Феномен Генри Форда: как в 40 лет начать с гаража и вырастить империю
Но это будет потом – а сначала старший фермерский сын Генри просто любил рассматривать паровые двигатели и крутить гайки.
Юность гения
Не все факты из детско-юношеского периода жизни великого промышленника и предпринимателя можно считать достоверными. Человек с его возможностями мог «организовать» себе любую биографию, и одна из сестер Генри как-то обмолвилась, что ее старший брат был не совсем точен в своей автобиографической книге «Моя жизнь, мои достижения» (1922 г.). Однако проверенных фактов тоже достаточно.
Семья ирландского иммигранта Уильяма Форда поселилась в Америке недалеко от Детройта, и глава семьи начал свою новую жизнь с поденной работы. Однако, не зря Штаты уже тогда считали страной равных возможностей: обычный плотник смог накопить денег на покупку земли и стать успешным фермером.
Старшим из шести детей Уильяма и его супруги был Генри – мальчишка смышленый, активный и даже неравнодушный. Он успевал учиться в церковно-приходской школе городка Дирборн, работать на отцовской ферме, а по ночам… ремонтировать часы! Приборы измерения времени влекли его как образцы механики, к которой он чувствовал неодолимую тягу. По правде говоря, настоящее потрясение пацан испытал, когда увидел на дороге локомобиль – машину с паровым двигателем, но часы по сравнению с ним оказались более доступными.
Даешь технику!
Жизнь на ферме, пусть налаженная и обеспеченная, еще могла как-то устраивать подростка, но став юношей, Генри терпеть ее не стал. В свои шестнадцать он оставил отчий дом и отправился за лучшей долей – прямо в расположенный недалеко Детройт. Который, кстати, в конце 1870-х еще не ведал, что скоро ему суждено стать автомобильной столицей всей Америки. Пока не догадывался об этом и самоучка Генри Форд, подвизавшийся то в ученики инженера, то в помощники часовщика, то в работники каретного цеха и судовой мастерской.
Городская жизнь с ее скитаниями по чужим углам и поисками интересной работы деревенскому парнишке медом не показалась, но несколько лет он продержался – а затем вернулся на отцовскую ферму. И главное приобретение, привезенное им из Детройта – техническая закалка. Свой запас практических знаний Генри начал использовать, ремонтируя и обслуживая сельхозтехнику, которая вовсю пополняла «машинные дворы» состоятельных окрестных фермеров.
Тем временем наладилась и семейная жизнь – перспективный молодой человек женился на местной девушке Кларе Браент, которая стала верным спутником и соратником великого бизнесмена на всю жизнь. Отец жениха выделил молодоженам участок земли с лесом, они построили собственный дом, запустили лесопилку и, казалось, жизнь уверенно пошла по накатанной поколениями предков-протестантов колее.
Машина смерти: Ford V8 кровавой парочки Бонни и Клайд
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Еще
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Еще
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
- Вход
- Мой профайл
- Выйти
- Выход
- Подобрать авто
- Новости
- Статьи
- Тест-драйвы
- Авто с пробегом
- История
- Практика
- Тюнинг
- Гаджеты
- Простые вопросы
- Редкие авто
- Шины и диски
- Эксперт выбирает авто
- Авто Недели
- Грузовики и автобусы
- Рендеры «Колёса. ру
- Интервью
- Гид по покупке авто с пробегом
- Азбука автохимии
- Ремонт и обслуживание
История ×
×Показать еще
Ford — Википедия. Что такое Ford
Ford (Ford Motor Company) — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford.Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen.
Занимает девятое место в списке крупнейших публичных компаний США Fortune 500 по состоянию на 2015 год[2] и 27 место в списке крупнейших мировых корпораций Global 500 2015 года[3]. Штаб-квартира компании располагается в городе Дирборн в пригороде Детройта в штате Мичиган. Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники).
История
Компания основана в 1903 году Генри Фордом, который создал её, получив на развитие бизнеса $28 000 от пяти инвесторов. Компания Ford получила известность как первая в мире применившая классический автосборочный конвейер.
Первой получившей массовое признание моделью, выпускаемой компанией, стал Ford Model T, выпускавшийся в 1908—1927 годах.
В конце 1920-х годов с компанией руководством СССР был заключён договор о помощи при строительстве автозавода в Нижнем Новгороде. Первые автомобили нового советского автозавода — ГАЗ-А и ГАЗ-АА, были лицензионными копиями машин компании «Форд».
В конце 1930-х годов компания не пользовалась доверием американских военных из-за нескрываемых пронацистских симпатий основателя[5][6]. В 1930-х годах Ford построил на территории нацистской Германии производство, которое выпустило для нужд Вермахта 12 тыс. гусеничной и 48 тыс. единиц колёсной техники. Руководитель компании был награждён высшей наградой Третьего рейха. Тем не менее, со вступлением США во Вторую мировую войну компания начала выпуск армейских грузовиков и джипов для американских войск (уже не своей конструкции — Ford GPW был адаптированной версией Willys MB), выступала смежником в танкостроительной программе США.
В середине 2000-х годов из-за жёсткой конкуренции на мировом автомобильном рынке компания Ford испытывала серьёзный финансовый кризис. В 2006 году президентом компании стал Алан Малалли[7], который продал подразделения Aston Martin и Volvo Cars, провёл успешную реструктуризацию[8] запустив новую стратегию «Единый Ford» — согласно которой Ford должен постепенно начать выпуск глобальных автомобилей, общих для всех рынков, что вернуло компанию к прибыльности[9].
Слияния, поглощения и продажи
С 1922 Ford Motor Company является собственником бренда Lincoln, под ним по-прежнему успешно производятся роскошные автомобили.
В 1939 году Ford Motor Company основала бренд Mercury, под ним производились автомобили средней ценовой категории, но от него было решено отказаться и в 2010 году бренд прекратил своё существование.
В 1986 году была приобрет
История Ford Motor Company
Первая серийная модель T Ford (1909 модельный год) была собрана на заводе Piquette Avenue в Детройте 1 октября 1908 года. В течение следующих 19 лет в базовую конструкцию было внесено относительно мало фундаментальных изменений. . К 1926 году дизайн был настолько устаревшим, что Model T не могла конкурировать с более современными предложениями от конкурентов, таких как Chevrolet. 1927 год был последним годом для леди Генри, «Универсального автомобиля».
В 1906 году Форд тайно построил место для сборки своих автомобилей в здании на Пикетт-авеню в Детройте.Форд потратил почти два года на разработку модели T, опираясь на знания, полученные при производстве более ранних автомобилей, таких как его Ford Model N.
.Пока Генри Форд и его команда разрабатывали его новую машину, он посетил гонку во Флориде, где осмотрел обломки французской гоночной машины. Он заметил, что он был сделан из другой стали, а детали автомобиля были легче, чем те, которые он видел ранее. Он узнал, что эта новая сталь представляет собой сплав ванадия и что ее прочность на растяжение почти в три раза выше, чем у сплавов, используемых его современными американскими автопроизводителями. Никто в Америке не знал, как производить ванадиевую сталь, поэтому Форд профинансировал и основал сталелитейный завод. В результате, единственными автомобилями в мире, в которых в течение следующих пяти лет будет использоваться ванадиевая сталь, будут французские автомобили класса люкс, а Ford Model T. Использование ванадиевой стали в Ford Model T объясняет, почему сегодня сохранилось так много Ford Model T.
Модель Т Генри изменила мир навсегда. В 1909 году за 825 долларов клиент Ford мог купить надежный автомобиль, которым было довольно легко управлять. Ford продал более десяти тысяч автомобилей Model T в первый год производства, что является новым рекордом для любой модели автомобилей.
Форд применил концепцию движущейся сборочной линии на своем производственном предприятии в конце 1913 года. Его сотрудники постоянно следили за производительностью и неустанно анализировали статистические показатели для оптимизации производительности труда. На протяжении многих лет Ford Model T выпускался во многих различных моделях, все из которых были построены с одним и тем же двигателем и шасси: родстер Model T, купе, купе, малолитражка, торпеда родстер, городской автомобиль, универсал, а также седаны fordor и tudor.
На самом деле никто не знает, говорил ли Генри Форд когда-либо, что покупающая публика может иметь Ford Model T «любого цвета, если только он черный», но обычно это приписывают ему.Хотя это высказывание верно для модельных лет после 1913 года, более ранние автомобили были доступны в зеленом, красном, синем и сером цветах. Фактически, в первый год модели T Fords вообще не предлагались в черном цвете. Переход на все автомобили черного цвета произошел из-за постоянной одержимости Ford снижением затрат, а не, как принято считать, сокращением времени сушки и, следовательно, увеличением производства.
Более 30 различных типов черной краски были использованы для окраски различных частей модели T. Различные типы краски были составлены таким образом, чтобы удовлетворять различным способам нанесения краски на разные части, и имели разное время высыхания в зависимости от краски. и метод сушки, используемый для конкретной детали.Согласно технической документации Ford, черный цвет был выбран потому, что он был дешевым и долговечным. В 1926 году снова были предложены другие цвета, помимо черного, в попытке повысить сокращающиеся продажи.
История тракторов Ford N-Series
Трудно написать краткую историю, чтобы описать развитие тракторов Ford N-Series. Период, охваченный этой историей, включает две мировые войны и Великую депрессию. Чтобы полностью описать многие политические, культурные и экономические факторы, на которые повлияли эти события, потребуется несколько томов размером с учебник.
Генри Форд не изобретал автомобиль, конвейер или трактор. Гарри Фергюсон был прежде всего продавцом. По большей части гений Генри Форда заключался в уникальной способности лучше применять идеи и изобретения в промышленности. Движущаяся сборочная линия уже использовалась в некоторых производствах, но применение этой концепции к чему-то столь большому и сложному, как сборка автомобилей, в большинстве отраслей считалось непрактичным. В то время обычно считалось, что концепция движущейся сборочной линии может быть применена к простым продуктам, но сложные продукты требовали тщательного внимания к деталям, которые могли быть получены только мастерами с полным пониманием всей машины. Большинству людей было очень трудно представить, что группа рабочих, обученных выполнению отдельных задач, сможет собрать сложные изделия хорошего качества. Генри Форд не только принял эту идею, но и пошел дальше, чем кто-либо считал разумным.
Ford Motor Company была не первой автомобильной компанией, основанной Генри Фордом, но, безусловно, самой успешной. Производство Model-T началось в 1908 году. К 1915 году инновации в процессе сборки в Ford Motor Company позволили производить новые автомобили с гораздо меньшими затратами труда.Это позволило снизить цену с 850 до 440 долларов. В какой-то момент более половины всех автомобилей в США были Model-T. Другое исследование показывает, что когда-то 9 из 10 автомобилей в мире были Фордами!
Генри Форд вырос на ферме и прекрасно понимал, что большая часть продукции фермы скармливается тягловым животным, работающим на ферме. Другие также видели возможность того, что машины могут выполнять большую часть работы. Начиная с 1800-х годов многие люди уже предпринимали различные попытки приспособить механические двигатели к плугам. Эти тяговые двигатели обычно базировались на очень больших и тяжелых машинах. Часто стационарные двигатели управлялись плугами или культиваторами с тросовой системой. Эти ранние попытки обычно были очень дорогими, ненадежными и чрезвычайно опасными для владения и эксплуатации. К концу 1800-х годов было несколько попыток создать тяговый двигатель или трактор общего назначения. Генри Форд хотел получить эффективную конструкцию, которую было бы проще и дешевле построить. Те же идеи, которые сделали автомобили Model-T доступными для большинства работающих семей, должны сделать тяговые двигатели доступными для большинства фермеров.Первый прототип «автомобильного плуга» Ford был построен в 1907 году. Термин «трактор» для описания этих типов транспортных средств начал появляться в печати еще в середине 1800-х годов, но не вошел в широкое употребление до 1900-х годов.
Генри Форд продолжал разработку своего трактора, но не смог убедить других владельцев Ford Motor Company инвестировать в серийное производство сельскохозяйственного трактора. Автомобили Ford были настолько успешными, что у других владельцев и держателей акций было мало стимулов тратить время и деньги на исследования и разработку новых продуктов.Многие инновации, внедренные Генри Фордом (повышение заработной платы, сокращение рабочего времени, расширение завода и снижение цен), не были хорошо восприняты его партнерами и акционерами. Генри Форду даже предъявили иск за бесхозяйственность, и он проиграл! Суд согласился с тем, что бизнес должен в первую очередь заботиться о прибыли его акционеров. Генри Форд был крайне расстроен тем, что несколько акционеров могли диктовать его деловые решения. Будучи преисполнен решимости начать производство тракторов и разочарованный другими владельцами Ford, он вместе со своим сыном Эдселем решил основать новую компанию под названием Henry Ford and Son Company.Их первый серийный трактор, Fordson Model F, начал ограниченное производство в 1917 году. Fordson Model-F был первым сельскохозяйственным трактором, выпускавшимся серийно. У него было много новаторских конструктивных особенностей, таких как скрепленные болтами отливки вместо более традиционной (дорогой и тяжелой) рамы. Их время тоже было удачным. Начало Первой мировой войны привело к нехватке продовольствия и рабочей силы в Европе. Британскому правительству срочно требовались тракторы, и для удовлетворения этого спроса в 1918 году было запущено серийное производство модели Fordson Model-F.
Немедленный успех трактора Fordson был, по крайней мере, частью причины, по которой Генри Форд смог восстановить полный контроль над Ford Motor Company. В 1919 году слухи о том, что компания Fordson может последовать за успехом своего трактора с новой конструкцией автомобиля, создали ситуацию, когда Генри Форд смог выкупить всех других акционеров Ford Motor Company. Затем компания Генри Форд и сын была объединена с компанией Ford Motor Company и реорганизована, и все акции принадлежали семье Форд и сыну Эдселу Форду, занявшему пост президента.Компания Ford Motor и по сей день остается семейной.
Эдсел Форд был президентом, но Генри Форд продолжал активно участвовать в принятии управленческих решений и управлении компанией. Пока они оставались близкими, эта договоренность не обошлась без трений между отцом и сыном. Времена были тоже не самые благоприятные для любого бизнеса. Американские фермеры были одними из первых, кто ощутил на себе последствия депрессии, которая вскоре охватила всю страну. Снижение продаж в США вынудило Ford Motor Company приостановить работу U.S. производство тракторов в 1928 году. После 1928 года все тракторы Fordson производились в Европе. Тракторы Fordson оставались лидерами в Европе, но из-за отсутствия тракторов, производимых Ford в США (1928-1938 гг.) И возрастающей конкуренции со стороны различных производителей, Ford Motor Company опустилась с вершины рынка тракторов США до минимума. около 5 процентов. Эта ситуация становилась все более сложной для Генри Форда, и в конце концов он отправился с намерением восстановить Ford Motor Company в качестве лидера в США. С. тракторная промышленность.
Большинство конструкций тракторов по-прежнему основывались на очень больших тяжелых машинах для обеспечения тяги и уменьшения склонности к опрокидыванию и переворачиванию при ударе плуга о что-нибудь. Тракторы Fordson, будучи меньше и легче, чем большинство других, имели еще больше шансов перевернуться. В течение многих лет для решения этой проблемы было сделано очень мало. В какой-то момент задние крылья тракторов Fordson были выдвинуты ниже задней части шин, чтобы крылья ударялись о землю и предотвращали опрокидывание.Также были опробованы другие решения, такие как концевые выключатели зажигания.
Новый сельскохозяйственный трактор, который Генри Форд хотел построить в США, будет еще меньше и легче, чем Fordson. «Каждая небольшая ферма должна иметь возможность купить трактор». Конечно, более компактная и легкая машина с большей вероятностью встанет и перевернется. Крайне требовалось инженерное решение этой проблемы. На мой взгляд, эта цитата определяет подход Генри Форда к большинству инженерных или производственных проблем. Он был человеком, ищущим решений, и его не особо заботило, откуда берутся идеи. «Не придирайтесь, найдите средство; любой может жаловаться». Он также сказал: «Я ищу много мужчин, которые обладают безграничной способностью не знать, что нельзя сделать». и «Для меня все равно, если человек из Синг-Синг или Гарвард. Мы нанимаем человека, а не его историю».
Генри Форд не изобрел стационарный плуг и гидравлическую трехточечную подъемную систему для тракторов. Плуги того времени в основном были адаптированы из орудий, запряженных тягловыми животными.Когда плуг сталкивается с препятствием, тягловые животные просто останавливаются. Плуги, которые тащат машины, либо сломают что-нибудь, либо заставят машину перевернуться. Гарри Фергюсон, сын ирландского фермера, много лет работал над усовершенствованием системы плуга, которая решила бы проблему переворачивания. Гарри Фергюсон считал, что существует способ жестко закрепить плуг, который одновременно увеличивает тягу и решает проблему опрокидывания. Один из ранних проектов Ferguson примерно 1917 года мог быть прикреплен к переоборудованию автомобиля Ford Model T.Инженеры Гарри Фергюсона продолжали улучшать свою систему сцепного устройства и устанавливали ее на тракторы Fordson и другие.
Братья Шерманы были торговыми агентами Фергюсона в США. Компания Ferguson-Sherman Incorporated была создана в 1925 году для производства и продажи Duplex Hitch Ferguson для тракторов Fordson. Производство Fordson в США было прекращено в 1927 году, но братья Шерманы продолжали импортировать тракторы Fordson британского производства. В этот период братья Шерман продолжали тесно сотрудничать с Фордом.
В 1936 году Гарри Фергюсон заключил соглашение с Дэвидом Брауном в Англии на производство тракторов Ferguson-Brown Type A с его системой плуга. Около 1300 таких тракторов были построены с 1936 по 1939 год, но они были намного дороже, чем более крупный трактор Fordson. Несмотря на преимущества плуга и сцепного устройства Ferguson, большинство фермеров не желали платить высокую цену за меньший трактор, который также имел проблемы с долговечностью. Гарри Фергюсон искал производителя, располагающего ресурсами и инженерами, способными решать проблемы проектирования и производить эффективный трактор, который можно было бы продать по разумной цене.
В 1938 году братья Шерман договорились, что Гарри Фергюсон привез в США трактор Ferguson-Brown и новую трехточечную гидравлическую систему контроля тяги для демонстрации с Генри Фордом. Генри Форд был очень впечатлен. Знаменитое «соглашение о рукопожатии» между Генри Фордом и Гарри Фергюсоном привело к сотрудничеству между инженерами Гарри Фергюсона и Ford Motor Company. Большая часть инженерных разработок нового трактора принадлежит инженерам Ford Motor Company Юджину Фаркасу, Адольфу Эккерту и Гарольду Броку.Инженеры Ferguson, в значительной степени ответственные за трехточечный подъемник и гидравлику, — это Джон Чемберс, Арчи Грир и Уилли Сэндс. Многие другие внесли свой вклад в объединение идей, в результате которого получился очень экономичный трактор, который был намного безопаснее и проще в эксплуатации, чем все остальное, доступное в то время. Несмотря на трудности, связанные с объединением усилий двух отдельных инженерных групп, новый «трактор Ford 9N 1939 года с системой Ferguson» был разработан и произведен очень быстро.Первые модели 9Н сошли с конвейера в середине 1939 года. 9 была для 1939 года, а N было обозначением Ford для трактора. Первоначальная цена составляла 585 долларов.
В спешке с производством одна из наиболее исторически значимых проблем возникла с штампами для стального кожуха. Стальные колпаки для нового трактора изготовить не удалось. Приблизительно 750 литых алюминиевых кожухов были быстро изготовлены на литейном заводе, которым руководил сын Чарльза Соренсона «Чугун Чарли», одного из топ-менеджеров Ford.Алюминиевые кожухи решили эту производственную проблему. До того, как стали доступны стальные, было построено около 700 тракторов с капотами из литого алюминия. Из тех первых 700 или около того тракторов с алюминиевым капотом сегодня известно лишь около 35. Все тракторы 9Н были окрашены в темно-серый цвет. Когда сегодня обнаруживают и реставрируют один из этих ранних тракторов 9N, многие из ранних литых алюминиевых деталей полируют, а не красят.
Тракторы Ford серии N с системой Ferguson создали новые стандарты для сельскохозяйственных тракторов, которые позже были приняты почти всеми сельскохозяйственными тракторами.Трехточечная навеска и гидравлическая система Ferguson были значительным улучшением по сравнению с дышлами и другими запатентованными системами. Трехточечная навеска Ferguson позволила легко прикреплять и снимать навесное оборудование и вводила несколько новых функций безопасности и производительности. Система Ferguson позволяла переносить навесное оборудование на работу с весом, переносимым на заднюю ось. Орудия, работающие на земле, могут безопасно увеличивать вес и тягу под нагрузкой, позволяя меньшему и более легкому трактору работать лучше, чем гораздо более крупная машина.Система Ferguson позволила новому трактору Ford быть меньше, тише, безопаснее и эффективнее, чем большинство других тракторов того времени. Впервые трактором могло управлять большинство женщин и даже детей! Используя методы массового производства Ford Motor Company, новые тракторы Ford можно было производить и продавать по гораздо более низкой цене, чем у конкурентов.
Тракторы 9N первоначально продавались и продавались через Ferguson-Sherman Inc. Начиная с 1941 года Фергюсон расстался с братьями Шерман, и тракторы были проданы Harry Ferguson Inc.Трактор Ford-Ferguson 9N был очень успешным, но маркетинговая договоренность часто означала, что Ford Motor Company производила тракторы с небольшой прибылью или без нее. Соглашение между Фордом и Фергюсоном стало еще более напряженным, когда Вторая мировая война (1939-1945) сделала некоторые материалы и компоненты трудными или очень дорогими для приобретения. Несколько урезанных тракторов 2N «военного времени» имели стальные колеса, зажигание от магнето, и их приходилось заводить вручную, так как нельзя было использовать стартеры или батареи. Эти ограничения вскоре были сняты, когда стало очевидно, что производство продуктов питания было критически важным для военных действий. Большинство тракторов 2N были такими же, как и более ранняя модель 9N, и продолжались с теми же номерами моделей 9N, нанесенными на блок цилиндров.
Стресс, связанный с преобразованием большей части производства Ford Motor Company для поддержки военных действий, возможно, способствовал ранней кончине Эдсела Форда, который умер от рака желудка в 1943 году в возрасте всего 49 лет. Его сын Генри Форд II служил в военно-морским флотом и неспособен взять на себя руководство семейным бизнесом. Престарелый и больной Генри Форд решил вступить в должность президента.Большинство директоров не хотели видеть его президентом, но, поскольку он продолжал участвовать в управлении компанией, даже не имея официального титула, никто не хотел оспаривать его лидерство. Генри Форд II покинул флот в июле 1943 года и через несколько недель присоединился к руководству компании. Он стал президентом компании в 1945 году, когда семья наконец убедила престарелого Генри Форда-старшего уйти в отставку. Компания была в беде и теряла более 10 миллионов долларов в месяц. Генри Форду II часто приписывают спасение компании.Он, безусловно, привнес агрессивный стиль управления и нанял хороших людей.
Отношения между Ford Motor Company и Harry Ferguson, Inc. ухудшались почти с самого начала. Первоначальная сделка должна была включать производство тракторов на заводе Ford в Дагенхэме, Эссекс, в Великобритании, но британская компания Ford отказалась это сделать. Фергюсон хотел 4-ступенчатую коробку передач и двигатель с верхним расположением клапанов для большей мощности и гибкости. Компания Ford Motor не стала бы добавлять эти более дорогие функции, когда они уже теряли деньги, строя тракторы.Для обеих сторон было очевидно, что соглашение о рукопожатии не может продолжаться дольше. В какой-то момент Гарри Фергюсон начал сотрудничать с другими производителями, чтобы производить тракторы с улучшениями, которые он хотел. Генри Форд умер в апреле 1947 года в возрасте 83 лет. Это, вероятно, сняло последнюю нить лояльности, которую Генри Форд II, возможно, чувствовал, продолжая соглашение о рукопожатии своего отца с Фергюсоном. Новый трактор Model 8N 1948 года будет построен и продан Ford Motor Company.
По некоторым сведениям, Ford Motor Company была виновата и разорвала соглашение с Фергюсоном.Правда в том, что брак был расторгнут на некоторое время. Harry Ferguson, Inc. уже заключила соглашение с Standard Motor Company в Ковентри, Англия, на производство тракторов. Фергюсон занимался проектированием трактора, маркетингом и продажей, а Standard предоставил производственные площади и изготовил трактор. Такое расположение кажется знакомым, не так ли? Трактор TE-20, очевидно, был построен по чертежам трактора 9N с улучшениями, которые хотел Гарри Фергюсон. В период с 1946 по 1956 год было построено около 517 651 трактора ТЭ-20, из которых более 25 000 экспортировано в США.Фергюсон также построил новое производственное предприятие в Саутфилде, штат Мичиган, которое начало производство тракторов TO-20 в 1948 году. Итак, в то время, когда соглашение о рукопожатии якобы было нарушено Ford Motor Company, Harry Ferguson Inc. уже находилась в прямой конкуренции, используя конструкция трактора, разработанная инженерами Ford и Ferguson. Фергюсон подал крупный иск против Ford Motor Company за то, что он продолжал использовать свою запатентованную конструкцию лифта. Окончательный расчет был намного меньше первоначальной суммы, отчасти потому, что новые тракторы Ferguson уже пользовались большим успехом как на рынках США, так и за рубежом.Эти новые тракторы Ferguson, очевидно, были созданы на базе трактора Ford / Ferguson 9N.
Ford 8N был доработкой тракторов 9N и 2N. Двумя крупными улучшениями были новая четырехступенчатая коробка передач и новая настройка управления положением для гидравлической системы. Оригинальная автоматическая регулировка тяги в системе Ferguson позволяла изменять глубину агрегата в зависимости от состояния почвы. Это не сработало для некоторых инструментов. Новая настройка управления положением обошла контроль тяги и позволила навесному оборудованию оставаться в постоянном положении относительно положения рычага сенсорного управления.
Несмотря на доработку, Ford 8N по-прежнему использовал тот же базовый двигатель и подъемную систему, что и более ранние модели 9N и 2N. Несанкционированное использование запатентованной подъемной системы Ferguson было одним из основных аргументов в иске Ferguson. Иск был подан Гарри Фергюсоном после расторжения соглашения о рукопожатии и требовал возмещения убытков и нарушения его патентов. Урегулирование иска вынудило Ford разработать новую гидравлическую систему управления и внести другие изменения, которые положили конец производству тракторов 8N в 1953 году с запуском нового трактора Ford NAA.Логотипом трактора Golden Jubilee 1953 года отмечалось 50-летие основания Ford Motor Company. На мой взгляд, изменения в гидравлической системе и листовом металле делают NAA переходной моделью между тракторами серии N и более поздними моделями тракторов. Но, с другой стороны, учитывая производство NAA тракторов серии N, производственные показатели тракторов серии N намного превышают миллионную отметку. Многие детали взаимозаменяемы, поэтому тракторы модели NAA часто считаются одними из тракторов Ford серии N.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИСТОРИЯ
Вы ищете местного дилера Ford Tractor? Если вы не знали:
В 1986 году Ford расширил свой тракторный бизнес, купив Sperry New Holland и основав Ford Hew Holland, Inc.
В 1991 году Fiat приобрел 80 процентов акций Ford New Holland
, в 1999 году — Case / IH и New Holland объединилась, чтобы сформировать CNH Industrial.
В 2012 году N.V. Fiat и CNH преобразовались в CNH Industrial N.V.
Итак, вашим местным дилером по запасным частям и обслуживанию является CNH Industrial.Дилеры сельскохозяйственных тракторов в США работают как подразделение New Holland Agriculture. Вы все еще можете искать старые тракторы Ford по оригинальным номерам моделей на веб-сайте New Holland Agriculture ЗДЕСЬ.
Это была моя попытка в очень краткой истории трактора Ford N-Series. Я не гарантирую полную точность этого повествования, потому что большая часть этой информации основана на вторых и третьих источниках. Если вам интересно, в Интернете и в вашей местной библиотеке можно найти дополнительную информацию.
ИДЕНТИФИКАЦИЯ МОДЕЛИ
Всю собранную мной информацию о серийных номерах и идентификации модели можно найти ЗДЕСЬ.
Лучшим справочником, который я нашел, чтобы помочь идентифицировать ваш трактор, был участок старого трактора ford Джона Смита. Сайт находится в архиве ЗДЕСЬ.
Предыдущие модели гольф-клубов | Титулист
- Найдите подходящие места
- Найти событие
- Мой аккаунт
- Войти
- Зарегистрироваться
- Моя учетная запись
- Поиск
- Мячи
- Мячи для гольфа
- Все мячи для гольфа
- Pro V1
- Pro V1x
- Pro V1x Левая панель
- AVX
- Скорость хода
- Тур мягкий
- Скорость
- TruFeel
- Пользовательские мячи для гольфа
- Персонализированные мячи для гольфа
- Корпоративные и бизнес-продукты
- Совершите экскурсию по заводу шаров
- Крепление для мяча для гольфа
- Фитинг
- События
- Инструмент выделения
- История Titleist
- История
- Исследования и разработки
- Производство
- Тестирование и валидация продукции
- Pro V1 Story: Бесконечное преследование
- Испытания прототипа
- #ProvingIt Hub
- Магазин мячей для гольфа
- Pro V1
- Pro V1 с улучшенным выравниванием
- Pro V1x
- Pro V1x Левая панель
- Pro V1x с улучшенным выравниванием
- Pro V1 с розовым игровым номером
- AVX
- Скорость хода
- Тур мягкий
- Скорость
- TruFeel
- Загрузите свой собственный логотип
- Селектор мяча для гольфаНачать работу
- Мячи для гольфа
- Клубы
- Все клюшки
- Драйверы
- Все драйверы
- TSi Драйверы
- TSi2
- TSi3
- TS Драйверы
- Инструмент выбора драйвера
- Фарватеры
- Все фарватеры
- TSi2
- TSi3
- TS Фарватеры
- Гибриды
- Все гибриды
- ТС2
- ТС3
- Универсальные утюги
- Все утюги
- U • 500
- U • 510
- Утюги
- Все утюги
- Т100
- T100 • S
- Т200
- Т300
- T400
- 620 МБ
- 620 CB
- Инструмент для выбора железа
- CNCPT от Titleist
- Все CNCPT
- CP-02
- CP-03
- CP-04
- Клинья Vokey Design
- Все клинья Vokey Design
- SM8
- Скотти Кэмерон Паттерс
- Все клюшки Скотти Кэмерон
- Специальный выбор
- Фантом X
- В духе Джастина Томаса
- Руководство по выбору клюшек
- Магазин гольф-клубов
- Драйверы
- Фарватеры
- Пользовательские параметры / спецификации
- Предыдущие модели
- Инструмент выбора драйвера Начало работы
- Шестерни
- Все шестерни
- Сумки для гольфа
- Все сумки для гольфа
- Тур
- Стенд
- Гибрид
- Тележка
- Карри
- Сравнение сумок для гольфа
- Принадлежности
- Все аксессуары
- Коллекция Jet Black
- Кожаные головные уборы
- Зонты
- Полотенца
- Зимнее снаряжение
- Головной убор
- Все головные уборы
- регулируемый
- Установлен