Ford FR100 фото — 4 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- FR100
Фотогалерея Ford FR100 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
104кб. 1600 x 1200 71
Фотогалерея Ford FR100

88кб. 1600 x 1200 57
146кб. 1024 x 768 62
187кб. 1024 x 768
59
Если у вас есть интересные фото Ford FR100,
вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford фото | авто фотогалерея Ford — 7150 изображений
Лучшие 8 фотографий Ford (по голосованию посетителей сайта)
243кб. 1024 x 768 529
130кб. 1024 x 681
206
347кб. 1920 x 1440 203
1966-2006 GT-H 157кб. 1024 x 768 183355кб. 1024 x 643 116
GT500 Super Snake (2008)
580кб. 1600 x 1200
107
Ford F-100
Ford F-100 (1953)
В 1953 г.

Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 |
Годы выпуска | 1953 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Цена | 1460 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7.![]() |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 263 Нм при 1900 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
Длина | 5037 мм |
Ширина | 1867 мм |
Ford F-100 Custom Panel (1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Panel |
Годы выпуска | 1956 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Фургон |
Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (1960)
Третье поколение пикапов Ford F-Series 1957-1960 гг. существенно отличалось от своих предшественников в плане дизайна. Кабина уже имела коробчатую форму с интегрированными крыльями, плоским капотом и панорамным ветровым стеклом. На выбор предлагалось два стилистических пакета: традиционный Flareside с выпуклыми задними крыльями и новый Styleside с плоскими бортами. Спереди грузовик получил сдвоенные фары и опционную хромированную решётку радиатора. Шасси без изменений перешло от предыдущего Ford F-100, а с 1959 г. оно стало доступно с полным приводом. Двигатели были позаимствованы у легковых моделей: 6-цилиндровый Mileage Maker 223 и Y-block V8 272 или 292.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4778 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8.![]() |
Максимальная мощность | 185 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 396 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
1956 FORD F100 пикап — АвтоГурман
F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.
Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.
К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.
Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.
Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.
С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.
В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.
Модели:
- F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
- F-360 — грузоподьёмность 1 тонна