Новая комплектация Polo Life | Официальный дилер Volkswagen в Москве
В начале февраля 2017 года немецким автоконцерном Volkswagen была представлена новая комплектация LIFE известной модели Polo sedan. Обзаведясь рядом дополнительных опций, новая версия базируется на прошлогодней версии Trendine, и является её улучшенным вариантом.
Хорошо знакомый нам пятидверный седан, обладает атмосферным двигателем объемом 1.6 литра, и предоставляет на выбор 5-ступенчатую коробку передач МКПП (механика), или же 6-ступенчатый автомат, которые выдают мощность от 90 до 110 лошадиных сил соответственно. Всё это смотрится немного скромнее на фоне заявленных 7-ми ступенчатого автомата и 6-ти ступеней механической коробки передач в комплектации Highline, со 125 л.с. и 1.4 турбированным мотором. Тип трансмиссии набора Life стандартный для всей линейки Volkswagen Polo: передний привод, VAG.
Немецкие инженеры также внесли изменения в ходовую часть новой сборки. Выпускающаяся комплектация Comfortline оснащалась барабанными тормозами только на задних колесах в версии на 90 л.с., и дисковыми тормозами сзади и спереди в версии на 110 л.с. со всеми типами КПП. У Life же тормоза представлены барабанными сзади и в маломощной версии с механической коробкой передач, в версии с двигателем на 110 л.с. с 5-АКПП. Дисковыми тормозами спереди и сзади Лайф комплектуется, только если покупатель предпочитает автомат.
Новая оболочка — проверенное качество
Экстерьер машины подвергся более значимым изменения. Представленная версия «Лайф» подразумевает наличие эксклюзивного цвета кузова, под названием «Reef Blue». Диски сборки представлены 15-ти дюймовыми и стальными, с декоративными колпаками 6J на них.
Экстерьер седана дополняют боковые зеркала насыщенного черного цвета, обладающими функцией электрорегулировки и подогревом, а также передними фарами с рассеивающими лампами H7 и хромированной решеткой радиатора.
В элементах интерьера все выполнено с изыском и известным на весь мир немецким вниманием к деталям. Выполненная из кожи отделка рукояток рычагов КПП и стояночного тормоза прекрасно гармонирует с кожаной отделкой мультифункционального рулевого колеса. Обивка сидений представлена тканевым вариантом Synthe, а накладки на пороги названы в честь самой комплектации — Life.
Удобство пользования автомобилем при перевозке длинномерного и крупногабаритного багажа гарантируется задними складными сиденьями. Пассажиры с комфортом разместятся на заднем сиденье с расположившимся в центральной часть подлокотником и с функцией подогрева передних и задних сидений (опционально).
В комплектации «Лайф» были добавлены повторители поворотов на поверхность боковых зеркал. От «хайлановских» противотуманных фар с подсветкой поворотов решили отказаться. Антиблокировочная система ABS, как и в комплектациях Comfortline и Highline, представлена и версии LIFE.
Мультимедийность Polo LIFE здесь представлена мощной аудиосистемой RCD-230, взаимодействующей с 4-мя динамиками, расположенными в разных углах машины для максимального достижения stereo эффекта. Предусмотрена поддержка таких функций как Bluetooth 3.0, Aux-In, а также DOC-станцию управления iPod’ом. Среди поддерживаемых форматов заявлены:
Присутствует пакет для подключения мобильного интерфейса, а также полностью адаптированный интерфейс под него.
Нет предела совершенству
Помимо базовой вариации комплекции, присущей всем комплекциям в линейке Volkswagen Polo, для Life существует ряд опциональных решений. Возможна установка дисков Woodstock из легкого сплава и диаметром в 15 дюймов. Еще одним отличительным вариантом можно считать возможность поставить заднее тонированное стекло (65%), крышу черного цвета.
Комфорт при поездках обеспечивает кондиционер с рециркулятивным модулем воздуха от Climatronic. Это немного скромнее предложенного варианта климат-контроля, оснащенного в более дорогой комплектации Highline. По желанию покупатель может также установить электрообогрев переднего стекла.
Решение с предоставлением покупателю доступного к покупке пакета аксессуаров, реализованное при продаже других комплектаций, возможно и для Polo Life. Покупатель может по выгодной цене приобрести такие полезные комплектующие: набор чехлов для колес и шин, канистра для хранения топлива, компактный компрессор для шин.
Приобретая автомобиль Volkswagen Polo в комплектации Лайф, клиент получает немецкое качество, заверенное 83 годами работы известного автоконцерна. Собрав в себя всё самое лучшее в выпускаемых ранее версиях Highline и Comfortlinе, данная комплектация усовершенствовала и вывела на новый уровень и качество от вождения автомобилем.
Европейский Volkswagen Polo обновлен и стал богаче — Авторевю
Российский Polo пошел своим путем и стал близнецом лифтбека Skoda Rapid. Но оригинальный европейский Volkswagen Polo верен себе — это по-прежнему компактный хэтчбек, который в нынешнем шестом поколении насчитывает скромные 4068 мм в длину. С дебюта прошло уже четыре года, и сейчас представлен рестайлинговый вариант.
Хэтчбеку изменили дизайн передка и кормы, причем вся оптика отныне светодиодная уже в базовой комплектации. А за доплату впервые предложены матричные фары IQ.Light, в комплекте с которыми установлена светящаяся диодная полоска в решетке радиатора — она работает в режиме ходовых огней. Еще европейский Polo впервые обрел «широкие» задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери и в этом стал похож на российский лифтбек.
По образцу старших европейских моделей изменена номенклатура комплектаций. Хэтчбек предложен в комплектациях Polo, Life, Style и R-Line. Последняя отличается от версии Style только более агрессивным обвесом, декором и крупными колесами.
Интерьер изменился точечно, а аналоговые шкалы отправлены в историю: виртуальные приборы на восьмидюймовом экране отныне установлены уже «в базе». У дорогих версий — более крупный экран (10,25 дюйма) с несколькими режимами отображения и возможностью вывода навигационной карты. Также в стандартную комплектацию включены кондиционер, кнопки на руле, Bluetooth и четыре электрических стеклоподъемника.
В зависимости от комплектации Polo может иметь медиасистему с экраном на 6,5, 8 или 9,2 дюйма. Самая дорогая — это устройство MIB3, как у Гольфа или Тигуана. Блок опционного климат-контроля теперь полностью сенсорный — опять же, как у обновленного Тигуана.
Volkswagen Polo R-Line
По части безопасности стандартное оснащение включает системы автоматического торможения и удержания в полосе. Есть и два важных нововведения. Первое — центральная подушка безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями, чтобы предотвратить соударение водителя и переднего пассажира. Она есть уже в стандартной комплектации! Второе — адаптивный круиз-контроль Travel Assist, который устанавливается за доплату и отвечает второму уровню автономности.
Volkswagen Polo R-Line
Моторная гамма европейского Polo значительно урезана. Еще в прошлом году из нее исчезли все дизели, а теперь исключена и бензиновая турбочетверка 1.5 TSI (150 л.с.). В итоге остались четыре модификации с трехцилиндровыми моторами. Базовый атмосферник 1.0 MPI (80 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», турбоверсия 1.0 TSI (95 л.с.) может иметь эту же коробку или семиступенчатый «робот» DSG, а форсированный 110-сильный вариант предлагается только с преселективом. Также предложен газовый мотор 1.0 TGI (90 л.с.) с шестиступенчатой «механикой». Остался в гамме и «заряженный» Polo GTI с двухлитровым мотором, но его обновят чуть позже.
Volkswagen Polo R-Line
Цены пока не объявлены, но Volkswagen обещает, что базовый Polo даже с расширенным списком оснащения уложится в 16 тысяч евро. Сейчас цены на дореформенные машины начинаются с 15730 евро. Прием заказов будет открыт в мае, а продажи начнутся в конце лета. Кстати, с 1975 года продано уже более 20 миллионов автомобилей Volkswagen Polo всех поколений.
Volkswagen Polo Sedan 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Поло Седан в наличии
Новый Volkswagen Polo уже доступен для российских покупателей. Этот автомобиль сумел унаследовать лучшие традиции немецкого автоконцерна, подняв их на новый уровень с помощью высоких технологий. Это первая модель в России, которая гордо носит обновленный логотип Volkswagen. Среди главных особенностей новой модели — кузов лифтбек, который позволяет складывать в багажник объемные негабаритные предметы. Путешествовать с Volkswagen Polo 2020 модельного года — идеальное решение!
Дизайн
В линиях кузова новой модели прослеживается образ классического Volkswagen, но при этом автомобиль стал более выразительным, ярким и подтянутым. Изменился внешний вид переднего бампера, заднего диффузора, новая решетка радиатора выделяет авто среди других на дороге. Обновилась и светодиодная оптика: рефлекторный или прожекторный тип — зависит от комплектации.
Интерьер
Еще никогда интерьер Volkswagen Polo не был таким персонифицированным: теперь в каждой комплектации модели салон отделан уникальными декоративными вставками, а сиденья имеют свой, неповторимый дизайн отделки. Интерьер нового авто от немецкого концерна следует двум правилам: комфорт и лаконичность. Им соответствуют и высококачественные материалы салона, и сенсорный экран с диагональю от 6,5 до 8 дюймов, и мультимедийная система с множеством функций, незаменимая в дальних поездках.
Двигатели
Мягкая и уверенная динамика Volkswagen Polo достигается с помощью современных двигателей, производительных и экономичных. При мощности в 90-125 л.с. они демонстрируют соответствие экологическим стандартам Евро-5 и расход топлива на уровне 6 литров на сотню.
Технологии
В некоторых комплектациях новый Volkswagen Polo получил цифровую приборную панель — теперь дисплей с диагональю в 10,25 дюймов заменяет собой привычные приборы на панели. Аудиосистема с цветным сенсорным экраном идеальна для дальних поездок — ведь к ней можно подключить собственный смартфон и наслаждаться любимой музыкой. Парковке помогает задняя камера со звуковыми сигналами — вы увидите все, что происходит за задним бампером, и услышите предупреждающий сигнал перед столкновением.
Купить Volkswagen Polo в Москве
Официальный дилер Volkswagen в Москве автосалон АА Мэйджор Авто приглашает на знакомство с автомобилем мечты! Новый Volkswagen Polo 2020 года уже ждет вас в нашем автосалоне! Кроме этого, мы предлагаем нашим клиентам:
- • рекомендованные производителем цены, без накруток,
- • специальные акционные предложения,
- • выгодные кредитные программы от известных российских банков,
- • все комплектации, доступные для российского покупателя,
- • длительная гарантия по договору,
- • профессиональные консультации.
Запишитесь на тест-драйв сейчас — ваш Volkswagen Polo ждет вас в Мэйджор Авто!
Volkswagen Polo
Обзор, цена и характеристики
Что выделяется?
Polo выглядит свежим, чистым и элегантным как внутри, так и снаружи. Его двигатели с турбонаддувом обеспечивают отличную повседневную работу без большого расхода бензина. Polo больше, чем Mk4 Golf, просторен внутри, но умещается на небольших парковочных местах, но на дороге ощущается как большая машина с плавным ходом и уверенным удержанием дороги. Ассортимент включает бюджетную инструкцию начального уровня и хот-хэтч GTI. Автономное экстренное торможение входит в стандартную комплектацию.Что может меня подвести?
Зацикливаться на цвете, который вам не очень нравится. Всего пять цветовых вариантов: белый, серый, серебристый, черный и оранжевый. Белый — единственный цвет, который не требует дополнительных затрат, тогда как у предыдущей модели также был выбор красного или синего цвета.Проезжаете мимо Volkswagen Golf 7.5 110TSI Trendline и задаетесь вопросом, стоило ли вам потратить немного больше денег на более крупный, мощный и управляемый VW.
Какие бывают стили тела?
Только пятидверный хэтчбек.Все модели Polo приводят в движение передние колеса и относятся к категории легковых автомобилей по более низкой цене.
Какие функции есть у всех Polo?
Круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматическим экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости водителя и датчиком давления воздуха, который позволяет узнать, спустилось ли колесо.Цветной сенсорный экран с диагональю 8,0 дюйма для управления функциями звука, телефона и бортового компьютера (помимо прочего). Звуковая система с радио AM / FM, проигрывателем компакт-дисков, слотом для SD-карты, а также Aux и двумя входами USB.
Возможность подключения телефона по Bluetooth и потоковая передача звука, а также камера заднего вида.
Поддержка Apple CarPlay и Android Auto, которые работают с телефонами Apple и Android. Если вы подключаете свой телефон к USB-разъему, многие из его приложений, включая карты и музыку, отображаются на сенсорном экране, и ими можно управлять.
Кожаная отделка на рулевом колесе с плоским дном и рычаге переключения передач. Дисплей на приборной панели, который, помимо других функций, может отображать вашу среднюю скорость и расход топлива.
Регулировка фары по высоте изнутри кабины. Дневные ходовые огни, которые делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения, и задний противотуманный свет.
Полноразмерная запаска из стали.
Ассистент трогания с холма, который управляет тормозами, чтобы облегчить взлет на подъемах.
Передние сиденья с регулировкой по высоте и заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40.
Шесть подушек безопасности. Электронный контроль устойчивости, который помогает избегать заносов и контролировать их. (Чтобы узнать больше о функциях безопасности Polo, откройте раздел «Безопасность» ниже.)
На Polo действует пятилетняя гарантия без ограничения пробега.
Какой двигатель потребляет меньше всего топлива и почему бы мне не выбрать его?
Polo поставляется с 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в одной из двух версий, называемых 75TSI или 85TSI. Цифры относятся к максимальной выходной мощности в киловаттах, производимой каждой версией.Со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач 75TSI расходует 4,8 литра топлива на 100 км, а 85TSI с шестиступенчатой механической коробкой передач — 5 литров.1 литр / 100км.
Оба двигателя также доступны с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая переключается внутри немного как механическая коробка передач, но без традиционного ножного сцепления. Каждый двигатель потребляет топливо из расчета 5,0 л / 100 км в официальных тестах (в городских и загородных условиях), когда он оснащен этой трансмиссией.
Эти небольшие различия в расходе топлива будут едва заметны в реальных условиях вождения, что, как правило, приводит к использованию, которое немного превышает заявленное в ходе испытаний.Например, во время недавних испытаний журнала Wheels, 85TSI с автоматической коробкой передач потреблял 6,2 литра на 100 км при езде по городу и за городом, с пассажирами и без них.
Единственным реальным преимуществом более экономичного руководства 75TSI является его более низкая цена.
Основная причина, по которой вам не нужен превосходный 1,0-литровый двигатель, заключается в том, что вам нужен более мощный Polo GTI, который поставляется с мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Это официальный расход топлива в смешанном цикле 6,1 л / 100 км.
(Выходы мощности и все другие характеристики Polo доступны в меню «Крытые автомобили» под основным изображением на этой странице.)
Какие ключевые функции я получу, если потрачу больше?
Самый дешевый Polo, 75TSI Trendline, поставляется с тканевой обивкой сидений и роликами на 15-дюймовых стальных колесах, а также имеет менее мощную версию 1,0-литровых двигателей с турбонаддувом. МКПП 75TSI имеет пятиступенчатую коробку передач.Потратьте больше на 85TSI Comfortline, и ваши сиденья обиты тканевой обивкой более высокого качества «Комфорт», а 15-дюймовые колеса сделаны из алюминиевого сплава, которые выглядят лучше и не нуждаются в пластиковых покрытиях.
Среди других обновлений для 85TSI — фары, которые автоматически включаются в темноте, дворники работают сами по себе, когда идет дождь, а зеркало заднего вида автоматически затемняет, чтобы уменьшить блики от ярких фар позади вас.
В салоне появился подлокотник между передними сиденьями.
У 85TSI также есть дисковые тормоза на всех четырех колесах, которые сильнее и более отзывчивы, чем передние дисковые и задние барабанные тормоза 75TSI.
Обновление до стиля 85TSI добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, передние спортивные комфортные сиденья, регулировку высоты и поясницы передних сидений, двухзонный климат-контроль, спортивную отделку салона, темно-красные светодиодные задние фонари, спутниковую навигацию, Превосходное качество звука и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Самый дорогой Polo GTI имеет более мощный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и автоматическим двойным сцеплением, а также уникальные функции по сравнению с 85TSI Style, включая 17-дюймовые колеса, традиционную тартановую отделку сидений Clark, адаптивную спортивную подвеску и вход / запуск без ключа.
Пакеты опций
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к версиям Polo 85TSI и GTI, который предоставляет вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, адаптивным круиз-контролем, монитором слепых зон, задним крестом. предупреждение о дорожном движении, складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, автоматическое торможение передних и задних колес при парковке, а также проактивная система защиты пассажиров, которая может предвидеть потенциальную аварию и принимать меры по снижению травм.
Пакет R-Line (1500 долларов США) добавляет спортивности версиям 85TSI, включая переработанный черный нижний передний бампер и воздухозаборник, расширители боковых порогов, измененный задний бампер, глянцевый черный задний спойлер, металлический серый 16-дюймовый Литые диски Sebring, спортивная подвеска и передние противотуманные фары.
Есть ли у апгрейда обратная сторона?
За исключением доплаты, нет.Белый — единственный стандартный цвет для Polo, остальные краски требуют дополнительной оплаты.
Насколько комфортна Polo?
Polo очень просторен для своего класса и с комфортом вмещает четырех взрослых человек.Каждая версия имеет одинаковую базовую внутреннюю компоновку, но варианты 85TSI и GTI имеют более качественную тканевую отделку.Вы можете отрегулировать рулевое колесо по вылету и высоте, а оба передних сиденья можно поднять или опустить; в отличие от некоторых легковых автомобилей, у которых высокие сиденья создают ощущение, будто вы сидите на барном стуле.
Передние и задние сиденья очень эффективно сочетают комфорт с боковой поддержкой, удерживая вас на месте в поворотах.
Основные органы управления удобно расположены высоко на приборной панели (рядом с вашей прямой видимостью).Основные инструменты разборчивы и понятны.
Эта модель Polo длиннее и шире, чем предыдущая модель, что позволяет чувствовать себя хорошо сидящей на поворотах. Он едет гибко, но очень хорошо контролируется, поэтому, если вы налетаете на большую кочку, он быстро восстанавливается. В то время как многие автомобили такого размера звучат шумно и кажутся металлическими, Polo на удивление тихий. Вы услышите шум от шин, но не сильно.
Рулевое управление приятно утяжелено, с постоянным ощущением по всей дуге. В целом машина ощущается очень устойчивой, но при этом компактной и маневренной.
Polo 75TSI отзывчив и расслабляет при повседневной езде. 85TSI поднимает все на ступеньку выше, демонстрируя большую динамичность во всех ситуациях, в то время как GTI предлагает настоящее удовольствие от горячего люка.
А как насчет безопасности в Volkswagen Polo?
Каждый Polo поставляется с автоматическим экстренным торможением, антиблокировочной системой тормозов, системой контроля устойчивости, шестью подушками безопасности, дневными ходовыми огнями и камерой заднего вида. Также в комплект входит монитор усталости водителя, который оценивает использование рулевого колеса в длительных поездках и предлагает вам сделать перерыв, если он приходит к выводу, что вы, возможно, засыпаете.Volkswagen называет свою систему автоматического торможения Front Assist с помощью City Emergency Brake, и она работает на городских и скоростных скоростях. Датчик радарного типа сканирует проезжую часть впереди на предмет препятствий, и система предупреждает вас о надвигающемся столкновении (обычно, если впереди идущий автомобиль внезапно замедлился). Если вы проигнорируете предупреждение, на скорости ниже 30 км / ч произойдет аварийная остановка автоматически. На более высоких скоростях он будет предупреждать вас через аудиовизуальную панель управления и пульсировать тормоза, побуждая вас тормозить самостоятельно.Если вы проигнорируете пульсацию, она автоматически затормозит, хотя и не при максимальном давлении.
Есть подушки безопасности впереди водителя и переднего пассажира, а также по одной снаружи каждого пассажира спереди, которые защищают на уровне груди от боковых столкновений. Подушки безопасности-занавески простираются вниз с каждой стороны автомобиля на уровне головы, защищая пассажиров спереди и сзади.
Все, кроме 75TSI, оснащены дворниками с датчиком дождя, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и автоматическими фарами, которые могут включаться в темноте.
Примерно за 1400 долларов вы можете добавить пакет помощи водителю к Polo 85TSI Comfortline, Style и GTI, который предлагает вам систему помощи при парковке с передними и задними датчиками парковки, а также переднее и заднее торможение при маневрировании, которое автоматически останавливает ваш Polo собирается удариться о предмет во время парковки.
Вы также получаете адаптивный круиз-контроль (который может снизить установленную вами крейсерскую скорость, чтобы соответствовать более медленным машинам впереди по шоссе, автоматически возобновляя работу, когда дорога свободна), монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом .
Система проактивной защиты пассажиров также включена в пакет — эта умная технология использует датчики для определения вероятности аварии и подготавливает Polo и его пассажиров к приближающемуся столкновению, автоматически натягивая ремни безопасности и закрывая все открытые окна. .
Австралийская программа оценки новых автомобилей (ANCAP) в феврале 2018 г. присвоила Polo максимум пяти звезд за безопасность.
Я люблю водить — понравится ли мне эта машина?
Polo всегда был одним из лучших городских автомобилей для вождения, и эта модель выводит удовольствие от вождения на новый уровень.Он построен на совершенно новом шасси, которое длиннее, шире и жестче, чем у предыдущей модели, что обеспечивает более четкое управление. Езда уверенная, но все же удобная, и, несмотря на увеличение размера, Polo по-прежнему чувствует себя проворным в городе.Для так называемого городского автомобиля он выдерживал неровности дороги B с уравновешенностью, немного уступая в плане отскока.
Превосходный контроль подвески проявляет себя на сложных извилистых дорогах. В сочетании с хорошим сцеплением с дорогой на поворотах он делает автомобиль очень веселым и намного больше похож на Golf.
Рулевое управление приятно прямое, а баланс между передними и задними колесами также приятный, что означает, что недостаточная поворачиваемость редко является проблемой.
Механическая коробка передач кажется легкой и легко переключается, семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением выглядит очень отполированной.В режиме Drive по умолчанию это было немного запоздалым с места, но это было преодолено путем щелчка переключателя передач вниз, чтобы включить спортивный режим, который позволяет двигателю увеличивать обороты при увеличении скорости.
В движении движение происходит плавно, без задержек переключения передач на низких скоростях, которые характерны для некоторых автомобилей с аналогичными трансмиссиями. В более динамичных условиях вождения двойное сцепление Polo интуитивно выбирает передачи, поэтому вам никогда не будет не хватать мощности.
А пока 1.0-литровому трехцилиндровому двигателю не хватает шелковистости 1,2-литрового четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели, он награждает вас приятным хриплым звуком, напоминающим спортивный автомобиль, когда вы опускаете ногу.
Polo GTI предлагает подлинные характеристики хот-хэтча. Это очень быстро, резкость его передней части на поворотах просто поразительна.
Как живется на задних сиденьях?
У Polo шестого поколения колесная база на 92 мм длиннее, чем у предыдущей модели, что означает значительно больше места для ног, чем раньше.Он также примерно на 50 мм шире, что означает больше места для плеч, а высота над головой довольно хороша даже для более высоких людей.Задние окна довольно низкие, что позволяет маленьким людям хорошо видеть сбоку.
Для задних пассажиров нет вентиляционных отверстий, но автомобиль все еще достаточно мал, чтобы передние вентиляционные отверстия были достаточно эффективными по всей кабине после достижения желаемой температуры.
Как это для переноски вещей?
Увеличенные размеры нового Polo коснулись и багажного отделения, которое увеличилось до 351 литра.Этот показатель выше среднего для своего класса легковых автомобилей.Складывание задних сидений увеличивает вместимость до 1125 литров и позволяет разместить предметы длиной до 1,38 метра.
Где Volkswagen производит Polo?
Все варианты Polo, включая GTI, производятся в Южной Африке.Есть ли соперники, которых мне следует рассмотреть?
Не совсем: Polo подходит для большинства легковых автомобилей, если только вас не соблазняют чрезвычайно рентабельные конкуренты с резкими ценами для подростков.Citroen C3, Mazda 2, Suzuki Swift GXL Turbo и Skoda Fabia Monte Carlo приближаются друг к другу, хотя ни один из них не так хорош, когда дело касается оборудования, безопасности, производительности и управляемости.
Мне нравится эта машина, но выбрать не могу. Вы можете помочь?
85TSI Comfortline с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением — отличный универсал, который будет счастлив выполнять обязанности городского малолитражного автомобиля или жевать холмистые проселочные дороги категории B.Но если вам нужен люк с высокими характеристиками, Polo GTI предлагает массу удовольствия от вождения за свою цену и является одним из лучших автомобилей с высокими характеристиками на рынке.
Планируется ли в ближайшее время обновить Polo?
Polo шестого поколения поступило в продажу в марте 2018 года, заменив Polo Mk 5 2010-2017 годов, о котором вы можете прочитать в отдельном обзоре.Новый Polo появился в двух постоянных вариантах: 75TSI Trendline и 85TSI Comfortline. Специальная версия Launch Edition была также доступна в ограниченном количестве, она была основана на 85TSI Comfortline, но предлагала более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, зарядное устройство для беспроводного телефона, затемненные задние окна, передние противотуманные фары и тонированные светодиодные задние фонари.
Volkswagen Australia представила опциональный пакет R-Line для Comfortline в июне 2018 года, который добавляет внешние улучшения и спортивную подвеску.
Polo GTI присоединился к линейке в августе 2018 года с более мощным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 кВт, а в мае 2019 года был добавлен новый более мощный 85TSI.
Никаких обновлений не ожидается до последней части года. 2020, хотя Volkswagen может добавить другие варианты постоянного или ограниченного выпуска с различным уровнем оснащения и мощностью двигателя.
Обзор Volkswagen Polo 2021 года | Top Gear
Итак, вам нужен люк Volkswagen, который меньше, чем Golf, но ненамного. И тот, который менее похож на гольф, чем на гольф. Вот только для вас новый Polo.
Он стал намного больше, чем раньше. Без прибавки в весе, а это хорошая работа. Длина и колесная база достаточно выросли, чтобы сделать его одним из самых просторных супермини на этой стороне Honda Jazz. Он доступен только в пятидверном исполнении. Больше никаких трехдверных автомобилей, даже для GTI.Да, будет GTI с полными 200 л.с.
Рост подчеркивается новыми визуальными хитростями: неглубокий контур решетки радиатора огибает фары, подчеркивая ширину. Весь стиль более насыщенный, прерывается несколькими резкими складками, включая сложный нажим, который начинается в пространстве за передним колесом и проходит от кормы через дверные ручки к хвосту. Что случилось со старой сдержанной простотой VW?
Внутри тоже все формы с загнутыми краями и угловатые.Он до смешного напоминает новый Seat Ibiza. Размер также соответствует Seat, как и почти все силовые агрегаты и оборудование. Возникает неудобный вопрос: вернулась ли группа VW к своим старым способам предоставления разных марок очень похожих автомобилей?
Около 95 процентов проданных в Британии Polos будут бензиновыми: есть 1,0-литровый трехцилиндровый без турбонаддува, 1,0-литровый турбо-тройник (заменяющий старые 1,2-четыре), а позже 1,5-литровый турбо, дающий удобные 150 л.с. Выше будет слот 2.0-литровый GTI. Дизель — 1,6, это приличный двигатель, но он будет проигнорирован, потому что срок окупаемости у небольших автомобилей слишком велик.
По сравнению со старым Polo, как вы понимаете, все компоненты новые. Хотя в целом это не новость для мира, потому что мы видели это на Ибице. Платформа внутренне известна как MQB A0. Кстати, то, что он называется MQB, не означает, что это именно гольф. Общим для всего ландшафта MQB является то, как все детали сочетаются друг с другом, а также взаимозаменяемые силовые агрегаты, информационно-развлекательная система, климат-контроль и так далее.
Но не всегда с Golf у меньших автомобилей — Polo, Ibiza, новой Fabia и Audi A1, а также некоторых будущих кроссоверов — более короткий и узкий пол, а также более легкие детали подвески, лучше подходящие для небольших автомобилей.
VW гордится предлагаемыми технологиями. Polo может быть оснащен восьмидюймовым центральным информационно-развлекательным экраном, радарным круиз-контролем (но без удержания полосы движения, что есть у некоторых конкурентов), предупреждением о перекрестном движении сзади, монитором слепых зон, переключаемыми амортизаторами, системой помощи при парковке. рулевое управление и торможение, различные варианты подключения, включая подробную информацию о дорожном движении, точку доступа Wi-Fi и светодиодные фары.Но на самом деле единственная уникальная вещь в своем классе — это TFT-дисплей «активной информации», который заменяет комбинацию приборов.
Обзор Volkswagen Polo 2020: Style 85TSI
Новый, технологичный вариант городского автомобиля Volkswagen заставит вас дважды подумать перед покупкой Golf начального уровня.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Непревзойденная технология для своего сегмента
- Аудиосистема Brilliant Beats
- Отличное рулевое управление
- Ускорение в ручном режиме (лепестки)
- Заднее сиденье, удобное для взрослых
- Большой багажник для класса
Минусы
- Езда приличная, но могла бы быть лучше
- Автоматическая калибровка для медленного использования топлива, не быстрого реагирования двигателя
- Нет центрального заднего подлокотника или вентиляционных отверстий
- Система запоздалого старта и остановки
- Относительно дорого в обслуживании
Volkswagen Polo стремительно растут, бросая вызов тенденции к снижению для сегмента городских автомобилей и всех его конкурентов.
После того, как ограниченность предложения и диапазон, который не был завершен до середины года, подавили рыночные показатели Polo шестого поколения, выпущенного в начале прошлого года, самый маленький автомобиль VW вырос на 21% за три квартала 2019 года.
Высокий спрос на модели с более высокими характеристиками стимулировал рост, побудив VW Australia представить новый вариант: Polo Style.
Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 модельного года вводит новое название модельного ряда, расположенного ниже хот-хэтча GTI, но выше базовой линии Trendline и средней линии Comfortline.По сути, он заменяет модель Polo Beats, хотя является более постоянным приспособлением, чем та модель из 500 единиц, которая была распродана за несколько месяцев (и была нацелена на более молодую аудиторию).
Ценник Style в 24 990 долларов идентичен при сравнении автомобилей DSG (Beats был доступен с руководством по цене 22 490 долларов). Также существует столь же высокий уровень оснащения, который помогает оправдать заявление VW о том, что Style предлагает дополнительные функции на сумму около 4000 долларов по сравнению с Comfortline всего за чуть более половины стоимости (2200 долларов).
Снаружи это 16-дюймовые легкосплавные диски (вместо 15), светодиодные задние фонари и тонировка заднего и заднего стекла.
Внутри Style добавляет спортивные комфортные передние сиденья с регулировкой по пояснице, двухзонный климат-контроль, коврики, металлические вставки в отделке Deep Iron, черную отделку потолка, беспроводную зарядку смартфона, 8,0-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный сенсорный экран с навигацией, цифровой дисплей водителя и Несмотря на смену названия, 300-ваттная аудиосистема Beats осталась.
Style — единственная модель Polo, в которой в стандартной комплектации используются модные технологии.Забудьте о поиске Kia Rio, Mazda 2 или даже соседа по конюшне Skoda Fabia, который соответствовал бы сложным характеристикам. Даже более дорогой Polo GTI стоимостью 31 990 долларов требует еще 1900 долларов, если вы хотите все это.
Возможно вам понравится
ПодробнееОбщие функции с чехлом Comfortline, чувствительными к дождю дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением, автономным экстренным торможением с обнаружением пешеходов, предупреждением об усталости, контролем давления в шинах, кожаным рулевым колесом и интеграцией смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
За дополнительные 1500 долларов пакет помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения о мертвых зонах и перекрестном движении сзади, полуавтоматическую систему парковки, электрически складывающиеся боковые зеркала и проактивную систему защиты пассажиров.
Металлическая / перламутровая краска — единственный вариант по цене 600 долларов.
Миссия Polo в жизни всегда заключалась в том, чтобы предложить более умный салон, чем у обычного городского автомобиля, и последняя модель шестого поколения, естественно, развивает этот подход.
Несмотря на то, что Polo все еще явно построен с учетом бюджета, необходимого для этого чувствительного к цене сегмента, и чтобы не расстраивать владельцев гольфа, Polo представляет собой эталонный интерьер.
Исполнение и текстура более твердого пластика помогают, в то время как мягкий верх приборной панели и сиденья Style с разным рисунком и материалами также отлично смотрятся. Затем есть превосходный внешний вид рулевого колеса с гладким кожаным ободом и глянцево-черными спицами, а также красиво оформленные органы управления.
Однако, скорее всего, именно набор технологий Polo Style убедит большинство покупателей отказаться от небольшого автомобиля, который может быть аналогичен по цене, но с более низкими характеристиками.
Цифровая приборная панель с активным информационным дисплеем представляет ключевую информацию о водителе, такую как спидометр и тахометр, в цифровом формате, а центральная информационная панель предоставляет более подробную информацию, которой можно управлять с помощью органов управления на рулевом колесе. Его самая большая уловка для вечеринок заключается в включенной навигации, когда вы можете уменьшить два диска для более широкого формата отображения маршрута / карты — в то время как центральный сенсорный экран затем переключается с карты на более подробные инструкции по маршруту. Умный.
Информационно-развлекательный дисплей работает так же гладко, он графически превосходен, быстро реагирует на выбор и прост в использовании — в комплекте с сенсорными кнопками быстрого доступа по обеим сторонам экрана.Однако дисплей легко пачкается и нагревается в солнечные дни.
Что касается системы Beats, мы не уверены, что вы сможете найти лучший звук в автомобиле, стоимость которого составляет около 25 000 долларов. Его басы особенно великолепны, обеспечивая большую отдачу, чем мы испытали на двух других аудиосистемах, которые мы опробовали на той же неделе в автомобилях, стоящих вдвое дороже: 515-ваттный Focal в Peugeot 508 GT и 231-ваттный Bose в Mazda 6 Atenza. .
Для хранения вещей, помимо лотка для беспроводного телефона, есть огромные дверные карманы, перчаточный ящик, небольшой ящик консоли и центральная консоль с двумя шестиугольными подстаканниками и небольшим квадратным лотком.
В задних дверях также есть полезные карманы, в которые с комфортом поместится бутылка, и два кармана на спинке сиденья. Два порта USB расположены на задней части центральной консоли, но без вентиляционных отверстий.
Внешние задние сиденья Polo создают приятную поддержку благодаря выраженной поддержке туловища и бедер и глубокой подушке. Центральный подлокотник — единственное очевидное упущение.
Поскольку маленький VW продолжает расти в размерах, а расстояние между передними и задними колесами больше, чем у Golf конца 80-х / начала 90-х годов, есть хорошее пространство для ног позади водительского места взрослого человека среднего роста и куча пространства для ног и места для головы.
Объем багажного отделения теперь составляет до 351 л, что не намного меньше, чем грузовое отделение на 380 л (уходящего) Golf, и намного больше, чем в большинстве конкурирующих городских автомобилей. Это расширяется за счет складывания 60-40 задних сидений.
Запуск без ключа не входит в технический репертуар Polo Style, но Park Pilot доступен как часть пакета опций для тех, кому нужна помощь с рулевым управлением на парковочные места. Система работает достаточно хорошо, хотя, похоже, она предпочитает более широкие пространства, отказываясь задействовать промежутки между припаркованными автомобилями, которыми может легко управлять компетентный водитель.Камера заднего вида обеспечивает хорошее качество изображения.
Технология, которую мы бы рекомендовали отключить, — это система стоп-старт. Как мы испытали с 85TSI Comfortline в прошлом году, между моментом, когда вы снимаете ногу с педали тормоза, и запуском двигателя проходит утомительное ожидание.
Калибровка DSG Polo также не всегда способствует прогрессу. Автомобиль с двойным сцеплением ориентирован на экономичную езду со склонностью к высоким передачам на низкой скорости, из-за чего двигатель время от времени работает с трудом и замедляет реакцию дроссельной заслонки.Неуверенность коробки передач при откатывании от педали газа и обратно, например, при приближении к перекрестку с круговым движением, является улучшением старых DSG.
И небольшой 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом демонстрирует высокие характеристики, если вы застряли в двигателе, который выдает 85 кВт при 5000 об / мин и 200 Нм при 2000–3500 об / мин.
Тем не менее, Polo лучше всего проявляет себя в движении, когда вы переключаете рычаг переключения передач в сторону и вместо этого используете подрулевые переключатели, установленные на рулевом колесе. Маленькие, но идеально расположенные, когда руки водителя находятся в положении без четверти три, рычаги позволяют извлечь максимум из двигателя, когда вы выбираете передачу, которая удерживает двигатель в более приятном состоянии, чем автомобиль — i.е. выше 2500 об / мин.
Этот подход, похоже, не в ущерб экономии топлива и, конечно, не в ущерб доработке. Используя смесь автомобиля и весла, мы зафиксировали в среднем 5,8 литра на 100 км во время наших тестов, ориентированных на пригород, что не намного превышает официальные 5,0 л / 100 км.
Polo не так безупречно уступает обычным дорогам, как Up! что Volkswagen здесь продавал. Он кажется более твердым и иногда на ощупь хрупким, хотя он хорошо защищает пассажиров от более крупных и острых вмятин / дефектов на поверхности.
Плавное рулевое управление с хорошо взвешенным весом вносит большой вклад в превращение Polo в удовольствие от пилотирования.
Затраты на обслуживание Volkswagen останутся одними из самых высоких в отрасли, если они будут улучшены. Техническое обслуживание в течение трех лет составляет 1272 долларов США или 2411 долларов США за пять. Чтобы использовать наиболее подходящую модель для сравнения, Skoda Fabia с тем же двигателем, чешский бренд взимает 750 и 1350 долларов за соответствующие периоды.
Если вы можете не обращать внимания на это, то перед вами городской автомобиль, который хорошо и действительно способен удовлетворить потребности покупателей, которые хотят уменьшить габариты, но при этом не обязательно выходить на дешевый рынок.И это распространяется на потенциальный отказ от Golf начального уровня за аналогичные деньги.
Если не идеален по отклику коробки передач или качеству езды, то VW Polo Style — это технически насыщенный городской автомобиль с несколькими серьезными недостатками и множеством достоинств. Это также, возможно, лучший выбор из всей линейки Polo.
ПОДРОБНЕЕ: Новости, обзоры, сравнения и видео Polo
ПОДРОБНЕЕ: Все Volkswagen
Наши рейтинги
8,4
Комфорт в салоне и упаковка
9.2
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Обзор Volkswagen Polo2020 — carsales.com.au
В модельном ряду хэтчбеков Volkswagen Polo появился новый вариант, но стоит ли он лишних долларов?
О чем все это?
В течение многих лет Volkswagen Polo безраздельно властвовал как немецкий городской люк высшего класса, зарекомендовавший себя как просторный, умный и относительно доступный.
Во второй половине 2019 года Volkswagen Australia представила новый вариант «Style» в своей линейке легковых автомобилей, который будет располагаться выше Trendline 70 TSI и Comfortline 85 TSI, но ниже хот-хэтча GTI.
Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 добавляет дополнительные функции, такие как светодиодные задние фонари, тонировку окон, более крупные 16-дюймовые легкосплавные диски, подрулевые переключатели, двухзонный климат-контроль, 10,25-дюймовый цифровой приборный дисплей и многое другое.
Эти особенности приводят к повышению цены на 4700 долларов по сравнению с Comfortline.
Сколько стоит Volkswagen Polo Style?
Самая маленькая модельVolkswagen в Австралии начинается с 18 790 долларов за базовую комплектацию Trendline и стоит чуть более 30 тысяч долларов в облике GTI со вкусом производительности.
Polo Style, который мы здесь тестируем, стоит ниже GTI и стоит 24 990 долларов плюс на дорогах.
Дополнительно к нашему тестеру входит металлическая краска (600 долларов США) и пакет помощи водителю (1500 долларов США), который добавляет адаптивный круиз-контроль, систему помощи при парковке, систему контроля слепых зон, складывающиеся зеркала с электроприводом и систему активной защиты пассажиров.
В общей сложности это добавило до 27 090 долларов без учета дорог.
Обслуживание стоит 1272 долларов США за три года и 2411 долларов США за пять лет, интервалы — каждые 12 месяцев или 15 000 км.
Volkswagen предлагает пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и годовую помощь на дороге.
Конечно, есть более доступные автомобили той же категории для владения и эксплуатации. Mazda2, Kia Rio и Honda Jazz лучше, но не ожидайте того же уровня технологий, отделки и отделки от этих более дешевых вариантов.
Что входит в стандартную комплектацию Volkswagen Polo Style?
Style получает только один вариант двигателя, который он разделяет с Comfortline — 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 85 кВт. Он работает исключительно с семиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Внутри кабины, напоминающей кокон, Style имеет черную отделку потолка и стоек и является единственной моделью, оснащенной новыми сиденьями VW Comfort Sport.
Обшит тканью, единственное заметное отличие от сидений Trendline — это подкладка из кожи, напоминающая углеродное волокно, белая строчка и ручная регулировка поясницы для водителя.
Пакет Sound & Vision также входит в стандартную комплектацию и включает вышеупомянутую цифровую приборную панель, 8,0-дюймовый сенсорный экран с навигацией, аудиосистему Beats мощностью 300 Вт с сабвуфером и усилителем, а также беспроводную зарядку для телефона.
Фары — галогенные старой закалки, как и внутреннее освещение.
Полноразмерное (15-дюймовое) запасное колесо находится в багажнике, а стандартное оборудование безопасности включает камеру заднего вида с направляющими, автономное экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение об усталости водителя, индикатор расстояния и многое другое.
Пакет помощи водителю, установленный на нашем тестере (1500 долларов США), также добавляет адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, систему помощи при парковке, передние и задние датчики парковки, зеркала заднего вида с электроприводом и систему проактивной защиты пассажиров.
Судя по размеру, решений для хранения данных, по понятным причинам, не так уж и много. Два подстаканника шестиугольной формы спереди вмещают немногим больше, чем банка объемом 375 мл, но большие дверные карманы предлагают достаточно места для ваших более крупных предметов, таких как 1.0-литровая бутылка.
Кому понравится Volkswagen Polo?
Мини-люкипопулярны среди молодых людей, которые ищут первую машину, среди любителей пустого гнезда, желающих уменьшить габариты, и среди городских пижонов, которым нужно что-то размером с пинту для парковки и дешевое (иш) в эксплуатации.
Polo Style отвечает всем этим требованиям, но в более премиальном масштабе, предлагая гораздо больше функциональности, чем, скажем, Kia Picanto за 15 тысяч долларов и даже его брат Trendline начального уровня.
При объеме 351 литр с установленными задними сиденьями (и 1125 литров со сложенным задним сиденьем) он имеет самый большой багажник в своем классе — достаточно, чтобы вместить как большой чемодан, так и ручную кладь.
И, как бы он ни был размером с пинту, вы все равно можете с комфортом уместить четырех взрослых среднего роста — хотя те, кто на заднем сиденье, будут вынуждены освободить место для ног и головы, если они намного выше 170 см. Одиночки и пары лучше всего подходят для всего предлагаемого пространства.
Технически подкованные водители оценят дополнительные USB-разъемы Style (два спереди и два сзади), усиленную аудиосистему и настраиваемый приборный дисплей.
Куда подходит Volkswagen Polo Style?
По сравнению с более дешевыми вариантами, такими как Hyundai Accent, Mazda2, Toyota Yaris и Suzuki Swift, Polo компенсирует свою премиальную цену более технологичным и более просторным салоном, выполненным из высококачественных материалов.
У него также мощный двигатель с турбонаддувом, который является одним из самых мощных предложений в своем сегменте.
Понятно, что покупатели-новички могут быть более склонны сэкономить свои доллары и выбрать Polo Trendline за 18 790 долларов (или что-то еще дешевле), но они упустят этот динамичный двигатель 85 TSI плюс такие удобства, как навигация и беспроводная связь. зарядка телефона.
Другие хэтчбеки за те же деньги, которые вы, возможно, захотите рассмотреть, включают Skoda Fabia Monte Carlo (23 990 долларов), Renault Clio GT-Line (23 490 долларов) и Suzuki Swift Sport (25 490 долларов).
Что нравится в вождении Volkswagen Polo Style?
Polo Style определенно выглядит премиальным внутри. Присутствуют твердые пластмассы, но они кажутся прочными, а не дешевыми, а простая классическая компоновка кабины позволяет легко ориентироваться, все основные органы управления расположены в пределах легкой досягаемости.
Однако найти удобное место для сидения может быть непросто, если сиденье кажется слишком высоким и требует минимальной ручной регулировки, а расположение педалей похоже на то, как будто вы сидите в кабине с двумя кабинами.
Но Polo не единственный в своем классе в этом отношении, и с ним довольно быстро научишься жить.
Первые впечатления от вождения — положительные. Рулевое управление имеет хорошо взвешенный и спортивный вид, что позволяет легко наводить указатель поворота и управлять автомобилем, а этот крошечный трехцилиндровый двигатель имеет гораздо больший ход, чем ожидалось, легко справляясь с потребностями движения по шоссе в Сиднее и пригорода.
Если повседневная рутина начинает становиться немного монотонной, переключение стиля в ручной режим и использование подрулевых переключателей, чтобы доставить вас домой, на самом деле очень весело.
В движении семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG от Polo чувствует себя хорошо, но на низких скоростях она имеет тенденцию бороться с трудностями. Нерешительная трансмиссия в сочетании с некоторой турбо-задержкой приводит к небольшой задержке при трогании с места, а также при выходе из поворотов на низкой скорости, что может расстраивать.
Мы отключили систему остановки двигателя на холостом ходу на большую часть времени, которое мы провели в ней, так как она просто слишком долго возвращалась к жизни после остановки.
Polo выигрывает очки в отделе управляемости, с легкостью преодолевая различные дорожные покрытия и с удовольствием преодолевая любой угол, в который вы его бросаете.
Он легко скользит по ухабам и выбоинам, очень стабилен на скорости и его легко разместить на дороге. Что немаловажно, хороший обзор из всех окон и минимальный дорожный шум внутри кабины.
Итак, что мы думаем?
У городского автомобиля за 27 тысяч долларов есть большие возможности, но мы считаем, что Polo Style предлагает достаточно безопасности, технологий, изысканности, производительности, управляемости и — осмелюсь сказать — стиля, чтобы стать достаточно хорошим корпусом для себя.
Это может быть дорого для многих покупателей первого автомобиля, но те, кто жаждет безопасного, оснащенного гаджетами городского автомобиля немецкого дизайна, безусловно, оценят его очарование.
Сколько стоит Volkswagen Polo Style 85 TSI 2019 года выпуска?
Цена: 27 090 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 1.0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый
Мощность: 85 Вт / 200 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо: 5,0 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 115 г / км (ADR Combined)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2017)
Ссылки по теме:
Обзор Volkswagen Polo GTI
Обзор Hyundai i30 N
Ford Focus 2019, сравнение Mazda 3 и Toyota Corolla
* Только изображения стиля интерьера
Будет ли VW Polo лучше выглядеть с лицом в стиле Golf Mk8?
Polo шестого поколения уже исполнилось три года, поэтому вполне вероятно, что Volkswagen уже готовит обновление в середине жизненного цикла.
Как это обычно бывает, он должен внести некоторые изменения в переднюю и заднюю части, обновить информационно-развлекательное программное обеспечение, пересмотреть отделку салона и, возможно, некоторые небольшие изменения в семействе двигателей.
Теперь мы сосредоточимся только на визуальной части, которая может вдохновить его старшего брата, совершенно нового Golf Mk8. Это была идея, разработанная BrazilAutomotive и превращенная в рендеринг, который мог или не мог быть о чем-то.
Обзор: Volkswagen Polo Style 85TSI 2020 предлагает бюджетные технологии
Текущий Volkswagen PoloПо сравнению с нынешним Polo, он оснащен тонкими фарами с новой интегрированной светодиодной графикой DRL.Решетка намного меньше и имеет тонкую хромированную отделку по ширине, а логотип Volkswagen частично выступает в капот, который в остальном остается неизменным. Бампер был переработан и стал выглядеть более аккуратно, а фартук стал более сдержанным, в то время как профиль, крышки боковых зеркал, форма колесных арок и т. Д. Остались без каких-либо изменений.
Мы узнаем, пойдет ли обновленный Polo (и его южноамериканский двоюродный брат, седан Virtus) по этому пути проектирования, когда VW начнет испытания прототипов на открытом воздухе, и, учитывая срок службы современных автомобилей, мы бы сказали, что мы должны увидеть их меньше чем через год.
Примечание: это отдельные иллюстрации, сделанные BrazilAutomotive, которые никоим образом не связаны с Volkswagen
и не одобрены им.Обзор Volkswagen Polo 1.0 TSIПосмотреть этот пост в Instagram
Сегодня мы приносим новости нашим подписчикам. Brazil Automotive теперь будет периодически публиковать рендеры. И первый — это рестайлинг VW Polo. # Текущая версия Polo приближается к середине своего жизненного цикла. Как и в случае с другими автомобилями, пора внести некоторые визуальные изменения.# До сих пор у нас не было ничего официального, даже ни одного шпионского выстрела. Таким образом, этот рендер является чисто творческим и основан на новом дизайне VW, дебютировавшем на MK8 Golf, и обновленном Tiguan. # New Polo может пойти дальше простого фейслифтинга, как это сделал Tiguan. Замена таких деталей, как переднее крыло, на фары со светодиодными насадками. # В Бразилии мы не ожидаем изменений двигателя Polo. Он останется с двигателями 1.0 MPI, 1.6 MSI, 1.0 TSI и 1.4 TSI. # Если вы хотите воспроизвести этот рендер на своем веб-сайте или в Instagram, отправьте нам DM.# #VW #Volks #Volkswagen #Polo #PoloTSI #PoloGTS #VWPolo #VolkswagenPolo #TSI #Hatch #VAG #Turbo #GTS #Virtus #VolkswagenVirtus #vwVirtus # Автомобиль # Автомобили #InstaCar # Рендеринг
Сообщение, опубликованное Brazil Automotive (@brazilautomotive),
: машина для блестящего водителя
С момента своего появления на рынке в 2010 году Volkswagen Polo постоянно совершенствовался.На протяжении многих лет он оснащался не менее чем восемью различными двигателями, однако именно эта модель 2020 года получила самый совершенный двигатель.
Новый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива объемом 999 куб. См, получивший награду International Engine of the Year, сочетает в себе множество технологий и тонкую конструкцию, позволяющую сбалансировать противоречивые требования как мощности, так и экономии топлива. По сравнению с предыдущим 1.2 TSI, мощность увеличилась на 5 л.с. до 110 л.с., а крутящий момент остался на том же уровне 175 Нм, хотя и с немного более высокими 1750 об / мин (против 1500 об / мин у 1.2 TSI).
Также новинкой являются опции коробки передач. Блок TSI впервые доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в то время как прежняя быстрая коробка передач DSG будет заменена на обычную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором (ее еще нет в выставочных залах).
На Polo мало что изменилось, кроме двигателя. Форма вневременная и по-прежнему источает твердое тевтонское чувство. Четкие детали по-прежнему вызывают долгий, благодарный вид, и что добавляет привлекательности, так это новый GTI-подобный нос, представленный с фейслифтингом в прошлом году.Есть также дополнительная облицовка, которая тянется вдоль подножки и вокруг задней части, сливаясь с тем, что выглядит как искусственный диффузор.
Интерьер
Кабина тоже довольно знакомая и, по сути, кажется, что она была перенесена без изменений, с добавлением лишь нескольких важных функций. Как и прежде, качество сборки — изюминка Polo. Стук, когда вы закрываете дверь, говорит о многом, и что также придает ощущение качества, так это то, что кнопки построены по высоким стандартам.Салон, в котором преобладает черно-серый цвет, кажется скучным.
6,5-дюймовый сенсорный экран не очень большой, но качество дисплея и сенсорных функций хорошее. Фактически, использование системы довольно простое, и Apple CarPlay работает особенно хорошо. Любители вождения также оценят спортивную приборную панель с бело-черной нумерацией и монотонный центральный дисплей. А еще есть обтянутое кожей рулевое колесо с плоским дном, само по себе приятное на ощупь.
Передние сиденья обеспечивают хороший комфорт, а положение водителя также превосходное. Пространство на задних сиденьях не было самой сильной стороной Polo; Тем не менее, сиденье — неплохое место, особенно если вы невысокого роста. Поддержка бедер хорошая, амортизация в самый раз, а спинка тоже приятно откидывается.
Что касается комплекта, VW удалил некоторые важные элементы. Здесь нет задней парковочной камеры, ESP и светодиодов, но на этом Highline Plus вы получаете такие вещи, как охлаждаемый перчаточный ящик, круиз-контроль, голосовые команды и электрические стеклоподъемники в одно касание.
Привод
Производительность по любым меркам высокая. Тяга от 3000 до 6000 об / мин дает сильный толчок в поясницу; переключитесь на более высокую передачу, и производительность не сильно упадет. Ускорение настолько велико, что 1,0-литровый двигатель разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 9,97 секунды, что делает его одним из самых быстрых хэтчбеков и на целую секунду быстрее, чем 1,2 TSI. Разгоняйтесь дальше, и к тому времени, когда вы достигнете скорости 160 км / ч, этот разрыв составит более 6 секунд!
Агрегат также аккуратно тянет на низких оборотах двигателя, что упрощает движение в условиях дорожного движения.Выключите сцепление даже с 1100 об / мин на любой передаче, и не будет слишком сильного дрожания или колебаний. Ускорение, однако, немного ровное, а мощность не будет сильной, пока вы не превысите 2500 об / мин.
Гребля через коробку передач для поддержания кипения двигателя значительно увеличивает удовольствие от вождения, а правильно подобранные передаточные числа позволяют выжать максимум из этого двигателя. 6-ступенчатая коробка передач, однако, требует немного усилий, чтобы пройти через ворота, и иногда кажется немного зазубренной.
Отрезание одного цилиндра в некоторой степени ухудшило качество обработки, и заметно диссонирующее биение трехцилиндрового двигателя. Холостой ход немного неровный, и вы можете почувствовать несколько импульсов, проходящих через сцепление. Отсутствие балансирного вала означает, что он не такой плавный, как трехцилиндровый двигатель Ford 1.5 Dragon — эталон совершенства. Кроме того, владельцы 1.2 TSI явно будут скучать по шелковистой плавности отклика и плавной мощности более крупного четырехцилиндрового двигателя.
Фольксваген Поло 1.0 Технические характеристики TSI
- Двигатель: 999 куб. См, 3 цилиндра, с турбонаддувом
- Максимальная мощность (л.с. при об / мин): 110 л.с. при 5000-5500 об / мин
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 175 Нм при 1750-4000 об / мин
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая коробка передач
- Объем бака (л): 45 литров
- Вес (кг): 1072 кг
- Шины (F | R): 195/55 R16
- Длина (мм): 3971 мм
- Ширина (мм): 1682 мм
- Высота (мм) 1469 мм
- Колесная база (мм) 2470 мм
Тем не менее, если хэтчбек выезжает из парка, это уже не за горами.Рулевое управление прямое, без провисания и приятно увеличивает нагрузку, когда вы едете быстрее. Автомобиль также намного увереннее входит в повороты. Он легко разносит скорость в повороты, виражи резкие, контроль над телом приличный, а большие колеса и цепкие шины действительно позволяют сохранять скорость. Даже едет хорошо. В пружинах есть намек на жесткость, но подвеске удается неплохо закруглить острые края. Даже большие кратеры не представляют большой проблемы.
Увлеченным водителям понравится всесторонняя динамика нового Polo 1.0 TSI, который действительно складывается как отличный автомобиль для водителя. На самом деле, ради чистого удовольствия от вождения ничего интереснее за такие деньги не получишь. 1.0 TSI также эффективен. Официальная цифра составляет 18,24 тыс. Фунтов, что означает реальную цифру от 11 до 12 тыс. Фунтов в нашем городском цикле.
Плюсы и минусы
Если вы ищете простор, комфорт и практичность, новый Polo 1.0 TSI 2020 года не для вас. Однако переключите взгляд на сиденье водителя, и Polo 2020 неожиданно станет лидером.Да, двигатель нужно доработать, чтобы получить от него максимальную отдачу, он не такой плавный, как четырехцилиндровый, и некоторые важные комплекты были удалены. Тем не менее, если вы хотите, чтобы приятно провести время за рулем, элегантно стареющий Polo с новым сердцем — неотразимый комплект.
Отличная производительность — вот что отличает этот автомобиль, и на данный момент нет другого более быстрого массового люка. Он стабилен на скорости, любит преодолевать повороты и побуждает вас быстро проехать на нем. Проще говоря, это отличная машина для водителя.Дополнительным фактором комфорта является легендарное качество сборки Volkswagen. Он прочный как внутри, так и снаружи, и вы знаете, что даже после пяти лет интенсивного использования он не будет выглядеть хуже изнашиваться.
Цена
При цене в 8,02 лакха, это не так уж и далеко от автомобиля, который в настоящее время доминирует в этом классе — Swift ZXi + за 7,58 фунтов стерлингов. За те же деньги вы можете получить и компактный внедорожник, но это будет не так весело, когда новизна исчезнет.
Polo VI | |||
Модификация (двигатель) | 1.0 TSI (110 л.с.) | ||
---|---|---|---|
Начало производства | 2020 год | ||
Окончание производства | 2020 год | ||
Мощность Внутренняя Двигатель внутреннего сгорания | |||
Тип кузова | Хэтчбек | ||
Сиденья | 5 | ||
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | 6.5 л / 100 км
36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива на средней скорости (WLTP) | 5,0 л / 100 км
47,04 миль на галлон США 56,5 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) | 4,4 л / 100 км
53,46 миль на галлон США 64,2 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) | 5,3 л / 100 км
44.38 миль на галлон США 53,3 миль на галлон в Великобритании | ||
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 5,1 л / 100 км
46,12 миль на галлон США 55,39 миль на галлон Великобритании | ||
CO 2 Выбросы (WLTP) | 117 г / км | ||
Расход топлива (экономичный) в городе | 5,8 л / 100 км
40,55 миль на галлон США 48,7 миль на галлон в Великобритании | ||
Расход топлива в городе | 4.1 л / 100 км
57.37 US mpg 68.9 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 4,7 л / 100 км
50,05 миль на галлон США 60,1 миль на галлон в Великобритании | ||
Выбросы CO 2 | 108 г / км | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Ускорение 0–100561 км / ч | 905 с|||
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,9 с | ||
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) | 9,4 сек | ||
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч | ||
Стандарт выбросов | Euro 6d-ISC-FCM | ||
Отношение массы к мощности | 10,7 кг / л.с., 93,1 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
110 л.с. @ 5000 об. / Мин. | |||
Мощность на литр | 110,1 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 200 Нм @ 2000 об. / Мин.147,51 фунт-фут. @ 2000 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передний, поперечный | ||
Модель двигателя | DLA | ||
Объем двигателя | 999 см 3 60,96 куб. дюйм. | ||
Количество цилиндров | 3 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | 9062 9055 Двигатель с прямым впрыском1 Двигатель с прямым впрыскомТурбокомпрессор | ||
Системы двигателя | Система запуска и остановки Сажевый фильтр | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1181 кг 2603.66 фунтов. | ||
Макс. вес | 1640 кг 3615,58 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 459 кг 1011,92 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 351 л 12,4 куб. футы | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1125 л 39,73 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 40 л 10.57 галлонов США | 8,8 британского галлона | ||
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (8%) | 1200 кг 2645,55 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1100 кг 2425,08 фунтов. | ||
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 590 кг 1300,73 фунтов. | ||
Разрешенная загрузка фаркопа | 50 кг 110.23 фунта. | ||
Размеры | |||
Длина | 4053 мм 159,57 дюйма | ||
Ширина | 1751 мм 68,94 дюйма | ||
Ширина с зеркалами | 1964 мм 77,32 дюйма | ||
Высота | 1461 мм 57,52 дюйма | ||
Колесная база | 2551 мм 100.43 дюйма | ||
Колея передняя | 1499-1525 мм 59,02 — 60,04 дюйма | ||
Задняя (задняя) колея | 1483-1509 мм 58,39 — 59,41 дюйма | ||
Высота дорожного просвета | 148 мм 5,83 дюйма | ||
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10,6 м 34,78 футов | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Привод передних колес | ||
Количество передач (МКПП) | 6 | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | ||
ABS (антиблокировочная тормозная система) | |||
Тип рулевого управления | Рулевая рейка и шестерня | ||
Рулевое управление с усилителем | Электроуправление | ||
Размер шин | 185/62 9055 9055 | 9055 T Размер колесных дисков | 5. Back to Top
|