Posted in: Разное

Волги все модели фото: Модели легковых автомобилей «Волга»

Содержание

Появились фото новой «Волги» на основе Aurus

Не так давно в интернете появилась информация о новом автомобиле, который выйдет под брендом Волга, причем премьера новинки должна состояться уже совсем скоро. Теперь же независимые дизайнеры портала Колеса.ру представили, как мог бы выглядеть такой автомобиль.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Волга — легендарная отечественная марка, история которой началась с 1956 года, когда увидел свет ГАЗ-21. Последние модели под брендом Волги были выпущены в далеком 2009 году, с тех пор периодически «всплывали» различные слухи касательно дальнейшей судьбы модели. В частности, некоторые утверждали то, что под маркой Волга появится грузопассажирский фургон. Однако теперь стало известно, что возродят именно седан, причём сделают его на основе премиальной модели Aurus Senat.

ГАЗ-3102

Такая Волга получит укороченную базу и заметно уменьшится по габаритам, благодаря чему новинку можно будет считать полноправным представителем сегмента бизнес-класса.

рендер новой Волги, фото: kolesa.ru

Дизайн новой Волги местами будет напоминать премиальную модель Aurus, при этом новинка получит ряд оригинальных внешних элементов. Так, в передней части появится широкая хромированная решётка радиатора, которая будет похожа на таковую на ГАЗ-3102. Сбоку новую Волгу можно будет отличить по подштамповке вдоль всего кузова, которая расположится немного ниже дверных ручек — похожую имеют все серийные Волги, начиная с модели ГАЗ-24.

ГАЗ-3102

Кроме того, появятся новые горизонтальные фонари, вызывающие ассоциации как с тем же ГАЗ-3102, так и с отечественными правительственными седанами 80-х годов прошлого века.

ГАЗ-3102

Предполагается, что первые партии Aurus Volga

будут оснащаться хорошо знакомым 2,7-литровым мотором от ГАЗели УМЗ Evotech A274, мощность которого составляет 107 л.с. Позже появится модификация с V8 от Aurus Senat, а для ФСБ обещают спецверсию с мотором V12.

Малоизвестные и редкие модификации на базе ГАЗ-24 «Волга»

Серийное производство ГАЗ-24 «Волга» стартовало на Горьковском автозаводе в 1968 году, хотя полноценно конвейер заработал только в шестьдесят девятом. Автомобиль выпускался вплоть до девяносто второго, и за все это время разошелся тиражом почти в 1,5 млн экземпляров, получив множество различных версий и исполнений.

Интересно, что заводских модификаций на базе ГАЗ-24 было построено относительно немного. Некоторые из них были выпущены очень небольшими партиями на мелких отечественных предприятиях, в то время как большинство так и остались недоделанными прототипами.

А вот основная масса доработанных «Волг» была изготовлена на Западе или силами народных умельцев. С наиболее яркими проектами на базе ГАЗ-24 можно ознакомиться ниже.

ГАЗ-24-14 и ГАЗ-24-15

Фото sovcarhistory.ru

Еще в 1965 году, когда разработка ГАЗ-24 была в самом разгаре, на предприятии решили выпустить люксовую модификацию, оснащенную экспериментальным 3,0-литровым двигателем V6, мощность которого достигала 150 л. с.

Для такого исполнения модели было запланировано две версии: ГАЗ-24-14 с механической коробкой передач и ГАЗ-24-15 с автоматической. На заводе даже построили несколько прототипов, которые, в отличие от базовой модели, имели четыре фары. Впрочем, в серию 150-сильная «Волга» так и не пошла.

Фургоны ГАЗ-24

Фото avtodorogi.net

Из элегантной «Волги» также делали и полноценные грузовые фургоны. Впрочем, такой переделкой занимались не на основном предприятии, а на сторонних ремзаводах (к примеру, один из них находился в Ленинграде).

Фото avtodorogi.net

На базе серийного универсала ГАЗ-24-02, дебютировавшего на рынке в 1972 году, был построен полноценный грузовой фургон ГАЗ-24-78. Грузоподъемность последнего была в районе 500 кг, однако в серию такая машина запущена так и не была.

Фото obobrali.ru

Некоторые советские автомобилисты считали облик «Волги» не достаточно премиальным и самостоятельно устанавливали на свои машины две дополнительные фары. Кроме того, на «четырехглазых» ГАЗ-24 разъезжали и заводские гонщики.

Кабриолеты ГАЗ-24

Фото drive2.ru

Выпускали на базе ГАЗ-24 и кабриолеты, вот только обычным советским людям приобрести их не представлялось возможным. Интересно, что сборка открытых «Волг» велась не на Горьковском автозаводе, а на нескольких армейских ремзаводах.

Такие кабриолеты предназначались для участия в военных парадах. Выпущено их было немного, однако благодаря небольшим пробегам и тщательному уходу до наших дней сохранилось сразу несколько из них.

Фото static.am

На базе «Волги» выпускали и выпускают по сей день самодельные кабриолеты, причем качество исполнения таких машин варьируется от версии к версии. В большинстве своем четырехдверные модификации выглядят достаточно чужеродно, в то время как двухдверки смотрятся более чем органично.

Фото autotest.pro

В плане оформления экстерьера отличительных особенностей у экспортных ГАЗ-24 практически не было, зато импортные «Волги», предназначенные для определенных рынков, могли похвастать наличием 68-сильных дизелей от Peugeot.

Плюс за границей также продавалась топовая и очень редкая версия с 3,0-литровым бензиновым двигателем Ford V6, который развивал солидные по тем временам 144 л.с. С таким агрегатом автомобиль был способен разгоняться вплоть до 170 км/ч.

ГАЗ-24 от FIAT

Фото politros.com

В свое время СССР (и Горьковский автозавод в частности) тесно сотрудничал с итальянской маркой FIAT, которая даже представила свой вариант ГАЗ-24. Последний был построен в стиле полноразмерного седана FIAT 130 и получил от последнего множество деталей интерьера. Разработка такой машины велась без какой-либо документации, поэтому в серию запускать итальянскую «Волгу» никто не стал.

Полноприводный ГАЗ-24-95

Фото yandex.net

В 70-ых специалисты Горьковского автозавода построили полноприводный седан ГАЗ-24-95, получивший агрегаты от УАЗ-469. Всего было выпущено пять таких машин, причем одна из них, по слухам, оказалась в распоряжении генерального секретаря ЦК КПСС Леонида Ильича Брежнева, который эксплуатировал автомобиль для охоты в подмосковном Завидово.

Пикапы ГАЗ-24

Фото fishki.net

Седан ГАЗ-24 также послужил отличной базой для выпуска полноценных пикапов. Производством таких машин занималось несколько советских авторемонтных заводов (например, в Воронеже, Узбекистане и Риге).

Чешский пикап ГАЗ-24

Фото mtdata.ru

В конце 80-ых годов мастера из чешского Брно взялись за доработку советской «Волги». Они построили на базе исходного седана полноценный пикап с полуторной кабиной, в движение который приводил дизельный движок.

ГАЗ-24 в стиле Chevrolet El Camino

Фото autoroad.cz

Интересно, что уже в наше время один из владельцев ГАЗ-24 решил превратить свой автомобиль в полноценный пикап, однако не простой утилитарный, а в стиле американского спортивного Chevrolet El Camino.

Модифицированная «Волга» получила множество новых кузовных панелей и вместительную грузовую площадку сзади, однако самое интересное, что под капотом такого автомобиля находится 300-сильный двигатель Toyota.

ГАЗ-24-02 на рельсах

Фото fishki.net

В 1991 году немецкие журналисты опубликовали фотографии уникальной дрезины, на которую был водружен кузов от ГАЗ-24-02. Им посчастливилось проехать на уникальном транспортном средстве через горы Трансильвании, полюбовавшись местными пейзажами. Единственным минусом поездки стала необходимость вручную разворачивать кузов такой железнодорожной «Волги» при заезде в тупик.

Лимузин ГАЗ-24

Фото drive2.ru

В лихие 90-ые многие частные мастерские изготавливали растянутые версии популярных моделей. Затронула такая мода и ГАЗ-24, причем стретчи на ее базе получались вполне себе элегантными.

Купе ГАЗ-24

Фото zr.ru

А вот история запечатленного на фотографиях купе на базе ГАЗ-24 неизвестна. Судя по лаконичному дизайну и качественному подгону деталей, такой автомобиль был построен в одной из частных мастерских.

Благодаря сильным морозам, толщина льда на отдельных водоемах Тверской области достигла 60 см

Муниципальное образованиеВодный объектФактическая толщина льда, см
Бологовскийоз. Кафтино25-45
Бологовский оз. Бологое, зап. берег1525-44
Бологовскийоз. Бологое, вост. берег25-43
Бологовскийоз. Глубочиха25-45
Весьегонскийр. Молога, д. Никулино (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Молога, д. Перемут (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Молога, д. Слуды (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Реня, (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Сыроверка (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Ламь (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Ламь, д. Противье (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Кесьма, д. Горка, д. Бараново (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Чёрная (Рыбинское вдхр.)15-60
Весьегонскийр. Сёбла, д. Беняково (Рыбинское вдхр.) 15-60
ВышневолоцкийВ.Волоцкое вдх, г. В. Волочёк20-44
Вышневолоцкийр. Цна, г. В. Волочёк7-40
ВышневолоцкийЦнинский канал5-40
ЗубцовскийВазузское вдх., д. Высокино50
Зубцовскийр. Волга, г. Зубцов10
г.Тверь р. Тверца, речной вокзал10
Калининскийр. Волга, п. Малые Перемерки30
Калязинскийр. Волга, лев. берег у д. Домажино10-18
Калязинскийр. Волга, пр. берег у д. Селищи10-18
Калязинскийр. Волга, пр. берег у д. Спас10-18
Калязинскийр. Волга, лев. берег у д. Фалево10-18
г.
Калязин
р. Волга10-18
г. Кимрыр. Волга (Угличское вдхр.)12
Кимрскийр. Волга, д. Новое Село (Угличское вдхр.)14
Кимрскийр. Волга, д. Нутромо (Угличское вдхр.)11
Кимрский р. Волга, Колкуновский залив, д. Плешково (Угличское вдхр.)22
Кимрскийустье р. Медведица19
Кимрскийустье р. Кимрка25
Конаковскийр. Волга д. Городня (Иваньковское вдхр.)28
Конаковскийр. Волга, б/о УПДК (Иваньковское вдхр.)25
г. Конаковоустье р. Дойбица (Иваньковское вдхр.)25
г. Конаковор. Волга (Иваньковское вдхр.)25
Конаковскийустье р. Донховка (Иваньковское вдхр.) 27
Конаковскийр. Волга, д. Малое Новоселье (Иваньковское вдхр.)26
Конаковскийр. Волга, Коровинский залив, н.п. Коровино (Иваньковское вдхр.)27
Конаковскийр. Волга, Фёдоровский залив, н.п. Фёдоровское (Иваньковское вдхр.)28
Конаковскийр. Сучок, г. Конаково (Иваньковское вдхр.)26
Осташковскийоз. Селигер, м. Ветла27
Осташковскийоз. Селигер, д. Твердякино27
Осташковскийоз. Селигер, д. Н.Котицы21
Осташковскийоз. Селигер, д. Н.Рудины24
Осташковскийоз. Селигер, с/т «Гладкий луг»28
Осташковскийоз. Селигер, о. Кошелев23
Осташковский оз. Селигер, Кравотынский плес24
Осташковскийоз. Селигер, залив Владышно26
Осташковскийоз. Селигер, м. Телка26
Осташковскийоз. Селигер, д. Свапуще28
Осташковскийоз. Селигер, д. Могилево27
Осташковскийр. Полоновка18
Осташковскийоз. Сиг, д. Алкатово30
Осташковскийоз. Сабро, д. Дроздово30
Осташковскийоз. Сабро, д. Дубье30
Осташковскийоз. Стерж, д. Поребрица30
Осташковскийоз. Стерж, д. Белка30
ЗАТО Солнечныйоз. Селигер, о. Городомля30
Пеновскийоз. Вселуг, д. Орлинка31
Пеновскийоз. Вселуг, устье р. Бронижа31
Пеновскийоз. Пено, д. Горка31
Пеновскийоз. Вселуг, о. Зосима31
Пеновскийоз. Вселуг, д. Квашнино31
Пеновскийоз. Пено, д. Кобенево31
Пеновскийустье р. Жукопа27
Селижаровскийоз. Волго, д. Ясенское31
Селижаровскийоз. Волго, д. Городище31
Селижаровскийоз. Волго, д. Занепречье31
г. Торопецоз. Соломено30
Торопецкийр. Торопа20
Торопецкийоз. Покровское, д. Покровское30
Торопецкийоз. Сельское, д.Хворостьево30
Торопецкийоз. Заликовское, г. Торопец30
Торопецкийоз. Кудиновское, д. Кудино30

Путешествия с Ростехом: Казань

Госкорпорация Ростех – одна из крупнейших промышленных компаний России. Сегодня Корпорация объединяет сотни организаций, которые расположены во многих городах нашей страны. Предприятия Ростеха зачастую являются градообразующими, а некоторые российские города обрели мировую славу благодаря разработкам Корпорации. В рубрике «Путешествия с Ростехом» мы рассказываем о городах, в которых находятся наши предприятия. Мы уже побывали в Самаре, Жуковском, Перми, Туле, Лыткарино и Уфе, а сегодня отправляемся в столицу Республики Татарстан – Казань. 

Официальная «третья столица России» гордится не только своей самобытной архитектурой и спортивными объектами международного класса, но и крепкой промышленностью. Здесь собирают военные и гражданские самолеты, поднимают в небо вертолеты, создают уникальные радиолокационные системы и оптические приборы. О некоторых предприятиях Казани, входящих в контур Госкорпорации Ростех, – в нашем материале. 
 

Место встречи двух миров 

В Казани, столице Татарстана, как в металлургическом тигле, на протяжении тысячелетней истории сплавляются народы и культуры. Здесь Запад встречается с Востоком, современность с архаикой, традиции с новаторством. 

Столетиями Казань занимала третье место среди городов России после Москвы и Санкт-Петербурга. Сегодня Казань – средоточие культурной, экономической, научной жизни Поволжья. Ежегодно миллионы туристов приезжают в город полюбоваться архитектурой и приобщиться к традициям татарского народа. Привлекательна Казань и для бизнеса − она регулярно входит в рейтинги городов с самым благоприятным деловым климатом. В городе расположены крупнейшие технопарки страны, а на противоположном от Казани берегу Волги растет один из самых молодых наукоградов России − Иннополис. 

WorldSkills Kazan 2019  

Развитие промышленности в Казани имеет многовековую историю. В XX веке ключевыми событиями отрасли стали индустриализация 1930-х годов, стройки предвоенных лет и эвакуация в Казань крупных предприятий из европейской части страны в Великую Отечественную.  

Сильны в Казани и спортивные традиции. Кроме Универсиады 2013 года и Чемпионата мира по футболу в 2018 году, здесь год от года при поддержке Ростеха проводятся всероссийские Корпоративные игры. А в 2019 году лучшие мастера рабочих профессий со всего мира съехались в Казань на 45-й мировой чемпионат по профессиональному мастерству по стандартам WorldSkills, где Ростех традиционно представил свою команду и выступил партнером.  
 

Прогулки по Авиастроительному району 

История промышленной Казани начиная с 1930-х годов неразрывно связана с авиацией. Если выйти на станции метро «Авиастроительная», что находится в одноименном районе города, то окажешься в шаговой доступности сразу от двух ростеховских предприятий авиационной Казани. 

Самое старое предприятие авиапрома Татарстана – Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова. Производство было основано в 1932 году, до Великой Отечественной войны здесь выпускались гражданские и военные самолеты, в том числе крупнейший в мире АНТ-20бис. В войну завод прирос мощностями эвакуированного московского собрата, и число рабочих достигло 30 тысяч. Фантастическими темпами (10-12 машин в сутки) казанский авиазавод поставлял военным пикирующие бомбардировщики Пе-2, для отправки которых на фронт даже существовал специальный перегонный полк. 

Выкатка Ту-160М2. Фото: ПАО «Туполев»

В мирное время казанцы продолжали выпуск бомбардировщиков – Ту-4, Ту-16, Ту-22, Ту-22М. В 1980-е здесь осваивается самый крупный и один из самых мощных боевых самолетов в мире – стратегический бомбардировщик Ту-160, который за изящество линий называют «Белым лебедем». В 2015 году выпуск Ту-160 был возобновлен. Среди гражданских моделей завода – Ту-70, Ту-104Б, Ту-214. Последний из них, среднемагистральный узкофюзеляжный авиалайнер, в различных модификациях производится на заводе до сих пор. Предприятие входит в ПАО «Туполев» в структуре Объединенной авиастроительной корпорации Ростеха.
 

Казань вертолетная 

Казанский вертолетный завод (КВЗ), отметивший в прошлом году свое 80-летие, не сразу получил свой современный профиль − в годы Великой Отечественной войны здесь выпускались боевые «этажерки»-бипланы По-2. Эти почти полностью деревянные самолеты доставили немало неприятностей врагу, перенося больше боеприпасов, чем тяжелые бомбардировщики. Каждый второй боевой вылет времен ВОВ осуществлялся на бипланах, созданных руками казанцев. 

В 1952 году крупносерийным производством первого вертолета под маркой «Ми» начинается новая глава в истории КВЗ. Следующей винтокрылой машиной, закрепившей успех казанского предприятия, стал первый советский военно-транспортный вертолет Ми-4. До этого в мире никто не делал вертолетов с грузовым отсеком внутри корпуса машины. 


С 1965 года визитной карточкой казанских вертолетостроителей становится легендарный многоцелевой Ми-8 – один из самых массовых вертолетов в мире. И сегодня машины серии Ми-8/17 продолжают выпускаться силами КВЗ. Вертолеты Ми-8МТВ-1 (экспортный вариант носит название Ми-17-1В), Ми-8МТВ-5 (Ми-17В-5) и Ми-172 используются в военных, транспортных, медицинских, сельскохозяйственных и других целях.  

В наши дни Казанский вертолетный завод входит в холдинг «Вертолеты России» и является ключевым предприятием отрасли, осуществляющим полный цикл создания вертолетной техники. Здесь сконструирован и построен первый в новейшей российской истории легкий вертолет «Ансат», а также производится тяжелый многоцелевой вертолет Ми-38.
 

Пароль «свой-чужой»

Концерн «Радиоэлектронные технологии» Госкорпорации Ростех – лидер российского рынка систем государственного радиолокационного опознавания. Эта важнейшая техника позволяет определить принадлежность объектов военного и специального назначения на суше, на море и в воздухе. Электронные средства для госопознавания разрабатываются и производятся на предприятиях концерна, расположенных в Казани. 


Фото: КРЭТ

За разработку систем отвечает НПО «Радиоэлектроника» имени В.И. Шимко, с 1960-х годов − головной институт страны по тематике оборудования «свой-чужой». Предприятие является основным производителем и поставщиком новейших средств радиолокационного опознавания и аппаратуры криптографического кодирования, в том числе и в экспортном исполнении. Собственная система госопознавания, дорогостоящая и сложная в разработке – привилегия сверхдержав. Поэтому во всем мире используются два основных типа устройств «свой-чужой» − российские и американские. По словам временного генерального директора НПО «Радиоэлектроника» Андрея Белова, отечественные системы не уступают американским, а в чем-то и превосходят их. 

Серийным производством разработок «Радиоэлектроники» занимается казанский завод «Радиоприбор». Кроме систем госопознавания на предприятии выпускаются комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) для авиации. Изделия казанского «Радиоприбора» устанавливаются практически на все типы самолетов и вертолетов, выпускаемых в России.

Волга

V-12 Coupe

В тусклом свете зимы над Москвой идет снег. По Тверской улице идет колонна бюрократических черных седанов, как в мрачных днях товарища Брежнева, только теперь они разделяют море потрепанных Лад и новеньких Ауди. Если посмотреть направо, колонна может увидеть золотые шпили Кремля и стены Красной площади перед тем, как направиться к простой, вымощенной каменными плитами Думе, российскому парламенту.

Некоторые машины, однако, продолжают движение по улице и подъезжают к внушительному семиэтажному желтому зданию, которое возвышается над Лубянской площадью, где размещается некогда внушавший страх КГБ и до сих пор используется его преемником, менее обременительным Федеральным бюро безопасности. .Это также место, которое ассоциируется с одним автомобилем больше всех остальных — с черным седаном «Волга», когда-то использовавшимся высшим эшелоном коммунистической бюрократии.

Сегодня в этих бюрократических конвоях более стильные и надежные автомобили Mercedes S-класса. Некогда советский стандарт, волги теперь рубят печень.

Кроме одной — есть еще одна Волга, заставляющая москвичей-пешеходов поднимать свои скуластые лица против пронизывающего зимнего ветра. И даже улыбнись. Тот, что мы видим сегодня, выглядит как безукоризненно отреставрированная «Волга» 1957 года выпуска. Но этого не может быть. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ), производивший эти «Волги» с 1956 по июль 1970 года — модель М-21 — так и не выпустил версию купе .

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Все 334 812 машин М-21 «Волги», выпущенные заводом ГАЗ, были четырехдверными седанами или универсалами, автомобилями, представляющими собой вершину автомобильной техники Советского Союза. «Волга» могла выглядеть как коммунистическая копия седана Ford Custom 53 года выпуска, и, как сообщал журнал Autocar , проведенный в 1960 году, двигатель мог заглохнуть каждый раз, когда автомобиль останавливался на склоне.Но в стране, где для большинства граждан альтернативой была езда на старом, ветхом автобусе, Волга была чрезвычайно желанной. Этим автомобилем управлял космонавт Юрий Гагарин, первый человек, запустивший ракету в космос. Это был автомобиль, который Советы с гордостью экспортировали на Британские острова, с рекламным объявлением, в котором его кабина описывалась как «доставляющая удовольствие долгие поездки за город», — хотя диссидентские советские люди того времени оказались в связке между парой суровых автомобилей. Агенты КГБ на большом заднем сиденье могли не согласиться.

Эти настоящие «Волги» не выглядели и не ездили так, как это купе. Так что не обращайте внимания на хромированные буквы «Волга» на багажнике этого купе и знаменитую «зубы акулы» Волга, потому что это купе Волга — это вовсе не Волга. Только передние и задние фары оригинальные.

Это купе оснащено шасси BMW 850CSi (последний раз построено в 96-м), трансмиссией, двигателем и элементами уникального кузова. Он приводится в движение не хрипящим четырехцилиндровым двигателем мощностью 70 л.с., а двигателем BMW V-12 мощностью 380 л.с., способным мчаться по многополосным шоссе Москвы на заявленной скорости 150 миль в час.Говорят, что он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6,3 секунды, производительность, за которую агент КГБ — даже тот, кто был оснащен более поздней версией КГБ оригинальной Волги с двигателем V-8 мощностью 195 л.с. — был бы, ну, убит.

Внутри автомобиля, над кожаной отделкой салона, на плюшевой обшивке крыши выбита крошечная табличка, свидетельствующая о том, что она сделана вручную «для владельца г-на Д. З.» Мы так и не узнали, кто такой таинственный мистер Д.З. был, но нам сказали, что он заплатил 500 000 долларов за этого особенного двойника Волги. Трудно поверить, но это новые капиталисты в России.Фирма, которая произвела автомобиль, называется «A: Level» (что означает «№ 1, верхний ящик»), и это компания, где вам нужно больше, чем просто доллары, чтобы уехать на машине с эксклюзивной табличкой с вашими инициалами.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Чтобы добраться до дома и мастерской A: Level, мы проедем в 12 милях к западу от задыхающегося от дыма центра Москвы по затененным деревьями переулкам, мимо скромных деревянных хижин и остановимся перед огромными стальными воротами.Мы собираемся стать первыми журналистами, которым позволили заглянуть внутрь.

Ворота распахиваются, и нас встречают охранник в форме и собака в толстой шерсти. Невысокий кирпичный склад площадью 7100 квадратных футов находится рядом со двором, занятым машинами, спрятанными под нейлоновой пленкой и засыпанными снегом. Заглянув под одну серую простыню, вы увидите редкий седан Lancia Thema с двигателем Ferrari. Поднимите еще один, и есть черный седан Lotus Omega / Carlton со скоростью 176 миль в час — модель начала 90-х, выпускавшаяся ограниченным тиражом.Еще есть бронированный Rolls-Royce Silver Spur.

