Volkswagen Polo — это… Что такое Volkswagen Polo?
VW Polo
Общие данные
Годы пр-ва: | 1975—настоящее время |
VW Polo (рус. Фольксваген Поло) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка. Первоначально Polo уступал размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.
Polo I
VW Polo I
Общие данные
0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 685 — 700 кг |
На рынке
Polo II
VW Polo II
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,3 л. (29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 1350 мм 1325 мм (G40) |
Масса: | 770 — 830 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.
Polo III
VW Polo III (Typ. 6N1 )
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 915 — 1106 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.
Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)
VW Polo III
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 915 — 1106 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Связанные: | SEAT Cordoba |
Статья в процессе создания.
Polo IV
VW Polo IV
Общие данные
Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47—96 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3897 мм 3916 мм (Polo 9N3) |
Высота: | 1465 мм 1467 мм (Polo 9N3) |
Масса: | 980 — 1190 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Polo V
VW Polo V
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009—настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1067 — 1157 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Volkswagen Polo V
Polo sedan
. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия нашей страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo sedan производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.
Ссылки
Примечания
Галерея
Фольксваген Поло Википедия
Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo
История
После окончания Второй мировой войны большинство заводов автомобильного объединения Auto Union оказались в Советской зоне оккупации, где были национализированы и демонтированы. Тем не менее несколько акционеров компании, оставшихся в Западной Германии, в конце 1945 года попытались возродить Auto Union на его исторической родине в городе Ингольштадт в Баварии. Эти титанические усилия привели к тому, что 3 сентября 1949 года компания была зарегистрирована и начала выпуск мотоциклов и небольших развозных автомобилей под маркой DKW. Дела постепенно налаживались, но забастовка металлургов Баварии в августе 1954 года, одна из крупнейших в послевоенной Германии, к которой присоединились рабочие автомобильного завода, серьёзно подорвала финансовое состояние Auto Union. В результате, в апреле 1958 года 88% акций компании были приобретены фирмой Daimler-Benz[4].
В начале 1960-х автомобили DKW стали терять популярность, в основном из-за анахроничного двухтактного двигателя. Для исправления ситуации руководство Daimler-Benz направило своего специалиста по двигателям Людвига Крауса (нем. Ludwig Kraus) в Ингольштадт, назначив его техническим директором. Перед ним была поставлена задача адаптировать новый четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель Daimler для использования на автомобилях DKW. Оснащённый этим двигателем переднеприводный DKW F103 увидел свет в 1965 году. Позже этот автомобиль был переименован в Audi 72 и стал первым автомобилем с этим именем в послевоенной истории [5].
Строительство нового автозавода в Ингольштадт, начатое в 1958 году, и общий спад спроса на автомобили в начале 1960-х привели к тому, что к 1964 году финансовое состояние Auto Union стало плачевным. Несмотря на успешное развитие бизнеса головной фирмы, на Daimler-Benz всё-таки решили отказаться от убыточного предприятия и продали его в несколько этапов, начиная с 1964 года, концерну Volkswagen. Руководство Volkswagen было очень низкого мнения о продукции Auto Union, к тому же «Жук» продавался хорошо, и его сборка была быстро налажена на новом заводе в Ингольштадт. Более того, было дано прямое указание прекратить все новые разработки. Но у Людвига Крауса было другое мнение на этот счёт, и под его руководством проектирование продолжалось в тайне от головной фирмы. Вскоре Рудольф Лейдинг (англ. Rudolf Leiding), посланный руководством Volkswagen «разобраться» с вновь приобретённым активом, обнаружил пластилиновые макеты нового автомобиля. Внешний вид будущего автомобиля и технические новинки, заложенные в его конструкцию, понравились Лейдингу, и он отстоял перед руководством Volkswagen новый проект. Так в 1968 году появился знаменитый Audi 100
Далее последовал Audi 80 и наконец в 1974 году — Audi 50, последний автомобиль, созданный под руководством Крауса[8]. Маленький автомобиль оказался к месту: в конце 1973 года разразился топливный кризис и небольшие экономичные автомобили становились всё популярнее. Через полгода производство этого автомобиля под новым названием Volkswagen Polo началось на автозаводе в Вольфсбурге. Кризис заканчивался, экономика Германии росла, и всё больше немецких покупателей обращали свой взор на большие и дорогие автомобили, поэтому было решено переориентировать фирму и бренд Audi на производство автомобилей премиум-класса. В 1978 году производство Audi 50 было прекращено, а небольшие автомобили под маркой Volkswagen Polo продолжили своё шествие по рынкам мира.
Polo I
В марте 1975 года автомобиль под новым названием Polo начал сходить с конвейера головного автозавода фирмы Volkswagen в Вольфсбурге. Его внешний вид был разработан Марчелло Гандини, который в те годы работал в ателье Bertone[12]. Небольшой переднеприводный автомобиль имел цельнометаллический закрытый трёхдверный (две боковые двери и крышка багажника) кузов типа хэтчбек. Характерной деталью его внешнего вида были круглые вентиляционные отверстия на задних стойках. Отделка салона была простой и недорогой, имелось только самое необходимое оборудование. Зато автомобиль имел большой багажник объёмом 258 (238 по методике VDA) литров, а при сложенных задних сидениях — 900 (840) литров.
Первоначально автомобиль оснащался 0,9-литровым двигателем мощностью 40 л. с. Двигатель принадлежал к серии бензиновых рядных четырёхцилиндровых четырёхтактных моторов с жидкостным охлаждением. Они имели чугунный блок цилиндров, в котором располагался полноопорный коленчатый вал, головку цилиндров из алюминиевого сплава с расположенным в ней одним верхним распредвалом (SOHC), который приводился зубчатым ремнём, и по два клапана на цилиндр. Двигатель располагался спереди автомобиля поперечно, выпускной коллектор находился перед двигателем, по ходу автомобиля, впускной — за двигателем. С двигателем через сухое однодисковое сцепление состыковывалась четырёхступенчатая механическая коробка передач.
Ходовая часть состояла из передней независимой подвески со стойками Макферсон и стабилизатором поперечной устойчивости, задней полунезависимой подвески с Н-образной скручивающейся балкой и реечного рулевого управления. Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза (только на автомобилях самого первого выпуска спереди стояли барабанные тормозные механизмы), а сзади — барабанные. На автомобиль устанавливались колёса размерностью 5,5×12 и шины с шириной профиля 135 мм.
С 1976 года был добавлен 1,1-литровый двигатель, который в зависимости от степени форсировки развивал либо 50 л. с. (Polo L), либо 60 л. с. (Polo GLS). На все автомобили стали устанавливать открывающийся снаружи замок правой двери и 13-дюймовые колёса (4,5Jx13). От базового автомобиля Polo L внешне отличался тонкими боковыми молдингами и имел лучшее оснащение, например, передние подлокотники и трёхточечные ремни безопасности. Автомобиль Polo GLS был укомплектован ещё лучше: он имел декоративные колпаки колёс и широкие шины (145SR13), индикатор температуры двигателя и часы на передней панели, закрывающийся крышкой подсвечиваемый перчаточный ящик. На все модели с 1,1-литровыми моторами стали устанавливать стабилизатор поперечной устойчивости сзади.
В январе 1977 года появилась версия с кузовом седан, которую назвали Derby. Автомобиль был технически идентичен Polo, за исключением усиленной задней подвески, имел только двухдверный кузов и приличных размеров (515 л) отдельный багажник[11]. Он оснащался 1,1-литровым мотором мощностью 50 л. с. или новым 1,3-литровым двигателем мощностью 60 л. с., который вскоре стали устанавливать на Polo GLS взамен 1,1-литрового мотора той же мощности.
1979 Polo с новыми бамперами и облицовкой радиатораОбъёмные пластиковые бампера и новая решётка радиатора, а у Derby — квадратные фары появились в 1979 году. Они сделали внешний вид автомобилей современнее и улучшили их обтекаемость. Панель приборов также была немного изменена, на все модели стали устанавливать закрывающийся перчаточный ящик. Появился Polo GT со спортивными колёсами, красной надписью GT на облицовке радиатора, спидометром с делениями красного цвета и другими спортивными аксессуарами[13].
В январе 1981 года были выпущены версии Formel E обоих (хэтчбек и седан) автомобилей, призванные экономить топливо. Они имели 1,1-литровый двигатель с увеличенной до 9,7 степенью сжатия и коробку передач 3+E с уменьшенным передаточным отношением четвёртой передачи. Экономичная (E) передача позволяла на 17% снизить обороты двигателя при движении с постоянной скоростью. Расход топлива таких автомобилей составлял 7,6 л/100 км при смешанном режиме движения[10].
Автомобили Derby не имели такого же рыночного успеха, как Polo, и их производство было прекращено в июле 1981 года[11]. Чуть позже, осенью, Polo первого выпуска был заменён моделями второго поколения.
Двигатели и трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | объём, см³ | цилиндров/ клапанов | мощность л. с./ обороты, об/мин | момент, Нм/ обороты, об/мин | трансмиссия | годы применения | примечания | источник |
0.9 | 895 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 40/5900 | 61/3500 | 4-ст. мех. | 1975—1981 | [14] | |
1.1 | 1093 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 50/5600 | 76/3500 | 4-ст. мех. | 1976—1981 | [14] | |
1.1 | 1093 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 60/6000 | 83/3500 | 4-ст. мех. | 1976—1977 | GLS | [14] |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 60/5600 | 93/3400 | 4-ст. мех. | 1977—1981 | GLS, Derby | [14][15] |
1.1 Formel E | 1043 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 40/5300 | 80/3300 | 4-ст. мех. | 1981 | Formel E | [16] |
Polo II
Polo II | |
---|---|
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 1981—1994 |
Сборка | Вольфсбург, Германия Памплона, Испания Цвиккау, Германия |
Иные обозначения | Typ 86C (Polo), Typ 87 (Derby) |
Тип кузова | 3‑дв. хетчбэк (4‑мест.) 4‑дв. седан (4‑мест.) |
Платформа | A02[9] |
Длина | до 1990 года: 3655 мм[17] (Polo), 3975 мм[18] (Derby) после 1990 года: 3765 мм (Polo), 3725 мм (Polo Coupé) |
Ширина | 1570—1600 мм |
Высота | 1350—1355 мм |
Клиренс | 118 мм |
Колёсная база | 2335 мм |
Колея задняя | 1332—1346 мм |
Колея передняя | 1306—1320 мм |
Масса | 700—810 кг |
Полная масса | 1130—1250 кг |
Максимальная скорость | 155 км/ч, 170 км/ч (GT), 196 км/ч (G40) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0,39 |
Похожие модели | Ford Fiesta, Fiat Uno, Renault 5, Toyota Starlet |
Сегмент | A-сегмент |
Объём бака | 36 л (до 1984 г.), 42 л (после 1984 г.) |
Медиафайлы на Викискладе |
В сентябре 1981 года с конвейера в Вольфсбурге начал сходить Polo нового поколения, он имел обновлённый трёхдверный кузов типа хэтчбек (нем. Steilheck) с расположенной почти вертикально задней дверью, выглядел строже и солиднее. В декабре появился Derby с двухдверным кузовом седан, а в начале 1982 года Polo с трёхдверным кузовом с покатой задней дверью, который назвали купе (нем. Coupé). Автомобили были значительно лучше оборудованы и имели три уровня комплектаций: C, CL и GL. В стандартное оборудование входили чёрные колпачки колёс, трёхслойное ветровое стекло, заднее стекло со стеклоочистителем и омывателем. Все места были оборудованы ремнями безопасности, передние сидения имели подголовники. С 1983 года на комплектацию GL стандартно, на остальные — по заказу стали устанавливать задние сидения со складываемой по частям спинкой. В 1985 году появился люк в крыше, как опция, а с 1990 года — мягкая складывающаяся крыша во всю длину салона, которая создавала ощущение езды в кабриолете.
Первоначально на автомобили устанавливались те же, что и на модели первого поколения, двигатели в сочетании с четырёхступенчатой или пятиступенчатой механической коробками передач. В 1983 году новый 1,3-литровый двигатель с центральным впрыском топлива мощностью 55 л. с. заменил старые 1,3-литровый и 1,1-литровый моторы, а в сентябре 1985 года появился новый литровый мотор с гидрокомпенсаторами зазоров в приводе клапанов мощностью 45 л. с. С 1989 года двигатели стали оснащать каталитическими нейтрализаторами. Весной 1987 года на автомобили стали устанавливать самый маленький дизельный двигатель в Германии — 1,3-литровый 45-сильный четырёхцилиндровый рядный форкамерный (предкамерный) дизель жидкостного охлаждения сделанный на базе бензинового мотора. Позже он был заменён на более мощный 1,4-литровый мотор. Дизельные двигатели не пользовались большой популярностью у покупателей Polo.
Ходовая часть осталась прежней: стойки Макферсон спереди, полунезависимая H-образная балка сзади, реечное рулевое управление. Тормозная система с диагональным разделением контуров имела спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные. В приводе тормозов появился усилитель и регулятор тормозных сил.
В 1982 году появился Polo GT с 1,3-литровым двигателем мощностью 75 л. с., заниженной на 15 мм подвеской с иными пружинами и амортизаторами и более мощным стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Автомобиль имел дополнительную пару галогенных фар, красную отделку переднего и заднего бамперов, спортивные сидения, трёхспицевый спортивный руль и тахометр на приборной панели. Он разгонялся до 100 км/ч за 11 секунд и имел максимальную скорость 170 км/ч[13].
В 1984 году гамма моделей была дополнена версией начального уровня Fox, в основном ориентированной на молодёжную аудиторию. Модель имела яркие расцветки и была лишена часов, одометра, прикуривателя, крышки перчаточного ящика и отделки задней части салона. С 1987 года она полностью вытеснила комплектацию C.
В мае 1987 года была выпущена ограниченная партия в 1500 штук спортивного автомобиля Polo G40. Мощность 1,3-литрового двигателя с помощью механического нагнетателя типа спиральный компрессор была доведена до 115 л. с. Изменения в шасси включали в себя заниженную подвеску, вентилируемые тормозные диски спереди, литые колёса BBS размерности 5,5Jx13 с шинами 175/60R13. Модель пользовалась спросом, и поэтому с января 1991 года было запущено её второе поколение под названием Polo GT G40. Мощность двигателя этого автомобиля была на две лошадиных силы меньше из-за того, что он был оборудован каталитическим нейтрализатором. Автомобиль имел красную отделку бамперов, эмблему G40 на решётке радиатора и крышке багажника, специальные спортивные сидения в стиле Ле-Ман и размеченный до 240 км/ч спидометр, трёхспицевый спортивный руль и рычаг переключения передач с кожаной отделкой[19].
В 1984 году Derby получил такие же круглые фары, как Polo, а с января 1985 года это название исчезло из производственной гаммы Volkswagen. В каталогах автомобиль назывался седаном (нем. Stufenheck), а на крышке багажника стали писать просто Polo. В 1990 году производство седанов было прекращено[18].
1990 Polo после модернизацииВ феврале 1984 года сборка Polo началась в Испании, на заводе SEAT в городе Памплона, а вскоре после объединения Германии, в 1990 году, — на бывшем заводе Trabant в Цвиккау.
В октябре 1990 года после, девяти лет выпуска, Polo и Polo Coupé были модернизированы. Появились прямоугольные фары, более обтекаемые интегрированные бампера, новая облицовка решётки радиатора. В салоне была установлена новая панель приборов, изменено место расположения штатного радио, управление отоплением и вентиляцией стало удобнее.
В августе 1994 года, после 13 лет выпуска и изготовления более 1,7 млн автомобилей, Polo был заменён моделью следующего поколения[17].
Двигатели и трансмиссия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
модель | объём, см³ | цилиндров/ клапанов | мощность л. с./ обороты, об/мин | момент, Нм/ обороты, об/мин | трансмиссия | годы применения | примечания | источник |
Бензиновые | ||||||||
1.0 | 1043 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 40/5300 | 73/2700 | 4-ст. мех. | 1981—1985 | [16] | |
1.0 | 1043 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 45/5600 | 73/3600 | 4-ст. мех./5-ст. мех. | 1985—1990 | [16] | |
1.0 | 1043 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 45/5600 | 76/2800 | 4-ст. мех./5-ст. мех. | 1990—1994 | [16] | |
1.1 | 1093 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 50/5800 | 75/3500 | 4-ст. мех. | 1981—1983 | [16] | |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 60/5600 | 93/3400 | 4-ст. мех. | 1981—1983 | [16] | |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 55/5400 | 94/3400 | 4-ст. мех./5-ст. мех. | 1983—1990 | [16] | |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 55/5600 | 97/3000 | 4-ст. мех./5-ст. мех. | 1990—1994 | [16] | |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 75/5800 | 102/3600 | 5-ст. мех. | 1982—1990 | GT | [16] |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 75/5900 | 99/3600 | 5-ст. мех. | 1990—1994 | GT | [16] |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 115/6000 | 148/3600 | 5-ст. мех. | 1987—1990 | G40 | [20] |
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 113/6000 | 150/3600 | 5-ст. мех. | 1991—1994 | GT G40 | [20] |
Дизели | ||||||||
1.3 | 1272 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 45/4900 | 73/3100 | 5-ст. мех. | 1987—1990 | [16] | |
1.4 | 1398 | 4-цил./ 8-кл. SOHC | 48/4500 | 85/2700 | 5-ст. мех. | 1990—1994 | [16] |
Polo III
Чья сборка Volkswagen Polo выполнена качественно
В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова – седан, хэтчбек, универсал и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова – седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они создаются в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная. Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальных. Главные отличия от седана – современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач – 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика. Большую мощность двигателю обеспечивает соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный – жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная. Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее нажатие на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины. У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешние отличия
Внешне авто российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон. У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошую управляем, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначен седан. Он не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…4 730
Фольксваген Поло Википедия
Volkswagen Polo | |
---|---|
Общие данные | |
Производитель | Volkswagen |
Годы производства | 1975 — настоящее время |
Медиафайлы на Викискладе |
Volkswagen Polo (ˈpoːlo, рус. Фольксва́ген По́ло) — компактный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen, находящийся в производстве с 1975 года. Выпускался с кузовами типа хэтчбек (Polo, Polo Coupe), седан (Derby, Polo Classic, Polo Sedan), универсал (Polo Variant) и грузопассажирский фургон (Caddy). В 2010 году был признан автомобилем года в Европе[1] и в мире[2]. Polo стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей Европы. С 2010 года Polo производится по полному циклу на заводе Volkswagen в России под Калугой[3].
Содержание
- 1 История
- 2 Polo I
- 3 Polo II
- 4 Polo III
- 5 Polo IV
- 6 Polo V
- 7 Polo VI
- 8 Производство и продажи
- 9 Комментарии
- 10 Примечания
- 11 Литература
- 11.1 Материалы Volkswagen
- 11.2 Брошюры
- 11.3 Руководства по ремонту
- 12 Ссылки
Чья сборка Volkswagen Polo выполнено качественно
.В России не так много машин, которые стали популярны и пришлись по душе всем автолюбителям. Одной из них стал Volkswagen Polo. Компактный автомобиль выпускается в нескольких вариантах кузова — седан, хэтчбек, универсальный и грузопассажирский фургон. Первые его модели представлены в 1975 году, а в 2010 году он признан машиной года.
Сборка Фольксваген Поло осуществляется на разных заводах. Какая из них лучше и влияет ли на качество работы автомобиля, разберем далее.
Где производят Volkswagen Polo
Модель для России преимущественно собираются на отечественном предприятии, которое находится в Калуге. Здесь представлено авто только в одном варианте кузова — седан. Хэтчбеки редко встречаются на наших дорогах. Они в основном для эксплуатации в Европе.
Сборка хэтчбека выполняется в разных странах: Испания, Германия, Франция. Особый интерес вызывает немецкая. Как показывает практика, она самая качественная.Поэтому такие автомобили пользуются наибольшей популярностью. Предприятие, на котором делают такие модели, расположено в Вольфсбурге.
Стоимость данной модификации немного выше, чем остальные. Главные отличия от седана — современное оснащение и несколько вариантов силовых установок. Трансмиссия представлена роботонизированной коробкой передач. Тормоза дисковые.
Что касается седана, то оснащение достаточно бедное. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат и пятиступенчатая механика.Большую мощность двигателю соответствует соответствующий литраж. При этом не задействованы передовые технологии. Если говорить о недостатках хэтчбека, то они есть. Главный — жесткая подвеска. Такое авто вряд ли подойдет для наших дорог. Но вот для европейских автобанов именно то, что нужно.
Хэтчбек и седан: какая сборка подходит для России?
При выборе Фольксваген Поло стоит обратить внимание на вид кузова. Разница в хэтчбеке и седане достаточно серьезная.Не любая сборка подойдет для эксплуатации в России. Так, первый вариант более жесткий, второй плавнее в ходу.
Но даже не это самое главное. Куда важнее то, что ощущает водитель после того, как садится в автомобиль. Комфортабельнее и удобнее европейская сборка. Также лучше качество отделочных материалов салона и пластика. Приятно удивляют и сиденья в хэтчбеке. Они четко регулируются.
Мотор работает тихо и быстро набирает скорость. Малейшее на педаль газа, позволит увидеть всю мощь машины.У авто, созданного немцами, превосходное рулевое управление и четкие тормоза.
К сожалению, есть и слабые места. Главный недостаток скрыт в трансмиссии. В ней присутствует некая погрешность. Вот этого в седане нет. Хэтчбек резок в движениях. Это доставляет дискомфорт в городских пробках.
Российская и немецкая сборка: внешняя отличия
Внешне российской и немецкой сборки разные. Седан пятидверный, а хэтчбек трехдверный. У первого варианта удобный и вместительный салон.У второго несмотря на немного другую конструкцию внутри места не меньше.
Какой вин номер у Российской сборки?
Каждому автомобилю завод-изготовитель присваивает свой код. Данные номер позволяет узнать о модели некоторую информацию: особенности выпуска, технические характеристики и комплектацию.
Вин номер можно найти, как в техническом паспорте Фольксваген Поло, так и на самом авто. Он представлен в виде 17 обозначений. Первое указывает на страну-производителя:
Вин номер российской сборки имеет такой вид — XW8ZZZ61ZCG041965.
Какую сборку Поло лучше выбрать?
Говорить о том, какую сборку лучше выбрать, непросто. Каждая имеет свои плюсы и минусы. Если цените комфорт и хорошее управляемое, то, конечно, лучше подойдет хэтчбек. Но вот для России предназначена седан. Она не будет часто ломаться, ведь наши инженеры учли особенности отечественных дорог и предложили модель, которая хорошо их переносит. Что касается комплектации, то она практически одинаковая.
ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
Загрузка…4 730
.Volkswagen Polo — это … Что такое Volkswagen Polo?
VW Polo
Общие данные
Годы пр-ва: | 1975 — настоящее время |
VW Polo (рус. Фольксваген Поло ) — малолитражный переднеприводный автомобиль немецкого автоконцерна Volkswagen Group. Название дано по одноимённому виду спорта — Поло. Впервые автомобиль появился как удешевлённая версия Audi 50, однако вскоре вытеснил его с рынка.Первоначально Polo уступил размерами VW Käfer, однако четвёртое поколение достигло размеров VW Golf II. В Южной Африке под названием Volkswagen Polo Playa продавался автомобиль Seat Ibiza 6K.
Поло I
VW Polo I
Общие данные
0,9-1,3 л. (40-60 л.с.)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 685 — 700 кг |
На рынке
Поло II
VW Polo II
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,3 л.(29-85 кВт)
Дизельные: 1,3-1,4 л. (33-35 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Высота: | 1350 мм 1325 мм (G40) |
Масса: | 770-830 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
За 13 лет производства было выпущено около 1 700 000 экземпляров.
Поло III
VW Polo III (Тип 6N1)
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 915 — 1106 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Общий объем выпуска до рестайлинга составил 645 000 автомобилей.
Polo Mark III Facelift (Typ 6N2, 2000–2002)
VW Polo III
Общие данные
Бензиновые: 1,0-1,6 л. (33-92 кВт)
Дизельные: 1,4-1,9 л. (42-81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 915 — 1106 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Связанные: | SEAT Cordoba |
Статья в процессе создания.
Поло IV
VW Polo IV
Общие данные
Бензиновые: 1,2—1,8 л. (40—132 кВт)
Дизельные: 1,4—1,9 л. (47–96 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 3897 мм 3916 мм (Polo 9N3) |
Высота: | 1465 мм 1467 мм (Polo 9N3) |
Масса: | 980 — 1190 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник | Преемник Преемник |
Поло V
VW Polo V
Общие данные
Годы пр-ва: | 2009 — настоящее время |
Характеристики
Массово-габаритные
Масса: | 1067 — 1157 кг |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Volkswagen Polo V
Поло седан
. Предшественником Фольксваген Поло седан был Volkswagen Pointer, однако появление этой модели не нашло широкого отклика у российских автолюбителей. По словам создателей, при проектировании Polo Sedan учитывались климатические и дорожные условия страны — у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается только бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с.Седан может оснащаться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic). Volkswagen Polo седан производится только на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой.