Американцы обновили Volvo VNL: Журнал «АВТОТРАК»
Новинка оснащена множеством высокотехнологичных устройств, которые обязательно должны понравиться водителям. Шведский автопроизводитель добавил своему капотному тягачу набор современных систем помощи водителю (ADAS) как стандартное оборудование. В их число входят системы предупреждения фронтального столкновения, экстренного автоматического торможения, предупреждения о выезде из полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
В США системы помощи водителям быстро становятся популярными среди производителей легковых автомобилей, таких как Tesla и Cadillac, но еще не пробились в кабины американских магистральных грузовиков — по крайней мере не как стандартные функции. Многие устройства, правда, уже доступны в качестве опции или при послепродажном обслуживании. Volvo Truck заявляет, что она является первым из производителей ОЕМ, сделавшим их стандартными.
Широко распространены опасения, что интеллектуальные технологии управления автомобилями приведут к колоссальным изменениям в профессиональной среде водителей грузовиков. Недавнее исследование Международного транспортного форума — ITF (International Transport Forum) — показала, что автоматизированные грузовики могут снизить спрос на услуги водителей на 50-70% в США и Европе к 2030 г., а это 4,4-6,4 млн профессиональных водителей на обоих континентах. Межправительственная организация ITF, подготовившая доклад, включает 57 стран-участниц.
Грузовик Volvo VNL оснащен информационно-развлекательной системой с 5-дюймовым экраном, на который можно вывести данные о поездках или диагностики. Как опция доступен 7-дюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Также опционально предлагается Apple CarPlay. Это делает Volvo VNL вторым грузовиком, который добавил Apple на свою приборную панель после того, как Scania объявила об этом в апреле прошлого года.
Для грузовиков Scania предлагаются 7-дюймовые сенсорные экраны (AUS4) и голосовое управление. Поддержка Apple CarPlay введена с июня 2017 г. Более ранние устройства могут быть обновлены при условии, что у них есть распознавание голоса.
Дизайнеры нового VNL ввели в облик грузовика Volvo черты, придающие ему динамизм. Грузовик получил вытянутые назад LED фары, включающие в себя дневные ходовые огни, обновленную решетку радиатора и капот смелой формы. Перепроектированы и перемещены воздухозаборники двигателя с целью обеспечения меньшей турбулентности всасываемого воздуха. Движения воздушных потоков над кабиной и по ее бокам также оптимизированы благодаря конструкции нового шасси и обтекателю на крыше.
Автомобили серии VNL поставляются с 13-литровым двигателем Volvo D13, а модели Daycab и VNL 400 могут получить 11-литровый Volvo D11 в качестве опции. 15-литровый Cummins X15 также доступен в серии VNL.
Двигатели Volvo D11 и D13 оснащены запатентованными волновыми поршнями Volvo уникальной формы, которая помогает сжигать топливо более эффективно. Топливо в цилиндры вприскиваетсяется проверенной топливной системой Common Rail.
Для Volvo VNL также доступен двигатель Volvo D13 Turbo Compound (D13 TC), который преобразует энергию выхлопных газов в механическую работу двигателя. В результате получается еще 50 л. с., передающихся на коленчатый вал двигателя, а топливная эффективность увеличивается до 6,5%.
Включая эффективность турбокомпаунда мотора D13 TC, новый грузовик VNL расходует на 7,5% топлива меньше по сравнению с моделью VNL 2015 г., оснащенного двигателем D13 GHG 2014.
Все автомобили серии Volvo VNL оснащаются автоматизированными механическими коробками передач I-Shift Volvo. С полным набором датчиков, определяющих скорость и нагрузку, I-Shift знает, когда и какую передачу нужно включить или перевести в нейтральное положение.
Для всех моделей Volvo VNL стандартным оборудованием является система Volvo Active Driver Assist от компании Bendix. Она включает в себя камеру и радар и предупреждает о возможном столкновении с впередидущим транспортом и предпринимает активное торможение даже в случае стационарных объектов, если водитель не среагировал на предупреждение. Система оснащена первым в отрасли дисплеем на ветровом стекле. Volvo Enhanced Stability Technology — электронная система контроля устойчивости — также является стандартной для всех моделей VNL, Так же как и автоматическое включение освещения и датчики дождя.
Как и у всех моделей Volvo, новая кабина VNL изготовлена из высокопрочной стали и превосходит требования тестов, таких как Volvo Swedish Cab Safety Test, и по прочности при опрокидывании — ECE R-29. Боковая подушка безопасности для водителя теперь срабатывает вместе со встроенной подушкой безопасности перед водителем.
Грузовик Volvo VNL получил новую приборную панель. По ее центру находится настраиваемый цветной информационный дисплей. Для нового Volvo VNL предлагается несколько вариантов водительских сидений. Возможности регулировки сиденья в поперечном и вертикальном направлении увеличены. Доступны такие премиум-функции как подогрев сиденья и вентиляция.
По словам Джейсона Спенса (Jason Spence), менеджера по маркетингу грузовиков Volvo Trucks, были опрошены почти 2000 водителей с тем, чтобы убедиться, что все изменения отвечают их потребностям. Результаты проведенной работы говорят сами за себя: кабина автомобиля отличается самой удобной для водителя средой, чем когда-либо было в шведских грузовиках.
Спальное место предлагается в четырех вариантах. Кроме того, в моделях Volvo VNL 760 и 740 имеется совершенно новый полный 70-дюймовый спальник. В нем располагается встроенная койка — новинка в Северной Америке. Светодиодное внутреннее освещение снижает энергопотребление и обеспечивает более мягкое освещение. Переделанная панель управления системами спальника позволяет водителям контролировать отопление и кондиционер и настраивать аудиосистему. Кроме того, с панели у койки водители могут запирать двери или активировать аварийную сигнализацию, если это необходимо.
Впервые в Северной Америке уровни отделки класса Volvo Globetrotter будут доступны на моделях VNL 760 и VNL 860 и включают полный аэродинамический пакет, алюминиевые полированные диски колес, сидения высшего класса, а также встроенный холодильник, инвертор и стояночный кондиционер.
Все модели Volvo VNL в стандартной комплектации включают дистанционную диагностику, которая обеспечивается круглосуточно. Если проблема обнаружена дистанционно, агенты VAS будут оценивать его серьезность. Все данные из процесса обслуживания фиксируются и отслеживаются через ASIST — системой онлайн-обслуживания и коммуникационной платформой Volvo.
Новая серия Volvo VNL была разработана и спроектирована в североамериканском технологическом центре Volvo Trucks в Гринсборо, Северная Каролина. Грузовики будут изготавливаться на сборочном заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, где собираются все модели Volvo для рынка США. Двигатели и трансмиссии будут выпускаться на заводе по производству трансмиссии Volvo в Хейгерстауне, штат Мэриленд.
Volvo VNL профессиональный обзор от эксперта авторынка
В отличие от европейских моделей Volvo Truck про американские грузовики этой компании у нас известно гораздо меньше. Тем не менее, в Северной Америке у нее существует самостоятельная модельная линейка, один из наиболее ярких представителей которой – магистральный седельный тягач Volvo VNL.
Если бы не переливающаяся хромом фирменная косая черта, пересекающая сверху вниз массивную облицовку радиатора, можно было бы подумать, что перед нами – один из классических траков знаменитых северо-американских марок. И ведь действительно, и по внешнему виду, и по компоновке Volvo VNL – настоящая американская классика: у автомобилей этой модели трехосная ходовая часть, привод на оба задних моста, впечатляющая колесная база, внушительных размеров капот, а у «дальнобойных» модификаций – еще и не менее внушительный спальник, установленный за кабиной. Да и хромированных элементов здесь куда больше, чему у европейских или азиатских аналогов. И, конечно же, на выбор будущего владельца предложена целая гамма двигателей большого литража: три собственной разработки Volvo, аналогичные применяемым на европейских моделях компании, D11 (355-405 л.с., 1250-1350 Нм), D13 (375-500 л.с., 1450-1850 Нм, D16 (500-600 л.с., 1650-2050 Нм), а также американский Cummins ISX15 (400-550 л.с., 1850 Нм). Правда, дизель D11 доступен только на трех «младших» модификациях семейства, выпускаемых под индексами 300, 430 и 630, которые отличаются или короткой «дневной», или низкой кабиной. А на более тяжелых модификациях, выпускаемыми под индексами 670, 730 и 780 и выделяющихся просторными и роскошными спальными отсеками, применяются, более мощные и тяговитые моторы. Обобщая сказанное нельзя не признать, что энерговооруженность семейства Volvo VNL на высоте: обладая столь широким спектром предлагаемых у установке двигателей, отличающихся впечатляющими выходными характеристиками, эти автомобили способны решать весь круг задач, стоящих перед автомобильным транспортом, предназначенным как для региональных, так и для междугородных перевозок в современном их понимании.
В качестве основной КПП для Volvo VNL предложена фирменная 12-ступенчатая I-Shift. Это оборудованная делителем и демультипликатором механическая «коробка» с роботизированным переключением и расположенным по правую руку от водителя рычагом-джойстиком. Ее конструкция предусматривает доукомплектацию компактным ретардером, коробкой отбора мощности, а также аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем. Коробка I-Shift на сегодня одна из самых продвинутых среди всех существующих аналогов. Помимо базового пакета программ она может поставляться с пакетами TP-DICON (городские перевозки и перевозки строительных грузов), TP-FUEC (магистральные перевозки и экономия топлива), TP-FUEC3 (магистральные перевозки и экономия топлива с использованием системы I-See) и TP-HD (транспортировка сверхтяжелых грузов автопоездами полной массой свыше 85 т). Так что у перевозчика есть широкий выбор специализации трансмиссии – он может отдать предпочтение тому варианту ее настроек, который наиболее оптимален для будущей эксплуатации автомобиля. Подобный выбор положительно скажется на величине расхода топлива. В качестве примера компания приводит следующие данные: осуществляя магистральные перевозки с правильно подобранным программным пакетом КПП автопоезд движется с крейсерской скоростью на более низких, чему автомобилей конкурентов, оборотах двигателя, что приводит к росту экономичности приблизительно на 3%.
Второй вариант применяемой на Volvo VNL коробки передач – механическая Eaton с ручным переключением и различным количеством передаточных ступеней – от 9 до 18. Третий вариант – тоже Eaton, но уже АМТ UltraShift, отличающейся автоматизированным переключением передаточных ступеней.
А что кабина? Внешне она выглядит более широкой, чем у большинства американских одноклассников. Не удивительно, ведь ее делали с оглядкой на кабины европейских Volvo, а в Стром свете как правило не экономят на ширине, выбирая ее всю без остатка. Поэтому, кстати, и спальный отсек, несмотря на свои внушительные габариты, у Volvo VNL не выпирает в стороны, как у многих других американских траков – боковина кабины здесь практически бесступенчато переходит в боковину спальника.
А спальник, надо сказать, хорош! У разных модификаций он имеет разные размеры и, соответственно, разный внутренний объем. Но уровень комфорта высок в любом из вариантов! Достаточно лишь сказать, что будущий владелец вправе выбирать среди нескольких материалов и цветов отделки – это касается пола, стен, потолка, сидений и, даже, приборной панели. К услугам водителя не только просторная спальная полка, но еще и несколько просторных шкафчиков и емкостей, предназначенных для личных вещей и одежды, а также холодильник и микроволновая печь. В наиболее просторных вариантах спальника в его нижней части можно даже организовать удобное пространство для отдыха в виде двух диванчиков и расположенного между ними небольшого столика. Одним словом, Volvo VNL в магистральном исполнении – типичный образец дома на колесах, столь ценимого американскими дальнобойщиками. Однако, в завершение нужно сказать и о том, что данная модель предлагается и в модификации для региональных перевозок – в этом случае ее обитаемое пространство ограничено салоном кабины, который, впрочем, по комфортабельности и насыщенности оборудованием не уступает салону кабины у модификаций, предназначенных для работы на межгороде.
Читайте также:
24.12.2014 в 07:20
15.12.2013 в 15:42
16.12.2014 в 16:13
22.12.2014 в 16:42
25.12.2014 в 07:42
14.01.2014 в 17:54
24.11.2014 в 12:57
19.11.2014 в 17:04
04.12.2014 в 09:02
15.12.2014 в 08:04
Volvo VNL 670 технические характеристики, размеры и двигатель
Седельный тягач Volvo VNL 670 используется для перевозки грузов на значительные расстояния в высоком скоростном режиме. При разработке техники был применен американский и европейский опыт проектирования. Сейчас автомобиль считают домом на колесах.
Основное назначение грузовика – буксировка поездов весом до 40 т при скорости около 100 км/ч. Сейчас машина является весьма востребованной и современной. На основании отзывов и проведенных испытаний сделан вывод, что седельный тягач Volvo VNL 670 – самая безопасная и эргономичная модель.
К основным преимуществам грузовика относятся комфортабельность, надежность, безопасность, экономичность и долговечность. Автомобили серии VNL пользуются высоким спросом в сфере перевозок. Они стали востребованными даже в Канаде.
История создания
В 1997 году филиал корпорации «Вольво» в США рискнул выпустить в свет тягачи серии VN. В итоге получилась комбинация между американским направлением автомобильного производства и стилем европейских конструкторов. Например, на шасси производитель монтировал кабину, навесные приспособления и электрическую проводку. При этом мотор, мосты и коробка передач закупались у других изготовителей.
По сути, магистральный тягач Volvo VNL 670 — тоже компромисс. Грузовик получил традиционную для «Вольво» кабину, а все остальные детали предоставили американские производители. Эксперимент увенчался успехом, созданные новинки покорили как Америку, так и Европу. Водители и владельцы указанных грузовиков отзывались о них только позитивно, что и обусловило дальнейшее развитие указанной линейки.
Технические характеристики
- Двигатель мощностью 500 л.с., объемом 12 литров, соответствует стандарту Euro-4;
- Расход топлива – от 36 до 42 л (34 до 40 л/100 км для VNL 670) – все зависит о того, насколько автомобиль загружен и какой режим поездки выбран, для экономии стоит использовать круиз-контроль. Также круиз-контроль решает актуальную для российских широт проблему, ведь тягач оснащен системой блокировки дифференциалов между осями.
- В тягаче предусмотрена интеллектуальная трансмиссия, благодаря которой электронный блок управления самостоятельно выбирает лучшее решение.
- Гидроусилитель руля работает бесподобно: у водителя тягача создается ощущение, что он едет за рулем легкового автомобиля.
- Пневматическая подвеска делает езду на таком тягаче невероятно комфортной.
Водители очень любят тягачи этой серии не только благодаря просторной кабине и инновационным системам в транспортном средстве, а и за обеспечивающий дополнительную безопасность вынесенный вперед капот, ведь состояние большинства российских автомагистралей оставляют желать лучшего.
Двигатели
Версия VN представлена парой модификаций тягачей (VNL и VNM). Между собой они отличаются техническими габаритами. Volvo VNL 670 от крайней точки фронтального бампера до стенки кабины имеет расстояние 2870 мм, а серия VN — 3120 мм. Основой для рассматриваемого грузовика стала проверенная и надежная платформа Н-12.Также модификации разнятся показателями моторов.
Чаще всего в качестве двигателя используют «Вольво» D-13 либо D-16, а также «Камминс-15». Мощность силовых агрегатов достигает 500 лошадиных сил. Моторы от других производителей монтировались крайне редко. Стоит отметить, что используемые «движки» адаптировались под американский рынок, оснащались системой очистки выпускных газов без включения в них мочевины.
Надежность моторов «Камминс» не вызывает сомнений. Как свидетельствуют отзывы пользователей, на этих агрегатах можно доехать до пункта назначения, даже если откажет значительная часть электронной начинки. По поводу серии D мнения расходятся.
Расход топлива
В зависимости от режима езды расход топлива Вольво ВНЛ 670 может изменяться. В среднем показатель составляет 30-40 л на 100 км. Для снижения потребления дизеля устанавливается система круиз-контроля, это позволяет экономить 3% горючего.
Шасси
Привод Вольво 670 – 6х4. Пневматическая подвеска обеспечивает повышенную проходимость машины, даже на пересеченной местности. Задние мосты Meritor оснащены пневмобаллонами, выпущенными компанией Volvo.
Балка переднего моста изготавливается компанией Rockwell, а сама конструкция – Meritor. Пневмосистема Air Ride гарантирует целостность материалов в кузове и комфорт машиниста во время движения. Такие преимущества позволили «ходовке» получить множество положительных отзывов.
Коробка передач
На седельный тягач Volvo 670 монтируется автоматическая гибридная 10-ступенчатая коробка или механическая 9-скоростная Engine Synchro I-Shift. Последняя оснащена делителем и демультипликатором механической системы с роботизированным переключением. Данная КПП Вольво 670 считается самой современной и технологичной. Дополнительно на нее можно установить ТР для транспортировки:
- DICON – строительных материалов в пределах населенных пунктов;
- FUEC – товаров по трассе в экономном режиме;
- FUEC3 – модифицированная система с технологией I-See;
- HD – очень тяжелых грузов автопоездами весом более 85 т.
Для полноценной работы необходимо установить ретардер, коробку отбора мощности и аварийный насос привода руля с гидроусилителем и системой охлаждения масла.
Разнообразие вариантов позволяет подобрать оптимальный вид трансмиссии для седельного тягача Volvo VNL 670, что обеспечит экономичность потребления горючего. На основании исследований компании-производителя данный показатель может достигать 3%.
Тормозная система
Стандартно на Volvo 670 монтируются барабанные агрегаты на 6 колес, системы ABS и ASR.
Устройство
В базовую комплектацию Вольво ВНЛ 670 входят:
- электрический привод стекол;
- гидроусилитель рулевого колеса;
- противотуманные осветительные приборы впереди и сзади;
- зеркала заднего вида с подогревом;
- системы безопасности, в том числе ASR и ABS;
- пневмотормоза.
Руль имеет травмобезопасное строение. При аварии он утопает в передней консоли и не причиняет вреда водителю. В нем имеется подушка безопасности.
Внутренняя отделка и внешний вид
Американская Вольво 670 — комфортный и удобный автомобиль для длительных путешествий.
6х4 — именно такая колесная база у американского тягача. В конструктивном смысле автомобиль практически не отличается от флагманской модели Вольво ВНЛ 780. Изменения можно увидеть только в размерах кабины: у 670-го доступны два варианта, высокая и средняя размером 61 дюйм. 780-я модель могла похвастаться куда более внушительными габаритами — 71 дюйм или 180 сантиметров при высоте более двух метров.
Сам же салон мало чем отличается, кроме чуть уменьшенного простора. Даже конструкция спального места сохранена в том же самом виде, как и на других машинах серии: столик складной, что напоминает нам о романтике плацкартных вагонов. Приборная панель идентична автомобилям серии, с двумя удобными подстаканниками и желтой кнопкой ручного тормоза — оригинальная задумка специалистов Вольво Тракс кочует из машины в машину. Обзор из кабины качественный, во многом благодаря крупным слегка наклоненным боковым стеклам и зеркалам заднего вида.
Водительское место просторно и сделано в соответствии с требованиями времени: профессионально сделанные кресла с усиленной безопасностью. За этот момент отвечают трехточечные ремни с автонатяжителями. Руль регулируется легко, есть система гидроусиления руля и снижения вибраций. Для личных вещей предусмотрено обширное количество ящиков, полок — упаковаться можно на месяц вперед всем необходимым.
Укомплектовать Вольво 670 можно любой бытовой техникой, от холодильника до микроволновой печи и телевизора. Дабы простор позволяет.
Внутренняя и внешняя отделка — пластмасса. Один из недостатков машины связан как раз с выбором материала отделки. Так, со временем, езда по некачественным дорогам приводит к раздражающему дребезжанию пластика. Находчивые российские водители частенько вкручивают саморезы в некоторые части кабины своих подержанных «траков». Да и при «заряженных» характеристиках и размерах, экономия на отделке кажется не совсем уместной. Однако, это черта всех автомобилей от Вольво.
Кабина
Кабина имеет достаточно внушительные размеры. Ее высота равна 250 см, а площадь – 50000 см2. Для комфорта водителя рабочий отсек и место для отдыха отделены друг от друга. В зоне отдыха имеется пара кроватей, установленных одна над другой. Они имеют габариты 2 м х 1,07 м. В кабине Вольво 670 можно переоборудовать нижнюю койку в столик с сидениями. На верхнюю кровать можно забраться по лестнице из металла.
В салоне имеется множество осветительных приборов, которые не только наполняют внутреннее пространство светом, но и создают уютную обстановку. Солнечные лучи проникают через обширные окна и потолочный люк. Аудиосистема оснащена 8 динамиками, расположенными в стенах, также установлен телевизор.
Стояночный тормоз активируется посредством большой желтой кнопки. При вытягивании ее на себя происходит разблокировка колес. Красная кнопка на приборной панели позволяет наполнить трейлер свежим воздухом. Расположенный рядом рычаг обеспечивает торможение полуприцепа.
В кабине тягача Вольво ВНЛ 670 есть отсеки для хранения и разнообразные ниши, холодильное оборудование, СВЧ-печь. Это позволит отдохнуть при затяжных рейсах.
Рулевое управление и панель приборов
Не зависимо от степени освещения в салоне Вольво ВНЛ 670, основные элементы контроля состояния машины остаются видимыми. Это касается дисплея, цифровых приборов с ЖК-мониторами, тахометра, спидометра и т.д. Преимуществом последнего является двойная шкала, на которой отражается скорость в милях и километрах в час. Опционально можно установить круиз-контроль и блокировку межосевого дифференциала.
Удобство эксплуатации и обслуживания
Ежедневные проверки не вызовут затруднений, т.к. при разработке новой машины учитывались пожелания водителей и предыдущий опыт проектирования. Моторный отсек находится за кабиной, чтобы добраться до него, нужно наклонить кабину вперед. Главные функциональные узлы доступны для проведения сервисных работ с земли.
Эксплуатационные испытания
Рассматриваемый тягач, независимо от вида подвески (пневматика или механика), все дорожные неровности проходит мягко, воздействие от шасси на кабину передается минимально. Такая конструктивная особенность дает возможность транспортировать хрупкие грузы по «замечательным» российским дорогам.
Грузовик прекрасно чувствует руль, благодаря мощному гидравлическому усилителю с уверенной возвратной реакцией. Также этому способствует движительный механизм, который практически не транслирует вибрационные моменты на рулевое колесо, управлять автомобилем приятно и легко. С учетом значительной длины машины маневренность играет значимую роль. Несмотря на то что автопоезд вписывается чуть хуже европейских аналогов в тесные места и повороты, возможность поворота фронтальных колес на 50 градусов позволяет прекрасно справиться с парковкой, в том числе и на ограниченных складских территориях.
Отзывы
Volvo VNL – история развития и технические характеристики тягачей Вольво ВНЛ
В 1997 году компания Volvo запустила новую серию седельных тягачей Volvo VN. Так появился тягач Volvo VNL и его близнец — VNM. Машины собраны на основе предыдущих разработок отделения Volvo в США и проверенной колесной базе Fh22. Попытка интегрировать европейские стандарты в американские разработки привели к успеху, и тягачи VN до сих пор являются одними из самых узнаваемых машин у дальнобойщиков Северной Америки.
Машины серии VN предназначались для буксировки грузов массой 36 — 57 тонн. Максимальная скорость — 103 км/ч. Годом рождения тягача Volvo VNL можно считать 1997-й, однако поначалу машины поставлялись исключительно на рынки Канады и США. Сами европейцы увидели модель только в 2003 г.
Последняя буква в названии грузовика обозначает длину машины. Модели VNL и VNM различаются длиной капотов и расстоянием от кромки переднего бампера до задней стенки кабины (2870 и 3124 мм соответственно). Разница проявляется и в двигателях, мощность которых находится в промежутке от 284 до 557 л.с.
Первое поколение Volvo VNL
Первое поколение VNL заменило тягачи серий WIA и WCA. Вся серия VN представлена в качестве седельных тягачей и предназначена для буксировки грузов на любые расстояния. Столь серьезные цели определяют и мощность двигателей. Серийные силовые агрегаты тягача Volvo VNL включают двенадцатилитровые дизели VED 12 мощностью 431, 390 и 349 л.с., а также механические 14-ступенчатые коробки передач. На заказ можно установить любые двигатели и коробки передач специализированных компаний, предназначенные для тягачей данного типа.
Серия VN предлагается с «дневной» короткой кабиной, а также с дополнительными жилыми или спальными отсеками длиной 104, 155 и 195,6 сантиметров. Причем объединенные жилой отсек и кабина имеют улучшенную подвеску, изоляцию шума и высокопрочный каркас, не позволяющий при переворачивании тягача сильно деформироваться.
Второе поколение Volvo VNL
Основная линия развития компании напрямую связано с изучением новых видов топлива. Серия VN не стала исключением, хотя большинство новинок приходится на долю VNX. В ближайшие годы концерн Volvo Trucks представит общественности двигатели, работающее на альтернативном топливе. В планах компании грузовики, работающие на диметилэфире — энергоэффективное топливо, практически не воздействующее на окружающую природу.
Сегодня диметилэфир используется во всем мире, но не как топливо. Кроме того, DME производят из невозобновляемых и возобновляемых ресурсов (биомасса). За решением компании стоят годы разработок, результаты полевых испытаний и взаимодействия с производителями топлива и учеными. Технология DME будет представлена в серии Volvo VNL DME с двигателем D13.
Volvo VNL 300
В 2013 году, на выставке прошедшей в американском городке Луисвилл был представлен новый двигатель серии D13-LNG — мотор, работающий на сжиженном газе. Новый двигатель на 20% экономичнее других газовых двигателей, и еще экономичнее дизельных двигателей. Компания Volvo предложила еще один вариант двигателя, работающего на сжатом газе (CNG — compressed natural gas).
VNL Hybrid экономичнее и быстрее своих родственников из семейства VNL, но цена на него не пускает машину к водителю.
Тягач Volvo VNL Hybrid
В 2010 г публике был представлен новый скоростной тягач из Швеции Mean Green Hybrid, установивший 9-го июня того же года мировой рекорд скорости. Максимальная скорость составила 166.7 км/ч. Грузовик переоборудовали добавочным электромотором мощностью 200 л.с. В тягаче он работает на пару с шестнадцатилитровым дизельным двигателем мощностью 700 л.с. Перенастроена система подачи топлива. После всех доработок общая мощность составила 1.9 тысяч л.с.
В апреле 2012 г. Volvo VNL Hybrid на взлетно-посадочной полосе аэропорта Wendover установил сразу два мировых рекорда скорости. Скорость с ходу на дистанции в километр длиной составила 236.57 км/ч, с места — 153.25 км/ч.
Тягачи Volvo VNL: технические характеристики
На все модели VNL ниже 670 устанавливаются четыре типа двигателей: D11 (355-405 л.с., 1550 — крутящий момент), D13 (375-500 л.с., крутящий момент — 2050), D16 (до 600 л.с. при максимальном крутящем моменте — 2050 Н·м) и Cummins ISX15, соль которого не в мощности (до 550 л.с.) и не в крутящем моменте (1850 Н·м), а в экономном расходе топлива и соответствии высоким нормам экологичности. На тягачи Volvo VNL с номерами больше 670 D11, по вполне понятым причинам, не устанавливается.
Номера VNL 300 и 430 предназначены для региональных перевозок, буксировки прицепов и т.д. Находящийся на другом конце этой шкалы «Вольво 780» адресован компаниям, нуждающимся в надежном автомобиле, способном переваривать большие нагрузки. Это машина для магистралей и постоянной работы.
Volvo VNL 780
Спальное место «Вольво 780» легко трансформируется в настоящую гостиную.
Рассмотрим один из последних тягачей первого поколения Volvo VNL 780. На «Вольво 780» установлен двенадцатилитровый двигатель мощностью более 500 л.с. Cummins ISX полностью соответствует стандартам Euro 4, а для такого объема это неплохое достижение. Возможным это стало благодаря разработанной компанией Cummins системы рециркуляции выхлопных газов (EGR).
Это изобретение, позволяющее в несколько раз снизить образование NOx, было представлено в 2002 году, и с тех пор Volvo использует разработку на своих тягачах. А в Евро 4 двигатели вписываются благодаря сажевым фильтрам DPF. С 2010 года на эти моторы «Вольво 780» устанавливается система впрыска под высоким давлением (HPI), что позволяет эффективнее расходовать топливо.
Авто оснащено несколькими топливными баками объемом 600 литров каждый. Расход солярки на 100 км — 40 литров. «Вольво 780» обладает пневмоподвеской, позволяющей передвигаться с комфортом даже по бездорожью и гидроусилителем руля. Покупателю предоставляется выбор между тремя КПП: полностью автоматическая с 9 скоростями, Meritor и Eaton Fuller (синхронизированная механика или механическая трансмиссия с шестеренками зацепления).
Эргономика водительского места нового «Вольво 780» на высоте.
Основным достоинством нового «Вольво 780» является интерьер салона, а не технические характеристики. Спальное место обустроено настолько хорошо, что частенько эти машины называют «домом на колесах».
Все сделано эргономично и удобно, так что водитель может чувствовать себя как дома. Широкий отсек вполне сойдет за среднюю спальную комнату. В кабине расположены две кровати длиной по два метра и шириной 107 см. В новых моделях общая ширина спальника — 1,98 м. Спальный отсек легко переоборудуется под бытовые нужды, эргономика на высоте.
Тягачи Volvo VNL в России
Александр, Ростов-на-Дону. Машина — Volvo VNL 670.
На тягаче с 2003 года. Поломки были, но серьезных нареканий нет. Единственный серьезный случай, когда выбило воздушный шланг, а за ним периодически начала отказывать КПП (Eaton). В конце концов, перестал заводиться двигатель. Выяснилось, что дело в недостаточном давлении — насос не пережил российского топлива. В среднем расход «солярки» — 35-40 л. на 100 км (17 тонн груза). Без груза намного легче. В плане удобств все тягачи Volvo VNL мне казались и кажутся очень удобными. Грубое сравнение с КАМАЗом — выигрыш в плане удобства и водительского места, и спального. Экономичнее расход топлива, но диагносты Volvo не всегда могут решить ваши проблемы, особенно если они (проблемы) связаны с российским топливом.
седельный тягач для равнин и гор
Перевозчики по всему свету по достоинству ценят комфорт, эксплуатационную надежность, безопасность и экономичность автотранспорта. Все эти качества сочетаются в грузовиках Volvo vnl 780 – воплощении мечты многих компаний, специализирующихся на грузоперевозках. Серия VNL получила широкую популярность на рынке тяжелых магистральных грузовиков. Горячо любимые американскими дальнобойщиками седельные тягачи с капотной компоновкой обрели популярность также в соседней Канаде, и этому есть ряд объективных причин.
О двигателе
Для Volvo vnl 780 использовались агрегаты в нескольких модификациях, включая Cummins ISX15 с объемом 15 литров. Большим достоинством мотора стала система регулирования отработавших газов. Мощности в 550 л. с. вполне достаточно для реализации различных профессиональных целей.
Несмотря на мощность силовой установки, расход топлива составляет порядка 38 литров на сто километров пути, что весьма экономично для автомобилей такого класса.
VE D12 – другая вариация мотора мощностью в пределах 420-465 л. с. Отдельно заметим соответствие мотора стандарту «Евро-4». Двигатель VE D13 позволяет воспользоваться 475-500 л. с. Агрегат VE D16 служит специально для седельных тягачей магистрального типа, испытывающих наибольшие нагрузки. Мощность достигает 600 л. с. Отдельное внимание уделим высокой экологической чистоте мотора, что подтверждено соответствием стандарту «Евро-5».
Трансмиссия и ходовая
Так как автомобили рассматриваемой модели комплектуются различными силовыми агрегатами, целесообразно обратить внимание на КПП и ходовую часть машины. Здесь предусмотрены несколько вариаций коробок переключения передач. Инженеры компании-производителя предусмотрели использование механических, роботизированных либо автоматических КПП, при этом количество позиций варьируется в пределах 8-14.
Предусмотрено наличие I-Shift – системы, которая призвана служить для автоматического переключения скоростных режимов. Она выгодно характеризует КПП данной марки на фоне аналогов. Система значительно облегчает работу дальнобойщику.
Передняя ось представлена балкой Rockwell, мосты Meritor служат ведущими. Установка пневматики Air Ride обеспечивает сохранность перевозимого груза, а также комфортные условия для водителя транспортного средства. Именно по этой причине ходовая часть заслужила положительные отклики водителей.
Причины выбора машины
Есть ряд положительных качеств, которые существенно прибавили популярности Volvo 780.
Рассмотрим основные преимущества модели Вольво внл 780:
- Легкость и маневренность, обеспечиваемые за счет гидроусилителя руля с возможностью регулирования наклона;
- Электропривод зеркал заднего вида;
- Обогрев зеркал;
- Система АВС, межосевая блокировка колес;
- Горный тормоз, а также возможность автономного торможения полуприцепа.
Такая опция, как автоматический привод стекол, также заслуживает внимания, хотя и не является сегодня редкостью для седельных тягачей подобного класса. Машина ведет себя уверенно в сложных погодных условиях.
Кабина и ее устройство
Американский рынок сбыта наряду с канадским имеет большое значение для производителя, а потому для компании важно прислушиваться к пожеланиям водителей. Так как американские дальнобойщики питают страсть к простору кабины и капотным грузовикам, машина рассматриваемой модели полностью соответствует их пожеланиям. Интерьер обновился новыми спальными местами длиной 2 метра, что немаловажно в дальней поездке. Ширина кровати составила 1 метр, что также весьма удобно для отдыха.
Площадь кабины составляет 5 квадратных метров, чего вполне достаточно для расположения различных вещей, личных предметов дальнобойщиков и бумаг с документами. Помимо всевозможных ящичков и шкафчиков кабина пополнилась по части освещения: лампочки создают лучшее освещение внутреннего рабочего пространства водителя.
Высота кабины – 2,5 метра, и это превосходная возможность размяться для человека, управляющего грузовиком продолжительное время. Добавляют удобства телевизор, микроволновая печь и небольшой холодильник. Благодаря этому седельный тягач отличается повышенной надежностью, безопасностью и комфортабельностью.
- Варианты и размеры кабины
Технические характеристики
Мощность двигателя | 500 л. с. |
Объем мотора | 12 литров |
Расход топлива (средний показатель) | 39 литров/100 километров |
Максимальная скорость | 100 км/час |
Соответствие стандарту экологичности | Евро-5 |
Высота кабины | 2,5 метра |
Объем топливного бака | 600 литров |
Площадь кабины | 5 квадратных метров |
Вывод
Ознакомившись с достоинствами автомобиля для магистральных перевозок, выбор для компаний-перевозчиков часто становится очевидным. Сильные качества тягача (надежность, безопасность, комфорт и экономичность) позволили обогнать многих конкурентов на рынке тяжелых грузовиков. Хотя цена на авто достаточно высокая, длительный срок эксплуатации без необходимости ремонта в итоге экономит средства. Вот почему машины VNL 780 получили широкое распространение в Северной Америке.
Volvo VNL 670 — капотник для игры для ETS2 1.15
Автор: Aradeth, Martinezio, Ventyres, ZilpZalp, Nordisch, cZak, Samson, Scania124L, loogie, kamaz aka, Snekko, TruckManiac, Peerke 145, AlexeyP, AU44, Big Bob, ohaha, kriechbaum
Мод прекрасно дополнит виртуальный автосалон Вольво еще одним грузовиком качество которого не ниже тех, что представлены в игре Euro Truck Simulator 2, на этот раз речь идет о капотнике Volvo VNL 670. Этот грузовик был разработан ведущими инженерами компании с учетом наработок заокеанских и европейских конструкторов, в результате чего VNL 670 получил шасси и кабину от Вольво, а все остальные узлы и агрегаты от американских производителей тяжелой техники.
Volvo VNL 670 проработан максимально тщательно, 3D модель полностью отражает черты реально существующего прототипа, а текстуры имеют HQ разрешение. При покупке в салоне нового Volvo VNL 670 вам предстоит выбрать подходящий обвес и агрегаты, что займет не мало времени.
Разработчики мода уделили много внимания тюнингу и разнообразили количество заменяемых запчастей до максимума, таким образом появилась возможность установить тонировку лобового и боковых стекол (4 типа пленки), заменить фары (4 типа), сменить бампер (10 типов), выбрать боковую юбку из 10 вариантов, заменить зеркала или установить дополнительные на капот и еще козырьки, накладки, вставки и множество других сменяемых опций.
Техническая часть так же разнообразна как и визуальная, добавлено 10 вириантов ходовой части (в том числе схема 8×6), 23 оригинальных ДВС (с пакетом звуков) мощностью от 380 до 750 л.с. и 8 КПП. Стоит особо отметить интерьер который представлен в 5-ти вариантах с поддержкой DLC Cabin Accessories, кстати находясь в салоне и повернув обзор вправо можно пересесть на место за столиком.
Этот мод поддерживает SiSL’s Mega Pack
Тест на версиях ETS 2: 1.14, 1.15, 1.16, 1.17, 1.20, 1.22, 1.23, 1.24, 1.25, 1.26, 1.27, 1.28, 1.30, 1.31, 1.32, 1.33, 1.34, 1.35, 1.36, 1.37, 1.38.1.0s
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.21, 1.22
Размер: 127.5 MB, версия мода 1.2.4 + адаптация 1.22
Добавлена поддержка DLC Cabin Accessories, новые звуки, добавлены новые аксессуары, множество новых точек крепления, немного увеличен дорожный просвет, поправлены дворники, исправлены другие незначительные ошибки.
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.23
Размер: 159.6 MB, версия мода 1.4 + адаптация для 1.23
Добавлены новые шасси (8×4, 8×6 и 6×4), бампера 3х видов, крылья 4х видов, 2 типа фар, новые дефлекторы окон, новые кенгурятники и выхлопные трубы, сменные ветровые и боковые стекла, множество других нововведений.
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.25
Размер: 161.2 MB, версия мода 1.5 (только для версии 1.25!)
Исправлены все ошибки (лог чистый), добавлены новые возможности, расширенно количество точек крепления, прописана анимация руля на 180°
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.26
Размер: 160.8 MB, версия мода 1.5.1 (только для версий 1.26!)
Адаптирован для вер. 1.26, добавлен новый тюнинг и новые варианты отделки.
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.27, 1.28, 1.30
Размер: 167.4 MB, версия мода 1.5.3 (для версий ETS 2 не ниже чем 1.27)
Мод адаптирован для версии 1.28, переработаны текстуры приборной панели, реализована анимация кнопки блокировки дифференциала, индикация круиз-контроля и подъема оси прицепа, исправлены ошибки и случайные вылеты.
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.31, 1.32, 1.33, 1.34
Размер: 169.4 MB, версия мода 1.6.2 (для версий ETS 2 1.31 и новее)
Мод адаптирован для новых версий, добавлена анимация кабелей, 3d-модели конвертированы в новый формат, исправлены обнаруженные ошибки.
Скачать Volvo VNL 670 для ETS2 1.35, 1.36
Размер: 172.4 MB, версия мода 1.6.3 от 18.12.2019
Проведена адаптация для версий с DX11, исправлены обнаруженные ошибки, добавлен аддон DLC Steering Creations Pack (подключать при желании).
Если отражение в капотных зеркалах перевернуто, продайте их и купите снова.
2020 Прайс-лист грузовиков Volvo серии VNL Технические характеристики и изображения
2020 Volvo VNL Trucks Прайс-лист Обзор спецификаций
Грузовик серии Volvo VNL создан с учетом требований сегодняшних и завтрашних грузовых перевозок на дальние расстояния. Volvo VNL обеспечивает эффективность дальних перевозок, а также первоклассный комфорт и удобства.
Грузовик Volvo VNL 300 Грузовик разработан для работы с оператором, обеспечивая исключительную производительность и обзор. Грузовик Volvo VNL 300 является идеальным решением, когда ваш маршрут отправляется и возвращается обратно в один день.
Volvo VNL 400 Truck — это доступный и универсальный тягач со спальным местом с плоской крышей. Грузовик VNL 400 особенно хорошо подходит для удовлетворения уникальных требований при перевозках на большие расстояния и в специальных областях.
Volvo VNL 740 Truck — это все о характеристиках — он разработан, чтобы максимально использовать каждую каплю топлива. Длительные поездки не проблема, и он особенно хорошо подходит для специальных приложений с ограниченным весом.
Volvo VNL 760 Truck призван стать нашим самым продаваемым грузовиком.Внутри новых спальных мест шириной 96 дюймов и длиной 70 дюймов операторы найдут достаточно места для выполнения повседневных задач, будь то работа с документами, перерыв на еду или отдых, необходимый им в течение долгих дней в дороге. Дорога.
Volvo VNL 860 Truck начинается с переработанной, более аэродинамической передней части, грузовик Volvo VNL 860 следует за новой приборной панелью, панорамным ветровым стеклом и оптимизированными сиденьями, чтобы оператор мог удобно управлять.
Сегодня здесь, в этом посте, вы можете узнать о грузовиках Volvo серии VLN , включая Volvo VNL 300, Volvo VNL 400, Volvo VNL 740, Volvo VNL 760 и Volvo VNL 860, прайс-лист , технические характеристики, изображения и Больше.
Я надеюсь, что это будет полезно для вас при покупке или продаже этой модели Volvo VLN 2020 Trucks , потому что я заверяю вас, что вся информация является подлинной и надежной, поэтому вы можете доверять ей. Итак, давайте посмотрим на прайс-лист Volvo VLN Series для США , друзья мои.
Вы также можете проверить: Прайс-лист грузовиков Volvo серии VNR
Volvo VNL Truck Экстерьер
Грузовик Volvo серии VNL разработан с учетом требований сегодняшних и завтрашних грузовых перевозок на дальние расстояния.Полностью переработанная передняя часть оснащена улучшенным воздушным потоком, а также ультрасовременным светодиодным освещением для улучшения обзора и сокращения затрат на обслуживание.
Здесь, в видео ниже, вы можете увидеть внешний вид грузовика Volvo серии VNL.
Volvo VNL Интерьер грузовика
Грузовик серии VNL позволяет изменить конструкцию рабочего и жилого пространства, оптимизированного для упрощения управления водителем и повышения производительности.
Сиденье грузовика серии VNL было оптимизировано с точки зрения эргономики, в то время как приборная панель и рулевое колесо обеспечивают эффективное управление и информацию для оператора с наименьшим количеством развлечений.Шпалы Volvo VNL с обновленным дизайном позволят вашим водителям чувствовать себя на дороге как дома
Теперь вы можете проверить все грузовые автомобили серии Volvo VNL и полные спецификации
Volvo VLN 300 Грузовик
Volvo VLN 300 Truck Цена
Цена: 136 925 долларов
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 300
Daycab разработана для обеспечения исключительной производительности при перевозках на короткие расстояния. |
Грузовик для погрузки / перевозки на короткие расстояния |
Daycab |
61 ″ |
83.5 ″ от двери до двери |
146 ″ -211 ″ 4 × 2 170 ″ -256 ″ 6 × 4 |
146 ″ -222 ″ 6 × 2 Тег 193 ″ -222 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89.4 |
116,5 |
89,4 |
98,9 |
134,8 |
124 |
80,1 |
53,7 |
81,1 |
83,5 |
30,6 |
нет данных |
нет данных |
Volvo VLN 400 Truck
Volvo VLN 400 Truck Цена
Цена: 145 925 долларов
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 400
Спальное место с плоской крышей, предназначенное для длительных перевозок, требующих ночного отдыха для обеспечения продолжительности рабочего времени. |
Загрузка грузовика / количество часов работы |
Спальное место 42 ″ |
61,5 ″ |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 75 ″ x36 ″ |
173 ″ -211 ″ 4 × 2 182 ″ -266 ″ 6 × 4 |
Тег 156 ″ -222 ″ 6 × 2 211 ″ -230 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
164,3 |
156,1 |
82.1 |
53,7 |
110,6 |
83,5 |
30,6 |
36 |
75 |
Volvo VLN 740 Грузовик
Вольво ВЛН 740Цена грузовика
Цена: $ 156,735 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 740
Просторное спальное место на крыше, предназначенное для перевозки, требующей нескольких ночлегов. |
Дальние перевозки / цистерна / навалом / платформа |
70 ″ спальное место |
75,2 ″ между сиденьями, 80,7 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″ |
197 ″ -211 ″ 4 × 2 215 ″ -262 ″ 6 × 4 |
Тег 189 ″ -222 ″ 6 × 2 238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D11 325-425 л.с. 1250-1550 фунт-фут Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-футCummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут. |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182.5 |
100,6 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Volvo VLN 760 Truck
Вольво ВЛН 760Цена
Цена: 159 900 долларов
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 760
Спальное место для дальних перевозок, предназначенное для надежной работы, миля за милей. |
Прицеп для дальних перевозок / фургон |
70 ″ спальное место |
81,5 ″ между сиденьями, 100,2 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 81 ″ x39 ″ |
197 ″ -211 ″ 4 × 2 217 ″ -262 ″ 6 × 4 |
Тег 191 ″ -222 ″ 6 × 2 238 ″ -248 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
189,9 |
182,5 |
123.7 |
53,7 |
136,2 |
83,5 |
30,6 |
39 |
81 |
Volvo VLN 860 Truck
Volvo VLN 860 Truck Цена
Цена: $ 155,900 $
Технические характеристики грузовика Volvo VLN 860
Наше спальное место премиум-класса для дальних перевозок. Обеспечение комфорта без компромиссов. |
Прицеп для дальних перевозок / фургон премиум-класса |
77 ″ Спальное место |
81,5 ″ между сиденьями, 102,25 ″ сзади спального места |
Маршрут от двери до двери 83,5 ″ с матрасом 79 ″ x42 ″ |
228 ″ 4 × 2 223 ″ -254 ″ 6 × 4 |
197 ″ -250 ″ 6 × 2 Тег 248 ″ -252 ″ 6 × 2, адаптивная загрузка |
Volvo D13 375-500 л.с. 1450-1850 фунт-фут Cummins X15 400-565 л.с. 1450-1850 фунт-фут |
Volvo I-Shift — 12 скоростей Volvo I-Shift для тяжелых условий эксплуатации — 12 скоростей Volvo I-Shift с понижающей передачей — 13, 14 скоростей Allison — 6 скоростей |
Доступен с силовыми агрегатами Volvo |
89,4 |
116,5 |
89,4 |
101,7 |
197,8 |
190,4 |
123.7 |
53,7 |
144,1 |
83,5 |
30,6 |
42 |
79 |
Надеюсь, вам понравился этот пост, но если у вас есть какие-либо вопросы по этой статье, позвольте мне рассказать нам в комментариях, я постараюсь решить вашу проблему как можно скорее, и если этот пост будет вам полезен тогда, пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями и в социальных сетях.Спасибо.
Volvo VNL MPG — Фактическая MPG от 98 владельцев Volvo VNL
98 Volvo VNL предоставили данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 7,1 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все Volvo VNL, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2017
- 5,5 В среднем MPG
- 5 автомобилей
- 109 Заправки
- 130 030 пройденных миль
- Посмотреть все 2017 Volvo VNLs
- 2016
- 6.2 В среднем миль на галлон
- 5 автомобилей
- 85 Заправки
- 64170 пройденных миль
- Посмотреть все 2016 Volvo VNLs
- 2015
- 5,4 В среднем MPG
- 9 автомобилей
- 476 Заправки
- 442836 пройденных миль
- Просмотреть все 2015 Volvo VNLs
- 2014
- 5.9 В среднем MPG
- 8 автомобилей
- 1761 Заправки
- 1,725,421 пройденная миля
- Просмотреть все 2014 Volvo VNLs
- 2013
- 6,6 В среднем MPG
- 4 машины
- 495 Заправки
- 462 422 миль
- Просмотреть все 2013 Volvo VNLs
- 2012
- 6.0 В среднем MPG
- 6 автомобилей
- 236 Заправок
- 191,736
Volvo VNL 2019 v2.26 — ATS
Журнал изменений v2.26 (31.10.20)Исправленные ошибки
Обновление для 1.39
Журнал изменений v2.25 от 17.07.20
Исправляет ошибку коробки передач
и отсутствие VNL в трафике.
Журнал изменений v2.25
Добавлены базовые зеркала
Уменьшен уровень шума дворника
Переделана приборная панель компьютера
Обновлены звуки
Журнал изменений v2.24
Добавлены тени в интерьер
Обновлены цены двигателя и точки переключения
Rebaked AO до 4k
Обновление для патча 1.37 (звук двигателя Volvo благодаря Лин)
Добавлена анимация окон
Добавлена опция без юбки благодаря Bigjoe
Улучшена разметка окон благодаря гордвет1
Добавлены упоры EX-Guard XG-125 и XG-150.
Добавлены «Дежурные» версии полностью хромированного бампера
Скорректированный передний баннер
Обновление приборной панели
Набор мелких исправлений
Изменения в грузовике и звуке.
Удалены устаревшие определения звука,
Исправлены ошибки
Мелкие настройки звука
Журнал изменений v2.23:
Добавлен auto_mode_name для автоматических коробок передач
Changelog v2.22:
Обновленный компьютер приборной панели с функциями, представленными в патче 1.36
Добавлена тень дворника для интерьера вид
Отдельные фары от шасси
Добавлен реалистичный рисунок фар от hastantyo в качестве опции
Добавлены ксеноновые фары в качестве опции
Изменения в 2.21:
Твики и исправления в приборной панели
Обновлено столкновение капота
Добавлены столкновения бамперов
Исправлено вращение рулевого колеса для обеспечения совместимости с DLC
Обновлена отражательная способность окрашенных деталей
Изменения в 2.20:
Исправлены файлы дилера и компании для обеспечения совместимости с другими модами
Улучшены фары на задней части кабины
Отдельная хромированная впускная часть
Отдельная часть бампера
Добавлены варианты окраски и пластика для части бампера
Изменения в 2.19
Обновленные двигатели и коробки передач
Новый Cummins X15 звучит благодаря Kriechbaum
Отдельная передняя решетка
Отдельная решетка радиатора
Добавлены варианты окраски и пластика для передней решетки
Добавлены варианты окраски и пластика для решетки передней решетки
Журнал изменений v2.18
Модель фиксированного трафика
Добавлена совместимость с игрушечной бензопилой.
Список изменений 2.17:
Добавлен реалистичный узор луча фар от hastantyo
Изменено расположение в шаблоне для Flow под деталями
Улучшен внешний вид индикаторов поворота на зеркалах
Добавлены поля столкновения для основных зеркал
Добавлены поля столкновения для зеркал на капоте
Добавлены поля столкновения для упоров
Скорректированные локаторы зеркал для равномерного обзора
Улучшен логотип на рулевом колесе
Улучшена анимация запуска
Обновлены точки переключения
Автономный
Очистка текстур
Изменены файлы кабины на 740, 760 и 860.sii
Добавлена адаптивная загрузка и теги.
Ссылка 4 Шаблон
Кредиты:
FRANCK PERU, Обновить galimim
Лучшая цена на volvo vnl — Выгодные предложения на volvo vnl от мировых продавцов volvo vnl
Отличные новости !!! Volvo vnl. Вы находитесь в нужном месте.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший Volvo vnl вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Volvo vnl на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в Volvo vnl и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести volvo vnl по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.