Мы заходим в теплое здание и находим четырех молодых парней в синих комбинезонах, тренирующих свои трещотки на громадном спортивном автомобиле Lamborghini LM002. Он покрыт матово-черной краской с резиновой текстурой, на дверях есть предупреждающие знаки радиации — владелец хотел, чтобы он выглядел «по-другому». В другой комнате находится самодельный робот, приводимый в действие шестью моторами стеклоочистителя, который предназначен для переноски инструментов. Кажется, идеальная обстановка, чтобы услышать, как кто-то скажет: «» Ну, слушаете, 007.« (« А теперь обратите внимание, 007. »)

Вместо этого мы слышим гневное бормотание Porsche 944, пробирающегося через заснеженный двор. Затем дверь открывается, и появляется Иван Шишкин с новым лицом, один из двух режиссеров A: Level. Другой директор — 34-летний Анатолий Михайлов, выпускник Московского автомобильно-механического института при МГТУ. Шишкин, выпускник химического факультета МГУ, заплетает волосы в хвост и занимается редкостью в Москве — улыбкой.Ему 30, и это типично для всех, кто здесь работает. Из 30 сотрудников только двое уже пережили свое 30-летие.

Сбросив шарф, Шишкин ведет нас мимо лифта, на котором находится британский спорткар Marcos Mantis, примерно конца 1990-х годов. Автомобиль собирается получить новую, более мощную переднюю подвеску, специально разработанную A: Level, чтобы справляться с выбоинами на российских дорогах. Он идет, и я замечаю, что он сидит на корточках у широкого черного купе «Волга V-12».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

На постройку этого автомобиля ушло семнадцать месяцев.Под днищем может лежать днище BMW 850CSi, но наверху он не разделяет ни одной панели с BMW. Он на 2,6 дюйма шире, чем 850, на 2,8 дюйма длиннее и на 1,9 выше. На сталь тоже не экономили — вы могли построить железный занавес вокруг маленькой страны с таким количеством металла, которое есть в этом ребенке: при 4608 фунтах он на 496 фунтов тяжелее, чем донор 850, что отражает его размер и прочность. Каждая панель была тщательно придана вручную командой из пяти человек, так как у них не было прессов несколько лет назад, когда была построена машина.На создание одной лишь обшивки одной двери ушёл месяц. На переднее крыло ушло две недели.

Между тем, оригинальная приборная панель и сиденья BMW были безупречно отделаны искусственной замшей алькантарой и карельской березой. Определенно декадентский, товарищ.

«Главное, что мы строим машину русскую», — громко заявляет Шишкин. Он, похоже, не обеспокоен тем, что шасси, двигатель и трансмиссия кажутся довольно немецкими. Специальное стекло «двойной кривизны» пришлось импортировать из Италии.Шишкин пренебрежительно говорит: «База неважна. Стиль — русский характер. Здесь настоящая энергия ». Он делает паузу. Но это затишье перед бурей.

«Все, что мы хотим строить, это машины с…» Шишкин тут же делает паузу, а затем, как тенор из миланской оперы, резко прижимает правую руку к груди и кричит: «УААА!» Думаю, это переводится как «страсть».

А зачем делать М-21 Волга похожей? «Это был символ власти в России, чего желали люди.Мы хотели в последний раз оглянуться назад. Это наш способ прощаться с прошлым ».

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Спрашиваю, сколько таких «Волг» он планирует построить.

Шискин поражен наивностью моего вопроса. «Сколько ?! СКОЛЬКО !? Мы строим только одну машину!» Он переводит дыхание, затем продолжает: «На автосалоне в Париже к нам подошел мужчина и сказал:« Я дам вам 1 миллион долларов [за Волгу].Я куплю это сейчас! ‘ Мы сказали ему, что мы абсолютно НЕ заинтересованы! »

Его тон повышается.« Наши машины — это произведения искусства! Каждый из них выполнен как сшитый на заказ костюм для одного покупателя. Мы здесь не продаем сумки десятками! »

Он снова делает паузу. Затем инструктирует:« Восемьдесят процентов клиентов, которые приходят к нам, мы отвергаем. У большинства есть деньги, но нет воображения. Худшее, что может сказать нам покупатель, — это: «Я хочу то же самое» ».

A: Автомобили уровня изготавливаются только на заказ после долгих обсуждений с потенциальным покупателем стиля и направления, в котором будет развиваться машина, и только после покупатель заплатил за это.

Шишкин продолжает: «К сожалению, в России многие из самых богатых людей наименее культурны. Мы не можем общаться с ними».

Он добавляет: «Недостаточно того, что у покупателя есть деньги — он должен сгореть!» Опять же, я думаю, он имеет в виду со страстью.

Отклонить просьбу некоторых сомнительных фигур, порожденных посткоммунистической Россией, может быть непросто. «Некоторые рассердились и кричали: « У нас есть деньги! Делайте, что мы вам говорим! »»

На данный момент в клуб клиентов A: Level принято всего 10 кандидатов. Экипаж Шишкина сейчас работает над двумя машинами, и обе будут отличаться от «Волги».

«Волга была лишь первым мячом в игре», — ловко эвфемизирует Шишкин. В то время, когда строилась Волга, ресурсов было мало.

Таким образом, проект «Волга» был главным образом стилистическим упражнением, разработанным для проверки реакции на московскую выставку 2001 года и поощрения существующего спонсора к расширению своей финансовой поддержки. Это сработало. Шишкин не совсем откровенен о финансах компании.Но с большими деньгами они собрали команду русских инженеров, в том числе русских инженеров-эмигрантов из Бельгии и Германии, что позволило новым проектам быть более технически ориентированными.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Текущий проект, вызывающий воспоминания под названием «Большой» и основанный на шасси Mercedes CL, мчался по Нюрбургрингу во время нашего визита с датчиками давления воздуха, прикрепленными под ним для окончательной аэродинамической доработки. A: Level пытался создать прижимную силу 69 фунтов силы на скорости 120 миль в час на передней оси и 117 фунтов на заднюю ось. Автомобиль очень похож на Mercedes CL со спойлерами, выпуклыми колесными арками и крылом, за исключением того, что его спидометр будет вращаться вокруг сильно модифицированного 6,7-литрового двигателя V-12 Mercedes, способного развивать скорость более 180 миль в час. Оснащенный двумя турбокомпрессорами Garrett и «огромным промежуточным охладителем», он выдает заявленную мощность в 850 лошадиных сил через коробку передач с главной передачей в сборе, основанную на блоке Porsche 928GT — единственную механическую коробку передач, которую они сочли достаточно сильной, чтобы выдерживать 594 фунт-фут крутящего момента.

Но если этого недостаточно, следуйте за Шишкиным в дальнюю комнату, и когда стесняющиеся камеры молодые механики расходятся, появляется поразительно выглядящее парящее купе. Этот был назван «Впечатление». Построенный на шасси Mercedes CL600, но с распашными дверцами, открывающимися назад, он сочетает в себе элементы дизайна. В конце длинного изогнутого капота есть решетка в стиле Bugatti, а за панелями скрыты задние колеса, напоминающие Citroën SM 1970-х годов. Официально он «разработан в духе Bugatti, Delahaye и Hispano-Suiza».«Во время нашего визита передняя часть была разобрана, выставочные башни подвески сдвинуты на 12 дюймов вперед и готовы принять двигатель Maybach мощностью 550 л.с. Шишкин не сказал, сколько стоит этот.« Как только мы не воспроизводим наши автомобили — зачем говорить о деньгах? »Перевод:« За уникальность нельзя ставить цену ».

Тогда пришло время покататься на более скромной« Волге »мощностью 380 л. с.. Когда выпал свежий снег, они не хотели, чтобы мы дуэли с непослушными русскими Так что мы остановились на большой площади перед МГУ в сталинском стиле.Мы не можем подтвердить рекламное объявление в брошюре о том, что «это спортивный автомобиль, который знает, что такое горячие ночные трассы». Но что, несомненно, действительно стало горячим, так это бабушка («бабушка»), которая на другом снимке была вынуждена помогать машине подниматься по заснеженной, скользкой, скользкой по склону. Даже при включенном трекшн-контроле малейшее нажатие педали газа выворачивает заднюю часть автомобиля.

ПЕТР ПАВИНСКИЙ

Нам никогда не удавалось использовать все шесть скоростей, поэтому мы не можем оценить управляемость, но мы не чувствовали такого уровня надежности с тех пор, как вышли из танка Т-72.Двери «Волги» с грохотом захлопываются, и шум гаснет, когда вы заканчиваете тянуть кожаную ручку двери.

Полмиллиона долларов стоит? Шишкин вспоминает, что знакомые сообщили Д.З.: «За деньги можно было купить два Бентли». Но г-н Д.З. ответил так, что дает представление о типе клиента, с которым будет иметь дело A: Level: «У меня уже есть два Bentley».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

советских машин были странными: Волга ГАЗ-24

Что это?

Это Волга ГАЗ-24, представительский салон российского автопроизводителя ГАЗ, который впервые был представлен на Лондонском автосалоне в 1970 году. Автомобиль экспортировался во многие страны за пределами СССР, в том числе в страны Западной Европы, Латинской Америки. Америка и Индонезия.

Где и когда это было сделано?

Серийное производство ГАЗ-24 началось 15 июля 1970 года, экспортные продажи начались годом позже. Модель также собирала в Бельгии компания Scaldia-Volga, и эти автомобили предлагались с дизельными двигателями и продавались до середины 1980-х годов.

Технические данные:

В базовой комплектации Волга ГАЗ-24 оснащалась бензиновым двигателем объемом 2,4 литра и четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Дизельные версии в Европе используются 2.1-литровый двигатель Peugeot, замененный на более крупный 2,3-литровый агрегат в 1980 году.

В 1974 году была представлена ​​сильно ограниченная версия V8, оснащенная 5,5-литровым двигателем мощностью 190 л.с. (140 кВт) в сочетании с трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя он по-прежнему оснащался барабанными тормозами, как и стандартная Волга, он отличался гидроусилителем рулевого управления от ГАЗ «Чайка», а также модифицированной подвеской и топливным баком объемом 28 галлонов (105 литров).

Что в этом особенного?

Разработка ГАЗ-24 завершилась в 1966 году, и в последующие годы производитель выпускал только опытные образцы автомобиля.Лимузин был разработан на замену стареющему ГАЗ-21 и был лучше своего предшественника почти во всех возможных элементах. Несмотря на то, что он был немного короче, например, ГАЗ-21, ГАЗ-24 предлагал улучшенное внутреннее пространство с местом для пяти или шести пассажиров.

Хотя это был роскошный автомобиль, он никогда не предлагался с дополнительным оборудованием. Тем не менее, в стандартной комплектации были барабанные тормоза с усилителем, трехволновая магнитола с антенной, передние и задние центральные подлокотники, трехскоростной стеклоочиститель и ножной омыватель ветрового стекла, обогреватель с обогревателем, обогреватель заднего стекла, электрические часы, багажник и подсветка моторного отсека.

И вот ирония. Волга ГАЗ-24 не была общедоступной на протяжении большей части своего серийного производства, но в то же время она была самым популярным автомобилем такси в Советской России. Он был дешевым в обслуживании и чрезвычайно прочным — в большинстве такси на одометре было более 620 000 миль (1 миллион километров), и они все еще использовались после нескольких ремонтов двигателя.

Была даже хардкорная полноприводная версия, из которых зимой 1973–1974 было выпущено всего пять.Они были оснащены раздаточной коробкой, предоставленной УАЗом, что делало автомобиль на 90 кг тяжелее стандартной модели.

В 1985 году модель была пересмотрена, чтобы оставаться в продаже до 1992 года и получила улучшенный двигатель мощностью 98 л.с., сильно модифицированный интерьер с использованием более качественных материалов и внешние отличия, включая новую решетку радиатора, дверные ручки, бамперы и другие.

Если сравнивать «Волгу ГАЗ-24» с современным автомобилем, то это были Mercedes-Benz E Class, BMW 5 Series и Audi A6 своего времени — в них использовались все новейшие технологии производителя, но на самом деле они позиционировались. ниже флагманских моделей для политической элиты.

Русский классический автомобиль 1960-х годов замечен в северной части штата Нью-Йорк

Русский седан 1960-х годов — это не то, что мы ожидали найти в глубине леса в северной части штата Нью-Йорк, но, честно говоря, есть , а не , как во многих местах в Северной Америке, где мы ожидали бы увидеть Волгу. Собственно, автосалоны на Северо-Востоке — единственное место, где мы видели Волги. Только не этот.

Отвечаю на ваш первый вопрос: это ГАЗ 21 Волга, выпускавшаяся Горьковским автомобильным заводом, вы знаете, Горьковским автомобильным заводом, с 1956 по 1970 год, когда его сменил ГАЗ 24.21 выпускался в трех различных сериях, или фейслифтинге, и каждая имела немного отличающийся дизайн решетки радиатора. Это автомобиль серии III, поэтому он выпускался где-то между 1962 и 1970 годами.

Чтобы ответить на ваш второй вопрос : Ford Mainline 1956 года — это американский автомобиль, который больше всего похож на него, и он был примерно по образцу, даже приняв похожий вид на решетку радиатора Series I.

Предлагаемый в кузовах седан и (гораздо реже) универсал, ГАЗ 21 Волга фактически являлся Фордом Краун Вик СССР 1950-х и 1960-х годов.Если вы посмотрите фотографии главных улиц Москвы с 60-х годов, то до смешных 80 процентов машин, которые вы увидите на фотографиях, — это ГАЗ 21. Это были такси, правительственные лимузины и частные автомобили (если вы могли себе их позволить). Скорее всего, вы, , не могли себе позволить , но вам давали его, если вы были директором завода или кем-то еще — получение должности с достаточно высокой государственной должностью было наиболее распространенным способом попасть в нее. Но частные владельцы также могли купить их, часто в очень подержанном состоянии, в таксопарках, часто после нескольких «капитальных ремонтов», как их называли, когда трансмиссия была восстановлена, а некоторые другие детали заменены.К 1970-м годам владеть одним из них было не так уж и важно, после того как его заменил гораздо более современный ГАЗ 24 — советский автомобильный стиль пропустил несколько поколений при переходе с 21 на 24 производство — но это был крутой плюшевый седан, который обладал определенным статусом, будь то нынешний или бывший.

Как и во многих других странах Восточного блока, если у вашей семьи вообще была машина, обычно это была только одна машина, и вы держали ее десятилетиями, делая ремонт и модернизацию самостоятельно, потому что на самом деле не было никаких дилерских центров.Это означает, что они все еще были обычными ежедневными драйверами вплоть до конца 1980-х годов, а многие владельцы продолжали ежедневно водить их до 1990-х годов.

Autoweek

ГАЗ 21 также является самым популярным «классическим» автомобилем в бывшем СССР, поскольку он был статусным автомобилем несколько десятилетий назад, и это был первый по-настоящему массовый и в некоторой степени массовый седан за весь послевоенный период. эпоха. Его ближайший предшественник, ГАЗ 20 Победа, во многом был действительно довоенной конструкции, к тому же широко собираемой.Но 21 правит постсоветской сферой, так как многие из них сохранились до наших дней — владельцы дорожили ими и поддерживали их самодельными ремонтными работами спустя десятилетия после окончания производства — поэтому всегда было хорошее предложение проектных автомобилей, которые теперь получают надлежащие реставрации. .

Последняя тенденция в их родной стране — поиск редких экспортных версий за границу, поскольку СССР экспортировал ГАЗ 21 примерно в сотню стран. Поэтому коллекционеры искали редкие «роскошные» версии с правым рулем или дизельные версии, первоначально экспортированные в Западную Европу или другие части мира: самый крутой 21, который есть в наши дни, — это какой-то редкий экспортный вариант, который годами провел в советском посольстве на Юго-Востоке. Азия или другое экзотическое место.Дизельные двигатели также пользуются спросом по причине их редкости, поскольку некоторые страны, такие как Бельгия и Финляндия, предпочитают 21 дизельный двигатель. Так в Бельгии появились «Волги» с дизелями Perkins или Rover — их купил и установил ГАЗ, чтобы угождать экспортным рынкам, — но в СССР не продал.

Стандартная версия для внутреннего рынка, такая как та, которую мы видим здесь, оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, установленной на колонке. Было еще несколько редких вариантов, таких как небольшая партия ранних моделей с автоматической трансмиссией, а также ГАЗ 23 с двигателем V8 для специальных государственных учреждений: 23 позаимствовали свои 5.5-литровый двигатель V8 и автоматическая трансмиссия от ГАЗ 13 «Чайка», который был большим правительственным лимузином, стилизованным под Packards того времени.

Теперь, что касается того, что этот автомобиль делает в лесу в северной части штата Нью-Йорк: мы обнаружили его за загруженным независимым импортным магазином, в большом количестве укомплектованным итальянскими и немецкими классическими и проектными автомобилями, некоторые из которых немного вышли из стадии проекта. Сотрудница магазина рассказала, что эта машина принадлежит местному русско-американскому парню, отцу которого в советские времена принадлежал именно этот седан.Так что «Волгу» ждал тюнинг.

В США около трех десятков автомобилей ГАЗ 21, о которых мы не знаем, и мы видели около четырех из них, включая тот, который больше не существует: черный экземпляр, поврежденный ураганом «Сэнди», когда его гараж в Бруклине был затоплен. Но его владелец импортировал еще один, и он появлялся на Greenwich Concours, а также на Rhinebeck Spring Dust-Off в дополнение к большому количеству других классических событий на северо-востоке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Уникальных автомобилей: Волга ГАЗ серии М-21

В период с 1956 по 1970 год Горьковский автомобильный завод или ГАЗ, расположенный в Советском Союзе, производил трехсерийную серию автомобилей всех вариантов названия Волга ГАЗ-21. Каждый автомобиль этой серии имеет схожие черты, такие как талисман в виде оленя на капоте и приподнятая подвеска, кричащая людям, что этот автомобиль «выше всего».Каждая модель серии становилась одним из самых дорогих автомобилей на рынке, привлекая тех, у кого есть деньги. Прошло совсем немного времени, прежде чем они стали иконой высшего класса. Если кто-то занимал какую-либо должность на ключевых авторитетных постах, которые коммунистическая партия занимала на высоком уровне, то, скорее всего, он управлял одной из моделей «Волга» ГАЗ-21. Иногда экспорт не был слишком успешным из-за символа власти, который использовался для тех, кто занимал военные и политические должности, поэтому «Волга» сообразила и сделала несколько подмоделей.Тем не менее, это автомобили для избранных.

Самый первый в серии «Волга» ГАЗ-21 получил прозвище «Звезда» из-за хромированной звезды в центре решетки радиатора. Star был первым серийным автомобилем с автоматической коробкой передач. Однако новизна новой трансмиссии и все навороты первой серии длились недолго. Несмотря на все, что предлагалось водителю, это было непрактично. Казалось, дизайнеры не учли, сколько времени потребуется на создание автомобиля.Чтобы сделать хромированные элементы (а их было много) на Star, потребовалось чрезмерное количество ручного труда, чтобы разместить их там. Дизайнеры, похоже, также забыли, что большинству людей приходилось работать на собственных автомобилях, потому что в стране не хватало квалифицированных сервисных центров. Еще одна проблема с новой автоматической коробкой передач в то время заключалась в том, что ей требовалась специальная жидкость. Большинство владельцев либо не знали, как работать над новым дизайном, либо не могли легко получить жидкость.

Ближе к концу своей недолгой жизни конструкторы «Волга-ГАЗ» решили, что их роскошный автомобиль будет легче продавать, если он снова будет с механической коробкой передач, поэтому они выпустили еще одну серию «Звезды», на этот раз с более привычной механической коробкой передач.Даже с учетом того, насколько дорого стоили эти автомобили, для марки «Волга» и завода ГАЗ это было невыгодно. Возврат к механической коробке передач, казалось, на какое-то время держал «Волгу ГАЗ» на плаву, но это был пластырь на зияющую рану. В последнюю очередь они начали выпускать версии Star для такси и экспортировать автомобиль с несколькими подмоделями. В конце жизни всего было выпущено 32 000 звезд.

Новый год, новая серия, новый взгляд на Волгу ГАЗ.Официально базовая модель для второй модели серии называлась ГАЗ М-21И, но получила прозвище «Акула». Следуя по стопам предшественников, вторая серия отличалась передней решеткой радиатора, которая была заменена на 16 вертикальных хромированных прорезей. Производители подумали, что, возможно, пора обновить их первоначальный дизайн.

НАРУЖНЫЙ ИНТЕРЬЕР

— Новые передние крылья с поднятыми колесными арками — Флокированная отделка на приборной панели (вспомните бархатистый пластик в шкатулках для драгоценностей)

— Светоотражатели в задних фонарях — Новая магнитола с сетчатыми динамиками

— Новая конструкция решетки — Удалена система смазки

Разработчики Shark хотели сохранить свою вторую серию для высшего класса, но поняли, что способ сделать это не состоит в том, чтобы чрезмерно усложнять систему, с которой люди уже были знакомы.Со временем изменение внешнего вида и дизайна стало более популярным на рынке. Они по-прежнему выпускали версии такси, на этот раз со второй серией, которая оказалась лучше своей предшественницы. Экспортные модели Shark также улучшили экспортные модели с мощностью двигателя 80 л.с. За годы производства Shark было выпущено еще несколько подмоделей с небольшими вариациями, но ни одна из них не была так известна, как оригинальная Волга ГАЗ М-21И Shark второй серии. В последний год производства дизайнеры даже избавились от культового талисмана оленя на капоте автомобиля.

Добро пожаловать в последний автомобиль серии ГАЗ М-21 Волга. Получивший прозвище «Усатый» за последнюю замену решетки радиатора, которая выглядела как пищевой фильтр в ките с его дизайном с 36 прорезями. Удивительно, но именно такая конструкция решетки продержалась дольше всех. Дизайнеры также сделали Baleen более модернизированным, сделав корпус более гладким. Сначала они сделали это, избавившись от некоторой громоздкости бампера, убрав верхние части мотоцикла (вертикальные куски хрома вокруг переднего бампера на предыдущих фотографиях). Они изменили интерьер на шерстяные сиденья и кожаную обивку потолка. Мощность двигателя также увеличилась с 80 до 75 л.с. Хотя некоторым не нравилось сокращение, оно делало круиз по кругу просто прекрасным. И снова несколько подмоделей Baleen были изготовлены и использовались в качестве такси. Самой популярной из подмоделей была модель с дизельным двигателем. Мощность упала до 68, но никого не смущала надежность дизельной версии.

Этот трехсерийный сериал сыграл большую роль в жизни высшего общества Советского Союза.В Советском Союзе это был знак авторитета и могущества, который иногда даже наводил страх на экспортный рынок и поначалу наносил ущерб прибыли бренда. Это, безусловно, показывает, что даже автомобиль может влиять на людей. Компания AlphaCars гордится тем, что имеет частичку истории. Взгляните на нашу особенную Волгу ГАЗ М-21 1968 года выпуска. Перейдите по ссылке ниже и убедитесь сами.

1968 Волга ГАЗ М-21 «Усатый»

Теги: Волга, ГАЗ, уникальные автомобили, Волга М-21

Конец дороги легендарной советской машины

Москва, 9 декабря 2005 г. (RFE / RL) — российский магнат Олег Дерипаска, контролирующий ГАЗ, на этой неделе подтвердил, что дни Волги сочтены.

«Волга — это российский символ, — сказал он в телевизионном комментарии из Вашингтона, — но мы планируем полностью прекратить производство этой машины», — сказал Дерипаска.

Тем, кто копил на «Волгу», впрочем, не стоит отчаиваться — исторический седан исчезнет из розницы не сразу.

Олег Гамов, официальный представитель ГАЗа, сообщил Радио Свобода, что производство будет постепенно прекращаться в течение следующих двух лет.

«Основной акционер отметил, что машина морально устарела, и это ни для кого не секрет.Производство «Волг» не будет остановлено сразу. В ближайшие два года будет произведен ряд автомобилей », — сказал Гамов.

Завод, по словам Гамова, полностью сосредоточится на производстве более прибыльных фургонов и грузовиков.

Символ состояния

Оригинальная «Волга» — громоздкий, но элегантный ГАЗ-21 — была спущена на воду в 1956 году. Благодаря просторному салону и мощному двигателю она вскоре стала фаворитом чиновников Коммунистической партии.

Следующий ГАЗ-24 прибыл в 1970 году, и все варианты Волги по сей день основаны на его платформе.

«Волга» сохранила свою популярность среди чиновников среднего звена и бизнесменов, и когда-то ее ласково называли «российским мерседесом». Однако это прозвище быстро исчезло, когда его немецкий тезка прибыл в Россию и украл благосклонность элиты.

советских граждан, которые не могли позволить себе Волгу, остались с единственным выходом: более дешевыми «Жигулями» АвтоВАЗа, простой, ухабистой обывательской машиной, созданной на основе старой конструкции Fiat. «Жигули» и компания приняли название своей экспортной марки — «Лада».

С тех пор, как он объявил о своем решении отказаться от «Волги», завод «ГАЗ» стал получать электронные письма от обеспокоенных фанатов.

Сам президент России Владимир Путин владеет сверкающей «Волгой» 1956 года выпуска. Во время саммита в мае прошлого года он пригласил президента США Джорджа Буша проехать на нем по его загородной резиденции под Москвой.

Сергей Оверченко, молодой человек, зарабатывающий на жизнь неофициальным таксистом, уверенно улыбается, мчась по оживленным улицам Москвы за рулем своей Волги 3100.

Его трехлетняя «Волга», как он хвастается, крепка, как танк.

«Я работаю водителем и почти не выхожу из этой машины. Я доволен этой машиной, эта Волга кормит мою семью. Уверен, она меня не подведет. Это как танк», — сказал Оверченко.

Однако в следующий раз Оверченко признает, что мог бы обойтись более свежей моделью, и он уже присматривается к Volkswagen.

дешевый импорт

«Волга» неуклонно снижается после распада Советского Союза, поскольку более дешевые и надежные иномарки начали наводнять российский рынок.Недорогие модели из Японии, Китая и Южной Кореи особенно популярны среди российского среднего класса.

ГАЗ планирует продать 56 000 автомобилей «Волгаз» в 2005 году. Это на 7 процентов меньше, чем в прошлом году.

В апреле французский автопроизводитель Renault открыл завод в Москве с амбициозными планами производить около 60 000 автомобилей в год. Несколько месяцев спустя Toyota последовала его примеру, открыв крупный сборочный завод недалеко от северного города Санкт-Петербурга.

При ценах от 7000 долларов и непостоянной репутации поломок даже самые современные версии Волги не имеют себе равных.

Александр Рубин купил свою Волгу 3110 в кредит 15 лет назад. И он все еще портит день.

«[Моя] Волга постоянно ломается, все детали разваливаются — гремит подвеска, а я каждый месяц заливаю литр масла. Хорошо, что закрывают. Символ Волги останется символом, но В остальном «Волга» просто не годится. Это просто ужасная машина », — сказал Рубин.

Если не считать технических недостатков, Волга еще долго будет вызывать в воображении образы богатства и власти.

И когда его производство, наконец, закончится, он обязательно займет почетное место в музее как один из самых прочных символов Советского Союза.

История Волги

Сегодняшний российский автопроизводитель ГАЗ был основан в 1929 году. Было достигнуто соглашение о совместном использовании технологий с американской Ford Motor Company, и был заложен фундамент для строительства автомобильного завода недалеко от Нижнего Новгорода.

Изначально предприятие называлось Нижегородский автомобильный завод, пока не было переименовано в Горьковский автомобильный завод в честь писателя Максима Горького.

Советские версии почтенного легкового автомобиля Ford модели А (ННАЗ А) и грузовика модели АА (ГАЗ АА) начали сходить с конвейера в 1932 году.

После Второй мировой войны ГАЗ отпраздновал выпуск автомобиля «Победа», а вслед за этим успехом в 1956 году представил ГАЗ-21, получивший название «Волга». ГАЗ-21 «Волга» был первым советским автомобилем. конкурировать по технологии и конструкции с западными автомобилями и выпускался до 1970 года.

В 1970 году компания начала серийное производство автомобиля ГАЗ-24 «Волга», дизайн которого напоминал западные седаны той эпохи. Популярный ГАЗ-24 нашел свою нишу как экспортный автомобиль, и в 1972 году была представлена ​​версия универсал. Производство ГАЗ-24 продолжалось до 1992 года, и все варианты Волги, выпускаемые до сих пор, являются производными от оригинального ГАЗ-24. .

Попытки модернизировать автомобиль были предприняты в начале 1982 года с использованием ГАЗ-3102, который производится до сих пор. Более роскошная модель 3110 появилась в 1997 году и производилась в больших количествах до 2003 года.

В результате самой масштабной модернизации «Волги» появился автомобиль ГАЗ-31105, который может похвастаться современным округлым дизайном и некоторыми комплектующими иностранного производства и сегодня является роскошной моделью модельного ряда «Волга».

Производство Волги достигло своего пика в 1990-х годах, достигнув более 100 000 автомобилей в год. Однако к 2005 году компания планировала выпустить только 56 000 автомобилей.

Первой Волге исполнилось 64 года — Реальное время

От первой Волги до редчайших моделей Горьковского автозавода

Фото: Максим Платонов

Первый автомобиль «Волга» сошел с конвейера Горьковского автозавода 15 октября 1956 года. Гордость советского автомобилестроения того времени сразу стала мечтой каждого гражданина Советской страны. Эта мечта часто была невозможной. Обычные люди копили деньги и годами выстраивались в очередь в ожидании покупки. Но «Волга» создавалась в первую очередь для особых случаев и для особых людей. Все знали, будет ли «Волга» на дороге, директор или сотрудник партийного комитета будет стопроцентным пассажиром. Лучшие работники, артисты, певцы и лучшие спортсмены СССР были награждены Волгой — специальным призом в Государственной лотерее.О том, как все начиналось и чем закончилась история элитного автомобиля, читайте в кратком обзоре «Реального времени».

Наследник Победы

Один из самых известных и уважаемых советских автомобилей — ГАЗ-21 Волга — недавно отметил день рождения. Его производство началось на Горьковском автозаводе 64 года назад.

«Волга» стала наследницей послевоенного автомобиля «Победа». Однако инженеры увеличили его кузов. Это была удобная машина, переднее сиденье было двухуровневым и напоминало диван, не разделенный пополам рычагом переключения передач.Было решено разместить его на руле.

«Волга» стала наследницей послевоенного автомобиля «Победа». Фото: Ринат Назметдинов

Первую машину инженеры оснастили 2,5-литровым двигателем мощностью 75 лошадиных сил. И кроме трех скоростей у него была автоматическая трансмиссия, что было в новинку для тех лет. Было представлено более 30 модификаций автомобиля — такси, легковой автомобиль, дизель и даже «тропические» автомобили.

Однако эта машина была, в первую очередь, рассчитана не на высший эшелон советской номенклатуры.Его стоимость превышала 5000 рублей при зарплате 100-200 рублей в месяц.

Инженер Лев Еремеев вел проект по автомобилю. Конструкторы опирались на американские работы, а также на авиационные и космические мотивы. Изюминкой внешнего вида автомобиля стала окрашенная в хром цельная решетка радиатора с вертикальными прорезями.

Цельная решетка радиатора, окрашенная в хром, с вертикальными прорезями стала фишкой внешнего вида автомобиля. Фото: Максим Платонов Двигатель

«Победа» был помещен в автомобиль первым.Лишь через год у Волги появился собственный двигатель объемом 2,4 литра. После нескольких модернизаций ГАЗ-21 был снят с производства в 1970 году.

ГАЗ-24 выглядит просто и надежно, а редкий 3105 — дорогой и богатый

Проектирование следующей модели Волги началось еще в 1958 году, но серийное производство эволюционного продолжения ГАЗ-21 было запущено лишь спустя почти 10 лет. Серийная выпускалась длиннее ГАЗ-21 — Горьковский завод выпускал ГАЗ-24 до 1985 года.

Популярный образец ГАЗ-24 из 3-й серии прототипов. Фото: wikipedia.org

В истории Нижегородского автозавода была даже машина для спецслужб — ГАЗ-23. Эта модель Волги была разработана специально для КГБ. На тот момент это была идеальная машина, так как в ней сочетались последние разработки с удобным и эргономичным салоном: V-образный двигатель объемом 5,5 л, трехступенчатая автоматическая коробка передач, более прочная рама и множество других модернизированных. характеристики. Они обеспечивали невероятную для того времени скорость, быстрое ускорение, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.Автомобиль производился с 1962 по 1970 год и был высоко засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько образцов, они как-то избежали обязательного уничтожения после списания.

Эта модель «Волги» создавалась специально для КГБ. Фото: wroom.ru

Затем стали производить ГАЗ-3102 — автомобиль для государственных деятелей. Автомобиль выпускался небольшими сериями, но его производство длилось 27 лет и остановилось только в 2009 году.

Художественный совет Министерства автомобильной промышленности обсуждает полноразмерный пластилиновый макет ГАЗ-3102.Фото: архив В. Носакова, 1967 г. / wikipedia.org

Кстати, совсем недавно была обнаружена самая редкая модель Волги — ГАЗ-3105. Всего в 1988 году было выпущено 55 таких автомобилей, уцелел только один. Седан получил новую раму, независимую подвеску, дисковые тормоза на все колеса, полный привод, гидроусилитель руля и новый 170-сильный 3,4-литровый двигатель V8. Кондиционер, двухмерная регулировка руля, подогрев сидений и аудиосистема стали экзотикой для советского автопрома.

Совсем недавно была найдена самая редкая модель Волги — ГАЗ-3105. Всего в 1988 году было выпущено 55 таких автомобилей, уцелел только один. Фото: wroom.ru

Следующая модель — ГАЗ-31029 — стала доступной в массы, ее производили всего пять лет, с 1992 по 1997 год.

ГАЗ поставил Волгу 3110 после нее в 1997 году на конвейер. и доработанный рулевой механизм в сборе. Данная серия производилась до 2005 года.

ГАЗ-31105 появился на рынке в 2004 году и по конструкции и оснащению превосходил свою предыдущую версию.Последняя Волга 31105 сошла с конвейера через пять лет после запуска производства.

Волга ГАЗ-31105 в опоздании. Фото: Dmitriy707 / wikimedia.org

Есть ли будущее у Волги?

Знаковое шествие «Волги» в российском автомобилестроении было на финише в 2009 году, когда ГАЗ решил выпускать автомобили «Волга». Разработка абсолютно нового концепта Волги началась в начале 2000-х, а первый тестовый образец был представлен в 2007 году. Новая модель «Волги» внешне и внутренне была спроектирована как американские автомобили, что ставило ее в один ряд с иномарками и вызывало большой интерес у россиян.

Разработка принципиально нового концепта Волги началась в начале 2000-х, а первый тестовый образец был представлен в 2007 году. Фото: autonews.ru

На этом можно было закончить историю автомобиля Волга, о которой когда-то было самой большой мечтой. много советских людей. Но несколько лет назад в автомобильной среде России ходили слухи, что ГАЗ разрабатывает совершенно новую концепцию автомобиля.А в 2016 году в Интернете стали появляться фотографии новой Волги-2016, которая якобы получила временное название ГАЗ-5000ГЛ. Но окончательный дизайн новой Волги покупатели узнают только в 2021 году, заявил в одном из интервью губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Ни о технических параметрах, ни о внешнем виде автомобиля пока ничего не известно.

На ретро-автомобиле по дорогам Татарстана

Пока фанаты марки «Волга» собираются в ретро-клубах, проводят парады раритетных автомобилей, некоторые до сих пор сидят за рулем лучшей машины, когда-либо созданной как в Советском Союзе, так и после его распада.

Председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин — известный многолетний коллекционер и поклонник Волги в Татарстане: Максим Платонов

Например, председатель Госсовета Татарстана Фарид Мухаметшин — известный многолетний коллекционер и поклонник Волги в Татарстане — у него есть ГАЗ-21, который он купил у отставного генерала в конце 80-х. Генерал служил в Германии и путешествовал по Волге за границу. Волга Фан-клуб ГАЗ-21 был создан в 2006 году и на сегодняшний день насчитывает около 130 членов, любящих Волгу.

Ангелина Панченко

Татарстан

Б / у ГАЗ Волга ГАЗ-21 1966 года выпуска для продажи в Phoenix AZ 85029 Big Brothers Auto

Вы смотрите Волгу ГАЗ 21 1966 года выпуска! Эта красавица полностью отреставрирована со всеми оригинальными деталями и произведена в Шинах СССР. Приходит с AZ Clean Title! На нем всего 58988 километров! Эту красавицу можно использовать в качестве повседневного водителя. Недавно мы проехали на нем 2000 миль и ездили отлично.Автомобиль прекрасно ездит, заводится с первого раза и не имеет механических проблем. Он находился в гараже и с момента реставрации ни разу не видел плохой погоды. Отсутствие запаха дыма означает чистый воздух для вас и ваших пассажиров. Все работает и функционирует должным образом. Тот, кто купит эту машину, будет ей очень доволен. Приглашаем вас прийти и осмотреть автомобиль перед тем, как сделать ставку. Мы стремимся найти и предоставить нашим клиентам отличные предложения на качественные автомобили. Мы делаем все возможное, чтобы предоставить как можно больше фотографий и описаний, чтобы помочь вам решить, подходит ли вам этот автомобиль.Пожалуйста, делайте ставки с уверенностью, и если у вас есть какие-либо вопросы, которые мы не рассмотрели в нашем описании, и вам нужна более подробная информация об этом автомобиле, пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам по телефону 480-266-0030 или напишите нам по адресу gary @ ww. -as.com Это ОТЛИЧНАЯ и РЕДКАЯ возможность приобрести Волга Газ . 21 Воспользуйтесь нашей низкой ценой! УВЕДОМЛЕНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ Пожалуйста, помните о своих обязательствах на eBay. Делая ставку, вы заключаете юридически обязывающий договор. Не делайте ставки, если не собираетесь покупать этот автомобиль! Имейте в виду, что эти автомобили также продаются на местном уровне, и пробег может превышать заявленный из-за тест-драйвов, транспортировки, демонстраций и т. Д… Все участники торгов должны иметь предварительно одобренные ссуды / финансирование или иметь возможность платить наличными. Победитель торгов должен связаться с продавцом в течение 24 часов по электронной почте (оставьте #), чтобы начать транзакцию. НАШИ ЦЕНЫ И НАША РЕПУТАЦИЯ ПРОДАЖА ЭТИ АВТОМОБИЛИ. НЕ ЖДИТЕ, КОГДА КТО-ТО НАЖМИТ «КУПИТЬ СЕЙЧАС»! Мы заберем вас из аэропорта или вернем вам аренду !!!! НАШИ ОТЗЫВЫ: НАШИ ЦИФРЫ ГОВОРИТ О НАШЕЙ РЕПУТАЦИИ. WORLDWIDE INC ИМЕЕТ 100% ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. МЫ ПРОДАЛИ БОЛЕЕ 2000 АВТОМОБИЛЕЙ ТОЛЬКО НА EBAY. ЭТО ФАКТ, И МЫ ГОРДИМСЯ ЭТИМ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОСМОТРИТЕ НА НАШИ ОТЗЫВЫ, ЧТОБЫ ПОДТВЕРДИТЬ СЕНСАЦИОННУЮ УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ НАШИХ КЛИЕНТОВ.

У Владимира Путина и Джея Лено есть такая машина.

Посетите ссылку ниже:

ГАЗ М21 Волга, первый автомобиль, носящий имя Волга, был разработан в начале 1950-х годов. «Волги» были построены с большим дорожным просветом (что придает им особый «высокий» вид, в отличие от «низко-длинно-гладкого» внешнего вида западных автомобилей подобного дизайна), прочной подвеской, мощным и щадящим двигателем и неслыханной степенью защиты от ржавчины. в 1950-х гг.

Волга стилистически соответствовала требованиям основных производителей Соединенных Штатов того периода и включала в себя такие роскошные на тот момент функции, как откидывающееся переднее сиденье, прикуриватель, обогреватель, омыватель лобового стекла и трехволновое радио.

Когда в 1959 году была снята с производства линейка 6-цилиндровых автомобилей ГАЗ, Волга М-21 стала самой большой и роскошной машиной, официально продаваемой частным владельцам в СССР в больших количествах, хотя ее цена была очень высокой и делала ее недоступной для продажи. большинство покупателей автомобилей.

Было выпущено три серии ГАЗ-21, которые легче всего отличить по решетке радиатора. Первая серия (1956–1958) имела решетку из трех больших горизонтальных стержней, в центре которой находился медальон со звездой. На автомобилях второй серии (1958-1962 гг.) Применялась решетка радиатора с 16 вертикальными прорезями. Наконец, «Волга» третьей серии (1962-1970) получила решетку радиатора с 34 тонкими вертикальными стержнями. В России каждое поколение «Волги» получило свои прозвища: например, автомобили Первой серии назывались «Звезды», второй серии — «Акулий пасть», а третьей серии — «Китовый ус».

Кроме того, осенью 1958 года были произведены автомобили, сочетающие черты Первой и Второй серий, а в 1962 году было построено небольшое количество автомобилей, сочетающих в себе черты Второй и Третьей серий.

Посетите Big Brothers Auto на сайте bigbrothersinc.com, чтобы увидеть больше фотографий этого автомобиля, или позвоните нам сегодня по телефону 480-684-2277, чтобы запланировать тест-драйв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *