, презентаций седана и хэтчбека начало казаться, что вот-вот будет представлена и третья, а по прозрачным намекам представителей бренда получалось, что это будет кроссовер.

Но намеки так ими и остались. Слухи снова начинались, стоило бренду начать развивать тему кроссоверов на других рынках — вроде запущенного в Индонезии Datsun Cross. Строились предположения, у какой модели из выпускающихся альянсом в России российский «кросс» мог бы позаимствовать платформу. Но кроссовера Datsun Россия не увидела.

Кроме того, уже имеющиеся в России модели преследовали проблемы с комплектующими и несовершенством конструкции: носители «японской ДНК» ломались, как Лады. Иногда к типичным для российских машин неприятностям добавлялись и собственные поломки.

Последняя надежда

Материалы по теме

В начале 2020 года появилась первая неофициальная информация о возможном уходе бренда из РФ. В компании такое развитие событий опровергали. В марте даже представили седан, освеженный путем заимствования «лица» у хэтчбека. Однако уже в середине мая появились новые сомнения в устойчивости позиций Datsun, которые в конце месяца были подтверждены официально.

Едва ли кто-то будет оспаривать утверждение, что в умах многих автомобилистов Датсуны так и остались «Грантой с другим шильдиком». На это указывает и сравнительная статистика продаж. И всё же свою роль эти машинки в российском автопроме сыграли — их любят те, кому хочется чуть больше качества за свои честно заработанные.

Обновленный Datsun on-DO

Обновленный Datsun on-DO

Так чем же запомнился Datsun?

  • странным неймингом: название on-DO было воспринято в России с юмором, породило много шуток и присказок;
  • фразой «к вам приедет иномарка…», которая была (и, возможно, есть) у некоторых операторов такси при назначении клиенту автомобиля. Всегда забавно дослушать фразу до конца и узнать, что за иномарка к тебе приедет;
  • дизайном передней части кузова и «иностранной» эмблемой — очевидно, что ряд покупателей отдал предпочтение моделям Datsun по этой причине.

Вероятно, мы вспомнили не все моменты, которыми запомнился Datsun в России. Приглашаем вас дополнить их в комментариях. Особенно ждем рассказов владельцев Датсунов.

  • Седан on-DO и хэтчбек mi-DO будут производить на АВТОВАЗе до декабря 2020 года, а продавать через дилерскую сеть, которая и дальше будет заниматься обслуживанием и ремонтом уже выпущенных машин, — их в России уже насчитывается около 130 000, — и того дольше. Так что имеет смысл ознакомиться с полным спис
Обвесы Datsun

на выставке Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромное количество обвесов Datsun, так что у вас есть все, что вы хотите. Фактически, у нас больше обвесов, чем у любой другой компании на Земле! У нас есть более 40 брендов наземных эффектов (включая нашу собственную линейку обвесов, которые мы производим самостоятельно), и мы предлагаем обвесы для более чем 200 различных транспортных средств! В нашем магазине можно найти обвесы для автомобилей и грузовиков, так что взгляните на наш фантастический выбор.Ищете ли вы топовый обвес Datsun, дешевый обвес от Datsun или какие-нибудь мягкие, но чистые наземные эффекты от Datsun, у нас есть отличный выбор для вас. Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок вашего обвеса Datsun!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

Модель 240Z260Z280Z280ZX510Datsun Truck

Год

Приобретайте обвесы Datsun по моделям

Обвесы Datsun считаются одним из самых эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля.Вы можете купить обвес, чтобы ваша обычная ванильная Honda Civic выглядела как спортивный высококлассный BMW M3. Вы можете сделать свой Mustang похожим на раллийный автомобиль с огромными противотуманными фарами и передним бампером в стиле «Big Mouth». Учитывая, что обвесы Datsun могут сделать ваш автомобиль совершенно уникальным, они, вероятно, являются наиболее эффективным способом изменить внешний вид вашей поездки.

Нам все время задают эти вопросы. Прочтите это, чтобы получить более подробную информацию о обвесах Datsun:

Вопрос: Из чего сделаны обвесы Datsun?
Ответ: Большинство обвесов изготавливаются из стекловолокна, полиуретана или АБС-пластика.

Вопрос: В чем разница между ними?
Ответ: У каждого есть свои плюсы и минусы. Взгляните:

Обвесы из стекловолокна — на сегодняшний день это самые распространенные обвесы. Основная причина в том, что они наиболее рентабельны в производстве. Обвесы из стекловолокна почти все изготавливаются вручную, и из-за этого они не имеют такой же точности установки и отделки, как, скажем, ваши заводские бамперы, изготовленные с помощью компьютерной техники и разработанные с помощью CAD. Кроме того, большинство обвесов из стекловолокна не выдерживают изгиба крыльев, как, например, полиуретановые обвесы.При этом краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, а стекловолокно не коробится даже в самых экстремальных погодных условиях. Кроме того, это самый доступный из доступных обвесов. Дополнительное примечание: некоторые компании представили высококачественные обвесы из стекловолокна, в которых используется специальная гибкая смола, которая дает покупателям обвесов лучшее из обоих миров: долговечность и доступность. Примером этого является бренд комплектов тела Duraflex, который, вероятно, является самой популярной линией комплектов тела, которые мы предлагаем.

Полиуретановые обвесы — Полиуретан (также называемый просто «уретан») — это техническое слово, которое в основном означает «резина». Обвесы из уретана дороже, чем из стекловолокна, потому что их изготовление намного дороже. Стоимость разработки прототипа и формы для полного уретанового обвеса примерно в 12 раз выше, чем у обвеса из стекловолокна. Обвесы из уретана изготавливаются из сверхпрочных пресс-форм и производятся на станках, поэтому точность отделки обычно высока. Кроме того, обвесы из уретана действительно могут выдерживать небольшие аварии и оставаться в рабочем состоянии.Однако у уретановых обвесов есть несколько недостатков: 1) Краска не очень хорошо прилипает к ним, поэтому требуется дополнительная смазка для локтей, чтобы правильно покрасить их, 2) Они склонны к деформации в экстремальных погодных условиях, поэтому вы Иногда придется подумать о том, чтобы поставить их в гараж, в зависимости от того, где вы живете, и 3) они стоят значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна.

Обвесы из АБС-пластика — Обвесы из АБС-пластика — это самое близкое к тому, из чего сделан ваш собственный автомобиль. Многие производители автомобилей используют АБС-пластик для изготовления кузовных панелей.Обвесы из АБС-пластика производятся на станках. Их легче красить, чем обвесы из полиуретана, но они не такие гибкие; они больше похожи на ваши заводские кузовные панели. Как и полиуретановые обвесы, обвесы из АБС-пластика значительно дороже, чем обвесы из стекловолокна, потому что их проектирование и создание намного более капиталоемкое.

Вопрос: Какие марки обвесов Datsun самые лучшие?
Ответ: Это зависит от того, из какого материала вы хотите обвес. Ниже представлены наши голоса.

Стекловолокно: обвесы Extreme Dimensions (Duraflex), обвесы Bomex, обвесы Version Select

Полиуретан: ксеноновые обвесы, обвесы Wings West, обвесы JP, обвесы KBD

Пластик ABS: обвесы Razzi

Datsun Ground Effects считается одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид вашего автомобиля. Некоторые из самых популярных — это эффекты земли Mustang, эффекты земли Camaro и эффекты земли Firebird. Еще нужно знать, что существует множество разных терминов, которые по сути означают одно и то же: эффекты земли, обвесы, комплекты эффектов земли, эффекты земли автомобиля и эффекты земли грузовика.Похоже, что терминология, которую вы используете для набора наземных эффектов Datsun, может зависеть от того, из какой части страны вы приехали. Если вы видите понравившийся вам пакет эффектов земли Datsun и у вас есть вопросы по нему, или вы не можете найти комплекты эффектов земли для своего автомобиля или грузовика, свяжитесь с нами в любое время.

Q: В чем разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана?
A: Разница между обвесами из стекловолокна и полиуретана заключается в том, что они изготовлены из разных композитных материалов.Оба вида материалов обладают положительными качествами. Уретан — это материал типа каучука, который очень эластичен и хорошо удерживается в случае аварии. Поэтому уретан популярен благодаря своей прочности. Обвесы из стекловолокна в целом менее гибкие, чем обвесы из уретана (хотя это определенно зависит от производителя), но более устойчивы к экстремальным погодным условиям. Кроме того, краска очень хорошо прилипает к стекловолокну, поэтому проблем с покраской, скорее всего, не возникнет.Наконец, комплекты из стекловолокна относительно недороги. Оба композитных материала широко используются во всем мире для изготовления обвесов, и каждый из них оказался очень популярным.

В: Я вижу обвес одного и того же стиля, указанный под разными торговыми марками. Какая разница?
A: Действительно, иногда вы можете увидеть обвес одного и того же стиля, указанный на нашем веб-сайте под двумя или более разными брендами. В данном случае это означает, что один и тот же стиль создается более чем одним производителем.Каждый из производителей обвесов, чья продуктовая линейка представлена ​​в нашем ассортименте, является элитным брендом обвесов, но каждый из них имеет свой уникальный производственный процесс. Прочтите об этом разделе производителя в подробном списке продуктов для каждой марки, чтобы узнать больше о каждой. Также не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы задать любые другие вопросы, которые могут у вас возникнуть.

В: С какими обвесами идут все?
A: В полные комплекты обычно входят передний бампер, боковые юбки и задний бампер. Посмотрите описание обвеса, чтобы узнать, что именно входит в комплект.Некоторые комплекты поставляются с расширителями крыльев, крыльями (спойлерами), капотами или другими аксессуарами для стилизации.

В: Обвесы и наземные эффекты — это одно и то же?
A: Да. Наземные эффекты, обвесы, комплекты спойлеров, комплекты бамперов и обвесы — все это термины, которые означают одно и то же.

В: Что такое обвес? Зачем покупать обвес?
A: Обвес — это набор деталей, которые при установке на ваш автомобиль изменяют его внешний вид.Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей коромысел автомобиля. Многие обвесы состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, в то время как другие включают губы или накладки, которые вы добавляете к заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются на заводские панели рокеров. Обвесы часто создают вид заниженного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, супер-чистый плавный вид или вид гоночного автомобиля, и это лишь несколько типов стилей.Из всех доступных модификаций обвесы, вероятно, больше всего влияют на внешний вид автомобиля. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и непременно вызовет у людей внимание, когда вы едете по улице!

В: Вы надеваете обвес поверх заводских бамперов или заменяете заводские бамперы на обвес?
A: Некоторые обвесы поставляются с бамперами, которые заменяют все заводские бамперы, в то время как другие поставляются с дополнительными губами, которые прикрепляются к существующим бамперам.Все зависит от марки и стиля обвеса.

В: Надеваются ли обвесы на существующие бамперы или заменяют их?
A: Большинство бамперов обвеса потребуют от вас снять оригинальные заводские кожухи бампера и заменить их купленными (обычно вы используете то же оборудование, что и заводские бамперы, для установки новых бамперов обвеса). Если ваш обвес включает передние и / или задние «губы» или «фасции», передние и / или задние части будут прикреплены под вашими существующими бамперами.

В: Достаточно ли прочны обвесы для ежедневного водителя или они предназначены только для шоу-каров?
A: Обвесы очень прочные при правильной установке. Конечно, стекловолокно действительно может потрескаться, если вы попадете в крыло или если вы слишком сильно ударитесь о бордюр, но в целом они прослужат вам долго. Для дополнительного уровня прочности рассмотрите вариант использования уретанового обвеса, если он доступен для вашего автомобиля.

В: Могу ли я смешивать и сочетать компоненты обвеса, если мне не нравится какая-то конкретная деталь?
A: Да, конечно! Однако имейте в виду, что лучше придерживаться одного бренда, поскольку могут потребоваться дополнительные расходы на доставку, если детали поступают с разных складов.Если у вас есть вопросы или проблемы, просто свяжитесь с нами!

.

Datsun redi-GO Обзор

Более легкая, компактная и дешевая версия Renault Kwid.

С момента возрождения бренда в 2013 году Datsun не добилась значительных успехов на индийском рынке с Go and Go +. Несмотря на то, что он продавался по очень конкурентоспособным ценам, он не понравился рынку, в частности, из-за небольшого, но молодого присутствия бренда и очевидных мер по сокращению затрат, наблюдаемых в двух продуктах, которые для некоторых являются нарушением сделки.

Datsun не добился значительных успехов на индийском рынке с Go and Go +.

Datsun по-прежнему стремится осваивать сегменты начального уровня на индийском рынке и решила запустить в производство один из своих самых популярных концептов — концепт Datsun redi-GO. Redi-GO, представленный на Auto Expo 2014, представлял собой мини-кроссовер, который мог бы конкурировать в одном из самых жестких сегментов Индии, включая бестселлер страны, Maruti Alto, а также другие популярные автомобили, такие как Hyundai Eon и Renault Kwid.

И, спустя чуть более двух лет после того, как концепция redi-GO оказалась в центре внимания, Datsun наконец-то представила модель с производственными спецификациями, которая призвана изменить мир к лучшему для молодого бренда в стране. Datsun утверждает, что redi-GO предлагает несколько «лучших в своем классе» функций, которые могут понравиться массовому рынку. Соедините это с эволюционным дизайном экстерьера, новой платформой и ожидаемым ценовым диапазоном 2,5 лакха — 3,5 лакха индийской рупии, и redi-GO начинает звучать интересно.

Datsun наконец-то представила производственную версию redi-GO, которая призвана изменить мир к лучшему для молодой марки.

Чтобы выяснить, настолько ли убедителен redi-GO, как кажется, Datsun пригласила IAB на первую поездку, проводимую в Городе радости, то есть в Калькутте. И после изрядной тщательности мы представляем наш первый обзор самого важного на сегодняшний день продукта Datsun.

Внешний вид и особенности:

Высокий маленький хэтчбек рубиново-красного цвета, который вы видите ниже, сохраняет фирменный знак redi-GO от концепции, которая, как бы банально это ни звучало, заимствована из характера автомобиля «готов к работе».На первый взгляд высокий клиренс и компактные размеры создают легкое впечатление, что он готов взять на себя все, что может предложить Индия.

Высокий клиренс и компактные размеры создают легкое впечатление, что он готов взять на себя все, что может предложить Индия.

Внешний вид концепта redi-GO и его аватара производственной спецификации практически не отличаются. И это на самом деле хорошо, потому что дизайн концепции redi-GO выглядел весьма привлекательно.Это определенно значительное улучшение по сравнению с тем, что мы видели в модельном ряду Datsun после возрождения.

Внешний вид концепта redi-GO и его аватара производственной спецификации практически не отличаются.

Datsun намерен назвать redi-GO «Городским крестом», в частности, чтобы оценить новооткрытое предпочтение массового рынка кроссоверов A-сегмента, любезно предоставленных Renault Kwid. В отличие от своего французского кузена, у redi-GO нет черных пластиковых деталей и бобов, чтобы придать ему прочный вид.Вместо этого, внешний вид имеет большое количество скульптурных элементов, которые красиво дополняют дизайн redi-GO с высоким мальчиком.

Экстерьер имеет большое количество скульптурных элементов, которые красиво дополняют дизайн redi-GO в стиле «высокий мальчик».

Дизайн основан на двух основных характерных линиях, одна из которых начинается от переднего номерного знака, переходя в окно и соединяется с задним фонарем. Другой — еще более смелая линия, разделяющая нижнюю часть бокового профиля, которая взята прямо из концепции.Нечасто мы видим, что производители уделяют должное внимание дизайну продукта А-сегмента.

Рад видеть, что Datsun уделила большое внимание дизайну продукта A-сегмента.

По данным Datsun, одним из самых больших преимуществ для продаж станет клиренс в 185 мм, который является самым высоким в сегменте. А еще лучше, он даже выше Mahindra TUV300! Несмотря на то, что дорожные условия в Индии улучшаются, есть достаточно мест, где хороший дорожный просвет Redi-GO может быть благом.Кроме того, он придает внешнему виду «городской кроссовер», который Datsun пытается продавать.

Дизайн интерьера и особенности:

Datsun redi-GO встречает вас базовым интерьером, который вполне ожидаемо, учитывая целевой ценовой диапазон. Кабина выполнена в бежевом цвете, с черной окантовкой на центральной консоли и серебристыми вставками вокруг вентиляционных отверстий, рулевого колеса и передних кнопок стеклоподъемника, которые нарушают монотонность бежевой приборной панели. Качество сборки салона немного хуже, чем у Renault Kwid, где пластиковые материалы прогибаются без особых усилий.

Datsun redi-GO встречает вас базовым интерьером, который вполне ожидаемо, учитывая целевой ценовой диапазон.

Несмотря на это, качество сборки бледнеет по сравнению с огромным количеством открытого окрашенного металла в салоне, что является явным признаком экономии. Когда об этом сообщили одному из руководителей Datsun, он заверил, что компания предложит панели кузова, чтобы скрыть открытые участки, хотя они будут дополнительными аксессуарами для покупки.

Качество сборки бледнеет по сравнению с огромным количеством открытого окрашенного металла в салоне.

По сравнению с конкурентами, высота redi-GO значительно упрощает выход и вход для крупных людей. Оранжерея создает ощущение простора в салоне и обеспечивает отличный обзор спереди, что является обязательным условием, если ваши поездки связаны с загруженными транспортными потоками улицами. Следует также упомянуть о ORVM, которые имеют идеальный размер с очень тонкими лицевыми панелями, хотя у них нет каких-либо внутренних регулировок (даже в топовом классе). Видимость сзади безнадежная, благодаря небольшому IRVM и необычно толстым стойкам.

Теплица создает ощущение простора и обеспечивает отличный обзор спереди.

Тонкие передние сиденья, обитые тканевым материалом, обеспечивают достойную поддержку спине и бедрам пользователя, а удобство сидения дополняется прекрасным обзором спереди. Пространство над головой приличное, хотя у redi-GO нет ни регулировки высоты, ни наклона сидений и рулевого колеса соответственно. Тем не менее, я не обнаружил, что упускаю два варианта.

Однозонной системе HVAC удалось довольно быстро охладить кабину, что было облегчением во влажную погоду Калькутты. Интересно, что треугольное отверстие в центральной консоли является фиксированным и предназначено для выпуска воздуха в сторону задних пассажиров.

Тонкие передние сиденья, обитые тканевым материалом, обеспечивают хорошую поддержку спине и бедрам пользователя.

Когда я сидел, там достаточно места для коленей для пассажира ниже 6 футов. Судя по всему, это лучше, чем то, что предлагают конкуренты, и даже может составить конкуренцию более дорогим Maruti Celerio.Заднее сиденье плоское, а его амортизация более мягкая, что делает его достаточно удобным. Пассажиры сидят прямо, что обеспечивает хорошую поддержку бедер, хотя сама скамья узкая, чтобы с комфортом разместить трех человек. Ремни безопасности на задних сиденьях не убираются автоматически, поэтому для надежного удержания пассажиров на месте требуется их ручное натяжение.

Задняя часть колен в Redi-GO лучше, чем у конкурентов.

Места для хранения в Datsun redi-GO ограничены. В отличие от Renault Kwid, у redi-GO нет держателей для бутылок в дверных панелях.Вместо этого Datsun разработала держатель для бутылок и подстаканник под элементами управления HVAC. Объем багажника оценивается в 222 литра, что значительно меньше, чем у лидирующего в своем классе объема 300 литров Kwid. Ее можно увеличить, сложив спинку многоместного сиденья, хотя кромка загрузки оказывается высокой и узкой.

Погрузочная губа для загрузочного объема 222 л оказалась высокой и узкой.

Что касается уровня оснащения, то redi-GO не заставит ваше сердце биться чаще. Опять же, нечестно жаловаться на отсутствие функций, если учесть диапазон цен, на который ориентируется Datsun.Есть некоторые функции, которые Datsun должны были предложить, такие как центральный замок и подключение по Bluetooth, которые постепенно становятся стандартными в топовых классах хэтчбеков начального уровня. В этом сегменте люди приветствуют Renault Kwid за то, что он предлагает систему с 7-дюймовым сенсорным экраном с навигацией, сохраняя при этом конкурентоспособные цены.

Система redi-GO оснащена радио, проигрывателем компакт-дисков, входами AUX и USB, в то время как его старшие братья и сестры обходятся только входом AUX.

В музыкальной системе есть дисплей, показывающий, какую песню вы играете.Нет, мы здесь не саркастичны, так как даже более дорогие GO или GO + не имеют этого. Система redi-GO также имеет радио, проигрыватель компакт-дисков, AUX и USB-вход, в то время как его старшие братья и сестры обходятся только входом AUX. Помимо этого, топовый redi-GO получает два стеклоподъемника с электроприводом для передних пассажиров и дополнительную подушку безопасности водителя.

Двигатель и коробка передач:

Datsun redi-GO заимствует 3-цилиндровый полностью алюминиевый двигатель объемом 799 куб. См от Renault Kwid, который развивает мощность 54 л.с. при 5678 об / мин и 72 Нм при 4388 об / мин.Он работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передает мощность на два передних колеса.

Что касается топливной экономичности, Datsun redi-GO способен развивать в среднем 25,17 км / л, сертифицированный ARAI, что делает его самым экономичным хэтчбеком в Индии.

Если вы ездили на Renault Kwid, то характеристики redi-GO покажутся вам немного знакомыми. Datsun примерно на 25 кг легче своего французского кузена, и это видно по времени разгона от 0 до 100 км / ч, что, по данным Datsun, является лучшим в своем классе 15.98 секунд.

При запуске двигатель малого рабочего объема оживает, что можно почувствовать через рулевое колесо. Увеличение числа оборотов нейтрализует вибрации и познакомит вас с характерным барабаном трехцилиндрового двигателя. Благодаря сверхлегкому сцеплению с приличным диапазоном хода трогаться с места относительно легко, хотя вам, возможно, придется на раннем этапе нажать на дроссель, чтобы избежать остановки двигателя.

Коробка передач не такая гладкая и гладкая, как мы привыкли, но в большинстве условий она не слишком утомляет.

Когда вы отправитесь в путь, redi-GO будет чувствовать себя как дома в городах, где скорость обычно ниже 80 км / ч. Он может довольно плавно передвигаться по оживленным улицам, а вибрации двигателя начинают ослабевать, что обеспечивает достойную управляемость по городу. Чтобы совершить обгон на шоссе, очень необходимо переключение на пониженную передачу, чтобы получить максимальный крутящий момент при более чем 4000 об / мин. Это когда вы начинаете ощущать грубую сторону трансмиссии Redi-GO.

Коробка передач не такая гладкая и гладкая, как мы привыкли, но в большинстве условий она не слишком утомляет.Характеристика Nissan и Renault является собака-ноги заднего хода, когда водитель снимает предохранительное кольцо и перемещает рычаг мимо 1-й передачи. Это вариант безопасности, к которому нужно некоторое время привыкнуть, если вы переходите с другого бренда.

Что касается топливной экономичности, то Datsun redi-GO способен развивать в среднем 25,17 км / л, сертифицированный ARAI, что делает его самым экономичным хэтчбеком в Индии наряду с Renault Kwid.

Качество езды, рулевое управление и управляемость:

Система подвески Datsun redi-GO состоит из стандартных стоек McPherson спереди и H-образной торсионной балки с двойными шарнирными рычагами.После быстрой прогулки по Калькутте мы обнаружили, что качество езды redi-GO немного настроено в сторону более мягкой, и ему удается сгладить небольшие лежачие полицейские и мелкие выбоины с относительной легкостью на хороших скоростях. Хотя это может вселить уверенность, обратите внимание, что стуки начинают становиться неприятными, когда вы приближаетесь к более глубоким кратерам или более высоким лежачим полицейским. Тем не менее, качество езды по-прежнему приемлемо для хэтчбека A-сегмента.

Система подвески redi-GO относительно легко устраняет небольшие неровности и мелкие выбоины на хороших скоростях.

Если вы из тех водителей, которые получают удовольствие от поворотов на холмистых дорогах, управление redi-GO не будет слишком разочаровывающим. Несмотря на высокий дорожный просвет и более мягкую настройку, подвеска сдерживает крен кузова и помогает redi-GO придерживаться поворота, пока соблюдаются его ограничения.

Чувствительная к скорости электрическая система рулевого управления настолько легка, что на малых скоростях можно легко менять полосу движения одним пальцем. Соедините это с крутым радиусом поворота всего 9.46 м, а управляемость redi-GO значительно способствует его хорошей управляемости по городу. Однако на шоссе рулевое управление все еще кажется легким и безжизненным, что не вселяет уверенности при движении на высоких скоростях. Несмотря на то, что он способен относительно легко преодолевать крутые развороты, система рулевого управления имеет немного слабый возврат к центру движения.

Чувствительная к скорости электрическая система рулевого управления настолько легка, что на малых скоростях можно легко переключаться с одной полосы на другую одним пальцем.

Тормозная система считается лучшей в своем классе и способна полностью остановить redi-GO со 100 км / ч всего за 32,3 метра. При постепенном нажатии на педаль тормоза тормозное усилие не было таким прогрессивным, как мне бы хотелось.

Цены:

Datsun еще не раскрыла цены на redi-GO, хотя они заявили, что он будет стоить от 2,5 лакха до 3,5 лакха. Он поступит в продажу 1 июня, и в настоящее время открыты заказы на минимальную сумму 5 000 индийских рупий.

Redi-GO поступит в продажу 1 июня, и в настоящее время открыты заказы на минимальную сумму от 5 000 индийских рупий.

Компания обещает, что redi-GO будет предлагать лучшую в своем классе стоимость владения и усердно работает над созданием точек обслуживания во всех крупных городах Индии.

Вердикт:

Datsun redi-GO — первая попытка Nissan повторить успех Renault Kwid на индийском рынке. Понятно, что Datsun разработала redi-GO с учетом предпочтений индийского покупателя, впервые покупающего автомобиль, о чем свидетельствуют привлекательный внешний вид, высокий дизайн с лучшим в своем классе дорожный просвет, относительно просторный салон с хорошим уровнем комфорта и экономичный силовой агрегат, обеспечивающий приличную управляемость в городе.

В Datsun redi-GO есть несколько недостатков в отношении качества внутренней сборки и уровня оснащения, которые могут быть исправлены в будущих обновлениях. Аспект, который может решить успех Redi-GO на рынке, — это его цена. Datsun объявила, что цена будет начинаться примерно с 2,5 лакха индийских рупий, что немного отличается от стартовой цены Kwid в 2,62 лакха (бывшая выставочный зал). Если окончательная цена на Datsun redi-GO может значительно подорвать его конкурентов, а также их ожидаемый диапазон, есть шанс, что это может помочь изменить ситуацию для Datsun в Индии.

.

DATSUN ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ | Кузов и краска

ТОЧКА ПОЛУЧЕНИЯ КРАСКИ И ТЕЛА

Пункт приема Fasiltas Untuk kemudahan Anda, kini kendaraan Anda bisa diterima di 7 B&P приемный пункт sesuai schedule yang tersedia. Пункт приема B&P акан мембанту мобилисаси кендаран Анда ке мастерская B&P Untuk pengerjaan tanpa biaya tambahan.Setelah selesai diservis, kendaraan Anda dapat diambil kembali di B&P пункт приема.

Мобильное приложение Body & Paint

Kini Anda dapat menikmati layanan mobile klaim, yaitu fasilitas pengajuan klaim asuransi body & paint tanpa harus datang ke bengkel.Тим ками акан датанг кепада Анда ди локаси ян телах дисепакати, хусус ди вилайах Джакарта Утара.

Тата Кара

  1. Hubungi Nissan — Datsun Ancol di nomor (021) 6919969/087881717729 pada jam kerja untuk melakukan perjanjian waktu & lokasi klaim.
  2. Сервисный консультант ками акан menuju lokasi perjanjian yang telah disepakati dan membersawa dokumen klaim yang perlu Anda lengkapi.
  3. Сервисный советник ками акан мембуат лапоран опрос дан мелакукан фото кендаран сесуай проседур клаим асуранси.
  4. Сервисный консультант ками мелакукан говорит pengajuan klaim ke Asuransi.
  5. Джика клаим судах дисетуджуи олех Асуранси, консультант по обслуживанию ками акан менгкларификаси кембали персетуджуан атас пенгаджуан клаим берикут ИЛИ (собственный риск) ян Анда тангунг (дитербиткан олех Асуранси).
  6. Jika Anda telah setuju, maka kendaraan di pick up ke Nissan — Datsun Ancol.
  7. Сетела кендаран селесай, мака кендаран акан ками доставка

Syarat & Ketentuan

  • Hanya berlaku untuk insurance yang memiliki hubungan partnership dengan Nissan — Datsun Ancol
  • Ханья унтук вилайях Джакарта Утара
.

Диски Datsun в Andy’s Auto Sport

Всем известно, что приобретение дисков для вашего Datsun — это самый простой и самый эффективный способ выделить его среди множества стоковых машин на дороге. Выбираете ли вы большие диски Datsun или просто приобретаете диски Datsun другого стиля, вы не можете проиграть! Вы можете получить легкие диски Datsun или недорогие сменные диски Datsun в зависимости от того, что вы ищете — все зависит от вас!

Алюминиевые диски Datsun, как правило, легче, чем их стальные аналоги, но не все алюминиевые диски одинаковы.Их можно отливать или делать из заготовок, а некоторые даже выковывают для дополнительной прочности!

Стальные диски Datsun обычно тяжелые, но они также прочные и относительно недорогие. Многие стальные диски в винтажном стиле, которые были доступны в прошлом, снова становятся популярными, и производители колес пользуются этим, повторно вводя стили, которые не были доступны в течение многих лет!

Независимо от материала обода, все они обычно доступны с различными типами отделки, такими как окрашивание, порошковое покрытие, полировка и даже хром.Конечно, конечный пользователь может даже захотеть обновить свои новые диски до индивидуального цвета, чтобы он идеально соответствовал их поездке!

В: Как я могу узнать размер колес, которые сейчас установлены на моем автомобиле?
A: Чтобы узнать размер колес вашего автомобиля, вы можете посмотреть на свои шины. На вашей шине есть показание, которое выглядит следующим образом: 225 / 45R15. Последние два числа (в данном примере 15) обозначают диаметр колес вашего автомобиля.

В: К колесам, указанным на сайте Энди, прилагаются шины?
A: Нет. Шины продаются отдельно в категории «Шины» на нашем сайте. Если вы покупаете колеса того же размера, что и колеса, уже установленные на вашем автомобиле, то в любом случае нет необходимости покупать новые шины.

В: Цены на колеса указаны на веб-сайте Энди для четырех колес или для каждого отдельного колеса?
A: Цена каждого колеса, которое мы продаем, указана за каждое колесо в отдельности.Так что в вероятном случае, если вам нужно четыре колеса, не забудьте установить количество на «4» в корзине покупок после того, как вы добавили свое колесо выбора в корзину.

В: Как Энди узнает, какие колеса подходят для моего автомобиля?
A: Мы создали несколько сложных функций базы данных для сравнения информации о посадке с информацией о колесах. Мы берем заводские характеристики колес и транспортного средства для данного транспортного средства и используем их, чтобы определить диапазон размеров, которые будут комфортно работать для этого транспортного средства.Затем мы загружаем данные о колесах из данной марки колес в нашу базу данных, и в нашей базе данных мы создали функции, которые автоматически вычисляют, какие колеса соответствуют критериям установки для данного транспортного средства. Все это довольно научно и математически, но к тому времени, когда вы откроете веб-страницу Энди, на которой показаны колеса, которые мы несем для вашего автомобиля, все эти вычисления уже были выполнены за вас, и вы можете быть уверены, что любое колесо, которое мы перечисляем для вашего автомобиля, гарантированно подойдет. !

Q: Какой размер дисков лучше всего мне покупать для своего автомобиля?
A: Иногда это самый сложный вопрос, с которым сталкиваются покупатели.С одной стороны, вам нужны диски, достаточно большие, чтобы придать вашему автомобилю явно индивидуальный вид, который будет отличать вашу поездку от других на дороге. С другой стороны, вы не хотите, чтобы колеса были такими большими, что единственный способ запихнуть их под колодцы крыльев — это использовать сверхтонкие шины и тем самым повлиять на качество езды. По нашему опыту, безопасное практическое правило заключается в том, что вы можете с комфортом увеличить размер своих колес до 3 дюймов по сравнению с заводским размером без негативного влияния на качество езды.Таким образом, если заводские колеса вашего автомобиля имеют диаметр 14 дюймов, вы можете с комфортом получить диски диаметром до 17 дюймов без негативного влияния на ходовые качества. Конечно, вы можете пойти гораздо дальше этого, но поступая так, вы можете принести в жертву комфорт езды, если только вы не измените свой автомобиль другими способами, чтобы лучше «управлять» большими колесами.

Q: Поставляются ли колеса со штоком клапана и гайками?
A: Если не указано иное, ни гайки, ни стержни клапанов не входят в комплект.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *