Posted in: Разное

Вольво или бмв: Что лучше купить BMW или Volvo?

Содержание

Volvo — Пересел с БМВ на Вольво. (много букв)

Ну вот, насладившись за несколько месяцев прятнейшей ездой на 2009 BMW 328ic кабрио в кузове Е93 и найдя для него нового хозяина — встал вопрос о поиске авто на замену.
Надо сказать, что в поиске вариантов доминировали, в основном, кроссоверы, и основными претендентами виделись Audi Q5, Volvo XC60 и с меньшим интересом в силу слабой мощности LR Freelander II. При этом пробег хотелось уложить в пределы 50-60 тыс.км.
Выбор оказался непрост, Ауди была абсолютным лидером по всему, но не хватило смелости вписаться в лотерею по поводу мотора 2.0Т и трансмиссии S-Tronic. Хотя были просто нереально приятные, по цене и пробегу, варианты. Не решился. Доливать по литру масла на 1-3 тысячи км и рано или поздно нарваться на рывки коробки плавно переходящие в необходимость менять мехатроник или даже АКПП целиком — виделось не радужной перспективой.
ХС60 — вроде во всем приятный вариант, но либо сильно дороже бюджета (1.
150тр) либо мутные машины из Германии/Италиии с убранным ноликом из цифры пробега, либо дилерские но совсем пустые.
Freelander очень понравился вцелом по езде в городских режимах, но 160лс хоть и с приличным моментом — это мало для среднего кроссовера, да и за деньги получался совсем пустой, что-то типа SE или же авто на пару лет старше, вроде 08 года, а падать годом после BMW как-то не хотелось.
Вообщем выбирать как-то совсем стало не из чего и в область поиска были включены полноприводные седаны. Тут вариантов стало несколько больше, но однозначно зацепил только один из них — им был 2010 Volvo S60 D5 AWD стоящий на трейд-ине у официала Musa Motors.

Далее, оперативный рывок из Питера в Москву, за пару часов осмотр и все формальности, и вот уже еду по Е95 обратно на полноприводном дизельном седане шведской марки.

S60 досталась как новая и в шикарной комплектации (Summum + опции), пусть и не в максимальной. Черно-бежевый салон, память, адаптивный ксенон, адаптивная подвеска FourC, руль с переменным усилием, нави 7″, Premium Sound, люк, вебаста с телестартом ну и конечно главные вещи — AWD и топовый дизель D5 205лс !

Что есть общего в этой вольве и в бывшем кабрике — так это лишний вес! Что интересно, в спецификации вес S60 и Е93 полностью совпадает — 1730 кг! А это дает интересную возможность сравнить две машины по ощущению на дороге. Но какие же они разные!
Я не смотрел данные по развесовке, уверен, что на бмв добились почти золотой середины, а на вольво скорее всего передок потяжелее зада будет.
В ощущениях это примерно так — бмв разгоняется, входит в поворот, тормозит так, как будто лишних трех сотен килограмм на ней вообще нет. И это на комфортной американской настройке обычной, не М, подвески. Да и подушатанной за 80тыс км. Абсолютно легкая, маневренная машина по восприятию. Я представляю как на легкой купешке Е92 все это еще больше обострено!

На S60 по-другому. Чувствуется инертность во всем, повороты, торможения — все чуть-чуть через силу. Не помогают и зажатие аммортизаторов электроникой, и настройка тяжести руля. Но зато комфорт — это ее стихия. Хочется плавно ехать, наслаждаясь премиум саундом в машине с отменной шумоизоляцией.
Звук дизеля полный отстой на повышенных оборотах, поэтому и крутить то его не хочется особо, в отличие от трехлитровой шестерки на BMW. Спокойная степенная езда в комфорте и с удовольствием, ощущением безопасности — вот что есть в Вольво. И пожалуй, мне это нравится!
Что касается отделки… я за Вольво все-таки, все чего касаешься — очень приятное ощущение качества, в моем кабрике было как-то по-проще. Даже просто, такая маленькая деталь, когда берешь в руку замок на ремне безопасности в Вольве — маешь вещь! Эргономика на BMW может чуть лучше или также, по выдвижным карманам дверей до сих пор скучаю.
Вцелом, считаю на Volvo S60 это пресловутое ощущение премиума есть. (навеяно веткой об этом здесь на форуме)

Посмотрим конечно, как будет себя вести 60ка в эксплуатации, пока все кайф!)

 

Спорт и динамика. Сравниваем BMW 320i с Volvo S40. Тест-драйв bmw 3,volvo s40 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Пружиним в кроссоверах Mercedes GLE, BMW X5 и Volvo XC90. Тест-драйв mercedes gle,bmw,volvo — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Экзаменуем BMW пятой серии, Volvo S90 и Mercedes E-класса. Тест-драйв bmw 5,mercedes e,volvo s90 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Правила бизнеса. Volvo S90 против BMW 5 :: Autonews

Скандинавскую защиту в шахматах применяют, чтобы сбить белых с привычной игры и захватить инициативу. Volvo надеется на флагманский седан S90, как шахматист на черного ферзя. Холодным огнем горят светодиодные «молоты Тора» в фарах, вогнутая решетка радиатора скалит тонкие хромированные клыки – впервые за много лет Volvo не теряется на фоне BMW, тем более такой, как новейшая 5-Series.

Volvo S80 была очень неплохим автомобилем и по оснащению, и по ездовым характеристикам, но ее производство началось еще в 2006 году. С каждым годом отставание от эталонных в бизнес-классе немецких седанов только увеличивалось. Кроме того, внешность «восьмидесятки» была слишком «травоядной», тогда как ее наследник – настоящий хищник.

В силуэте S90 читается классический заднеприводный седан бизнес-класса с многоцилиндровым мотором под длинным капотом, но на самом деле S90 построена на переднеприводной платформе. Моторы – только четырехцилиндровые, да и расположены поперечно. Ради зрительного эффекта переднюю ось сдвинули к носу, а кабину – назад. Чтобы сохранить низкую линию капота, отказались даже от передних пневмостоек – визуальный эффект поставлен во главу всего.

Volvo говорит на языке премиума вполне свободно, но с характерным акцентом. Вроде бы повторяет за BMW изгиб Хоффмайстера, но на свой лад. Корма «шведки» вышла тяжеловатой, а сочетание фонарей и складчатой крышке багажника выглядит громоздко.

Несмотря на старания дизайнеров, грозный облик S90 буквально излучает дружелюбие. Незнакомые люди запросто подходят во время съемки, просят сделать селфи, заглянуть в салон, интересуются подробностями. Мрачноватая аура BMW 5-Series, наоборот, ограждает пассажиров от пристальных взглядов и лишних вопросов. Классическая BMW – автомобиль, который не спутаешь ни с каким другим.

Три отдельных воздухозаборника в переднем бампере – самая заметная черта машин с пакетом M Sport

Вопрос в том, какая модель перед нами. Новая «пятерка – вылитый флагманский седан 7-Series, только меньше. Те же раздутые ноздри, приросшие к ним фары, различия машин не так бросаются в глаза. Отличия в подвесках небольшие: спереди двухрычажка, сзади облегченная многорычажка, но на 5-Series нельзя установить пневмобаллоны. Модульная платформа CLAR с продвинутыми электронными системами – более чем серьезная заявка в классе.

Габаритами новая «пятерка» недалеко ушла от машины предшествующего поколения: S90 значительно крупнее S80, но уступает в высоте. Volvo чуть длиннее BMW за счет массивной кормы, а колесная база у шведского седана меньше. По логике, S90 должна лидировать в объеме багажника и уступать в просторе на заднем ряду. Но на деле разница в багажниках всего 30 л в пользу BMW, но зато Volvo может похвастаться шириной проема и отдельным лючком в салон.

Длинноногим пассажирам в S90 будет удобнее: запас между коленями и спинками здесь больше. Это, во-первых, преимущества переднеприводной «поперечной» платформы, а во-вторых, значимость передвижения на заднем ряду, привитая Volvo новым китайским владельцем.

Фокус BMW традиционно направлен на водителя, так что посадка на второй ряд менее удобна: подушка дивана длиннее, дверной проем более узкий, а порог с изломом. Запас для ног в сравнении с предыдущим поколением увеличился номинально – всего на сантиметр. Нельзя сказать, что на заднем ряду «пятерки» страшная теснота. В высоте потолка и ширине салона в плечах у нее пусть небольшое, но все же преимущество перед S90.

В оснащенности второго ряда у машин паритет: блок климатической установки с двумя зонами, воздуховоды в стойках и подогрев сидений. Панель управления климатом у шведского седана новомодная, сенсорная. Кроме того, шведы не забывают о различных полезных мелочах вроде бытовой розетки на 230 вольт или встроенного в сиденье детского бустера.

Ключ-брелок от «пятерки» ощутимо оттягивает карман. Размерами и количеством функций он приближается к мобильному телефону: цветной сенсорный дисплей и беспроводная зарядка. С него можно не только отпирать машину, поднимать крышку багажника и включать климат-контроль, но даже дистанционно управлять машиной.

Ведешь пальцем по одной нарисованной стрелочке, седан двигается вперед, по другой – назад. В теории это позволяет выкатить машину из тесного парковочного кармана, на практике – собрать вокруг «пятерки» зрителей. Обшитый кожей брелок S90 меньше и проще, а кнопки на торце не очень удобны.

Для 5-Series предлагают множество цветовых вариантов отделки, этот коричневый называется Mokka

«Пятерка» плотно закрывает двери с доводчиками за пассажирами, заданный тон общения поддерживает строгий и солидный интерьер – почти такой же, как в «семерке». Это не дом, а личный кабинет руководителя. И одновременно водителя, который снова в приоритете – функцией массажа можно оснастить только его кресло.

Сиденье, как деловой костюм, подгоняется точно по фигуре – индивидуально можно настроить даже верхнюю и нижнюю часть спинки. BMW постепенно, как будто нехотя, уступает напору современных технологий – вкусы большинства покупателей все консервативны. Края циферблатов нарушают виртуальную гладь приборной панели, сенсорные клавиши соседствуют на центральной консоли с настоящими кнопками и ручками.

Volvo будто намеренно занижает возраст аудитории – физических кнопок на консоли минимум, а вытянутый по вертикали экран с кнопкой Home – формат, хорошо понятный уверенному пользователю смартфона. Внутри S90 по-домашнему уютно, как в дедушкиной квартире на Кутузовском. Шторка отсека на центральном тоннеле с планками из натурального дерева напоминает паркет, по которому так упоительно было катать машинки в детстве. Накладки на передней панели и дверях вызывают в памяти выпуклые спинки венских стульев.

Кремовые сиденья Volvo S90 можно совместить не только с черным интерьером, но и с кремовым

Шведы не придерживаются строгого бизнес-этикета – об этом свидетельствует отсутствие доводчиков дверей. В то же время здесь почти такая же, как на BMW, хай-энд аудиосистема Bowers&Wilkins с алюминиевыми решетками динамиков. На Volvo она менее мощная, но разницу в звучании почувствуют разве что продвинутые меломаны, а остальным оно понравится одинаково. Передние сиденья лишь немного уступают по количеству регулировок немецким, но не менее удобны и могут сделать массаж не только водителю, но и пассажиру.

Блестящий переключатель запускает мотор S90, а режимы движения регулируются прокруткой граненого цилиндрика. Ко всему остальному привыкать не нужно – здесь самые обычные подрулевые рычажки. Впрочем, и в BMW теперь тоже – от нефиксируемых переключателей отказались по многочисленным требованиям клиентов прокатных контор.

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ — журнал За рулем

BMW 3, Mercedes-Benz C, Volvo S60. На что способны скромные автомобили знаменитых марок.

КОМПАКТНЫЙ СРЕДНИЙ

ИЗМЕРЯЕМ ПРЕСТИЖ

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН

ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ

Cмеем утверждать, что пик популярности у этих автомобилей впереди: ведь их будут выпускать еще минимум пять лет. Тем не менее, для БМВ фирма уже наметила небольшой фейслифтинг. Остальным заниматься «подтяжкой» рано — ничего еще не успело устареть.

Давайте вспомним о престиже. Маркетологи уже давно определили, от чего зависит это расплывчатое, на первый взгляд, понятие. Здесь излишне говорить о моде, стиле, качестве — все это подразумевается. Главное — имя производителя, марка, брэнд. Эмблема и шильдик на багажнике. Этого у нашей троицы не отнять.

Популярность «Мерседеса» в комментариях не нуждается — эти машины безошибочно узнавали на наших улицах десятилетия назад. «Вольво» известны еще с социалистических времен — надежные «шведские танки» 240-й серии предпочитали иностранные дипломаты. БМВ тоже сделал свой имидж в России еще в начале девяностых — одним из первых. Это основная причина, по которой под «колпак» нашего теста не попали «Ауди», «Лексус» и СААБ — к ним популярность пришла позже.

ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЕЖКЕ

Новейший С-класс внешне напоминает флагмана модельного ряда «Мерседес-Бенц» S-класса. Что ж, ничего зазорного в этом нет. Напротив — придает большую солидность.

Вообще говоря, «масштабный фактор» — вещь немаловажная. Хотя компактный автомобиль похож на представительский, он вовсе не является его уменьшенной копией, да и пропорции совсем иные. Это справедливо для всех трех тестовых машин. «Тройка» БМВ напоминает машины пятой серии, «Volvo S60» похож на S80. Хорошо это или плохо — другой вопрос. Гораздо важнее, что они не похожи друг на друга, причем особенно выделяется «Вольво». Его оригинальность усиленно подчеркивается элементами стиля: «плечисто-носатый» «швед» с оригинальной формой крыши и задних фонарей с первого взгляда безошибочно определяется как иностранец по отношению к немецкой «паре». «Мерседес» и БМВ похожи по силуэту, но разнятся формой стоек крыши, фар, фонарей. Их безошибочно узнают в «лицо», но при виде сбоку индивидуальность не столь яркая — родственная компоновка и аэродинамика диктуют свои правила. Так или иначе, каждый из автомобилей демонстрирует умеренно модный стиль, «национальную принадлежность» и отличную работу дизайнеров.

И не только дизайнеров — качество сборки и окраски на стратосферной высоте. Хотя, если вооружиться лупой и линейкой, первенство придется оспаривать. В активе БМВ и «Вольво» безупречная окраска, но есть небольшие несовпадения кузовных панелей и неравномерность щелей. У «Мерседеса» на идеальном кузове местами присутствует легкая шагрень, проявленная темно-фиолетовым колером краски.

ХОРОШЕМУ САЛОНУ…

ГЛАЗ РАДУЕТСЯ

И не только. В нем приятно проводить время и за рулем, и на пассажирском месте. Хотя размеры и назначение наших «подопытных» заставляют считать в первую очередь их автомобилями для водителя, удобство пассажиров тоже важно. Лидер по размерам салона — «Вольво». На передних креслах в нем достаточно места даже очень высоким людям, весьма просторно по ширине. Незначительный минус — правая нога водителя касается центральной консоли. Комбинированная обивка (кожа+ткань) с яркими вставками на сиденьях и дверях делает салон «Вольво» самым теплым и «домашним» из конкурентов. При этом мягкая, но эффективная боковая поддержка на водительском месте хорошо сочетается с «нескользким» материалом обивки.

Компактный БМВ уступает «шведу» лишь самую малость по ширине, но он единственный в нашем тесте лишен люка в крыше, а потому располагает примерно 40 мм «лишней» высоты салона. В результате простора здесь не меньше, а сидеть можно выше, экономя пространство для ног задних пассажиров. В отличие от прежней, третьей серии, нынешняя заметно просторнее, и тщательно выверенный интерьер по стилю представляет собой тонкий компромисс между кокпитом и офисом. Именно дорогим офисом, а не богатой гостиной, ибо сочетание черного пластика, черной кожи, черных блестящих вставок и хромированных ручек теплым не назовешь. Но предпочтения российских заказчиков именно таковы: чтоб солидный и немаркий.

«Мерседес-Бенц», как ни странно, оказался аутсайдером — его салон ниже и уже остальных. Дизайн передней панели усиливает впечатление кокпита, да и отделка тоже — черно-белая клетка «под кевлар». И все же четверо взрослых разместятся с достойным трехлучевой звезды комфортом. Правда, сзади лучше сидится невысоким — потолок близко. Зато диапазон регулировок передних сидений внушает неподдельное уважение, как по длине, так и по 

высоте: в нижнем положении подушка почти ложится на пол, так что даже высокий водитель едва виден из-за баранки.

Теоретически, за руль «Мерседеса» вполне мог бы усесться баскетболист ростом 2,12 м! Для сравнения: БМВ — 2,09 м, «Вольво» — 2,06 м.

Заглянем и в багажники, ведь здесь должно быть достаточно места, чтобы чемоданы и сумки не мешали наслаждаться тишиной и комфортом салона. Лидер вновь «швед» — его багажник больше и удобнее, чем у «немцев», а кроме того, трансформируется благодаря складной по частям спинке сиденья. «Мерседес» — второй, «баварец», увы, последний.

ИНЖЕНЕРНОЕ ИСКУССТВО

Не стоит, наверное, напоминать, что «Мерседес» и БМВ — машины классической компоновки, а «Вольво» — переднеприводной. Мощность всех моторов практически равна, но конструкции заметно различаются. Под капотом «Мерседеса» всего четыре цилиндра и два литра рабочего объема, но недостатка мощности не ощущается — приводной компрессор позволяет достичь характеристик крутящего момента и мощности, сравнимых с 2,5-литровой «шестеркой». Есть вариант и с безнаддувной «шестеркой» 2,6 л, но по условиям таможни автомобиль с наддувом выгоднее. У «Вольво» пятицилиндровый мотор, расположенный поперечно, 2,4 л рабочего объема, у БМВ классическая рядная «шестерка» объемом всего 2,2 л, но она лишь самую малость уступает по крутящему моменту.

А вот с подвесками полное единодушие. Спереди — стойки «Мак-Ферсон», сзади — сложные «многорычажки». По-видимому, это наиболее удачный способ сочетать достойный комфорт и отличную управляемость. Вдоволь поэкспериментировав с двухрычажной передней подвеской на прежнем поколении компактных машин, «М

Лучшая цена bmw volvo — отличные предложения на bmw volvo от мировых продавцов bmw volvo

Отличные новости !!! Вы попали по адресу bmw volvo. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший BMW Volvo собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw volvo на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в BMW Volvo и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw volvo по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Volvo XC90 против BMW X5 и Land Rover Discovery — сравнение

Чистый и четкий дизайн внутри, первоклассная подгонка и отделка, отборные материалы и отсутствие кнопок, что обеспечивает отличный большой центральный сенсорный дисплей, который реагирует так же быстро, как и смартфон.Учтите, что так же быстро, если провести пальцем, могут появиться длинные отпечатки пальцев, которые повредят вашей способности легко читать их при ярком солнечном свете.

Полный обзор BMW X5

Но хотя темная отделка кабины этого тестового автомобиля лишает XC90 некоторой легкости автомобилей, которые мы пробовали при запуске, он кажется менее серьезным и консервативным, чем BMW, и мне это скорее нравится. Volvo не побоялась выразить свою индивидуальность внутри, и оказалось, что с индивидуальностью Volvo легко сойтись.

В Land Rover легко растереться. Во время вождения Discovery чувствует каждый дюйм расслабленного, гибкого внедорожника, который предполагают его интерьер и основные статистические данные. Он работает на чистых и приглушенных холостых оборотах и ​​имеет неторопливую, но легко измеряемую реакцию на нажатие педали газа — лучше всего на бездорожье или при маневрировании на малых скоростях, Land Rover скажет вам.

Рулевое управление тоже медленное, примерно 3,4 оборота между блокировками. Но это все нормально. Вторичный ход очень хорошо изолирован, и контроль над телом благодаря пневморессоре тоже неплохой.Вы всегда помните обхват автомобиля, которым управляете, и система контроля устойчивости срабатывает рано, если вы осмеливаетесь попытаться забыть об этом, но это стабильный, легкий и чрезвычайно расслабляющий автомобиль.

Совершенно очевидно, что BMW более маневренный. У него всего три оборота между замками, а его двигатель еще более приглушен и более отзывчив. То же самое с калибровкой коробки передач. Discovery с радостью удерживается там на более высокой передаче, но BMW стремится упасть и дать вам требуемое ускорение.

Этот X5, xDrive25d M Sport, в стандартной комплектации поставляется с адаптивными амортизаторами, имеющими два этапа калибровки. Они также в значительной степени хорошо оценены: Comfort предлагает приблизительное значение этого, а Sport предлагает усилие в другом. Ни в том, ни в другом режиме рулевое управление — нелинейное по отклику и искусственное по ощущениям — не приносит особого удовлетворения, но в целом BMW ездит так же, как BMW. Он достаточно хорошо едет, крепко держит сцепление и более маневренный, чем вы думаете. Управлять этим автомобилем не очень приятно, но он стабильный и предсказуемый.

И если внутренняя часть дала вам ключ к разгадке, в какую сторону колеблется Volvo, то и манера вождения, безусловно, тоже будет — но, во всяком случае, он кажется даже более маневренным, чем BMW. Частично это, по-видимому, связано с относительно низким весом, но некоторая заслуга также должна быть дана на способ настройки XC90. Как и BMW, ему нужно три поворота между блокировками рулевого управления, но вдали от слегка обнадеживающей тенденции к прямому движению он поворачивает с поразительной резкостью.

Кузов хороший, а плавность хода — слишком жесткая, правда, на этой модели с пассивной подвеской.В большинстве случаев это приемлемо, но есть скрытая занятость в поездке на всех поверхностях, кроме самых гладких, и если вы нагружаете подвеску, скажем, силой поворота или торможения, а затем применяете другой вход — выбоину или большую поверхность несовершенство — XC90 — самый навязчивый из всех.

Volvo XC90 против BMW X5: сравните автомобили

Volvo XC90 2016 года и BMW X5 2016 года — это большие внедорожники класса люкс для покупателей, предлагающих европейскую марку с полным приводом.Каждый из них был первым кроссовером-внедорожником своего производителя много лет назад, и оба обладают изысканностью, управляемостью и функциями, невообразимыми для старых внедорожников.

В то время как большой Volvo — новинка 2016 года, BMW уже третий год выпуска. Каждый из наших внедорожников премиум-класса с самым высоким рейтингом. Стоимость Volvo начинается чуть ниже 50 000 долларов, а у BMW — примерно на 5 000 долларов выше. Каждая версия высшего уровня стоит более 70 000 долларов. Итак, какой из них вам подходит?

У Volvo более удобное размещение в третьем ряду, чем у BMW.Несмотря на свой эволюционный, даже сдержанный дизайн, интерьер кажется более роскошным, чем у более функционального BMW. Но X5 предлагает более спортивные и высокопроизводительные версии, хотя они составляют небольшую часть его общих продаж. Оба получили одинаковые оценки во всех категориях наших рейтингов, за исключением топливной экономичности, где Volvo постепенно становится выше.

Дизайн и комфорт

XC90 имеет более четкую и плавную форму, чем его 15-летний предшественник, но совершенно очевидно, что это Volvo.Дизайнерам удалось замаскировать размер этого семиместного автомобиля, который выглядит меньше, чем есть на самом деле. Но он преуменьшает свою роскошь, отказываясь передать любой намек на престиж извне. Volvo заявляет, что ее покупатели «не ищут бренд, который их определяет».

Это широко известный интерьер, в котором проявляется вся сила роскоши Volvo. Многослойные формы из прошитой кожи, матового дерева и текстурированного металла напоминают скандинавскую мебель, а сиденья — изысканно удобные.9-дюймовый центральный сенсорный экран в стиле планшета отличается быстрой реакцией и интуитивно понятным интерфейсом без слоев и слоев подменю.

X5 также более изящен, чем предыдущие поколения. Скошенная крыша, более низкая линия окон и аккуратная боковая скульптура придают ему нотку спортивного универсала, несмотря на высокие борта. Но красивая и агрессивная решетка радиатора «двойная почка» не оставляет сомнений в том, что это BMW.

Кабина BMW предлагает нейтральную или коричневую кожу поверх стандартного черного кожзаменителя, и вы даже можете получить красновато-коричневый.Его элементы управления более целенаправленны, они расположены в монолитной выпуклости новейшего дизайна приборной панели BMW. Контроллер BMW iDrive на консоли дает водителю доступ к огромному количеству аудио, навигации, настроек и оперативной информации.

Volvo предлагает больше внутреннего пространства в третьем ряду, что важно для семейных покупателей. Сиденья в театральном стиле ставят каждый ряд немного выше, чем передний, а сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад. В третьем ряду могут разместиться двое взрослых, если они будут торговаться за место для ног.Внешний вид отличный, чему способствуют большие окна и стандартный панорамный люк на крыше.

BMW создает теплую атмосферу как минимум для четырех взрослых пассажиров, хотя комфорт сидений не идеален; передние ковши несколько плоские. Сиденья второго ряда регулируются по высоте и разделены на 40/20/40 для большей гибкости. Дополнительные сиденья третьего ряда очень маленькие, их могут использовать только маленькие гонщики. Задняя дверь разделена, нижняя часть опускается, как у пикапа, а верхняя стеклянная часть открывается, как задняя дверь минивэна.

Трансмиссия и рабочие характеристики

Большинство Volvo XC90 будут оснащаться 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 316 лошадиных сил и 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Экономия топлива оценивается EPA на уровне 22 миль на галлон в сочетании, а полный привод является стандартным. Подключаемый гибридный вариант может работать на бензиновом двигателе, 60-киловаттном (82 л.с.) электродвигателе на задней оси или на обоих вместе. Его электрический диапазон составляет 13 миль.

На дороге XC90 управляется, как автомобиль, с хорошей обратной связью рулевого управления, предсказуемой устойчивостью к дороге и хорошей производительностью, несмотря на небольшой двигатель.Однако шум и вибрация более заметны, чем во многих роскошных внедорожниках.

Базовым двигателем BMW X5 является рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. с турбонаддувом, работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. XDrive50i с двигателем V-8 обеспечивает быстродействующим вентиляторам время разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды. Также есть 3,0-литровый дизельный X5 xDrive 35d с турбонаддувом и подключаемый гибрид X5 xDrive 40e, оснащенный 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и электродвигателем, встроенным в трансмиссию.Батарея емкостью 9 кВт / ч под грузовым отсеком дает 14 миль электрического диапазона, но исключает вариант с третьим рядом. Газовые двигатели с большим отрывом выполняют замену и дизель, но все они достаточно сильны. Выбор трансмиссии во многом зависит от личных предпочтений.

X5 ощущается как настоящий BMW, только если водители задействуют один из двух спортивных режимов; в противном случае электроусилитель руля и множество электронных систем активной безопасности для управления управляемостью, удержанием дороги и стабилизацией крена лишают водителя обратной связи с рулевым управлением.Спортивные режимы делают подвеску более жесткой и обеспечивают более плавное прохождение поворотов и ощущение большей комфортности.

Безопасность и особенности

XC90 получил отличные оценки безопасности от IIHS и был назван победителем Top Safety Pick +, но X5 был только частично протестирован IIHS. NHTSA, с другой стороны, дает BMW X5 высший пятизвездочный общий рейтинг, но еще не тестировал новый XC90. Оба автомобиля также имеют полный набор электронных систем активной безопасности.

У этих двух автомобилей совершенно разные личности.Volvo — это тихий роскошный автомобиль, в котором особое внимание уделяется комфорту всех семи пассажиров и поддержанию бдительности водителя. BMW теоретически более спортивный для четырех или пяти пассажиров, со случайным третьим рядом, от которого отказываются большинство покупателей, но его производительность и управляемость привлекают внимание только при использовании определенных настроек режима вождения.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

На наш взгляд, любой из них является хорошим выбором, и для того, чтобы выбрать один, необходимо сравнить стоимость, роскошь, производительность и ценность этой третьей строки.

Эта статья впервые появилась на сайте The Car Connection.

Обсуждаете Вольво или БМВ? в полицейских машинах BMW

охраняемый скин [удален] говорит:

Если бы вы дали мне BMW 330D Touring с 55 пластинами против нового V70, Beema;), если бы вы дали мне новый BMW 320D Touring против более старого V70, V70;)

Мне они оба очень нравятся: P
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

ха-ха, дай мне рестайлинг V70 в любое время, фантастические машины.
давным-давно (постоянная ссылка)

TheEssexTech говорит:

Может быть, BMW V70, как бы это выглядело?

Я должен сказать, что предпочитаю Volvo, гораздо лучше, не знаю почему.
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

ДА разумный человек !! : D
давным-давно (постоянная ссылка)

Открытая духовка [удалена] говорит:

лондонская полиция поддерживает эту группу, у них нет Volvo
давным-давно (постоянная ссылка)

WorcestershireEVs говорит:

Volvos в любой день, хотя мне тоже нравятся BMW, особенно west mercias 3 series;)
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

хаха, нам все еще нужны их фотографии, такие как я и 530 салонов…
давным-давно (постоянная ссылка)

охраняемый скин [удален] говорит:

Мы все знаем, что Рождество будет здесь, прежде чем вы их сфотографируете, Нат;)
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

ха-ха, как знать !! и когда мы получим эти помеченные skoda vrs ??????
давным-давно (постоянная ссылка)

охраняемый скин [удален] говорит:

Что ж……. Вы можете получить один из совершенно новых довольно скоро, если хотите;) наш 55-местный седан VRS Area Cars, вы можете не получить ха-ха! Хотя офицеры сказали, что это самая быстрая машина для передвижения по местности, которую они когда-либо имели: P
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

это меня не удивляет (они самые быстрые), опять же, они ездят так, как они…..
давным-давно (постоянная ссылка)

охраняемый скин [удален] говорит:

Ха-ха, возможно, ты прав! лол
давным-давно (постоянная ссылка)

свирепая шея [удалено] говорит:

убогие тачки! :П
давным-давно (постоянная ссылка)

фанатичный язык [удален] говорит:

Beema Evry Time, я просто люблю их
давным-давно (постоянная ссылка)

999 Мерси говорит:

Оба являются фантастическими автомобилями и имеют свои достоинства и недостатки.Лучше всего их смешать!
Первоначально опубликовано много лет назад. (постоянная ссылка)
Mersey’s 999 редактировал эту тему 120 месяцев назад.

Хотите прокомментировать?

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись или войдите в систему (если вы уже являетесь участником).

Логотип Volvo, символ автомобиля Volvo Значение и история |

Значение и история логотипа Volvo

Volvo — один из самых уважаемых производителей автомобилей в мире, наиболее известный своим неистовым стремлением к безопасности. Его автомобили также славятся надежностью и качественным интерьером.

Все началось в 1927 году, когда производитель подшипников SKF из Гетеборга основал собственное автомобильное подразделение, назвав его Volvo.Это было удачное название, поскольку слово на латыни означало «я катаюсь» и символизировало корни компании, а также движение в целом.

Простое произношение и правописание также положительно повлияли на расширение бренда. С самого начала руководители компании Ассар Габриэльссон и Густав Ларсон задумывались о создании безопасных, надежных и долговечных автомобилей, соответствующих суровому шведскому климату и дорожным условиям. Эти руководящие принципы всегда были маяками Volvo в автомобильном бизнесе и заслужили прочную репутацию.

Первым автомобилем с эмблемой Volvo был ÖV4, или «4-цилиндровый открытый автомобиль». Естественно, компании пришлось создавать практичные автомобили для северного климата, и Volvo продолжала выпускать модели с жесткой крышей. Компактная модель PV444 изменила судьбу Volvo в послевоенные годы, когда продажи резко выросли. Бестселлер сочетал в себе американский дизайн, доступную цену и множество инноваций. В 1955 году Volvo начала продажи на рынке США.

Европейский производитель автомобилей всегда подчеркивал свою приверженность безопасности и внедрял бесчисленные инновации в этой области.В 1958 году инженер Volvo Нильс Болин изобрел трехточечный ремень безопасности. Компания сделала его стандартным оборудованием для всех автомобилей и даже отказалась от патента, чтобы все производители могли использовать это нововведение. Позже Volvo запатентовала детское автокресло, обращенное назад, боковые подушки безопасности, а также надувные шторы. Последние автомобили Volvo оснащены инновационными электронными системами безопасности, такими как система защиты от опрокидывания для внедорожников, городские системы безопасности, информационная система для слепых зон и многое другое.

Сегодня Volvo Cars производит автомобили премиум-класса с четким скандинавским дизайном и почти идеальными показателями безопасности.

Еще в 1927 году, когда шведский производитель подшипников SKF решил наладить собственное производство автомобилей, владельцы выбрали сильный и узнаваемый логотип для представления нового подразделения. Это был серебряный круг со стрелкой, направленной по диагонали вверх в правом верхнем углу. Он издавна был известен как химический символ железа. Кроме того, этот знак также обозначал Марс в Римской империи, символизируя бога войны, а также мужской пол.

Эти два значения имеют сильную связь между собой, поскольку большая часть оружия, используемого мужчинами-воинами на протяжении всей истории, была сделана из железа. Таким образом, эмблема Volvo олицетворяла безупречное качество, надежность и мужской характер. Он также чтит богатые традиции Швеции в черной металлургии. По иронии судьбы, знаменитая диагональная полоса Volvo, пересекающая радиатор и проходящая через эмблему, изначально выполняла функцию поддержки логотипа.

Со временем он устарел, но позже вернулся как памятный элемент дизайна и наследие.Помимо эмблемы «Iron» на решетке радиатора, первые автомобили Volvo имели голубой овал с надписью «Volvo Gothenburg Sweden». Спустя некоторое время две эмблемы слились воедино, поскольку название компании, написанное красными буквами, было размещено справа от знака «Iron», создав изображение, которое заложило основы современного логотипа Volvo. В 1950-х годах название Volvo перемещалось внутри круга.

В следующем обновлении логотип компании приобрел синий цвет, который стал торговой маркой бренда. Однако черная версия логотипа также использовалась в 1980-х и 1990-х годах.Вариант эмблемы 2005 года представил трехмерную форму, серебряный круг и белую надпись Volvo на синем фоне. В последнем обновлении синяя полоса с названием компании стала меньше и переместилась внутри круга.

Описание логотипа

На автомобилях Volvo с момента основания бренда в 1927 году было видно несколько эмблем. Последняя из них имеет исторический химический знак железа или может также символизировать Марса, бога войны. Стрелка, завершающая круг, направлена ​​в правую верхнюю часть и создает мощный и мужской образ.Эмблема завершается надписью Volvo, размещенной на синем фоне и врезанной в серебряный круг.

Форма символа Volvo

Эмблему

Volvo сложно спутать с любым другим логотипом благодаря ее знаменитой мужской стрелке, выходящей из круга в правом верхнем углу. Сам круг имеет ровную трехмерную форму, а горизонтальная синяя полоса с названием компании элегантно вписывается внутрь.

Цвет логотипа Volvo

На протяжении большей части истории компании эмблема состояла из синих и белых цветов, и они стали выбором торговой марки Volvo.Текущий логотип Volvo имеет несколько оттенков серебристого, синего и белого цветов. Надпись Volvo выполнена в белом цвете на синем фоне, а знаменитый круг со стрелкой имеет градиентные оттенки серебра.

Эмблема Volvo

Официальный веб-сайт Volvo: www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *