Posted in: Разное

Вольво знак фото: Увлекательная автогеральдика: логотип «Вольво»

Увлекательная автогеральдика: логотип «Вольво»

Даже если вы далеки от автомира, то все равно в курсе того, что каждый автоконцерн имеет свою эмблему, которая украшает радиаторы машин, сходящих с его конвейеров. Это не просто картинка-отличие, а символ, имеющий свое значение и порой достаточно увлекательную историю. Предлагаем вам в этом духе поближе познакомиться с логотипом «Вольво», которому уже более 80 лет.

Как начинался Volvo…

А что вообще значит слово «Вольво»? Это легкое для произношения и запоминания большинством носителей мировых языков название было предложено одним из членов правления концерна. Корень слова — латинский глагол volvere («ехать», «катиться»). Отсюда Volvo — «я качусь», «я еду».

Сама же фирма основана в 1915 году Г. Ларсоном и А. Габриельссоном. Первоначальное ее название было не совсем благозвучным — Svenska Kullagerfabriken (SKF). Надо отметить, что свою деятельность компания начала с производства подшипников, газовых горелок, велосипедов, жилых прицепов и даже офисных стульев.

А вот первый автомобиль, названный «Якобом», сошел с конвейеров Svenska Kullagerfabriken только в 1927 году.

Логотип «Вольво»

С выходом первого авто связывают и разработку эмблемы концерна. В ее основе — античный символ железа, знак бога войны Марса, узнаваемое изображение мужского начала. Логотип «Вольво» — это воплощение силы, непобедимости, скорости. Эта, казалось, простая окружность со стрелой, направленной вверх, до сих пор за 80 лет не утратила своей актуальности! Сегодня это по-прежнему знаковая деталь дизайна линейки автомобилей «Вольво».

Такой символ был выбран дизайнерами не случайно — он является одним из самых узнаваемых и понятных в западной (скандинавской, ведической, арийской, кельтской) культуре. А отсыл к непобедимому богу Марсу (по легендам, он сражался, используя только железное оружие) трактуется в разных положительных смыслах:

  • Концерн «Вольво» ассоциируется с передовыми достижениями в современной сталелитейной промышленности (древний символ железа).
  • Непобедимость Марса = надежность, долговечность, высокое качество автомобиля.
  • Знак воплощения силы, мужественности, стремления к победе, новым горизонтам выгодно подчеркивает и статус владельца автомобиля с логотипом «Вольво».

Из истории эмблемы

Кроме символа Марса, у «Вольво» есть и еще одна эмблема, которая образовалась, как говорится, «сама собой».

История ее связана с первым автомобилем. Чтобы было удобнее прикрепить логотип «Вольво» к радиатору, решено было сделать на его решетке диагональную полосу. Она продолжалась от левого нижнего угла до верхнего правого. Спустя время этот вспомогательный элемент многие стали определять как часть эмблемы компании.

Со временем его убирать не стали, хоть и надобность в полосе уже отпала. Зачем, если она стала узнаваемой у аудитории? Такую полосу вы можете увидеть и на современных автомобилях «Вольво». Однако сегодня она несет только декоративную миссию.

В 1958 году для автоконцерна был разработан собственный уникальный шрифт для написания названия на логотипе. Надо сказать, что он был выбран так удачно, что до наших дней дошел только с незначительными видоизменениями.

Volvo сегодня

Так как долгое время не существовало единого стандарта на автомобильные эмблемы, шильдик Volvo неоднократно проходил через процедуру редизайна. На фото логотипов «Вольво» вы сами можете проследить его видоизменения.

А что же сегодня? В современности значок «Вольво» — эта та же диагональная полоска, древний знак силы и бога войны Марса, а также надпись Volvo, выполненная шрифтом образца 1958 года.

Как мы убедились, логотип известного автоконцерна «Вольво» — это один из образчиков удачнейшего выбора дизайна эмблемы. Она узнаваема, понятна и значима как восемьдесят лет назад, так и в наши дни. И удивительно, что разнообразить ее, как это часто бывает, помог «его величество Случай».

НОВЫЙ ЛОГОТИП VOLVO — Персональный блог про автомобили Volvo — LiveJournal

01.09.2014 Brand New

Встречайте новый логотип Volvo! Разработка нового логотипа была приурочена к выходу автомобиля Volvo XC90. Кардинальных изменений нет, но похоже что мода на всё плоское докатилась)) и до Volvo.

Обновленный логотип Volvo — заслуга шведского агентства Stockholm Design Lab. Дизайнеры упростили символ Volvo, сделали его прогрессивным и подходящим для категории автомобилей класса «Премиум». При этом они сохранили культовую «стрелку», традиционно совместив ее с косой линией на радиаторной решетке.

Это новый логотип Volvo.

Было — стало.

Варианты нового логотипа в разном исполнении

Примеры корпоративной документации — папки, брошюры, визитки — в оформлении которых используется новый логотип

Так это выглядит на решетке нового Volvo XC90

Немного истории

Логотип Volvo, эмблема Вольво — Авто-домовой

Название «Volvo» имеет латинское происхождение, оно образовалось от глагола «volvere» — «катиться», дословно же «volvo» переводится как «я качусь». Такое символическое название, легкое для произношения и запоминания в любом уголке мира, понравилось одному из «правителей» фирмы, которая на тот момент называлась Svenska Kullagerfabriken (SKF).

эмблема Вольво

Компания Volvo, основанная Ассаром Габриельссоном (Assar Gabrielsson) и Густафом Ларсоном (Gustaf Larson), начинала в 1915-м году с производства подшипников, газовых горелок, велосипедов, прицепов и даже офисных стульев, а первый автомобиль «Якоб» сошел с конвейера в апреле 1927-го года. Тогда был представлен фирменный логотип Volvo – окружность со стрелой, что в скандинавской, кельтской, ведической и арийской мифологиях символизирует железо, кузнечное дело, мужественность и самые грозные стихии. Также его называет символом римского бога войны Марса, в арсенале которого было железное оружие. Акцент именно на железе был сделан не спроста, этим хотели обратить внимание на достижения в сталелитейной промышленности Швеции и показать, что продукция Volvo по-настоящему надежная, качественная и прослужит долгие годы.

Кроме того, у компании есть еще один символ, который образовался «сам собой». На первом автомобиле, чтобы прикрепить хромированный шильдик к радиаторной решетке, сделали диагональную полосу от левого нижнего угла до правого верхнего. Со временем её не стали убирать, по словам Дэниела Джонстона (Daniel Johnston), менеджера компании по коммуникациям, линия стала частью логотипа и её можно видеть на всех современных автомобилях, но теперь она несет лишь декоративную функцию.

эволюция, история логотипов Volvo

И, как у любой серьёзной компании, у Volvo есть собственный шрифт написания названия, который был разработан в 1958-м году и с тех пор не менялся. В прочем, как и сам логотип, он лишь слегка видоизменялся с течением времени.

История Вольво (Volvo) — Мастерок.жж.рф — LiveJournal

На латинском Volvo значит «Я качусь», круг со стрелами является лишь удобным символом стали — самой большой индустрии в Швеции до появления iKEA. Круг и стрела символизируют щит и копье Марса, которые являются также алхимическими символами железа. 

В 1924 году в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля — в день, который в шведском календаре называется днем Якоба — Ассаром Габриелссоном и Густафом Ларсоном было принято решение о создании Volvo.

Днём рождения Volvo считается 14 апреля 1927 года — день, когда с завода в Гётеборге выехал первый автомобиль под названием Jakob. Однако настоящая история развития концерна началась несколькими годами позже. 20-е годы характеризуются началом реального развития автомобильной промышленности одновременно в США и Европе. В Швеции по-настоящему стали интересоваться автомобилями в 1923 году после выставки в Гётеборге. В начале 20-х годов в страну ввозилось 12 тысяч машин. В 1925 году их число достигло 14,5 тысяч. На международном рынке производители, в погоне за увеличением своих объёмов, не всегда избирательно подходили к комплектующим, поэтому качество конечной продукции зачастую оставляло желать лучшего, а как следствие, многие из таких производителей быстро разорялись. Для создателей Volvo вопрос качества был основополагающим. Поэтому их основной задачей было сделать правильный выбор среди поставщиков. Кроме того, после сборки обязательно проводились испытания. По сегодняшний день Volvo следует этому принципу.

Давайте узнаем историю этой марки подробнее …



1927 Volvo OV4 «The Jakob«

Создатели Volvo
Ассар Габриелссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson) являются создателями Volvo. Ассар Габриелссон — сын Габриела Габриелссона, управляющего офисом, и Анны Ларсон — родился 13 августа 1891 года в Косберге, графство Скараборг. Закончил Высшую латинскую школу Норра в г. Стокгольме в 1909 году. Получил степень бакалавра экономических наук и бизнеса в Школе экономистов в Стокгольме в 1911 году. Проработав чиновником и стенографистом в нижней палате Шведского парламента, Габриелссон получил место торгового менеджера в компании SKF в 1916 году. Он основал Volvo и занимал должность президента до 1956 года.


Густаф Ларсон — сын Ларса Ларсона, фермера, и Хильды Магнессон — родился 8 июля 1887 года в Винтросе, графство Еребро. В 1911 году закончил техническую начальную школу в Еребро; получил диплом инженера в Королевском технологическом институте в 1917 году. В Англии с 1913 по 1916 г. работал инженером по дизайну в компании White and Popper Ltd.

После окончания Королевского технологического института Густаф Ларсон работал в компании SKF в качестве менеджера и главного инженера трансмиссионного отдела фирмы в Гётеборге и Катринхолме с 1917 по 1920 г. Работал менеджером на заводе, а позже — техническим директором и исполнительным вице-президентом компании Nya AB Gaico с 1920 по 1926 г. Сотрудничал с Ассаром Габриелссоном с целью создания Volvo. С 1926 по 1952 г. — технический директор и исполнительный вице-президент компании Volvo.


История Volvo началась с раков

Как повествует книга «Volvo Cars», история Volvo начинается с июня 1924 года, когда Ассар Габриэльсон, будущий управляющий директор марки случайно встретился в кафе с бывшим сокурсником по колледжу Густавом Ларсоном, который впоследствии станет техническим директором Volvo. В тот день в кафе они недолго беседовали, и Габриэльсон предложил идею о создании предприятия по выпуску автомобилей. Густав Ларсон согласился, что им следовало бы более подробно поговорить на эту тему, но само предложение посчитал едва ли серьезным и не придал ему особого значения. Может быть, эта идея не получила бы развития, если бы они не встретились во второй раз в августе того же года.

Вот как описывает эту встречу Густав Ларсон, вспоминая Ассара Габриэльсона (статья была напечатана в журнале Volvo после смерти Габриэльсона в 1962 году): «Я совершенно случайно проходил мимо ресторана Sture-hof. Я увидел рекламу свежих раков, и решил зайти внутрь, где и увидел Габриэля, сидящего в одиночестве перед целой горой красных раков. Я присоединился к нему, и мы принялись за раков с большим аппетитом». Итак, они сидели за одним столом. У Габриэльсона оказалась превосходная возможность заново обсудить его идею. Устная договоренность, которой они достигли в августе 1924 года, приняла вид оформленного документа 16 декабря 1925 года.

Этот документ провозглашал следующее: «Я, Габриэльсон, намереваясь создать предприятие по выпуску автомобилей в Швеции делаю предложение Г. Ларсону сотрудничать со мной в должности инженера». «Я, Ларсон, принимаю это предложение». Густав Ларсон должен был разработать новый автомобиль. Вознаграждение за эту работу составило бы от 5000 до 20000 шведских крон при условии, если производство выйдет на промышленный уровень – по крайней мере, 100 автомобилей в год к 1 января 1928 г. Если заданный уровень производства не будет достигнут, Ларсон согласился не претендовать ни на какую оплату. Чертежи шасси нового автомобиля были готовы уже за полгода до подписания этого соглашения.

14 апреля 1927 года на свет появился первый серийный автомобиль Volvo – это был год рождения автомобильной отрасли в Швеции. В тот день распахнулись ворота завода на острове Хизинген, Гетеборг. Из ворот выехал первый автомобиль Volvo. Это был фаэтон с открытым верхом и четырехцилиндровым двигателем. За рулем сидел менеджер по продажам Хилмер Йохансон.

При его проектировании дизайнер Масс-Олле (Mass-Olle) руководствовался американскими методами. Машину оборудовали 1,9-литровым 4-цилинд-ровым двигателем с боковыми клапанами. Под обозначением «OV-4» она предлагалась с открытым кузовом, вариант «PV-4» был седаном.

Короткий переезд до места, где автомобиль ожидали представители прессы, прошел без происшествий. Но ночь накануне была не из легких для тех, кто отвечал за сборку автомобиля. Последние детали, необходимые для сборки, прибыли поездом из Стокгольма предыдущим вечером. Спешка, которая сопутствовала сборке автомобиля, дала о себе знать: когда утром инженер Эрик Карлберг решил осмотреть и проверить автомобиль, оказалось, что он может двигаться только назад. Основной компонент в редукторе задней оси был установлен неверно. Такое начало было воспринято как хорошая примета: начиная с этого момента движение должно было быть только по направлению вперед.

Автомобиль назывался просто и незамысловато — ÖV4 и имел ласковое прозвище Jacob (Якоб). Буквы ÖV обозначали, что модель представляет собой автомобиль с открытым верхом, а цифра 4 — количество цилиндров двигателя. Volvo Jacob был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади. Двигатель развивал мощность в 28 л.с. при 2000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля была вполне приличной для того времени — 90 км/ч.

Поначалу шведские покупатели не стремились раскупать новые автомобили

Четырехдыерный кузов автомобиля был окрашен в темно-синий цвет, и на этом фоне выделялись черные брызговики. Открытый 5-местный кузов Jacob имел четыре двери и был сконструирован из листовой стали на раме из ясеня и медного бука. Обивка салона была из кожи, передняя панель из дерева. В отличие от сидений во многих других автомобилях сиденья первого Volvo были подрессорены. Структура колеса этого автомобиля представляла собой съемный обод, который устанавливался на деревянных спицах, покрытых лаком. Среди незначительных предметов роскоши в салоне можно было увидеть небольшую вазу для цветов, пепельницу и (в модификации седан) занавески на всех окнах.

Новый автомобиль с кузовом фаэтон стоил 4800 крон, а немного позднее был представлен седан PV4, и к его цене добавилось еще 1000 крон. По планам завод должен выпустить 500 автомобилей каждой модели, однако, вопреки ожиданиям, шведские покупатели не стремились раскупать новые автомобили. За первый год удалось продать лишь 297 автомобилей. Одной из причин такого маленького количества было требование очень высокого уровня качества поставляемых комплектующих и строгий его контроль со стороны производителя.

Максимальная скорость PV4 была вполне приличной — 90 км/ч

Годом позже представлена новая модель – это Volvo Special, удлиненная версия седана PV4. Volvo Special отличался более длинным капотом, тонкими передними стойками и прямоугольным окном сзади. Этот автомобиль уже был оснащен бамперами. В это время бамперы еще не стали стандартным оборудованием автомобиля.

Только через два года компания смогла получить свои первые скромные прибыли. В 1929 году Volvo продала 1383 автомобиля. Тем не менее, в конце 1920-х гг. автомобиль сделал реальный прорыв, как на рынке Европы, так и в Америке. 

На протяжении нескольких лет работы в компании SKF Ассар Габриелссон отмечал, что шведские шарикоподшипники были недороги по сравнению с ценами международного стандарта, и всё сильнее крепла идея создания производства шведских автомобилей, которые способны были бы конкурировать с американскими машинами. Ассар Габриелссон работал с Густафом Ларсоном на протяжении нескольких лет в компании SKF, и двое людей, проработав также вместе несколько лет в британской автомобильной промышленности, научились признавать и уважать опыт и «ноу-хау» друг друга.Густаф Ларсон также имел виды на создание собственного, шведского автомобилестроения. Их сходные взгляды и задачи привели к сотрудничеству после первых же нескольких случайных встреч в 1924 году. В результате они решили основать шведскую автомобильную компанию. Пока Густаф Ларсон нанимал молодых механиков для сборки автомобилей, Ассар Габриелссон изучал экономическую почву для осуществления их задумки. Летом 1925 года Ассар Габриелссон вынужден был использовать свои собственные сбережения для финансирования пробной серии продукции, состоящей из 10 пассажирских легковых автомобилей.Машины были собраны на заводе Galco’s Stockholm с привлечением интересов SKF, доля капитала которой в компании Volvo составляла 200 000 шведских крон. Также SKF сделала Volvo подконтрольной, но способной к росту автомобильной компанией.

Все работы были перемещены в Гётеборг и соседний Хисинген, а оборудование компании SKF в итоге было перемещено на производственную территорию Volvo. Ассар Габриелссон выделял 4 базисных критерия, способствующих успешному развитию шведской автомобильной компании: Швеция была развитой промышленной страной; низкий уровень заработной платы в Швеции; шведская сталь имела твёрдую репутацию во всём мире; существовала чёткая необходимость в создании пассажирских легковых автомобилей на шведских дорогах.


Решение Габриелссона и Ларсона начать производство пассажирских легковых автомобилей в Швеции было чётко сформулировано и основывалось на нескольких концепциях бизнеса:

— Производство легковых автомобилей Volvo. Volvo будет ответственна и за конструкцию машин, и за сборочные работы, а материалы и компоненты будут приобретаться у других компаний;
— Стратегически обеспечиться основными субподрядчиками. Volvo должна найти надёжную поддержку и, если необходимо, партнёров в сфере железнодорожного транспорта;
— Концентрация на экспорте. Продажи на экспорт начались год спустя после запуска конвейерного производства;
— Внимание к качеству.

Ни усилий, ни расходов нельзя жалеть в процессе создания автомобиля. Дешевле наладить производство в верном направлении в начале пути, чем позволять ошибки и исправлять их в конце. Это один из основных постулатов Ассара Габриелссона. Если Ассар Габриелссон был проницателен в бизнесе, то блистательный финансист и торговец Густаф Ларсон был гением машиностроения. Вместе Габриелссон и Ларсон контролировали две основные области деятельности Volvo — экономику и машиностроение. Усилия двух людей основывались на решительности и дисциплине — два качества, которые часто являлись залогом успеха бизнеса в промышленности на протяжении первой половины XX в. Таков был их общий подход, который заложил фундамент первой и наиболее важной ценности Volvo — качеству.

Название Volvo
Компания SKF выступила серьёзным гарантом производства первой тысячи автомобилей: 500 — с откидным верхом и 500 — с жёстким. Поскольку одним из основных направлений деятельности SKF являлось производство подшипников, то для автомобилей было предложено название Volvo, что в переводе с латыни означает «я качусь». Таким образом, 1927 год стал годом рождения Volvo.

Для характеристики своего чада был необходим символ. Ими были выбраны сталь и шведская тяжёлая промышленность, с тех пор как автомобили начали производиться из шведской стали. «Символ железа» или «символ Марса», как его называли в честь римского бога войны, был размещён в центре решётки радиатора на первом пассажирском легковом автомобиле Volvo, а позже на всех грузовых автомобилях Volvo. «Знак Марса» плотно прикрепили к радиатору наипростейшим методом: стальной обод был присоединён диагонально, поперёк решётки радиатора. В результате диагональная полоса стала надёжным и хорошо известным символом Volvo и её продукции, фактически одной из самых сильных торговых марок в автомобильной промышленности.


Когда Спорткару Volvo P1800 исполнилось 50 лет , шведский автопроизводитель решил «осовременить» автомобиль. Правда, только на бумаге – запускать в серийное производство модернизированную версию модели, нарисованную шеф-дизайнером «Вольво» Кристофером Бенджамином, пока никто не собирается.

При этом, некоторые эксперты отмечают, что подобный автомобиль вполне мог бы найти своего покупателя. Залогом коммерческого успеха стала бы слава оригинального спорткара P1800, который считался самым привлекательным Volvo за всю историю существования шведской марки. Внешность купе Volvo P1800 в 1957 году создал дизайнер Пелле Петтерссон, в то время работавший в итальянском ателье Pietro Frua. Сначала шведы собирались запустить производство данной модели на немецком предприятии Karmann, принадлежавшем концерну Volkswagen, однако возникшие в процессе переговоров разногласия привели к необходимости поиска другого партнера. В результате, серийный выпуск автомобиля был начат только в 1961 году, при этом собирались автомобили в Великобритании, на заводе фирмы Jensen.

Первые Volvo P1800 оснащались бензиновым двигателем мощностью 100 лошадиных сил, однако в 1966 году ему на замену пришел 115-сильный агрегат. Помимо купе, машину можно было заказать в кузовах «кабриолет» и «универсал». Суммарный тираж P1800 за 13 лет составил 37,5 тысячи экземпляров.

Параллельно Volvo начинает выпускать свои первые грузовики, которые базировались на все том же «Якобе».

Итак, начиная с 30-х годов ХХ века, Вольво преподносит все новые введения в машиностроение. Был изобретен, проверен и пущен в производство новый шестицилиндровый мотор, тормозные колодки установлены на все 4 колеса, шумоизоляция салона, устанавливается глушитель, появляется решетка радиатора — и после всех этих новшеств мощность авто никак не падает! Неудивительно, что компания выдерживает мировой экономический кризис. Перед Второй Мировой войной Вольво радует своих покупателей аэродинамичным кузовом.

40-е года прошли под знаком Мировой войны. Но Вольво не теряет позиций, а даже наоборот — держится на плаву, изобретает очередные новшества. Пережив войну и закончив выпуск модификаций авто для военных нужд, Вольво возвращается к выпуску гражданских авто. Модель PV444, после всех модификаций, завоевывает рынок. Компания наращивает производство и, следовательно, экспорт автомобилей.

В 50-е года Вольво делает большой акцент на безопасность. Совершенствуются тормоза, ремни безопасности. Создается специальный комитет, который изучает различные аварии.

В 60 – 70 гг. компания заключает соглашения с DAF и Renault, что повышает производительность и мощность автомобилей. В свет выходят новые модификации и модели — Amazone, модели 240 и 345. В 80-е года производство авто в год достигает 400-тысячной отметки! Не следует забывать, что компания продолжает заботиться о безопасности, о чем свидетельствуют многочисленные награды за модификацию ремня безопасности — первого в мире трехточечного ремня, который повышает безопасность на 50%.

90-е года опять приносят успех компании. Налажены отношения с французской фирмой Рено в области выпуска легковых, грузовых авто и автобусов; подписан выгодный договор с Mitsubishi и правительством Голландии о создании нового бренда. Но главный факт этого десятилетия — это выпуск модели 960, которая была оснащена автоматической коробкой передач. Новый автомобиль был модифицирован с помощью японских коллег из Mitsubishi — появился приятный дизайн.

На данный момент марка Volvo является брендом безопасности. По улицам ездят такие популярные модели, как S40, S60, S80, V70, XC70, XC90. Машины выбирают за комфортность, безопасность и надежность. Каждый год марка радует новинками и новшествами, как в сфере безопасности, так и сфере надежности роботы автомобиля. И, помимо этого, Вольво выпускает надежные моторы для лодок и судов.

А теперь рассмотрим историю Volvo в хронологическом порядке:

1924 г — идея о создании первого машиностроительного завода в Швеции.

1927 г — после трех лет подготовки выходит в мир первый автомобиль марки Volvo — OV4 «Jakob», собрано 300 авто.

1937 г — выпуск новых похожих моделей — PV51 и PV52, выпущено 1800 авто.

1940-е г — модернизация автомобилей для военных нужд, затем забастовка рабочих, нехватка материалов. Проектировка и сборка PV444, в год выпускается в среднем по 3000 авто.

1953 г — выпуск нового автомобиля семейного типа — Volvo Duett.

1954 г — беспрецедентный шаг компании — выдается гарантия на авто аж на 5 лет! Выпускается первый спорткар Volvo, который так и не вошел в моду.

1956 г — выпущена марка «Amazon».

1958 г — экспорт машин Вольво достигает 100 тысяч.

1959 г — произошло событие, которое в последствии дало Volvo считать самой безопасной машиной — был изобретен трехточечный ремень безопасности.

1960-1966 гг. — представлены новые автомобили Volvo 1800 и Volvo P 144, которые по праву считались самыми безопасными автомобилями в мире.

1967 г — модернизировано детское сиденье, теперь его можно ставить и против движения.

1974 г — в свет вышла модель Volvo 240, которая включала все виды безопасности, существовавшие на то время.

1976-1982 гг. — компания выпускает Volvo 343 и Volvo 760, которые завоевывают рынок, Volvo славится на весь мир.

1985 г — появляется первое авто с передним приводом – спортивная машина Volvo 480 ES.

1990-1991 гг. — разрабатывается и устанавливается на машине Volvo 850 защита от бокового удара. Налажен выпуск модели Volvo 960, имевшей 6-цилиндровый двигатель и мощность 240 л.с.

1995 г — выход известных авто Volvo S40 и V40.

1996 г — теперь Вольво радует своих потребителей прекрасным Volvo C70.

1998 г — выпуск Volvo S80 не только комфортный автомобиль, но и один из самых безопасных авто в мире, благодаря защите от плетевого удара.

1999 г — Volvo выкупает Ford, которому принадлежит и по сей день.

2000 г — выходят такие «гиганты» авторынка как Volvo V70 и Volvo S60. Volvo признано самым безопасным авто в мире.

2002 — Год больших перемен в продукции компании Вольво. Анонсирован первый внедорожник XC90, проведен рестайлинг модели s40, s80. Компания Вольво уже твердой поступью ступила на рынок супермощных автомобилей с моделями S60R и V70R. Дизайн студия компании уже некоторое время разрабатывала свой собственный внедорожник. Все ведущие европейские производители, даже Posrsche, подготовили или начали выпускать свои паркетные «джипы». И вот наконец в августе 2002 года было начато серийное производство модели ХС90.

2003 — На автосалоне в Женеве Volvo продемонстрировала свой очередной концепт-кар из серии «видение дизайнеров Volvo автомобилей будущего». Концепт-кар VCC (Versability Concept Car – «Приспосабливающийся Концепт Кар»).
Модельный ряд шведской компании Volvo пополнился еще одним полноприводным автомобилем — вслед за Volvo S60 и V70 привод на все колеса получил и флагман компании, седан Volvo S80. В этом автомобиле используется система, аналогичная применяемой в Volvo S60.

2004 — Появление долгожданных новинок шведской компании: автомобилей Volvo S40 и Volvo V50. Новый Volvo S40 на 50 мм короче предшествующей модели, но, несмотря на это, Volvo предлагает свойства и качества, присущие большим моделям Volvo.

2005 — Японская компания Yamaha выпустила первый двигатель для новой Volvo XC90 V8.

2007 —  Юбилейный год Вольво начал с Мотор Шоу в Детройте, где представляет новый концептуальный XC60. Оглядываясь назад и присматриваясь к характерным чертам автомобилей, которые компания производила за последние десятилетия, в новом автомобиле едва ли можно узнать Volvo. Концептуальная модель XC60 – это яркий кроссовер. В дизайне автомобиля реализованы необычные решения, наделяющие XC60 уникальным внешним видом. В этом же году Volvo выводит на рынок новые версии своих ведущих моделей – V70 и XC70, дебют которых состоялся на Мотор Шоу в Женеве.

Ну а про современные модели вы все наверное в курсе из рекламных статей в СМИ.

[источники]
источники
http://www.tneo.ru
http://www.swedmobil.ru
http://avtomarket.ru
http://volvo.infocar.com.ua
http://www.volvoclub.ru

А еще предлагаю вам вспомнить историю создания автомобильного бренда МЕРСЕДЕС и историю «жизни и смерти» Майбах (Maybach)

Зачем в автомобилях Вольво диагональная полоска на решетке радиатора

Вот история происхождения узнаваемой диагональной полоски Вольво.

 

Как известно, почти каждый автопроизводитель Вольво имеет свой собственный набор фирменных шрифтов, логотипов и значков, которые способствуют фирменной индивидуализации бренда среди других компаний. Одой из наиболее характерных узнаваемых деталей в автомобилях Вольво является диагональная полоса на решетке радиатора, которая проходит через фирменный логотип бренда, размещенного, как правило, по центру решетки. Знаете ли вы, что у этой диагональной линии (бара) есть своя удивительная история происхождения? Хотите услышать ее? Мы расскажем вам.

 

Логотип Вольво – круг со стрелкой – это римский символ Бога Марса, щита и копья. Зачем же Вольво выбрала именно этот древнеримский символ в качестве логотипа бренда? Что означает этот логотип для Вольво? Для шведского автобренда фирменный значок означает другой античный символ железа, который очень похож на римский символ Бога Марса.

 

 

Кстати, символ железа является самым древним и известным изображением в западной культуре. Почему выбран именно символ железа? Все просто. Таким образом компания хотела подчеркнуть успехи своей страны в сталелитейной промышленности, а также убедить людей в том, что их автомобили надежны и крепки как сталь. 

 

Но что означает диагональная линия, красующаяся на решетке радиаторов всех автомобилей? Ведь она не являлась изначально частью логотипа? Вот тут и начинается самое интересное. 

 

В 1927 году была построена Volvo OV 4, которая получила прозвище «Якоб» (Jakob). Это был первый автомобиль, который выпускался под брендом Вольво. У этого автомобиля на начальном этапе все пошло не так. После старта серийного производства из-за проблем с неправильно установленным мостом выпуск был приостановлен. Также после устранения проблем автомобиль не получил особого успеха на внутреннем рынке, поскольку кузов модели был не лучшим решением для шведского сурового климата. Естественно, этот автомобиль не имел хорошего спроса. 

 

Тем не менее эта машина все-таки была первой, которая сошла с конвейера под логотипом Вольво. Модель Volvo OV 4 была разработана художником и дизайнером Хелмером Мас Олле. 

Мас Олле хотел, чтобы значок логотипа располагался по центру открытой площади воздухозаборника на корпусе радиатора. 

 

Кормус радиатора не имел, как современные автомобили, соответствующей защитной фальшрешетки или защитного экрана. Поэтому чтобы установить логотип непосредственно на радиаторе, его нужно было чем-то закрепить. Чтобы, как пожелал дизайнер, разместить значок Вольво по центру радиатора, было принято решение использовать диагональный компонент, идущий от одного угла радиатора в другой, который и держал логотип по центру радиатора. 

Вот, в принципе, и вся история происхождения диагонального бара. Но почему же эта диагональная линия используется на сегодняшних новых моделях? Ведь уже давно радиатор скрывается под декоративной решеткой? 

 

В какой-то момент Вольво поняла, что логотип по центру стал единым целым с диагональной линией, после чего было принято решение оставить эту линию в качестве декора и единого значка. 

Вот фотографии нескольких машин, у которых из-за дизайна решетки радиатора нельзя было разместить значок по центру. В итоге логотип разместили не по центру. Как видите, вместе с логотипом использовалась диагональная линия.

 

Диагональный компонент вскоре превратился из поддержки логотипа в отдельный элемент дизайна значка. Такой единый логотип использовался до появления Volvo PV444, а затем исчез. Но в 1968 году Вольво вернула его, выпустив модель Volvo 164. 

 

Итак, теперь вы знаете простую историю появления на решетке радиатора автомобилей Вольво диагональной полосы, которая добавила бренду индивидуальность и большую узнаваемость. 


Volvo подписывает редакционную стоковую фотографию. Изображение доставки, машина

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим вкладчикам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Знак автосалона Volvo на фоне голубого неба

Бордо, Аквитания / Франция — 15 февраля 2020 г .: Volvo Automobile Marine Shop Dealership Sign store car motor boat logo

Знак Volvo

Автосалон Volvo и знак

Знак экскаватора Volvo

в германии wetzlar

Два обычных грузовика Volvo N12 под знаком Volvo

Знак представительства Volvo

Знак Volvo на гриле

Вильнюс, Литва — 12 апреля 2018: знак и логотип автосалона Volvo.Volvo — шведская транснациональная компания

Знак компании Volvo

Гётеборг, Швеция — 8 мая 2018: Знак Volvo Penta в Гётеборге. Volvo Penta является частью Volvo Group и производит

автомобилей.

Знак и логотип Volvo в автосалоне шведского производителя автомобилей

Логотип Volvo

Сеул — 04.27.19: Знак Volvo на бетонной стене крупным планом

.

11 фотографий со стеной вывески Volvo

Сеул — 27.04.19: Знак Volvo на бетонной стене крупным планом. Сеул — 27.04.19: знак Volvo на бетонной стене крупным планом

Знак Volvo на стене. Колдинг, Дания — 28 февраля 2016: Знак Volvo на стене. Volvo — шведский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1927 году в

.

Знак компании Volvo.Берлин, Германия — 22 июня 2019 г .: знак Volvo на каменной стене, крупный план. Volvo Group — шведская транснациональная производственная компания

Знак Volvo на панели. Орхус, Дания — 13 февраля 2016: Знак Volvo на стене. Volvo — шведский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1927 году в

.

Вильнюс, Литва — 12 апреля 2018: логотип Volvo на стене. Volvo — установленный шведский производитель автомобилей премиум-класса.В 1927 г. в Гетеборге, Швеция

Вильнюс, Литва — 12 апреля 2018: логотип Volvo на стене. Volvo — установленный шведский производитель автомобилей премиум-класса. В 1927 г. в Гетеборге, Швеция

Логотип Volvo на стене. Риссков, Дания — 11 мая 2019 г .: логотип Volvo на стене. Volvo — шведский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1927 году в Гетеборге

.

Логотип Volvo на стене.Риссков, Дания — 8 апреля 2018: логотип Volvo на стене. Volvo — шведский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1927 году в

.

Логотип Volvo на стене. Орхус, Дания — 17 января 2016: логотип Volvo на стене. Volvo — шведский производитель автомобилей премиум-класса, основанный в 1927 году в

.

Логотип Volvo на здании. Варшава, Польша — 1 июля 2018: Знак автосалона Volvo и логотип на фасаде здания на фоне неба

Голландский подземный паркинг с роскошным внедорожником.Харлем, Нидерланды — 19 августа 2018: Голландский подземный паркинг с роскошным белым внедорожником Volvo XC90 припаркован

.

Знак Volvo на редакционной фотографии панели. Изображение дилера

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим участникам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Знак с логотипом автомобильного дилера Volvo в Лугано, Швейцария

Бордо, Аквитания / Франция — 10 27 2019: дилерский центр Volvo selekt подписал подержанный автомобиль подержанный автомобиль

Москва, Россия — мая 2018: автосалон Volvo знак против голубого неба.VOLVO — шведская транснациональная производственная компания

.

Водитель в шортах держит руль Volvo

Знак автосалона Volvo на фоне голубого неба

Том

.

Volvo подписывает на стене редакционное фото. Изображение рекламного ролика

Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим спонсорам в качестве стимула для борьбы с COVID-19

Похожие изображения

Сеул — 27.04.19: Знак Volvo на бетонной стене крупным планом

Знак компании Volvo

Вильнюс, Литва — 12 апреля 2018: логотип Volvo на стене.Основание шведского производителя автомобилей премиум-класса Volvo

Логотип Volvo на здании

Голландский подземный паркинг с роскошным внедорожником

Знак автосалона Volvo на фоне голубого неба

Знак Volvo

Бордо, Аквитания / Франция — 15 февраля 2020 г .: Volvo Automobile Marine Shop Dealership Sign store car motor boat logo

Знак Volvo

Автосалон Volvo и знак

Знак экскаватора Volvo

в германии wetzlar

Два обычных грузовика Volvo N12 под знаком Volvo

Знак представительства Volvo

Знак Volvo на гриле

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *