Volvo P1800 и 1800 — историческая модель
В начале 1959 года Volvo представила новый спортивный автомобиль. Это произошло спустя два года после неудачной попытки запуска в производство автомобиля Volvo Sport с кузовом из полиэфирного стеклопластика.
Новый автомобиль стал известен как модель P1800. Позднее использовались обозначения P1800S, 1800S и 1800E. Дизайн нового автомобиля был выполнен в итальянском стиле. Производство его началось в 1961 году.
Поскольку Volvo не располагала достаточными производственными мощностями для самостоятельного производства этого автомобиля, в первые годы производство было организовано в Англии. Компания Pressed Steel изготавливала кузова, а конечная сборка производилась компанией Jensen. В 1963 году сборка была переведена на заводы в Гетеборге и Лунбю, и тогда модель получила обозначение P1800 S. Производство кузовов также было переведено в Швецию на завод в Улофстреме. Это произошло в 1969 году с переходом на модель 1800 E. В автомобиле Volvo P1800 использовалось днище модели Volvo 121/122S, однако он отличался более короткой колесной базой. Этот автомобиль получил также совершенно новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который сначала имел мощность 100 л.с., но позднее мощность была увеличена до 108, 115 и 120 л.с..
На протяжении всего времени выпуска изменения в этом автомобиле затрагивали в основном двигатель. Осенью 1968 года был представлен 2,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Вслед за этим в 1969 году была выпущена еще более мощная версия с системой впрыска топлива.
Технические характеристики
Модель: P1800 / 1800Варианты: P 1800 S, 1800 S, 1800 E
Годы выпуска: 1961 — 1972
Объем выпуска: 39414
Кузов: 2-местное купе
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов; 1778 куб.см; 81,14х80 мм; полезная мощность 100 лс при 5500 об/мин, в 1968 году увеличена до 108 лс при 5800 об/мин. В 1968 году появилась версия с карбюраторным двигателем рабочим объемом 2,0 литра, 1986 куб. см (88,9 x 80 мм), а затем в 1969 году была представлена версия с двигателем с системой впрыска топлива мощностью 120 лс.
КПП: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая с овердрайвом или 3-ступенчатая автоматическая, все с напольным рычагом переключения передач.
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, последующие модели оснащались дисковыми тормозами на всех колесах.
Размеры: Общая длина 440 см, колесная база 245 см.
Дополнительная информация: Эта модель Volvo стала знаменитой благодаря телевизионному сериалу «Святой», в котором главный герой сериала Саймон Темплар (Роджер Мур), управлял автомобилем этой модели.
Наследие — Volvo P1800 — Volvo Car Russia
В 1960 году, всего несколько лет после предыдущей попытки с Volvo Sport, Volvo представила новый спортивный автомобиль.
Новый автомобиль получил известность как модель P1800. Позднее использовались обозначения P1800S, 1800S и затем 1800E. Дизайн нового автомобиля был создан молодым шведом Пелле Петерсоном, который был вдохновлен итальянским стилем. Производство началось в 1961 году.
Volvo не располагала достаточными производственными мощностями, поэтому на начальном этапе производство было организовано в Англии. Компания Pressed Steel изготовляла кузовные детали, а окончательная сборка осуществлялась компанией Jensen Motors Ltd.
В 1963 году сборка была переведена в Гетеборг, и тогда к обозначению P1800 была добавлена буква S. Производство кузовов 1800E также было переведено в Швецию в Улофстрем в 1969 году.
В Volvo P1800 использовалось днище кузова Volvo 121/122S, однако он обладал более короткой колесной базой. Кроме того, автомобиль получил совершенно новый 1.8-литровый, 4-цилиндровый двигатель, который изначально обладал мощностью 100 л.с., а позднее мощность была увеличена до 108, 115 и 120 л.с. Это был ставший классическим двигатель B18.
P1800 получил огромную популярность благодаря ТВ сериалу «Святой», который шел в 60-х годах. Управлял автомобилем главный герой сериала – Саймон Темплар, которого играл Роджер Мур.
В течение последующих лет для автомобиля предлагались альтернативные варианты двигателей. Осенью 1968 года был представлен 2.0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. В 1969 году была предложена версия с системой впрыска топлива, обладавшая еще большей мощностью.
Осенью 1971 года была представлена новая версия знаменитой модели Volvo 1800. Новая версия получила название 1800ES.
По сравнению с предыдущими версиями 1800ES обладал новой задней частью. Линия крыши удлинилась, и автомобиль стал более напоминать спортивный универсал. 1800ES предлагал багажное отделение, увеличившееся в размерах. Здесь можно было перевозить клюшки для гольфа или снаряжение для охоты.
Новая версия производилась в течение двух модельных лет – в 1972 и 1973 годах. В 1972 году обе версии поставлялись одновременно, но в 1973 году Volvo производила только 1800ES.
Последние автомобили сошли с конвейера в 1973 году, и производство этой модели закончилось, что в первую очередь было связано с вводом более жестких нормативов безопасности в США. Выполнение новых требований обошлось бы Volvo очень дорого.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель: P1800 (1800 S, 1800 E, 1800 ES)
Объём производства: 39 414 (5078 из которых пришлись на 1800 ES)
Кузов: 2-местное купе, купе с конфигурацией 2+2 (ES)
Двигатель: рядный 4-цилиндровый с верхним расположением клапанов; рабочий объём 1778 куб.см, 84,14 x 80 мм, 100 л.с. при 5500 об/мин, мощность была увеличена в 1968 до 108 л.с. при 5800 об/мин; 2.0-литровый двигатель, 1986 куб.см (88,9 x 80 мм), версия с карбюратором появилась в 1968, в 1969 году была представлена версия с инжекторной системой мощностью 120 л.с.
Трансмиссия: 4-скоростная механическая, 4-скоростная механическая с повышающей передачей или 3-скоростная автоматическая, все типы трансмиссий с рычагом переключения на полу
Тормоза: гидравлические, дисковые впереди и барабанные сзади, последующие модели оборудовались только дисковыми тормозами
Размеры: общая длина: 440 см (438 см ES), колёсная база: 245 см
От позора марки к мировой славе: Volvo P1800 из сериала «Святой»
Скрепя сердце шведы представили готовый концепт на Брюссельском автосалоне 1960-го. Они не хотели этого делать, поскольку не имели возможности для его производства, но прототип был готов раньше, чем ситуация полностью обрисовалась. Его снимки каким-то образом просочились в прессу, и очень скоро вся автомобильная Европа обсуждала грядущую премьеру от Volvo. Деваться северянам было уже некуда – вместо того, чтобы похоронить проект, они принялись искать других партнеров.
Как ни странно, шведы нашли понимание на берегах Альбиона. Некая фирмочка Jensen Motors, базировавшаяся в западном Брумвиче (Англия), проявила интерес к сотрудничеству с Volvo Cars после триумфального показа их спорткупе на автошоу. Правда, у плана, предложенного англосаксами, были свои нюансы – нужно было включить в игру еще одну переменную. А именно крупнейшего в стране производителя листовой стали Linwood, который находился в Шотландии. На его долю и приходилась штамповка кузовов для Р1800, которые затем доставляли на английскую землю по железной дороге. Там, в Jensen Motors, осуществлялась конечная сборка и покраска авто. Наличие многих переменных в этом плане настораживало совет директоров Volvo Cars. Однако это был единственный рабочий вариант на то время.
И все же подобное «броуновское движение» возникло чуть позже, в 1961-м. А предпосылкой ему стала блистательная премьера концепта от Volvo – нового спорт-купе Р1800. Европейцы, в чьих мозгах эмблема с косой чертой была намертво прикручена к четырехугольному чемодану, до последнего не могли поверить, что легкий, воздушный спорткар не имел ничего общего с другими моделями шведского автопрома. Низкая посадка, выразительные боковые контуры, динамичный изгиб кабины, кокетливо выпяченные фары – да среди пантеона всех нордических богов не нашлось бы колесницы изящней! За существование одной только этой модели Volvo Cars можно простить очень многое…
Когда провокационное спорткупе, наконец, оказалось доступно для предзаказов, страждущие выстроились в очередь такой длины, что обеспечили подрядчиков работой сразу на пять лет вперед! Людям казалось, что оно того стоило. Да и производитель горазд был хвастать высокотехнологичной начинкой модели. Кроме удивительного дизайна купе отличалось двигателем В18В (100 л.с.), разработанным на базе сверхмощной «восьмерки», что «служила» на грузовиках Volvo. Также авто агрегатировалось сцеплением Borg&Beck с «механикой» М40, а автоматическая коробка передач Laycock-de-Normanville с передаточным отношением 0,76:1 была доступна опционально.
Устойчивость к заражению
В элегантное купе Volvo P1800 вдохнули новую жизнь — ДРАЙВ
Сейчас даже помыслить невозможно, что находящееся перед нами купе носит имя Volvo. Таким мог быть новый Ford Thunderbird, но никак не «швед». |
Думаете, компания Volvo начала делать элегантные автомобили только в XXI веке, а до этого выпускала «чемоданы»? Как бы не так! Ещё в 1956 году шведы представили публике родстер P1900. Но тогда особо некому было оценить плавные формы машины — за два года вышло всего 68 штук.
Вторая попытка оказалась намного удачнее. Купе с длинным капотом Volvo P1800 (1961) и спортивный универсал (1972) получили признание в Европе и США. Ещё бы им не быть популярными! Стоит только посмотреть на стильные обводы кузова! А как вам заднее стекло универсала? Вот и станет понятно, откуда у экстравагантной модели Volvo C30 ноги растут.
Хромированный задний бампер необычной формы — фамильная черта купе Volvo P1800 образца 1961 года.
Эти «шведы» вызывают восхищение не только у нас. Известный художник Бо Золланд, глава дизайнерского ателье Vizualtech, решил воссоздать современную интерпретацию купе P1800. Но если образец 1961 года больше подходил для прогулочного купе, то творение Золланда — пожиратель виражей.
Спортивный силуэт, низко посаженный кузов, накачанные арки с большими колёсами, вырез в капоте — перед нами невероятно красивый и в меру агрессивный Volvo! Техническая начинка поддерживает боевой настрой — под капотом притаился лёгкий и компактный мотор V8 4.4, разработанный специально для вольвовцев компанией Yamaha. Агрегат оснащён турбокомпрессором и выдаёт 600 сил, которые идут на заднюю ось через шестиступенчатую «механику».
Небольшое купе Volvo P1800 длиной 4394 мм появилось в 1961 году. Модель оснащалась мотором 1.8 и двухлитровой «четвёркой», которые в разные годы выдавали от 100 до 130 сил, а наиболее мощная версия P1800S развивала 190 км/ч. Коробка передач — четырёхступенчатая «механика». До 1972 года было сделано более 39 тысяч двухдверок. Универсалов, которые оснащались лишь «четвёркой» 2.0 (125 сил), было заметно меньше — с 1972 по 1973 год с конвейера сошло 8077 машин.
