Новая Lada Vesta — на французской платформе — журнал За рулем
Тот случай, когда на модификацию получен ОТТС и проведены все тесты, а выпускать ее не будут — грядет смена архитектуры!
Материалы по теме
Вплоть до середины января 2021 года было неясно, сколько будет существовать нынешняя платформа модели Lada Vesta, разработанная на АВТОВАЗе и запущенная в производство в 2015 году. Теперь у нас есть ответ: в соответствии с представленным 14 января компанией Renault стратегическим планом Renaulution, через несколько лет на АВТОВАЗе останется лишь одна платформа для новых моделей — это французская CMF-B.
Таким образом, жизненный цикл Весты на собственной платформе очерчен ближайшими годами. Фейслифтинг, ожидаемый не ранее 2022 года, будет последней эволюцией Весты в ее нынешнем виде. Что касается новой Весты, то она станет одной из четырех моделей на новой платформе, которые АВТОВАЗ с помощью Renault собирается запустить к 2025 году. Еще одной моделью будет второе поколение Granta, а еще двумя — новая Нива и кроссовер С-класса C-SUV.
По габаритам новая Веста останется на стыке классов B и C (при запуске первое поколение позиционировали как самую крупную модель в сегменте B+), потому что, по планам Renault, единственной моделью, «пробивающей стеклянный потолок С-сегмента» (имеются в виду, вероятно, размытые границы этого сегмента), будет как раз C-SUV.
За оставшиеся годы жизни количество модификаций у Весты первого поколения принципиально не изменится, если не принимать во внимание спецсерии вроде [Black]: седан, универсал, две кросс-версии на их базе и спортседан Lada Vesta Sport. А вот спортивного универсала Vesta SW Sport не будет, хотя в конце 2018-го — начале 2019 года АВТОВАЗ получил ОТТС на эту модификацию и вел дорожные тесты (на фото).
13 января, еще до презентации плана Renaulution, на ежегодной пресс-конференции бренда Lada черту под этой темой подвел исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Оливье Морне: «У нас в спортивной линейке есть Vesta Sport и Granta Drive Active, и мы не планируемся развивать ее путем введения новых моделей.
Скорее, мы хотим добиться большего с этими двумя».- Сокращение числа платформ с нынешних четырех до одной-единственной CMF-B означает также, что АВТОВАЗ избавится от нынешних внедорожников Niva Legend и Niva Travel, а также от Lada Granta в ее нынешнем виде. И Гранта, и новая Нива также станут базироваться на французской архитектуре.
Фото: ВКонтакте, сообщество Lada Vesta Club
Отзывы автовладельцев о Lada Vesta универсал
Lada Vesta SW Cross
В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…
Lada Vesta SW Cross — Лада не без косяков, но достойная https://autospot. ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/2846/ В 2017 году я был вынужден продать Шкоду Суперб по семейным обстоятельствам. В 2018 году купил Ладу Весту СВ Кросс. Владею ей около года, поэтому решил поделиться общими впечатлениями об эксплуатации. Покупал за…Кирилл Лоукус
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.8
Lada Vesta SW Cross
Авто Lada Vesta SW Cross универсал не так давно появившееся на рынке, но уже успевшее собрать массу противоречий.
Павлов Денис
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/ 5. 0 0.1 4.3Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят…
Lada Vesta SW Cross — Гарантия покрывает первый год https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1281/ Езжу на «Весте Кросс» с 2016. Машина была куплена в салоне: директор нашей фирмы приобрел сразу три, одну из них доверил мне. Внешний вид и подвеска, за которую универсал удостоился приставки «Кросс», производят.Patriot
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 3.8
Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в. ..
Lada Vesta SW Cross — Моя качественная Лада https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1278/ Обратил свое внимание на машину Lada Vesta SW Cross исходя из необходимости чего-то практичного и относительно дешевого. Подумал, раз делается в России, то и чинить будет легче. Выбрал Весту 2018 года, собрали в…Тимур Егров
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.3
Lada Vesta SW Cross 1. 8 MT Luxe
Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…
Lada Vesta SW Cross — Мягко проходит все неровности https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1279/ Первым автомобилем у меня был ВАЗ2104. Больше всего он меня поразил надежностью кузова. Именно по этим критериям я старался выбрать новенький авто. Полазив по различным сайтам, выбор мой пал на LADA Vesta. Дожда…Геннадий Арсеньевич
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.5.0 0.1 4.5
Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон –…
Lada Vesta SW Cross — Если вспомнить о цене, то всё неплохо https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1282/ Вот уже прошло 6 месяцев с момента покупки Lada Vesta SW Cross, эйфория уже прошла, я хорошо познакомилась с авто и теперь готова написать беспристрастный полезный отзыв. Отмечу разумно спроектированный салон –…Mira-90
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 4.2
Lada Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на…
Lada Vesta SW Cross — Свои деньги отрабатывает https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/review/1280/ В 2018 году задумался о покупке нового авто. Выбирал между Lada Vesta SW Cross и Renault Duster 4×4. Б/у в принципе не рассматривал. Ходил по салонам официальных дилеров, думал. После тест-драйва остановился на…Артем
Lada
Vesta 2021 Lada Vesta SW Cross 2021 2015 – н.в., I https://autospot.ru/brands/lada/vesta_sw_cross/wagon/spec/5.0 0.1 3.7
Рассказали о новинках АвтоВАЗа на 2020 год
В 2019 году в линейке LADA появились «заряженный» седан Vesta Sport, кросс-универсал Granta Cross, «драйверская» Granta Drive Active, а также XRay Cross и Vesta с вариатором. Что ждать от отечественного АвтоВАЗа в 2020 году, рассказала «Российская газета».
обновлённая LADA 4×4В новом году «АвтоВАЗ» продолжит создавать новые и модернизировать актуальные модели. Для этих целей производитель уже сейчас подыскивает инженеров-технологов, конструкторов и дизайнеров. Премьера самых интересных и значимых новинок наверняка состоится в рамках Московского автосалона в августе. Ожидается, что там «АвтоВАЗ» представит серийную версию «вернувшейся» под свое крыло Niva, компактный городской кроссовер, похожий на XCode; «каблучок» Van, концепт второго поколения Granta, а также обновленные Vesta FL и XRay FL. Однако они появятся в продаже лишь в 2021 и 2022 годах.
интерьер обновлённой LADA 4×4Если же говорить о новинках, которые поступят в продажу в этом году, то первой из них станет обновленная LADA 4×4. Напомним, серийное производство внедорожников с обновлённым интерьером стартовало в середине декабря. Товарные экземпляры уже активно отгружаются дилерам, а начало продаж ожидается уже в январе.
LADA Largus актуального поколенияНемного позже ожидается появление обновленного LADA Largus. Сроки выхода универсала по-прежнему не обозначены. Есть мнение, что автомобиль впервые получит дизайн экстерьера в фирменном Х-стиле, с новыми бамперами, оптикой и решеткой радиатора. Также ожидается появление обновлённого или полностью нового салона. В качестве силовой установки, вероятно, будут применять 122-сильный двигатель, а на вместо АКПП, либо в качестве её бюджетной альтернативы предложат «робот».
шпионское фото LADA Vesta SW SportЕще одной новинкой нынешнего года должен стать «заряженный» универсал LADA Vesta SW Sport. Судя по опубликованным ранее шпионским фотографиям модели, по части дизайна модель будет почти идентична седану и тоже получит спортивный аэродинамический обвес, расширенную колею с передними пластиковыми крыльями и оригинальные 17-дюймовые диски. Интерьер наверняка получит аналогичные изменения, такие как кресла с более развитой боковой поддержкой, немного переработанная панель приборов, потолок чёрного цвета, атмосферная LED-подсветка, декоративные вставки «под карбон» и кожаная отделка. В движение универсал будет приводить 1,8-литровый 145-сильный двигатель в сочетании с 5-ступенчатой МКПП с усиленными приводами.
актуальная LADA VestaПоследней новинкой 2020 года должна стать рестайлинговая LADA Vesta FL. Недавнее обновление, после которого семейство получило 1,6-литровый 113-сильный мотор Renault h5Mk и бесступенчатую АКПП, было промежуточным. На этот раз производитель порадует чем-то более основательным. Ожидается, что Vesta FL получит обновленный дизайн экстерьера и абсолютно новый салон, а в линейке моторов появится долгожданный 150-сильный турбомотор от Renault Arkana.
LADA Vesta SW Sport FL представлена на рендерах
Показываем, как может выглядеть машина, и оцениваем её перспективы.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ruВ 2019-м «АвтоВАЗ» раздразнил российских водителей, выведя на тесты «подогретый» универсал. Машина была закамуфлирована, однако все понимали, что скрыто за маскировкой. Многие хотели видеть автомобиль на рынке, но портал Pokatim.ru даёт возможность пока что увидеть это на рендерах.
Уточним, что планы «АвтоВАЗа», озвученные новым главой, не предусматривают выход новой «заряженной» машины, по крайней мере в 2021 году. Однако модель LADA Vesta SW Sport FL всё-таки может появиться в будущем, уверена редакция «Покатим». Помимо рендеров и видео объясняем, почему не стоит списывать авто со счетов, а также рассматриваем его качества и целесообразность.
В основу виртуального прототипа LADA Vesta SW Sport FL лёг стандартный универсал с видоизменённым обвесом «заряженного» седана.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ruРанее инсайдеры показывали, как будет выглядеть передний бампер стандартной «Весты» после обновления. Это дало нам представление о возможном редизайне всей флагманской линейки «АвтоВАЗа».
Фото переднего бампера LADA Vesta FL, источник: AvtoVAZ newsПотенциальными недостатками «заряженного» универсала являются более высокая стоимость и технические решения вроде вариатора и «аркановского» турбомотора. Однако дороже корейских соперников LADA Vesta SW Sport FL не станет и привлечёт внимание ярким дизайном в тандеме с практичностью вместительного кузова.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ruТакое сочетание будет интересно молодым семьям и любителям активного отдыха, что делает машину целесообразной и способной к конкуренции.
Работа световых приборов LADA Vesta SW Sport FL, видео Pokatim.ruМатериалы по теме
LADA Vesta оправдана: Результаты краш-теста со столбом «разнесли» в Сети
«Хоронить» LADA Vesta SW Sport FL не стоит как минимум потому, что в будущем автомобиль перейдёт на новую платформу, а это позволит расширить горизонты семейства «Веста». Остаётся надежда, что «АвтоВАЗ» услышит российских водителей, которые не прекращают сетовать на отсутствие ярких отечественных моделей. Нет сомнений: если на рынок выйдут такие «Лады», как наш прототип, «корейцы», образно выражаясь, «выйдут из чата».
Classic/Start 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 790 900 ₽ | 169 090 ₽ | 2 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 818 900 ₽ | 171 890 ₽ | 1 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 834 900 ₽ | 173 490 ₽ | — | Купить | |
Comfort/Winter 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 854 900 ₽ | 188 990 ₽ | — | Купить | |
Comfort/Winter 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 854 900 ₽ | 175 490 ₽ | 5 авто | Купить | |
Comfort/Winter 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 870 900 ₽ | 177 090 ₽ | — | Купить | |
Classic/Start/Plus 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 885 900 ₽ | 192 090 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 883 900 ₽ | 178 390 ₽ | — | Купить | |
Classic/Start/Plus 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 885 900 ₽ | 178 590 ₽ | 2 авто | Купить | |
Comfort/Winter 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 889 900 ₽ | 178 990 ₽ | — | Купить | |
Luxe 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 899 900 ₽ | 179 990 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 924 900 ₽ | 195 990 ₽ | 2 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 913 900 ₽ | 181 390 ₽ | 1 авто | Купить | |
Comfort 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2020 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 929 900 ₽ | 196 490 ₽ | — | Купить | |
Luxe 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 918 900 ₽ | 181 890 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 924 900 ₽ | 182 490 ₽ | — | Купить | |
Comfort 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 929 900 ₽ | 182 990 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 940 900 ₽ | 184 090 ₽ | 1 авто | Купить | |
Luxe/Prestige 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 946 900 ₽ | 184 690 ₽ | 1 авто | Купить | |
Comfort/Winter 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 949 900 ₽ | 184 990 ₽ | 3 авто | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.8 (122), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.8 | 122 | Механика (MT5) | Передний | 959 900 ₽ | 185 990 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Prestige 1.6 (106), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 106 | Механика (MT5) | Передний | 962 900 ₽ | 186 290 ₽ | — | Купить | |
Comfort/Winter 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 965 900 ₽ | 186 590 ₽ | 2 авто | Купить | |
Luxe 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 978 900 ₽ | 187 890 ₽ | 3 авто | Купить | |
Luxe 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 994 900 ₽ | 189 490 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 019 900 ₽ | 191 990 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Multimedia 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 035 900 ₽ | 193 590 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 041 900 ₽ | 194 190 ₽ | — | Купить | |
Luxe/Prestige 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 057 900 ₽ | 195 790 ₽ | — | Купить | |
Exclusive 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 073 900 ₽ | 197 390 ₽ | — | Купить | |
Exclusive 1.6 (113), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 113 | Вариатор (CVT) | Передний | 1 089 900 ₽ | 198 990 ₽ | — | Купить |
Lada Vesta Sedan готовится к выпуску в сентябре
Для установки на 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 87, 106 и 114 л. с.
Серийная версия седана Lada Vesta хорошо сочетается, и российские СМИ гудят новостями о конкуренте VW Vento. Вот новые шпионские изображения автомобиля, спасибо Ladavesta.net и VK.com. До начала серийного производства, которое намечено на 25 сентября, выпущено около 300 автомобилей для окончательных испытаний и отладки.Как сообщает Carobka.ru, модель поступит к дилерам к ноябрю.
Серийная версия Lada Vesta очень близка к представленной в прошлом году концептуальной модели.
Также появились новые подробности о технических характеристиках седана. Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1,6 л будет предлагаться в трех вариантах исполнения. Двигатель с 8-клапанной конфигурацией будет развивать максимальную мощность 87 л.с. и может питать базовые варианты седана. Блок с 16 клапанами будет производить 106 л.с.Оба двигателя работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Опция AMT доступна с двигателем 16 В. В списке есть и более мощная версия — 1,6-литровый 16-клапанный агрегат от Renault-Nissan, выдающий 114 л. с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
300 единиц Весты выпущены для испытаний и отладки до начала серийного производства 25 сентября.
Vesta оснащена новой платформой «Lada B», разработанной АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault-Nissan, и основана на концепте Vesta, показанном на прошлогоднем Московском автосалоне.Седан имеет длину 4410 мм, ширину 1764 мм и высоту 1497 мм, колесную базу 2635 мм и вес от 1150 до 1192 кг в зависимости от варианта. Емкость топливного бака 55 литров.
Сообщается, что новый автомобиль отличается надежной, энергоемкой подвеской и защитой двигателя, а двигатели специально откалиброваны для работы в российских условиях. Как сообщают российские коллеги, хэтчбек и универсал седана Vesta официально анонсированы и планируется к выпуску в следующем году.
Vesta базируется на платформе B компании, а также породит хэтчбек и универсал.
АвтоВАЗ планирует до конца года поддерживать складские запасы в размере 5000 единиц седана Vesta, чтобы удовлетворить потребности. С 2016 года компания может ежегодно производить 120 000 экземпляров этой модели на заводе в Ижевске на востоке России.
Конкуренты : Hyundai Solaris (Verna), VW Polo Sedan (Vento)
Цена : Заявлено 400000 рублей (4 руп.86 лакхов)
Дата запуска : ноябрь 2015 (выставочный зал)
[Источник — Ladavesta.net, Carobka.ru и VK.com]
LADA Vesta SW Sport FL представлена на визуализации
Мы показываем, как машина может выглядеть, и оцениваем ее перспективы.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru
В 2019 году АВТОВАЗ рассердил российских водителей тестированием «летнего» универсала. Машина была замаскирована, но все понимали, что она замаскирована.Многие хотели увидеть машину на рынке, но портал Pokatim.ru дает возможность увидеть ее на рендере.
Уточним, что озвученные новым руководителем планы АвтоВАЗа не предусматривают выпуск новой «заряженной» машины, по крайней мере, в 2021 году. Однако модель LADA Vesta SW Sport FL все же может появиться в будущем, редакция уверены. Помимо рендеринга и видео, мы объясняем, почему не стоит списывать авто со счетов, а также рассматриваем его качество и целесообразность.
Основой виртуального прототипа LADA Vesta SW Sport FL стал стандартный универсал с измененной массой «заряженного» седана.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru
Ранее инсайдеры показали, как будет выглядеть передний бампер стандартной «Весты» после обновления. Это дало нам представление о возможном редизайне всей флагманской линейки «АвтоВАЗа».
Фотография переднего бампера LADA Vesta FL, источник: Новости АвтоВАЗа
Потенциальные минусы «заряженного» универсала — более высокая стоимость и технические решения типа вариатора и турбированного двигателя «Аркан».Однако более дорогих корейских соперников LADA Vesta SW Sport FL не будет и будет привлекать внимание ярким дизайном в тандеме с практичностью вместительного кузова.
Рендер LADA Vesta SW Sport FL, источник: Pokatim.ru
Эта комбинация будет интересна молодым семьям и любителям активного отдыха, что делает автомобиль уместным и конкурентоспособным.
Работа светильников LADA Vesta SW Sport FL, видео Pokatim.ruМатериалы по теме
LADA Vesta оправдана: результаты краш-теста с «разложением» стойки в Сети
«Спрятать» LADA Vesta SW Sport FL не стоит хотя бы потому, что в будущем автомобиль перейдет на новую платформу, а это расширит кругозор семейства «Веста».Остается надеяться, что «АВТОВАЗ» услышит российских водителей, которые не перестают сетовать на отсутствие ярких отечественных моделей. Несомненно, если такие «Лады», как наш прототип, появятся на рынке, то «корейцы», образно говоря, «вылезут из чата».
Ссылка на источник
Была ли эволюция? Чем LADA Vesta SW хуже и лучше ВАЗ-2104
На фоне русского «фургона» советский «таз» кажется малогабаритным грузовым фургоном.
Несмотря на то, что между выпуском LADA Vesta SW и ВАЗ-2104 проходит почти 35 лет, многие из этих двух универсалов соединяются.В первую очередь, важность автомобилей для современников, ведь когда в 1984 году на рынок вышла «четверка», новый «таз» быстро успел завоевать расположение советских автомобилистов, и многие считают «универсальную» Весту чуть ли не самой лучшая модель АвтоВАЗа на данный момент.
Сравнивать эти два автомобиля в мире — пустая трата времени, потому что ясно, что к 2020 году ВАЗ-2104 будет совсем не так хорош по комфорту, «нулевой» по безопасности, а еще он так же задорен, как 30 лет. назад уже не может.
LADA Vesta SW при всем обилии недостатков как минимум способна относительно быстро водить машину и не заставлять водителя думать о безопасности позвоночника при наезде на мельчайший камешек. Однако бывают моменты, когда становится неясным — действительно ли произошла «эволюция» между LADA Vesta SW и ВАЗ-2104, или же российский автопром в некоторых моментах даже «деградировал».
«Лада» меньше «Весты» по габаритам — если учесть, что в советском универсале не может быть комфорта, становится ясно, что «четверка» как минимум практичнее своего конкурента. из-за небольшого размера.Багажный отсек в стоковом режиме с фальшполом до штор у LADA Vesta SW тоже больше — 385 против 375 литров, но если сложить второй ряд сидений, то у Весты будет объем 825 литров, а у ВАЗ-2104. может похвастаться сразу 1340 литрами полезного пространства.
Сюда без проблем можно перевезти даже холодильник, что успешно сделали поколения советских и российских автомобилистов. Кроме того, даже на 30-летних экземплярах ВАЗ-2104 2020 года часто встречаются металлические багажники на крышу, которые «завалены» настолько, что даже не верится, что машина может завестись, и при этом ему даже удается разогнаться.
МинивэнCarbon с мотором от легкового: Как Renault 25 лет назад выпустил 800-сильный Espace
В 2020 году такая машина не пойдет дальше компьютерной модели.
Не рекомендуется так рисковать с Вестой, потому что автомобиль, скорее всего, все еще находится на гарантии, и чиновники не оценят погнутые пружины или царапины на лакокрасочном покрытии крыши универсала. Уже того факта, что ВАЗ-2104 способна даже в столь «зрелом» возрасте порадовать водителей практичностью и функциональностью, достаточно, чтобы старую Lada ценили не хуже LADA Vesta SW.
Делать выводы о долговечности новых тольяттинских автомобилей рано, однако обилие негативных отзывов приводит к тому, что через пару десятков лет мы не увидим такую Весту на улицах России, а старый Таз будет. продолжить свой путь.
.
10 автопроизводителей, о которых вы даже не слышали
Журналы и автомобильные новостные платформы обычно приносят нам все, что нам нужно знать об автомобильных марках, которые мы уже знаем и любим.И под этими популярными названиями находятся более мелкие бренды, которых они держат за поясом.
Но в то время как всю популярность, признание и рейтинги получают бренды, которые насыщают рынок, менее узнаваемые отбрасываются. Тем не менее, то, что они не так популярны, как те, которые мы знаем, не означает, что они менее способны.
На самом деле, есть много великих иностранных производителей автомобилей, о которых вы, возможно, никогда не слышали. Вот лишь некоторые из производителей автомобилей, о существовании которых вы даже не подозревали.
11 АвтоВАЗ
через Russia BeyondОстальной мир, возможно, никогда не слышал об АвтоВАЗе, но этот производитель автомобилей на самом деле является одним из основных производителей автомобилей в Восточной Европе и России. В 1966 году началось строительство завода в Тольятти. Но это было в 1970 году, когда с конвейера завода сошла первая машина.
Сегодня АвтоВАЗ — крупнейший производитель альянса Renault-Nissan-Mitsubishi в России.Среди ее продуктов — седан LADA Vesta, универсал LADA Largus и кроссовер LADA XRAY.
10 Денза
через Новый АтласDenza или юридически признанная как Shenzhen BYD Daimler New Technology Co. Ltd. — автомобильная компания, базирующаяся в Шэньчжэне, провинция Гуандун, Китай. Компания является совместным предприятием BYD Auto Co. и материнской компании Mercedes Benz, Daimler AG.
Эта автомобильная компания была основана в мае 2010 года и специализируется на производстве роскошных электромобилей.Два из их продуктов — это Denza 500, четырехдверный седан, и Denza X, кроссовер-внедорожник. На данный момент компания предлагает свою продукцию только в Китае и не заявляет о планах расширения в США.
9 Донкервурт
через ДонкервуртDoonkervoort работает на рынке автомобилестроения с 1978 года. Но поскольку компания базируется в Нидерландах, неудивительно, что вы никогда не слышали об этом европейском автопроизводителе.
У них яркая история, свидетельствующая о том, что они переезжали в другое место на протяжении многих лет, прежде чем они решили создать еще один завод в Германии.Основанная Юпом А. Дункервуртом, компания умеет производить спортивные автомобили, которые выглядят как иностранная грабительская версия американского Plymouth Prowler.
Одним из автомобилей, которым компания гордится больше всего, является Doonkervoort D8 GTO-JD70. Это праздничный автомобиль компании в честь ее 70-летия. Другой — Doonkervort D8, который является одним из самых быстрых уличных автомобилей, участвующих в соревнованиях в Нюрбургинге.
СВЯЗАННЫЙ: Donkervoort выпускает ограниченный выпуск спортивного автомобиля 2G
8 Форнасари
через сайты GoogleFornasari — это итальянская автомобильная марка, основанная где-то в 90-х годах. Именно благодаря предприятию, в которое Джузеппе Форнассарри и его друзья решили вмешаться, начался бизнес по производству автомобилей.
Это небольшое предприятие включало в себя покупку корветов в 1950-х годах и внесение некоторых изменений, чтобы подготовить их к гонкам.Но большая часть его страсти была связана с его отцом, Джиджи, который раньше был водителем Maserati и Alfa. Некоторые из автомобилей Форнасарри — это Fornasarri RR99 и Fornasari Racing Buggy.
7 Леопаард
через Indian Autos BlogLeopaard Motors Co. , Ltd. — автомобильная компания, основанная в 1950 году. Первоначально она называлась Changfeng Group Co., Ltd., но прошло несколько лет, прежде чем она получила название Leopaard. Это было в 1996 году, когда фабрика была реконструирована, а несколько лет спустя она была передана Народному правительству провинции Хунань.
Они предлагают большое количество автомобилей, в основном внедорожников.Некоторые из автомобилей, которые они представили на рынке, — это Leopaard Kylin, Leopaard CT7 и Leopaard CS7.
6 Люкс
через Новости Тайваня НазваниеLuxgen может не звучать как название, подходящее для автомобильной компании. Но на Тайване Luxgen — это признанный автомобильный бренд, основанный где-то в 2009 году. Это дочерний бренд другого тайваньского автопроизводителя под названием Yulon Motor Co., Ltd.
.Несмотря на молодость, им определенно есть что предложить на местном рынке.Одним из продуктов Luxgen является Luxgen7 MPV, минивэн, ставший первой серийной моделью бренда. Другой — Luxgen U5, на самом деле удивительно крутой автомобиль.
5 Махиндра
через CNBC. comMahindra — многонациональный конгломерат, базирующийся в Индии. У компании есть предприятия в нескольких отраслях, и автомобилестроение — лишь одна из них.
У них потрясающая коллекция легковых автомобилей и пикапов, которые даже лучше Ford F150.Компания также кастомизирует свои большие и громоздкие аттракционы, такие как Mahindra Roxor. У них даже есть целая другая автомобильная компания под названием SsangYong Motor. Махиндра также работал со знаменитой итальянской дизайнерской компанией Pininfarina над созданием собственного гиперкара.
СВЯЗАННЫЙ: Судейские правила в пользу джипа в бою с индийским производителем внедорожников Махиндра
4 Roewe
через Wall Street JournalСледующий автопроизводитель — торговая марка одного из крупнейших автопроизводителей Китая. SAIC Motor Co., Ltd. — автомобильная компания, принадлежащая государству Китай. Он был основан в 2006 году и является лишь одним из многочисленных автомобильных брендов, которыми гордится компания.
Roewe также предлагает широкий выбор автомобилей.Некоторые из внедорожников, которые они выставляют на рынок, — это RX5 MAX, RX5 Plus, RX5 и RX3. У них также есть четырехдверные седаны и мощные гибридные автомобили.
3 Venucia
через CarNewsChina. comVenucia или юридическое название Dongfeng Venucia Motor Company является дочерней компанией известного в Китае производителя автомобилей DongFeng Motor Co., Ltd. Автопроизводитель является совместным предприятием признанного японского производителя автомобилей Nissan и DongFeng Motor. Группа.
Некоторые из разработанных компанией концепт-каров — Venucia VIWA и Venucia X.Более успешные модели автомобилей, которые они выпустили, включают Venucia D60, четырехдверный компактный автомобиль, Venucia T60, компактный кроссовер, и Venucia e30, их собственный электромобиль, полностью основанный на Nissan Leaf.
СВЯЗАННЫЙ: Nissan представляет электрический кроссовер Ariya 2021 года и новый логотип EV
2 Зиноро
через CarscoopsЭто было в 2003 году, когда китайский производитель автомобилей Brilliance Auto решил создать предприятие с одним из крупнейших производителей автомобилей в мире, BMW. Они назвали совместное предприятие BMW Brilliance и вскоре создали бренд Zinoro.
Это было в начале 2014 года, когда компания выпустила свою самую первую серийную модель. Они назвали его Zinoro 1E, и он работал на чистой электроэнергии.Компания гарантирует, что E1 является автомобилем высочайшего качества благодаря высокому качеству производства и соблюдению строгих стандартов.
1 Zotye
через CNBC. comЕсли вы никогда не были в Китае, то, скорее всего, никогда не слышали о марке автомобилей Zotye.Эта компания — производитель автомобилей, родившаяся где-то в 2003 году. Их штаб-квартира находится в Юнканге, Чжэцзян, Китай. Но только через три года после этого компания выпустила свой самый первый автомобиль — Zotye 2008.
Zotye 2008 — пятидверный мини-внедорожник.Он имел успешный пробег и превысил 10 000 единиц, проданных только за год. Другая продукция, разработанная брендом, — это автомобили серий T и Z.
СЛЕДУЮЩИЙ: 10 больных концепт-каров от скучных автопроизводителей
Следующий Это лучшие суперкары прошедшего десятилетия
Об авторе Иллах Орельяна (Опубликовано 90 статей)Иллах Орельяна — писатель, блоггер и цифровой кочевник из Филиппин. Она начала как писатель-призрак в 2017 году и внесла свой вклад в несколько платформ, таких как Scribbloo.com и такие сайты, как Evachill.com и Philkotse.com. Она увлечена автомобилями и любит смотреть аниме. Еще она любит готовить и придумывает собственные рецепты.
Ещё от Illah OrellanaКалашников, производитель АК-47, принимает участие в создании российского электромобиля
Электромобиль Калашникова CV-1.Кредит: Калашников
Калашников, производитель АК-47, самого известного в мире пулемета, натренировал прицел Илон Маск, представив на Московской военной выставке электромобиль, который, по словам оружейника, будет конкурировать с Tesla.
Сам автомобиль, получивший название CV-1, спроектирован так, чтобы имитировать Иж 2125 Комби, универсал советских времен, выпущенный для коммунистических масс в 1972 году. Однако, несмотря на ретро-линии, CV-1 оснащен современным электродвигателем и аккумулятор на 90 киловатт-часов. Компания заявляет, что на каждой зарядке автомобиль получает запас хода до 350 километров.
Открытие состоялось на Army Expo 2018, крупной выставке вооружений в Москве, организованной Министерством обороны России, которая ежегодно привлекает тысячи производителей тяжелой военной техники.
Наряду с CV-1 зрители на Army Expo 2018 впервые увидели более 300 новых образцов военной техники и систем вооружения, которые были в полном разгаре на стрельбищах и полосами над головой на авиашоу.Калашников даже предлагал на ярмарке гигантского робота-солдата.
Однако, согласно статистике Калашникова, ясно, что Tesla пока не готова бороться с CV-1.
На вопрос российского новостного сайта РБК, какие преимущества будет у автомобиля перед Tesla, София Иванова, представитель Калашникова, не могла сказать, насколько его автомобиль превзойдет своих конкурентов.
И хотя этот неуклюжий автомобиль может похвастаться сказочно хорошим запасом хода, ему требуется 6 секунд, чтобы разогнаться от 0 до 100 километров в час. Напротив, Tesla Model 3 за 35000 долларов может разогнаться до этой скорости за четыре секунды и имеет более широкий диапазон — 500 километров на одной зарядке. На CV-1 еще нет ценника.
И хотя «Калашников» производит десятки линий военной техники для российского правительства, вряд ли у него еще будет финансирование и опыт, чтобы стать лидером на рынке потребительских автомобилей.
Автомат Калашникова CV-1.
Тем не менее, усилия не потеряны в стране, где электромобили делают небольшие, но устойчивые набеги.По данным автостатистического бюро страны, в начале этого года в России было зарегистрировано 1800 электромобилей.
Хотя это небольшое число по сравнению с другими странами, это означает взрывной рост по сравнению с 2016 годом, когда было зарегистрировано только 1000. Более того, эта цифра не учитывает постоянный поток бывших в употреблении электромобилей из Японии, которые особенно популярны на Дальнем Востоке России.
Как ни странно, их около 1000, и их владельцы вышли в январе на улицы Владивостока, чтобы потребовать от правительства установить в их городе дополнительные зарядные станции.
И это, конечно, настоящая битва. В то время как Москва и Санкт-Петербург могут похвастаться довольно сильной развивающейся инфраструктурой взимания платы, многие другие регионы огромной страны сильно отстают.
Но они пытаются наверстать упущенное. Только в апреле прошлого года парламент Мурманской области начал предлагать различные льготы, такие как налоговые льготы, привилегии на парковку и другие льготы, такие как отказ от регистрационных сборов, — он может начать предлагать своим местным водителям электромобилей. Он даже изучает способы заряжать станции мощной ветровой энергией.
А в самом городе количество зарядных станций начинает расти. Первый был установлен в прошлом году в качестве подарка от Bellona в отеле Park Inn.
Бывший генеральный директор Беллоны Нильс Бёмер (крайний слева) подключает новое зарядное устройство для электромобилей Park Inn. Кредит: Лев Федоров.
Мэрия Мурманска, похоже, очень хочет продолжить этот успех. В ноябре было подписано соглашение с Bellona, направленное на то, чтобы облегчить беспокойство водителей электромобилей, которые предпочли бы следить за дорогой, а не за счетчиками заряда.
Соглашение направлено на создание сети зарядных станций в критических точках в Финляндии, Норвегии и вдоль автомагистралей на Северо-Западе России, чтобы повысить уверенность в зарядке среди тех, кто ездит на электромобилях из Европы, и стимулировать рост числа тех, кто хочет купить электромобили в России.
В июне Мурманск объявил о строительстве еще двух высокоскоростных зарядных станций, одну в районе Заполярного, а другую в районе Старой Титовки, обе недалеко от пограничного перехода с Норвегией.
Конечно, количество электромобилей в России по-прежнему далеко от толпы автомобилей с нулевым уровнем выбросов, заполонивших шоссе соседней Скандинавии.Но законодательство Москвы, похоже, стремится изменить это. Постановление правительства от 2015 года потребовало, чтобы каждая АЗС в 11 часовых поясах России установила заправочные станции рядом со своими насосами для традиционного газа.
Осуществление этого закона было мучительно вялым — что именно разозлило протестующих водителей электронных автомобилей во Владивостоке — но оно могло открыть путь для требований, которые почти столь же амбициозны, как европейские.
Но стоимость электромобилей сама по себе создает препятствия.Цена на новую Tesla для большинства россиян недостижима. Но более дешевые электромобили, такие как Nissan Leaf, все чаще появляются на улицах России, а это, в свою очередь, оказывает давление на власти, заставляя их строить зарядные станции, обещанные законодательством.
Отечественные электромобили еще лучше. Гигантский российский автопроизводитель Lada в 2012 году построил электрический мини-внедорожник под названием El Lada, а в 2016 году последовал прототип Lada Vesta.
Тем не менее, прогнозы относительно CV-1, предложенные Ивановой, представителем Калашникова, скромны, но она все же хочет дать Tesla возможность потратить свои деньги.
«Речь идет о конкуренции именно с Tesla, потому что на данный момент это успешный проект в области электромобилей», — сказала она РБК. «Мы рассчитываем, по крайней мере, не уступить [Илону Маску]».
В интересах развивающегося рынка электромобилей в России «Беллона» призывает Калашникова сделать все возможное.
Midnight Vesta: закусочная и гараж
В прошлом месяце мы представили вам дебютный полноформатный альбом Seconds из Midnight Vesta . Что ж, у нас была возможность пообщаться с парнями из Торонто, когда они были на восточном канадском этапе своего нынешнего тура. Собственно, интервью произошло в их фургоне, когда они ехали на следующий концерт. У квартета было несколько забавных историй, так что давайте в чат! Я уверен, что это намного интереснее, чем мои бредни.Итак, позвольте представить вам Midnight Vesta !
Midnight Vesta — Фото любезно предоставлено Current Sessions и Brooklyn Kate Doran
Lemonade Magazine: Спасибо, что поговорили с нами! Расскажи немного об истории группы.
Midnight Vesta: Midnight Vesta изначально начиналась как группа университетских друзей, играющих кавер-версии. В конце концов мы переехали в Торонто и поменяли несколько разных составов. Корни группы на самом деле лежат в фолк-музыке, но в последнее время мы действительно продвинули ее в направлении рока.
LM: Влияние рока — прекрасное дополнение. Вы, ребята, называете свою музыку Канадиана. Что делает музыку, которую вы играете, так отчетливо канадской?
MV: У нас есть много региональных отсылок к группе. Название происходит от закусочной (The Vesta) в Торонто, многие мелодии взяты из достопримечательностей Квебека и Онтарио. Музыка — это настоящий фолк-рок с явным содержанием канадского содержания.
LM: Я думаю, это тоже отличное описание стиля музыки.Изначально вы описали себя как «фолк-группу, играющую на банджо» на своем первом EP, Sleight of Hand . Что заставило вас двигаться в другом направлении с Seconds ?
MV: Что ж, изменение звука действительно было продиктовано новым составом — мы работали над большей частью новых песен с большей ролью электрогитары и ударных. Было лучше позволить группе использовать свои новые сильные стороны, чем пытаться воссоздать то, в чем были так хороши предыдущие составы. У нас сейчас есть пара качелей, так что это естественно.
ЛМ: Ха! Сумасшедшие рокеры всегда делают вещи тяжелее. Вы записали альбом в автомобильном гараже в Торонто. Что заставило вас выбрать это место для записи?
MV: Наш гитарист использовал это пространство как студию для проектов, которую мы в конечном итоге использовали в качестве репетиционной, когда он присоединился к группе. Было разумно использовать большое пространство, чтобы усилить наш сдвиг в сторону рока. Комната добавила звуку барабана большую длину и затухание и позволила нам использовать реверберацию комнаты, а не создавать искусственную атмосферу постфактум.У нас также была возможность не торопиться и пересматривать вещи вместо того, чтобы смотреть в большой студии.
LM: Такая классная концепция. Это действительно проявляется и в работе над альбомом. Видео на «День переезда» очаровательное и простоватое. Как вы пришли к концепции и как проходили съемки? Какие-нибудь икоты или интересные истории?
Midnight Vesta — Фото любезно предоставлено Current Sessions и Brooklyn Kate Doran
MV: Концепция видео «Движущийся день» возникла в результате разговора с создателями фильма The Jefferies Brothers об объединении городской красоты, присущей Торонто.Городской темп и бетонный фон послужили первоначальной искрой идеи. Действие нашего предыдущего видео на «Sweden» — трека с нашего дебютного EP — происходило в Laurentians of Quebec, поэтому мы хотели дополнить и противопоставить этот фрагмент нашему новому видео.
Сценарий и сюжет были придуманы братьями Джеффери, а специалист по доставке велосипедов, который вел Тед Джеффрис, выступал в роли нашего проводника по городскому пейзажу. Мы отсняли большую часть велосипедных кадров в задней части открытого люка универсала Volkswagen.С оживленными улицами он получился немного хитрым, но позволил немного интересного движения и почувствовать улицы и закоулки крупнейшего города Канады.
ЛМ: Я не уверен, что хотел бы быть тем, кто торчит из открытого универсала! Тем не менее, это классика и отличная история. Теперь, когда альбом вышел, каковы ваши планы на гастроли и продвижение альбома?
MV: Сейчас мы находимся в разгаре двухнедельного тура по восточному побережью Канады. Когда мы вернемся в Торонто, у нас запланирована презентация релиза в родном городе, а также планы на съемки еще одного видео.После этого мы отправляемся в тур по западной Канаде в августе.
ЛМ: Так здорово! Надеюсь, мы сможем поймать вас, когда вы, ребята, будете в районе Ванкувера. Еще раз спасибо, что нашли время!
МВ: Спасибо, что побеседовали с нами!
Не забудьте поймать ребят из Торонто в четверг, 15 июня, в таверне «Дакота»!
Вы можете забрать Seconds от Midnight Vesta на iTunes прямо сейчас! А посмотрите последнее видео на «Второй шанс» ниже!
youtube.com/embed/rzE3lvGKhN4?enablejsapi=1&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&rel=1&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»»/>
Об авторе
Новости по теме
(0) Комментарии читателей
Этот сайт использует Akismet для уменьшения количества спама.Узнайте, как обрабатываются данные вашего комментария.
Веста Джонсон, хорошо хранимая тайна Миссури
FRC715 — Веста Джонсон со Стивом Холлом — Танцевальная скрипка Северного Миссури
Боб Бови
Я знаю Весту Джонсон с 1977 года, играл с ней дома и на сцене, учился у нее и считаю ее другом и наставником. На протяжении многих лет она также была другом и учителем бесчисленному количеству других старых музыкантов. Прошлой зимой я брал интервью у Весты в ее доме, но наш визит больше походил на разговор со старым другом, чем на официальное интервью.
Вы знаете, оба моих народа играли. Мой отец играл почти все квадратные танцы в округе. Но у моей мамы был двоюродный брат, он просто останавливался в разных местах в стране и работал зимой, просто чинил заборы, или делал работу по дому, или что-то еще. У него была старая скрипка, и он не был хорошим скрипачом. Я принес домой эти рождественские печати, их лист, и, конечно же, в 20-е годы денег не было. У людей не было денег. Но он работал летом после уборки урожая и уборки кукурузы в Канзасе.Он сказал: «Я куплю на доллар, но ты должен научиться играть на скрипке». Ну, он меня научил; Он вытащил меня в углу комнаты и научил «Золотым тапочкам». И это было все, чему я когда-либо учился, настоящее обучение. Я выучил «Золотые тапочки» и взял этот доллар в школу.
Веста Джонсон родилась в 1922 году в округе Линн на севере центральной части штата Миссури. Пока она росла, в ее семье не было ни радио, ни фонографа, ни электричества, поэтому они сочиняли музыку, чтобы развлечься.
Жил в сельской местности. [Музыка] будет у вас дома в субботу вечером и у меня в следующую субботу вечером, и она просто сделает круг по соседству, танец в их доме. И, конечно же, мы, дети, были маленькими, это было в возрасте от 20 до 30, и мы всегда ходили туда. Из дома никто не выходил, не было нянек. Мы поехали всей семьей; вы все делали как семья. И, наверное, я просто жил с этим, слышал это. Я танцевал, когда мне было семь или восемь, десять.
Мне было тогда девять лет, когда мой отец сказал: «Вот, сыграй в следующий квадрат.«И я помню, как играл« Теннесси Вагнера »… Единственное, что я когда-либо слышал, как мой отец говорил мне [о том, как играть], было то, что когда ты опускаешься на струны, расслабься. Не дави слишком сильно.
Когда ее спросят о других скрипачах, которые повлияли на нее, Веста назовет множество игроков из Миссури и других частей Среднего Запада, которых она встретила в более поздние годы, таких как Дуайт Лэмб, Сирил Стиннетт, Ли Стоункинг и Фрэнк Рид. Но она говорит, что в ранние годы в ее районе было не так уж много людей.
Мои дяди, у меня было два дяди, которые играли на скрипке, и несколько скрипачей, таких как Ренн Джонс … несколько скрипачей, и все они были старыми … Примерно единственный вальс, который сыграл [Ренн], был «Шамус О’Брайен». И мы всегда называли это «Мелодия Ренна».
А потом мой папа поигрался с магазином. Это был просто старый универсальный товар. Половина из них была бакалеей, другая половина — галантерейными товарами, а в задней части — фермерскими товарами. Когда в субботу вечером в девять часов магазин закрылся, они открыли верхний этаж.Ступеньки поднимались посередине, и прямо там была сцена, и они танцевали вокруг…. Я слышал, как они однажды вечером сказали, что у них 16 квадратов, никакой звуковой системы, [только] скрипка и гитара. На сцене было пианино, если кто-то умел играть на пианино. Моя мама иногда играла на пианино, просто аккорд под музыку. И звонящий, у них был один звонящий…. Они могли назвать площадь, которую можно было услышать, следующей здесь улицей.
Так я слышал это всю свою жизнь. Очень мало скрипачей….У большинства из них была лошадь и повозка, и они далеко не уехали. Если бы кто-то прошел, он мог бы получить новую мелодию, и кто-нибудь выучил бы эту мелодию.
В то время семья Весты жила в округе Ливингстон, штат Миссури, и в городах Авалон, Чула и Тина устраивались танцы. (Танцы Тины продолжались по крайней мере до 1980-х.)
Примерно в 1938 или 39-м году мой отец всегда хотел поехать в Озарк, поэтому он собрал вещи и купил там место. Я жил там и учился в средней школе в Саммерсвилле (округ Техас).После того, как он туда попал… мы вроде как жили в баптистской религиозной части того округа, и они осуждали эту скрипку…. [Для танцев] нужно было пройти довольно далеко от Хьюстона. Они всегда называли это «воссоединением Хьюстона». Это просто большая окружная ярмарка. У них был танцпол, и они там танцевали, потому что это было не в том районе, где мы жили. Или в Раймондсвилле, у них был танцпол на их маленьких пикниках.
На время Веста вернулась в округ Ливингстон, чтобы ухаживать за своей больной бабушкой в Чилликоте.Хотя ее дедушка не играл, у него была старая скрипка, которую она могла использовать, а поблизости были другие музыканты.
… До того, как я женился, [я] играл в школьные вечеринки, пирожные и тому подобное. И там были два мальчика по дороге, мальчики Хутен, один играл на кувшине, а другой на гитаре.
В 1940 году, после переезда в графство Техас, Веста вышла замуж за Стива Джонсона. Несколько лет у нее не было скрипки, которую она могла бы использовать, но когда Стив вернулся из Японии после службы во Второй мировой войне, он принес Весте скрипку.Это была первая скрипка, которую она действительно могла назвать своей. Стив и Веста переехали в Кирквуд (Сент-Луис) примерно в это время, и с тех пор она живет там.
Хотя Стив всегда очень поддерживал ее музыку, Веста почти не играла большую часть времени, когда воспитывала семью —, как многие скрипачи. Фактически, около двадцати лет она мало играла для своей семьи. В 1960-х Веста начала посещать конкурсы скрипачей и познакомилась с некоторыми из более молодых и честолюбивых старых музыкантов в St.Площадь Луи.
Я ходил на множество конкурсов и не стал бы давать вам два цента на конкурсы, но я не стал бы брать много денег за людей, которых встретил, и мелодии, которые я слышал.
Вскоре дом Джонсонов стал центром джемов каждую субботу вечером, а иногда и пятницу. Эти посиделки продолжались у Джонсонов до тех пор, пока они не «[убежали] из комнаты». В 1974 году Веста, Стив и еще несколько человек сформировали Ассоциацию скрипачей и кантри-музыки Миссури (MFCMA) — организацию, которая до сих пор набирает обороты и проводит ежемесячные воскресные вечерние джемы в общественном центре Кирквуда.Веста хотела бы, чтобы все джемы были старинными, но в разных залах вы можете услышать музыку мятлика или акустического кантри-вестерна, а также мелодии старинной скрипки. MFCMA уже около тридцати лет выступает на фестивале Green Tree Festival в Кирквуде в середине сентября. Веста ставит сценические декорации, немного кантри и блюграсса, но публика «хочет старых скрипачей», и она все еще помогает удовлетворить публику.
Веста в течение многих лет преподает уроки игры на скрипке, в настоящее время для восьми студентов, и часто в рамках TAAP, программы ученичества по традиционным искусствам Центра культурного наследия штата Миссури и Совета искусств штата Миссури.В первую очередь она обучает взрослых, от новичков до таких игроков, как Билл Мартин, который начал играть на скрипке после более тридцати лет игры на скрипке в Симфоническом оркестре Сент-Луиса. Последние 23 года Веста также участвовала в Вефильском молодежном скрипачном лагере в качестве мастера скрипки. Лагерь проводится каждый июнь в исторической немецкой колонии Вефиль на северо-востоке Миссури, и в нем принимают участие около 30-40 студентов в возрасте от семи до 17 лет. Около 10 мастеров преподают старинную скрипку и гитару, уделяя особое внимание стилям Миссури. .
Веста по-прежнему считает себя в первую очередь танцующей скрипачкой; однако ей не удается так много танцев, как в прошлые годы. В Сент-Луисе сейчас фаворитом являются контра-танцы, и Веста говорит, что не играет для них, потому что «я такая кривая скрипачка». Но когда она играет в квадратные танцы в таких местах, как Вефиль или Фестиваль американских скрипичных мелодий в Порт-Таунсенд, Вашингтон (мероприятие, на котором она дважды участвовала), она в своей стихии.
Несмотря на то, что она работала со многими аккомпаниаторами, на протяжении многих лет ее любимым резервным музыкантом был ее внук Стив Холл.Он не только великолепный гитарист и исполнитель на мандолине, но и был мастером игры на скрипке в Вефиле. В последние несколько лет эти двое выступали на Фолк-фестивале Чикагского университета и на фестивале Bluff Country Gathering в Миннесоте, среди прочего. Сын Стива Джеймс сейчас играет на скрипке, разучивая мелодии, переданные ему бабушкой.
У двоюродного брата, у которого Веста впервые научилась играть на скрипке, не было пальца на левой руке. В результате Веста всегда играла, не используя мизинец, скользя третьим пальцем вверх, чтобы получить ноты, которые большинство скрипачей будет играть безымянным пальцем. Это дало ей очень характерный стиль — часто блюзовый и очень танцевальный. Даже ее мелодии, которые кажутся простыми и понятными, обманчиво сложны, если игрок действительно хочет получить ее звук.
Ее репертуар включает многие стандарты, которых мы ожидаем. Мелодии, которые являются общими для Миссури или Среднего Запада в целом и не обязательно встречаются в других частях страны, например, «Старый Парнелл», «Вальс Билла Пауэлла», «Хорнпайп Адриана» и «Маленький дом, куда можно пойти», составляют большую часть репертуара Весты, но многие из ее произведений редко где-либо слышны от других скрипачей.К последней категории относятся «Down Home Rag», «Waldo», «Snyder Waltz» и «Hog House Rag». Согласно записям антологии скрипачей из Миссури Now That’s a Good Tune : «У нее редкий и разнообразный репертуар, который, вероятно, является одним из наиболее охраняемых секретов Миссури».
Боб Бови — давний участник OTH, пишет статьи и обзоры. Он и его музыкальная спутница жизни Гейл Хайль зарабатывают на жизнь старинной музыкой уже более трех десятилетий, учились у Весты Джонсон и выступали с ней.