Posted in: Разное

Википедия volkswagen polo: Volkswagen Polo — Википедия

Volkswagen Polo — это… Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва:1975—настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Polo I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:685 — 700 кг

На рынке

Polo II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота:1350 мм
1325 мм (G40)
Масса:770 — 830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Polo III

VW Polo III (Typ. 6N1 )

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные:SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Polo IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина:3897 мм
3916 мм (Polo 9N3)
Высота:1465 мм
1467 мм (Polo 9N3)
Масса:980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Polo V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва:2009—настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса:1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
 
Файл:VW Polo VI 20090717 rear.JPG

Volkswagen Polo V

Polo sedan

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

Фольксваген Поло Википедия

Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo

производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой[3].

История

После окончания Второй мировой войны большинство заводов автомобильного объединения Auto Union оказались в Советской зоне оккупации, где были национализированы и демонтированы. Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в городе Ингольштадт в Баварии. Эти титанические усилия привели к тому, что 3 сентября 1949 года компания была зарегистрирована и начала выпуск мотоциклов и небольших развозных автомобилей под маркой DKW. Дела постепенно налаживались, но забастовка металлургов Баварии в августе 1954 года, одна из крупнейших в послевоенной Германии, к которой присоединились рабочие автомобильного завода, серьёзно подорвала финансовое состояние Auto Union. В результате, в апреле 1958 года 88% акций компании были приобретены фирмой Daimler-Benz[4].

В начале 1960-х автомобили DKW стали терять популярность, в основном из-за анахроничного двухтактного двигателя. Для исправления ситуации руководство Daimler-Benz направило своего специалиста по двигателям Людвига Крауса (нем. Ludwig Kraus) в Ингольштадт, назначив его техническим директором. Перед ним была поставлена задача адаптировать новый четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель Daimler для использования на автомобилях DKW. Оснащённый этим двигателем переднеприводный DKW F103 увидел свет в 1965 году. Позже этот автомобиль был переименован в Audi 72 и стал первым автомобилем с этим именем в послевоенной истории

[5].

Строительство нового автозавода в Ингольштадт, начатое в 1958 году, и общий спад спроса на автомобили в начале 1960-х привели к тому, что к 1964 году финансовое состояние Auto Union стало плачевным. Несмотря на успешное развитие бизнеса головной фирмы, на Daimler-Benz всё-таки решили отказаться от убыточного предприятия и продали его в несколько этапов, начиная с 1964 года, концерну Volkswagen. Руководство Volkswagen было очень низкого мнения о продукции Auto Union, к тому же «Жук» продавался хорошо, и его сборка была быстро налажена на новом заводе в Ингольштадт. Более того, было дано прямое указание прекратить все новые разработки. Но у Людвига Крауса было другое мнение на этот счёт, и под его руководством проектирование продолжалось в тайне от головной фирмы. Вскоре Рудольф Лейдинг (англ. Rudolf Leiding), посланный руководством Volkswagen «разобраться» с вновь приобретённым активом, обнаружил пластилиновые макеты нового автомобиля. Внешний вид будущего автомобиля и технические новинки, заложенные в его конструкцию, понравились Лейдингу, и он отстоял перед руководством Volkswagen новый проект. Так в 1968 году появился знаменитый Audi 100

[6][7].

Далее последовал Audi 80 и наконец в 1974 году — Audi 50, последний автомобиль, созданный под руководством Крауса[8]. Маленький автомобиль оказался к месту: в конце 1973 года разразился топливный кризис и небольшие экономичные автомобили становились всё популярнее. Через полгода производство этого автомобиля под новым названием Volkswagen Polo началось на автозаводе в Вольфсбурге. Кризис заканчивался, экономика Германии росла, и всё больше немецких покупателей обращали свой взор на большие и дорогие автомобили, поэтому было решено переориентировать фирму и бренд Audi на производство автомобилей премиум-класса. В 1978 году производство Audi 50 было прекращено, а небольшие автомобили под маркой Volkswagen Polo продолжили своё шествие по рынкам мира.

Polo I

В марте 1975 года автомобиль под новым названием Polo начал сходить с конвейера головного автозавода фирмы Volkswagen в Вольфсбурге. Его внешний вид был разработан Марчелло Гандини, который в те годы работал в ателье Bertone[12]. Небольшой переднеприводный автомобиль имел цельнометаллический закрытый трёхдверный (две боковые двери и крышка багажника) кузов типа хэтчбек. Характерной деталью его внешнего вида были круглые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка салона была простой и недорогой, имелось только самое необходимое оборудование. Зато автомобиль имел большой багажник объёмом 258 (238 по методике VDA) литров, а при сложенных задних сидениях — 900 (840) литров.

Первоначально автомобиль оснащался 0,9-литровым двигателем мощностью 40 л. с. Двигатель принадлежал к серии бензиновых рядных четырёхцилиндровых четырёхтактных моторов с жидкостным охлаждением. Они имели чугунный блок цилиндров, в котором располагался полноопорный коленчатый вал, головку цилиндров из алюминиевого сплава с расположенным в ней одним верхним распредвалом (SOHC), который приводился зубчатым ремнём, и по два клапана на цилиндр. Двигатель располагался спереди автомобиля поперечно, выпускной коллектор находился перед двигателем, по ходу автомобиля, впускной — за двигателем. С двигателем через сухое однодисковое сцепление состыковывалась четырёхступенчатая механическая коробка передач.

Ходовая часть состояла из передней независимой подвески со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости, задней полунезависимой подвески с Н-образной скручивающейся балкой и реечного рулевого управления. Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза (только на автомобилях самого первого выпуска спереди стояли барабанные тормозные механизмы), а сзади — барабанные. На автомобиль устанавливались колёса размерностью 5,5×12 и шины с шириной профиля 135 мм.

С 1976 года был добавлен 1,1-литровый двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивал либо 50 л. с. (Polo L), либо 60 л. с. (Polo GLS). На все автомобили стали устанавливать открывающийся снаружи замок правой двери и 13-дюймовые колёса (4,5Jx13). От базового автомобиля Polo L внешне отличался тонкими боковыми молдингами и имел лучшее оснащение, например, передние подлокотники и трёхточечные ремни безопасности. Автомобиль Polo GLS был укомплектован ещё лучше: он имел декоративные колпаки колёс и широкие шины (145SR13), индикатор температуры двигателя и часы на передней панели, закрывающийся крышкой подсвечиваемый перчаточный ящик. На все модели с 1,1-литровыми моторами стали устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости сзади.

В январе 1977 года появилась версия с кузовом седан, которую назвали Derby. Автомобиль был технически идентичен Polo, за исключением усиленной задней подвески, имел только двухдверный кузов и приличных размеров (515 л) отдельный багажник[11]. Он оснащался 1,1-литровым мотором мощностью 50 л. с. или новым 1,3-литровым двигателем мощностью 60 л. с., который вскоре стали устанавливать на Polo GLS взамен 1,1-литрового мотора той же мощности.

1979 Polo с новыми бамперами и облицовкой радиатора

Объёмные пластиковые бампера и новая решётка радиатора, а у Derby — квадратные фары появились в 1979 году. Они сделали внешний вид автомобилей современнее и улучшили их обтекаемость. Панель приборов также была немного изменена, на все модели стали устанавливать закрывающийся перчаточный ящик. Появился Polo GT со спортивными колёсами, красной надписью GT на облицовке радиатора, спидометром с делениями красного цвета и другими спортивными аксессуарами[13].

В январе 1981 года были выпущены версии Formel E обоих (хэтчбек и седан) автомобилей, призванные экономить топливо. Они имели 1,1-литровый двигатель с увеличенной до 9,7 степенью сжатия и коробку передач 3+E с уменьшенным передаточным отношением четвёртой передачи. Экономичная (E) передача позволяла на 17% снизить обороты двигателя при движении с постоянной скоростью. Расход топлива таких автомобилей составлял 7,6 л/100 км при смешанном режиме движения[10].

Автомобили Derby не имели такого же рыночного успеха, как Polo, и их производство было прекращено в июле 1981 года[11]. Чуть позже, осенью, Polo первого выпуска был заменён моделями второго поколения.

Двигатели и трансмиссия
модельобъём,
см³
цилиндров/
клапанов
мощность л. с./
обороты, об/мин
момент, Нм/
обороты, об/мин
трансмиссиягоды
применения
примечанияисточник
0.98954-цил./
8-кл. SOHC
40/590061/35004-ст. мех.1975—1981[14]
1.110934-цил./
8-кл. SOHC
50/560076/35004-ст. мех.1976—1981[14]
1.110934-цил./
8-кл. SOHC
60/600083/35004-ст. мех.1976—1977GLS[14]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
60/560093/34004-ст. мех.1977—1981GLS, Derby[14][15]
1.1 Formel E10434-цил./
8-кл. SOHC
40/530080/33004-ст. мех.1981Formel E[16]

Polo II

Polo II
Производитель Volkswagen
Годы производства 1981—1994
Сборка Вольфсбург, Германия
Памплона, Испания
Цвиккау, Германия
Иные обозначения Typ 86C (Polo),
Typ 87 (Derby)
Тип кузова 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.)
4‑дв. седан (4‑мест.)
Платформа A02[9]
Длина до 1990 года:
3655 мм[17] (Polo),
3975 мм[18] (Derby)
после 1990 года:
3765 мм (Polo),
3725 мм (Polo Coupé)
Ширина 1570—1600 мм
Высота 1350—1355 мм
Клиренс 118 мм
Колёсная база 2335 мм
Колея задняя 1332—1346 мм
Колея передняя 1306—1320 мм
Масса 700—810 кг
Полная масса 1130—1250 кг
Максимальная скорость 155 км/ч, 170 км/ч (GT), 196 км/ч (G40)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,39
Похожие модели Ford Fiesta, Fiat Uno, Renault 5, Toyota Starlet
Сегмент A-сегмент
Объём бака 36 л (до 1984 г.),
42 л (после 1984 г.)
 Медиафайлы на Викискладе

В сентябре 1981 года с конвейера в Вольфсбурге начал сходить Polo нового поколения, он имел обновлённый трёхдверный кузов типа хэтчбек (нем. Steilheck) с расположенной почти вертикально задней дверью, выглядел строже и солиднее. В декабре появился Derby с двухдверным кузовом седан, а в начале 1982 года Polo с трёхдверным кузовом с покатой задней дверью, который назвали купе (нем. Coupé). Автомобили были значительно лучше оборудованы и имели три уровня комплектаций: C, CL и GL. В стандартное оборудование входили чёрные колпачки колёс, трёхслойное ветровое стекло, заднее стекло со стеклоочистителем и омывателем. Все места были оборудованы ремнями безопасности, передние сидения имели подголовники. С 1983 года на комплектацию GL стандартно, на остальные — по заказу стали устанавливать задние сидения со складываемой по частям спинкой. В 1985 году появился люк в крыше, как опция, а с 1990 года — мягкая складывающаяся крыша во всю длину салона, которая создавала ощущение езды в кабриолете.

Первоначально на автомобили устанавливались те же, что и на модели первого поколения, двигатели в сочетании с четырёхступенчатой или пятиступенчатой механической коробками передач. В 1983 году новый 1,3-литровый двигатель с центральным впрыском топлива мощностью 55 л. с. заменил старые 1,3-литровый и 1,1-литровый моторы, а в сентябре 1985 года появился новый литровый мотор с гидрокомпенсаторами зазоров в приводе клапанов мощностью 45 л. с. С 1989 года двигатели стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Весной 1987 года на автомобили стали устанавливать самый маленький дизельный двигатель в Германии — 1,3-литровый 45-сильный четырёхцилиндровый рядный форкамерный (предкамерный) дизель жидкостного охлаждения сделанный на базе бензинового мотора. Позже он был заменён на более мощный 1,4-литровый мотор. Дизельные двигатели не пользовались большой популярностью у покупателей Polo.

Ходовая часть осталась прежней: стойки Макферсон спереди, полунезависимая H-образная балка сзади, реечное рулевое управление. Тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. В приводе тормозов появился усилитель и регулятор тормозных сил.

В 1982 году появился Polo GT с 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л. с., заниженной на 15 мм подвеской с иными пружинами и амортизаторами и более мощным стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Автомобиль имел дополнительную пару галогенных фар, красную отделку переднего и заднего бамперов, спортивные сидения, трёхспицевый спортивный руль и тахометр на приборной панели. Он разгонялся до 100 км/ч за 11 секунд и имел максимальную скорость 170 км/ч[13].

В 1984 году гамма моделей была дополнена версией начального уровня Fox, в основном ориентированной на молодёжную аудиторию. Модель имела яркие расцветки и была лишена часов, одометра, прикуривателя, крышки перчаточного ящика и отделки задней части салона. С 1987 года она полностью вытеснила комплектацию C.

В мае 1987 года была выпущена ограниченная партия в 1500 штук спортивного автомобиля Polo G40. Мощность 1,3-литрового двигателя с помощью механического нагнетателя типа спиральный компрессор была доведена до 115 л. с. Изменения в шасси включали в себя заниженную подвеску, вентилируемые тормозные диски спереди, литые колёса BBS размерности 5,5Jx13 с шинами 175/60R13. Модель пользовалась спросом, и поэтому с января 1991 года было запущено её второе поколение под названием Polo GT G40. Мощность двигателя этого автомобиля была на две лошадиных силы меньше из-за того, что он был оборудован каталитическим нейтрализатором. Автомобиль имел красную отделку бамперов, эмблему G40 на решётке радиатора и крышке багажника, специальные спортивные сидения в стиле Ле-Ман и размеченный до 240 км/ч спидометр, трёхспицевый спортивный руль и рычаг переключения передач с кожаной отделкой[19].

В 1984 году Derby получил такие же круглые фары, как Polo, а с января 1985 года это название исчезло из производственной гаммы Volkswagen. В каталогах автомобиль назывался седаном (нем. Stufenheck), а на крышке багажника стали писать просто Polo. В 1990 году производство седанов было прекращено[18].

1990 Polo после модернизации

В феврале 1984 года сборка Polo началась в Испании, на заводе SEAT в городе Памплона, а вскоре после объединения Германии, в 1990 году, — на бывшем заводе Trabant в Цвиккау.

В октябре 1990 года после, девяти лет выпуска, Polo и Polo Coupé были модернизированы. Появились прямоугольные фары, более обтекаемые интегрированные бампера, новая облицовка решётки радиатора. В салоне была установлена новая панель приборов, изменено место расположения штатного радио, управление отоплением и вентиляцией стало удобнее.

В августе 1994 года, после 13 лет выпуска и изготовления более 1,7 млн автомобилей, Polo был заменён моделью следующего поколения[17].

Двигатели и трансмиссия
модельобъём,
см³
цилиндров/
клапанов
мощность л. с./
обороты, об/мин
момент, Нм/
обороты, об/мин
трансмиссиягоды
применения
примечанияисточник
Бензиновые
1.010434-цил./
8-кл. SOHC
40/530073/27004-ст. мех.1981—1985[16]
1.010434-цил./
8-кл. SOHC
45/560073/36004-ст. мех./5-ст. мех.1985—1990[16]
1.010434-цил./
8-кл. SOHC
45/560076/28004-ст. мех./5-ст. мех.1990—1994[16]
1.110934-цил./
8-кл. SOHC
50/580075/35004-ст. мех.1981—1983[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
60/560093/34004-ст. мех.1981—1983[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
55/540094/34004-ст. мех./5-ст. мех.1983—1990[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
55/560097/30004-ст. мех./5-ст. мех.1990—1994[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
75/5800102/36005-ст. мех.1982—1990GT[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
75/590099/36005-ст. мех.1990—1994GT[16]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
115/6000148/36005-ст. мех.1987—1990G40[20]
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
113/6000150/36005-ст. мех.1991—1994GT G40[20]
Дизели
1.312724-цил./
8-кл. SOHC
45/490073/31005-ст. мех.1987—1990[16]
1.413984-цил./
8-кл. SOHC
48/450085/27005-ст. мех.1990—1994[16]

Polo III

Чья сборка Volkswagen Polo выполнена качественно

В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.

Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.

Какую сборку Volkswagen Polo лучше выбрать

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешние отличия

Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какую сборку Volkswagen Polo лучше выбрать Загрузка…

4 730

Фольксваген Поло Википедия

Volkswagen Polo
Общие данные
Производитель Volkswagen
Годы производства 1975 — настоящее время
 Медиафайлы на Викискладе

Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой[3].

Содержание

  • 1 История
  • 2 Polo I
  • 3 Polo II
  • 4 Polo III
  • 5 Polo IV
  • 6 Polo V
  • 7 Polo VI
  • 8 Производство и продажи
  • 9 Комментарии
  • 10 Примечания
  • 11 Литература
    • 11.1 Материалы Volkswagen
    • 11.2 Брошюры
    • 11.3 Руководства по ремонту
  • 12 Ссылки

Чья сборка Volkswagen Polo выполнено качественно

.

В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсальный и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.

Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.

Какую сборку Volkswagen Polo лучше выбрать

Где производят Volkswagen Polo

Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова — седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они в основном для эксплуатации в Европе.

Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная.Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.

Стоимость данной модификации немного выше, чем остальные. Главные отличия от седана — современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена ​​роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.

Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.Большую мощность двигателю соответствует соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный — жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.

Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?

При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная.Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.

Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.

Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины.У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.

К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.

Российская и немецкая сборка: внешняя отличия

Внешне российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон.У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.

Какой вин номер у Российской сборки?

Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.

Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:

Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.

Какую сборку Поло лучше выбрать?

Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошее управляемое, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначена седан. Она не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

Какую сборку Volkswagen Polo лучше выбрать Загрузка…

4 730

.

Volkswagen Polo — это … Что такое Volkswagen Polo?

VW Polo

Общие данные

Годы пр-ва: 1975 — настоящее время

VW Polo (рус. Фольксваген Поло ) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка.Первоначально Polo уступил размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.

Поло I

VW Polo I

Общие данные

0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 685 — 700 кг

На рынке

Поло II

VW Polo II

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,3 л.(29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Высота: 1350 мм
1325 мм (G40)
Масса: 770-830 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.

Поло III

VW Polo III (Тип 6N1)

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.

Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)

VW Polo III

Общие данные

Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 915 — 1106 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Связанные: SEAT Cordoba

Статья в процессе создания.

Поло IV

VW Polo IV

Общие данные

Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47–96 кВт)

Характеристики

Массово-габаритные

Длина: 3897 мм
3916 мм (Polo 9N3)
Высота: 1465 мм
1467 мм (Polo 9N3)
Масса: 980 — 1190 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник
Polo 9N3 (2005–2009)

Поло V

VW Polo V

Общие данные

Годы пр-ва: 2009 — настоящее время

Характеристики

Массово-габаритные

Масса: 1067 — 1157 кг

На рынке

Предшественник

Предшественник
Файл: VW Polo VI 20090717 сзади.JPG

Volkswagen Polo V

Поло седан

. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с.Седан может оснащаться как 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo седан производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.

Ссылки

Примечания

Галерея

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *