P1800/1800 — Volvo Car Горки
В начале 1959 года Volvo представила новый спортивный автомобиль. Это произошло спустя два года после неудачной попытки запуска в производство автомобиля Volvo Sport с кузовом из полиэфирного стеклопластика.
Новый автомобиль стал известен как модель P1800. Позднее использовались обозначения P1800S, 1800S и 1800E. Дизайн нового автомобиля был выполнен в итальянском стиле. Производство его началось в 1961 году.
Поскольку Volvo не располагала достаточными производственными мощностями для самостоятельного производства этого автомобиля, в первые годы производство было организовано в Англии. Компания Pressed Steel изготавливала кузова, а конечная сборка производилась компанией Jensen. В 1963 году сборка была переведена на заводы в Гетеборге и Лунбю, и тогда модель получила обозначение P1800 S. Производство кузовов также было переведено в Швецию на завод в Улофстреме. Это произошло в 1969 году с переходом на модель 1800 E. В автомобиле Volvo P1800 использовалось днище модели Volvo 121/122S, однако он отличался более короткой колесной базой. Этот автомобиль получил также совершенно новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который сначала имел мощность 100 л.с., но позднее мощность была увеличена до 108, 115 и 120 л.с.
На протяжении всего времени выпуска изменения в этом автомобиле затрагивали в основном двигатель. Осенью 1968 года был представлен 2,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. Вслед за этим в 1969 году была выпущена еще более мощная версия с системой впрыска топлива.
Технические характеристики
Модель: P1800 / 1800Варианты: P 1800 S, 1800 S, 1800 E
Годы выпуска: 1961 — 1972
Объем выпуска: 39414
Кузов: 2-местное купе
Двигатель: 4-цилиндровый рядный с верхним расположением клапанов; 1778 куб.см; 81,14х80 мм; полезная мощность 100 лс при 5500 об/мин, в 1968 году увеличена до 108 лс при 5800 об/мин. В 1968 году появилась версия с карбюраторным двигателем рабочим объемом 2,0 литра, 1986 куб. см (88,9 x 80 мм), а затем в 1969 году была представлена версия с двигателем с системой впрыска топлива мощностью 120 лс.
КПП: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая с овердрайвом или 3-ступенчатая автоматическая, все с напольным рычагом переключения передач.
Тормоза: Гидравлические, дисковые тормоза на передних колесах и барабанные на задних, последующие модели оснащались дисковыми тормозами на всех колесах.
Размеры: Общая длина 440 см, колесная база 245 см.
Дополнительная информация: Эта модель Volvo стала знаменитой благодаря телевизионному сериалу «Святой», в котором главный герой сериала Саймон Темплар (Роджер Мур), управлял автомобилем этой модели.
|
Ретро-купе Volvo P1800 Cyan: реинкарнация классического шведского спорткара
Фирма «Cyan Racing», являющаяся давним партнером компании Вольво, представила купе Volvo P1800 Cyan. Впрочем, полноценной новинкой данная двухдверка не является и представляет собой реинкарнацию одноименного классического спорткара, выпускавшегося с 1961 по 1973 гг.
Известно, что современный автомобиль построен на базе купе 1964 года выпуска. Визуально новинка практически полностью повторяет донора, отличаясь от него иными бамперами, слегка измененным остеклением и увеличенными колесными арками, в которых красуются 18-дюймовые кованые диски. Последние имеют крепление центральной гайкой и «обуты» в покрышки Pirelli P Zero.
Кроме того, современный вариант модели Volvo P1800 Cyan может похвастать усиленным кузовом с дополнительными распорками из высокопрочной стали и углепластика, при этом отдельные элементы спорткара и вовсе были заменены современными аналогами, изготовленными с применением новейших технологий.
От прежней технической «начинки» разработчики полностью отказались, оснастив двухдверку 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 420 л.с. (455 Нм). Такой мотор достался автомобилю от гоночного Volvo S60 TC1, который, к слову, также был построен командой «Cyan Racing».
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Работает силовой агрегат в тандеме с пятиступенчатой механикой Holinger, которая приводит задние колеса в движение посредством дифференциала повышенного трения. Заметим, что карданный вал здесь изготовлен из карбона.
Подвеска на новой модели Volvo P1800 Cyan также была модернизирована. Спереди разработчики сохранили исходную двухрычажную схему, а задний неразрезной мост уступил место двухрычажке, разработанной непосредственно специалистами «Cyan Racing».
Ретро-спорткар получил дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, причем спереди установлены 362-миллиметровые диски, а сзади — 330-миллиметровые, плюс двухдверку оснастили титановым полукаркасом безопасности. Заметим, что автомобиль не имеет каких-либо электронных ассистентов, включая ABS и ESP, и в снаряженном состоянии весит всего 990 кг.
Фирма «Cyan Racing» планирует наладить мелкосерийное производство купе Volvo 1800 Cyan, вот только тираж автомобиля и его стоимость пока не разглашаются.
Volvo P1800 Cyan: серийный заводской рестомод за бешеные деньги
Автоконцерны постепенно осваивают модную нынче тему рестомодинга и выводят её на новый технологический уровень. Живой пример — купе Volvo P1800 от гоночной команды Cyan Racing, в прошлом известной как придворное тюнинг-ателье Polestar компании Volvo.
Volvo P1800 считается одним из красивейших автомобилей 60-х, хотя поклонникам шведской марки обычно милее чемоданоподобные семейные машины двухсотой серии. Но сделать элегантную конверсию из «бабушкиного» Volvo 240 трудновато, а вот P1800 — материал для творчества превосходный, тем более когда речь идёт о так называемом интеллигентном рестомодинге, в котором исповедуется бережное отношение к историческому контексту автомобиля-донора.
Законодателем такого рестомодинга в своё время стала американская компания Singer, «перепиливающая» классические Porsche 911, но сегодня наберётся с десяток компаний, качественно работающих в аналогичном жанре в Европе — например, британская David Brown Automotive или немецкая eClassics. Последняя недавно вместе с Volkswagen представила мелкосерийную электрическую конверсию культового фургончика Т1 (он же Bulli).
Cyan Racing с учётом современного «зелёного» статуса родной для неё марки Polestar тоже могла бы напихать в кузов Volvo P1800 батареек и электромоторов, но воздержалась от этого соблазна и сделала всё по-классике, но в рамках своих компетенций, разумеется.
Так, 2,0-литровую бензиновую «турбочетвёрку» с непосредственным впрыском топлива позаимствовали у болида Volvo S60 TC1, что выиграл World Touring Car Championship в 2017 году (первое место в личном зачёте и в кубке конструкторов). Турбина Borg Warner EFR создаёт избыточное давление в 2,7 бар, но характер мотора при этом атмосферный: максимальная мощность 419 л.с. достигается при 7000 об/мин, максимальный крутящий момент 455 Нм — при 6000 об/мин, отсечка срабатывает на 7700 об/мин. Вся мощность передаётся на задние колёса через 5-ступенчатую «механику» австралийской фирмы Holinger и самоблокирующийся дифференциал.
Регулируемая подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу» — полностью оригинальная, рассчитанная на более широкую колею и гоночные нагрузки. Тормозные диски — стальные, диаметром 362 мм спереди и 330 мм сзади (суппорты — 4-поршневые «по кругу»). Шины — Pirelli P Zero размерностью 235/40 R 18 спереди и 265/35 R 18 сзади. ABS нет, усилителя рулевого управления (шестерня-рейка) нет — это машина для честных и смелых пилотов. Колёса кованные, с единственной центральной гайкой крепления. Снаряженная масса автомобиля — 990 км (53% приходятся на заднюю ось).
Самое интересно — это кузов. За основу взят оригинальный остов Volvo P1800, но внутри него сконструирована новая силовая структура из углепластика и высокопрочной стали, которая в комбинации с титановым трубчатым каркасом позволила достичь неслыханной для моделей 60-х жёсткости. Между тем снаружи это по-прежнему классический P1800 во всём своём великолепии. Фотографий интерьера, к сожалению, нет, а ведь его оформление в рестомодинге — отдельное искусство.
Казалось бы, поохать и забыть, но нет — Cyan Racing собирается выпустить ограниченную партию таких рестомодов с ориентировочной стоимостью 500 тысяч долларов за экземпляр. Сборка первых клиентских экземпляров начнётся уже этой осенью, точный тираж не указан.
Volvo возродил культовый спорткар P1800
Компания Cyan Racing представила Volvo P1800 Cyan, который построен на базе спортивного автомобиля Volvo P1800 1964 года выпуска.
Редакция
Оригинальный споркар Volvo P1800 выпускался с 1961 по 1973 годы. От классического образца новое купе отличается 18-дюймовыми колёсными дисками с шинами Pirelli P Zero, модернизированным остеклением, расширенными колёсными арками и бамперами.
Подвеска рестмода стала регулируемой и полностью независимой на двойных поперечных рычагах. Помимо этого, появилась блокировка дифференциала. Кузов был усилен распорками из высокопрочной стали и углепластика. Некоторые из элементов были замены на новые. Вместо заднего неразрезного моста установили современную «двухрычажку». Тормоза заменены на дисковые с четырёхпоршневыми суппортами. Однако водительских помощников нет вовсе – отсутствует даже ABS.
В движение P1800 приводит 2,0-литроавый бензиновый турбомотор мощностью 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом работает пятискоростная механическая коробка передач Holinger.
Информации о динамических характеристиках пока что нет, но известно, что масса автомобиля составит 900 килограммов.
По предварительной оценке, стоимость возрождённого P1800 составит около 500 000 долларов.
Хочу получать самые интересные статьи
Посмотрите, как классический Volvo P1800 носится по снегу
В первой половине ролика подчеркивается насыщенный звук 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, а во второй части демонстрируются «танцевальные» движения автомобиля, когда он скользит по трассе.Cyan Racing сняла это видео в Оре, Швеция. Температура там была -20 по Цельсию.
«Что действительно поразило меня в этой экспедиции, так это то, что автомобилем так легко управлять», — сказал Маттиас Эвенссон, менеджер проекта Volvo P1800 Cyan и руководитель инженерного отдела Cyan Racing. «Тот уровень управления, которого мы пытались достичь, были почти усилены за счет езды на слабом сцеплении со снегом и льдом».
P1800 Cyan имеет общий вид классического купе шведской марки, но у этих двух автомобилей почти нет ничего общего. Колея шире, а у салона немного другое расположение. Кузов и шасси изготовлены из углеродного волокна и высокопрочной стали. Легкие материалы снижают вес машины до 990 кг.
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом заимствован из гоночного автомобиля Volvo S60 TC1 и имеет красную черту двигателя в 7700 об/мин. Его мощность составляет 413 лошадиных сил (455 Нм). Мотор работает с пятиступенчатой механической коробкой передач с изогнутой схемой, которая переводит вторую передачу там, где вы обычно ожидаете найти третью. Регулирующий крутящий момент задний дифференциал повышенного трения улучшает сцепление с дорогой, что необходимо, поскольку в P1800 Cyan нет электронных систем помощи водителю.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Volvo в России резко выросли в январе 2021 года. По отношению к результату 2020 года объем реализации вырос более чем в полтора раза. Главным катализатором такой динамики стал кроссовер XC60.
Volvo P1800 Bushing set Panhard rod Suspension Control arm 122 and PV544 Auto Parts and Vehicles master-pizza64 Other Car & Truck Suspension & Steering Parts
История нашей успешной сети пиццерий берет своё начало в 2007 году. Именно тогда мы открыли своё первое заведение — «Донна-пицца». Это был прекрасный семейный бизнес, который вырос в сеть заведений в нашем городе и не только.
В 2017 году, отмечая десятилетие бренда, наша команда решила, что станет лучше и будет развиваться в направлении мастерского подхода к приготовлению самого популярного итальянского блюда.
Мы прошли переподготовку, пригласили настоящих итальянских поваров с их лучшими мастер-классами, усовершенствовали рецепт теста, ужесточили контроль качества продуктов и потрудились над расширением ассортимента.
Теперь мы гордо называемся «Мастер Пицца», ведь качество нашей итальянской любимицы — пиццы — превосходно!
МЕНЮ И ЕГО РАЗНООБРАЗИЕ
В нашем меню присутствует 25 видов пиццы, 2 вида десертной пиццы — банан/шоколад и груша/корица, в обеих пиццах есть секретный ингредиент, который заставит вас вернуться снова.
Помимо пиццы и блюд итальянской кухни, мы представляем для вас русскую традиционную кухню и японское меню- суши и роллы, так полюбившееся когда-то россиянам. Мы расширили ассортимент блюд с учетом любых запросов. У нас вы сможете попробовать сырный итальянский суп и традиционный украинский борщ, наша солянка не оставила равнодушным никого, для маленьких гостей мы предлагаем бульон с фрикадельками.
Итальянскую кухню завершают паста карбонара — это спагетти в сливочном соусе с поджаренным беконом, паста болоньезе — истинно итальянское блюдо с соусом из мясного фарша с добавлением овощей и красного вина.
У нас вы найдёте свои самые любимые салаты и горячие блюда. Жаркое в горшочке мы рекомендуем любителям мяса, курочку по-киевски для любителей традиции, пельмени теперь мы делаем сами, поэтому и назвали их домашними.
Десерты представленные в меню мы готовим для вас сами, поэтому они пропитаны самыми вкусными эмоциями под названием любовь.
ДОСТАВКА
Мы доставляем пиццу в любую точку Саратова! Доставка всегда бесплатная.
По территории г. Саратов (от 40 мин), необходимая сумма заказа от 499 ₽
Заводской, Ленинский и Юбилейный (от 50 мин), необходимая сумма доставки 800 ₽
Энгельс и Саратовский район (от 60 мин), необходимая сумма заказа от 1800 ₽
Упаковка — Коробка для пиццы 0 ₽
Стоимость контейнеров для роллов и салатов уточняйте у оператора.
ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЕТ БОЛЬШИНСТВО ?
«Мастер Пицца» зарекомендовала себя, как надежный ресторан с качественной кухней и быстрой бесплатной доставкой.
Мы следим за качеством продуктов, которые используем для приготовления блюд. Контроль качества стал неотъемлемой частью нашего бизнеса.
Персонал, работающий в заведении, проходит тщательную проверку на предмет санитарии.
Чистота и порядок на кухне — наши постоянные гости.
У нас вы можете не просто перекусить, но и посидеть в компании друзей, отметить день рождения, пообедать с коллегами и просто хорошо провести время.
Обзор первого привода Volvo P1800 Cyan: изобилие встречает иррациональность
Не верьте, потому что Volvo P1800 Cyan 2021 года действительно является Volvo. Он имеет гоночный двигатель мощностью 413 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач, кузов, почти полностью сделанный из углеродного волокна, и базовую цену в 500 000 долларов. Он быстрый, громкий и грубый. Это один из самых иррациональных шведских автомобилей, когда-либо построенных. Но это действительно Volvo. Об этом говорит номер шасси.
P1800 Cyan — детище Cyan Racing, компании, основанной в 1996 году для создания и разработки гоночных автомобилей Volvo.Cyan перешел на производство быстрых дорожных автомобилей Volvo под названием Polestar Performance в 2009 году. Polestar Performance была приобретена Volvo в 2015 году и с тех пор превратилась в бренд электромобилей шведского автопроизводителя, который только что выпустил свой седан Polestar 2, противостоящий Tesla. В общем, Cyan Racing продолжала гоняться. А в 2017 году его Volvo S60 Polestar TC1 выиграл чемпионат мира по кузовным гонкам.
При чем здесь P1800 Cyan? «Мы хотели отпраздновать годы нашей работы с Volvo и чемпионат мира 2017 года, который состоялся через 90 лет после основания Volvo», — сказал генеральный менеджер Cyan Racing Ханс Боат.«Поэтому мы выбрали самый крутой автомобиль, созданный Volvo, и задались вопросом, что мы можем с ним сделать».
Оказывается, много.
Посмотреть все 56 фотографийVolvo P1800 Cyan: как это сделано
P1800 Cyan начинает жизнь как обычный Volvo P1800, культовое купе, производившееся в Швеции с 1961 по 1972 год. Из 2200 с лишним фунтов металла, стекла, резины и пластика, составляющих полный P1800, только 110 фунтов — в основном это части внутренней конструкции кузова от задней стойки A, а также защелка капота, дворники, электронный тормоз, а также элементы управления обогревом и вентиляцией — сделайте это в версии Cyan.Самая важная часть перенесена — это номер шасси. Это то, что делает P1800 Cyan технически рестомодом и, следовательно, его можно зарегистрировать и использовать в дороге, хотя это явно больше модификация, чем ресто.
На первый взгляд его корпус из углеродного волокна выглядит разумным копией листового металла оригинального P1800. Но при более внимательном рассмотрении выясняется, что P1800 Cyan имеет принципиально другие пропорции. Передние колеса сдвинуты вперед, что делает автомобиль более длинным, чем у оригинала.Но задние колеса также сдвинуты вперед, а задний свес укорачивается, таким образом визуально кабина перемещается дальше назад. Плавники тоже немного ниже.
С прокачанными отверстиями в крыльях для покрытия более широкой колеи и более широких колес и шин, P1800 Cyan с тонкими нюансами имеет гораздо более мускулистую стойку, чем оригинал, который был разработан Пелле Петтерсоном, когда он работал в итальянском дизайнерском доме Frua 1950-е годы. (Авторство Петтерсона в отношении P1800 было изначально скрыто. Volvo беспокоилась, что, если станет известно, что P1800 был разработан шведом, а не самим Пьетро Фруа, это, как позже сообщила одна шведская газета, «убьет всю магию вокруг автомобиля». Боат говорит, что Петтерсон видел P1800 Cyan и одобряет изменения в его дизайне в 21-м веке.)
Посмотреть все 56 фотографийVolvo P1800 Cyan: гоночные характеристики, стиль 1960-х годов
Так же, как и оригинальный P1800. четырехцилиндровый двигатель Volvo, как и P1800 Cyan, у которого есть массированная версия с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель находится под капотом всех серийных автомобилей Volvo, от XC40 до XC90. Четырехцилиндровый двигатель Cyan развивает 413 л.с. и 336 фунт-фут крутящего момента с помощью одного турбокомпрессора BorgWarner, установленного низко и вне поля зрения под чем-то похожим на набор коллекторов старой школы. Cyan хорошо знает этот двигатель: используя один из первых 25 изготовленных блоков, он начал разработку его для своего гоночного автомобиля C30 в 2010 году, за пять лет до того, как его версия появилась в серийном автомобиле Volvo.
Двигатель прикреплен болтами к пятиступенчатой механической коробке передач, изготовленной австралийским специалистом по трансмиссиям для гоночных автомобилей Holinger.«Мы хотели сохранить в трансмиссии ощущение аналога 60-х, но с большей точностью», — сказал Боат, добавив, что было трудно найти трансмиссию с таким ощущением, которая также могла бы справиться с крутящим моментом, создаваемым двигателем. Карданный вал из углеродного волокна соединяет трансмиссию с дифференциалом повышенного трения, который также производится Holinger и может быть заказан с индивидуальными передаточными числами главной передачи.
Пользовательские подрамники поддерживают многорычажную подвеску в стиле гоночных автомобилей спереди и сзади с регулируемыми амортизаторами на каждом углу.Тормоза представляют собой перфорированные стальные диски — 14,2 дюйма спереди и 13,0 дюйма сзади — с четырехпоршневыми суппортами AP Racing, а колеса — 18-дюймовые кованые диски с центральным замком от испанской компании Braid, специализирующейся на гоночных колесах. Из уважения к неровным, жирным и зимним британским дорогам, наша машина имеет мягкую подвеску и оснащена шинами Pirelli P Zeros, 245/40 на передних дисках и 265/35 на задних, а не с шинами Cup. «Мы хотели, чтобы это доставляло удовольствие, а не пугало», — сказал Бат, глядя на скользкую траву прямо на краю асфальта.
Прямо сейчас стоит упомянуть P1800 Cyan, который весит чуть менее 2200 фунтов и, следовательно, имеет лучшее соотношение веса и мощности, чем Porsche 911 Turbo S, не имеет системы стабилизации, антипробуксовочной системы и антипробуксовочной системы. блокировка тормозной системы. У него даже нет усилителя тормозов. Это аналог 60-х, вот тут. Зато у него есть электрический усилитель руля. «Мы не хотели этого, — сказал Бот, — но с большими шинами усилие рулевого управления было слишком большим на низких скоростях».
Смотреть все 56 фотоVolvo P1800 Cyan: Swede Emotion
Время в пути.Вы переворачиваетесь через боковую скобу каркаса безопасности и превращаетесь в простое фиксированное гоночное сиденье. Затем вы пристегиваете шеститочечные ремни безопасности Momo. Прямо впереди, за трехспицевым рулевым колесом Momo Prototipo идеальных размеров, находится нактоуз с большим тахометром слева и спидометром справа по бокам крошечного вертикального элемента с индикаторами температуры воды и масла. Три циферблата меньшего размера — указатель уровня топлива, датчик давления масла и аналоговые часы — маршируют по приборной панели. На первый взгляд инструменты выглядят так, как будто они были сняты со старого P1800.Затем вы замечаете, что тахометр помечен красной линией при чуть менее 8000 об / мин, а спидометр показывает до 260 км / ч — 162 миль / ч.
Поверните крошечный ключ на приборной панели справа от рулевой колонки, и двигатель заработает. Высокий тоненький рычаг переключения скоростей гремит и гудит. Коробка изогнутая, так что первая передача поперек слева и назад; бросок длинный, но действие такое же удовлетворяющее, как взведение винчестера 1873 года. Потянитесь вниз слева от сиденья, сжимая рукой скобу каркаса безопасности, и отпустите старинный ручной тормоз.Сцепление приятно утяжелено, а точка фиксации лаконична. При только скромных оборотах P1800 Cyan трогается чисто и четко.
Двигатель сразу же впечатляет своей резкой реакцией, а затем — через несколько миль, когда все прогревается — ошеломляет своей львиной тягой вплоть до красной черты на 7700 об / мин. У него мускулистая сила, которую вы ожидаете от мельницы с турбонаддувом, но он настроен так, что и его мощность, и крутящий момент намного больше похожи на мощность двигателя без наддува.Пик крутящего момента не достигается, например, до 6000 об / мин, в то время как мощность достигает пика при 7000 об / мин. Несмотря на эти цифры, он плавный и управляемый во всем диапазоне оборотов, способный взмахнуть пернатым P1800 Cyan на оживленных дорожных скоростях уже от 1500 об / мин. Но держать стрелку тахометра выше 5000 оборотов в минуту — значит найти счастливое место. Твой и машины.
Этот Volvo — вещь непосредственная, интуитивно механическая. Двигатель лает и рычит, трансмиссия гудит и скулит, плотно прилегающая подвеска гудит и грохочет.Есть точность ощущения педали тормоза, мясистость рулевого управления и жесткий контроль над углами крена в поворотах, что не оставляет сомнений в том, что P1800 Cyan был разработан людьми, которые зарабатывают себе на жизнь сборкой гоночных автомобилей. И все же, несмотря на то, что он имеет современную основу с лучшим сцеплением и большей точностью, чем когда-либо было возможно с оборудованием 1960-х годов, полное отсутствие электронных датчиков означает, что вы по-прежнему управляете P1800 Cyan, очень похожим на мощный автомобиль GT 1960-х годов, торможение на прямой линии. вход в поворот, затем поворот и раннее включение дроссельной заслонки, чтобы сбалансировать шасси, длинный ход педали газа помогает вам легче контролировать тягу.
Просмотреть все 56 фотоЭто изобилие. Иррациональный момент в том, что базовая цена составляет 500 000 долларов.
Не заблуждайтесь, P1800 Cyan прекрасно построен. Качество изготовления и внимание к деталям являются первоклассными, что подтверждается точностью замкнутых линий кузова, качеством внутренней отделки и безупречно радостным моторным отсеком. Боат сказал, что у компании уже строятся две машины клиентов в ее штаб-квартире в Мёльндале, Швеция, и она может строить 10 автомобилей в год.Но действительно ли в мире достаточно богатых фанатиков Volvo, чтобы позволить Cyan сделать для старинных P1800 то же, что Зингер и Alfaholics сделали для старинных Porsche 911 и «лопаточных» автомобилей Alfa Romeo GTV? Время покажет.
Volvo P1800 Голубой | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 500 000 (оценка) |
ВИД | Передний двигатель, задний привод, 2-проходное, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 2,0 л / 413 л.с. / 336 фунт-фут с турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 |
ТРАНСМИССИЯ | 5-МКПП |
МАССА ТРЕНИРОВКИ | 2200 фунтов (mfr) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 96.3 в |
Д x Ш x В | 165,5 x 68,8 x 48,0 дюймов |
0-60 миль / ч | 0,0–0,0 с (MT est, mfr est) |
EPA ТОПЛИВО ECON | Нет рейтинга |
В ПРОДАЖЕ | Текущее время |
Volvo P1800 | Классические автомобили
В начале 1959 года Volvo представила новый спортивный автомобиль, через два года после предыдущей попытки создания Volvo Sport, с кузовом из полиэстера, армированного стекловолокном.
Новый автомобиль стал называться P1800 с более поздними обозначениями P1800S / 1800S и 1800E. Этот новый спортивный автомобиль был выполнен в итальянском стиле, а производство началось в 1961 году.
Поскольку у Volvo не было возможностей построить сам автомобиль, производство в первые годы было по контракту с Англией. Корпуса производила компания Pressed Steel, а окончательная сборка производилась на заводе Jensen. Затем сборка P-1800 S была перенесена в Гетеборг и Лундбиверкен в 1963 году. Производство кузовов также было перенесено в Швецию и Олофстремсверкен.Это было связано с 1800 E в 1969 году. Volvo P1800 был основан на днище Volvo 121 / 122S, но имел более короткую колесную базу. Автомобиль также имел полностью новый 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель, который первоначально развивал 100 л.с., а затем 108, 115 и 120 л.с.
За прошедшие годы автомобиль разрабатывался в основном за счет внедрения новых альтернативных двигателей. Осенью 1968 года был представлен 2,0-литровый двигатель мощностью 118 л.с. За ним в 1969 году последовала версия с впрыском топлива и еще большей мощностью.
Технические характеристики
Модель: P1800 / 1800Варианты: P 1800 S, 1800 S, 1800 E
Год выпуска: 1961 — 1972
Объем: 39414
Кузов: 2-х местное купе
Двигатель: 4-цилиндровый, рядный, с верхними клапанами, 1778 куб. См, 84,14 x 80 мм, 100 л.с. при 5500 об / мин, увеличенный в 1968 г. до 108 л.с. при 5800 об / мин. 2,0-литровый, 1986 куб.см (88,9 x 80 мм) карбюраторный вариант появился в 1968 году, за ним последовала версия с впрыском топлива в 1969 году, 120 л.с.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая механическая с повышающей передачей или 3-ступенчатая автоматическая коробка передач, все с напольным рычагом переключения передач.
Тормоза: гидравлические, дисковые спереди и барабанные сзади, у более поздних моделей были диски на все колеса.
Размеры: Общая длина 440 см, колесная база 245 см.
Разное: Эта модель Volvo стала очень известной благодаря роли в фильме о «Святом», в котором за рулем автомобиля был герой Саймон Темплар (Роджер Мур).
Volvo P1800 снова оживает в голубой гоночной модели
мощностью 413 л. с.- Купе Volvo P1800 1960-х годов возвращается как рестомод от Cyan Racing.
- Cyan P1800 получит 413-сильную версию четырехцилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом, используемого в чемпионате мира по кузовным гонкам.
- Будет построено небольшое количество, хотя сколько и по какой цене — не объявлено.
Когда появилась новость о том, что Cyan Racing, шведская команда WTCC, которая раньше называлась Polestar, создала модернизированную версию всеми любимого купе Volvo P1800 1960-х годов, мы сначала подумали, что оно обязательно будет с электрическим приводом.Хотя Cyan Racing теперь является отдельной организацией, Polestar превратилась в внутреннее подразделение Volvo по производству электромобилей и PHEV. Ионизация также соответствовала духу «новое для старого» предыдущих электрифицированных классических преобразований, в том числе от Jaguar и Aston Martin.
Но это не так. Вместо этого Cyan P1800 получил трансплантированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Volvo с турбонаддувом, который команда использовала на нескольких чемпионатах WTCC.И это не просто концепция, привлекающая внимание; Cyan подтверждает, что планирует производить ограниченное количество автомобилей для состоятельных клиентов.
Голубой гоночный
Оригинальный P1800 остается одним из лучших в списке культовых шведских автомобилей, выпущенных в 1960 году с выигрышным сочетанием итальянского дизайна и надежных механических компонентов более приземленного седана 122. Сейчас его лучше всего помнят как машину, которую выбирал щеголеватый телешпион Роджера Мура Саймона Темплара в фильме The Saint — , а также из-за того примера, что покойный уроженец Нью-Йорка Ирв Гордон водил более трех.2 миллиона миль, что является мировым рекордом пробега для любого автомобиля с одним владельцем.
Теперь преобразование Cyan добавило серьезных характеристик к проверенным характеристикам надежности и стиля с турбомотором, настроенным на выдачу 413 лошадиных сил и оборотов до 7700 об / мин. Команда заявляет, что также рассматривала возможность использования перенастроенной версии оригинального двигателя, а также рядных пяти- и рядных шестицилиндровых двигателей, которые Volvo использовала для установки поперечно в своих моделях с передним приводом. 2,0-литровый агрегат, который основан на той же архитектуре двигателя, которую использует Volvo, в конечном итоге был выбран из-за его комбинации настраиваемости и малой массы — что помогло P1800 Cyan иметь заявленный вес всего 2182 фунта.
Голубой гоночный
Достижение этой цифры также потребовало существенных изменений в кузове, включая использование высокопрочной стали и углеродного волокна. Последний материал используется для повышения прочности конструкции за счет адгезии к металлической конструкции автомобиля. Прочность и безопасность дополнительно увеличиваются за счет титанового каркаса безопасности. Cyan ниже и шире из-за резко расширенной колеи в расширенных колесных арках; В передних арках отсутствует широкая хромированная планка, которая была одной из наиболее очевидных конструктивных особенностей оригинального автомобиля.Подвеска полностью независимая — у оригинального P1800 была цельная задняя ось — и можно изменять угол наклона кастера, развала и схождения. Амортизаторы для автоспорта имеют регулируемые настройки для ударов и отскока. Тормоза используют четырехпозиционные суппорты спереди и сзади, а 18-дюймовые кованые легкосплавные диски обуты в шины Pirelli P Zero спереди и сзади.
Голубой гоночный
Одно удивительное упущение: нет ни одной из систем активной безопасности, которые Volvo ставит во все свои более современные автомобили.P1800 Cyan обходится без контроля тяги или устойчивости и даже не имеет ABS или даже усилителя тормозов. Он также использует ускоренную версию пятиступенчатой механической коробки передач оригинального автомобиля, которая обещает полностью аналоговые ощущения от вождения. В отличие от современных Volvo, он также не получит ограничителя скорости до 112 миль в час, и, хотя Cyan не публиковал никаких данных о производительности, тот факт, что у него соотношение мощности к весу, аналогичное соотношению мощности и веса Ferrari 458, вселяет в нас уверенность. это не будет казаться медленным, хотя главное — это развлечение.
Голубой тест-пилот и когда-то чемпион WTCC Тед Бьорк сказал: «Настройки автомобиля не нацелены на быстрое время прохождения круга, а, скорее, на то, чтобы доставить удовольствие и захватывающее вождение. Я чувствую, что моя улыбка расширяется каждый раз, когда я управляю. угол заноса автомобиля при длинном повороте ». Будет лучше, если вы прочитаете это со шведским акцентом.
Также нет ни слова о ценах, доступности или законности на улице, но потенциальным клиентам предлагается связаться с Cyan, чтобы обсудить такие вопросы более подробно.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Volvo P1800: путь к искуплению и славе
Классический Volvo: грубая ошибка P1900 Посмотреть все 88 фотоВ 1954 году Volvo отошла от своего здорового, безопасного образа и бросила кости, сделав шаг назад крышка спортивного автомобиля с кузовом из стекловолокна Volvo Sport P1900.Стильный двухместный кабриолет не был похож ни на одну из моделей линейки Volvo, и реакция общественности на показ автомобиля побудила шведского автопроизводителя запустить в производство P1900.
Наполненный амбициями Volvo Sport покинул завод в 1956 году и попал в руки тогдашнего президента Volvo Гуннера Энгеллау. Как гласит история, Энгеллау провел праздничные выходные с P1900 и не одобрил его качество. После тест-драйва он якобы подумал, что машина развалится на куски; По его приказу Volvo прекратила производство Sport P1900 в 1957 году, построив всего 68 экземпляров.
Классический Volvo: новый взгляд на спортивный автомобиль Посмотреть все 88 фотоПризнав грубую ошибку P1900, Volvo вернулась к чертежной доске, чтобы начать работу над P1800, проект возглавил технический консультант Хельмер Петтерсон. Под руководством итальянского дизайнера Пьетро Фруа Пелле Петтерсон — молодой моряк, дизайнер яхт и сын Хельмера — исправил недостатки P1900. В 1957 году Хелмер Петтерсон привез первый собранный вручную прототип P1800, также называемый X1, в штаб-квартиру компании Karmann в Западной Германии.
Петтерсен и главный инженер Volvo Тор Бертелиус протестировали P1800 и встретились с Карманном в надежде начать разработку. Но прежде, чем Карманн и Вольво смогли сформулировать соглашение, Фольксваген вмешался. Предвидя угрозу бодрящего шведского спортивного автомобиля, Фольксваген — уже клиент Карманн — предупредил Карманн не вести дела с Вольво. Если сделка состоится, Volkswagen расторгнет все контракты с Karmann.
Это препятствие, вместе с другими финансовыми трудностями и нехваткой производственных мощностей в Гетеборге, Швеция, почти разрушило проект P1800.
Классический Volvo: сохранено по показательной фотографии Просмотреть все 88 фотографийКогда Volvo потеряла уверенность в своем продвижении вперед, она обратилась к Jensen Motors Ltd. в Вест-Бромвич, Англия, чтобы начать производство P1800. После просочившегося пресс-релиза, в котором был раскрыт обновленный P1800, Volvo вернула проект к жизни, и серийная модель впервые появилась на публике на Брюссельском автосалоне 1960 года. Настоящая классика Volvo была на горизонте.
Volvo и Jensen заключили контракт на поставку 10 000 экземпляров, который включал субподряд на изготовление цельных корпусов шотландской компании Pressed Steel.Volvo P1800 1961 модельного года, спроектированный как гранд-турер 2 + 2 в облике спортивного автомобиля, наконец увидел свет в сентябре 1960 года.
Классический Volvo: Grand Arrival стильного шведа Посмотреть все 88 фотоОснованный на классической платформе Volvo 121 / 122S, P1800 с передним расположением двигателя имел более короткую колесную базу и предлагался по разумной цене в 3995 долларов. Полноприводный спортивный швед прибыл с новым 1,8-литровым двухкарбарным двигателем B18; Первоначально он производил 100 лошадиных сил в сочетании с четырехступенчатой механической коробкой передач M40.
Элементы стиля были типичными для итальянского дизайна, о чем свидетельствуют плавно наклонная линия крыши, решетка радиатора, тонкие хвостовые плавники, открывающийся назад капот, акцентные линии и крылья. Технически P1800 был четырехместным купе, конкурирующим в сегменте спортивных автомобилей; Он обладал умеренными характеристиками, и Volvo позиционировала его как универсальный автомобиль. Изобретая колесо и используя изящный дизайн, Volvo доказала, что может производить автомобиль для жаркого свидания, а не только для перевозки колли и детей.
Варианты: P1800, 1800S, 1800E Посмотреть все 88 фотоПроблемы с контролем качества возникли в 1963 году, что вынудило Volvo расторгнуть контракт с Jensen Motors после 6000 автомобилей. В том же году модернизация коробки передач M41 с перегрузкой Laycock сделала два типа перегрузки необязательными; это эффективно добавило пятую передачу, что привело к меньшему износу трансмиссии и лучшей топливной экономичности. Для 1963 модельного года в паспортной табличке P1800 была потеряна префикс «P», и вместо нее появился суффикс «S»; мощность в 1800-х увеличилась до 108, а позже до 115. Двигатель B20 заменил B18 в 1969 году, увеличив рабочий объем до 2,0 литров и мощность до 118 л.с.
В окончательной конфигурации купе перед преобразованием в универсал 1800ES Volvo 1800E 1970 года получил систему впрыска топлива Bosch, а мощность двигателя выросла до 130 л.с. Кроме того, другие значительные обновления включали улучшенную систему вентиляции, матово-черную решетку радиатора, четырехколесные дисковые тормоза, дополнительный трехступенчатый автомат BorgWarner и диски из алюминиевого сплава.
Классический Volvo: значок телевидения 1960-х годов
Отказ Jaguar предоставить перспективное британское телешоу Saint (1962-69) с E-Type стал золотым билетом Volvo на продвижение модели 1800-х годов.Главный герой шоу, героический преступник Саймон Темплар (которого играет будущая звезда Джеймса Бонда Роджер Мур), ездил на своем «ST1» 1800S по улицам Лондона, обычно в сопровождении прекрасной женщины, где он обгонял плохих парней. Мур так любил водить машину во время съемок, что лично купил пригоршню 1800S. Saint мгновенно завоевал популярность у публики по всему миру и вознес классический Volvo 1800S к статусу знаменитости. Действительно, спортивное шведское купе с итальянским влиянием впоследствии стало одним из самых известных автомобилей в истории телевидения.
Классический Volvo P1800 Быстрые факты:
- Шведский гонщик Эви Росквист участвовал в ралли RAC в 1961 году на Volvo P1800
- Volvo 1800S 1966 года с пробегом более 3 миллионов миль (ранее принадлежавший Ирву Гордону) является мировым рекордом Гиннеса по автомобилю с наибольшим пробегом
- Corgi Toys сделали миниатюрную версию Volvo P1800, которая сегодня выставлена на продажу на eBay.
- Британский актер Мартин Бенсон когда-то владел Volvo 1800S ST1 Роджера Мура
- Оригинальный Volvo 1800S ST1 1967 года производства The Saint был показан в эпизоде шоу Джея Лено «Гараж ».
- В 2021 году Volvo P1800 отметит свое 60-летие
- Классический Volvo P1800 впервые появился в США во время Нью-Йоркского автосалона 1960 года.
Купите винтажный Volvo P1800 для стиля и содержания
Фотограф: p18001968 / Flickr
Фотограф: p18001968 / Flickr
Мировой рекорд по количеству миль, пройденных на личном автомобиле, принадлежащем только одному человеку, принадлежит Volvo P1800 1966 года.Маленькое красное купе проехало более 3 миллионов миль, это больше, чем шесть раз, чтобы лететь на Луну и обратно. Все это он делал на своем оригинальном двигателе.
Безусловно, правильное обслуживание способствовало долговечности автомобиля, но даже самая нежная, заботливая забота не может израсходовать такой пробег ни на чем. Купе Volvo P1800 — отдельно от более поздних двухдверных версий универсалов — особенное.
Volvo P1800 1968 года представлял собой купе 2 + 2 с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Фотограф: p18001968 / Flickr
«Они действительно попали в золотую середину» для коллекционеров старинных вещей, — сказал Джонатан Клингер из Хагерти, отметив, что автомобили необычные, но не настолько необычные, что невозможно найти запчасти. Кроме того, «у них достаточно мощности в сочетании с относительно хорошей управляемостью для автомобиля 60-х годов, и ими приятно управлять. И у них достаточно уникальный дизайн, чтобы они выделялись на типичном автомобильном шоу ».
Доступно и около
Volvo произвела автомобиль в начале 1960-х годов как ответ Швеции на спрос на спортивные автомобили в США.С.
Фотограф: Nakhon100 / Flickr
Еще лучше, один в хорошем состоянии можно купить за менее чем 20 000 долларов. Конечно, в прошлом году в Скоттсдейле компания Gooding & Co. продала P1800 1967 года за 77000 долларов, что является самой высокой ценой, уплаченной за стандартный P1800 на аукционе. А в сентябре 2014 года Bonhams продал 1800ES 1973 года, поздний вариант линейки 1800, за 92000 долларов, что стало мировым рекордом продаж для любого Volvo. Тем не менее, вы можете получить подходящие, готовые к восстановлению образцы модели всего за 6000 и 9000 долларов.
Универсальная версия Volvo 1800.
Фотограф: Nakhon100 / Flickr
Больше из
Или купите где-нибудь между необходимостью работы и идеальным для музея за 30 000–50 000 долларов, например купе Cypress Green P1800 1971 года в Европе. Если вы это сделаете, скорее всего, он сохранит свою ценность.
Цены на купе P1800, произведенные с 1968 по 1972 год, выросли на 52 процента за последние пять лет, при этом текущее среднее значение для автомобиля со средним состоянием колеблется около 13 000 долларов.(По данным Hagerty, стоимость универсалов Volvo 1800, выпущенных с 1972 по 1973 год, которые являются более поздними моделями линейки 1800, выросла на 42 процента по сравнению с тем же периодом прошлого года, при средней стоимости в 15 000 долларов).
Средняя цена продажи купе на аукционе в этом году составляла 14 000 долларов.
Купе было впервые произведено в Великобритании компанией Jensen.
Фотограф: Nakhon100 / Flickr
«В последние годы у них был хороший стабильный рост, лишь немного опережая рост рынка в целом», — сказал Клингер.К тому же это не вложение для агрессивных спекулянтов. «В ближайшее время вы вряд ли увидите резкий скачок стоимости», — добавил он.
The Television Star
Более поздние модели линейки 1800 представили четырехступенчатую механическую модель с повышающей передачей и даже трехступенчатую автоматическую коробку передач.
Фотограф: p18001968 / Flickr
Возможно, это не скачок в финансовой стоимости. Но когда дело касается эмоциональной ценности, вы получите тяжелые дивиденды. Volvo представила линейку 1800 в 1961 году как способ составить конкуренцию европейским (и особенно британским) автопроизводителям в сегменте спортивных автомобилей в США.S. Идея заключалась в том, что он будет предлагать характеристики и стиль роскошного калибра по доступной цене. Серия дерзких рекламных роликов («Это что-то вроде урезанного Ferrari») поддержала концепцию, но наиболее убедительной оказалась смешанная европейская внешность автомобиля.
Модель 1800 была спроектирована молодым шведом, работавшим в итальянском дизайнерском доме Frua, а затем произведена в Великобритании британской компанией Jensen, поэтому она действительно сочетала в себе лучшие элементы дизайна и производства того времени.
Автомобиль поставлялся с круглыми циферблатами на приборной панели и трехспицевым рулевым колесом.
Фотограф: p18001968 / Flickr
Купе 2 + 2, P1800 отличался длинным прямоугольным передним носом, обрамленным двумя маленькими круглыми фарами, расположенными далеко друг от друга с обеих сторон; парящий росчерк пробежал по боковой части кузова, высоко от каждой фары и бежал назад к задней части машины. Его вогнутая продолговатая решетка все еще во многом такая же, как у современных автомобилей S90 и V90. Два маленьких задних плавника обрамляют спину.Внутри доминировали большие круглые датчики за рулем и вдоль приборной панели, тонкий трехспицевый руль и плоские квадратные сиденья.
Автомобиль имел всеобщий успех, но глобального признания он получил только в 1962 году, когда Роджер Мур управлял белым P1800 (номерной знак ST1) цвета яичной скорлупы в популярном телесериале The Saint . Пер-Аке Фроберг, руководитель программы Volvo Cars Heritage, сказал, что Jaguar упустил возможность.
Роджер Мур открывает дверь своего Volvo для Изабель Макмиллан в сцене 1965 года из «Святой».’
Фотограф: Лен Триевнор / Getty Images
«Шоу было настоящим прорывом, — сказал Фроберг. «Производственная компания попросила Jaguar предоставить автомобиль, потому что у них на рынке была шикарная новая маленькая машина под названием E-Type, но Jaguar не интересовался или они не могли ее предоставить, поэтому кто-то видел эту новую Шведская машина в автосалоне и просила Вольво. Автомобиль стал автомобилем Святого и помог людям во всем мире познакомиться с Volvo ».
Запчасти для Volvo серии 1800 достать относительно легко, поскольку автомобили производились в больших количествах и в значительной степени импортировались в США.S.
Фотограф: p18001968 / Flickr
Ранние модели 1800 года имели небольшие четырехцилиндровые двигатели, дисковые тормоза и четырехступенчатую механическую коробку передач с задним приводом; более поздние модели представили четырехступенчатую механическую коробку передач с перегрузкой и даже трехступенчатую автоматическую коробку передач. Номинальная мощность также развивалась с дополнительными вариантами, которые выросли со 100 лошадиных сил до более чем 120 лошадиных сил, поскольку дебютировали новые, включая стреляющий тормоз. Общее мировое производство линейки 1800 с 1961 по 1973 год составило 47 492 единиц.Многие из них были отправлены напрямую в США, что очень удобно для американских коллекционеров, потому что найти их не составит особого труда.
Задача, скорее, будет заключаться в том, чтобы найти того, кого полюбить.
«Мы не говорим об экзотическом итальянском автомобиле, поэтому его, безусловно, можно найти», — сказал Фроберг. «Но наши коллекционеры и клубы очень преданы им — становится все более и более невозможным найти действительно хороший экземпляр».
Готовые к реставрации модели P1800 могут стоить намного меньше! 0,000 долларов.
Фотограф: p18001968 / Flickr
Ирв Гордон стоит рядом со своим Volvo P1800 1966 года выпуска. Гордон проехал на машине более 3 миллионов миль.
Фотограф: Getty Images
Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОбзорCyan P1800: рестомод Volvo
мощностью 414 л.с.Если вы один из десяти или около того счастливчиков каждый год, которые будут получать Volvo P1800 Cyan за 380000 фунтов стерлингов, могу ли я предложить сбросить некоторые из ваших мелочей на оригинальный P1800 из шестидесятых тоже.Только тогда вы оцените, на что Cyan Racing пошла, чтобы поцеловать самые вершины совершенства рестомода. В то время как старожилы всевозможные замечательные — четыре с половиной метра взмахов, взмахов и взлетов на крышках ступиц лунных дисков — переосмысление Cyan лучше. Он берет на себя деликатность Volvo Driving-Miss-Daisy и добавляет мускулы во всех нужных местах, настраивает общие пропорции, чтобы они подходили (колеса сдвинуты вперед, придавая ему более заднюю позицию), и демонстрирует криминалистическое внимание к деталям, которые проводит неизбежные сравнения со священной компанией в Калифорнии.То, что Сингер сделал со старыми 911-ми, Сиан сделал со старым Volvo. Демонтируйте одну и единственные детали — в данном случае — донорский автомобиль 1964 года — это 50 кг стали вокруг пассажирского отсека, защелки капота, ручного тормоза и дворников. Забудьте о точных копиях, это во многом фантастическое переосмысление того, как будет выглядеть P1800, оснащенный новейшими технологиями, разработанными на сегодняшний день. И выглядит неплохо. Cyan Racing для непосвященных — это команда, ранее известная как Polestar — до того, как Volvo присвоила это название своему полностью электрическому ответвлению.Как бы их ни называли, они нынешние короли World Touring Car… так что они кое-что знают о том, как превращать внедорожники Volvo в гоночных чемпионов. Этот проект, по словам Ханса Бота, генерального директора Cyan, был рожден, чтобы отпраздновать победу в чемпионате World Touring Car Championship в 2017 году, в том же году Volvo отпраздновала свое 90-летие, что сделало его «данью уважения всему автоспорту Volvo». И это включает двигатель — 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом; тот же, что приводил гоночный автомобиль S60 TC1 в этот титул 2017 года, настроенный для выработки 414 л. с. и 336 Нм крутящего момента, с красной линией 7700 об / мин.Машина, конечно же, заднеприводная. Пятиступенчатая механическая коробка передач Holinger, дифференциал повышенного трения, совершенно новая подвеска — с гоночными двойными поперечными рычагами и регулируемыми амортизаторами — и почти все, что может быть углеродным волокном, теперь является углеродным волокном. Это означает, что он весит всего 990 кг. Это меньше, чем Ford Fiesta. Да, и никаких электронных помощников — нет антипробуксовочной системы, нет АБС. Ты сам по себе, Свен. Опыт начинается задолго до того, как вы повернете крошечный ключ в бочке. Вы приближаетесь к нему, вытягивая шею, чтобы смотреть под любым углом, приседая, чтобы полюбоваться выхлопной трубой по центру, водить пальцем по изогнутой вверх характерной линии и посмеиваться над явной одержимостью продолжением складок на дугах на болтах.Цвет: не просто синий Polestar (что замечательно, Volvo согласился не использовать эту краску в течение следующего десятилетия, чтобы избежать путаницы), но дань уважения национальным гоночным цветам Швеции. Полоса соответствует цвету Gul Yellow от 850 T-5R. Дверь открыта, перешагните через каркас безопасности и погрузитесь в мир черной кожи, зудящей по-скандинавской серой ткани, хромированных циферблатов и распределительного устройства с гравировкой на шведском языке. Если идет дождь, у вас один шанс из шести найти дворники. Запустите двигатель — холостой ход глухой, но монотонный, дайте ему несколько оборотов, и вы получите странную детонацию на выбеге.Извините, но эта машина снаружи звучит лучше, чем внутри — прохожие, вас ждет удовольствие на нескольких уровнях. Выключите сцепление, возьмитесь за тонкий, но жесткий рычаг переключения передач, помните о высокой точке захвата, и вы катитесь. Он требует от водителя не больше, чем дизельный XC40… если только вы не решите ткнуть его палкой или, в данном случае, потрепанной кроссовкой девятого размера. Уф, он бьет сильно … несомненно, с турбонаддувом, но наддув не приходит за один раз, он подается плавно, и поэтому погоня за красной линией того стоит. Однако держитесь за передачи, и вы правильно переключаетесь к тому моменту, когда вы соскользнете вниз по коробке с изгибом на третью. Я постоянно осознаю, что на поверхности есть влага, нет электроники, скрывающей недостатки моего таланта, роскошные дома, которые стоят дешевле, и в настоящее время только один из них в мире. Но придерживайтесь этого, и машина начинает вас обнимать, вы начинаете доверять быстрому рулевому управлению с усилителем, узнаете, что тормоза любят давить, что здесь небольшое или большое скольжение, и вот то, как им нравится управляться.Сайан называет это «настоящим задним приводом», мы называем это OAP с бионическими бедрами и повторным рецептом адреналина. Это мог бы так легко быть гоночный автомобиль с номерным знаком в ностальгической шляпе — в конце концов, время прохождения круга — это особенность Сайана, — но Баат говорит, что он изо всех сил старался ограждать веселье. То, что вы получаете, — это аккуратный компромисс между дорогой и треком — достаточно мягкий, чтобы ездить по общественному шоссе, достаточно быстрый и интерактивный, чтобы держать на трассе даже самые руки.Вы можете забыть о секундомере и просто насладиться небольшим количеством встроенного хлюпателя, естественным движением автомобиля сквозь ваши ягодицы и ощущением аналога старой школы, несмотря на терпимость новой школы к жестокому обращению. Когда мы впервые увидели фотографии этой машины и остановились в углу, чтобы перегруппироваться, мы все подумали, что она будет электрическая. Когда мы обнаружили, что это не так, радость в офисе Top Gear была всеобщей. Не потому, что мы не любим электромобили, а потому, что автомобиль, который является данью уважения прошлому, заслуживает того, чтобы представлять его во всей красе, извергающей топливо.Кроме того, «это было бы 1500 кг», — напоминает нам Баф. «Это временная капсула всего, что было до сих пор, затем электричество». В моей книге отличительной чертой еды является использование самых простых ингредиентов и их воспевание. Однажды я ел салат на гриле, покрытый загадочным соусом, в южноафриканском ресторане, и позвольте мне сказать вам, что это было потрясающе. Это двухместное купе из углеродного волокна с четырехцилиндровым турбонаддувом в причудливо чистом моторном отсеке. По характеристикам ничего особенного, но общий вкус есть.С учетом предыстории, смелости идеи, тысяч человеко-часов на ее создание, ОКР, подгонки и завершения, глубины характера, который продолжает проявляться по мере того, как вы водите машину, и любви, которая вытекает из этого, и у вас действительно остается что-то особенное. Я люблю водить машину и гоняться за современными суперкарами, но были ли это мои собственные деньги? Дайте мне полный гараж. Фотография: Марк РиччониПредставляем Volvo P1800 Cyan
- Корпус из высокопрочной стали и углеродного волокна
- Индивидуальное независимое полностью регулируемое шасси
- 420 л.с. и 990 кг
«Наша компания была основана в 1996 году для участия в гонках на автомобилях Volvo в Швеции, и Volvo P1800 Cyan замыкает для нас круг», — сказал Кристиан Даль, генеральный директор и основатель Cyan Racing.
«Мы выиграли наш первый титул чемпиона мира с Volvo в 2017 году и с тех пор выиграли еще четыре титула чемпиона мира с двумя другими производителями. Первый титул чемпиона мира стал для нас важной вехой, и мы почувствовали, что это хорошее время, чтобы снова вспомнить прошлое и тех, кто участвовал в гонках на Volvo до нас. Первый Volvo P1800 Cyan окрашен в наши сине-желтые гоночные цвета, чтобы отметить наше наследие ».
Что могло быть
Оригинальный Volvo P1800 был представлен в 1960 году, за год до Jaguar E-Type, за два года до Ferrari 250 GTO и за три года до Porsche 911.
«Jaguar, Ferrari и Porsche — все автомобили с продолжением», — сказал Кристиан Даль.
«Это вдохновило нас на создание того, что могло бы быть, если бы мы, как гоночная команда, были там в шестидесятые годы, участвуя в гонках на P1800, и смогли бы разработать дорожную версию нашего гоночного автомобиля».
«Мы делали это раньше с тремя нашими гоночными автомобилями: Volvo C30, Volvo S60, когда мы были известны как Polestar, и в прошлом году Lynk & Co 03 Cyan.Volvo P1800 Cyan — это наша интерпретация того, что могло бы быть ».
Оглядываясь назад в разгар смены парадигмы
В эпоху автономного вождения, электрификации и связи Cyan Racing решили, что пришло время запечатлеть то, что было, и сделать это вне времени.
«Очевидно, мы могли бы построить электрический Volvo P1800, наполненный всеми последними технологиями, комфортом и роскошью. Но это было не то, что мы хотели», — сказал Кристиан Даль.
«На фоне этой смены парадигмы мы решили замедлить время и заморозить его часть в нашей собственной капсуле времени. Взять лучшее из золотых шестидесятых и объединить его с нашими сегодняшними возможностями, сохраняя чистый, но изысканный опыт вождения. »
Создан для истинного удовольствия от вождения
Создавая Volvo P1800 Cyan, команда разработчиков решила тщательно отнестись к дизайну и проектированию шестидесятых и осторожно продвинуть их вперед.
«Мы решили применить наш опыт в проектировании двигателей, аэродинамических частей и шасси для автомобиля, который соответствует философии инженерной мысли Cyan с точки зрения предсказуемости и интуитивно понятного управления водителем, но при этом сохраняет легкость и аналогичный опыт вождения шестидесятых». — сказал Маттиас Эвенссон, менеджер проекта и руководитель отдела разработки Cyan Racing.
Нет средств помощи водителю, искажающих впечатления от вождения, то есть нет системы контроля устойчивости, АБС или усилителя тормозов.
«Volvo P1800 Cyan убирает все, что мешает прямой связи между водителем, шинами и дорогой.Наша цель состояла в том, чтобы сохранить это ощущение безмятежности, улучшая его с помощью лучших современных технологий », — сказал Маттиас Эвенссон.
Корпус из легкого углеродного волокна и высокопрочной стали
Кузов Volvo P1800 был изменен, чтобы вместить более широкую колею, колеса большего размера и переставленную оранжерею, а также длинный список переделок.
«Собрать интерпретацию культового дизайна — непростая задача.Я думаю, нам удалось объединить новые технологии, не потеряв характера оригинального Volvo P1800, — сказал Ола Гранлунд, руководитель отдела дизайна Cyan Racing.
Volvo P1800 Cyan начал свою жизнь как Volvo P1800 1964 года, который был усовершенствован и усилен с использованием высокопрочной стали и углеродного волокна.
«Основой точного и интуитивного вождения является прочная конструкция кузова. Автомобили шестидесятых годов далеки от идеала из-за слабых мест и качества стали, допускающей гибкость », — сказал Маттиас Эвенссон.
«Мы изменили конструкцию оригинальной формы и укрепили слабые места в шасси с помощью триангуляции, используя высокопрочную сталь и интегрировали корпус из углеродного волокна с конструкцией шасси.
«Углеродное волокно — это не просто тонкая оболочка из отдельных панелей, а, скорее, структурные элементы, соединенные высокопрочным клеем со сталью. Все части из углеродного волокна добавляют конструкции жесткости ».
Этот процесс является ключевой частью для обеспечения низкого веса и высокой скорости реагирования, ведь автомобиль весит всего 990 кг.
Конструкция двигателя и трансмиссии
Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом основан на том же двигателе, что и в гоночном автомобиле Volvo S60 TC1, завоевавшем титул чемпиона мира, мощностью 420 лошадиных сил и 455 Нм крутящего момента при 7700 об / мин.
Хотя двигатель оснащен турбонаддувом, он разработан для обеспечения линейной кривой мощности и крутящего момента с характеристиками двигателя без наддува. Характер двигателя разработан, чтобы доставить удовольствие от вождения, как в шестидесятых, но с повышенной производительностью и точностью.
«При оценке двигателей для Volvo P1800 Cyan мы рассмотрели широкий спектр двигателей Volvo, включая оригинальный B18,« Red Block »B230, 5-цилиндровый« White Block », короткий рядный 6-цилиндровый и 4-цилиндровый двигатель VEA, которым оснащаются современные автомобили Volvo », — сказал Маттиас Эвенссон.
«Эффективная и легкая VEA (архитектура двигателя Volvo) дала нам лучшую основу, а также позволила перенести наш опыт, полученный от различных версий VEA, которые мы разработали для наших гоночных и высокопроизводительных автомобилей последнего десятилетия.”
Двигатель дебютировал в гоночном автомобиле мирового класса Volvo C30 2011 года и сыграл ключевую роль в завоевании титула чемпиона мира в 2017 году.
«Это двигатель, который обеспечивает нам прочную механическую основу и очень эффективную систему сгорания. Мы адаптировали его для Volvo P1800 Cyan, увеличив выходную мощность во всем диапазоне мощности », — сказал Маттиас Эвенссон.
«Пиковая мощность наступает поздно. Он разработан для высоких оборотов с интуитивно линейным крутящим моментом педали.Мы извлекли уроки из гонок, где водители хотят идеального контроля крутящего момента, повышения точности и одновременно удовольствия от вождения ».
Специальная пятиступенчатая коробка передач Holinger была выбрана, чтобы передать механическое ощущение оригинального Volvo P1800, но с большей точностью переключения передач и способностью справляться с повышенным крутящим моментом.
Оригинальный ведущий задний мост Volvo P1800 заменен независимой задней подвеской, разработанной в голубом цвете.
Ключевым элементом впечатляющего заднего привода является дифференциал повышенного трения, регулирующий крутящий момент.Дифференциал установлен в корпусе Holinger с уникальными шестернями, чтобы сочетать высокие характеристики на трассе с цивилизованным поведением для дорожного движения.
Шасси, ориентированное исключительно на водителя
Полностью регулируемая передняя и задняя подвеска оснащена изготовленными на заказ легкими компонентами, в том числе алюминиевыми стойками, двойными поперечными рычагами и регулируемыми в двух направлениях амортизаторами с голубой гидравликой.
«Мы действительно довольны уровнем сцепления и точности, которого мы достигли благодаря шасси в сочетании с отзывчивым рулевым управлением», — сказал Тед Бьорк, пилот-разработчик и чемпион мира по гоночным автомобилям 2017 года компании Cyan Racing.
«Машина едет туда, куда вы ее указываете. Вы можете быть жестоким, заходя в угол, но все равно находите вершину и выходите в миллиметрах.
«Настройки автомобиля не нацелены на быстрое время круга, а скорее на то, чтобы доставить удовольствие и захватывающие ощущения от вождения. Я чувствую, как моя улыбка становится шире каждый раз, когда я контролирую угол заноса машины на длинном повороте ».
Армированное углеродным волокном шасси соединяется с дорогой с 18-дюймовыми кованными ободами с шинами Pirelli P Zero 245/40 спереди и 265/35 сзади.
Автомобиль управляется 4-поршневыми суппортами со стальными дисками размером 362×32 мм, что дает ощущение неподдельного ощущения, так как ни усилитель тормозов, ни АБС не мешают.
Команда инженеров за титул чемпиона мира
Команда инженеровCyan Racing основана более чем на двадцатилетнем опыте разработки гоночных автомобилей и более чем на десятилетнем опыте разработки высокопроизводительных дорожных автомобилей.
Команда инженеров включала специалистов из отделов дизайна, авиации, двигателей, шасси и электроники Cyan.
«Volvo P1800 Cyan — это результат передового инженерного процесса, в котором задействованы многие из тех же специалистов, которые проектировали, строили и разрабатывали Volvo S60 TC1 Cyan, завоевавший мировой титул», — сказал Кристиан Даль.
Volvo C30 Polestar Performance Prototype, первый дорожный автомобиль Cyan Racing, использовался для тестирования на протяжении всего процесса разработки.
«Важной частью проекта было воссоединение с нашим первым дорожным автомобилем», — сказал Маттиас Эвенссон.
«Мы хотели передать некоторые ощущения от вождения и динамические характеристики этого автомобиля, и это было очень полезно на протяжении всего процесса разработки».
Цены и индивидуальная спецификация доступны для потенциальных клиентов: [email protected]
Технические характеристики
Двигатель
Аспирация: с турбонаддувом
Размер: 2000 куб. См
Количество цилиндров: 4
Центровка цилиндров: рядный
Клапаны на цилиндр: 4
Диаметр цилиндра x ход поршня: 82×93.2 мм
Степень сжатия: 10,2: 1
Максимальная мощность / кВт: 420 л.с. / 308 кВт при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 455 Нм при 6000 об / мин
Максимальный наддув: 2,7 бар
Максимальная частота вращения: 7700 об / мин
Топливная система: прямой впрыск
Турбо: Borg Warner EFR, керамические шарикоподшипники, турбинное колесо гамма-ти
Выхлоп: двухтрубная нержавеющая сталь, сдвоенные каталитические нейтрализаторы
Трансмиссия
Ведущие колеса: RWD
Тип коробки передач: Ручной синхронизатор с косозубой опорой
Количество передач: 5
Сцепление: 200 мм, органический диск
Маховик: Одномассовая сталь
Карданный вал: Углеродное волокно
Конечная передача: LSD с настраиваемым соотношением
Размеры
Колесная база: 2446 мм
Длина: 4203 мм
Ширина: 1748 мм
Высота: 1220 мм
Колея спереди: 1466 мм
Колея сзади: 1489 мм
Емкость топливного бака: 57 литров
Подвеска и кузов
Передняя часть: Двойной поперечный рычаг, регулируемый развал, ролик, носок и противовес
Задняя часть: Двойной поперечный рычаг, регулируемый развал и схождение
Амортизаторы: Регулируемые передний и задний рычаги сжатия и отбоя
Стабилизаторы поперечной устойчивости: трубчатые стабилизаторы поперечной устойчивости поперечины спереди и сзади, регулируемая жесткость сзади
Рулевая рейка: зубчатая рейка с регулируемым передаточным числом
Корпус из высокопрочной стали и углеродного волокна
Каркас безопасности из титана
Тормоза
Спереди: 4-поршневой суппорт, диск 362×32 мм
Зад: 4-поршневой суппорт, 330×25. Диск 4 мм
Колеса
Размер передних шин: Pirelli P Zero 245/40-R18
Размер задних шин: Pirelli P Zero 265/35-R18
Размер передних ободов: 8,5 x 18 дюймов
Размер заднего обода: 9,5 x 18 дюймов
Центральный замок колеса
Масса
Снаряженная масса: 990 кг
Распределение массы: F: R 47: 53%
Контактная информация для СМИ
Йохан Мейснер
Пресс-менеджер
Cyan Racing
+46 (0) 70 241 3234
[email protected]
О Cyan Racing и этом проекте
Компания Cyan Racing была основана в 1996 году и ранее называлась Polestar, пока Volvo Cars не приобрела подразделение производительности и торговую марку в 2015 году.Cyan Racing находится в частной собственности и управляется. Команда завоевала последние четыре титула чемпиона мира по гоночным автомобилям, в последний раз — титулы пилота и команды WTCR 2020 года с Lynk & Co — и участвовала в разработке моделей производительности Polestar для Volvo S60 и V60 в период с 2013 по 2015 годы, в том числе концептуальные модели Volvo C30 и S60 Polestar Concept Prototype.
Обратите внимание, что Volvo P1800 Cyan будет продаваться отдельно Cyan Racing. Кроме того, следует отметить, что Cyan Racing и Volvo Cars не сотрудничают в отношении этого автомобильного проекта, а также что товарные знаки «Volvo» и «P1800» принадлежат Volvo Cars.
.