MAN — все модели МАН 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели MAN 2020 года: модельный ряд автомобилей МАН, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев MAN, история марки МАН, обзор моделей MAN, архив моделей МАН. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки MAN.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили MAN. Если Вы хотите приобрести определенную модель МАН из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам MAN в вашем городе или регионе.
От —
Автобус
Германия
Год: 2005
От —
Автобус
Германия
Год: 2007
От —
Автобус
Германия
Год: 2006
От —
Тягач
Германия
Год: 2000
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Грузовик
Германия
Год: 2005
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
От —
Тягач
Германия
Год: 2007
Архив моделей марки MAN
История марки MAN / МАН
История марки MAN начинается с конца 19 века. В то время Наполеон предложил проект, который нацелен на строительство железной дороги в Баварии. Эту идею поддержал негоциант Иоганн Фридрих Клетт родом из Нюрнберга. Он субсидировал строительство первых 5-ти км дороги. В 1841 г. он же учредил предприятие, которое назвал своим именем. Фирма занималась выпуском оборудования, предназначенного для строительства и эксплуатации нового сооружения. С 1904 года компания осуществляла выпуск паровых котлов, мостовых ферм, турбин, трамваев, гидронасосов и железнодорожных вагонов. Инженер Рудольф Дизель, который проработал в этой фирме несколько лет, оказал огромное влияние на развитие MAN. Так, в 1893 году он получил патент на 4-тактный двигатель внутреннего сгорания, который и открыл эру дизельных силовых агрегатов. И только в феврале 1897 года в свет вышел первый стационарный мотор с воспламенением от сжатия.
В 1925 году MAN выпустила первую в мире серию дизельных автомобилей грузоподъемностью в 3,5-5 тонн. Спустя год появился и первый в мире 3-осный 6-тонным дизельный грузовик под названием «S1H6», оснащенный 6-цилиндровым двигателем. В 1931 году MAN объявил о старте выпуска мощнейшего во всем мире грузового автомобиля. Речь идет о 3-осном «S1H6», который оснастили 6-цилиндровым двигателем «D4086B» мощностью в 150 л.с. С 1935 года MAN занялся выпуском армейских грузовиков. Во время Второй мировой войны завод на территории Нюрнберга был сильно разрушен. С 8 мая 1945 года предприятие стало осуществлять ремонт американских грузовиков. В 1955 году компания стала обладательницей бывшего завода двигателей BMW в Мюнхене. В 1968 году MAN приобретает 25% акций фирмы Bussing. В середине 70-х годов MAN решил отказаться от выпуска V-образных двигателей, сосредоточившись на 6-цилиндровых моторах. В 1978 году автомобиль MAN был признан грузовиком года. В 1979 году MAN начал кооперацию с фирмой Volkswagen по грузовикам среднего класса.
В 1985 году грузовое отделение концерна MAN AG было выделено в самостоятельную фирму MAN Nutzfahrzeug AG. Только в Германии на этом предприятии работало более 20 тысяч человек. В 1986 году стартовал выпуск новой серии тяжелых авто F90, полная масса которых более 18 тонн. В 90-е годы MAN занялся производством новой гаммы «2000», которая включала многочисленные модели полной массой от 6 до 50 тонн. В данное семейство входили легкое, среднее и тяжелое семейства «L2000», «M2000», «F2000». Эти грузовики имели электронные устройства, предназначенные для регулирования работы мотора, положения сиденья водителя, пневматической подвески, противобуксовочной системы и прочего. В 2000-м году компания презентовала новое семейство коммерческих автомобилей семейства TG-A, годом позже появляется серия автобусов Lion’s Star – призеров в области дизайна. В 2007 году грузовик MAN занял первое место в Ралли Дакар. В 2011-м компания MAN объявила о начале строительства своего завода в России (Шушары, Санкт-Петербург) для сборки коммерческих автомобилей. Начиная с 2013 года MAN обновляет свою линейку грузовиков TGX, TGS, TGM, TGL.
MAN (весь модельный ряд) характеристики и цены, отзывы, фото и обзоры
История немецкого машиностроителя уходит корнями еще во вторую половину XVIII века – в 1758 году в Рурской области Германии был запущен металлургический завод Святого Антония, который и поспособствовал «зарождению» одного из ведущих ныне производителей грузовиков и автобусов… В 1840 году «появилось на свет» предприятие в Аугсбурге, а ещё через год аналогичная компания была образована и в Нюрнберге… Специализируясь на производстве различной техники, в 1898-м все они слились в одну машиностроительную компанию под названием «Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG» (MAN), которая с 1904 года занялась выпуском паровых котлов, трамваев, железнодорожных вагонов и т.д….
Свой первый грузовик немцы представили в 1915 году – им оказалась пятитонная машина «Saurer», оснащенная четырёхцилиндровым двигателем мощностью 45 л.с. и 4-ступенчатой трансмиссией… Еще через шесть лет компания пополнила модельный ряд и пассажирской техникой – автобусом «Diesel Bus»…
В дальнейшем фирма продолжила активное развитие и в 1920-1930-х годах явила миру несколько выдающихся новинок: например, в 1926-м дебютировал первый в истории трехосный шеститонный грузовик «S1H6» с шестицилиндровым дизелем, а в 1930 году – самый мощный (тогда) на планете дизельный грузовой автомобиль со 140-сильным мотором…
В период Второй мировой войны MAN сосредоточился на производстве военной техники, однако интенсивные бомбардировки заставили завод полностью приостановить выпуск машин… После окончания боевых действий мощности компании находились под управлением союзников, из-за чего занимались ремонтом американских грузовиков… Но уже через несколько лет предприятие возобновило производство пятитонных моделей «MK» и тракторов…
Очередной прорыв автопроизводитель совершил в 1951 году – именно тогда было представлено новое передовое семейство дизелей «M», которое вскоре примерил на себя грузовик «750»… Успехи компании при разработке современных технологий вызвали резкое повышение спроса на ее продукцию, что позволило немцам в начале 1960-х годов приступить к активному освоению международных рынков (уже в то время почти 30% выпущенной техники отправлялось за границу)…
К середине 1970-х модельная гамма MAN состояла из машин грузоподъемностью до 44 тонн и мощностью двигателей до 750 л.с., а на заре следующего десятилетия машиностроитель решили скооперироваться с концерном Volkswagen для производства грузовиков легкого класса взамен устаревших…
Первая половина 1990-х годов началась для немецкого концерна с выпуска новых поколений четырех-, пяти- и шестицилиндровых моторов, что впоследствии ознаменовало выход на рынок новой гаммы грузовиков серии «2000» (легких, средних и тяжелых)… Кроме того, в этот временной отрезок компания приступила к активному освоению стран СНГ, в том числе – и России…
С наступлением нового тысячелетия MAN продолжил заданный курс, постоянно обновляя и расширяя свою модельную гамму и внедряя различные новшества… Например, в 2005 году «на свет появились» семейства легкого и среднего классов под названием «TGL» и «TGM» соответственно…
В настоящее время MAN является одним из крупнейших мировых производителей грузовиков и автобусов – ежегодно заводы компании выпускают порядка 100 тысяч единиц различной техники.
MAN TGX Модель TGX от MAN – автомобиль, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины, XL, XLX и XXL, позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды. | MAN TGS Модель TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагаются три компактные кабины: M, L и LX. | MAN TGA Модель TGA от MAN – грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность. | MAN TGM MAN TGM – грузовик со большими возможностями. При снаряженной массе от 13 до 26 тонн он оптимально подходит для лёгких местных и дальних перевозок, а также для строительных площадок. | MAN TGL MAN TGL – универсальный грузовой автомобиль, который подходит как и для развоза товаров по городу, так и для строительной площадки. Присвоено звание «Грузовик 2006 года» в классе от 7 до 12 тон. | Продажа со склада и под заказ Интертранссервис предлагает своим клиентам поставки грузовой техники в течении короткого времени со склада в Москве, или специальные решения под заказ с завода-производителя, на правах официального дилера. |
Модельный ряд автомобилей MAN
Страна производитель: Германия
Завод автомобилей MAN давно зарекомендовал себя на Российском рынке. Специализируясь на производстве автомобилей и постоянно совершенствуя технологии завод штампует далеко не одну модель. Весь модельный ряд легковых и грузовых автомобилей MAN по алфавиту Вы найдете ниже. А также полная информация о модельном ряде Ман, фото модельного ряда, технические характеристики автомобилей MAN и история автомобильной марки Ман.
Модель | Кузов | Год выпуска |
MAN F90 | Коммерческий | |
MAN L2000 | Коммерческий | |
MAN Lion’s City | Коммерческий | |
MAN Lion’s Coach | Коммерческий | |
MAN Lion’s Regio | Коммерческий | |
MAN TGA | Коммерческий | |
MAN TGL | Коммерческий | |
MAN TGM | Коммерческий | |
MAN TGS | Коммерческий | |
MAN TGX | Коммерческий |
Начиная с 2013 года представлены рестайлинговые версии всего модельного ряда MAN TGX, TGS, TGM, TGL:
TGA — модель снята с производства начиная с 2008 года, была заменена более современными моделями TGX и TGS
TGX — седельные тягачи и классические «одиночки» с максимальным уровнем комфорта для водителя, полезной нагрузкой от 15 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л.с..
TGS — седельные тягачи, классические «одиночки», самосвалы и различная строительная техника на шасси МАН с полезной нагрузкой от 18 до 70 тонн (де факто) и двигателями от 360 до 680 л. с.
TGM — среднетоннажные грузовики, включающие в себя, классические «одиночки» и самосвалы с полезной нагрузкой от 7 до 20 тонн (де факто) и двигателями от 240 до 380 л. с.
TGL — малотоннажные грузовики для локальных городских перевозок с полезной нагрузкой от 5 до 7 тонн (де факто) и двигателями от 150 до 250 л. с.
В 1990-е гг. МАН перешел на новую гамму «2000», включающую многочисленные модели полной массой от 6 до 50 т, а в составе автопоездов — до 180 т. Это семейство состояло из легкого, среднего и тяжелого семейств «L2000», «М2000» и «F2000» соответственно, заменивших серии «G90», «М90» и «F90». На этих грузовиках широко применяются электронные устройства для регулирования работы двигателя, пневматической подвески, положения сиденья водителя, работы кондиционера, а также антиблокировочная и противобуксовочная системы и т. д. Все автомобили имеют передние дисковые вентилируемые тормоза, рулевой механизм с гидравлическим усилителем, пневматическую 2-контурную тормозную систему, тормозные накладки с датчиками износа.
С конца 2000 г. выпускается новое «высокотехнологичное» тяжелое семейство «TG-A» или «Тракнолоджи Дженерейшн» (Trucknology Generation), соответствующее нормам «Евро-3». Оно состоит из многочисленных моделей с новыми дизелями (11,9-12,8 л, 310-510 л.с.), механической 16-ступенчатой или автоматизированной 12-ступенчатой коробкой с электронным управлением, всеми дисковыми тормозами, тремя компьютерными системами и пятью вариантами кабин с внутренней высотой 1880-2100 мм. Эта гамма была удостоена титула «Грузовик 2001 года». Одновременно МАН начал введение новой упрощенной маркировки, в которой серии «L», «М» и «F» в исполнении «Evolution» получили индексы «LE», «ME» и «FE» с цифровым указателем округленной мощности двигателя.
возбужденных гей-моделей с большими членами на Men.com
- Home
- Функции
- Сцены
- Модели
- Сайты
- Категории
- Награды
- Пресса
- Войти
- Стать членом
Male Model: Как стать моделью как мужчина? CM
- 0 Тележка для покупок
- CM
- Женщины
- Основная плата
- Новинка
- Коммерческая
- Изогнутая
- Мужчины
- Агентство литье Агентство
- Fashion Shows
- Influencer
- Influencer Agency
- Social Media Agency
- Influencer Marketing
- Virtual Influencer
- Партнеры
- Берлин
- Лондон
- Милан Нью-Анджелес York
- Paris
- Стать моделью
- Требования
- Стать моделью
- ments
- Конкурс
- Пышные модели
- Мужской Модель
- Реальность против мечты
- Школа и уверенность в себе
- Серьезность
- Размер не имеет значения?
- Слишком большой для подиума?
- Моделирование 13 лет
- Моделирование 14 лет
- Моделирование 15 лет
- Моделирование 16 лет
- Моделирование 30 лет
- Моделирование 40 лет
- Best Ager
- Заказать модель
- Отливки для здорового питания
- Агентство от модели к материнской
- Моделирование за границей
- Настройте свою электронную почту
- Путешествия, кастинги и работа
- Стратегия похудания
- Модель для рук и волос
- Fashion Show
- Instagram Советы
- Подиум
- Fashion Photography
- Prod uct photography
- Рекламная фотография
- Модельная книга
- Подготовка к съемке
- Рекламная модель
- Планирование показа мод
- Недели моды
- Haute Couture & Pret-
- Model
- Роскошные дизайнеры
- Balenciaga
- Chanel
- Dolce & Gabbana
- Fendi
- Gucci
- Hermès
- 00030003
- Versace
- Versace 8 СМИ
Лучший Гей порно сайт
- Home
- Функции
- Сцены
- Модели
- Сайты
- Категории
- Награды
- Пресса
- Войти
- Стать членом
без седла
Дэмиен Кайл, Calhoun Sawyer4 сентября 2020 г.
4K111Travelling For Dick Часть 1: Без седлаDrill My Hole
без седла
Rourke, Zilv31 августа 2020 г.
9K193Work Itdmh
Drill My Hole
без седла
Theo Brady, Markus Kage28 августа 2020 г.
15K305Mover FuckerStacker: Bareback
Str8 to Gay
без седла
Dante Colle, Michael DelRay24 августа 2020 г.
12К
.