Страница не найдена. Возможно, вы неправильно ввели адрес или она была удалена.
Для дальнейшей работы с сайтом предлагаем перейти на главную страницу или в раздел каталог новых авто.
Хиты продаж
Цена от: 731 700 ₽
В кредит: 9 983 ₽/мес.
Цена от: 508 000 ₽
В кредит: 6 931 ₽/мес.
В кредит: 10 002 ₽/мес.
Цена от: 1 020 410 ₽
В кредит: 13 922 ₽/мес.
Цена от: 524 910 ₽В кредит: 7 162 ₽/мес.
Цена от: 751 410 ₽
В кредит: 10 252 ₽/мес.
Цена от: 1 233 000 ₽
В кредит: 16 823 ₽/мес.
Цена от: 481 800 ₽
В кредит: 6 574 ₽/мес.
Цена от: 457 700 ₽
В кредит: 6 245 ₽/мес.
Цена от: 815 000 ₽
В кредит: 11 120 ₽/мес.
Цена от: 532 800 ₽
В кредит: 7 269 ₽/мес.
В кредит: 15 778 ₽/мес.
Получите спецпредложение с максимальной скидкой!
Воспользуйтесь спецпредложением, которое откроет Вам простой путь покупки автомобиля с максимальной скидкой, а также упростит оформление всех документов за 1 день.
Получить спецпредложениеLada Vesta Signature — новое авто для российских чиновников
В высших кругах власти вновь возникли разговоры о том, что российские чиновники должны ездить на автомобилях отечественного производства. Депутат Госдумы от фракции ЛДПР Василий Власов обратился в Минпромторг с предложением закупить для государственных учреждений в качестве корпоративных автомобилей седан бизнес класса Lada Vesta Signature.Любители марки с концептом Signature знакомы с 2016 года. Тогда автомобиль был впервые официально представлен на Международном автосалоне в Москве. Внешне этот седан мало чем отличается от привычной уже нам LADA Vesta. Удлиненные задние двери да выросшая на 250 мм колесная база — вот и все изменения в экстерьере. Салон претерпел куда больше преобразований. Появилась дорогая кожа и более качественный пластик, сидений во втором ряду всего два, и они отделены друг от друга массивным подлокотником.
Автомобиль оснащен силовой установкой объемом 1,6 л и мощностью 122 л.с.
Примут ли в Минпромторге предложение депутата, покажет время.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований.
Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.Что делать автомобилисту, если поврежден кузов?
Кузов – самый дорогой элемент во всей конструкции автомобиля. К сожалению, он чаще других подвержен повреждениям и часто нуждается в тщательном уходе и ремонте.От ухоженности внешнего каркаса будет зависеть не только аккуратный вид машины, но и безопасность водителя и пассажиров. Качественный кузовной ремонт автомобиля в Ижевске выполнят специалисты «АСПЭК-Авто» – в компании работают профессионалы, которые имеют большой опыт работы с транспортными средствами любой конфигурации и сложностью повреждений. Не забывайте: ремонт внешнего каркаса нужно выполнять незамедлительно, как только вы обнаружили повреждение целостности любой сложности.
Что такое ремонт кузова транспортного средства
Это профессиональное восстановление каркаса автомобиля до первоначального (заводского) состояния. Сюда входит:
- выравнивание вмятин после удара, столкновения на крыше, двери, крыле, капоте;
- исправление искривлений различной тяжести;
- сварка заломов и трещин;
- чистка кузова от ржавчины;
- полировка;
- покраска.
В зависимости от повреждений, кузовной ремонт может быть нескольких видов:
- Качественный кузовной ремонт автомобиля начинается с определения сложности предстоящих работ и дальнейшей тактики.
- В случае, если на кузове есть царапины или сколы от камней, мастер подберет абразив и выполнит небольшую или тщательную полировку поверхности. Такая обработка исключит образование коррозии метала при дальнейшей эксплуатации транспортного средства.
- Когда кузов помят, понадобится рихтовка – с помощью специальных инструментов, опор и механизмов. Эту работу выполняют профессионалы с большим опытом. Рихтовка может быть: вакуумной, с помощью крючка, выстукивание специальным молотком.
- Автомобили после столкновений и серьезных аварий будут нуждаться в восстановлении геометрии кузова. Это отдельный вид услуги с несколькими этапами восстановления баланса всего каркаса, ведь малейшее отклонение от нормы будет мешать авто двигаться прямо.
- Частичный или локальный ремонт производится тогда, когда повреждена лишь часть автомобиля. В случае, если выпрямление невозможно, часть полностью меняется на новую.
- Капремонт – в данном случае кузов авто следует освободить от всех внутренних систем и проанализировать степень повреждения.
Дата публикации: 07 Сентября 2021
Красивый и большой — культовый Michi X5 • Stereo.ru
Не каждый день выпадает возможность послушать усилители класса HI END. Усилитель Michi X5 высочайшего качества в современном дизайне, выдающий в классе AB поразительную мощность – до 600 Вт на 4 Ом, по какой то заоблачной, по крайней мере для меня, цене в пол миллиона ! И вот он стоит во всей красе перед нами в КДП
Большой… Тяжелый.. Солидный.. Красивый..
передняя панель в пленкеТак и представляется что то такое :
Естественно мы с Александром не удержались от искушения послушать его !
Конечно он достоин акустики выше классном, чем Focal Chora 826, но мы просим подключить его нам просто к ним ))) В предвкушении какого то аудиофильского откровения… Что вот сейчас эти АС покажут ВСЕ на что они способны, что он выжмет из них все что можно !))))
И пока это мое самое большое разочарование в аудио на сегодняшний день — ничего такого мы не услышали. .. Ну да, ну неплохо играет — чувствуется, что усилитель держит АС сильной хваткой, звук упругий, энергичный.. Но нет какой то бархатистости на НЧ… верха как то суховаты… одним словом ROTEL. Да простят меня поклонники этой марки. От усилителя за 500 тыс руб мы ожидали «ВАУ» ! Этого не случилось.. Я не увидел за что там отдавать пол миллиона.
Я бы мог выразить впечатление от него одной фразой — «И это ВСЁ ?!!!»
Ладно, может вот те, стоящие в углу большие колонки с динамиками лопухами по 10″, смогут показать нам настоящий HI-FI ????
Klipsch RF-7 IIIУбираем Focal, на их место ставим гигантские Klipsch RF-7 III.
Сможет ли Michi X5 выжать из Klipsch RF-7 III хорошо звучащую музыку ?! Покажут ли эти исполинские АС нам всю мощь своих больших динамиков ???
Я чуть уже накидал дров Klipsch в огонь ))) Кто то сказал, что я «холивар хочу устроить» ))) Но это конечно не так — просто я переслушал уже три АС из разных линеек Klipsch :
Klipsch RP-5000F — 90 000 руб
Klipsch RP-8000F — 140 000 руб
Klipsch RF-7 III — 375 000 руб
И ни про какую из них я не могу сказать, что они играют музыку ))) По моему ( и Александра) мнению это акустика чисто для кино.
Michi конечно выжимает с Klipsch RF-7 III мощь. Но назвать это приятной музыкой — это не про них. Панч — есть. А вот глубины баса от них на удивление нет, с их то размером динамиков… Верха не музыкальные. Нет в них приятной звонкости, они сухие. И с глубоким басом прям беда… Блин, сабы есть с 10″ динамиком, а тут …. Размер АС — как шкафы ( Александр фотографировался рядом с ними), они ростом с невысокого человека ))) Глубокие, но при этом они легче Focal Chora 826 (так показалось — мы переставляли их), при простукивании звук нетолстой фанеры.
В итоге мы послушали сетап ценой в почти миллион по РРЦ и ушли не впечатленные….
Спасибо магазину Пульт.ру за предоставленную КДП и аппаратуру и эксперту магазина Столбовскому Станиславу за помощь и консультации
Лучше бы АвтоВАЗ за нас так старался! Самая дорогая LADA Vesta в мире — 380 «лошадок» выше уровня «таза»
Подержанный спорткар по мотивам российского бестселлера был выставлен на продажу за 4,5 миллиона рублей.
В связи с тем, что АвтоВАЗ не участвовал в разработке спортивной модификации LADA Vesta, автомобиль класса ТС1 оказался как минимум хорошей моделью, которая участвовала в ряде гоночных заездов и даже попала в чемпионаты мира, где занимала не последние места.
Заводская команда LADA Sport построила 4 таких Весты 5 лет назад, а стоимость одной машины оценивалась в 1 миллион евро. Спорткар на базе LADA Vesta кардинально отличался от серийной версии — обычное дело для таких автомобилей. Турбомотор для седана подготовила французская компания Oreca, так что в машину вгоняли 1,6-литровый мотор мощностью 360 лошадиных сил.
Кроме того, настоящая спортивная Веста обзавелась секвентальной коробкой передач, независимой подвеской, аэродинамическим обвесом, крылом и элементами из углеродного волокна на кузове.Однако АвтоВАЗ в итоге закрыл спортивную программу, и все 4 экземпляра самой дорогой LADA Vesta в мире «перебрались» во Францию, откуда одна Vesta попала в Венгрию, где и была выставлена на продажу.
Теперь за 60 000 евро каждый может запросто стать обладателем 380-сильного «таза», который находится на уровне Toyota Land Cruiser 200, но такая высокая цена оправдана кардинальными доработками как кузова, так и кузова. техническая «начинка», поэтому эту «Весту» можно считать не только самой дорогой и быстрой, но и самой надежной в модельном ряду.
Но было бы лучше, если бы АвтоВАЗ так постарался для нашего рынка — ведь LADA Vesta Sport в том виде, в каком она была представлена в 2020 году, на порядок хуже тех роскошных доработок, которые вносит посторонние. 380 «лошадей» в серийном «тазике» никто не просит, однако современный обвес и мотор как минимум на 200 «кобыл» — вполне оправданное решение, на которое АвтоВАЗ все равно не пойдет.
.
Перспективы развития
Автомобили LADA Vesta — одни из самых популярных автомобилей на российском рынке.В сентябре этого года АВТОВАЗ начал серийный выпуск двух новых моделей Vesta — Vesta SW и Vesta SW Cross. Внедорожник LADA Vesta SW Cross уже многие автовладельцы назвали самой красивой и долгожданной новой российской машиной.
Концепт внедорожника и его фотографии были представлены АВТОВАЗом еще в августе 2015 года на Moscow Off-road Show и произвели фурор. Летом 2017 года АВТОВАЗ продемонстрировал коммерческую версию внедорожника.Первый автомобиль сошел с конвейера 11 сентября, а продажи начались в конце октября этого года.
Даже в базовой комплектации этот автомобиль имеет широкий набор систем контроля комфорта и безопасности: кондиционер, электронный контроль устойчивости, антипробуксовочную систему, систему помощи при трогании с места, парктроник и аудиосистему с управлением рулевым колесом, USB и Bluetooth. Дополнительный комфорт обеспечивают трехступенчатый обогрев всех сидений, центральный подлокотник с ящиком для хранения вещей, дополнительные розетки на 12 В и внутреннее пространство на 25 мм выше.
Колеса большого диаметра и инновационная регулировка подвески позволили увеличить дорожный просвет до 203 мм — особенность, более характерная для сегмента классических кроссоверов.
Базовая версия LADA Vesta SW Cross с 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач будет стоить не менее 755 900 рублей. Самая дорогая конфигурация оценивается в 847 900 рублей. Эта конфигурация отличается более мощным двигателем (1.8 л и 122 л.с.) и пятиступенчатой автоматической механической коробкой передач (АМТ). Эта трансмиссия сочетает в себе функции ручной и автоматической трансмиссии. Он разработан для российских погодных условий, поэтому его характеристики не зависят от температуры окружающей среды.
Появилосьфото самой дорогой версии универсала
Lada Vesta Cross — одна из эксклюзивных новинок отечественного производителя АвтоВАЗ. Это перспективный вариант внедорожника-универсала на базе Lada Vesta с улучшенной конструкцией и повышенной проходимостью.Эта модификация кроссовера имеет твердое намерение создать конкуренцию западным и японским автомобилям.
Модель разработана российскими конструкторами совместно с французско-японскими специалистами корпорации Renault-Nissan. Начало серийного производства запланировано на осень 2016 года в Ижевске. До сих пор остается загадкой, будет ли эта машина сразу кросс-версией или обычным универсалом.
Премьера Lada Vesta Cross
Впервые автомобиль Lada Vesta Cross был представлен на автосалоне «Off-road Show 2015» в Москве 26 августа 2015 года в рамках Международной выставки внедорожников.Новинку представили президент концерна Бо Инге Андерссон вместе с директором по дизайну Стивом Маттином.
Стильный внедорожный универсал Lada Vesta насыщенного оранжевого цвета с приставкой Cross — яркий пример развития линейки Lada Vesta с воплощением нового X-style LadaXRay Concept, который используется с 2012 года. этот автомобиль — один из первых, на который распространяется 5-летняя гарантия производителя.
Лада Веста Кросс — технические характеристики
Производитель пока не озвучил точные технические параметры нового внедорожника Lada, поэтому судить о них можно только на основании внешних параметров конструкции автомобиля и характеристик предыдущих серийных автомобилей класса Веста, на основании из которых был создан Крест. Основой для создания Lada Vesta Universal Cross послужила предыдущая модель седана, поэтому в техническом плане новая машина, скорее всего, полностью ее повторит.
Что касается силовых агрегатов, предполагается, что будут установлены бензиновые двигатели предшественника:
- 1,6-литровый 106-сильный двигатель ВАЗ;
- двигатель Nissan HR16 соответствующего объема мощностью до 114 л.с. Двигатель 1.8 литра
- на 126 лошадок.
Все двигатели по экологичности относятся к классу Евро-5.
5-ступенчатая механическая коробка передач будет доступна вместе с 5-диапазонным «автоматом». Передний привод, скорее всего, дополнят полноприводные модификации «4х4».
Переднее шасси, вероятно, будет использовать стойку MacPherson с новыми L-образными рычагами и поворотными кулаками, а также полунезависимую подвеску Renault Logan с поворотной балкой сзади. Рулевое управление будет оснащено агрегатами Renault Megane.
Внешний вид универсала Лада Веста Кросс
Lada Vesta Cross — органичное сочетание динамичного стиля и практичности автомобиля. В дизайн внесено около 300 изменений, начиная от средней стойки и заканчивая багажником универсала: стильные фонари на подтянутой корме, плавник задней стойки, откидная крыша и т. Д. В модельном ряду будущего кроссовера будет отличаться нижняя крестообразная часть в области противотуманок.
Версия West Cross повторяет основные черты кросс-версий Kalina и Largus. Обвес и накладки из прочного устойчивого к царапинам пластика и увеличенный до 190 мм клиренс объединяют все три «внедорожника».В пластиковый обвес кроссовера входят передний и задний бамперы, пороги и нижняя кромка дверей, даже края арок защищены пластиковыми арками. Напористость и выразительность облику Lada Cross придают стильные 18-дюймовые колесные диски и эксклюзивный вариант окраски кузова.
Ступицы на уровне порогов Весты Кросс дают понять, что клиренс представленного универсала достигает 300мм. Объем багажника Lada Vesta Cross достигнет 500 литров, что вполне предсказуемо для этой модели, имеющей покатую крышу и такую же длину кузова, как и у предыдущего седана.
Обзор салона Лада Веста Кросс
Интерьер универсала от Lada с многофункциональным трехспицевым рулевым колесом, стильной и продуманной центральной консолью, 7-дюймовым сенсорным экраном, встроенным мультимедийным комплексом и кондиционером полностью повторяет седан. один на один. Но стоит отметить некоторые отличительные особенности: яркие вставки на сиденьях и приборной панели.
Внутри Lada Vesta Cross просторный салон, оснащенный удобными сиденьями с качественным наполнением и хорошими боковыми опорами.Но из-за заниженной линии крыши возможны неудобства для высоких пассажиров на задних сиденьях машины. Помимо основных регулировок, водительское сиденье будет оснащено функцией регулировки высоты.
Весь интерьер оформлен плавными линиями, стильно подчеркивающими некоторые детали интерьера — дверные ручки, элементы консоли и т. Д. Мягкие стильные кожаные сиденья, качественная обшивка, удобное рулевое колесо с регулировкой по высоте и мелкие декоративные элементы добавляют спортивности и динамичности. характеристики к автомобилю.
Комплектация и цена Лада Веста Кросс
С каждым годом АВТОВАЗ все больше внимания уделяет качеству сборки и цене выпускаемых автомобилей, максимально приближенной к мировым стандартам. Поскольку производство Lada Vesta Cross запланировано только на следующий год, можно только предполагать, что цена универсала будет на 50-100 тысяч рублей выше стоимости седана серии Vesta. Кроме того, есть вариант каких-то изменений или дополнений в конструкции Cross по пути к конвейеру, что, конечно же, потянет за собой цену автомобиля.
Известно лишь, что концерн АвтоВАЗ вложил в развитие West Cross около 1000000 евро, что говорит о многократной окупаемости затрат.
По комплектации автомобиль Lada Vesta Cross будет разделен на три варианта — классический, комфортный и роскошный. Все три версии будут оснащены передатчиками, которые смогут передавать аварийный сигнал в ГАИ в случае аварии. Встроенные GPS-модули будут отслеживать местонахождение угнанного автомобиля.
Дорогие версии серии Cross Vesta будут оснащаться 4 подушками безопасности: передней и боковой. В бюджетной версии количество подушек безопасности будет уменьшено до 2. По последним прогнозам, Lada Vesta Cross пройдет краш-тест от Euro NCAP на четвертом уровне лидерства, что существенно поднимет рейтинг этого универсала среди конкурентов. .
Lada Vesta SW Cross — пятидверный универсал повышенной проходимости и одновременно «вседорожный» вариант грузопассажирской модели… Целевая аудитория автомобиля — люди, которым нужен автомобиль «на все случаи жизни», сочетающий в себе эффектный дизайн и высокий уровень практичности …
Впервые «ярко-красный» концепт «внедорожного» универсала с приставкой «Крест» предстал перед мировой общественностью на Московском автосалоне «Off-road Show 2015», распахнувшем свои двери для посетителей 26 августа 2015г.
Изначально пятидверка, в большей степени, создавалась с целью демонстрации идей, доступных тольяттинскому производителю, однако благодаря положительной реакции потенциальных покупателей в конце июня 2017 года состоялась премьера серийного автомобиля. , который практически не изменился (по сравнению с прототипом) в процессе работы.на конвейере.
Универсал Lada Vesta Cross органично сочетает в себе довольно динамичный стиль с практичным характером.
А если передок унифицирован с оригинальной трехобъемной моделью, то за средней стойкой автомобиля скрывается сама оригинальность — ниспадающая крыша, «плавник» задней стойки и подтянутая корма со стильными фонарями.
Обвес из неокрашенного пластика, красивые 17-дюймовые катки и увеличенный клиренс придают образу «SW Cross» выразительности и броскости.
Внедорожник имеет длину 4424 мм, ширину 1785 мм, а высоту не более 1532 мм. Межосевое расстояние пятидверки составляет 2635 мм, а его дорожный просвет — 203 мм.
Интерьер Lada Vesta SW Cross — с трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, «колодцами» приборной панели и стильно оформленной центральной консолью, «приютившей» 7-дюймовый «телевизор» мультимедийного комплекса и кондиционер, — это полностью позаимствован у обычного универсала.
Но у «внедорожника» есть оригинальные атрибуты — это яркие аппликации на приборной панели, сиденьях и комбинации приборов.
В машине достаточно свободного места для бесплатного размещения пяти взрослых человек. Спереди удобные кресла с ощутимой боковой поддержкой и солидными диапазонами регулировки, а сзади — полноценный диван с откидной секцией по центру с подстаканниками и опциональным подогревом.
Грузовместимость Lada Vesta SW Cross идентична таковой у базового универсала — в стандартном исполнении ее объем составляет 480 литров (под фальшполом имеется дополнительная 95-литровая «емкость»).
Задний диван складывается в соотношении «60:40», в результате чего объем составляет 825 литров (однако плоской площади нет).
Для кросс-версии «Весты» заявлены те же бензиновые моторы, что и для трехобъемной модели — это рядные атмосферные «четверки» объемом 1,6 и 1,8 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ, развивающиеся. 106 и 122 л.с. и 148 и 170 Нм доступного крутящего момента соответственно.
Оба агрегата устанавливаются в связке с 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а «старший» — в качестве опции также с 5-диапазонным «роботом».
С места до первой «сотни» вездеход разгоняется за 11,2–12,6 секунды, а на максимальной способен набрать скорость 172–181 км / ч. Паспортный расход топлива в смешанном цикле составляет от 7,5 до 7,9 литра на каждые 100 км пробега.
Грузопассажирская Lada Vesta Cross основана на уже всем известном трехтомнике — в техническом плане они практически идентичны друг другу. Автомобиль основан на архитектуре Lada B с независимой подвеской типа MacPherson спереди и полунезависимой балкой сзади.
Универсал «вездеход» оснащен реечным рулевым управлением с электроусилителем и тормозной системой, включающей вентилируемые передние и обычные задние диски (у обычных «братьев» сзади барабанные устройства) и современную электронику.
В России Lada Vesta SW Cross предлагается в трех комплектациях — Luxe, Luxe Multimedia и Luxe Prestige.
За базовую версию универсал придется отдать 755 900 рублей, за версию с 1.8-литровый «атмосферник» стоит не дешевле 780 900 рублей, а самая «богатая» версия стоит от 822 900 рублей.
В стандартной комплектации автомобиль укомплектован: четырьмя подушками безопасности, противотуманными фарами, ЭРА-ГЛОНАСС, ABS, BAS, EBD, ESC, TCS, HSA, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних сидений, однозонным «климатом», дождевиком. и датчики света, задний парктроник, аудиосистема на четыре колонки, «круиз», 17-дюймовые легкосплавные диски и прочее современное оборудование.
Мои отношения с автомобилем Лада Веста похожи на бразильский сериал.Мы познакомились в 2015 году в Ижевске на торжественном запуске модели в серию и … не договорились. Через полтора года они снова встретились. «Веста, это ты?» Я спрашивал ее каждые пять минут. Прогресс налицо, хотя некоторые недостатки остаются. Прошло еще полгода. Сентябрь, солнечный Адлер, рыжая Лада Веста SW Cross, и я снова спрашиваю: «Веста, это ты?»
Лада Веста SW. Цена: от 639 900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.
Лада Веста SW Cross.Цена: от 755900 руб. В продаже: сентябрь 2017 г.
Почему я так удивлен? Колоссальная работа, которую проделал АвтоВАЗ: от экстерьера до настроек подвески. Как признает главный конструктор Стив Маттин, при определении концепции автомобиля учитывались самые разные варианты. Так что где-нибудь в параллельной вселенной мы могли бы получить Весту в фастбэке, хэтчбеке, купе или универсале …
Второй ряд Lada Vesta SW Cross порадует вместительностью, обогревом и подлокотником
Стоп! А еще у нас есть универсал ?! Формально да.Но в описании модели в брошюрах, пресс-релизах или на официальном сайте вы не найдете слова «универсал». В случае Весты аббревиатура SW означает не универсал, а спортивный универсал. Конечно, это не определение типа кузова, а, по задумке авторов, форм-фактор, включающий габариты, стилистические элементы, технические параметры и положение в модельном ряду. К сожалению, у многих россиян универсал ассоциируется с утилитарным холодильником на колесах, а поскольку Vesta SW и особенно SW Cross оказались чертовски привлекательными и элегантными, было бы преступлением поливать их таким же «соусом».
Сиденья с подогревом и порт USB теперь доступны для задних пассажиров
Интересно также, что прямых конкурентов у Весты SW и SW Cross нет. Все, что было, давно исчезло в черной дыре кризиса. С очень большой натяжкой Renault Sandero Stepway и новинка Kia Rio X-Line можно записать как соперников, хотя XRay, скорее, будет их душой.
Спереди появился нормальный подлокотник с нишей для вещей
Но сколько бы вы ни говорили об элегантности и самоопределении модели, что важнее для человека, делающего выбор между седаном и универсалом в пользу последнего? Естественно объем багажника! А здесь все более чем в порядке.Во-первых, заявленный объем до шторки составляет 480 литров. Но с одним нюансом: в том числе боковые отсеки и подполье (95 л), которое разделено органайзером на две части. Во-вторых, если сложить второй ряд (складывается в соотношении от 1/3 до 2/3), то грузовое пространство увеличится почти вдвое — до 825 литров. Если под потолком, то 1344 л. Нагрузка — 475 кг. Его можно буксировать до 900 кг. В-третьих, под вторым этажом спрятана полноразмерная запаска, а в багажнике есть крючки для крепления сумок и пакетов, три стандартные сетки для фиксации грузов, специальное крепление для огнетушителя или канистры на 5 литров, карман для перевозки мелких предметов, и, наконец, по бокам интегрированы два источника света и одна розетка на 12 Вольт.
Там, где есть дороги, а где их нет, SW Cross едет на удивление хорошо
Интерьер универсала мало чем отличается от седана. И если вы не зацикливаетесь на новых декоративных вставках, которые тоже разные для SW и SW Cross, то вот самые важные положительные изменения: полноценный фиксированный подлокотник (наконец-то!), Два входа USB, а также появился подлокотник с подстаканниками и подогревом сидений. для задних пассажиров. Кроме того, поскольку SW на 15 мм выше седана с таким же клиренсом в 178 мм, пассажиры второго ряда чувствуют себя еще более комфортно.
По сравнению с версией кроссовера, штатный SW чуть более бурный в поворотах.
Но и ругать есть за что. Основная претензия — медлительность мультимедийной системы и навигатора «СитиГид», который то и дело подсказывал нам с коллегой развернуться по сплошной дороге или свернуть в пропасть на серпантинной дороге. Однако в следующем году у Весты появится новый мультимедиа — по предварительным данным, это будет Яндекс.Авто с Яндекс.Навигатором и другими приложениями.
Объем багажника — 480 л. 1344 л — если под потолком и со сложенными стульями
А что с ходовыми качествами? На тест были представлены автомобили со 122-сильной бензиновой «четверкой» объемом 1,8 литра, которая теперь сочетается с французской механической 5-ступенчатой коробкой передач. Раньше с топовым агрегатом не было альтернативного устрашающего «робота», о котором я, честно говоря, даже не хочу говорить. Вот, на размышление, заявленные цифры разгона до сотни Lada Vesta SW: с «механикой» 10.9 с, с «роботом» 12.9 … Пожалуй, оставлю это без комментариев.
Интерьер универсала мало чем отличается от седана
.Что касается самого мотора, то иногда откровенно не хватало тяги. Большая часть маршрута пролегала по горным серпантинам, и часто при подъеме в гору приходилось выходить на первую передачу, чтобы Веста хоть как-то набирала скорость. При этом машина не была загружена: я, мой коллега и пара рюкзаков с нашими вещами.Также не стоит ожидать, что взамен вы получите скромный расход 92-го топлива. Наименьшее значение, которое выдал бортовой компьютер во время теста, составило 11 литров на 100 км.
Зато шасси Vesta SW готово достойно принимать любые удары судьбы. В нашем случае дороги Краснодарского края пытались ударить с завидной регулярностью. Для компенсации увеличения веса и ожидаемых нагрузок задняя полунезависимая подвеска была усилена.Кроме того, инженерам пришлось включить в конструкцию 33 новые штамповки для увеличения жесткости кузова на кручение. В результате Vesta SW хорошо глотает дыры, но в поворотах чувствует себя более бурно, чем седан.
Кросс-версия намного интереснее. За счет других, более жестких пружин и амортизаторов, 17-дюймовых колесных дисков, а также колеи, увеличенной на 14 мм, он едет намного опрометчивее. У нее оптимальный баланс между ездой по серпантину и преодолением бездорожья.И это при том, что машину оторвало от земли на 203 мм. Не каждый кроссовер может похвастаться таким клиренсом.
Сколько это стоит? Наверное, на миллион? Нисколько. Даже в самой дорогой комплектации ни Vesta SW, ни SW Cross не переступили эту заветную веху. Обычный универсал в базовой версии Comfort с двигателем 1,6 и механической коробкой передач будет стоить 639 900 рублей. За вариант с «роботом» придется заплатить 25 000 рублей.Версия Luxe, в которой есть двойной пол в багажнике и климат-контроль, стоит от 702 900 рублей. А самая дорогая Веста SW была оценена в 804900 рублей. Модификация повышенной проходимости немного дороже, но в пределах разумного. Он уже в «базовой» комплектации предлагается в комплектации Luxe с двигателем 1,6 и «механикой» по цене 755 900 рублей. За топовую версию SW Cross с двигателем 1.8 и «роботом» просят 847 900 рублей.
Вождение автомобиля Салон На SW Cross хотелось снова и снова проходить связки поворотов, а потом, не сбавляя скорости, уехать по бездорожью Комфорт Пространство над головой и у ног, подогрев всех сидений, полные подлокотники Безопасность Есть все необходимые системы, а также подушки безопасности водителя, пассажира и боковые. Цена | ||
Размер шин | 195 / 55R16 | 205 / 50R17 |
Динамика | от 10,9 сек до 100 км / ч | от 11,2 сек до 100 км / ч |
Расход топлива на 100 км в смешанном цикле, л | 7,8 | 7,9 |
Эксплуатационные расходы * | ||
Транспортный налог, п. | 3050 | 3050 |
ТО-1 / ТО-2, п. | 6400 | 8800 |
ОСАГО / Каско, п. | 11 030 | 56 450 |
* Транспортный налог рассчитывается в Москве. Стоимость ТО-1 / ТО-2 принимается по данным дилера. Обязательное страхование автогражданской ответственности и комплексное страхование рассчитываются из расчета на одного водителя-мужчину, одинокого мужчину, возраст 30 лет и стаж вождения 10 лет.
Вердикт
Vesta SW и SW Cross явно не хватает хорошего пулемета и более мощного двигателя, впрочем, как и у всех моделей Lada.Но и без этого они добились чего-то очень важного — заставили таких закоренелых скептиков, как я, перестать шутить и удивленно качать головами, повторяя снова и снова: «Веста, это ты ?!»
В сети появились изображения прототипа кроссового универсала Vesta в исполнении Exclusive. По предварительным данным, на АвтоВАЗе было собрано всего два экземпляра автомобиля в этой версии, которые, возможно, предназначались руководству предприятия.
О том, что на фото представлена модификация Exclusive, свидетельствуют соответствующие шильдики в углах задних дверей, а также полосы на спинках сидений. Несмотря на то, что сам производитель отрицает вывод на рынок аналогичной комплектации Vesta Cross, такая версия все же присутствует в ассортименте вариантов седана. Топовый седан на механической трансмиссии предлагается по цене от 800 тысяч рублей, а на роботизированной — до 825 тысяч рублей.
Возможный выпуск новой версии подтверждается тем, что Vesta Cross Exclusive уже была замечена осенью прошлого года, за несколько месяцев до официального старта продаж. По неофициальной информации, эта техника может появиться еще ближе к зиме, в том числе для поддержания интереса к универсалу в свете выхода вездехода Xray Cross.
Если говорить о седане, то основой для создания версии Exclusive стала версия Luxe, в которую входит пакет Multimedia.Весту в этой модификации отличает наличие заднего спойлера, хромированной выхлопной трубы, глянцевых черных вставок на средних стойках, а также серебристо-черных колесных дисков диаметром 16 дюймов. В салоне установлена светодиодная подсветка, черная и бежевая отделка экокожей в сочетании с алькантарой, другие текстильные коврики, а на пороги и педали установлены стальные накладки.
В наличии имеется подогрев лобового стекла, зеркал (с электроприводом) и передних сидений, мультимедийная система с навигацией, климат-контроль.Кроме того, установлена пара фронтальных подушек безопасности и ряд вспомогательных систем: ESC, распределение тормозных сил, помощь при трогании с места и антипробуксовочная система.
Сегодня «обыкновенный» универсал Веста на внутреннем рынке предлагается за сумму от 655 до 824 тысяч рублей, а кросс — от 771 до 867 тысяч рублей. Все модели могут быть оснащены как 122-сильным двигателем (1,8 литра), так и 106-сильным, объем которого составляет 1,6 литра.
«Рыжик» зарегистрировался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с (ЗР, No.5, 2018).
Что меняет префикс Cross? Помимо имбирных вставок в салоне и больших 17-дюймовых колес, эти автомобили отличаются внедорожным пластиковым обвесом и двести миллиметров дорожного просвета под защитой двигателя. И полноценный, металлический!
По геометрической проходимости Lada Vesta SW Cross вполне сопоставима с внедорожниками B-класса. И если углы въезда и съезда сопоставимы, то просвет под днищем и бамперами станет предметом зависти для многих кроссоверов.Жалко, что на Кроссе даже полный привод за доплату не поставишь — вот бы вездеход! Но, начиная с Кросса, все же будьте любезны покинуть асфальт. Что я и сделал почти сразу после того, как получил ключи от машины.
На грунтовой дороге SW Cross чувствует себя прекрасно, но по ухабистой дороге едет мягче: подвеска не приподнята, 16-дюймовые шины имеют высокий профиль. А 17-дюймовые колеса Cross охлаждают азарт на трассе. Энергоемкость подвески отличная, и довести ее до поломки непросто.Но повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямкам и неровностям — все равно что делать нечего.
Впереди участок дороги с многочисленными поперечными бугорками. Пора проверить жесткость кузова и ход подвески. Кросс вывешивается не раньше, чем у большинства внедорожников. А когда одно из задних колес отрывается от земли, при открывании дверей не происходит заметного изменения усилия. И крышка багажника закрывается без проблем. Но на совершенно кривой грунтовой дороге, когда едущий автомобиль приближается к диагональному вывешиванию, панели салона все равно скрипят.Однако многие кроссоверы так же вели себя на «тарированной» дороге, которую я давно выбрал в Раменском районе Подмосковья. И не только дешевые. Так и с жесткостью кузова.
Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры RR)
Киа Рио Х-Лайн | Hyundai Creta | Renault Kaptur | Suzuki vitara | Skoda yeti | ||
Дорожный просвет | ||||||
Просвет под передним бампером | ||||||
Зазор заднего бампера | ||||||
Угол въезда | ||||||
Угол съезда | ||||||
Угол рампы |
На мокрой грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размером 205/50 R17 — для грязи они совершенно непригодны. Поэтому сложные участки нужно брать на ходу, так как завидный клиренс и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше сначала отключить трекшн-контроль.
В большинстве ситуаций «Лада» на бездорожье почти ничем не уступает полноприводным машинам. Отсутствие крутящего момента на задних колесах заметно на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «сцепление с дорогой». А если заранее не набрать скорость, затяжной подъем по песку или глине станет непреодолимым.Что я испытал в полной мере — на следующем песчаном холме машина сдалась. Пришлось осторожно соскользнуть назад и с ходу взять верх.
В целом вне асфальта West SW Cross получился неплохим бойцом. Его возможности ограничены всего двумя факторами — низкопрофильными дорожными шинами и отсутствием полного привода (особенно его не хватает на длинных и скользких подъемах).
В повседневном использовании SW Cross практически неотличим от обычного SW. Это касается как достоинств, так и недостатков. Например, ранее завод устанавливал отечественные дворники на новые Lada, которые отказывались нормально чистить стекла на первых километрах. Щетки на конвейере Веста поставляются турецкой компанией МТТ, и работают они немного лучше. Поэтому поставил японские Osawa — они отлично подходят для чистки.
При очередном осмотре. Остальное проверил — подтянул замечательно. Что это — недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.
Но пришлось бегать за новыми заглушками центральных отверстий дисков. На нашей машине они оба потерялись с правой стороны, и, как оказалось, это не такое уж редкое явление для Уэста. Найти свечи в магазине запчастей не удалось, поэтому я обратился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит — пора было на первое ТО.
Еще до планового ТО частично освежил масло: через 10 000 км пришлось долить литр.Расход не пугает, но за ним стоит присмотреть. Долил масло в Роснефть, а в ТО из фирменной канистры Лады залили, но при внимательном рассмотрении оказалось, что это та же синтетика от Роснефти с вязкостью 5W-40.
Кроме масла, на ТО-15000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили шасси и провели компьютерную диагностику — никаких отклонений! И Vesta SW Cross уверенно продолжает, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92-го бензина на сотню километров.
Задать вопрос по эксплуатации любой редакционной машины вы можете в нашем разделе «».Эксплуатационные и эксплуатационные расходы (215-15 390 км) *Lada Vesta SW Cross из парка ZR: повадки кроссовера и масложор |
Рейтинг Lada Vesta TOP8 SW Cross Russian Taxi Модель 1:36 Diecast Scale Car
Рейтинг Lada Vesta TOP8 SW Cross Russian Taxi Модель 1:36 Diecast Scale Car$ 22 Lada Vesta SW Cross Русское такси Модель автомобиля Diecast Scale 1:36 Игрушки Игры Транспортные средства $ 22, Такси, Vesta, Scale, Russian, Diecast, Car , www.Restaurantedelpuerto.com.br, Игрушки Игры, Транспорт, 1:36, SW, / cancrizans2073161. html, Lada, Модель, Cross Рейтинг Lada Vesta TOP8 SW Cross Российское такси 1:36 Модель литого под давлением автомобиля Рейтинг Lada Vesta Рейтинг TOP8 SW Cross Российское такси 1:36 Model Diecast Scale Car $ 22, Taxi, Vesta, Scale, Russian, Diecast, Car, www.restaurantedelpuerto.com.br, Toys Games, Vehicles, 1:36, SW, / cancrizans2073161.html, Lada, Model, Cross $ 22 Lada Vesta SW Cross Russian Taxi Diecast Модель автомобиля 1:36 Масштабные игрушки Игры Транспорт
$ 22
Лада Веста SW Cross Русское такси Модель литого автомобиля 1:36 Масштаб
|||Лада Веста SW Cross Russian Taxi Diecast Модель автомобиля 1:36 Масштаб
Перейти к основному содержанию- Академики
В нашем сплоченном учебном сообществе ведущие ученые и христианская вера включены в 100 учебных программ.
- Поступления
Union признан на национальном уровне за академическое превосходство, ориентированное на Христа, и исключительную ценность. Наши выпускники преуспевают в лучших аспирантурах, по карьерной лестнице и в министерствах по всему миру.
- Легкая атлетика
Union участвует в NCAA DII и конференции Gulf South. Мы являемся домом для пяти мужских и шести женских легкоатлетических команд, а также для множества очных занятий спортом.
- Студенческая жизнь
Присоединяйтесь! Разнообразие организаций, мероприятий и видов спорта Union предлагает что-то для каждого.
- Union Now
Следите за мероприятиями Union University в кампусе, а также с участием студентов, преподавателей и выпускников по всему миру.
- COVID-19
- Поиск
- О Союзе
- Информация для
Union University из года в год считается одним из лучших христианских университетов страны
Учиться.Процветать. Преуспевать.
Начни свое путешествие сегодня же!
COVID-19 Обновления
Посмотрите, как вы преобразитесь в Union
История успеха выпускников
«Одна из наиболее важных составляющих моего опыта в профсоюзе — это обучение и наставничество профессоров, которые действительно заботились обо мне и моем будущем. Их вклад в меня за пределами классной комнаты помог мне развить мои способности и настроить меня на карьеру, делая то, что я любовь.«
Грейси Пратт (’14)
Выпускник английского языка, SEO-писатель в Ramsey Solutions
Начни свое путешествие
Применить сейчас График посещения
Откройте для себя увлекательные программы
Живи тем, что любишь. Более 100 программ обучения объединяют ведущих ученых с христианской верой. К чему Бог призвал вашу жизнь?
См. Мажоры и несовершеннолетниеПривлечение сообщества кампуса
Union — это гостеприимное, доступное и безопасное место для жизни и учебы.Наш университетский городок занял третье место в стране, с отдельной спальней для каждого студента и стиральной / сушильной машиной в каждой квартире. Девяносто студенческих организаций, NCAA DII sports, концерты и общественные мероприятия означают, что вы будете вовлечены с самого первого дня в Union.
Изучите студенческую жизньСоединитесь с Union
Будьте в курсе новостей Union University и присоединяйтесь к обсуждениям в социальных сетях.
Hyundai Solaris # 1, Lada Vesta вошла в топ-20 — Блог самых продаваемых автомобилей
Lada Vesta вошла в чарты продаж в России.
* Посмотрите 50 лучших моделей и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *
Продолжающаяся рецессия в России, частично вызванная введенными в отношении страны экономическими санкциями в отношении Украины, привела к обрушению рубля 23% по отношению к доллару в прошлом году, рост инфляции и падение покупательной способности населения. На российском рынке новых автомобилей наблюдался только двухмесячный рост из 34 последних, а в ноябре он продемонстрировал 11-е падение подряд в годовом исчислении — самое резкое за данный момент в 2015 году — на -43% до 131.572 единицы против 229,432 год назад. Совокупный эффект необычно сильного результата в ноябре прошлого года, когда потребители бросились покупать автомобиль и опередить широко — и справедливо — ожидаемое новогоднее повышение цен, сделал падение еще более резким в этом месяце. Lada (-29%) и Kia (-32%) увеличивают маржинальную долю, теряя меньше позиций, чем рынок, но Hyundai является настоящим победителем, продажи упали всего на 7%, а доля рынка увеличилась с 7% год назад до 11,5% в этом году. месяц.
Cadillac — один из трех автопроизводителей, которые из года в год входят в топ-40.
Ниже: Renault (-46%), Toyota (-53%) и Nissan (-53%) теряют долю, в то время как Volkswagen (-32%) и Skoda (-39%) получают некоторую долю, не оказывая особого влияния на эмиссионный скандал. Lifan (+ 3%), Brilliance (+ 4%) и Cadillac (+ 21%) — единственные производители из ТОП-40, показавшие положительные результаты в ноябре, в то время как Daewoo (-13%), Audi, УАЗ (-18%), Lexus (-23%), Mercedes и Porsche (-24%) демонстрируют относительно ограниченное снижение. С другой стороны, Mitsubishi (-74%), Citroen (-78%), Peugeot (-79%), Chery (-80%), Suzuki (-81%), Jeep (-87%), Honda (-90. %), Ssangyong (-91%) и Great Wall (-94%) почти исчезли.Chevrolet (-71%) и Opel (-92%) фактически уйдут с российского рынка с 2016 года, поэтому их соответствующее снижение является логичным. Но в рейтинге моделей разворачиваются более крупные события…
Ssangyong упал на 91%.
Год назад Kia Rio потрясла российский рынок: впервые с момента появления первой модели Lada в дилерских центрах тогдашнего СССР в 1970 году иностранная модель смогла возглавить ежемесячный рейтинг продаж в России: Исторически сложилось так, что по продажам Rio превзошла Lada Granta на 10 единиц.834 продаж против 10,520. Всего за один год иномарка, доминирующая в продажах российских автомобилей, стала обычным явлением. Если Kia Rio, возможно, не удалось повторить свою победу, Hyundai Solaris брал на себя ответственность не менее 7 раз за последние 11 месяцев. В ноябре Solaris пятый месяц подряд занимает лидирующую позицию, даже прибавив 13% в годовом исчислении, чтобы почти удвоить свою долю рынка с 4,4% год назад до рекордных 8,7% в этом месяце, а также продемонстрировать рекордные показатели. высокий ежемесячный объем 11.462.
Пятый месяц подряд №1 для Hyundai Solaris в России.
Преимущество Solaris над Granta в ноябре (продажи 2,462) больше, чем разрыв, отделяющий его от полюса с начала года (2,144), при этом Solaris прибавил 106,509 единиц после 11 месяцев по сравнению с 108.653 для Granta. Последние пять месяцев явно идут на пользу Solaris со средним ежемесячным объемом продаж 10,561 против 9,016 у Granta, однако для того, чтобы завершить год №1, необходимо побить это среднее значение.Математически и теоретически Solaris действительно может обойти Granta in-extremis в течение последних нескольких дней года и одержать историческую ежегодную зарубежную победу в России, чего никогда не случалось с тех пор, как 45 лет назад начались рекорды. Однако еще неизвестно, позволит ли Lada этому случиться, возможно, потребуется несколько ожидаемых регистраций, чтобы обеспечить право собственности на российскую землю.
Производство Lada Vesta началось в сентябре прошлого года, Владимир Путин попробовал это в октябре.
Один из элементов, идущих против Granta, — это Lada, которая теперь сосредотачивает свою энергию на своих моделях «ренессанса»: компактном седане Vesta и кроссовере XRAY.Совершенно новая модель — редкость для Lada: последней была Granta почти четыре года назад в январе 2012 года — Largus, выпущенный в июле 2012 года, на самом деле представляет собой MPV Dacia Logan с переименованным брендом, так что две сразу — это знаковое событие. для российского автопроизводителя. Vesta, представленная в виде концепта в августе 2014 года, является первой Lada, запущенной всего через 12 месяцев после концепта. Производство началось, как было объявлено 25 сентября в Ижевске, в 1 200 км к востоку от Москвы, при этом 60% компонентов произведено на другом заводе (Тольятти).
Lada Vesta
Продажи Vesta официально начались 25 ноября, но предварительные продажи дилерским центрам позволили табличке с именем войти в топ-20 России в этом месяце на 19-м месте с 1748 единицами. Vesta начинается с 514 тысяч рублей (7,400 долларов США) за комплектацию Classic, но на данный момент будет доступна только в версиях Comfort (570 тысяч рублей — 8,200 долларов США) и Luxe (608 тысяч рублей — 8,800 долларов США) в 60 дилерских центрах в 25 городах по всей стране. Это делает Vesta самой дорогой Lada в продаже: Priora стоит от 420 тыс. Руб., 4×4 — 395 тыс. Руб., А Granta — 312 тыс. Руб.Подробнее о ценах на Lada можно узнать здесь. Он также позиционирует Vesta полностью фронтально по сравнению с Solaris и Rio с более крупными размерами. Кроссовер Lada XRAY, созданный на базе Renault Sandero, также скоро войдет в чарты продаж.
Первый в России рейтинг Toyota Land Cruiser 200 в России.
Что касается других моделей, то VW Polo поднялся на блестящие 15% и занял 4-е место, Lada Priora снова поднялась на 9 позиций по сравнению с прошлым месяцем до 9-го места, несмотря на снижение продаж на 33% в годовом исчислении, Skoda Rapid — поднялся на пять позиций и побил свой рекорд в рейтинге России на 11-м месте (предыдущий рекорд: 13-е место в апреле), Kia Sportage поднялся с 7 на 13-е место, Toyota Land Cruiser 200 второй раз появляется в топ-25 России после приземления на #. 21 марта, достигнув 20-го места благодаря стабильным продажам на уровне 1.744 автомобиля, а VW Jetta впервые занял 25-е место в рейтинге года.
Предыдущий пост: Россия, октябрь 2014 г .: теперь 310 лучших всех моделей (эксклюзив BSCB)
Предыдущий месяц: Россия, октябрь 2015 г .: Hyundai Solaris удерживает лидерство, рынок упал на 39%
Год назад: Россия, ноябрь 2014 г .: шок : Первая иномарка Kia Rio # 1
Полный ноябрь 2015 ТОП-50 всех брендов и ТОП-25 моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Почему в Тольятти решили поменять своего «робота» на японский вариатор, как едет обновленная машина и насколько дороже сейчас продается
«Инопланетяне? — только улыбнулся сотрудник крупнейшего в мире радиотелескопа РАТАН-600 в Карачаево-Черкесии.- Говорят, это было в советское время. Дежурный зафиксировал что-то необычное, поднял шум, так что их чуть не уволили. «Пошутив про планету Шелезяк из миров Кира Булычева и ее роботов-обитателей, терпящих бедствие, мы двинулись дальше.
РАТАН диаметром 600 м помогает исследовать очень далекие области космоса, но инопланетные роботы сюда еще не добрались. Как ни парадоксально звучит, но с «роботом» в Тольятти не сложилось, поэтому проезжаем мимо телескопа на Lada Vesta со 113-сильным бензиновым двигателем и вариатором.Работа не такая сложная, как у астрономов, но тоже веселая.
Отныне Веста с двумя педалями — это только вариатор и не более того. В гамме модели появилась «автоматическая замена» — с появлением вариатора роботизированная коробка упразднилась. Год назад завод RCP был успешно модернизирован, но, судя по вялому спросу, доработки не помогли изменить негативное отношение рынка к «Робо-Западу». Так что помните: Vesta 1,6 AT теперь оснащена более традиционной автоматикой.
И приготовьтесь взвешивать новые цены в уме. Vesta 1,6 AT отличается — вариатор предлагается для всех версий, за исключением малотиражного седана Sport. При равных комплектациях двухпедальные машины дороже версий с «механикой». Доплата по сравнению со 106-сильным 1,6 МТ составляет 1 доллар, а по сравнению с 1134-сильным 122 МТ — 1,8 доллара. Итого, самым доступным среди двухпедальных новинок является седан Vesta Classic за 654 доллара 9 , а самый дорогой — универсал Vesta SW Cross Luxe Prestige за 652 $
Японский вариатор, проверенный временем Jatco JF015E, одинаков для кроссовера Nissan Qashqai и автомобилей Renault с платформой B0 (Logan, Sandero, Каптур, Аркана).Механизм клиноременной передачи здесь совмещен с гидротрансформатором и двухступенчатым планетарным редуктором. То есть частично трансмиссия вариаторная, а частично обычная классическая автоматическая трансмиссия. Низкая передача включается для старта или для реализации отдачи кик-даун, а в остальном вариаторная часть работает.
Продуманная схема позволила сделать коробку компактной, исключить переходы ремня в пограничные режимы, но при этом реализовать большой диапазон передаточных чисел.Что касается надежности, то по заводским расчетам такой Jatco на Весте должен выдержать не менее 120 тыс. Км, причем с однократной заливкой технической жидкостью.
Двигатель двухпедальной «Весты» не имеет альтернативы — Nissan HR16 (он же h5M по системе Renault), который уже три года находится в Тольятти. Алюминиевый блок, механизм смены фаз на впуске, общая система охлаждения двигателя и вариатора, возможность заправки 92-м бензином.То есть перед нами точно такой же силовой агрегат, который уже установлен на двухпедальных кроссоверах XRay Cross 1,6 AT.
Результаты текущей операции и предыдущей операции с кроссовером во многом схожи. Vestas также не потребовала серьезных переделок конструкции, настройки подвески и клиренс 178–203 мм были сохранены, задние дисковые тормоза и оригинальная выхлопная система были установлены в стандартной комплектации. Карданные валы с промежуточной опорой правого руля тоже оригинальные; такое решение с полуосями одинаковой длины уменьшало эффект гидроусилителя руля.Однако у Весты есть свои калибровки мотора и вариатора. Похоже, это к лучшему.
Первым испытуемым стал седан Vesta 1,6 AT. Заводится легко и плавно, без заиканий и рывков. При спокойном стиле вождения коробка передач кажется дружелюбной, точно и адекватно имитирует переключение шести виртуальных передач. Скорее он для езды по городу, если не шустрый.
Вариатор не поддерживает резкость, и чем активнее вы нажимаете и отпускаете педаль газа, тем отчетливее чувствуется инертность.Живучесть на средних скоростях можно только после того, как будет выбрана треть хода педали. А около отметки 100 км / ч реакции на «полумеры» почти нет, поэтому газ надо смело доливать.
Пересаживаемся на универсал Vesta SW Cross 1,6 AT, и кажется, что энтузиазм пары мотор-вариатор как будто подавлен разницей в снаряженной массе. Да, поясняют ВАЗовцы, 50 кг для силового агрегата — это уже много. У универсала реакции более инертные, все как-то медленно.Когда пригибаешь педаль газа на длинных спусках трассы, стрелка спидометра цепляется за отметку 120 км / ч. И это без полной нагрузки.
В ручном режиме переключения удобнее активно ездить, например по черкесским серпантинам. Обгон на трассе тоже. При этом сохраняется функция автоматического перехода на несколько псевдо-понижающих передач при полном открытии дроссельной заслонки. Ход рычага велик, но «шестерни» переключаются быстро. В случае активной езды и разницы в пороге отсечки: если в режиме Drive переход наверх происходит при 5700 об / мин, то в ручном режиме — на 6500.
Для полноты картины мы также проехали двухпедальный кроссовер XRAY Cross 1,6, который на презентации оказался автомобилем сопровождения. Очевидно, что двухпедальная Vesta более четкая и более отзывчивая в управлении тяговым усилием. Видимо, столь благотворно сказались упомянутые уникальные настройки. Также отметили, что схема переключения кроссовера изображена на рычаге, тогда как у Весты четкая шкала с подсветкой.
Веста 1,6 АТ тоже хороша по экономичности. Средний расход по паспорту на 0,3–0,5 литра меньше, чем у версий 1,8 МТ.Показания наших бортовых компьютеров не превышали 9,0 литров. А новый мотор, до 3000 об / мин, оказался неожиданно тихим.
Основными конкурентами двухпедальной Весты являются такие же массовые седаны и лифтбэки от Hyundai Solaris до Skoda Rapid с автоматическими трансмиссиями. Если сравнить самые доступные версии, то окажется, что дешевле только менее мощный Renault Logan (от 9 долларов), а цены на все остальные модели превышают 627 долларов. В результате вариатор Lada Vesta выглядит привлекательно.Открытие не астрономическое, но факт в том, что мы точно не пропустим «роботов».
Одновременно с премьерой вариатора Lada Vesta получила еще несколько точечных доработок. Все версии теперь имеют безрамные щетки стеклоочистителя и встраиваемые подстаканники. В дорогих комплектациях — новые 16-дюймовые диски, полностью подогреваемый обод рулевого колеса, функция подсветки поворотов с противотуманными фарами и система автоматического складывания зеркал. При этом не появился заведомо полезный авторежим водительского окна — представители завода пояснили, что запроса на такую функцию от маркетологов не было.
Также переработан топовый Exclusive (от 11 долларов), который доступен для обычных седанов и универсалов без приставки Cross. Расширен перечень оборудования. Теперь он имеет плавниковую антенну, черные колпачки зеркал, черную обшивку потолка, отделку под алюминий и индивидуальную обивку сидений. Седан Exclusive также оснащен спойлером на крышке багажника, окантовкой выхлопных труб, порогами и педалями, а также уникальными текстильными ковриками.
Тип кузова | Седан | Универсал | |||
размеры (длина / ширина / высота), мм | 4410/1764/1497 (4424/1785/152417) (4424/1785/152417) / 1764/1508 (4424/1785/1537) | ||||
Колесная база, мм | 2635 | 2635 | |||
Снаряженная масса, кг | 1230-1380 | 1280-1350 | 902 масса, кг | 1670 | 1730 |
Тип двигателя | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 | |||
Рабочий объем, куб.м.при об / мин | 113 при 5500 | 113 при 5500 | |||
Макс. Круто. момент, Нм при об / мин | 152 при 4000 | 152 при 4000 | |||
Трансмиссия, привод | CVT, передний | CVT, передний | |||
Макс. скорость км / ч | 175 | 170 | |||
Разгон до 100 км / ч, от | 11,3 | 12,2 | |||
Расход топлива (смесь), л | 7,1 | 7,4 | |||
Цена от, $. | 9 652 (832 900) | 10137 (866 900) |
ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