Где собирают Митсубиси Аутлендер 2017 (Mitsubishi Outlander) для России
Первые среднеразмерные кроссоверы Outlander японская компания Mitsubishi выпустила на мировой рынок в 2001-м году. Ещё через 4 года производитель представил уже второе поколение, собирающееся на новой платформе GS. А к 2012-му году появилась уже третья версия «паркетника». Продающийся сейчас Аутлендер 2017 представляет собой рестайлинг третьего поколения. Несмотря на 16 лет выпуска, машина до сих пор пользуется популярностью – даже среди отечественных потребителей, покупательная способность которых за последние несколько лет немного упала. И российских автомобилистов интересует, где собирают Мицубиси Аутлендер сейчас – и собирали раньше, так как многие выбирают модели с вторичного автомобильного рынка.
Рис. 1. Outlander последнего поколения.Где собирались первые модели Outlander?
Первые предприятия, где собирают Mitsubishi Outlander с самого начала его выпуска, расположены на территории Японии. Кроме того, производства ряда моделей компании находятся на Филиппинах. Однако самыми популярными заводами, где собирали кроссоверы для российского рынка и выпускают их до сих пор для Европы и Азии, являются:
- предприятие Nagoya Plant, расположенное в городе Окадзаки японской префектуры Аичи. Один из самых больших заводов компании Mitsubishi, где производится большая часть всей её продукции;
- Mizushima Plant, предприятие, расположенное в префектуре Окаяма (г. Курасики). Второй по значимости завод автоконцерна, собраны сотни тысяч машин. В том числе, и Митсубиси Аутлендеры всех трёх поколений.
Первые 4 года эта модель поставлялась и в Европу, и в салоны нашей страны только с этих двух предприятий. И на качество её сборки практически не поступало жалоб. Однако из-за низкого качества дорожного покрытия даже у кроссовера возникали неполадки с ходовой частью и рулевым управлением. Кроме того, доставка с японских заводов приводила к заметному увеличению стоимости машины. В результате этого компания приняла решение выпускать автомобили и на территории РФ.
Сборочные линии в США
В начале 2010-х годов производителем кроссовера было сделано заявление, что модель ASX, поставляющаяся на североамериканский рынок как Outlander Sport, будет собираться в США. Новая страна в списке предприятий Мицубиси позволяла снизить расходы на доставку и увеличить конкурентоспособность автомобиля. Местом, где должны были собирать американскую версию машины, выбрали завод в штате Иллинойс.
Рис. 3. Завод Мицубиси в США.К 2016-му году оказалось, что выпускаемый в США Outlander Sport оказался не таким популярным, как предполагалось. Спрос на кроссоверы не достиг даже первоначальных прогнозов в 50000 единиц в год. Поэтому сейчас сборочные линии в Иллинойсе остановлены, а заводом заинтересовалась компания Rivian Automotive, собирающаяся изготавливать здесь бюджетные электромобили. И всё же встретить на рынке модели Mitsubishi американского производства можно – тем более что их выпуск прекратился чуть больше года назад.
Модели для отечественного рынка
Вопрос, где же собирают Митсубиси Аутлендер в России, волнует отечественных автомобилистов совсем недавно – с 2012-го года. Хотя первые кроссоверы местной сборки появились ещё в 2005-м году. С этого времени можно сказать, что Outlander выпускается на предприятии в Калуге. Хотя на самом деле машина только собрана в России – все запчасти, начиная с 2005-го по 2012-й год исключительно японские. А в процессе производства автомобилей участвуют специалисты из Японии.
Рис. 4. Параметры модели, выпускаемой в России с 2005-го года.
Таким образом, все модели кроссовера для России могут быть выпущены:
- до 2005-го года – только на японских предприятиях;
- в 2005–2011 году – в 90% случаев в Японии, в 10% – собраны из японских запчастей в Калуге;
- с 2012-го года практически о каждом третьем Outlander в российском автосалоне можно сказать, что его произвело именно калужское предприятие.
Начиная с 3-го поколения, почти все эти кроссоверы полностью собирались на российском заводе. И производство, налаженное японской компанией вместе с итальянским автоконцерном PSA, вполне справляется со спросом на модель. Более того, в последнее время от потребителей даже почти не поступают претензии по поводу её качества.
Качество модели российской сборки
Второе поколение Аутлендера начало поставляться на российский рынок из Японии и с одного из отечественных предприятий – «ПСМА Рус». И, хотя сначала здесь производили не больше 10% всех продающихся в России моделей, с 2012-го года выпускающая кроссоверы производственная линия увеличила объёмы своего производства. К 2015-му году показатель достиг 30 процентов – а, значит, не больше 70% Outlander продолжит поступать к нам из-за рубежа. Причём, с 2014-го года, когда производители внесли изменения в производственный план завода, модели собирают с использованием новых процедур.
Российским автомобилистам, собирающимся приобрести японский кроссовер, следует знать, что в Калуге выпускаются только 10% запчастей машины, к которым можно отнести:
- автомобильные кресла;
- стёкла;
- выхлопную систему.
Определённая часть деталей приходит из Японии. Оставшиеся элементы авто изготавливает и собирает персонал, практически полностью состоящий из японцев. А сборка, наладка и тестирование проводятся отечественными мастерами. Руководство российского филиала предполагает в будущем производить больше деталей к Outlander своими силами, что позволит ещё больше снизить её себестоимость и не должно отразиться на качестве. Хотя, как утверждают покупатели, как не соберите машину в России, её надёжность всё равно будет ниже, чем у японской версии.
Жалобы на отечественный вариант кроссовера
До начала 2014-го года на собранные в России Аутлэндеры поступало немало жалоб, касающихся плохой звукоизоляции салона и не слишком качественной подвески. Однако, сразу же после рестайлинга число претензий уменьшилось. Новые методы производства позволили забыть о многих проблемах даже для моделей, выпускаемых в нашей стране для продажи на российском рынке.
Среди немногих оставшихся минусов модели стоит отметить качество отделки салона. Используемый в отечественной версии японского производителя дешёвый пластик не слишком привлекательный ни на вид, ни на ощупь. Кроме того, материал начинает скрипеть меньше, чем через полгода эксплуатации машины. Ещё одним недостатком места, где производят российский Outlander, является отсутствие оригинальных запчастей. Поэтому в случае поломки ждать поставок от официального дилера приходится месяцами, а стоимость обслуживания модели выше.
Зато модель укомплектована неплохими современными системами безопасности. Во время краш-тестов по стандарту Euro NCAP автомобиль, который собрался в Калуге, оценили в 5 звёзд, что является максимальным количеством баллов. По результатам проверки кроссовер получил от 64 до 100 процентов рейтинга во всех категориях.
Где собирают Мицубиси Аутлендер
Mitsubishi Outlander представляет собой среднеразмерный кроссовер. Японская корпорация выпускает его с 2001 года, и за это время машина пережила несколько рестайлинговых процедур, хотя кардинальное изменение произошло только в 2005 году. Изначально модель базировалась на концепте ASX, и называлось Airtrek.
Такое название было выбрано, так как оно максимально точно описывает предназначение машины: «перевозить пассажиров с комфортом на длительные расстояния» и «летать как птица». Нынешнее название Outlander означает «путешествие к далеким землям в поисках приключений».
Японский производитель даже не ожидал, что Mitsubishi Outlander станет настолько популярным. Потребители уже знают о том, какими отличными качествами наделен данный кроссовер, а вот где собирают Мицубиси Аутлендер, известно далеко не всем. Давайте мы с вами рассмотрим, где делают этот автомобиль, где его производят и откуда он поставляется на нашем рынке.
Где делают Mitsubishi Outlander
Первое поколение Mitsubishi Outlander собиралось исключительно в Японии. Заводы расположены в провинциях Окадзаки, Айти, Курасики и Окаяма. Далее, производство было налажено на Филиппинах в городах Кинта и Рисаль.
В то время машину поставляли на наш рынок именно из Японии. Кстати, на качество сборки жалоб практически не поступало. Но, как известно, наши дороги немного отличаются от европейских, поэтому, попадание в несколько глубоких ям на полной скорости могли привести к неполадкам с рулевым управлением. Также, такой далекий трансферт влиял и на стоимость модели.
Где собирают для России Mitsubishi Outlander
Начиная с 2005 года, после выхода второго поколения модели Mitsubishi Outlander, для нашего рынка она собирается на заводе в Калуге. Производство налажено на официальном заводе Mitsubishi. Конечно, до 2012 года автомобили нашего производства занимали только 10% от общего количества в наших салонах. На 2015 год эта цифра выросла до 30%.
В Калуге инженеры самостоятельно делают некоторые детали кузова и интерьера. Остальные детали производят те – же японцы. Наши мастера просто их собирают и скрепляют на конвейере. Тут же машина проходит полную обработку и тестирование на местном треке.
В 2014 году машина прошла еще один этап рестайлинга. Изменения внесли и в план автомобильного завода «ПСМА Рус». И на нынешний день все, кто собирает Mitsubishi Outlander, делают это с учетом рестайлинговых процедур.
Качество российской сборки Mitsubishi Outlander
До прошлого года все жалобы на российскую сборку Mitsubishi Outlander.
Были направлены на плохую подвеску и недостаточную шумоизоляцию. Но, после рестайлинга 2014, позволил забыть о подобных проблемах.
Единственное, что компания не поменяла, заключается в оформлении салона. Дешевый пластик тут везде, и это совсем не радует владельцев. Этот материал жесткий, он скрипит после нескольких месяцев эксплуатации и в скором времени начинает облазить.
Также, минусом российской сборки является отсутствие деталей на складе. Их приходится ждать по нескольку месяцев. Поэтому, обслуживание Mitsubishi Outlander достаточно дорогое. Но, системы безопасности тут находятся на высшем уровне. На тесте Euro NCAP машина российской сборки получила пять звезд из пяти. Из 100% автомобиль получил целых 64.
В остальном, автомобиль представляет собой очень красивое и качественное произведение японских инженеров. И от того, где собирают Мицубиси Аутлендер, это не зависит. Машина пригодна для езды по городу и по бездорожью. Она вместительна и универсальна для любого покупателя, который ведет активный образ жизни.
Понравилось? Оцени!
Где собирают отдельные модели Mitsubishi?
Многие автолюбители интересуются, где производят отдельные модели Mitsubishi. Например, у человека Паджеро и ему интересно, где изготавливают его братьев. В этой статье мы посмотрим, где выпускаются отдельные модели Мицубиси.
Где собирают Mitsubishi I—Miev?
Это первый электромобиль концерна Мицубиси Моторс. Не так давно машина появилась и на территории России. На данный момент, эта модели собирается исключительно на своей родине — в Японии, на заводе Мицушима в городе Курасики.
Где собирают Mitsubishi Pajero Sport?
Легендарный Паджеро Спорт, продаваемые в России, имеет многонациональную историю.
- Начиная с 1998 года автомобиль выпускался исключительно в Японии.
- С 2004-го в Россию стали завозиться комплектующие из США, хотя производство в Японии продолжалось.
- С 2008 по 2012 годы автомобили завозили из Таиланда.
- С 2013 по 2015 годы Мицубиси Паджеро Спорт выпускался на заводе под Калугой.
Вот такая интересная история у этого японского внедорожника.
Где собирают Mitsubishi Pajero?
Паджеро – это мечта миллионов автолюбителей по всему миру. Один из первых внедорожников, которые быстро стали популярными. В 2015 году модели исполнилось 25 лет, что сделало ее одной из самых старых моделей концерна. За это время модель пережила 5 обновлений.
Где собирают Mitsubishi Outlander?
С 2012 по 2015 годы сборка проводилась в России, все на том же заводе под Калугой. В итоге получается следующее:
- 2010 – 2012 – в России собирались Аутлендеры из комплектующих с Японии;
- Сборка после 2012 года (до 2015) проводилась на территории России;
За российской сборкой ведется жесткий контроль качества. На данный момент вопросов по качеству российской сборки не было, хотя некоторые автомобилисты делали замечания в сторону Калужского завода.
Где собирают Mitsubishi ASX?
ASX – одна из самых популярных моделей в России по соотношению цена/качество. Помимо производства в Японии, на заводе Нагойя в городе Окадзаки, автомобиль выпускается в США на заводе в Иллинойсе. Сложно определить, авто какого производства в России больше: американского или японского. Некоторые считают, что в моделях американской сборки реже появляются жалобы на скрип в подвеске.
Где собирают Mitsubishi Lancer?
Ни для кого не секрет, что эта модель является одной из самых продаваемых в России. Главный конкурент, Toyota Corolla,- это чистокровный японец, который собирается на заводе Мицурима Плант в Японии. На этом же конвейере собирают Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Lancer Evolution. В Россию модель поставляется с небольшой наценкой, потому как прямой конкурент модели является серьезным препятствием на этой ценовой планке.
Ниже приведена таблица стран производства моделей Mitsubishi.
Купить детские электромобили можно здесь. На выбор есть багги, обычные электромобили, а также электрические мотоциклы. В магазине удобная сортировка и хорошие цены.
Где собирают митсубиси аутлендер. Где собирают мицубиси аутлендер
Новый шаг в развитии. Именно такой слоган является визитной карточкой обновленного Mitsubishi Outlander 2017 2018 модельного года. Прежде чем узнать об изменениях в легендарном кроссовере, вспомним историю развития этого автомобиля.
Хронология развития японского внедорожника
Mицубиси Айртек – именно так назывался Mitsubishi Outlander, когда начал продаваться на японском рынке. Дословный перевод двух частей слова Air и Trek означает «воздух» и «путь». Японские производителя не зря дали автомобилю такое имя. Они выразили в названии идею беззаботного полета человека на большие расстояния благодаря вождению Mitsubishi Airtrek. Первый «ковер-самолет» выпустили в Японии в 2001 году, а теперь он известен всем автовладельцам под названием Mitsubishi Outlander. Это имя означает жажду приключений и путешествий к новой, неизведанной земле, которая находится далеко от нас.
Потенциальным покупателям предлагался выбор среди 2-ух литрового мотора 4G63 и двигателя 4G64 объемом 2,4 литра, который работал в паре с 4-ступенчатым полуавтоматом. Автомобиль выпускался в двух версиях: переднеприводный и полноприводный. Последний получил открытые элементы трансмиссии у переднего и заднего моста с элементом сцепления на центральном дифференциале.
Самая быстрая и мощная модель в линейке Mitsubishi Outlander получила двигатель от спортивной модели Mitsubishi Lancer Evolution. Это был двухлитровый 4G63T, созданный в 2002 году.
Страны Северной Америки увидели автомобиль 14 лет назад. Для североамериканцев он стал заменой Mitsubishi Montero Sport. Тогда водители оценили изменения в решетке радиатора и автомобильной оптике. Слегка изменились габариты автомобиля, кроссовер стал длиннее на 130 мм. В качестве основы использовали площадку Mitsubishi Grandis. Этот минивэн стали продавать в 2003 году. По соседству, в странах Латинской Америки, автомобиль был известен под именем Montero Outlander.
Второе поколение внедорожника вышло на рынок в 2005 году. Во всех странах его выпускали под именем Outlander. Не повлиял даже тот факт, что предыдущую модель все еще продолжали выпускать. Последние модели старого поколения перестали продавать в 2008 году. Обновленный автомобиль строился на новой платформе GS. Помимо предыдущих двигателей, он обзавелся и новыми от Volkswagen и PSA Peugeot Citroën. У Outlander, кстати, есть ребеджированные версии – к ним относятся Citroën C-Crosser и Peugeot 4007.
Осенью 2011 года в Женеве презентовали третье поколение внедорожника. В 2012 году был объявлен старт продаж. Также японские автоделы заявили о разработке первого плагин-гибрида. Они уверяли, что в сочетании с бензиновым движком и электротягой, он смог бы одолеть расстояние до 50 км на электричестве. Его назвали Mitsubishi Outlander P-HEV, а продавать начали в конце 2013 года. На следующий год Outlander прошел через ряд изменений. Рестайлинг коснулся не только внешности, но и технических характеристик. Кроссовер обзавелся светодиодами, расширителями арок и новыми дисками с 18-дюймовым диаметром. В экстерьере преобразились бампера, радиаторная решетка. Внутри Mitsubishi Outlander обновилась система устранения шума и охлаждения вариаторной коробки передач. В автомобиле перенастроили подвеску. Комплектации подороже снабдили подогревом стеклоочистителей и электроприводом задней двери.
Mitsubishi Outlander 2017 2018 модельного года появился в России 1 февраля этого года. Данные официального сайта сообщают, что модель обзавелась пакетом разнообразных дополниетльных опций.
Незначительные внешние изменения
Японские производители сконцентрировались на техническом обновлении Мицубиси Аутлендер 2017. Поэтому внешне в обновленной модели сложно заметить изменения. Mitsubishi Outlander 2017 года теперь легко определить по новой форме антенны. По форме она напоминает акулий плавник.
Окраска кузова доступна в 7 различных вариантах.
Напольная консоль, как заявили представители компании, после обновления отличается большей функциональностью и эргономичностью. Для удобства и комфорта вождения улучшили приборную панель в салоне.
Обновленные технические характеристики
Все возможные комплектации внедорожника теперь снабжены обязательными опциями. Это:
- сигнальные датчики света и дождя;
- измеритель уровня жидкости для омывания стекол;
- «ЭРА-Глонасс» для экстренного вызова при ЧП.
Для моделей с двигателем 2,4 литра в комплект к автомобилю входит электронный стояночный тормоз, который удерживает автомобиль при остановке. У полноприводной версии появился подогрев руля.
Автовладельцы будут приятно удивлены, так как российский Мицубиси Аутлендер 2017 года впервые получил большой список опций для дополнительной безопасности. Все они будут доступны при покупке комплектации Ultimate. К ним относятся:
- система обзора 360 градусов с новой системой управления на рулевом колесе;
- светодиодные противотуманные фары;
- контроль «слепы
Как собирают Mitsubishi Outlander в Калуге — журнал За рулем
Этим летом марка Mitsubishi планирует начать в России продажи нового поколения своего вседорожника Pajero Sport, предшественника которого собирали на калужском конвейере «ПСМА Рус». Мы отправились с инспекцией на завод, чтобы понять, чем он живет сегодня, что и как на нем собирают.
Меньше года назад мой коллега Стас Панин уже побывал на этом предприятии. Персонал торжественно открытого в 2009 году в 25 км от Калуги завода до кризиса насчитывал около 3000 человек. Всего в его строительство и наладку производства было вложено 546 млн евро. Владельцами уставного капитала «ПСМА Рус» в 320 млн евро являются французский концерн PSA (70%) и Mitsubishi Motors Corporation (30%).
Что собирают
Но по злой иронии судьбы, французы, основные собственники калужского завода, сделали ставку на сборку машин С-сегмента — того самого, что текущий кризис подкосил наиболее беспощадно. Поэтому на конец февраля на линиях, собирающих седаны Peugeot 408 и Citroen С4 (до 2012 года, как мы помним, здесь собирали Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser, а до прошлого года еще и Mitsubishi Pajero Sport), а также кроссовер Mitsubishi Outlander числился лишь 1381 сотрудник. Остальным либо выдали уведомление о сокращении с пятью окладами, либо не стали продлевать контракты, сообщил нам Йошиа Инамори, замгендиректора «ПСМА Рус». С его слов, если раньше временно нанятых сотрудников было сильно больше в процентном соотношении, то сейчас перевес не в их сторону. А поскольку ситуация на рынке SUV немногим лучше, опустели преимущественно французские ветки конвейера.
Последствия оптимизации на «ПСМА Рус» видны невооруженным взглядом по заводской парковке. Если пару лет назад найти местечко здесь было проблематично, то теперь — хоть отбавляй. В пятницу тут вообще пустынно — недавно руководство объявило о переходе на четырехдневную рабочую неделю при сохранении производства в две смены.
Чтобы описать масштаб бедствия, приведу следующую статистику: расчетная производительность калужского завода составляет 125 тыс. автомобилей в год, при этом за пять лет — с 2010 по 2015 год — местные цеха покинули лишь 104 тыс. французских и японских машин. Собирали их, главным образом, методом CKD (мелкоузловая сборка) из импортированных частей и комплектов — более 77 тыс. автомобилей. С 2012 года на заводе и прилегающих к нему цехах, а также силами подрядчиков (всего 18 компаний) постепенно освоили производство от бамперов, сидений и стекол до проводки и шин. По словам Инамори-сана, согласно подписанному 166-му постановлению предприятие к началу текущего года обязано было нарастить локализацию до 20%. Однако на текущий момент этот показатель уже равен 30% — при таком уровне налоги на ввоз комплектующих обнуляются.
Тут, правда, есть немаловажный нюанс: более 90% поставщиков из числа тех, что обеспечивают российскими деталями «ПСМА Рус», — иностранные компании. Это означает, что завод по-прежнему зависим от импорта, а значит, подвержен пагубному влиянию слабого курса рубля.
Впрочем, кое-какое импортозамещение все же происходит. Касается оно руководящих должностей. На французском направлении осталось лишь два иностранца-управленца — прочих заменили россияне. С японской линией сборки немного сложнее, объясняет Йошиа Инамори. Поскольку система производства здесь изначально японская, на предприятие было приглашено 16 специалистов, заменить которых весьма проблематично по ряду причин.
Как собирают
Далее последовала экскурсия по конвейеру. Производственные цеха «ПСМА Рус» состоят из трех линий — сварки, покраски и сборки. Причем сварка и сборка поделены на линии — для С-cегмента и SUV. Красятся же все выпускаемые в Калуге машины на одной линии.
Производственный процесс начинается со сварки поступающих из расположенного неподалеку «Гестамп-Северсталь-Калуга» кузовных деталей. Операторы предварительно вручную сваривают их в контрольных точках, чтобы затем передать их на линию роботов, где, как это называют сами заводчане, происходит «танец». Из 2000 точек сварки 1300 осуществляются роботами. После «танца» с основными панелями кузова будущий автомобиль поступает на этап сборки навесных деталей — дверей и капота, затем происходит первый контроль качества. Девушки-операторы вручную ощупывают поверхности на предмет наличия царапин или деформации, приборами проверяется геометрия кузова. Если обнаруживается брак, собранное отправляется на доработку.
Если все в порядке, на специальных тележках голый кузов въезжает на лифт и отправляется по лабиринтам в цех покраски. В него попасть нам не удалось: по словам сопровождавших нас гидов, требования по безопасности и контроль качества здесь слишком высоки. Тем не менее мы узнали, что из 20 часов, требуемых на полный цикл сборки одного Аутлендера, девять часов автомобиль проводит именно в цехе покраски, где на него наносят около 6 кг различных жидкостей. За это время его успевают не только покрасить, но и высушить с последующим контролем.
После прохождения двух лабораторий — деструктивного контроля и метрологии, где производится очередной контроль геометрии кузова и сборки его панелей, мы направляемся вместе с будущими машинами в цех сборки, где на территории 60 тыс. кв. м в одной смене задействованы 150 человек. Начинается все с внутренней отделки — укладки проводки и установки элементов интерьера (торпедо, подушки безопасности и проч.) и обшивки салона. Кстати, двери автомобиля на этом этапе предварительно демонтируются и уходят на отдельную линию сборки. Поскольку каждая деталь имеет свой паспорт, она вернется немногим позже на прежнее место.
Пройдя постепенно 400-метровый отрезок и обзаведясь уже и внешними деталями, такими как подвески и выхлопная система, Outlander оказывается в месте «свадьбы» — кузов здесь подается сверху на ожидающий его снизу двигатель. Ближе к концу конвейерной нитки в корму вклеиваются заднее и боковые стекла, в салоне появляются сидения, на ступицы накручиваются колеса. А завершается все очередным контролем качества. На этом этапе, в частности, проверяются углы регулировки колес, а под специальным душем — герметичность кузова. В течение двух минут вода подается на автомобиль под различными углами. Если проблем не обнаружено, то он отправляется на тестовый полигон, где его ждет несколько километров различных покрытий — щебень, гребенка, искусственные неровности, спуски и подъемы, зона разгона и торможения. Если на этом этапе всплыли огрехи сборки, машина уезжает в так называемую зону ретуши, где ее доводят до товарного состояния.
Около 40% персонала, задействованного на сборке Mitsubishi Outlander, — женщины. Имейте это в виду, когда красного словца ради захотите высказаться на счет «кривых рук».
Собранные автомобили подвергаются выборочному тест-драйву. Опытные водители совершают пробную инспекционную поездку для выявления возможных огрех при сборке.
Собранные автомобили подвергаются выборочному тест-драйву. Опытные водители совершают пробную инспекционную поездку для выявления возможных огрех при сборке.
Станет ли Pajero Sport «россиянином»
Переходя из одного цеха в другой, по пути обнаруживаем простаивающую линию. До прошлого года на ней собирали ушедшее на пенсию второе поколение Mitsubishi Pajero Sport. Летом этого года в нашей стране ожидается его преемник, который на первых порах будет импортироваться с завода в Таиланде. Вопрос о том, будет ли налажена сборка новичка в Калуге, пока остается открытым. Во многом ответ даст спрос на этого проходимца. Однако, как бы там ни было, сам конвейер готов принять его в гости.
Фото: ММС Рус
Где собирают Митцубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
Среднеразмерный кроссовер Mitsubishi Outlander, начал выпускаться корпорацией «Mitsubishi» в 2001 году. Этот автомобиль представляет собой переднеприводный или с подключаемым полным приводом внедорожник, относящийся к сегменту «К1». На выбор предоставлялись 2-х литровый двигатель «4G63» и 2,4 литровый агрегат «4G64», комплектующиеся 4-х ступенчатой полуавтоматической коробкой передач. Уже через год после начала серийного производства, на Mitsubishi Outlander начали устанавливать более мощный 2-х литровый силовой агрегат от «Mitsubishi Lancer Evolution» — «4G63T».
Mitsubishi Outlander
В 2005 году мировому потребителю представили 2-е поколение «Outlander», базировавшееся на новейшей платформе «GS» и имеющее несколько разнообразных двигателей, которые являются ребеджированными вариантами от «Peugeot 4007», «Citro?n C-Crosser», «PSA Peugeot Citro?n» и «Volkswagen».
Многих наших соотечественников интересует, где собирают Mitsubishi Outlander для распространения на российском автомобильном рынке. В Россию и бывшие союзные страны «Outlander» поступает с автомобильных заводов, расположенных на территории Японии. С недавнего времени собирают Mitsubishi Outlander для нашего рынка еще и на совместном предприятии «PSA Peugeot Citroen» и «Mitsubishi Motors» расположенном в Калуге – завод «ПСМА Рус».
Премьера 3-го поколения Mitsubishi Outlander прошла весной 2012 года на автосалоне Женевы. В возможности трансформации салона между новым и предыдущим поколением авто разницы практически нет, он также может быть и 5-ти и 7-ми местным, но при этом места для транспортировки поклажи стало больше. А вот экстерьер обновленного варианта «Outlander» заметно преобразился.
Касательно оснащения 3-го поколения внедорожника, то на него устанавливают ксеноновые мощные фары «WildeVision», круиз-контроль и различные системы, помогающие водителю во время управления.
Нашим автомобилистам на выбор предлагается два вида бензиновых двигателя из семейства «MIVEC»: 2,0 литровый мощностью 150 лошадиных силы и 2,4 литровый 170 мощный. В зависимости от комплектации модели и типа двигателя, ее могут оснащать функцией «Auto Stop & Go». Оба силовых агрегата работают либо с механической 5-ти ступенчатой коробкой либо с 6-ти диапазонным «автоматом». Габариты и колесная база были оставлены без изменения.
Эту статью находят по запросу: Где собирают Митцубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)
611 total views, 1 views today
Поделиться
Как делают российский Outlander: калужский завод Mitsubishi своими глазами
Кризис 2014–2016 годов на российском авторынке привел к весьма интересным изменениям в модельных линейках целого ряда работающих в нашей стране компаний-производителей. У Mitsubishi, например, основной ударной единицей стал среднеразмерный кроссовер Outlander, выпускаемый в Калуге. Журнал «Движок» своими глазами увидел, как выпускаются японские кроссоверы с российской пропиской, и узнал, сколько в них исконно российских деталей.
Завод Mitsubishi и Peugeot-Citroen («ПСМА Рус»), расположенный в Калужской области, был основан в январе 2009 года, а заработал в 2010-м. В сентябре того же года на конвейер предприятия встал кроссовер Mitsubishi Outlander — тогда он назывался Outlander XL. С того момента и по настоящее время завод выпустил более 75 тыс. «Аутлэндеров»: как прежних XL, так и нынешних Outlander III, собираемых, в отличие от предшественника, по технологии мелкоузловой сборки CKD (Complete Knock Down).
Производственные мощности завода «ПСМА Рус» включают кузовной цех, а также цеха покраски и сборки. В первом и последнем — по две линии: C-segment (для легковых автомобилей Peugeot и Citroen) и SUV (для кроссоверов Mitsubishi). А вот окрашиваются машины всех трех марок вместе, на одной линии. Штамповочного производства на заводе нет: детали штамповки поставляются на «ПСМА Рус» с расположенных в России предприятий Benteler и Gestamp.
Процесс сборки калужских Outlander начинается в кузовном цехе, разделенном на ряд участков: подготовки, сварки, монтажа навесных элементов и доработки кузова. Детали кузова, которые должны поступить на основную линию сварки, операторы изготавливают вручную на специальных постах подготовительных участков из готовых штампованных деталей. Готовые части кузова поступают на основную линию сварки, причем в начале кузов также собирается вручную, а затем переходит на роботизированную станцию Body Flexor. На сварочной линии SUV калужского завода работают, в общей сложности, 26 роботов, самый крупный из которых — высотой 7 м.
С главной сварочной линии кузов поступает на участок монтажа навесных деталей, где операторы устанавливают двери, капот и багажник. Затем, на постах контроля качества, специалисты проверяют готовый кузов: оценивают его геометрию и выявляют визуальные дефекты вроде вмятин, царапин и т. п.
Разного рода мелкие дефекты устраняются на этапе доработки кузова, после чего он отправляется в цех покраски. Там ему предстоит провести около 9 часов, на протяжении которых над ним работают десять роботов, которые наносят на кузов около 6 кг различных типов покрытий.
Краски, применяемые на «ПСМА Рус», изготавливаются исключительно на водной основе (забота об экологии!), а единственным материалом на основе растворителя является лак. Все сточные воды, прежде чем попасть в областной коллектор, проходят специальную обработку на выходе из завода
До того как готовый кузов попадет на линию сборки, с него снимают двери — это облегчает операторам доступ в салон для внутренней отделки машины. Двери собираются на отдельной линии и устанавливаются на автомобиль на одном из финальных этапов сборки. На первом же из них операторы ставят на Outlander электрооборудование, приборную панель, подушки безопасности, обшивку салона и шумоизоляцию, стойки подвески, фары и блок ABS.
Но самое интересное происходит на участке механики: здесь собирают и устанавливают тормозную систему, подвеску, выхлопную систему и силовую установку. А затем происходит так называемая «свадьба»: трансмиссию в сборе с двигателем соединяют с кузовом. На этом же участке ставят бамперы, колеса и защитные «экраны» под кузовом — на выходе Outlander уже почти похож на «товарный» автомобиль. «Почти» — потому что после участка механики машину заправляют техническими жидкостями, устанавливают сиденья, руль, снятые ранее двери и вклеивают стекла: лобовое — при помощи специального манипулятора, заднее и боковые — при помощи присосок.
В финальной части линии сборки находятся посты проверки качества в световом тоннеле: операторы проверяют внешний вид машин, зазоры, замки дверей; кроме того, автомобили проходят проверки электронных систем, углов установки колес (на специальном стенде) и герметичности (в специальном душе), а также испытываются на тестовом треке.
Степень локализации производства калужских Mitsubishi Outlander составляет на данный момент 32,8%. К концу года компания намерена достичь уровня 36%. У работающих в России поставщиков комплектующих Mitsubishi закупает стекла, бамперы, сиденья, звукоизоляционные материалы, подушки безопасности, детали системы охлаждения и штамповки, выхлопную систему, дворники и бачок стеклоомывателя, покрышки, детали рулевого управления, замок и вентиляционную решетку капота, топливные и тормозные трубки, приборную панель
При этом подавляющее большинство поставщиков указанных деталей — на самом деле зарубежные компании, работающие в России. Исконно российский из них только один — «Стандартпласт», поставляющий на «ПСМА Рус» напольные шумоизоляционные маты.
Почему не расширяется пул подобных поставщиков? Как рассказал нам заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори, с российскими производителями запчастей порой сложно договориться об условиях поставок.
«Мы хотели закупать сиденья у одной из российских компаний, но кресла нужны нам в готовом виде — у нас нет возможности собирать их у себя. Однако российский потенциальный партнер готов был поставлять их только разобранными. В результате мы стали закупать сиденья американского бренда Lear», — сообщил г-н Инамори.
Заместитель генерального директора завода Ёсия Инамори
Каков итог?
В заключение — о производственной линейке калужского завода Mitsubishi. На данный момент в ней только одна модель — кроссовер Outlander. В российском представительстве компании, как следует из заявлений ее руководства, думают о расширении ряда выпускаемых под Калугой машин, но за счет каких именно моделей, пока секрет.
Логично было бы предположить, что на конвейер «ПСМА Рус» может встать компактный кроссовер ASX, который вернется в Россию уже в нынешнем году. Однако, скорее всего, его уже в ближайшее время опередит Pajero Sport. В процессе экскурсии по заводу мы краем глаза видели пару таких внедорожников, один из которых стоял под чехлом, а моторный отсек другого исследовали инженеры предприятия.
По словам г-на Инамори, решение о запуске производства Pajero Sport в Калуге пока не принято, однако руководство завода приобрело два этих внедорожника, чтобы специалисты заранее изучили их устройство. Что же до перспектив российского авторынка, то в Mitsubishi смотрят на них с осторожным оптимизмом.
«В целом спрос на российском автомобильном рынке показывает положительную динамику, в связи с чем мы настроены позитивно и планируем увеличить объем производства к концу 2017 года на 5% по сравнению с 2016-м», — заявил заместитель гендиректора завода «ПСМА Рус».
2007 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Mitsubishi не достигла высоких результатов с тех пор, как пришла в США. Это третья или четвертая позиция позади Toyota и Honda почти в каждом сегменте, и ее компактный внедорожник Outlander с обновленным дизайном не является исключением. Несмотря на то, что Outlander имеет великолепную силовую установку и некоторые изящные функции, он не обеспечивает качества нового Toyota RAV4 или Honda CR-V. Тем не менее, ему удается доставить много полезности за относительно небольшие деньги — и иногда ценность перевешивает любые другие недостатки.
Все японские компактные внедорожники новой волны выглядят на удивление похожими. Сравните профиль нового Outlander с RAV4, и вам будет сложно понять, что есть что. Outlander имеет несколько интересных элементов дизайна, таких как расширители крыльев и задние фонари, похожие на драгоценности. Однако ни один из этих образов не поражает воображение, особенно 16-дюймовые колеса на моем LS-тестере. Топовая комплектация XLS поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами. Кажется, что каждый новый японский внедорожник — кроме Mazda CX-7 — в наши дни перестраховывается в отделе дизайна, и Outlander следует за ними.
Вот где Outlander делает шаг назад среди конкурентов. Помимо сверхмягкой ткани сиденья, отталкивающей запахи, все внутри выглядит и на ощупь дешево, в основном благодаря используемому пластику. Корейские производители стремительно догоняют лидеров (Toyota и Honda) на импортном рынке, и Mitsubishi не улучшает качество салона вместе с остальными.
Сам дизайн привлекательный, с желтой подсветкой индикаторов и стерео. К сожалению, подсветка аудиосистемы пропадает даже при умеренном солнечном свете.Другим компаниям с дисплеями аналогичного цвета — например, Mazda и BMW — каким-то образом удается сохранять видимую информацию в таких ситуациях.
Эргономика тоже так себе. Центральный подлокотник слишком мал и слишком далеко назад, несмотря на сдвигающуюся верхнюю часть. У моего тестового автомобиля была модернизированная стереосистема — громкое число, — но циферблаты, которые управляли ею, были крошечными, и их трудно было найти, не отвлекая слишком много внимания от дороги. Обычно помогает набор кнопок на рулевом колесе, но в Outlander их было слишком легко перепутать; Я настраивал станцию вместо громкости — и наоборот — почти каждый раз.
Лучшими элементами интерьера были удобные сиденья и мягкая ткань. Mitsubishi утверждает, что он создан для отражения запаха, но у нас не было достаточно времени с автомобилем, чтобы внести какие-либо вредные ароматы, чтобы проверить это.
Помимо цены, лучшая часть Outlander — это его 220-сильный двигатель V-6 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Запуск с остановки происходит немедленно, а мощность поступает непрерывным потоком. Крейсерская поездка на высоких скоростях (Outlander, кажется, чувствует себя более комфортно на 75 миль в час, чем на 65) не требует усилий, а двигатель почти не чувствует нагрузку ниже 80 миль в час.Въезжать на шоссе и проезжать мимо других автомобилистов необычайно приятно для этого типа транспортных средств.
Автоматическая коробка передач почти такая же плавная, как у нового CR-V, а двигатель обеспечивает значительно большую мощность. Комбинация намного превосходит RAV4, несмотря на более высокую мощность Toyota, а Outlander в целом лучше подходит для шоссе. Есть дополнительные подрулевые переключатели, но у моего тестового автомобиля была только функция автоматического прилипания, которая испортила в остальном превосходный автомат.После нескольких тестов я больше к этому не вернулся.
В городе я быстро стал поклонником стабильного торможения. CR-V, вероятно, превосходит его в этом отношении, но Outlander не сутулится. Я обнаружил, что обращаю внимание на способность Outlander останавливаться снова и снова в течение недели постоянных остановок и остановок в центре Чикаго. Это атрибут, который сделает Outlander очень простым в повседневной жизни.
И снова этот компактный внедорожник блистает, когда дело касается производительности.Компания Mitsubishi разработала новый Outlander с алюминиевой крышей, а легкий металл обеспечивает более низкий центр тяжести, что позволяет ему управлять автомобилем. Это один из атрибутов, который все чаще запрашивают покупатели внедорожников. Действительно, Outlander преодолевает крутые выезды на шоссе с превосходной управляемостью и минимальным наклоном кузова, что дает водителю чувство уверенности, которого нет во многих внедорожниках — компактных, легковых и прочих.
Поездка тоже была автомобильной. Неровности были мягко приглушены, а дорожный шум минимален.Шум ветра заметен на скоростях шоссе, но, похоже, он создается большими зеркалами бокового обзора, а не аэродинамикой основного корпуса. Он не вторгся в каюту настолько, чтобы мешать разговору.
Доступный с дополнительной системой ручного полного привода, Outlander является одним из самых доступных полноприводных внедорожников на рынке. Большой циферблат находится между двумя передними сиденьями, а быстрый поворот активирует либо полный привод, либо блокировку полного привода для медленного движения.
В Outlander 36 грузовых отсеков.2 кубических фута, или 72,6 кубических фута при сложенных вперед задних сиденьях. У него есть опциональное сиденье третьего ряда, но это не такая уж полезная новинка из-за своего миниатюрного размера и жесткой настройки. Я сомневаюсь, что многие покупатели выберут его. Вместо этого, активным людям понравится высокое пространство сзади для велосипедов и другого оборудования, а также изящная задняя дверь багажного отделения, которая имеет удлинитель для легкой загрузки.
Задние сиденья складываются вперед, как в новом CR-V, но, в отличие от Honda, они складываются одним касанием ручки, а не двумя отдельными ремнями.Эта простая система предпочтительнее, но не настолько изящна, как ручки RAV4, к которым можно добраться из грузового отсека и с заднего сиденья.
Есть пять подстаканников для передних пассажиров и четыре для задних. Это означает, что вы можете отправиться в долгое путешествие, не останавливаясь, чтобы выпить еще. (Конечно, сначала вам, возможно, придется остановиться по другим причинам.) В грузовых отсеках особо не о чем писать, но я обнаружил, что в большинстве новых автомобилей так много места для хранения, что я никогда не смогу заполнить их полезными предметами. .
Новый Outlander поставляется с множеством стандартных функций безопасности, включая антиблокировочную систему тормозов, контроль тяги, систему контроля давления в шинах и боковые шторки безопасности.
Ни Страховой институт дорожной службы, ни Национальное управление безопасности дорожного движения не тестировали новую модель. Предыдущее поколение получило наивысшую оценку IIHS в лобовом тесте, хорошо, но самый низкий результат, плохой, для водителя в тесте на боковой удар. Этот тест проводился без дополнительных боковых подушек безопасности, которые теперь входят в стандартную комплектацию.Даже без этих подушек безопасности задний пассажир получил лучшие результаты в том же испытании на боковой удар. Обновленный Outlander претерпел значительные структурные изменения и изменения функций, и я ожидаю более высоких оценок для новой модели.
Здесь не так уж много стандартных функций. Есть заднее отверстие обогревателя в полу, но в 30-градусную погоду Outlander потребовалось время, чтобы прогреться. Задние сиденья откидываются и сдвигаются вперед и назад, освобождая место для ног. У моего тестера было три 12-вольтовых домкрата, в том числе один в грузовом отсеке.Базовый ES поставляется только с одним из этих разъемов; это похоже на глупое обновление. Outlander должен быть стандартным со всеми тремя или разделить разницу на два.
Безусловно, лучшей частью моего тестового Outlander был пакет опций Sun and Sound за 1740 долларов, который включал люк с электроприводом на крыше и аудиосистему Rockford Fosgate на 650 ватт с CD-чейнджером на шесть дисков, дополнительным разъемом для MP3. плееры и спутниковое радио. Система пожертвовала ясностью ради мощности и басов, но для рока, рэпа или любой другой музыки, которая звучит лучше, чем громче она становится, это будет выигрышный выбор.
Я не уверен, как Outlander будет вести себя на конкурентном рынке компактных внедорожников. Если Mitsubishi разыграет его как доступный и утилитарный полноприводный автомобиль, чтобы противостоять более дорогим предложениям от Subaru, Honda и Toyota, он может очень хорошо справиться, хотя компания не сможет сказать, что превосходит их. в любой точке за пределами стоимости и, возможно, производительности. Outlander, скорее всего, станет выбором новых покупателей, которые еще не лояльны к таким брендам, как Toyota или Honda, и которые хотят сэкономить немного денег, все еще приобретая много автомобилей.
2008 Mitsubishi Outlander Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы
Компания Mitsubishi модернизировала свой самый маленький внедорожник в 2007 году. Outlander вырос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, и эта версия была доступна только с двигателем V-6. В 2008 году Mitsubishi добавляет к смеси 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель меньшего размера способствует повышению топливной экономичности. По данным Mitsubishi, показатель в городе на 3 мили на галлон лучше, чем у двигателя V-6.Четырехцилиндровый двигатель потребляет 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, а V-6 — 17/25 в полноприводных моделях. Outlanders соревнуются с Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Outlander доступен в комплектациях LS, высококлассных XLS и новых для 2008 года ES. Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех моделей. Предлагаются модели с передним и полным приводом, а XLS имеет магниевые подрулевые лепестковые переключатели для управляемого водителем переключения передач шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Несмотря на то, что передняя часть Outlander не особенно отличительна, она довольно приятна. Округлые фары обрамляют трапециевидную решетку радиатора. Зияющий воздухозаборник под передним бампером прикрыт сеткой. Фары с высокой интенсивностью разряда не являются обязательными.
Линия крыши Outlander заканчивается угловыми стойками D, а задние фонари оснащены светодиодами, которые загораются быстрее, чем обычные лампы. В дополнение к задней двери багажного отделения Outlanders имеют небольшую заднюю дверь, которая откидывается для облегчения погрузки; он может поддерживать вверх… Показать обзор полностью
Компания Mitsubishi модернизировала свой самый маленький внедорожник в 2007 году. Outlander вырос в размерах по сравнению с предыдущей моделью, и эта версия была доступна только с двигателем V-6. В 2008 году Mitsubishi добавляет к смеси 168-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатель меньшего размера помогает снизить расход топлива. По данным Mitsubishi, показатель в городе на 3 мили на галлон лучше, чем у двигателя V-6.Четырехцилиндровый двигатель потребляет 20/25 миль на галлон по городу / шоссе, а V-6 — 17/25 в полноприводных моделях. Outlanders соревнуются с Hyundai Santa Fe, Toyota RAV4 и Honda CR-V.
Outlander доступен в комплектациях LS, высококлассных XLS и новинка 2008 года ES. Электронная система стабилизации входит в стандартную комплектацию всех моделей. Предлагаются модели с передним и полным приводом, а XLS имеет магниевые подрулевые лепестковые переключатели для управляемого водителем переключения передач шестиступенчатой автоматической коробки передач.
Несмотря на то, что передняя часть Outlander не особенно отличительна, она довольно приятна. Округлые фары обрамляют трапециевидную решетку радиатора. Зияющий воздухозаборник под передним бампером прикрыт сеткой. Фары с высокой интенсивностью разряда не являются обязательными.
Линия крыши Outlander заканчивается угловыми D-стойками, а задние фонари оснащены светодиодами, которые загораются быстрее, чем обычные лампы. В дополнение к задней двери багажного отделения Outlanders имеют небольшую заднюю дверь, которая откидывается для облегчения погрузки; он может выдержать до 440 фунтов.
Основанный на платформе, которая используется в нынешних спортивных седанах Lancer и Lancer Evolution, Outlander преподносится компанией Mitsubishi как внедорожник для водителей. У моделей LS стандартные 16-дюймовые стальные диски, а у XLS — 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Модели LS также включают заднее защитное стекло, рейлинги на крыше и зеркала и ручки в цвет кузова. Модели XLS добавляют окрашенные в серебристый цвет дверные ручки и рейлинги на крыше. Крыша сделана из алюминия, чтобы центр тяжести внедорожника был ниже.
МоделиES оснащены четырехцилиндровым двигателем, но обладают внутренними удобствами и опциями моделей XLS.
В Mitsubishi говорят, что габаритные размеры Outlander напоминают мотоциклы. Модели LS могут вместить до пяти человек на передних ковшеобразных сиденьях и на складных сиденьях второго ряда с разделением 60/40, которые также могут опрокидываться вперед. Модели XLS рассчитаны на семь человек с добавлением двухместного сиденья в третьем ряду, которое можно складывать в пол.
Кондиционер; круиз-контроль; электрические стеклоподъемники, замки и зеркала; бесключевой доступ; и стерео CD с шестью динамиками являются стандартными.XLS добавляет автоматический климат-контроль, управление звуком на рулевом колесе и технологию Bluetooth, которая может распознавать совместимые сотовые телефоны для работы в режиме громкой связи. Навигационная система с жестким диском емкостью 30 ГБ не является обязательной, как и развлекательная DVD-система для задних сидений с 9-дюймовым экраном и аудиосистема Rockford-Fosgate на 650 ватт с девятью динамиками. Доступный жесткий диск Outlander также может использоваться для хранения около 2500 цифровых музыкальных файлов. Пакет XLS Luxury включает кожаные сиденья первого и второго ряда, передние сиденья с подогревом и сиденье водителя с электроприводом.
Четырехцилиндровые Outlanders развивают мощность 168 л.с. и оснащены вариатором. 3,0-литровый двигатель V-6 Outlander развивает мощность 220 л.с. и 204 фунт-фут крутящего момента и приводит в действие шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач включает ручной режим без сцепления, отдельный от лепестковых переключателей XLS. Максимальная буксировочная способность составляет 3500 фунтов с дополнительным пакетом.
Полнодисковые тормоза с антиблокировочной системой, боковые подушки безопасности для передних сидений, боковые шторки безопасности для первого и второго рядов и электронная система стабилизации входят в стандартную комплектацию.
Mitsubishi Outlander 2016 Отзывы потребителей
5 из 5 звездОчень доволен
Рикардо из Монреаля в сб 18 мар 2017
Отличный комфорт, хорошо оборудованный, сохранил внедорожный дизайн, который потеряли некоторые конкуренты, хорошая обзорность, подвеска может быть улучшена, тяга отличная (я езжу на нем по снегу и льду здесь, в Канаде)
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
16 из 16 человек посчитали этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездKing Car 🙂
по PIT из Чикаго, штат Иллинойс в пт, 02 дек 2016
Отличный семейный внедорожник.Mitsubishi имеет лучшую в своем классе гарантию. Практичный 7-местный автомобиль с отличным пробегом, в среднем около 28 миль на галлон 🙂 нужен за 8,2 секунды 0-60.All Wheel Control работает очень хорошо. Дистанционный запуск и кожаные сиденья с подогревом за эту цену невероятны. Это очень хорошая машина. счастливый повторный покупатель после 6 мес. Автомобиль сделан в Японии 🙂
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
9 из 9 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездСамый надежный и экономичный внедорожник
по Адди из Чикаго, штат Иллинойс 24 апр 2018, Вт
Эта машина — потрясающее средство передвижения. Моя семья владела автомобилями Mitsubishi с тех пор, как я был ребенком в Индии, где дороги неряшливые и жесткие для автомобилей.Поэтому я решил купить SE 4 WD 2016 года и не пожалел. В настоящее время я делаю поездку на этой машине, я проехал 60000 миль за 14 месяцев, и у меня не было ни одной проблемы с этой машиной, «даже с тормозами», только регулярная замена масла и ротация шин. Так что вы можете увидеть стандарты надежности этого автомобиля. А экономия топлива составляет 29 в городе, а на шоссе — от 31 до 34, поскольку у меня четырехцилиндровый, что способствует большой эффективности. Большинство людей недооценивали крутящий момент автомобиля, но я бы сказал «выбирай правильный режим».Если вам нужно проверить мощность автомобиля в режиме блокировки, который составляет 4wd, и не используйте режим Eco. Включение режима блокировки и спортивного режима вместе дает отличный крутящий момент и контроль над автомобилем. Минусы: Сидения в 3-м ряду не вместительны. Но вы можете получить приличное пространство, отрегулировав сиденья среднего ряда, чтобы освободить место для последнего ряда. Плюсы: Лучшая система полного привода, потрясающий звук, тихая кабина, превосходный контроль в любых погодных условиях. Вы не разочаруетесь, купив этот автомобиль, если ищете надежный и эффективный внедорожник.
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
7 из 7 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездОчень удобно для путешествий
Автор SusanS из Хоумы, штат Луизиана в чт, мар 28 2019
Надежно удобный и просторный. Большой расход бензина. Отлично подходит для путешествий. Очень красивый автомобиль.Цена была разумной для этого автомобиля. Очень рад, что решил купить его.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
0 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
4 из 5 звездВеселая и просторная поездка
от Jenbert из Сиэтла, штат Вашингтон 13 сен 2017, среда
Этот автомобиль у меня уже 1,5 года и он мне очень нравится. Он едет очень плавно, в нем есть место для очень высоких членов моей семьи и отлично выглядит.Моя единственная жалоба заключается в том, что пластиковые детали интерьера, такие как заглушки на направляющих сиденья и крышки отсеков для хранения вещей, отрываются очень легко и часто непреднамеренно.
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездбольшая машина
по айай из Грешема, Орегон вт 01 окт 2019
У меня было более 40 разных автомобилей, и Mitsubishi Outlander Sport 2011 года был медленным, но у хорошей машины не было проблем в течение 7 лет, затем я продал ее и купил диски missubishi Outlande 2016 года, которые намного лучше, когда вы ищете автомобиль с трансмиссией CVT, не ожидайте быстрого ускорения очень нравится может действительно хорошая экономия топлива для размера машины
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЭкономия топлива
от Арасели из HALTOM CITY в пн 06 мая 2019
Экономичный и 3 ряда сидений! Лучше всего подходит для моей семьи из 6 человек !! Лучшее соотношение цены и качества. Чрезвычайно доступный! Никогда больше не куплю другую марку!
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездчувствую себя в безопасности.
Тереза из Арлингтона в вс, 27 янв 2019
Я чувствую, что этот внедорожник будет тем, что нужно моей семье, гладким, острым, вместительным, хорошо расходует бензин, я действительно хочу, чтобы он был произведен в США, но из соображений ценовой безопасности это то, что я выбрал>
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
4 из 5 звезд
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездЛучший внедорожник в ценовой категории
Киру из Блумингтона, Иллинойс 19 июн 2017, пн
GT V6 AWC с пакетами навигации, туринга, FCM, активного круиз-контроля и LDW обеспечивает прекрасные впечатления от вождения, безопасность и комфорт.Впечатлен многими функциями роскошного автомобиля за ту цену, которую я заплатил.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
5 из 5 звездНадежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
5 из 5 звездзамечательный автомобиль
автор: PavP от 34638 Лэнд-О-Лейкс, Флорида вт, 19 фев 2019
Замечательная машина, вмещающая до семи человек. Идеально подходит для людей, ведущих активный образ жизни в горных лесах и на море.Отлично за свою цену. Идеально подходит для молодых людей с большим багажом и для многодетных семей. Отлично ездить как по шоссе, так и по щебеночной дороге. Приятно и легко управлять с отличной подвеской и системами помощи водителю. Абсолютно подходит для снега и гор.
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звездДизайн интерьера
4 из 5 звезд
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
2 из 2 человек считают этот отзыв полезным.А ты?
да НетВаш отзыв отправлен на Cars.com
.