Posted in: Разное

Volvo xc60 история модели: Volvo XC60 I поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Volvo XC60, где купить

Содержание

Volvo XC60 — описание модели

Появившись в 2008 году, модель XC60 стала третьим по счету кроссовером в модельном ряду Volvo и настоящим бестселлером марки. В отличие от других моделей из семейства XC, производство этого кроссовера ограничено только одним заводом – в бельгийском городе Гент.

Впервые XC60 была представлена в виде концепт-кара с 20-дюймовыми колесными дисками, стеклянной крышей и огромным логотипом Volvo на радиаторной решетке на международном автошоу в Детройте в 2007-м и практически без изменений пошла в серию всего лишь год спустя. Серийный автомобиль дебютировал в 2008-м на Женевском автосалоне. 

XC60 построена на глобальной платформе, созданной компанией Ford для среднеразмерных автомобилей. Таким образом, эта машина приходится дальней родственницей Ford Mondeo и Land Rover Freelander. На той же базе были созданы и две другие модели Volvo: кроссовер XC70 и седан S80.

Стилистически именно XC60 ознаменовал собой переход Volvo к «новому ДНК»: для всех современных моделей шведской компании, например, характерен схожий дизайн передней оптики (особняком стоит только большой кроссовер XC90, новое поколение которого, впрочем, не за горами).

Технические особенности

Шведы позиционируют XC60 как самый безопасный автомобиль, когда-либо ими созданный. Не в последнюю очередь за счет применения системы City Safety – в случае небезопасной дистанции на малых скоростях в городе, «шестидесятая» сама притормозит перед другой машиной, не дав случиться мелкому ДТП.

Автомобиль может быть как передне-, так и полноприводным. За полный привод отвечает муфта Haldex, подключая заднюю ось в случае пробуксовки передних колес. Поэтому эксплуатировать XC60 вне асфальта следует с определенной долей осторожности, помня о том, что это не внедорожник, и, несмотря на родственные связи с Land Rover Freelander, на повторение подвигов английского кроссовера «шведка» вряд ли способна.

Не обошлось и без проблем, некоторые из которых типичны для всех Volvo. В первую очередь, это недолговечные «автоматы». Кроме того, из-за сбоя в блоке управления вентилятором были случаи, когда температура охлаждающей жидкости достигала критических отметок, т.е. банально «закипала».

Безопасность

XC60 не уступает своим «собратьям» из «внедорожной» линейки: твердая «пятерка» в краш-тесте по методике EuroNCAP. Автомобиль заработал 16 баллов из 16-ти по результатам как фронтального, так и бокового ударов. Всего в различных дисциплинах XC60 получил 37 баллов из 37 возможных – таких оценок до нового Volvo удостаивались только две машины: Renault Megane и Nissan Qashqai.

Аналогичный вердикт вынес американский институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety) по результатам фронтального, заднего и боковых ударов, а также проверок на степень деформации крыши. 

Интересные факты

Именно на XC60 ездил главный герой фильма «Сумерки. Сага. Новолуние» (2009) Эдвард Каллен, сохранив, таким образом, верность марке: в первом фильме из этой серии он появлялся за рулем купе-хэтчбэка Volvo C30. Этим шведы не ограничились и провели онлайн-конкурс, главным призом в котором была точно такая же машина, как в «Новолунии».

В 2012 году на автошоу в Детройте был представлен концепт гибридной версии XC60. По словам представителей компании, дальность хода этой машины при использовании как бензинового, так и электрического двигателей составляет 970 км. Время подзарядки от бытовой розетки составляет 3,5 часа, а средний расход топлива при езде на бензине – рекордные для достаточно большой и тяжелой машины 4,7 литра на 100 км.

Конкуренты

Основными конкурентами Volvo XC60 считаются компактные кроссоверы премиум-класса —  Mercedes-Benz GLK, Infiniti EX35 и Audi Q5. Как и Volvo, они отличаются богатыми комплектациями, сугубо асфальтовыми повадками и высокими ценами, как при покупке, так и при обслуживании. Некоторые эксперты полагают, что XC60 можно и нужно сравнивать также с Ford Kuga, Honda CR-V и Jeep Compass, но они, находясь в более доступном ценовом сегменте без претензий на «премиальность», бесспорно, проигрывают XC60  по количеству опций и качеству внутренней отделки. С GLK, EX35 и Q5 «шведка» выступает на равных, и в пользу какой из четырех машин будет сделан выбор, зависит, прежде всего, от личных пристрастий и брендовых симпатий покупателя. Но даже у «немцев» XC60 выигрывает за счет приверженности новым технологиями, представляя собой фактически «гаджет на колесах».

Цифры и награды

В первый год производства XC60 было продано 7 тысяч этих автомобилей, а в 2012-м – уже более 102 тысяч. В 2011-м по миру разошлись 97 183 «шестидесятых», что составило почти пятую часть от всех продаж компании.

В 2010 году XC60 стал «Лучшим внедорожником года» по версии жюри конкурса International Car of the Year.

Крупнейшая общественная организация немецких автомобилистов ADAC по итогам сравнительного теста признала адаптивный круиз-контроль и City Safety, установленные на XC60, лучшими системами активной безопасности.

Помимо этого, «шестидесятая» модель получила приз за лучший дизайн интерьера в конкурсе Ward’s Auto World Auto Interior of the Year в 2010 году.

Покупатели

За многие годы Volvo заработала имидж производителя надежных, комфортных, безопасных и, в то же время, удивительно скучных семейных машин (за редким исключением вроде купе 480 и спортивного седана 850). В 2000-х шведы делали все возможное, чтобы провести своего рода ребрендинг, и XC60 – один из ярких примеров того, что их работа в этом направлении не напрасна. Машина идеально подойдет тем, кто ценит в автомобилях все новое, и чем больше этого «нового», тем лучше, тем, кто не мыслит своей жизни без современных многофункциональных гаджетов, а также тем, кто предпочитает активную езду, и чьей предыдущей машиной, вполне возможно, было купе-хэтчбэк C30.

Биография и история функционального дизайна Volvo s40

Volvo S40 создавался как универсальный автомобиль, который будет соответствовать ожиданиям самых разных людей. Фанаты скорости могут не сомневаться, что автомобиль первым уйдет со светофора. Любители спокойствия почувствуют себя в полной безопасности за рулем. Кроме того, Volvo S40 станет прекрасным воплощением престижа – недаром он был выбран журналом Forbes как автомобиль класса «люкс» для молодых VIP-персон.

Биография

Дебют Volvo S40 состоялся в сентября 1995 года. Сначала модель получила индекс S4/V4, но, так как эти аббревиатуры уже использовались компанией Audi, автомобиль в срочном порядке переименовали в S40. Новинка существенно отличалась по дизайну от своих предшественников. Вместо традиционной для Volvo тех лет угловатой формы кузова S40 приобрел более гладкий и плавный силуэт. В техническом плане модель была близка к автомобилю Mitsubishi Carisma.

Второе поколение Volvo S40 было представлено в 2000 году. Модель получила платформу С1, которая легла в основу Ford Focus и Mazda 3. Автомобиль претерпел и массу других корректировок, которые учитывали множество пожеланий и отзывов, полученных после выпуска первой модели. Модернизация коснулась более 1 500 деталей. Второе поколение Vovlo S40 подняло планку международного стандарта в области комфорта и защиты: все экземпляры оснастили надуваемой занавеской безопасности, двигатель стал более тихим за счет новых опорных стоек и подвески. Автомобиль получил лучшую управляемость на сложных дорогах, в том числе зимних трассах.

В 2003 году шведская автомобилестроительная компания презентовала третье поколение Volvo S40. Новая модель оказалась на 50 мм короче предшествующей, но более конкурентоспособной. Кузов стал жестче на 68%, появились зоны поэтапной деформации, поглощающие энергии удара, усовершенствованы системы SIPS. Внешний дизайн создавал впечатление утонченной элегантности и сдержанной мощи, салон был исполнен в стиле «хай-тек». Изюминкой модели и всех последующих Volvo стала центральная консоль, имеющая под собой свободное пространство. Это революционное решение, придуманное дизайнером компании Гаем Бургойном, никогда еще не встречалось в автомобилях данного класса.

Спортивное настроение

Внешний вид Volvo S40, по словам дизайнера Стива Харпера, излучает уверенность и мощность, что создает визуальный эффект более низкой посадки автомобиля. Впечатление значительно усиливается, если смотреть на машину сбоку. Новые фонари и бампер подчеркивают спортивный настрой модели, но не наносят ущерб солидности. Перед дизайнерами стояла задача сделать облик автомобиля настолько же плавным и стремительным, как S80, что и было достигнуто за счет накрывающих капот передних крыльев. Новый Volvo S40 стал выглядеть значительно моложе, но не менее аристократично, благодаря чему он по-прежнему привлекателен и для взрослой категории покупателей.

Ничего лишнего

Оформление салона Volvo S40 выдержано в строгом стиле, вся его композиция строится вокруг «парящей» сверхтонкой консоли, которая спускается вниз до задних сидений. На консоли размещены рычажки и кнопки управления функциями автомобиля. Их сложно перепутать – быстро сориентироваться позволяют легко читаемые пиктограммы. Два верхних рычажка отвечают за аудиосистему, два нижних – за климатическую установку. Главным достоинством стиля, в котором выполнен интерьер S40, является функциональность. Рулевая колонка регулируется по высоте, сиденья запоминают три варианта настройки, пространство позволяет с комфортом разместить четверых взрослых ростом не выше 180 см.

Дизайнеры прислушались к отзывам покупателей, желающих иметь больше места для хранения вещей. Каждый сантиметр пространства Volvo S40 используется максимально эффективно. Объем багажника может увеличиваться до 883 литров, если сложить заднее сиденье. Между сиденьями расположена ниша для хранения вещей, выдержанная в общем скандинавском стиле модели. По словам Гая Бургойна, минимализм, стиль и функциональность Volvo S40 – это очень по-шведски.

Верный помощник

Швеция давно является одной из авиационных держав, которая производит первоклассные самолеты-истребители с высокотехнологичными информационными системами. Компания Volvo позаимствовала у военной авиации интеллектуальную систему помощи водителю IDIS (Intelligent Driver Information System), созданную для того, чтобы максимально разгрузить водителя S40 и позволить ему сконцентрировать все внимание на вождении. IDIS отслеживает манипуляции рулем, положение педалей тормоза и акселератора, работу указателей поворота.

Ее основная функция – ограждение водителя от лишней информации, когда он проходит сложные участки дороги или идет на обгон. Система может блокировать вызов извне на встроенный телефон или сообщения второстепенной важности – ее возможности настраивает сам пользователь.

полет нормальный? – Москва 24, 10.01.2014

Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова тестирует подержанный Volvo XC60: серьезных недостатков у самой популярной модели Volvo не наблюдается, но все-таки новый автомобиль всегда лучше, считает телеведущая.

Каждая пятая проданная машина марки Volvo — XC60. В России это тоже самая популярная модель шведской компании. Ее история началась в 2008 году, а совсем недавно ХС60 претерпел серьезную модернизацию. В передней части автомобиля изменения коснулись светотехники, решетки радиатора и бампера, кроме того, появились новые боковые зеркала со встроенными светодиодными указателями поворота. В задней части кроссовера косметические вмешательства ограничились новой декоративной накладкой над регистрационным знаком и изменением формы наконечников выхлопных труб, которые теперь выглядят более футуристично.

Volvo XC60. Фото: Анастасия Трегубова

Появление преемника ожидается нескоро, поэтому вторичный рынок был и будет заполнен этими машинами. Понятно, что лучший автомобиль – это новый автомобиль, но некоторые предпочитают брать машины с пробегом. Посмотрим, насколько надежна подержанная XC60.

Ссылки по теме

Для начала рассмотрим сердце автомобиля – его двигатели. Бензиновые моторы от Volvo считаются более надежными хотя бы потому, что зафиксировано несколько случаев гарантийной замены дизельного двигателя. По бензиновым агрегатам такой статистики нет. Специалисты считают самым надежным Т5 объемом 2,0 литра и мощностью 240 лошадиных сил. Я с ними спорить не буду.

А вот по салону у б/ушных Volvo XC60 нарекания есть: владельцы в основном жалуются на скрип пластиковых панелей интерьера. Недостаток проявляется главным образом при больших морозах и во время движения по разбитым дорогам. Шведы не спешат решать эту проблему, даже авторизованные сервисы не всегда в состоянии избавить автомобиль от «детской» болезни.

Кожаная обивка сидений со временем покрывается микротрещинами, а корпус – микроцарапинами. Но нужно отдать должное шведам: в местах неизбежных сколов на кузове не возникает очагов ржавчины.

Фото: Анастасия Трегубова

Есть и «фирменные» недостатки модели: стучащая крышка багажника, повреждение сервоприводов и протекание крыши в районе антенны навигации. Это все не слишком приятно, и при покупке подержанной ХС60 обращать внимание на такие вещи просто необходимо.

Впрочем, Volvo не оставляет без внимания свою самую продаваемую модель: в рамках гарантийного обслуживания в сервисе устранили дефекты ролика натяжителя ремня и проводки под креслами водителя и пассажира, решили проблемы с насосом омывателя фар и датчиком уровня омывающей жидкости.

Подводя итог, скажу: Volvo XC60 не относится к категории проблемных машин с серьезными недостатками. Если вам очень хочется обладать этой моделью, но денег на новую машину не хватает, вполне можно присмотреться к вариантам б/у. Но все же повторюсь: лучший автомобиль – это новый автомобиль. Даже если это Volvo.

Анастасия Трегубова

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Volvo XC60

Volvo-синоним безопасности!

Шведские автомобили всегда отличались отменной безопасностью и комфортом для автовладельцев. Связано это скорее с северной ментальностью шведов, на которых северный климат наложил свой отпечаток. Наверно поэтому марка VOLVO популярна у российских автовладельцев.

Современный модельный ряд легковых автомобилей компании имеет значительный перекос в сторону кроссоверов. Рынок, диктует свои условия и компания старается быть в тренде. Модельный ряд компании под индексом XC только подтверждает это. Выход новой модели ХС 40 позволил закрыть нишу кроссоверов полностью. Выбор модели зависит от пожеланий клиента, чаще всего автолюбители выбирают средний вариант модель XC 60. Автомобиль не самый большой по размерам, но при этом имеющий достаточно вместительный салон и большой список опций.

Популярность, XC 60 на российском рынке, получила с еще кода модель вышла на рынок в 2008 году.

Но компания не стоит на месте и в 2017 презентовала новую модель XC 60 на абсолютно новой платформе.

Несмотря на разницу в платформах и конструктивные особенности двух поколений XC 60. компания Liqui Moly предлагает необходимый ассортимент ГСМ для обслуживания.

Первое поколение XC 60 оснащалось бензиновыми и дизельными двигателями со следующими индексами: дизельные моторы D3/D4/D5, бензиновые моторы В-серии T5/ T6 и S. Особенностью двигателей является рекомендация производителя по применению моторного масла.

Компания Volvo рекомендует использовать масла с допуском VCC 95200377 вязкостью 0w-30. Такое требование накладывает определенные трудности в выборе моторного масла других производителей. Однако компания Liqui Moly предлагает специальный продукт под требования VOLVO НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-30.

В 2017 году Volvo презентовала XC 60 на новой платформе. Кроме изменений в дизайне, была произведена смена гаммы двигателей. Новое поколение бензиновых и дизельных двигателей созданных на платформе Drive-E. Конструкция двигателей так же подразумевает применение определенного типа моторного масла с допуском VCC RBS0-2AE и вязкостью 0W-20. Обновленная модель с двигателями на платформе Drive-E поступили в продажу на российский рынок в 2017году, но у компании LIQUI MOLY уже есть продукт отвечающий требованиям производителя. НС-синтетическое моторное масло Special Tec V 0W-20.

Что касается коробок передач XC 60 первого поколения, модель оснащалась классической. 6-ти АКПП и роботом POWERSHIFT.

Для надежной и долгой эксплуатации трансмиссий XC 60 первого поколения компания LIQUI MOLY Рекомендует следующие продукты:

Для гидромеханической АКПП, необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1200

Для коробки POWERSHIFT, рекомендуется использовать НС-синтетическое трансмиссионное масло для DSG Doppelkupplungsgetriebe-Oil 8100

Второе поколение XC 60, оснащается безальтернативной, 8-ми ступенчатой АКПП. В данной коробке необходимо использовать: НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800.

Рекомендованные продукты отличает высокое немецкое качество. Применение продуктов компании LIQUI MOLY позволяет максимально повысить надежность эксплуатации автомобиля!

Volvo — весь модельный ряд автомобилей Вольво, каталог всех моделей Volvo, история компании Volvo, отзывы

Volvo (Вольво) — шведская компания, занимающаяся производством легковых и грузовых автомобилей; двигателями различного назначения; а также сельскохозяйственной, лесной и бытовой техники.

Штаб-квартира Volvo располагается в городе Гётеборг в Швеции. Основатели бренда Ассар Габриэльсон и Густав Ларсон приняли решение о создании компании в стокгольмском ресторане Sturehof 25 июля 1924 году, этот день в шведском календаре именуется днем Якоба. В 1927 году был разработан первый официальный автомобиль «Якоб» (Jakob). При создании этой модели использовалось максимальное число деталей произведённых в Швеции. К 1935 году в Швеции было продано более 10 тысяч автомобилей.

С 1928 года компания Вольво начала выпуск грузовиков, а с 1931 года уверено лидирует в Европе по выпуску тяжелых грузовиков.

В 40-х годах компания разработала относительно недорогие модели PV36 и PV51, которые в короткий срок стали «народными» в Швеции. Война помешала началу продаж этих моделей в Европе, однако первые послевоенные годы грамотные рекламные компании принесли Вольво известность в Европе и Америке. Автомобиль PV44, выпущенный практически сразу после войны, лидировал в Швеции по числу продаж вплоть до 1953 года и стал основой последующих «хитов» — PV 444 и PV 544. В 1944 году на популярной автовыставке в Стокгольме компания Volvo продемонстрировала общественности свой первый массовый автомобиль – Volvo PV 444. Помимо этой модели был представлен первый автобус с дизельным мотором.

В 1953 году началось серийное производство первого универсала Volvo — Duett. Именно эта модель ознаменовала начало ориентации Volvo на автомобили семейного типа.

В 1956 году модельный ряд компании пополнился моделью P 120 (в других европейских странах автомобиль также известен под названием Amazon). Эта модель отличалась ярко выраженными женственными очертаниями. Вскоре новинка обошла по популярности PV.

1958 год, Гуннар Андерссон за рулем модели PV 544 одержал первую победу на чемпионате Европы по ралли. В 1965 году Вольво выиграла чемпионат мира по ралли.

Компания Вольво первая в мире начала устанавливать трёхточечный ремень безопасности в серийно выпускаемые автомобили, это было в 1959 году. Нэльс Болен, создатель ремня, получил большое количество наград, но важнее другое: трёхточечный ремень спас миллионы жизней.

В 1966 году была выпущена модель 144 — «самый безопасный автомобиль мира» на то время, получивший титул «Автомобиль года». Эта новость крайне положительно отразилась на репутации компании.

В 1974 году состоялась презентация более современного и безопасного автомобиля Вольво 240. Модель оставалась в продаже вплоть до 1993 года и за это время было произведено более 2,8 миллионов экземпляров авто.

В 1976 году в Голландии каталог моделей компании пополнился Volvo 343 — новая важная модель с уникальной коробкой передач, получившей название «Rem-Johan». Поначалу автомобиль обладал рядом недочетов, однако со временем все эти «детские болезни» были излечены, и модель стала очень популярной.

Компания Volvo также является первым в мире производителем автомобилей, который в 1976 году  внедрил в свои модели каталитический нейтрализатор и лямбда-зонд.

Спустя 6 лет всемирный успех обрела модель Volvo 760. В это время, из-за изменившихся тенденций на рынке, компания переживала трудности. Вскоре появились более популярные, «демократичные» модели 740, быстро завоевавшие Швецию и другие страны.

Ещё через 5 лет в Голландии в серийное производство была запущена модель 480 ES – это впечатляющее спортивное купе, ставшее первым переднеприводным автомобилем компании Volvo. Вслед за этой моделью в 1988 году появился Вольво 440, а немногим позже — седан Volvo 460.

В 1990 году свет увидели две новые модели 940 и 960. Volvo 960 имел алюминиевый шестицилиндровый мотор, развивавший 240 лошадиных сил. Эта модель быстро вступила в схватку с соперниками из класса «люкс» — в первую очередь немецкими. Volvo 940, как и более ранние модели 740 и 240, в Швеции стал народным автомобилем.

В 1991 году на рынок вышел новый автомобиль семейства Volvo 850. С помощью системы SIPS и других разработок в сфере безопасности компания Вольво показала, как выглядит надежная система защиты от бокового удара.

В 1995 году на заводе, расположенном в Борне, выпустили новых претендентов на успех — S40 и V40.

В 1996 общественности был продемонстрирован автомобиль C70 Coupe. Это купе, вслед за которым был выпущен Volvo C70 Cab, производили на заводе в Уддевалла, которым компания Вольво владела совместно с Tom Walkinshaw Racing.

В 1997 году была произведена модель V70 Cross Country, а уже в 2000 свет увидел Volvo V70 второго поколения.

В 2000 году в серийное производство поступила третья модель, созданная на большой платформе — спортивный S60.

В 2002 году на автовыставке в Детройте состоялась премьера SUV — модель XC90.

Новые автомобили Вольво имеют максимальное количество звёзд по безопасности, краш-тесты были проведены по методике EuroNCAP. Одними из самых популярных моделей в наше время считаются S60, S80,V40 и XC60. Модели S60 и V60 были признаны самыми безопасными в Европе и Америке в 2012 году.

За время существования, компания Вольво завоевала репутацию производителя безопасных, престижных, дорогих и надёжных машин (всему миру известна роль компании в разработке и внедрении современных систем безопасности, за что производитель не раз удостаивался международных премий).

Volvo на выставке Techno Classica 2016: «История наших универсалов насчитывает 60 лет»

Для участия в самой большой в мире выставке классических автомобилей Techno Classica компания Volvo Cars выбрала тему «60 лет универсалам Volvo».

Новый Volvo V90, премьера которого совсем недавно состоялась на автосалоне в Женеве, воплотил в себе все лучшее из более чем 60-летнего опыта компании в области создания универсалов. История автомобилей Volvo с таким типом кузова начинается с модели Duett, которая появилась на свет в 1953 году. Volvo Duett стал первой моделью, сочетавшей в себе возможности использования для активного отдыха и профессиональных нужд своих владельцев.

Мировые продажи универсалов Volvo уже превысили 6 миллионов экземпляров, что представляет собой около трети всех автомобилей Volvo, реализованных со времени основания компании в 1927 году. Это позволило компании заработать репутацию производителя и поставщика наиболее востребованных семейных универсалов.

Редкие компании могут похвастаться такой богатой родословной, как Volvo Cars, если речь зайдет о создании универсалов.

Стенд Volvo Cars на выставке Techno Classica в Эссене (Германия), которая пройдет 6-10 апреля текущего года, полностью посвящен истории универсалов Volvo. На стенде компания представит шесть моделей, ставших иконами стиля и сыгравших важную роль в истории Volvo.

Duett

Производство модели Duett началось в 1953 году, и этот автомобиль сразу стал самой любимой моделью для многих. Это был первый Volvo, который пошел на экспорт в США, а в 1997 году изображение Duett было увековечено на почтовых марках Швеции.

Amazon

В 1962 году за моделью Duett последовала Amazon или модель 221 – таким было ее официальное название. Amazon был более изысканным и стильным автомобилем по сравнению с Duett, который изначально предполагался как развозной фургон. Кроме того Amazon располагал внушительным багажным отделением.

145

В конце ноября 1967 года Volvo представила третью модель, которая в итоге дала начало полноценному семейству под названием Volvo 140 – это был универсал Volvo 145. С тех пор уникальный дизайн задней части стал неотъемлемой чертой всех универсалов Volvo. Volvo 145 быстро приобрел огромную популярность, играя важную роль в составе серии 140.

1800 ES

1800 ES представлял собой обновленную версию спортивного купе 1800. В Англии 1800 ES получил название «Shooting Brake» (охотничий фургон). Это был спортивный универсал с багажным отделением, вполне достаточным для размещения охотничьего снаряжения или клюшек для гольфа.

1800 ES был представлен осенью 1971 года, а самым впечатляющим элементом его кузова было внушительное стекло задней двери без рамки. Петли и ручки крепились непосредственно к стеклу – это решение было очень популярное в начале 70-х годов.

Так как было произведено всего около 8000 экземпляров 1800 ES, эта модель стала одним из самых популярных среди коллекционеров классических Volvo.

245

В 1974 на рынок была выпущена модель 245, ставшая прототипом для всех будущих универсалов Volvo. Ее производство продолжалось почти 20 лет до 1993 года. Более того, предлагалась более эксклюзивная версия – Volvo 265 с двигателем V6. В 80-х годах на рынок поступила мощная версия 245 Turbo – это был первый в мире универсал с двигателем, оснащенным турбонаддувом.

850 T5-R

Кузов яркого желтого цвета, мощность в 240 л. с. и разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Volvo 850 T5-R был универсалом, подобного которому мир еще не видал. Эта модель выпускалась ограниченной серией – только как версия Volvo 850 1994 модельного года. Неудивительно, что T5-R немедленно стал коллекционным автомобилем.

За организацию экспозиции Volvo Cars на автосалоне Techno Classica отвечает Volvo Cars Heritage – подразделение, которое заботится об историческом наследии компании. Стенд Volvo Cars Heritage расположен в Павильоне 3, номер стенда 3.0-164

С более подробной информацией о классических моделях Volvo можно ознакомиться на сайте http://www.volvocars.com/heritage или https://www.media.volvocars.com/.

Вы также можете посетить сайт Techno-Classica: http://www.siha.de/

——-

О Volvo Car Group

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2015 год составили 503 127 автомобилей. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

По состоянию на декабрь 2015 года в Volvo Cars работало более 29 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Как работает мониторинг слепых зон автомобиля

Системы контроля слепых зон не заменяют старомодный взгляд через плечо, но система наблюдения за слепыми зонами и системы предупреждения о перекрестном движении сзади могут помочь следить за вашей спиной.

Если вы не правильно отрегулируете зеркала своего автомобиля или у вашего автомобиля есть толстые оконные стойки, вы можете обнаружить, что за плечом есть слепое пятно, где машины могут спрятаться. Система мониторинга слепых зон, данная система называется: Blind Spot Мonitoring,  может помочь вам следить за вашей спиной, чтобы вы не обнаружили, что мешаете другой машине при смене полосы движения.


Системы контроля слепых зон являются одними из наиболее распространенных современных технологий помощи водителю, которые можно найти в списке опций многих моделей среднего уровня или бюджетных моделей. Технология иногда сокращается до BSM (например, так она называется на автомобиле Мазда сх 9) или называется предупреждением о мертвой точке (BSW — blind-spot warning). Другое название этой системы — «слепая информационная система» (BLIS), как это было в Volvo, которая создала эту технологию еще в 2007 году для использования на своих автомобилях и автомобилях Ford.

Новый Volvo XC60 оснащен системой BLIS с функцией рулевого управления и может активно направлять внедорожник обратно на полосу движения, если он обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством.

Эта технология использует ультразвуковые датчики, расположенные по бокам автомобиля, чтобы определить, когда автомобиль находится в ваших слепых зонах. Большинство реализаций BLIS предупреждают, загораясь сигнальным огнем на боковом зеркале или рядом с ним на соответствующей стороне автомобиля.

Если вы активируете свой сигнал поворота во время срабатывания BLIS, вы также обычно получаете звуковой сигнал или тональный сигнал, чтобы дать вам знать, что вы должны дважды посмотреть, прежде чем менять полосу движения.

Большинство базовых систем сообщат вам, если автомобиль в настоящее время находится в вашей слепой зоне, но более продвинутые версии сообщат вам, когда транспортное средство собирается быть там. Ассистент смены полосы движения, как называет это Hyundai, расширяет диапазон боковых датчиков на три-пять длин автомобиля назад и отслеживает скорость встречных автомобилей. С помощью этой информации система может отчасти предсказать будущее, предупреждая вас о предстоящем автомобиле в вашей мертвой зоне еще до ее появления.

Информационные системы для слепых зон все чаще становятся необходимостью для больших грузовиков и внедорожников с длинным хвостом и плохой видимостью сзади.

Каковы ограничения?

Как правило, системы слепых зон работают только на скоростях выше 20 — 35 миль в час. Это предотвращает ложные срабатывания на городских улицах, но делает технологию полезной только на скоростях шоссе. И, как я уже говорил, звуковые оповещения работают только в том случае, если вы действительно используете свой сигнал поворота, который некоторые люди не всегда используют.

Так что имейте в виду, что эта технология не заменит старомодного взгляда через плечо перед сменой полосы движения. Всегда смотри, прежде чем поворачивать.

Задний перекрестный сигнал тревоги

Вы часто будете видеть системы слепых зон, упакованные с так называемыми системами оповещения о заднем перекрестном движении (RCTA), потому что они используют одни и те же ультразвуковые датчики. RCTA контролирует мертвые зоны вашего автомобиля на предмет движения, но с боков на малых скоростях при движении задним ходом, а не на скоростях шоссе.

При движении задним ходом иногда ваш взгляд блокируется другими транспортными средствами или препятствиями, что делает слепое пятно через плечо еще больше. RCTA может дать вам знать, что на стоянке на парковке едет машина, когда вы выезжаете с места или выезжаете с дороги на улицу.

Здесь также предупреждение чаще всего слышно, но General Motors очень интересно использовала тактильную обратную связь с предупреждением о сиденье безопасности, которое вибрирует сиденье, чтобы привлечь ваше внимание.

Кто это делает лучше всего?

BLIS и предупреждения о перекрестном движении сзади становятся все более и более «обязательной» технологией для больших внедорожников и автомобилей с плохой видимостью сзади.

Volvo находится на переднем крае технологий мониторинга «слепых зон» — по их мнению, они изобрели ее — с ее системой BLIS с системой рулевого управления. Представленный на новом Volvo XC60 2018 года, BLIS с системой Steering Assist может активно вывести внедорожник из опасного положения и вернуться на свою полосу движения, если обнаружит, что вы собираетесь столкнуться с другим транспортным средством при смене полосы движения.

Например, Ford и Toyota / Lexus сделали следующий логический шаг, добавив технологию автоматического торможения в свои самые передовые системы RCTA. Таким образом, если вы выезжаете с места парковки и приближается другое транспортное средство, система подаст звуковой сигнал, а затем, если вы проигнорируете предупреждение, автоматически затормозит, прежде чем вы попадете на путь возможного столкновения.


Источник: cnet.com/roadshow/news/get-a-peek-into-blind-spot-monitoring-tech/

Volvo XC60 Generations

XC60 — компактный роскошный внедорожник с пятью пассажирами от Volvo. Доступен как с передним, так и с полным приводом. По состоянию на 2019 год это транспортное средство второго поколения. В настоящее время в линейке Volvo он занимает промежуточное положение между меньшим XC40 и более крупным трехрядным XC90. Он конкурирует с Lexus NX и RX, Acura RDX, Mercedes-Benz GLC, BMW X1 и X3, Audi Q5 и Infiniti QX50.

2018 — настоящее время Volvo XC60 2-го поколения)

Этот компактный кроссовер был полностью переработан для модели 2018 года для второго поколения.

Новейший XC60 имеет большую часть конструкции шасси с более крупным XC90, а также с другими моделями Volvo, включая седан S90, универсал V90, универсал V90 XC, седан S60 и универсал V60. Большинство этих моделей также имеют трансмиссии.

Это было первое поколение модели XC60, которое было спроектировано и построено в рамках нового владения Volvo — компании Geely, китайского автопроизводителя, купившего Volvo у Ford в 2010 году.

В этом поколении было три разных двигателя в моделях T5, T6 и T8. .T5 представлял собой 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. T6 также был 2,0-литровым, но с турбонаддувом и с наддувом, что давало в общей сложности 316 лошадиных сил. T8 был подключаемым гибридом, который включал в себя электрический двигатель мощностью 87 лошадиных сил, а также его бензиновый двигатель, который был таким же, как у T6, в общей сложности 400 лошадиных сил.

Расход бензина для Т5 был 22 мили на галлон по городу и 28 по шоссе. Т6 получил 23 по городу и 27 по трассе. Гибрид T8 получил 26 миль на галлон в сочетании шоссе и города.

Все XC60 этого поколения оснащались восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И Т5, и Т6 были полноприводными, а Т8 разделили мощность с электрическим приводом на задние колеса и газовым двигателем спереди.

Тремя уровнями отделки салона в этом поколении были Momentum, R-Design и Inscription. Некоторые стандартные функции в комплектациях включали панорамную крышу, камеру заднего вида, кожаные сиденья с регулировкой мощности и спутниковое радио SiriusXM.

Momentum был базовой отделкой и предлагал стандартные функции, такие как 18-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, восьмидюймовый информационный дисплей и специально обработанную алюминиевую внутреннюю отделку под названием Iron Ore. Другая доступная внутренняя отделка была названа Linear Lime Wood.

Отделка R-Design отличается спортивным внешним видом с такими акцентами, как затемненная решетка радиатора, более приглушенные детали и нейтральный дизайн интерьера. Информационный дисплей в этой отделке имеет размер 12,3 дюйма и включает навигацию. Другие стандартные функции включают зажигание без ключа и заднюю дверь с усилителем.

Верхняя отделка — надпись Inscription, дополнительная хромированная отделка и 19-дюймовые колеса с двигателем T5 и 20-дюймовые колеса с T6 и T8.Дополнительные функции включали четырехзонный климат-контроль, дополнительное внутреннее освещение и более высококлассные внутренние акценты.

Посмотреть объявления 2-го поколения

2010-2017 Volvo XC60 (1-го поколения)

Первое поколение XC60 дебютировало в Северной Америке в 2010 модельном году и быстро стало самым продаваемым автомобилем Volvo.

Пятидверный кроссовер XC60 был построен на платформе Volvo P3; это поколение также разделяло некоторые технологии с Land Rover Freelander, когда обе марки принадлежали Ford.

Полноприводная версия XC60 2010 года предлагала два варианта двигателя: 3,0-литровый с турбонаддувом мощностью 281 л.с. или 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 235 л.с. Оба были в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Расход топлива XC60 зависел от двигателя и комбинации привода. 3,2-литровый двигатель с передним приводом дает 18 миль на галлон по городу и 27 по шоссе. 3,2-литровый с полным приводом получил 16 по городу и 22 по трассе.

Рейтинги безопасности полноприводной модели 2011 года, подготовленные Национальной администрацией безопасности дорожного движения, были почти на пять звезд, за исключением категории опрокидывания, где она получила четыре из пяти возможных звезд.Оценки Страхового института дорожной безопасности были такими же высокими: четыре из четырех оценок хорошо.

XC60 был обновлен для 2014 модельного года. Немного рестайлинг экстерьера был переделан, а в салоне появились новые декоративные акценты.

Наиболее важным аспектом этой модернизации была технология. Система AWD была переработана для улучшения управляемости и прохождения поворотов. Модели T6 также получили более быстрое переключение передач в спортивном режиме.

На тот момент у X60 было три комплектаций, которые поставлялись с разными двигателями.

Базовая комплектация 3.2 предлагала рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра мощностью 240 лошадиных сил и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения передач.

Комплектация T6 включала 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 лошадиных сил, а также стандартный полный привод и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным режимом переключения передач.

Верхней отделкой был T6 R-Design; у него был тот же двигатель, что и у Т6, но его мощность была увеличена до 325 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод были стандартными. Доступные варианты отделки салона включали Premier для 3.2, Premier Plus и Platinum.

Посмотреть объявления первого поколения

Краткая история Volvo XC60

Мы едва приближаемся к 2016 году, а Volvo XC60 уже начал собирать награды. Последовательный, стильный дизайн паспортной таблички, очевидно, возвращается, и инженеры также использовали множество новых технологий, в том числе Intellisafe (управляет торможением автомобилей, когда требуются резкие остановки) и Sensus (информационно-развлекательная система нового поколения бренда).

Конечно, мы не были бы там, где находимся сегодня, если бы бренд никогда не выпускал концептуальный внедорожник почти десять лет назад. Автомобиль не сильно изменился за последние девять лет, при этом XC60 все еще сохранил большую часть своего стиля и надежности. Однако автомобиль претерпел несколько модификаций, и бренд даже дразнил гибридную концепцию.

Если вы просто поклонник автомобиля или действительно покупаете Volvo XC60 в Нью-Джерси , давайте кратко оглянемся назад, когда Volvo XC60 впервые появился на рынке…

Ранние дни

В 2007 году Volvo представила свой концепт XC60 на Североамериканском международном автосалоне. Это был автомобиль, который в конечном итоге превратился в XC60, который мы знаем сегодня. Концепт XC60 включал в себя стеклянную крышу, новую решетку радиатора и (что, пожалуй, наиболее заметно) более крупный логотип Volvo, включающий букву «V», которая была сформирована в дизайне автомобиля. Это включение было частью желания бренда включить свою «ДНК» в каждый из своих автомобилей. Механика была подчеркнута совершенно новой технологией переключения, электронной крышкой багажника и привлекательными 20-дюймовыми колесами.

«Мы должны быть узнаваемыми как Volvo», — сказал MotorTrend директор по дизайну Стив Маттин.com на момент выпуска. «Мы по-прежнему придерживаемся скандинавской простоты; мы не можем играть или делать укладку ради стиля. Вольво служат долго, поэтому у нашей конструкции должны быть ножки. Но мы не можем быть слишком простыми, иначе мы склонимся к вялости. И мы не можем измениться; мы должны быть свежими. Я хочу расширить наш дизайн и иметь больше вариаций между линиями автомобилей ».

Первоначальный выпуск

Настоящий серийный автомобиль был впервые показан на Женевском автосалоне в 2008 году, вскоре после этого начались продажи в Европе.Внедорожник был наконец выпущен в Северной Америке в качестве модели 2010 года в 2009 году и смело вошел в впечатляющий и конкурентоспособный сегмент малолитражек.

«Чтобы добиться успеха в таком соревновании, вы должны создать автомобиль, который выделялся бы из толпы», — сказал бывший генеральный директор Фредрик Арп. «Уникальная привлекательность нового XC60 основана на синтезе дерзкого спортивного дизайна и ряда интеллектуальных систем безопасности, которые помогают водителю избегать аварий».

Инженеры

взяли за основу платформу Volvo Y20 и позаимствовали технологии у Land Rover Freelancer 2007 года выпуска.В течение первых нескольких лет использовалось несколько 3,2-литровых двигателей, мощность и крутящий момент которых обычно составляли около 240 и 320 фунт-футов соответственно. Кроссовер хвалили за красивый внешний вид и надежную управляемость.

«Этот автомобиль заряжен более эмоциональной формой и большей энергией, чем любой другой Volvo», — сказал Маттин в пресс-релизе. «Мы поднимаем нашу дизайнерскую ДНК на совершенно новый уровень, буквально увеличивая визуальную громкость. Если вы скажете, что сегодня узнаете Volvo с расстояния 300 футов, я осмелюсь сказать, что XC60 излучает четкое присутствие Volvo как минимум с вдвое большего расстояния.”

Из всех атрибутов внедорожника XC60 был особенно известен своими функциями безопасности. Автомобиль включал в себя шторки безопасности, технологию защиты от хлыста, технологию защиты от бокового удара, систему стабилизации и контроля тяги, систему контроля спусков и систему предупреждения о столкновении. Наиболее заметным из них стала новая технология безопасности City, новая система поддержки водителей, которая помогла предотвратить столкновения. С помощью встроенных датчиков система могла автоматически задействовать тормоза при неизбежной аварии.

«Volvo — первая в мире, предлагающая такие функции в стандартной комплектации», — сказал Арп. «City Safety ясно показывает, что новый XC60 — самый безопасный автомобиль, который когда-либо производил Volvo. Автомобиль наполнен нашими накопленными ноу-хау и технологиями в области безопасности, как для предотвращения аварий, так и для защиты всех пассажиров при столкновении ».

Эти различные функции безопасности помогают внедорожнику получить наилучшие оценки в четырех тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также отличные пятизвездочные баллы в шести тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения.Эти похвалы продолжились и в последних XC60: автомобиль получил награду Top Safety Pick + Award 2016 от IIHS.

«Volvo продолжает свои сильные традиции безопасности, — сказал Лекс Керсемакерс, нынешний президент и главный исполнительный директор Volvo Cars в Северной Америке, — это традиция, лежащая в основе нашей работы и нашего видения будущего».

«Наше видение заключается в том, чтобы к 2020 году никто не должен был погибнуть или получить серьезные травмы в новом Volvo. Наше признание в качестве производителя роскошных автомобилей с большинством наград IIHS Top Safety Pick Plus — еще одна веха на пути к этому видению.”

Гибридный концепт

На Североамериканском международном автосалоне 2012 года бренд продемонстрировал свой подключаемый гибридный концепт, который предлагал полностью электрический запас хода в 35 миль. Этот диапазон был эквивалентен топливной эффективности 105 миль на галлон и запасу хода 600 миль. Экономия топлива XC60 составляла 50 миль на галлон, если полагаться исключительно на бензиновый двигатель.

«Технология в концепции XC60 Plug-in Hybrid настолько же гениальна, насколько и уникальна», — сказал Стефан Якоби, бывший президент и генеральный директор Volvo Car Corporation.«Вы можете добиться действительно экологичного прогресса на дороге, не жертвуя ни одним из известных свойств роскошного автомобиля. Ни одному другому производителю не удалось обеспечить экономию топлива и запас хода на таком уровне в мощном, просторном автомобиле с мощностью 350 лошадиных сил ».

Изменения за годы

Хотя автомобиль еще не перешел на следующее поколение, он все же претерпел значительную модернизацию для модели 2014 года. В экстерьере были добавлены новая решетка радиатора и передние фары, а также были изменены выхлопная система и задние фонари.Внутри покупатели найдут улучшенные материалы обивки и отделку приборной панели, а также новый семидюймовый сенсорный дисплей.

Модель 2016 года претерпела несколько изменений, причем для каждой модели были внесены определенные изменения. Например, версия T5 Drive-E больше не оснащена цифровым компасом, но инженеры добавили новую автономную опцию и впечатляющие 19-дюймовые легкосплавные диски Lesath. Для XC60 также будет доступно несколько новых цветов, в том числе магический синий металлик, серый осмий металлик и черный оникс.

Модель 2016 года уже получила несколько наград, в том числе названа лучшим внедорожником класса люкс среднего размера по версии I.S. Новости и мировой отчет.

«Volvo Cars были и всегда будут отличными автомобилями, — сказал Бодил Эрикссон, исполнительный вице-президент по продукции, бренду и коммуникациям Volvo Cars в Северной Америке. «Наши клиенты знают это, и эти похвалы только подтверждают этот факт. Мы с гордостью принимаем их ».

Продажи неуклонно росли с момента выпуска автомобиля в 2009 году, а в 2015 году на заводской табличке было продано 26 134 единиц.Это означает, что все больше и больше клиентов признают различные возможности XC60 (их также может соблазнить невероятная цена в 36 600 долларов.

Всегда приятно видеть, что инженеры готовы добавлять и улучшать свои автомобили, но также обнадеживает, когда эти дизайнеры признают, что они на пути к чему-то хорошему. Volvo XC60 не нуждается в больших изменениях, и бренду по-прежнему удается производить потрясающие и отмеченные наградами внедорожники.

Обзор

Volvo XC60 | Auto Express

XC60 стал самой продаваемой моделью Volvo, и последний автомобиль продолжит эту тенденцию. Как и его старший брат XC90, XC60 использует более комфортный подход, чем его конкуренты, а это означает, что он менее динамичен, чем такие модели, как Jaguar F-Pace и BMW X3.

Тем не менее, он добавляет уровень технологий и качества, который превосходит большинство его конкурентов, в то время как пространство внутри тоже хорошее. Фактически, с XC60 будет очень легко жить изо дня в день. Диапазон 2,0-литровых четырехцилиндровых двигателей охватывает дизельные и бензиновые двигатели, а также подключаемые гибриды T6 и T8 Twin Engine, которые обеспечивают отличную прямолинейную работу и экономию налогов на большие корпоративные автомобили для бизнес-пользователей.

Volvo сейчас на подъеме, и нынешний XC60 демонстрирует, что такого хорошего в последней линейке автомобилей компании. Volvo уже давно известна своими высокими показателями безопасности, но XC60 демонстрирует новейшее направление дизайна компании, с умным внешним видом и множеством технологий на борту, чтобы понравиться даже самому технически подкованному покупателю. Но это произошло не за счет практичности, и XC60 — это универсальный пятиместный внедорожник премиум-класса, который обеспечивает комфорт и роскошь в отличной упаковке.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Второе поколение XC60 поступило в продажу в 2017 году, заменив модель Mk1, которая стала самым продаваемым автомобилем Volvo в течение своей жизни. Mk2 использует уменьшенную версию платформы XC90, и в результате имеет такую ​​же подвеску и диапазон двигателей, что и семиместный автомобиль. В результате XC60 является конкурентом компактных внедорожников премиум-класса, таких как Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace, Alfa Romeo Stelvio и Land Rover Discovery Sport, среди прочих.

Использование платформы XC90 означает, что доступен ряд 2,0-литровых двигателей — с дизелями B4 и B5, к которым присоединяются бензиновые агрегаты B5 и B6. Масляная горелка B4 мощностью 194 л.с. и бензин B5 мощностью 247 л.с. доступны как с передним, так и с полным приводом. Дизель B5 предлагает 232 л.с., в то время как более мощный бензиновый B6 доступен только с полноприводным двигателем и мощностью 296 л.с.

Маркированные как модели «Recharge», в прайс-лист включены три подключаемых гибрида — T6 мощностью 335 л.с., T8 мощностью 385 л.с. и топовый T8 Polestar Engineered мощностью 399 л.с.

Volvo предлагает три основных уровня оснащения для XC60 — за Momentum начального уровня следуют R-Design и Inscription. Вы можете обновить модели R-Design и Inscription, выбрав спецификацию Pro, в то время как есть также отдельная отделка Inscription Expression (предлагается только с гибридным плагином T6) ​​и T8 Polestar Engineered.

Даже модели Momentum хорошо оснащены, но тогда цены начинаются от почти 41000 фунтов стерлингов, что является значительным скачком по сравнению со старым XC60 и ставит все модели в верхний порог дорожного налога, то есть дорожный налог составляет 490 фунтов стерлингов (480 фунтов стерлингов для T6. и Т8) на 2-6 лет владения.

Если вы хотите купить Volvo XC60, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях …

Технические характеристики, размеры, факты и цифры Volvo XC60

Посмотреть все технические характеристики Volvo

Нашли Volvo XC60 своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Volvo XC60, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть технические характеристики 1 для новейшего Volvo XC60:

Последние новости

  • Подержанные электромобили по доступной цене от 7000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите сэкономить топливо, деньги или планету, электромобили могут предложить решение. Они также становятся мейнстримом; к 2023 году ожидается, что большинство производителей будут иметь…

  • Лучшие семейные автомобили 2021 года

    Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением. Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …

  • Лучшие семиместные внедорожники 2021 года

    Было время, когда потребность в семиместном автомобиле означала необходимость прибегать к квадратному и крайне не крутому минивэну.К счастью, в 2021 году есть варианты, которые не заставят вас выглядеть …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший семейный автомобиль среднего размера

    CITROEN BERLINGO Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Citroen Berlingo и его близкие родственники Peugeot Rifter и Vauxhall Combo Life могут быть основаны на небольшом фургоне, но не думайте, что …

  • Parkers Awards 2021 — Лучший большой семейный автомобиль

    MERCEDES-BENZ E-CLASS ESTATE Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Mercedes-Benz E-Class Estate получил множество обновлений на 2021 год, которые представляют этот плавный, сложный и очень удобный большой семейный автомобиль. ..

  • Лучшие дизельные внедорожники 2021 года

    Покупатели сейчас совершенно избалованы выбором на авторынке. Расцвет электромобилей хорошо задокументирован, и есть больше гибридных, мягких гибридных и подключаемых модулей …

Volvo XC60 2017 — одна из лучших версий для покупки

Volvo XC60 заслуживает внимания, если вы покупаете относительно доступный роскошный внедорожник.Этот роскошный внедорожник получил высокую оценку за шикарный салон и отличные функции безопасности. Чтобы получить лучшую сделку, мы рекомендуем покупать подержанный Volvo XC60. Судя по рейтингам надежности, XC60 2017 года — одна из лучших версий.

Каково водить Volvo XC60 2017 года

Выставка Volvo XC60 | Кароль Севис / SOPA Images / LightRocket через Getty Images

Мы бы сказали, что лучший способ описать управляемость XC60 — плавность, а не спортивность. Тем не менее, этот Volvo — это расслабленная и комфортная поездка, в которой есть два доступных двигателя с турбонаддувом. Модель T5 оснащена четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 240 лошадиных сил. На Т6 установлен такой же двигатель, но с нагнетателем мощностью 302 л.с. Оба варианта двигателя работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Передний привод входит в стандартную комплектацию XC60 2017 года, а полный привод доступен в качестве опции. Стандартный двигатель модели T5 обеспечивает удовлетворительную мощность и приятен в управлении. Но если вам нужно регулярно буксировать тяжелые грузы, мы рекомендуем использовать модель T6.

Эксперты Consumer Reports дали XC60 высокие оценки за ускорение, трансмиссию и торможение. Хотя по топливной экономичности XC60 не так впечатляет. Он получает комбинированные 20 миль на галлон, что ниже среднего для его класса.

СВЯЗАННЫЕ: То или иное: Гибрид Volvo XC60 2020 года по сравнению с гибридом Lexus RX 2020 года

Внутри XC60 действительно сияет