Posted in: Авто

Швейцарские автомобили марки: 10 швейцарских производителей автомобилей | Журнал Популярная Механика

Содержание

10 швейцарских производителей автомобилей | Журнал Популярная Механика

Швейцария славится своими часами, ножами и банковским делом. Но почему-то совершенно не славится автопромом, который остёр, как нож, и точен, как часы. И дорог, как банковское дело. Посмотрим на швейцарские автомобили!

Сегодня в Швейцарии есть несколько известных марок — это крупный военный производитель MOWAG плюс ещё несколько компаний, изготовляющих элитные суперкары небольшими сериями. В прошлом Швейцария в количестве делала и вполне массовые автомобили.

Rinspeed — легендарная компания, основанная в 1979 году Франком Риндеркнехтом. Компания придумывает и изготовляет потрясающие концепт-кары, которые иногда производит малыми сериями и продаёт (но чаще просто продаёт технологии более крупным фирмам). В модельном ряду Rinspeed есть автомобили-подлодки, одноместные спорткары, рой беспилотных электрокаров, а на снимке — Rinspeed Splash (2004), автомобиль-амфибия на подводных крыльях.

Saurer — некогда один из крупнейших в Европе автозаводов, изготовлявший самолёты, грузовики, автобусы и военную технику под брендами Saurer и Berna. Машиностроением компания занималась с 1903 по 1982 год, а ныне, как ни странно, делает… текстиль. На снимке классика — Saurer 5 CM (1951).

Enzmann — небольшая компания, с 1957 по 1969 годы делавшая спорткары. Единственная модель компании, Enzmann 506, была изготовлена в количестве порядка 100 экземпляров. Интересно, что кузовов было сделано значительно больше, и они до сих пор — уже без рамы — есть в продаже.

Monteverdi — швейцарский бренд автомобилей высшего класса, основанный Питером Монтеверди в 1967 году и просуществовавший до 1984-го. На снимке — Monteverdi High Speed 375 S (1967−1972).

Yaxa — женевская фирма, существовавшая с 1912 до 1914 года. Её название происходит из фонетического произношения фразы Y a que ça (можно условно переложить как «единственная из всех», или «ничего кроме»). Единственная модель компании имела двигатель объёмом 1692 «кубика» и даже выиграла довольно крупную гонку Coupe de la Gruyère 1913 года. На снимке — единственный сохранившийся экземпляр 1912 года выпуска.

MOWAG — лидер сегодняшнего швейцарского автопрома, крупный производитель грузовой, специальной и военной техники, существует с 1950 года. На снимке — военный внедорожник MOWAG Eagle III.

Franz Brozincevic Wetzikon (FBW) — существовавший в 1922—1985 годах производитель грузовиков и автобусов. На снимке до сих пор достаточно распространённый в Швейцарии автобус FBW C40U (1958).

Компания Turicum существовала с 1904 по 1912 год сперва в Цюрихе, затем в Устере. На иллюстрации — Turicum 10/12 hp m (1908). Кстати, Турикум — это римское название Цюриха.

Martini — первый швейцарский автопроизводитель, существовал с 1897 по 1934 год. Компания делала полную линейку автомобилей с различными шасси и двигателями, и считалась весьма успешной. На снимке Martini Six, одна из основных моделей компании конца 1920-х.

Leblanc — базирующийся в Цюрихе производитель суперкаров. Компания основана в 1999 году, сейчас её единственная модель — спорткар Leblanc Mirabeau (на снимке), имеющий максимальную скорость 370 км/ч и стоящий $650 000.

Швейцарские автомобили — AutoWorld

Говоря об автомобильной промышленности Швейцарии, сразу же оговоримся: такого понятия, как автомобиль производства Швейцарии, скорее не существует. Однако, такая отрасль существует и очень даже неплохо существует. К тому же, на ней ассоциации со Швейцарией, возникающие при упоминании слова «автомобиль», не заканчиваются. Но обо всем по порядку.

Итак, не имея полноценного производства автомобилей, Швейцария, тем не менее, имеет основания заявлять о важности этой отрасли как для самой страны банков и часов, так для и многих компаний – производителей автопродукции из других стран мира. Все объясняется очень просто: вклад Швейцарии на данной ниве зиждется на двух столпах — производстве высокотехнологичных и высокоточных компонентов авто и производстве оборудования для автопрома.

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

Как видим, автопром Швейцарии действительно существует (что уже немало) и его присутствие заметно не только в этой стране. Производство автокомплектующих, характеризуемое высоким технологичным уровнем и устойчивым ростом, — тому подтверждение. А проводимое на ежегодной основе Женевское мотор-шоу (некоторые не без оснований называют его Меккой для автолюбителей), которое собирает тысячи верных автоделу людей со всего мира, еще раз указывает на то, что автомобили и Швейцария – понятия вполне совместимые, и даже больше.

Monteverdi

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Петер довольно долгое время занимался конструированием и, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, решился на…

Sbarro

История автомобильной марки Sbarro началась в 1957 году, когда молодой итальянский токарь по имени Франко Сбарро перебрался жить из своей родной деревушки в Швейцарию. Там он стал работать в малоизвестной гоночной команде, руководимой Жоржем Филипинетти. Начиная с 1964, Франко стал сам создавать гоночные машины на базе стандартных автомобилей. Его первым детищем считается спортивный автомобиль Coupe Filipinetti I,…

Smart
Smart – двухместный (не считая модели Forfour) малолитражный городской автомобиль с 3-цилиндровым двигателем объемом 0,6 л, расположенным сзади, впервые представленный в 1997 году на Франкфурстком автосалоне. Смарт – это автомобиль с задним приводом, мощностью в 45 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач Softouch (модели с турбонаддувом имеют мощность в 55 л.с.). Максимальная скорость такого автомобиля достигает 135 км/ч. Машина стандартно комплектуется системой ABS, антипробуксовочной систем…

 

Поделиться ссылкой:

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Швейцарские автомобили — Рейтинг лучших машин

01   2008 Weber Sportscars Faster One (F1)   
2008 Weber Sportscars Faster One (F1) = 400 км/ч. 900 л.с. 2.6 сек.
Среднемоторная компоновка. Полный привод. V8 - V-образный Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
73.9 %  Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 400 км/ч. Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
 2.6 сек. Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 900 л.с.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 7011 см³  Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 1100 кг
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)   Ну вот еще один, кто это сказал! Сколько можно повторять? Да, барахло, зато лучше Вейрона по весу и соответственно удельной мощности, и равен ему по динамике. А все почему-то смотрят только на страшную внешность.
02   2009 Leblanc Mirabeau   
2009 Leblanc Mirabeau = 370 км/ч. 700 л.с. 2.7 сек.
Среднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 71.8 %  Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 370 км/ч. Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 2.7 сек. Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 700 л.с.
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 4700 см³  Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger) 812 кг
Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)   Нет, не назвал. Но просто в работах над 458 от Мансори большинство(не все) не приветствуют передний бампер в стиле Энцо. И бампер стока мне очень нравится. В своём комменте я скорее имел ввиду только её бампер, а не всю машину.
Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Автомобили швейцарии, каталог швейцарских авто, описания машин производства швейцарии: Швейцария/ Европа/ Авто мир/ Лаборатория автотюнинга


Говоря об автомобильной промышленности Швейцарии, сразу же оговоримся: такого понятия, как автомобиль производства Швейцарии, скорее не существует. Однако, такая отрасль существует и очень даже неплохо существует. К тому же, на ней ассоциации со Швейцарией, возникающие при упоминании слова «автомобиль», не заканчиваются. Но обо всем по порядку.

Итак, не имея полноценного производства автомобилей, Швейцария, тем не менее, имеет основания заявлять о важности этой отрасли как для самой страны банков и часов, так для и многих компаний – производителей автопродукции из других стран мира. Все объясняется очень просто: вклад Швейцарии на данной ниве зиждется на двух столпах — производстве высокотехнологичных и высокоточных компонентов авто и производстве оборудования для автопрома.

Высока доля, приходящаяся на поставщиков разного рода автокомплектующих (двери, ремни безопасности, кондиционеры и др.), в объемах производства последних: на сегодняшний день это примерно 66-67 %, а через пять лет, по некоторым прогнозам, можно будет говорить, что именно поставщики, а не производители автомобилей, будут обеспечивать потребности в комплектующих на 77% или около того. И отправляются производимые в этой стране неотъемлемые элементы любого железного коня далеко не в малых количествах на многие известные всему миру заводы (например, БМВ).

Продвинутые автолюбители могут заметить: а что же Smart? Чьей кисти принадлежит это произведение автомобильного искусства? Вообще говоря, автомобиль под этой маркой производится компанией со швейцарским капиталом, однако базируется таковая не в Швейцарии, что и не позволяет говорить о ней как о швейцарском легковом автомобиле с точки зрения резидентства производителя.

Нельзя не отметить, что, как и во многих других областях, швейцарцев в автоделе отличают высокое качество и надежность продукции. О деловом подходе и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам и говорить нечего. Акцент, который делается швейцарскими производителями (всего связанного с автомобилями в том числе) на технологии, снижение издержек производства и рост эффективности такового, а также современные методы управления дают им немало преимуществ на многих рынках. Кто знает, к примеру, что в среднестатистической иномарке можно найти далеко не один-два компонента с надписью «Made in Switzerland»?

В подтверждение сказанного о высокой конкурентоспособности швейцарских компаний коснемся самых известных из них и скажем, что мировым лидером в производстве «начинки» для кондиционеров является Swiss Saia-Burgess, которая сегодня все более активно и настойчиво укрепляет свои позиции на рынке США. Практически половину мирового рынка кабелей (в том числе используемых в автоиндустрии) занимает компания Komax.

Как видим, автопром Швейцарии действительно существует (что уже немало) и его присутствие заметно не только в этой стране. Производство автокомплектующих, характеризуемое высоким технологичным уровнем и устойчивым ростом, — тому подтверждение. А проводимое на ежегодной основе Женевское мотор-шоу (некоторые не без оснований называют его Меккой для автолюбителей), которое собирает тысячи верных автоделу людей со всего мира, еще раз указывает на то, что автомобили и Швейцария – понятия вполне совместимые, и даже больше.

История создания автомобильной марки Monteverdi связана с именем Петера Монтеверди, который с детства увлекался историей гоночных автомобилей. По профессии он был конструктором яхт, но мечтал стать автомобильным конструктором, чтобы воплотить в жизнь идею о соединимости несоединимого, то есть роскоши и шика дорогих автомобилей класса «люкс» с мощью гоночных автомобилей.

Петер довольно долгое время занимался конструированием и, будучи уже в достаточно зрелом возрасте, решился на…

Цены на автомобили в Швейцарии. Авторынок и автосалоны Швейцарии

Авторынок и автосалоны Швейцарии

В качестве идеального автомобиля сегодня видят небольшое, компактное и экономичное транспортное средство. В реальности ситуация кардинально противоположная, если разговор идет о Швейцарии. 

В гаражах у швейцарцев стоят большие, тяжелые и мощные автомобили. Несмотря на то, что швейцарцы всегда отличались бережливостью и скромностью, но в данном случае они предпочитают высокий комфорт, скорость, не отягощая себя при этом мыслями о значительном загрязнении окружающей среды. 

Очередная выставка машин в Женеве подтвердила, что большей популярностью у автолюбителей пользуется паркетный внедорожник. Таких машин сейчас очень много на швейцарских дорогах. Здесь также можно видеть пикапы (очень популярные в США) и легковые машины с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой. Первенство в этом году занял спортивно-утилитарный автомобиль («Sport Utility Vehicl»). Это паркетник, который еще по-старинке называют «джип». 

Если вы мечтаете о «SUV», тогда смело отправляйтесь за покупкой в Швейцарию. Здесь они в отличном состоянии, мощные, большие по габаритам и великолепно ухоженные. 

Швейцария не располагает заводами по выпуску новых автомобилей. Но, несмотря на это здесь автопромышленность одна из самых надежных в мире. На территории Швейцарии находиться вполне конкурентный, качественный автопром. Эта страна может соревноваться с самыми лучшими, автомобильными странами мира. Секрет кроется в наличии отличных инженеров и технологов, специалистов в области автомобилестроения. Благодаря научным работникам и профессиональным технарям швейцарский автопром активно развивается и привлекает большое количество автолюбителей. 

В Швейцарии машины не загрязняют окружающую среду

Тот факт, что в стране большое количество мощных и больших машин, никак не сказывается на загрязнении атмосферы. Здесь действуют строгие законодательные требования и нормы, которые регулируют этот вопрос. 

К примеру, по анализу 12 прошедших лет, на территории Швейцарии исчезли машины, которые выбрасывали больше 200 гр. Углекислого газа на погонный километр. Сегодня «грязные машины» составляют ¼ всего национального рынка, а «экологических» машин 62% от всего авторынка. 

Стоит ли ехать в Швейцарию за электрокаром?

По результатам 2017 года в Швейцарии численность машин с электродвигателем составляла 4% от общего количества транспортных средств. Эта цифра сама говорит вам о популярности таких машин на территории Швейцарии. Электрокары – маргинальное явление в Швейцарии. Поэтому, когда вы мечтаете о такой машине, то в Швейцарию точно не стоит ехать для покупки.  

Площадки для поиска новых и подержанных автомобилей

Заниматься поиском своей машины лучше всего в интернет просторах. В Швейцарии активно работаю сайты, специализирующие на продаже новых и подержанных автомобилей любых моделей. Выделите время и просмотрите следующие сайты, чтобы подобрать лучший вариант для себя: 

— autoportal24.ch;

— autoscout24.ch/de/auto;

— car4you.ch;

— auto-online.ch;

— autoportal24.ch;

— auto-online.ch;

— occasionauto.ch.

Определившись с моделью, звоните собственнику или автомобильному брокеру и договаривайтесь о встречи. 

Автомобильный налог в Швейцарии

Территория Швейцарии делиться на кантоны (как у нас, области). Интересно, что в каждом кантоне действуют разные законы, об этом всегда нужно помнить. Когда мы говорим об автомобильном налоге, тогда нужно определять кантон, где машина эксплуатируется. Стоимость налога определяется также объемом двигателя. Например, автомобильный налог на Honda Accord Coupe 6 с объемом 2’997 cm3 и весом 1’550 кг будет составлять 503,38 швейцарских франков. Если вас интересует стоимость налога на грузовик, то она будет не меньше 800 франков в год. 

Где оформлять страховку на машину?

В Швейцарии работает достаточное количество страховых компаний, среди которых большей популярностью пользуются: Swiss Life, AXA, Allianz, Generali, Zurich. 

Цена страховки разнится, в зависимости от автомобиля, возраста, национальности и опыта вождения человека. Лучше всего найти товарища, работающего в страховой компании, ведь «без связей» вам скажут заоблачную сумму. Имея хоть каких-то знакомых, можно существенно снизить цену на страховку. 

К примеру, вам 18 лет и вы купили БМВ 328 Е36 Купе, тогда ваша страховка обойдется примерно в 3000-7000 франков. Интересно, что с каждым годом вождения, и, соответственно, увеличением опыта, цена снижается на 150-200 франков. 

Если вы планируете использовать машину на территории Украины, тогда нужно учесть следующие факты:

— машина должна отвечать норме Евро5;

— автомобиль не должен быть собран в РФ;

— выпуск авто должен быть не ранее 2010 года. 

В обязательном порядке у вас должна быть экспортная декларация, ведь Швейцария не входит в Евросоюз. 

О ценах

Б/у машины в Швейцарии очень ценятся, потому как здесь они в отличном состоянии, регулярно проходят технические осмотры и уход за ними очень щепетильный. Купить авто в Швейцарии – это великолепная идея, которая позволит вам обзавестись отличным транспортным средством и не иметь проблем с дальнейшей диагностикой, ремонтом. 

Цены здесь доступные, несмотря на то, что Швейцария – это дорогая страна. Вот ориентировочные цены на машины здесь:

  1. Дизельный с автоматической коробкой передач MERCEDES-BENZ A 170 CDI 2000 года выпуска стоит около 600 швейцарских франков.
  2. Бензиновый HYUNDAI Sonata 2.0 16V GLS 2002 года выпуска стоит около 520 швейцарских франков.
  3. Бензиновый MERCEDES-BENZ C 220 Elégance 1994 года выпуска стоит около 580 швейцарских франков.

Конечно, стоит полагаться на свои приоритеты, желания и требования от машины. Ведь можно купить идеальный автомобиль с самым маленьким пробегом за внушительную сумму, а можно отдать предпочтение уже «потрепавшегося» транспорта с некоторыми изъянами, при этом заплатить гораздо меньше. Размер вашего кошелька будет главным пунктом в подборе авто в Швейцарии. 

Возможно Вас заинтересует

Купить автомобиль в Европе: Австрии , Англии , Болгарии , Германии , Греции , Италии , Испании , Латвии , Литвы , Норвегии , Польши , Португалии , Сербии , Финляндии , Швейцарии , Швеции , Эстонии , Франции , Чехии

Купить автомобиль в Америке: США , Канаде

Купить автомобиль в Азии: Казахстане , Южной Кореи , Японии

Купить автомобиль на Востоке: Арабских Эмиратах (ОАЭ) , Грузии

Вы искали: швейцарские сайты продажи авто, швейцарские сайт по продаже авто, швейцарские автосайты, швейцарские сайты купля и продажа авто, швейцарские сайт продажи автомобилей, швейцарские сайт продажа авто, продажа б у авто в Швейцарии.

Alfa Romeo, Audi, Bentley, BMW, Cadillac, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Dodge, Fiat, Ford, GMC, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Kia, Lancia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, SEAT, SsangYong, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo

Какие авто любят в Швейцарии

Самым желанным автомобилем для граждан Швейцарии является продукция немецкого концерна Audi. Впрочем, чаще всего швейцарцы покупают машины другого бренда – Volkswagen.

Юлия Жилина
16 марта 2011

Как пишет швейцарский портал 20min со ссылкой на данные швейцарского автомобильного объединения импортеров Auto-Schweiz, модели бренда Volkswagen в прошлом году были явно доминирующей маркой автомобилей в Конфедерации. Граждане Швейцарии купили 33 839 машин с эмблемой VW на капоте.

Вторую позицию в рейтинге спроса занял французский автомобиль Renault (17 046 машин), за ним последовали Audi (16 910), Opel (16 305), BMW (16 061) и Ford (15 967).

Однако в опросе интернет-пользователей, на каких машинах они хотели бы ездить, машины Volkswagen с рейтингом 70% оказались только на третьем месте. Больше всего граждане Конфедерации мечтают передвигаться на Audi (100% голосов) и BMW (90%).

Проанализировав списки желанных и продаваемых машин, швейцарские эксперты пришли к выводу, что «марки с определенной сексуальной притягательностью» предпочитаются больше интернет-пользователями, чем покупателями. Это относится даже не столько к Audi и BMW, а прежде всего к Alfa Romeo и Porsche.

В 2010 году Alfa Romeo в глазах швейцарских интернет-пользователей стала одной из желаемых марок, заняв пятое место. Однако по статистике продаж итальянская марка оказалась только на 23-м месте. В свою очередь, спорткары Porsche занимают в интернет-рейтинге 11-ю позицию, а в списке реальных продаж – 29-ю.

Зато в прошлом году значительный скачок по сравнению с 2009 годом проделал Opel, причем как у интернет-пользователей (25-е место), так и у покупателей (4-е место). А вот японские модели, напротив, теряют свою привлекательность, особенно у виртуальных пользователей. Впрочем, марки Toyota и Mazda потеряли в Швейцарии и доли рынка.

Примечательно то, что первые шесть позиций самых желанных авто у интернет-пользователей по сравнению с прошлым опросом не изменились. А вот в середине списка и в конце произошли значительные изменения – например, Hyundai и Mustang в прошлом году были более желанны, чем в 2009-м.

Еще больше интересного в нашем канале Яндекс.Дзен. Подпишитесь!

Читайте также

10 автомобилей из Швейцарии | Журнал Популярная Механика

Мы уже публиковали десятку швейцарских автомобильных компаний, но в Швейцарии оказалось гораздо больше интересных компаний. Поэтому мы решили покопаться в точном, как часы, автопроме, ещё разок.

Первую часть можно посмотреть здесь. Самое интересно, что если покопаться, в Швейцарии наберётся автопроизводителей ещё и на третью «десятку». В разное время эта страна была в числе ведущих европейских технологических государств, да и сейчас в принципе не отстаёт, особенно в области науки. С автопромом стало, конечно, похуже.

Albar. Компания, основанная Алоисом Барметтлером в 1978-м и просуществовавшая до 1999-го. Основным производством были лёгки багги на базе «Фольксвагена Жука», но в начале 1980-х компания представила ряд спорткаров и кит-каров необычного дизайна. На снимке — Albar Sonic 1982 года.

Tribelhorn. Цюрихский производитель электромобилей, работавший с 1899 по 1919 год. В основном компания строила грузовики и автобусы, но на снимке — легковой Tribelhorn Electric Brougham 1905 года.

Pic-Pic. Сокращение от Piccard-Pictet, компании, производившей автомобили в Женеве с 1906 по 1924 год. На снимке — гоночный Piccard-Pictet Special (1918).

Cree. Образованная в 2001 году компания, предполагавшая производить электрические трициклы Cree SAM (на снимке). В 2003-м Cree разорилась, успев выпустить около 80 экземпляров.

Dufaux. Компания существовала в Женеве с 1904 по 1907 год, причём первая машина компании была построена специально для того, чтобы принять участие в Кубке Гордона-Беннетта, знаменитой автогонке того времени. Потом было сделано несколько дорожных, не гоночных автомобилей, а потом фирма разорилась. На снимке — тот самый первый Dufaux 100/120 PS (1904).

Ajax. Компания, работавшая в Цюрихе с 1906 по 1910 год и производившая легковые автомобили самых разных классов. На снимке — Ajax Landaulet (1908) из коллекции Швейцарского музея транспорта.

Berna. Крупный производитель автобусов, основанный в 1902 году. В 1929-м бренд был перекуплен грузовым гигантом Saurer, а в 1967-м производство транспортных средств свернули, полностью сконцентрировавшись на металлургии. На снимке классический автобус Berna 1946 года выпуска.

Motosacoche. Некогда крупнейший производитель мотоциклов в стране и весьма заметный в Европе, существовал с 1899 по 1956 год. На снимке — Motosacoche Jubilee 426 Class (1933).

Bellasi. Гоночный автоконструктор, строивший шасси для младших «формул» (в частности, F3) и для «Формулы-1», существовал с 1966 по 1971 год. На снимке — единственная модель для F1, построенная по заказу гонщика Сильвио Мозера Bellasi F1−70 с двигателем Cosworth (1970, Гран-При Австрии).

Rapid. Послевоенная попытка производить микрокары. Всего в 1945—1947 годах было построено 3 прототипа и 36 серийных экземпляров, после чего компания прекратила своё существование.

Список всех марок автомобилей, логотипы, названия компаний и история автомобилей

Будь то классический автомобиль, спортивный автомобиль, маслкар, автомобиль вашей мечты или самый дорогой. История автомобилей говорит о том, что все автомобильные марки по всему миру были частью нашего коллективного мироздания с 19 века. Первая и вторая мировые войны, холодная война или первые гонки Формулы-1 — всем им прямо или косвенно помогали те же автопроизводители, которых люди использовали в личных целях.Мы предоставим вам всю необходимую информацию об автомобилях и представим вам все автомобильные компании в автомобильной промышленности. Мы рассказываем вам историю того, как и когда началось производство автомобилей, и как это привело к буму всех марок автомобилей, появляющихся на рынке.

Ниже представлены логотипы ведущих марок автомобилей, включая BMW, Mercedes, Toyota и многие другие, которые мы собрали:

Логотипы всех марок автомобилей

Кратко хронологический подход. Первые автопроизводители

Все началось с парового транспортного средства, которое Фердинанд Вербист построил в 1672 году, хотя этого было недостаточно даже для размещения одного водителя, однако зародилась его идея, которая на сегодняшний день привела к обширному автомобильному рынку в нескольких странах, обслуживающему миллионы. людей.Воображаемый рейтинг поставил бы старую Европу впереди трех основных марок автомобилей континентальной Европы, поскольку первый современный автомобиль родился в Германии в 1886 году. Его отец, Карл Бенц, разработал его, используя «одноцилиндровый двухтактный агрегат». прокладывая путь к своей самой большой мечте — бензиновому двигателю.

Но родина General Motors (GM), Соединенные Штаты Америки, тоже не новичок в эволюции автомобилей. Рэнсом Олдс основал первую производственную линию в Лансинге, штат Мичиган — завод Oldsmobile, который позже был приобретен GM в 1908 году.

В 1914 году Генри Форд адаптировал концепцию «автомобилестроения» и сделал еще один шаг в направлении производства в промышленных масштабах. Модель T родилась и положила начало быстрому открытию заводов Ford во Франции, Дании и Германии. Первым, кто нашел вдохновение в Ford, был французский бренд Citroen , , за которым в 1924 году последовал немецкий Opel (завод в Рюссельхайме). Кроме того, Opel предложила услугу, полностью новаторскую для того периода, когда они стандартизировали обслуживание по фиксированной цене.

С тех пор все страны мира начали совершенствовать собственные производственные и сборочные линии, сделав автомобили более доступным товаром. GM, Chrysler и Ford в США, Volkswagen и Opel в Германии, Fiat в Италии и Citroen во Франции остаются основными игроками в отрасли. К первым азиатским производителям автомобилей относятся Yamaha, Mitsubishi и Nissan.

60-е годы: изменения в автомобильной промышленности

После окончания войны акцент сместился с создания в первую очередь транспортных средств, которые будут обслуживать в первую очередь военные нужды, на улучшение характеристик двигателя и создание более компактной конструкции.Автомобили меньшего размера, такие как Fiat 500 или Volkswagen Beetle в Европе, создали тенденцию, сильно отличающуюся от того, что было обычно до войны.

Volkswagen Beetle

Шестидесятые годы вызвали серьезную озабоченность экологическими проблемами, что заставило производителей автомобилей во всем мире пересмотреть расход топлива. Это привело к тому, что во всем мире появилась тенденция к созданию автомобилей меньшего размера. В то же время Япония стала крупным конкурентом европейских и американских брендов, и именно тогда GM сделала следующий шаг: в 1971 году двигатели, которые будут работать на бензине с низким содержанием свинца или неэтилированном.В 1974 году тот же американский гигант представил каталитический нейтрализатор, существенно снизив тем самым выбросы.

80-е годы: глобализация

Конечно, глобализация произошла не только на уровне СМИ. автопроизводители в США и Европе начали формировать конгломераты и развивать производственные предприятия во всех уголках мира, чтобы конкурировать с другими крупными игроками. Так GM открыла завод Opel в Сарагосе, Испания, и как Volkswagen начал производство своих знаменитых Beetles в Бразилии, чтобы не отставать от постоянно растущего рыночного спроса.

Новое: электрические, гибридные и водородные автомобили с подзарядкой от сети

Продолжающаяся борьба за снижение расхода топлива не оставила равнодушными крупных гигантов. В 2007 году GM представила Chevrolet Volt, автомобиль, работающий от аккумулятора; Tesla Motors представила роскошную модель Tesla Roadster, а в 2010 году Nissan Leaf представила первый массовый электромобиль в Азии. Mitsubishi iMieV — первый электромобиль, проданный в количестве более 10000 штук в 2011 году.Поистине новаторской является модель Prius от японского производителя автомобилей Toyota, которая, согласно статистике, опубликованной Toyota, в 2013 году продано 3 миллиона единиц.

Toyota Prius

Японский гигант продолжает удивлять любителей автомобилей, планируя вывести на рынок еще одну инновационную концепцию — водородный автомобиль. Новая модель Toyota Fuel Cell Vehicle рассчитана на 2015 год и прекрасно сочетает в себе стиль и производительность. Подобные производители автомобилей, которые играли с этой идеей, включают GM (Chevrolet Equinox) и японскую Honda (FCX Clarity).

Конечно, концепция в настоящее время находится в режиме тестирования, и еще предстоит увидеть, в какой степени производители по всему миру смогут удовлетворить растущие потребности водителей в безопасности, скорости и умеренном расходе топлива.

Интересная статистика

    • Актуальная статистика автомобилей, проданных во всем мире, особенно по сравнению с десятью годами или, что еще лучше, двадцать или тридцать лет назад. Например, в 2013 году было продано 72,2 миллиона автомобилей, из которых 64 миллиона — легковые.Согласно отчету Statista, Volkswagen остается признанным лидером в производственном отделе, в то время как GM остается лидером по общему количеству проданных автомобилей.
    • Китай, по-видимому, является предпочтительным местом производства, за ним следуют Япония, Германия и США, согласно другому отчету Statista.
    • По доле собственности Европа лидирует в рейтингах на основе отчета, опубликованного The Economist. Германия может похвастаться 536 автомобилями на 1000 жителей, за ней следует другой азиатский автомобильный гигант — Япония (493 автомобиля на 1000 жителей).
    • Интересные прогнозы делаются в отношении Китая и его стремительного развития (как в отношении автомобилей, так и всего остального). Похоже, что к 2025 году Китай будет владеть большим количеством автомобилей, чем США и Европа, в то время как производство автомобилей в той же азиатской стране увеличится в семь раз: 400 миллионов к 2035 году по сравнению с 60 миллионами в настоящее время.
    • Пожалуй, цифры неудивительны. Имейте в виду, что по сравнению с тем, что было два десятилетия назад, количество продаж автомобилей фактически увеличилось вдвое, тогда как внедрение новых моделей осталось неизменным.Эта диаграмма показывает, что огромный рынок США представил только 49 новых моделей в 2014 году по сравнению с 26 в 1990 году.
Список ведущих мировых производителей автомобилей

Все автопроизводители сгруппированы в три основных кластера: азиатский, европейский и американский. Для каждой категории были изучены основные и ведущие производители автомобилей: их начало, основные модели и их значение в глобальной мировой экономике. Ознакомьтесь с нашей подборкой лучших компаний-производителей автомобилей ниже: —

Европейские автомобильные компании
  • немецкий : Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen, BMW, Opel, Porsche
    итальянский : Fiat, Lancia, Alfa Romeo, Lamborghini, Maserati, Ferrari
    французский : Citroen, Renault, Bugatti, Alpine, Peugeot
    Британский : McLaren, Aston Martin, Vauxhall, Bentley, Rolls-Royce, Land Rover, Mini
Американские производители автомобилей
  • Chrysler : Chrysler, Dodge, Jeep
    General Motors : Chevrolet, Buick, GMC, Cadillac
    Ford : Lincoln, Ford
Азиатские автопроизводители
  • Японский : Honda, Toyota, Suzuki, Lexus, Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan
    Корейский : Hyundai, Kia, Daewoo
    Китайский : Geely, Chery, Hongqi, Brilliance, BYD

Нажмите здесь, чтобы увидеть самый полный список всех марок автомобилей по странам

Заключение истории автопрома:

Это была краткая история с некоторыми статистическими данными по автомобильной промышленности и всем автомобильным маркам в целом.Основные модели и игроки автомобильной отрасли были проанализированы в хронологическом порядке, но также с учетом их важности на глобальном уровне. Кроме того, мы провели инвентаризацию транспортных средств, которые в конечном итоге изменили историю в том виде, в каком мы ее знаем. С самого начала до шестидесятых, восьмидесятых и наших дней автомобили были частью нашего существования.

Изменения в конструкции, скорости и производительности свидетельствуют о быстрых изменениях, происходящих в нашей Вселенной. Теперь мы видим, как автомобили эволюционируют от классических к гибридным, электрическим и даже полностью автономным.Что будет дальше — никто не знает. Однако статистика говорит сама за себя: автомобили здесь, чтобы оставаться, чтобы мы как никогда чувствовали себя более независимыми и экологически чистыми. Так что будьте готовы к автомобилям будущего, поскольку все автомобильные марки стремятся соревноваться друг с другом.

.

названий китайских автомобильных брендов — Список и логотипы китайских автомобилей

Когда люди думают о покупке автомобиля, китайские автомобили не являются их первым выбором. Обычно они идут итальянского, немецкого или американского производства. В то же время, когда мы пытаемся вспомнить список китайских автомобильных марок, на ум ничего не приходит. Когда дело доходит до передвижения, мы склонны ассоциировать Китай с велосипедами, несмотря на то, что эта страна может производить все, от продуктов питания до промышленных механизмов.

Список и логотипы всех китайских марок автомобилей

Логотип ведущих китайских автомобильных брендов

До 2008 года улицы Пекина были заполнены велосипедами, но в последние несколько лет их заменили автомобили.Когда дело доходит до китайских автомобильных компаний, люксовый сегмент кажется следующим новым явлением для мировых автопроизводителей. Экономика Китая привела к впечатляющему росту автомобильной среды страны. Более того, Китай уже вошел в рыночное пространство США, пространство, которое он уже занимал экономически в предыдущие годы.

В 2011 году 44,3% от общего количества автомобилей были произведены местными фирмами, включая Geely, Chery, Hafei, Jianghuai, Great Wall и Roewe, а остальные автомобили были произведены такими мировыми компаниями, как Volkswagen, General Motors. , Hyundai, Nissan, Toyota, Mitsubishi.

Самые популярные китайские автомобильные компании

Это лучшие китайские марки автомобилей, вносящие свой вклад в автомобильную промышленность. Кто знает, что они могут привести китайские автомобили к прорыву в продаже по всему миру.

Джили

Логотип Geely

Geely (что на китайском означает удачливых ) — китайская автомобильная компания, известная своей страстью к инновациям. Сейчас они специализируются на производстве таких товаров, как автомобили, мотоциклы, трансмиссии и двигатели, но в 1994 году они начали производство мотоциклов.Их коллекция отличается безопасностью и включает следующие модели: MK, CK, GC7, GC5, GX2, GC2, MK Cross

.

Geely Седан

Geely охватывает все, от маленького автомобиля до седана, компактного автомобиля и даже внедорожника. Это неопровержимое доказательство того, что у китайских автомобилей есть шанс добраться до всего мира. Эти модели свежие, динамичные и напоминают все актуальные популярные европейские марки.

Чери

Chery Logo

Chery — безусловно, лучший производитель автомобилей в Китае.Компания была основана в 1997 году, и за последние годы ее производство резко увеличилось и достигло 500 000 единиц. Так она 9 лет подряд становится лидером продаж автопроизводителей из Китая и 8 лет подряд крупнейшим экспортером легковых автомобилей. На данный момент китайский автопроизводитель экспортирует свою продукцию более чем в 80 стран Восточной Европы, Южной Америки, Южной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Chery внедорожник

Chery производит седаны, минивэны и внедорожники.QQ была не только самой популярной моделью, но и легендой автомобильной промышленности. На данный момент у компании есть внушительная коллекция доступных автомобилей: внедорожники и минивэны (X1, Eastar Cross, Tiggo, Tiggo FL и X5) и даже фургоны (A18, S22, Q21, Q22, Q22B, Q21D и H5), EV (A5BSG, A5ISG, A3ISG, QQEV, M1EV).

Hongqi

Логотип Hongqi

Hongqi — один замечательный производитель автомобилей класса люкс, который начал производить автомобили в 1958 году. В то время автомобили использовались только людьми высокого класса, и до 1981 года это был абсолютный успех.На данный момент бренд включает в себя представительский автомобиль H7 на базе Toyota Crown.

В 2011 году в пресс-релизе говорилось, что компания заинтересована в разработке самоуправляемых транспортных средств, которые в конечном итоге помогут избежать ошибок, совершаемых при движении. С тех пор мало что было раскрыто общественности.

Седан Hongqi

Еще одна топовая версия HQ3, похоже, напоминает британский Bentley, с высококлассным дизайном и высочайшими характеристиками. Похоже, бренд намерен сделать залог в области роскошных автомобилей.Вероятно, поэтому в 2013 году ему удалось продать 2534 автомобиля в Китае, что сделало его 67-м по величине автомобильным брендом в стране.

Brilliance Auto

Еще один китайский автопроизводитель, достойный упоминания, — это Brilliance Auto. Хотя этот производитель автомобилей более поздний, чем его европейские или американские аналоги, он показывает впечатляющие результаты на протяжении многих лет.

Логотип Brilliance Auto

Его происхождение можно проследить до производства автобусов, но на данный момент производитель продает различные модели, которые конкурируют с европейскими седанами и меньшими транспортными средствами: h420, h430, M1 и FRV.Микроавтобусы и фургоны продаются под маркой Jinbei.

Альянс с BMW помог компании добиться заметной популярности, продав известные седаны Series 3 и 5 как автомобили класса люкс. Версия BMW X1 даже начала производиться в Китае, превратив Китай в один из многочисленных заводов, которыми BMW владеет по всему миру.

Brilliance Auto Седан

Альянсу с Toyota удалось поставлять микровэны, начиная с девяностых годов, но это сотрудничество не удалось преобразовать в эффективное совместное предприятие из-за проблем с регулированием.

BYD Авто

И последнее, но не менее важное: BYD Auto завершает список ведущих китайских производителей автомобилей. Компания была основана в 2003 году и на 50% принадлежит Daimler AG.

BYD Авто

  • Годы: 2003 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шэньчжэнь, Гуандун, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: BYD Company
  • Веб-сайт: http://www.byd.com/

Бренд выпускает несколько моделей, среди которых компактный хэтчбек (BYD F3-R), компактный седан (BYD L3), MPV (BYD M6) и внедорожник (BYD S6).

Сотрудничество с Daimler AG действительно плодотворно, так как этот производитель внимательно следит за мировыми тенденциями в области производства автомобилей. Интерес к новым технологиям определенно будет способствовать всемирному развитию бренда: F3DM — это компактный седан с подключаемым модулем, а BYD e6 — это электрический MPV.

Бренд уже присутствует на всех континентах и ​​с гордостью объявляет о производстве электрических автобусов и нового изысканного электромобиля класса люкс, продаваемого под брендом Denza.Хотя пока не очень доступный, он определенно многообещающий.

Другие активные китайские производители автомобилей

Это другие активные автопроизводители, о которых стоит упомянуть. Возможно, они не так популярны, как вышеперечисленные, но они добиваются прогресса и являются важной частью китайской автомобильной промышленности.

SAIC Мотор

Двигатель SAIC

  • Годы: 1955 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Шанхай, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Комиссия по надзору и управлению активами
  • Веб-сайт: http: // www.saicmotor.com/

SAIC Motor Corporation — государственный производитель автомобилей со штаб-квартирой в Шанхае, Китай. Компания входит в «большую четверку» китайских автопроизводителей, а именно Dongfeng Motor, FAW и Chang’an Motors. Он известен производством одних из самых экономичных и роскошных автомобилей в Китае и даже имеет совместные предприятия с General Motors, Volkswagen и Volvo.

Dongfeng Motor Corporation

Dongfeng Motor Corporation

  • Годы: 1969 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Ухань, Хубэй, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Мао Цзэдун
  • Веб-сайт: http: // www.dfmc.com.cn/

Dongfeng также является государственным китайским производителем автомобилей, имя которого входит в «большую четверку» автомобильных компаний Китая. Компания известна производством легковых и коммерческих автомобилей, таких как автобусы, грузовики, грузовики и многое другое. У нее есть совместные предприятия по всему Китаю и даже производственные предприятия в Великобритании, Парагвае, Вьетнаме и на Филиппинах.

Корпорация FAW Group

Корпорация FAW Group

  • Годы: 1953 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанчунь, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Правительство Китая
  • Веб-сайт: http: // www.faw.com/

Корпорация FAW Group, сокращенно от Первого автомобильного завода, также является государственным производителем в Китае, который в основном специализируется на производстве автозапчастей, легких и средних автобусов и тяжелых грузовиков. У компании даже есть совместные предприятия с FAWER, Volkswagen, Toyota, Yangzi и многими другими, а также многочисленные подразделения в Otey, Hongqi и Besturn.

BAIC Group

BAIC Group

BAIC Group, сокращение от Beijing Automotive Industry Holding Corporation, — государственная компания, специализирующаяся в основном на производстве легковых и коммерческих автомобилей.Компания имеет долгую историю и входит в десятку самых популярных автопроизводителей Китая. У него даже есть совместные предприятия с Hyundai, Benz, Jeep и Foton Daimler. По состоянию на 2014 год компания успешно произвела более 2,25 миллиона легковых и коммерческих автомобилей, что делает ее четвертым по величине производителем автомобилей в Китае.

Группа GAC

Двигатель GAC

  • Годы: 1997 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Гуанчжоу, Гуандун, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Guangzhou Automobile Industry Group
  • Веб-сайт: http: // www.gagc.com.cn/

GAC Group, сокращенно Guangzhou Automobile Group, также является государственным автопроизводителем. Компания со штаб-квартирой в Гуанчжоу продает легковые и коммерческие автомобили под марками Trumpchi и Gonow. Он известен тем, что представляет одни из самых надежных и экономичных внедорожников на рынке.

JAC Motors

JAC Motors

  • Годы: 1964 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Хэфэй, Аньхой, Китай
  • Основатель / Материнская компания: Деннис Бедфорд
  • Веб-сайт: http: // www.jac.com.cn/

JAC Motors, официально известная как «Anhui Jianghuai Automobile Corporation», — еще один популярный государственный производитель коммерческих автомобилей. Помимо коммерческих автомобилей, JAC Motors также известна производством внедорожников и грузовиков. По состоянию на 2012 год компания произвела более 445 000 автомобилей общего и коммерческого назначения, что позволило ей войти в число ведущих производителей Китая.

Чанхэ

Чанхэ

  • Годы: Начало 1970-х — настоящее время
  • Штаб-квартира: Цзиндэчжэнь, Цзянси, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Chang’an Motors
  • Веб-сайт: http: // www.changheauto.com/

Changhe, официально известная как «Jiangxi Changhe Automobile Corporation», производитель автомобилей, участвующий в совместном предприятии с Suzuki. Компания в основном модернизирует автомобили Suzuki и продает их под собственной торговой маркой. Он даже производит продукцию под торговой маркой Suzuki. Тем не менее, Changhe — один из самых успешных производителей автомобилей в Китае, производственная мощность которого оценивается примерно в 260 000 автомобилей в год.

Gonow

Гонув

Gonow, официально известная как «Zhejiang Gonow Automobile Corporation», как следует из названия, является производителем автомобилей.Компания в основном специализируется на производстве самых надежных, мощных и экономичных внедорожников и коммерческих автомобилей и является дочерней компанией известной группы GAC. Компания производит более 200 000 автомобилей в год.

Foton Motor

Foton

  • Годы: 1996 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чанпин, Пекин, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
  • Веб-сайт: http: // www.foton-global.com/

Foton Motor, также известная как Beiqi Foton Motors, разрабатывает и производит сельскохозяйственную технику, автобусы, грузовики и внедорожники. Штаб-квартира компании находится в Пекине и является дочерней компанией BAIC Group. По состоянию на 2011 год, Foton motors, как известно, продала в общей сложности 640 000 автомобилей, что делает его одним из самых популярных производителей в Китае.

Zotye Auto

Zotye Auto

  • Годы: 2005 — настоящее время
  • Штаб-квартира: Чжэцзян, Китай
  • Учредитель / Материнская компания: Zotye Holding Group
  • Веб-сайт: http: // www.zotye.com/

Zotye Auto, официально известная как Zotye International Automobile Trading Corporation, — компания, производящая как коммерческие, так и легковые автомобили. Компания принадлежит группе Zotye Holding и играет важную роль в экспорте автомобильных компонентов и запчастей в другие страны. Некоторые из самых известных автомобилей, производимых Zotye, — это Z500, V10, T600, T200, Z300, Z200, Z100, JN Auto, M300 и Z200HB.

Неактивный автомобиль из Китая

В автомобильной истории Китая было всего несколько производителей автомобилей, которые не смогли преуспеть.Автомобильная компания Fuxing, которая вышла на автомобильный рынок в 1994 году по неизвестным причинам, была закрыта в 1998 году. Liming Autos, которая была основана в 1996 году, но из-за неспособности удовлетворить производственные потребности, вскоре закрылась в 1999 году. Это единственные две компании. известные автопроизводители, которые сейчас не действуют.

Надеемся, вам понравился список и логотипы ведущих китайских автомобильных брендов. Узнайте больше о географическом списке автопроизводителей

.

Какому автопроизводителю принадлежит ваш люксовый бренд? | Новости

Luxury vehicle manufacturer logos Изображения производителя

Cars.com графика Келси Мейс

Чтобы не лопнуть ваш пузырь, но большинство роскошных значков на автомобилях уходят корнями в родительские автопроизводители, выпускающие большое количество классных автомобилей.Это неплохо: более крупные автопроизводители обеспечивают эффект масштаба для разработки технологий и производительности, которые вы ожидаете от брендов роскошных автомобилей; высокая прибыль от продаж предметов роскоши, в свою очередь, оправдывает это исследование.

Но когда отношения становятся слишком слишком прозрачными , это может навредить репутации бренда роскошных автомобилей. Независимое владение, напротив, может обеспечить долгосрочные (Tesla) или недолговечные (Saab) результаты в сфере роскоши. В конечном итоге исполнение имеет значение независимо от родительской ситуации.

По теме: Больше новостей о роскошных автомобилях

Это подводит нас к тем родителям: какой автопроизводитель владеет вашим люксовым брендом? Вот ответ.

Какому автопроизводителю принадлежит Acura?

Acura — подразделение Honda по производству роскошных автомобилей. Японский автопроизводитель запустил Acura в 1986 году с двумя моделями: Integra и Legend, последняя из которых использовала первый двигатель V-6 Honda. Бренд вырастет и включит в себя все, от внедорожников MDX и RDX до экзотических спортивных автомобилей NSX, хотя некоторые продукты — недолговечный внедорожник-купе ZDX, например, — так и не прижились.

Какому автопроизводителю принадлежит Alfa Romeo?

Alfa Romeo — один из многих брендов Fiat Chrysler Automobiles, но ему потребовалось почти 20 лет перерыва в США, пока в середине 2014 года не произошло масштабного возвращения с выпуском 4C, спортивного автомобиля малого объема. Несколько лет спустя последовал первый серийный седан Alfa, Giulia. Сегодня у люксового бренда есть внедорожник прямо за углом.

Какому автопроизводителю принадлежит Aston Martin?

Aston Martin не принадлежит крупному автопроизводителю. Ford продал британского производителя экзотических автомобилей в 2007 году за 925 миллионов долларов группе инвесторов.Однако это не означает, что он полностью отделен от других автопроизводителей: материнской компании Mercedes-Benz, Daimler, принадлежит 5 процентов.

Какой автопроизводитель владеет Audi?

Audi производит роскошные автомобили в рамках Volkswagen Group. В 1965 году компания VW приобрела Audi, которая представляет собой слияние четырех брендов из немецкой земли Саксония. Audi 100, знаковый автомобиль для бренда, дебютировал в конце 1968 года. Остальное уже история: Audi сегодня имеет полноценный модельный ряд с автомобилями от малолитражек A3 до суперкаров R8.

Какому автопроизводителю принадлежит Bentley?

Volkswagen Group владеет Bentley с 1998 года, когда она приобрела британский бренд ультра-люкс. Bentley — это дочерняя компания, полностью принадлежащая автопроизводителю, подразделения которой включают одноименный бренд, Audi и многие другие. Это объясняет общую основу Audi Q7 и Bentley Bentayga — но, чтобы вы не беспокоились, салон Bentayga — это чистый Bentley.

Какому автопроизводителю принадлежит Bugatti?

Volkswagen Group знает толк в роскоши: ей также принадлежит Bugatti с 1998 года, когда она приобрела права на французского производителя суперкаров.Большинство людей знают Bugatti за его 1001 лошадиную силу, Veyron стоимостью более 1 миллиона долларов, который позже увеличился до 1200 л.с. в Veyron Super Sport, почему бы и нет? Да, и Bugatti теперь производит Chiron мощностью 1500 л.с., роскошный автомобиль, который, как сообщается, стоит около 3 миллионов долларов по текущему обменному курсу.

Какой автопроизводитель владеет BMW?

BMW — это одноименная марка BMW Group, немецкого автопроизводителя, также выпускающего Mini и Rolls-Royce. BMW Group перезапустила Mini в 2001 году и начала производство Rolls-Royce в начале 2003 года.

Какому автопроизводителю принадлежит Cadillac?

Cadillac — подразделение General Motors. Это один из четырех брендов GM в США (три других — Buick, Chevrolet и GMC), и за эти годы эти отношения принесли некоторые неприятности. Сегодня, однако, большинство седанов Cadillac используют платформы, ориентированные на производительность, как и некоторые другие автомобили GM.

Какой автопроизводитель владеет Ferrari?

Феррари независима. Находясь под крылом Fiat Chrysler Automobiles, итальянский производитель экзотических автомобилей был выделен в начале 2016 года и стал собственной компанией.Тем не менее, вы все еще будете видеть множество отпечатков пальцев FCA на автомобилях Ferrari, поскольку у автопроизводителей один и тот же генеральный директор.

Какому автопроизводителю принадлежит Genesis?

Genesis — новое подразделение Hyundai класса люкс. Все началось с единственной модели, которую Hyundai представила в начале 2008 года и получила широкое признание. Перенесемся в конец 2015 года, когда корейский автопроизводитель представил Genesis как отдельный люксовый бренд, превратив Genesis второго поколения и более дорогие седаны Equus в Genesis G80 и G90 соответственно.Однако Hyundai по-прежнему продает G80 и G90 из своих представительств; У Genesis пока нет собственных розничных продавцов.

Какой автопроизводитель владеет Infiniti?

Infiniti — это роскошное подразделение Nissan. Японский автопроизводитель запустил Infiniti в 1989 году с двумя автомобилями, седаном Q45 и купе M30, а также несколькими десятками дилерских центров. Сегодня у Infiniti есть коллекция автомобилей и внедорожников под обозначениями Q (седан или купе) и QX (внедорожник).

Какому автопроизводителю принадлежит Jaguar?

Индийский автопроизводитель Tata Motors владеет Jaguar.Тата приобрела Jaguar и родственный бренд Land Rover в 2008 году у Ford, который ранее владел обеими марками. С тех пор Jaguar построил специальный родстер в версии F-Type и даже внедорожник в версии F-Pace. Несмотря на связь с Land Rover, F-Pace не основан на каком-либо текущем Rover.

Какому автопроизводителю принадлежит Lamborghini?

Lamborghini — один из многих брендов Volkswagen Group. VW купил итальянского производителя суперкаров в 1998 году, и с тех пор его модельный ряд остается небольшим. Сегодня Lamborghini производит всего два автомобиля — Huracan и Aventador — плюс несколько уникальных моделей, которые находят горстка счастливых (и сверхбогатых) владельцев.

Какому автопроизводителю принадлежит Land Rover?

Индийский автопроизводитель Tata Motors владеет Land Rover. В 2008 году Tata приобрела британскую марку внедорожников вместе с дочерним брендом Jaguar у Ford, который ранее владел обоими брендами. С тех пор Jaguar добавил внедорожник, но не стоит ожидать, что Land Rover в ближайшее время начнет выпускать спортивные автомобили.

Какой автопроизводитель владеет Lincoln?

Lincoln — люксовый бренд Ford. Ford владел Lincoln почти 100 лет — он купил автопроизводителя в 1922 году — но, несмотря на то, что у крупных автопроизводителей идут роскошные подразделения, Lincoln остается небольшим игроком на рынке продаж.Однако постоянный поток новых внедорожников может это изменить.

Какому автопроизводителю принадлежит Lexus?

Lexus — люксовый бренд Toyota. Японский автопроизводитель представил Lexus в 1989 году с двумя седанами, флагманским LS и среднеразмерным ES. Сегодня Lexus предлагает линейку внедорожников, седанов и купе, которые конкурируют с BMW и Mercedes-Benz по популярности среди люксовых брендов в США.

Какому автопроизводителю принадлежит Maserati?

Maserati — одна из многих марок автомобилей Fiat Chrysler. Fiat приобрела Maserati в те дни, когда еще не было введено FCA, в 2005 году, получив полную собственность итальянского автопроизводителя у Ferrari, в которой Fiat также владел контрольным пакетом акций.

Какой автопроизводитель владеет Mercedes-Benz?

Mercedes-Benz — это подразделение Daimler, автопроизводителя, стоящего за Smart, и нескольких подразделений коммерческих автомобилей. Дочерние компании Mercedes когда-то выходили за границу: с 1998 по 2007 год она находилась в связке с Chrysler под руководством объединенной тогда DaimlerChrysler.

Какой автопроизводитель владеет Porsche?

Porsche — один из брендов Volkswagen Group. VW купил Porsche в 2012 году после того, как Porsche потерпел неудачу в

.
0 0 vote
Article Rating
Подписаться
Уведомление о
guest
0 Комментарий
Inline Feedbacks
View all comments