ГАЗ 24 кабриолет, о котором мечтает и стар и млад
Свои смелые мечты нужно реализовывать. Путь к их свершению делает нас сильнее, а достижение заветной цели в общем счастливее. Алексей Коптев из Красноярска с детства восхищался Волгами, особенно 24-ми, и ему симпатизировала культура Хот-Роддинга. Однажды у Алексея зародилась мечта построить кастомный кабриолет из легендарного ГАЗ 24. Так несколько устремлений Алексея начали материализироваться в одном объекте.
Все мы знаем, как прекрасна 24-я и как много на нашей земле почитателей этого кузова. Алексей разделяет общую точку зрения на особенность ГАЗ 24: «24-я волга имеет лаконичные и самодостаточные формы, которые требовалось лишь подчеркнуть, чтоб в итоге получить требуемый результат. К тому же это чуть ли не единственный советский автомобиль, который имеет столь стремительные формы, которые так гармонично смотрятся в кузове кабриолет».
В 2011 году Алексею представилась хорошая возможность приобрести за небольшую сумму 24-ую Волгу 1983 года выпуска, которая стала базой для проекта. «Главным аспектом был поиск чистой 24-й волги без переделок и осовременивания её бывшим владельцем. Также исключался модельный ряд 2410 в виду ужасного вида панели и дверных ручек. Всё-таки классика должна оставаться классикой. Донор нашелся сам, до этого правда довелось глянуть пару-тройку металлолома на колёсах, но удалось наткнуться на подходящий вариант. С первого взгляда стало ясно, что она даже ездит». Алексей стремился показать людям, как при должном старании может выглядеть советский автомобиль, а заодно сделать для себя оригинальный кабриолет для летних прогулок.
Работа закипела сразу после покупки. Полностью все работы над машиной Алексей производил своими руками в своем собственном небольшом гараже, совершенно неподготовленным для таких работ над автомобилем. Для конверсии седана ГАЗ 24 в кабриолет было проделано немало работы над железом. Во-первых, кузов был укреплен в нескольких местах, дабы после спиливания крыши не потерялась общая жесткость конструкции. Во-вторых, и главных, была удалена крыша. Верхняя часть дверей и задняя полка были переделаны для придания плавности форм после удаления крыши. Рамка лобового стекла была просажена на 10 сантиметров.
Разумеется, на пути к цели Алексей столкнулся со сложностями. Пришлось учиться работать с железом. «Сложным было придумать и осуществить усиление автомобиля, так как посоветоваться на тот момент было не с кем. Конечно же на тот момент существовали проекты кабриолетов из волги, но либо некому было объяснить либо усиление не внушало доверия и решено было делать по своему. Вторым сложным моментом была жестянка, ведь при таких масштабах приходилось обыгрывать новые формы элементов таких как верх дверей, рамка лобового стекла, задняя полка, передние и задние крылья. В общем, всё то, что необходимо было изменить для достижения целостности и законченности образа автомобиля».
Кроме этого Алексей знал, что одного лишь удаления крыши не хватит, поэтому он поработал над деталями проекта, так были удлиненны передние крылья и капот, изготовлена новая радиаторная решетка, а бампера прошли небольшую корректировку стиля. Знатоки советских автомобилей сразу заметили измененную форму задних крыльев, так Алексей стилизовал их под популярный в кругах хот-роддеров Chevrolet Nova. Естественно, такой стильный автомобиль не мог обойтись без небольшого занижения.
Поскольку перед Алексеем стояла только цель создания стиля, он не стал изменять техническую начинку автомобиля. Ходовая и 2.5-литровый двигатель мощностью 76 л.с. остались стоковыми. На стильном кабриолете совершенно не хочется спешить.
Салон теперь уже открытой Волги был полностью перешит. Прежние сиденья было решено убрать, на их место установить передние от Toyota Crown, а задний диван перекочевал из ГАЗ-29. Из салона также были убраны ручки стеклоподъёмников и подлокотники. На панели были остановлены только приборы. После того, как кузов был покрашен в черный цвет, Алексей, будучи художником-аэрографистом, нанес на него аэрографию в стиле Pinup в своей мастерской Kairbrush.
Продвигаясь от ржавого кузова к своей идеальной задумке, концепция автомобиля несколько раз корректировалась в голове Алексея: «Многие идеи в процессе претерпели изменения, но скорее всего в виду технической адаптации по уже реальному автомобилю. На самом деле проект шагнул гораздо дальше той планки, на которую ориентировался изначально, но в процессе постройки с каждым днём становилось понятнее, что это нечто большее, чем просто баловство и автомобиль достоин более грамотных технических и стилистических решений, нежели планировалось в начале пути».
Реакция людей при виде такого автомобиля весьма разнообразная, но в целом позитивная. У большинства конечно кабриолет вызывает восхищение, но есть и недоброжелатели, но их не много. Больше всего Алексея поражает как люди старшего поколения реагируют на автомобиль, ведь для них 24-ая Волга тогда была мечтой и идеалом. «Когда такие люди при виде авто жмут руку и говорят, что это восхитительная идея и она по-настоящему красива, вот тогда и берёт гордость за не зря потраченное время. Так же был однажды случай, когда шла мимо машины компания в ужасном настроении. Но увидев автомобиль и сделав пару фото с ним они пошли дальше уже с улыбками на лице и уходя звучала фраза: спасибо за отличное настроение, без вашего автомобиля оно было ни к чёрту».
Есть и такие люди, которых задевает, что их крутой дорогой автомобиль, не привлекает к себе столько внимания, сколько эта удивительная Волга без крыши.
Как только все работы над машиной были полностью завершены, Алексей решил расстаться с кабриолетом. Автомобиль нашел нового хозяина на севере и отправился из Красноярска в Санкт-Петербург. «Данный проект уже более ничего не ждёт, кроме насыщенной событиями жизни, так как он стал полным воплощением затеи и в нём как в песне слова не выкинешь».
Волгу ГАЗ-24 превратили в роскошный кабриолет-лоурайдер с ярким салоном
Сегодня купить кабриолет не составляет никакого труда, если в кармане есть деньги. Но даже в том случае, если сбережений на новенький автомобиль без крыши не хватает, можно пойти по пути «слепили из того, чтоб было». Именно так поступили авторы этого проекта. Они купили ржавую старую «Волгу» ГАЗ-24, выпущенную в далёком 1973 году и сделали из неё просто фантастический автомобиль.
Первое, что было решено сделать – избавиться от крыши. Это было не так просто, поскольку пришлось укреплять кузов, чтобы машина могла ездить по российским, не всегда идеальным, дорогам. Эту проблему удалось решить, прибегнув к сварочным работам.
Затем были переделаны задние двери. Авторы проекта решили, что они будут открываться в обратную сторону.
Покрасили кабриолет в насыщенный чёрный цвет, а чтобы машина не выглядела траурно, по бокам кузова нанесли аэрографию.
В салоне появилась минималистическая приборная панель и стильного вида сидения фиолетового цвета.
Уточним, что авторы проекта главное внимание уделили экстерьеру необычного автомобиля, а «начинку» принципиально оставили заводской.
Появление этого автомобиля на городских дорогах стало настоящим событием. Прохожие стремились сфотографироваться на фоне диковинки, блогеры устраивали фотосессии. Рукотворный кабриолет даже снялся в видеоклипе!
Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!
шикарный проект от ателье EvilGarage
Некоторое время назад в красноярское ателье «EvilGarage» попала Волга ГАЗ-24. Автомобиль находился в плачевном состоянии, чему во многом поспособствовало то, что его прежний владелец пытался переделать машину в более современный ГАЗ-24-10, вот только исполнение подкачало.
Многие бы просто списали эту «Волгу» со счетов, однако красноярские тюнеры решили дать советской четырехдверке второй шанс, превратив ее в полноценный кабриолет, на котором было бы идеально круизить по городу теплыми летними вечерами.
Первым делом специалисты EvilGarage усилили днище ГАЗ-24. Для этого им пришлось частично срезать его, после чего они продлили передние лонжероны, связав их с задней балкой посредством толстых швеллеров. Аналогичным образом были усилены и пороги.
Затем тюнеры срезали крышу и укрепили задние стойки, что было реализовано за счет использования специального профиля. Оформив срезы, тюнеры также решили сделать заднюю полку логическим продолжением багажника. Такой подход позволил визуально удлинить последний, что положительно отразилось на облике кабриолета в целом.
В какой-то момент в компании решили, что будет эффектно, если задние двери такой «Волги» будут открываться в обратную сторону. Для реализации задумки они изготовили один широкий шарнир из двух «волговских». Плюс им пришлось вырезать и затем перенести на новые места выштамповки под замки и ручки, а средние стойки доработать и усилить с помощью откосов.
Последнее было необходимо из-за того, что на них теперь держатся замки как передних, так и задних дверей. Когда основные работы были завершены, в ателье окрасили кузов «Волги» в глубокий черный цвет, после чего на боковины автомобиля была также нанесена незамысловатая аэрография.
Финальным штрихом стала перепрошивка салона. Сиденья и карты дверей были обтянуты материалом сиреневого цвета, что создает эффектный контраст с окраской кузова. Порадовать пассажиров (а заодно и пешеходов) призвана мощная аудиосистема.
Что касается технических доработок, то в мастерской отказались от исходного двигателя, решив заменить его на легендарный «тойотовский» 1JZ. Заодно на машину установили более эффективные дисковые тормоза, при этом на колесах прописались 18-дюймовые хромированные диски с покрышками размерностью 215/45 спереди и 225/45 сзади.
Заметим, что кабриолет на базе ГАЗ-21 «Волга» является шоу-каром для демонстрации возможностей красноярского ателье, стоимость проекта не афишируется.
Читайте также: Волгу ГАЗ-21 превратили в свадебный кабриолет с прицепом
кабриолет — Жизнь за кадром — LiveJournal
В России бывает все, или наоборот, такое бывает только в России. И «Волги» кабриолетами становятся. Таких машин во всем мире всего две и обе находятся в Нижнем Новгороде. Несколько лет назад специалисты Горьковского автомобильного завода провели работу по модернизации «Волг» — ГАЗ 3102, превратив их в парадные кабриолеты. Они хранятся в специальном гараже и используются только один раз в году. В музее Горьковского автомобильного завода сохранился самый первый кабриолет, который был выпущен для парада победы — легендарная советская «Чайка», которая выпускалась задолго до «Волги», но по Нижнему Новгороду так ни разу и не проехала
01. Весь год машины находятся на спехранении. Раз в месяц они проходят техническое обслуживание, посторонних к ним не допускают.
02. Чтобы договориться на «подсъемы» уникальных авто пришлось приложить не мало сил, но в итоге все получилось
03. Исторически на Красной площади в Москве командование принимало парады на автомобилях марки ЗИЛ. Эта традиция существует до сих пор. В Нижнем Новгороде парады принимали на автомобилях марки УАЗ.
04. Последние несколько лет стало традицией использовать для этого «Волги», выпущенные в виде кабриолета. На дороге эта машина приковывает всеобщее внимание. Военные говорят, что управлять ей не так-то просто.
05. На репетициях парада «Волга» продемонстрировала свои лучшие качества, и не подвела водителя. Главное на параде – выдерживать обороты двигателя и равнение в колонне. «Волге», задающий общий темп приходится тяжелее всего
06. Красота какая
07. Машины окропляют не только небеса, но и духовные люди
08. Впрочем, на параде произошло все наоборот
09. Но «Волги» достойно справились и убыли обратно на ответственное хранение
10. А вот на таких УАЗиках раньше принимали парады в Нижнем
Я в ТВИТТЕРе.
Я в ФЕЙСБУКе.
#авто
Кстати, как вам «Волга»-кабриолет»? Хотели бы прокатиться на такой? Я очень жалею, что «директорские Волги» больше не выпускаются. Ведь это очень красивые и неприхотливые машины
1983 ГАЗ 24 «Волга» — Узаконенный кабриолет
Архивные фото:
1983 ГАЗ 24 «Волга» кабриолет
Здравствуйте продаю Волгу кабриолет. Проект Узаконенный Газ 24 .
Стоимость автомобиля обсуждается.
3-й хозяин
Вварен каркас безопасности внутрь салона,ив днище автомобиля. Все каркасы проектировал Институт НАМИ птиафонд Москва . Согласно институту внесены изменения в конструкцию авто. Цвет поменяли на черный.
Автомобиль находится в Алтайском Крае, Барнаул . Я живу в Москве. Все документы со мной. Имею возможность встретиться .
Крыши нет. Но могу помочь приобрести. авто полностью технически исправен.
Отличный вариант для души и для проката.
p.s. : любой проект всегда можно дорабатывать до идеала. Я решил остановиться , и из-за накладности и режима работы продать.
Цена: 400 000
auto.ru
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
: 22 фотографии кабриолета Волги — бесплатные и лицензионные фотографии от Dreamstime
Боровск, Россия — 18 августа 2018: Выставка советских ретро-автомобилейВыставка советских ретро-автомобилей, `Волга Кабриолет ‘. Празднование 660-летия
Volga Siber внутри. МОСКВА, РОССИЯ — 2 сентября: Девушка позирует на Volga Siber в Московском международном автосалоне 2 сентября 2008 г. в Москве
ВАЗ Волжский автозавод красная копейка Москва 2019 a151cb126
Девушка позирует на Волге Сибирь.МОСКВА, РОССИЯ — 2 сентября: Девушка позирует на Volga Siber в Московском международном автосалоне 2 сентября 2008 г. в Москве
Салон старинного автомобиля `Волга` ГАЗ-21. Руль и спидометр. МОСКВА, РОССИЯ 9 сентября 2017: Салон старого автомобиля `Волга` ГАЗ-21. Руль и
Салон старинного автомобиля `Волга` ГАЗ-21. Руль и спидометр. МОСКВА, РОССИЯ 9 сентября 2017: Салон старого автомобиля `Волга` ГАЗ-21.Руль и
ЛЬВОВ, УКРАИНА — АПРЕЛЬ 2016: Роскошный старый старинный ретро автомобиль Волга с хромированными колесами. Роскошный старый ретро ретро автомобиль Волга с хромированными дисками
Советский автомобиль Волга и американский кабриолет на Аграмонте возле гостиницы Плаза. Старая Гавана. Путешествие по острову Куба. Жизнь, архитектура и достопримечательности. Старый
Волга ГАЗ Горьковский автозавод 2019 Чайка Москва y977мм77 чёрный
Старый ретро-автомобиль ГАЗ-21 ВОЛГА.Львов, Украина — 4 июня 2017: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 Волга с его владельцем и неизвестными пассажирами au, принимающими участие в гонке
Автомобиль Волга Газ-24 кабриолет. Выставка ретро-автомобилей в Санкт-Петербурге на Крестовском острове
Старая пожарная часть на Аграмонте. Старая Гавана. Путешествие по острову Куба. Жизнь, архитектура и достопримечательности. Старая Гавана, провинция Гавана. Республика Куба.
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке. Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
Выставка ретро-автомобилей на улицах города. Санкт-Петербург, Россия — май 2019 г .: выставка ретро-автомобилей на улицах в дождливый день, разные
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке.Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке. Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке. Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке.Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке. Львов, Украина — 3 июня 2018: Старый ретро автомобиль ГАЗ-21 принимает участие в гонке Гран-при Леополис 2018
ЛЬВОВ, УКРАИНА — АПРЕЛЬ 2016: Роскошный старый винтажный белый ретро автомобиль ЗАЗ с хромированными колесами. Роскошный старый винтажный белый ретро автомобиль ЗАЗ с хромированными дисками
ЛЬВОВ, УКРАИНА — АПРЕЛЬ 2016: Роскошный старый старинный белый ретро автомобиль ЗАЗ с хромированными колесами.Роскошный старый винтажный белый ретро автомобиль ЗАЗ с хромированными дисками
ЛЬВОВ, УКРАИНА — АПРЕЛЬ 2016: Старая винтажная ретро детская машина ржавая и сломанная. Старая винтажная ретро детская машина ржавая и сломанная
.Боровск, Россия — 18 августа 2018: Выставка советских ретро-автомобилейВыставка советских ретро-автомобилей, редакционное изображение «Волга кабриолет»
Мы жертвуем 10% дополнительных гонораров нашим участникам в качестве стимула для борьбы с COVID-19
Похожие изображения
Ворота у входа в монастырь Пафнути в Боровске, Россия
Вход в Пафнутьево Боровский монастырь город Боровск в России
Боровск, Россия
Россия, Боровск, 02 января 2020 г .: улица Ленина
Россия.Провинциальный город Боровск.
Город Боровск в России
Фотообои в Боровске
Любительские футбольные соревнования в Калужской области России.
Россия, Боровск 16.12.2012 Главный вход в главный храм монастыря
Реконструкция школьного класса времен Советского Союза (СССР)
Строительство новой церкви
Говорящие стены города Боровска (Россия).
Церковь Преображения Господня в Боровске
.