Голосование за лучшие автомобили класса Среднеразмерные кроссоверы и внедорожники
Войти
МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимрыКинешмаКировская областьКисловодскКомсомольск-на-АмуреКопейскКостромаКостромская областьКотласКраснодарКраснодарский крайКрасноярскКрасноярский крайКузнецкКурганКурганская областьКурскКурская областьЛенинградская областьЛипецкЛипецкая областьМагаданМагаданская областьМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМоскваМосковская областьМурманскМурманская областьМуромНабережные ЧелныНальчикНаходкаНефтекамскНефтеюганскНижегородская областьНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовгородская областьНовокузнецкНовороссийскНовосибирскНовосибирская областьНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНорильскНоябрьскОбнинскОмскОмская областьОренбургОренбургская областьОрловская областьОрскПензаПензенская областьПервоуральскПереславль-ЗалесскийПермский крайПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПриморский крайПсковПсковская областьПятигорскРевдаРеспублика АдыгеяРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияРеспублика КалмыкияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика СахаРеспублика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываРеспублика ХакасияРжевРостов-на-ДонуРостовская областьРыбинскРязанская областьРязаньСалаватСамараСамарская областьСанкт-ПетербургСаранскСаратовСаратовская областьСаровСахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверодвинскСимферопольСмоленскСмоленская областьСоликамскСортавалаСочиСтавропольСтавропольский крайСтарый ОсколСтерлитамакСудакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТамбовская областьТверская областьТверьТобольскТольяттиТомскТомская областьТуапсеТулаТульская областьТюменская областьТюменьУдмуртская РеспубликаУлан-УдэУльяновскУльяновская областьУсолье-СибирскоеУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскХабаровский крайХанты-МансийскХасавюртЧебоксарыЧелябинскЧелябинская областьЧереповецЧеченская РеспубликаЧувашская РеспубликаЧукотский автономный округШахтыШуяЭлистаЮжно-СахалинскЯкутскЯлтаЯлуторовскЯрославльЯрославская область
Внедорожник года-2020. Итоги — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
Как всегда, в конце сентября мы подводим итоги премии «Внедорожник года», которую считаем самой понятной и демократичной из всех существующих в России. В отличие от наших уважаемых коллег мы не делим претендентов, подобно танкам, на тяжёлые, средние и лёгкие, а руководствуемся более простым и логичным принципом – сначала распределяем их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора вы сможете прочесть на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют восемь главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В нашей премии нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, только сочетание двух размерных характеристик – колёсной базы и длины кузова.
Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» – наши коллеги из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» – состоящее, как следует из названия, из известных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды, в номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новики, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.
Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение инновационному и по своему красивому Land Rover Discovery. Блогеры, люди молодые и стильные, выбрали роскошный Cadillac Escalade.
В группе
Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировало редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny. Хотя выбор в этой номинации, прямо скажем, невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями.
В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.
При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная Audi Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga. Тут, как говорится, комментарии излишни.
Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq, как нам кажется, не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании и универсальности модели. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры – новой спортивной модели Haval F7x,сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.
В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты – за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.
Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за
В этой номинации всего две категории: «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри – «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8, что, в общем-то, никого не удивило. А вот эксперты-эстеты предпочли действительно красивый Citroen C5 Aircross и оргкомитет от всей души благодарит их за этот выбор.
В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали Lada SW Cross. На наш взгляд в номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов мы не можем.
На этом можно было бы закончить. Но в этом году мы решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray – очень современный и интересный кроссовер. Странно, что мнение наших читателей не совпало с мнением ни одного из жюри.
«В трех из девяти номинаций по результатам голосования “Большого жюри” награды получили внедорожники модельного ряда Toyota. Компания всегда ставит интересы клиентов на первое место. Мы прислушиваемся к мнению потребителей, собирая и анализируя обратную связь, благодаря чему бренд постоянно совершенствуется и достигает новых высот. Многолетнее лидерство в народном голосовании подтверждает, что этот подход приносит свои плоды: внедорожники Toyota полностью оправдывают высокие ожидания российских клиентов. Уже седьмой раз подряд аудитория выбирает флагманский внедорожник Toyota Land Cruiser 200, доверяя уникальной комбинации выносливости, премиальности и комфорта. Обновленный в этом году легендарный символ надежности и брутальности – пикап Toyota Hilux получает уже пятую награду в этой премии. Свой шестой приз обрел лидер сегмента рамных среднеразмерных внедорожников, обновленный в сентябре 2020 года, – Land Cruiser Prado. Мы рады, что нам удается сохранять доверие своей довольно обширной аудитории и постоянно завоевывать новые сердца – безусловное лидерство по количеству наград, присужденных “Большим жюри”, это подтверждает», – прокомментировали в пресс-службе бренда.
Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а мы уже на следующей неделе начинаем работу над премией 2021 года. Следите за новостями, наблюдайте за машинами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!
Номинация | Экспертное жюри | Блогерское жюри | Большое жюри |
---|---|---|---|
Полноразмерный внедорожник | Land Rover Discovery | Cadillac Escalade | Toyota Land Cruiser 200 |
Среднеразмерный внедорожник | Jeep Wrangler | Jeep Wrangler | Toyota Land Cruiser Prado |
Компактный внедорожник | Suzuki Jimny | Suzuki Jimny | Suzuki Jimny |
Полноразмерный кроссовер | Audi Q8 | Bentley Bentayga | Audi Q8 |
Среднеразмерный кроссовер | Subaru Forester | Haval F7x | Skoda Kodiaq |
Компактный кроссовер | Renault Kaptur | Nissan Qashqai | Volkswagen Tiguan |
Пикапы | Isuzu D-Max | Mitsubishi L200 | Toyota Hilux |
Среднеразмерный моноприводный кроссовер | Citroen C5 Aircross | Chery Tiggo 8 | Chery Tiggo 8 |
Компактный моноприводный кроссовер | Lada SW Cross | Lada SW Cross | Lada SW Cross |
Специальная номинация читателей журнала «Клуб 4×4» и портала 4×4.media «Дебют года» — Geely Coolray |
Выявлены лучшие внедорожники и кроссоверы в рамках премии «Внедорожник года 2020» :: Пресс-релизы :: Дни.ру
Юбилейная 15-ая премия «Внедорожник года» в этом году удивила новыми номинантами, составом жюри и неожиданными гостями самой церемонии награждения! В голосовании 2020 года впервые появилось Блогерское жюри и номинация «Моноприводный кроссовер», но это еще не все!
Как всегда, в конце сентября подводит итоги премия «Внедорожник года», которая считается самой понятной и демократичной из всех существующих в России. Премия не делит претендентов, подобно танкам, на тяжелые, средние и легкие, а руководствуется более простым и логичным принципом — сначала распределение их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории – полноразмерные, среднеразмерные и компактные (подробный список и параметры отбора вы сможете прочесть на сайте www.vned.ru). Таким образом, внедорожники и кроссоверы образуют восемь главных классов. К ним отдельной номинацией добавлены пикапы. В премии «Внедорожник года» нет ни шкалы премиальности, ни легковых универсалов, только сочетание двух размерных характеристик – колесной базы и длины кузова.
Оценки автомобилям в этом году дают три жюри – «Большое», в члены которого автоматически попадает любой, кто проголосовал на сайте премии, «Экспертное» – эксперты из мира автомобильной журналистики, и «Блогерское» – состоящее, как следует из названия, из известных автомобильных блогеров. Иногда мнения всех трёх жюри пересекаются. В этом году это произошло дважды! В номинации «Компактных внедорожников» и «Компактных моноприводных кроссоверов». Во всех остальных случаях народ выбирал уже известные и популярные модели, а профессионалы, пользуясь возможностью первыми оценивать новинки, отдали свои голоса новым моделям, во многом определяющим нашу кроссоверно-внедорожную перспективу.
На церемонии награждения каждый гость смог узнать о преимуществами продукции, последних технических новинках, а также о новых брендах других призовых партнеров премии. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Greenworks – ведущий международный производитель аккумуляторной садовой техники. А главный призовой партнер премии CFMOTO вручил приз главному победителю «большого голосования» – квадроцикл CFMOTO X5 Classic. Из неожиданного – главный приз в виде сертификата на получение квадроцикла вручал победителю специальный гость – настоящий медведь по имени Яков Потапыч! Все в рамках концепции мероприятия – медведь, гармонь, широкая русская душа!
Итак, в номинации «Полноразмерный внедорожник», по мнению «Большого жюри», лучшей который год подряд стала Toyota Land Cruiser 200, что неудивительно – модель проверена годами владения и миллионами пройденных километров. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение инновационному и по своему красивому Land Rover Discovery. Блогеры, люди молодые и стильные, выбрали роскошный Cadillac Escalade.
В группе «Среднеразмерный внедорожник» заслуженно победил ветеран движения – Jeep Wrangler, причем по мнению сразу двух жюри – «Экспертного» и «Блогерского». А вот «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado.
Категория «Компактный внедорожник» продемонстрировала редкое в наше время единство мнений. Все три жюри, как и большинство автомобильных специалистов мира, единогласно проголосовали за новый Suzuki Jimny. Хотя выбор в этой номинации, прямо скажем, невелик и ограничен буквально тремя-четырьмя моделями.
В сегменте кроссоверов несовпадение результатов выглядит более логичным – и перечень номинантов тут намного шире, и возможности у попавших в одну категорию машин различаются сильнее.
При этом, в группе «Полноразмерных кроссоверов» симпатии «Большого» и «Экспертного жюри» объединила технологичная AUDI Q8, вобравшая в себя едва ли не максимум новых тенденций и суперсовременной инженерии. А вот блогеров снова привлекла роскошь, и они выбрали Bentley Bentayga. Тут, как говорится, комментарии излишни.
Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq, как нам кажется не в последнюю очередь благодаря удачной ценовой политике компании и универсальности модели. Эксперты, что было предсказуемо, отдали голоса «созданной инженерами» Subaru Forester, а блогеры – новой спортивной модели Haval F7x, сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.
В категории «Компактный кроссовер» тоже ни одного совпадения. «Большое жюри», как и в прошлом году высказалось за Volkswagen Tiguan, эксперты за обновлённый Renault Kaptur, а блогеры, и мы всячески поддерживаем их выбор, за Nissan Qashqai.
Не самая многочисленная номинация «Пикапы» тоже продемонстрировала разницу подходов жюри. «Большое» уже не первый год голосует за Toyota Hilux. Блогеры неожиданно предпочли доступный и практичный Mitsubishi L200, а вот эксперты в качестве лучшего отметили Isuzu D-Max – один из лучших пикапов нашего рынка, часто и совершенно незаслуженно остающийся в тени.
Совершенно новая и во многом экспериментальная номинация 2020 года – моноприводные кроссоверы. Её можно было бы назвать спорной и неуместной, но учитывая какую долю рынка она занимает и как стремительно растёт, мы решили включить моноприводы в оценочные листы. По крайней мере, в этом году.
В этой номинации всего две категории «Среднеразмерные моноприводные» и «Компактные моноприводные кроссоверы». Победителем в первой, причём по мнению сразу двух жюри – «Большого» и «Блогерского», стала Chery Tiggo 8, что, в общем-то, никого не удивило. А вот эксперты-эстеты предпочли эстетичный Citroen C5 Aircross и оргкомитет премии выказывает солидарность.
В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали LADA SW Cross. В номинации было немало достойных автомобилей, но сомневаться в правильности выбора народа и профессионалов нельзя.
На этом можно было бы закончить. Но в этом году организаторы премии решили добавить ещё один специальный приз. Он вручается от имени читателей журнала «Клуб 4х4» (портала 4х4.media) и называется «Дебют года». В 2020 таким дебютом стал Geely Coolray – очень современный и интересный кроссовер. Странно, что мнение читателей издания не совпало с мнением ни одного из жюри.
Итак, итоги подведены, призы и награды отправляются победителям, а организаторы уже начинают работу над премией «Внедорожник года 2021»! Следите за новостями, наблюдайте за внедорожниками и кроссоверами, которые вам нравятся, и участвуйте в голосовании, которое откроется уже через несколько месяцев. До встречи!
Номинация |
Экспертное жюри |
Блогерское жюри |
Большое жюри |
Полноразмерный внедорожник |
Land Rover Discovery |
Cadillac Escalade |
Toyota LC 200 |
Среднеразмерный внедорожник |
Jeep Wrangler |
Jeep Wrangler |
Toyota LC Prado |
Компактный внедорожник |
Suzuki Jimny |
Suzuki Jimny |
Suzuki Jimny |
Полноразмерный кроссовер |
AUDI Q8 |
Bentley Bentayga |
AUDI Q8 |
Среднеразмерный кроссовер |
Subaru Forester |
Haval F7x |
Skoda Kodiaq |
Компактный кроссовер |
Renault Kaptur |
Nissan Qashqai |
Volkswagen Tiguan |
Пикапы |
Isuzu D-Max |
Mitsubishi L200 |
Toyota Hilux |
Среднеразмерный моноприводный кроссовер |
Citroen C5 Aircross |
Chery Tiggo 8 |
Chery Tiggo 8 |
Компактный моноприводный кроссовер |
LADA SW Cross |
LADA SW Cross |
LADA SW Cross |
Специальная номинация читателей журнала «Клуб 4х4» и портала 4х4.media «Дебют года» – Geely Coolray |
Проект проходит при поддержке:
Официальный партнёр – Greenworks
Главный Призовой партнёр – CF MOTO
Партнёры – Kwazar, Autoland, Webasto, Русский АвтоМотоКлуб (РАМК), YI Technology, CarTech Pro, Nokian Tyres, RockWinch, НПК «НЕОФРУТ»
Главный ТВ-партнер – телеканал ДРАЙВ
Медиа-партнеры – Клуб4х4, АВТО24, Охота и Рыбалка, ТВ Мужской, ТВ КтоКуда, Высокий Полет, Популярная механика, Собеседник, auto-dealer.ru, motogon.ru, kolesa.ru, dni.ru, carsweek.ru, wroom.ru, autostat.ru, mediametrics.ru, abinfo.ru, somanyhorses.ru
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях! Instagram VK Facebook
За дополнительной информацией обращайтесь по почте: [email protected] или по телефону +7 (926) 276 19 14
объявлены лучшие кроссоверы и внедорожники
Накануне в российской столице прошла юбилейная 15-ая премия «Внедорожник года 2020», где были названы лучшие кроссоверы и внедорожники. Стоит отметить, что впервые в этом году в голосовании появилось «Блогерское жюри» и номинация «Моноприводный кроссовер». Премия прошла также при информационной поддержке журнала Somanyhorses.ru.
Победителей определяли три команды жюри: большое (пользователи, голосовавшие онлайн), экспертное (эксперты из мира автомобильной журналистики) и блогерское. Отметим, что редакция нашего журнала была представлена в составе как блогерского, так и журналистского жюри. Сами автомобили разделили на несколько категорий, причём по довольно простым принципам — сначала распределение их на внедорожники и кроссоверы, а затем на три размерных категории — полноразмерные, среднеразмерные и компактные. Так, кроссоверы и внедорожниики распределили на восемь отдельных классов и отдельной номинацией к ним были добавлены пикапы.
В номинации «Лучший полноразмерный внедорожник» уверенную победу одержала знаменитая модель Toyota Land Cruiser 200. При этом «Экспертное жюри» отдало предпочтение Land Rover Discovery, а блогеры выбрали роскошный Cadillac Escalade.
Лучшим среднеразмерным внедорожником стал Jeep Wrangler, причём по мнению сразу двух жюри — «Экспертного» и «Блогерского», однако «Большое», как и в прошлом году, предпочло Toyota Land Cruiser Prado. В свою очередь, лучшим компактным внедорожником стал Suzuki Jimny, за который единогласно проголосовали все три жюри.
В группе полноразмерных кроссоверов по мнению «Большого» и «Экспертного жюри» премии достоин Audi Q8, а блогеры выбрали роскошную Bentley Bentayga. Лидером в номинации «Среднеразмерный кроссовер», по мнению «Большого жюри», снова стала Skoda Kodiaq. Эксперты же отдали голоса «созданному инженерами» Subaru Forester, а блогеры — новой спортивной модели Haval F7x, сочетающей стиль, скорость и продвинутый электронный интеллект.
Победу в классе «Компактных кроссоверов» по мнению «Большого жюри» одержал Volkswagen Tiguan. Блогеры признали лучшим Nissan Qashqai, а эксперты — обновлённый Renault Kaptur.
В категории «Пикапы» тоже ни одного совпадения. Для «Большого жюри» лучшим стал Toyota Hilux. Блогеры предпочли доступный и практичный Mitsubishi L200, а эксперты отдали свои голоса Isuzu D-Max, который признан одним из лучших пикапов на российском рынке.
Также в 2020 году появилась номинация для моноприводных кроссоверов. Лучшим среднеразмерным кроссовером, по мнению «Большого» и «Блогерского жюри», стал Chery Tiggo 8. А вот эксперты предпочли эстетичный Citroen C5 Aircross. В номинации «Компактных моноприводов», как и в «Компактных внедорожниках», все три патриотично настроенных жюри единогласно выбрали Lada SW Cross.
Кроме того, в этом году был добавлен специальный приз, вручающийся от имени читателей журнала «Клуб 4х4» — «Дебют года». Он достался стильному и современному китайскому кроссоверу Geely Coolray.
Габариты кроссоверов в сравнении (таблица). Продолжаем выбирать кроссовер
Внешние габариты аффтомобиля важны, особенно в городских условиях, где приходится втискиваться в узкие места парковки между машинами и лавировать по дворам. Для того, чтобы понимать, какой размер машины является компактным, а какой большой, мы сделали таблицу с размерами кроссоверов.
Таблица габаритов кроссоверов продолжает тему о выборе кросссовера по параметрам и по экономичности.
Некоторые результаты сравнения по длине кроссоверов немного удивили. Например, семиместная Шкода Кодиак оказалась всего на 9 см длиннее, чем Тойота Рав4, но на 21 см длиннее, чем Хендэ Туксон.
Hyundai Tucson 4480 мм
Volkswagen Tiguan 4486 мм
Ford Kuga 4524 мм
Toyota RAV4 4605 мм
Skoda Kodiaq 4697 мм
При этом, внутренний простор в салоне не обязательно пропорционален внешним габаритам. Есть масса примеров, когда салон просторнее у менее габаритных автомобилей. Так что, изучая габариты авто, нужно понимать, что это внешние размеры, которые позволяют понять, насколько ваша будущая машина длиннее и шире нынешней и насколько сложнее будет протиснуться между оставленными во дворе чужими машинами или осуществить параллельную парковку. Невозможно втиснуться на Audi Q8 туда, где только что еле умещался Hyundai Creta.
Название | габариты ДШВ |
Nissan Juke | 4135 / 1765 / 1565 |
Citroen C3 Aircross | 4155 / 1765 / 1648 |
Peugeot 2008 | 4159 / 1739 / 1556 |
Suzuki Vitara | 4175 / 1775 / 1610 |
SsangYong Tivoli | 4202 / 1798 / 1590 |
Skoda Yeti | 4222 / 1793 / 1691 |
Hyundai Creta | 4270 / 1780 / 1630 |
Ford Ecosport | 4273 / 2057 / 1680 |
Suzuki SX4 | 4300 / 1785 / 1585 |
Renault Duster | 4315 / 1822 / 1695 |
Nissan Terrano | 4315 / 1822 / 1695 |
Renault Kaptur | 4333 / 1813 / 1613 |
Mitsubishi ASX | 4365 / 1810 / 1640 |
Nissan Qashqai | 4377 / 1837 / 1595 |
Jeep Compass | 4394 / 1819 / 1644 |
SsangYong Actyon | 4410 / 1830 / 1675 |
Mercedes GLA | 4417 / 1804 / 1494 |
Infiniti QX30 | 4425 / 1815 / 1515 |
Volvo XC40 | 4425 / 1863 / 1652 |
BMW X1 | 4439 / 1821 / 1598 |
Peugeot 3008 | 4447 / 1841 / 1624 |
Subaru XV | 4465 / 1800 / 1595 |
Hyundai Tucson | 4480 / 1850 / 1655 |
KIA Sportage | 4485 / 1855 / 1645 |
Volkswagen Tiguan | 4486 / 2099 / 1673 |
Ford Kuga | 4524 / 1838 / 1689 |
Mazda CX-5 | 4550 / 1840 / 1675 |
Honda CR-V | 4586 / 1855 / 1689 |
Toyota RAV 4 | 4605 / 1845 / 1685 |
Jeep Cherokee | 4624 / 1859 / 1670 |
Lexus NX | 4630 / 1870 / 1645 |
Nissan X-trial | 4640 / 1820 / 1710 |
Peugeot 5008 | 4641 / 1844 / 1640 |
BMW X3 | 4648 / 1881 / 1675 |
Mercedes GLС | 4656 / 1890 / 1639 |
Renault Koleos | 4672 / 1843 / 1673 |
Volvo XC60 | 4688 / 1902 / 1658 |
Skoda Kodiaq | 4697 / 1882 / 1676 |
Hyundai Santa Fe | 4770 / 1890 / 1680 |
Lexus RX-300 | 4890 / 1895 / 1710 |
Тoyota Highlander | 4890 / 1925 / 1770 |
Nissan MURANO | 4898 / 1915 / 1691 |
Mercedes GLE | 4924 / 1947 / 1772 |
Peugeot 5008 | 5075 / 1969 / 1747 |
Audi Q8 | 5302 / 1945 / 1485 |
Audi Q3 | 4484 / 1856 / 1585 |
Audi Q5 | 4663 / 1893 / 1659 |
Audi Q7 | 5050 / 1970 / 1740 |
Классификация кроссоверов (SUV) по классам. Таблица.
Водителю на заметкуНа чтение 2 мин. Просмотров 10 Опубликовано
SUV — Sport Utility Vehicle или Suburban Utility Vehicle (спортивно-утилитарный или практичный спортивный автомобиль). К этому сегменту относятся паркетники*, кроссоверы* и внедорожники*. В мировой автомобильной классификации, такие автомобили относятся к классу «J». При этом внутри сегмента, есть своя классификация кроссоверов, которая основана на габаритах автомобиля.
Классификация SUV по размерам имеет ту же структуру, как и в случае с седанами. Поэтому автомобили SUV сегмента зачастую подразделяют на 5 классов:
- особо малые (А-SUV)
- субкомпактные (В-SUV)
- компактные (С-SUV)
- среднеразмерные (D-SUV)
- полноразмерные (E-SUV)
Классификация кроссоверов (SUV) по размерам.
Класс SUV | Длинна (мм) | Ширина (мм) | Колесная база(мм) | Объем двигателя | Мощность Двигателя |
(А) Особо малые | менее 4241 | менее 1765 | менее 2591 | менее 1,6 л | менее 120 л.с. |
(B) Субкомпактные | от 4241 до 4340 | от 1765 до 1813 | от 2519 до 2674 | 1,6 — 2,0 л | 120-150 л.с. |
(С) Компактные | от 4382 до 4695 | от 1805 до 1855 | от 2638 до 2727 | 1,6 — 2,5 л | 150-200 л.с |
(D) Среднеразмерные | от 4680 до 4898 | от 1855 до 1925 | от 2745 до 2824 | 2,4 — 3,5 л. | 170-250 л.с |
(E) Полноразмерные | более 4980 | более 1961 | более 2900 | 2,4 — 3,5 л. и более | 200-350 л.с и более |
Паркетник, он же «паркетный внедорожник» или «паркетный джип» — разговорное обозначение крупной «семейной» машины с большим пространством салона, имеющей сходство с кроссовером, но не являющейся таковым.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — изначально североамериканский тип автомобиля, построенный на легковой платформе с несущим кузовом, но при этом имеющий отдельные черты, характерные для SUV — в частности, внешность и высокую посадку водителя и пассажиров.
Внедоро́жник — автомобиль, обладающий повышенной проходимостью по бездорожью за счёт высокого клиренса, ведущих передних и задних колёс.
20 лучших внедорожников среднего размера в 2020 году
Спортивные внедорожники, также известные как внедорожники, являются популярным выбором для семей, а также для компаний, которые часто путешествуют небольшими группами. Они предлагают множество функций, которые объединяют в одном транспортном средстве полезные функции грузовика и легкового автомобиля. Автопроизводители добились значительных успехов в технологиях, используемых для повышения производительности, топливной экономичности и комфорта за последние годы, и существует небольшая конкуренция за лояльность и доверие общественности между различными брендами.По мере того, как мы приближаемся к 2020 году, вот лучшие внедорожники среднего размера, которые будут доступны.
2020 Volkswagen Atlas
Volkswagen внесет некоторые изменения в свою новую версию Atlas 2020 года. Этот внедорожник среднего размера будет доступен в базовой модели с 4-цилиндровым двигателем, но для тех, кто предпочитает большую мощность, он будет доступен в дополнительной версии V-6. По слухам, более мощная модель будет иметь 19 миль на галлон на шоссе, и она будет поставляться с автоматическим экстренным торможением, контролем слепых зон, предупреждением о прямом столкновении и предупреждением о перекрестном движении сзади, которые будут стандартными функциями в их базовом драйвере. набор вспомогательных технологий.Предполагаемый диапазон цен, по слухам, составляет от 32 000 до 43 000 долларов, в зависимости от выпуска.
2020 Mazda CX-9
Mazda представила миру свой новый внедорожник CX9 на Женевском международном автосалоне 2019 года в марте этого года. Команда дизайнеров придала ему новый облик с вдохновляющей эстетикой. Интерьер получил элегантную приборную панель и кабину, создающую ощущение роскоши и пространства. Mazda пошла по японскому принципу дизайна, уменьшив беспорядок и удалив все ненужные элементы, что подчеркивает упрощенный дизайн, богатый и красивый для CX30.Бренд не раскрывает много деталей, но нам сказали, что это будет внедорожник среднего размера, которого стоит ждать.
2020 Toyota RAV 4
Новый RAV 4 будет отличаться улучшенными характеристиками, которые сделают его монстром на бездорожье. Они вернули подвеску и добавили красные пружины TRD с измененной жесткостью пружины и улучшенным контролем отбоя для большего комфорта при езде по проторенным дорогам. Модель 2020 года оснащена 8-ступенчатой коробкой передач в сочетании с двигателем мощностью 203 лошадиных силы, системой полного привода с вектором крутящего момента, функцией выбора нескольких передач и множеством великолепных функций.Пока что мы знаем, что новый RAV 4 2020 года будет стильным с обновленным внешним видом с улучшением задней нижней панели, окрашенными в черный цвет акцентами и светодиодными противотуманными фарами. На передней панели будет красная прострочка, а также сиденья для стилизации интерьера. Он также будет иметь приличную буксировочную способность с пятью USB-портами, вспомогательными портами для всей вашей электроники, багажником на крыше и складными откидными сиденьями в задней части для начала. Вы выбираете, хотите ли вы больше места для хранения или больше пассажиров.
2020 Honda Passport
Среднеразмерный кроссовер Honda 2020 года — это Passport, поставка которого ожидается в конце 2019 года.Они внесли некоторые изменения в новую модель, увеличив длину на 9,9 дюйма, что дало дизайнерам еще больше возможностей для создания комфорта пассажиров в салоне с увеличенным пространством для ног. там будет место для пяти человек, и если вам нужно дополнительное грузовое пространство, задние сиденья можно сдвинуть вперед, что дает вам 41,2 кубических фута места для хранения, не опуская сиденья. Если вам нужно больше места, вы можете уложить сиденья так, чтобы получилось до 100 кубических футов пространства, и это не считая скрытого места для хранения вещей под полом багажника.Новый паспорт будет представлен в четырех различных комплектациях, включая базовую модель Sport, EX-L, Touring и Elite. Стандартное оборудование включает в себя дистанционный запуск двигателя, светодиодное освещение, снижение расхода топлива за счет автоматической остановки и запуска, систему Honda Sensing и камеру заднего вида с тремя углами обзора.
2020 Kia Telluride
Поклонники Telluride 2019 будут рады узнать, что модель будет продолжена и в 2020 году, и она будет предлагать все, что вам сейчас нравится, и многое другое.Вы можете заказать свой с подогревом и вентиляцией для сидений второго ряда, а также 10,25-дюймовым сенсорным экраном с проекционным дисплеем и UVO Link, и он поставляется со стандартным Safe Assist, Apple Car Play, совместимым с iPhone, прогнозирующей навигацией. , а также Android Auto, совместимый со смартфонами Android. Он будет настроен на то, чтобы вы могли подключаться к множеству приложений. Также доступна система навигации с голосовыми командами.
2020 Hyundai Palisade
Новый Hyundai Palisade уже на подходе, и он поразит людей с разборчивыми вкусами роскошью и стилем.Hyundai обновил его, придав ему новый обтекаемый вид и полностью обновив цифровые технологии, которые сделают его удобным для пользователя, обеспечивая максимальную функциональность и простоту использования. Этот универсальный автомобиль подойдет для коротких пробежек на балет или футбольные тренировки или для поездки на выходные на природу. У вас будут функции помощи водителю с помощью Hyundai Smart Sense для повышения безопасности и удобства, включая ультразвуковые датчики, радары и камеры, чтобы вы могли больше видеть, что происходит вокруг вас во время вождения.Кроме того, модель 2020 года оснащена полным приводом HTRAC, интеллектуальным круиз-контролем, включая функцию остановки и движения для повышения топливной экономичности, и многое другое.
Kia Sorento 2020
Версия Kia Sorento 2020 года — начало следующего поколения в линейке. Хотя полный список спецификаций еще не опубликован, вот что мы о нем знаем. Ходят слухи, что это подключаемый гибрид, но это еще предстоит подтвердить. Мы действительно знаем, что это будет семиместный внедорожник, потому что это было подтверждено шпионскими камерами, которые поймали Kia на его тестовом запуске.Считается, что новый Sorento будет оснащен 1,6-литровым IE с дополнительным электродвигателем сзади, обеспечивающим полный привод, и вы, вероятно, сможете добавить к этому двигателю турбонагнетатель.
2020 Ford Edge
Согласно нашим источникам в Edmunds, новый Edge будет поставляться с некоторыми новыми функциями. Он будет предлагать пакет Titanium Elite Package, который даст вам возможность добавить высококлассные штрихи как в интерьер, так и снаружи. Они также собираются добавить на выбор шесть новых цветов краски.Ford Edge 2020 года продолжает свое второе поколение в линейке, начало которой было положено в 2015 году. Такая же мягкая обивка будет использоваться для сидений, с большим грузовым и пассажирским пространством, двигателями, сочетающими производительность и топливную экономичность, а также тихую езду в автомобиле. кабина
2020 Toyota Highlander
Toyota Highlander подвергнется полному обновлению в 2020 году. Это самый продаваемый трехрядный внедорожник марки. Это первый капитальный ремонт с 2014 года, и это определенно будет большим событием.Были внесены улучшения, которые включают более гладкий внешний вид с добавлением большего количества информационно-развлекательных функций. Он будет поставляться с Apple CarPlay, Amazon Alexa и Android Auto. Что касается производительности, старый четырехцилиндровый двигатель ушел, и вместо него будет выбор между гибридом и трансмиссией V6.
2020 Subaru Ascent
Предстоящий Subaru Ascent будет предлагаться по стартовой цене 31 995 долларов. Это среднеразмерный внедорожник Subaru, который, по слухам, разгоняется до 21 мили на галлон в городе и 27 на шоссе.Версия 2020 года будет оснащена 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач с ручным режимом. Он будет иметь просторное грузовое отделение объемом 87 кубических футов и вместимостью 8.
BMW X7 2020
Новый BMW X7 2020 года станет их вкладом в линейку среднеразмерных внедорожников на рынке в наступающем году. Этот автомобиль будет поставляться с гарантией от бампера до бампера, которая покрывает 48 месяцев или 50 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, с оказанием помощи на дороге.Это роскошный автомобиль со стартовой ценой в 73 900 долларов и буксируемой массой до 5900 фунтов. Двигатель — 3,0-литровый 6-цилиндровый, или у вас также будет выбор более мощного 4,4-литрового двигателя V8.
2020 Chevrolet Traverse
Компания Chevrolet продолжает выпуск среднеразмерного внедорожника Traverse 2020 года. Вы сможете найти его в версии AWD 4dr High Country или модели FWD 4 dr High Country. Он будет поставляться в различных комплектациях с ценой, совпадающей с выбранной комплектацией.Выбор тканевой или кожаной обивки наряду с текущими стандартными функциями, которые мы все оценили в новом издании, которое является продолжением текущего поколения.
2020 Jeep Grand Cherokee
Jeep провел редизайн Jeep Cherokee к 2021 году, однако новая модель 2020 года сохранит те же самые любимые характеристики текущего поколения, которое началось в 2009 году. Это надежный и популярный средний автомобиль. -размерный внедорожник с современной эстетикой и сильными внедорожными качествами.Cherokee — это американский стандарт, известный своими высокими характеристиками как на дороге, так и вне ее.
2020 Honda Pilot
Honda Pilot 2020 года предлагается в различных вариантах для покупателей новых автомобилей с недавним редизайном в 2019 году, который будет перенесен в последнюю выходящую версию. Вы можете заказать свой в различных комплектациях, включая LX, EX, EX-L и Touring, и каждый из них предлагает место для 8 пассажиров с сиденьями во втором ряду и еще 16 пассажиров.5 кубических футов грузового пространства из общего количества 83,9 кубических футов грузового пространства, когда третьи сиденья уложены горизонтально.
Buick Enclave 2020
Buick Enclave 2020 года будет предлагаться в трех комплектациях, включая Preferred по цене от 40 000 долларов США, Essence от 42 000 долларов США и Preferred в качестве верхней части комплектаций за 48 400 долларов США. Вы можете выбрать уровень роскоши, который вы испытаете, но все они гарантированно обеспечат высокий уровень роскоши и внутреннего комфорта.
2020 Dodge Durango
Новый Durango SRT предлагает третий ряд сидений во внедорожнике среднего размера.Эта модель оснащена 6,4-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 475 лошадиных сил и отличным ускорением с крутящим моментом 470 фунт-фут. Что касается буксировки, новый Durango будет предлагать грузоподъемность до 8700 фунтов, а все варианты комплектации будут предлагаться с системой полного привода, основанной на характеристиках, для вашего удовольствия от вождения. Кроме того, он будет оснащен карбоновыми вставками на приборной панели и серебристой декоративной прострочкой в интерьере.
Nissan Pathfinder 2020
Nissan все еще находится в том же поколении, что и был представлен в 2013 году, но они добавили несколько потрясающих обновлений в всеми любимый внедорожник среднего размера.В 2020 году вы увидите трехрядную конструкцию с сиденьями до семи и большим пространством для ног, как обычно, и намекнули на то, что в интерьере может появиться новая угловатая эстетика. Nissan не раскрывает больше информации, кроме того факта, что они планируют редизайн на 2020 или 2021 год, и пока он не дебютирует, мы ничего не узнаем.
2020 Nissan Murano
Nissan очень хорошо набирает популярность на рынке внедорожников среднего размера.Они запустят Murano 2020 года во многом так же, как и выпуск 2019 года, за исключением того, что будут некоторые обновления технологии. Если вам понравилась версия 2019 года, вы можете ожидать того же самого без больших сюрпризов, за исключением некоторых технических обновлений и нескольких незначительных визуальных улучшений
Текущий Muran будет модернизирован и обновлен как новый Nissan Murano 2020 года, этот автомобиль будет запускаться с минимальными изменениями. Прогнозируется, что изменения коснутся его технологических обновлений.Ожидается, что этот отличный автомобиль будет иметь такой же привлекательный дизайн, просторную кабину и множество стандартных функций безопасности. Ниже представлена подробная информация о внешнем виде, внешнем виде, двигателе и характеристиках будущего Nissan Murano.
2020 Subaru Forester
Поклонники Forester увидят небольшое повышение цен, но новые дополнения сделают это незначительной проблемой. Все дело в безопасности, и Forester 2020 будет предлагать некоторые новые функции, такие как центрирование полосы движения, предотвращение выезда с полосы движения и предупреждение на задних сиденьях, призывающее водителей проверять второй ряд на наличие пассажиров перед выходом из автомобиля.Хотя мы увидим повышение цены на 235 долларов при начальной цене в 25 270 долларов, кто будет жаловаться?
2020 Cadillac XT5
Cadillac XT5 по-прежнему остается лучшим среднеразмерным внедорожником класса люкс, когда водители с разборчивым вкусом требуют роскошный автомобиль с большой вместимостью. Он немного больше, чем XT4, и немного меньше, чем трехрядный XT6. К 2020 году XT5 получит редизайн с листовым металлом под ним и новым базовым двигателем. На данный момент мы узнали, что он будет иметь редизайн, который будет одновременно отточенным и усовершенствованным, но для получения дополнительной информации нам придется подождать и посмотреть.
.Какой самый лучший среднеразмерный внедорожник 2019 года? | Новости
Участники соревнований по среднеразмерным внедорожникам 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Класс пятиместных внедорожников среднего размера не был самым популярным за последнее десятилетие, поскольку автопроизводители расширили линейку своих внедорожников до предела — трехрядные модели вверху и компактные и малолитражные внедорожники внизу.Но рынок среднего размера определенно нагревается, о чем свидетельствует возвращение конкурентов, таких как Chevrolet Blazer 2019 года и Honda Passport 2019 года, а также редизайн пятиместного Hyundai Santa Fe, ранее называвшегося Santa Fe Sport ( трехрядная модель продолжает оставаться без редизайна как Santa Fe XL 2019 года). Итак, мы собрали этих троих вместе со старыми запасными, включая Ford Edge, Jeep Grand Cherokee и Nissan Murano, для недельного тестирования. (К сожалению, из-за изменения дизайна в 2020 году Subaru Outback не был доступен на момент тестирования.)
Результаты среднеразмерного внедорожника 2019
| Победитель | Как мы тестировали | Пробег Привод | Видео
Мы запросили модели, которые предлагали много функций, в результате чего были установлены двигатели V-6 для четырех участников и 2,0-литровые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом для двух других. Все были в высшей комплектации, за исключением Jeep Grand Cherokee Limited X, который сейчас находится на среднем уровне, и Ford Edge Titanium, который дешевле, чем ориентированный на производительность Edge ST. Каждый внедорожник включал в себя полный или полный привод, а цена по стикерам варьировалась от 39 905 до 51 975 долларов.
Мы определили победителя, оценив 17 отдельных категорий, включая комфорт и удобства на передних и задних сиденьях, качество салона, грузовое пространство и оборудование, трансмиссию, установку детских сидений, функции безопасности и помощи водителю, качество езды, управляемость, торможение и стоимость. Для пяти моделей требуется обычный бензин, а одна, Ford, может работать на обычном бензине с октановым числом 87, но рассчитана на максимальную мощность с октановым числом 91, что потребовало от нас учитывать затраты на топливо вместе с расходами на галлон, как подробно описано в наших результатах по экономии топлива.Пытаясь учесть множество способов, которыми водители управляют своими транспортными средствами, помимо рулевого колеса и педалей, мы создали категорию, называемую пользовательским интерфейсом автомобиля, чтобы учесть все, от обычных кнопок до сенсорных экранов, отдельно от нашего учета мультимедиа и подключений, касающихся звука , зеркалирование смартфонов, например Apple CarPlay или Android Auto, и другие соображения.
Каждое транспортное средство оценивается как оснащенное и оцененное, и хотя это относительно загруженные представления, наши результаты не могут отражать соответствующие модельные линейки в целом.Вы можете узнать больше о нашей методологии и категориях тестирования в нашей статье «Как мы тестировали».
Как закончили среднеразмерные внедорожники:
1. Hyundai Santa Fe Ultimate 2.0T AWD
2019 г. 2. Honda Passport Elite AWD
3. Ford Edge Titanium AWD
2019 г. 4. Nissan Murano Platinum AWD
2019 г. 5. Chevrolet Blazer Premier AWD
2019 г. 6. Jeep Grand Cherokee 2019 г. Limited X 4 × 4
Судей в этом конкурсе было:
- Келси Мейс, старший редактор Cars.com по делам потребителей
- Фред Мейер, Вашингтон, Д.К., начальник бюро
- Брайан Нормил, редактор-постановщик
Как всегда с современными автомобилями, здесь нет ни одного полностью заявленного победителя сверху, ни одной ужасной модели снизу и ряда сбалансированных градиентов между ними. Баланс различных сильных и слабых сторон определяет общий рейтинг участников, поэтому посмотрите ниже, чтобы узнать, где каждая модель самая сильная и слабая, и решить, что наиболее важно для и .
6 2019 Jeep Grand Cherokee Limited X 4 × 4, 300 баллов (из возможных 540 баллов)
Вердикт: Age оставил Jeep Grand Cherokee несколько позади своих конкурентов, хотя его немногие явные победы включают впечатляющее качество езды, простые в использовании элементы управления и лучшее резюме для бездорожья.
Наша испытательная машина
Цена по результатам испытаний: 51 975 долларов
Трансмиссия: 295 лошадиных сил, 3,6-литровый двигатель V-6; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Расчетный расход миль на галлон (город / шоссе / комбинированный): 18/25/21
Наблюдаемый миль на галлон: 22,2
Jeep Grand Cherokee, который не подвергался доработке с 2014 года, занял последнее место в двух оценочных категориях и предпоследнее в девяти.Тем не менее, его победа в одной категории была связана с качеством езды, а в нескольких других категориях он был немного выше среднего. К чести Grand Cherokee, как объясняется ниже, это единственная действительно способная к бездорожью модель.
Хорошее
Качество езды: Единственная победа в категории Grand Cherokee была в качестве езды, где он обогнал Edge. «Он поглощает неровности и неровности дороги и изолирует пассажиров лучше, чем его конкуренты», — сказал Нормил.
Пользовательский интерфейс: Судьи оценили органы управления Jeep на втором месте после Santa Fe в основном благодаря системе сенсорного экрана Uconnect, которую Мейер назвал «быстрой и простой в использовании, с большим экраном, расположенным для легкого доступа».Нормил похвалил «четкую, ясную графику» и сказал: «Остальные элементы управления Grand Cherokee столь же просты и имеют самую мягкую кривую обучения среди автомобилей в нашем тесте».
Jeep Grand Cherokee 2019 годаCars.com, фото Кристиана Лантри
Трансмиссия: «Огромная снаряженная масса снижает общее ускорение», — сказал Мейс.«Но по крайней мере 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель обеспечивает стабильную линейную мощность». Трансмиссия Jeep оценивается выше среднего, но уступает Chevy и Honda.
Внедорожные качества: Все три судьи не преминули отметить превосходство Jeep в этом отношении. «Его более совершенная полноприводная система и мощное шасси доставят вас туда, где нет конкурентов», — сказал Мейер. Мы не начисляем за это баллы, потому что настоящее бездорожье — редкость. Не думайте об этом как о семейном автомобиле с дополнительными навыками, которые мы игнорируем; подумайте об этом как о внедорожнике, которому посчастливилось продать много-много копий семьям (Jeep, вероятно, предпочитает продажи, а не очки).
Управляемость с задним приводом: Grand Cherokee получил в целом среднюю оценку управляемости из-за медленного передаточного числа рулевого управления и чрезмерного крена кузова, но будучи единственной моделью, основанной на платформе с задним приводом, наши судьи заслужили похвалу. «Давите на газ, когда вы ускоряетесь в повороте, и большинство соперников отвечает устойчивой недостаточной поворачиваемостью — но только не Grand Cherokee, чей нос послушно держится на одной линии, — сказал Мейс.
Качество интерьера: Эта характеристика не особо выделяла наших конкурентов, но Мейер отметил, что «материалы и кожа Grand Cherokee создают ощущение роскоши по сравнению с конкурентами, хотя это по сути средний уровень отделки салона и другие — лучшие.”
Плохой
Установка детского кресла: Далекий последний финиш Grand Cherokee по размещению детских кресел был обусловлен несколькими недостатками. Его фиксаторы-защелки требовали мускулов, чтобы найти и соединить, пряжки ремней безопасности утоплены, крепления верхнего страховочного ремня не имеют четкой маркировки, а неподвижный подголовник может мешать установке автокресла. См. Все подробности и фотографии в полной версии автокресла Grand Cherokee.
Расход бензина: При наблюдаемом пробеге 22.2 мили на галлон в нашем реальном тесте, покрывающем более 200 миль, Jeep, по сути, показал самый низкий пробег с 22,1 миль на галлон Chevy Blazer, хотя Edge получил более низкие оценки в категории из-за рекомендации по топливу премиум-класса для максимальной производительности. Для сравнения, Nissan Murano с самым высоким рейтингом достиг 26,4 миль на галлон.
Груз: Grand Cherokee был единственным участником, у которого не было возможности громкой связи на его задней двери с электроприводом и не было фиксаторов складных сидений в багажном отделении. Его заднее сиденье также не скользит, и все это способствовало низкому грузовому рейтингу, чуть выше последнего места Murano.Что касается его общего объема и полезности, то «узкий грузовой пол с высоким подъемником означает, что это не лучший выбор для использования Home Depot», — сказал Мейер.
На заднем сиденье: «Нравится сидеть на корточках? Сядьте в багажник Grand Cherokee, и у вас будет много этого, — сказал Мейс. «Скамья неудобно низка от пола, особенно по сравнению с такими конкурентами, как Edge». Мейер назвал подушку короткой и тонкой, и это был единственный участник, у которого не было подогрева заднего сиденья.
Передние сиденья: Как и задние сиденья, передние сиденья оценивались предпоследними.Нормиль нашел их тесными из-за большой приборной панели и широкой центральной консоли. Мейер также отметил общую комфортность, а Мейс назвал сиденья жесткими и плоскими, хотя оба последних судьи высоко оценили диапазон регулировки.
Стоимость: Jeep занял второе место по стоимости, хотя и не получил таких жестких оценок, как Blazer. «При цене почти 52 000 долларов наш Grand Cherokee был примерно на 5200 долларов больше, чем средняя цена в тестируемой группе, и более чем на 12 000 долларов больше, чем Hyundai», — сказал Мейс.«Тем не менее, вы не получите много лишнего». Нормил добавил: «Океан черного пластика на приборной панели на самом деле не место автомобилю, стоимость которого превышает 50 000 долларов».
Изучите Jeep Grand Cherokee 2019 года | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
5 2019 Chevrolet Blazer Premier AWD, 303 балла
Вердикт: Blazer, безусловно, самый увлекательный внедорожник среди конкурентов, имеет вторую по величине цену в нашем тесте в сочетании с наименьшим количеством передовых функций безопасности.Смешанный интерьер только усугубляет ситуацию.
Наша испытательная машина
Цена по результатам испытаний: 49 290 долларов США
Силовой агрегат: 308 л.с., 3,6-литровый двигатель V-6; девятиступенчатый автомат; полный привод
Расчетный расход миль на галлон (город / шоссе / комбинированный): 18/25/21
Наблюдаемый миль на галлон: 22,1 (самый низкий в тесте)
Фаворит судьи за его управляемость, особенно благодаря более совершенному полноприводному автомобилю, входящему в комплектацию Premier и RS, Blazer занял второе место в рейтинге, отчасти из-за удручающего результата за безопасность и за водителя. -техническая категория — не только худшая потеря этой модели, но и, возможно, самая большая ошибка во всем тесте.Достаточно плохо, что эти важные функции отсутствовали, но никто не сказал об относительно высокой цене Blazer, что привело к двойному поражению в оценке ценности. Хотя он опередил Jeep всего на четыре очка, Chevy на самом деле потерял сразу больше категорий: всего четыре. Тем не менее, это компенсировало им три победы в окончательной категории.
Хорошее
Управляемость: «Blazer — самый близкий из всех внедорожников, который должен быть действительно интересным в управлении, что впечатляет для большого внедорожника», — сказал Нормил, и это в основном связано с его управляемостью, которую судьи оценили на первом месте.«Управляемость жесткая и похожая на автомобиль для внедорожника, а движения кузова хорошо контролируются». — сказал Мейер. Мэйс добавил: «Рулевое управление имеет быстрое передаточное число и хорошую обратную связь, а доступный полный привод с двойным сцеплением заслуживает своего внимания. Разгоняйтесь на выходе из крутого поворота, и недостаточная поворачиваемость, от которой страдает большинство соперников, практически отсутствует ».
Трансмиссия: «Достопочтенный 3,6-литровый двигатель V-6 GM обеспечивает много шума, а девятиступенчатая автоматическая трансмиссия хорошо настроена, чтобы получить от этого максимальную отдачу с четкими переключениями и желанными низкими скоростями», — отметил Майер.Мэйс сказал: «Blazer легко ощущается как самая быстрая машина здесь — не только на выезде, но и при маневрах на обгонах».
Торможение: В этой группе торможение в основном проходило без уведомления, но это было на голову выше. «У Blazer самое уверенное чувство торможения в Challenge», — сказал Нормил. Мэйс назвал тормоза «сильными при панической остановке, без чрезмерных движений тела или срыва подвески».
USB-портов: «Шесть превосходных USB-портов, включая четыре на задней панели, показывают, что Chevrolet признает, что для современной семьи лучше больше, — сказал Нормил.Половина портов — это более новый тип USB-C.
Хранение в салоне: «Внутри много умных ящиков в удобных местах для хранения ваших устройств и другого оборудования», — сказал Майер.
Плохой
Техническое упущение по безопасности и помощи водителю: «Вы берете почти 50 000 долларов, а у этого внедорожника нет даже адаптивного круиз-контроля?» — спросила Нормайл. Мэйс пояснил, что «в нашем хорошо оснащенном Blazer не было автоматического экстренного торможения, что демонстрирует скупость GM в отношении критически важной функции безопасности.Вы не можете установить его на четырех из шести комплектаций Blazer, и он все еще опционально — не входит в комплект — на оставшихся двух », — сказал он.
Стоимость: «Недостатки возникли в автомобиле стоимостью почти 50 000 долларов — уступая только Grand Cherokee и на 9 385 долларов больше, чем самый дешевый из протестированных Santa Fe», — сказал Мейс. Хотя это единственный участник, который включает год бесплатной замены масла и фильтров и ротации шин, судьи мало что обнаружили в других функциях, которые помогли бы повысить оценку Blazer.
Расход бензина: Наблюдаемый пробег 22,1 миль на галлон в нашем реальном тесте, охватывающий более 200 миль, был практической ничьей с 22,2 миль на галлон у Jeep, но, по крайней мере, это окупается в Blazer с лучшей трансмиссией .
Качество езды: «Цена за очень спокойную управляемость — более ухабистая езда по неровному асфальту, чем у более мягких внедорожников в группе», — сказал Мейер из Blazer, оснащенного дополнительными 21-дюймовыми колесами для нашего теста. Этот рейтинг на последнем месте умерил похвалу за первое место в управлении.
Заднее сиденье: Заднее сиденье Blazer было оценено последним по многим причинам. «Из-за низкого сиденья колени взрослых остаются приподнятыми, а пространство для головы было скудным с опциональным панорамным люком на крыше нашего автомобиля», — сказал Мейс. Нормил добавил: «Это вызывает клаустрофобию из-за очень высокой линии пояса и маленьких задних окон», и Мейер согласился: «Жалкость на комфорт распространяется даже только на одну настройку обогревателей задних сидений».
Пользовательский интерфейс: Хотя сенсорный экран показал себя неплохим, по мнению судей, более традиционные элементы управления Chevy снизили оценку до чуть выше последней позиции Honda.«Кнопки вентиляции трудно увидеть под прямыми солнечными лучами, они расположены под выступом приборной панели, так что более высокие водители не могут полностью прочитать их, не глядя вниз. Chevrolet, кажется, не подозревает, что высокие люди — выше меня! — существуют, — объяснил Нормил ростом 6 футов 1. «Также нет ручки настройки, и кнопки настройки не самые отзывчивые: они могут сделать переключение радиостанций или пропуск треков более раздражающим, чем это должно быть».
Качество интерьера: Разброс баллов в этой категории был невелик, но все три судьи отметили общее качество материалов Blazer как маргинальное, если не обращать внимания на такие предметы, как жесткий пластик на дверных панелях и снижение качества в отделке. заднее сиденье.
Исследование Chevrolet Blazer 2019 | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
4 Nissan Murano Platinum AWD 2019 года, 317 баллов
Вердикт: Murano роскошен и невероятно экономичен, но он кажется устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами в самых разных аспектах, от некоторых основных характеристик до дизайна интерьера.
Наша испытательная машина
Цена по результатам испытаний: 46 420 долларов США
Силовой агрегат: 260 л.с., 3.5-литровый V-6; бесступенчатый автоматический; полный привод
Расчетный расход миль на галлон (город / шоссе / комбинированный): 20/28/23
Наблюдаемый миль на галлон: 26,4 (самый высокий в тесте)
Murano проиграл больше субъективных категорий судейской оценки, чем любая другая модель (шесть), но держался над водой благодаря таким показателям, которые подходят для семьи, таким как расход топлива, установка детского сиденья, а также технологии безопасности и помощи водителю. Его единственная большая субъективная победа, спустя три года после того, как он занял первое место в нашем сравнении среднеразмерных внедорожников 2016 года, остается его внутренним качеством, хотя его дизайн интерьера начинает выглядеть устаревшим.
Хорошее
Пробег: «Вопреки рассказу о том, что меньшие двигатели с турбонаддувом являются лучшими по экономии топлива, большой V-6 Murano оказался эффективным, вернув лучший в группе показатель в 26,4 миль на галлон в нашем цикле пробега». — сказал Мейс.
Установка детского сиденья: Еще одно сильное место, занявшее первое место, Murano лучше всех остальных участников приспособлено к детским сиденьям, получая сразу пятерку в проверке автокресел Murano.
Качество интерьера: В области, где оценки не сильно различались, Murano поднялся выше.«Выигрышным фактором в нашем прошлом сравнении внедорожников среднего размера стало то, что качество материалов Murano остается на голову выше, чем у остальных, — сказал Мейс. «Поверхности с мягкой подкладкой украшают везде, где лежат ваши руки или колени, а пышная глянцевая отделка вызывает ощущение роскоши, даже если некоторые элементы управления, выглядящие более ситцево, возвращают вещи на землю».
Техника безопасности и помощи водителю: Занимая второе место после Edge по технике безопасности и помощи водителю, Murano — единственный участник, оснащенный задним автоматическим торможением и системой 360-градусной камеры.
Трансмиссия: По цифрам, трансмиссия Murano получила средние оценки, но судьи постарались опровергнуть предвзятые мнения о его двигателе без турбонаддува и вариаторе. Мейс сказал: «По сравнению с отставанием трансмиссии в некоторых других, реакция ускорителя Murano приветствуется. Нажмите на газ, и он привлечет внимание ». Нормил добавил: «То, что его мощность V-6 позволяет Murano без проблем объединяться и обгонять более медленные автомобили, не кажется большой проблемой — пока вы не сядете за руль конкурента, который не может этого сделать.”
Передние сиденья: «Передние сиденья большие и с хорошей набивкой, дополнительные баллы необходимы за набивку на центральной консоли в месте упора для коленей», — сказал Мейер. Мэйс добавил: «Спинки удобные. Комфортность в дальних поездках уступает Passport или Edge, но она выше среднего ».
Порты USB-C: «Включение портов USB-C спереди и сзади — приятный штрих и опережающий график по сравнению со всеми другими транспортными средствами, кроме одного», — сказал Нормил.
Плохой
Cargo: «Самая маленькая грузовая площадка в нашем тесте делает Murano менее чем идеальным для больших семей или чрезмерно упакованных пассажиров, — сказал Нормиль. Мэйс отметил, что «другие средства для облегчения груза немногочисленны, в них нет раздвижных задних сидений или значительного места для хранения под полом». Мейер добавил: «Полезность грузового пола снижается из-за скошенной крыши, которая врезается в пространство».
Nissan Murano 2019 годаАвтомобили.com фото Кристиана Лантри
Управляемость: У Murano была самая низкая управляемость, в основном из-за чрезмерного крена кузова и устаревшего гидроусилителя рулевого управления. «Рулевое управление до смешного тяжелое, особенно на низких скоростях, и нет никакого выигрыша в ощущении рулевого управления или управляемости. Он просто… тяжелый, — сказал Нормил.
Торможение: Последняя оценка из шести, торможение «имеет линейное действие педали, но Murano демонстрирует чрезмерное боковое движение во время панических остановок», — сказал Мейс.
Хранение в салоне: «Внутри недостаточно места для хранения вещей, даже если вы путешествуете налегке», — сказал Майер. «Контейнер консоли маленький, а что за« отсек для устройств », который не по размеру и форме не похож на телефон?» Мэйс отметил, что для водителя легко доступны несколько складских помещений.
Видимость: Murano получил самую низкую оценку в ходе испытаний, потому что «видимость спереди затрудняется из-за скошенной крыши и больших передних стоек», — сказал Нормил, и потому, что, как выразился Мэйс, «вид сзади беспорядок.Все три подголовника вторгаются, как и центральный ремень на потолке — один из двух внедорожников в тесте, которые хранят его там, а не в самом сиденье ».
Мультимедиа и возможности подключения: Порты USB-C Murano не могли спасти его от самого низкого балла, так как ему не хватало беспроводной зарядки для смартфона и того, что было у всех остальных: бытовой розетки.
Качество езды: Оценив езду Murano ниже среднего, судьи сочли ее неряшливой и нервной.
Трансмиссия: Хотя она ведет себя лучше, чем многие вариаторы, Мейер сказал: «Это все же не выбор водителя перед хорошо настроенной традиционной коробкой передач.”
Ознакомьтесь с Nissan Murano 2019 года выпуска | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
3 2019 Ford Edge Titanium AWD, 328 баллов
Вердикт: Edge сочетает в себе плавность хода и управляемость лучше, чем любой другой участник, наваливает на функции безопасности и работает адекватно для автомобиля, который в последний раз подвергался значительному изменению конструкции четыре года назад, но его трансмиссия — слабое место.
Наша испытательная машина
Цена по результатам испытаний: 48 210 долларов США
Трансмиссия: Мощность 250 л.с., с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; полный привод
Расчетный расход миль на галлон (город / шоссе / комбинированный): 21/28/23
Наблюдаемый миль на галлон: 25,6 (бензин премиум-класса)
Обновленный Edge 2019 года имеет мало оценок в превосходной степени, но показал достаточно высокие результаты, достаточно широко, чтобы занять третье место в общем зачете с приличным отрывом. Он сразу выиграл две категории, в том числе технологии безопасности и помощи водителю, что впечатляет для автомобиля его нынешнего поколения через пять лет.Это также отличительная черта Ford — обеспечить хорошую управляемость и без дорогостоящих технологий. Самая большая слабость Edge, буквальная, вызывает сожаление: это единственная трансмиссия, доступная без перехода на Edge ST, который в целом представляет собой совершенно другой автомобиль с более спортивной родословной и более высокой ценой. Предпочтение 2,0-литрового бензина с турбонаддувом премиум-класса (для максимальной производительности) является неудачной характеристикой автомобиля не класса люкс.
Хорошее
Техника безопасности и помощи водителю: «Edge поможет вам даже в условиях интенсивного движения, поскольку это единственный внедорожник с адаптивным круиз-контролем, который обеспечивает рулевое управление с центрированием полосы движения и работает до полной остановки», — сказал Мейер.Эта функция и эксклюзивные поворотные фары помогли Edge превзойти всех остальных в этой категории.
Передние сиденья: «Edge особенно удобен, с хорошей амортизацией для водителя и переднего пассажира, а также с наибольшей регулируемостью среди конкурентов», — сказал Нормил. Мэйс добавил: «Хорошая высота над головой, даже с полностью поднятым сиденьем, а в нашем тестовом автомобиле было эффективных охлаждаемых сидений — большая редкость, поскольку я обычно считаю эту функцию такой же полезной, как восьмой сезон« Игры престолов »(да, Мне все еще горько).”
Ходовые качества и управляемость: Второе место в рейтинге в обеих категориях вместо того, чтобы жертвовать одним аспектом ради другого. «У Edge были одни из самых автомобильных характеристик езды и управляемости среди конкурентов, как у негабаритного хэтчбека», — сказал Нормил. Мэйс назвал «безупречную амортизацию и хорошую изоляцию на высоких скоростях», а Мейер добавил: «управляемость кажется скованной, а рулевое управление быстрое и точное».
Сенсорный экран: Судьям не понравились механические элементы управления Edge, но «Sync 3 работает быстро, а сенсорный экран резкий и отзывчивый», — сказал Мейер.«Голосовое управление также было самым точным из всех внедорожников».
Хранение в салоне: «Место для хранения потрясающее, с большим мусорным ведром перед переключателем передач, открытыми прорезями вокруг подстаканников и дополнительным приемником на приборной панели», — сказал Мейс.
Расход топлива: Если вы смотрите исключительно на расход топлива и игнорируете тот факт, что более дорогой бензин премиум-класса — это то, что позволило достичь этого более чем 200 миль вождения, то показатель Edge на 25,6 миль на галлон был меньше, чем на 1 милю на галлон от лидера Murano. «Не подвергая нас вариатору», — сказал Мейер.Но эта тема снова возникает ниже…
Плохой
Трансмиссия: Все три судьи использовали термины «чрезмерно» или «перегружен» при описании двигателя Edge. «Тяга резкая и неравномерная, — сказал Мэйс, — а задержка переключения на пониженную передачу слишком велика, если вы нажимаете на педаль газа после выбега или торможения». Этот силовой агрегат занял второе место после Santa Fe. Тот факт, что мы обнаруживаем границу мощности Edge при работе на бензине премиум-класса, не следует игнорировать, потому что обычный может только уменьшить его мощность.Хотя во время наших испытаний температура была около 90-х годов — это одно из условий, при которых, по словам Ford, октан 91 имеет значение, — наши автомобили были пустыми и ехали по равнине очень близко к уровню моря, что было далеко от худшего сценария.
Расходы на топливо: Несмотря на высокий расход топлива, Edge занял последнее место в конкурсе по экономии топлива из-за более высоких затрат на топливо. Как правило, двигатели, предназначенные для работы на обычном или премиум-классе, не демонстрируют резких различий в расходе бензина, поэтому использование обычного двигателя должно обеспечить некоторое снижение затрат, но, как объяснялось выше, водители могут полагаться на премию больше, чем ожидалось.
Размещение с детским сиденьем: Заработать четверку в программе Edge’s Car Seat Check недостаточно, чтобы не отставать от этой группы. Недостатки Edge в основном были связаны с фиксаторами Latch, которые вставляются в прорези в жесткой кожаной обивке, что затрудняет работу с ними, а также с тем, что пряжки ремня утоплены и труднее использовать дети без посторонней помощи.
Видимость: Доказывая, как разные водители ценят разные характеристики, Мейс назвал «массивные передние стойки, которые находятся в вашем поле зрения, включая большие парусные панели для прикрепленных боковых зеркал, которые сами по себе любопытно малы», — отметил Нормил что «более короткий капот Edge с наклоном вниз помогает входить и выходить из ограниченного пространства.”Edge получил низкую оценку по общей видимости.
Качество интерьера: «Интерьер не соответствует цене, он сочетает приятные детали с множеством более дешевых материалов», — отметил Майер. Все судьи сосредоточились на центральной панели управления, которая, по словам Мэйса, «по-прежнему выглядит как изменение дизайна на одиннадцатый час по сравнению с ужасной системой MyFord Touch предыдущего поколения». Окружающее пространство плоско-серого пластика выглядит дешево ».
Органы управления: Вышеуказанные жалобы распространяются на работу.«Органы управления на центральной приборной панели представляют собой странное сочетание с красивой ручкой регулировки громкости с подсветкой и дешевыми на ощупь пластиковыми кнопками для других функций», — сказал Мейер. «Простая ручка была бы лучшим решением, чем маленькие кнопки настройки в форме полос». Нормиль добавил: «Кнопочный переключатель передач в Passport плохой, но поворотный в Edge хуже».
Недостатки заднего сиденья: «Я обнаружил, что заднее сиденье несколько тесновато, и его неспособность скользить мне не помогает», — сказал Нормил.Нет и отсутствия USB-портов; их всего двое, впереди.
Исследование Ford Edge 2019 года | Поиск по инвентарю | Проверка автокресла
2 2019 Honda Passport Elite AWD, 352 балла