И самая отличная весть — творение Бо Золланда материализуется. Первый серийный экземпляр, скорее всего, появится через пару лет. Поможет ему в этом Маттиас Вокс, глава кузовного бюро Vox Customs и бывший инженер фирмы Koenigsegg.
Вольво P1800 — это… Что такое Вольво P1800?
Volvo P1800
Volvo P1800 на викискладеОбщие данные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник ПреемникVolvo 242 GT |
Автомобиль Вольво P1800S (1966), прошедший 4 миллиона километров, держит мировой рекорд пробега с середины 1990-х годов.
Автомобиль Вольво P1800ES (1972—1973).
Автомобиль Вольво P1800ES (1973) универсал.
Вольво P1800 — серия спортивных автомобилей купе компании Вольво. Модель выпускалась в 4 версиях с 1960 по 1973 год.
История
После провала прототипа первой спортивной модели фирмы Вольво P1900 в 1957 году фирма поручила дизайн нового варианта Хельмеру Петтерсену, автору Вольво PV444. Первый новый автомобиль ручной сборки был готов уже к декабрю, но разногласия с западногерманской Фольксваген, где предполагалось производство (на заводах Karmann) чуть не привели к полной остановки проекта. В результате этих конкурентных трений производство P1800 началось лишь в 1960. Серия оказалась успехом Вольво и производилась в течение 13 лет до 1973 года.
Технические данные
Двигатель B18 мощностью 100 л. с. (75 кВт) был фактически укороченным вариантом B38 V8 от грузовиков Вольво того времени. С 1966 на автомобили ставился усиленный двигатель 115 л. с., а в 1969 он был заменён на новый B20B мощностью 118 л. с. (89 кВт). На модель устанавливалась трансмиссия М40 (вплоть до 1963), а позже М41. Максимальная скорость достигала 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунд.
Модели
Серия выпускалась в 4 основных модификациях:
- P1800 — 1960—1963
- P1800S — 1963—1970
- P1800E — 1970—1972
- P1800ES — 1972—1973
Телесериал The Saint
P1800 стал особенно знаменит, когда в 1962 году он был выбран для съёмок американского телесериала The Saint с Роджером Муром в главной роли и оставался символом сериала до 1970-х годов.
Мировой рекорд пробега
С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Вольво P1800S 1966 года выпуска.
К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книгу рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно!
Принадлежит автомобиль-рекордсмен бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель, радио, шасси и трансмиссию. Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны (Голландию, Германию, Швецию).
Внешние ссылки
Volvo P1800 — это… Что такое Volvo P1800?
Volvo P1800
Общие данные
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник ПреемникVolvo 242 GT |
Volvo P1800 — серия спортивных автомобилей купе компании Volvo. Модель выпускалась в 4-х версиях с 1960 по 1973 год.
История
После провала прототипа первой спортивной модели фирмы Volvo P1900 в 1957 году фирма поручила дизайн нового варианта Хельмеру Петтерсену, автору Volvo PV444. Первый новый автомобиль ручной сборки был готов уже к декабрю, но разногласия с западногерманской Фольксваген, где предполагалось производство (на заводах Karmann) чуть не привели к полной остановке проекта. В результате этих конкурентных трений производство P1800 началось лишь в сентябре 1960 на мощностях английской фирмы Jensen. Серия оказалась успехом Volvo и производилась в течение 13 лет до 1973 года.
Технические данные
Двигатель B18 мощностью 100 л. с. (75 кВт) был фактически укороченным вариантом B38 V8 от грузовиков Вольво того времени. С 1966 на автомобили ставился усиленный двигатель 115 л. с., а в 1969 он был заменён на новый B20B мощностью 118 л. с. (89 кВт). На модель устанавливалась трансмиссия М40 (вплоть до 1963), а позже — М41. Максимальная скорость достигала 190 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимал 9,5 секунд.
Модели
Серия выпускалась в 4-х основных модификациях:
- P1800 — 1960—1963
- P1800S — 1963—1970
- P1800E — 1970—1972
- P1800ES — 1972—1973
Телесериал The Saint
P1800 стал особенно знаменит, когда в 1962 году он был выбран для съёмок американского телесериала The Saint с Роджером Муром в главной роли и оставался символом сериала до 1970-х годов.
Мировой рекорд пробега
С середины 1990-х годов мировой рекорд самого длинного пробега для некоммерческого автомобиля принадлежит спортивному купе Volvo P1800S 1966 года выпуска.
К моменту, когда рекорд был зафиксирован в книге рекордов Гиннесса в ноябре 1998 года, автомобиль прошёл более 2,5 млн км (1671 тыс. миль). К сентябрю 2006 года это спортивное купе преодолело рубеж 4 млн км, что составляет 100 кругосветных путешествий или 5 путешествий до Луны и обратно!
Принадлежит автомобиль-рекордсмен бывшему школьному учителю Ирвину Гордону (англ. Irvin Gordon) из Лонг-Айланда, штат Нью-Йорк, единственному его владельцу. Автомобиль до сих пор имеет родной двигатель, радио, шасси и трансмиссию. Он исколесил не только Соединённые Штаты, Канаду и Мексику, но и многие европейские страны (Нидерланды, Германию, Швецию).
Внешние ссылки
Модельный ряд автомобилей Volvo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Автомобили Volvo с 1920 до 1959 года
|
Автомобили Volvo серии P1800 — ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ В РОССИИ
Volvo P1900 Sport
К середине 50-х годов руководство компании Volvo решило разработать спортивное купе, способное конкурировать с Ford Mustang и Chevrolet Corvette. Так появился первый спортивный автомобиль марки Volvo — модель P1900, который выпускался с 1956 по 1957 г.
Шведы создавали его, оглядываясь на «Корвет» — таким же образом сделали кузов из стеклопластика. Машина была построена на агрегатах раллийной модели Volvo PV444. Но первый шведский спорткар получился неудачным. Жёсткость кузова оказалась недостаточной, что проявлялось в самопроизвольном открывании дверей при прохождении крутых поворотов. Всего было сделано 67 экземпляров. Производство решено было свернуть после того, как тогдашний глава компании Volvo Гуннар Энгеллау лично протестировал данную машину. Инженеры учли допущенные ошибки, и в 1961 году появилась новая модель Volvo P1800, которая стала настоящим успехом компании. Дизайн новой машины разрабатывался итальянскими кузовными ателье Ghia и Frua, благодаря чему и получился столь красивый облик автомобиля, напоминающий некоторыми чертами модели Ferrari 60-х годов.
Модель P1800 выпускалась в 4-х модификациях: P1800 (1961-1963), P1800S (1963-1970), P1800E (1970-1972), P1800ES (1971-1973).
Volvo P1800, готовящаяся к реставрации.
Volvo P1800S 1965г. Данное купе с буквой «S» в обозначении производилось только в Швеции. Именно модели P1800S принадлежит мировой рекорд пробега для некоммерческого автомобиля. Владельцем такого автомобиля-рекордсмена 1966 года выпуска является Ирвин Гордон из США. На данный момент его автомобиль проехал более 4500000 км с родными двигателем и трансмиссией.
Volvo P1800E Двигатель объёмом 1986 см куб. мощностью 130 л.с. Мотор был оснащён редкоим для тех лет многоточечным впрыском топлива.
Volvo P1800ES универсал с полностью стеклянной задней дверью. Мотор аналогичен модели P1800E. На данный момент является одной из самых редких машин.
На фотографиях представлены автомобили, восстановленные в «Реанимационной автомастерской» «КАМЫШМАШ»
Поделиться ссылкой:
Volvo P1800 и 1800ES> Наслаждайтесь мотором
Шведский автопроизводитель Volvo наиболее известен своими прочными (и часто квадратными) седанами и фургонами, но начиная с 1961 года он также предлагал элегантное двухдверное спортивное купе под названием P1800, наиболее известное своей ролью в телевизионной версии 1960-х годов. Святой . На этой неделе мы рассмотрим происхождение и эволюцию Volvo P1800, его преемников 1800S и 1800E, а также его окончательную трансформацию в спортивный двухдверный стрелковый тормоз 1972–1973 годов Volvo 1800ES.
(Фото © 2007 Murilee Martin; использовано с разрешения)
РОЖДЕНИЕ VOLVO И P1900 SPORT
Торговое название Volvo (нынешняя ориентировочная форма латинского volvere , катиться) было впервые зарегистрировано в мае 1915 года как торговая марка шведского производителя шарикоподшипников Svenska Kullagerfabriken (SKF), но только примерно в 1924 году. Менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон всерьез задумался о разработке шведского автомобиля. В то время автомобили становились все более популярными в Швеции, но многие импортные модели плохо подходили к местным условиям, которые включали чрезвычайно суровые зимы и очень плохие дороги.
Руководство SKF восприняло идею войти в автомобильный бизнес, и в августе 1926 года Габриэльссон основал новую дочернюю компанию по производству автомобилей, AB Volvo, с Эриком Густавом Ларсоном, бывшим инженером SKF, который работал в Galco с 1920 года в качестве технического специалиста. директор и исполнительный вице-президент. Завод был основан в Лундби, северо-западном пригороде Гетеборга (Гетенборг), и 14 апреля 1927 года началось серийное производство первого первого легкового автомобиля Volvo, спроектированного Ларсоном.
Первоначальные продажи были ниже ожиданий, но росли обнадеживающими темпами, что побудило Volvo добавить шестицилиндровую модель в 1929 году. К 1941 году Volvo была независима от SKF, и ее бизнес расширился, включив коммерческие грузовики, судовые двигатели и автобусы. а также контрольный пакет акций производителя авиационных двигателей Svenska Flygmotor. Хотя Volvo еще не заявила о себе в США, компания преуспела в Швеции и на многих экспортных рынках; его 100-тысячный автомобиль сошел с конвейера в августе 1949 года.
Первый автомобиль Volvo, ÖV4, по прозвищу «Якоб». Volvo построила около тысячи этих ранних автомобилей, большинство из которых в конечном итоге были закрытой версией седана PV4, представленной в 1928 году. Все они были оснащены рядными четырехцилиндровыми двигателями объемом 1940 куб. См (118 куб. Дюймов) и мощностью 28 л.с. (21 кВт). ). (Фотография примерно 1927 г., авторское право и любезно предоставлено Volvo Car Corporation, отдел по связям с общественностью)
В то время как автомобили Volvo были хорошо спроектированы и надежны, сексуальная привлекательность не входила в программу. Послевоенный седан PV444 мог бросить вызов многим современным четырехцилиндровым спортивным автомобилям по своим характеристикам и управляемости, но его выпуклая форма полуфастбэка вряд ли стала причиной бессонных ночей в carrozzerias Турина.К началу пятидесятых дилеры Volvo требовали чего-то более спортивного, чтобы привлечь покупателей в выставочные залы, где покупателей могли привлечь прекрасные манеры поведения на дороге и отличное качество сборки седанов.
В 1953 году Ассар Габриэльссон совершил продолжительный визит в Соединенные Штаты, где был заинтригован возможностями — и низкой стоимостью инструментов — корпусов из стекловолокна. После осмотра производственной линии нового Corvette Шевроле Габриэльссон посетил компанию Bill Tritt’s Glasspar в Монтесито, Калифорния, производителя комплектов автомобилей Glasspar G2 и Woodill Wildfire, а также первых прототипов Kaiser Darrin.Габриэльссон заключил соглашение с Glasspar о разработке спортивного автомобиля с пластиковым кузовом для Volvo на базе ходовой части PV444.
К весне 1954 года у Volvo было четыре прототипа новой машины, разработанной Биллом Триттом и оснащенной новой легкой трубчатой рамой, разработанной инженерами Volvo Рэймондом Экнором и Эриком Квистгаардом. Названный P1900 Sport, он был больше английских спортивных автомобилей, таких как Triumph TR2 или MG TF, с общей подвеской, трехступенчатой коробкой передач и объемом 1414 куб.см (86 куб.дюйм) двигателя седана PV444. Тем летом P1900 был показан прессе и дилерам, но из-за различных технических задержек серийные автомобили не были доступны до января 1956 года.
Первый спортивный автомобиль Volvo, Volvo P1900 Sport 1956 года (справа), рядом с убирающейся жесткой крышей C70 2008 года, самой спортивной моделью в нынешнем модельном ряду Volvo. Хотя P1900 уступает своему современному аналогу, он был большим для спорткара середины пятидесятых годов, растянувшись на 166 дюймов (4216 мм) в длину на 94,5-дюймовой (2400 мм) колесной базе.P1900 был довольно быстрым, но не таким маневренным, как современный. соперники. (Фотография примерно 2008 г., авторские права и любезно предоставлены Volvo Car Corporation, отдел по связям с общественностью)
Хотя серийные автомобили были прочнее, чем ранние прототипы, даже инженеры Volvo беспокоились, что структурная целостность P1900 была ниже нормы, особенно по сравнению с другими Volvo.Последней каплей стало то, что новый управляющий директор Гуннар Энгеллау получил шасси номер 49 в апреле 1957 года. Достаточно нескольких дней езды, чтобы убедить Энгеллау в том, что P1900 неприемлемо ненадежен и может нанести репутации Volvo больше вреда, чем пользы. Он приказал прекратить производство в мае, когда было построено всего 67 автомобилей. Около двух третей было продано в Швеции, но, возможно, 20 из них оказались в США, где Volvo недавно создала сбытовую организацию.
GHIA, FRUA и PELLE PETTERSON
Среди тех, кто недоволен P1900, был Хелмер Петтерсон, технический консультант Volvo, который участвовал в разработке PV444 еще в 1944 году.Обширные дорожные испытания раннего серийного P1900 оставили Петтерсона еще более осведомленным, чем Гуннар Энгеллау, об основных недостатках этого автомобиля, но он по-прежнему считал, что для спортивного автомобиля Volvo, повышающего имидж, есть ниша. В конце 1956 года Петтерсон встретился с Энгеллау и предложил им попробовать еще раз, на этот раз с совершенно новой моделью на основе недавно представленного Volvo седана Amazon.
Пресс-фотография раннего седана Volvo Amazon. Серия 120 была запущена в производство в июле 1956 года как модель 1957 года.На внутреннем рынке он назывался Amazon — именно так его называют многие поклонники и сегодня, — но конфликт товарных знаков с немецкой мотоциклетной компанией ограничил возможность Volvo использовать это имя за пределами Швеции. В интервью 2006 года изданию Classic Motor бывший директор по стилю Volvo Ян Вильсгаард, который разработал этот автомобиль, сказал, что изначально он был вдохновлен Кайзером начала пятидесятых; он не уточнил, какая именно модель, но, учитывая внешний вид Amazon, мы задаемся вопросом, была ли это экспортная модель Henry J (описанная в нашей статье о Kaiser Darrin).(Фотография 1956 года, авторские права и любезно предоставлены Volvo Car Corporation, отдел по связям с общественностью)
Несмотря на то, что в 1950 году Volvo открыла собственное ателье дизайна, возглавляемое Яном Вильсгаардом, Энгеллау отказался от разработки нового спортивного автомобиля внутри компании. Мы не знаем его обоснования; он мог думать, что внешний дизайн будет иметь больший престиж, или он, возможно, просто не хотел связывать внутреннюю команду с тем, что на тот момент было довольно спекулятивным проектом. В любом случае он посоветовал Петтерсону запросить предложения у некоторых крупных итальянских дизайнерских домов.
В то время сын Петтерсона Пелле, которому тогда было 24 года, изучал дизайн в престижном нью-йоркском институте Pratt. Хотя первой любовью Пелле было мореплавание, его отец очень хотел, чтобы Пелле применил свои таланты к автомобилям, и обеспечил ему должность в Carrozzeria Ghia в Турине. Естественно, когда Петтерсон искал итальянскую студию для разработки нового спортивного автомобиля Volvo, его первой остановкой был Гиа.
Управляющий директор Ghia Луиджи Сегре недавно договорился о выкупе еще одной итальянской студии Carrozzeria Pietro Frua, основанной в Турине в 1944 году.Помимо привлечения новых талантов, приобретение Frua дало Ghia удобный способ заняться дополнительным бизнесом, не отталкивая своих существующих клиентов, некоторые из которых были очень недовольны, увидев эмблему Ghia на автомобилях конкурентов. Когда Volvo наняла Гиа для разработки прототипа спортивного автомобиля в апреле 1957 года, Луиджи Сегре попросил четыре предложения: два от дизайнеров Гиа и два от команды Frua. По политическим причинам конечный продукт должен был быть идентифицирован как дизайн Frua, независимо от того, какая команда на самом деле его разработала.
Хотя Пелле Петтерсон занимал, как мы предполагаем, довольно низкую должность (некоторые источники описывают это как стажировку), его отец убедил Сегре позволить Пелле представить свое собственное предложение по новому спортивному автомобилю. Сегре был явно впечатлен результатами и добавил дизайн Пелле в портфолио, которое Сегре готовил для Гуннара Энгеллау. Сегре дошел до того, что попросил Пелле создать новые визуализации остальных четырех предложений, чтобы придать всем пяти предложениям единообразный вид.
Сегре и Хелмер Петтерсон представили Энгеллау пять предложений в начале августа.К несомненному удовлетворению Петтерсона, Энгеллау сразу же склонился к замыслу Пелле, отбросив все остальные лишь беглым взглядом. Мы не знаем, знал ли Энгеллау, что младший Петтерсон работал в Ghia, не говоря уже о том, что он был вовлечен в проект Volvo. В любом случае, Энгеллау совсем не позабавил, когда Сегре сказал ему, что выбранный им рисунок принадлежит Пелле. Тем не менее, Энгеллау признал — хотя, вероятно, несколько неохотно — что это все еще лучший дизайн, и дал свое согласие на создание полноразмерного прототипа.Однако он дал понять, что дизайн будет принадлежать только Frua. Действительно, только много лет спустя Volvo публично признала, что Пелле имел к этому какое-то отношение.
Один из трех первых прототипов Volvo P1800, построенных компанией Frua; мы считаем, что это может быть X-2. Как и серийный P1800, он имеет длину 173,3 дюйма (4400 мм) при колесной базе 96,5 дюйма (2450 мм), хотя его гусеницы уже, чем у P1800, а передний подрамник (на котором установлен двигатель и передняя подвеска) несколько отличается. .В отличие от серийного автомобиля, в прототипах использовался двигатель B16B объемом 1580 куб. См (97 куб. Дюймов), опциональный для PV444 и Amazon. Этот двигатель был рассчитан на 85 лошадиных сил (63 кВт) и 87 фунт-фут (117 Нм) крутящего момента. (Изображение примерно 1959 г., авторское право и любезно предоставлено Volvo Car Corporation, отдел по связям с общественностью)
Руководство по обслуживанию Volvo P1800
На этой странице вы можете найти официальные справочники Volvo Greenbook для Volvo P1800 Jensen, 1800S, 1800E и 1800ES. Эти «зеленые книги» также известны как официальные руководства по обслуживанию Volvo. Также включены сервисные бюллетени и рекомендации Volvo. Руководства по обслуживанию включают двигатели B18 и B20, а также все типы Volvo серии 1800. Инструкции по обслуживанию написаны на английском языке.
Volvotips получила разрешение Volvo Cars Heritage на публикацию руководств по обслуживанию Volvo P1800 и каталога запчастей Volvo P1800.Эти руководства по обслуживанию и каталоги запчастей можно просмотреть на сайте Volvotips, но их нельзя загрузить. Вместо загружаемого PDF-файла я создал онлайн-Flash-версию (своего рода электронную книгу) всех руководств и каталогов Volvo, которые можно просматривать в вашем веб-браузере. Для просмотра каталога запчастей Volvo или справочников Volvo вам понадобится Flash 8 (или выше). Если у вас нет Flash или ваша версия слишком старая, вы можете загрузить ее на веб-сайте Adobe.
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo P1800 охватывает следующие модели:
- Volvo P1800 Jensen
- Volvo 1800S
- Volvo 1800E
- Volvo 1800ES
Использовать руководство по обслуживанию Volvo несложно: просто найдите тему описанные ниже (например, двигатель, кузов или система охлаждения), и щелкните ссылку, чтобы открыть руководство по обслуживанию по этой теме.В индексе вы можете найти, на какой странице можно найти информацию там, где вы ищете. Перемещаться по ней очень легко: для переключения страниц используйте стрелки вперед и назад, а для увеличения или уменьшения масштаба используйте кнопки + и — в верхней части электронной книги. Щелкните страницу и удерживайте кнопку мыши, чтобы перетащить страницу в нужном направлении.
Имейте в виду, что руководства по обслуживанию имеют довольно большой размер в виде файлов, поэтому может пройти некоторое время, прежде чем они будут полностью загружены.
Руководство по обслуживанию и ремонту Volvo P1800
Несколько глав руководства по обслуживанию Volvo P1800 можно найти ниже.Многие детали и компоненты Volvo P1800 Jensen и 1800S используются совместно с Amazon, а детали и компоненты Volvo 1800E и 1800ES используются совместно с Volvo 140-й серии и Volvo 164. Вот почему многие разделы сервиса руководство для нескольких моделей автомобилей Volvo.
Руководство по обслуживанию P1800 содержит следующие темы (щелкните заголовок, чтобы открыть его в новом окне / вкладке):
Технические характеристики Volvo P1800
Первая часть руководства по обслуживанию P1800 посвящена техническим характеристикам автомобиля: масло и другие смазочные материалы для использования в двигателе, коробке передач, повышающей передаче и других деталях, технические характеристики двигателя, характеристики тормозной системы и много другой полезной информации.Предупреждение: размер файла составляет 7 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Volvo Amazon & P1800 Смазка
В этом разделе вы найдете всю информацию о замене масла (двигателя, коробки передач, карбюратора и т. Д.), Смазке нескольких деталей, таблицу смазки и какие масла вам нужны для вашего автомобиля. . Данное руководство по обслуживанию применимо к Volvo Amazon и Volvo P1800. Предупреждение: размер файла составляет 5 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Электросхема Volvo P1800, внутренняя часть, органы управления и лист смазки
В этом кратком описании показаны электрическая схема, панель приборов и органы управления приборами, а также схема смазки Volvo P1800 Jensen и 1800S. Также может использоваться с 1800E и 1800ES.
Volvo Amazon, 140, 164 и 1800 Сервисное обслуживание 10.000 км
В этом разделе рассматривается интервал обслуживания 10.000 км (6.000 миль). Он содержит спецификации зазоров клапанов, настройку карбюратора на правильные значения (для получения подробной информации: обратитесь к руководству по обслуживанию двигателей), настройки зажигания, большой контрольный список всего, что необходимо проверить при капитальном ремонте и многое другое. Информация.Предупреждение: размер файла составляет 10 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию Volvo B18 B и B18 D
Руководство по обслуживанию двигателей B18B и B18D, включая все необходимые инструменты. Он включает в себя ремонт, восстановление и регулировку двигателя B18. Также включены инструкции по ремонту и регулировке карбюраторов и управления воздушной заслонкой. Применимо ко всем автомобилям Volvo с двигателями B18B или B18D. Предупреждение: размер файла составляет 10 МБ, загрузка может занять некоторое время!
Руководство по обслуживанию Volvo B20 A и B20 B
Руководство по обслуживанию двигателей B20A и B20B, включая все необходимые инструменты.Он включает в себя ремонт, восстановление и регулировку двигателя B20. Также включены инструкции по ремонту и регулировке карбюраторов (карбюраторов SU и Zenith-Stromberg), управления воздушной заслонкой, топливной системы и системы охлаждения. Применимо ко всем автомобилям Volvo с двигателем B20A или B20B. Предупреждение: размер файла составляет 20 МБ, загрузка может занять некоторое время!
Руководство по обслуживанию и ремонту двигателей Volvo 1800E и 1800ES и 140-1973 B20
В этом разделе содержится руководство по обслуживанию и ремонту Volvo 140-й серии с двигателем B20, включая двигатель B20A (с карбюратором), B20B (сдвоенный карбюратор) ) и двигатель B20E с системой впрыска топлива.Двигатель B20F почти такой же, как и двигатель B20E, поэтому владельцы B20F также могут использовать это руководство для станций технического обслуживания. Данное руководство по обслуживанию также распространяется на двигатели Volvo 1800E и 1800ES: B20E и B20F с электронной системой впрыска Bosch D-Jetronic.
Руководство по обслуживанию двигателей Volvo 1800E, 1800ES и 140 B20
Настоящее руководство по обслуживанию Volvo B20 посвящено двигателям B20A, B20B (оба с карбюраторами), двигателям B20E и B20F с системой впрыска топлива Bosch D-Jetronic, которые используются в поздних версиях. 140 и 1800E и 1800ES.Руководство разделено на четыре части: головка блока цилиндров B20 и зубчатые колеса, система смазки и карбюраторы, карбюраторные двигатели и двигатели с впрыском топлива, а также система выпуска и охлаждения.
Руководство по обслуживанию генератора и регулятора напряжения Volvo
В этом разделе рассказывается, как отремонтировать и отремонтировать генератор переменного тока 12 В (SEV или Motorola), а также отрегулировать регулятор напряжения и проверить аккумулятор. Обязательно ознакомьтесь с руководством по обслуживанию электрической системы (см. Ниже).
Электрическая система и электрические схемы Volvo P1800
Данное руководство по обслуживанию и ремонту содержит всю электрическую систему Volvo P1800 Jensen и 1800S. Также включены электрические схемы этих автомобилей. Предупреждение: размер файла составляет 15 МБ, поэтому загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию сцепления Volvo для Amazon, 140 и P1800
В этом руководстве по обслуживанию описывается, как проверить, отремонтировать главный и управляющий цилиндры, заменить и отрегулировать сцепление Volvo Amazon серии 140 и P1800.Он содержит амазонок как раннего, так и позднего типа, а также P1800. Размер файла — 6 МБ, поэтому загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию и ремонту M40 и M41
Как отремонтировать или отремонтировать коробку передач вашего автомобиля Volvo серии 1800.
Руководство по техническому обслуживанию Volvo для овердрайва D-типа
Руководство по обслуживанию для проверки и ремонта овердрайва D-типа, которое используется в Volvo Amazon, P1800 и 140. Размер файла 5 МБ.
Руководство по техническому обслуживанию Volvo для овердрайва J-типа
Руководство по обслуживанию для проверки и ремонта овердрайва J-типа для Volvo Amazon, серии P1800, 140, 164 и 240/260.Размер файла 5 МБ.
Руководство по ремонту АКПП BW35
Как отремонтировать / восстановить автоматическую коробку передач BW35 в вашем 1800E или 1800ES. Это руководство по обслуживанию написано для Amazon, но также может использоваться для серий 1800 и 164, поскольку эти автомобили имеют одинаковую автоматическую коробку передач (отличается только механизм переключения передач). Предупреждение: размер файла составляет 16 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Задний мост Volvo Spicer Модель 23, 27 и 30 greenbook
В данном руководстве по обслуживанию подробно описаны ремонт и установка заднего моста типа Spicer.Также в данном руководстве по обслуживанию можно найти необходимые инструменты и спецификации. Предупреждение: размер файла составляет 8 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Задняя ось Volvo Spicer Модель 27 greenbook
В данном руководстве по обслуживанию подробно описаны ремонт и установка задней оси Spicer модели 27 (которая используется на 544, Amazon и P1800). Также в данном руководстве по обслуживанию можно найти необходимые инструменты и спецификации. Предупреждение: размер файла составляет 6 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по ремонту карданного вала
В этом руководстве описывается ремонт и обслуживание карданного вала. Также здесь можно найти инструкции по замене карданных шарниров и подшипников.
Volvo 1800E, 1800ES и 140 Руководство по обслуживанию трансмиссии и задней оси 1974 года
В данном руководстве по обслуживанию описываются задняя ось и трансмиссия Volvo 140 ’74 года, но у моделей 1800E и 1800ES задняя ось и коробка передач одинаковые. Он разделен на три части: сцепление, коробку передач и повышающую передачу, руководство по обслуживанию и ремонту автоматической трансмиссии BW35 и задний мост.
Руководство по обслуживанию и ремонту тормозов
Это руководство поможет вам починить тормоза (передние и задние). В нем описана тормозная система для Amazon и 1800 с тормозными дисками и одноконтурной тормозной системой. Также описаны тормозные суппорты, замена тормозных колодок и различных цилиндров (тормозные цилиндры, главный цилиндр и т. Д.). Также описаны усилитель тормозов, задние тормозные барабаны и стояночный тормоз. Предупреждение: размер файла составляет 9 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию передней части и рулевого механизма Volvo P1800
Это руководство по обслуживанию включает систему рулевого управления и переднюю подвеску Volvo Amazon и P1800. В нем рассказывается, как заменить несколько шарниров и втулок, как отрегулировать углы установки колес и как отремонтировать рулевую систему вашего автомобиля. Предупреждение: размер файла составляет 8 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию пружин, амортизаторов и колес Volvo P1800
Это руководство поможет вам, как заменить пружины на P1800 или Amazon, как заменить амортизаторы и как заменить ступичные подшипники.Предупреждение: размер файла составляет 5 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Руководство по обслуживанию кузова, шасси, интерьера и обивки Volvo P1800
Это руководство по обслуживанию и ремонту содержит всю информацию и инструкции по ремонту кузова, шасси, салона и обивки Volvo P1800 Jensen, 1800S и 1800E. Его также можно использовать для 1800ES. Предупреждение: размер файла составляет 6 МБ, загрузка может занять некоторое время, если у вас медленное интернет-соединение.
Volvo F-500 Установка комплекта испарителя
В этом руководстве по установке описывается, как установить систему кондиционирования воздуха Volvo в P1800 и Amazon.
Бюллетень Volvo по настройке рабочих характеристик двигателей B18
В этом бюллетене описываются рабочие характеристики / комплекты настройки для двигателей B18 серий Amazon, PV 544 / Duett и P1800. Он применяется ко всем двигателям B18 до 1967 года и включает описания для уличной настройки и использования на соревнованиях.
Сервисные подсказки в бюллетене Volvo
Этот буклет с сервисными советами предназначен для персонала мастерской Volvo. Он содержит простые подсказки и сервисные советы по распознаванию правильных кодов (двигателя, цвета, обивки и т. Д.), Спецификаций, настроек и т. Д. Для PV 444, 544 и Duett, Amazon, P1800 и 140 серий.Размер файла 4 Мб.
Volvo Greenbooks — специальные инструменты
Эта зеленая книга содержит все специальные инструменты для PV 544 и Duett, Amazon, 140 и 164, а также серий 1800. Предупреждение: размер файла составляет 22 МБ, загрузка может занять некоторое время!
Заявление об ограничении ответственности: Volvotips пользуется исключительной любезностью со стороны Volvo Car Corporation и Volvo Cars Heritage для публикации «Зеленых книг» Volvo (руководство по обслуживанию), каталогов запчастей и других материалов и публикаций Volvo. Коммерческое использование и публикация этих элементов на других сайтах запрещены.
© Volvotips 2013
.Volvop1800 — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия тодавия но тиене уна страница ламада «Volvo p1800».
Busca Volvo p1800 en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
Wikcionario (diccionario) | |
Wikilibros (обучающие / руководства) | |
Викицитатник (цитаты) | |
Wikisource (biblioteca) | |
Викинотики (noticias) | |
Wikiversidad (Contenido académico) | |
Commons (изображения и мультимедиа) | |
Wikiviajes (viajes) | |
Викиданные (данные) | |
Викивиды (особые) |
- Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
- Busca «Volvo p1800» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
- Проконсультируйтесь по списку произведений искусства на «Volvo p1800».
- Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Volvo p1800».
- Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
- También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
- Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
- Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
- En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. No son válidos textos tomados de otros sitios web o escritos que no cumplan alguna de esas condiciones.
- Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.