Volkswagen (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, отзывы и фото
История компании «Volkswagen» началась на заре 1930-х годов – когда немецкая автомобильная промышленность производила преимущественно роскошные машины, которые не мог себе позволить среднестатистический житель страны…
Осенью 1933-го в берлинском отеле «Кайзерхоф» состоялась встреча Адольфа Гитлера, Фердинанда Порше и Якоба Верлина (представителя «Daimler-Benz), где канцлер Германии потребовал создать первый «народный автомобиль» («volk» – народ, «wagen» – автомобиль) с пятиместным салоном и хорошими технико-эксплуатационными характеристиками, который стоил бы не больше 990 рейхсмарок… Вскоре после этого был заключён контракт между официальной Германией и заводом Порше, а уже в 1936 году «на свет появились» первые тридцать прототипов KDF-Wagen, построенных на базе Porsche Typ 60…
Сама же компания начала свою историю 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens GmbH» (чуть более чем через год её переименовали в «Volkswagenwerk GmbH»), а весной 1938-го стартовало строительство завода недалеко от города Фаллерслебен (который в 1945 году стал Вольфсбургом)… Уже в 1939-м из ворот новоявленного предприятия выехали первые «демонстрационные» автомобили под названием KDF-Wagen (в дальнейшем известные под легендарным именем «Жук»), однако разгоревшаяся война перепрофилировала мощности на производство военного полноприводного автомобиля – Kübelwagen…
Сразу после войны история «Volkswagen» едва не закончилась демонтажем завода (из-за его практически полностью разрушенного состояния)… Однако ситуацию спасли англичане (в чьей зоне оккупации и находился Вольфсбург) – осенью 1945 года они передали предприятию заказ сразу на 20 тысяч автомобилей (а ещё через несколько лет немцам стали поступать предложения и из других стран)…
В 1949-м компания перешла под контроль Федеративной Республики Германия и получила наименование «Volkswagen-Finanzierungs-Gesellschaft GmbH», а в том же году представила еще одну значимую (и впоследствии ставшую культовой) модель в своей истории – микроавтобус Bulli (в дальнейшем более известный как Transporter)… При этом «железные кони» марки постоянно подтверждали «народное звание», благодаря чему в 1950-х годах продавались уже более чем в 150 странах мира…
Переломной в истории «Volkswagen» стала первая половина 1970-х – именно тогда «на свет появился» ряд по-настоящему легендарных легковушек: так в 1973 году был представлен среднеразмерный автомобиль Volkswagen Passat, в следующем году дебютировал более компактный Golf, а в 1975-м настала пора субкомпактной модели Polo…
В начале 1990-х годов немецкая компания приступила к «экспансии» (путём приобретения других автомобильных марок) – в результате чего под её контроль перешли такие известные машиностроители, как Audi, Skoda и Seat… При этом немцы продолжили держать курс на производство надежных, качественных и технологичных «железных коней» за разумные деньги…
На заре 2000-х годов немецкий автопроизводитель не стал сбавлять обороты и «разродился» еще несколькими моделями, снискавшими мировую известность, – так в 2002-м состоялся запуск люксового седана Phaeton и среднеразмерного кроссовера Touareg, а в 2003-м началось производство компактвэна Touran…
В настоящее время компания «Volkswagen» занимает одну из ведущих позиций в мировом автомобилестроители, постоянно обновляя и расширяя модельную гамму, а свою продукцию производит и реализует по всей планете.
малолитражки, внедорожники, двухдверные, бизнес-класс – carsclick.ru
Поговорим о том, что сегодня предлагают требовательному, избалованному технологиями человечеству заводы Volkswagen. Марки автомобилей представляют волшебство, в котором каждый автомобилист выберет то, что соответствует его темпераменту и представлениям о комфорте. В данном обзоре рассмотрены модели Фольксваген в модификации 2020 года.
Виды автомобилей производителя
Те, кто хорошо знают историю Volkswagen, модельный ряд от компании разделяют на кластеры. Те различаются дизайном и предназначением. Разница заметна в функционале и уровне удобств.
- Компактность и практичность – главная «визитка» Фольксваген, «малолитражка», к примеру,– первое, на что обращают внимание (это идеал эргономичности).
- Машины категории Фольксваген седан – «символы эпохи». Их больше всего. А среди «жуков» встречаются кабриолеты, причем вполне гоночные.
- Разумеется, есть у Фольксваген внедорожники, модельный ряд достойный. Кроссоверы перечислены и в категории старых, и в разделе новых достижений описываемого автоконцерна.
- До сих пор реестр «Виды Фольксвагенов» включает в себя 2-дверные разновидности (ведь не все водители любят подвозить друзей-попутчиков или перегружать салон).
- В наши дни линейка моделей Фольксваген включает и такую «изюминку» как универсалы, мини-автобусы и грузовики. Организации, связанные с перевозкой, доверяют производителю.
- У Фольксваген присутствуют и модели машин-спорткаров. Пусть их немного, но о них рассказано в конце.
Говоря об автомобильных моторах, надо заметить: VW выполняет требования столетия. Что радует автолюбителей из агрегатов последних поколений:
- EA211 1.4 TSI TFSI (2012 г.). Алюминиевое инжекторное 4-цилиндровое изобретение конторы Mlada Boleslav Plant. Уровень от 122 до 150 л.с. Низкое потребление масла.
- Двумя годами позже появился 1.4 TSI. Благодаря ему машины гоняют до 226 км/час.
- Однако есть и более актуальное достижение – 1.5 TSI. Громкая презентация состоялась в 2016 году. Система – цикл Миллера. Главное отличие – ускоренные актуаторы фазовращателей (скорость до 300 градусов в сек). Мощность не превышает «обычную» — 150 л.с. Потребление масла небольшое. Расход топлива в 100 километрах снижен на 1л.
Модели Фольксваген (список с фото)
Модельный ряд Фольксваген
Какие бывают Фольксвагены сегодня в каждом из кластеров? Фирма, имея богатый потенциал в производственной и в научной сфере, представлена во всех нишах автомобилестроения. Следует рассмотреть подробнее ведущие модели Фольксваген, список хронологический.
Фото машин марки Фольксваген
Автомобили прошлых лет
Нестареющая классика продолжает радовать людей по всему миру. Зачем изобретать велосипед? Старые модели Фольксваген (хорошо зарекомендовавшие себя) и сейчас представлены широко.
- Внедорожник Tiguan все еще у большинства дилеров. 150 «лошадок». Расход – от 7 до 10 л на 100 км. Приятная особенность – рестайлинг последнего года. Он со скоростью до 220 км/час.
- До сих пор производятся у Фольксваген все марки Beetle. В приоритете Beetl 9C. Используемые ныне родились в 90-ых. Изготовляются до 2020 г. включительно. Отличаются дизайном, их форма и габариты (внутренний салон не более 2 м) схожи. Есть уже кабриолеты. Максимальная скорость колеблется от 150 до 226 км/час (Beetle 2.0 TSI). Расход топлива за городом 8,4 л/100 км. Имеются экземпляры на газе (от 5 л на то же расстояние).
На производственных площадках VW модельный ряд прошлых лет отличается составом, сформированным многолетними предпочтениями пользователей.
- К коммерческим авто («полуавтобусам») относятся Caddy (5 разновидностей, до 15 мест) и Amarok (до 15 мест).
- К мини-автобусам: Multivan 6.1, Caravelle 6.1, Transporter (2 типа), Crafter Kasten.
- К бортовым грузовикам: Transporter Pritsche (4 пассажиро-места), Crafter Pritsche (1 пассажир). В данных сериях и новинки.
Фото всех старых моделей Фольксваген
Новинки
Настал черед поговорить про новинки Фольксваген. А в них заметно уже несколько отличий. «Малолитражка» Volkswagen Up — это 2 чуда: ситикар и электрокар. Первая обходится 3 цилиндрами и длиной в 2,4 метра (вариант в 2 двери). Потребляет в среднем не более 4,4 л/100 км. В серии снова популярен двухдверный Фольксваген. Вариант славился с давних пор.
Электрическая версия, имея размеры до 3 метров и набор от 2 до 5 дверей, отличается скромным «аппетитом» в 18.7 КВт/час. 30 минут зарядки хватит вам на 100 км!
Новые машины Фольксваген способны поразить потенциального покупателя множеством ноу-хау. К примеру, седан Новый Поло (модификации уже 2020 г). Размеры 4483x1706x1484 мм. 125 лошадиных сил. Расход бензина на загородной дороге всего от 3 л/км.
У автоимперии VW модели представительского класса – это еще и свежие седаны. Jetta и Passat. Готовы похвастать крейсерскими скоростными параметрами от 160 до 238 км/час (фактически попадая некоторыми экземплярами в нишу спорткаров).
- Конкретно Джетта известна комплектацией «Комфортлайн».
- Passat славится набором удобств, в числе которых клавиша автоматического затормаживания. Его кузов, по мнению большинства водителей, не ржавеет.
На предприятиях, объединенных брендом Фольксваген, новая модель этих семейств (каждая) – это открытие очередной эпохи. Чего стоят одни только Поло Трендлайн с 2 комплектациями! Вариант относится к 5-му поколению упомянутой группы. Обладает 3-точечными ремнями безопасности, «космическим» экстерьером и мощностью в 90 л.с. Разгоняется данное изобретение до 198 километров в час. «Селект» – набор, подразумевающий модуль для подключения мобильных устройств любого типа.
Еще одна современная особенность бизнес класса Фольксваген – комплектационная модель «Коннект». Речь идет уже о раздельном заднем диване, особом подогреве передних сидений и рядом скрытых функций (нужна их активация).
«Свежая» линейка автомобилей Фольксваген имеет еще одну особенность – внедорожники Терамонт и Туарег. Парочка запоминается «движками» в 150 л.с. и скоростями от 190 до 245 км/час. Teramont – это еще и панель Active Info Display (фактически, умный компьютер). Вторая модель славится электронно управляемой муфтой подключения.
Начинают обретать известность спортивные марки Фольксваген – список пока довольно скромный. Это семейство Golf GTI, изыски которого дебютировали в 2013 г. В среде фанатов их принято называть «горячий хэтч». Ксеноновые фары. Панорамный подъемно-сдвижной люк. Новейшая информационно-развлекательная система и парковочный автопилот. Но главное – скорость до 300 км/час. Неплохими характеристиками все еще отличаются Golf I и Golf II.
Прогрессивные виды Фольксвагенов на этом не заканчиваются. Есть полное приятных сюрпризов семейство California Caravelle 2015 – 2020 гг. 15-местные мини-басы запоминаются нам vi-fi, новейшей навигацией, экологически чистым утеплителем салона, хитрой системой крепления грузов (багажник может достигать протяженности 2 метров). И это при сохранении 15 мест. Разумеется, больше шокирует крейсерская скорость (до 200 км/час) и обогрев окон.
Модельный ряд внедорожников Фольксваген (фото)
Весь модельный ряд Фольксваген в крупных салонах обычно демонстрируют клиентам по несколько дней. Концерн способен удивлять нас ежегодно.
Новый Volkswagen Polo (2020) рассмотрен в видео ниже:
Volkswagen Lavida — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Лавида
Новое исполнение Volkswagen Lavida предстало перд мировой общественностью на международном пекинском автосалоне в 2012 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, образца 2008 года. Производитель модернизировал техническую начинку, доработал интерьер и слегка освежил дизайн. Передок автомобиля сильно напоминает Passat для американского рынка. В глаза бросаются простые, угловатые фары головного освещеия с двумя круглыми оптическими элементами. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она выполнена в довольно спокойном стиле и состоит из пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер. Под ней, на переднем бампере, можно увидеть вытянутый воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него находятся парочка небольших четырехугольных противотуманных фар. в общем и целом, несмотря на свой целевой рынок, модель получила довольно приятный и простой дизайн в актуальном, на данный момент, фирменном стиле.
Размеры
Фольксваген Лавида- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4605 мм, ширина 1765 мм, высота 1460 мм, а колесная база- 2610 мм. Он был разработан специально для внутреннего рынка Китая и продается исключительно там. Ввиду специфических потребностей, он обладает рядом конструктивных особенностей. Автомобиль построен на довольно дешевой и старой платформе от моделей Bora и Jetta образца 1999 года. Спереди расположились классические, для подобного сегмента, стойки McPherson со стабализатором поперечной устойчивости, а сзади- полозависимая торсионная балка.
Багажник у седана довольно просторный, в стандартном положении, сзади остается около 478 литров свободного пространства. Такого объема вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для загородной поездки с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту.
Техничские характеристики
На своем родном рынке, седан получит три двигателя, роботизированные, автоматические и механические коробки переменных передач и исключительно передний привод. Благодаря широкому списку разноплановых агрегатов, модель способна удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые комплектации Volkswagen Lavida оснащаются обычной рядной атмосферной бензиновой четверкой на 1,6 литра. Она развивает 105 лошадиных сил при 5250 об/мин и 155 Нм крутящего момента при 3750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким мотором, разгон до сотни займет 11,8 секунд, а максимальная скорость составит 180 км/ч. Следом идет агрегат с похожим строением, но увеличенным до 2 литров объемом. Ввиду своей архаичной конструкции, он выдает всего 120 лошадиных сил при 5000 об/мин и 180 Нм крутящего момента при 3750 об/мин. Он ускоряет автомобиль до сотни за 10,9 секунды и максимально достигает 191 километра в час. Самым современным силовым агрегатом является 1,4-литровая четверка TSI. благодаря продвинутому турбокомпрессору, она развивает 130 лошадей при 5000 об/мин и 220 Нм в диапазоне от 1750 до 3500 об/мин. Благодаря широкой полке момента, такая комплектация набирает 100 км/ч за 9,8 секунды и достигает 200 км/ч.
Итог
Лавида- модель, специально спроектированная под китайский рынок. У него довольно простой и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке мегаполиса, так и на скоростных загородных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор или дальняя поездка не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная зала автомобиля- дарить удовольствие от вождения, именно поэтому, под капотмо седана находится неплохая линейка агрегатов, являющаяся сплавом проверенных технологий и многолетенего опыта инженеров. Volkswagen Lavida- комфортный и надежный полноразмерный седан.
Видео
Volkswagen Passat — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Пассат
Оригинальный Volkswagen Passat с индексом B8 предстал перед широкой публикой в 2014 году и продержался на конвейере 5 лет. Пятого февраля 2019 года, на подиумах специального мероприятия в Гамбурге, немецкий производитель представил обновленную версию. Фактически, она является первым, однако довольно глубоким рестайлингом восьмого поколения. Новинка получила модернизированную линейку силовых агрегатов, отвечающих последним экологическим требованиям, перекроенный салон, а также полуавтоматический автопилот и обновленную мультимедийную систему. Что касается внешности, то строгий и лаконичный экстерьер немца не претерпел кардинальных изменений. В первую очередь, в глаза бросаются новые фары головного освещения с модернизированной начинкой и другой графикой. Светодиодные дневные ходовые огни отныне окаймляют практически весь блок целиком. Решетка радиатора слегка увеличилась в размерах, главным счетом из-за уменьшения накладки на усилителе бампера. Увеличился и центральный воздухозаборник. На корме можно увидеть более рельефный бампер и более крупную надпись, располагающуюся посередине крышки багажника.
размеры
Фольксваген Пассат принадлежит к среднеразмерному классу и выпускается в трех вариантах исполнения: четырехдверный седан, универсал и универсал повышенной проходимости. Хоть сам кузов не претерпел ощутимых изменений, новые бампера оказались немного больше предыдущих. Отныне, в зависимости от типа кузова, автомобиль насчитывает 4775 мм в длину, 1832 мм в ширину, 1456-1477 мм в высоту и 2791 мм между осями. Дорожный просвет у стандартных версий составляет среднестатистические 145 миллиметров. Для любителей загородных поездок доступна версия Alltrack. Между ее днищем и грунтом остается порядка 174 миллиметров. Сама подвеска полностью независимая. По умолчанию комплектуется винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами. За дополнительную плату доступны адаптивные стойки DCC. Они получили новые настройки и могут обеспечить 15 различных уровней демпфирования.
технические характеристики
Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.
Оснащение
Основным нововведением, с точки зрения дополнительного оборудования, для Volkswagen Passat является новейший комплекс IQ.Drive, призванный объединить воедино все системы помощи водителю. В его функционал войдет помощь при перестроении, отслеживание соблюдения рядности движения и удержание автомобиля на полосе, предупреждение столкновений, парковочный ассистент с функцией автоматической парковки, адаптивный круиз-контроль и полуавтоматический автопилот Travel Assist.
Видео
Volkswagen Golf — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Гольф
Абсолютно новый Volkswagen Golf предстал перед мировой общественностью в октябре 2019 года на специальном мероприятии в родном, для немецкого производителя, городе Вольфсбург. Новинка является полноценным восьмым поколением, а значит, получила большую порцию доработок. Новая генерация получила обширную линейку силовых агрегатов, дополненных электрическими моторами, модернизированную платформу и новый дизайн. Что касается экстерьера, то дизайнеры постарались сохранить преемственность поколений, но также освежить классические черты. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения. Они получили более сложные очертания и визуально разделены на две секции. Ходовые огни визуально продолжают линию решетки радиатора и немного заступают на передние крылья. Более того, даже в стартовых комплектациях, фары получат полностью светодиодную начинку. За дополнительную плату можно будет заказать матричные секции. Передний бампер получил один сплошной центральный воздухозаборник состоящий из множества тонких горизонтальных ребер. Сзади можно заметить более строгие стоп-сигналы с другой графикой, а также бампер с двумя патрубками выхлопной системы по краям. В салоне произошла кардинальная смена компоновки. Отныне, автомобиль, уже в базовой комплектации, оснащается виртуальным кокпитом. Перед глазами водителя располагается 10,25-дюймовый цветной экран с показателями приборов, а справа от него- сенсорный дисплей навигационной системы диагональю от 8,25 до 10 дюймов, в зависимости от комплектации. Из прочих опций стоит отметить проекцию на лобовое стекло, персонального голосового помощника, трехзонный климат-контроль, а также систему связи с инфраструктурой Car2X, способной подключаться к другим автомобилям и продвинутый автопилот. В его основе лежит радарный круиз-контроль и система слежения за рядностью движения. Он способен контролировать автомобиль на скоростях до 210 км/ч и не держать руки на руле менее 15 секунд. В противном случае, электроника сама остановит и припаркует машину на обочине.
Размеры
Фольксваген Гольф- это компактная модель C-класса. После смены поколения он стал длиннее, немного уже и выше. Его габаритные размеры составляют: длина 4284 мм, ширина 1789 мм, высота 1456 мм, а колесная база- 2636 миллиметров. В основе модели лежит последняя версия модульной платформы MQB. Спереди будут установлены независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади, в простых вариантах оснащения, со слабыми силовыми агрегатами, будет устанавливаться полузависимая упругая торсионная балка, а в старших комплектациях- нестоящая независимая многорычажная система. По умолчанию по кругу устанавливаются обычные амортизаторы и винтовые пружины. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки DCC с изменяемой жесткостью амортизаторов.
Технические характеристики
Для Volkswagen Golf будет подготовлено около восьми вариантов силовых агрегатов. Костяком силовой линейки станут модернизированные агрегаты EA211 Evo. Бюджетные модели получат трехцилиндровые агрегаты объемом всего в один литр, на 90 и 110 лошадиных сил. Более мощные версии оснащаются полноценными 1,5-литровыми четверками на 130 и 150 лошадей. В качестве трансмиссии- классические механические коробки переменных передач или фирменный преселективный робот DSG c двумя сцеплениями. Вместе с автоматической трансмиссией можно заказать умеренную гибридную систему с отдельной 48-вольтовой бортовой сетью.
Видео
Volkswagen Jetta — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Джетта
Новое поколение Volkswagen Jetta дебютировало на международном зимнем детройтском автосалоне в 2018 году. Модель является уже седьмым поколением, а ее кузов получил внутризаводской индекс A7. Она перебралась на модульную платформу MQB, получила расширенный список опций и примерила новый фирменный дизайн. Отличить новую генерацию от предыдущей не составит труда. В глаза бросаются стильные горизонтальные выштамповки на дверях, рельефный капот, небольшой спойлер на крышке багажника и хромированные вставки, напоминающие патрубки выхлопной системы. Передок также заметно преобразился. Фары головного освещения получили две угловатые фокусирующие линзы и элегантную кайму светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она состоит из тонких пересекающихся горизонтальных и вертикальных ребер и щеголяет логотипом производителя. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой воздухозаборник и небольшие блоки противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркивает класс и техническое содержание модели.
Размеры
Фольксваген Джетта- это четырехдверный седан Гольф класса. Следуя общей тенденции, модель подросла во всех направлениях. Ее габаритные размеры составляют: длина 4702 мм, ширина 1799 мм, высота 1459 мм, а колесная база- 2686 миллиметров. Модульная платформа позволила слегка скинуть массу, несмотря на увеличение. Архитектура подвески здесь довольно обыденная, для подобного сегмента. Спереди- стойки McPherson, а сзади- полузависимая балка.
Несмотря на возросшие габариты, багажник седана сохранил свою вместительность. В стандартном положении, сзади остается до 510 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач рядового автолюбителя и не ударит в грязь лицом во время длительной поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Кроме того, стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум или запах из багажника не смогут проникнуть в салон.
Технические характеристики
Volkswagen Jetta будет продаваться на рынках США, Китая и России и в Европе не появится. Об этом свидетельствует характер технической начинки. На первых порах, под капотом седана будет находиться безальтернативная рядная турбированная бензиновая четверка TSI. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил в диапазоне от 5000 до 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1500 до 3500 оборотов коленчатого вала в минуту. Далее начинаются основные различия, модель не получит фирменную роботизированную коробку DSG с двумя сцеплениями. Двигатель будет стыковаться с шестиступенчатой механикой или классическим восьмидиапазонным гидротрансформатором. Динамические характеристики и показатели потребления топлива такого тандема пока что не уточняются.
Итог
Джетта седьмого поколения- довольно революционная модель. У нее стильная и запоминающаяся внешность, которая как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик или заторы в час-пик не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Volkswagen Jetta- динамичная и комфортная модель для городских автолюбителей.
Видео
Volkswagen Polo — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Поло
Volkswagen Polo дебютировал на родном рынке в начале лета 2017 года. По факту, модель является уже шестым поколением легендарного субкомпактного автомобиля. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные «прищуренные», фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора довольно узкая у вытянутая, она щеголяет логотипом производителя и рассечена пополам тонким хромированным молдингом. Под ней, на переднем бампере, расположился большой воздухозаборник, прикрытый горизонтально ориентированными ребрами. Он выполнен из черного пластика и визуально примыкает к нишам противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль стал выглядеть современнее и привлекательнее, но в то же время не утратил свой шарм.
Размеры Volkswagen Polo
Volkswagen Polo- субкомпактный пятиместный хэтчбек. Новинка заметно прибавила в размерах по сравнению с прошлой моделью. Его габаритные размеры составляют: длина 4053 мм, ширина 1751 мм, высота 1446 мм, а величина колесной базы равняется 2564 миллиметрам. Стоит отметить, что новое поколение получило новую модульную платформу MQB A0. Спереди находится независимая подвеска McPherson, а сзади- торсионная балка. Обе подвески обладают стабилизаторами поперечной устойчивости. Кроме того, на каждом колесе находятся дисковые тормоза, причем спереди- вентилируемые.
Багажник Volkswagen Polo обладает средней вместимостью для такого класса автомобилей. При поднятых спинках заднего ряда сидений, сзади остается вплоть до 351 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя или воскресной поездки в торговый центр за покупками. Стоит отметить, что под полом хэтчбека находится компактная докатка вместо полноразмерного запасного колеса.
Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo
Volkswagen Polo обладает очень широким спектром силовых агрегатов, оборудуется механическими коробками переменных передач с пятью или шестью ступенями, фирменным преселективным роботом DSG и передним приводом.
- Первая группа двигателей представляет из себя вариации рядного бензинового трехцилиндрового силового агрегата объемом в 1 литр. У них два распределительных вала, 12 клапанов в головке блока и распределенная система непрямого впрыска MPI. Базовая версия развивает 65 лошадиных сил и 95 Нм крутящего момента, но есть и более заряженная версия с 75 лошадками.
- Для любителей погорячее, Volkswagen Polo может предложить турбированную версию базового двигателя. У него такой же объем и строение головки блока, но присутствует непосредственный впрыск топлива. Он также предлагается в двух вариантах исполнения: 95 Лс и 160 Нм или 115 Лс и 200 Нм.
- Топовым двигателем хэтчбека является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1,5 литра. У него два распределительных вала, 16 клапанов, непосредственный впрыск топлива и турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки. Несмотря на скромный литраж, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента.
- Volkswagen Polo также располагает линейкой двигателей на тяжелом топливе. Это рядные турбированные четверки объемом 1,6 литра. Благодаря современной системе подачи топлива, они развивают 80 и 95 лошадиных сил в зависимости от степени форсировки.
Итог
Volkswagen Polo идет в ногу со временем. У него приятный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть на асфальтированных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом хэтчбека установлен современный и экономичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Volkswagen Polo прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Объяснение типовых обозначений системы VW —
Какой у вас «ТИП» VW с воздушным охлаждением?
Начните болтаться по сцене VW, и вскоре вы будете сбиты с толку всеми ссылками на «Введите это» и «Введите это». В письменной форме вы еще больше удивитесь разнообразию сокращений VW Type System, включая такие термины, как «T4», «Type 4» или «TIV». Общее представление о системе типов VW поможет вам как в общении с другими энтузиастами VW с воздушным охлаждением, так и в расшифровке многих цифр (включая номера деталей), связанных с классическими автомобилями Volkswagen.(Прочитав это, обязательно прочтите нашу статью о системе нумерации деталей VW, а также о номерах шасси).
Причина всей путаницы в том, что используются три разных обозначения «Тип», и они пересекаются в терминологии. Три различных обозначения типа VW: Тип модели автомобиля, Тип модели VW Transporter (неофициальный) и Тип конструкции двигателя VW (приблизительно соответствует типу модели автомобиля, но достаточно отличается, чтобы вносить путаницу).
VW с воздушным охлаждением Модель автомобиля Тип
Когда родилась идея «народного автомобиля», Порше (создатель Volkswagens, если вы не знали) использовал числа, чтобы описать и различать свои прототипы автомобилей и серийные модели.Ранние прототипы Volkswagen и серийные модели военного времени:
- Тип VW-3 (3 прототипа были построены Dalmer-Benz — 2 имели деревянную раму, третий построенный был первой полностью металлической версией VW)
- Type VW38 (около 60 прототипов, построенных Reutter & Company в 1938 году для дорожных испытаний)
- Тип 166 — Schwimmwagen (амфибия с полным приводом)
- Тип 87 — Kommandeurswagen (4 колеса)
- Type 82E — двухколесная версия Kommandeurswagen (используется в качестве штабного автомобиля в немецкой армии)
- Type 82 — Kublewagen (предшественник Thing)
Заводские обозначения типа VW были следующими:
VW ТИП 1 (он же T1, TI): Beetle, SuperBeetle, Ghia, Hebmuller, Thing
Первая серийная модель гражданского «седана» Volkswagen была построена в 1945 году, после окончания Второй мировой войны.Он был основан на оригинальном «прототипе 1» Porsche и поэтому был обозначен как «Тип 1». Серийные модели, возникшие в результате модификаций и изменений первоначальной концепции Protoype 1, также были классифицированы как автомобили «Type 1», а номера моделей / версий были добавлены к их обозначениям типа, чтобы различать их. Жуки (Тип 11), СуперЖуки (Тип 15), Гиас (Тип 14), Хебмюллеры (Тип 14А) и Вещи (формально обозначенные как Курьервагены — Тип 18) — все были основаны на оригинальном прототипе Типа 1.
VW TYPE 2 (также известный как T2, TII): Автобус-транспортер, фургон, Vanagon
Прототип 2 «грузовой» версии Volkswagen был разработан в послевоенные годы производства на заводе в Вольфсбурге. Шасси Beetle (или Type 1) оказалось слишком слабым, чтобы выдерживать суровые условия эксплуатации грузовиков, поэтому был разработан более жесткий (и более легкий) унифицированный кузов / шасси. Производство автомобилей Типа 2, официально обозначенных как «Транспортеры», началось в 1950 году. Тип 2 относится ко всем без исключения версиям «фургонов» или «автобусов» VW, которые последовали за ним, — и это включает в себя огромное количество моделей и версий! Чтобы помочь различать развивающиеся модели VW Transporter, в кругах Типа 2 широкое распространение получило другое соглашение об именах «Тип»: СИСТЕМА ТИПА ТРАНСПОРТЕРА… которую мы обсудим более подробно в следующем разделе.
VW TYPE 3 (он же T3, TIII): Notchback, Fastback, Squareback
Volkswagen Type 3 был представлен в 1961 году в моделях Notchback (седан) и Karmann Ghia Type 34. Варианты моделей Squareback и Fastback последовали в 1962 и 65 годах соответственно. В конце 1967 года Type 3 «E» стал первым серийным немецким автомобилем с электронным впрыском топлива в качестве стандартного оборудования. Хотя Type 3 был более современным автомобилем как в дизайне, так и в инженерии, он никогда не достиг такого же уровня популярности, как Beetle, а модели с откидным верхом так и не попали на производственную линию.
VW TYPE 4 (также известный как T4, TIV): модели 411 и 412
Volkswagen Type 4 были впервые произведены в Германии примерно в 1968 году и были импортированы в США только в период с 1971 по 1974 год. Type 4 были попыткой диверсифицировать модельный ряд автомобилей VW, но они не продавались так хорошо и прекратили производство только после 400000 автомобилей. были изготовлены. Type 4 был последним серийным легковым автомобилем с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, разработанным с удобным задним сиденьем.
VW Transporter Тип
Как только вы поясните, что вы строго обсуждаете модель автомобиля VW «Тип 2» (это Транспортеры!), Обозначения типа VW Transporter помогут вам отличить
- T1: «Ранний автобус» (T1a — «Дверь сарая», T1b — 56-63, T1c — 64 и выше)
- T2: «Поздний автобус» (по прозвищу «Буханка» или «Эркер») T2a для 67–71 «Ранний залив» и T2b для 72 и старше «Поздний залив» и
- T3 (также известный как T25) микроавтобусы Vanagon с воздушным охлаждением (по прозвищу «Кирпич»)
Насколько нам известно, это неофициальные «типовые» обозначения, созданные ретроспективно энтузиастами VW.В письменном виде они обычно используются только в коротком формате «Т1», «Т2», «Т3». Когда появился VW Eurovan, и люди, естественно, назвали его «T4»… не путать (надеюсь) с прежними моделями автомобилей VW 411 и 412!
Конструкция двигателя VW с воздушным охлаждением Тип
Все модели автомобилей VW с воздушным охлаждением обладали одной и той же основной характеристикой двигателя с воздушным охлаждением, установленного в задней части, который приводил в движение задние колеса через коробку передач, установленную перед двигателем. «Типы» двигателей, как правило, отражали тип модели автомобиля, на который они изначально устанавливались.Двигатели Type 1, Type 2 и Type 3 на самом деле были всего лишь вариациями оригинального двигателя Beetle (Тип 1). Хотя более поздние Type II оснащались двигателем Type 4. Лучший способ определить тип двигателя — использовать коды двигателя, но поскольку вы неизбежно услышите ссылки на VW Двигатели по «типу», вот вам руководство по расшифровке этих ссылок.
Тип 1 «Вертикальный» Двигатель:
- Размеры 36 л.с., 40 л.с., 1300 куб. См, 1500 куб. См (один порт), 1600 куб. См (один порт), 1500 куб. См (два порта), 1600 куб. См (два порта)
- Двигатели объемом 1500 куб. См и 1600 куб. См Type 1 переведены на двухканальный воздухозаборник в 1971 г.
Тип 2 «Вертикальный» Двигатель:
- Ранние Type 2 оснащались двигателями Type 1.Двигатели были по существу взаимозаменяемыми, но поскольку Transporter был более тяжелым транспортным средством, которому требовалось больше мощности для движения, они обычно имели двигатель большего размера в любом данном модельном году.
- 68-71 Двигатели Тип 2 все еще были двигателем Типа 1, но теперь были модифицированы путем сверления картера для установки на поперечину.
- Поздние Type 2 были оснащены двигателями Type 4 Flat (см. Ниже).
Тип 3 «Блинчик» Двигатель: 1600 куб. См
- В основном снова двигатель Type 1, но с другой системой охлаждения, сцеплением и выхлопом.
- Начиная с 1971 года, на головках цилиндров были введены двойные впускные каналы, которые до этого момента имели единственные впускные каналы.
Тип 4 «Плоский» или «Чемодан» Двигатель: 1700cc, 1800cc, 2000cc
- Тип 4 называется «плоским» двигателем, потому что охлаждающий вентилятор установлен непосредственно на конце коленчатого вала. В Type 4 использовался новый, более прочный полностью алюминиевый картер.
Каталожные номера:
- Volkswagen Ошибка! Народная машина, Рэй Миллер, Документация по модели Volkswagen
- , Иоахим Куч
прежний URL: http: // www.aircooled.net/vw-type-system/
.Volkswagen Polo Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры
Ad
Rs. 5,87 — 9,67 лакх ** Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели
Polo Характеристики, характеристики и цена
Volkswagen Polo предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. Polo — это 5-местный хэтчбек, его длина — 3971 мм, ширина — 1682 мм, а колесная база — 2470 мм.
Подробнее
Основные характеристики Volkswagen Polo
Тип топлива | Бензин |
Объем двигателя (куб.см) | 999 |
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) | 108.6 при 5000-5500 об / мин |
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) | 175 нм при 1750-4000 об / мин |
Вместимость сиденья | 5 |
Тип трансмиссии | Автоматическая |
Загрузочное пространство (литры) | 280 |
Емкость топливного бака | 45 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Стоимость обслуживания (в среднем за 5 лет) | рупий 8,498 |
Основные характеристики Volkswagen Polo
Усилитель руля | Да |
Стеклоподъемники спереди | Да |
Антиблокировочная тормозная система | Да |
Кондиционер | Да |
Подушка безопасности водителя | Да |
Подушка безопасности пассажира | Да |
A автоматический климат-контроль | Да |
Противотуманные фары — передние | Да |
Литые диски | Да |
Volkswagen Polo Технические характеристики
Ad
Volkswagen Polo Характеристики и цены
рупий.5,87,500 * EMI: рупий. 12,008
17,75 км / ч Руководство
6,82,000 рупий * EMI: рупий. 14 306
17,75 км / час Руководство
7,89 000 рупий * EMI: 16,524
18,78 км / ч Руководство
8,08,500 рупий * EMI: рупий. 16 932
18,24 км / час Руководство
9,12 600 рупий * EMI: рупий. 19084
18,24 кмплАвтоматическая
рупий.9,67,000 * EMI: рупий. 20,214
Автомат
Не уверен, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Популярные электромобили
* Цена со времен выставочного залаVolkswagen Polo представлен в
определение слова volkswagen_type_2 и синонимов слова volkswagen_type_2 (английский)
Арт-автобус с росписью на заказ
Панельный фургон T1
1964 T1 Панельный фургон
Volkswagen Type 2 , официально известный как Transporter или Kombi (кемперы, сокращение от Kombinationskraftwagen) и неофициально как Bus (США) или Camper (UK), представляет собой панельный фургон, представленный в В 1950 году немецким автопроизводителем Volkswagen в качестве второй модели автомобиля — вслед за первой моделью Volkswagen, Type 1 (Beetle), и первоначально происходившей из нее, он получил заводское обозначение Type 2. [1]
Являясь одним из предшественников современных грузовых и пассажирских фургонов, Type 2 в 1960-х годах породил в США конкурентов с передним контролем, включая Ford Econoline, Dodge A100 и Chevrolet Corvair 95 Corvan, последний из которых принял Конфигурация с задним расположением двигателя Типа 2. Европейские соревнования включали в себя Renault Estafette 1960-х годов с компоновкой FF и Ford Transit с компоновкой FR. Модель Citroën H Van с FF была старше VW на три года. По состоянию на январь 2010 г. [обновление] , обновленные версии Type 2 остаются в производстве на международных рынках — как пассажирский фургон, как грузовой фургон и как пикап.
Как и Beetle, фургон получил множество прозвищ по всему миру, в том числе «микроавтобус», «микроавтобус», [2] и, из-за его популярности во время движения контркультуры 1960-х годов, «фургон хиппи».
История
Автором концепции Type 2 является голландский импортер Volkswagen Бен Пон. (Он имеет сходство по концепции с Rumpler Tropfenwagen 1920-х годов и автомобилем Dymaxion 1930-х годов Бакминстера Фуллера, ни один из которых не поступил в производство.) Пон посетил Вольфсбург в 1946 году, намереваясь купить Type 1 для импорта в Голландию, где он увидел импровизированный тягач. и понял, что возможно что-то лучшее, используя стандартную кастрюлю Тип 1. [3] Он впервые нарисовал фургон в каракуле от 23 апреля 1947 года, [4] , предлагая полезную нагрузку 690 кг (1500 фунтов) и помещая водителя впереди. [5] Производство, однако, придется подождать, поскольку завод был загружен, производя Type 1. [5]
Когда объем освободился, прототип, известный внутри компании как Type 29, был произведен за три месяца . [4] Прикладной поддон Тип 1 оказался слишком слабым, поэтому в прототипе использовалось лестничное шасси с блочной конструкцией кузова. [5] По совпадению колесная база была такой же, как у Type 1. [5] Инженеры повторно использовали редуктор от Type 81, что позволило 1,5-тонному фургону использовать четырехцилиндровый двигатель мощностью 25 л.с. (19 кВт). [5]
Хотя аэродинамика первых прототипов была плохой (с начальным коэффициентом лобового сопротивления 0,75), инженеры [5] использовали аэродинамическую трубу Технического университета Брауншвейга для оптимизации конструкции. Простые изменения, такие как разделение лобового стекла и линии крыши на «V-образный вырез», помогли серийному Type 2 достичь коэффициента сопротивления 0.44, что превышает 0,48 у Типа 1. [6] Новый генеральный директор Volkswagen Хайнц Нордхофф (назначен 1 января 1948 года) [7] одобрил производство фургона 19 мая 1949 года. [5] и первая серийная модель, теперь обозначенная как Type 2 , [6] сошел с конвейера и дебютировал 12 ноября. [5] Было предложено всего две модели: Kombi (с двумя боковыми окнами и средним и задним сиденьями, которые легко снимались одним человеком), [6] и Commercial. [5] Microbus был добавлен в мае 1950 года, а [5] присоединился к Deluxe Microbus в июне 1951 года. [5] Всего за первый год производства было произведено 9 541 Type 2. [6]
Модель машины скорой помощи была добавлена в декабре 1951 года, в которой топливный бак переставили перед трансмиссией, поместили запасное колесо за переднее сиденье, [6] и добавили заднюю дверь в стиле «двери багажника». [6] Эти функции стали стандартными для Type 2 с 1955 по 1967 год. [6] 11 805 Type 2 были построены в 1951 модельном году. [8] К ним присоединился пикап с одной кабиной в августе 1952 года, и он меньше всего менял Type 2, пока все не были сильно модернизированы в 1968 году. [8]
В отличие от других автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя, которые постоянно развивались с течением времени, но так и не появились на рынке совершенно новые модели, Transporter не только эволюционировал, но и периодически полностью пересматривался с изменениями, которые ретроспективно называются версиями от «T1» до «T5» ( номенклатура была изобретена только после появления переднеприводного T4, который заменил T25). Однако только поколения от T1 до T3 (или T25, как его все еще называют в Ирландии и Великобритании) можно рассматривать как непосредственно связанные с Beetle (см. ниже для подробнее) [ требуется ссылка ] .
Type 2, наряду с Citroen H Van 1947 года, являются одними из первых фургонов с передним управлением, в которых водитель располагался над передними колесами. Они положили начало европейской тенденции, где эту концепцию также использовали модели GM Bedford CA 1952 года, Renault Estafette 1959 года, BMC Morris J4 1960 года и Commer FC 1960 года. В Соединенных Штатах грузовой фургон Chevrolet Corvan на базе Corvair и пассажирский фургон Greenbrier зашли так далеко, что скопировали заднюю компоновку двигателя Type 2, используя для мощности горизонтально расположенный двигатель с воздушным охлаждением Corvair.За исключением Greenbrier и различных минивэнов Fiat 1950–70-х годов, Type 2 оставался уникальным благодаря заднему расположению двигателя. Это было недостатком для ранних панельных фургонов со шторками, которые нельзя было легко загрузить сзади из-за того, что кожух двигателя вторгался во внутреннее пространство, но в целом они имели преимущество в плане тяги и шума внутри.
Варианты
Автобус Volkswagen Samba
Пример бортового пикапа Volkswagen Type II 1961 года выпуска.Type 2 был доступен как:
.- Цельнометаллический фургон, грузовой фургон без боковых окон и задних сидений.
- Nippen Tucket, доступен в шести цветах, с дверцами или без них.
- Walk-Through Panel Van, грузовой фургон без боковых окон или задних сидений и грузовых дверей с обеих сторон.
- High Roof Panel Van (немецкий: Hochdach ), грузовой фургон с поднятой крышей.
- Kombi, с немецкого: Kombinationskraftwagen (комбинированный автомобиль), с боковыми окнами и съемными задними сиденьями, пассажирский и грузовой автомобиль вместе взятые. Автобус
- , также называемый Volkswagen Caravelle , фургон с более комфортабельным салоном, напоминающий легковые автомобили с третьего поколения.
- Samba-Bus, фургон с окнами в крыше и тканевым люком на крыше, только первое поколение, также известный как Deluxe Microbus . Они были проданы для путешествия по Альпам, [9]
- Бортовой пикап или Single Cab, также доступен с более широкой грузовой платформой.
- Пикап с кабиной экипажа, бортовой грузовик с удлиненной кабиной и двумя рядами сидений, также называемый Doka , с немецкого: Doppelkabine .
- Кемпинг Westfalia, «Westy», с крышей и салоном Westfalia.
- Кемпинговый фургон Adventurewagen, с высокой крышей и кемпинговыми модулями от Adventurewagen.
- Полу-кемпинговый фургон, который также можно использовать в качестве легкового автомобиля и транспортного средства, жертвуя некоторыми удобствами для кемпинга. «Multivan» или «Weekender», начиная с третьего поколения.
Помимо этих заводских вариантов, было доступно множество сторонних модификаций, некоторые из которых предлагались дилерами Volkswagen. Они включали, но не ограничивались, фургоны-рефрижераторы, катафалки, машины скорой помощи, полицейские фургоны, пожарные машины и тележки с лестницей, а также переоборудование кемпинговых фургонов другими компаниями, помимо Westfalia.В 1955 году для Deutsche Bundesbahn было построено 30 железнодорожных эстакад Klv 20. [10]
T1
Первое поколение Volkswagen Type 2 с разделенным ветровым стеклом, неофициально называемое среди современных поклонников Microbus , Splitscreen или Splittie , производилось с 8 марта 1950 года до конца 1967 модельного года. С 1950 по 1956 год T1 строился в Вольфсбурге; с 1956 года он был построен на совершенно новом заводе Transporter в Ганновере.Как и Beetle, первые Transporter использовали двигатель Volkswagen 1100 с воздушным охлаждением, 1131 куб.см (69,0 куб.дюйма), номинальный по DIN 18 кВт (24 л.с., 24 л.с.), плоский четырехцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением. установлен в задней части. Он был модернизирован до 1200 — 1192 куб.см (72,7 кубических дюйма) 22 кВт (30 л.с., 30 л.с.) в 1953 году. Более высокая степень сжатия стала стандартом в 1955 году; в то время как необычная ранняя версия двигателя мощностью 30 кВт (41 л.с., 40 л.с.) дебютировала исключительно на Type 2 в 1959 году. Этот двигатель оказался настолько неудобным, что Volkswagen отозвал все транспортеры 1959 года и заменил двигатели на обновленную версию Двигатель 30 кВт. [ необходима ссылка ] Любые модели 1959 года, сохранившие этот ранний двигатель сегодня, по-настоящему выжили. Поскольку производство двигателя было полностью прекращено с самого начала, никакие детали не были доступны.
Ранние версии T1 до 1955 года часто назывались Barndoor (ретроспективно назывался T1a с 1990-х годов) из-за огромной задней крышки двигателя, в то время как более поздние версии с немного измененным кузовом (линия крыши над лобовым стеклом расширен), меньший моторный отсек и 15-дюймовые опорные колеса вместо оригинальных 16-дюймовых в настоящее время называются T1b (опять же, только назывался это с 1990-х годов на основе рестроспективного VW T1,2,3,4 и т.д.система именования.). С 1964 модельного года, когда задняя дверь стала шире (такая же, как на эркере или Т2), автомобиль стал называться T1c . В 1964 году также была введена дополнительная раздвижная дверь для пассажирского / грузового пространства вместо открывающихся наружу дверей, типичных для грузовых фургонов.
В 1962 году в качестве заводской опции был представлен сверхмощный транспортер. Он отличался грузоподъемностью 1000 кг (2205 фунтов) вместо прежних 750 кг (1653 фунта), меньшими, но более широкими 14-дюймовыми опорными колесами и 1.5 Le, 31 кВт (42 л.с., 42 л.с.) двигатель DIN. Это было настолько успешным, что только через год производство 750 кг и 1,2 л Transporter было прекращено. В 1963 модельном году был представлен двигатель 1500 объемом 1493 куб. См (91,1 куб. Дюймов) в качестве стандартного оборудования на рынок США, мощностью 38 кВт (52 л.с., 51 л.с.) DIN с диаметром отверстия 83 мм (3,27 дюйма) и диаметром 69 мм (2,72 дюйма). ход поршня и степень сжатия 7,8: 1. Когда Beetle получил 1,5-литровый двигатель 1967 модельного года, его мощность была увеличена до 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) DIN.
1966 Volkswagen Kombi (Северная Америка)
Немецкое производство остановлено после 1967 модельного года; тем не менее, T1 все еще производился в Бразилии до 1975 года, когда он был модифицирован передней частью в стиле T2 1968–79 годов и большими задними фонарями 1972 года в так называемый «T1».5 «и производились до 1996 года. Бразильские T1 не были идентичны последним немецким моделям (T1.5 производился в Бразилии с использованием штамповочных штампов 1950-х и 1960-х годов, чтобы сократить необходимость переоборудования, наряду с Beetle / Fusca, где стиль кузова до 1965 года был сохранен), хотя они имели некоторые характерные черты T1a, такие как грузовые двери и 205-миллиметровые (8,1 дюйма) диски PCD с пятью шипами. VW Bus Type 2 (T1), цвета хиппи
Среди американских энтузиастов принято называть разные модели по количеству окон.Базовый Комби или Автобус — это с 11 окнами (также известный как автобус с тремя окнами из-за трех боковых окон) с разделенным лобовым стеклом, двумя окнами передней двери кабины, шестью задними боковыми окнами и одним задним стеклом. Модель DeLuxe имела восемь задних боковых окон и два задних угловых окна, что делало ее с 15 окнами (недоступно в Европе). Между тем люк в крыше DeLuxe с дополнительными восемью маленькими окнами в крыше — это, соответственно, 23-оконный . С 1964 модельного года, с более широкой задней дверью, были прекращены задние угловые окна, в результате чего два последних были 13-оконным и 21-оконным соответственно.Варианты с 23 и более поздними окнами с 21 окном носят прозвище «Samba», или в Австралии, официально «Alpine».
Легкие грузовики Volkswagen и куриный налог в США
Основная статья: Куриный налог Продажи фургонов Volkswagen в пикапах и коммерческих конфигурациях в США были сокращены из-за налога на курятинуОпределенные модели Volkswagen Type 2 сыграли роль в историческом эпизоде начала 1960-х годов, известном как Chicken War . Франция и Западная Германия ввели пошлины на импорт U.С. курица. [11] Дипломатия не удалась, [12] и в январе 1964 года, через два месяца после вступления в должность, президент Джонсон ввел 25% налог (почти в десять раз превышающий средний тариф в США) [13] на картофельный крахмал, декстрин. , бренди и легкие грузовики. [13] Официально налоги на товары, ввозимые из Европы, приблизительно соответствуют стоимости потерянных продаж американской курицы в Европу. [14]
Оглядываясь назад, можно сказать, что аудиозаписи из Белого дома Джонсона показали, что услуга за услугу не имеет отношения к курице.В январе 1964 года президент Джонсон попытался убедить президента United Auto Workers Уолтера Рейтера не начинать забастовку незадолго до выборов 1964 года и поддержать президентскую платформу гражданских прав. Ройтер, в свою очередь, хотел, чтобы Джонсон отреагировал на увеличение поставок Volkswagen в США. [14]
Налог на курицу напрямую ограничил импорт немецких автомобилей Type 2 в конфигурациях, которые квалифицируют их как легкие грузовики, то есть коммерческих фургонов (панельных фургонов) и пикапов. [14] В 1964 году импорт грузовых автомобилей в США из Западной Германии снизился до 5,7 миллиона долларов — примерно треть от стоимости, импортированной в предыдущем году. После 1971 г. предполагаемые цели грузовых фургонов и пикапов Volkswagen «практически исчезли с рынка США». [13] Хотя коммерческие фургоны Type 2 после 1971 года, а также пикапы с одной и двумя кабинами можно найти сегодня в Соединенных Штатах, они чрезвычайно редки. С 2009 года налог на курятину остается в силе.
T2
1973–1980 Фургон Volkswagen Kombi (T2) | |
Производство | август 1967 — июль 1979 (Европа и США) 1971–1996 (Мексика) 1976 – настоящее время (Бразилия) 1981–1986 (Аргентина) |
---|---|
Сборка | Ганновер, Германия Эмден, Германия Генерал Пачеко, Аргентина Сан-Бернарду-ду-Кампу, Бразилия Пуэбла, Пуэбла, Мексика |
Платформа | Volkswagen Transporter Т2 |
Двигатель | 1.6 л 35 кВт B4 1,6 л 37 кВт B4 1,7 л 46-49 кВт B4 1,8 л 50 кВт B4 1,8 л 67 кВт I4 2,0 л 52 кВт B4 |
Трансмиссия | 4-МКПП 3-АКПП |
Колесная база | 2400 мм (94,5 дюйма) |
Длина | 4,505 мм (177,4 дюйма) |
Ширина | 1720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 2040 мм (80,3 дюйма) |
В конце 1967 года было представлено второе поколение Volkswagen Type 2 (T2).Он производился в Германии до 1979 года. В Мексике Volkswagen Combi и Panel производились с 1970 по 1994 годы. Модели до 1971 года часто называются T2a (или «Early Bay»), а модели после 1972 года — T2b. (или «Поздний залив»).
Этот Type 2 второго поколения лишился характерного раздельного переднего стекла и был немного больше и значительно тяжелее своего предшественника. Его общие прозвища — Breadloaf и Bay window , или Loaf и Bay для краткости. [15] При 1,6 л и 35 кВт (48 л.с., 47 л.с.) DIN двигатель также был немного больше. В новой модели также отказались от задней подвески с качающейся осью и раздаточных коробок, которые ранее использовались для увеличения дорожного просвета. Вместо этого полуоси, оснащенные шарнирами равных угловых скоростей, увеличили дорожный просвет без резких изменений развала подвески поворотного моста на основе Beetle. Обновленная коробка передач Bus обычно востребована гонщиками по бездорожью, использующими компоненты Volkswagen с воздушным охлаждением.
1973–1980 фургон Volkswagen Kombi (T2) (Австралия)
T2b был введен путем постепенных изменений в течение трех лет.Первые модели имели закругленные бамперы со ступенькой для использования при открытой двери (на более поздних моделях заменены зубчатыми бамперами без ступенек), передние двери, открывающиеся на 90 ° от кузова, отсутствие выступа на передних щитках и серповидные воздухозаборники. в D-стойках (более поздние модели после того, как был предложен вариант двигателя Type 4, имели квадратные воздухозаборники). У них также были уникальные люки двигателя, и до 1971 года передние указатели поворота располагались низко на носу, а не высоко по обе стороны от решетки приточного воздуха, что дало им прозвище «Low Lights».Тип 2 1971 года был оснащен новым 1,6-литровым двигателем с двумя впускными отверстиями на каждой головке блока цилиндров и имел номинальную мощность 37 кВт (50 л.с., 50 л.с.) по стандарту DIN. Важным изменением стало введение передних дисковых тормозов и новых опорных колес с отверстиями для вентиляции тормозов и более плоскими колпаками. Самым заметным изменением 1972 года было увеличение моторного отсека для установки более крупных двигателей объемом 1,7–2,0 литра от Volkswagen Type 4 и измененная задняя часть кузова, в которой не было съемного заднего фартука. Воздухозаборники также были увеличены, чтобы удовлетворить возросшие потребности в охлаждающем воздухе более крупных двигателей.
В 1971 году двигатель Type 1 объемом 1600 куб. См, который использовался в Beetle, был дополнен двигателем Type 4 объемом 1700 куб. См, который изначально был разработан для моделей Type 4 (411 и 412). Европейские фургоны сохранили вариант с вертикальным вентилятором Type 1 1600, но 1700 Type 4 стал стандартом для моделей США.
Предварительно рестайлинговый (слева) и рестайлинговый (справа) микроавтобусы Volkswagen Kombi (T2) (Австралия)
Двигатель Type 4 устанавливался на Type 2 начиная с 1972 модельного года.Этот двигатель был стандартным для моделей, предназначенных для США и Канады. Только с двигателем Type 4 в 1973 модельном году впервые стала доступна автоматическая коробка передач. Оба двигателя объемом 1,7 л, по стандарту DIN 49 кВт (67 л.с., 66 л.с.) с механической коробкой передач и 46 кВт (63 л.с., 62 л.с.) с автоматической. Двигатель Type 4 был увеличен до 1,8 л и 50 кВт (68 л.с., 67 л.с.) DIN в 1974 модельном году и снова до 2,0 л и 52 кВт (71 л.с., 70 л.с.) DIN в 1976 модельном году. 1978 2.0 L теперь оснащен подъемниками с гидравлическими клапанами, что избавляет от необходимости периодически регулировать зазоры клапанов, как на более ранних моделях. Модели 1975 года и более поздние модели для США получили в качестве стандартного оборудования электронный впрыск топлива Bosch L-Jetronic; 1978 год стал первым годом для электронного зажигания, в котором использовались датчик Холла и цифровой контроллер, исключающие необходимость в обслуживании точек размыкания контактов. Как и для всех двигателей Transporter, при разработке основное внимание уделялось не мощности, а низкому крутящему моменту. Двигатели Типа 4 были значительно более прочными и долговечными, чем двигатели Типа 1, особенно на транспорте. [ требуется ссылка ]
В 1971 году также были внесены изменения в экстерьер, включая перемещенные передние указатели поворота, квадратные и поставленные выше в обшивке, над фарами — в 1972 году появились квадратные бамперы, которые стали стандартом до конца T2 в 1979 году. Безопасность при столкновении повысилась с это изменение из-за сжимаемой конструкции за передним бампером. Это означало, что T2b соответствовал американским стандартам безопасности для легковых автомобилей того времени, хотя и не требовался от фургонов.Эмблема «VW» на переднем обшивке стала немного меньше.
Более поздние изменения модели были в основном механическими. К 1974 году Т2 приобрел окончательную форму. В самом конце жизненного цикла T2, в конце 1970-х, были построены и испытаны первые прототипы фургонов Type 2 с полным приводом (4WD).
Автобус последнего выпуска Volkswagen Type 2 (T2) «Silverfish» 1979 года выпуска. Это была модель ограниченного выпуска, ознаменовавшая окончательное производство моделей T2 в Европе
.1968 Volkswagen Type 2 (T2) Автобус Hard-Top Westfalia «Cream»
Бразильский Volkswagen Type 2 (T2) — ограниченная серия 2005 г.
Бразильский Volkswagen Type 2 (T2) с водяным охлаждением
Бразильский Volkswagen Type 2 (T2) с водяным охлаждением — Интерьер
Бразильский Volkswagen Type 2 (T2) — 1.4 л моторный отсек
1977 Volkswagen Kombi Westfalia (Северная Америка)
Volkswagen Kombi Westfalia (Северная Америка)
T2c
Модель T2c , названная так из-за того, что в начале 1990-х у нее была слегка приподнятая крыша — примерно на 10 см (3,9 дюйма), — предназначена для рынков Южной Америки и Центральной Америки. Его можно импортировать в другие страны, например, в Великобританию. [16]
С 1995 года T2c производился в Бразилии с 1.6-литровые двигатели с воздушным охлаждением для бразильского рынка и 1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением 67 кВт (91 л.с., 90 л.с.) с впрыском топлива для мексиканского рынка, последний легко идентифицировать по их большому черному цвету. -цветные, передние радиаторы.
Поскольку производство оригинального Beetle было остановлено в конце 2003 года в качестве модели 2004 года, T2 оставалась единственной моделью Volkswagen с традиционным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением, установленным сзади, пока бразильская модель не перешла на двигатель с водяным охлаждением 23 декабря. 2005 г.Была версия Т2 с дизельным двигателем 1,6 л мощностью 50 л.с. (37 кВт; 51 л.с.) с водяным охлаждением, который производился с 1981 по 1985 год в Бразилии. Эта версия была очень экономичной — значения от 15 км / л до 18 км / л сообщаются [17] — но она страдала от низкой производительности и недостаточно эффективной системы охлаждения, что привело к короткому сроку службы двигателя.
Конец производства двигателей Volkswagen с воздушным охлаждением во всем мире был отмечен выпуском Special Edition Kombi. Эксклюзивная окраска Silver и эмблемы ограниченного выпуска были нанесены только на 200 экземпляров в конце 2005 года и продавались как модели 2006 года.
VW Kombi (T2) с воздушным и водяным охлаждением, произведенный в Бразилии. 2005 и 2006 модельные годы.
Более жесткие законы о выбросах, введенные правительством Бразилии в 2006 году, вынудили перейти на двигатели с водяным охлаждением. Новый двигатель с водяным охлаждением Flex Fuel будет работать как на бензине, так и на спирте. Заимствованный у Volkswagen Fox, двигатель представляет собой установленный сзади двигатель EA-111 1,4 л 8v Total Flex 1390 куб.см (84,8 куб. Дюймов), 58 кВт (79 л.с., 78 л.с.) на бензине и 60 кВт (82 л.с., 80 л.с.). ) при работе на этаноле и крутящем моменте 124 Н · м (91 фунт-сила · фут).Эта версия оказалась очень успешной, несмотря на незначительные изменения, внесенные в общий автомобиль с кузовом Т2. Он по-прежнему включает четырехступенчатую коробку передач, но с новым передаточным числом главной передачи он может двигаться со скоростью 120 км / ч (75 миль в час) и 4100 об / мин. Максимальная скорость составляет 130 км / ч (81 миль / ч). Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль в час) достигается за 22,7 секунды (против 29,5 секунды для последней версии с воздушным охлаждением). Усовершенствования были сделаны с улучшением экономии топлива на 6,6% и снижением шума почти на 2 децибела (дБ) (опять же по сравнению с версией с воздушным охлаждением).
Volkswagen Type T2, безусловно, является самой продолжительной моделью в Бразилии, представленной в сентябре 1950 года как Volkswagen «Kombi», имя, которое он сохранил на протяжении всего производства.Жесткая конкуренция со стороны европейских переднеприводных фургонов нового поколения по-прежнему не может сравниться с беспрецедентным соотношением затрат и выгод Kombi. Выпускается только в двух версиях, автобусе (девятиместный или 12-местный — четвертый ряд добавляется для метро или рынка школьных автобусов) или фургона, он предлагает только одну заводскую опцию: противотуманные стекла заднего стекла. По состоянию на июнь 2009 г. [обновление] , T2 производится на заводе Volkswagen Group в Сан-Бернарду-ду-Кампу из расчета 97 штук в день.
Post-Type 2 поколения
Т3
Volkswagen Тип 2 (T3 / Vanagon / T25)
Основная статья: Volkswagen Type 2 (T3)Volkswagen Type 2 (T3) , также известный как T25 (или Vanagon в США), платформа T3 была представлена в 1980 году и была одной из последних новых платформ Volkswagen, в которых использовалось воздушное охлаждение. двигатель.Двигатель Volkswagen с воздушным охлаждением был постепенно заменен оппозитным двигателем с водяным охлаждением (все еще установленным сзади) в 1984 году. По сравнению со своим предшественником T2, T3 был больше и тяжелее, с квадратными углами вместо закругленных краев старых моделей. .
Т4
Основная статья: Volkswagen Transporter (T4)Начало 1990-х годов Multivan Allstar
С 1990 года Transporter на большинстве мировых рынков оснащался передним расположением двигателя и водяным охлаждением, как и другие современные Volkswagen, почти на два десятилетия позже, чем для легковых автомобилей.T4 продаются как Transporter в Европе, Великобритании и Ирландии. В Соединенных Штатах это торговая марка Volkswagen Eurovan. T4 — первый фургон Volkswagen, официально получивший название Transporter.
Т5
Основная статья: Volkswagen Transporter (T5)Volkswagen Transporter T5
2004 года выпускаМодельный ряд Volkswagen Transporter T5 — это пятое поколение средних легких коммерческих автомобилей и грузовых автомобилей Volkswagen Коммерческие автомобили. Запущенный 6 января 2003 года, T5 был запущен в серийное производство в апреле 2003 года, заменив модельный ряд четвертого поколения. [18]
Ключевыми рынками для T5 являются Германия, Великобритания, Россия, Франция и Турция. Он не продается на рынке США из-за того, что классифицируется как легкий грузовик, и на него взимается 25% налог на курицу при ввозе. У Т5 более аэродинамический дизайн. Угол наклона лобового стекла и передней стойки меньше; это дает большую приборную панель и маленький капот.
В июне 2009 года Volkswagen Commercial Vehicles объявила о том, что с производственной линии в Ганновере сошел миллионный T5. [19]
Дополнительные разработки
В 2001 году был создан Volkswagen Microbus Concept с элементами дизайна поколения T1 в духе ностальгического движения New Beetle. Volkswagen планировал начать продавать его на рынке Соединенных Штатов в 2007 году, но в мае 2004 года он был списан и заменен на более экономичный дизайн для продажи по всему миру.
Имена и никнеймы
Как и Beetle, с самого начала Type 2 заслужил множество прозвищ своих поклонников.Среди самых популярных, [ требуется ] по крайней мере в Германии, VW-Bus и Bulli (или Bully ) или Hippie-van или автобус. Type 2 должен был называться Bully, но вмешался Генрих Ланц, производитель сельскохозяйственного трактора Lanz Bulldog. [ необходима ссылка ] Модель тогда была представлена как Volkswagen Transporter и Volkswagen Kleinbus , но прозвище Bully все еще прижилось.
Официальные немецкоязычные названия моделей Transporter и Kombi ( Kombinationskraftwagen , универсальный автомобиль) также стали прозвищами. Комби — это не только название пассажирского варианта, но также австралийский и бразильский термин для всего семейства Type 2; почти так же, как все они называются VW-Bus в Германии, даже варианты пикапа. В Мексике немецкий Kombi был переведен как Combi и стал нарицательным благодаря популярности автомобиля в системе общественного транспорта Мехико.В Перу, где также был принят термин Combi, термин Combi Asesina (Murdering Combi) часто используется для автобусов аналогичного размера из-за пресловутой безрассудности и конкуренции водителей автобусов в Лиме за пассажиров. В Португалии он известен как Pão-de-Forma (Хлебный рулет), потому что его дизайн напоминает хлеб, испеченный в форме. Точно так же в Дании тип 2 обозначается как Rugbrød (ржаной хлеб). Финны окрестили его Kleinbus (мини-автобус), так как многие компании такси приняли его для групповых перевозок; название Kleinbus стало нарицательным для всех пассажирских фургонов.Автомобиль также известен в Чили как Kleinbus.
В США, однако, это автобус VW, «vee-dub», микроавтобус, хиппи-мобиль, автобус для хиппи или фургон для хиппи, «комби», Microbus или Transporter для поклонников. В ранних версиях, выпущенных до 1967 года, использовалось раздельное лобовое стекло (отсюда и прозвище «Splitty»), и их сравнительная редкость привела к тому, что они стали популярными среди коллекционеров и энтузиастов. Следующая версия, продававшаяся на рынке США с 1968 по 1979 год, характеризуется большим изогнутым лобовым стеклом и обычно называется «эркером».Он был заменен на Vanagon, из которого только версия кемпера Westfalia имеет общее прозвище «Westy».
В Южной Африке он назывался Volksie Bus , что примечательно в серии рекламных роликов этой страны. Комби — это также общее прозвище для фургонов и микроавтобусов в Южной Африке и Свазиленде, часто используемых в качестве средства общественного транспорта. В Нигерии он назывался Danfo .
В Великобритании он известен как «кемперван», «хиппи-фургон», «вдуб», «любовная машина восторга», «Шаггин-Ваген» и как более насмешливый «фургон, расширяющий сознание».
Мексиканское производство
ПроизводствоT2 началось в 1970 году на сборочном заводе в Пуэбле.
Предлагаемый в версии с девятью пассажирами под названием Volkswagen Combi и с 1973 года как грузовой фургон под названием Volkswagen Panel , оба варианта оснащались оппозитным двигателем объемом 1,5 л с воздушным охлаждением и четырехступенчатой механической коробкой передач. В 1974 году оппозитный двигатель 1,6 л мощностью 44 л.с. (33 кВт; 45 л.с.) заменил предыдущий 1,5-литровый, и производство продолжалось до 1987 года.В 1987 году рядный четырехцилиндровый двигатель 1,8 л с водяным охлаждением мощностью 85 л.с. (63 кВт; 86 л.с.) заменил 1,6-литровый двигатель с воздушным охлаждением. Эту новую модель можно узнать по черной решетке радиатора охлаждающей жидкости двигателя, бамперам и молдинги.
В 1988 году роскошный вариант — Volkswagen Caravelle — дебютировал на мексиканском рынке, чтобы конкурировать с Nissan Ichi Van, который был доступен в грузовой, пассажирской и роскошной версиях.
Основные различия между ними заключаются в том, что Caravelle продавалась как версия с восемью пассажирами, в то время как Combi была доступна как версия с девятью пассажирами, Caravelle была окрашена только в цвета металлик, в то время как Combi был доступен только в других цветах. цвета металлик, а Caravelle была оснащена стереофонической аудиосистемой AM / FM, велюровой обивкой, лампами для чтения, средними и задними подголовниками и колесными колпаками европейской модели T25.
В 1991 году была представлена более высокая крыша на 10 см (3,9 дюйма) во всех вариантах, и Combi стал предлагаться в вариантах с восемью или девятью пассажирами. В 1991 году, поскольку мексиканские правила по защите окружающей среды требовали трехкомпонентного каталитического нейтрализатора, система впрыска топлива Digifant заменила предыдущий карбюратор. Три варианта оставались без изменений до 1994 года.
В 1994 году производство прекратилось в Мексике, а модели импортировались из Бразилии. Caravelle был снят с производства, Combi предлагался только в белом цвете и, наконец, в 2001 году его заменили T4 EuroVan Pasajeros и EuroVan Carga , пассажирский и грузовой фургон в версии с длинной колесной базой, рядный 5-цилиндровый 2. a b c d e f 0
i j k Walters, стр.46.0 h