Posted in: Разное

Все модели форд фото и цены: Все автомобили Ford

Содержание

Ford — все модели Форд 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Ford 2021 года: модельный ряд автомобилей Форд, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ford, история марки Форд, обзор моделей Ford, архив моделей Форд. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Ford.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Ford. Если Вы хотите приобрести определенную модель Форд из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Ford в вашем городе или регионе.



От 1 116 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 511 000 ₽

Микроавтобус

Турция

Год: 2018

От 2 121 000 ₽

Микроавтобус

Россия

Год: 2015

От 1 736 000 ₽

Шасси

Россия

Год: 2015

От 1 974 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2018

От 1 901 000 ₽

Фургон

Россия

Год: 2015


Архив моделей марки Ford


История марки Ford / Форд

Талантливый инженер и знаменитый бизнесмен Генри Форд (1863-1947) создал свою компанию Ford Motor Company (Форд Мотор) в 1903 году.

Первоначально фирма располагалась на территории маленькой фабрики, выпускавшей кареты. В 1908 году появляется серийный автомобиль «Т». За надежность и не высокую цену эта модель получила в народе название «Лиззи». В этом же году фирма реализовала 10660 автомобилей «Лиззи», установив рекорд по продажам. В 1913 году Форд сделал свой знаменитый организационный ход — внедрил конвейерную сборку автомобилей на своем заводе. Рабочий не покидает своего места и делает одну операцию, а машина движется по конвейеру, обрастая деталями и узлами. В 1917 году фирма Форд осваивает производство грузовых автомобилей и тракторов. В 1927 году вступает в строй завод в Японии, в 1928 году — обслуживающий центр в Шанхае, в 1929 году начинается сборка автомобилей Форд в Австрии.

В конце 1920-х американская фирма подписывает соглашение с СССР о разворачивании производства грузовых автомобилей в Нижнем Новгороде. Первые грузовики советского предприятия – ГАЗ А и ГАЗ АА использовали техническую базу Ford. В 1932 году компания впервые налаживает выпуск V-образных двигателей с восемью цилиндрами. Марка Форд становится самой популярной в США. В этом же году открывается завод по сборке автомобилей в Германии. В 1949 году компания Ford владела 44 заводами по производству автомобилей, 18 заводами по сборке машин, двумя испытательными полигонами и 13 научно-исследовательскими лабораториями на территории Соединенных Штатов. В послевоенное время Ford стремительно развивается, постепенно наращивая объемы производства своих автомобилей и расширяя рынки сбыта. В 1964-м году компания выпустила свой самый узнаваемый автомобиль Mustang – за первые сто дней Ford получил заказы на 100 тысяч «Мустангов». Это был большой коммерческий успех. В 1970-х американская фирма впервые в мире устанавливает на автомобиль передние дисковые тормоза. Новый Ford Taurus, появившийся в 1985 году, стал бестселлером на рынке США.

В 1993 году выпускается автомобиль Ford Mondeo, в котором были установлены оригинальные стандарты безопасности. В 1994 году эта модель была в Европе признана «Автомобилем года» и стала популярной среди покупателей. В 1996 году компания Ford выпускает свой 250-ти миллионный автомобиль. В 1998 году фирма занимает второе место в мире по производству легковых авто и грузовиков. В 2000-м на конкурсе «Автомобиль века» лучшим был признан Ford Т. Tin Lizzie. В 2002 году в России запущено новое предприятие «ЗАО Форд Мотор Компани», расположенное в г. Всеволжск (Ленинградская обл.). На заводе компания производит легковые модели семейства Focus, Mondeo. В 2011-м основано предприятие «Ford Sollers», владеющее заводами во Всеволжске, Набережных Челнах и Елабуге. В настоящее время СП Ford Sollers занимается сборкой легковых и коммерческих моделей Ford. Все автомобили, выпущенные предприятием, проходят строгий контроль качества и соответствуют мировым стандартам компании Ford.


Ford EcoSport: цена Форд ЭкоСпорт, технические характеристики Форд ЭкоСпорт, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Ford EcoSport

Ford EcoSport, 2014 г

Выбираем супруге машину. В настоящее время есть Ford Focus, 2,0, автомат. Решили поменять на что-то повыше. Ездит не много, в основном одна или с детьми. Посмотрели «Мокка» — не понравились низкие обвесы, решили посмотреть и прокатиться на Ford EcoSport. Сели — места вполне достаточно для хрупкой женщины, два мужчины от 180 см друг за другом усядутся без комфорта. После FF Ford EcoSport жене показался понятен и по габаритам и по динамике — села и поехала, как будто всегда ездила. Едет нормально. Ускоряется живо, крутится до 4000-5000, динамика до 120 км вполне приемлемая. Очень не понравилась стойка водительская слева — обзора никакого, там не то, что пешехода — машину можно не увидеть. Всем рекомендую обратить внимание.

   Достоинства: геометрическая проходимость. Компактный размер. Цена. Свежий вид автомобиля.

   Недостатки: пустая средняя комплектация. Отсутствие автомата на полном приводе с более мощным двигателем. Сомнительная обзорность из-за передних стоек.

  Денис, Йошкар-Ола


Ford EcoSport, 2014 г

Итак, почти 500 км уже накатали, можно о чем-то судить. Очень хорошая изоляция. Значительную роль играет, конечно, нешипованная резина. Однако катался на тест-драйве на Ford EcoSport с шипованной резиной — шумы изолируются очень прилично. Выжигающего уши гула нет. Общий ездовой комфорт. Все-таки инженеры Форда умеют настраивать свои автомобили. Действительно приятно ехать. Кочки и неровности съедаются эффективно. Однако нет ощущения, что ты «плывешь» на каком-то неуправляемом корабле. Боковые зеркала внешне не выглядят огромными. Однако обзорность в них феноменальная. Сидя в пассажирском кресле (пока вела жена), я видел без проблем весь правый ряд, притом, что сидел сильно откинувшись. Очень не хватает электропривода складывания зеркал. Но, все упирается в потолок цены. Несмотря на компактность автомобиля, салон Ford EcoSport весьма просторен. Наверное, благодаря его высоте. Безусловно, ради комфорта пассажиров ужали багажное отделение. Однако два колеса в багажник встали без проблем. Пока так и не смог понять, натуральная кожа или нет. Говорят, что на авто такого класса натуральную кожу никогда не ставят (хотя по документам она натуральная).

Но пока сидеть очень приятно. Нет жуткого ощущения непонятной экономии на креслах. Почему-то нет потолочных ручек. Огромное количество всяких ниш для хранения. Общие впечатления — только положительные. Нет ощущения, что ты отдал огромные деньги за авто, который этих денег не стоит.

   Достоинства: звукоизоляция. Съедаются все кочки. Просторный салон.

   Недостатки: маленький багажник.

  Алексей, Москва


Ford EcoSport, 2014 г

Машина стоит своих денег. Автомобиль имеет двигатель 140 л.с. и полный привод. Коробка на Ford EcoSport очень мягкая. «Шумка» на 5-ку. Плавность хода фирменная фордовская. Ямы проглатывает без зазрения совести. Клиренс для нашей зимы подходит идеально. Заезжали в 15-20 см сугроб, едет, как по маслу. Единственное, что не радует, так это российская сборка и жесткий пластик. Монохромный дисплей вполне удобен. Поначалу, думал, будет, как на «сименсе» 10-летней давности. Очень легко настраивается водительское сиденье и руль, что особенно порадовало. Обогрев лобового стекла на Ford EcoSport — вообще редкая штука на машинах с таким ценником. Кому не хватает багажника, проще всего купить багажный бокс на крышу для дальних поездок, или же откинуть задние сиденья. Места сзади вполне хватает для двух упитанных мужиков. Даже сидя сам за собой у меня оставалось огромное расстояние между коленями и сиденьями. Голосовое управление порадовало, правда не всегда понимает, что тебе хочется. Если хочется драйва, эта машина его не обеспечит, хоть и имеет 140 л.с. Простой, но в тоже время агрессивный дизайн Ford EcoSport выделяет из этой серой массы машин. В целом, повторюсь, своих денег машина стоит.

   Достоинства: двигатель. Мягко работает коробка. Шумоизоляция. Подвеска. Обогрев лобового стекла.

   Недостатки: российская сборка. Жесткий пластик.

  Сергей, Набережные Челны


Ford EcoSport, 2015 г

Форд Экоспорт комплектации «Тренд» (двигатель 122 л.с.) был приобретен в августе 2015 года.

До этого 8 лет был владельцем автомобиля Форд Фьюжн, который оставил только положительные эмоции. Дизайн Ford EcoSport современный, притягивает внимание окружающих, вызывает положительные эмоции. Пластик выглядит дешево и грубовато. Нижний воздухозаборник очень широк и требует установки дополнительной сетки, так как есть опасение на попадание камней от впереди идущей машины. Передний номер поставлен достаточно высоко и практически всегда остается чистым. Запасное колесо ещё больше приближает внешний вид к классу внедорожников. Дверь багажника приходиться придерживать до полного открытия. Внутреннее пространство больше чем у «Фьюжна», но все сиденья практически один в один. Сохранилась высокая посадка и для меня это плюс. Дизайн салона соответствует внешнему виду и выглядит неплохо, но в отделке чувствуется дешевизна. Кругом грубый пластик. В машине за миллион не стоило экономить на всем, в том числе и на ручках для пассажиров. Двигатель. Моторный отсек очень свободный, но по внешнему виду больше похож не на иномарку, а на отсек ВАЗ 2106.
Это первое впечатление и не о чем оно не говорит. Защиту двигателя поставил сразу. Для наших дорог это надежнее. На первой тысяче километров двигатель был достаточно вялым и даже вызывал разочарование. Перешел на АИ-95 и по мере обкатки все изменилось. Сейчас могу сказать о Ford EcoSport только хорошее. Мощности в 122 л.с. хватает и в городе и на трассе. Разгон неплохой, машина идет легко, лишних шумов от двигателя нет. Расход бензина очень порадовал. В среднем в пределах 7-8 литров на сотню. Не подвел и в морозы. Запускается на раз. Механическая коробка работает четко, без лишних усилий и посторонних шумов. В заключение хочу сказать, что общее впечатление от машины неплохое

   Достоинства

: работа двигателя и коробки. Расход бензина. Шумоизоляция. Клиренс. Работа отопителя.

   Недостатки: плохой обзор. Удовлетворительное качество отделки. Неудовлетворительная работа замка багажника. Отсутствие полки багажника.

  Александр, Екатеринбург


Ford EcoSport, 2014 г

Комплектация «Тренд плюс», городской пакет, и радио Sync, двигатель 1. 6, 122 л.с., АКПП Power Shift. На данный момент пробег Ford EcoSport составляет 2727 км. Сравнивать буду со своей предыдущей машиной Ford Focus 2, 2006 г.в. 2.0 МКПП, 145 л.с. максимальной комплектации. Первая длительная поездка на 800 км была проведена при общем пробеге 200 км, но прошла отлично. Сначала посадка казалась не очень удобной, но манипуляции с регулировками сиденья и руля помогли найти оптимальное положение, чтобы локти упирались в обшивку двери и подлокотник. В сиденье Ford EcoSport нет поясничного подпора, в отличие от предыдущей машины, но не критично, расстояние между водителем и передним пассажиром нормальное, как в Фокусе, не впритык. В начале казалось, что двигатель 1.6 на автомате не едет совсем, в сравнении с 2.0 на «кочерге», к слову, до пробега 1500 км не давал больше 3000 об/мин. Но потом, то ли привык, то ли разбежалась машина. Стала ехать более резво. Научился пользоваться ручным переключением скоростей – очень помогает при обгонах фур в гору. Вторая длительная поездка была на 1165 км, проехал за 3 дня, в основном по трассе с некоторым движением по городам и пробкам на МКАДе.

Средняя скорость движения за эту поездку составила 61 км/ч, средний расход 8,4 л/100 км (95 бензин), что довольно много для названия «Eco». В дороге при движении по трассе обнаружил серьезную для меня проблему – машину не реально сносит боковым ветром, приходится подруливать постоянно. Также машина очень валкая на поворотах. К слову Фокус на трассе был как влитой – не валкий и не сносило ветром. Для города автомобиль отлично подходит: высокий клиренс, неплохая динамика, небольшие габариты, но довольна просторный внутри.

   Достоинства: высокий клиренс. Неплохая динамика. Небольшие габариты, но довольно просторная.

   Недостатки: высокий центр тяжести — сносит боковым ветром. Валкая на поворотах.

  Андрей, Москва


Ford EcoSport, 2015 г

Добра всем. Наконец-то решил написать реальный отзыв. До приобретения Ford EcoSport были разные автомобили: и наши (советские) и иномарки. Были и 2106, Москвич, Волга, Деу (Матиз и Нексия), Тойота (Калдина), Киа Спортадж, Мазда Xedos 6 , Форд Фокус. Таким образом — сравнивать и давать отзыв имею полное право. Теперь собственно о Ford EcoSport: Почему именно он. Ответ простой: во-первых, это Форд, во-вторых — посадка (клиренс 20 см). Так вот — автомобиль в целом очень достойный. Но, не нужно сравнивать Ford EcoSport с автомобилями других классов и другого назначения. Да, что-то может и не так в отделке, в дизайне и прочее. Но, давайте будем его рассматривать как отдельно взятый авто: сборка — качественная, салон — приятный. Ничего там не гремит и не стучит. Отдельно хочу сказать про стойки и запасное колесо, так вот — стойки на Ford EcoSport почти такие же, как и на Фокусе — и никакой обзор они не закрывают. Запаска — поверьте, ее практически не видно в зеркало заднего вида. Идет машина приятно мягко, подвеска сделана очень хорошо, мотор, даже 1,6 — вполне достойно себя ведет (не нужно сравнивать его с БМВ). Салон — просторный и спереди и сзади, рост 185 — очень комфортно, даже за водительским креслом. Багажник — закрывается нормально (учитывайте, что на двери запасное колесо, он по умолчанию не может закрываться так же тихо как обычная дверь Роллс Ройса). На счет размера багажника — да, он не самый большой, но и смысл картошку то в нем возить? В чем проблема — сложи сиденья заднего ряда и есть место. Так вот, автомобиль очень достойный, как по качеству так и по цене.

   Достоинства: приятный салон. Качественная сборка. Высокая посадка. Обзорность. Мягкая подвеска.

   Недостатки: относительные

  Дмитрий, Тамбов


Ford EcoSport, 2017 г

Для города нормальный автомобиль. Высокий, плюс к тому же 4WD. Можно съехать с дороги, но без фанатизма. Ходовая часть достаточно комфортная. Очень хорошее головное освещение у авто, прямо на 5 баллов. Из недостатков — Ford EcoSport не хватает мощности двигателя совсем. Коробка 6 ступеней ни к чему. Салон маркий из тряпки, пачкается очень сильно. Багажника можно сказать нет. Очень легко вывешивается по диагонали. Даже при клиренсе 204 мм, очень часто задевает рычагами за неровности на дороге. Подлокотник только для водителя, можно было бы сделать полноценный подлокотник как во всех авто, даже телефон некуда положить. Самым большим минусом Ford EcoSport, считаю, недоработку конструкторами подкрылков спереди, там есть два отверстия, в которые вся грязь и пыль летит, в итоге все это оказывается в подкапотном пространстве. Также задние подкрылки сделаны из материала похожего на ковролин, вся грязь, конечно же, прилипает туда. Так же есть претензии к кондиционеру, когда ставишь 20 градусов, то из шторок дует горячий воздух, будто включил печку. Крутилки печки никогда не видел хуже, чем в этом авто, чтобы с «min» выкрутить в «max», нужно крутить оборотов 20. Так же нельзя выбрать, куда будет дуть забортный воздух при выключенной печке. Своих денег Ford EcoSport не стоит, лучше взять корейца. Это мое субъективное мнение.

   Достоинства: отличный автомобиль для города. Полный привод. Маневренность.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Владивосток

 

Ford — весь модельный ряд автомобилей Форд, каталог всех моделей Ford, история компании Ford, отзывы

Ford Motor (Форд Мотор) — американская компания, являющаяся одним из лидеров мировой автомобильной промышленности. Все модели Ford обладают превосходным качеством и комфортом.

Компания была основана в 1903 году Генри Фордом, и ее главной целью было создание массового дешевого автомобиля. Первый такой автомобиль, получивший название Model А, представлял собой «бензиновую коляску» с приводом от двигателя мощностью 8 л.с. В 1908 году на смену ему пришла легендарная модель «T», которая имела невероятный успех. Уже в первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени. В 1913 году на заводах Ford впервые в мире была применена технология конвейерного производства, что стало настоящей революцией в сфере автомобилестроения. Другим уникальным новшеством Генри Форда стала система стандартизации взаимозаменяемых частей изделий. Все это позволило поднять производительность труда рабочих в два раза. Отныне работа  на заводах Форда стала не только престижной, но и прибыльной: служащие и рабочие получали почти в 2 раза больше, чем работники других автомобильных предприятий. К 1923 году каждый второй автомобиль в США имел эмблему компании Ford. Однако в конце десятилетия компания переживает кризис, причиной которого стали авторитарный стиль правления Форда и стагнация творческих идей.

В 1932 году американский производитель представил первый монолитный V-образный 8-цилиндровый двигатель. Пройдут еще многие годы, прежде чем конкуренты смогут повторить подобный успех.

В 1945 году бразды правления компанией перешли в руки старшего внука Генри Форда II, который помог компании преодолеть послевоенный кризис. Под его руководством была проведена программа реорганизации производства и, кроме того, в 1949 году состоялась презентация новой модели. Автомобиль с гладкими боковыми панелями, открывающимися задними боковыми стеклами и независимой передней подвеской имел оглушительный успех и позволил Ford Motor вернуть себе былую славу.

Наступившая в 60-е годы эра молодёжи вызвала спрос на спортивные автомобили. Так, следуя настроениям в обществе, американский производитель в 1964 году представил свою версию спорткара под названием Форд Мустанг. Благодаря удачному сочетанию технических возможностей, современного дизайна того времени, ну и, конечно же, цены данная модель стала любимицей всех американцев. А выпущенная в 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam помогла компании одержать победы на разнообразных ралли.

Среди наиболее популярных разработок 70-х годов стоит отметить модель Taunus/Cortina, а также автомобиль Fiesta, который, сменив несколько поколений, выпускается и в наши дни.

В середине 80-х свет увидел знаменитый Taurus, который в 1986 году получил звание «Автомобиль года», а еще через год становится бестселлером в Америке. Необходимо отметить, что Taurus создавался как автомобиль, каждая деталь которого доведена до совершенства. И именно с выходом этой модели американская корпорация берет курс на производство автомобилей нового поколения: высокотехнологичных и визуально совершенных.

В 1993 году модельный ряд пополнился новым автомобилем Mondeo. Названный первым семейным автомобилем, Мондео сразу же установил новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году данная модель была признана Автомобилем года в Европе и стала фаворитом среди покупателей.

В 1997 году на международном автосалоне в Женеве состоялся официальный дебют спортивного купе малого класса под названием Пума. Сконструированное на базе популярной модели Fiesta и предназначенное специально для европейских покупателей, купе Пума отличалось ярким, эффектным внешним видом со стильными фарами, напоминающими кошачьи глаза.

В 1998 году состоялась европейская премьера знаменитого Ford Focus, являющегося лидером продаж марки на российском авторынке. Подробное описание модели, включая ее фото и технические характеристики, Вы найдете на нашем сайте auto.dmir.ru в разделе «Каталог моделей». В этом же, 1998 году компания выходит на второе место в мире по производству легковых и грузовых автомобилей.

В 2000 году международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подводя автомобильные итоги столетия, присудило звание «Автомобиль века» легендарному Ford Т.

9 июля 2002 года в городе Всеволожск Ленинградской области был официально открыт новый завод Ford Motor Company полного производственного цикла, став одним из первых автосборочных предприятий зарубежной марки в России.

В настоящее время американский производитель продолжает развивать инновационные технологии производства, расширять свой модельный ряд и предлагать своим поклонникам новые модели автомобилей, отвечающие самым строгим запросам потребителей. Все автомобили Форд отличает низкая себестоимость и отличное качество сборки, что делает их любимыми во всем мире. Если Вы также являетесь поклонником данной марки, то в автомобильном клубе на сайте auto.dmir.ru Вам интересно будет узнать самые последние новости всемирно известного автоконцерна.

«Любой цвет хорош, если это черный». Чему научил человечество Генри Форд

  • Артем Кречетников
  • Би-би-си

Автор фото, George Rinhart/Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд

110 лет назад, 27 сентября 1908 года, на заводе в Детройте, штат Мичиган, был изготовлен первый «Форд Т».

За 20 лет, по данным Ford Motor Company, их продали 15 миллионов 484 тысячи 784 штуки. Сегодня «Форд Т» по массовости лишь на восьмом месте, но никакой автомобиль не изменил мир так, как он.

Его создатель, сын фермера и механик-самоучка, стал воплощением американской мечты и символом капитализма. До сих пор из гигантов предпринимательства первыми приходят на ум Рокфеллер и Форд, хотя прославились они 100 с лишним лет назад.

В наши дни корпорациями управляют наемные менеджеры. Миллиардеры-креативщики сохранились, в основном, в сфере информационных технологий.

Большинство современных богачей — портфельные инвесторы, для которых акции — финансовые инструменты. При всем уважении, сложно сказать, что оставит после себя на земле, к примеру, Уоррен Баффет.

Прежние «титаны» были индустриальными маршалами. Они командовали десятками тысяч людей и влияли на жизнь миллионов, возводили города и меняли правительства, а главное — создавали то, чего до них не было.

Как бы ни относиться к этим вымершим мамонтам и вообще к капиталистической системе, масштаб их личностей вызывал почтение. Коммунист Теодор Драйзер называл своего героя Фрэнка Каупервуда сверхчеловеком, О’Генри Рокфеллера — Джоном Д.Наполеоном.

А Генри Форд являлся еще и выдающимся социальным новатором, отчасти сформировавшим мир, в котором мы теперь живем.

Общество потребления

При всей расплывчатости критериев, главным атрибутом среднего класса является обладание машиной.

Свой первый автомобиль, а точнее, четырехколесный велосипед с бензиновым моторчиком, Форд построил в 1893 году, а в 1902 году на машине собственной конструкции выиграл первенство США по автогонкам. Таких механиков-энтузиастов в Америке и Европе были сотни, но лишь Форд задался целью создать массовую модель.

До него автомобиль являлся предметом роскоши и престижной игрушкой. Первым президентом США, ездившим на авто, стал Уильям Тафт (1908-1912). Его предшественник Теодор Рузвельт принципиально отказывался от этого, поскольку позиционировал себя как лидер простых людей.

Машин выпускалось мало, а производителей было очень много. Каждая компания стремилась как можно чаще удивлять публику новыми техническими и дизайнерскими «фишками» и задирать цену.

Форд впервые применил иной подход к бизнесу: продавать дешевле и больше.

«Форд Т» выпускался без изменений 20 лет. Зато его цена не росла, а снижалась: в 1908 году 850 долларов, в 1914-м 550 долларов, в 1917-м 350 долларов!

Средняя зарплата в США в 1910 году составляла 48 долларов в месяц. Большинство автомобилей других фирм находились в ценовом диапазоне 1100-1700 долларов.

В книге «Моя жизнь. Мои достижения» Форд писал, что делегировал сотрудникам любые функции, а сам каждый день занимался тем, что искал, где и на чем хоть на цент снизить себестоимость без ущерба для качества.

Известна его фраза: «Любой цвет автомобиля хорош, если этот цвет — черный». Причина заключалась не в эстетике, а в том, что единообразная покраска удешевляла производство.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Генри Форд, его сын Эдсел (за рулем) и 15-миллионный «форд Т»

Форд особенно хотел, чтобы каждый его работник ездил на машине, которую сам делает, считал это лучшей рекламой и предоставлял своим людям скидки и рассрочки.

Увидев успех Форда, конкуренты кинулись подражать. К 1920 году число автомобилей в США достигло 25 миллионов.

Потом в дома рядовых обывателей в Америке, а следом во всех благополучных странах, пришли холодильники, телевизоры, компьютеры, дешевые и удобные изделия из пластика, и многое другое. А началось эра консьюмеризма с «форда Т».

Конвейер

Первая конвейерная линия на заводе Форда заработала в апреле 1913 года. Производительность труда выросла в четыре раза.

Нововведение распространилось по миру со скоростью лесного пожара.

То, что специализация и разделение труда увеличивают эффективность, доказали еще классики политэкономии. Фордовский конвейер стал крайним воплощением этой идеи.

Придумав разбивку процесса на отдельные операции и движущуюся ленту, Форд не остановился. Он первым поставил управление производством и персоналом на научную основу, везде, где можно, заменяя наитие продуманными алгоритмами.

Например, на каждом заводе Форда имелась бригада, получавшая деньги за то, что ничего не делала. Это были ремонтники конвейера. Почасовая оплата шла им, пока они сидели в комнате отдыха. Как только зажигалась красная лампочка поломки, останавливался счетчик, начислявший им зарплату. Понятно, рабочие были кровно заинтересованы в том, чтобы неполадки устранялись быстрее, а лучше всего вообще не случались. И таких придумок у Форда имелось множество.

Все, что сегодня называется научной организацией труда, основали два современника: практик Генри Форд и теоретик Чарльз Тейлор. Их идеи равно именовали «тейлоризмом» и «фордизмом».

Ленин обзывал тейлоризм научной системой выжимания пота — правда, до революции. А в СССР его активно внедряли под именем НОТ и без ссылки на источник.

Многие мыслители и писатели 1910-х, 1920-х годов, в частности, Герберт Уэллс, замечали, что рабочий на конвейере как профессионал и личность опускается несравнимо ниже средневекового мастера, и что за рост богатства человечеству приходится платить деградацией.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Первый автомобиль Форда сегодня назвали бы квадроциклом

Делались прогнозы, что весь мир скоро превратится в фабрику, построенную на принципах Форда, с жестким разделением на управляющих и пешек, от которых инициативы и индивидуальности не требуется. В антиутопии Олдоса Хаксли «О, дивный новый мир» Форда почитали как пророка, а летосчисление вели со дня выпуска первого автомобиля модели «Т».

100 лет спустя места у конвейеров занимают роботы. А от людей для успеха в жизни все больше требуется креативность, чему тоже рады не все.

Народный капитализм

Форд впервые начал выплачивать не только управляющим, но и рабочим ежегодные бонусы в зависимости от прибыли компании.

Марксисты называли это уловкой для притупления у пролетариев классового чутья. Но рабочие и взаправду становились, если не совладельцами предприятия, то заинтересованными партнерами Форда.

В 1914 году он ввел минимальную ставку в пять долларов за день (примерно вдвое выше средней зарплаты по стране) и 40-часовую рабочую неделю. Другие предприниматели говорили, что он развращает рабочих.

При этом Форд не позволял создавать на своих предприятиях профсоюзы, которые, по его мнению, лишали трудящихся свободы и самостоятельности, насаждали конфронтацию вместо сотрудничества и относились к экономике по принципу «чем хуже, тем лучше».

В чем Форд ошибался

Генри Форд — единственный в истории крупный промышленник, который не брал в долг, не занимался финансовыми операциями и не выпускал ценных бумаг, а развивал производство только за счет собственной прибыли. Это было его символом веры.

В 1911 году, собрав достаточно средств, он выкупил у остальных акционеров их доли и стал единоличным владельцем Ford Motor Company.

На заре карьеры банки несколько раз унизительно отказывали ему в займах. В результате Форд до конца жизни считал банкиров и биржевиков паразитами и грезил об экономическом укладе, где их не будет.

Эти мечты не сбылись. Никакой сколько-нибудь существенный бизнес в мире не обходится без банковского кредита и акционерного капитала. И Ford Motor Company после кончины основателя стала вести себя, как все.

От нелюбви к банкирам один шаг до антисемитизма, поскольку значительная часть финансового сектора США находилась в еврейских руках.

В 1920 году принадлежавшая Форду местная газета в столице его автомобильной империи Дирборне опубликовала «Протоколы сионских мудрецов» и серию статей, винивших евреев во всех бедах, от захвата власти большевиками в России до снижения уровня американского бейсбола.

Через семь лет Форд извинился перед евреями — как утверждали злые языки, после того, как те начали вместо его машин покупать «шевроле».

Гитлер считал Форда образцом промышленника, ставил в пример немецким магнатам, и в честь 75-летия в июле 1938 года наградил Большим крестом германского орла — высшим орденом Третьего рейха для иностранцев.

Правда, официальным основанием послужили не взгляды Форда, а успешная работа германского филиала его компании. То, что Форд получил орден из рук фюрера — миф. С Гитлером он не виделся, а орден ему вручили в штаб-квартире концерна в Дирборне два немецких дипломата.

Наследие

Судьба компании Форда показывает одновременно, на что способна выдающаяся личность, и как небезопасно строить все на одном человеке.

В 1943 году внезапно умер от быстротекущего рака единственный сын Форда Эдсел, способный менеджер и автомобильный дизайнер, которого отец готовил в преемники буквально с детства.

Внуку Генри-младшему было всего 26, его братьям и того меньше. 80-летний основатель вновь взял дело в свои руки, но был уже не тот, что прежде. Непомерное влияние приобрел начальник службы безопасности концерна, бывший профессиональный боксер и матрос Гарри Беннет.

Детищу Форда предрекали упадок, но оно в день 110-летия чувствует себя неплохо. Правда, по количеству продаваемых автомобилей занимает лишь 6-е место в мире и второе в США. Руководство компанией не ушло из семьи: ее правление возглавляет 61-летний правнук основателя Уильям Форд-младший.

Любопытные факты о Форде и его машинах:

Генри Форд стоял у истоков не только американского, но и советского автопрома. Завод «ЗИЛ» был капитально реконструирован и расширен, а «ГАЗ» построен с нуля при его техническом содействии. В 1924-1925 годах СССР приобрел 20300 тракторов «фордзон», после чего организовал в Ленинграде их пиратский выпуск под названием «Красный путиловец».

Автор фото, Portland Press Herald/Getty Images

Подпись к фото,

«Фордзон» выпуска 1921 года

Вскоре после войны только что возглавивший компанию Генри Форд-младший посетил западные зоны Германии, где рассматривал возможность приобретения по номинальной цене завода «Фольксваген» в Вольфсбурге, но не увидел перспективы в производстве легковых машин в разоренной стране и заявил представителям британской военной администрации: «Делайте с ним, что хотите». По данным за первое полугодие 2018 года «Фольксваген» почти вдвое превзошел «Форд» по количеству проданных машин.

Американцы называли «форд Т» Tin Lizzie. Русский перевод «жестянка Лиззи» звучит уничижительно, а оригинал нет, поскольку «Лиззи» было самым распространенным в Штатах именем фермерской лошади.

На «фордах Т» ездили Эрнест Хемингуэй в бытность санитаром на Итальянском фронте Первой мировой войны, и Василий Иванович Чапаев.

Чтобы напомнить рабочим о технике безопасности, Форд велел повесить перед воротами его заводов плакаты: «Помни, что Бог создал человека без запасных частей!».

Он окончил лишь начальную школу и любил повторять, что ум — это способность привлекать и использовать людей более образованных, чем ты сам.

Форд создал не только первый массовый автомобиль, но и один из первых пассажирских самолетов — трехмоторный металлический моноплан Ford Trimotor, серийно выпускавшийся в 1927-1933 годах. По аналогии с «Жестяной Лиззи» его называли «Жестяной Гусь».

Форд в 1915 году отправился в Европу и пытался разъяснить народам и правительствам элементарную для него мысль, что делать бизнес выгоднее, чем воевать.

Оставаясь христианином, он верил в переселение душ и считал себя реинкарнацией солдата-северянина, погибшего в битве под Геттисбергом в год его рождения.

История марки, каталог моделей и технические характеристики

Ford — история марки:

Henry Ford основал компанию в 1902 году, имея на руках 28000 долларов от двенадцати инвесторов, среди которых были John и Horace Dodge, которые позже основали Dodge Brothers Motor Vehicle Company. Ему было 40 лет, когда он впервые открыл первый завод компании на Бэгли-стрит, Детройт.

Позже, 16 июня 1903 года, он зарегистрировал свою фирму. Ford Motor Company развивалась и маркировала свои модели в хронологическом и алфавитном порядке, начиная с модели А, потом К и позже S, который был последним праворульным автомобилем Ford. Потом в 1908 году Ford представил модель T, которая была разработана Childe Harold Wills и двумя венгерскими иммигрантами, Joseph A. Galamb и Eugene Farkas. Эта модель была наиболее типичным автомобилем Ford, который позволил компании стать одним из самых влиятельных автомобильных брендов в истории.

Модель T была надежной, практичной и доступной, и сделала Ford хитом в США, где он рекламировался как автомобиль среднего класса. Благодаря успеху автомобиля, Ford был вынужден расширить свой бизнес и в 1913 году построил первую в мире линию конвейера по сборке автомобилей. К 1912 году производственные показатели только модели T достигли почти 200.000 единиц.

Эта организационное нововведение, появившееся в области производства автомобилей, позволило Ford уменьшить время сборки шасси на целых 10 часов, уменьшив с 12 с половиной часов до 2 часов 40 минут.

Помимо обеспечения эффективности процесса производства, Ford объявил о стратегии участия в прибылях. Работники завода получали часть прибыли, если объем продаж составлял 300.000 единиц. Как и ожидалось, продажи легко достигли 300 000-й порог и пошли еще дальше, достигнув рекордных 501 000 единиц в 1915 году.

В рамках нового проекта финансовой тактики, Ford предоставил ​​рабочие места для инвалидов, которым было нелегко найти работу, сократил рабочие смены и удвоил зарплату всем сотрудникам. Такие изменения вызвали огромный рост продаж и в то же время создали современные условия труда.

Тем не менее, рынки США и Канады оказались слишком маленькими для грядущих планов Ford. К середине 20-х гг. бренд Ford пересек океан и достиг Англии, Франции, Германии, Дании, Австрии, а также далекой Австралии. Деятельность компании на европейском рынке в дальнейшем помогла росту доходов бренда.

Война не так сильно затронула компанию Ford, как других автопроизводителей. Послевоенные усовершенствования включали в себя введение четырехколесной тормозной системы и ряд новых автомобилей, чтобы соответствовать новым требованиям потребителей. В 1922 году Ford вступил в сегмент автомобилей класса люкс с приобретением компании Lincoln Motor, названной в честь Abraham Lincoln, которым восхищался Henry Ford.

Ford Motor Co. была одной из немногих крупных американских корпораций, которая смогла пережить Великую Депрессию, хотя из-за падения продаж автомобилей компании пришлось сократить масштабы своих операций и уволить многих рабочих. В мае 1929 года Ford Motor Co. подписала соглашение с Советским Союзом на оказание технической помощи до 1938 года, с целью постройки интегрированного автомобильного завода в Нижнем Новгороде, в обмен на покупку Советским Союзом автомобилей и запчастей на сумму 13 миллионов долларов. В соответствии с этим соглашением многие американские инженеры и квалифицированные рабочие в 1932 году перешли на работу в Горьковский автомобильный завод (ГАЗ). Те немногие, кто остался в Советском Союзе после завершения строительства завода стали жертвами большого террора Сталина, будучи либо расстрелянными, либо сосланными в советские лагеря.

С приходом Второй мировой войны Ford усилил свое влияние на мировой арене, приняв активное участие в войне. Президент США Франклин Рузвельт назвал Детройт «Арсеналом демократии». Когда военный департамент США передал производство самолетов B-24 Liberator компании Ford, объем производства увеличился до 20 самолетов в день, тогда как Consolidated Aircraft Corporation выпускала лишь 1 в день.

После Второй мировой войны Ford продолжил производство пассажирских автомобилей и в 1955 году представил культовую модель Thunderbird. Затем в 1958 году он открыл бренд Edsel, который оказался неудачным и был закрыт в 1960 году. Отчасти, неудача бренда Edsel связана с началом в 1957 году экономического кризиса в Штатах, а также из-за ​​высокой цены на автомобиль.

Ford Motor Co. удалось встать на ноги после своей неудачи с Edsel с выпуском модели Falcon в 1960 и Mustang в 1964 году. Следующим крупным шагом компании было формирование европейского подразделения Ford в 1967 году.

Ford погрузился в состояние сильной усталости, которая довела компанию до грани банкротства. После больших потерь продаж в 2000-х годах, Ford был прижат к стене долгами и неизбежностью закрытия компании.

Предпочитая возобновить компанию своими силами, Ford вложил все свои активы в 2006 году. Вскоре компания выпустила ряд новых моделей как под брендом Ford , так и под остальными его суб-брендами, такими как Mercury и Lincoln (люксовое подразделение Ford). Бизнес в Европе также пошел на пользу Ford, особенно после выпуска модели Focus в 1997 году, и хотя компания еще не полностью восстановилась, она определенно была на пути к популярности.

New Ford: обзоры, цены, фото

Рекомендуемая розничная цена 28 500–61 110 долл. США

миль на галлон 16/22

Рекомендуемая розничная цена 27 215–38 160 долларов

МИЛИ НА ГАЛЛОН 21/28

Рекомендуемая розничная цена 20 395–28 345 долларов

миль на галлон 23/29

Рекомендуемая розничная цена 32 750–43 600 долларов США

миль на галлон 19/29

Рекомендуемая розничная цена 25 555–38 885 долларов

миль на галлон 23/37

Рекомендуемая розничная цена 49 625 — 79 425 долларов

миль на галлон 16/23

Рекомендуемая розничная цена 32 925–54 600 долларов

миль на галлон 18/28

Рекомендуемая розничная цена 29 290–74 600 долл. США

миль на галлон 15/26

Рекомендуемая розничная цена 19 995–25 490 долларов

MPG Скоро в продаже

Рейтинг экспертов

Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 27 205–70 300 долларов

MPG 12/29

Рекомендуемая розничная цена 42 895–59 900 долларов

MPG Скоро в продаже

Рекомендуемая розничная цена 24 820 — 39 035 долларов

миль на галлон 19/26

Рекомендуемая розничная цена 34 230–84 390 долларов

MPG Скоро в продаже

{{formatCurrency price}} {{# if_eq per_click compare = 1}} {{/ if_eq}}

{{#if_eq new_flag compare = 1}} Новое {{else}} Используется {{/ if_eq}} {{year}} {{# except_eq make_id compare = «10010»}} {{make}} {{/ except_eq} } {{# except_eq model_id compare = «0»}} {{model}} {{/ except_eq}}

Пробег: {{formatM900 пробег new_flag}}

Цена на автомобили Ford

в Индии, Ford New Car, Список моделей автомобилей Ford

Ford India Pvt Ltd (FIPL) является дочерней компанией, находящейся в полной собственности Ford Motor Company в Индии.После прекращения деятельности в 1954 году Ford India снова вышел на индийскую автомобильную арену в 1995 году как Mahindra Ford India Limited (MFIL), совместное предприятие 50-50 с Mahindra & Mahindra Ltd. В марте 1998 года Ford купил контрольный пакет акций предприятия. и переименовал его в Ford India Pvt Ltd.

.

Первым автомобилем Ford в Индии был Escort, который позже был заменен местным Ford Ikon, выпущенным в 1999 году. Позднее компания представила такие модели, как Mondeo в 2001 году, Endeavour в 2003 году и Fusion MPV в 2004 году.С момента своего появления в Индии Ford инвестировал более 2 миллиардов долларов США в расширение производственных мощностей, а также продаж и обслуживания в стране. В марте 2010 года в модельный ряд была добавлена ​​еще одна модель автомобиля Ford — небольшой хэтчбек Figo, созданный для Индии, который был специально разработан для массового индийского рынка. В 2016 году Ford представил на индийские берега свой легендарный маслкар с двигателем V8, могучий Mustang.

Ford India производит и экспортирует автомобили и двигатели, произведенные на своих производственных предприятиях в Ченнаи, Тамил Наду и Сананде, Гуджарат.Завод в Сананде был открыт в марте 2015 года, и компактный седан Figo Aspire длиной менее четырех метров стал первой моделью, сошедшей с его конвейера. Ассортимент всех автомобилей Ford в Индии состоит из Figo, Figo Aspire, EcoSport, Endeavour, Freestyle и Mustang, которые также составляют модельный ряд компании на 2018 год. Ford India приложил все усилия, чтобы их автомобили были доступны не только для покупки, но и для обслуживания. В результате стоимость обслуживания и цены на запасные части являются самыми низкими для автомобилей Ford в Индии по состоянию на 2018 год по сравнению с их конкурентами.

По состоянию на апрель 2016 года у Ford было более 376 точек продаж и обслуживания в 209 городах Индии. В рамках своей стратегии «Сделать в Индии» Ford продолжает укреплять Индию как центр передового опыта в области производства небольших автомобилей и двигателей меньшей мощности. Компания приступила к реализации стратегии ускоренного экспорта и по состоянию на 2016 год экспортировала модели Next-Gen Figo, Aspire и EcoSport на более чем 40 рынков по всему миру.

Цены на автомобили Ford

начинаются примерно с 4,8 лакха рупий для Фигу 2018 года и доходят до двузначных цифр для остальных моделей.Прайс-листы на автомобили Ford можно найти на сайте autoX.

автомобилей Ford в Индии | Модели и варианты автомобилей Ford по цене

Некоторые компании определяют свои продукты. Второго звонка нет. Xerox определяет фотокопию как взаимозаменяемую с последней. Walkman является синонимом музыкальных плееров. Но до того, как все эти гаджеты попали в поле зрения, автомобили были тем, чем люди, возможно, увлекались больше, чем сегодня. Ford был одной из таких компаний, которая долгое время была синонимом автомобилей и по всем правильным причинам.Генри Форд неофициально провозглашается отцом конвейерного производства автомобилей. И его тезка, Форд, была компанией, в которой он усовершенствовал это производство. Компания начала свою деятельность в начале 1903 года 20 века. Автомобиль был произведен в печально известной промышленной зоне Детройта. Это также была одна из немногих компаний, которые смогли пережить Великую депрессию.

Компания уходит своими корнями в квадрицикл, построенный Генри Фордом в 1896 году. Ford, как мы знаем, произвел революцию в автомобильной промышленности, предлагая автомобили, доступные для широких масс.Его можно привлечь к ответственности, убрав автомобили как элитную роскошь. Массовое производство культовой модели T было доведено до совершенства в течение многих лет, и в кратчайшие сроки каждый получил частичку Ford с собой. Компания смогла выдержать войну и успешно переключила свое внимание на приобретение компаний, которые стояли отдельно от остальных. В число этих приобретений входят Lincoln, Volvo, Land Rover, Jaguar, Aston Martin и прошлогодний Mercury.

Ford также стал неотъемлемой частью индийского автомобильного рынка благодаря запуску Ford EcoSport.Компактный внедорожник, обещавший быть больше, чем просто мини-автомобилем. Он предлагал пробег, внешний вид, комфорт и все, что заставляло других индийских производителей автомобилей смотреть в этом направлении.

Поскольку Ford India уделяет все большее внимание инновационным технологиям и дизайну, будет приятно наблюдать за будущими автомобилями этого автопроизводителя.

Ford EcoSport 2020: Обзор модели, цены, технические характеристики и характеристики

Если EcoSport выглядит старым, то это потому, что это так.

Форд

EcoSport — это самый маленький внедорожник, предлагаемый Ford, и к 2020 году в его малолитражную формулу было внесено только три изменения. Особого внимания заслуживает добавление возможности подключения FordPass и 8-дюймового сенсорного экрана на SE. Но EcoSport SE, SES и Titanium также поставляются с новой регулируемой грузовой полкой и пакетом SES Black Appearance Package для немного большего визуального чутья.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш последний обзор Ford EcoSport.

Ford EcoSport 2020 — компактный кроссовер, богатый технологиями

Посмотреть все фото

Трансмиссия и технические характеристики

Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 1,0 л остается базовой силовой установкой для EcoSport и доступен только с передним приводом. Выходная мощность двигателя EcoBoost составляет приемлемые 123 лошадиные силы и 125 фунт-фут крутящего момента.

Полноприводные EcoSports построены с 2,0-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем Ford, который развивает бодрость в 166 л.с. и 149 фунтов.-фт. крутящего момента. Все двигатели EcoSport 2020 устанавливаются на шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Все EcoSports 2020 оснащены передней подвеской со стойками Макферсон и либо полунезависимой задней подвеской в ​​переднеприводных версиях, либо полностью независимой задней подвеской в ​​полноприводных моделях. EcoSport SES оснащен «спортивно настроенной» подвеской, что означает, что он немного жестче, чем другие модели.

Владельцы переднеприводных автомобилей EcoSports будут иметь небольшое преимущество перед полноприводными моделями при езде по городу.По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 27 миль на галлон по городу и 28 миль на галлон вместе взятых. Обе модели достигают примерно 29 миль на галлон по шоссе, но полноприводные модели получают примерно 23 мили на галлон по городу и 25 миль на галлон вместе взятые.

8-дюймовый сенсорный экран под управлением Sync 3 входит в стандартную комплектацию моделей SE, SES и Titanium.

Форд

Интерьер

Сиденья из ткани доступны в комплектациях EcoSport S и SE.Синтетические сиденья Ford ActiveX доступны в модели SES, а перфорированные сиденья с кожаной отделкой доступны только в EcoSport Titanium. Тем не менее, независимо от того, какой материал вы выберете, сиденья EcoSport могут быть только черного или бежевого цвета.

Сиденья с механической коробкой передач используются в EcoSport S, но в комплектации SE и выше предлагается 10-позиционное сиденье водителя с электроприводом и обогрев переднего ряда. Такие комфортные вещи, как обтянутый кожей руль с подогревом, можно найти в SES и Titanium.

Грузоподъемность максимальна при сложенном втором ряду EcoSport — это значительные 50 кубических футов, но снижается до чуть менее 21 кубического фута при всех сиденьях в вертикальном положении.Откидной задний люк упрощает доступ к грузовому пространству, не ударяя головой, но ограничивает доступ со стороны водителя или при параллельной парковке.

Технологии

EcoSport S — единственная модель, которая все еще оснащена голым 4,2-дюймовым мультимедийным дисплеем, в то время как SE, SES и Titanium оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном с системой Ford Sync 3. S. Модель также поставляется с версией Sync с распознаванием голоса, но мультимедийная система предлагает только AM / FM-радио и аудиосистему с шестью динамиками.

В SE, навигация — это опция за 995 долларов, которая добавляет еще один динамик к обычной аудиосистеме, мониторинг слепых зон и розетку переменного тока на 110 вольт. Мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию моделей SES и Titanium. Хотя доступны такие функции, как помощь при трогании с места и датчики парковки, EcoSport не может быть оснащен адаптивным круиз-контролем или автоматическим экстренным торможением.

Модели EcoSport SE и SES с Sync 3 оснащены Apple CarPlay и Android Auto, имеют пятилетнюю предоплаченную подписку SiriusXM и аудиосистему с семью динамиками.Но в спецификации Titanium эта система с семью динамиками заменяется аудиосистемой Bang & Olufsen с девятью динамиками и сабвуфером.

Все EcoSports имеют возможность подключаться к сигналу 4G LTE и могут подключать до 10 устройств к своей точке доступа Wi-Fi, которая поставляется с трехмесячной бесплатной пробной версией или 3 ГБ в рамках технологии FordPass Connect. FordPass Connect также позволяет удаленный запуск — опция за 495 долларов на всех EcoSports — блокировку и разблокировку, помощь в определении местоположения и мониторинг состояния транспортного средства.

EcoSport — одно из небольших предложений в сегменте малолитражек.

Форд Цена

Ford EcoSport 2020 года стоит от 21 090 долларов. EcoSport SE и Titanium обойдутся покупателям в 24 450 и 27 360 долларов соответственно. Хотя имеет смысл рассматривать Titanium как верхний уровень отделки EcoSport, SES со стандартным полным приводом на самом деле имеет самую высокую базовую цену в 28 475 долларов.Все цены включают сбор за место назначения в размере 1095 долларов.

Наличие

Ford EcoSport 2020 года поступил в продажу.

1920 Ford Модель T | conceptcarz.com

 

История

Ford Model T имеет обширную историю на автомобильном рынке, длившуюся почти 20 лет. Его часто называют «Оловянная Лиззи» и «Фливвер», и ему приписывают «поставив Америку на колеса».«В начале 1900-х годов автомобиль был очень новым, и рынок приспосабливался к тому, чтобы эти безлошадные экипажи возили пассажиров, а не велосипеды или лошади. Пар, электричество и бензин были тремя средствами питания транспортных средств. Примерно до 1915 года никто толком не знал, какой источник энергии будет подходящим. Steam обеспечивал множество преимуществ, таких как бесшумность, чистота и дешевизна. Бензин или керосин использовались для нагрева воды в котле; произведенный пар направлялся в цилиндры, где давление заставляло поршни подниматься и опускаться.Недостатки заключались в том, что для запуска требовалось время, приходилось ждать, пока приготовится пар. Это было опасно, часто взрывалось и причиняло травмы. У него была ограниченная дальность полета, около 20-40 миль, прежде чем потребовалась дозаправка. Электроэнергия была популярна, но тоже имела ограниченный диапазон. Начать было легко, и женщины очень любили ездить по городу. Затем был бензин, который был грязным и плохо заводился. Для этого требовались заправочные станции, которые иногда было трудно найти на этом новом развивающемся рынке.Основным преимуществом бензинового двигателя было то, что он обладал максимальным потенциалом и постоянно увеличивающейся мощностью. Было сказано, что то, как автомобиль финиширует на гоночной трассе, часто определяет успех продаж. Когда бензиновые двигатели выиграли большинство гонок, другие источники энергии в конечном итоге были обречены.

В начале 1900-х годов насчитывалось более 200 производителей автомобилей. Средние показатели производства на заводе составляли пару сотен автомобилей в год. Это, конечно, сильно варьировалось из-за сложности и престижа производимых автомобилей.Генри Форд, основатель Ford Motor Company, произвел автомобиль, который был доступным, но, что более важно, серийным. Благодаря использованию сборочной линии для изготовления деталей, а не традиционной ручной сборки, процесс был упрощен. Использование сборочного конвейера не было чем-то новым, оно применялось раньше в мясоперерабатывающей промышленности. Уильям К. Клан посетил бойню в Чикаго. Вернувшись из своего визита, он предложил идею Питеру Мартину. Команда была собрана и доведена до совершенства методом проб и ошибок.Сборочная линия начала работать на Model T только в 1914 году. Процесс сборки значительно упростил производство, теперь в среднем на сборку автомобиля уходит чуть более 90 минут. В 1914 году было произведено больше автомобилей Ford, чем всех остальных производителей вместе взятых. В этот момент «вы можете получить его любого цвета, если только он будет черным». Генри Форд предпочитал черный цвет, потому что он высыхает быстрее всего. В период с 1917 по 1923 год Ford не занимался рекламой, так как 9 из 10 автомобилей были Ford, и в этом не было необходимости.

Он платил своим рабочим заработную плату, пропорциональную стоимости автомобиля, чтобы они могли покупать то, что производили. Внедряя эти инновации, его фабрики смогли превзойти производство и продать остальную промышленность и мобилизовать страну. Когда началось производство Model T, его стоимость составляла около 850 долларов, что примерно на 1200 долларов меньше, чем у большинства автомобилей. К началу 1920-х годов цена Model T составляла около 300 долларов. Ford нашел много способов сократить расходы и предложить наименее дорогой продукт.Он проинструктировал своих поставщиков, как собрать деревянные ящики, которые использовались для доставки ему деталей. Затем ящики были разобраны и использованы в кузовах автомобиля. Царапины были превращены в древесный уголь и проданы под названием «Кингсфорд».

Первая модель T была произведена 27 сентября 1908 года на заводе Piquette в Детройте, штат Мичиган. Есть два класса Model T: те, которые производились до 1919 года и после 1919 года. Модели T, выпущенные до 1919 года, известны как автомобили-ветераны, а более поздние модели называются ретро-автомобилями.Несмотря на то, что название Model T использовалось почти двадцать лет, с годами оно было значительно улучшено как визуально, так и механически. Во все времена автомобиль мог иметь самые разные варианты кузова. Открытые туристические автомобили и родстеры были дешевле в производстве и, следовательно, производились в больших количествах. Volkswagen Beetle — единственная модель, которая превосходит Ford Model T.

Модель T была разработана Генри Фордом, Чайльдом Гарольдом Уиллсом, Джозефом А. Галамбом и Юджином Фаркасом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 177 кубических дюймов располагался спереди и приводил в движение задние колеса.Двигатель мощностью 20 лошадиных сил был способен разгонять автомобиль до максимальной скорости около 45 миль в час. Было три коренных подшипника и боковые клапаны. Топливный бак на десять галлонов можно было найти под передним сиденьем, прикрепленным к раме. Двигатель запускался рукояткой, расположенной в передней части автомобиля. Шатуны были очень трудными в эксплуатации и были причиной многих поломок рычагов.

Генри Форд отдавал предпочтение двигателям меньшего размера. Его Модель K использовала шестицилиндровый двигатель, но когда производство прекратилось примерно в 1908 году, шестицилиндровый двигатель не использовался Фордом до 1941 года.Модель K не имела успеха в продажах. Хотя Форд хотел производить небольшие и недорогие автомобили, его совет директоров убедил его создать более крупную, роскошную и дорогую модель. В 1906 году Генри Форд приобрел большую часть акций, оставив ему контроль и руководство компанией. После Первой мировой войны он купил оставшиеся акции Ford, чтобы полностью отказаться от совета директоров. С 1906 по 1908 год Форд создавал модели N, R и S, которые в конечном итоге превратились в модель T.

Использовалась трехступенчатая планетарная коробка передач. Он использовался в Model K, но не подходил для такого большого автомобиля. В результате он страдал от частых поломок, но отлично работал в модели T. Трехскоростной агрегат фактически был двухскоростным передним и одним задним. Без педали сцепления переключение осуществлялось с помощью напольных педалей, для которых не требовалось сцепление. Также на полу находилась третья педаль, которая приводила в действие передачу заднего хода. Управление дроссельной заслонкой осуществлялось рычагом на рулевой колонке.Нейтраль располагалась у рычага стояночного тормоза. Другая ножная педаль наложила ленту на барабан в трансмиссии. Рычаг стояночного тормоза приводил в действие ленточные тормоза с внешней стороны задних тормозных барабанов. Когда ручной рычаг был отведен назад, тормоз был включен, а ведущие шестерни отключились.

Деревянные «артиллерийские колеса» были стандартными до 1926 года, когда их заменили колесами из стальной проволоки. Подвеска представляла собой поперечно установленную полуэллиптическую рессору как для передней, так и для задней оси.В более ранних автомобилях латунь использовалась для изготовления таких предметов, как рожки, радиаторы и фары. Фары были ацетиленовыми, но позже были заменены на электрические.

Пик продаж пришелся на 1924 год, когда с конвейера сошло более 2 миллионов автомобилей. К этому времени многие конкуренты Ford перешли на те же принципы, которые сделали модель T успешной: дешевый и надежный автомобиль, построенный на конвейере, производимый в массовых количествах. Другие производители начали привлекать новых покупателей, предлагая удобства, дополнительные услуги или двигатели большего размера.Популярные варианты включали дворники, противоугонные замки и диммеры. У автомобилей Chevrolet было три передних передачи, в то время как у Model T по-прежнему использовалось только две. Кроме того, поскольку модели T были такими прочными, они все еще находились в рабочем состоянии. Это означает, что многим владельцам не нужна была машина, или когда они ей понадобились, они обычно покупали более роскошный автомобиль. Подержанные Model T затем продавались практически за бесценок. Продажи начали падать в 1925 году и резко снизились в 1926 году. Производство было прекращено в 1927 году почти на шесть месяцев, пока шла подготовка к производству модели A.

Модель T мобилизовала нацию не только США, но и многие другие страны. С представительствами и заводами по всему миру, Model T производилась серийно и была легко доступна для многих покупателей. Часто фабрики открывались в других странах, чтобы обойти налог на импорт, что позволяло снизить стоимость. Инновационная модель T выполнила свою задачу. Это было недорого и надежно, многие прослужили и по сей день.


Дэниел Воган | Март 2006 г.

Speedster

Номер шасси: 4682783

Ford Model T, представленный в октябре 1908 года, был очень популярным автомобилем.К 1920 году было построено более шести миллионов экземпляров. Модель T 1920 года оснащалась 2,9-литровым четырехцилиндровым блоком с боковыми клапанами, литым блоком, со съемной головкой блока цилиндров …. [продолжить чтение]

Roadster

Номер двигателя: 3781976

Модель Т Генри Форда станет первым в мире автомобилем массового производства. Он был представлен в октябре 1908 года и имел шасси с колесной базой 100 дюймов и шириной колеи 56 дюймов. Он был одновременно легким и прочным…. [продолжить чтение]

Speedster

Номер шасси: 4682783

MotorCities — Ford Model T был культовым автомобилем | 2019

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения из Национальной коллекции истории автомобилестроения и коллекции Роберта Тейта
Опубликовано 31.07.2019

Ford Motor Company была зарегистрирована в 1903 году. До 1908 года Генри Форд объявил, что он будет производить автомобиль, достаточно большой, чтобы его семья могла купить по доступной цене.Эта модель также будет предлагать потребителю регулярные эксплуатационные расходы на техническое обслуживание. Он также сказал, что автомобиль будет изготовлен из лучших материалов и собран лучшими сотрудниками завода.

Брошюра Ford Model T 1924 года (Национальная коллекция автомобильной истории)

Некоторыми из людей, связанных с Ford Model T с самого начала, были Генри Форд, Чайльд Гарольд Уиллис, Джозеф А Галамб и Юджин Фаркус. Ford Model T был небольшим и легким автомобилем, которым восхищались многие покупатели.

С 1908 по 1927 год Ford Model T доминировал в продажах в Америке. Цена на автомобиль Model T Touring составляла 290 долларов или 580 долларов за седан Tudor. В то время водители также могли принять участие в программе под названием «Еженедельный план закупок Ford», по которой клиент мог внести залог в размере пяти долларов у многих официальных дилеров Ford по всей Америке, чтобы приобрести новую модель Ford T.

.

1925 Ford Model T 5-долларовый план (Национальная коллекция автомобильной истории)

В Ford Model T, рассчитанном на пять человек, и с низкими линиями отделки кузова, сочетаются красота и практичность для покупателя.Автомобиль Touring имел четыре двери, что облегчало пассажирам вход и выход. Панель приборов внутри обеспечивала максимальное удобство для водителя и пассажиров во время поездки.

Брошюра Ford Model T 1926 года (Национальная коллекция автомобильной истории)

Радиатор на всех моделях Model Ts отличается великолепным дизайном. Корпуса радиаторов на закрытых автомобилях и обода фар на всех моделях были покрыты полированным никелем. Жалюзи удлинялись почти по всей длине капота и могли обеспечивать свободную циркуляцию воздуха для водителей и пассажиров.Дворники лобового стекла входили в стандартную комплектацию всех автомобилей Ford.

1926 Ford Model T (Национальная коллекция автомобильной истории)

Coupe был исключительно красивым автомобилем, который мог использоваться мужчинами и женщинами в бизнесе. Багажное отделение, которое располагалось под задней палубой купе, было непыльным и водонепроницаемым. Его объем составлял 19 кубических футов.

1926 Ford Model T Coupe Ad (Флойд Бринк)

Tudor Sedan был идеальным закрытым автомобилем, рассчитанным на пять человек, и был чрезвычайно экономичным в владении и эксплуатации.Стандартное оборудование включало солнцезащитный козырек с капюшоном, дворники, зеркало заднего вида, приборную панель и никелированный кожух радиатора.

1926 Ford Model T Coupe Ad (Малкольм Дэниэл Чарльсон)

Ford Runabout также был великолепно выглядящим автомобилем. Эта модель была оснащена штормовыми шторками, защищающими от езды в любую погоду. Также было большое заднее отделение, которое было очень удобно для лишнего багажа или бизнес-образцов, которые должны были иметься у водителя. Когда клиент приобрел новую модель Ford Model T, они знали, что это отличная цена.

1926 Ford Model T Tudor Sedan Ad (Флойд Бринк)

Ford Model T, прозванный «Жестяная Лиззи», всегда имел репутацию очень надежного автомобиля. Огромный завод Ford в Хайленд-Парке имел сборочную линию длиной 850 футов и производил 640 автомобилей и грузовиков за восемь часов при работе на полную мощность. Прошла всего 41 минута с момента, когда автомобильная рама отправилась на конвейер, до момента, когда готовый автомобиль был увезен. Машины покидали очередь каждые 45 секунд.

В заключение, первая модель T сошла с конвейера в 1908 году. Спустя 19 лет и более 15 миллионов автомобилей производство модели T закончилось 26 мая 1927 года. Ford Model T был назван самым влиятельным автомобилем в мире. 20 век.

Партнер

MotorCIties, завод Ford Piquette Avenue, отмечает день рождения модели T серией специальных мероприятий в воскресенье, 29 сентября 2019 г. Более подробную информацию можно найти здесь.

Библиография

«Линия финальной сборки Ford — особенность, представляющая большой интерес.»Ford Pictorial, июнь 1926 г.

Рид Миллер, Синтия. «Реклама и имидж модели T Ford». 3 марта 1986 г.

Дамманн, Джордж Х. «Иллюстрированная история Форда». Crestline Publishing, 1970.

.

Каймс, Беверли Рэй и Кларк младший, Генри Остин. «Стандартный каталог американских автомобилей 1805-1942 гг.» Публикации Краузе, 1987.

Сколько денег стоила Ford Model T

Когда большинство людей думают об истории автомобилей, они обычно думают о Ford Motor Company.Однако Duryea Motor Wagon Company была первым производителем автомобилей в Соединенных Штатах. Он был основан в 1893 году двумя братьями по имени Фрэнк и Чарльз Дурье в Спрингфилде, штат Массачусетс.

Первый Duryea Motor Wagon тогда стоил примерно 1500 долларов, что эквивалентно 43000 долларов в 2020 году. За эту цену вы могли купить BMW 340i. Учитывая, что средний американец зарабатывал всего от 38 до 139 долларов в месяц, первые несколько поколений автомобилей были более или менее предметами роскоши, которые могли позволить себе только богатые.Так продолжалось до появления Ford Model T.

Представляем Ford Model T: первый доступный автомобиль в Америке

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько людей нанимает Ford?

С 1 октября 1908 года Ford Motor Company начала производство модели T (также называемой Tin Lizzie или Leaping Lena ). Вместо того, чтобы вручную обрабатывать каждый автомобиль индивидуально, Ford разработал эффективный метод производства, известный сегодня как сборочное производство, который помог несколько снизить его цену по сравнению с другими автомобилями того времени.

Тем не менее, Model T вначале была относительно дорогой и редкой, так как большая часть сборки изначально производилась вручную. Этот медленный и утомительный метод производства привел к выпуску всего 11 Model Ts за первый месяц работы на заводе Ford Piquette Avenue.

Поскольку спрос на Ford Model T экспоненциально растет, Генри Форд начал использовать растущее количество машин, чтобы упростить производство, согласно Encyclopedia Britannica .С появлением большего количества машин возникла необходимость перенести сборочную линию на более крупный завод в Хайленд-Парк площадью 102 акра, в который входили офисы, фабрики, электростанция и литейный цех.

Завод в Хайленд-Парке по-прежнему является символом жесткости конвейерного производства первого поколения по сравнению с гибкостью современного массового производства.

До переезда на завод в Хайленд-Парке требовалось около 12 с половиной часов, чтобы произвести единственный Ford Model T. К 1914 году на сборку каждого автомобиля уходило всего 93 минуты — Ford Model T сходил с конвейера. линии каждые три минуты.

В том же году Ford Motor Company произвела больше автомобилей, чем все другие автопроизводители США вместе взятые. В течение нескольких лет модель T Генри Форда составляла половину автомобилей на дорогах мира.

К 1925 году Ford производил два миллиона автомобилей в год (от 9 000 до 10 000 автомобилей в день) по цене 260 долларов. Удивительно, но автомобили Ford были настолько популярны в то время, что Генри Форд решил не платить за рекламу. Резкий контраст с сегодняшней Ford Motor Company, которая чувствует необходимость нанимать известных актеров, чтобы получить преимущество над своими конкурентами.

Пикап Ford Model TT

СВЯЗАННЫЙ: Что, черт возьми, это Ford Puma?

Ford Model T производился с девятью различными типами кузова на одном шасси. Четырехдверный седан, скорее всего, был самой дорогой моделью — от 725 долларов (1923 год) до 545 долларов (1927 год).

Среди более дорогих моделей был Ford Model TT (или пикап Ford Model T), который продавался в виде кузова , то есть означал, что у него была передняя кабина, построенная на шасси, но без задней кровати.

Покупатель должен сам поставить заднюю часть автомобиля. Часто люди устанавливают открытую платформу с перилами или без них или закрытую грузовую платформу; другие установили большие металлические цистерны для перевозки воды, топлива или масла.

Модель TT была построена на основе модели T, но рама и задняя ось были спроектированы таким образом, чтобы выдерживать дополнительный вес, а также повышенный износ. Он также был разработан для подъема на крутые холмы при условии наличия полезной нагрузки, поэтому грузовик Model TT поставлялся с коробкой передач Ruckstell или Jumbo.В то время он был медленнее, чем другие грузовики, со скоростью от 15 до 22 миль в час в зависимости от используемой коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *