Posted in: Разное

Swift suzuki обзор: Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ

Содержание

Зовём в Россию невесомый хэтчбек Suzuki Swift. Тест-драйв suzuki swift — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Suzuki Swift — обзор, цены, видео, технические характеристики Сузуки Свифт

Новый Suzuki Swift предстал перед широкой публикой на ежегодном международном весеннем женевском автомобильном салоне в марте 2017 года. Модель является полноценным четвертым поколением, она переехала на новую платформу, обзавелась интересными опциями и заметно полегчала, за счет широкого применения высокопрочных сталей. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные, заходящие на крылья, фары с линзованной оптикой и фигурными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает шестиугольной формой, состоит из множества тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом производителя. В общем и целом, автомобиль получил броский и задиристый дизайн, но в то же время не утратил фамильных черт и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Suzuki Swift

Suzuki Swift- это компактный городской пятидверный хэтчбек B класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3840 мм, ширина 1694 мм, высота 1501 мм, а колесная база- 2450 мм. Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Такой дорожный просвет свойственен городским малолитражкам. Они обладают хорошей маневренностью и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Багажник Suzuki Swift не может похвастаться хорошей вместительностью ввиду компактных габаритов машины. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 265 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт что-то относительно габаритное, ему придется пожертвовать посадочными местами. При сложенных спинках заднего ряда освобождается вплоть до 579 литров.

Технические характеристики Suzuki Swift

Сузуки Свифт оборудуется двумя силовыми агрегатами, гибридной силовой установкой, механикой, автоматом, вариатором, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широчайшему спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовый двигатель Suzuki Swift- это рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1242 кубических сантиметра. Несмотря на малый объем, она выдает 91 лошадь при 6000 об/мин и 118 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С этим мотором можно установить пятиступенчатую механику, вариатор, а также передний или полный подключаемый привод с вискомуфтой.

Топовый версии Сузуки Свифт могут похвастаться рядным турбированным бензиновым трехцилиндровым двигателем объемом 996 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и непосредственном впрыску топлива, инженерам удалось выжать 102 лошадиные силы при 5500 об/мин и 150 Нм крутящего момента в диапазоне от 1700 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Для этого силового агрегата вместо вариатора можно установить шестиступенчатый автомат и исключительно передний привод.

За дополнительную плату, оба двигателя можно оснастить системой SHVS, в основе которой лежит электрический мотор-генератор, развивающий 3,1 лошадиной силы и 50 Нм тяги. Он помогает ДВС при разгоне и генерирует энергию во время торможения.

Итог

Suzuki Swift четвертого поколения кардинально изменился, как внешне, так и внутренне. У него яркий и выразительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Несмотря на компактные габариты, такой автомобиль не затеряется на большой парковке и не растворится в сером будничном потоке. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в плотном заторе, не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широчайшим спектром отличных агрегатов, являющихся сплавом многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и непревзойденного японского качества. Сузуки Свифт прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Сузуки Свифт технические характеристики, недостатки и отзывы на Suzuki Swift

Хотел купить компактный автомобиль, что-то типа Опеля Корсы или Форда Фиесты, но знакомый посоветовал Сузуки Свифт. Всегда был уверен, что эта модель маленькая трёхдверка, но оказалось что третье поколение, которое выпускалось с 2010 года – это совершенно другой автомобиль. Почитав отзывы, я приобрёл машину 2011 года с двигателем 1,2 бензин на автомате. В машину свободно помещаются 4 взрослых человека, в старом Свифте такого не было. Поразился, какая машина динамичная, хотя объём двигателя всего 1,2 литра. Расход топлива в городе при полной загрузке и динамичной езде не превышает 8 литров бензина. По трассе можно вложится в 5,5 литров. Понравился высокий дорожный просвет, паркуется машина возле бордюров свободно. Под днищем ничего не торчит и не цепляется. Был готов к тому, машинка будет пустая, но комплектация оказалась богатой. Я не говорю про электростёкла, тут даже штатная магнитола читает USB! Двигатель и подвеска простые и надёжные, легко ремонтируются. Если есть желание и возможности, то всё делается своими руками. В салоне много всяких карманчиков и подстаканников. Из минусов – низкая ликвидность на вторичном рынке и маленький багажник. Ещё хотелось бы отметить отсутствие в гамме дизельного мотора, он был бы более экономичным. 

Машинка для города классная, покупал для жены в 2015 году, сейчас сам езжу по магазинам. На трассу с ней лучше не соваться, но для города это идеал. Когда покупал, в этой ценовой категории ничего лучше не нашёл. Парковаться действительно очень удобно, всё дело в габаритах машины. Пока я на Пассате найду место для парковки, можно кучу времени потерять. А компактный Свифт пролезет в любую дырку. Очень богатое базовое оснащение, я когда про это узнал, думал, что мне какую-то версию навороченную продали. Оказалось, что всё это имеется в базе. Электростёкла, кондиционер, подогрев передних сидений, 7(!) подушек безопасности. Магнитола действительно имеет вход USB, можно даже телефон через этот разъём заряжать. Как тут сказали, двигатель с объёмом 1,2 литра бензин достаточно резвый. Внешний вид очень оригинальный, лично мне он сильно напоминает Мини Купер. Тут человек сказал, что у машины высокий дорожный просвет, это он так прикололся. Если сравнивать со спортивными тачками, то он может и высокий, но по сравнению с тем же Фольксваген Пассат меня совершенно не впечатлил. Всё время приходится думать, с какой скоростью можно проехать лежачего полицейского, чтобы не зацепить его днищем. А вот расход бензина для такой машинки в 8 литров я считаю слишком большим.

Тебе расход у Сузуки Свифт не нравится? Я тебе расскажу один секрет, маленькие движки приходится постоянно крутить на высоких оборотах, чтобы они динамично ехали, поэтому и расход такой. Я лет 8 назад курьером работал по доставке пиццы, ездил на Матизе. Так там мотор с объёмом 0,8 у меня 10 литров бензина в городе жрал, не меньше! Зная эту особенность, машину для себя искал на механике. Она с ней и едет динамичнее, и расход меньше. Был поражён магнитолой с USB и неплохим звучанием родных колонок. Проехал на машине уже почти 100 000 км, даже в подвеску ещё не лазил! Только замены масла, колодок и прочие регламентные работы. Купил сразу свечи, так и лежат они дома, мотор работает отлично, решил не лезть туда. Недостатков, как я считаю, у машины просто нет. Те, кто ждёт от бюджетной малолитражки каких-то выдающихся спортивных подвигов, пускай рассмотрят что-нибудь другое. Для своего класса у Свифта огромный салон, богатая комплектация и отличный двигатель. 

Скажу своё, женское мнение об автомобиле Сузуки Свифт. Несмотря на маленький объём двигателя, машина очень быстрая, скоростная и экономичная. Для поездок по городу она идеальна. Прочитала первый отзыв, дошла до момента про высокий дорожный просвет и очень удивилась. Я часто езжу по частному секторы, так по местным дорогам приходится передвигаться очень осторожно, на больших ямах можно зацепить днищем. Может быть есть какие-то внедорожные модификации, я не знаю. Мне такие в городе пока не попадались. Слышала, что с 2012 года производилась специальная модификация, адаптированная для плохих дорог. Вот там полный привод и увеличенный дорожный просвет. Езжу по родному городу уже более трёх лет, пока машинка только радует, ничего в ней не ломается, она всегда меня довозит до места назначения.

Вот всегда поражался, как женщины эксплуатируют свои машины. Вроде бы ничего никогда не ломается, зато если машина станет колом, то в ней оказывается сломанным всё. У меня так жена на своей машине ездила. Я ей сказал, если что там будет ломаться, говори, буду смотреть. Она два года ездила, всё её устраивало. Когда я свою машину продал, взял её машину, поездить недельку. Как сел, сразу удивился, куда тяга пропала. Покупал её купе БМВ е36 с мотором 2,8 литра, помню, как она должна ехать. Оказалось, что прокладка ГБЦ прогорела, мог и мотор перегреться, если бы вовремя не заметил. Подшаманил машинку и быстро продал. После этого взял для жены этот самый Сузуки Свифт, только теперь на нём раз в неделю езжу, проверяю, всё ли в порядке. Что хочу сказать по этой машине: надёжная, экономичная, простая в ремонте. Подвеска простая до безобразия. Даже есть неплохая шумоизоляция моторного отсека, а вот арки могли бы заизолировать и получше. Моторчик, несмотря на свой скромный объём, развивает 91 л.с, что вместе с небольшим весом машины дают неплохую динамику. 

Вот молодец, машину неисправную загнал, и доволен! А потом человек мучается, отдав последние деньги за свою мечту! Вот бы тебе следующую машину такой продали, вспомнил бы сразу, как людей обманывал. У меня Сузуки Свифт 2013 года. По поводу низкого дорожного просвета, так я уже привык, мне больше проблем доставляет не он, а низкий свес переднего бампера. Постоянно приходится парковаться задом, там с этим делом получше. Подвеска мне не понравилась, она совершенно не энергоёмкая, на ямах пробивается до упора. В салоне куча дешёвого пластика, но по этому вопросу я не переживаю, знал, что брал. Куча сверчков, но от них можно избавиться проклейки салона. Понравилась автоматическая коробка, в ней есть спортивный режим. Зимой машина проявила себя хорошо, заводилась в любой мороз, салон быстро нагревался. Электроника даже в сильные морозы не выходила из строя. Имеется штатная подсветка в багажнике, это очень помогает в тёмное время суток. Машина недорогая в обслуживании, именно из-за этого я её и брал. 

Покупал вторую машинку специально для городской езды, для поездок по трассе имеется автомобиль с объёмом 4,2 литра. Сузуки Свифт предназначен для городской езды и демонстрирует там свои главные качества – экономичность, практичность и способность влезть в небольшую дырку между машинами. Машина 2012 года выпуска, брал новой в салоне, эксплуатирую до сих пор. Можете мне не верить, но за все эти годы машина ни разу не сломалась. Так, по мелочи, то лампочка перегорит, то центральный замок начнёт барахлить. Многие называют такой недостаток, как маленький салон. Поверьте мне, в своём классе Сузуки Свифт настоящий фаворит. Машина, конечно, не семейная, но я езжу на ней один. Иногда с женой. Всей семьёй передвигаемся на большой машине. Для бездетных или одиноких людей эта машина подойдёт идеально. Ещё в ближайший магазин на ней хорошо ездить, не гонять же ради этого большую машину. 

Такое ощущение, что вы не в России живёте. Две машины в семье, одна для дальних поездок, другая для городской эксплуатации. К сожалению, не все могут себе такое позволить. У меня Сузуки Свифт 2013 года. Брал именно для передвижения по городу, хотя иногда приходится ездить и по трассе. Была бы возможность, взял бы что-то более интересное, но, увы. А так Свифт прекрасно справляется с функциями перемещения из точки А в точку В. Когда появится возможность, куплю себе что-нибудь побольше и помощнее.

Недостатки Suzuki Swift (Сузуки Свифт) с пробегом 2004-2010 г. Отзыв

Сузуки Свифт выделяется среди конкурентов благодаря симпатичной внешности, что не мало важно когда основная целевая аудитория девушки и женщины. Многие владельцы раскрашивают машину в два цвета, для того чтобы она была похожа на своего более дорогого конкурента «Mini». Свифт зарекомендовал себя достаточно надежным и не прихотливым, но как и многие авто имеет свои недостатки, а вот с какими проблемами придется столкнуться покупая данную модель с пробегом сейчас попробуем разобраться.

Достоинства и недостатки Сузуки Свифт с пробегом

Сузуки Свифт выпускался с 2004 по 2010 год, и был представлен в двух модификациях пяти и трех дверным хэтчбеком, и сочетает в себе все преимущество японских технологий и качества с европейским дизайном и новейшими разработками. Авто получился довольно компактным его длинна составляет всего 3695 мм, ширина 1690 мм, высота 1500 мм, Свифт собирали в Японии, Венгрии, Индии, Пакистане. Как показал отечественный опыт эксплуатации, кузов автомобиля имеет достаточно слабое лакокрасочное покрытие и быстро покрывается сколами, но при этом неплохо сопротивляется натиску рыжей болезни. А вот к кузовным деталям есть претензии, так в частности передний бампер установлен достаточно низко, из-за этого нередко отрывается декоративная пластиковая юбка бампера. Также при осмотре автомобиля особое внимание уделите внутренней части багажника, так как там не редко появляется коррозия.

Двигатели

Для Сузуки Свифт было предусмотрено три бензиновых четырехцилиндровых двигателя — 1.3 (92 л.с.), 1.5 (102 л.с.), 1.6 (116 л.с.). Для европейских рыков был предусмотрен и дизельный агрегат объемом 1.5 литра (70 л.с.), но к нам она официально не поставлялась. Все моторы надежные и имеют достаточно большой ресурс роботы. Чаще всего на вторичном рынке встречается мотор объемом 1.3 литра, самая распространенная проблема в данном двигателе это отказ датчика распредвала, из-за этого двигатель не запускается, в некоторых случаях до ста тысяч километров пробега датчик приходится менять дважды. Несмотря на небольшой объем, двигатель имеет достаточно неплохую динамику и способен разогнаться от 0 до 100 за 10 секунд.

На всех версиях если редко используется автомобиль выходит из строя генератор, происходит это из-за того что он находится в задней части отсека и плохо продувается, в результате на нем накапливается пыль и при перепадах температур может наглухо заблокировать ротор, при этом генератор клинит. Головка блока цилиндров не оснащена гидрокомпенсаторами, и по рекомендациям производителя требует регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 40000 км, но на практике эту процедуру не приходится выполнять даже при пробеге в 100000 км. Все двигатели оснащены долговечной металлической цепью ГРМ, которая при эксплуатации не доставляет проблем.

Трансмиссия

Двигатели могут сочетаться с тремя коробками передач, пятиступенчатой механикой, роботизированной трансмиссией (устанавливается только с мотором 1.3 литра) и четырехступенчатым автоматом (только с мотором 1.5). Если не хотите часто ремонтировать трансмиссию в среднем раз в 60 тысяч километров, то лучше отказаться от приобретения автомобиля с роботизированной коробкой передач. Робот живет порядка 50 – 60 тысяч км и это очень мало, также работа такой трансмиссии сопровождается ощутимыми рывками, единственный ее плюс в том, что расход равен расходу машины с механической коробкой (в среднем 6 — 8 литров на сто км).

А вот механика и АКПП зарекомендовали достаточно надежными, правда сцепление редко выхаживает 100000 км, для автомобиля с таким весом и мощностью, откровенно говоря достаточно мало, у автомобилей с механикой хлопот доставляет подшипник первичного вала, обязательно проверьте коробку в движении (если после разгона отпустить педаль газа и на пятой передаче будет слышен гул). Самой надежной зарекомендовала себя АКПП, и если в ней вовремя менять масло (каждые 60000 км) она прослужит 250 – 300 тысяч км.

Подвеска Сузуки Свифт

Подвеска вполне традиционна для этого класса автомобиля, спереди установлен МакФерсон с подрамником, а сзади балка. Рулевое управление реечное с электро- или гидроусилителем, тормоза передние дисковые вентилируемые, сзади барабанные. Подвеска Сузуки Свифт достаточно жесткая, что касается надежности то слабых мест не так уж и много, чаще всего владельцы нарекают на рейку, которая может начать стучать после 30000 км, и ступичные подшипники. В остальном в подвеску придется вкладывать средства ближе к 100000 км пробега.

  • Стойки и втулки стабилизатора до 50 – 80 тыс. км.
  • Ступичные подшипники 70 – 100 тыс. км.
  • Амортизаторы и опоры передних стоек 80 – 120 тысяч км.
  • Рычаги 100 – 120 тысяч км.
  • Рулевые тяги и наконечники более 100000 км.
Салон

Сузуки Свифт имеет достаточно аскетичный салон, многие владельцы жалуются, что им ни как не удается избавиться от разных скрипов и стуков. В основном шумность салона проявляется зимой, когда автомобиль еще не прогретый и со временем, когда печка начинает работать, большинство посторонних звуков исчезает. Неприятно выглядят и катышки на тканевой обивке сидений, которые появляются при достаточно небольшом пробеге 50 – 60 тысяч км. Лобовое стекло плохо заизолировано, из-за этого на больших скоростях можно услышать свист ветра, если говорить про шумоизоляцию в общем, то она очень слабая. Со временем изнашивается механизм ремня безопасности, из-за этого ремень плохо втягивается.

Итог:

Секрет положительных эмоций от Сузуки Свифт кроется в его оригинальной внешности, заводном характере и приемлемой надежности, у автомобиля практически нет слабых мест (если не рассматривать вариант с роботизированной коробкой передач), ремонт до 100000 км может понадобиться при неправильной эксплуатации автомобиля. Данный автомобиль идеально подойдет для передвижения в городе, а вот от вылазок на природу лучше воздержатся так как авто имеет небольшой клиренс 155 мм. Меньше всего проблем доставит версии с мотором 1.5 литра и автоматической трансмиссией, но на вторичном рынке чаще всего встречаются машины с двигателем 1.3 механикой или роботом.

Достоинства:

  • Надежные двигатели.
  • Большой ресурс АКПП.
  • Дизайн.

Недостатки:

  • Роботизированная трансмиссия
  • Рулевая рейка.
  • Жесткая подвеска.
  • Маленький багажник.
  • Небольшой клиренс 155 мм.
  • Шумоизоляция.
  • Качество отделочных материалов салона.

 

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбратьвыбрать б/у автомобиль.

Suzuki Swift | Обзоры и тест-драйвы Topreca

Своим появлением столь мощная и развитая автомобильная компания обязана Мичио Сузуки, который в 1909 году в небольшой японской деревушке организовал компанию по производству ткацких станков, окружив себя талантливыми и перспективными инженерами. Цель, которую преследовал Мичио Сузуки, заключалась в производстве наиболее удобных для человека ткацких станков. Эта цель была достигнута, и компания Сузуки выпустила станки, модели которых во многом доминировали над британскими и голландскими станками. За столь ценный вклад в развитие национальной экономики и промышленности Японии Мичио Сузуки был награжден Медалью Синей Ленты.

Добившись успеха в производстве ткацких станков, Мичио начал планировать развитие его компании и в других направлениях. Так было принято решение производить небольшие автомобили. В период 1937-1939 годов было произведено несколько компактных автомобилей. Развитие компании Сузуки пошло на спад в период войны в Тихом океане в 1945 году. После ее окончания компания Сузуки за отсутствием спроса на легковые автомобили и ткацкие станки, начинает производство сельхозинвентаря, нагревателей, а также музыкальных инструментов. Позже Мичио Сузуки пересмотрев потребность японского народа в недорогом транспортном средстве, решил разработать автомобиль нового образца. В результате чего появился моторизованный велосипед «Power Free». Спустя небольшой промежуток времени это транспортное средство было оснащено двухскоростной коробкой передач и увеличенным в объеме двигателем. В 1954 году производство мотоциклов компании Сузуки составляло 6000 единиц в месяц. Добившись успеха в производстве мотоциклов, компания Suzuki Motor Co., Ltd в 1955 году выпускает свой первый автомобиль Suzulight. В 1963 году Сузуки представляет свой разнообразный модельный ряд мотоциклов на американском рынке. К началу 80-х компания Сузуки зарекомендовала себя на рынке как компания, выпускающая мощные, быстрые и надежные машины. Производство компании всегда было разносторонним, так в 1977 году Сузуки осуществляют производство моторных лодок. Компания Сузуки разработала ряд новейших технологий, в том числе и управление двигателем посредством компьютера.
С 1990 года компания была переименована в Suzuki Motor Corporation.

Компания Сузуки прошла тернистый путь от небольшой группы перспективных инженеров по разработке ткацких станков до всемирноизвестной компании. Сейчас численность компании составляет около 15 000 человек, ее производство осуществляется в 190 странах мира, ежегодно Сузуки реализует более чем 1 600 000 мотоциклов и такое же количество автомобилей. Сузуки не останавливается на достигнутом, и по сей день продолжает совершенствовать свое производство, выпуская более модернизованные и высокотехнологичные транспортные средства.

Обзор Suzuki Swift 2020 года | Top Gear

Это совершенно новый Suzuki Swift MkIV, и это очень хорошая новость, если вы регулярно следите за Top Gear, потому что Swift Sport всегда был одним из наших любимых чемпионов в повседневной работе. К сожалению, пока нет спорта, о котором можно было бы рассказать вам (хотя после небольшой пытки пиарщик Suzuki признал, что «Спорт определенно в пути»), но в составе обычного хэтчбека достаточно, чтобы сделать нас немного взволнован грядущей теплой версией японского супермини.Подробнее об этом чуть позже.

Однако сначала нам, вероятно, нужно уточнить диапазон Suzuki для вас, поскольку вы, несомненно, носите озадаченный вид и, возможно, произносите слова «но я думал, у Suzuki уже был супермини в форме Baleno?» правы. Но Suzuki не одинок, предлагая множество небольших автомобилей различной формы, которые кажутся одним и тем же наименованием. Посмотрите, например, на Vauxhall: у него есть Adam, Corsa и Viva. У Ford также есть Ka + и Fiesta, а также EcoSport.Похоже, вам просто не сойти с рук с одним предложением супермини-размера, поэтому Suzuki хеджирует свои ставки и устраняет трех виновников в виде Baleno, микро-внедорожника Ignis и этого Swift, самого долгоживущего. хэтчбек.

Swift, таким образом, выполняет функцию, заключающуюся в том, что он представляет собой более шикарный и компактный супермини в противовес просторному, но недорогому Baleno, который, возможно, является более (как бы это сказать?) Рациональным автомобилем. Таким образом, вы получаете некоторые классические элементы дизайна Swift, такие как круговое ветровое стекло и наклонную крышу, а также отличительную обработку задней стойки, которая теперь имеет эффект «плавающей крыши».Даже передние и задние световые блоки не сильно отличаются от агрегатов старого автомобиля, хотя нижняя решетка радиатора в форме «улыбающегося рта» не вызовет всеобщего восторга.

Тем не менее, Swift меньше (на 10 мм короче, на 15 мм ниже, хотя на 40 мм шире) и значительно легче своего предшественника, и он построен на платформе Heartect, используемой для Baleno и Ignis. Но растянутая на 20 мм колесная база означает, что внутри достаточно места, а багажник на 54 литра больше, чем грузовой отсек старого автомобиля и составляет 265 литров со всеми сиденьями на своем месте.Это умная упаковка.

Два двигателя, 1,2-литровый четырехцилиндровый безнаддувный бензиновый Dualjet и гораздо более харизматичный трехцилиндровый 1,0-литровый двигатель Boosterjet выполняют свою работу, и оба они могут быть соединены с системой Smart Hybrid Vehicle от Suzuki (SHVS). ; это ничего не добавляет с точки зрения крутящего момента или производительности, но незначительно сокращает выбросы и дает объединенной экономике небольшой подъем. 1.2 SHVS также является моделью Allgrip 4×4, а 1.0 SHVS — единственный Swift, который идет с опцией автоматической трансмиссии. Итак, с учетом всего этого, каково это за рулем?

.Обзор Suzuki Swift

(2020 г.) | Autocar

Suzuki никогда не приходилось напоминать, что маленькие автомобили — это большой бизнес.

Самый первый Swift (или Cultus, как супермини назывался в Японии) начал свою жизнь как мертворожденный проект General Motors, проданный производителю из Минами-ку в обмен на 5-процентную долю в компании.

Suzuki должным образом завершила разработку автомобиля, наклеила на спину имя, которое подходило к месту назначения, а затем приступила к его сборке повсюду от Боготы до Найроби.

Второе поколение, представленное в 1988 году, все еще производилось и продавалось в Пакистане в прошлом году.

Swift, каким мы его знаем, ушел задолго до того, как узнаваемый концепт.

Это поколение и его последователи сделали эту модель супермини-манной: дешевой, веселой и достаточно красивой, чтобы выделиться из толпы.

Естественно, самые популярные Ford Fiesta и Vauxhall Corsa обрушились на него в более широком смысле — хотя это не помешало Suzuki продать более миллиона автомобилей в Европе в течение десяти лет, что сделало его самым продаваемым автомобилем компании. машина с некоторым запасом.

Таким образом, его замена в идеале должна быть такой же. Новый с нуля и использующий ту же платформу, что и Baleno и Ignis, последний Swift делает знакомые хвастовства: больше внутри, мощнее, эффективнее, легче и лучше оснащено — и даже перспективой умеренно гибридной трансмиссии.

Но старая модель также была поставщиком неприхотливого динамического шарма, и сохранение этого атрибута должно быть столь же важным, как и прежде, для отличия Suzuki от конкурентов, созданных Hyundai, Kia, Toyota и всеми другими основными производителями, все еще занимающимися бизнесом. производство недорогих малолитражек.

Исключение трехдверной версии и акцент на новом трехцилиндровом двигателе Boosterjet — важные решения.

Мы протестировали модель высшего класса с трехцилиндровым двигателем и мягкой гибридной установкой, чтобы оценить все возможности последнего предложения Swift.

.Обзор Suzuki Swift

(2020 г.) | Паркер

Suzuki Swift — популярный супермини-автомобиль в Великобритании, рассматриваемый как небольшой автомобиль, возвращающийся к истокам, а не как дешевое подвальное предложение. Swift в автомобильных кругах славится своей безупречной надежностью и тем, что фактически приближается к своему официальному рейтингу MPG. У него даже есть версия с теплым хэтчбеком, которая тоже действует как ореол — называется Suzuki Swift Sport.

Есть много других автомобилей такого размера, на которые можно потратить свои деньги.Один из них даже исходит от Suzuki в форме Ignis. К соперникам из разных автосалонов относятся Ford Fiesta, Skoda Fabia и Vauxhall Corsa.

Эффективно, стильно и весело управлять

Suzuki утверждает, что это более спортивный вариант вождения, чем более массовая оппозиция супермини. Предзнаменования хороши еще до того, как вы его возьмете: он короче и ниже, но просторнее внутри, а также на 120 кг легче, чем его предшественник, а его стиль также более интересен, с более рельефными боковыми сторонами, светодиодными передними и задними фарами и более стилизованная передняя решетка.

Ранее в рядах Swift было пять различных моделей. Однако теперь его количество сократилось до трех — SZ3, SZ-T и Attitude. SZ3 — самый дешевый и самый простой, рекомендуется обновление до SZ-T, так как это приносит с собой информационно-развлекательную систему, которая может быть связана с вашим телефоном, в то время как автомобили Attitude получают все необходимое, включая вход без ключа и адаптивный круиз-контроль.

Однако следует отметить, что по крайней мере на данный момент Swift недоступен с автоматической коробкой передач и больше не доступен с полным приводом.

Еще одна область, в которой Suzuki следует за господствующими ветрами в мире супермини, — это отказ от трехдверной версии Swift. В последние годы этот стиль кузова стал менее популярным, поскольку покупатели жаждут большей степени практичности. Однако, чтобы сохранить что-то от подразумеваемой спортивности трехдверного автомобиля, ручки задних дверей спрятаны высоко в верхней части рамы, чтобы придать бокам более гладкий вид. Как и у других производителей, дизельные версии также больше не предлагаются.

Простая линейка двигателей

Недавно у Suzuki произошел значительный отбор двигателей и комплектаций, подробнее о которых можно прочитать в разделе ниже.

На данный момент в стандартном Swift есть только один двигатель (подробнее о модели Sport ниже). Обычные автомобили получают умеренно-гибридный двигатель объемом 1,2 литра под маркой SHVS (Smart Hybrid Vehicle от Suzuki). Он развивает 90 л.с. и разгоняется до 100 км / ч почти за 12 секунд. Это не быстро. Но, с другой стороны, официальная цифра MPG составляет более 55 миль на галлон, и в нашем тестировании мы легко достигли отметки выше 50 миль на галлон.

Раньше предлагалось пять различных двигателей, что было замечательно для такой небольшой линейки автомобилей. Как 1,2-литровый Dualjet мощностью 90 л.с., так и 1,0-литровый Boosterjet мощностью 111 л.с. были дополнительно доступны с умеренно-гибридными системами под маркой SHVS, в то время как линейка была увеличена 1,4-литровым Boosterjet мощностью 140 л.с. Спортивная версия.

Другими словами, если вы настроили новый Swift, ваш выбор не так разнообразен, как раньше. Если вы настроены на Swift с 1.0-литровый двигатель или полный привод, вам пока придется привыкать.

Отличительный вид Swift Sport

Если вам нужен самый быстрый и хорошо оснащенный Swift, то топовая модель Sport — это то, что вам нужно. Его более мощный 1,4-литровый двигатель позволяет ему разгоняться до 100 км / ч за 9,1 секунды и развивать максимальную скорость 130 миль в час.

Косметические изменения включают в себя дополнения к кузову из углеродного волокна, 17-дюймовые легкосплавные диски, переделанные бамперы, в том числе более крупную и агрессивную решетку радиатора, а также несколько других дополнений в салоне, таких как спортивные сиденья и руль.Другие улучшения включают более крупные тормоза, измененную подвеску и улучшенное охлаждение для более мощного двигателя.

Предыдущие версии Sport понравились, потому что они предлагали заслуживающую доверия живость хот-хэтча по выгодной цене. Но этот последний не предлагает такое же соотношение цены и качества, как его предшественники: за аналогичные затраты вы можете купить Ford Fiesta ST — , горячий хэтчбек — с преимуществом в производительности, которое дает 60 л.с.

Одной из причин такого повышения цен является тот факт, что Swift Sport теперь доступен только в виде гибрида.Причина? Это является частью более крупных целей Suzuki по соблюдению норм выбросов — и это помогает за счет сокращения выбросов CO2 примерно на 6% по сравнению со старой негибридной версией. Этот 1,4-литровый мягкий гибридный двигатель также будет использоваться в гибридах Suzuki Vitara и S-Cross.

Просмотрите следующие несколько страниц, чтобы прочитать все, что вам нужно знать о Suzuki Swift, включая его практичность, сколько он стоит в эксплуатации, каково это водить — и рекомендуем ли мы его покупать.

.

Обзор Suzuki Swift 2019 года | Autodeal Филиппины

Если и есть один японский бренд, который смог придумать идеальный рецепт для создания привлекательных небольших автомобилей, то это определенно Suzuki. Рецепт? Европейский дизайн по неевропейской цене.

Показательный пример: грядущий Jimny напоминает немецкий квадратный внедорожник, в то время как Vitara обладает привлекательностью британского бренда внедорожников. В случае Swift его модели второго и третьего поколения напоминают небольшие культовые автомобили, также из США.К.

Обзор Suzuki Swift 2019

Производительность
Мощность двигателя (л.с.), ускорение, трансмиссия, управляемость 3,5 / 5

Дизайн
Дизайн экстерьера и интерьера, качество, сборка и отделка, эргономика 4,5 / 5

Комфортная ходовая часть
Комфортная кабина, подвеска, шумоизоляция 4.0/5

Безопасность и технологии
Комфортные технологии, функции активной и пассивной безопасности 4,0 / 5

Соотношение цена / качество
Количество автомобиля, которое вы получаете за такую ​​цену, топливная экономичность 4,0 / 5

Что вам понравится
  • Светодиодное освещение хорошо смотрится и хорошо работает ночью.
  • Впечатляющая топливная экономичность.
  • Качественно выполненные материалы на приборной панели.
Что вам не понравится
  • Нет дверных замков с датчиком скорости.
  • Общая управляемость может быть улучшена.
  • Кондиционер может быть лучше.
Как мы делаем наши обзоры

Но это было раньше.Представление совершенно нового Swift пробуждает представление о том, что он имеет свою индивидуальность, но при этом сохраняет свое прежнее очарование — и нам это определенно нравится.

В отличие от прежнего выпуклого контура, новый Swift четвертого поколения стал более гладким, пышным и агрессивным, чем раньше.Тонкие выпуклости на капоте, которые повторяют форму новой фары, придают маленькому хэтчбеку знойный вид, что как бы противоречит улыбке, вызванной черным орнаментом, соединяющим две противотуманные фары.

Однако работают светодиодные дневные ходовые огни, которые подчеркивают яркие светодиодные фары. Он красивый и функциональный, особенно ночью. Еще мне нравится красная линия, разделяющая шестиугольную решетку; он смешивается с красной краской мультимедийного блока, но в противном случае он бы хорошо выделялся.

Со своей стороны, покатая линия крыши сохранена, но вы сразу заметите точеные панели, которые придают автомобилю характер. Также добавляют характер скрытые дверные ручки, которые скрываются в соединяющих черных акцентах на задней стойке, придавая профилю плавный контур. 16-дюймовые колесные диски добавляют завершающие штрихи, но их дизайн немного прост на мой вкус.

В задней части задние фонари образуют выпуклости, которые я считаю необходимыми, поскольку они придают Swift широкую стойку, если смотреть сзади. С-образные светодиодные задние фонари кажутся мне удовольствием. На самом деле, это моя любимая часть машины.

Новый Swift значительно вырос по сравнению со своим предшественником: на 40 мм шире, на 15 мм выше и на 20 мм длиннее колесная база. Хотя его общая длина на волосок меньше, увеличенная ширина и длина колесной базы обеспечивают больше места для пассажиров.Я стою 5 футов 6 дюймов, и в моем обычном положении для вождения трех пассажиров сзади будет достаточно места, если они моего роста. Не очень большой, но достаточно уютный. Но сверх моего размера, сзади было бы тесновато для трех человек.

С чемоданом совсем другая история. Он достаточно большой, чтобы вместить детскую коляску стандартного размера с небольшим местом для трех-четырех пакетов с продуктами. Вы также можете сложить задние сиденья, чтобы максимально увеличить грузовое пространство, но было бы лучше, если бы спинки сложились на пол.Что касается водителя и переднего пассажира, то пространство для маневра вовсе не проблема.

Внутреннее пространство Swift кажется чем-то средним, но его комфорт езды примечателен и образцовый.Как и у других автомобилей такого размера, подвеска настроена на максимальный комфорт на ровных дорогах. Он может поглотить неровности дороги в разумных пределах, и пассажиры не почувствуют удара, если он это сделает. Крен тела присутствует, но сведен к минимуму. Снаружи и шумоизоляция двигателя достойная, но ее еще можно улучшить.

Это был бы козырь для общего комфорта Swift, если бы не его автоматический кондиционер. Видите ли, он отлично работает утром или ночью, но в полдень кондиционеру действительно нужно много работать, чтобы в салоне было удобно для всех, особенно на холостом ходу.Автомобильные тонировки обязательно должны быть в вашем списке покупок, когда вы покупаете этот автомобиль.

Мне очень нравится внешний вид приборной панели Swift. Конечно, он наполнен пластиком, как и следовало ожидать от его ценовой категории, но они хорошо выполнены и совсем не выглядят дешевыми.Кнопки и ручки имеют отличную обратную связь, а круглые отверстия для кондиционера посередине — приятное прикосновение. С другой стороны, ткань сиденья мягкая, а рельефный рисунок удерживает ягодицы на месте.

Однако то, что мне не очень нравится, так это белые вставки на приборной панели и дверных ручках. Это как бы портит настроение, создаваемое темным интерьером. Я также хотел бы, чтобы он был оснащен дверными замками с датчиком скорости для дополнительной безопасности. Тем не менее, восьмидюймовое головное устройство с мультимедийным сенсорным экраном выступает в роли спасительной изящества.Помимо наличия фактических регуляторов громкости, дисплей имеет определенную четкость; Я могу сравнить его с экранами iPhone — очень и очень изящно. Динамики также звучат наравне с более дорогими автомобилями. Его функция Bluetooth легко подключается к смартфонам, но его микрофон во время разговоров по громкой связи мог бы быть лучше.

Еще одна вещь, которая вызывает восторг в интерьере Swift, — это рулевое колесо с плоским дном.Его кожа приятна на ощупь, до такой степени, что мне нравилось возиться с ней в условиях интенсивного движения. Органы управления также расположены логично, а регулировка наклона и телескопическая регулировка позволяют легко найти подходящее место для вождения. Группы приборов с монохромным мультиинформационным ЖК-дисплеем выглядят четкими, с более чем достаточной информацией, включая мгновенные и средние показатели экономии топлива.

Рулевое колесо имеет большой вес, но наблюдается значительная недостаточная поворачиваемость, особенно на скоростях — естественная для переднеприводной машины, но требует улучшения.Однако маневры в городе и на парковке были безболезненными, так как при ползании рулевое управление было легким, а в придачу есть камера заднего вида. Тормоза тоже не казались мягкими и обеспечивали достаточную тормозную способность для безопасной остановки.

Под капотом Swift находится модернизированный бензиновый двигатель K12M объемом 1,2 л по сравнению с моделью предыдущего поколения. Его новые показатели мощности составляют 82 л.с. и 114 Нм крутящего момента, что немного меньше того, что автомобиль мог производить раньше.Но на самом деле это не имело большого значения; Swift может работать так же, как и раньше, плюс преимущества наличия новой бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) , которая передает мгновенный крутящий момент на колеса.

Как и ожидалось, Swift мог хорошо тянуть свой груженый вес, но он не подавлял меня, бегал ли я на высокой скорости или пытался пережить ситуации, когда бампер к бамперу на EDSA. Достаточно. Двигатель также хорошо реагировал на изменения нажатия педали акселератора, и при обгоне можно было приветствовать ведущую ногу.Включение спортивного режима немного помогло, но это означало бы больший расход топлива. Если и есть сомнения, то это было бы, когда я двигался с места. Машина колебалась, но опять же, к этому нетрудно привыкнуть.

Благодаря своим характеристикам двигателя и совершенно новой облегченной платформе HEARTECT Swift ярко проявил себя с точки зрения топливной экономичности. На городских дисках с улитками написано 11.5 км / л, тогда как при более быстром темпе со средней скоростью 60 км / ч гарантировано 14,8 км / л. Круиз по шоссе с круиз-контролем, установленным на скорости 90 км / ч, индикатор экономии топлива показал впечатляющие 21,5 км / л.

Превосходный Swift GLX может стать вашим по специальной цене P899,000 . Да, да, мы вас слышим. Его цена очень высока по сравнению с его ближайшими конкурентами, такими как Mitsubishi Mirage, но с его ходовыми качествами, используемыми материалами и множеством технических функций эта сумма денег была хорошо заплачена.

На самом деле Swift — это городской автомобиль, который стремится отличаться от нормы, одетый так, чтобы радовать ваши глаза и весь ваш опыт вождения. Это не самый быстрый и не самый просторный в своем классе, но он обещает то, что оценят автовладельцы: подходящий и привлекательный повседневный автомобиль. Откровенно говоря, я убежден.


Характеристики

Двигатель
1.2 л

Тип топлива
Бензин

Производительность
82 л.с. @ 6000 об / мин

Трансмиссия
Вариатор


Резюме

Имя Сузуки Свифт 1.2 GLX CVT
Тип корпуса Хэтчбек
Цена 899 000 вон
Тип трансмиссии Вариатор

Двигатель

Объем двигателя 1.2 л
Рабочий объем 1,197 куб.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Категория передачи Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

Производительность

Трансмиссия Передний привод
Максимальная мощность (л.с.) 82 л.с. @ 6000 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм) 113 Нм при 4200 об / мин
Скорость разгона н / д
Максимальная скорость н / д

Экономика и окружающая среда

Тип топлива Бензин
CO 2 Выбросы н / д
Запас топлива 37 л
Расход топлива н / д
Диапазон н / д

Размеры

Длина 3,840 мм
Ширина 1735 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2450 мм
Диаметр поворота 9.6 мес.
Дорожный просвет 120 мм
Глубина брода н / д
Вместимость багажника 242 л
Max Cargo 556 л
Кол-во дверей 5
Количество мест 5

Охрана и безопасность

Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Боковая подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Коленная подушка безопасности
Автоматическая тормозная система
Электронная система распределения тормозов
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная тормозная система с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательным тормозом

Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Система стабилизации
Электронные дверные замки
Дверные замки с датчиком скорости
ISOFIX
Система предупреждения о выезде с полосы движения
Система обнаружения слепых зон

Характеристики

Круиз-контроль
Передние датчики парковки
Задние датчики парковки
Кожаная обивка
Кнопка пуска
Размер колеса 16 дюйм
Колеса металлические Тип Сплав
Система кондиционирования воздуха Автоматический кондиционер
Развлекательная система 8-дюймовый проигрыватель компакт-дисков с поддержкой MP3 и WMA через передние и задние динамики
Возможности подключения Aux, Bluetooth и USB
Готовность к навигации
Гарантия 3 года (100000 км)
Бесключевой доступ
Багажник
Люк
Электрические регулируемые сиденья
Усилитель руля
Стеклоподъемники
Розетка
Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Технологии

Активная система помощи при парковке
Система помощи при трогании с подъема
Режимы полного привода н / д
Контроль давления в шинах
Проекционный дисплей
Power Liftgate
Система Start-Stop

Цвета

Еще один шаг, чтобы узнать цену

Узнайте больше, запросите брошюру или запросите ценовое предложение, отправив запрос ниже

Сообщение Привет, я хотел бы получить расценки на финансирование Suzuki Swift, спасибо.

Дополнительные опции

Мне нужен автокредит Я OFW

Расположение за границей Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua И BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia И HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Остров и острова МакдоналдаHoly See (ватикан) ГондурасHo нг KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика OfIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика OfKorea, Республика OfKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика OfMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты OfMoldova, Республика OfMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс И NevisSaint ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСао-Томе и ПринсипиСаудовская Арави aSenegalSerbia И MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика OfThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad И TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks И Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Арабские EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Незначительные Отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin острова, BritishVirgin острова, U.s.Wallis and Futuna, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве,

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с тем, что Autodeal.com.ph и его сертифицированные дилеры могут связываться со мной по электронной почте, текстовым сообщениям или по телефону. Для получения дополнительной информации о том, как мы обрабатываем личную информацию, ознакомьтесь с нашими политика конфиденциальности.

Отправить

Статьи по теме

Обзор Suzuki XL7 2020 года Обзор Ford F-150 Platinum 2020 года Обзор Maxus T60 2020 Обзор Suzuki S-Presso 2020 года Обзор Chery Tiggo 8 2020 года .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *