Ford FR100 фото — 4 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- Ford
- FR100
Фотогалерея Ford FR100 насчитывает 4 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 01 авг. 2003
104кб. 1600 x 1200 71
Фотогалерея Ford FR100
88кб. 1600 x 1200 57
146кб. 1024 x 768 62
187кб. 1024 x 768
59Если у вас есть интересные фото Ford FR100, вы можете разместить их в фотофоруме.
Ford фото | авто фотогалерея Ford — 7150 изображений
Лучшие 8 фотографий Ford (по голосованию посетителей сайта)
243кб. 1024 x 768 529
130кб. 1024 x 681 206
347кб. 1920 x 1440 203
1966-2006 GT-H 157кб. 1024 x 768 183355кб. 1024 x 643 116
GT500 Super Snake (2008)580кб. 1600 x 1200 107
DUB Edition (2011)Ford F-100
Ford F-100 (1953)
В 1953 г.
компания Ford отметила свой 50-летний юбилей, и в честь этого события подготовила новую серию грузовых моделей. Полутонный пикап F-1 был переименован в F-100, 3/4-тонные F-2 и F-3 — в F-250, а 1-тонный F-4 — в F-350. Дизайн автомобиля был немного сглажен, решётка радиатора изменила форму, ветровое стекло стало изогнутым, а салон теперь комплектовался такими опциями, как солнцезащитные козырьки, радио, зажигалка, подлокотники, усилитель руля (с 1954 г.), ремни безопасности (с 1956 г.) и 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 1953 г. модель оснащалась 3.5-литровым 6-цилиндровым мотором 215 или 3.9-литровым Flathead V8 239, но через год они были заменены 6-цилиндровым Mileage Maker 223 и 3.9-литровым Y-block V8 239 мощностью 130 л.с. В 1956 г. Y-block V8 увеличился до 4.5 л. (V8 272) и выдавал 173 л.с. Шасси с колёсной базой 110″ (2794 мм) разделяло свою конструкцию с легковыми Фордами, но всё ещё имело зависимую подвеску на листовых рессорах спереди и сзади. Ford F-100 1953-1956 гг.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 |
Годы выпуска | 1953 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Цена | 1460 $ |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 3923 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | SV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 7. 2:1 |
Максимальная мощность | 110 л.с. при 3800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 263 Нм при 1900 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
Длина | 5037 мм |
Ширина | 1867 мм |
Ford F-100 Custom Panel (1956)
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Panel |
Годы выпуска | 1956 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Фургон |
Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup (1960)
Третье поколение пикапов Ford F-Series 1957-1960 гг. существенно отличалось от своих предшественников в плане дизайна. Кабина уже имела коробчатую форму с интегрированными крыльями, плоским капотом и панорамным ветровым стеклом. На выбор предлагалось два стилистических пакета: традиционный Flareside с выпуклыми задними крыльями и новый Styleside с плоскими бортами. Спереди грузовик получил сдвоенные фары и опционную хромированную решётку радиатора. Шасси без изменений перешло от предыдущего Ford F-100, а с 1959 г. оно стало доступно с полным приводом. Двигатели были позаимствованы у легковых моделей: 6-цилиндровый Mileage Maker 223 и Y-block V8 272 или 292.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Ford F-100 Custom Cab Styleside Pickup |
Годы выпуска | 1960 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Категория | Utility |
Тип кузова | Двухдверный пикап |
Технические данные | |
Конструкция | Лестничная рама |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4778 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 2-камерный карбюратор |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 8. 8:1 |
Максимальная мощность | 185 л.с. при 4200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 396 Нм при 2200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Барабанные гидравлические |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёсная база | 2794 мм |
1956 FORD F100 пикап — АвтоГурман
F-Series — серия полноразмерных пикапов, выпускаемых Ford Motor Company более шестидесяти лет.
Первый пикап Ford F-серии — одна из самых успешных моделей в истории компании Ford. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 млн пикапов F-серии по всему миру; это самый продаваемый пикап в Америке в течение 30 лет, также автомобили F-серии являются самым продаваемыми автомобилями в США и Канаде.
К настоящему времени выпущено уже 13 поколений. С 1999 года F-250 и более тяжёлые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.
Новое поколение F-серии было выпущено в 1953 году. Модель была полностью переработана.
Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Интерьер салона так же был обновлён.
С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F — серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.
В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.
Модели:
- F-100 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-110 — грузоподьёмность 1/2 тонны
- F-250 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-260 — грузоподьёмность 3/4 тонны
- F-350 — грузоподьёмность 1 тонна
- F-360 — грузоподьёмность 1 тонна
youtube.com/embed/GGCe2cPgRuE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
1956 FORD F100 пикап
Владельцев по ПТС: 1
Пробег: 100000 км
Состояние: не битый
Привод: задний
Объём двигателя: 5.8
Тип двигателя: бензин
Коробка передач: автомат
Мощность двигателя: 300 л.с.
Количество дверей: 2
Продается уникальный FORD F 100. 1956 года выпуска. Авто 4 года назад прошел полную реставрацию. Коротко о доработках.
1) Двигатель от форд мустанг 80 годов.
2) Кузов покрашен
3) Перешит салон.Установлен комфортный диван.
4) Добработанна система охлаждения.
5) Пошит кожаный чехол на кузов.
6) Реставрировано дерево в кузове.
7) Убраны рессоры. Установлена винтовая подвеска.
8) Установлен раздвоенный выхлоп.
Документы ровные. Есть ПТС. СТС. Стоит на учете. Не штрафов, не аварий, не залогов.
Подробности по телефону.
Убедительная просьба не звонить после 10 вечера.
Цена: 3 000 000
avito.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
Ford X-100, 1953 Ford X-100, 1953 Ford X-100 — on the Test Track, Dearborn, Michigan, August, 1953 Ford X-100, 1953 Ford X-100, 1953 Ford X-100 — July 31, 1953 Ford X-100, 1953 — Photo: Ron Kimball/KimballStock Paris Match №237 Paris Match №237 Paris Match №237 — Ford X100 Accessories Demonstration Ford X-100 Laboratory on wheels, 1953 — Brochure Cover Ford X-100 Laboratory on wheels, 1953 — Brochure Ford X-100 Laboratory on wheels, 1953 — Brochure Ford X-100 Laboratory on wheels, 1953 — Brochure Lincoln Continental Nineteen Fifty X, 1952 Lincoln Continental Nineteen Fifty X, 1952 Иллюстрации: VintageWeb; www. autoweteran.gower.pl; shorey.net; Glen.H — Photostream Probably the first true Ford dream car was the X-100 of 1953, which anticipated the torpedo styling themes of later Fords like the 1961 Thunderbird. Another indication of Ford’s new directions from the same year was the Mexico — only a scale model, but the result of wind-tunnel testing and an important pointer to future trends. Ford claimed 50 engineering firsts for this car, including a moisture-sensitive cell on the roof, which automatically closed the plastic sliding roof panel.По материалам: Ford Motor Company Автомобили марки Ford |
Пикапы Ford F-Series более 60 лет остаются востребованными и популярными
Первый Ford 1948 года семейства F-серии16 января 1948 года Ford представил принципиально новый тип легких, средних и тяжелых грузовиков, которые вошли в историю как автомобили серии F. Это те машины, модельный ряд которых сегодня начинается с F-150.
Благодаря современной конструкции кабины, которая выглядела на «миллион долларов» и десятилетней гарантии, серия F очень быстро стала бестселлером. И держит первое место по продажам в Америке до сих пор.
Тогда, в 1948, покупателям предлагались машины с широкой гаммой двигателей. Все начиналось с рядной шестерки объемом 3,7 литра и мощностью 95 л.с. Дальше шли две V-образные восьмерки: 3,9-литровая 100-сильная и 5,5 литров мощностью 145 сил. У машин грузоподъемностью в две тоны и выше тормоза были оснащены усилителем.
Реклама пикапа F-Series F-1Достаточно быстро пикапы F-серии превзошли по объему продаж двух мировых рекордсменов Ford Model T и VW Kafer. На сегодняшний день автомобили фордовской серии F – самые продаваемые в мире. С момента своего появления в 1948 году компания продала более 27,5 миллиона пикапов F-серии по всему миру, которые и сегодня являются самыми продаваемыми в США.
С 1999 года F-250 и более тяжелые модели выделены в отдельную серию Ford Super Duty.
Первое поколение пикапов серии F (1948—1952)
Ford F-1 1948 годаПервое поколение пикапов F-Series (известное как «Ford Bonus-Built») было представлено в 1948 году в качестве замены предыдущей линейки образца 1942 года. Серия F состояла из восьми весовых модификаций, начиная от F-1 грузоподъемностью полтонны и заканчивая трехтонным F-8. К продаже предлагались кузовные исполнения типа пикап, панельный грузовик, кабриолет, обычный кузов и школьный автобус.
Первые модели изготавливались с цельным лобовым стеклом и интегрированными фарами. Опционально для этой серии были доступны плунжерный стеклоомыватель, солнцезащитный козырек, освещение салона. Для грузовичка была также доступна опция по обвесу дополнительным хром с двумя хромированными рогами на бампере. В Канаде F-серия продавалась под маркой «Mercury».
Такой дизайн существовал без серьезных изменений с 1948 по 1952 год. В 1948—1950 годах радиаторная решетка состояла из горизонтальных полос, а фары были установлены на крыльях. В 1951 году были внесены небольшие косметические изменения, фары были вписаны в единую группу с радиаторной решеткой в виде балки на трех опорах. На более поздних выпусках были более широкие задние окна и был переработан дизайн приборной панели. Выпуск F-серии был размещен на шестнадцати разных заводах Форда. В серийном номере указаны модель двигателя, год выпуска и место сборки.
Модели (1948—1952):
F-1 — грузоподъемность 1/2 тонны
F-2 — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Heavy Duty — грузоподъемность 3/4 тонны
F-3 Parcel Delivery
F-4 — грузоподъемность 1 тонна (опция — 1,25 тонны)
F-5 — грузоподъемность 1,5 тонн: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-6 — грузоподъемность 2 тонны: грузовик, школьный автобус и грузовик с кабиной над двигателем
F-7 — грузоподъемность 2- 2,5 тонны: грузовик
F-8 — грузоподъемность 2 – 3 тонны: грузовик.
Второе поколение (1953—1956)
Ford F-100 1953 годаВ 1953 году начался выпуск автомобилей нового поколения F-серии, которое было полностью переработано: увеличены габариты, улучшены двигатели и обновлены шасси. Так же было пересмотрено индексирование моделей, впервые были озвучены дошедшие до нас F-100, F-250 и F-350. Полтонник F-1 стал F-100 (частично под влиянием североамериканской модели F-100 Super Saber), F-2 и F-3 были объединены в F-250, а F-4 стал F-350.
Интерьер салона так же был обновлен. С 13 марта 1953 в качестве опции устанавливается автоматическая коробка передач «Ford-O-Matic». В 1954 году на F-серию начали устанавливать новый двигатель V-8. В качестве опции предлагался усилитель рулевого управления.
В 1956 году дизайн кабины несколько изменился — лобовое стекло стало панорамным, с заходом на боковины.
Модели:
F-100 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-110 — грузоподьемность 1/2 тонны
F-250 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-260 — грузоподьемность 3/4 тонны
F-350 — грузоподьемность 1 тонна
F-360 — грузоподьемность 1 тонна
Третье поколение (1957—1960)
Ford F-250 1957 годаВ 1957 году грузовик был вновь подвергнут рестайлингу. Широкий капот стал перекрывать крылья и доходить новой хромированной решетки радиатора. Традиционный кузов с отдельными крыльями стал называется «Flareside», а новый, гладкий с интегрированными крыльями был назван «Styleside». Полноприводные варианты грузовиков F-серии, которые ранее производила фирма Marmon-Herrington, с 1959 года стали выпускаться Фордом серийно.
Третье поколение грузовиков также производились в Бразилии как F-100, F-350 и F-600 в период с 1962 по 1971 год.
Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25, F26): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F28, F29) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35, F36): грузоподъемность 1 тонна
Четвертое поколение (1961—1966)
Ford F-100 1961 годаВ 1961 году грузовик снова был полностью переделан. С 1961 по 1963 год были доступны пикапы с интегрированным кузовом и кабиной. Такой вариант оказался непривычным и мало востребованным, потому с 1964 года автомобилю вернули традиционные отдельные кабины и кузов.
С 1965 года в автомобилях оснащенных двигателями мощностью свыше 200 л.с. устанавливается обновленная трансмиссия. В 1965 году была внедрена передняя подвеска с пружинами, такие модификации пикапов в 1965 и 1966 году имели эмблему «Twin I-Beam» на переднем крыле. Эта подвеска будет использоваться до 1996 года на F-150 и до 2016 года на F-250/350 4×2.
Так же в 1965 году был введен четырехдверный вариант кабины Crew Cab.
В 1965 году впервые представлен стайлинг-пакет для пикапов F-серии под названием «Ranger». Спустя насколько лет (в 1982 году) название «Ranger» будет использоваться для компактных грузовиков Ford в сегменте мини-пикапов, которые впоследствии стали наиболее продаваемыми компактными пикапами на американском рынке.
Модели:
F-100 (F10, F11, F14): грузоподъемность 1/2 тонны
F-100 (F18, F19) (4×4): грузоподъемность 1/2 тонны
F-250 (F25): грузоподъемность 3/4 тонны
F-250 (F26) (4×4): грузоподъемность 3/4 тонны
F-350 (F35): грузоподъемность 1 тонна
Пятое поколение (1967—1972)
Ford F-100 1967 годаВ 1967 году F-серия снова подверглась изменениям, хотя и базировалась на той же платформе, что и автомобили четвертого поколения от 1965 года. Было немного увеличено лобовое стекло и добавлена высококлассная отделка «Ranger» в дополнение к базовой и Cab комплектации.
В 1968 году были введены федеральные нормы для всех производителей автомобилей, которые предусматривали боковые габаритные фонари и отражатели, и Ford изменил капот.
В этом же году для больших грузовиков были добавлены двигатели объемом 360 и 390 куб. см. Также в 1968 году был изменен интерьер салона.
Пикапы пятого поколения отличались долговечностью и простотой конструкции, благодаря чему и сегодня приобретаются коллекционерами для восстановления.
Автомобили F-Series пятого поколения также производились в Бразилии с 1971 года и с небольшими изменениями оставались в производстве до 1992 года.
Модели:
F-100: грузоподъемность 1 / 2 тонны
F-110: грузоподъемность 1 / 2 тонны (4×4)
F-250: грузоподъемность 3 / 4 тонны
F-260: грузоподъемность 3 / 4 тонны (4×4)
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-360: грузоподъемность 1 тонна (4×4)
Шестое поколение (1973—1979)
Ford F-100 1973 годаШестое поколение F-серии было представлено в 1973 году. Автомобили этого поколения продолжали выпускаться на платформе четвертого поколения от 1965 года, но были значительно модернизированы и усовершенствованы.
Передние тормоза стали дисковые, размеры кабины были увеличены, улучшена система отопления и кондиционирования, значительно увеличилась прочность кузова, так как для его изготовления стали использовать цельнолистовые элементы из оцинкованного металла.
В 1975 году между F-100 и F-250 была добавлена модель с названием F-150.
В автомобилях 1973 модельного года использовалась раздельная решетка радиатора с буквами «FORD» в верхней части в ряду с передними фонарями. Пикапы средней грузоподъемности изменились не так как сильно, как грузовые автомобили малой грузоподъемности, и остались похожи на пятое поколение F-серии средней грузоподъемности.
В 1976 и 1978 годах несколько раз изменялась форма фар и радиаторной решетки, а в 1979 году во всех комплектациях круглые фары были заменены прямоугольными.
В 1976 году F-серия стала самой продаваемой среди грузовых автомобилей Америки.
В 1978 году значительным изменениям подвергся Ford Bronco, который начали изготавливать на базе пикапа F-150. Бронко и в настоящее время во многом схож с F-150. Это позволило Ford лучше конкурировать с Chevrolet Blazer, предлагая более крупные и роскошные внедорожники, в то же время минимизировав издержки производства, так как многие (особенно сложные и дорогие) части оказались совместимы с автомобилями F-серии.
Модели:
F100 F101 F102 F103 F104 F105 F106 F107 F108 F109 F10N: грузоподъемность 1/2 тонны
F110 F111 F112 F113 : 1/2 тонны (4×4)
F150 F151 : «heavy» 1/2 тонны
F140 F141 F142 F143: «heavy» 1/2 тонны
F250 F251 F252 F253 F254 F255 F256 F257 F258 F259: 3/4 тонны
F260 F261 F262 F263 F264 F265 F266: 3/4 тонны(4×4)
F350 F350 F351 F352 F353 F354 F355 F356 F357 F358 F359 F35P: 1 тонна
F-360: 1 тонна (4×4)
Седьмое поколение (1980—1986)
Ford F-150 1980 годаВ 1980 году настало время крупных реорганизационных изменений, которые последний раз проводились в 1965 году. Вся F-серия получила новое шасси и более крупный корпус. Новый грузовик стал более квадратным, с резкими линиями и плоскими панелями. Ford добавил в качестве опции новую автоматическую коробку передач AOD с овердрайвом, а также независимую переднюю подвеску на полноприводных моделях.
В 1982 году надпись «FORD» была удалена с капота, а синий овальный логотип слегка обновился на новой решетке радиатора, у которой стало меньше вертикальных полос, чем в предыдущей решетке 1980—1981 годов.
Начиная с 1981 года начались частые модернизации и изменения двигательных установок, целью которых была оптимизация расхода топлива. С того момента (с 1983 года и по настоящее время) более тяжелые грузовики серии F (F-250 и выше) в стандартной комплектации начали оснащаться дизельными двигателями. В 1985 году впервые двигатель 5.0L V8 был оборудован системой электронного впрыска топлива, позже, с 1988 года, остальные движки тоже перевели на эту систему подачи топлива.
В конце 1983 года было прекращено производство F-100 в качестве базовой модели и F-150 занял его место в качестве базовой модели F-серии.1986 год был последним годом, когда F-150 выпускался с 3-ступенчатой механической коробкой передач, которая переключалась рычагом на рулевой колонке.
Грузовики седьмого поколения впервые начали оснащаться электрозеркалами, электрическими стеклоподъемниками и электронной блокировкой дверей.
Восьмое поколение (1987—1991)
Ford F-150 1987 годаВ автомобилях 1987 году был полностью переработан интерьер. Кузовная база осталась прежней, а вот дизайн был изменен. Благодаря обтекаемым формам улучшилась аэродинамика. Электронная антиблокировочная система стала доступна в базовой комплектации.
Пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda M5OD была добавлена в список опций в 1988 году, сохранив при этом «тяжелую» четырехступенчатую механическую T18. В 1987 году двигатели рабочим объемом 4,9 л, 5,8 л и 7,5 л получили электронную систему впрыска топлива, а с 1988 года началась программа внедрения без карбюраторных двигателей.
В 1988 году 4,9-литровый рядный, 6,8-литровый V8 и 7,5-литровый двигатель V8 получили систему электронного впрыска топлива. Также был заменен 6,9-литровый дизель V8 на 7,3 л International Harvester IDI дизель V8 (180 л.с. и 495 Н·м крутящего момента).
«F-Super Duty» модели появились в 1987 году. В основном они являлись моделью F-450 с двумя топливными баками. и со стандартным 7,5 л двигателем V8 или 7,3 л дизелем V8. Эту модель не следует путать с коммерческой линией грузовых автомобилей «Super Duty», выпускаемой с 1999 модельного года.
Модели:
F-150: грузоподъемность 1/2 тонны
F-250: грузоподъемность 3/4 тонны
F-350: грузоподъемность 1 тонна
F-Super Duty: грузоподъемность 1 тонна
Девятое поколение (1992–1997)
Ford F-150 1994 годаВ автомобилях девятого поколения использовалось шасси 1980 года, но кузов подвергся нескольким важным изменениям. Для улучшения аэродинамических показателей капот получил плавный наклон от ветрового стекла к передней части, переходя в линии крыльев и радиаторной решетки.
(Изменения F-Series получились схожими с внешностью недавно созданного Explorer, обновлением E-Series и Ranger). Наряду с частичными внешними обновлениями интерьер получил полный редизайн.
Выступающие крылья в стиле FlareSide, от которых отказались в 1987 году, было решено вновь использовать в 1992 году. Дабы привлечь молодых покупателей, в форму кузова добавили «агрессивности», позаимствовав колесные арки от усиленных колесных пар F-350, которые приспособили для более узких колес F-150.
В 1995 году девятое поколение F-Series (F-600-F-800, а так же B-Series) подверглось редизайну. Во всех версиях (кроме тяжелых) была изменена форма капота, позволившая увеличить размер радиаторной решетки, а указатели поворотов были перемещены на внешнюю сторону передних фар.
Во второй половине 1997 года F-250 HD (heavy duty) позиционировался в одном ряду с F-350. Стиль кузова оставался неизменным до конца 1997 года. Единственное различие между F-250 HD и F-350 состояло в том, что на крыльях не было вставки из нержавеющей стали с надписью «FORD». Вместо этого у задней двери была табличка с надписью F-250 Heavy Duty или F-350 с левой стороны, а фирменная синяя эмблема размещалась на правой стороне.
Еще одной отличительной особенностью F-250 HD была измененная внутренняя отделка и более высокий выбор ее вариантов.
В 1997 году выпускался F-250 HD с дизельным двигателем 7.3 Powerstroke, который являлся редким и популярным в девятом поколении.
Десятое поколение (1997–2003)
Ford F-150 1997 годаВ 1997 году компания Ford Motor Company пересмотрела концепцию выпускаемых автомобилей F-серии и это семейство было, по сути, разделено на две части. В 1970-х, 1980-х и 1990-х годах чаще всего пикапы приобретались для личного использования, а не для работы. Чтобы не терять свою долю на рынке, в компании решили удовлетворить интересы всех типов покупателей. Было принято решение сделать F-150 современным автомобилем, ориентированным на личное использование, в то время как F-250 и F-350 оставить более консервативными, для удовлетворения нужд коммерческого сектора.
Представленный в начале 1996 года, как модель 1997 года, F-150 был совершенно новым автомобилем по сравнению со своим предшественником. Подобно оригинальному Ford Taurus 1986 года, F-150 1997 года получил радикально обтекаемые формы. Вместо традиционной Twin I-Beam начали использовать независимую переднюю подвеску.
Чтобы улучшить доступ к задним сиденьям у моделей SuperCab, во все версии была добавлена дополнительная задняя откидная дверь (curb-side). Такое новшество было встречено одобрительно и в 1999 году откидная дверь была заменена полноценной. В 2001 году F-150 стал первым пикапом (в своем размерном ряду), с четырьмя полноразмерными дверями. При одинаковой общей длине,у F-150 SuperCrew, с более комфортной кабиной, была слегка укорочена грузовая платформа.
Во второй половине 1997 модельного года Ford представил более тяжелую версию GVWR (8800 GVW) модели F-250 HD, характерной и отличительной особенностью которой было крепление колес на 7 болтах (seven-lug). Автомобили F-250 HD (heavy duty) позиционировались в той же серии, что и F-350, кузов оставался образца 1992-1997 года, но производились они только Южной Америке до 1999 года, когда их производство было остановлено в связи с запуском новой линии грузовиков «Super Duty».
В 1998 году пикапы F-250 и F-350 были представлены в новой группе «Super Duty» образца 1999 модельного года. моделью Ford F-Series Super Duty 1999 года.
Оставаясь в F-серии, но уже в новом семействе «Super Duty» эти грузовики получили новую платформу, трансмиссию и дизайнерское оформление, так как в этой группе они предназначались для использования в тяжелых условиях. В 2000 году к этому семейству присоединились F-650 и F-750, разработанные совместно с предприятием Navistar International.
Одиннадцатое поколение (2004–2008)
Ford F-150 2004 годаВ 2004 модельном году для F-150 была изготовлена совершенно новая платформа. Обновленный пикап получил большую кабину с новым интерьером, больше внутреннего пространства, была усилена прочность кузова и увеличена надежность, по сравнению с предыдущими поколениями. Независимо от типа кабины, все F-150 стали четырехдверными и к ним добавилась задняя половинная дверь.
С 2005 по 2008 год дилеры Lincoln-Mercury продавали эту версию F-150 как Lincoln Mark LT, взамен предыдущей не сильно удачной Blackwood.
В конце 2006 года на новую платформу перешло и семейство Super Duty. При использовании той же кабины и грузовой платформы, новинка получила новый салон, большую решетку радиатора и фары. Ранее выпускаемый как кабина и шасси F-450 теперь стал доступен как полноценный пикап.
С 2004 по 2006 год менялась форма и дизайн грузовой платформы.
Двенадцатое поколение (2009–2014)
Ford F-150 XLT Super Crew 2009 годаДвенадцатое поколение F-150 было представлено в 2009 модельном году как обновленная платформа для полноразмерных грузовиков Ford. Как и свой предшественник, этот грузовик примечателен решеткой радиатора и фарами в стиле Super Duty. Для базовой комплектации снова стали доступны кабины с двумя дверями, вместо четырех.
В этот раз команда Форд предложила самый большой выбор из всех возможных на рынке полноразмерных грузовиков: три варианта кабины, четыре варианта коробки передач, семь уникальных вариантов отделки салона. В общем, F-150 предложил 35 различных конфигураций для удовлетворения широкого уровня потребностей.
В 2009 году появился роскошный грузовик F-150 Platinum с хромированной решеткой радиатора со вставками из тонкой сетки, кожаными креслами со вшитыми логотипами на спинках сидений, алюминиевыми накладками на приборной панели, центральной консоли и дверях.
На обновленном F-150 могли устанавливаться три современных V 8 двигателя:
- 5,4-литра, 3-клапанный Тритон V-8, который был оптимизирован на работу с бензином E85 (85 процентов этанола и 15 процентов бензина), обычным не этилированным бензином или любой смесь из них;
- 4,6-литра, 3-клапанный V-8 (новинка для F-150). Оба 5,4-литровый и 4,6-литровый используют систему прямого впрыска для улучшенной подачи топлива в камеру сгорания, что способствует увеличению мощности при буксировке и сокращению выбросов в атмосферу;
- 4,6-литра, 2-клапанный V-8, с мощным и экономным двигателем.
Все новые двигатели позволяли уменьшить расход топлива на 100 км, по сравнению с автомобилями предыдущих поколений. Дизельные и EcoBoost двигатели в F-150 появились в 2010 году.
Тринадцатое поколение (2015 – наше время)
Ford F-150 Crew Cab Platinum 2015 годаВ течение 2015 модельного года компания Ford Motor Company представила F-150 тринадцатого поколения. С целью снижения расход топлива, инженерам компании удалось уменьшить вес грузовика почти на 750 фунтов, при этом не изменяя размеры и общую прочность кузова. Значительное изменение веса автомобиля стало возможным, благодаря замене многих стальных элементов на алюминиевые. Практически весь каркас и крепежные элементы остались из высокопрочной стали. А все листовые элементы для изготовления кузова и кабины F-150 (за исключением передней части), стали алюминиевыми.
Для более экономного расхода топлива, в базовой комлектации стали использовать двигатели 3.5L V6 и 2.7L EcoBoost twin-turbo.Двигатель 5.0L V8 остался доступным для специальных комплектаций
В 2015 году на F-150 впервые появился адаптивный круиз-контроль с радиолокационными датчиками в передней части автомобиля, для соблюдения заданного расстояния между ним и впереди идущим транспортным средством, при необходимости снижающим скорость.
В январе 2020 года Ford получил патент на систему подруливающей задней оси для пикапа F-Series. Соответствующая заявка появилась в базе бюро по патентам и товарным знакам США.
Такого типа система подруливания появилась впервые. Ford вместе с немецким концерном ZF работали над подобными системами как минимум с 2017 года. Тем не менее патент на разработку получен автопредприятием в первый раз.
Исходя из патента, разработка состоит из инновационной электронной системы управления подруливания геометрии подвески, концепция похожа на электрическую систему, которую создает концерн ZF. Для правильного функционирования полноуправляемого шасси создана связь между усилителем рулевого колеса, модулем тормозной системы и модернизирована задняя подвеска.
TractorData.com Ford 100 информация о тракторах
|
Производство | |
Дистрибьютор | Ford |
Производитель | Jacobsen |
Тип | Садовый трактор |
Механическая | |
Шасси | 4×2 2WD |
Рулевое управление | ручное |
Кабина | Открытое рабочее место оператора. |
Сцепное устройство для трактора | |
Тип | Сцепное устройство с рукавами Опционально |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Передний ВОМ | независимый |
Сцепление | ручное |
100 Последовательный номер | |
Табличка с серийным номером на левой стороне Ford 100 над передней осью. |
Электрооборудование | |
Заземление | отрицательное |
Система зарядки | стартер-генератор |
Напряжение аккумулятора | 12 |
Ссылки | |
Промышленные тракторы — оборудование, опубликованное в 1968 году компанией Ford | |
Газонные и садовые тракторы, опубликованные в 1967 году компанией Ford |
Информация о странице | |
Последнее обновление | 15 октября 2020 г. |
Авторское право | Авторское право 2020 ООО «ТракторДата» |
Связаться с | Peter @ TractorData.com |
1974 Ford F100 Характеристики Фото Детали
К 1974 году на стене висели буквы, обозначающие мощность в традиционном понимании. Обеспокоенность по поводу масла и постоянно растущие нормы выбросов заставили инженеров переосмыслить все, от конструкции автомобиля до эффективности двигателя.Старая поговорка о том, что чем больше, тем лучше, больше не применяется, что не представляло большой проблемы для большинства легковых автомобилей того времени.
Однако пикапыполагались на лошадиные силы не только для того, чтобы хвастаться на светофоре, и пережить грядущий политический / экологический шторм было бы непросто. В конечном итоге Детройту потребовалось почти десять лет, чтобы раскрыть секреты более чистой и эффективной лошадиных сил. Тем временем Ford полагался на стиль и некоторые известные инновации, чтобы поддерживать огонь.
1974 Ford F-100 Видео
Вот видео невероятного оригинального F-100 1974 года с небольшим пробегом. Вы действительно должны потратить несколько минут прямо сейчас, чтобы посмотреть его и увидеть такой невероятный грузовик.
Что нового в модели 1974
Большой новостью 1974 года стала новая модель SuperCab, доступная в конце этого модельного года. SuperCab аккуратно разместился между двухдверной стандартной кабиной и четырехдверной кабиной для экипажа с точки зрения удобства пассажиров, предлагая место для пяти человек, не переходя к значительно большему грузовику.При движении на колесной базе, удлиненной примерно на два фута, SuperCab предлагал заднее многоместное сиденье, обращенное вперед, или боковые откидные сиденья для задних пассажиров. Для взрослых места на задних сиденьях были тесноваты, но дети могли без проблем выдерживать длительные поездки, что позволяло SuperCab выполнять функции семейного автомобиля в дополнение к своим традиционным рабочим обязанностям.
Хотя Dodge опередил Ford на рынке удлиненных кабин на один год, Ford SuperCab сыграет значительную роль в превращении пикапа из рабочего в семейный.
Другие заметные изменения 1974 года включают новую «постоянную» систему полного привода 4×4, названную так потому, что ее можно было использовать на более высоких скоростях, а не постоянно. V-8 объемом 460 кубических дюймов также был доступен для всех пикапов с полным приводом.
1974 Модельный ряд серии F
F-100 продолжал служить покупателям полутонных автомобилей Ford, а F-250 и F-350 удовлетворяли потребности тех, кто ищет дополнительные возможности. Custom, Ranger и Ranger XLT обозначают различные уровни отделки салона, причем Custom является машиной начального уровня.Кровать Styleside и Flareside (ступенчатая) были доступны на моделях Regular Cab F-100 и F-250, Crew Cabs можно было заказать для пикапов F-250 или F-350, а SuperCab был доступен в любой модели или уровне отделки салона.
Также предлагалась модель F-350 Super Camper Special , которая в основном предлагала все, начиная с пакета Camper Special (усиленные задние амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, охлаждение супердвигателя и жгут проводов кемпера), а также более крупные шины и специальные значки :
Из брошюры 1974 года о серии F:
Ford, специалист по организации досуга, продолжает оставаться лидером в области инженерных и строительных машин, разработанных специально для отдыха.Пикапы получше, вроде Ford F-350 Super Camper Special. «Rec Vehicle» насквозь с уникальной 140-дюймовой колесной базой и предлагающий высокую грузоподъемность «Super Single» с длинной колесной базой / коротким задним свесом распределяет оптимальную массу кемпера перед задней осью для превосходного баланса и управляемости . Полная масса автомобиля может достигать 10 000 фунтов, и Ford достигает этого дополнительного рейтинга полной массы с одинарными задними шинами. Большие «Super Singles» (шины 12,00 x 16,5) для необходимой грузоподъемности и устойчивости без громоздких шин двойной ширины.А одиночные задние стойки весят меньше, чем сдвоенные, поэтому вы можете нести разницу в походном снаряжении и оборудовании. Крепление запасного колеса Super Camper сбоку от кузова позволяет разместить дополнительное запасное колесо с правой стороны стенки пикапа перед задней осью. Отличное месторасположение для удобного подъезда и правильного распределения веса.
1974 Ford F100 Двигатели / трансмиссии Технические характеристики
Старый рядный шестицилиндровый двигатель объемом 240 кубических дюймов приобретет окончательный вид в виде синего овала в качестве стандартного двигателя F-100 1974 года.SuperCabs и F-350 Styleside имели двигатель объемом 360 кубических дюймов в стандартной комплектации, в то время как остальная часть линейки использовала рядный шестицилиндровый двигатель 300 в качестве базовой мельницы.
Ford F100 Ford Pick Up F 100 Ford Pickup Car вектор
Ford F100 — Ford Pick Up — F 100 — Ford Pickup — Вектор автомобилей — Ford Digital — Автомобиль svg — Мгновенная загрузка — Svg Eps Dxf — Файл вырезки автомобиля
Внимание!
Перед покупкой проверьте, как наши файлы работают с вашим программным обеспечением.Вы можете загрузить тестовые файлы на свой компьютер, нажав на эти ссылки:
1. Простой тест — https://is.gd/0j2RNi
2. Цветовой тест — https://is.gd/E03XsK
Наш файлы очень подробные, поэтому мы рекомендуем вырезать готовые изделия размером 5 дюймов и более. Если у вас есть вопросы по товару, напишите нам об этом.
Вы можете распечатать эти изображения. В набор входят файлы в формате PNG на прозрачном фоне. Если вам нужно изображение большего размера, напишите нам.Мы вышлем вам файл нужного размера.
При покупке вы получаете 4 zip файла из них:
• 5 файлов SVG, где размещены 5 моделей Ford F100 1948-1972 годов выпуска и ПОДАРОК;
• 5 файлов DXF, где размещены 5 моделей Ford F100 1948-1972 годов выпуска и ПОДАРОК;
• 5 PNG файлов, где размещены 5 моделей Ford F100 1948-1972 годов выпуска и ПОДАРОК;
• 5 EPS файлов, где размещены 5 моделей Ford F100 1948-1972 годов выпуска и ПОДАРОК.
5 моделей Ford F100:
• Ford F-100 1967-1972;
• Ford F-100 1961-1966 гг .;
• Ford F-100 1957-1960;
• Ford F-100 1953–1956;
• Ford F-100 1948–1952.
После покупки цифрового файла вы увидите ссылку «Просмотреть файлы», которая ведет на страницу загрузок. Здесь вы можете скачать все файлы, связанные с вашим заказом. Загрузки будут доступны после подтверждения оплаты. Если вы заплатили с помощью PayPal или кредитной карты на Etsy, подтверждение может занять несколько минут. Etsy также отправляет вам электронное письмо с уведомлением о загрузке отдельно от любых электронных писем с уведомлением о транзакциях, которые вы получаете от Etsy и / или PayPal. Пожалуйста, проверьте ваш почтовый ящик и папку для спама тоже! Иногда они попадали не в ту папку в вашем почтовом ящике.
Для извлечения файлов ZIP на вашем компьютере должна быть установлена программа WINZIP. Вы можете бесплатно скачать его здесь: http://www.winzip.com/downwz.htm
Это не физический продукт, а цифровой продукт. По этой причине возможность возврата денег недоступна. Файл и готовый продукт предназначены только для личного использования и не могут быть переданы, скопированы, воспроизведены каким-либо образом, изменены или перепроданы.
Важно: мы не претендуем на владение изображениями или лицензированными персонажами. Все права на логотипы, изображения, персонажей и рисунки принадлежат их создателям.Вы оплачиваете нашу работу: мы выполнили перенос растрового изображения в векторном формате, подготовили файлы для печати / резки.
Лучшая цена f100 ford — отличные предложения на f100 ford от мировых продавцов f100 ford
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для f100 ford. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress.У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший Ford F100 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили Ford F100 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в f100 ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford f100 по самой выгодной цене.
Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
1956 Ford F100 | Классические автомобили для продажи в Мичигане: Muscle & Old Cars
Frame Off Построенный рестомод F100! Ford 351C V8, C6 Auto, A / C, PS, PB, 4-колесный диск
1956 Ford F100 Пикап Рестомод
VIN: F10D6U24967
Оцените этот потрясающий Рестомод Пикапа Ford F100 1956 года! Этот F100 подвергся полной замене рамы, с множеством обновлений и настроек! Глянцевая красная краска, серая кожаная внутренняя часть, дубовая кровать, 17-дюймовые полированные алюминиевые колеса, боковой выход, бритые дверные ручки, зеркала и цилиндры блокировки, поворотный поддон, задняя дверь с жалюзи, 3-дюймовые расширенные задние крылья, индивидуальный заказ Задние фонари и поворотники, а также полированные компоненты повсюду обязательно привлекут внимание, куда бы вы ни пошли! Под капотом находится двигатель Ford 351ci Cleveland V8 с алюминиевым серпантинным ремнем из заготовки и 4-цилиндровый карбюратор Holley наверху! Моторный отсек этого 56-го года великолепен, и он обязательно привлечет толпу на вашем местном автосалоне благодаря множеству полированных компонентов и зеркальной красной окраске вокруг! Мощность передается на задние колеса через 3-ступенчатую автоматическую коробку передач C6 и 9-дюймовую заднюю часть Ford с 3-ступенчатой коробкой передач.73 Gears! Этот F100 потрясающе ездит, и вы можете легко путешествовать по городу благодаря оборудованным Vintage Air Heat и A / C, гидроусилителю руля и дисковым тормозам с усилителем на всех четырех углах!
Интерьер этого F100 56 года выглядит потрясающе, и он в прекрасном состоянии! Загляните внутрь, чтобы увидеть этот Ford со спортивными стеклоподъемниками, сиденьями с ковшом с электроприводом, серой кожаной обивкой повсюду, полированной рулевой колонкой с наклоном, алюминиевым рулевым колесом, гладкой приборной панелью с красивой окраской, датчиками Стюарта Уорнера, центральной консолью, алюминиевыми педалями для пола, а также с индивидуальными дверными панелями и напольным ковриком! Нижняя часть этого F100 выглядит великолепно, как и остальная часть грузовика, и готова к демонстрации с набором зеркал! Взгляните внизу, чтобы увидеть красивое состояние рамы, полов, пола кровати, полированного алюминиевого топливного бака, топливных и тормозных магистралей, усилителя тормозной мощности, дисковых тормозов со всех сторон, задней части, полированного алюминиевого приводного вала, полированной трансмиссии C6, хромированного двигателя. Масляный поддон, полированные компоненты рулевого управления, независимая передняя подвеска, 4-рычажная задняя подвеска, длинные коллекторы с керамическим покрытием, а также двойной выхлоп из нержавеющей стали Sysemt с полированными глушителями!
Ford F100 Pickup Restomod 1956 года выпуска — действительно поездка, созданная для шоу-бизнеса! Вместе с этим автомобилем 56-го года есть коллекция квитанций, схем запчастей и журнал, в котором также есть этот Ford! Любой коллекционер или энтузиаст хотел бы приобрести этот F100, и он не прослужит долго! Позвоните нам сегодня, пока он не ушел!
Позвоните нам сегодня и позвольте VMS припарковать вашу мечту на подъездной дорожке! 248-974-9513
Перейти на www.vanguardmotorsales.com, чтобы увидеть более 100 HD-фотографий и наше подробное видео об этом Ford F100 Pickup Restomod 1956 года и более 200 других классических автомобилях!
Механика:
Ford 351ci Cleveland Двигатель V8
Двигатель № D0AE — J
— Сварной радиатор Griffon с термостатом, управляемый электровентилятор
— Установка змеевика
— Дистрибьютор Unilite Mallory / 21s / 1970)
Стандартные головки цилиндров
— Полноколесные коромысла Earson с алюминиевым корпусом
— Болты со стандартной головкой
— Направляющие пластины толкателя Comp
— Закаленные толкатели
Holley 4150 4-цилиндровый карбюратор
— Вторичные механические части
— Список: 4777-7 2942
— Прямые ускорители
— CFM: 650
— Ручной дроссель (без подключения)
C6 3-ступенчатая автоматическая коробка передач
Передняя подвеска — Независимая
Задняя подвеска — 4-рычажная
— Независимая передняя часть Ford середины 70-х годов, привитая к старой раме
— Задняя подвеска была преобразована в 4-рычажную
Ford 9 ”Задняя часть
— Передаточное отношение : Примерно 3.73: 1
Передние колеса — 17 дюймов
Задние колеса — 17 дюймов
Передние шины — 225 / 55R17
Задние шины — 275 / 60R17
Передние тормоза — приводной диск
Задние тормоза — приводной диск
— И передние, и задние тормоза — в стиле Ford середины 70-х годов, передние части с оплеткой из нержавеющей стали, задние — на гибких линиях OEM
Усилитель руля
Винтажное отопление и кондиционер
Двойной выхлоп
— Длинные трубные коллекторы с керамическим покрытием
— Полированные глушители вторичного рынка
Кузов:
— Хромированная решетка
— Цельный бампер
— Фары поздней модели
— Капот отлично подходит
— Двери открываются плавно
— Индивидуальные подножки
— Крылья в хорошем состоянии
— Деревянные крылья в хорошем состоянии отлично
— Послепродажные защелки на задних воротах
Интерьер:
— Наклонная рулевая колонка
— Пользовательское рулевое колесо
— Пользовательские датчики
— Серый интерьер
— Чистый ковер
— Чистая обивка
— Центральная консоль
— Потрясающий внешний вид
— Chrome отличный
— Dash is Clean
— Электрические окна
— Кондиционер
Внизу:
— Алюминиевый топливный бак
— Отлично выглядит краска
— Отлично выглядит хром
— Приводной вал из полированного алюминия
— Красиво окрашена рама
— Крепления кузова твердые
— Углы кабины чистые
Не упустите возможность! Звоните Тому 7 дней в неделю! 248-974-9513
tom @ vanguardmotorsales.com
|