Posted in: Разное

Вездеход российского производства: Самые крутые российские вездеходы — журнал За рулем

Содержание

Самые крутые российские вездеходы — журнал За рулем

УАЗ Патриот, Хантер и, конечно, легендарная «буханка». А еще Лада 4х4, Toyota Hilux и ГАЗель — настоящие внедорожники, которые сделаны в нашей стране и не боятся российских направлений.

Вездеходы на наших просторах всегда были в почете. Они создаются для различных целей и задач, отдельными энтузиастами или специализированными компаниями, для которых производство техники повышенной проходимости — бизнес. Какие же конкретно модели есть в нашей стране?

Начнем с пикапов Toyota Hilux Arctic Trucks. Их готовят в Красноярске из компонентов компании Arctic Trucks. Российское представительство работает там уже более семи лет. Покупатель получает готовый автомобиль сразу на номерах. То есть все доработки легальны, получены необходимые сертификаты.

Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

Toyota Hiluх AT35 — наиболее популярная версия. На нее приходится 90% продаж компании.

Шестиколесный пикап AT35. Постройка такого автомобиля занимает примерно три месяца. Машины чаще всего используют для работы на месторождениях. Пикап может взять на борт больше двух тонн груза.

Шестиколесный пикап AT35. Постройка такого автомобиля занимает примерно три месяца. Машины чаще всего используют для работы на месторождениях. Пикап может взять на борт больше двух тонн груза.

Нельзя пройти мимо нашумевшего в последнее время вездехода Шерп, чья проходимость сравнима с возможностями гусеничной техники, а по некоторым параметрам даже ее превосходит. Машина разработана Алексеем Гарагашьяном. Проектирование вездехода началось в 2012 году, а готовый экземпляр представили в 2015-м на московской выставке кроссоверов и внедорожников Moscow Off-Road Show 2015. Машина производится серийно в Санкт-Петербурге. Особенность Шерпа — пневмоциркуляционная подвеска. Четыре колеса связаны друг с другом воздушными каналами. Так что при наезде одного колеса, скажем, на пенек, система равномерно распределит избыточное давление по другим колесам, и водитель пенек просто не заметит.

Двигатель Шерпа дизельный, рабочим объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с. Максимальная скорость вездехода по земле — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

Двигатель Шерпа дизельный, рабочим объемом 1,5 л, мощностью 44 л.с. Максимальная скорость вездехода по земле — 40 км/ч, по воде — 6 км/ч.

Снегоболотоход выпускают в двух вариантах — стандарт и кунг.

Снегоболотоход выпускают в двух вариантах — стандарт и кунг.

Нижегородская компания «Трансмаш» превратила популярную ГАЗель в вездеход Кержак. Существует как шестиколесная версия, так и четырехколесная. Конструкция обеих модификаций рамная. Кержак снабжен радиатором с увеличенной на 30% теплоотдачей, мосты — от трактора МТЗ-82. Двигатель дизельный, производства ЗМЗ, рабочим объемом 2,4 литра, а мощность 98 л.с.

Кержак ТТС-30077 может брать на борт до двух тонн груза.

Кержак ТТС-30077 может брать на борт до двух тонн груза.

Обе версии Кержака могут плавать.

Обе версии Кержака могут плавать.

Вездеход Марш на базе Лады 4х4 производится тольяттинской фирмой «Бронто» с 1995 года. В прошлом году его протестировал Вадим Крючков. Тольяттинцы расширили колесные арки, чтобы уместить огромные колеса. Благодаря им автомобиль может плавать. Ходовая часть позаимствована у УАЗ-469, а 1,7-литровый двигатель и коробка передач родные. В качестве опции предлагают установку двух 70-литровых топливных баков. Грузоподъемность Марша — 350 кг. По заказу в салон установят заднее сиденье. В стандартном варианте там размещено запасное колесо.

Полное имя вездехода Лада-Бронто 1922–00 Марш-1.

Полное имя вездехода Лада-Бронто 1922–00 Марш-1.

Самые крутые вездеходы страны — все и в одном месте — журнал За рулем

169 км/ч по бездорожью?! Легко. Если это БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R. На самый быстрый вездеход России и другую технику для активного отдыха можно было посмотреть в Экспоцентре на Красной Пресне, где прошли выставки «Вездеходер» и «Мотозима».

Материалы по теме

Посмотреть действительно было на что. От штучных самодельных вездеходов до мелкосерийной техники.

К примеру, на стенде компании «Пелец» был представлен гусеничный вездеход-амфибия «Пелец Мини» уже успевший стать популярным, а также новинки 2019 года мотобуксировщик «Аляска» и снегоболотоход «Пелец Транспортер».

Московский завод «Сапфир» презентовал вездеход Terranica Dreamtrack с двухлитровым турбодизельным двигателем и автоматической коробкой передач. Кроме водителя в вездеходе могут следовать еще пять пассажиров. К тому же он снабжен системой отопления, которая, несмотря на тентованный верх позволяет даже при температуре окружающей среды до —50°C, поддерживать в салоне комфортную температуру.

Мотобуксировщик «Аляска» с 15-сильным двигателем и грузоподъемностью более 400 кг.

Мотобуксировщик «Аляска» с 15-сильным двигателем и грузоподъемностью более 400 кг.


Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Вездеход Terranica Dreamtrack

Завод ЗИД показал специальное транспортное средство снегоболотоход «Бархан», который можно было проверить в действии на уличной площадке — он оснащен сверхнадежным 200-кубовым двигателем с жидкостным охлаждением, который помогает разгоняться до 40 км/ч, а также мототрансформер МТР-2 «Вьюга», предназначенный для передвижения по акватории замерзших рек и водоемов, по снегу в лесу или протоптанным снежным путям со скоростью до 25 км/ч.

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Снегоболотоход «Бархан»

Мототрансформер МТР-2 «Вьюга»

Мототрансформер МТР-2 «Вьюга»

Огромный интерес вызвал вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна. В новом вездеходе большое внимание было уделено комфорту пассажиров, ведь вместимость машины составляет до 11 человек, включая спальные места.

Вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна

Вездеход AG 20 от Алексея Гарагашьяна

Конечно, не обошлось без снегоходов от компаний Stels, Polaris, BRP, Yamaha и других известных производителей. Кроме того, фестиваль скорости «Байкальская миля» показал самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R, который установил рекорд скорости на льду 169,16 км/ч.

Самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R

Самый быстрый автовездеход России БАГГИ FunCruiser2000 SuperSport-R

Выставка «Вездеходер» состоялась впервые и сумела передать атмосферу тех путешествий и экспедиций, в которых сплетаются смелость людей и мощь техники. Ведь именно благодаря таким людям, техника достигает своих предельных показателей. Если дух приключений и путешествий вам знаком, приходите на выставки «Вездеходер» и «Мотозима» в 2020 году!

Ока 4х4

Ока 4х4

Вездеходы России | Вездеход, снегоход, болотоход!

  • Тундра и Арктика территория вездеходов

    Фев 21, 19 • 1709 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Комментарии к записи Тундра и Арктика территория вездеходов отключены

    Передвижение по территории Тундры и Арктики изначально подразумевает сложности. Эти регионы мира раскинувшиеся до и за полярным кругом не…

  • «Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России

    Дек 25, 18 • 2472 Просмотров • Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Комментарии к записи «Русский Рено» строит квадроциклы для Армии России отключены

    Квадроцикл вчера — техника богатых поклонников гонок по бездорожью. Сегодня он уже находится и в армейском строю. В армии мобильные и…

  • «Атомный» «Ямал»

    Дек 17, 18 • 1888 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Военные, Мотовездеходы, На колёсах, Советские Вездеходы • admin • Комментарии к записи «Атомный» «Ямал» отключены

    Для настоящих любителей отечественной мотоциклетной техники не является секретом тот факт, что многие наши производители мотоциклов выжили…

  • Унэкс, вездеход?

    Ноя 11, 16 • 10528 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Компании «ТехУнэкс» удалось разработать и создать интересное транспортное средство – снегоболотоход «Унеэкс», который является машиной,…

  • Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники

    Окт 27, 16 • 2643 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гусеничные, Зарубежные Вездеходы, Мотовездеходы, Снегоходы • admin • Комментарии к записи Мотозима–2016 — КВЦ Сокольники отключены

    «Мотозима–2016» – третья международная выставка техники для активного отдыха. 18–20 ноября 2016 года, КВЦ Сокольники «Мотозима» — лучшее…

  • СПМ-3 Медведь — бронированная конструкция

    Окт 17, 16 • 3583 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    СПМ-3 «Медведь» 4×4  бронированный автомобиль оснащенный противоминной защитой, изготавливается Военно-промышленной компанией (ВПК)…

  • Первые вездеходы Таймыра

    Сен 22, 16 • 3330 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Живые Вездеходы, Зарубежные Вездеходы, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы, Спорт и Отдых • admin • Комментарии к записи Первые вездеходы Таймыра отключены

    На Таймыре удивительно всё: и люди, преодолевающие по заснеженным просторам сотни километров, и неброская красота северной природы с её…

  • Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского)

    Сен 9, 16 • 3422 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Комментарии к записи Булат — сталь, крепкий (перевод с тюркского) отключены

    Специальный Бронированный Автомобиль СБА-60-К2 Булат Бронированные автомобили используются на полях сражений уже давно: они являются…

  • УНЖА

    Авг 24, 16 • 5385 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Комментарии к записи УНЖА отключены

    Плавающие вездеходы – незаменимое звено эволюционной цепи, в настоящее время являются исключительным наземным транспортом в отдаленных и…

  • СТМ-70871 Ужгур

    Авг 17, 16 • 5257 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Комментарии к записи СТМ-70871 Ужгур отключены

    Плавающие гусеничные вездеходы разрабатываются по всему миру, еще с середине прошлого века, предоставляя множество возможностей для армии,…

  • «Увенчанная Славой»*

    Авг 16, 16 • 2151 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, На колёсах, Производители Вездеходов • admin • Комментарии к записи «Увенчанная Славой»* отключены

    Бронирование гражданских автомобилей в наше время стало крайне важной отраслью в машиностроении. Первые попытки сделать бронированный…

  • Нестабильный ДТ-10

    Авг 15, 16 • 5320 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Двухзвенные Вездеходы • admin • Комментарии к записи Нестабильный ДТ-10 отключены

    Вездеходы-амфибии являются лакомым кусочком как для гражданской, так для военной отраслей. Серьезную ценность они представляют для…

  • Аэроволга Ла-8Л

    Май 30, 16 • 3047 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Летающие, Спасательные Вездеходы • admin • Комментарии к записи Аэроволга Ла-8Л отключены

    Первые самолеты-амфибии представлялись своим современникам футуристичными изделиями из будущего, хотя уже в 50-х годах их создание велось…

  • Беркут-8 от Тюменского завода вездеходной техники

    Май 25, 16 • 15521 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Двухзвенные Вездеходы, На колёсах, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Грузовые платформы применяются еще с середины ХХ века для решения различных задач, связанных с транспортировкой оборудования, живой силы и…

  • Китайский болванчик

    Май 18, 16 • 12980 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Мотовездеходы, На колёсах, Спасательные Вездеходы, Характеристики • admin • 1 Комментарии

    Немного истории Использование компактных универсальных вездеходов-амфибий тянется еще с середины прошлого века, когда подобные устройства…

  • Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик

    Май 17, 16 • 5230 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Военные, Гражданские Вездеходы, Гусеничные, Советские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • Комментарии к записи Объект 10 — МТ-ЛБу — надежный тыловик отключены

    Техника для армии — это всегда, что-то особенное. Ведь редко, какая машина на гражданке используется в таких экстремальных условиях, как…

  • Китайско-Японско-Российский Стелс 800 Росомаха

    Май 12, 16 • 5615 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Мотовездеходы, Русские Снегоходы • admin • 2 комментария

    Stels 800 – «старший» брат в линейке снегоходов Росомаха. Укомплектован 800 кубовым четырехтактным двигателем с пиковой мощностью почти в 60…

  • Универсальный солдат Урал-ВВ

    Май 12, 16 • 3289 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Военные, На колёсах • admin • Комментарии к записи Универсальный солдат Урал-ВВ отключены

    Повышающий мобильность армии Бронированный автомобиль спроектирован по программе «Мотовоз—2» по тех.заданию главного управления…

  • Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800

    Апр 29, 16 • 2708 Просмотров • Вездеходы Амфибии, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Комментарии к записи Маленькая амфибия. Пелец Ровер 800 отключены

    Пелец – российская компания, не так давно вышедшая на рынок. В числе предложений фирмы находятся не только вездеходы собственной разработки,…

  • Гусеничные трактора серии ВТ

    Апр 29, 16 • 4598 Просмотров • Вездеходы России, Вездеходы Фото, Гражданские Вездеходы, Гусеничные • admin • Комментарии к записи Гусеничные трактора серии ВТ отключены

    Гусеничные трактора серии ВТ – решения, основанные на базе немного устаревших модификаций ДТ, с незначительными техническими доработками….

  • Патруль — аэросани или аэролодка?

    Апр 28, 16 • 10552 Просмотров • Аэросани, Вездеходы Амфибии, Вездеходы на воздушной подушке, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, Морские Вездеходы, Спасательные Вездеходы • admin • 1 Комментарии

    Катер, глиссер, спасательное средство Аэросани с амфибийными свойствами. Многофункциональное транспортное средство, созданное инженерами…

  • Еще Трэкол, теперь Лесник

    Апр 28, 16 • 13466 Просмотров • Вездеходы на шинах низкого давления, Вездеходы России, Вездеходы Фото, Видео Вездеходов, Гражданские Вездеходы, На колёсах • admin • 1 Комментарии

    Общая характеристика «Лесник» представляет собой плавающий снегоболотоход, созданный компанией ТРЭКОЛ. Машина использует пневматические…

  • Снегоболотоход Myl на шинах низкого давления, 4х колесные вездеходы Мул

    Никаких сложностей с техническим обслуживанием!

    Найти любую деталь будет просто, а стоимость «расходников» будет минимальной! Легкий вездеход на шинах низкого давления — это действительно надежная машина, недорогая в эксплуатации и приносящая своему владельцу радость от хорошей проходимости и достаточной для решения рабочих задач грузоподъемности.

    Львиная доля деталей болотохода — это узлы и агрегаты, заимствованные у серийных автомобилей зарубежного и российского производства. Они продаются практически в каждом специализированном магазине. К тому же оригинальные детали всегда можно приобрести у производителя по доступным ценам.

    Еще несколько доводов в пользу покупки Myl

    • Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления тверского завода «АВТОРОС» предназначены для перевозки грузов по бездорожью. Это идеальная «рабочая лошадка» для тех, кто ценит надежность и простоту.
    • Болотоход для охоты и рыбалки имеет оптимальные для движения по российским дорогам габариты: его длина составляет 5,8 метра, а ширина — 2,5 метра. Высокий клиренс (40 сантиметров) позволяет не бояться никаких препятствий. На трассе Мул способен передвигаться со скоростью до 85 километров в час.
    • Болотоход с дизельным движком весьма экономичен: на каждые 100 километров пути по трассе он расходует всего пятнадцать литров топлива, по бездорожью расход составляет не более 22 литров на 100 километров. Вместимость двух баков — 128 литров, при этом вы можете заказать машину с увеличенным топливными баками (по 100 литров каждый).
    • Колесный снегоболотоход может оборудоваться системой автоматического поддержания требуемого давления в шинах. Это крайне удобно для водителя, так как позволяет не тратить время на манипуляции с колесами при изменении дорожных условий.

    Как видите, вездеход Мул — идеальное средство передвижения для любых местностей. Его мощность составляет 128 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 297 Нм. Механическая пятиступенчатая коробка переключения передач знакома каждому водителю, а руль оснащен гидроусилителем, поэтому управлять машиной будет легко и приятно в любых дорожных условиях.

    Российские 4-x колесные вездеходы Мул можно доукомплектовать нужными вам дополнительными опциями, например, системой электрических стеклоподъемников, магнитолой. Такая возможность позволяет выбирать именно то, что важнее лично для вас.

    Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

    Возможности рулевого управления

    Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

    Вездеход — ответ суровой природе!

    Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

    Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

    Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

    Новый российский вездеход может проехать по сложным дорогам (ВИДЕО)

    Tech

    Получить короткий URL

    Новый вездеход по данным журнала Popular Mechanics, вскоре после того, как был введен Министерством обороны России, уже потерял много челюстей по всему миру.

    Министерство опубликовало кадры гусеничного вездехода-амфибии ТТМ-4902 «Руслан», предназначенного для перевозки российских солдат в суровых условиях, таких как Арктика или глубокая тайга.

    Руслан — результат совместного проекта ООО «Транспорт» и Нижегородского университета.

    Вездеход может перевозить до 22 человек внутри или 2,5 тонны груза. У Руслана есть четыре различных набора гусениц с независимым питанием, чтобы обеспечить максимальную производительность в самых тяжелых климатических условиях.

    Несмотря на свои размеры и неуклюжий вид, Руслан может проехать 46 км в час (29 миль в час) и двигаться со скоростью приличного пловца в воде — 8 км в час.

    Руслан имеет две модификации — гражданскую и военную. Единственная разница между ними заключается в том, что военная модель получила дополнительную броневую защиту и более мощный двигатель, сообщает Popular Mechanics.

    Обе версии разделены на два раздела. Первая секция вмещает двигатель автомобиля и шесть пассажиров, а вторая вмещает 16 человек.

    Разработка нового вездехода происходит в то время, когда мировые державы, в том числе Россия и США, начинают борьбу за Арктику и ее огромные природные ресурсы.

    Согласно недавнему отчету МЧС России, оценочная стоимость природных ресурсов в арктическом регионе России превышает 30 триллионов долларов. Правительство прогнозирует, что в будущем добыча нефти и газа в России будет в основном сосредоточена на шельфе арктических морей.

    .

    Хаммеров нет: почему член НАТО хочет покупать российские военные машины Мнение

    Получить короткий URL

    Словакия проявила интерес к покупка российской боевой бронированной машины повышенной проходимости «Тигр». В беседе с Sputnik пресс-секретарь Военно-промышленной компании России Сергей Суворов указал на характеристики оборудования, которые, по его словам, окончательно побудили Словакию сделать свой выбор.

    Сергей Суворов сообщил, что Словакия намерена приобрести модификацию СБМ-ВПК233136 полицейского автомобиля «Тигр», предназначенного для перевозки личного состава и грузов по дорогам общего пользования и пересеченной местности.

    Также используется в качестве средства проведения антитеррористических операций, защиты экипажа и личного состава от огнестрельного оружия и осколков боеприпасов и взрывных устройств.

    «Это бронированный автомобиль без вооружения. Он может перевозить до девяти человек, включая водителя, а его средняя скорость составляет 125 км / ч.Класс защиты — ГОСТ-5, то есть его броня выдерживает пулю из автомата Калашникова калибра 7,62 мм », — сказал Суворов.

    © Sputnik / Михаил Воскресенский

    Бронированный внедорожник «Тигр» принимает участие в тактических учениях «Рубеж / Граница-2016» с участием воинских частей Коллективных сил быстрого развертывания ОДКБ. Фотография файла

    Он напомнил, что Словакия остается единственной страной-членом НАТО, которая предпочитает покупать «Тигр», а не американскую высокомобильную многоцелевую колесную машину (HMMWV), которая, по словам Суворова, «намного хуже, чем европейские и российские модели.«

    Он отметил, что во время оборонной выставки IDEX-2003 в Абу-Даби «американский HMMWV застрял там, где« Тигр »ехал на высокой скорости, не сбавляя скорости».

    «Короче, HMMWV уступает Тигру по всем параметрам, хотя сравнивать их не очень корректно, потому что Хаммер меньше Тигра. В любом случае Хаммер явно отстает от Тигра по надежности, от — проходимость и безопасность дороги », — сказал Суворов.

    Он отметил, что при выборе автомобиля для МВД своей страны словаки «разумно руководствуются его характеристиками и преимуществами перед другими аналогами на рынке».«

    «И оказывается, что российский Тигр безопаснее, надежнее и дешевле американских, немецких, французских и швейцарских броневиков», — сказал он.

    Суворов добавил, что западные конкуренты делают все возможное, чтобы сорвать сделку между Россией и Словакией о поставках Тигра, чтобы продать словакам свою военную технику. Они ссылаются на различные аргументы, в том числе на «фактор [антироссийских] санкций», по словам Суворова.

    Он выразил надежду, что все сложные вопросы, связанные с переговорами между Россией и Словакией, будут решены до конца следующего года и что «стороны перейдут к регулярному сотрудничеству.«

    На выставке вооружений BIDEC-2017 в Бахрейне, которая завершилась в начале этой недели, представители ВПК заявили, что ведут переговоры о покупке российской бронетехники Тигр на постоянной основе Словакией, которая уже закупила такую. такой автомобиль.

    Взгляды и мнения, выраженные в статье, не обязательно отражают точку зрения Sputnik.

    .

    ATV | Вездеход

    Вездеходы (ATV) — излюбленный способ передвижения многих Сил специальных операций. Эти небольшие 4- или 6-колесные машины обладают отличной мобильностью по пересеченной местности и одинаково хорошо себя чувствуют в иракской пустыне или на горных тропах Афганистана.

    Квадроциклы

    практически не защищают гонщиков, но их небольшой размер, скорость и маневренность делают их идеальными для использования в специальных операциях.Кэш квадроциклов проще спрятать в складках на местности, чем полноразмерный HMMMV или другой большой 4×4. Delta Force, SEAL, зеленые береты и другие SOF широко использовали квадроциклы в Афганистане.

    В квадроциклах

    обычно имеется:

    • Сцепное устройство для крепления различных прицепов
    • двигатели, работающие на дизельном, бензиновом или JP8 (стандартном военном топливе)
    • руль рулевой механизм

    К некоторым квадроциклам SOF добавлены следующие особенности:

    • глушители выхлопа для снижения уровня шума
    • фара переключается на излучение инфракрасного луча
      в этом режиме только те, у кого очки ночного видения могут видеть фары
    • Ходят слухи, что Delta Force управляет квадроциклами с электрическим приводом, которые имеют очень низкую акустическую сигнатуру.

    Модели, обычно встречающиеся в США.S. военное использование:

    • Polaris MV800
      Модель MV800 была представлена ​​в 2007 году и пришла на замену ранее использовавшейся модели MV700. Это двигатель Patriot может работать на дизеле, JP8 и даже на бензине.
    • Polaris MV850
      особенности 4-х тактный двухцилиндровый бензиновый двигатель SOHC объемом 850 куб. / 680,4 кг Буксировка
    Special Forces - ATV

    Член 10-й группы спецназа управляет квадроциклом по пересеченной местности во время тренировки.

    Фотография армии США, сделанная Мартином Грисоном / Выпущено

    ATV with machine gun

    Солдат спецназа армии США управляет квадроциклом Polaris M700 в Афганистане. Обратите внимание на пулемет M240 с ленточным питанием, установленный на квадроцикле (ящик для запасных патронов на ровной площадке квадроцикла).

    Министерство обороны США, фото сержанта. Тедди Уэйд

    ATV SF

    Зеленые береты в составе 7-й группы спецназа (ВДВ) на квадроциклах Polair MV850. Обратите внимание на стеллажи для хранения, установленные на квадроциклах. Передняя стойка вмещает 200 фунтов оборудования для миссии, а задняя, ​​если она установлена, может нести до 400 фунтов снаряжения.

    Фотография армии США, сделанная Spc. Стивен Янг / Выпущен

    ATV

    Персонал ВВС США на борту квадроцикла 4×4

    Дод США Фото: TSGT ДЖЕЙМС Э. ЛОЦ, USAF

    «Спецтехника

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *